Вся правда о новой Chevrolet Niva

Содержание

ВСЯ ПРАВДА О НОВОЙ НИВЕ ШЕВРОЛЕ — Отзыв владельца- новая нива шевроле-нива шевроле видео внедорожник

Просмотров: 47 809

dav >4 месяца назад

Хороший отзыв. адекватно ��

Алексей Гладунов

По поводу стуков при переключении, погуглите, это внутренние гранаты, решается заменой гранат на более качественные.

Samsung A7

Молодец, обзор класс, говориш правду. Я то же на шевроле ниве 2005 г. в. ездил на юг в 2020 и 2020 за 2000 км и все шикарно. Съездивши туда и обратно проеховши столько км. у меня машина съела масла грамм 250- 300.

михаил кстово

Хорошее видео ,лайк земляку.

Дмитрий Таюрский

Отличный обзор, автор удивительно здравый человек. Звук, правда, говно.

Серж 69

Хороший обзор . Тоже имею шниву как второе авто для рыбалки. Для перевозки шмурдяка использую экспидиционник.

Роман Абрамович

ты че робот ? точно с какой планеты не с центавра ?

Anamolij Wiatkin

молодец хорошо рассказал

Константин Драгунов

Новый шевик по льду жопу заносит вправо.че может быть??

morehod66 morehod66

со звуком конечно бяда. ) но отзыв классынй, дослушал до конца, праильное понимание и восприятие автомобиля — однозначный лайк

Владимир Игнашкин

Поставь самодельный фильтр в разрез на тонкий шланг картерных газов и дроссель и рхх будет чист .

Сергей Крейнерт

Звук задрал, выключил обзор.

Лёнька Пантелей

Да ещё забыл добавить 5х по проходимости у нивы сосёт и это горькая Правда

Лёнька Пантелей

А 5х продал добавил на жильё и купил ниву

Лёнька Пантелей

Раньше на моря ездили на москвичах и копейках и были счастливы а щас вы все зажрались у каждой машины есть плюсы и минусы и вы зразу должны понимать что вам нужно и на что придется забить ну купите машину за пять миллионов будет камфорт тишина какай то проходимость ну не большая какая есть у нивы на иномарках бывают такие поломки что даже самые хорошие специалисты не могут дать ума на БМВ 5х бывают шелчки в передней подвески поездил по салом ума не кто не дал встретил одного товарища у него такая же фигня сказал забей и ездий это не решить я забил и ездил так и продал а щас нива Шеви да комфорт не тот конечно есть плюсы есть и минусы ну я привык и беру просто езжую и понимаю ну вот нет идеала автомобиля как и нету идеальных людей так что кто любит обсирать машины заткнитесь дебилы тупые а если вы такие умные то возьмите и сделайте идеальный автомобиль с идеальной ценой

Igor GSX-R

Включил не блокировкИ ,а -блокировкУ, она одна!! Не понижайкИ, а понижайкУ. Двигатель мертвый! Раздатка воет! Багажника нет! С диагонали не сдвинется. Сапуны не выведены. Подшипники ступичные под замену. Вот реальность.

tiptronik.kz

Всегда удивляет долгая прелюдия по тернистому пути к сути

ПОГАНКА 77

Ну тя на хер, звук по ходу такой же как и блог

Иван БАТАЕВ

Коллега ,а масло какое в двс и трансмиссии.

Evgeniy AV

Ищу плюсы нивы, но к сожалению одни минусы нахожу. Был когда-то Дастер вообще проблем небыло. Хотел попробовать новую шеви ниву купить. Но думаю куплю обратно Дастер.

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Смотря для чего, если по бездорожью лазить то можно, но я бы советовал покупать не новую, а немного б/у Ниву. Таким образом вы сможете сэкономить деньги, ведь новый автомобиль нынче стоит недешево — 460 000 рублей. А б/у Шевроле Ниву можно купить примерно на 100 000 р дешевле — например 2020 годов с пробегом 30-35 тысяч км. А так достойный автомобиль со своими минусами и плюсами.

стоит если только очень малую сумму, так как по мне так это очень устаревший аппарат) извините

плюсы — проходимая, настоящий внедорожник
минусы — гремучий, скрепучий, очень вялый

Плюсов в Шевроле ниве больше, чем минусов. Допустим двигатель слабоват, но тяговит и машине хватает сполна. Салон чуток погремушка, но можно зашумить только пластик. По ходовке ремонто пригодная и дешевая в ремонте. Карданы белкард, и будет надежность и счастье. Расход примерно 10-13 литром зимой. Советую сразу газ. Если для себя бери и забудешь про вопрос где мне проехать:) Машина создана для бездорожья — все для этого в ней есть — высокий клиренс, понижайки, большие углы въезда/съезда.

Некоторые минусы в Шеви Ниве одновременно являются плюсами. Минусы это конечно же раздаточная коробка — мосты, из-за них шум и вибрация чуть есть. Расход где то 11-12 на сотню. Плюсы опять же раздатке так-как полный привод, проезжает везде))) комфортная, не гремит, собраная… Лошадок правда маловато, при обгонах не хватает, едет медленно. В целом автомобиль для бездорожья. В городе не совсем комфортно.

Плюсов и минусов море, каждый определяет для себя сам. мне нравится. Брать можно если руки не крюки и сможешь сам обслуживать машину, или была нива или хотя бы жигуль

Отличный автомобиль но только для тех кто выезжает на бездорожье, для города машина не такая приемистая и юркая. Вот например у товарища такая, он покупал ее новой, он рыбак и охотник, часто ездит туда, шеви нива всегда выручает, к тому же он поставил чуть больше заводских колеса и проходимость улучшилась.
Из минусов, которые даже он сам отмечает — это большой расход топлива — 15-16 литров по городу.

купил две недели назад с пробегом 60000 купил шрусы купил радиатор купил подшипники ступицы а если бы не было нивы успел бы я все это купить в принципе все устраивает но места в багажнике нет

взял себе такую 2004г.в.первая машина.все просто.облазил всю. л.с. маловато зато высоко и по грязи прёт

Нива Шеви, Неплохая и надежная машина,хоть некоторые и ругают ее,то скорее всего они сами виноваты,брали не учитывая некоторые нюансы.Первое,как часто вы будите ее использовать по бездорожью,Если вы за лето сьездите пару раз на рыбалку и столько же за грибами,а в основном нужна для поездки на работу,на дачу по асфальтовой дороге или к друзьям в гости.То возьмите лучше машину по экономичнее, НО! Если вы заядлый рыбак, к тому же *зимник*который не любит ловить на одном и том же месте,Живете где нибудь на окраине города или в поселке,где зимой дороги редко чистят, Грибник и любитель собирать ягоды.Если у вас не многодетная семья и вы можете себе позволить, не обременяя свой семейный бюджет лишний раз заправится,То это ваша машина! Ну, а из плюсов машины+очень выcокая проходимость, хороший обзор для водителя,удобные места для пассажиров( желательно не более 4 человек,если путь далекий) машина легко управляется,не очень высокие цены на запчасти! На трассе,легко держит скорость 100-115 км,в час. Ну а из минусов,нужен навык при обгоне на затяжном подьеме,вереницу фур. Движок для крутых и затяжных подьемов немного слабоват.Но если нет нужды обгонять в гору,то едет не плохо,можно даже и на 4 скорости выехать.Да богажник все же маловат.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем галогеновые лампы для авто повышенной яркости — галогеновые лампочки H4, H7, H11

Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).

Добрый день уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи – слабые места автомобиля шевроле нива. Статья написана на основании опыта владения автомобилями 2006 г.в. и 2020 г.в.

История шевроле нива.

Первый образец автомобиля ВАЗ 2123 «Нива» был показан на Московском автосалоне в 1998 году. Будущая шнива, от ваз 21213 отличалась колесной базой, формой кузова, трансмиссией и более дорогой отделкой салона. По сути, она представляла собой новый автомобиль, максимально унифицированный с освоенным в производстве ваз 21213.

К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.

На освоение новой модели у АвтоВАЗ, не было достаточно денег и тогда завод пошел на продажу бренда «Нива» корпорации General Motors. GM внесло в конструкцию автомобиля более 1700 изменений и организовало, в 2002 году, производство под своим брендом. Так ваз 2123 стал Шевроле Нивой.

До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.

В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.

Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г.

Двигатель.

Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:

— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.

— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.

— как следствие первых двух пунктов – высокий расход топлива. Зимой в городском цикле с прогревами спокойно бывает 16-18 литров, на трассе 8-9, смешанный цикл это утопия.

Сцепление.

Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку. Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля

Трансмиссия.

Коробка передач.

При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.

Раздаточная коробка.

Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.

Карданные валы.

До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами

Кузов.

Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.

Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.

Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.

Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в.

Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.

Двигатель.

С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.

По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.

Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.

Трансмиссия.

В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.

По кузову

Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.

Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.

Оснащение и комплектации с 2009 г.в.

Резюмируем.

За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….

В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:

На этом у меня сегодня все, если вы знаете другие слабые места шевроле нива, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.

Разумный минимум: недостатки Нива Шевроле с пробегом

Нива Шевроле (Chevrolet Niva) – небольшой автомобильчик, который, на первый взгляд, кажется паркетником, но, на самом деле, это настоящий внедорожник. Благодаря небольшим размерам, короткой базе, постоянному полному приводу с симметричным дифференциалом, наличию блокировок и пониженной передаче этот автомобиль способен вылезти практически из любого болота. За четырнадцать лет своего существования авто не претерпело практически никаких изменений, единственное, на что решился производитель, это добавил пластиковый обвес. А вот, все ли так стабильно с надежностью и чего ждать от подержанной Нивы Шевроле, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

История Нива Шевроле берет свое начало в 1998 году, тогда же, на ежегодном автошоу в Москве, на обозрение публики впервые был представлен концепт автомобиля Ваз 2123 «Niva». Новинка должна была заменить устаревшую модель Ваз 2121 «Нива», которая выпускалась без особых изменений уже более 20 лет. Но, для запуска серийного производства новинки, у концерна АвтоВаз, на тот момент, не было средств. В результате, руководством АвтоВаза было принято решение о продаже лицензии на производство Ваз 2123 и права на бренд «Niva» концерну «General Motors». Перед стартом продаж конструкторы концерна General Motors внесли колоссальное количество изменений в привычную для нас внешность «Niva», что позволило считать ее самостоятельной моделью.

На мировом рынке новинка дебютировала в 2002 году. Предполагалось, что предыдущая версия будет снята с производства, но этого не случилось (АвтоВаз изменил название на «LADA 4×4»), так как новинка получилась чуть ли не вдвое дороже своей предшественницы. На рынке, Нива Шевроле, по цене конкурирует с иностранными внедорожниками, но, увы, не по качеству. В 2009 году была представлена обновленная версия внедорожника, изменения коснулись только внешности и интерьера, а вот техническая часть осталась без изменений.

Достоинства и недостатки Нива Шевроле с пробегом.

Кузов Нива Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля. Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова. Многие собственники не рекомендуют мыть автомобиль мойками высокого давления, так как она очень часто выбивает куски краски. Если постоянно ездить с запаской на задней двери, то, со временем, ее петли оттягиваются и дверь начинает плохо закрывается. Чтобы избежать данной неприятности многие собственники возят запаску в багажнике.

Это должен знать каждый водитель:  Волшебство, или Гран-при Испании 2020

Двигатели

На автомобиле доступно два мотора – 1.8 (125 л.с.) производства Опель, им комплектуются только экспортные автомобили и 1.7 литра (80 л.с.) производства АвтоВаз, данный мотор предназначен для рынка СНГ. Автомобили с двигателем 1.8 настоящая экзотика для нашего рынка, поэтому, говорить о его надежности нет никакого смысла. Мотор 1.7 имеет неплохой ресурс и обладает рядом существенных недостатков. Привод ГРМ оснащен металлической цепью. Основным недостатком данного узла считается ненадежная конструкция штатного натяжителя ГРМ, что нередко приводит к перескоку цепи. Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок (промывку рекомендуется проводить не реже, чем раз в 70-90 тыс. км).

Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение динамических показателей и троение мотора. Где-то раз в 100000 км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, в итоге, существенно снизит компрессию в цилиндрах. Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего. У авто, с пробегом более 150000 км, повышается расход масла — до 300 грамм на 1000 км. Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в 100000 км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера.

Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики (растрескивается), как результат, его приходится менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости. Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится. Раз в 4-5 лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.

Трансмиссия

Нива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: вибрация ручки КПП на высоких оборотах двигателя (2500 и выше), на гарантийных автомобилях, дилер, по гарантии менял рычаг в сборе, но, это решало проблему не на долго. Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи. Сцепление обладает приличным ресурсом (80-100 тыс. км), а вот выжимной подшипник может попросить замены уже при 40000 км пробега, также, необходимо следить за состоянием пыльника рабочего цилиндра. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление. Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой.

Ходовая Нива Шевроле

Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем. Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в 25000 км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до 80000 км. Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в 40-50 тыс. км. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс 50-70 тыс. км. Раз в 70-90 тыс. км требуется замена опорных подшипников, амортизаторов и их пружин. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые. Строк службы передних тормозных колодок до 50000 км, задних — до 60-80 тыс. км.

Нива Шевроле – достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Автомобиль будет прекрасным вариантом для любителей активного отдыха (рыбалка, охота), которые не боятся и любят заниматься ремонтом самостоятельно. Перечисленные проблемные места это всего лишь статистика самых распространенных неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО. Покупая эту машину, Вы должны понимать, что сломаться здесь может все что угодно, поэтому, педантичным автолюбителям Нива — не товарищ. При покупке этого автомобиля многое зависит от фарта, как правило, счастливчики воспевают оды про ее надежность, ну а тем, кому не повезло, приходится постоянно устранять досадные мелкие неисправности.

Хорошие внедорожные характеристики

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Достоинства Недостатки
Слабое лакокрасочное покрытие
Качество отделочных материалов
Сбалансированная подвеска Устаревший дизайн

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Вся правда о новой Chevrolet Niva

ну и я напишу чтоли чегонить.
РеШНива декабря 2009 года.
досталась мне с 1500км пробега, ровно столько с Питера с салона.
Техосмотр пройден без проблем.

Как сел заметил неудобности: Колесо новое мне не понравилось, регулятор зеркал ваще неудобно сделан.
НО фары выше всяких похвал, не сравнить со старыми..

Начались крещенские морозы, заводится без проблем,НО надо минут пять сидеть с выжатым сцеплением, иначе движок глохнет, да и машина едет.
Потом печка стала всё хуже и хуже работать, вроде на рабочий режим движок выходит.
тут то-1 подкралось, сделали в лауре, маслице поменяли, теперь не надо по 5 мин сидеть, сразу всё ок.
с печкой ничего не сделали хотя я им говорил что что-то не то. только руками развели.

и вот это вышло боком.
на пути на онегу смотрю чёт прхладно в машине, я на полную. и ни фига. глянь на датчик а там около 70 градусов всего.
останавливаюсь — темп растёт. всё ясно, термостат заклинило в открытом положении.
это предположение подтвердилось утром при прогреве.
ну сгонял по зимнику в Малошуйку. не замёрз, благо тепло было.
записался в лауру, сделали по гарантии. поменяли термостат.. как меняли отдельная история.. сподоблюсь-напишу.

итого около 6000 на спидометре за два месяца эксплуатации. расход по трассе около 10л на сотню.
Используется как в городском режиме так и коммандировках по области.. полёт нормальный..

Пересел с автотаза 21140.
за 110 000км критически в командировках ничего не ломалось, особенно термостат..
делались все ТО.

Вся Правда О Новой Ниве Шевроле Отзыв Владельца Новая Нива Шевроле Нива Шевроле Видео Внедорожник

Загрузил: Рыбалка глазами рыбака

Длительность: 28 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

Нива Шевроле 2020

Автообзор Chevrolet Niva Есть Ли У Неё Шансы В Борьбе С Renault Duster

Новая Lada 4X4 Обзор Начинающего Нивовода

Блокировка Дифференциала Польза Или Вред

Самый Большой Косяк Новой Нивы 2020 Lada 4X4 Все Недостатки Lada 4X4 О Чём Врут Блогеры 1С

Честный Обзор Шевроле Нива Отзыв Владельца Шевроле Нива Как Автомобиль Для Рыбалки И Охоты

Охота и рыбалка круглый год

Что Может Chevrolet Niva

4х4 Off-Road PENZA Пенза — Бессоновка

Шевроленива Лифт Блокировка Шноркель Лебедка Мт Резина 4 2 1 Чиптюнинг Часть 2

НИВОВОД.РФ — Автосервис и запчасти на все Нивы

Купил Шевроле Нива За 140000 Рублей Первые Вложения И Запуск После Недельного Простоя На Морозе

Шевроле Нива Гидро Натяжитель Цепи

Щелчки Стуки Chevrolet Niva Нива Lada 4X4 Все Варианты Стуков И Щелчков Нива

Стоковая Нива 3D Нива Шевроле Грязевой Замес

Offroad Chevrolet Niva И Pajero Pinin В Песчаном Карьере

Когда В Шниву Вдули Много Anton Avtoman

Зачем Нужна Chevrolet Niva Или Потаенные Уголки Владимирской И Ивановской Областей

Новая Niva Chevrolet 2020 Такого Вы Не Ожидали

Обзор И Осмотр Новой Chevrolet Niva Цвет Бронза Часть 1

Нива Шевроле Конфигурация Для Повседневной Езды

Ставим Турбину На Chevrolet Niva

Использование Раздатки На Ниве Шевроле

The Tokens Dry Your Eyes

Pink Light Muna

Used To Love Martin Garrix Dean Lewis

Sash Ecuador Shuffle Dance Video

Https Youtu Be Ybprvf9Wthw

Успокаивающая Музыка Музыка Перед Сном

Aiwake Tonight Sundown

2Scratch Tuyo Fuego Rose

Rasa Пчеловод Детская Пародия

Bum Dum Ruby Goon

Humpty Dumpty Tobi Lou

Soliloquy Clams Casino

Целую Весна Обаятельная Песня Для Большой Сцены Дмитрий Ноябрьск Charming Song

Styl G Designer

Dwight Dissels A Change Will Come

Paper Cages Franz Ferdinand Always Ascending

Heartburn Nightcore Remix

Мир Моих Снов Макс Корж

Watch Billie Eilish

Https Youtu Be Owxoybhzyea

Troubles On My Mind Feat Amber Sweeney Michael Prado Leo Chiodaroli

You Need Meat Don T Go No Further Screamin Ray Daniels A K A Ray Manzarek On Vocals The Doors

Ромашка Белая Александр Сенюта

2001 26 Foot Macgregor 26X Sailboat For Sale Colorado Springs Co

Latest Jewellery Design Mens Silver Chain For Men By Menjewell Com

Вся Правда О Новой Ниве Шевроле Отзыв Владельца Новая Нива Шевроле Нива Шевроле Видео Внедорожник

Pick A Card Third Party Situation

Huge Try On Adore Me Haul 500 Giveaway

Caccia Al Tesoro Noob Contro Pro Minecraft Ita

Kai Vs Bocciatori A 5200 Coppe 69Esimo In Italia

Message De Medjugorje Du 17 Septembre 2020

Tamalitos De Elote Como Hacer Tamalitos De Elote Paso A Paso

Kim Kardashian Hollywood Happy 2020 Gameplay

Mangio Il Cibo Di Minecraft Nella Vita Reale

Lord Of The Lost Blood For Blood Live In Moscow

Aku Dan Kakak Kelas Saling Menyukai Gacha Life Glmm

Ripresa Panoramica Di Pollara Malfa Salina

Mobix96 Ru Телефон Lg Nexus 5 Model D821 Перезапускается Не Загружается

Мощь 3800 Люмен И Компактность Обзор Imalent Dn70 От Gearbest

Аудит Технологических Карт

Fanatec Pedals V3 Damper Kit Installation And Quick Review

Поезд Лаборатория Синергия 1

Сборник Советских Мультфильмов Для Самых Маленьких Часть 3

ВСЯ ПРАВДА О НОВОЙ НИВЕ ШЕВРОЛЕ — Отзыв владельца- новая нива шевроле-нива шевроле видео внедорожник

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 марта 2020
  • Вся правда об эксплуатации новой нивы шевроле. Отзыв реального владельца. Непредвзятый взгляд на ниву.
  • Авто
  • #Правда о новой ниве шевроле.#Новая нива шевроле.#Отзыв о ниве.#Обзор нивы шевроле.#Внедорожник нива шевроле.#Лучший внедорожник нива шевроле.#Нива для рыбалки и охоты.#Машина для бездорожье.#Машина для рыбалки и охоты#Мифы о ниве#Недостатки нивы#Нива шевроле#niva#нива#chevrolet niva#4×4#Купить НИВА#шевроле нива обзор#шевроле нива#шевроле нива отзывы#двигатель шевроле нива#нива отзывы#отзыв шевроле#нива шевроле отзывы расход#нива 4х4 отзывы владельцев

Комментарии • 99

Хороший отзыв. адекватно ��

По поводу стуков при переключении, погуглите, это внутренние гранаты, решается заменой гранат на более качественные.

Если сцепление отпускать по плавнее то стуков нет.

Молодец, обзор класс, говориш правду. Я то же на шевроле ниве 2005 г. в. ездил на юг в 2020 и 2020 за 2000 км и все шикарно. Съездивши туда и обратно проеховши столько км. у меня машина съела масла грамм 250- 300.

Вот выложил новое видео про шниву)) может будет интересно https://youtu.be/05Pxkq8C7s0

Спасибо за отзыв.

Хорошее видео ,лайк земляку.

Отличный обзор, автор удивительно здравый человек. Звук, правда, говно.

Хороший обзор . Тоже имею шниву как второе авто для рыбалки. Для перевозки шмурдяка использую экспидиционник.

ты че робот ? точно с какой планеты не с центавра ?

молодец хорошо рассказал

Новый шевик по льду жопу заносит вправо.че может быть??

У меня не было! зависит от резины и главное от водителя.

со звуком конечно бяда. ) но отзыв классынй, дослушал до конца, праильное понимание и восприятие автомобиля — однозначный лайк

Поставь самодельный фильтр в разрез на тонкий шланг картерных газов и дроссель и рхх будет чист .

Берешь новый шланг сапуна карт газов(который толстый) см 10 в него суешь металл губку и с обеих сторон латунные штуцера которые влезут в тонкий шланг карт газов, суешь в шланг зажимая хомутами . ставь вертикально возле блока чтобы масло стикало назад в поддон. Удачи

Звук задрал, выключил обзор.

Да ещё забыл добавить 5х по проходимости у нивы сосёт и это горькая Правда

А 5х продал добавил на жильё и купил ниву

Раньше на моря ездили на москвичах и копейках и были счастливы а щас вы все зажрались у каждой машины есть плюсы и минусы и вы зразу должны понимать что вам нужно и на что придется забить ну купите машину за пять миллионов будет камфорт тишина какай то проходимость ну не большая какая есть у нивы на иномарках бывают такие поломки что даже самые хорошие специалисты не могут дать ума на БМВ 5х бывают шелчки в передней подвески поездил по салом ума не кто не дал встретил одного товарища у него такая же фигня сказал забей и ездий это не решить я забил и ездил так и продал а щас нива Шеви да комфорт не тот конечно есть плюсы есть и минусы ну я привык и беру просто езжую и понимаю ну вот нет идеала автомобиля как и нету идеальных людей так что кто любит обсирать машины заткнитесь дебилы тупые а если вы такие умные то возьмите и сделайте идеальный автомобиль с идеальной ценой

Включил не блокировкИ ,а -блокировкУ, она одна!! Не понижайкИ, а понижайкУ. Двигатель мертвый! Раздатка воет! Багажника нет! С диагонали не сдвинется. Сапуны не выведены. Подшипники ступичные под замену. Вот реальность.

Всегда удивляет долгая прелюдия по тернистому пути к сути

Ну тя на хер, звук по ходу такой же как и блог

Коллега ,а масло какое в двс и трансмиссии.

Ищу плюсы нивы, но к сожалению одни минусы нахожу. Был когда-то Дастер вообще проблем небыло. Хотел попробовать новую шеви ниву купить. Но думаю куплю обратно Дастер.

Спасибо за видео. Взял шеви в августе 2020 года-с салона. При переключении удары в переднем редукторе просто жесть. Мож кто савет какой даст.

Ivan Smertin Коллега,привет,стуки в трансмисии при переключении это болячка всех нив.Придерживайте сцепление при переключении и второе ,есть опция отключения переднего моста .На трассе и. в городе мост отключили и забыли о всех стуках в трансмиссии . 92 АИ только Шеловские заправки и периодически заправка марки фора и шевик «полетит» . Масло Петро Канада 10- 40 полусинтетика .

Совет простой. Везите машину назад по гарантии пускай исправляют.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda CX-9 второго поколения — тест-драйв
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: