Вторичный рынок проездной для города за 250 000 руб.

Содержание

Как дешевле всего ездить в метро?

Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Вы живете и работаете в Москве? Каждый день добираетесь на работу или по другим делам общественным транспортом и еще не выбрали для себя максимально экономичный способ передвижения? Тогда наша статья специально для вас. Мы попытались рассмотреть варианты передвижения по городу как на метро, так и на других общественных транспортах, при необходимости, с наименьшими затратами. Ведь совершая в день минимум по 2 поездки, вы тратите довольно приличную часть своего ежемесячного бюджета. По нашим скромным подсчетам, мы хотим предложить вам способ экономить за год как минимум 4-5 тыс. рублей. И использовать эти деньги можно на более приятные занятия, к примеру, на кафе, нежели отдать за банальный проезд.

Какими способами можно оплачивать свой проезд?

Спрос рождает предложение актуален и для транспортных перевозок. Не всегда удобно, а тем более выгодно, каждый раз покупать разовый билет на поездку в метро или другом общественном транспорте. По этой причине, для удобства горожан и гостей города Москвы выпущено уже множество транспортных карт, посредством которых можно оплатить свой ежедневный или разовый проезд. Помимо них никто не отменял возможность купить просто бумажный билетик. Но давайте более детально разбираться со способами оплаты проезда:

  1. Бумажные билеты, продающиеся в метро и на остановках муниципального транспорта. С внесением изменений в 2020 году, они могут быть выданы только для одной поездки с тарифом «Единый», использовать который можно для всех видов муниципального транспорта.
  2. Карточка «Тройка» с возможностью покупки билетов ТАТ, Единый, 90 минут, Автобус. Помимо этого, она работает с приложением «Кошелек», которое допустимо пополнять на сумму до 3 тыс. рублей и просто оплачивать одну поездку, если ездите на метро очень редко.

Обратите внимание! Выдают карты на любой станции метро, при этом необходимо внести залог за пластик в сумме 50 рублей. Если карта будет возвращена в дальнейшем, то залог также будет возмещен.

  • Объединенная карта Стрелка-Тройка, использовать которую можно как в Москве, так и в Подмосковье, передвигаясь как городским, так и пригородным транспортом.
  • Дебетовая или кредитная карта от одного из 11 банков, выпускающих обычные карты с транспортным приложением, работающим на основе безналичной оплаты проезда. Топовыми банками, с минимальной платой за обслуживание карт с проездным приложением стали: Русский стандарт, Военно-промышленный банк, СМП банк, Банк Москвы и Московский индустриальный банк. Если вы действующий клиент какого-либо банка, и используете карту еще и для хранения собственных средств, то это вполне выгодно, использовать одну карту для снятия наличных, оплаты покупок и проезда на общественном транспорте одновременно. Но не стоит забывать, что обслуживание у этих карт платное, а тариф можно узнать на официальном сайте банка-эмитента.
  • Какова средняя стоимость проезда в метро?

    Те, кто еще не задумывается об общей стоимости проезда на общественном транспорте, скорее всего, совершает не слишком много поездок в год, и ему действительно проще купить билет на одну поездку. Это же касается тех, кто совершает простой переезд от одного вокзала к другому. Так, в зависимости от способа оплаты стоимость 1 проезда составит:

    • с помощью карточки Тройка и приложения «Кошелек» — 38 рублей;
    • проезд по тарифу «Единый» — 55 рублей;
    • оплата бесконтактной картой с транспортным приложением — 42 рубля.

    Как видим, в случае единоразового проезда, поездка с использованием «Кошелька» Тройки будет самой экономной, но при этом вам еще придется заплатить за аренду карты, но если она у вас уже есть, да и в случае возврата карты деньги тоже вернутся, то эти 50 рублей можно не брать в расчет. Но так ли выгодны такие поездки, если ездить каждый день хотя бы 2 раза (38 р.*2 поездки*365 дней=27740 р. за год), и сколько можно экономить выбирая другие способы оплаты, сейчас мы вам расскажем.

    Выбираем проездной для ежедневных поездок

    Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

    Так, согласно тарифу «Единый», стоимость проезда будет следующей:

    • 1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. соответственно;
    • 60 поездок обойдется уже в 1900 рублей (использовать его, согласно новым условиям, можно только в период 45 дней с момента записи) — одна поездка обойдется 31,66 р.;
    • безлимитный на 30 дней — 2170 р.;
    • на 90 дней — 5430 р.;
    • на год (365 дней) — 19500 р.

    Внимание! Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются!

    Сделав несложные расчеты, мы видим, что купив проездной «Единый», мы экономим уже 1400 рублей на 60 поездках, что согласитесь немало, особенно если использовать их за месяц, то годовая выгода получится 19500.

    Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц. Ведь согласно все тем же простым расчетам, совершая ежемесячно минимум 3 поездки в день, вы платите за метро всего 24,11. Но если ваше число поездок в месяц меньше 60, то покупать такой билет совсем невыгодно, ведь одна поездка обойдется вам больше чем 36,16 (меньше ездите — дороже билет).

    Сделаем расчет и для годового проездного. Допустим, вы также ездите каждый день минимум 2 раза на метро или другом транспорте, значит, стоимость вашего билета, при покупке проездного составит 26,71 р.. Но если число ваших поездок более трех в день, тогда билет будет стоить вам уже 17,80.

    Согласитесь, разница 55 рублей за проезд при покупке билета, 38 рублей при использовании «Кошелька» Тройки, при бесконтактной оплате картой — 42 рубля и при покупке проездного на 60 поездок со стоимостью билета — 31,66 весьма ощутима.

    Реальный расчет выгоды предложенных вариантов поездки

    Выше мы привели пример, когда человек реально каждый день ездит на метро и ему приходится тратить действительно много времени и сил на передвижение по городу, и ему нужно максимально экономить на своем проезде. Такой вариант действительно подходит молодежи, которая работает минимум 5 дней в неделю, а то и 6, а в выходные постоянно осуществляет вылазки в центр.

    Но так живут далеко не все, поэтому сделаем расчеты более усредненные. Допустим, наш среднестатистический гражданин совершает в день все те же 2 поездки с помощью метро на работу, но ездит только 5 дней в неделю, а выходные проводит в своем районе и практически не ездит в центр, только за редким исключением. Тогда в месяц получается примерно 44 поездки на метро. Если совершить просчет с помощью тех же стандартных проездных, то получим следующую картину:

    1. При ежедневной покупке обычных билетов стоимостью 55 рублей стоимость проезда в месяц составит 2420 р.;
    2. При покупке проездного на 60 поездок, и цене одной поездки в 31,66 р., билета действительно хватит как раз на 1,5 месяца, значит, реально за месяц мы потратим на проезд 1393 рубля (что почти в 2 раза меньше чем при покупке разового билета);
    3. Покупая проездной на 30 дней, мы получим стоимость билета для 44 поездок — 49,31 р. Что сразу делает его невыгодным для ежемесячного пользования при 2 поездках 5 раз в неделю.
    4. Купив проездной на 3 месяца, и совершая те же 44 поездки ежемесячно, мы получим стоимость билета в 41,13 р., что уже более выгодно чем при покупке проездного на месяц.
    5. А вот купив «Единый» на год, и совершив ежемесячно минимум 44 поездки, мы заплатим за один проезд всего 36,93 рубля. Но не забываем, что поездок в месяц может быть и больше чем 44, да и рабочих дней может быть не 22, а больше или меньше, то и стоимость билета будет меняться.

    Подведем итог

    Все мы по-разному совершаем свои поездки на работу, учебу или по личным делам, следовательно, суммы, потраченные на проезд, будут сильно отличаться. Выбирать тот или иной способ оплаты нужно только по своим личным потребностям. Вот вам усредненное руководство к пользованию:

    • Если вы проездом в Москве, тогда наиболее простой способ оплатить проезд — ваша персональная карта с возможностью бесконтактной оплаты или обычный билет, который покупается либо у водителя, либо в кассе.
    • Если ваши ежемесячные поездки очень редкие, не более 30, или вы приезжий, совершающий несколько поездок в месяц, или даже турист, тогда вам будет достаточно оплаты картой Тройка с помощью «Кошелька». Деньги можно хранить на карте не более 5 лет, а пополнить его можно множеством способом: перевод с карты, в кассе, по смс.
    • В случае если вы среднестатистический сотрудник обычного предприятия с пятидневным рабочим днем, и при этом, кроме работы больше особо никуда не ездите на метро, тогда оптимальный вариант — проездной «Единый на 60 поездок».
    • Но если вам нужно ежемесячно быть в пути не менее 2 раз в день, а то и больше, тогда задумайтесь о проездном на месяц или 3. А если вы целый день в разъездах по городу, тогда самым бюджетным для вас будет покупка годового проездного. Конечно, сумма его покупки будет кусаться сразу, но реальная экономия не заставит себя долго ждать. Ведь если за год вы каждый день проедите хотя бы 2 раз, то билет вам выйдет стоимостью 26,71, что на 11,29 меньше чем при покупке с «кошелька» Тройки, а это уже 8241 рубль реальной экономии за год.

    Рейтинг банковских карт для оплаты проезда в Москве

    В этот раз портал Банки.ру обратил свое внимание на транспортные карты, с помощью которых жители и гости столицы могут оплачивать проезд в наземном и подземном транспорте одним касанием.

    В рейтинге приняли участие рублевые карты банков, головной офис которых зарегистрирован в Москве. Региональных банков, предлагающих карты для оплаты транспорта столицы, мы не обнаружили.

    Условия оплаты проезда у большинства кредитных организаций одинаковы. Стоимость поездок списывается с карточного счета по итогам месяца согласно тарифам Московского метрополитена и Мосгортранса – 32 рубля за проезд на подземном транспорте и монорельсе и 31 рубль – на наземном. Совокупная скидка за количество поездок не предоставляется. Так как все карты, попавшие в рейтинг, не предполагают обязательного внесения некой суммы на счет (первоначального взноса), существует риск образования по ним сверхлимитной задолженности после списания банком стоимости поездок. Для информации в таблице ниже будет представлена ставка начисления процентов на сумму перерасхода денежных средств.

    На общем фоне выделяются карты банка «Русский Стандарт» и Сбербанка, которые содержат в себе транспортную карту «Тройка». Клиенты этих банков могут просто заранее пополнять электронный кошелек, с которого будет списываться стоимость поездки по фиксированному тарифу, или записать на карту проездной билет «Единый», «ТАТ» или «90 минут». Для тех, кто часто пользуется общественным транспортом, это может являться неоспоримым преимуществом, так как, покупая поездки «пакетом», можно сэкономить на их стоимости. По этим картам риск образования сверхлимитной задолженности минимален.

    Несмотря на такое преимущество карт «Русского Стандарта» и Сбербанка, продукты в рейтинге все же было принято ранжировать по стоимости обслуживания первого года действия карты, предполагая, что клиент планирует пользоваться пластиком один год. Если этот параметр совпадал, мы принимали во внимание плату за СМС-информирование. Выше оказывался банк с меньшей платой за эту услугу. Справочно в таблице будет приведена также стоимость обслуживания начиная со второго года пользования картой.

    Победителем рейтинга стала карта «Транспортная+» Военно-Промышленного Банка. При несвоевременной оплате держателем карты стоимости поездок банк предоставляет овердрафт на сумму до 5 тыс. рублей, за пользование которым взимает 21% годовых. При этом на остаток собственных средств на карте начисляется 2–8% годовых, а при хранении на счете суммы от 150 тыс. рублей не менее 181 дня подряд один раз в год клиенту будет доступно до 70 проходов в метро бесплатно.

    На втором месте оказалась карта «Проездной + Тройка» банка «Русский Стандарт». По карте предусмотрена программа поощрения клиентов. При совершении расходных операций на сумму от 10 тыс. рублей в первом расчетном периоде клиент получает приветственные 150 рублей, а начиная со второго расчетного периода поощрение рассчитывается по специальной формуле в зависимости от суммы трат по карте.

    На третьей строчке – «Проездной Maestro» СМП Банка. Банк предлагает аналогичную карту MasterCard Standard с платой за обслуживание 450 рублей в год.

    На четвертой позиции разместилась кредитная карта Банка Москвы «Мой проездной». Плата за первый год обслуживания карты не взимается (со второго года – 900 рублей), однако предусмотрена плата за пользование транспортным приложением – 40 рублей в месяц. Если в какой-то из месяцев поездки по карте не осуществлялись, то плата за этот период взиматься не будет. Если пользоваться картой регулярно, то плата за год составит максимум 480 рублей.

    Для оформления карты с лимитом до 150 тыс. рублей подтверждение дохода не потребуется, но и только паспорта будет недостаточно. Со списком нужных документов можно ознакомиться на сайте банка.

    Пятую строчку занимает карта «Метро» банка «Авангард». Несмотря на название, карту также можно использовать для оплаты наземного транспорта. Обслуживание карты начиная со второго года может быть бесплатным при среднемесячном обороте по карте за предыдущие 12 месяцев свыше 10 тыс. рублей.

    На седьмом месте – «Просто кредитная карта» Ситибанка. Плата за обслуживание карты не взимается. Клиент оплачивает 65 рублей в месяц за услугу «Сити Экспресс», позволяющую оплачивать поездки в транспорте. В отличие от карты Банка Москвы, плата за услугу будет взиматься даже в те месяцы, в которые ею не пользовались, таким образом, комиссия за год составит 780 рублей. Возможно оформление карты без справки о доходах, со списком необходимых документов можно ознакомиться на сайте кредитной организации.

    Замыкает топ-8 «Бесконтактная» карта Сбербанка России. Держатели этой карты становятся еще участниками бонусной программы «Спасибо», по начисление бонусов «Спасибо» за покупки (0,5% от каждой покупки, до 50% за покупки в магазинах-партнерах), которые в дальнейшем можно обменивать на скидки в магазинах – партнерах программы из расчета 1 «Спасибо» = 1 рубль скидки.

    Для жителей Москвы транспортные карты являются хорошей альтернативой покупки обычных билетов. Они удобны в использовании, количество поездок по ним неограниченно, и интервал между поездками не устанавливается.

    Обзор составлен по официальным данным сайтов и кол-центров банков на 12 апреля 2020 года.

    Екатерина РЫБИНА, отдел анализа банковских услуг информационного портала Банки.ру

    Банк/Карта

    Категория карты

    Обслуживание за первый год, руб.

    Обслуживание со второго года, руб.

    Плата за СМС-инфо, руб./мес.

    Плата за образовавшуюся задолженность, % годовых

    Снятие в сторонних банкоматах на территории РФ

    Какую машину можно купить, имея 250 тысяч рублей

    Не всем доступна покупка собственного автомобиля. Даже подержанного, если его стоимость не укладывается в рамки семейного бюджета. Приходится искать компромиссный вариант на вторичке. Сегодня мы расскажем, как купить машину за 250 тысяч рублей. Ведь именно при наличии этой суммы у среднестатистического россиянина появляются реальные возможности приобретения транспортного средства (ТС).

    Какие авто доступны за четверть миллиона

    Сумма сама по себе небольшая, поэтому получить за нее шикарное авто нереально. Новое за 4 тыс. долларов США практически не найдешь, зато вторичный рынок пестрит предложениями. Здесь можно подобрать достойный внимания вариант. Конечно, если не рассматривать совсем старые, сильно битые или с проблемными документами.

    Критериев выбора ТС множество. Но, решая, какой автомобиль можно купить за 250 000 рублей, придется выбирать из двух категорий:

    • Авто престижных марок, но с большим возрастом, пробегом и в плохом состоянии. Такую машину можно купить недорого, только обслуживание ее никогда не будет дешевым. Если бюджет и без того небольшой, рассматривать этот вариант нужно очень осторожно.
    • Менее дорогие изначально, но с меньшим износом.
    • Бюджетные ТС в возрасте от 8 до 10 лет с пробегом в пределах 100-150 тысяч километров и в простой комплектации. То что нужно: и машина еще не слишком старая, и пробег только подходит к критической отметке, и обслуживание не должно быть дорогим.

    В любом случае автомобиль нужно тщательно проверять перед покупкой.

    Пройдите социологический опрос!

    Новый автомобиль за 250 тыс. рублей

    Хотя новые авто до 250 000 рублей редкость, они все же есть в продаже. Например, Ravon: M 19, М22 или Matiz, ранее известный у нас под брендом Daewoo. Машина идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Вместительна, несмотря на малые габариты, и очень экономична. Под капотом миниатюрного хэтчбека скрывается бензиновый мотор объемом 0,8 л, мощностью 51 л. с., расход которого в городе не превышает пяти литров на сотню. Для взрослого, особенно крупного, мужчины это авто не совсем подходит из-за малых габаритов, низкой маневренности и слабого движка, на котором особо не разгонишься. Поэтому за рулем Matiz чаще всего можно увидеть девушек и студентов.

    Выбор действительно невелик. Есть смыл следить за акциями китайских производителей. Однако большинство предложений автосалонов оцениваются дороже 250 тыс. рублей.

    Подержанная машина за 250 тысяч рублей

    Сегодня не проблема купить авто с пробегом. Сложность в финансовых возможностях и самом выборе. За две с половиной сотни можно приобрести самую крутую в прошлом, но проблемную в настоящем машину. Даже Mercedes после двадцати лет эксплуатации уже мало чем напоминает красавца, на которого прохожие на улице раньше обращали внимание.

    Машина попроще, но поновее пока еще с современным дизайном и с большим остатком ресурса может оказаться в конечном итоге в эксплуатации лучше. И такие есть. В России за 200 000-250 000 рублей в 2020 году можно приобрести неплохие авто, о которых пойдет речь далее.

    Модель Ford Focus

    Десятилетний Focus второго поколения с дизельным или бензиновым мотором на 1,6 или 1.8 л – конечно, не самый плохой выбор. Хотя 10 лет — срок даже для Ford, но купить за такие деньги более новый, в приличном состоянии вряд ли получится. Но традиционно неплохая сборка, довольно стойкий к коррозии кузов, высокая надежность и ремонтопригодность агрегатов гарантируют длительную эксплуатацию. Подвеска неплохо адаптирована к нашим дорогам, уровень оснащения тоже хорош. Это значит, что комфорт на дороге будет обеспечен. Кроме того, дизайн еще не выглядит сильно устаревшим.

    Модель Geely MK

    За четверть миллиона легко можно найти 5-6-летнюю машину, которая сих пор интересно смотрится и в приличном состоянии. Двигатель будет немного слабоват (94 л. с.), но недостаток компенсируется богатым оснащением. Шумоизоляция и подвеска неидеальны, но даже на наших дорогах неплохо справляются со своими функциями. Все агрегаты выдерживают пробег до 100 тыс. и больше, а стоимость их замены невысока.

    Из существенных недостатков можно отметить следующие:

    • кузов плохо противостоит коррозии;
    • двигатель перегревается при длительной езде.

    Модель Renault Logan

    За 250 тыс. рублей доступен выбор между семилетним рестайлинговым и десятилетним Logan первой серии. Надо отметить, что все модели этого семейства доказали пригодность к эксплуатации в наших условиях. Среди автолюбителей Logan известен как «неубиваемый». Причем это относится ко всем агрегатам – от двигателя (особенно на 1,4 л) до электроники. Выбирать стоит механику, поскольку автомат очень не любит перегрев.

    Модель LADA Granta

    Granta за четверть миллиона можно найти почти новую. Это, скорее всего, авто в возрасте 4-5 лет, с мотором 1,6 л, мощностью 87 л. с. и механической коробкой. Пробег может быть небольшим, кузов в таком возрасте еще не тронут коррозией. Могут быть вопросы к электронике и комплектации, но в целом это хороший вариант.

    Модель Škoda Fabia

    Даже новая Fabia у нас пользуется спросом из-за своей сверхвысокой надежности. За 250 тысяч можно купить 9-10-летнюю модель второй версии с механикой и атмосферным мотором 1,4 или 1,2, соответственно мощностью 86 или 70 л. с. Владельца порадует низкий расход бензина и высокая ремонтопригодность. К подвеске этого автомобиля никогда не было претензий при пробеге до 150 тысяч километров, а кузов долго не поддается коррозии. Комплектация даже в базе на высоте, вместительность очень неплохая.

    Может не понравиться несколько серый дизайн. Но это обоснованный выбор. Особенно если покупается универсал.

    Модель Nissan Almera Classic

    Almera не отличается изысканным дизайном, но о надежности этой машины ходят легенды. За 250 можно подобрать 9-10-летний вариант первой версии с мотором 1,6, который выдает 107 лошадей, и механической коробкой. 16-клапанный двигатель с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазовращателем очень простой, неприхотливый и редко ломающийся. Ресурсность очень высокая, а стоимость обслуживания сравнима с ВАЗовской. Подвеска ни у кого не вызывает нареканий до 150 тысяч км. Это комфортный, просторный автомобиль с неброской внешностью.

    Модель Hyundai Accent

    Accent второго поколения, выпускаемый по лицензии на ТагАЗе, у нас очень популярен. За эту сумму можно приобрести 10-12-летний автомобиль с механикой, который еще не выработал ресурс. Он очень прост конструктивно, салон аскетичен, но удобен, а дизайн просто великолепен.

    Двигатель 1,5 л (102 л. с.) прост в эксплуатации и ходит до 250 тыс. км без ремонта. Подвеска очень надежна, особенно задняя (балка). Автомобиль почти не гниет. Если подвернется вариант с небольшим пробегом, можно смело брать.

    Авто за 250 тысяч с автоматической КПП

    Получить коробку автомат в комплектации реально даже за четверть миллиона. Только стоит ли это делать? Машина будет на год-два старше, а проблем с обслуживанием – несоизмеримо больше. Кстати, большинство представленных выше моделей комплектуется автоматами.

    В данном случае можно обратить внимание только на классическую АКПП, которая при должном уходе может работать 300-400 тыс. км и даже больше. Роботы и вариаторы к 100-150 тысячам пробега за редким исключением начинают ломаться. Чем старше машина, тем выше вероятность дорогостоящего ремонта и замены. Уж если и покупать авто с такой коробкой, проверять работоспособность нужно на станции.

    Джип за 250 тыс. рублей

    Настоящие внедорожники за такие деньги будут очень старыми и изношенными. Смысла рассматривать для покупки что-то из иномарок нет. Но можно обратить внимание на некоторые отечественные варианты:

    • УАЗ «Патриот» первой серии. Нужно быть готовым, что возраст машины будет 8 -12 лет и даже старше.
    • Chevrolet Niva. Этот прославленный компактный внедорожник доступен за четверть миллиона, но только в 8-10-летнем возрасте.

    Немецкие, японские и корейские джипы стоят дороже, и их эксплуатационные качества выше наших. Лучше выбрать что-то из кроссоверов, которые обладают меньшим расходом топлива. Оптимальный выбор – Duster. Маломощный, но крепкий и недорогой в обслуживании автомобиль. Неплохой вариант – KIA Sportage, Hyundai ix35 или Honda CR-V. Это надежные и комфортабельные автомобили с хорошим дизайном и потребительскими качествами. Но рассчитывать придется лишь на 14-15-летнюю машину.

    Лучший автомобиль за 250 тысяч

    Если в общем рассматривать, какое авто лучше купить за небольшие деньги, не стоит обращать внимание на произведенные в следующих странах:

    • Китай. Надежность и ремонтопригодность явно не на уровне. Кузова гниют быстро, качество сборки часто низкое. Старые моторы надежны, но неэффективны, а дизайн специфический.
    • Германия. Большие пробеги становятся причиной дорогостоящего ремонта. Особенно это касается турбированных двигателей и коробок DSG с сухим картером. Если использовать неоригинальные комплектующие и плохие горюче-смазочные материалы, они прослужат недолго.
    • Франция. Большинство выпущенных там моделей плохо приспособлено к нашим эксплуатационным условиям. Исключение составляют лишь построенные на платформе b0.

    Праворульные машины всем хороши, но ездить на них все-таки неудобно и небезопасно. Это тоже не совсем наш вариант. Остаются только относительно целые и «молодые» авто бюджетного сегмента (класс C и ниже). Лучше покупать машину до десятилетнего возраста (предпочтительно 5-6 лет) и, конечно, с механикой.

    Оформление покупки машины

    Порядок приобретения авто не зависит от его стоимости. Нужно найти и проверить ТС, договориться о цене, закрыть сделку, а потом перерегистрировать покупку на себя в ГИБДД.

    Приняв решение, что купить, следует выбрать способ заключения сделки. Есть два варианта – по договору купли-продажи и по доверенности.

    Выводы

    Понятно, что с четвертью миллиона о действительно качественном автомобиле остается только мечтать. Продажа новых более-менее приличных машин у нас в стране стартует с ценовой отметки в два раза больше. При выборе подержанной стоит отдавать приоритет не меньшему возрасту, а меньшему пробегу. Лучше выбрать автомобиль класса B среди произведенных в России.

    Машина – б/у, до 250 тысяч: Видео

    Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.

    Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2020 году

    В 2020 году тарифы на проезд по карте Тройка в общественном транспорте незначительно увеличились в стоимости. На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:

    Какие возможности дает каждый из тарифов, какой из них самый выгодный и дешевый для поездок по Москве?

    Тариф «Кошелек»

    Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:

    Поездка Стоимость руб.
    1 поездка на метро и монорельсе 38
    1 поездка на наземном транспорте 38
    90 минут 59

    Со 2 января 2020 года стоимость одной поездки увеличилась с 36 до 38 рублей. А тариф 90 минут по Тройке теперь стоит 59 рублей вместо 56.

    Тариф «Единый»

    Тарифный план «Единый» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать тарификацию по дням.

    Со 2 января этого года на Единый нельзя записать 20 и 40 поездок.

    Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке.

    С лимитом поездок

    Поездки Стоимость руб. Стоимость 1 поездки руб.
    1 55 55
    2 110 55
    20
    40
    60 1900 31.67

    Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.

    Тарифный план безлимитный посуточный

    Сутки Стоимость руб.
    1 сутки 230
    3 суток 438
    7 суток
    30 дней 2170
    90 дней 5430
    365 дней 19500
    Календарный месяц 2770

    Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

    Тариф «ТАТ» – Троллейбус, автобус, трамвай

    «ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:

    • одна поездка, приобретаемая у водителя – 45 рублей, а одна поездка по Тройке – 38 рублей.
    • безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1140 руб.

    Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения со 2 января 2020 года.

    Тариф «90 минут»

    Тариф «90 минут» не ограничен одной поездкой, на карту «Тройка» можно записать 1, 2 или 60 поездок по 90 минут. При этом невозможно совместить данный тариф с Единым и ТАТ, придется выбирать.

    За полтора часа, дающиеся вам за 59 рублей, вы можете один раз пройти в метро и МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.

    Вы можете пройти из метро на МЦК по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть автобуса, трамвая или троллейбуса.

    В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города (из дома) до другой (до работы) на общественном транспорте.

    Сколько стоит карта «Тройка» в 2020 году?

    Стоимость карты Тройка не изменилась, она составляет 50 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. Этой возможностью мало кто пользуется – деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная.

    Где можно купить карту Тройка?

    Получить «Тройку» можно практически на любой станции метро, внеся залог 50 рублей. Положив деньги на электронный счет, вы активируете карту и можете начинать ей пользоваться.

    Как сэкономить на транспорте в Москве

    Развитая система общественного транспорта столицы предоставляет горожанам множество способов добраться из точки в точку, однако пересадки из-за больших расстояний почти неизбежны. К счастью, система проездных билетов в Москве развита ничуть не хуже.

    Карта «Тройка»

    «Тройка» — пополняемая карточка, которой можно расплачиваться за проезд во всех видах московского общественного транспорта. Выпускается также комбинированный пластик со встроенным приложением «Стрелка», которое подходит для Московской области. Аналогичным образом — как внутри городских границ, так и за его пределами — действуют карты «Стрелка» со встроенным приложением «Тройка».

    Приобрести транспортную карту можно за 50 рублей. Если по окончании пользования сдать пластик обратно, эта залоговая сумма возвращается. Базовый тариф «Кошелёк» позволяет экономить с первой поездки: разовая поездка по нему стоит не 55, а 36 рублей. Другая тарифная опция «Тройки» — «90 минут» — ограничивает стоимость поездки с пересадками 56 рублями, если её длительность укладывается в отведённый промежуток времени (1,5 часа).

    Универсальность пластика проявляется и в том, что им можно оплачивать входные билеты в некоторые из столичных культурно-спортивных заведений.

    Встроенные тарифы «Тройки» позволяют тратить меньше, регулярно пользуясь транспортом. Выгодность её использования подтверждается популярностью: 9 из 10 москвичей регулярно пользуются картой для оплаты поездок.

    Пополнить баланс можно одним из приведённых ниже способов:

    1. Списанием со счёта мобильного телефона при помощи СМС-сервиса.
    2. Онлайн на ряде партнёрских сайтов.
    3. Онлайн посредством интернет-банкинга множества известных финансовых заведений.
    4. С помощью мобильного приложения тех же учреждений и ряда электронных денежных систем.
    5. В партнёрских салонах связи и через разветвлённую сеть терминалов.

    Доступно также автопополнение карты по предварительно настроенному графику.

    Одной из самых полезных функций «Тройки» является возможность активации на неё единого проездного билета, тарификация поездок по которому зачастую выгоднее стандартной схемы оплаты даже со всеми предусмотренными скидками. Записать на карту можно и другие проездные документы.

    Процедура записи проездных выполняется на станциях пригородного ж/д-сообщения, а также в метрополитене — везде, где есть соответствующие терминалы. Здесь же можно узнать баланс карты.

    Говоря о преимущества использования «Тройки» нельзя не отметить такой нюанс, как плата за пользование туалетами в Московском метрополитене. Осуществить её можно исключительно транспортной картой.

    Единый проездной

    Действие единого проездного системы «Московский Транспорт» распространяется автобусную, трамвайную и троллейбусную сети, а также метро и монорельс. Можно выбрать один из форматов единого билета:

    • рассчитанный на определённое число поездок (1, 2, 20, 40 или 60);
    • без лимита поездок за определённый период (1 или 3 дня, неделя, 1 или 3 месяца, год).

    Проездной на минимальное число поездок (1 и 2) действителен в течение 5 суток с момента покупки. Сэкономить на нём не удастся, так как предполагается полная оплата поездок — 55 и 110 рублей соответственно. Остальными билетами этой категории можно пользоваться 90 суток.

    Чем больше номинал проездного, тем дешевле для пользователя каждая поездка. Так, цена поездки по проездному на 20 или 40 использований чуть выше, чем предлагает «Кошелёк», — 37,35 рубля. А вот каждое применение пакета в 60 поездок обойдётся в 24,42 рубля, что даже выгоднее, чем использование опции «90 минут» с одной пересадкой.

    Тем, кто действительно часто пользуется ОТ, подойдут безлимитные тарифы. Варианты сроком действия до недели необходимо начать использовать в течение 10 дней с даты покупки. Остальные предложения записываются на «Тройку», и отсчёт предоплаченного периода начинается с этого момента.

    Реальная экономия по суточному безлимиту (218 рублей) начинается с 7 поездки. 3-суточный безлимитный проездной (415 рублей) выгоден уже при 4 поездках в день. Недельный вариант (830 рублей) позволяет пользоваться общественным транспортом дешевле, если каждый день совершать не менее 4 поездок или не менее 5, если учитывать только будние дни. С ростом предоплаченного периода экономия растёт: обладателям месячного, трёхмесячного или годового абонемента (2075/5190/18 900 рублей) достаточно совершать две поездки в день, чтобы окупить проездной.

    Кольцо, браслет и брелок «Тройка»

    Оригинальная форма привычной карты — чип заключён в кольцо из прочной керамики, которое можно носить на пальце, для проведения оплаты просто приближая руку к считывателю. Каждому устройству присвоен уникальный 10-значный номер, по которому следует производить пополнение счёта системы. Без указания идентификатора положить денег на счёт можно в кассах метрополитена.

    Кольцо «Тройка» водонепроницаемо и не требует особых условий эксплуатации. Однако его следует оберегать от химического воздействия и механических повреждений.

    Если на проезде кольцо помогает экономить, также как транспортная карта, то цену его покупки низкой никак не назовёшь: чтобы оплачивать проезд при помощи стильного аксессуара, придётся выложить более 2000 рублей.

    Силиконовый браслет и брелок — такие же альтернативы карте, но стоят дешевле керамического кольца (300 и 350 рублей соответственно). По отзывам горожан, браслет имеет проблемы со считыванием, пользоваться им не очень удобно. Брелок, особенно совмещающий тарифы «Тройка» и «Стрелка» используется шире, но всё же сильно уступает традиционному пластику.

    Все представленные альтернативы пластиковой карты относятся к брендированной продукции и продаются не в кассах, а в сувенирных отделах метро. При этом учитывайте, что сдать обратно такое изделие и получить свои деньги не получится.

    Социальные карты

    Будучи студентом или школьником, можно использовать соответствующую социальную карту, к которой подключён особенно выгодный тариф, и пользовать общественным транспортом с максимальной выгодой. Граждане отдельных категорий пользуются правом льготного или даже бесплатного проезда в ОТ при условии предъявления социальной карты москвича.

    Бесконтактная оплата

    Заметно сэкономить на разовых поездках можно, не покупая бумажный билет, а расплачиваясь банковской картой или приложениями мобильной оплаты Apple Pay и Samsung Pay.

    ExpressCard

    Ещё немного выгоднее пользоваться банковской картой ExpressCard, объединённой с проездным пластиком. Снижение стоимости поездки распространяется на все виды транспорта, кроме московского монорельса.

    Мобильный билет

    Смартфон с поддержкой технологии NFC можно использовать как мобильный аналог карты «Тройка», установив соответствующее приложение, сим-карту и пополнив виртуальный счёт.

    Корпоративная программа

    Стоимость единых проездных документов, реализуемых юридическим лицам по безналичному расчёту, не отличается от тех, что находятся в свободной продаже. Экономят в этом случае работники предприятия, для которых оно закупает билеты.

    Для коротких визитов

    Будучи в Москве проездом, есть резон приобрести карту «Тройка» и единый билет, например, на сутки или трое. Этот вариант окупается уже после нескольких поездок.

    Так как «Тройка» действительна в течение 5 лет после последнего использования, её можно сохранить и пользоваться во время следующих посещений столицы, даже если они довольно редки.

    Единственный вариант, при котором экономия не имеет смысла, — одиночная поездка по Москве. В этом случае во всех смыслах наименее затратно купить обычный бумажный билет.

    Вместе дешевле

    Если избегать часов пик, то удобнее всего передвигаться по городу на автомобиле. Это может быть ещё и недорого, если соблюдать ряд правил.

    Нередко автомобилисты объединяются с соседями, коллегами, вынужденными добираться каждый день по одному и тому же маршруту, чтобы полностью использовать потенциал машины. Сегодняшний пассажир назавтра может выступить в роли водителя или возместить часть транспортных затрат.

    Другой способ подобным образом разделить расходы — поиск попутчиков. Для этого созданы удобные интернет-сервисы, такие как blablacar.ru. В данном случае экономят оба: водитель едет по привычному маршруту и одновременно немного зарабатывает, а его попутчики получают возможность комфортного перемещения дёшево или даже бесплатно.

    Такси

    Такси — не самый дешёвый вид транспорта, но именно он выручает, когда транспорт требуется срочно, в неурочное время или на сложный для общественных видов маршрут. Высокая конкуренция в последнее время положительно отражается на потребителях услуги.

    Некоторые агрегаторы доплачивают своим водителям за выполнение самых дешёвых (а значит, невыгодных) заказов. Если среди ваших обычных маршрутов есть такие — вам повезло: можно пользоваться услугами такси без особого урона для бюджета.

    Такси может стать и более экономной заменой перемещения на собственном транспорте, особенно если запланированы короткие поездки по центру города. Так вы избавляетесь от поиска и оплаты парковочного места, бесцельного стояния в пробках (часть пути быстрее преодолеть пешком или на общественном транспорте), можете перевести дух или поработать во время поездки.

    Каршеринг

    Каршеринг — услуга молодая, и компании активно рекламируют свои услуги, чтобы привлечь пользователей. Акции, скидки и промокоды с самыми привлекательными бонусами появляются регулярно и, по всей видимости, будут актуальны и в ближайшем будущем.

    Особенно выгодные предложения каршеринг-сервисы делают впервые обратившимся к ним клиентам. Например, можно получить абсолютную или процентную скидку на первую поездку либо несколько поездок. На практике выходит, что первая небольшая поездка на каршеринговом авто обходится практически бесплатно.

    Дорога в аэропорт

    В аэропорт редко ездят на личном транспорте, чем пользуются таксисты, устанавливая заоблачные тарифы на трансфер. Немного потеряв в скорости и комфорте перемещения, можно серьёзно сэкономить, если воспользоваться услугами альтернативных видов транспорта:

    • автобус (муниципальный, экспресс, маршрутка);
    • каршеринг;
    • железнодорожный аэроэкспресс. Сравнительно комфортный и быстрый способ попасть в аэропорт.

    Каршерингом горожане пользуются реже, чем даже такси. Тем не менее это более дешёвый вариант, а аэропорт удобен в качестве конечной и отправной точек поездки, так как обладает просторными парковочными площадками, где размещаются машины сервисов.

    Массовым выбором москвичей, несомненно, остаётся общественный транспорт. Муниципальные автобусы, пригородные электропоезда и маршрутные такси — самые доступные по цене варианты, но придётся смириться с долгой поездкой без гарантии удобства.

    Оптимальный выбор — аэроэкспресс или специальный автобусный экспресс от ближайшей станции метро, которые следуют практически без остановок. Первый очень востребован у москвичей и приезжих граждан, которые планируют добираться в аэропорт от железнодорожного вокзала. Будьте готовые к более высокой цене поездки, чем на обычных маршрутах, — это доплата за высокую скорость и комфорт.

    ГУП «Мосгортранс»

    Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт

    Активируйте карту «Тройка» для поездок на МЦД.
    Это можно сделать в метро – в любой кассе, автоматах по продаже билетов и на информационных терминалах.
    После активации будут доступны бесплатные пересадки и оплата проезда на МЦД.
    Подробнее: mcd.mosmetro.ru/activation

    Тарифная зона А

    Тарифная зона А включает Москву и Новомосковский административный округ. Также билеты действуют на территории Зеленограда.

    По этим билетам можно проехать на МЦД – в пределах станций:

    Зона
    «Центральная»
    Зона
    «Пригород»
    Зона
    «Дальняя»
    Сетунь – Марк Одинцово – Лобня Кубинка (Белорусское напр.) –
    Дмитров (Савёловское напр.)
    Волоколамская – Остафьево Нахабино – Подольск Новоиерусалимская (Рижское напр.) –
    Чехов (Курское напр.)

    В рамках одной поездки можно в течение 90 минут совершать пересадки между метро, монорельсом, МЦК и МЦД, исключая между ними проезд на наземном транспорте. При использовании наземного транспорта повторный вход в метро, на монорельс, МЦК или МЦД будет считываться как начало новой поездки.

    Прикладывать карту к валидатору в метро, на монорельсе, МЦК и наземном транспорте нужно при входе. На МЦД необходимо прикладывать карту к валидатору как в начале, так и в конце поездки.

    Билеты, активированные для проезда на МЦД, можно провалидировать на считывателях нового образца.

    Билет «Кошелёк» на карте «Тройка»

    Зона
    «Центральная»
    Зона
    «Пригород»
    Зона
    «Дальняя»
    1 поездка 38 ₽
    1 поездка или или 38 ₽
    1 поездка 38 ₽ 45 ₽ 45 ₽ + 23 ₽ за каждую зону
    1 поездка + 38 ₽ 45 ₽ 45 ₽ + 23 ₽ за каждую зону
    90 минут 59 ₽
    90 минут + 59 ₽
    90 минут + 59 ₽ 83 ₽ 83 ₽ + 23 ₽ за каждую зону
    90 минут + + 59 ₽ 83 ₽ 83 ₽ + 23 ₽ за каждую зону

    Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт. По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

    Билет «Единый» на количество поездок

    Зона
    «Центральная»
    Зона
    «Пригород»
    Зона
    «Дальняя»
    1 поездка или или или 55 ₽
    2 поездки или или или 110 ₽
    60 поездок или или или 1900 ₽
    60 поездок 1900 ₽
    60 поездок + 1900 ₽
    1 календарный месяц
    (на метро, монорельсе и МЦК – не более 70 поездок)
    + 2770 ₽

    Билеты на 1 и 2 поездки действуют 5 дней с момента продажи (включая день продажи).
    Билеты на 60 поездок реализуются только на карте «Тройка» и действуют 45 дней с момента записи на карту.

    Билеты без лимита поездок

    Зона
    «Центральная»
    Зона
    «Пригород»
    Зона
    «Дальняя»
    «Единый» – 1 сутки + + 230 ₽ 285 ₽
    «Единый» – 3 суток + + 438 ₽ 545 ₽
    «ТАТ» – 30 дней 1140 ₽
    «Единый» – 30 дней + + 2170 ₽ 2570 ₽
    «Единый» – 90 дней + + 5430 ₽ 6940 ₽
    «Единый» – 365 дней + + 19500 ₽ 24450 ₽

    Билеты на 1 и 3 суток действуют с момента первого прохода. Начало использования – не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).
    Билеты на 30, 90, 365 дней реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

    Бесконтактная банковская карта или смартфон

    Зона
    «Центральная»
    Зона
    «Пригород»
    Зона
    «Дальняя»
    1 поездка или или или 42 ₽
    1 поездка 42 ₽ 49 ₽
    90 минут + 42 ₽ 49 ₽

    Социальная карта учащегося или студента

    Зона
    «Центральная»
    Зона
    «Пригород»
    Зона
    «Дальняя»
    1 поездка По льготным билетам – 50% от полной стоимости по пригородному тарифу с оформлением в кассе перед поездкой
    1 календарный месяц + 395 ₽
    1 календарный месяц 260 ₽
    3 календарных месяца + 1185 ₽
    3 календарных месяца 780 ₽

    Социальная карта москвича

    Зона
    «Центральная»
    Зона
    «Пригород»
    Зона
    «Дальняя»
    без лимита поездок + 0 ₽
    без лимита поездок + + 0 ₽ с оформлением в кассе 1 раз в месяц По льготным билетам – 0 ₽ с оформлением в кассе перед поездкой

    Тарифная зона Б

    Тарифная зона Б включает Троицкий и Зеленоградский административные округа. При этом внутри Зеленоградского АО действуют билеты зоны А. Проезд на автобусе между Москвой и Зеленоградом считается поездкой между зонами А и Б.

    Также в ТиНАО отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б – 20 км от границы между зонами в разные стороны. Он нужен, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния, могли использовать более дешевые билеты.

    Билет «Кошелёк» на карте «Тройка»

    Действует в зоне Б
    1 поездка 38 ₽

    Билеты на количество поездок

    Билет «Единый» – действует между зонами А и Б, на переходном участке и внутри зоны Б
    1 поездка 55 ₽
    2 поездки 110 ₽
    60 поездок 1900 ₽
    Билет «Автобус» – действует внутри зоны Б (кроме Зеленограда) и на переходном участке
    1 поездка 45 ₽

    Билеты на 1 и 2 поездки действуют 5 дней с момента продажи (включая день продажи).
    Билеты на 60 поездок реализуются только на карте «Тройка» и действуют 45 дней с момента записи на карту.

    Билеты без лимита поездок

    Билет «Автобус» – действует внутри зоны Б (кроме Зеленограда) и на переходном участке
    30 дней 1140 ₽
    Билет «Автобус» – действует между зонами А и Б, а также на маршрутах № 510, 510э
    30 дней 1950 ₽

    Билеты на 30 дней реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

    Приложение «Мой проездной»

    Приложение «Мой проездной» позволяет держателям карт любого российского банка с помощью смартфона, поддерживающего технологию NFC, пополнить баланс, купить любой билет для проезда на наземном транспорте или метро в г. Москве и записать его на транспортную карту «Тройка», либо банковскую карту со встроенным транспортным приложением «Тройка».

    Больше не нужно терять время в очередях — достаточно приложить транспортную карту «Тройка» к задней крышке телефона, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на транспортную карту. Покупка осуществляется без комиссии.

    Приложение позволяет:

    • прочитать текущее состояние билета, размещенного на транспортной карте «Тройка»/транспортном приложении «Тройка»;
    • выбрать доступный для записи тип билетной продукции «Тройка» (ТАТ/Единый/Кошелек/льготные билеты для держателей карт СКУ и СКС), оплатить его и записать на транспортную карту «Тройка»/транспортное приложение «Тройка»;
    • оплатить и записать билеты и абонементы на электрички (ЦППК); сервис временно отключен
    • купить билет в один клик;
    • совершить отложенное пополнение транспортной карты «Тройка», тип билета — «Кошелек»;
    • создать напоминание о покупке билета в Google календарь;
    • читать одноразовые билеты метро и наземного транспорта;
    • посмотреть историю совершенных операций по приобретению проездного билета;
    • привязывать неограниченное количество банковских карт любых российских банков для совершения платежей безопасным образом;
    • присваивать имена и цвет привязанным картам для удобной идентификации;
    • привязать к учетной записи аккаунты социальных сетей Facebook и ВКонтакте;
    • назначить учетной записи собственный аватар, сделав селфи или выбрав понравившуюся картинку.
    Windows
    Android

    Если вы пользуетесь приложением «Парковки Москвы» и привязали к нему банковскую карту, Вам не нужно регистрироваться дополнительно. Для входа в приложение «Мой Проездной» воспользуйтесь функцией восстановления пароля, указав тот же email, который был использован ранее при регистрации в приложении «Парковки Москвы».

    Мобильное приложение «Мой проездной» поддерживается платформой Android и Windows Mobile, скачать мобильное приложение можно в магазине приложений Google Play или в Microsoft Store.

    • Для использования мобильного приложения необходимо мобильное устройство, соответствующее следующим техническим характеристикам: операционная система Android версии 4.0 и выше или Windows 8.1 Mobile и выше, поддержка соединения с сетью интернет любым доступным способом, поддержка NFC технологии (аппаратная поддержка технологии Mifare Classic).
    • Приложение считывает с карты ДЕЙСТВУЮЩИЕ билеты. Билеты с истекшим сроком не отображает.
    • НЕ все смартфоны с NFC аппаратно поддерживают бесконтактные чипы, которые используются в транспортной карте «Тройке».

    ВНИМАНИЕ! Список сформирован по результатам тестирования и не является окончательным.

    • Alcatel: ONETOUCH POP S9, ONETOUCH IDOL2 Mini S, Victoria 5035VG, 6055A (idol4), 922IDOL 4S;
    • Acer: Liquid Express, Liquid Glow;
    • Asus: Padfone 2, Padfone S, Zenfone 4, Zenfone 5, Zenfone Max Pro M1;
    • BQ: Aquaris X Pro, Aquaris M5.5, BQ-5059;
    • Blackberry: KEYone;
    • Blackview: BV6000, BV8000 Pro;
    • Google: Nexus 5X, Nexus 7 (2020 c NXP PN65), Pixel, Pixel XL;
    • HTC: One, Desire 610, Desire 626, Disire Eye, One X, One M8, One M9, One Max, U Ultra, U Play, One E9PLUS, One E9PLUS dual sim, One SV, Butterfly S, OnePlus 5T, 10 EVO;
    • HomTom: Ht17 Pro;
    • Huawei: Ascent P7, View 10, P8 Lite, P9 Lite, P10, P10 Lite, P10 Plus, P10 PlusGR5 2020, PE-TL10, P smart, P20 Pro, Honor 5C, Honor 6x, Honor 6 Plus (PE-TL10), Honor 8, Honor 8/8 Pro, Honor 9, Honor V9, Honor 10, Honor Play, Nova, Nexus 6P, Mate 7, Mate 9, Mate 10, MediaPad T3 7, FIG-LX1, Y6II (HWCAM-H), GX8;
    • Lenovo: Sisley S90, VIBE Z2, P780, Vibe Z2 Pro (K920), P2, A806, TAB4 10 Plus;
    • LG: Optimus 3D Max, Optimus G, Optimus G Pro, Optimus 4X HD, Optimus L5, Optimus L7, Optimus LTE, Optimus Vu, Optimus Vu2, V20, V30, Prada 3.0, G3, G4, G4 Beat, G5, G5 SE, G6, Q6, X Venture, X power;
    • Motorola: Droid Razr, Droid Razr HD, Droid Razr Maxx HD, Moto E (4) Plus, Moto X, Moto Z, Moto Z Play;
    • Megafon Mint;
    • Meizu Pro 5;
    • MTC 975;
    • Nokia: Nokia 3, Nokia 5, Nokia 6, Nokia 6 2020, Nokia 7, Nokia 7 Plus, Nokia 8, Nokia 8 Sirocco;
    • OnePlus: 3, 3T, 5, 5T, 6, One, M9;
    • Orange: NOS Roya (Alto45);
    • Panasonic ELUGA;
    • Philips: Xenium W336, I908, W8555;
    • Samsung: Galaxy Nexus I9250, Galaxy Note, Galaxy Note II, Galaxy Note8 (на Exynos после обновления до ОС (Android 8.0 Oreo)), Galaxy Note 8 (SM-N950F), Core, Core DUOS, Galaxy SIII, Galaxy SIII Neo, Galaxy S5 G900F, Galaxy S6, Galaxy S6 Edge, Galaxy S6 Edge Plus, Galaxy S7 Edge (некоторые версии), Galaxy S7 (sm-g930fd) с Android 8.0 (Oreo), Galaxy S8 (ОС (Android 8.0 Oreo)), Galaxy S8 (SM-G950F), Galaxy S8+, Galaxy S8+ (SM-G955F), Galaxy S9, Galaxy S9+, Galaxy S9+ (SM-G965F), Galaxy S9 (SM-G960F), Galaxy A3 2020 (SM-A320F), Galaxy A5 2020 (SM-A520F), Galaxy A6 2020 (SM-A600F), Galaxy A6+ 2020 (SM-A530F), Galaxy A7 (2020) с Android 8.0 (Oreo), Galaxy A8 2020 (SM-A530F), Galaxy A8+ 2020 (SM-A730F), Galaxy J3 (2020), Galaxy J5 (2020), Galaxy Star2 Plus, Galaxy K Zoom;
    • Sony Xperia: практически все модели;
    • Sigma: Mobile X-treme PQ35;
    • Southern Telecom: Polaroid Snap S60;
    • Wileyfox: Swift 2, Swift 2 Plus.
    • Xiaomi: Mi 2A, Mi Note3, Mi5, Mi5s, Mi5s Plus, Mi6, MIX, MIX2, Mi Mix2, Mi MAX2, Р10;
    • YOTAPhone 2;
    • ZTE: Grand S, PF200, NX402, Grand X, Render, Kis, Sprint Flash А2020, А2020G, ZTE BLADE V0850, NX591J (NX591J).

    Максимальная сумма одной операции 30 100 руб.

    Общая сумма операций в день 60 000 руб.

    Общая сумма операций в месяц по одной карте 120 000 руб.

    Это должен знать каждый водитель:  Выбираем тормозные колодки для автомобиля — как отличить качественные тормозные колодки от дешевой
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: