Выбираем 5-7-летний внедорожник за 900 тысяч варианты, цены, надежность

Содержание

Паркетники до 900 тысяч рублей. Какой выбрать для города?

Автолюбители считают, что паркетники до 900 тысяч рублей – это один из лучших вариантов сегодня. Такие машины имеют повышенную проходимость, при этом они на 100% адаптированы к использованию в черте города.

Подобные машины имеют несколько неоспоримых преимуществ (комфорт, универсальная поездка). Многие спорят о том, какие небольшие кроссоверы стали первыми представителями этого класса, хотя это далеко не самый важный вопрос.

Паркетники до 900 тысяч рублей – это большая находка для автолюбителя, который хочет стать владельцем компактного внедорожника. В этом классе лидируют автопроизводители из Кореи, Европы, хотя на наш рынок упорно выходят Китайские модели.

Какие модели следует назвать наиболее популярными?

Содержание

Volkswagen Tiguan

При выборе машины в сегменте компактных внедорожников для города следует отдать пальму первенства этому немецкому автомобилю. Не так давно он получил парочку заметных визуальных обновлений, что повысило его привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Почему автолюбители, которые раньше смотрели исключительно в сторону японского автопрома, переходят к машинам из Германии?

На это есть 3 причины: прекрасные комплектации, лучшие технологии и огромный выбор моторов.

Немецкий паркетник доступен в различных версиях, самая дешевая из них – Trend&Fun – как раз укладывается в 900-тысячный бюджет. При желании эту модель можно приобрести и в более дорогих версиях. К базовой версии можно докупить несколько дополнительных опций.

ix35 от компании Hyundai

Сегодня модель корейского автопрома является одним из лучших вариантов среди паркетников. Она выделяется выгодной ценой, неплохими моторами, разнообразием комплектаций и самым высоким качеством. Автомобиль 2020-2020 м.г. имеет очень комфортный салон, отличный дизайн. Эргономика компактного внедорожника несколько раз признавалась лучшей на автовыставках.

Комплектация Smart оценивается минимум в 899.000 рублей. За такие деньги автолюбитель получает бензиновый двигатель объемом 2 литра (16 клапанов), мощность которого составляет 150 лошадиных сил. С таким мотором сочетаются 6-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая МКПП.

Комплектация Smart предлагает 2 подушки безопасности и кондиционер, аудиосистему и ABS, обогрев сидений, расположенных сзади и спереди, «противотуманки» и диски, созданные из легкого сплава, переднеприводную систему.

Топливный бак вмещает 58 литров, в смешанном цикле автомобиль потребует 8,6-8,8 л. Предельная скорость передвижения достигает отметки 185 км/ч, до «сотни» автомобиль разгоняется за 10,7 с.

Audi Q3

Представители Германии всегда славились машинами, которые они выпускают. Audi Q3 — это стильная машина принадлежащая к премиум классу, поэтому начальная стоимость составляет более 1,3 млн рублей.

Однако автомобиль б/у сегодня можно найти и за 900 тысяч (2020 м.г.). Он комплектуется 2-литровым мотором, который необходимо заправлять бензином. Мощность такого двигателя составляет 211 «лошадей», а работает он вместе с «роботом». Помимо этого модель получила полноприводную систему. За 0,9 млн рублей можно стать владельцем очень стильного автомобиля.

Kia Sportage

Еще один неплохой паркетник из Кореи — это Kia Sportage, который получил несколько обновлений. Машина выделяется спортивным, молодежным дизайном, предлагает удобные места и для пассажиров и для водителя.

Автомобиль представлен в различных комплектациях, среди них версия 2.0 MT 2WD стоит 889 тыс. рублей. Такая машина получила 167-миллиметровый клиренс и переднеприводную систему.

Для езды в черте города покупаются различные машины – малолитражки, кроссоверы, универсалы. Паркетники до 900 тысяч рублей ни в чем им не уступают. Иногда за такие деньги можно купить только модель б/у, в других случаях – новый автомобиль.

Выбор и покупка автомобиля

Помогите с выбором кроссовера до 900т.р(б/у)

Доброе время суток!

Помогите выбрать паркетник до 900т.р(б/у), вместительный,динамичный,до 3.0л(ибо налог большой)в обслуживании не очень дорогой,пробег чтоб еще лет на 6 хватило, для семьи, ребенок (пока в производстве))) , жена, чтоб и коляску какую нибудь сложить, пока присмотрелись к Ix35(11-12г), в нем сидел, пока не ездил понравился внутри,да и снаружи, но начитавшись отзывов, теперь думаем, хотели Тусан новый, но цены)) в кредит не хотелось бы залезать,поездки по городу ну и до дачи км 40, в такой ценовой категории я так понимаю это машины 10-12г, а пробеги у них свыше 60000, может кто посоветует, может из личного опыта, машинка еще лет 6 прослужит.

Что то вы рамки как то нечетко сформилуровали.

По ним я бы посоветовал порше каен.

А что именно, нечетко?

А тогда мой совет купить порш каен должен быть в жилу. От отвечает всем описанным требованиям.

за такую сумму пробеги за 100 и налог большой+ обслуживание((чего нибудь попроще если.

Так добавь налоги и максимально желаемый пробег. а не поставил ты этих требований. Может еще и возраст ограничишь.

Что то вы рамки как то нечетко сформилуровали.

Ниссан Х-Трайл 2.5

А если не нужен полный привод и клиренс — присмотритесь к универсала и минивэнам.

Клиренс устраивает, как у ix35, универсал с минивенми не хотелось бы, а про кашкай что нибудь можете рассказать?

Вам достаточен клиренс 175 мм?

Скромно. Универсалы и минивэны будут в самый раз.

На новый Кашкай вам не хватит 900 тыс руб (и это будет в базе совсем печальный вариант).

А если не новый? который не +2, впринципе дешевле 900 можно найти

Новый тоже можно

Нельзя. Сейчас новый Кашкай в базе — от 999 тыс.руб.: https://www.nissan.ru

Я имел в виду в новом кузове

В старом (J10) кузове перестали производить несколько лет назад. Сейчас только J11, и он в базе от 999 тыс.руб. Если у тебя другие данные — скинь ссылку.

я имел в виду б/у в новом кузове)

Автомат или нет ?

Читал , смотрел обзоры и что-то я запал на Ford kuga 10-12 годов , продают с пробегом от 50т до 100т, стоит ли брать?

лучше конечно от 50 тысяч пробег,машинка не плохая)

только в салоне не бери,там пробег сматывают и год прибавляют,нужно брать от первого владельца и что бы история была прозрачна

Надо искать будет )в основном редко от первого владельца попадается (

автомат или механика?

Если только кашкая+2 смотри, по надежности и комфорту выше всех будет за эту сумму. Из недостатков — слабовата динамика после 130 км в час по трассе. А вот 60-120 нормально набирает.

Обязательно гляну, спасибо )

А раф4 срв аутлендер Айх35 хитрила неужели хуже будут? Все примерно одного поля ягоды. Что в лучшем состоянии будет то и брать. На год только особо внимания не обращат

Раф4, их35/спортейдж по подвеске и расходу топлива на 92 бензине не годятся в конкуренты. Ср-в по шумоизоляции хуже, и дороже — что самое главное.

Х-трейла сложнее найти за приемлимые деньги и не в бомж-комплектации.

А что кашкай 2 какой то особенный в сравнении с простым кашкаем. С каким то высокотехнологичным экономичным мотором? с лучшей шумо изоляцией ? Обычный кроссовер один из многих. А автору выбрать его б/у будет сложно-предложений очень мало. В 98% простые кашкаи.

Шумоизоляция двигателя лучше, в остальном шумка такая же

Подвеска другая — от ниссан х-трейла, более длинноходная и более надежная, ресурс выше в 1.5-2 раза.

Тормоза спереди 2 цилиндровые — торможение лучше.

Кузов выше на 4 см, места в высоту чуть больше, задний проем удобнее для седоков, места в длину салона больше чем у корейцев, спинки задних сидений по наклону регулируются

2 дополнительных места сзади, нормально так для поездки куда-нибудь километров за 200 налегке и в 6 человек, без нарушения правил.

Расход по трассе/городу поменьше чем на автоматах корейских на 0.5-0.8л. И заправка на 92 бензине.

Панорамная крыша. Нет звуков дождя по крыше, безопаснее в случае переворота, похер на град и птичий помет.

Лучшая устойчивость на скользком покрытии, в частности — снежном по сравнению с обычным кашкаем, ну и просто по езде по трассе приятнее едет.

А из недостатков — сильно дороже оригинальные запчасти чем на корейцев, меньше в ширину салон, хуже обивка сидений, задний ряд сидений для троих менее удобный, нет обогрева руля, заднего дивана, хуже динамика после 130 км в час, нет красивых и экономных ДХО, на газ с трудом нельзя переоборудовать качественно и надежно, отвратительные динамики.

ТОП-10 внедорожников за 500 тысяч рублей: рейтинг лучших

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Чтобы приобрести внедорожник за 500 тысяч рублей, нужно рассматривать только автомобили, бывшие в употреблении. Среди возможных вариантов это машины, выпущенные до 2005 года с пробегом свыше 100 тыс км.
В зависимости от целей эксплуатации упор делается на внешний вид транспорта или его ходовую часть. Иначе использование станет затратным.

Какие машины НЕ стоит покупать за эту сумму

Существуют автомобили, которые имеют ряд отрицательный качеств. Их следует сразу отбрасывать ввиду больших затрат на их эксплуатацию.
Для снижения издержек при поломке какого-то узла, на таких машинах владелец чаще всего вынужден сам устранять неисправность, иначе можно разориться на услугах СТО.

Инфинити фх

Это транспортное средство относится к классу премиальных. Обслуживание их обходится очень дорого. После 10 лет эксплуатации начинаются проблемы с мотором, и ходовой частью. Практически отсутствуют аналоги запчастей. Очень сложная электрическая система.

Ленд ровер дискавери третий

За 500 тыс рублей можно приобрести такое транспортное средство. У него будут хорошие характеристики — дизельный двигатель с объемом 2,7 и мощностью 190 л.с. Автомобиль движется мягко и хорош в управлении.
Сложности начинаются в процессе эксплуатации. Ремонт транспортного средства обходится очень дорого. Это настолько серьезный недостаток, что лучше сразу отказаться от такой покупки.

Мазда сх7

У этого транспортного средства тоже хорошие характеристики. Дизельный двигатель объемом 2,7 л имеет мощность 238 л.с. Найти модель можно 2008-2009 года за сумму не превышающую 500 тыс рублей.
Однако недостатки выходят на поверхность очень быстро. Ненадежность двигателя проявляется с первых дней использования. Кроме того, у внедорожника большой расход топлива.

Фольксваген туарег, Порше кайен, Мерседес мл

Эта группа автомобилей премиум-класса. Обслуживание таких внедорожников несет за собой большие денежные траты. Если после покупки хозяину захочется привести модель к первоначальному виду, то за это придется выложить еще как минимум 100 тыс рублей. Любая декоративная мелочь стоит очень дорого. Лучше воздержаться от покупки машин такого уровня.

Можно купить, но не стоит

Существуют транспортные средства, которые выглядят привлекательно, даже после истечения 10-15 лет. Однако при изучении их технических характеристик покупка ставится под сомнение.

Land Rover Discovery 2 2000-2003

Выбирая этот автомобиль, обращается внимание на его характеристики и степень износа.

  • Передний мост обладает высокой проходимостью.
  • Красивый и удобный салон.
  • Рамная основа.
  • Относительно низкая цена.
  • При хорошей проходимости передний мост требует постоянного внимания.
  • Высокий расход топлива.

УАЗ Hunter 2008-2020

Автомобиль удобен для людей, хорошо разбирающихся в автомобилях и умеющих их ремонтировать.
Положительные качества:

  • Низкая цена на рынке.
  • Легко ремонтируется.
  • Недорогие запчасти.

Отрицательных качеств намного больше. К ним относятся:

  • Кузов подвержен коррозии.
  • Ненадежен в эксплуатации.
  • Пассажиры чувствуют себя некомфортно.
  • Маленькое багажное отделение.

УАЗ Patriot 2008-2020

Перед покупкой этого автомобиля бывшего в употреблении нужно хорошо его осмотреть. Положительные качества внедорожника:

  • Возможность купить по цене до 500000 рублей недавнего года выпуска.
  • Комфортабельный салон с вместительным багажником.
  • Хорошая проходимость.
  • Ремонт не вызывает проблем.
  • Корпус быстро ржавеет.
  • Высокий расход топлива.
  • Продаваемые запчасти низкого качества.

Suzuki Grand Vitara 2003-2005

Рамная основа аппарата дает ему неоспоримые преимущества. Такой механизм окажется нужным, если не использовать его для перевозки объемных грузов.
Положительные качества:

  • Надежный, удобный в ремонте агрегат.
  • Невысокий расход топлива.
Это должен знать каждый водитель:  Бит или не бит ищем признаки лобового удара под капотом

Из существенных недостатков стоит отметить:

  • Подвеска недостаточно надежная.
  • Небольшой багажник.

При желании приобретения такого внедорожника ориентир нужно вести на год не 2000-2006.

Toyota 4Runner 85 1997-1999

Этот аппарат обладает хорошими характеристиками. При их изучении оказывается, что слабых мест практически нет. У внедорожника отличная проходимость при небольшом расходе горючего. Он надежен. По отзывам владельцев практически не ломается. Если же такая необходимость возникает, то ремонт не представляет сложности.
Однако качественную машину найти трудно. Обычно внедорожники продаются изношенными.

ТОП-10 внедорожников в бюджете 500 тысяч рублей

На основании отзыва владельцев автомобилей можно составить рейтинговый список внедорожников, которые реально можно приобрести за 500 тыс рублей.

10. Шевроле трейлблейзер

Хороший внедорожник 2000-2006 годов выпуска. Такой можно купить от 400 тыс рублей . Несмотря на внушительный пробег свыше 300 тыс км и мощность мотора 295 л.с, это надежный транспорт, который может работать в условиях бездорожья
Рассматривая варианты покупок, можно обратить внимание, что на некоторых машинах установлены огромные сваренные трубы, носящие название кенгурятники. Благодаря их присутствию уменьшается риск получения тяжелых травм при аварии.

9.Форд эксплорер

Это мощный автомобиль с 4 литровым мотором. Есть варианты покупки и в пределах 400-500 тыс рублей до 2004 года выпуска.
При покупке обязательно нужно проверять автомобиль на качество. Если все узлы окажутся исправными, то Форд эксплорер будет служить долго, благодаря своей исключительной надежности.

8.Шевроле тахо

Изделие американского автопрома с объемом двигателя 5,3 л. В ценовой категории 500 тыс. подходят машины до 2000 года выпуска.
Мотор отличается повышенной возможностью, имеет более 300 л.с. Поэтому, просматривая объявления, можно ориентироваться на большой пробег. Внешне конструкция смотрится не современно, однако на первое место здесь выходит надежность.
Если для двигателя пробег 300 тыс км является только обкаткой, то коробка передач может выдержать максимум 250. Связано это с большим весом агрегата.
Покупку можно сделать на сумму, несколько превышающую 500 тыс. Однако во время поиска есть вероятность найти варианты, чтобы уложиться в нужный лимит.

7. Санйонг Актион

Данный внедорожник имеет дизельный мотор с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива по городу составляет 10 л на 100 км. При движении по трассе этот показатель приближается к 6 л.
Выбирая подержанный вариант, следует помнить, что часто выходит из строя топливный насос высокого давления, который стоит 60 тыс. рублей. Основная причина лежит в использовании некачественного топлива.
Удобный багажник, размер которого составляет более 600 л. Первоначальный дорожный просвет составляет 210 мм, но с течением времени он уменьшается, ввиду испытываемой нагрузки.
Такой внедорожник в ценовом диапазоне до 500 тыс. рублей можно найти даже 2020 года выпуска.

6. УАЗ Патриот

Оптимальным выбором будет покупка модели с объемом дизельного двигателя 2,2 л. Существует возможность приобрести автомобиль 2020 года выпуска. Внешний вид смотрится очень представительно. Отличается машина хорошей проходимостью. На ней можно смело выезжать в лес и не бояться неожиданного дождя.
Выбор вариантов большой.

5. Мерседес бенс G-Class

Мерседес бенс G-Class 1980-1991 выпуска. Конечно, внешний вид машины выглядит не современно. Авто смотрится в ретро стиле. Приобретая такой внедорожник даже давних лет выпуска, всегда остается уверенность в исправности всех систем. Крепко изготовленный кузов, сделан так, что салон в процессе движения не гремит, вся электрика надежно работает. Просмотр сайтов дает информацию о небольшом количестве вариантов. Однако найти можно. Если же добавить к 500000 рубля еще 20000, то с покупкой такой машины вообще проблем не будет.

4. Ниссан патрол

Оптимальным вариантом будет приобретение Ниссан патрол с дизельным двигателем объемом 3 л. и мощностью 150 л.с. Особенно стоит отметить надежность работы двигателя. С 2004 года все серьезные недостатки были устранены заводом изготовителем и теперь пробег 500 тыс км считается средней нормой для такого агрегата. У автомобиля качественно выполнен салон. Это можно назвать традицией. Ниссан патрол надежно держит свое место в рейтинге. Уже первые модификации отличались надежностью кузова. У машины задний привод. В случае необходимости идет подключение переднего. В целом вся система конструктивно продумана, и сбои дает очень редко.

3. Grand Cherokee

Эту модель по цене близко к 500 тыс руб. можно приобретать 2003 – 2004 года выпуска. Объем бензинового двигателя составляет 4,7 л. Мощность 258 л.с. Автомобиль прочно держит бронзу по рейтингу. Это надежная машина с хорошей репутацией. В прежнее время на нее был большой спрос. В последующем он несколько упал. Однако это произошло не из-за ухудшения качества, а вследствие увеличения конкуренции на автомобильном рынке. Внедорожник отличается надежным двигателем и такой же ходовой частью. К недостатку относится частые поломки электрики.

2. Мицубиси паджеро спорт

Мощный рамный внедорожник расположился на втором месте. Трудно найти в нем недостатки. Если машина прошла 200-300 тыс км, то можно эксплуатировать ее как минимум 5 лет, совершая только регулярное техническое обслуживание. Расход топлива укладывается в норму. Если по городу он составляет до 11 л на 100 км, то при скоростном движении достигает 8-9 л.
Стоимость внедорожника высокая. Есть основания считать, что со следующего года их количество станет больше и цена несколько снизится. Если поискать, то за 500 тыс рублей можно приобрести внедорожник 2006 года.

1. Мицубиси паджеро

На основании отзывов Мицубиси паджеро является лучшим внедорожником их всех существующих. В основном качественной подвеской отличаются модели, выпущенные до 2004 года и их реально приобрести за 500 тыс рублей. Это не означает, что все внедорожники, выпущенные позже этого срока плохие. Просто подвеска предыдущих экземпляров выхаживает больший срок.
В любом случае на всех автомобилях нужно ездить аккуратно и не злоупотреблять движением по плохим дорогам, поскольку итоговый ремонт обойдется дорого. Мицубиси паджеро занимает первое место в рейтинге внедорожников, причем без всяких сомнений.

Все автомобили, попавшие в ТОП-10 этого рейтинга внедорожников реально купить в пределах 500 тысяч рублей. Однако такой вопрос требует тщательной подготовки.

Рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог

Российские условия для автомобиля поистине уникальны. Суровый северный климат здесь сочетается с не самыми качественными дорогами и обилием пересеченной местности. Зимой асфальт активно посыпают едкими реагентами, способными уничтожить даже хорошей лакокрасочное покрытие за считанные годы.

Именно поэтому в России большим спросом традиционно пользуются внедорожники или джипы. Они проходимы, вместительны и имеют большой дорожный просвет для преодоления ям. Крупные производители также стараются адаптировать модели для потребителей из Восточной Европы, внедряя «теплые» функции и специальные пакеты.

В современных условиях надежность машины имеет большое значение. Некоторые компании уделяют слишком много внимания эффективности и технологичности, из-за чего силовые установки служат недолго.

При этом, вряд ли кто-то готов легко расстаться с автомобилем на несколько недель ремонта. Наш рейтинг самых надежных внедорожников для российских дорог составлен с учетом уникальных условий использования машины и позволяет проще подобрать оптимальный вариант на каждый день.

Стоит отметить, что сейчас понятие «внедорожник» сильно размыто. Некоторые подразумевают под ним только крупные рамные машины с огромными грязевыми колесами и шноркелем. Другие мыслят более глобально и относят в эту категорию джипов и кроссоверов.

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2020-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2020 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Chevrolet Tahoe

Этот огромный «шкаф» давно стал мечтой многих молодых парней и мужчин. Фактически «Тахо» является полным аналогом модели Yukon от General Motors Company. Четвертое поколение внедорожника поступило к дилерам еще в 2020-м году и до сих не теряет актуальности.

Именно поэтому концерн «Шевроле» не вывел эту модель с российского рынка, когда большинство других резко исчезло со стендов в салонах.

Под капотом у Tahoe мы видим все тот же V8 на 409 лошадиных сил, который используется «Эскалейдом». Аппетит у подобного агрегата немаленький, даже по официальным документам расход бензина в городе составляет 18 литров, а в действительности еще больше.

Никакой «механики» на американском внедорожнике, конечно нет, зато предлагается проверенная гидромеханическая АКПП. Она без проблем выдерживает высокие нагрузки на бездорожье и легко тянет за собой массивный прицеп.

Уже в базовой комплектации автомобиля владелец получает следующие опции:

  • Отделка салона кожей;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Светодиодные фары и многое другое.

Здесь все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

Toyota RAV4

Вновь возвращаемся в более бюджетный сегмент и далее у нас первая «Тойота» (но не последняя). Именно эта японская компания давно зарекомендовала себя, как производитель невероятно надежных и выносливых автомобилей.

RAV4 – один из бестселлеров марки, конкуренцию которому составить не может никто. Конечно, сейчас назвать полноценным внедорожником эту модель нельзя, но она до сих пор нормально чувствует себя на «пересеченке».

Как и всегда, основа надежности машины – проверенные и удачные агрегаты. Уже несколько лет японцы ставят старые двигатели и коробки передач. Россия является важным рынком для Toyota, поэтому компания основательно готовится к выпуску новых поколений и моделей. К тому же, все автомобили проходят специальную подготовку для условий страны.

Не так давно производитель показал новое поколение «РАВ4», которые станет доступным у нас примерно в середине 2020 года.

Но и нынешняя генерация до сих пор имеет хорошие продажи (шестое место среди джипов и внедорожников за первый квартал 2020 года), а на дороге не составит труда найти владельцев подобного автомобиля.

Nissan Pathfinder 3

Пожалуй, каждый любитель «офф-роуда» считает эту модель отличным внедорожником. Но учитывайте, что речь идет именно о третьем поколении. Почему-то «Ниссан» решил внести не самые популярные изменения в машину, лишив её рамной конструкции и хороших моторов.

Третья генерация была отличной во всем – пятиступенчатая автоматическая коробка передач выполняла свои функции без нареканий и имела большой ресурс, а широкий выбор двигателей (особенно дизельных) позволял каждому найти подходящий для себя варианта. Турбина также выполнена правильно при грамотном и своевременном обслуживании.

Несмотря на большие размеры и «внедорожный» статус, машину оснащали полностью независимой подвеской. Это позволяло ей быть комфортной даже на высокой скорости и не ловить «крены» при резких поворотах.

Амортизаторы, шаровые опоры и стойки служили долго, да и их замена – не столь дорогое удовольствие. Надеемся, что когда-нибудь Nissan выпустит того самого преемника Pathfinder 3, который будет радовать владельца своими непревзойденными качествами.

Toyota LC Prado

«Прадо» — среднебюджетный представитель внедорожников от Toyota. Он имеет все преимущества своего «старшего» брата, но оснащен менее богато и отличается линейкой силовых агрегатов.

Под капотом у современного Toyota Land Cruiser Prado мы видим следующие моторы:

  • 2,7 бензин (163 лошадиные силы);
  • 2,8 дизель (177 лошадиных сил);
  • V6 бензин (249 лошадиных сил).

В паре с двигателями работают сравнительно простые коробки передач. Самой популярной является шестиступенчатая АКПП, которую серьезно не изменяли уже несколько лет. Японцы позиционируют Prado не только в качестве премиального внедорожника, но и вместительной «рабочей лошадки».

Это должен знать каждый водитель:  Subaru Legacy B11 с пробегом «тук-тук» четвёртого цилиндра и настоящий полный привод

Именно поэтому в базовой комплектации за 2 289 000 рублей мы видим отделку салона тканью, штампованные колесные диски и механическую коробку передач. Зато в более дорогих модификациях владелец может получить все современные опции и семиместную компоновку для комфорта семьи. Недавно модель пережила легкий рестайлинг, коснувшийся внешнего вида.

В техническом плане инженеры ничего не меняют, ведь за свои деньги «Прадо», пожалуй, самый надежный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200

Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.

Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.

Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.

Lexus LX570

Этот премиальный внедорожник создан для тех, кому Land Cruiser кажется недостаточно богатым. Многие считают его полной копией «двухсотки», но это не так. Под капотом у него располагается 5,7-литровый двигатель на 367 лошадиных сил.

В паре с силовым агрегатом работает восьмиступенчатый «автомат» с возможностью переключения передач в ручном режиме. С места до 100 км/ч машина разгоняет за 7,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 220км/ч.

Разработчики мотора утверждают, что смогли найти оптимальное сочетание сплавов. Корпус двигателя выполнен из легкого и прочного алюминия, обеспечивающего долговечность узла. Конечно, позволить себе новый LX570 смогут немногие, но о нем нельзя не сказать в рейтинге самых надежных внедорожников для российских дорог.

Машина отлично проявляет себя в городе, и не остается в отстающих на бездорожьях. С другой стороны, на офф-роуд без доработок лучше не ехать – забор воздуха находится в не самом удачном месте. В остальном «Лексус» способен посоревноваться по проходимости со многими другими известными моделями.

Подержанные внедорожники от 2-х до 11 лет: самые надежные

15 лучших подержанных внедорожников: отчет TÜV

Немецкая компания TÜV опубликовала ежегодный отчет о надежности и качестве автомобилей на основе данных о техническом осмотре автомобилей в Германии. На этот раз компания по техническому надзору автотранспорта в Германии отобрала 15 лучших подержанных внедорожников.

Напомним, что TÜV (Technischer Überwachungsverein – немецк.) – это холдинг, в который входят различные организации, осуществляющие надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции (автотранспорт). Наиболее известно во всем мире подразделение, осуществляющее технический осмотр автомобилей. Вот на основе обширной базы данных техосмотров и составляет TÜV свои ежегодные отчеты и рейтинги.

Итак, как мы уже сказали, TÜV отобрала 15 подержанных внедорожников и кроссоверов, которые имели меньшего всего дефектов при прохождении обязательного технического осмотра в Германии. Да, конечно, напрямую этот отчет не указывает на надежность и качество того или иного авто, но тем не менее прислушиваться к нему все-таки стоит. Хотя, естественно, все зависит от автовладельца. Ведь сами знаете, за короткое время убить можно любой автомобиль.

К сожалению, не все автомобили сделаны равными. Давно известный факт, что одни машины по качеству и выносливости лучше других. Сегодня особое внимание автолюбители уделяют рынку внедорожников и кроссоверов, в сегменте которых за последние годы наблюдается настоящий бум. Неудивительно, что при таком спросе на кроссоверы и внедорожники автопроизводители постоянно расширяют свой модельный ряд, выпуская одну модель за другой.

К сожалению, в погоне за деньгами клиента автомобильные компании часто забывают о надежности и качестве своих новых автомобилей, выпуская на рынок сырые модели. Но какую машину выбрать? Какая не будет огорчать своими капризами и постоянными поломками? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку среди даже самых надежных и качественных автомобилей встречаются исключения.

Но тем не менее каждый из нас имеет шанс выбрать себе надежный автомобиль. В том числе и на рынке подержанных автомобилей. Для этого, конечно, нужен комплексный анализ той или иной модели, начиная от просмотра тематических автофорумов в Сети, групп и сообществ, где вы можете прочитать реальные отзывы автовладельцев.

Кроме того можно найти автомеханика, который вам также расскажет об интересующей вас машине, раскрыв все ее минусы и плюсы. Не стоит игнорировать и различные рейтинги надежности, которые хоть часто и не объективны на все 100%, но тем не менее почерпнуть какую-то информацию в них можно. Особенно стоит обратить внимание на рейтинги J.D.Power и отчеты TÜV.

TÜV публикует ежегодные отчеты о надежности и качестве автомобилей на основе данных техосмотров различных автомобилей, в процессе которых специалисты обнаруживают все слабые и сильные стороны транспортных средств, отмечая различные дефекты, поломки и неисправности.

Например, из такого отчета TÜV следует, что даже десятилетние кроссоверы Volkswagen Tiguan порой надежнее более новых автомобилей. Как отмечают эксперты, эти кроссоверы при техосмотре в дилерской сети часто оказываются без дефектов. В том числе не обошли стороной специалисты TÜV кроссовер Toyota RAV4 (третье поколение), который производился с 2006 по 2020 год. Как отмечается в отчете TÜV, RAV4 – очень надежный и качественный кроссовер.

Лучшие подержанные внедорожники, согласно статистике выявленных дефектов

Среди лучших подержанных внедорожников в отчете TÜV упоминается и Audi Q5. Эта модель, по мнению немецких специалистов, весьма неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Особенно 4-5-летние и 6-7-летние автомобили. В том числе встречаются в хорошем состоянии даже 8-9-летние кроссоверы. Да, есть у Audi свои минусы. Но, по словам специалистов, Q5 выделяется надежностью среди других автомобилей.

В том числе говорится в отчете и о маленьком кроссовере Q3, который также редко расстраивает своих владельцев даже в 5-6-летнем возрасте с большим пробегом.

Но есть среди внедорожников и кроссоверов неудачники. Многие любители французских и корейских автомобилей сейчас удивятся, узнав, что специалисты TÜV признали худшими кроссоверами Kia Sportage и Dacia Duster (в нашей стране продается под брендом Renault). Судя по отчету, в обеих моделях специалисты отметили в два раза больше недостатков, чем в среднем у всех автомобилей, которые участвовали в исследовании. В итоге эти автомобили оказались в самом низу рейтинга.

Так, в частности, отмечается, что в этих автомобилях ненадежны шаровые шарниры. В Dacia Duster слабая система освещения, которая часто выходит из строя. В том числе в этих машинах часто встречается утечка выхлопных газов.

Вот итоговый отчет по подержанным внедорожникам в пяти возрастных группах:

Три лучших внедорожника в пяти возрастных группах. Сравнение основано на степени значительных недостатков в основном исследовании.

Возраст автомобилей 2-3 года

Mercedes M-Class / GLE (кузов W 166)

Период производства: с 2020 года по настоящее время.

Коэффициент частоты поломок:3.3 (среднее значение 5.9).

Преимущества: удобный крейсерский кроссовер, способный везти прицеп до 3500 килограммов.

Частые проблемы:при больших нагрузках наблюдается повышенный расход моторного масла. В 2020 году из-за дефектов рулевого управления произошел заводской отзыв.

Итог: хорошее качество M-Class/GLE. Единственный минус, что много автовладельцев жалуется на повышенный расход моторного масла. Особенно при частых нагрузках или при движении в пробках.

Audi Q3

Период производства:с 2020 года по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок:2.9 (среднее значение 5.9).

Преимущества: проворный автомобиль, способный проезжать повороты на скорости без ущерба для комфорта. Это автомобиль, где комфорт подвески зависит от двигателя.

Частые проблемы:регистрируется мало проблем. В основном автолюбители жалуются на быстрый износ тормозных колодок и на некоторые лампочки, которые быстро выходят из строя. Был заводской отзыв из-за несрабатывания стоп-сигналов при активации функции аварийного торможения.

Итог: Q3 – отличный, надежный кроссовер. Количество автомобилей без дефектов значительно выше среднего, а серьезные недостатки встречаются довольно редко.

Mercedes GLK

Период производства: с 2008 по 2020 год.

Коэффициент частоты поломок:2.6 (среднее значение 5.9).

Преимущества:в дополнение к хорошему комфорту езды он может тянуть прицеп до 2,4 тонны.

Частые проблемы:иногда встречаются ошибки в работе АКПП. Особенно часто это происходит после замены масла в коробке передач. Но это легко решается перепрошивкой АКПП у дилера.

Итог: Mercedes GLK показывает, насколько приятным может быть внедорожник. Более 90 процентов GLK проходят первые два техосмотра практически без обнаруженных дефектов. В том числе даже со средними пробегами.

Возраст автомобилей 4-5 лет :

Honda CR-V (тип RE6)

Период производства: с 2020 по 2020 год.

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества: большой, просторный салон.

Частые проблемы: возможность перевозить прицеп с грузом до 1,7 тонны (двигатель i-VTEC с ручной коробкой передач). Тем не менее при частых перевозках груза срок службы многих компонентов значительно сокращается. Автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании.

Итог: Honda SUV – достаточно надежный кроссовер. В шасси, в тормозах и весе масляной потери агрегатов японцы устанавливают высокий стандарт.

Отличная подвеска. Низкая масляная потеря. Отличная тормозная система.

Opel Mokka

Период производства:с 2020 по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества: вес, удобство, динамичность.

Частые проблемы: есть частые проблемы с клапаном EGR. Автомобили, которые производились с 2020 по 2020 год, имели дефект, приводящий к внезапному отключению системы полного привода. Обновление программного обеспечения решило эту проблему. Также часто владельцы жалуются на повышенный расход моторного масла.

Итог: 90,5% пятилетних Opel Mokka приезжают на техосмотр в Германии без дефектов и неисправностей. Единственное, что советуют специалисты владельцам 4-5-летних кроссоверов, это чаще проверять уровень масла в двигателе.

Audi Q5 (8R)

Период производства: с 2008 по 2020 год.

Коэффициент частоты поломок: 5.9 (среднее значение 10.3).

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

Частые проблемы: при проведении техосмотров специалисты получают мало жалоб со стороны автовладельцев. Единственное, что у 4-5-летних кроссоверов Q5 отмечаются дефекты на приводных валах.

Итог: в целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В остальном Audi Q5 практически безупречна. Правда, обратите внимание, что все зависит от пробега автомобиля.

Возраст автомобилей 6-7 лет :

Mitsubishi ASX

Период производства: с 2020 года по сегодняшний день.

Коэффициент частоты поломок: 9.3 (среднее значение 16.2).

Преимущества:в зависимости от двигателя этот кроссовер может быть достаточно резвым, что понравится любителям динамичной езды. Достаточно хорошее рулевое управление. Хорошее оснащение системами безопасности.

Частые проблемы: засорение сажевого фильтра, топливо может затем смешиваться с моторным маслом.

Итого: инспекторам TÜV скучно с кроссоверами ASX. Все японские автомобили почти все время убеждают, что в Стране восходящего солнца производят одни из самых надежных и выносливых автомобилей в мире. Единственный минус этой машины – это тормозная система.

BMW X1 (E84)

Период производства: с 2009 по 2020 год.

Коэффициент частоты поломок: 9.0 (среднее значение 16.2).

Преимущества:динамичность, мощность, отличное рулевое управление в поворотах.

Частые проблемы: дребезжание в салоне (обшивка, люк на крыше). Иногда на полноприводных версиях встречается дефект приводов.

Итог: отличный маленький премиальный кроссовер не даст скучать за рулем. Все компоненты автомобиля достаточно выносливы даже на 6-7-летних автомобилях со средним ежегодным пробегом. Единственное, на что стоит обращать пристальное внимание при каждом ТО, это состояние системы приводов. Также есть нарекания к качеству работы оптики (часто горят лампы освещения).

Audi Q5 (8R)

Период производства: с 2008 по 2020 год.

Коэффициент частоты поломок: 8.7 (среднее значение 16.2).

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

Частые проблемы: жор масла в двигателе. Правда, по статистике, повышенный расход масла в моторе наблюдается только у одного автомобиля на тысячу.

Итого: В целом неплохой кроссовер. Единственные слабые места связаны с приводными валами, которые появляются чаще всего с 4-го года эксплуатации автомобиля. В 6-7-летних автомобилях проблем с приводными валами еще больше. Естественно, в таком возрасте все автомобили уже имеют мелкие дефекты. Но в отличие от многих других автомобилей этот кроссовер имеет меньше проблем по сравнению со средними значениями частоты обнаружения поломок во время проведения техосмотра в технических центрах Германии.

Возраст автомобилей 8-9 лет :

Mercedes GLK

Период производства: с 2008 по 2020 год.

Коэффициент частоты поломок:15.7 (среднее значение 22.2).

Преимущества:помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.

Частые проблемы:в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла.

Это должен знать каждый водитель:  Автомойки как выбрать лучшую

Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков.

Audi Q5 (8R)

Период производства: с 2008 по 2020 год.

Коэффициент частоты поломок: 14.8 (среднее значение 22.2).

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива.

Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.

Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях.

BMW X1 (E84)

Период производства: с 2009 по 2020 год.

Коэффициент частоты поломок: 11.9 (среднее значение 22.2).

Преимущества:достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.

Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях.

Итого: несмотря на то что Х1 основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины – в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов.

Возраст автомобилей 10-11 лет:

Suzuki SX4

Период производства: с 2006 по 2020 год.

Коэффициент частоты поломок: 23.7 (среднее значение 28.0).

Преимущества:отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.

Частые проблемы: в полноприводных версиях есть проблемы с системой AWD и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.

Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль.

Toyota RAV4 (3 поколение)

Период производства: с 2006 по 2020 год.

Коэффициент частоты поломок: 22.8 (среднее значение 28.0).

Преимущества:этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный.

Частые проблемы: стойки стабилизатора.

Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите. RAV4 считается надежным и долговечным выносливым кроссовером. В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему.

Volkswagen Tiguan

Период производства: с 2007 по 2020 год.

Коэффициент частоты поломок: 21.6 (среднее значение 28.0).

Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль.

Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.

Итог: несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в 10-11-летних автомобилях (ниже средних значений).

4 популярных кроссовера до 900 000 рублей

В России кроссоверы и внедорожники упорно теснят седаны и хэтчбеки с лидирующих позиций списка популярности. Из 25-ти самых продаваемых автомобилей, девять — с увеличенным клиренсом и повышеной проходимостью.

В России кроссоверы и внедорожники упорно теснят седаны и хэтчбеки с лидирующих позиций списка популярности. Из 25-ти самых продаваемых автомобилей, девять — с увеличенным клиренсом и повышеной проходимостью

Общее падение продаж автомобилей почти на 26% в августе показывает, что автоиндустрию продолжает лихорадить. Автозаводы начали переходить на односменный график работы, а то и вовсе останавливают конвейеры. Недавно объявленная программа утилизации и «трейд-ина» возможно поможет замедлить такое стремительное сокращение продаж. Сейчас для привлечения покупателей многие автомобильные компании делают очень выгодные и заманчивые предложения. Экономия может составить до 150 000 рублей.

Посмотрим, какой кроссовер можно купить за 800 000 рублей.

Hyundai ix35. Цена от 899 900 рублей

Первое поколение кроссовера ix35 увидело свет еще в 2020 году. До этого мы его знали, как Hyundai Tucson, и даже придумали ласковое прозвище «тушканчик». На сегодняшний день на российском рынке продается рестайлинговая (с 2020 г.) модель компактного кроссовера. За 900 000 рублей в вашем распоряжении окажется переднеприводный автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. на «механике». Да и комплектация «Start» не сулит особых наворотов. Но стандартный набор, включающий кондиционер, стеклоподъемники, CD-проигрыватель, системы безопасности (ABS, EBD, 2 подушки), легкосплавные диски, бортовой компьетер, по большому счету, вполне достаточен для комфорта. К слову, не всякий автомобиль других марок может похвастаться таким набором в более дорогих комплектациях. ( В рейтинге ТОП-25 самых продаваемых автомобилей ix35 занимает 20-е место).

Kia Sportage. Цена от 831 900 рублей

Еще один представитель южнокорейского автопрома успел снискать всеобщую любовь российского покупателя. Если не вдаваться в подробности, то с технической точки зрения Sportage — это тот же ix35, но только в другой «обертке». В базе тот же двигатель мощностью 150 л.с., абсолютно та же коробка. И, как в варианте с ix35, за 800 000 рублей можно довольствоваться лишь передним приводом. Но есть у этих «близнецов» одно существенное отличие — настройки подвески. У Kia подвеска адекватная, в меру мягкая, глотает все дорожные неровности (и даже «лежачих полицейских») без пробоя.

Nissan Qashqai. Цена от 848 000 рублей

Базовая версия нового поколения Qashqai подорожала почти на 60 000 рублей. Но, пожалуй, это того стоит. И в первую очередь, из-за свежего ниссановского дизайна. Хотя и технически — это новый автомобиль. Те же 115 л.с. теперь выдает 1.2-литровый двигатель с турбонаддувом. Крутящий момент вырос со 156 до 190 Нм. Механическая коробка получила еще одну ступень. Средний расход топлива при этом снизился на 0,4 литра, и это немало, если учесть, что цены на бензин постоянно растут. Оснащение Qashqai даже базовой комплектации — на уровне. Разве что, литые диски докупить придется. 19 место среди самых продаваемых автомобилей в этом году, для Qashqai не предел.

Renault Duster. Цена от 492 000 до 804 000 рублей

Может показаться, что этот брутальный экземпляр вообще попал в этот список по ошибке. А вот и нет. За 804 000 рублей можно купить самый навороченный из заводских комплектаций Duster . О том, стоит ли это вообще делать — совсем другая тема. 2-литровый мотор (135 лошадей), полный привод и автомат с четырьмя ступенями — это техника. Оборудование в комплектации Luxe Privilege, конечно, отличается от базовой Authentique: тут есть 4 подушки безопасности, ABS (ESP все равно за доплату в 15 000 рублей), легкосплавные диски, тонировка стекол, противотуманки, кожаный салон, CD-проигрыватель, бортовой компьютер, подогрев передних сидений и кондиционер. Но вопрос остается открытым — зачем платить лишние деньги (около 150 000 рублей) за сомнительные комфортные штучки, если этот автомобиль по определению останется сугубо утилитарным. А подпрыгивать на ухабах на раскисших от дождя проселочных дорогах можно и на тканевых сиденьях, а в качестве «музыки» использовать двух соседов-гармонистов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

«Джип» за 900 тысяч: Как не ошибиться с выбором

Рассматриваем подержанные Pajero, Cherokee, Freelander II и Grand Vitara

«Честных» новых внедорожников все меньше, и стоят они все дороже. На этом фоне вторичный рынок выглядит как Эльдорадо. Где, если покопаться, можно раздобыть подходящий вариант. По цене даже меньшей, чем пресловутый миллион рублей.

Mitsubishi Pajero IV

Когда появился этот «проходимец», поклонники модели приуныли. Еще бы, их любимец лишился неразрезного заднего моста и лонжеронной рамы. Поэтому «Паджерик» многие сгоряча записали в «паркетники». Что, заметим, абсолютно не соответствует истине.

Неприятно, однако, что Pajero очень болезненно относится к реагентам. Против коррозии труднее всего устоять задней двери и направляющим стекол. Тут потребуются уход и наблюдение.

Моторная линейка скудна. Под капотом либо 3,2-литровый турбодизель (165 л.с.), либо 3,8-литровый бензиновый двигатель (248 л.с.)

Бензиновая вариация в России не снискала популярности. Свою роль сыграл не только налог на «лошадки», но и отменный аппетит. Впоследствии эту «бензинку» заменили на 3-литровый агрегат, выдающий 178 л.с. И его народ принял гораздо лучше.

Немецкая щедрость не знает границ

В целом, моторы надежны. Их ресурс превышает 400 тысяч километров пробега — при условии, что ТО будут выполняться в срок. Кстати, через каждые 80−90 тысяч километров пробега требует замены ремень ГРМ.

«Автомат» также надежен, и менять в нем масло нужно лишь спустя 90 тысяч километров. Если соблюдать регламент, никаких проблем он не доставит.

Подвеска внедорожника крепка. Амортизаторы «ходят» по 130 тысяч километров и больше, а шаровые опоры могут и вовсе прослужить до 200 тысяч пробега. Если автомобиль часто используется на бездорожье и преодолевает броды, стоит почаще проверять картеры заднего моста. Через сапуны в них может попасть вода. А «начинка» мостов с ней, естественно, не дружит.

А вот тормоза, пожалуй, слабое место внедорожника. Колодки обычно «умирают» через 50 тысяч километров. И, скорее всего, менять их придется вместе с дисками.

Jeep Cherokee KK

Дебют поколения с индексом КК состоялось в Детройте 10 лет назад. На этого «индейца» возлагались большие надежды. Предполагалось, он сможет вытравить из памяти народной воспоминания о предыдущей — провальной — вариации. Cherokee КК наделили брутальностью, харизмой, перекрестили и отправили покорять сердца покупателей.

Сначала в моторной гамме «индейца» нашлось место и для бензинной «четверки». Но потом ее отдали более мелкому «Компасу». А Cherokee стали оснащать 2,8-литровым турбированным дизелем и бензиновым V6. Компанию силовым агрегатам составляли либо «механика», либо «автомат». Обе коробки были 6-ступенчатыми.

Бензиновый мотор оказался беспроблемным и неубиваемым. Но все портил нюанс — его жуткая прожорливость. Поэтому народ, в основном, выбирал турбодизель. Однако если жителям США и Европы он не доставлял головной боли, то в России дела обстояли совершенно иначе. Как показала практика, система впрыска Common Rail совершенно не дружит с российской соляркой. От отечественного топлива в первую очередь выходили из строя пьезоэлектрические форсунки, а следом мог приказать долго жить и топливный насос высокого давления (ТНВД).

Когда же российские владельцы «индейцев» узнавали цены на запчасти, спокойствие удавалось сохранить далеко не всем. Например, турбокомпрессор уверенно тянет на 100 тысяч рублей. А ТНВД, являющийся необслуживаемым, — на 130 тысяч. Цена форсунки тоже не добавляет оптимизма — около 40 тысяч рублей за штуку.

Впрочем, если за мотором следить, он вполне надежный и тяговитый.

Автоматическая коробка сама по себе надежна. Главное, не забывать менять масло по расписанию — через каждые 45 тысяч километров пробега. Что касается «механики», в ней жидкость меняется через 60 тысяч километров.

Такой же пробег выдерживают и втулки стабилизатора, которые считаются расходниками в подвеске.

Land Rover Freelander II

Второе поколение дебютировало в Лондоне 11 лет назад. Автомобиль создали на платформе EUCD и оснастили «продвинутой» по тем временам системой полного привода Terrain Response.

Моторная линейка представлена 2,2-литровым дизелем (190 л.с.) и 3,2-литровым бензиновым «атмосферником» (233 л.с.) Последний в России не снискал популярности — оказался чересчур прожорливым.

Все моторы надежны. Единственное, что для них очень важно — своевременная замена масла и фильтров. Все эти процедуры необходимо проводить каждые 10−12 тысяч километров пробега.

Что касается турбины, к ней тоже претензий нет. При правильной эксплуатации ее ресурса хватает на 200 тысяч километров.

Топливный фильтр дизеля капризен, и любит качественную солярку. Поэтому, дабы избежать проблем, менять его стоит через каждые 20−25 тысяч километров.

Компанию моторам составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin. Менять масло и фильтр в ней необходимо через каждые 45−50 тысяч километров. Если этого не делать, гидротрансформатор может «умереть» спустя 90 -100 тысяч.

Главный «косяк» Land Rover Freelander II — цены на запчасти. Поэтому ТО стоит проходить своевременно. Иначе можно попасть на крупную сумму при замене узлов и агрегатов.

Suzuki Grand Vitara

Второе поколение, появившееся в 2005 году, получило раму, интегрированную в несущий кузов и постоянный полный привод.

Под капотом можно встретить два бензиновых мотора. Первый — 1,6-литровый (106 л.с.) — вообще непонятно зачем оказался на внедорожнике. Он более-менее подходит только для 3-дверной вариации. Второй — на 2-литра (140 л.с.) — тоже не фонтан. Его возможностей явно маловато для «проходимца». Это он «компенсирует» высоким расходом топлива по городу (более 15 литров), а также любовью к маслу. Поэтому за его количеством нужно тщательно следить.

Как настоящий внедорожник лишили рамы

9 лет назад Grand Vitara пережила рестайлинг. Ее оснастили 2,4-литровым двигателем, выдающим 169 «лошадок». Все бы хорошо, но этот мотор в паре с «автоматом», бывает, кушает около 20 литров бензина на 100 километров в городском цикле.

При этом моторы довольно капризны, и требуют качественного топлива. «Левак» способен прикончить лямбда-зонд и катализатор. Еще «косяк» — быстро забивающиеся ячейки кондиционера и радиатора, что приводит к перегреву силового агрегата.

Другая возможная неприятность, ставящая на деньги, — это замена топливного насоса и фильтра. Чаще всего на эту процедуру придется раскошелиться уже при пробеге в 100 тысяч километров.

Что касается коробок передач, «автомат» на этом внедорожнике более надежен, нежели «механика». У МКПП слабые пластиковые втулки и шток. А «автомат» допотопен и архаичен — ломаться в нем нечему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: