Все о Nissan Patrol пятого поколения

Содержание

Nissan Patrol 2020 – 2020, поколение Y62

Впервые автомобиль с названием Patrol появился в линейке производителя Nissan в 1951 году. Это был простой по конструкции первый японский внедорожник, созданный для армии и полиции. В 1960 году состоялась премьера более комфортабельной версии Partrol. Разработчики выпустили короткобазную и длиннобазную версии. В последнем случае машина вмещала до восьми человек. Следующее поколение появилось на свет лишь в 1979 году. Еще через год Nissan Patrol 160-й серии дебютировал на европейском рынке. В 1981 году начались продажи короткобазных машин. В 1983 году была выпущена модифицированная версия, имеющая множество внешних сходств со 160-й моделью. В 1984 и 1985 годах Nissan Patrol одержал победу в легендарном ралли Париж-Дакар. Следующее поколение, имеющее индекс Y60, вышло в 1988 году. На японском рынке этот автомобиль предлагался под именем Safari. Осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте дебютировало пятое поколение внедорожника – Patrol Y61. Машина получила полностью обновленный кузов. Авто имело множество вариантов кузова: универсал, пикап, хардтоп, грузопассажирский вэн. В 2001 году модели Nissan Patrol исполнилось 50 лет; и вместе с этим производитель представил новое обновление машины.

Мировая премьера седьмого поколения люксового внедорожника Nissan Patrol состоялась в феврале 2020 года в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Машина получила новую платформу, на которой в дальнейшем производитель планирует выпускать модель Infiniti QX. Также в число технологических новинок попала независимая подвеска и система интеллектуального полного привода, позволяющая водителю быстро настроить режим под определенное покрытие дороги или бездорожья. В число предустановок входят такие покрытия как песок, асфальт и снег. Внешность Nissan Patrol 2020 позаимствована у концепт-кара Terranaut, так что по сравнению с предыдущим поколением внедорожник выглядит гораздо изящнее. Интерьер также стал комфортнее и роскошнее. В частности, задние пассажиры получили дополнительно 10 сантиметров свободного пространства. Под капотом 4,8-литровый силовой агрегат сменился 5,6-литровым двигателем V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Мотор работает в паре с семискоростной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Nissan Patrol поколения Y62

универсал

  • ширина 1 955мм
  • длина 5 140мм
  • высота 1 938мм
  • клиренс 274мм
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
5.6 AT
(405 л.с.)
top/aaaab АИ-95 Полный 11 / 20,6 6,6 с 210 км/ч
5.6 AT
(405 л.с.)
base/aa— АИ-95 Полный 11 / 20,6 6,6 с 210 км/ч
5.6 AT
(405 л.с.)
high/aaaaa АИ-95 Полный 11 / 20,6 6,6 с 210 км/ч

Тест-драйвы Nissan Patrol поколения Y62

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

14 1 08 октября 2020

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

Комплектации Nissan Patrol

Nissan Patrol является полноразмерным внедорожником, выпускаемым с 1951 года. На данный момент существует шесть его поколений. Машина производится в нескольких комплектациях. Внешний вид Ниссан Патрол имеется возможность посмотреть на фото, которое представлено ниже.

Обзор разновидностей Nissan Patrol

Цена на Ниссан Патрол зависит от начинки автомобиля. В таблице представлено сравнение расценок на машины пятого и шестого поколения.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Nissan Patrol

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Пятое поколение
Luxury 3.0D MT 2000-2100 300-900
Luxury 3.0D AT 2100-2200 300-950
Elegance 3.0D MT 2100-2200 300-920
Elegance 3.0D AT 2100-2200 300-960
Elegance 4.8 V6 AT 2400-2500 380-980
Шестое поколение
High 4500-4600 2700-3500
Top 4700-5000 3600-4200

Основные технические характеристики автомобилей Nissan Patrol, обладающих различными комплектациями

В таблице ниже представлены технические характеристики автомобилей Nissan Patrol пятого и шестого поколений в различных комплектациях.

Комплектация Основные технические характеристики
Объем мотора, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Пятое поколение
Luxury 3.0 160 15.2
16.3
5МТ
4АТ
160
Elegance 3.0
4.8
160
245
15.2
16.3
10.8
5МТ
4АТ
5АТ
160
190
Шестое поколение
High 5.6 405 6.6 7АТ 210
Top 5.6 405 6.6 7АТ 210

Обзор комплектации Luxury

Транспортное средство в базовой комплектации Luxury имеет в своем распоряжении:

  • противоблокировочную систему, позволяющую сохранять управляемость во время торможения;
  • четыре подушки безопасности, снижающие риск получения травм водителем и пассажирами в случае попадания автомобиля в дорожно-транспортное происшествие;
  • климат-контроль, значительно повышающий комфорт нахождения в салоне;
  • бортовой компьютер, позволяющий отслеживать состояние транспортного средства и узнавать прочую информацию;
  • штатная аудиосистема с поддержкой большинства музыкальных форматов;
  • усилитель руля, снижающий нагрузку на руки водителя;
  • центральный замок с ДУ, минимизирующий риск угона автомобиля;
  • электрорегулируемые зеркала, позволяющие провести корректировку непосредственно во время движения;
  • электростеклоподъемники по кругу, облегчающие открытие и закрытие окон водителем и пассажирами;
  • зеркала с подогревом, обеспечивающие хороший обзор независимо от погодных условий;
  • регулируемая рулевая колонка и сидение для оптимальной настройки водительского места;
  • легкосплавные диски, создающие престижный внешний вид;
  • цвет «металлик», дополняющий дизайн;
  • задние сидение с возможностью складывания для расширения багажного пространства;
  • понижающая передача и блокировки дифференциалов для движения по сложному дорожному покрытию.

Основные отличия Elegance

Комплектация Elegance отличается от Luxury наличием:

  • кожаного салона;
  • люка в крыше;
  • электропривода сидения переднего пассажира и водителя.

Patrol в комплектациях Elegance 3.0D MT и Elegance 3.0D AT обладает аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией, как и с начинкой Luxury. Поэтому их динамические характеристики и расход топлива полностью идентичны. Разница может присутствовать только в приделах погрешности измерений.

Особенностью комплектации Elegance является наличие автомобиля с бензиновым мотором. Силовая установка на 4.8 литра обладает большей мощностью, что в лучшую сторону сказывается на динамике. При этом расход возрастает практически в два раза и в городских условиях может превысить 25 литров на 100 км пути. Преимуществом бензиновой модели является наличие пассивного круиз-контроля в штатном исполнении.

Особенности комплектации High

Приобретая Patrol в комплектации High, автовладелец получает машину в которой присутствуют:

  • антиболировочная система;
  • демультипликатор для принудительного понижения передачи;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • система стабилизации;
  • блокировка переднего дифференциала;
  • шесть подушек безопасности;
  • система помощи при спуске;
  • подушки-шторки для второго и переднего ряда сидений;
  • система помощи при трогании на подъем;
  • парктроник в штатном исполнении;
  • запуск двигателя кнопкой с использованием ключ-карты;
  • камера заднего вида;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • климат-контроль;
  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • бортовой компьютер;
  • электропривод багажника;
  • сенсор света;
  • навигационная система в штатном исполнении;
  • датчик дождя;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • усилитель руля;
  • люк в крыше;
  • центральный замок;
  • вентиляция сидений;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • подогрев руля;
  • зеркала с электрокорректировкой;
  • функция запоминания параметров положения переднего пассажирского и водительского сидения;
  • зеркала с подогревом;
  • электропривод переднего пассажирского и водительского сидения;
  • электростеклоподъемники на всех боковых окнах;
  • кожаный салон;
  • сидения с подогревом;
  • адаптивные фары;
  • пассивный круиз-контроль;
  • рулевая рейка с регулировкой;
  • измеритель давления в шинах;
  • настраиваемое по высоте сидение водителя;
  • биксеноновые фары;
  • складное заднее сидение;
  • легкосплавные диски;
  • противотуманные фары.

Обзор отличительных особенностей Top

В отличие от предыдущей модели Patrol Top обладает большим весом. Его масса на 20 кг превышает авто с начинкой High. Различный вес не сказывается на динамике и потреблении горючего. Связано это с тем, что масса машины составляет практически три тонны и 20 кг не могут на что-либо существенно повлиять.

Преимуществами комплектации Top является:

  • Наличие адаптивного круиз-контроля;
  • штатная система отслеживания «мертвых зон».

Nissan Patrol

Nissan Patrol — фото 1

Nissan Patrol — фото 2

Nissan Patrol — фото 3

Nissan Patrol — фото 4

Nissan Patrol — фото 5

Технические характеристики Nissan Patrol

Год выпуска 2020
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5140
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1938
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 550-3170
Страна сборки Япония

Модификации Nissan Patrol

Nissan Patrol 5.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5552
Мощность, л.с. / оборотах 405/5800
Момент, Н·м / оборотах 560/4000
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Patrol по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Patrol

Nissan Patrol, 2020 г

Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на «Кадиллаке» SRX 4,6. Сравнивая Nissan Patrol с «Кадиллаком», основные отличия на дороге: «Патруль» чуть быстрее. Существенно лучше тормоза. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. SRX при необходимости на любой скорости может в буквальном смысле прыжком перестроиться в соседний ряд. Nissan Patrol тоже может совершить такой резкий маневр, но с большим трудом. После перестроения нужно будет подруливать. В затяжном равномерном повороте «Патруль» наоборот предпочтительнее. У «Кадиллака», как ни странно, лучше момент на «низах», при движении в потоке на оборотах около 2000 можно весьма динамично ускоряться. На Nissan Patrol требуется переход на более низкую передачу. «Патруль» немного жестковат на небольших неровностях. На больших неровностях очень хорош. При большом желании можно вполне комфортно проезжать лежачие полицейские, не снижая скорости. Устойчив на любой скорости и слабо реагирует на колею.

Достоинства : превосходная динамика. Хорошие тормоза. Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная). Очень комфортные ощущения от руления.

Недостатки : высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.

Nissan Patrol, 2020 г

Nissan Patrol — машина просто класс. Я сейчас смотрю на все эти «Лэнд Крузеры» свысока. Машина очень маневренная, комфортабельная, отличная эргономика. Двигатель такой мощный, что создается ощущение, будто ты за рулем спорткара, стартует с места как ракета. Правда, конечно же, за подобную тягу приходится потом расплачиваться на заправке. Когда ехал из Москвы -скорость в среднем была 120 км/ч, расход закрепился на уровне 15,5 литров на «сотню». В городе и вовсе взлетел до 24,5. Никаких особых минусов у Nissan Patrol до сих пор не заметил, разве что багажное отделение не удобное из-за того что есть третий ряд сидений, которые даже в сложенном состоянии формируют уклон, который в свою очередь отвратительно стыкуется со средним рядом в сложенном виде. В общем, если нужно будет переночевать в практически полевых условиях и возникнет необходимость нормального места для сна, то, несмотря на все габариты кузова у вас ничего не получится.

Достоинства : маневренность, комфортабельность, эргономика, динамика.

Недостатки : расход топлива.

Nissan Patrol, 2020 г

Взял Nissan Patrol «белый на белом». Прошел 1500 км. Последние 3 года ездил на «Прадо» и «Крузере 200». Салон «Патруля» в сравнении с «200-м», «Лексусом 570», «Прадо» – это просто не сравнивается. В Nissan очень постарались. Каждый день сажусь в «Патрол» и настроение поднимется, авто белое, салон светло бежевый. Отделка достаточно качественная, чтобы ничего не раздражало, а только радовало. Активный круиз контроль – достаточно прикольная штука, интересно поиграть и в пробке и на трассе. Живу за МКАДом, езжу очень много по пробкам (как то в последнее время везет в этом – дачники). Расход — 20,8. Сильно не гоняю пока, до 2000 км обороты больше 2000 не рекомендованы – стараюсь выдержать. К большим авто я привык и поэтому никаких сложностей с габаритами не испытываю. ТО раз в 15000. На «Крузере 200» дизеле – ТО 10000 км, но масло раз в 5000 км надо было менять. Этот момент меня раздражал сильно. По ощущениям от движения и управления разницы между «200-м» и Nissan Patrol почти нет, жесткость такая же. Динамика на Nissan Patrol конечно выше. Музыка супер в «Патруле». Салон удобный, мне очень подходит, много ящичков.

Достоинства : комфорт. Дизайн.

Nissan Patrol, 2020 г

С машиной прошел все. Были и крупные аварии, и пробеги по 3000 км в одну сторону, и засаживал на днище не раз. Что важно: надежность 100%. Комфорт — конечно, это не Mercedes S-класса, но для своего класса все достаточно мягко и комфортно. ЛКП как у всех японцев особо не впечатляет, царапины неглубокие везде, но если не приглядываться, то и не увидишь. Расход трасса 14-14.5, город от 20. Если особо не гонять — 20-24 литра. Тормоза у Nissan Patrol на 5 с плюсом. Безопасность 5 с плюсом, краш-тест пройден. Парни, даже при встрече с КАМАЗом шансы неплохие. Управляемость очень достойная, до 180 все очень адекватно, особой разницы от легковой машины нет. Совет простой — если не пугает налог и расход, брать однозначно. И еще, за все время залазили в машину 1 раз, угнать не угнали, испугал таксист (спасибо парню), больше попыток не было. Пишите вопросы — отвечу. Да, если уйти от официалов, то замена масла (оригинал), фильтр масляный плюс фильтр воздушный — 5700 руб. Официалы не шприцуют, имейте ввиду при покупке — настаивайте на данной процедуре, если планируете эксплуатировать Nissan Patrol более 3-х лет.

Достоинства : надежность. Безопасность. Проходимость. Комфорт.

Nissan Patrol, 2020 г

Лично для себя выделил несколько важных плюсов и минусов Nissan Patrol. Этот автомобиль на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на Nissan Patrol почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по «гравийке». В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/час, проходили на ура. Ещё раз повторюсь, ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе. Ехали как то в паре со Skyline 3,7 литра, в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160, причём иной раз он уходил от нас, но. Тут началась «гравийка» перед Дальнереченском, Skyline притормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колёсах, а мы как шли 160, что по асфальту, что по «гравийке», изредка притормаживая, дабы камни не угодили в попутные авто. Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200, ни 570, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье. Салон машины и особенно багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны. Ширина Nissan Patrol тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.

Минусы. Кожа в салоне. Не знаю, как её обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у Тойоты, кстати, не лучше качество, считаю немцы здесь на голову выше. Качество музыки BOSE. Задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь, за которую переплатили деньги. Раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали. Из всех машин, на которых ездил, для себя сделал пометку, что Nissan Patrol — самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо. Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своём опыте и наблюдениях: Больше всех ест Nissan Patrol, 570, 200, «Гелендваген», Прадо. Это те машины, которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все-таки этот факт.

Технические характеристики Ниссан Патрол

Большой рамный внедорожник Nissan Patrol в кузове Y62 (рестайлинг 2020 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья. Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.

За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.

Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:

Параметр Patrol 5.6 405 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 7АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/70 R18; 275/60 R20
Размер дисков 8.0Jх18; 8.0Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 20.6
Загородный цикл, л/100 км 11.0
Смешанный цикл, л/100 км 14.5
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 4
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1940
Колесная база, мм 3075
Колея передних колес, мм 1706
Колея задних колес, мм 1704
Передний свес, мм 950
Задний свес, мм 1140
Объем багажника (мин./макс.), л 550/3170
Дорожный просвет (клиренс), мм 273
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 34.1
Угол съезда, градусы 25.9
Угол рампы, градусы 24.0
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2845-2885
Полная, кг 3500
Грузоподъемность, л 690-730
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 6.6

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Технические характеристики двигателя VK56VD:

Параметр 5.6 405 л.с.
Код двигателя VK56VD
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 98.0
Ход поршня, мм 92.0
Степень сжатия 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)

Коробка передач

Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.

Параметр 7АКПП
Модель RE7R01B
Передаточное отношение 1-я передача 4.8867
2-я передача 3.1697
3-я передача 2.0271
4-я передача 1.4118
5-я передача 1.0000
6-я передача 0.8642
7-я передача 0.7745
Задняя передача 4.041

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

Все о Nissan Patrol пятого поколения

Революционных изменений в интерьере нет, однако инженеры Nissan пересмотрели дизайн передней панели, добавили два больших сенсорных экрана и заменили руль. Вероятно, новинка получит расширенные возможности персонализации и обзаведётся новыми материалами отделки.

Изменений в гамме двигателей не предвидится: новый Patrol оснастят знакомыми бензиновыми V-образными моторами объёмом 4.0 литра и 5.6 литра, мощностью в 275 лошадиных сил и 400 лошадиных сил соответственно. Презентация внедорожника состоится в ближайшие недели в Объединённых Арабских Эмиратах — одном из ключевых рынков для полноразмерных SUV Nissan.

После премьеры нового «Патрола» на Ближнем Востоке Nissan представит версии 2020 модельного года для американского и австралийского рынков. Ждать старта продаж нового «Патрола» в России не стоит: продажи флагманских внедорожников Nissan в нашей стране были свёрнуты в 2020 году и возобновлять поставки не планируется.

6 мифов о Легенде

6 мифов о Легенде

moder » 08 окт 2020, 00:34

Здравствуй, дорогой друг!
Если ты зашел сюда не праздно шатаясь по тырнету, а с вполне определенной целью — в первый раз в жизни приобрести Патруль и стать крутым/труЪ/начинающим джипером/эспедиционером/автопутешественником (нужное подчеркнуть), то, скорее всего, ты похеришь эту идею, так как развенчание легенд, мифов и разрыв шаблона после прочтения сего опуса тебе будут обеспечены.
Но не расстраивайся, данная статья нужна для того, чтобы помочь тебе сделать правильный выбор и не разочароваться в нем. Опус не маленький, поэтому можешь пойти на кухню и поставить чайник.
Возможно, ты уже успел поковыряться в интернете и прочитал несколько популистских статеек о легендарности этого эпичного автомобиля, в результате чего его образ в твоей голове оброс мифами о надежности, безопасности, проходимости, атмосферности и теплой ламповости. Патруль действительно легендарный машин со всех сторон, как ни крути. Известное ралли по пескам не менее известной пустыни, легендарное японское качество, первые иноджипы в СССР и романтичные суровые бандиты из 90-х, но. тот Патруль, которого купишь ты, легендой будет чуть более чем нифига.

Рестайл гламурен и брутален одновременно

Миф I: легендарные внедорожные качества
«. крутой вездеход, ваще прёт по говнолину и уделает эти ваши крузеры и патриоты. «

Если ты нечайник в выборе и покупке авто, то будешь искать не убитый стоковый авто в хорошем состоянии(из-под дедушки, ога), с целью самому и под свои задачи делать из него котлету или экспедиционник.
Вероятность найти и купить стоковый авто гораздо выше, да и сэкономить на джиперских свистоперделках не помешает, чем потом переделывать за кем-то бесконечный тюнинг и колхозинг, хотя случаи бывают разные.
Так вот, мой юный джЫпер, в стоке Патруль по говнолину никуда не поедет, он в нем утонет, ога. 2,5 тонны и длинная база не хер собачий.

Ох, не легкая это работа — из болота тащить бегемота

Для того чтобы рассекать по серьёзному говнолину придется как следует проапгрейдить Легенду и вложить ещё пол стоимости твоего Патруля, а может и стоимость.

Стандартный набор джЫпера:

  • лифт кузова и подвески
  • 35-е тапки
  • силовой бампер с лебедкой, а лучше два
  • шноркель
  • экспедиционный багажник с леменкой и спальник, а также всякие хайджеки с лифтмейтами, тросы и прочие самовытаскивательные и шанцевые причиндалы
  • радиостанция
  • передняя блокировка (по желанию)
  • всевозможные защиты и усиления
  • замена главных пар, чтобы всё это поехало

И ваще, если хочешь замесить говнолитол, то обрати свой ясный взор на короткобазного трехдверного Патруля-коротыша, т.к. длиннобазный после такого ОБгрейда будет весить уже 3 тонны и шанс навсегда утопить его в болоте непомерно возрастет.

Маленький и злой

В стоковом варианте 61-й годится для рассекания по степям, ладожским берегам и выездов на рыбалку, охоту и по грибы. Бесподобно ведет себя на трассе, неплохо прет по снегу и песку. Многие, кто впервые прошел на патруле свою первую тыщу, говорят примерно одно и тоже: «Прет как танк». А у кого-то даже стояк за рулем. Такие дела.

На сегодняшний день, как это ни прискорбно, 61-й остается фактически единственным утилитарным внедорожником, который удачно совмещает в себе современный и в меру агрессивный дизайн, комфорт, надежность и отличные ходовые качества, и при этом может быть легко подвергнут глубокому тюнингу под разные цели, задачи и применения. Иногда обращает на себя внимание серьёзных дяденек в погонах из военных и не очень структур.

Cо всевозможными интересными применениями этого автомобиля можно ознакомиться здесь:
viewtopic.php?f=73&t=850

Ну и не забывай, что автомобиль, какой бы он ни был, сам никуда не едет, а только предоставляет тебе те или иные возможности, которыми ты должен уметь пользоваться, так что прокачивай свой скилл вождения по бездору.

Миф II: легендарный судовой атмосферный 4.2л дизель
«. на Патруле мотор миллионник, и ваще вечный, если масло менять. «

Вынужден тебя разочаровать мой друг, легендарный миллионник уже давно в прошлом и среди европейских 61-х его не найти.
На самом деле 6-ти цилиндровый TD42 никакой не миллионник, а скорее полумиллионник, да и мощи у него маловато и едет он вяло. Даже турбовая версия этого движка — TD42T по современным меркам несколько вялая. Однако, TD42 обладает могучим крутящим моментом, эпичной надежностью и не привередлив в еде, а потому идеален для месива в говнолитоле и неспешных кругосветных вояжей на over9000 ткм по малонаселенной местности.

На бездоре этот мотор дает хорошее преимущество

Запомни, япам никогда не дано сделать миллионник, а труЪ движки миляонники и даже 2-х миляонники можно встретить только на расовых американских тягачах, причем миляонники от слова миля, ну ты понел.
Впрочем, если ты всё же захочешь ощутить себя крутым трактористом, то у тебя есть шанс приобрести 61-го дизельного араба с TD42, которого продолжают выпускать и после 2020г, однако он поставляется в спартанской комплектации, в которой будет ручка и чуть более чем нифуя. В крайнем случае, можно попытаться найти свапнутого не пойми кем, как и где европейца за совершенно нереальную цену, но о проблемах, которые могут возникнуть с постановкой на учет свапнутых машин промолчу, ибо каждый решает их исходя из своих возможностей.

Тем не менее у дизельных арабов помимо легендарного TD42 есть ништяки в виде двух топливных баков(95 и 45л) и, соответственно, двух горловин для заправки топлива, что позволяет проехать по трассе чуть менее 1 ткм без дозаправки. Вместо 3-го ряда сидений установлены две лавки, что делает Патруля не 7-ми местным, а по меньшей мере 9-ти. А ещё между лавками можно попытаться разместить какой-нить складной столик, за которым можно будет бухать почти как в буханке.

Дизельный арабский скакун в деле

По причине спроса на такие машины в определенных кругах, сейчас появились «конторы», которые притаскивают этого араба на наш рынок, поэтому шансы приобрести его значительно возросли. Однако, купив южанина, ты потеряешь ништяки северной комплектации, такие как два АКБ, подогрев топлива в топливном фильтре и баке обраткой, ускоренного прогрева двигателя, печки для второго рядя сидений и прочие подогревы, что для климата нашей Страны в ряде случаев может быть весьма актуально.

Владельцы Патрулей с этим мотором обладают весьма внушительных размеров ЧСВ и часто за глаза иронично посмеиваются над потугами владельцев менее удачных патрулячих дизелей.
Но, так или иначе, свет клином на TD42 не сошелся, поэтому далее посмотрим, какие ещё двигатели встречаются на 61-х Патрулях.

Преобладающие на просторах нашей Страны дизеля 2.8 и 3.0л, обладателем одного из которых ты скорее всего и станешь, мягко говоря, ни о чем. Они не отличаются ни выдающейся надежностью, ни тягово-мощностными характеристиками.

RD28ETi / RD28T (2.8л) несмотря на свои 6 горшков, турбину и интеркулер малость слабоват для такой тяжелой машины и страдает неизлечимым недугом ведения головы винтом при перегреве, однако, неплохой выбор для Патруля-коротыша. На предыдущих поколениях встречается RD28T без интеркулера с мех. тнвд. В общем и целом, если этот мотор не дрючить и не перегревать, то он будет ходить себе и ходить до глубокой старости. Владельцы Патруля с такой силовой установкой как правило серьёзные и интеллигентные ребята. Спокойно решают свои проблемы, помогая другим, и никого не трогают.

ZD30 (3.0л) — Запомни это имя — это настоящая легенда! Эта эпичная поделка обладает большой историей, начавшейся в далеком 1999г. На тот момент двигатель вобрал в себя самые передовые достижения дизелестроения, а на сегодняшний день имеет over9000 различных модификаций, устанавливается на 100500 разных моделей автомобилей и легких грузовиков и на всём протяжении своего существования постоянно модернизируется, дорабатывается и улучшается.
Как всё новое, не обкатанное и хитровые.аное(нетрадиционное), эпичный дебют ZD30 обернулся EpicFail . Первый выпуск ZD30 выявил массу косяков, в том числе фатальный прогар и разрушение поршневой группы из-за брака на производстве, что повлекло за собой массовые отзывы и навсегда испортило карму этому, в общем-то неплохому на то время мотору. Неожиданный провал заставил инженеров Ниссана по быстрому исправлять косяки, не особенно-то вникая в суть проблемы. В 2000г. был увеличен объем масла с 5,5 до 8,2 литров, удлинен масляный щуп и сделаны over9000 других минорных фиксов.

Однако, проблемы ZD30 на этом не закончились. Будучи доработанным «на от.бись», двигатель продолжал доставлять своим владельцам всё новые и новые лулзы, что заставило инженеров Ниссана ещё раз почесать затылки и изменить конструкцию поршней в 2004г., ну и конечно же снова сделать ещё over9000 минорных фиксов. На тот момент двигатель уже стал устаревать, а проблемы, которые так и небыли решены до конца в купе с новыми веяниями дизелестроения заставили инженеров Ниссана почесать затылки в третий раз и придумать что-то новое, и они таки придумали.

ZD30 CRD
Венец истории ZD30 — это ZD30CRD, который появился в 2006г. Commonrail-версия ZD30 переколхожена очень сильно и этот двигатель уже гораздо более кошеrный. Он немного мощнее предшественника, построен более грамотно, красиво и качественно, однако в Эту Страну официально не поставлялся. Можно сказать, что ZD30 CRD — это совершенно другой двигатель, другой ZD30. Подробнее можно почитать здесь: viewtopic.php?f=62&t=511

Особенности ZD30
Объективно, ZD30 — это лучший дизель, который ставился на Патруля, но только лишь по характеристикам. Он имеет нормальный момент и обеспечивает достаточно комфортную динамику для такой тяжелой машины по сравнению с другими дизелями, однако, реалии заставляют смотреть на этот двигатель несколько иначе:

  • ZD30 — «электронный» прямовпрысковый 4-х(это не ачепятка) цилиндровый дизель с непомерным количеством разных примочек в конструкции, из-за которых даже матерые дизелисты начинают резко откладывать кирпичи уже на этапе разборки и осознания понимания. Требует исключительно квалифицированного обслуживания и ремонта, дилерские мальчики и дизелисты-олдфаги тут не проканают.
  • Под капотом Патруля ЗДеха выглядит как инородное тело вживленное в этот замечательный автомобиль и всё же несколько слабоват для него.
  • Печально известен своей хрустальной головой, оловянными поршнями, самоотворачивающимися винтами маслонасоса и выдавливанием чуть менее чем всех сальников при перемерзании сапуна.
  • Обладает рекордно низким расходом среди патрулевских движков, однако, не обольщайся, юный патрулист, потому как при засраном воздухофильтре и расходомере Зедеха может жрать и 20л и 30л на сотню, и таки не подавится.
  • Славится своей эластичностью и малошумностью, впрочем, не всякий сможет вкурить, что скрывается за первым термином и зачем нужен второй, так что не стоит переоценивать их значимость.
  • На скорую руку был искусственно задушен под евро4. Тем не менее, весьма приёмист, быстр и относительно мощен, но хорош только пока свеж и бодр.
  • Если пробег перевалил за сотню, то потребует повышенного внимания к себе, а если за 250, то весьма вероятна замена головы, турбины или даже капиталка.
  • Ко всему прочему, карму ZD30 сильно и повсеместно портят обслуживающие организации, у персонала которых недостаточно квалификации и рабочей культуры для обслуживания и ремонта этого не самого простого двигателя, а навязываемый владельцу дорогой блочный ремонт зачастую не решает проблему, а только усугубляет ситуацию.
  • Задохлик — быстрый и мертвый. Такие дела.

На самом деле не всё так плохо, ведь есть 3Дехи с пробегом 200 и 300ткм без капиталки, но тебе вряд ли повезет. Если тебе всё же повезло и ты купил ЗДху без волшебных пузырьков, то при должном тюнинге, напилинге, колхозинге и уходе, позволяющим вылечить почти все врожденные недуги, он будет служить тебе верой и правдой. ЗДеху нужно любить, холить и лелеять.
При грамотном тюнинге и чиповке позволит получить под капотом твоего Патруля чуть менее чем 200 скакунов без какого-либо ущерба для ресурса двигателя и даже наоборот, а платить налоги будешь как за 160 лошадок. PROFIT!

60_57.JPG ZD30DDTi Вложения доступны зарегистрированным пользователям

В последние годы в Россию 61-й с ZD30 в немалом количестве поставлялся официально и имел все ништяки северной комплектации, поэтому шансов найти такую машину в относительно свежем состоянии значительно больше, но на мотор при этом нужно обратить пристальное внимание.

Решить проблему с умирающим задохликом можно разными способами:

  • откапиталить
  • заменить на новый ЗД30
  • поменять на совсем другой двигатель (сделать свап)
  • продать авто и купить новое с другим двигателем

Любой из этих способов потребует вложений многих сотен нефти, от чуть менее чем половины стоимости твоего авто, до его полной рыночной стоимости.
Исключение может составлять только грамотная капиталка своими прямыми руками.
Не пытайся капиталить задохлика в ара-мастерских и у оффдиллера, делай это сам или в сервисе, где их делают каждый день, которого в твоем городе скорее всего нет и никогда не будет.

Свап Зедехи
Ввиду разных проблем и косяков этого двигателя, буйным цветом повсеместно расцвела тема свапа ZD30 на другие силовые установки, в чем особо отличились поляки, у которых даже налажен «маленький свечной заводик» и процесс поставлен на поток. Однако, стОит такой свап многих сотен нефти и ты его себе позволить скорее всего не сможешь, поэтому просто посмотри картинки, видео и пусти слюну.

Кошеrный свап на V8 от поляков. Аццкий звероящерр.

Есть ещё вариант недорогого свапа на ниссановский правоверный дизель QD32ETi. Этот мотор не был опошлен маркетологами, хотя и является предшественником ZD30. QD32ETi проще в конструкции, дешевле и проще в обслуживании, но главное то, что он обладает эпичной надежностью, сравнимой с TD42. Однако, в плане тягово-мощностных характеристик всё будет примерно как и у ZD30 или даже хуже. А ещё его очень любят УАЗоводы.

Самый же компромисный свап Зедехи — это свап на ZD30 CRD, представляющий собой более кошеrную и современную commonrail-версию ZD30, которая поставлялась в Европу и Австралию с 2006г, однако, гражданам нашей Страны практически не доступна.

Владельцы ZD30
Владелец патруля с ZD30 всегда в тонусе и, зачастую, на измене от своего двигателя:

  • Любит наблюдать, осязать и нюхать выхлоп.
  • Неустанно мониторит волшебные пузырьки в расширительном бачке и начинает откладывать тонны кирпичей, когда их обнаруживает.
  • Постоянно испытывает попоболь, когда слушает очередной душераздирающий рассказ сомоторника, у которого подыхает или уже подох задохлик и подсознательно ждет, надеясь, что когда-нибудь найдется умелец, который откроет секрет долголетия и выведет рецепт продления жизни ЗДехи.
  • Болен параноей, относительно качества топлива и патологически боится заправится не там и не тем.
  • Постоянно подливает в бак двухтактное масло и всякие шайтан-присадки, загодя замешанные в хитрой пропорции и разлитые в бутылочки из-под кока-колы, чем доставляет море лулзов окружающим на заправке и компенсирует всю экономию на ДТ чуть менее чем полностью.
  • Периодически устраивает своему Патрулю оздоравливающие клизмы и капельницы, промывая топливную систему разными химикалиями.
  • Меняет масло чуть реже чем носки и пытается продлить жизнь своего задохлика путем всяческих улучшений и тюнинга, что иногда даже помогает.
  • В тайне мечтает когда-нибудь свапануть зедеху на 6-ти литровый шедевр американского автопрома.

На косяках и недоработках Ниссана в легендарном ZD30 огромное количество тюнинговых фирм поднимают сотни нефти. Некоторые продвинутые сервисы и отдельные рукастые умельцы также могут зарабатывать на «тюнинге» этого эпичного мотора себе на булочку с маслом .

Владельцы машин с задохликом делятся на три типа:

  • Продвинутые — просто умеют его готовить и любят, получают удовольствие от тюнинга и езды, всячески хвалят и огрызаются на нападки бензинщиков и свапнутых. Первых пытаются троллить расходом и моментом, а вторых унылой вялостью TD42.
  • Свапнутые — уже как бы не являются владельцами ЗД30, но мужики-то знают. Заменили двиг на другой, кошеrный, типа TD42(T) или GM V8 6л. Обладают непомерно разбухшим ЧСВ, постоянно троллят своих бывших сомоторников и держутся от них в стороне, чураясь своего прошлого.
  • Терпилы — бесконечно ноют и ругают этот двигатель, продолжая вливать в него сотни нефти. Будучи всё время от него на измене, в конце концов продают авто или мутируют в свапнутых(реже в продвинутых), в особо запущенных случаях меняют движек на такой же новый или б/у и продолжают терпеть.

ZD30 неистово рвет с места, но когда накрывается, у патрулевода возникает такой же фейс

Не покупай машину с задохликом если:

  • г.в. ранее 2004
  • большой пробег (200 или около того)
  • есть волшебные пузырики
  • плохо волокешь в дизелях и в современных дизелях в частности и при этом планируешь совершать в одну машину продолжительные вояжи по малонаселенной местности и в экстримальных условиях
  • в твоей местности напряг с качественным ДТ и сервисом
  • планируешь ездить на нем долго и счастливо

Покупай машину с задохликом если:

  • пробег до 100ткм, он не скручен и нет волшебных пузырьков(таких уже не найти)
  • патруль не будет использоваться для замеса говнолитола
  • сразу собираешься свапнуть
  • ты дизелист с прямыми руками
  • нет выбора, а его как правило нет. Такие дела.

Это конечно не ZD30, а M9R Commonrail, но в целом конструкция похожая и позволяет примерно представить принцип работы и уровень заморочек. Для лучшего погружения в процесс во время просмотра можно включить звук ZD30 в плеере ниже.

Двигатели TB
Бензиновые TB42S(E), TB45S(E) и TB48DE- кошеrные, вполне годные, мощные рядные шестерки.
По надежности могут соперничать с TD42.
Скорее всего, дорогой друг, ты не сможешь купить такую машину, т.к. они редкие, продают их редко и дорого. Жрут дорогой бензин ведрами, да и ваще, бенз — это же не по джЫперски.

Расовый арабский бензиновый жеребец

Эпичный тест-драйв 4.8L Pick-up

Владельцы Патрулей с этими бензиновыми моторами также обладают неимоверно разбухшим ЧСВ и остервенело троллят владельцев ЗД30, а кто-то даже пытается строить экспедиционник на базе бензы, однако, гораздо более лучшее применение мощному бензиновому мотору — это рейсинг по пересеченной местности.

Поцаны душевно отжигают на бензе

Вот так, под одним названием скрываются несколько по своему разных машин, причем различия в процессе эксплуатации, обслуживания и ремонта могут оказаться очень значительными. Такие дела.

С моторами ранних Патрулей можно ознакомиться здесь.

Миф III: спуск с торможением двигателем
«. Патруль позволяет спустится с крутой горки без нажима на педаль тормоза, используя лишь торможение двигателем. »

См. Миф II и забудь про тяговитость и спуск с торможением двигателем с дизелями менее 4-х литров.

Миф IV: легендарная надежность
«. Патруль не убиваемый машин, обладающий ниипической надежностью. «

61-й действительно весьма надежная машина, но как всегда есть несколько но.
Машин не поставляется в Россию с 2020г, а это значит, дорогой начинающий джипер, что машинка будет похоженная, а то и вовсе уставшая.
Ты ведь не думаешь, что Такую Машину дедушка купил, чтобы летом рассаду на дачу возить, а зимой в сухом и теплом боксике держать? Патруль покупают чтобы подвергать постоянным тяжелым испытаниям в виде затяжных пробегов по трассе и бездорожью, с чем он весьма достойно справляется. Так вот, новый 61-й и за тройку лет можно ушатать так, что здоровье у него будет как у 15 летнего ара-мобиля, а на одометре будет разменяно 150 и скручено до 70-ти.
Ко всему прочему, на просторах нашей Страны, говоря о надежности автомобиля, принято подразумевать таковую применительно к кузову и ходовой части. И ведь действительно, первое что ты полезешь проверять, как дотошный покупашка — это ходовая и кузов(гнилой не гнилой, битый не битый).
Ходовая у патруля как у грузовика — весьма проста, надежна и неубиваема (в разумных пределах), а кузов начинает гнить далеко не сразу и не сразу весь, однако, 61-й патруль это относительно современный и сложный агрегат с большим кол-вом разных примочек, так что если ты подошел к покупке по принципу «главное, шоп ехало», то нет проблем, но если твой принцип «главное, чтоб работало», то вот тут ты можешь испытать много, много попоболи.
Патруль будет ехать, но многочисленные примочки, свистелки и перделки(важные и не очень) могут глючить, ржаветь и рассыпаться даже на 5-летней машине, доставляя тебе, такому принципиальному, немало гребли. Но это мелочи. Прямые руки тебе в помощь, ибо все лечится.
Ну и не надо забывать про своевременное обслуживание. Патруль конечно может простить если ты на какое-то время забьешь на него, но это не будет продолжатся вечно и в итоге он отымеет тебя по полной программе.
См. также Миф II.

Миф V: легендарное качество японской сборки
«. Патруль собирается в япии, расово верными япами, яповская сборка обладает ниипическим качеством. «

Забудь, мой дорогой друг, забудь, этот термин в прошлом. Не применим к 61-му, особенно к рестайлу. Конечно кач-во любого японского авто лучше чем у тазика, уазика или какого китайченка, но оно уже давно не торт. Япы, ввиду своей восточной хитропопости и врожденной ускоглазости никогда не будут делать что-то на широкую ногу и с полной выкладкой, а уж после того как Ниссан снюхался с французишками, то и подавно. 61-й европейский патруль — это апофеоз японской экономии. Там сэкономлено если не на всем, то на очень многом. Исключение может составлять разве что арабский 4.8 бенз, которого ты конечно же не купишь, ибо редко, дорого и ваще не труЪ.
См. также Миф II и Миф IV.

Миф VI: патруль недорог в обслуживании и ремонте
«. на патруль подходит куча деталей от нашемарок, газелей, грузовиков и танков, которые стоят копейки в любом тазовском магазине, и ваще там ничего не ломается. «

Патруль действительно недорог в обслуге и ремонте. кхе. если ты делаешь их сам, при этом имеешь свой гараж/бокс и хорошо разбираешься в движках, ходовке и электрике.
Некоторые детали действительно подходят от ино и нашемарок и позволяют сэкономить, но немного.
В остальном же Патруль, как и любая дорогая иномарка очень любит вытаскивать купюры из твоего похудевшего после покупки сабжа бумажника.
И если ты не труЪ автомеханик и даже ваще не бум-бум в технике, ты будешь тратить на ремонт, обслуживание и работу по их выполнению сотни нефти.
Готовься к тому, что видя такой крутой машин, тебя будут разводить на хорошее бабло в любом ара-сервисе, а у оффдилера так и совсем обдерут до нитки, разведя на агрегатный ремонт и при этом ещё и накосячат.
Какая-нибудь вшивая копеечная деталюшка для тебя, как технического лоха, будет стоить тысячи долларов, а маломальски грамотный технарь починит её за 5 минут или подберет дешевый аналог.
При выскакивании ошибок топливной системы тебя будут разводить на замену ТНВД, заряжая ценник аж до 250килорублей, хотя проблема может быть банальна, в пропавшем контакте или воздухе в топливной системе. Да и сам ТНВД, если совсем не убит, недорого ремонтируется прямыми руками.
См. алсо Миф II, Миф IV, Миф V и прокачивай свои скилз автомеханика, автоэлектрика и дизелиста.
Научись сам искать запчасти, работать с FASTом, каталогами и магазинами запчастей. Также неплохо бы обзавестись соответствующей литературой и научится «вкуривать маны»(Electronic Service Manual, он же ESM).
Никогда, никогда не покупай Патруля(особенно с ZD30) на последние деньги или залезая в большие долги. Запомни «правило 100к», после покупки у тебя в запасе должно остаться хотя бы 100килорублей, а если ты берешь кредит, то желательно, чтобы он не превышал этой суммы, т.к. после покупки Патруль потребует немаленьких вложений, если не на ремонт, то на всякие дорогие допы обязательно захочется потратиться.
Советую почитать этот хоть и устаревший, но неплохой обзор для лучшего осознания понимания.

Холивары
61-й Патруль настолько старая и трастовая марка, что помимо мифов успел обрасти и вечными холиварами, с которыми ты обязательно столкнешься.
Первое, о чем ты, возможно, задумался, прочтя всё выше написанное — это «Бензин или дизель?».
С этого момента ты попадаешь в главный вечный холивар. И действительно, что же выбрать? Ништяки есть и в бензе и в дизеле. Приверженцы первого, будут напирать на надежность моторов, мощу и обороты, второго — на крутящий момент, расход и экономию на топливе, которая становится всё более сомнительной, а также на то, что джип должен быть дизельным и никак иначе, да и вообще солярка приятно пахнет. И те и другие топливные фаги остервенело троллят друг друга и подкалывают.

Ещё один не менее жаркий вечный холивар — это «АКПП vs МКПП».
Если ты не яростный джипер-говномес и МКПП не является твоим вероисповеданием, то лучше возьми Патруля с АКПП, особенно если предполагается эксплуатация в условиях города, т.к. дергать ручку на такой большой и солидной машине как-то совсем уныло, да и в грязи на АКПП гораздо ловчее. С АКПП можно более точно дозировать передачу крутящего момента на колеса и соответственно более эффективно тронутся в грязи или перебираться по камням.
Ко всему прочему, 4-х ступенчатая АКПП на Патруле, кто бы мог подумать, значительно надежнее МКПП, у которой бывают проблемы со сцеплением и ненадежным маховиком. Умеючи, конечно, можно и хрустальный сломать, но можно сказать, что АКПП 61-го Патруля имеет военную приемку, поэтому если ты всё же каким-то чудом исхитришься её угробить, то не надейся на ремонт в первом попавшемся АраКПП-сервисе, т.к. её там, возможно, даже в глаза ни разу не видели. Единственное, что может вызвать проблему, так это электронный блок управления АКПП, который неудачно расположен в салоне и может быть залит в броде, но проблема легко решается переносом его чуть выше. Впрочем даже с вышедшим из строя ЭБУ АКПП не утрачивает работоспособности и позволяет авто передвигаться.
4-х ступенчатая АКПП патруля, кто бы что ни говорил, адаптивная, обладает неким искусственным интеллектом, запоминает манеру езды и подстраивается под нее, чем иногда очень доставляет при въезде в город с трассы или наоборот. Исправно работающая АКПП доставляет четкими переключениями и в тоже время удивительно плавными без пинков и толчков.
Патруль с мотором ZD30 однозначно лучше брать с АКПП, т.к. в нем звено мотор-трансмиссия какбэ лучше сбалансировано и хилый ZD30 меньше насилуется, к тому же чип-тюнинг ZD30 c АКПП дает более кошеrные результаты, да и продать машин с АКПП несколько проще, чем с МКПП.
К преимуществам МКПП можно отнести больший буксируемый вес(3,5 тонны против 2,5 у АКПП), отсутствие ограничений на буксировку «уставшего» Патруля на галстуке и возможность завести его «с толкача», с патрулевской АКПП такой номер не пройдет, поэтому лучше иметь в записной книжке или телефоне номера ближайших эвакуаторов.

Фанаты МКПП будут превозносить возможности оной в условиях внедороги, и что ваще джип должен быть на палке и никак иначе, а любители АКПП восхвалять удобство и беспроблемность, и ваще, если натренировать скилл, то и на АКПП можно выезжать в раскачку. Впрочем, как и в любых других холиварах, здесь придется выбирать по себе, исходя из своих целей и задач, а не опираться на чьё либо мнение.

Возможности АКПП наглядно

Также могут доставлять такие муки выбора как «рестайл — дорестайл» и комплектация.

Рестайл — дорестайл
Что касается дорестайла и рестайла(с 2004г), то они отличается главным образом только дизайном интерьера и экстерьера, никаких других принципиальных различий там нет. Дорестайл имеет более скромные и сглаженные черты, в то время как рестайл выглядит более современным и агрессивным, но при этом потрясающе стильным и четким, что в общем и целом позволяет ему хорошо вписываться в городской поток и положительно выделятся на фоне новомодных обмылков и пузотерок своими строгими, но элегантными чертами и формам.

Комплектации
Все 61-е Патрули отличаются хорошими комплектациями. Даже комплектации, заявленные как минимальные, имеют приличный электропакет и отличаются от максимальных преимущественно отделкой. Однако, есть одна комплектация, которая отличается от всех остальных куда большим шиком — это комплектация бензинки 4.8L.

Комплектация бензы 4.8
61-е Патрули с этим мотором поставлялись преимущественно в ОАЭ. В России достаточно редки из-за дороговизны, хотя и поставлялись официально. Эти машины обладают наимаксимальнейшей комплектацией из возможных. Если бы чел, купивший «максимальную» европейскую дизельную комплектацию пересел на патруля 4.8 бенз, то он бы подумал, что его. эээ. какбэ немного наипали.
И действительно, в арабском 4.8 будет крутая 5-ти ступенчатая АКПП с типтроником, а не морально устаревшая, хоть и надежная 4-х ступка в дизельном европейце, круиз-контроль, два топливных бака, навигационная система, нормальные верхние задние фонари, а не ушлёпские полуслепые, один из которых, стыдно сказать, совершенно пустой и представляет из себя пластиковую болванку. Это не говоря о всяких менее важных ништяках, вроде круто подсвеченной приборной панели FINE VISION, штатном ксеноне, сабвуфере, стильных хромированных ручках и зеркалах и т.д.

Видео обзор Nissan Patrol Y62 2020-2020 годов выпуска

обзор Nissan Patrol 7го поколения Автополигон АвтоцентрTV

Описание видео Ниссан Патрол У62

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Nissan Patrol Y62

Nissan Patrol 2020 Тест-драйв.Игорь Бурцев

Nissan Patrol Y62 (2020-2020)

2020 Ниссан Патрол TOP. Тест-Драйв.

Nissan Patrol Y62 (2020-2020)

Nissan Patrol 2020 «Две Лошадиные Силы»

Nissan Patrol Y62 (2020-2020)

Nissan Patrol — тест-драйв от InfoCar.ua (Ниссан Патрол)

Nissan Patrol Y62 (2020-2020)

Nissan Patrol Тест-драйв.Anton Avtoman.

Nissan Patrol Y62 (2020-2020)

2020 Ниссан Патрол. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Nissan Patrol Y62 (2020-2020)

Тест драйв от Коляныча #40 NISSAN PATROL Ниссан Патрол ч 2

Nissan Patrol Y62 (2020-2020)

Тест драйв от Коляныча #40 NISSAN PATROL Ниссан Патрол ч 1

Nissan Patrol Y62 (2020-2020)

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Infiniti QX80. «2 Лошадиные силы»

Infiniti QX80 I (2020-2020)

Обзор Land Rover Defender 90.

Land Rover Defender

Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».

2020 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz G-Class W463 (2020-2020)

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2020 про.Движение

Jeep Grand Cherokee WK2 (2020-2020)

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2020) АвтоВести 245

Porsche Cayenne 957 (2007-2020)

Тест-драйв Lexus GX 2020 // АвтоВести 245

Lexus GX II (2020-2020)

2020 Ford Explorer Limited. Тест-Драйв.

Ford Explorer V (2020-2020)

Об автомобиле Nissan Patrol Y62 (Ниссан Патрол У62)

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

Это должен знать каждый водитель:  Автовладельцы против страховых компаний — кто кого
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: