Все смешалось в доме Облонских тест-драйв нового BMW X1

Содержание

Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.

BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2020 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.

Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.

Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.

На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.

  • sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
  • xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
  • xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.
  • xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
  • xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
  • xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

Отзывы

Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».

Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.

К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.

Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2020 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.

Политика стоимости

На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2020—2020 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.

Машина Состояние Цена (рублевая)
BMW X1 (F48) новый от 1,85 миллионов
BMW X1 (F48) подержанный от 1,7 миллионов

Внешний облик

Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

Ходовые свойства

На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.

Тест-драйв нового BMW X1

Автоэксперт «ДП» Виталий Новиков о новом BMW X1.

Лет пять назад я вообще не мог взять в толк, зачем появился BMW X1. На тот момент на российском рынке предлагалась и «трешка»–универсал, и кроссовер X3. Зачем в этом ряду появился еще один, весьма неказистый автомобиль, мне было непонятно. Но я быстро все сообразил, когда после предыдущего кризиса распродавали заднеприводные машины по цене около 1 млн рублей и в семье появилась одна такая машина. Это было выгодное предложение, выбор разума. Спустя пару лет я купил Mercedes С–класса универсал в 2 раза дороже. В активе — плюс пара опций и красота, которой Х1 практически лишен.

Тест-драйв нового BMW 730

Мое главное ощущение от того старого BMW X1 — меня обманули. Несмотря на то что машина заднеприводная, когда ее видишь, есть полное ощущение, что это кроссовер. Отрезвление пришло быстро, когда я первый раз застрял на снежной улочке в старом Выборге. Такого не забудешь, поэтому знакомство с новой Х1 было особенно волнительно.

Машина явно стала больше похожа на внедорожник: повыше, пошире, перестала быть такой вытянутой селедкой. Оказалось, что новинка реально стала короче на 1,5 см, прибавила в дорожном просвете и в высоте. Сократилась база, и выросли свесы. Последнее не хорошо для бездорожья, но кто всерьез соберется штурмовать на этой машине снега или лесополосу!

Сажусь за руль. Первое ощущение — теплый руль. Водитель, пригнавший мне машину, включил обогрев рулевого колеса. Приятная опция для конца осени. Невольно сравниваю с предыдущей машиной — стало явно богаче. Приборы ярче, дисплей на самом верху по центру панели, а между сиденьями под блоком климата огромный отсек для стаканов и мелочей, прикрытый, как у большого внедорожника, широкими шторками. Между сиденьями появился контроллер iDrive с крутилкой и полудюжиной кнопок. Выглядит он дешево. Похоже, что его исполнение зависит от исполнения мультимедиа. А в моей машине музыка была явно не в топе: звучала плоско.

Передние сиденья стали непохожи на таковые от BMW, в них появилось что–то игривое, может, даже корейское. А раньше в баварской машине сиденье было инструментом удержания водителя за рулем. Иной раз — бескомпромиссным. А теперь — обычный стул с нежными контурами. Спасибо, что сохранен экстендер подушки — он по–прежнему прекрасно поддерживает голень. А вот с поясницей недоработали — электрическое сиденье не способно принять нужную мне форму.

Сзади стало побольше места. Регулируется угол наклона спинки, чего не было у предшественника и нет у некоторых конкурентов, например у Mini Countryman. А за доплату можно заказать и регулировку сиденья в продольном направлении для увеличения багажника. Когда сидишь сзади — обращают на себя внимание спинки передних кресел. Они прикрыты пластиковыми задниками странной формы и не рождают ощущения «премиум». Но если сзади поставить детские кресла, то следы от дитячьих ног стирать с пластика будет легко, а ощущения премиума детям не надо. Главное, что детское кресло не заставляет сильно сдвигать вперед переднее сиденье.

Багажник стал побольше, под полом — место для контрабанды из Финляндии (шутка) или запаски. Последнюю надо покупать отдельно. Из багажника ручкой можно сложить спинки заднего сиденья. Они из трех половинок, и если сложить центральную часть, то можно погрузить лыжи или сноуборд. Но использовать серединку в качестве подлокотника мне не понравилось. Это не премиум.

А вот возможность открыть крышку багажника с места водителя — нужная опция. Бывает, выезжаешь с режимного объекта, просят показать багажник, а ты — раз, нажимаешь кнопку — и крышка открывается. Приятно, прилив гордости. А еще можно помахать ногой под задним бампером, и крышка тоже откроется. У меня часто все руки заняты, и эта опция — настоящее спасение.

Тест-драйв нового Jaguar XE

На дороге дизельный мотор 190 л. с. в паре с автоматом о восьми ступенях едет хорошо. Разгон уверенный, но не пушечный. По ямам идет вполне мягко.

Но самое интересное — я не заметил переднеприводной сути машины! Просто не обратил внимания. Понятно, что мне досталась полноприводная машина и при проскальзывании передних колес она подключала заднюю ось. Я ехал на BMW с переднеприводными генами и не заметил этого. А многие поклонники марки говорят, что баварцы сдались, продав классическую компоновку в угоду водителям–неумехам.

На самом деле все сложнее. У концерна есть переднеприводная платформа, на ней уже выпущен BMW 2 Active Tourer, который в России не продается. До этого был опыт Mini Countryman с основным передним приводом. Чистая экономика. И мне как пользователю лучше передний привод — мотор обеспечивает лучшее прижатие ведущих колес к дороге. И даже если она покрыта снегом или льдом, то вероятность забуксовать в безобидной ситуации гораздо ниже.

В общем, у меня остались двойственные чувства. С одной стороны, машина, на которой я ездил, стоила 2,3 млн рублей. И за эти деньги я хочу исключительных ощущений. С другой стороны, после катания на BMW я решил освежить ощущения на Mini Countryman S, 186 л. с. И сразу захотел обратно в BMW: шумно, тряско, заднее сиденье как скользкая скамейка.

Пройдя тест–драйв, я спрашивал друзей и знакомых: «Зачем нужен этот автомобиль?» — и получил один чудный ответ: например, BMW X1 отлично подойдет для дамы в возрасте. BMW X3 — это «фу», а Х1 — дивный вариант. И скромно, и престижно. Действительно, универсальность иной раз очень кстати, но покупать «трешку комби» ни одна дама не станет. Да и не продается она в России. Только седаны и GT. BMW X3 достиг цены 3 млн рублей, а можно насобирать и на 5 млн рублей. Это очень странно. И тут машина за 1,5–2,3 млн рублей, которая почти ни в чем не уступает. Best Buy?!

Все смешалось в доме Облонских: тест-драйв нового BMW X1

Что происходит с маркетологами японцев?

Одновременно анонсированы 2 машины — Lexus RX270 за 1 850 000 рублей и Toyota Highlander за 1 757 000 — 1 810 000 рублей!

Причём, самое забавное, что, будучи очень похожими по размерам и назначению, Lexus гораздо беднее: 4-цилиндровый мотор для крупного премиального паркетника скромен, привод — только передний (раньше «недоприводным» кроссовером был только XC70 последнего поколения), у Lexus нет навигации, а главное — салон общит тканью, в то время, как у Highlander какая-никакая, но кожа.

Lexus раньше позволял себе «тряпку» только на самой доступной версии самого маленького IS250. В Америке невозможно купить RX с тканью или 4-мя цилиндрами.

Это должен знать каждый водитель:  Двадцать тысяч лье по земле

С чего это они решили размыть бренд в России.

PS. Хотя мне эта машина кажется гармоничной — комфортный, большой безопасный спокойный универсал. За адекватные деньги.
Но этот пост — скорее про типичный маркетинг fail.

PPS. Машина будет популярной — вопросов нет, но у ЦА неизбежно возникнет вопрос к марке.

Тест-драйв нового BMW X1 (БМВ Х1) — Колеса.ру

Тест-драйв: новый BMW X1 (20D F48)

Его не надо доворачивать — автомобиль практически не страдает недостаточной поворачиваемостью. Динамика у двух столь не похожих друг на друга автомобилей оказалась практически идентичной.

Обзоры и тест-драйвы автомобиля BMW X1. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

В задней части салона действительно стало просторнее, наездники заднего дивана ощутят дополнительные 60 мм свободного пространства для ног — это более чем солидная прибавка. Пропорции — вот где Х1 стал по-настоящему кроссоверным. Он остался фактически прежним, способным очень и очень порадовать владельца.

А во время стоянки гораздо удобнее использовать обычный стол — дома, на даче или в придорожном кафе. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин.

Я подвержен влиянию стереотипов так же, как и другие люди. Ну, вы меня понимаете. Я много раз убеждался, что эти парни знают, что делают. Конечно, в их работе слишком много маркетинга и экономии несмотря на которую машины все равно дорожают. Но ведь автомобиль становится лучше.

Не в этом ли смысл прогресса? LED-фары для X1 не предлагаются даже в качестве опции.

Зато расширился список дополнительного оборудования. В частности, теперь у Х1 есть четыре линии внешнего исполнения. В базе — задний привод или полный, xDrive, с приоритетом задней оси строго говоря, это был даже не постоянный полный привод.

И все это очень хорошо ездило и ездит.

Материалы по теме

Слишком уж эта жесткость оказалась… жесткой. Благодаря этому BMW не пришлось класть в багажник запаску или докатку — а это экономия массы и свободного пространства. Однако такая резина дороже обычной.

А если вы поймаете гвоздь, то после поездки до ремонтной мастерской покрышку все равно придется выкидывать. А она дорогая… И все по новой.

Особенно при динамических возможностях, которые теперь имеет Х1.

Как она себя поведёт на стыках наших эстакад? Зато к шумоизоляции претензий нет — лишь на высокой скорости ветер свистит в районе передних стоек, а на шершавом асфальте солируют покрышки. Тем, кому это не по душе, предлагаются бензиновые модификации. Самая мощная из них — это X1 xDrive25i с новым двухлитровым турбомотором B Смотрю в характеристики — снаряжённая масса на 35 кг меньше, чем у xDrive25d кг , причём вся разница приходится на переднюю ось.

Но, скорее всего, дизельные модификации окажутся немного дороже — в случае с текущим поколением BMW X1 разница достигает тысяч рублей. Прайс-лист на текущий Х1 начинается с заднеприводного варианта sDrive18i 1 рублей , а полноприводные модификации стоят не дешевле 2 рублей xDrive20d.

Комментарии

Новый X1 сделал огромный шаг вперёд, но не приведёт ли это к резкому подорожанию? В небольшом, да, но все же в кроссовере — об этом безошибочно сигнализирует посадка. Теперь в переднее кресло не проваливаешься, а именно садишься. Особенно это оценит женская половина автолюбителей, зачастую предпочитающая максимальную обзорность и высокую посадку спортивной позе полулежа. Оглядевшись в салоне, можно скорчить гримасу Стервеллы Де Виль — былая наполненность салона архитектурными рельефами, горельефами и барельефами сменилась правильно расставленными акцентами, которые теперь правят балом.

Утопленный когда-то дисплей мультимедийной системы перенесли на венец центральной консоли, а управление им отдали на откуп непреложной для сегодняшних баварских моторов шайбе, которая джойстик.

Этот универсальный элемент управления располагается на обшитом кожей утесе центральной панели. По сути, на этом изыски салона исчерпаны. Далее в дело вступают декоративные вставки, разбавляя пустоватый салон, который вовсе даже не старается выглядеть круче, чем есть на самом деле. Он действительно крайне минималистичен, по последней моде, но этот тренд здесь возведен в абсолют, из-за чего в интерьере чувствуется стойкий аромат аскетизма.

Вместо приборной панели из-за руля на водителя смотрит двумя огромными кольцами ее демо-версия. К тахометру и спидомерту, дополненным дисплеями, нет никаких претензий, но они настолько близко посажены, что невольно складывается впечатление некой экономии. К тому же, на нем не осталось места для индикатора температуры охлаждающей жидкости. Понятно, что многим современным обладателям водительских удостоверений эти данные не очень нужны, но в большинстве моделей BMW этот показатель все же присутствует.

Тахометр на приборке присутствует исключительно для того, чтобы показать, что мотор оснащен функцией «старт-стоп», которая глушит его при кратковременных остановках в пробках и на светофорах.

Вроде как, экономится литр-другой драгоценного российского топлива, получаемого, судя по всему, из платины. Читайте также Прием заказов на новинки дилеры начнут принимать в июле, объявлены цены. Удобство за рулем так же не рассчитано на динамичную езду. Боковая поддержка слабая и из сидений просто вываливаешься в поворотах.

Спортивные сиденья могли бы улучшить ситуацию, но в этой комплектации их не было.

Подвеска автомобиля так же пасовала перед активными маневрами, а при сильном торможении куда то проваливалась педаль тормоза. Тигуан хорош скорее при спокойной езде, в том числе по разбитым дорогам. Высокая посадка, хорошая обзорность, приятная отделка и практичный салон.

Она конечно же была чуть жестче, и рулилась чуть лучше, да и стабилизация справлялась не в пример грамотнее Тигуановской, но все равно в поворотах я чувствовал, как прибавляя газ меняя пытались обогнать задние колеса. Точнее машина просто ускользала задом наружу, пытаясь мести хвостом. Ауди Ку3 — как более свежая альтернатива старичку Тигуану. Чуть красивее, чуть богаче, чуть утонченнее, но при желании пройти поворот активнее положенного так же не внушала уверенности.

Вот и на фото он смотрится отлично и очень элегантно!

Вроде белозубого парня с рекламы какой-нибудь зубной пасты. Голубые глаза, широкая улыбка, ямочки на щеках.

Или то была девушка?! Впрочем, уже не важно. В вопросе — пестик или тычинка? Такой может стать хоть подружкой, хоть другом. Тем более что дружить стало проще. Дизайн интерьера и инструментарий схож с компактвэном второй серии. Вертикальная посадка позволила на 85 литров увеличить объем багажника и с большим удобством разместить пассажиров.

Расстояние от подушки заднего дивана до спинок передних кресел у базовых версий выросло на 37 мм, а у тех, что оснащены опционным сдвижным рядом, — на все 66 мм.

Индекс «наоборот»

Вдобавок под подушкой переднего кресла остается место для ступней. Блок микроклимата скомпонован в традициях BMW, однако шрифт и цвет символов стали более креативными. Здесь же кнопки отключения системы стабилизации и камер кругового обзора Трансформация салона — отдельная тема. На экране мелькают доски для серфинга, велосипеды, парашютное снаряжение. Не представляю себе, что можно было бы расположить на них во время движения без риска падения на пол или на колени пассажиров.

А во время стоянки гораздо удобнее использовать обычный стол — дома, на даче или в придорожном кафе. Путешественники могут взять с собой в дорогу большой раскладной стол и набор стульев — багажник позволит не экономить на излишествах.

Теперь он составляет л. Максимально возможный объем отделения для вещей составляет л. Погрузочная высота — 68 см. За доплату можно приобрести правое переднее кресло со складывающейся спинкой. Части спинки заднего дивана можно не только складывать, но и регулировать по высоте.

Обзор и Тест Драйв BMW X1 F48

Прямо скажу, первоначально мне показалось, что новой внешности кроссовера соответствует спокойный и размеренный характер. Горячий шоколад Нет, я оказался не прав. Характер никуда не делся.

Он остался фактически прежним, способным очень и очень порадовать владельца. У нас на тесте побывал дизельный вариант. Только в этом случае можно уловить доносящийся из-под капота характерный рокот.

БМВ Х1 — характеристики, достоинства и недостатки автомобиля

Не так часто происходит, что новое семейство получается на самом деле новым – без каких-то оговорок, недомолвок, маркетинговых штучек и потребности выдавать желаемое за действительное. Однако БМВ Х1 продемонстрировал реальный переход на новый уровень. Весь модельный ряд БМВ.

История автомобиля

Немецкое руководство компании-производителя премиальных машин BMW AG анонсировало выход в свет 2-го поколения самого «скромного» в перечне кроссовера БМВ Х1 2020-2020 годов. Официально презентовали новенькую модель Е84 в начале осени на выставке 2020 года во Франкфурте.

Продажи решили запустить в октябре этого же года. Для покупателей из России 2-е семейство немецкого паркетника придет под конец 2020 года либо на старте 2020 года.

Выпуском новенького BMW X1 занимается непосредственно немецкое предприятие в городе Регенсбург.

Машина не просто пережила существенные перемены, приобретя «свеженький фамильный наряд», перекроенный салон и получив свежую линейку силовых агрегатов, а поменяла идеологию, перестроившись на передний привод.

Дебютное семейство немецкого паркетника распродали тиражом 730 000 автомобилей, и это только за первый год продаж. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, а на сегодняшний день немецкие инженеры и дизайнеры захотели запустить новое поколение, которое является преемником со всеми правами.

Причем, дабы не сдавать позиции с первой моделью, компания решила пойти на интересный шаг – они сделали переднюю часть современного автомобиля, как у универсала. Это легко заметить, если новая модель Х1 будет стоять рядом с его ближайшими соперниками.

Транспортное средство без сомнений отличается, причем в лучшую сторону. Во внешности новой модели просматривается влияние Икс 5. Поэтому, дабы на компактном Х1 стилистическое решение премиального внедорожного автомобиля не смотрелось аляповато, баварские работники хорошенько потрудились.

Стоит сказать, что они справились со своей задачей. F48 четко управляется, хорошо едет, в нем просторно и отовсюду веет качеством.

Экстерьер

Передняя часть получила стильную радиаторную решетку, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», алюминиевый отбойник в центре и широкие воздуховоды по кромке переднего бампера. На месте крупные ноздри решетки фальшрадиатора, мощный бампер с массивной секцией нижнего воздухозаборника.

Схожесть с Х3 прослеживается – под фарами головного освещения решили установить противотуманные фары. Не трудно догадаться, откуда и сама форма фар. Но приятно то, что никакого чувства дежавю первая модель не навевает.

Профиль модели получился типичным для немцев. Однако это отнюдь не минус, так как стилистическое решение, которое оттачивалось полстолетия, тут почти достигло совершенства. Можно наблюдать наличие четких, стремительных линий, которые переплетаются с плавными формами, смотрящимися элегантно. Добавляют стиля большие арки колес и «плавник», установленный на крыше.

Согласно штатной комплектации, на Х1 устанавливаются 17-дюймовые колесные диски. Как отдельную опцию устанавливают 18-ти или 19-дюймовые диски, обладающие дизайном, который не имеет аналогов. Профиль имеет плавно стекающую к задней части линию крыши, высокую восходящую линию окон, широкие дверные проемы и большие колесные арки.

Рассматривать внешность какого-то определенного автомобиля BMW X1 будет не совсем правильно, так как для модели предусмотрено 4 пакета – M Sport, Advantage, xLine и Sport Line.

Кормовая часть транспортного средства обладает светодиодными фонарями, противотуманными фонарями, установленными на бампере, и практически чистой дверью багажника. Под аккуратными плафонами габаритного освещения установили светодиодную начинку. На месте привычный массивный немецкий бампер. Благодаря этому, у автомобиля появилась некая элегантность.

Говоря о выхлопной системе, то ни дизайнерский, ни конструкторский состав не стал ничего выдумывать. Поэтому в итоге появились простые патрубки с хромированными насадками. На выбор компания-производитель предусмотрела 12 вариантов окрашивания, пара из которых неметаллики, а остальные 10 получили металлический эффект.

Интерьер

Всем известно, что о салоне автомобиля баварской компании можно рассуждать продолжительное время. Изначально хочется сказать о переменах в габаритной составляющей.

Невзирая на то, что база колес получилась меньше — 2,67 метра, в ногах сидящего сзади пассажира свободного места стало больше на 6,6 см, однако сугубо с опциональными комбинированными креслами (о которых рассказ пойдет немного позже).

При установке «базового» дивана подобная прибавка не перейдет отметку в 37 миллиметров. Конечно, тут много позаимствовали от 2-й серии, но нашло свое место и много новшеств.

Изначально стоит разделить места на передний и задний ряд сидений. Это из-за того, что люди, сидящие впереди и сзади совершенно по-разному видят машину. Как уже принято в стилистике компании из Германии, центральную консоль развернули к водителю.

Если говорить об эргономической составляющей – все элементы на высочайшем уровне. К примеру, CD-чейнджер расположился на удобной высоте, поэтому до него не требуется дотягиваться.

Экран мультимедийной системы установлен так, дабы не отвлекаться от управления автомобилем, так как дисплей подняли до уровня ветрового стекла. Диагональ «телевизора» в базовой комплектации составляет 6,5 дюймов, а при покупке отдельной опции будет монитор с диагональю 8,8 дюймов.

Хотя детали оформления передней панели у автомобилей компании BMW схожие, отличия все-таки присутствуют. Теперь приборный щиток лишился прямоугольного дисплейчика борткомпьютера между циферблатом спидометра и тахометра.

Панель приборов получила губчатое мягкое пластиковое покрытие. Пришлось поменяться местами пульту настроек музыкальной системы и климатического контроля. К слову, они оба стали выглядеть определенно лучше.

Что касается формы воздуховодов отопительной системы, кнопки старта работы силового агрегата, организации пространства вокруг селектора переключения скоростей, то все они также претерпели обновление. Это не могло не сказаться положительно на эстетической стороне оформления салона и места водителя в целом.

Это должен знать каждый водитель:  Автоволонтеры кого и зачем возят за бесплатно

На центральном тоннеле нет никакой перегруженности клавишами опций, тут лишь джойстик Idrive и «ручник». Отдел под мелочевку аккуратно спрятали за сдвижной шторкой, возле которой установлен рычаг коробки переключения передач.

Автомобиль БМВ Х1 2020 наделен двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, функцией запоминания положений сидений (как отдельная функция). Фары головного освещения функционируют в автоматическом режиме, автоматические и дворники.

Сзади установили датчики парковки, пятую дверь на электрическом приводе, что прибавляет преимуществ и так не бедной комплектации. Порадовало, что новые системы, установленные в немецком кроссовере BMW X1, позволяют именно водителю управлять ими, а не наоборот. Теперь водитель транспортного средства не будет чувствовать себя «заложником» систем автомобиля.

Если говорить про место водителя, то оно умеет запоминать 7 настроек, что предоставляет возможность установить его профиль в точности по форме телосложения того, кто в данный момент сидит за рулем. В общей сложности система умеет запоминать 2 положения, что логично, ведь не часто случается, что больше двух людей водят один и тот же автомобиль.

Как и в случае с экстерьером, смотря какой установлен пакет на автомобиль, интерьер оформляется в различной цветовой палитре. Базовый спектр опций приятно радует: в наличии система IDrive, которая имеет большое количество возможностей.

Конечно, в руководстве компании пока ничего не говорят, но уже известны системы Connected Drive и Eco Pro Analyzer. Если первая предоставляет помощь в синхронизации с интернетом, то вторая умеет следить за потреблением горючего и оптимизировать режимы движения.

Как упоминалось раньше, для людей, которые сидят сзади, мир представлен немного в «других» красках. Если быть предельно объективным, то тут смогут усесться лишь пара взрослых пассажиров. Не сказать, что условия будут царские, но и дискомфорта не будет.

Не обошлось и без центрального тоннеля, который немного выпирает. На нем установили воздуховоды, а в дверях можно найти отделы под мелочевку. Можно назвать подобное решение в некоторой степени компенсацией за то, что завод не предусмотрел заднюю полку.

Порадовало, что колонки уже располагаются не ниже колен, а немного ниже плеча. Не забыли в конструкторском центре про удобство установки детского кресла. Удобнее стало и переднему пассажиру. Теперь у него нет необходимости сдвигать кресло вперед.

Удобство установки детских кресел

В качестве отдельной опции можно установить задний диван, который получил три несвязанные между собой части, каждая из которых складывается. Все, что необходимо – потянуть рычажок, который заметить очень легко.

Все выглядит простым, удобным и функциональным. Вдобавок ко всему, каждую часть можно передвигать вперед и назад и регулировать наклон спинки. Багажник вмещает теперь порядка 505 литров, что на 85 литров больше, чем у предшественника.

Если прошлое поколение имело максимально 1 350 литров полезного пространства в багажном отделении, то новое семейство получило уже 1 550 литров, при условии, что будет сложено заднее кресло.

Разница с прошлым семейством составила уже 200 литров, в пользу нашей новинки. Чуть-чуть не понятно то, что в компании не предусмотрели ровный пол. Отчасти, это из-за сидений, которые установлены на 64 миллиметра выше, чем ранее.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Модели представлены с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые обладают непосредственным впрыском, турбонаддувом, системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов. Базовый вариант получил двухлитровую четырехцилиндровую компоновку, которая выдает 192 лошадиные силы.

Более мощная модель (xDrive25i) уже способна развивать 231 лошадиную силу. Мощнейший из представленных двигателей может разогнать транспортное средство до первой сотни км/ч всего за 6,5 секунды, а предельная скорость установилась на уровне 235 километров в час.

Среднее потребление топлива порядка 6,4 литра в комбинированном цикле. Такой мотор идет только с полным приводом. Двухлитровый же работает вкупе с передним приводом, что позволяет ускоряться с нуля до 100 км/ч за 7,4-7,7 секунды. Максимальная скорость 223-225 км/ч. Требует такой двигатель от 5,9 до 6,3 литра.

Далее представлены три турбодизельных двухлитровых силовых агрегата, которые снабжены турбокомпрессором с изменяемой геометрией, предельным давлением 2 000 бар и впрыском дизельного топлива Common Rail.

Штатный автомобиль получил 150-сильную вариацию, которая позволяет разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 9,2 секунды. Пиковая скорость на уровне 205 километров в час. Потребление не больше 4,1 литра в смешанном режиме.

После самой слабой модели идет модификация xDrive20d, которая представлена четырехцилиндровым 190-сильным мотором.

Такая машина тратит на покорение первой сотни уже 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает 219 километров в час. Этот двигатель можно смело называть экономичным, так как он требует не больше 4,9 литров на 100 километров. Топовой вариацией на дизельном горючем считается xDrive25d.

Этот мотор получил 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Разогнать кроссовер с места до 100 км/ч можно всего лишь за 6,6 секунды, а предельный скоростной режим – 235 км/ч. В комбинированном цикле силовой агрегат требует порядка 5 литров солярки. Все моторы отвечают экологическим нормативам Euro-6.

Трансмиссия

Немцы предусмотрели наличие пары коробок переключения передач – 6-скоростной механической, которая доступна лишь для штатного варианта с дизельным двигателем, и 8-диапазонного «автомата» Steptronic. Sdrive имеет привод только на передние колеса, а xDirve — на все четыре.

Для немецкого автомобиля предусмотрена усовершенствованная полноприводная трансмиссия, где есть многодисковая муфта Haldex в заднем редукторе и электронная система курсовой устойчивости. В нормальной ситуации вся тяга идет на передние колеса, а при надобности – до 100 процентов переходит на задние колеса.

Подвеска

Из-за смены семейства, Х1 «перекочевал» на переднеприводный вариант платформы UKL, где устанавливается поперечно расположенный силовой агрегат.

Впереди стоят уже стандартные стойки McPherson (подвеска имеет алюминиевые и стальные части), получившие электрическую регулировку жесткости амортизаторов (смотря какой выбран режим езды), а на задних колесах установили стальную многорычажную конструкцию с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Последняя тоже получила регулируемую жесткость. Невзирая на «измененную идеологию», автомобиль обладает идеальным распределением массы по осям – 50/50.

Рулевое управление

Как и раннее, на транспортное средство устанавливают электрический усилитель рулевого колеса с изменяемыми характеристиками.

Тормозная система

На всех колесах немецкие специалисты установили вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Компания EuroNCAP тестировала еще в 2020-ом году обновленный автомобиль первой генерации и оценка была самой высокой – 5 звезд. Новенькая модель вряд ли будет уступать прошлому поколению по уровню безопасности.

БМВ Х1 получил заново разработанную полноприводную систему xDrive, какая показывает предельную эффективность, гибко перераспределяя силу двигателя промеж передних и задних колес, смотря какие условия езды при любой погоде. Если говорить о рычагах передних и задних подвесок, то их изготавливали из стали высокой прочности.

В качестве отдельной опции, можно установить систему «Ассистент вождения», какая обладает функцией слежения за разметкой, настройкой дальнего освещения, предупреждения об опасности столкновения, а также автоматическим торможением в городских чертах, индикатором ограничения скоростного режима с указанием областей запрета обгона и прочее.

Предусматривается установка камеры задней обзорности, а также передних и задних датчиков парковки, какие облегчают параллельную парковку. Помимо этого, немцы установили фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.

Краш тест

Новое семейство кроссоверов БМВ Х1 смогло удостоиться награды «Pick IIHS Top Safety+». Компактный и роскошный кроссовер заполучил самую высокую оценку безопасности по версии IIHS. Имел место фронтальный краш-тест с малым перекрытием, имитирующий фронтальное столкновение со смещением.

В подобном тесте выясняется степень безопасности транспортного средства для водителя и пассажира. Исходя из итогов тестов, стало понятно, что новинка предоставляет более качественную защиту водителя и пассажиров от последствий ДТП. По словам специалистов компании, вслед за столкновением пространство перед водителем остается довольно безопасным.

Фотография BMW X1 после краш теста EuroNCAP

Не будет лишним напомнить, что прошлые тесты, которые проводились с первым поколением, показали недостаточную безопасность машины для водителя. К примеру, вследствие лобового удара с малым перекрытием 1-е поколение Икс 1 не распределяло необходимым образом энергию столкновения, что в итоге влекло за собой интенсивную кузовную деформацию. Пространство перед водителем изменялось так, что в результате имитации столкновения, у манекена зажимало правую ногу.

Так же, как и первое поколение, новый кроссовер Х1 отлично справился с прочими стандартными краш-тестами IIHS. Немец смог добиться хороших оценок в лобовом краш-тесте, где предусмотрено умеренное перекрытие и при боковом столкновении.

Более того, Е84 набрал хорошие баллы за прочность крыши и за уровень защиты подголовников. Если говорить про службы, призванные предотвращать удары, то во время испытаний работники IIHS высчитали, что при движении на скорости 20 км/ч служба автоматического аварийного торможения сумела понизить скорость перед столкновением на 16 км/ч. При передвижении в скоростном режиме 40 км/ч система перед столкновением снизила скорость кроссовера на 11 км/ч.

Травмы пассажиров при столкновении

Не так давно этот институт ввел новейшие пункты при тестах машин. Получается, что дабы заполучить самую высокую оценку безопасности, машинам следует в обязательном порядке проходить новейшие тесты, проверяющие результативность функционирования систем автоматического аварийного торможения. По этим тестам работники IIHS понимают, как автомобиль помогает избежать удара с препятствием на дорожном участке.

Цена и комплектации

Российская Федерация начала продавать немецкие кроссоверы с 31 октября 2020 года. Автомобиль БМВ Х1 – стоимость начинается с 1 850 000. за базовую комплектацию с переднеприводной компоновкой sDrive20i. Это значительно дешевле чем обновленный Jaguar E-Pace 2020 года в базовой комплектации, о нем можно почитать тут http://autoiwc.ru/jaguar/jaguar-e-pace.html.

Можно в качестве отдельной опции установить систему полного привода (xDrive20i), однако стоить это будет порядка 210 000 рублей. Варианты с дизельными моторами будут идти лишь с системой полного привода, а их цена будет начинаться с 2 170 000 рублей. В качестве штатной вариации для российского рынка предусматривается версия xDrive18d.

В штатную оснастку уже включены:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  • Функция start/stop;
  • Возможность переключения режимов движения;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Датчики света и дождя;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для сидящих впереди людей;
  • Надувные шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда кресел;
  • Текстильный салон;
  • Автопарковщик;
  • 17-дюймовые диски колес с покрышками Runflat.

В качестве дополнительной оснастки уже предусматривается:

  • Полноценная светодиодная оптика;
  • 8,8-дюймовый цветной дисплей;
  • Кожаный салон;
  • Технология динамической регулировки жесткости амортизаторов;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Проекционный дисплей;
  • Активный круиз-контроль.

На BMW X1, кроме того, устанавливают:

  • Traffic Jam Assistant;
  • Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning;
  • Speed Limit Info;
  • High Beam Assistant;
  • Collision Warning;
  • Pedestrian Warning с опцией City Braking function.
Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
sDrive18i AT 1 850 000 бензин 1.5 (136 л.с.) автомат (6) передний
xDrive18d AT 2 170 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20i AT 2 220 000 бензин 2.0 (192 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d AT 2 320 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25i AT 2 450 000 бензин 2.0 (231 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25d AT 2 550 000 дизель 2.0 (231 л.с.) автомат (8) полный

Отзывы автовладельцев

Так как автомобиль на рынке Российской Федерации не так давно, то и много отзывов по нему тяжело найти в интернете, однако они все же есть. Большинство владельцев, что естественно, довольны баварским автомобилем.

Многие отмечают отличную динамику, точное управление, легкие вхождения в повороты. Автоматическая коробка переключения передач прекрасно себя ведет, и переключение происходит очень быстро и незаметно.

Работает автомобиль в зимнее время хорошо, заводится без каких либо промедлений. Летом салон быстро остывает, при включении климатической системы, а зимой быстро нагревается.

Потребление топлива, особенно в пробках, явно превышает заявленные компанией цифры. Немного странно, но есть неудобство посадки на задний диван из-за маленьких дверей. Также часто возникают вопросы с клиентской поддержкой и вопросами ремонта по гарантии, так как приходится буквально доказывать, что водитель непричастен к поломке транспортного средства.

Плюсы и минусы

  • Приятный, свежий внешний облик;
  • Немецкая строгость с непревзойденным дизайном;
  • Прекрасная эргономика;
  • Комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Хорошая сборка и качественные элементы интерьера;
  • Качественная шумовая изоляция салона;
  • Прекрасная управляемость, минимальные крены при поворотах;
  • Динамические характеристики;
  • Довольно приемлемое потребление топлива;
  • Высокий уровень обеспечения безопасности;
  • Наличие цветного дисплея мультимедийной системы;
  • Различные системы, призванные помогать водителю;
  • Есть неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Четкая АКПП;
  • Отличная подвеска;
  • Есть полный привод;
  • Стильная оптика;
  • Даже базовая комплектация получила широкий спектр опций.
  • Стоимость (хотя, если смотреть по его прямым конкурентам, он может стоить даже меньше аналогичных кроссоверов);
  • Стоимость сервисного обслуживания и ремонта;
  • Частые поездки в сервисный центр;
  • Дорогие запчасти;
  • Клиренс можно было сделать немного больше.

Подводим итоги

Нет сомнений, что новенькая модель БМВ Х1 2020 стала привлекательней и предпочтительней, нежели предыдущая вариация. Но не стоит забывать, что на ценнике это все аналогично отражается. Приятно порадовало то, что даже в штатном варианте кроссовер получил богатую оснастку.

Качество интерьера на высоком немецком уровне. Сидения просто одни из самых комфортабельных в мире. Вся необходимая информация выводится на цветной дисплей, который находится выше, что повышает его читабельность.

Немцы никогда не забывали об обеспечении должного уровня обеспечения безопасности в машинах. BMW X1 второго поколения не стала исключением. Модель после краш-тестов получила хорошие оценки от ведущих мировых институтов.

Первое поколение и так было прекрасным, но баварская компания смогла еще улучшить модель, чтобы не только не терять поклонников фирмы, но и суметь «заманить» новых автолюбителей на свою сторону. Можно уверенно сказать, что им это удалось.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen рассказал о своих аппетитах на рынке электрокаров и гибридов

Весьма порадовали технические характеристики BMW X1. Тест-драйв кроссовера вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Жаль, что часто все приятные впечатления от покупки нового автомобиля портят частые поездки в сервисный центр, где приходится буквально убеждать работников центра в том, что проблема не из-за вас, а в самом автомобиле.

К несчастью, из-за подобных негативных моментов многие разочаровываются в компании, которая раньше уверенно держалась на вершине качества и комфорта.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

О первом тест-драйве нового BMW X4 2020

Если вы думаете, что тест-драйв нового BMW X4 2020 невозможен, ведь модель еще даже не поступила в продажу, то Аарон Голд, журналист издания Automobilemag, уже готов поделиться первыми впечатлениями от нового спупермощного Bimmer!

Большинство обзоров, как правило, начинаются со сравнения новой модели с ее предшественницами, и этот тоже не станет исключением: можно сразу отметить, что в основу нового X4 легла модель X3, но в кузове на 8 см длиннее и на 4 см шире. Габариты нового BMW составят: 4.75 х 1.9 х 1.6м.

Управление

По манере управления X4 скорее напоминает первое поколение X6 (кажется, будто вы за рулем спортивного седана). При этом конструкторы BMW знатно потрудились, чтобы сделать новую модель легче и более маневренной, как результат – X4 на 50-100 кг легче своих предшественниц.

Первый тест-драйв проходил на испытательной трассе неподалеку от завода Spartanburg (на котором и собирают новый X4).

Пробный заезд проходил по влажному дорожному покрытию, при этом нам было рекомендовано отключить контроллер устойчивости, наращивать скорость, чтобы пустить машину в занос… А затем выйти из него при помощи дроссельной заслонки, а не рулевого управления, – делится впечатлениями Аарон.

Как оказалось, нагнетание скорости приводит к тому, что система xDrive перенаправляет мощность крутящего момента на передние колеса, тем самым позволяя X4 вытащить себя из заноса самостоятельно.

Что касается рулевого управления, то BMW, как и большинство других производителей, потеряла часть функций с переходом от гидравлического на электрический привод. Справедливости ради стоит отметить, что при этом в X4 уже в стандартном пакете установлен индикатор вариативного управления переключением передач, позволяющий снизить расход топлива в городском режиме, а также рекуператор энергии торможения.

Лично мне понравилась система управления X4, хотя я всегда испытывал слабость к легкости рулевого управления Audi, где не нужно прилагать практически никаких усилий, чтобы изменить траекторию движения. Но это мое мнение. В остальном – BMW X4 это быстрый, стабильный, комфортный и уверенный автомобиль, независимо от поверхности дорожного покрытия. И это то, за что мы все и любим BMW, – говорит Аарон.

Особого внимания заслуживают двигатель и производительность нового Х4. BMW предлагает своим покупателям сразу два варианта в базовой комплектации. Первая – более мощная M40i с 3-х литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (360 л.с.), и как заявляет производитель, до 100 км/час она разгоняется всего за 4.3 секунды. Максимальная скорость ограничена электронным «отсекателем» и составляет 250 км/час.

Это настоящая магия, когда шестицилиндровый турбодвигатель использует мощь всей восьмиступенчатой коробки передач! В режиме Comfort мы получаем мощность стандартной коробки передач, бесшумно работающей на средних оборотах. В режиме Sport мы получаем максимальный крутящий момент, а выхлопная делает грозное «PрррOOM». Но в салоне настолько хорошая шумоизоляция, что я сначала подумал, что это мелкий гравий бъется о дно автомобиля, – восхищается Аарон.

Однако не стоит игнорировать и «младшую» модель M30i с 4-х цилиндровым двигателем. И вот почему: 252 л.с. разгоняют автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд, а максимальная скорость 209 км/час – серьезная заявка для столь массивного внедорожника!

Да, пускай мощность четырех цилиндров не сравнится с шестью, но на поверку мы получаем сильную, мощную лошадку, получившую ряд усовершенствований. И теперь пришла пора поговорить об общей стилистике новой модели.

Экстерьер

Если отбросить все дебаты на тему “является ли комбо-дизайн SUV-coupe хорошей идеей”, то можно отметить, что динамичные линии кузова и рестайлинговая крыша, отлично вписываются в общий агрессивный профиль X4. При этом внешняя мускулистость нового внедорожника делает силуэт хорошо узнаваемым. А стайлинговый спорт-пакет позволяет дополнить облик автомобиля набором аэродинамических обвесов, легкосплавными дисками радиусом 18″-19″ и эксклюзивными декоративными рамками.

Что немного огорчает, BMW Х4 2020 представлена только в черном и темно-сером цвете (по крайней мере пока). За это на производителя обрушился шквал критики, что “черный – самый худший цвет, а затемненные задние фары подчеркивают явное сходство X4 с его главным соперником – Mercedes-Benz GLC Coupe”.

Интерьер

Всегда очень придирчиво отношусь к салону автомобиля, ведь именно в нем владельцу приходится проводить большую часть своего времени, – говорит Аарон.

Что касается Х4, то описать его салон довольно легко, ведь интерьеры моделей BMW в основном копируют друг друга. Новый X4 имеет классический сдержанный дизайн с ненавязчивой металлической отделкой, обрамляющей центральные вентиляционные отверстия и панель управления.

При этом, в модели M40i Sport салон выполнен в красно-черной цветовой комбинации ткани и кожи.

Эргономичные кресла и подголовник обеспечивают комфортную посадку и возможность управления автомобилем. А рестайлинговая крыша немного расширяет внутреннее пространство, не ограничивая салон для пассажиров задних сидений.

На самом деле я не знаю что сказать: похвалить BMW за последовательность и простоту в эксплуатации, или пенять конструкторам на отсутствие оригинальности? На старте продаж автомобиль затянет более чем на $ 51 000 – стильная, но на мой взгляд, довольно дорогая альтернатива внедорожникам типа mommymobile. Тем не менее, это один из самых практичных и надежных внедорожников на данный момент! – подводит итог Аарон.

Тест-драйв нового BMW X1 (БМВ Х1) — Колеса.ру

Тест-драйв нового BMW X1 (БМВ Х1) — Колеса.ру

BMW X1 дизель — КАК ЕДЕТ ✈ СКОЛЬКО СТОИТ — тест драйв Александра Михельсона #AVM

Вот bmw x1 тест выйти на обещанные показатели за несколько дней теста мы не успели, и маршрутный компьютер фиксировал расход до 10 литров на км при городской езде, в пробках и в быстрых загородных вояжах. И так далее — тестовый автомобиль был оснащен опциями на 1,4 миллиона рублей, и от большинства из них я бы не стал отказываться.

Преимущество по Трейд-ин — 65 руб. Cпециальная кредитная ставка — 6,3%.ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус».

Это пожалуй идеальный двигатель для нового Х1. Выехав в город начал оценивать ездовые характеристики Икса. Представляя новинку, топ-менеджеры BMW вновь мусолят актуальный для европейцев тренд активного отдыха, который в Старом Свете принял поистине эпидемические масштабы.

Подвеска у такого Х1, вопреки ожиданиям, чуть жестче. Отмечу, что с одной стороны такое сравнение не объективно, потому что мало кто будет всегда ездить в такой стилистике, однако репродуктивность режимов движения позволяла объективно сопоставить bmw x1 тест конкурентов в схожих условиях движения. Угловатая самобытность в дизайне сменилась гладкой эстетикой корпоративного стиля.

Чем Х1 так понравился покупателям? На тестовой машине были установлены светодиодные фары. За решеткой радиатора хорошо видны черные трубы — усилители кузова Следующая проблема X1 — он был шумным.

А пластик в его салоне был таким твердым, что на нем можно было разделать мясо на шашлык и порубить лук, а потом сполоснуть все это водой из шланга и ездить дальше.

Наконец, главная проблема Х1: Он же ставится даже на «голые» комплектации последнего поколения «семерки» BMW для корпоративных парков Китая. Мотор спарен с привычной уже восьмиступенчатой коробкой передач Aisin, которая не вызывает никаких вопросов к своей работе, демонстрируя прекрасный алгоритм и максимально адекватно реагируя на запросы водителя.

Именно эта коробка используется на соплатформенных автомобилях Mini и BMW.

Читайте также на Дроме

С рычагом КПП, к слову, вышел досадный конфуз. Видимо, из соображений экономии в машину поставили обыкновенную палку с индикатором на набалдашнике, как у Cooper S. Людям, привыкшим к стильному нефиксируемому рычагу BMW, этот может показаться местечковым.

Благодаря системе TwinPower с двумя крыльчатками, мотор моментально набирает городские скорости. Пожалуй, он мог бы быть еще немного расторопнее, если бы АКПП не тратила время на перекличку каждой из передач все это время.

В остальном, по своих ходовым характеристикам этот двигатель мало отличается от старого аналога. Слегка подросла мощность — теперь в распоряжении ездока лошадиные силы и Нм крутящего момента. Заявленный расход не сильно отличается от реального, но нет ничего удивительного в том, что Х1 ест некислые 10,8 литра в городском режиме езды с резкими ускорениями как из положения стоя, так и в движении.

Да, это отличается от заявленных 7,6 литра, но автомобиль не тестируют в таком режиме вождения. Так что спишем повышенный расход на «опасное вождение».

Что касается непосредственно управляемости, то это один самых впечатляющих BMW компактного размера и, наверно, самый задорный автомобиль премиального сегмента. Спортивные сиденья могли бы улучшить ситуацию, но в этой комплектации их не было. Подвеска автомобиля так же пасовала перед активными маневрами, а при сильном торможении куда то проваливалась педаль тормоза.

Тигуан хорош скорее при спокойной езде, в том числе по разбитым дорогам. Высокая посадка, хорошая обзорность, приятная отделка и практичный салон.

Индекс «наоборот»

Она конечно же была чуть жестче, и рулилась чуть лучше, да и стабилизация справлялась не в пример грамотнее Тигуановской, но все равно в поворотах я чувствовал, как прибавляя газ меняя пытались обогнать задние колеса. Точнее машина просто ускользала задом наружу, пытаясь мести хвостом. Ауди Ку3 — как более свежая альтернатива старичку Тигуану. Чуть красивее, чуть богаче, чуть утонченнее, но при желании пройти поворот активнее положенного так же не внушала уверенности.

Вот и на фото он смотрится отлично и очень элегантно! А если добавить и складывающуюся вперед спинку переднего пассажирского кресла, то это позволит перевозить груз длиной до 2,5 метра. Они удобно трансформируется в соотношении Через 8-скоростную АКП Steptronic и систему полного привода вся его мощь и тяга грамотно распределяется по четырем колесам под присмотром умной электроники.

Силовой агрегат нам хорошо известен, ведь в различной степени форсировки он используется практически на десятке моделей BMW. Даунсайзинг по-баварски Почти неотличимы: Вот только выйти на обещанные показатели за несколько дней теста мы не успели, и маршрутный компьютер фиксировал расход до 10 литров на км при городской езде, в пробках и в быстрых загородных вояжах.

Зато в любой ситуации, будь то затяжные обгоны за городом или короткие в городе, Х1 шустро набирает ход. И делает он это легче, чем Х5.

Alfa Romeo Giulietta. Итальянское…

В такой момент при средних оборотах звука мотора почти не слышно в салоне, что добавляет комфорта в движении. Подвеска у такого Х1, вопреки ожиданиям, чуть жестче.

Дорожный брак оба кроссовера сглаживают вполне успешно. Различия на уровне нюансов. У дизельной версии фиксация баранки в околонулевой зоне слабее. Честное усилие появляется лишь под нагрузкой. Правда, это легко лечится переводом шасси в спортивный режим, который не столько ужесточает подвеску, сколько делает ее собранней Схоже и поведение на извилистом шоссе.

И тот и другой охотно и без задержек заезжают в повороты и цепко держатся за намеченную траекторию. Однако кузов бензинового Х1 кренится чуть меньше, а его руль более информативен. Предельные возможности шасси тоже немного выше.

Хотя по ощущениям запаса по сцеплению еще достаточно. Зато ехать можно, как по нотам: Самое же заметное отличие в тормозах: Ездили вокруг квартала, рядом с центральным стадионом.

Большинству автомобиль понравился — хвалили как внешний дизайн, так и красоту и удобство салона. Цены на новый Икс первый начинаются от 1. За эту сумму вы получаете переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором мощностью лс и обещанным расходом в 6 литров на километров. А за приличную комплектацию с хорошим мотором придется выложить около 3. Поигрался с кофигуратором и, конечно, был просто повержен — самая полная конфигурация стоит 4.

Так стоит ли новый BMW X1 своих денег, и кто его будет покупать? Действительно, сейчас главным минусом нового икс первого является цена. Части спинки заднего дивана можно не только складывать, но и регулировать по высоте.

BMW X1 дизель — КАК ЕДЕТ ✈ СКОЛЬКО СТОИТ — тест драйв Александра Михельсона #AVM

Прямо скажу, первоначально мне показалось, что новой внешности кроссовера соответствует спокойный и размеренный характер. Горячий шоколад Нет, я оказался не прав. Характер никуда не делся. Он остался фактически прежним, способным очень и очень порадовать владельца.

У нас на тесте побывал дизельный вариант. Только в этом случае можно уловить доносящийся из-под капота характерный рокот.

В салоне же при закрытых дверях — ни шума, ни вибраций, тишина, комфорт и вообще благодать. Еще и кондиционер балует в жару настоящим северным холодом.

Наружу просто вылезать не хочется. Помимо трех двухлитровых дизелей различной степени форсировки , и л. Новый минивэно-кроссовер, несмотря на заметно более солидную внешность, остался азартным, горячим, заряжающим своей энергией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: