Выбираем внедорожник с пробегом

Содержание

Лучшие внедорожники с пробегом до 600000 рублей

Внедорожники в России пользуются особой популярностью не только по причине повышенной проходимости в условиях некачественного дорожного покрытия во многих регионах. Данный класс автомобилей ценится благодаря надежной конструкции кузова, его достаточной вместительности и мощности двигателя. Стоимость большинства внедорожников немалая, но хороший вариант возможно найти и среди подержанных авто. Главное при покупке – выбирать проверенную модель мирового бренда, которая с течением времени незначительно утрачивает показатели технического состояния, а при восстановлении или ремонте не требует значительных денежных затрат.

Kia Sportage

В начале выпуска модели, автомобиль многими был оценен критически, но время показало, что он, помимо доступности, оказался практичным и надежным. Приобретая машину по цене около 600 тыс. руб., автолюбитель получит прекрасные внедорожные качества и современный дизайн. Главные достоинства Sportage следующие:

  1. Устойчивость к коррозии кузова. Появление на нем ржавчины говорит о попадании в ДТП.
  2. Мощный 2л двигатель (141 л. с.), который встречается наиболее часто.
  3. Выносливая и надежная конструкция подвески.
  4. Хорошая ремонтопригодность и неприхотливость.

Недостатки Sportage 2 – средняя точность рулевого управления, недостаточная стойкость лакокрасочного покрытия, быстрый износ подвески, шум карданного вала.

Subaru Forester

На авторынке доступны модели авто по цене до 600 тыс. руб. около 2006 г выпуска. Автолюбители обязательно оценят версии с турбодвигатем в 220 л. с., объемом всего 2 л, и 2-литрового 140-сильного атмосферника. Имея схожесть больше с универсалом, он объединяет в себе следующие положительные качества как легкового автомобиля, так и внедорожника:

  1. Отличная динамика, управляемость и умеренный расход топлива.
  2. Высокая посадка, прочный кузов и полный привод.

Главный недостаток автомобиля – дорогой и сложный в обслуживании оппозитный двигатель.

Nissan X-Trail

По цене до 600 тыс. будут доступны модели, пробегом 120 тыс. км. Леворульные автомобили традиционно дороже праворульных. Многим автолюбителям данная модель автомобиля нравится благодаря следующим качествам:

  1. Высокая мощность (150 л. с.), сочетающаяся с экономичностью.
  2. Просторный салон и вместительное багажное отделение.
  3. Электронное управление трансмиссией All Mode 4х4, которое позволяет выбирать режим движения, исходя из сложности дорожных условий: передний привод, AUTO режим, при котором в момент пробуксовки усилие передается на задние колеса, и режим Lock, когда в состоянии бездорожья муфта блокируется.

Недостатки автомобиля – появление ржавчины на 5й двери, проблемы проводки и износ шлейфов, неправильно передающие датчики данных.

Land Rover Freelander

По цене до 600 тыс. будут доступны авто, имеющие в комплектации автоматическую трансмиссию, полный привод, круиз-контроль и другие привлекательные функции. Автомобиль имеет меньшую популярность, чем Discovery или Range Rover, но также включает в себя достаточно достоинств:

  1. Привлекательный консервативный дизайн.
  2. Достаточно просторный салон.
  3. Отличные динамические качества (разгон до 100 км/ч за 11,2 с).
  4. Мощный 2,5 л 177-сильный двигатель.

Недостатки – чувствительность мотора к некачественному топливу, дороговизна обслуживания и ремонта.

Mitsubishi Outlander

Автомобиль на рынке подержанных машин пользуется повышенным спросом, потому достойную машину в хорошем состоянии за 600 тыс. руб. выбрать достаточно сложно. Первая модель была выпущена в 2002 г, и уже тогда имела следующие достоинства:

  1. Неординарный дизайн.
  2. Японское качество.
  3. Мощные двигатели (136-200 л. с.).
  4. Подвеска, выдерживающая 100 тыс. км пробега.

Недостатки – небольшой багажник, слишком жесткая подвеска, слабая климатическая установка.

Mitsubishi Pajero Sport

Путать данную модель авто с классическим Pajero не стоит, так как он создан на базе L200, потому по комфортабельности проигрывает крупногабаритному внедорожнику. За 600 тыс. можно найти умеренную комплектацию машины 2001-03 гг выпуска, или 1998-99 гг в топовом варианте. Основные достоинства автомобиля следующие:

  1. Очень надежный и ремонтопригодный двигатель.
  2. Топливная система, выдерживающая заправку даже горючим низкого качества.
  3. Просторный салон и вместительный багажник.

Слабые стороны автомобиля – проблемы с коррозийной стойкостью кузова, который начинает ржаветь с порогов, задней двери и крыльев, а также передние пружины, которые приходится менять достаточно часто, и слабая динамика двигателя.

Toyota LC 100

За сумму до 600 тыс. доступны к приобретению модели 1998-2000 гг со средним пробегом 200-250 тыс. км. При этом стоит обратить внимание на состояние турбины дизеля, системы полного привода и систему охлаждения двигателя, а также на признаки деформации рамы, отсутствие ржавчины в районе передних крыльев и порогов. Сильные стороны автомобиля:

  1. Надежный дизель, мощностью 136 л. с., который способен пройти до первого капремонта 1 млн. км.
  2. Комфортабельность и богатое оснащение салона.

Основные проблемы подержанного авто – проблемы с блокировкой заднего дифференциала и других компонентов трансмиссии, а также дорогостоящий ремонт большинства узлов и агрегатов.

Chevrolet Tahoe

Внедорожник до 600 тыс. руб. не обязательно должен иметь компактные размеры. Огромный Tahoe 1997-99 гг выпуска доступен в этой ценовой категории. Достаточно внушительны возраст – не повод опасаться ржавчины кузова или надежности агрегатов, так как с этим у авто полный порядок. Но пробег более 300 тыс. км. должен быть причиной для отказа от покупки, так как вскоре машина может потребовать дорогостоящего ремонта. Сильные стороны внедорожника следующие:

  1. Богатое оснащение – кожаный салон, трехзонный климат-контроль, бортовой компьютер, автономный отопитель, электрическая регулировка зеркал.
  2. Во многих моделях – третий ряд сидений.
  3. Большой комфортабельный салон.

Недостатки автомобиля – большая масса и низко нависающие бампера, частый выход из строя задней рессорной подвески, большой расход топлива, дорогостоящий ремонт.

Suzuki Jimmy

Настоящий полноприводный компактный внедорожник выпуска прошлого десятилетия доступен по цене до 600 тыс. руб. Сильные стороны автомобиля:

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Достаточно живучий двигатель, способный работать длительное время без капремонта.
  3. Наличие трансмиссии с автопереключением передней оси и возможностью переключения режимов на скорости до 100 км/ч.

Недостатки – тесный салон, силовой агрегат слишком чувствителен к уходу и качеству топлива, ненадежный стартер.

Suzuki Grand Vitara

За 600 тыс. руб. можно купить авто 2005-09 гг выпуска, имеющие пробег 120-150 тыс. км. При этом желательно выбирать бензиновый двигатель объемом 2 л. Дизеля не так надежны, а больший объем будет потреблять много топлива. Преимущества модели:

  1. Стильный дизайн.
  2. Надежные двигатели.
  3. Богатое оснащение.

Недостатки – ненадежность дизельных моторов и прожорливость двигателей, объемом выше 2л.

Hyundai Tucson

В основе автомобиля – цельнонесущий кузов с отсутствием рамы, тем не менее автомобиль считается неплохим внедорожником. За 600 тыс. руб. можно приобрести модель 2007-09 гг с кондиционером и аудиосистемой, а также бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Главные преимущества внедорожника:

  1. Надежный двигатель (за исключением версии V6).
  2. Хорошее оснащение.

К недостаткам можно отнести тесный салон, чувствительность дизеля к топливу, подверженность порогов коррозии.

BMW Х5

При желании приобрести элитный внедорожник прошлых лет за сумму до 600 тыс. руб., можно рассмотреть данный автомобиль 1999-2002 гг выпуска, при этом получив богато оснащенное авто с кожаным салоном, климат-контролем и автоматической трансмиссией. Но найти машину в хорошем техническом состоянии будет очень проблематично. Преимущества немецкого внедорожника:

  1. Престижность модели.
  2. Отличный дизайн.
  3. Богатая комплектация.
  4. Отличная динамика двигателей.

К недостаткам Х5 можно отнести сложность выбора модели в приемлемом техническом состоянии, плохие внедорожные качества, частые поломки электроники.

SSang Young Musso

В цену 600 тыс. руб. можно вложиться, приобретя южнокорейский внедорожник без пробега по России, с полным приводом, двигателем 2,9 л, и механической коробкой. Вариант с двигателем 3,2 л по заявлению производителя способен пройти без капремонта 1 млн. км. Сильные стороны авто:

  1. Стильный экстерьер, спроектированный Кеном Гринли.
  2. Наличие 7 местных вариантов салона.
  3. Надежность двигателя.

К недостаткам относятся недостаточный клиренс, мягкая и ненадежная подвеска, подверженность кузова коррозии.

Renault Duster

Впервые был выпущен в 2009 г под брендом Dacia в передне- и полноприводном варианте с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической трансмиссией. Средняя цена внедорожника на вторичном рынке не превышает 600 тыс. руб. даже для моделей вплоть до 2020 г выпуска. Главные преимущества автомобиля:

  1. Достаточная надежность при невысокой цене.
  2. Широкий выбор комплектаций.
  3. Относительно недорогой ремонт.

Главные недостатки машины – проблемы с прошивкой ЭБУ двигателя и мелкие недостатки систем силового агрегата.

10 самых надежных внедорожников

Характеристика в рейтинге

1 FORD EXPLORER Самый надежный
2 Nissan Pathfinder Доступная стоимость обслуживания
3 KIA Sportage Лучшее соотношение цены и качества
4 Suzuki Jimny Самый компактный
1 Mitsubishi Pajero Sport Высокая надежность трансмиссии
2 Jeep Grand Cherokee Самый выносливый
3 ВАЗ «Нива» Лучшая цена
1 Mercedes-Benz G-Class Лучший ресурс двигателя
2 Toyota Land Cruiser Самая крепкая подвеска
3 Cadillac Escalade Высокая надежность электрооборудования

Подобрать новую надежную машину на вторичном рынке России, а тем более внедорожник – задача, не имеющая простых решений. Многие современные модели значительно уступают по этому параметру своим предшественникам и начинают требовать пристального внимания к себе уже лет через пять активного использования. Исключение могут составлять разве что джипы элитного класса либо модели с маленьким пробегом (реальным, а не «отмотанным»), которые не эксплуатировались «вдоль и поперек», как большинство выставленных на вторичном рынке машин.

В обзоре участвуют разные модели внедорожников, новые модификации которых можно приобрести на территории России. Рейтинг учитывает рекомендации специалистов по обслуживанию и ремонту, а также мнения и отзывы непосредственных владельцев, которые сумели найти недорогой и надежный экземпляр на рынке.

Самые надежные внедорожники без пробега

Ниже представлены самые надежные модели джипов этого года, за исключением премиальных авто – они идут отдельной категорией в рейтинге.

4 Suzuki Jimny

Это самый компактный джип с рамной конструкцией. Благодаря своим размерам, легкому весу и прочности у него удивительные способности по проходимости. Надежность главных агрегатов и узлов не вызывает никаких сомнений, как и любая другая техника из Японии. Недорогое регламентное обслуживание и заправка топлива (расход тоже радует – по трассе выходит 8 л/100 км) составляют основную часть затрат на содержание внедорожника. Все, конечно же, зависит от характера эксплуатации, и данное утверждение касается машин, владельцы которых своевременно выполняют необходимые работы.

На вторичном автомобильном рынке России Suzuki Jimny 2008 года в хорошем состоянии стоит порядка 500 тыс. рублей. Такая цена говорит о достаточном запасе прочности. Машина эта тихоходная, и нарушить скоростной режим на трассе практически невозможно. Легкий вес и мостовая подвеска на рамной основе являются причиной высокой износоустойчивости. Максимум, что предстоит поменять владельцу в первые десять лет эксплуатации – ступичные подшипники на задней оси. Самое лучшее подтверждение надежности – это наличие на дорогах маленьких джипов Suzuki Jimny с возрастом более 20-и лет.

3 KIA Sportage

Новый внедорожник «Спортейдж» больше и комфортнее своих предшественников, и при этом сохранил уже имеющиеся положительные характеристики. В мире (особенно на европейском рынке и в России) KIA Sportage находится на пике популярности из-за лучшей ценовой политики и отличного качества, удовлетворяющего даже самых требовательных покупателей. Так, модель 2020 года стала лидером в тестировании надежности непрерывной эксплуатации (100000 км), которое проводил журнал Auto Bild – немецкое авторитетное издание. Все, что потребуется от владельца – своевременное ТО и аккуратность в дороге. У машины не было выявлено недостатков, «наследственных болезней» и других слабых мест. Ну а заводская гарантия в 150 тыс. км только подтверждает эти наблюдения.

На вторичном рынке интерес может представлять как десятилетние модели, так и более «взрослые» – в первом поколении KIA Sportage был рамным внедорожником. Цена на такую модель (выпуск 2005 года) находится в пределах 500 тыс. рублей, что не так и много за крепкий джип. Относительно недорогие корейские комплектующие отличаются большим запасом прочности, так что владелец даже более старого «Спортейджа» никогда не станет самым частым клиентом на СТО.

2 Nissan Pathfinder

Этот один из самых недорогих в обслуживании джипов на рамной платформе известен в мире автолюбителей своей надежностью и неприхотливостью. Чтобы долгое время наслаждаться этими качествами, да еще комфортностью и проходимостью внедорожника, владельцу следует позаботиться о своевременной замене расходных материалов и узлов согласно регламенту обслуживания. Как таковые недоработки, ранее проявлявшие себя в процессе эксплуатации, в новой модели были устранены.

Купившие авто на вторичном рынке часто жалуются на разные поломки, значительные и не очень. При этом у первых владельцев точно таких же внедорожников с приблизительно одинаковым пробегом ничего подобного нет и близко – масло, свечи и фильтрующие элементы составляют большую часть расходов на содержание Pathfinder. В России могут быть диаметрально противоположные условия эксплуатации даже в пределах одного населенного пункта, поэтому удачная покупка джипа на вторичном рынке связана с большой долей риска и во многом зависит от порядочности продавца.

Это должен знать каждый водитель:  Глазами владельца. ЗАЗ 968М

1 FORD EXPLORER

Отличный внедорожник, надежность которого мало кто решит оспаривать. Эта модель уже давно на рынке, и успела завоевать популярность в среде автолюбителей из разных стран мира, включая и Россию. Иногда встречается один недостаток у джипа – рулевая рейка дает о себе знать еще на гарантии. Происходит такой сбой не у всех машин, и некоторые владельцы даже делятся опытом – необходимо следить за пыльниками на этом механизме. В остальном хозяину достаточно своевременно проводить регламентные замены и контролировать качество расходных материалов, чтобы надолго обеспечить работоспособность внедорожника.

Не все могут себе позволить стать владельцем лидера нашего рейтинга. Вторичный рынок выглядит более динамично, и присутствие недорогих предложений заинтересует любителей этой марки. Уже за 600-700 тыс. рублей можно стать новым хозяином 10-и летнего внедорожника с рамной конструкцией кузова и все еще большим запасом прочности. При этом пробег редко превышает 180000 км, а критическая степень износа дорогостоящих узлов все еще далеко впереди. Чтобы понять, насколько EXPLORER надежный и долговечный, достаточно знать тот факт, что некоторые владельцы меняли сцепление с пробегом в 300 тыс. км.

Самые надежные внедорожники с пробегом

Многие внедорожники имеют такой запас прочности, которого при заботливом отношении владельца к машине хватит не на один десяток лет. В этой категории рейтинга представлены самые надежные джипы.

3 ВАЗ «Нива»

Наш рейтинг не был бы полным без легендарного представителя отечественного автомобилестроения. Надежность еще советского внедорожника была удостоена признания во всем мире и практически не подлежит сомнению. Очень многое в этой машине зависит от комплектующих деталей для ремонта. Но и с недорогими запчастями джип значительно выносливее классических моделей ВАЗ. В России автомобиль до сих пор популярен, а о его надежности говорит тот факт, что на дорогах часто можно повстречать экземпляры с возрастом в 30-40 лет.

Вторичный рынок богат предложениями по этой модели­, так что выбирать из чего есть с избытком. Самый лучший вариант – приобрести машину не старше 10 лет. У таких авто еще нет критичных проблем с кузовом, а стоят они, в среднем, в интервале 150-200 тысяч. Эксплуатация при своевременном обслуживании совершенно необременительна. Рассказы о том, что старые машины не «слезают» с подъемников СТО распространяют владельцы, ремонтирующие «Ниву» только при окончательном выходе какого-либо узла из строя. Единственное, чего действительно не хватает машине, так это жесткой рамной конструкции кузова.

2 Jeep Grand Cherokee

Настоящий рамный внедорожник с комфортным салоном и высокой проходимостью в России недооценен автолюбителями. Многих потенциальных владельцев отпугивает дороговизна обслуживания американского джипа – расходные материалы стоят дороже, топливо «кушает с большим аппетитом» и т.д. Тем не менее, у него самая выносливая конструкция, а имеющиеся характеристики проходимости и мощность двигателя стоят своих денег. Кстати, многие модели комплектовались дизельными моторами «Мерседес», поэтому к таким Jeep Grand Cherokee нареканий еще меньше.

Единственное, что может вызвать огорчение – это пневматическая подвеска. На наших дорогах ей приходится работать на износ, и получается, что она не такая надежная, как хотелось бы, но отказаться от уровня комфорта в пользу практичности многие владельцы попросту не готовы. При традиционной конструкции подвески такой проблемы не возникает. На вторичном рынке эти внедорожники 2008 года выпуска предлагают в ценовом коридоре от 600 тыс. до миллиона рублей. Главное, найти такого продавца, который не игнорировал проведение сервисных работ и к машине относился бережно.

1 Mitsubishi Pajero Sport

Достойное место в нашем рейтинге занимает японский автомобиль Mitsubishi Pajero Sport. Надежность этого внедорожника признана во всем мире. В России по какой-то причине (более доступная цена) широкую популярность получила именно эта модель. Обеспечивая достойный уровень комфорта, джип с полным приводом неприхотлив в обслуживании, а узлы подвески, коробка и двигатель отличаются высокой износостойкостью. Придает надежности и рамная конструкция, которая позволяет сохранять геометрию кузова при экстремальных нагрузках.

Приличный запас прочности сделал этот автомобиль достаточно привлекательным активом на вторичном рынке. Так, модель Mitsubishi Pajero Sport возрастом 10 лет стоит порядка 700000 рублей. Машина 2000 г. в. обойдется новому хозяину уже в 400-500 тысяч. Учитывая, что в те годы автомобили этой марки оборудовались моторами «миллионниками», есть возможность подобрать относительно недорогой вариант, который позволит наслаждаться эксплуатацией, а не ремонтом.

Самые надежные внедорожники премиум-класса

Машины элитного класса имеют достаточно высокую цену, которая априори подразумевает наличие таких характеристик у автомобиля, как надежность и долговечность. Позиции моделей в рейтинге этой категории условны, так как все элитные внедорожники могут быть только самыми лучшими.

3 Cadillac Escalade

Любимый внедорожник американских президентов, Cadillac Escalade в рядовом исполнении отличается неприхотливостью в эксплуатации, прост в обслуживании и может похвастаться высокой надежностью абсолютно всех узлов и систем, включая электропроводку автомобиля. Одна из немногих машин в мире, которая едет, несмотря ни на что. При своевременном обслуживании внедорожник будет радовать владельца своей безотказностью.

Модель 2008 года выпуска обойдется новому хозяину всего в 800-900 тысяч. При этом авто с возрастом в 17 лет на рынках России будет стоить порядка 450000 рублей – цена совершенно недорогая для такой машины и говорит о том, что ресурс автомобиля уже изрядно потрачен. Если рамный джип эксплуатировался бережно, то десять лет для «Кадиллака» не срок – его узлы, и особенно двигатель, отличаются высоким запасом прочности. В противном случае новому хозяину предстоит расплачиваться за неаккуратность прежнего владельца. В этой ситуации радует только тот факт, что, заменив определенную деталь, о появлении повторной поломки можно надолго забыть: фирменные комплектующие обладают такой же высокой надежностью, как и установленные с завода.

2 Toyota Land Cruiser

Если предыдущий владелец внедорожника Toyota Land Cruiser обеспечил ей надлежащий уход и обслуживание, то приобретение этой модели на вторичном рынке вполне оправдано. Стоимость за десятилетний автомобиль в среднем составляет 2 млн. рублей, а внедорожник 1998 года выпуска и вовсе будет недорогой покупкой – всего 750-900 тысяч. Такое плавное падение (по сравнению со стоимостью машины в автосалоне) говорит об уверенном сохранении «Круизером» своего ресурса.

Что касается непосредственно модели – популярность в мире (в России тем более) этого рамного джипа достаточно высока. Toyota Land Cruiser входит в двадцатку самых продаваемых джипов на отечественном рынке, и нет даже малейших оснований для снижения спроса. Своевременный сервис обеспечивает завидную работоспособность этого авто. При умеренном пробеге и эксплуатации вне экстремальных условий, владельцу первый десяток лет только и надо будет делать, что выполнять регламентные замены и заправлять внедорожник. Высокая надежность узлов подвески и трансмиссии неоднократно подтверждалась совершенно разными владельцами. Такие характеристики делают эту большую машину одной из лучших и полностью оправдывают ее участие в нашем рейтинге.

1 Mercedes-Benz G-Class

Популярный рамный внедорожник немецкого производства обладает славой самого надежного не только в России, а и во всем мире. Именно из-за легендарной выносливости «Гелендваген» стал лидером рейтинга среди элитных авто. Главной особенностью джипа считается двигатель. Его конструкция настолько совершенна, что в некоторых европейских странах в вооруженных силах до сих пор эксплуатируют модели Mercedes-Benz G-Class, выпущенные в начале 90-х!

Предложения на вторичном рынке интересны своей стоимостью – за модель 2008 года цена, как правило, не превышает 3 млн. рублей. Машина 2000 года выпуска будет стоить уже в пределах миллиона. Если прежний владелец не был особо ограничен в средствах и регулярно проводил необходимые сервисные работы, то состояние автомобиля не будет вызывать особых нареканий. Для большинства водителей, мечтающих о «Гелике», приобретение джипа с пробегом остается единственной возможностью стать его хозяином (из-за относительно недорогой цены).

Как выбрать внедорожник?

Вы большой любитель рыбалки, охоты и поездок на природу, но не знаете, как выбрать внедорожник? Здесь Вы сможете узнать, как определиться с покупкой такого автомобиля!

Какой внедорожник выбрать – вопрос сам по себе достаточно не простой. Ведь на сегодняшний день доступно множество моделей от различных производителей, которые заметно отличаются между собой. Однозначного ответа в природе, как и на вопрос, какой купить седан, не существует, поэтому в статье мы лишь приведем достоинства тех или иных вариантов.

Прежде чем непосредственно подходить к тому, какой джип выбрать, необходимо четко обрисовать набор необходимых характеристик:

  • Высокий клиренс, так как автомобиль будет передвигаться по бездорожью.
  • Средний вес – внедорожник не должен быть сильно тяжелым.
  • Высокие тяговые характеристики двигателя на низких оборотах.
  • Безусловно, обязателен привод на все колеса.

Если с этими характеристиками все более-менее очевидно, то вот к остальным параметрам внедорожника необходимо подойти чуть внимательнее.

Обязательно стоит отдавать себе отчет, что авто мы выбираем для езды по грязи, пескам, болотам, лесным полосам и другим требовательным к машине условиям, поэтому кроссоверы здесь категорически не подойдут. Именно поэтому стоит также узнать, какой кроссовер лучше купить.

Выбрать внедорожник по параметрам

Автомобили данного класса обладают множеством различных характеристик, совокупность которых в конечном итоге и определит то, какой внедорожник лучше выбрать. В целом, их можно разделить на два типа – рамные и с несущим кузовом.

Рамные внедорожники – идеальный выбор для перемещения в условиях полного бездорожья. Они легче поддаются лифту кузова и подвески, менее прихотливы и способны прослужить заметно дольше. Автомобили с несущим кузовом, с другой стороны, имеют более низкую массу, большую управляемость, маневренность и устойчивость.

Собираясь подобрать внедорожник, пристальное внимание необходимо обращать на тип топлива. Автомобили с бензиновыми движками обычно маневреннее и скоростнее, однако потребляют они гораздо больше топлива и расходуют заметно больше топлива. Дизель, в свою очередь, требует более регулярной замены масла и отремонтировать его значительно сложнее.

Несмотря на свою большую простоту, АКПП не самый подходящий вариант для длительных путешествий по бездорожью. Они могут выйти из строя при жестких внешних условиях, создавая малоприятную перспективу застрять посреди леса. С «механикой» гораздо проще управлять работой двигателя, плюс – она имеет большее КПД.

Разбираясь в том, какой внедорожник лучше выбрать, обратите особое внимание на подвеску. Независимая имеет ряд преимуществ, в числе которых особо выделяется надежный контакт с поверхностью. Однако её существенный минус заключается в малой защищенности от повреждений.

Как выбрать внедорожник: с пробегом или без?

Если перед Вами стоит задача выбрать недорогой внедорожник, то лучше всего обратить внимание именно на подержанные машины. Пусть словосочетание «бывший в употреблении» Вас не пугает – автомобиль не обязательно, и даже не желательно, покупать с пробегом по России. Самый лучший вариант – авто, набегавшее свои километры по Японии, Корее или США. Там оно проходило качественный техосмотр и не сталкивалось с такими особенностями нашей родины, как малопригодные для езды дороги и суровый климат.

Разбираясь с тем, как выбрать внедорожник с пробегом, необходимо знать пару важных моментов. На слишком старые автомобили внимания лучше не обращать – они, скорее всего, прослужат не долго, так как эксплуатировались в условиях, далеких от качественной асфальтовой дороги. Перед покупкой необходимо убедиться, не забит ли внутри бу внедорожник пылью или песком, так как наличие такой проблемы может впоследствии заметно сократить срок службы двигателя и его механизмов.

Кроме того, следует обращать внимание даже на малозначительные детали, которые при покупке легкового автомобиля порою даже игнорируют. Желательно, что бы у машины был один хозяин, так как внедорожник требует к себе особого отношения и вложений, поэтому на короткий срок такие авто не покупают.

Если для себя Вы уже решили, какой внедорожник лучше и готовы к покупке – обращайтесь в компанию KimuraCars! Мы поможем Вам осуществить задуманное и стать обладателем качественного авто из Японии, Кореи и США. Наши специалисты помогут выбрать внедорожник по параметрам и оформить его доставку в любой регион Российской Федерации!

Пять б/у кроссоверов и внедорожников, которые лучше новых

Подержанные кроссоверы, которые лучше новых

Мода на кроссоверы захлестнула автомобильный рынок. Но стоит ли покупать новые недорогие модели? Или лучше за те же деньги купить солидный кроссовер или внедорожник постарше? Может быть стоит вместо нового, но простенького переднеприводного кроссовера подумать о подержанном, но полноценном внедорожнике?

По мере приближения зимы тема автомобилей «повыше» становится все более актуальной. Но выбор такого авто может быть непростой задачей.

Сегодня несколько кроссоверов найдется в модельном ряду даже самого захудалого автопроизводителя.

И для большинства компаний именно кроссоверы составляют львиную долю продаж. Покупатели хотят сидеть повыше, заезжать на бордюры без риска оторвать бампер и т.д.

Но реклама играет со многими покупателями злую шутку. Большинство недорогих кроссоверов представляют собой лишь слегка “приподнятые” легковушки. В ценовом сегменте до $25 тыс практически невозможно найти полноприводный автомобиль с достойным клиренсом и настоящими, а не “бумажными” внедорожными способностями.

Это должен знать каждый водитель:  Выпуск Lada Vesta и Lada Xray в Казахстане. Что нового

Для тех, кто фанатично одержим идеей покупки только нового авто, дальнейший разговор не имеет значения.

Но для тех, кто считает, что лучше вчерашняя конфета, чем сегодняшняя коровья лепешка, выбор намного интереснее.

Суммы, которую просят за дешевый кроссовер в салоне (450-600 тыс грн) вам вполне хватит на подержанный кроссовер или внедорожник высокого класса в отличном состоянии.

Как всегда, оговорка здесь лишь одна — выбирать следует внимательно, с тщательными проверками на профильных СТО или у мастеров, которым вы доверяете.

Вот пять подержанных кроссоверов и внедорожников, которые лучше, чем новые за те же деньги.

Honda CR-V

Примерно за 450-500 тыс грн можно купить CR-V в отличном состоянии 2020-2020 гг выпуска.

Это рейстайлинг третьего поколения модели. По отзывам мастеров, одна из самых надежных машин в истории Honda. Поэтому она постоянно присутствует в наших обзорах подержанных автомобилей.

Запчасти и ремонт Honda — не из дешевых. Но при должном уходе CR-V ломается редко и, самое главное, прогнозируемо. Для ухоженного экземпляра и 150 тыс км пробега солидным возрастом не назовешь. Многие владельцы проезжают без крупных ремонтов по 200-250 тыс км.

За 500-600 тыс грн уже можно присмотреться к CR-V следующего поколения (2020-2020 гг), их сейчас появилось довольно много. В этот период Honda снизила активность в Украине, но перегонщики активно везут такие машины из США и Канады.

В сущности, это все тот же старый добрый CR-V, только на некоторых модификациях c 2-литровым мотором появляется вариатор, который менее надежен и долговечен, чем классическая АКПП. Хотя и с вариаторами есть случаи беспроблемной эксплуатации более 200 тыс км.

Это очень надежный и долговечный автомобиль, который хотя и не является внедорожником, все же более практичен, чем дешевые кроссоверы, которые можно присмотреть в автосалонах за те же деньги. CR-V не любит бездорожья, но благодаря полному приводу и отличной управляемости является удобным и безопасным средством передвижения зимой.

Просторный салон и довольно вместительный багажник также позволяют говорить о тотальном преимуществе перед дешевыми компактными кроссоверами из салона за те же деньги.

Toyota Land Cruiser Prado

Легендарный “прадик” — мечта многих прагматично мыслящих людей. Ну или тех, кто хочет думать, что мыслит прагматично.

Бытует мнение, что “Toyota не ломается”, а “Prado — вечный автомобиль”. На самом деле, это, конечно, преувеличение. Ломается все, в том числе и Prado, а запчасти на эту модель порой стоят не меньше, чем на какого-нибудь “немца”.

Другой вопрос, что Prado долго не ломается и способен прощать нерадивое обслуживание и пренебрежительное отношение хозяина к сервису. Немецкие авто последнего десятилетия, к примеру, за такое жестоко наказывают своих хозяев.

Главное — тщательно выбирать. Многие владельцы настолько верят в то, что Prado — вечная машина, что забывают вовремя и качественно ее обслуживать. А убитый “прадик” потребует таких затрат на восстановление, что впору будет узнавать, почему нынче принимают почки на черном медицинском рынке.

Также не стоит покупать дизельный Prado. Мастера говорят, что дизели Toyota тех лет не отличаются большой надежностью, к тому же, они у нас редкость, найти дизелиста, который в них разбирается, тяжело, а запчасти — дефицит.

Ну и самый важный и спорный момент — брать или не брать “араба”. В Украине огромное количество Prado, завезенных с Ближнего Востока. Они имеют более слабую печку, но аж два кондиционера. И более половины из них оснащаются 2,7-литровым мотором. Он слабее и прожорливее 4-литрового с которым идут остальные “арабы” или Prado, официально продававшиеся в Украине.

Отсутствие антикоррозийной обработки у “арабов” — это миф. Так что, с этой точки зрения можно смело брать машину с Востока.

Другой вопрос, что с антикором у “прадиков” в принципе не сложилось. На текущий момент большинство машин тех лет уже имеют очаги коррозии снизу. Просто большинство владельцев не часто заглядывает под машину. Зачастую первой начинает ржаветь рама. Но это как раз не самое страшное — она толстая и прочная, ей гнить долго. Хуже, когда очаги коррозии появляются на днище.

Словом, выбирая “прадик” столь солидного возраста, лучше тщательно осмотреть его на подъемнике. И отказаться от покупки экземпляра, которому скоро предначертано свидание со сварщиками.

Ну а “живой” Prado — это действительно вещь.

В пределах 500-600 тыс грн можно купить отличный “прадик” в 120-м кузове последних лет выпуска (2006-2008 гг). В любом случае, эта машина будет во всем наголову лучше современного компактного кроссовера за те же деньги. Prado не только даст фору на бездорожье и более практичен и комфортен, но он еще и продолжит оставаться на ходу, когда купленный новым дешевый кроссовер уже отправится на металлолом.

Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport первого поколения был крайне популярен в Украине. Да почему был, остается до сих пор. Благодаря удивительно прочной и надежной конструкции, высокой ремонтопригодности и примитивным неубиваемым двигателям этих машин до сих пор полно на дорогах. Причем, не только последних годов выпуска (а первое поколение модели выпускалось до 2008 года), а и более ранних (начала 2000-х).

Второе поколение зарекомендовало себя как не менее живучее. По отзывам мастеров и владельцев, экземпляры 2008-2009 гг с пробегами более 200 тыс км при должном уходе доставляют минимум проблем.

Больше всего головной боли доставляют не двигатели, коробка передач или ходовая, а… лакокрасочное покрытие. Причем, чаще всего, по мелочи — быстро “зацветают” сколы на капоте, дверях, порогах, арках. Словом, владельцы Pajero Sport — частые гости у автомаляров.

Ну и конечно, не стоит покупать подержанный Pajero Sport у владельца, который яростно убивал его на бездорожье. Хотя машина создана для таких условий (это один из последних рамных внедорожников в мире), именно такие нагрузки и способны прикончить машину раньше срока.

Но если купить Pajero Sport в хорошем состоянии (а наш условный бюджет порядка 450-550 тыс грн позволяет говорить о машинах 2020-2020 гг), то она будет исправно служить еще долго.

На профильных сервисах рекомендуют уделять больше всего внимания состояния раздатки и полного привода — если они были “убиты” на бездорожье, то от покупки такого экземпляра лучше отказаться. Также лучше не брать бензиновую версию. Не только потому, что она адски прожорлива. Просто 2,5-литровый дизель Pajero Sport зарекомендовал себя как более надежное решение.

Suzuki Grand Vitara

Новая Suzuki Vitara — очень приятный во всех отношениях автомобиль. Но с некоторых точек зрения, старая Grand Vitara была в разы лучше.

В частности, это был настоящий, а не номинальный внедорожник, с интегрированной рамой,“понижайками” и “блокировками”. Да в нынешней Vitara они тоже есть, но брутальности в новой машине намного меньше.

Неудивительно, что многие владельцы Grand Vitara попросту отказываются пересаживаться на что-то другое и только обновляют свои машины на более новые.

За 400-500 тыс можно найти отличный экземпляр 2020-2020 гг, а чуток добавив можно и вовсе купить совсем свежую машину (2020-2020 гг). Собственно, за 645 тыс уже можно купить новый автомобиль, но в совсем “голой” комплектации. Версия с “автоматом” будет стоить уже 750 тыс. грн. Это выше, чем бюджет, озвученный в условиях этого обзора, поэтому вернемся к подержанным экземплярам.

Между машинами 2020 и, скажем, 2020 года практически не будет разницы в оснащении (менялись разве что модели мультимедийной системы и какие-то косметические мелочи).

Оба двигателя (2 и 2,4 л) одинаково надежны, хотя по отзывам некоторых мастеров 2-литровый чуть надежнее и проще в обслуживании. Чаще всего беды бывают из-за дешевых газовых установок, которые некоторые чрезмерно экономные владельцы ставят на эти прожорливые моторы.

Старообрядный 4-ступенчатый “автомат” мастера называют вечным, при условии, что его не гоняли в хвост и гриву.

Словом, купив Grand Vitara в приличном состоянии с пробегом менее 100 тыс км, а озвученный бюджет это вполне позволяет, можно рассчитывать на долгие годы беспроблемной эксплуатации.

Volvo XC90

И напоследок, как всегда, о премиум-сегменте. Что если хочется за умеренные деньги купить максимум комфорта?

В таком случае, выбор вполне может пасть на Volvo.

Машины шведского концерна превосходят немецкие по надежности и не уступают им по комфорту. Во всяком случае, так считают поклонники Volvo. Фанаты “немцев” говорят, что Volvo — это скучно.

Но сейчас не об этом. Если речь идет о покупке подержанного премиального кроссовера, то сложно избежать рассмотрения кандидатуры Volvo XC90.

Мы, конечно же, говорим о первом поколении модели, которое было весьма популярным и востребованным. Достаточно сказать, что оно выпускалось целых 12 лет (!) — с 2002 по 2020 год.

Машина стала долгожителем благодаря сочетанию таких качеств, как комфорт, практичность и надежность. XC90 — не полноценный внедорожник, но для комфортной езды зимой, а также преодоления легкого бездорожья машина отлично подходит.

Оснащение, комфорт и управляемость здесь на действительно премиальном уровне. Не говоря уже о безопасности, тут Volvo в рекламе не нуждается.

Мастера профильных автосервисов говорят, что XC90 не лишена слабых мест, но у кого их нет? В частности, есть вопросы к ходовой и некоторым моментам по электрике. Однако, это “цветочки” по сравнению с немецкими премиальными авто, которые ломаются в среднем значительно чаще, а их практический ресурс ощутимо меньше.

Есть нарекания и к АКПП, у активных водителей коробка часто “приезжает” на ремонт уже к 200 тыс км.

Мастера рекомендуют не связываться с мотором 4,4 л (это разработка японской компании Yamaha), после 2008 года Volvo от него отказалась. Мотор хоть и мощный, но не особенно надежный и довольно непростой в обслуживании.

Атмосферный мотор 3,2 л либо турбированный 2,5 л — оптимальный выбор для XC90. Встречается также дизель 2,4 л — довольно надежный и долговечный мотор.

В бюджете 500-600 тыс грн можно поискать хороший XC90 примерно 2008-2020 гг. У таких авто пробеги зачастую приближаются к 200 тыс км, но для ухоженного XC90 ни 10 лет, ни 200 тыс пробега приговором не являются. Это один из лучших кроссоверов в своем классе.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие подержанные внедорожники и кроссоверы: рейтинг продаж

В условиях кризиса новенький внедорожник или кроссовер — слишком дорогое удовольствие. Но есть еще вариант приобрести подержанное авто. При должном уходе мощный железный конь прослужит новому хозяину долгие годы. А чтобы вам было легче определиться с выбором, представляем рейтинг самых популярных внедорожников и кроссоверов с пробегом.

При составлении топ-10 учитывались данные российского аналитического агентства «Автостат». Его специалисты провели мониторинг продаж подержанных кроссоверов и внедорожников в I квартале 2020 года.

10. Mitsubishi Outlander

На вторичном рынке продано 5200 штук.

Кроссовер японской сборки с огромным клиренсом и багажником, в котором можно «пешком ходить». С достоинством выдерживает все «прелести» российского бездорожья, включая колеи, промоины и ямы.

Недостатки: высокая стоимость КАСКО.

9. Kia Sportage

Количество продаж подержаных авто — 5400 штук.

Какой подержанный кроссовер лучше купить для высоких водителей или большой семьи? Kia Sportage. Места в салоне этого кроссовера хватит даже для высоких и широких в кости пассажиров, а удобное водительское сиденье не даст уставать пояснице в длительных поездках. Но следует помнить, что Kia Sportage — это все-таки не внедорожник, и может застрять, например, на ледяном и бугристом участке.

Недостатки: если остановиться при морозе от 20 градусов и ниже, на холостых оборотах понижается температура охлаждающей жидкости до 75-80 градусов. С этой проблемой сталкиваются многие владельцы с двигателем G4NA. При движении температура возвращается к 90 градусам.

8. Nissan Qashqai

Количество продаж авто с пробегом — 5700 штук.

К достоинствам этого кроссовера относятся: высокий клиренс (200 мм), средние аппетиты (11-12 л/на 100 км в городских «пробочных» условиях и 7.5 литров на трассе), водительское кресло под любую фигуру и вместительный багажник.

Недостатки: салон долго греется и быстро остывает.

7. Honda CR-V

Количество продаж б/у автомобилей — 6400 штук.

Лучший семейный кроссовер, ликвидный на вторичном рынке. Преимущества: легкое управление, хороший климат-контроль, просторный салон и быстрый завод даже в морозы (от минус 30 градусов).

Минусы: клиренс 185 мм уступает предыдущей модели из рейтинга лучших кроссоверов на вторичном рынке.

6. Nissan X-Trail

На вторичном рынке продано 6400 штук.

Кроссовер со строгими линиями, лишенный всякого гламура. Печка по отзывам владельцев греет отлично, тормоза очень цепкие, подвеска упругая и мягкая. В огромный багажник влезет все, что нужно для путешествия и еще немного. Без проблем заводится в морозы.

Минус: плохая шумоизоляция салона.

5. Toyota Land Cruiser Prado

Количество продаж — 7300 штук.

Этот железный самурай предназначен для тяжелых битв с бездорожьем, из которых неизменно выходит победителем. При этом не сильно «объедает» хозяина, расходуя на трассе от 7,5 до 8.0 литров на 100 км.

Недостатки: одна из самых угоняемых машин.

4. Land Cruiser

Количество продаж на рынке подержанных авто — 7800 штук.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Qashqai, Skoda Yeti дети разных народов

Все сказанное про Land Cruiser Prado в полной мере относится и к одному из самых надежных внедорожников на вторичном рынке.

3. Toyota RAV4

Количество продаж на вторичном рынке — 8300 штук.

Самый надежный кроссовер с пробегом, японской сборки. Уверенно держит заснеженную, грязную и покрытую водой дорогу. На крутых подъемах помогает режим «спорт», чтобы авто начало ускоряться. Средний расход топлива в городских пробках — 10 литров. Входит в список самых продаваемых дизельных автомобилей в России.

Недостатки: долго прогревается салон.

2. Chevrolet-Niva

Количество продаж подержанных автомобилей — 15600 штук.

Если вы стоите перед вопросом, какой подержанный внедорожник лучше купить, то можно сказать, что Chevrolet-Niva относительно тихий внедорожник с неплохим качеством сборки. Багажник кажется небольшим (320 литров), но это уравновешивается раскладывающимися сиденьями. Ходовая часть, подвеска и тормоза нареканий у автовладельцев не вызывают.

Недостатки: в морозы может возникнуть проблема с автозапуском.

1. Lada 4×4

На рынке автомобилей с пробегом продано 22800 штук.

Возглавляет самые надежные внедорожники с пробегом. Список лучших подержанных внедорожников на российском рынке завершает отечественный автомобиль. За что же его ценят автовладельцы? За великолепную проходимость (может проехать даже по колее, оставленной Камазом, пусть и с пробуксовкой). Ездить на Lada 4×4 на рыбалку, по грибы, в деревню по бездорожью — одно удовольствие.

Недостатки: кузов сильно подвержен коррозии, машина шумная и прожорливая.

Какой внедорожник купить лучше всего?

Вот наконец вы собрали достаточное количество денег, достаточное для покупки не какой-то там легковушки, а сразу внедорожника. Теперь осталось определиться какой лучше купить внедорожник.

Сегодня на рынке продается огромное количество различных внедорожников, у которых разные цены, характеристики и комплектации. Поэтому чтобы наверняка выбрать внедорожник для своих целей, следует уделить время для изучения преимуществ и недостатков моделей внедорожников, которые понравились больше всего.

Есть несколько простых правил при выборе автомобилей, в том числе и внедорожников: стоит выбирать машину исходя из своих вкусов и наличия определенного количества денег. К примеру, если ваш бюджет на покупку автомобиля составляет 100000 долларов, то для вас будут доступны многие автомобили, даже внедорожники люкс-класса.

А для тех, у кого есть всего лишь 20000 долларов, то возможность выбора резко уменьшается, но и за эти деньги тоже есть хорошие варианты внедорожников.

Сейчас мы рассортируем внедорожники по ценовым категориям, так будет проще ориентироваться на огромном рынке внедорожников и кроссоверов.

Категории внедорожников

Категории внедорожников бывают разные, но их не так уж и много:

  • внедорожники, стоимость которых менее 1 миллиона рублей;
  • внедорожники, цена которых от 1 миллиона до 1,5 миллиона рублей.
  • 1,5 – 3 миллиона рублей;
  • более 3-х миллионов рублей.

Начнем с первой категории внедорожников, цена которых менее 1 миллиона рублей. Таких внедорожников тоже целое множество, вот самые главные представители этой категории:

  • американо-российская Chevrolet Niva;
  • китайский Great Wall Hover H3;
  • корейский Hyundai ix35;
  • китайский Lifan X60;
  • японский Mitsubishi ASX;
  • компактный внедорожник Mitsubishi Outlander;
  • шустрый Suzuki Grand Vitara.

Базовая комплектация этих новых автомобилей стоит меньше 1 миллиона рублей. Достаточно низкая цена у этих машин, но это вовсе не говорит о их низком качестве. Конечно, китайские внедорожники менее надежны, я вот японские и корейские машины – на очень высоком уровне в плане качества и надежности.

Далее нас ждут внедорожники из второй категории, цена базовой комплектации которых находится в пределах от 1000000 до 1500000 рублей. Автомобили этой категории считаются самыми популярными и относительно доступными на рынке. Кроме того, внедорожники этой ценовой категории отлично зарекомендовали себя среди автолюбителей.

Уже сегодня, для тех, у кого есть 1 – 1,5 миллиона рублей (речь идет про новый автомобиль в базовой комплектации), есть возможность выбора среди этих авто:

  • немецкий Audi Q3;
  • знаменитый и компактный BMW X1;
  • Chevrolet Captiva;
  • южно-корейский Kia Sorento;
  • английский Land Rover Freelander;
  • японский Mitsubishi Pajero и другие.

Как вы уже догадались, эти машины достаточно хороши, и они стоят своих денег, но не будем на них долго останавливаться и перейдем к следующей категории:

Новые внедорожники, базовая комплектация которых стоит в пределах от 1,5 до 3-х миллионов рублей. За эти деньги есть возможность приобрести себе представительский автомобиль классов «премиум» или «люкс». Главные представители этой категории:

  • огромный немецкий внедорожник Audi Q7;
  • быстрый и комфортабельный BMW X5;
  • огромный американский внедорожник Chevrolet Tahoe;
  • красивый японский Infiniti FX;
  • великолепный Mercedes M-Class;
  • японский и очень проходимый Nissan Patrol и другие.

Среди этих моделей сложно определить какой лучше купить внедорожник, они все хороши по-своему, у каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому, окончательное решение о покупке следует принимать исходя из своих собственных предпочтений. И вообще, чем больше цена, тем сложнее выбирать кто лучше, потому что за такие деньги все машины хороши.

Но не будем заострять внимание на третьей категории, потому что есть внедорожники и получше. Да, это машины, цена которых превышает 3 миллиона рублей. Сюда входят самые лучшие, самые дорогие и шикарные внедорожники, они у всех на слуху и многие автолюбители просто мечтают заполучить себе одного из них:

  • английские Range Rover и Range Rover Sport;
  • немецкий суперкар Porsche Cayenne;
  • огромный Mercedes-Benz GL;
  • легендарный Mercedes G-Class (Гелендваген);
  • большой и стильный Lexus GX;
  • быстрый и проворный BMW X6;
  • легендарный Toyota Land Cruiser;

Это одни из самых дорогих моделей внедорожников, и раз уж вам выпала возможность купить машину такого класса, то это очень здорово, потому что выбирать среди этих машин очень приятно и легко. Выбор заключается лишь в личных предпочтениях, про остальное (удобство, комфорт, статус, расход топлива и т. д.) думать не надо, потому что все эти перечисленные мелочи – неотъемлемая часть этих внедорожников.

Конечно же, кроме ценовой оценки внедорожника еще есть и другие параметры отбора, особенно технические характеристики, они тоже о многом говорят, главный показатель например для меня – это динамика разгона с 0 до 100 км/ч.

Поэтому чтобы наверняка определить для себя какой внедорожник самый лучший, следует провести тест-драйв и самому на деле убедиться в том, подходит ли тебе определенная машина. После тест-драйва, обычно, все становится на свои места и человек может наверняка определиться в покупке.

Поддержанные внедорожники и как их выбирать

Если нет желания или возможности покупать новый внедорожник, то всегда можно купить джип на вторичном рынке, причем за гораздо меньшие деньги можно обзавестись автомобилем в отличном состоянии.

Б/у внедорожники, в основном, продаются в лучшем состоянии, чем легковушки, а все потому что владельцы внедорожников более состоятельные люди и содержат свои машины в лучших условиях (в гараже), в отличии от простых смертных, которые бросают свои седаны возле подъездов многоэтажек под дождем и снегом.

Главные рекомендации о том, как правильно покупать поддержанный внедорожник достаточно просты. И чтобы себе ответить на вопрос какой внедорожник лучше купить стоит придерживаться этих правил:

  • какой пробег у автомобиля – это один из главных показателей, исходя из пробега продавцы выставляют цены, например, если у внедорожника пробег более 500000 км, то цена будет гораздо ниже, что у такого же джипа, но с пробегом менее 100000 км и это понятно, ведь чем больше машина проехала, тем больше она износилась.
  • в каком состоянии кузов и салон, участвовал ли данный джип в ДТП, есть ли невыводимые пятна в салоне, все эти мелочи тоже влияют на цену.
  • какое техническое состояние внедорожника, его сложно определить исходя из внешнего вида машины, поэтому надо заехать на яму и тщательно посмотреть в каком состоянии подвеска, трансмиссия, тормоза и двигатель. Обязательно перед покупкой следует поездить на этой машине, во время езды можно услышать звуки мотора, которые о многом могут сказать.

Если вам нужен рабочий конь в деревню с жестким бездорожьем, то правильнее взять УАЗа, либо Хантера либо Патриота, но никак не Лексуса, ведь наши внедорожники для наших дорог, они обладают просто отличными внедорожными качествами, да и в обслуживании российские машины гораздо дешевле обходятся, что иномарки.

Что касается б/у внедорожников, то не стоит на них смотреть как на не достаточно хорошие машины, ведь считается, что если у джипа пробег менее 30 тысяч км, то это практически новый автомобиль. Это особенно касается внедорожников, ведь у них огромный запас хода и выносливости, больше чем у легковушек. Вот если взять BMW X6 или Рэндж Ровер Спорт с пробегом в 30-50 тысяч, то эти машины будут летать и радовать своих владельцев как новые.

Каждому свое

Если подвести итог, можно прийти в выводу, что очень сложно посоветовать какой внедорожник самый лучший, но я могу это сделать, — это Рендж Ровер Спорт, Порше Каен Турбо или Jeep Grand Cherokee SRT 2020, эти машины действительно ездят просто превосходно. Мне приходилось их тестировать, они полностью соответствуют моим высоким критериям качества автомобиля.

Но кроме этих внедорожников есть смысл присмотреться и к американскому Cadillac Escalade, и конечно же, к Audi Q7.

А вот видео обзор новенького Cadillac Escalade, красивая и стильная машинка:

Какой подержанный внедорожник выбрать?

Если говорить о подержанных внедорожниках, а это самый популярный в России вид автомобиля, то подходить к выбору нужно наиболее тщательно. Внедорожниками у нас собирательно называют любой автомобиль с большим кузовом и увеличенным дорожным просветом. Несмотря на то, что большинство моделей таких автомобилей к внедорожникам не относятся, большинство их владельцев часто пытаются преодолевать на них любые препятствия, даже противоречащие здравому смыслу.

Настоящие внедорожники покупают мало, сейчас самые распространенный тип «внедорожника» — так называемый «паркетник», он же SUV (Sport Utility Vehicle), он же Кроссовер (Crossover). К этому классу относятся всеми горячо любимые Honda CR-V, Toyota RAV-4, Nissan X-Trail, Hundai Santa-Fe, BMW X5, Mercedes ML, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Ford Escape. Из современных китайских поделок Cherry Tigo, Great Wall Safe, Hover. Сотни их. Если выбирать из настоящих внедорожноков стоит обратить внимание на отечественные УАЗ Патриот, Нива Chevrolet или инстранные Toyota Land Cruiser серии 7, 8, 100, 105, и 200, Land Rover Discovery, Defender, Nissan Patrol, Mercedes G-Klasse, Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero.

Какой же подержанный внедорожник выбрать?

Прежде всего нужно определиться с суммой, которую сможете потратить. Если выбираете подержанный, значит, либо финансы не безграничны, либо подходите к покупке исходя из наиболее адекватного соотношения цена/качество. Для наиболее обеспеченных нет ничего лучше, чем выложить миллиона полтора за трехлетний дизельный BMW X3 или X5. Пожалуй, это наилучший выбор из возможных. Вполне хороши Toyota Land Cruiser, Mercedes ML.

Если бюджет укладывается в рамки от 500 до 800 тысяч, глаза разбегаются от обилия вариантов. Здесь можно выбрать все что угодно не такое старое и не такое бюджетное.

При бюджетах 300 — 500 тысяч следует подходить к выбору особенно осторожно, хорошая модель внедорожника за такие деньги будет либо очень старой и с большим пробегом и износом, либо не очень старой но проблемной.

Да простят меня китайские умельцы, но продукцию их автопрома я советовать не буду, китайское оно и есть «мэйд ин чайна». В поднебесной, судя по отзывам, вообще особо не заморачиваются с такими понятиями, как надежность, безопасность, прочность металлов и тд. Главное, чтобы было похоже на автомобиль и ехало, остальное пустяки.

Как я уже сказал при выборе подержанного паркетника, нужно быть особенно осторожным, и вот почему. Во-первых их владельцы считают свои авто вездеходами, поэтому они часто гоняют на скорости по разбитым дорогам, благо увеличенный дорожный просвет позволяет не цеплять днищем за кочки, топят их в болотах и других водоемах, гоняют по лесу. На более менее приличных шоссе наоборот, пытаются ездить на них как на легковушках, закладывая виражи, входя на большой скорости в повороты, резко разгояясь и тормозя. Все это является причинами скорого износа, который усугубляет еще один фактор. Паркетники часто проектируются на базе легкового автомобиля, на которую ставят большой кузов и колеса, увеличивают мощность мотора. Но зачастую, не особенно стараются сделать подвеску адекватной новой увеличенной нагрузке. От этого летят сайлентблоки, амортизаторы, шаровые опоры, стойки т д.

Имея бюджет в 500 — 800 тысяч я бы выбрал.

. старый добрый проверенный временем Nissan X-TRAIL. Это моё личное мнение. За 700 — 800 тысяч сейчас можно купить X-TRAIL 2007 — 2008 года в хорошем состоянии. На мой взгляд именно этот автомобиль выделяется среди конкурентов из своей ценовой ниши. Минусов у этой машины практически не найти, разве что производственный брак или субъективные впечатления владельцев. Зато множество плюсов, это надежность, проходимость, просторный салон, хорошая обзорность. Отдельным плюсом нужно выделить вариатор, который превосходит по плавности работы любую обычную АКПП. Двигателя 2,5 литра хватает для уверенного разгона машины масоой 1600 кг, при этом расход по трассе в пределах 10 л на 100 км. Подвеска достаточно мягкая, комфортная и надежная. Очень радует вместительный багажник, один из самых больших для этого класса автомобилей. Проходимость выше всяких похвал, главное не оторвать бампера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: