Всё лучшее от Мерседеса тест-драйв снегоболотохода BV-206 Лось с дизелем

Содержание

Вездеход Hagglunds BV-206 Лось — описание, конструкция, характеристики

Вездеход «Лось» в наши дни

Базовый BV-206 не остался за бортом истории. Демилитаризованные машины до сих пор пользуются немалым спросом как у корпоративных клиентов, так и у частных лиц. Узнать актуальные цены на демилитаризованные и восстановленные машины Вы можете, связавшись с нами

Hagglunds BV-206 — конструкция вездехода

Главная причина, по которой BV-206 любят «на гражданке», кроме его внедорожных свойств – вездеход не создает впечатление военной машины. Отсутствие брони, вместительные кабины, большие двери – если бы не оригинальная камуфляжная окраска, военное прошлое машины не проглядывалось бы. Усиливает «мирное» впечатление от машины вполне гражданские двигатель и коробка передач.

Схема вездехода

Вездеход построен по сочлененной схеме. Межсекционный шарнирный узел позволяет секциям двигаться в трех плоскостях – горизонтальной, вертикальной, а также вращаться друг относительно друга. Благодаря этому узлу реализовано рулевое управление – два гидроцилиндра «складывают» машину влево или вправо, изменяя направление движения вездехода. Благодаря такому решению вездеход не только легко управляем. Отсутствие фрикционов позволяет поворачивать без мощных боковых нагрузок на гусеницы, и без повреждения растительного покрова. В поворотах секции вездехода идут след-в след – где прошла передняя секция, там же пройдет и задняя. По-настоящему ценят это качество те, кому приходилось ездить на BV-206 по лесу.

Возможности межсекционного шарнирного узла Hagglunds BV-206 «Лось»

Межсекционный шарнирный узел оснащен демпфером, сглаживающим вертикальные колебания машины. Некоторые машины оснащены гидросистемой вертикального управления – это дополнительный гидроцилиндр, позволяющий «складывать» секции вездехода вверх и вниз. Эта система значительно расширяет внедорожные свойства BV-206. По желанию Заказчика, эту систему мы можем установить на любой BV-206.

Большинство выпущенных снегоболотоходов Hagglunds оснащены бензиновым двигателем Ford 2658E. Это карбюраторная V-образная «шестерка» мощностью 136 л. с. и объемом 2,8 л. Двигатель зарекомендовал себя как простой, надежный и неприхотливый агрегат, однако в наши дни поиск запчастей для него, как и их стоимость, стали настоящей головной болью для владельцев. Один из выходов из этой ситуации – ремоторизация BV-206 на дизельный двигатель – наша компания оказывает такие услуги.

Бензиновый двигатель Ford 2658E вездехода Hagglunds BV-206

Впоследствии некоторые машины оснащались рядным пятицилиндровым дизелем Mercedes OM617 объемом 3,0 литра и мощностью около 100 л. с. Среди «мерсоводов» этот дизель заслужил лавры «неубиваемого», и едва ли не вечного – однако для BV-206 он явно слабоват.

Дизельный двигатель Mercedes OM617 вездехода Hagglunds BV-206

Более подходящим для «Лося» стал также мерседесовский турбодизель Mercedes OM603. Это рядная «шестерка» объемом 3,0 литра и мощностью 136 л. с. Двигатель широко применялся на многих автомобилях немецкого автоконцерна, и также полюбился тем, кому доводилось ездить на нем. Многие считают ОМ603 последним «правильным» дизелем. Для применения на вездеходе производителю пришлось изменить конструкцию систем выхлопа, охлаждения и смазки, а также перевести электросистему двигателя на 24 вольта.

Дизельный двигатель Mercedes OM603 вездехода Hagglunds BV-206

Независимо от двигателя, оригинальные вездеходы оснащались четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» от Mercedes. На машинах с бензиновым двигателем, а также дизелем OM617 устанавливалась W4A-018, на машинах с OM603 – W4A-040. Независимо от силовой установки и типа АКПП, этот узел, при правильной эксплуатации, способен пережить несколько двигателей – прецеденты были. Старая добрая гидромеханика имеет еще одно преимущество – несмотря на «автомат», «Лося» официально можно заводить «с толкача». В конструкции коробки есть насос, приводимый в действие выходным валом, а в инструкции вездехода – соответствующий раздел.

Вездеход BV-206 оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой оригинальной конструкции с нейтральной передачей. При езде по бездорожью необходимо подавлять в себе «советскую» философию использования пониженной передачи только тогда, когда машина уже намертво засела — включать пониженную в такой ситуации уже поздно. На BV-206 её необходимо включать заблаговременно. Нейтральная передача используется при буксировке машины и при её перевозке на другом транспортном средстве. В раздаточной коробке реализован межосевой дифференциал с приоритетом передней секции.

Трансмиссия оснащена двумя осевыми редукторами с дифференциалами. На BV-206 реализован постоянный полный привод на все четыре гусеницы.

Трансмиссия вездехода Hagglunds BV-206

Подвеска вездехода торсионно-рессорная. Опорные катки подвешены на торсионах, установленных в торсионных балках. Сами балки подвешены на двух поперечных рессорах, крепящихся к продольной раме. На эту раму устанавливаются кабины.

Ходовая часть вездехода состоит из:

  • резинометаллических литых неразъемных гусениц – 4 шт.;
  • алюминиевых опорных катков с резиновым ободом – 40 шт.;
  • алюминиевых обрезиненных поддерживающих катков – 4 шт.;
  • стальных ведущих звездочек с полиуретановым венцом – 8 шт.

Рулевое управление – классический гидроруль. Предусмотрен аварийный режим, позволяющий управлять машиной при неработающем гидронасосе. Тормозная система – дисковая. Привод рабочего тормоза – гидравлический, стояночного – механический. Электросистема – 24-вольтовая. Кабины вездехода оснащены отопителями, работающими от системы охлаждения двигателя, водооткачивающими помпами и аварийными выходами. Вездеход амфибийный, способен плавать. В качестве движителя используются гусеницы.

Руль, селектор АКПП, педали акселератора и тормоза — управлять вездеходом «Лось» не сложнее, чем микроавтобусом

Вездеход «Лось» не просто умеет плавать — он способен это делать с полной загрузкой

Конструкция вездехода проста и продумана. Все требующие обслуживания узлы относительно легкодоступны. При правильной эксплуатации вездеход BV-206 надежен и может прослужить долгие годы.

Вездеход Hagglunds BV-206 «Лось» — там, где кончаются дороги!

Свяжитесь с нами — мы всегда готовы предоставить Вам подробное описание предлагаемых нами вездеходов, их версий и модификаций, а также обсудить условия партнерства.

BV-206 «ЛОСЬ» САМЫЙ КРУТОЙ ВЕЗДЕХОД | ТЕСТ ДРАЙВ ГУСЕНИЧНОГО ВЕЗДЕХОДА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

☆☆ АВТОМАНИЯ ☆☆ http://www.youtube.com/AutoManiaShow Ролики на автомобильную тематику.
► Наша группа Вконтакте https://vk.com/automaniashow ◄
Смотрите, делитесь с друзьями, ставьте лайки,приглашаю в группу и подписывайтесь на канал,чтобы не пропустить свежее видео.
► http://www.youtube.com/AutoManiaShow ◄

Видео BV-206 «ЛОСЬ» САМЫЙ КРУТОЙ ВЕЗДЕХОД | ТЕСТ ДРАЙВ ГУСЕНИЧНОГО ВЕЗДЕХОДА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ канала АвтоМания

Вездеход «ЛОСЬ» BV-206

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Red250D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 027
    • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
    • Автомобиль:
      Красный W124 250D 1991 гв

    Наверное кое кто помнит неприятную историю с поставкой «конченного» мотора ОМ613 из Санкт_Петербурга. История неприятная получилась, но выручил Дима «GAZELIST» — честь ему и хвала. Им был быстренько подобран ОМ603 турбо с АКПП и в кратчайшие сроки поставлен для нашего вездехода. Комплектность — всё что просили, даже и лишнего прислал. И цена вменяемая.
    Так как сроки поджимали, заказчик заметно нервничал, мы быстренько накинулись на работу.
    Вот «Лосяра» ждёт новый мотор в сервисе.

    Весь агрегат довольно таки просто занесли через двери вездехода с помощью лап подьёмника, досочек и верёвок.

    Ну пришлось повозиться с опорами агрегата. выхлопной системой. Самую большую напряженку доставила переделка вентилятора охлаждения радиатора. Штатный карданчик не захотел помещаться, ну мы лихо переделали на систему с электроприводом вентилятора. Гидронасос рулевого после включения инженерной мысли встал на место компрессора кондиционера. С электрикой проблемм не было — всё просто как вилы. И наступил момент истины — запуск двигателя.

    Мотор долго не запускался — пока прокачались все топливопроводы. и потихоньку начал прихватывать и наконец запустился.
    Что бы выгнать остатки воздуха, решили прогазовочку мотору сделать и тут «Лосяра» решил поехать. Тяги селектора АКПП ещё не было, селектор перескочил в положение «R» и вездеход
    начал пятиться назад. Хорошо что успели заглушить мотор рычажком на ТНВД.
    Мотор присланый Димой оказался прекрасным. Запускается с полпинка, работает ровно и тихо. Единственно что, мы заменили свечи накаливания и стартер.
    Дня 3-4 доделывали всякие мелочи и наконец то решили что пора выезжать из бокса

    Сделав несколько кругов на площадке перед сервисом мы погнали на заправку

    Я ехал сзади на своём «Красном». Вездеход лихо набирал скорость, и резво бежал на паспортных 50 км-час. По дороге несколько раз останавливались и подрегулировали момент переключения АКПП. А так — всё нормально.

    Подьехали к колонке АЗС и заправили Зверюгу дизтопливом.

    Сделали фотку на память. На заднем плане — мой «Красный». Теперь он с «ЛОСЁМ» родственники — сердца у обоих от Mercedes.

    А это мой друг, хозяин автосервиса, где мы ваяли «Лосяру» — Санька

    Вездеход сдали заказчику и сейчас он где то шляется по тайге, и гоняется за оленями и лосями.
    Вот такой транспорт пользуем мы здесь на Севере.
    P.S. Еще раз хочу выразить свою благодарность Диме Газелисту за честнейшее и ответственное отношение к своему делу.

    Сообщение отредактировал Red250D: 19 Апрель 2020 — 02:19

    Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

    Тест-драйв вездехода BV-206 «Лось»: карбюратор, АКПП и 55 градусов уклона

    Машина наклоняется вперёд, в лобовое стекло ударяет вода, и я слышу последнее наставление: «Закрытым хватом руль не держи, выбьет пальцы». Спасибо, стало легче! Сегодня у нас на тесте – транспорт геологов, нефтяников, охотников и прочих покорителей целины: шведский снегоболотоход Hagglunds.

    Скажем честно: какой только критики не слышали наши русские дороги! Мол, и асфальт у нас плохой, и разметка не везде есть… А ведь гораздо больше в России мест, где дорог нет вовсе. Но ездить-то надо! Куда деваться тем, кому зачастую приходится преодолевать огромные расстояния там, где нет ни дорог, ни даже направлений? Выход один: пересаживаться на вездеходы.

    Шведский подданный с российским паспортом

    История BV-206 началась ещё в 1974 году. Вездеход понадобился шведским военным, которые объявили конкурс на создание двухзвённого сочленённого вездехода. Швеция известна своим суровым климатом, поэтому и требования военных к новой технике были такими же строгими. И хотя условия эксплуатации предполагались не из лучших, но надёжность должна была быть на высоте: техника-то военная!

    После шести лет работы на свет появился BV-206 – лёгкий и манёвренный «проходимец», не требующий слишком долгой подготовки водителей и исключительно простой в обслуживании. Уже через несколько лет эти вездеходы стали популярными в Норвегии, Великобритании, США, Франции, Сингапуре, Финляндии, Канаде, Испании, Израиле и Малайзии. Появление BV-206 в последних объясняется тем, что вездеход неплохо показал себя не только в странах, привычных к холоду и снегу, но в жарких и знойных краях.

    Конечно, покупали его не только военные, он оказался интересен всем, у кого появлялась необходимость месить грязь и покорять бездорожье. Конечно, на четырёх гусеницах мимо России проехать невозможно. У нас непонятный русскому человеку Hagglunds BV-206 переименовался и стал «Лосем». Сегодня сборкой, обслуживанием и реализацией вездехода занимается альянс компаний «Восток-Запад», который и показал нам возможности снегоболотохода. Цикл производства пока не полный, и деталей нашего производства пока около половины, но есть вероятность, что со временем «Лось» обрусеет ещё больше. К вопросу об участии альянса в подготовке и обслуживании вездехода мы ещё вернёмся, а пока изучим его необычную, но чрезвычайно интересную конструкцию.

    Два звена одной цепи

    «Лось» – двухзвенный болотоход сочленённой конструкции. Это значит, что он состоит из двух частей. Первая – шестиместная кабина с силовым агрегатом, а вторая – в полном смысле универсальная платформа, на которой можно смонтировать любую надстройку: вторую кабину, грузовую платформу, цистерну, буровую установку, экскаватор и многое другое. Разложим же вездеход по косточкам.

    Двигатели устанавливаются на выбор по желанию заказчика: бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель Ford или рядные 5- или 6-цилиндровые дизели Mercedes. У каждого из этих моторов есть свои преимущества и недостатки. Крутящий момент бензинового агрегата Ford 2658E объёмом 2,8 литра не так велик, как у дизеля. Но с этим мотором вездеход получается более скоростным.

    «А надо ли это вездеходу?» – возникает справедливый вопрос. Оказывается, иногда надо. Дело в том, что не всегда болотоход покупают для того, чтобы ползать по крутым склонам, поросшим лесом. Иногда он необходим для эксплуатации в районах, где таких оврагов мало, но есть большие территории, покрытые песком, снегом и чем угодно, но только не асфальтом. В этом случае не так важен крутящий момент, как возможность ехать со средней скоростью 50 км/ч там, где нет дорог. Другим этот мотор нравится именно из-за возможности применения бензина, а не дизельного топлива. В нашей стране ещё встречаются отдалённые районы, где солярка является жутким дефицитом, зато бензин не жалко жечь сотнями литров. Да и не всякое дизтопливо способно сохранять свои свойства при, например, -45 градусах мороза. Как сказал один из присутствующих водителей, хорошо знакомых с «Лосем», фордовский мотор заводится в любой мороз, главное – капнуть бензина в карбюратор. Пришлось поверить, что карбюраторный агрегат на вездеходе может быть иногда удобнее дизеля.

    Помимо небольшого крутящего момента есть ещё один недостаток, присущий именно карбюраторным системам. Максимальный уклон, который может преодолеть вездеход, составляет 55 градусов. Бензин при таком уклоне может быть везде, но только не в поплавковой камере. Угол крена – 40 градусов, картина получается та же. Вообще-то, проблема решается некоторыми приёмами, используемыми при вождении, но не все их знают, и некоторые всё-таки глушили нашего карбюраторного «Лося» во время тест-драйва. А вот его профессиональный водитель такого не допускал, что говорит о том, что бороться с этим можно, главное – наличие хотя бы минимального опыта.

    Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz Gelaendewagen генерал запаса

    Из дизелей доступны Mercedes с объёмом 3 литра и мощностью 113 л.с., турбодизель такого же объёма со 143 «лошадками» и самый мощный – рядный пятицилиндровый турбодизель объёма 2,7 литра с внушительными 177 «лошадьми». Все эти моторы хорошо известны надёжностью, а главное – нет проблем с их обслуживанием и приобретением запчастей.

    Коробка тоже не оригинальна, это «автомат» семейства W4A разных модификаций. «Раздатка» имеет основную повышающую передачу и понижающую для тяжёлых условий.

    Несмотря на то, что болотоход выглядят брутально, как Рэмбо с размалёванным лицом, его кузов сделан не из металла, а из армированного стеклопластика. При изготовлении кабины применяется технология «сэндвич» – она по своей сути многослойная, причём между двух стеклопластиковых панелей устанавливается пенопласт, обеспечивающий возможность плавать и придающий дополнительную прочность конструкции. Кабина получилась лёгкой и очень прочной, одна только её крыша способна выдержать нагрузку в 600 килограммов.

    В качестве движителя снегоболотохода, как вы уже поняли, применяются гусеницы. Их удельное давление чрезвычайно мало – всего 0,12 кг/см2 (для сравнения, у человека этот показатель в среднем равен 0,35). Такое небольшое давление позволяет ехать по глубокому снегу и не проваливаться в него. А благодаря сочленённой конструкции под воздействием гусениц не происходит повреждения растительного покрова. Вездеход поворачивает не за счёт подтормаживания одной из сторон, а благодаря изгибу конструкции в сочленении, поэтому характерных «распаханных» следов от поворота гусеничной техники на грунте нет. Да и износ гусениц при поворотах минимален, так же, как и риск их потери.

    Наибольший интерес вызывают продемонстрированные в ходе тест-драйва возможности уникальной для России системы «мультилифт». Это система, позволяющая менять модуль задней платформы одному водителю за считанные минуты. В конструкции используется гидравлический привод, который сам «затаскивает» на заднюю секцию необходимый вариант кузова. Причём перечень возможных вариантов заднего модуля очень велик: от обычной грузопассажирской кабины до платформы с промышленным оборудованием – всё зависит от воли заказчика. Никаких дополнительных технических средств для замены модуля не требуется: «мультилифт» всё сделает сам, остаётся только подключить электрические разъёмы и магистраль отопителя. Мы посмотрели и убедились: это очень удобно, а главное – быстро и не требует пляски с бубном вокруг вездехода штата техников, небольших усилий одного водителя вполне достаточно.

    Возьмём «Лося» за рога!

    Ну а теперь – самый интересный раздел: как все это ездит? Забираемся в кабину. Это, кстати, не так просто: она расположена высоко (вездеход всё-таки), и поэтому придётся немного поскакать по гусенице. Но рабочее место неожиданно уютное, несмотря на отсутствие кожи, хрома, вставок под дерево и прочих вещей, абсолютно не нужных утилитарной машине.

    Благодаря сочленённой конструкции у разработчиков появилась возможность избавить водителя от рычагов и поставить обычный руль. Под рукой – селектор АКПП, в ногах – две педали, всё совершенно так же, как в легковом автомобиле. Проводка, правда, торчит в районе рулевой колонки и переливается всеми цветами радуги, но, наверное, это не так страшно. Отмечу, что если на передних местах сидеть удобно, то на месте позади переднего пассажира меня мотало, как лягушку в футбольном мяче: ручка всего одна, и она расположена на двери, отчего держаться за неё неудобно. Угол, на который при попытке ухватиться на ручку выворачивается запястье, не даёт надежды удержаться на месте в момент резких флуктуаций «Лося». А флуктуации есть: это всё-таки вездеход, и его стихия – далеко не асфальт. Но на водительском месте всё удобно. Запускаем двигатель и слушаем его гул под кожухом. Честно говоря, снаружи шума меньше. Но, опять же, простим этот маленький недостаток суровому болотоходу.

    Хода педали тормоза почти нет, с таким же успехом можно пинать кирпичную стену. Но селектор переводится в режим «D» легко, поэтому отпускаем педаль тормоза (я так и не понял, смог я её продавить хоть немного или нет), и «Лось» лёгкой рысцой побежал по дороге.

    Ощущения от рулёжки на ровном участке интересные: руль достаточно острый, но ощущение того, что ты сидишь на связке сосисок и управляешь ими с помощью уздечки, не покинуло меня, пока не свернули на бездорожье.

    Тут всё гораздо интереснее! «Лось» почувствовал себя дома, и совместная работа его мотора с «автоматом» стала казаться практически идеальной. Машина стала послушной рулю, и что самое интересное – «Лось» оказался гораздо более манёвренным, чем представлялся внешне. Конечно, я не пытался строго следовать накатанной дорожке (если можно так назвать след от примятой травы среди оврагов и буераков), но всё же никаких сложностей не испытал. Тем временем, мы подкатили к берегу небольшой речки. Честно говоря, несмотря на уверение создателей в непотопляемости их чуда и его фантастической проходимости, лезть в воду, не зная броду, мне не хотелось вовсе. Инстинкт самосохранения сработал, наверное. Поэтому когда сидящий позади меня водитель сказал: «Всё, переходим на «нейтралку» и останавливаемся», я вздохнул с облегчением.

    Но ненадолго. «Теперь включаем пониженную передачу, и после этого можно форсировать водную преграду. Не забываем открыть люки на крыше, так положено по технике безопасности». Вылезти после этих слов из-за руля было позорнее, чем признаться в любви к Кончите Вурст, поэтому не оставалось ничего другого, как прыгать за рулём «Лося» с обрыва в речку. Водитель тем временем продолжает инструктаж: «В воду входим на небольшом газу, как только опустимся вниз до конца и примем горизонтальное положение – жмём газ. На противоположном берегу газ не сбрасываем, чтобы ускорительный насос карбюратора (ага, вот оно!) не остался без бензина. Если почувствуешь, что не вылезаем, покрути рулём, чтобы гусеницы нашли, за что зацепиться».

    Да, отсутствие блокировки дифференциала на вездеходе – безусловное зло. Но это только на нашем образце, при желании её можно заказать как опцию. Непередаваемое, знаете ли, ощущение, когда у тебя перед лобовым стеклом – вода. Но испугаться я не успеваю… Кабина встала почти горизонтально, и я даю газу для того, чтобы выбраться из воды на крутой берег. И машина выходит, словно по асфальту. В первый момент я почувствовал, что лежу на спинке сиденья и смотрю в небо, а уже через секунду – обычное бездорожье, и «Лось» бежит себе дальше. Да, адреналин хлещет через край…

    Вездеход для бизнеса и отдыха

    Построить вездеход-проходимец могут многие. Но этого ещё недостаточно для того, чтобы сделать его успешным. О том, чем хорош «Лось» в условиях коммерческой эксплуатации, после тест-драйва рассказал по секрету генеральный директор ООО НПФ «ОптикЭнергоСтрой» Сергей Викторович Шаповаленко.

    «Мы уже три года используем в работе BV-206. Работа в основном в Заполярье, но они отлично себя проявили за этот срок. Надёжные и проходимые, это так. Но главное не в этом. Главный их козырь – габариты. Тут у них просто нет конкурентов. Сами знаете, как тяжело перегнать негабаритную технику по дорогам общего пользования: согласование, полиция и всё прочее… Не пройдёшь процедуру – изъятие прав у водителя. Это, конечно, неудобно. А «Лось» может ездить везде. Да и его транспортировка проходит заметно легче: он помещается в стандартном контейнере, и его можно везти хоть по морю, хоть по железной дороге. А уже если совсем необходимо, то и МИ-26 его спокойно перевозит. Такие габариты совместно с уникальной проходимостью делают его просто незаменимым. По снегу он идёт легко, даже по свежевыпавшему: гусеницы широкие, а дорожный просвет большой. Несомненным преимуществом является его способность плавать с полной нагрузкой, а не с частичной, как некоторые другие вездеходы. То есть, если иногда приходилось при преодолении какой-нибудь водной преграды частично разгружать машину и перевозить груз и людей вплавь в несколько заходов, то на полностью загруженном «Лосе» можно смело соваться в воду, он это позволяет. Очень удобная техника!»

    От себя добавлю ещё некоторые детали. Во-первых, напомню, что второй модуль может быть установлен любой, всё зависит от желания заказчика. Система «мультилифт» позволит быстро и просто менять их при необходимости. Во-вторых, возможны различные исполнения передней кабины, чем с удовольствием пользуются как коммерсанты, так и любители охоты и прочих «бездорожных» увлечений. Возможность трансформации – это, на мой взгляд, огромный плюс этой техники.

    Чтобы нас не заподозрили в необъективности, скажем пару слов о недостатках.

    Во-первых, по личным ощущениям, бензиновый мотор с отсутствием блокировки – это не лучшее сочетание для вездехода. Думается мне, что дизель с возможностью ручной блокировки дифференциала был бы куда более веселым. Хотя с другой стороны, как раз на бензине и без блокировки мы ездили по реке. Тонкости есть, но проехать можно, а уж если совсем хочется – можно заказать и дизель, и блокировку.

    Хотелось бы увидеть чуть более аккуратную сборку. Болтающиеся провода под панелью приборов и в моторном отсеке – это не комильфо, даже для вездехода. Оно, конечно, всё работает, но с учётом немалых вибраций проводка могла бы быть сделана немного тщательнее.

    Также клиенты компании робко намекают на то, что локализация могла бы быть полнее, что упростило бы поиск запчастей. Представители альянса «Восток-Запад» заверяют, что работа над этим ведётся. В планах нет замены ДВС и трансмиссии на отечественные агрегаты (нет у нас таких, сравнимых по надёжности, габаритам и техническим характеристикам), но всё остальное будет со временем производиться в России. Тут уже есть неплохие подвижки – чего только стоит отечественный кузов из армированного стеклопластика. Напомним: на сегодня процент отечественных узлов близок к 50%.

    Тест-драйв снегоболотохода BV-206 «Лось» — Колеса.ру

    BV-206, разработанный ныне несуществующей компанией Hägglunds – вовсе не новинка, он встал на вооружение шведской армии аж в 1980-м. Но это и не ретро-техника: Bandvagn (в переводе – просто «гусеничный транспорт») до сих пор служит у военных и спасателей по всему миру от Канады до Новой Зеландии. В России «Бандван» знают под более поэтичным именем «Лось», и его до сих пор можно купить в личное пользование. Особо рекомендуется этот транспорт тем, кто ностальгирует по старым Мерседесам: ведь и мотор, и коробка тут именно от них.

    Полянка у двух озёр выглядит очень живописно. Так и представляешь себе, что где-то тут рядом сидят разбойнички с палицами, ожидающие путника в богатом кафтане, а чуть дальше на опушке леса стоит избушка на курьих ножках с Бабой Ягой внутри. Не сразу смог разглядеть дятла, который стучал, кажется, совсем близко, но оставался невидимым.

    Долго наслаждаться этой красотой не пришлось. Вскоре раздался звук, который невозможно спутать ни с чем другим: так работает олдскульный дизель, так шумит трансмиссия гусеничного вездехода. И вот на поляне показался “Лось”. Я-то его уже видел, поэтому кроме радостного предвкушения поездки ничего не испытал, а вот дятел, привыкший к совсем другим лосям, стучать перестал. Может, испугался, а может, потерял сознание.

    Старый новый знакомый

    Может быть, вы помните, на BV-206 мы уже катались — правда, давно, в сентябре 2020 года. Тогда у меня к нему была одна претензия — фордовский карбюраторный мотор, который на склонах глох из-за отсутствия бензина в ускорительном насосе. На крутых подъёмах постоянно приходилось давить на газ, иначе мотор останавливался. Да и в остальном бензиновый мотор на вездеходе — моветон. Он там выглядит так же неуместно, как оренбургский пуховый платок, повязанный на голове Мэрилина Мэнсона.

    Вторая претензия на фоне первой несущественная: не самая аккуратная сборка и излишняя утилитарность салона. С одной стороны, всё это вездеходу не больно-то и нужно, но с другой, почему бы и нет? Тем более, что в сборке не устроили только торчащие вокруг рулевой колонки провода. Скажу сразу: сегодняшний “Лось” этих недостатков лишён. Мы ещё окинем его придирчивым взглядом, а пока вкратце напомним об особенностях конструкции снегоболотохода.

    «Лось» – двухзвенный болотоход сочленённой конструкции. Далёким от техники людям (которых тут, конечно же, нет) может показаться, что второе звено — всего лишь прицеп на гусеницах. Это не так. Второй модуль вполне даже умеет скрести гусеницами. Кстати, он может быть с любым функционалом: платформой, грузовым, буровой установкой, цистерной или кабиной с множеством вариаций исполнения. Есть “Лоси”-реанимобили, есть — спасательные для МЧС, а есть просто модификация для охоты и рыбалки. Тут желание заказчика — действительно закон.

    Помимо этого, у “Лося” есть интересная система «мультилифт», позволяющая одному водителю менять модуль задней платформы. Всю физическую работу выполняет гидравлика, “затаскивающая” на себя нужный модуль, а водителю остаётся лишь подключить магистраль отопителя и электрические разъёмы. Впрочем, в далёком ныне 2020 году всё это уже было.

    Были гусеницы, удельное давление которых на грунт всего 0,12 кг/см2. Мы уже знаем, что давление человека больше, но в этот раз ограничиваться повторением цифр не захотелось. Во мне проснулся великий исследователь, и тяга к экспериментам потребовала некоторых жертв. Класть под гусеницу телефон или засовывать ногу я не стал (потому что от природы недоверчив), но не поленился притащить из багажника своего автомобиля полупустую литровую пластиковую канистрочку с жидкостью для ГУРа. Ногой её раздавить легко, а вот справится ли вездеход? Затаив дыхание стал смотреть, как “Лось” поехал через канистру. Хоть бы она лопнула! Люблю смотреть, как представители компаний ищут себе оправдания. Но нет, смотрите на видео сами. Канистра осталась целой.

    Но ногу я засовывать всё равно побоялся.

    Чего у нас не было на тесте в прошлый раз — так это дизельного мотора. Тут он есть, и это почти неубиваемый мерседесовский дизель ОМ606 мощностью 136 л.с. (привет, W210: у этого Е-класса в своё время стоял такой же). Это рядная «шестёрка» ведёт свою родословную из первой половины 90-х. И у неё нет никакой сложной электроники — ломаться в этом мотору нечему. Если подумать, то и простой электроники там тоже практически нет. И мне тяжело представить, что там может сломаться, чтобы мотор встал окончательно. Разве что он может развалиться от старости. Так что за выбор атмосферного дизеля — жирный плюс.

    Это должен знать каждый водитель:  Kia Picanto, Datsun mi-DO, Smart ForFour — тест-драйв

    К слову, с 2020 года бензиновых версий было продано ничтожно мало, и сейчас их практически не производят. Наверное, так и должно было случиться.

    АКП осталась той же, мерседесовского семейства W4A разных модификаций. В общем-то, остальное мы увидим, когда сядем внутрь кабины.

    Открываем дверь, суровость которой мысленно относит нас в эпоху публичный казней и воплей несчастных, поджаривающихся внутри медных быков. Не могу сказать, что эта брутальность меня отталкивает. Наоборот, почти всё на виду, всё очень просто, но вместе с тем — крепко. Взять хотя бы тросик вместо ручки открывания двери изнутри. Ну, разве можно было придумать что-то надёжнее? Только если щеколду с садовой калитки, но это было бы слишком банально. Да и снаружи не отопрёшь.

    А вот забираться в вездеход с непривычки не слишком просто. Особенно — за задние сиденья, где ручки для облегчения этой процедуры так и не сделали. Ну ладно, мне всё равно впереди интереснее.

    Только открыв дверь, замечаю две приятных новинки. Первая — это, конечно, сиденья с обивкой из кожзама. Выглядит симпатично, да и убираться в случае чего легко. Одним словом, красивое и практичное решение. Второе — указатель температуры масла АКПП. Расположение, честно говоря, странное — на боку центрального тоннеля, за селектором “автомата”. Стоя на земле, шкалу прибора рассмотреть легко. А вот сидя на водительском месте, заметно сложнее.

    Встаём ногой на гусеницу, цепляемся рукой за дверной проём и забрасываем тельце на место погонщика “Лося”. Органы управления и остальные приборы остались прежними, но сборка стала лучше: нет ни торчащих проводов, ни кривых кнопок. Не Мерседес, конечно, но для вездехода вполне прилично. Некоторые легковые автомобили хуже собирают.

    Захлопываем дверь и пытаемся разобраться, что теперь делать с руками. Левая упирается в дверь, а правую можно положить разве что себе на коленки. Чёрт побери, а как я ездить-то буду? Почему в тесте двухлетней давности я не говорил об этой особенности? Забыл? Вряд ли, я злопамятный и люблю потроллить тестовые машины. Ладно, сейчас будем в этом разбираться.

    Двигатель стоит между водителем и передним пассажиром. Те, кто ездил на дизельных W210, знают, что характер у мотора тракторный, звук и дизельная вибрация у него характерные. Правда, у Мерседеса есть очень хорошая шумоизоляция… А вот у “Лося” её, конечно, нет. Во всяком случае, такой, какая была у этого замечательного глазастенького “немца”. Особенно это заметно, когда выходишь на прямой участок и пытаешься выжать из вездехода максимальную скорость (а это чуть больше 50 км/ч).

    На “Лосе” по оврагам

    Ну что, поскачем на этом благородном животном? Чтобы включить режим D, выжимаем педаль тормоза. Ход у неё минимальный, поэтому не совсем понятно, продавливается она вообще или нет. Но больше давить некуда, так что переводим селектор и отпускаем тормоз. Погнали! Точнее, поползли: снегоболотоход строят не для гонок. Перед нами — практически прямой участок, правда, засыпанный снегом. На прямой четвёртой передаче наш зверь ехать не хочет, поэтому можно перевести селектор в положение “2”, ограничив диапазон переключения передач, или включить пониженный ряд раздатки. Выбираем второе и опять давим газ. Офонаревший от своего места пребывания мерседесовский дизель начинает орать во всю глотку, не прекращая в это время тянуть вездеход самым приятным образом. Тем временем мы подъезжаем к оврагу.

    Кстати, а как же руки? Оказывается, никаких сложностей с их расположением на ходу нет. Левая держится на “крутилке” руля, а правая пока спокойно лежит на кожухе мотора. Так что не зря я не ругал отсутствие места для этих замечательных верхних конечностей: они на своём месте. И оно вполне удобное. Особенно “крутилка” руля: обод у него, извините, поганый, а вот усилие на нём очень небольшое, так что “крутилка” оказывается очень в тему. Да и в любом случае, руль гораздо удобнее рычагов, которые обычно бывают на гусеничной технике.

    Итак, подъезжаем к первому оврагу. Тут крутой спуск с поворотом, но завалить на таком склоне сочленённый вездеход невозможно. Хотя, конечно, при желании и определённом количестве дури в голове сделать можно многое. Но мы сворачиваем вниз, а потом проходим по указанной сидящим рядом водителем траектории и вылезаем в гору. Вот тут дизель проявляет себя в самом лучшем своём виде! Кажется, педаль газа можно вообще не трогать. ОМ 606, конечно, поворчит, но вытянет.

    И всё-таки одно преимущество у бензиновой модификации было: по прямой вездеход с фордовским карбюраторным мотором летал заметно шустрее. Но скажем прямо: управляемость на прямой на скорости за 40 км/ч у “Лося” даже хуже, чем у первых Солярисов (если вы понимаете, о чём я), а на бездорожье дизель выглядит гораздо интереснее. Хотя BV-206 размывает понятие дороги: хочешь вперёд — езжай вперёд, хочешь налево — дуй налево, желаешь направо — вали направо…

    Ударим “Лосем” по бездорожью

    Жаль, что зимой реки и озёра замерзают: плавать на этом вездеходе, по-моему, даже интереснее, чем ездить. Тем более, что плавать он может даже с полной нагрузкой, чего некоторые другие не умеют.

    Вот где “Лось” наплавается в своё удовольствие — это во время экспедиции на Кольский полуостров, которая сейчас находится в стадии подготовки. Но уже сейчас известно, что туда отправятся два вездехода и 20 человек команды. Маршрут интересный: Апатиты — Ревда — Ловозерские тундры и священное озеро саамов Сейдозеро — Марьокские болота — возвышенность Кейвы — г. Плоская и амазонитовое месторождение — урочище Семиостровье и месторождение ставролита — Лопарская деревня Каневка — Краснощелье — Апатиты.

    Короче, впереди — огромное количество тундры и болот. Притом таких, куда сунется далеко не каждый. И уж если соваться, то “Лось” подойдёт самым лучшим образом. Да и тундре вреда не будет: из-за низкого удельного давления гусениц повреждения растительного покрова нет. К экспедиции мы ещё вернёмся, Kolesa.ru будут следить за перемещением команды.

    Благодарим альянс компаний «Восток-Запад» за предоставленный на тест-драйв вездеход.

    Все для автолюбителя

    Мерседес лось вилга

    Конечно хочется Мерседес по новее, но хочется экзотики. А так как в Алматы мерсов херова куча Mercedes -Benz E-class 4matьего › Бортжурнал › Шведский лось.

    м километре трассы «Кола» неподалёку от Вилги на проезжую часть выскочил лось. В результате столкновения автомобиль «Мерседес» вылетел с трассы.

    На PZL также наладили массовый выпуск лёгкого бомбардировщика PZL Karaś («Карась») и среднего бомбардировщика PZL Łoś («Лось».

    Шведский лось — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 4matьего года на DRIVE2

    Купить снегоболотоход гусеничный Лось в России. Вездеход Лось был разработан шведской компанией Haegglunds для нужд армии, но он быстро завоевал популярность и в гражданской жизни. Снегоболотоход имеет рабочее название BV Это легкий гусеничный двухсекционный вездеход серийного производства, который выпускается в различных модификациях.

    Он имеет достаточно интересные характеристики и отличную проходимость.. Купить Лось может как юридическое, так и частное лицо. Управлять им может абсолютно любой: для этого достаточно иметь права категории С.. Этот снегоболотоход считается грузопассажирским — в первой секции находятся удобные места для пассажиров, во второй можно перевозить любые грузы массой до 2,25 тонны. Впрочем, ничего не мешает оборудовать в грузовом отсеке сидячие места, как и разместить в пассажирском оборудование..

    Вездеход Лось отлично подходит для длительных выездов на природу — места в нем более чем достаточно. Дополнительно ко второй секции можно присоединить пассивный прицеп с грузоподъемностью до 2 килограмм.. Купить вездеход Лось можно как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Эта техника создана для того, чтобы преодолевать различные препятствия: он спокойно двигается по песку, грязи, болоту, снегу или воде.

    Это идеальный вариант для охотников, рыбаков и исследователей.. Технические характеристики вездехода Лось. Технические характеристики BV достаточно интересны. Управление вездеходом Лось осуществляется через классическое рулевое колесо. На автомобиле установлены гидравлические тормоза, обеспечивающие идеальную чувствительность.. Гусеницы снегоболотохода не металлические, а резиновые штампованные, усиленные кордом.

    Такое решение позволило значительно снизить вес транспортного средства и улучшить его ходовые качества. Благодаря этому Лось не грузнет даже в болоте и не повреждает верхний плодородный слой почвы.. Длина вездехода двух секций 6,9 метра, ширина 1,9.

    Это позволяет перевозить технику на дальние расстояния в прицепе грузовика или фуры, что значительно повышает удобство и практичность использования.

    Лось имеет низкий центр тяжести за счет расположения двигателя и своей компоновки, поэтому легко преодолевает подъемы с углом до 45 градусов и выдерживает крен до 35 градусов.. Характеристики вездехода Лось действительно уникальны — это полноценный армейский тягач, доступный для гражданских лиц. Вы не пожалеете, что купили его — BV легко модернизируется, в наличии всегда есть нужные запчасти, а надежность этого вездехода уже стала легендарной.. Стоимость: o с выбранными опциями :.

    Пожалуйста, выберите одну или несколько дополнительных опций из списка с права. Система автоматически пересчитает сумму Вашего вездехода с учетом дополнительных опций..

    Лось поскользнулся и упал на проезжей части

    lyftvaffe › Блог › Лось — это судьба) №4

    А-ля лосиный тест.

    Автомобиль нагружается до своей номинальной грузоподъёмности. Водитель на размеченном конусами полигоне делает двойную переставку (бросает машину сначала влево, затем вправо). Если машина выдержала испытание, тест повторяется на большей скорости — пока автомобиль не собьёт конуса. Редкий автомобиль выдерживает такое испытание на скоростях больших 70 км/ч.

    Тест получил всемирную известность и неформальное имя в 1997 году, когда корреспондент одного из шведских автомобильных журналов перевернул «Мерседес-Бенц»

    А-класса, в то время как «Трабант» замечательно прошёл тест. На вопрос «Для чего?» корреспондент ответил газете «Suddeutsche Zeitung»: «чтобы проверить, как машина объезжает лося». После выхода этой статьи в газете: «Мерседесу» пришлось переработать крупную партию машин, потеряв 250 млн долларов, и на следующий год машина оправдала свою марку. В знак извинения к каждой машине прилагался плюшевый лось.

    Так же. Каждый уважающий себя авто производитель стал проводить лосиные тесты перед серийным выпуском корректируя подвеску.

    Столкновение машины (при скорости около 100 км в час) с огромным сохатым подобно столкновению с бетонным столбом.

    Поздно ночью возвращаясь, домой увидел из далека «аварийку». Так как менталитет у меня «советский», я остановился узнать — не нужна ли помощь? Швед был больше удивлен моей любезностью, чем со встречей с лосем. Ведь у них не принято оказывать помощь… Ну, а я был впечатлен искореженной машиной, и разделенной на две части лося.
    Откланившись. Уехал домой, с тревожными мыслями — по медленнее… Слушая Высоцкого — Чуть по медленнее кони.

    Ровных дорог Вам друзья.

    Комментарии 24

    Мне все говорят что купмл самую безопасную машину в мире. Может в 90х так и было. Но глядя на фото — лось чхал на этот рейтинг. Даже доп фары не помогли))
    Кстати с А классом тот еще скандальчик был. Перевернулся на скорости 30кмч! Такая устойчивость была лишь у одной машины Дэу Дамас если кто еще помнит такую машинку. А- модель, была прогрессивной. Немцы хвастались что сумели создать максималтно компактную и безопасную машинку. Она была узкой, но сиденья сдвинуты чтоб локтями не толкались. Посадка полулежачая изза моторного тонеля, в который должен был уходить двигатель при дтп. Поэтому Мерседес еще хвастался что она не только маленькая но и очень безопасная. Для чего демонстрировался краш тест. И тут представьте после этого пиара, в первых же презентационных тестах А класс падает на бок на мизерной скорости!) В итоге Немцы в экстренном порядке перетряхнули подвеску и Мерц уже перестал быть комфортным. Он стал жестким, чтобы не крениться…

    Лось любит дорогу переходить там где ты едешь. Есть тост — за лося!

    да уж… страшное животное- этот лось! шо писец!

    У нас нет нет да и случится что-нибудь подобное… Причём водитель и пассажиры как правило «наглухо»… Туша влетает в салон и поломаннвми костями убивает… Жуть…

    Чтобы еЛОСЬ и пиЛОСЬ,
    Чтоб хотеЛОСЬ и могЛОСЬ!
    Всем нужен ЛОСЬ ))

    а за лося штраф выписывают? И страховка покрывает такую ситуацию?

    Не выписывают.
    Но, если вы не сообщите властям о столкновении или ранении лося и уедите с места ДТП — выпишут штраф!
    Страховка (если, конечно машина за страхована) оплатит больше, чем стоит сама машина.

    выходит на старых ведрах есть смысл валить лосей?

    Да. И чаще наши люди мечтают на ведре встретить лося… Ну или имитируют встречу.

    Всё лучшее от Мерседеса: тест-драйв снегоболотохода BV-206 «Лось» с дизелем

    П олянка у двух озёр выглядит очень живописно. Так и представляешь себе, что где-то тут рядом сидят разбойнички с палицами, ожидающие путника в богатом кафтане, а чуть дальше на опушке леса стоит избушка на курьих ножках с Бабой Ягой внутри. Не сразу смог разглядеть дятла, который стучал, кажется, совсем близко, но оставался невидимым.

    Долго наслаждаться этой красотой не пришлось. Вскоре раздался звук, который невозможно спутать ни с чем другим: так работает олдскульный дизель, так шумит трансмиссия гусеничного вездехода. И вот на поляне показался “Лось”. Я-то его уже видел, поэтому кроме радостного предвкушения поездки ничего не испытал, а вот дятел, привыкший к совсем другим лосям, стучать перестал. Может, испугался, а может, потерял сознание.

    Старый новый знакомый

    Может быть, вы помните, на BV-206 мы уже катались — правда, давно, в сентябре 2020 года. Тогда у меня к нему была одна претензия — фордовский карбюраторный мотор, который на склонах глох из-за отсутствия бензина в ускорительном насосе. На крутых подъёмах постоянно приходилось давить на газ, иначе мотор останавливался. Да и в остальном бензиновый мотор на вездеходе — моветон. Он там выглядит так же неуместно, как оренбургский пуховый платок, повязанный на голове Мэрилина Мэнсона.

    Вторая претензия на фоне первой несущественная: не самая аккуратная сборка и излишняя утилитарность салона. С одной стороны, всё это вездеходу не больно-то и нужно, но с другой, почему бы и нет? Тем более, что в сборке не устроили только торчащие вокруг рулевой колонки провода. Скажу сразу: сегодняшний “Лось” этих недостатков лишён. Мы ещё окинем его придирчивым взглядом, а пока вкратце напомним об особенностях конструкции снегоболотохода.

    Это должен знать каждый водитель:  Баха «Нижний Новгород» своими глазами по закону Архимеда

    «Лось» – двухзвенный болотоход сочленённой конструкции. Далёким от техники людям (которых тут, конечно же, нет) может показаться, что второе звено — всего лишь прицеп на гусеницах. Это не так. Второй модуль вполне даже умеет скрести гусеницами. Кстати, он может быть с любым функционалом: платформой, грузовым, буровой установкой, цистерной или кабиной с множеством вариаций исполнения. Есть “Лоси”-реанимобили, есть — спасательные для МЧС, а есть просто модификация для охоты и рыбалки. Тут желание заказчика — действительно закон.

    Помимо этого, у “Лося” есть интересная система «мультилифт», позволяющая одному водителю менять модуль задней платформы. Всю физическую работу выполняет гидравлика, “затаскивающая” на себя нужный модуль, а водителю остаётся лишь подключить магистраль отопителя и электрические разъёмы. Впрочем, в далёком ныне 2020 году всё это уже было.

    Были гусеницы, удельное давление которых на грунт всего 0,12 кг/см2. Мы уже знаем, что давление человека больше, но в этот раз ограничиваться повторением цифр не захотелось. Во мне проснулся великий исследователь, и тяга к экспериментам потребовала некоторых жертв. Класть под гусеницу телефон или засовывать ногу я не стал (потому что от природы недоверчив), но не поленился притащить из багажника своего автомобиля полупустую литровую пластиковую канистрочку с жидкостью для ГУРа. Ногой её раздавить легко, а вот справится ли вездеход? Затаив дыхание стал смотреть, как “Лось” поехал через канистру. Хоть бы она лопнула! Люблю смотреть, как представители компаний ищут себе оправдания. Но нет, смотрите на видео сами. Канистра осталась целой.

    Но ногу я засовывать всё равно побоялся.

    Чего у нас не было на тесте в прошлый раз — так это дизельного мотора. Тут он есть, и это почти неубиваемый мерседесовский дизель ОМ606 мощностью 136 л.с. (привет, W210: у этого Е-класса в своё время стоял такой же). Это рядная «шестёрка» ведёт свою родословную из первой половины 90-х. И у неё нет никакой сложной электроники — ломаться в этом мотору нечему. Если подумать, то и простой электроники там тоже практически нет. И мне тяжело представить, что там может сломаться, чтобы мотор встал окончательно. Разве что он может развалиться от старости. Так что за выбор атмосферного дизеля — жирный плюс.

    К слову, с 2020 года бензиновых версий было продано ничтожно мало, и сейчас их практически не производят. Наверное, так и должно было случиться.

    АКП осталась той же, мерседесовского семейства W4A разных модификаций. В общем-то, остальное мы увидим, когда сядем внутрь кабины.

    “Лось” внутри

    Открываем дверь, суровость которой мысленно относит нас в эпоху публичный казней и воплей несчастных, поджаривающихся внутри медных быков. Не могу сказать, что эта брутальность меня отталкивает. Наоборот, почти всё на виду, всё очень просто, но вместе с тем — крепко. Взять хотя бы тросик вместо ручки открывания двери изнутри. Ну, разве можно было придумать что-то надёжнее? Только если щеколду с садовой калитки, но это было бы слишком банально. Да и снаружи не отопрёшь.

    А вот забираться в вездеход с непривычки не слишком просто. Особенно — за задние сиденья, где ручки для облегчения этой процедуры так и не сделали. Ну ладно, мне всё равно впереди интереснее.

    Только открыв дверь, замечаю две приятных новинки. Первая — это, конечно, сиденья с обивкой из кожзама. Выглядит симпатично, да и убираться в случае чего легко. Одним словом, красивое и практичное решение. Второе — указатель температуры масла АКПП. Расположение, честно говоря, странное — на боку центрального тоннеля, за селектором “автомата”. Стоя на земле, шкалу прибора рассмотреть легко. А вот сидя на водительском месте, заметно сложнее.

    Встаём ногой на гусеницу, цепляемся рукой за дверной проём и забрасываем тельце на место погонщика “Лося”. Органы управления и остальные приборы остались прежними, но сборка стала лучше: нет ни торчащих проводов, ни кривых кнопок. Не Мерседес, конечно, но для вездехода вполне прилично. Некоторые легковые автомобили хуже собирают.

    Захлопываем дверь и пытаемся разобраться, что теперь делать с руками. Левая упирается в дверь, а правую можно положить разве что себе на коленки. Чёрт побери, а как я ездить-то буду? Почему в тесте двухлетней давности я не говорил об этой особенности? Забыл? Вряд ли, я злопамятный и люблю потроллить тестовые машины. Ладно, сейчас будем в этом разбираться.

    Двигатель стоит между водителем и передним пассажиром. Те, кто ездил на дизельных W210, знают, что характер у мотора тракторный, звук и дизельная вибрация у него характерные. Правда, у Мерседеса есть очень хорошая шумоизоляция… А вот у “Лося” её, конечно, нет. Во всяком случае, такой, какая была у этого замечательного глазастенького “немца”. Особенно это заметно, когда выходишь на прямой участок и пытаешься выжать из вездехода максимальную скорость (а это чуть больше 50 км/ч).

    На “Лосе” по оврагам

    Ну что, поскачем на этом благородном животном? Чтобы включить режим D, выжимаем педаль тормоза. Ход у неё минимальный, поэтому не совсем понятно, продавливается она вообще или нет. Но больше давить некуда, так что переводим селектор и отпускаем тормоз. Погнали! Точнее, поползли: снегоболотоход строят не для гонок. Перед нами — практически прямой участок, правда, засыпанный снегом. На прямой четвёртой передаче наш зверь ехать не хочет, поэтому можно перевести селектор в положение “2”, ограничив диапазон переключения передач, или включить пониженный ряд раздатки. Выбираем второе и опять давим газ. Офонаревший от своего места пребывания мерседесовский дизель начинает орать во всю глотку, не прекращая в это время тянуть вездеход самым приятным образом. Тем временем мы подъезжаем к оврагу.

    Кстати, а как же руки? Оказывается, никаких сложностей с их расположением на ходу нет. Левая держится на “крутилке” руля, а правая пока спокойно лежит на кожухе мотора. Так что не зря я не ругал отсутствие места для этих замечательных верхних конечностей: они на своём месте. И оно вполне удобное. Особенно “крутилка” руля: обод у него, извините, поганый, а вот усилие на нём очень небольшое, так что “крутилка” оказывается очень в тему. Да и в любом случае, руль гораздо удобнее рычагов, которые обычно бывают на гусеничной технике.

    Итак, подъезжаем к первому оврагу. Тут крутой спуск с поворотом, но завалить на таком склоне сочленённый вездеход невозможно. Хотя, конечно, при желании и определённом количестве дури в голове сделать можно многое. Но мы сворачиваем вниз, а потом проходим по указанной сидящим рядом водителем траектории и вылезаем в гору. Вот тут дизель проявляет себя в самом лучшем своём виде! Кажется, педаль газа можно вообще не трогать. ОМ 606, конечно, поворчит, но вытянет.

    И всё-таки одно преимущество у бензиновой модификации было: по прямой вездеход с фордовским карбюраторным мотором летал заметно шустрее. Но скажем прямо: управляемость на прямой на скорости за 40 км/ч у “Лося” даже хуже, чем у первых Солярисов (если вы понимаете, о чём я), а на бездорожье дизель выглядит гораздо интереснее. Хотя BV-206 размывает понятие дороги: хочешь вперёд — езжай вперёд, хочешь налево — дуй налево, желаешь направо — вали направо…

    Ударим “Лосем” по бездорожью

    Жаль, что зимой реки и озёра замерзают: плавать на этом вездеходе, по-моему, даже интереснее, чем ездить. Тем более, что плавать он может даже с полной нагрузкой, чего некоторые другие не умеют.

    Mercedes сбил двух лосей на трассе М4: водитель в больнице

    Водитель не успел среагировать на появившихся на трассе животных, так как они выбежали на дорогу неожиданно.

    МИНСК, 16 июн – Sputnik. Водитель легкового автомобиля был госпитализирован в результате ДТП в Белыничском районе: он на трассе сбил двух лосей, сообщили Sputnik в пятницу в ОГАИ Белыничского РОВД.

    Авария произошла накануне ночью – около 00:30 на 178-м километре автодороги М4 Могилев – Минск.

    «Житель Могилева, управляя автомобилем Mercedes, совершил наезд на внезапно выбежавших на проезжую часть автодороги лосей», – сказали в ГАИ.

    По информации инспекции, водитель не успел среагировать на появившихся на трассе животных, так как они выбежали на дорогу неожиданно. Собеседники Sputnik уточнили, что лоси в результате ДТП пали, а автомобиль получил значительные механические повреждения.

    Прибывшая на место происшествия бригада скорой медицинской помощи доставила 48-летнего мужчину, который находился за рулем машины, в центральную районную больницу. В настоящее время ОГАИ Белыничского РОВД проводит по факту ДТП проверку.

    Главные темы

    Заседание Высшего Евразийского экономического совета (ВЕЭС) проходит в четверг в Санкт-Петербурге. Смотрите прямую трансляцию мероприятия.

    В следующем году начнется активная фаза подготовки к размещению суверенных облигаций, номинированных в российских рублях, на финансовом рынке РФ.

    По информации сервиса «Яндекс. Расписания», из аэропорта Внуково задержан вылет 8 рейсов, из Шереметьево – 11 рейсов, из Домодедово – 9 рейсов.

    Орбита Sputnik

    В честь столетия страны новые самолеты airBaltic получили имена латвийских городов.

    Президент Литвы намеренно привлекает внимание европейской общественности своими скандальными заявлениями, считает политолог.

    Президент Молдовы Игорь Додон рассказал, когда могут состояться его переговоры с лидером Приднестровья Вадимом Красносельским.

    Представитель эстонского МИД рассказала, зачем в Россию дополнительно направили еще двух дипломатов.

    Полиция сделала предупреждение фигуристке, которая прославилась благодаря видеоролику о катании по льду Большого Алматинского озера.

    В социальных сетях все чаще появляются видеоролики, на которых неизвестные на дорогах Абхазии совершают опасные трюки на автомобилях.

    Мониторинг азербайджанских телеканалов выявил многочисленные нарушения норм литературного языка.

    Минобороны Армении обнародовало видеоролик, снятый за день до падения штурмовика Су-25.

    Тбилисский суд приговорил гражданина Германии к 15 годам лишения свободы за хранение и сбыт запрещенных веществ

    Консульский отдел посольства Китая в Кыргызстане возобновил выдачу индивидуальных туристических виз.

    Пакистан хочет добавить в соглашение по CASA-1000 пункт об обратной отправке электроэнергии в Таджикистан.

    Посольство Турции в Ташкенте будет координировать контакты между Узбекистаном и Североатлантическим альянсом.

    Глава Южной Осетии Анатолий Бибилов подписал указы о назначениях в сфере средств массовой информации республики.

    В честь столетия страны новые самолеты airBaltic получили имена латвийских городов.

    Президент Литвы намеренно привлекает внимание европейской общественности своими скандальными заявлениями, считает политолог.

    • 13:33 Валютные торги: доллар и евро откатились назад
    • 13:30 Заседание лидеров СНГ в Высшем евразийском экономическом совете
    • 13:19 Видеоролик о Беларуси признали самым красивым на конкурсе в Шанхае
    • 13:00 Картину Рембрандта с его отпечатками пальцев продали за 12,1 млн долларов
    • 12:46 Белоног: под Солигорском Peugeot насмерть сбил пьяную женщину без фликера

    Колумнисты

    Руслан Васильев

    Дмитрий Косырев

    Александр Хроленко

    Рыжков Лев

    Мультимедиа

    Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
    • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

    Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

    BV-206 «ЛОСЬ» САМЫЙ КРУТОЙ ВЕЗДЕХОД | ТЕСТ ДРАЙВ ГУСЕНИЧНОГО ВЕЗДЕХОДА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

    ความคิดเห็น • 12

    Прикольный аппарат!офигенный лайк за то,что без ненужной болтовни и никчёмной музыки.

    cool, this is actually filmed at a offroad park called Botkyrka MK where i live, in Sweden, this is my neighbours Hagglunds

    Их там натовская сочлененка

    Лось конешно хараш.но наши супер

    Дааа, до Витязя далеко, визжит как поросёнок. Газелевский движок наверно, воткните хоть Тойотовский тогда.

    что говорить вездеход с ломающейся рамой всегда был очень проходимый каждая полурама «отслеживает» рельеф и находится в постоянном контакте с поверхностью а уж если это гусеничные полураммы да ещё и с гидравликой которая может выталкивать по сути при застревании саму себя путём складывания или раскладывания . вот вам господа самодельщики вездеходов и пища для будущих ваших творений))

    Что-то мне кажется движок слабоват

    Игорь Шевелёв
    У нас на работе в Коми был такой. Двигатель там стоит — мерседес. И если не ошибаюсь. То на наших вездеходах семейства Витязь -задняя часть приводится в движение карданной передачей. А здесь гидравликой .

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: