Все факты о новом УАЗ-3170

Обзор УАЗ 3170 2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового УАЗ 3170 2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи видео-обзор УАЗ 3170 2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Появление информации о новом автомобиле или хотя бы прототипе – это всегда особенный момент в автомобильной промышленности. Зачастую это обостряет внимание конкурентов и дает новые мысли для инженеров. Одним из таких примеров стала новость об УАЗ 3170, полностью новой разработке, которая до недавнего времени держалась в строжайшем секрете.

Впервые информация о появлении нового кроссовера УАЗ всплыла в сети Интернет 2020 году, точней в издании Авто Ревю. Именно тогда был опубликован чертеж прототипа нового кроссовера, а так же отдельные характеристики кузова. Со временем стало появляться все больше и больше информации, в том числе и первые фото прототипа. Повторное и более официальное появление информации о новом кроссовере УАЗ 3170 появилась в ноябре 2020 года.

Проект неоднократно замораживали и снова возобновляли, в результате чего неоднократно срывались сроки официальной премьеры нового УАЗ 3170. Начало 2020 года дало окончательный старт доработке кроссовера, представители компании заявили, что в начале 2020 года автомобиль покажут на специальной выставке. В отличие от нынешних моделей Ульяновского завода, это действительно прогресс, который может завоевать немало поклонников. Так как это прототип, который официально пока не представлен, говорить о конкурентах еще рано.

Экстерьер нового УАЗ 3170

Несмотря на то, что по многим обещаниям новый УАЗ 3170 еще не представлен официально, как серийная модель. Все же в сеть Интернет просочились чертежи, характеристики и патентные изображения промышленной модели, которые были разработаны специалистами НАМИ. Разработок дизайна УАЗ 3170 было несколько, но, по словам специалистов, дизайнеры остановили свой выбор на разработке известного итальянского ателье Pininfarina, которое разрабатывало дизайн для автомобилей Феррари, Мазерати и других подобных моделей. Временно пока отклонив разработки одного из подразделений специалистов НАМИ.

Именно такое изображение дизайна нового УАЗ 3170 представлено в патенте модели. Как видим, передняя часть многими деталями напоминает современные кроссоверы известных производителей. Основная решетка радиатора открытая и разделена на две части, хотя поговаривают, что в серийной модели будет отрытая решетка с одной части. Оптика УАЗ 3170 с вероятностью 95% будет светодиодной, с направленными линзами и встроенными дневными ходовыми огнями.

Многие производители, в том числе и УАЗ не отстают от современной моды, поэтому даже базовые комплектации ныне выпускаемых моделей этой марки получили встроенные LED ходовые огни. Чтоб приукрасить дизайн нового УАЗ-ика, передний бампер обзавелся светодиодными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора. С дизайнерских моментов можно отметить, средней строгости капот с парой грубых линий, а так же общий дизайн, напоминающий современные модели Range Rover, но в уменьшенном варианте.

Сбоку кроссовер УАЗ 3170 чем-то напоминает новые модели Nissan, выгнутая оптика, пластиковые черный обвес внизу и волнообразные линии от передней арки и до задних стопов. Такая же выштампованная линия расположилась в нижней части дверей. Что касается верхней боковой части УАЗ, то здесь дизайнеры совместили черные стойки и хромированную окантовку, а это еще раз подчеркивает современный стиль, который вошел в моду не так давно.

Дверные ручки, судя с фото, обычные, с натяжкой на себя. Остается один интерес, будет ли установлена система бесключевого доступа, а так же чем укомплектуют боковые зеркала заднего вида УАЗ 3170. Вероятней всего зеркала получат автоматическое складывание, электропривод регулировки, LED повторитель поворотов и конечно же подогрев. Именно без этих функций тяжело представить современный кроссовер, даже в базовой комплектации.

Соответственно новому дизайну УАЗ 3170 должны быть и новые оттенки кузова. По всей вероятности это будут строгие и не кричащие цвета (белый, черный, серый и серебристый). Как завершение дизайна, основой для кроссовера послужат легкосплавные диски на 16″-18″.

Сзади прототип кроссовера УАЗ должен получиться не менее современным. Новинку укомплектуют LED стопами, выемками на бампере для задних противотуманок и черной пластиковой накладкой внизу бампера. Крышка багажника, да и в прочем вся задняя часть многим напоминает второе поколение Nissan Pathfinder. Скорей всего, что и начинка будет аналогичной.

По остальным деталям, чем еще будет укомплектован новый УАЗ 3170 пока, сказать нечего, так как вся информация строго держится в тайне. Учитывая современный стиль и разработки, можно предположить, что крыша кроссовера получит люк или же полноценную панораму с рейлингами по сторонам для крепежа дополнительного багажника. Смотрите так же обновленный УАЗ Патриот Пикап.

Интерьер УАЗ 3170 2020

Если о внешнем виде можно судить с фото патентного образца и сравнивать с уже существующими кроссоверами других марок. То информации об интерьере нового УАЗ 3170 практически нет. Стоит только догадываться и делать выводы с двух представленных фотографий, а так же небольших набросках характеристик в патентных документах.

Судя из выше представленного фото, новый УАЗ 3170 будет рассчитан только на 5 посадочных мест, третий ряд сидений пока не предусмотрен. Передняя панель разделена горизонтально на верхнюю и нижнюю часть. Верхнюю часть укомплектуют сенсорным дисплеем мультимедийной системы, с кнопками управления по сторонам и парой дополнительных воздуховодов. Ниже разделительной линии расположили панель климат-контроля (суда с конфигурации, то климат будет раздельным) и кнопку Start/Stop двигателя.

Центральный тоннель УАЗ 3170 выделяется рычагов автоматической трансмиссии, которой ранее не было на других моделях данного производителя. Так же хорошо просматривается селектор для управления мультимедийной системой и подвеской кроссовера. Рядом с рычагом дизайнеры УАЗ расположили кнопки управления системами безопасности, а так же кнопку электромеханического ручника, так как далее по тоннелю находится массивный подлокотник. С таким раскладом дергать ручник раз за разом будет попросту неудобно.

Как уже говорили, салон УАЗ 3170 рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. По всей вероятности сиденья получат небольшую боковую поддержку, механический или электрический привод регулировки, а так же память водительского сиденья на несколько режимов. По материалам обшивки вероятней всего качественная ткань, а так же вариант обшивки салона кожей.

Несмотря на столь роскошные детали интерьера и неплохой дизайн внешнего вида УАЗ 3170, водительское место оставляет желать лучшего. Даже то, что представлено на патентных изображениях не особо подходит под современные требования. Панель приборов аналоговая, с небольшим дисплеем бортового компьютера. Рулевое колесо так же многим напоминает ныне выпускаемые модели УАЗ, тонки обод, простая центральная часть и функциональные кнопки на боковых спицах. Суммарно ж новый салон должен быть современным, в сравнении с другими моделями марки, новый 3170 станет лидером и можно сказать опорой производства.

Технические характеристики УАЗ 3170

Длина, м 4,6
Ширина, м 1,93
Высота 1,8
Клиренс, мм 200

Относительно двигателя УАЗ 3170, здесь обещают разнообразие. На выбор будут предоставлены бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра (мощностью 145 лошадок) и турбированный дизельный агрегат, объемом 2,3 литра (мощностью 150 и 170 лошадок). В пару к двигателям доступна будет механическая или автоматическая трансмиссия. Что касается привода, обещают полный, с электронной блокировкой.

Безопасность и комфорт УАЗ 3170

Говорить о безопасности и комфорте нового УАЗ 3170 пока еще рано, так как сначала нужно увидеть хотя бы прототип. С другой же стороны, учитывая наличие систем по периметру интерьера, можно сказать, что на борту кроссовера будут передовые технологии. Наличие центрального дисплея мультимедийки говорит о том, что в перечне УАЗ 3170 может быть система кругового обзора, ассистент парковки, камера заднего вида с сеткой парковки и другие технологии, требующие графического вывода (навигация, доступ в Интернет).

Это должен знать каждый водитель:  Peugeot 206 SW 1.6 XS Макси – это стильно

Относительно комфорта, то сравнивая с нынешними моделями компании, в новом УАЗ 3170 уже есть что отметить. Неплохой интерьер, сиденья, комплектация, электропакет, раздельный климат-контроль и прочие элементы, способствующие пребыванию в салоне кроссовера и его управлении.

Цена и комплектация УАЗ 3170

Так как автомобиль УАЗ 3170 еще не представлен официально, говорить о цене рано. Все же, по всем предположениям это будет самая дорогая модель среди ныне выпускаемых производителем. На сам проект в августе 2020 года было выделено 1,7 миллиарда рублей, говорят, что в 2020 году выделена еще приблизительно такая же сумма, благодаря чему возобновлен проект по разработке УАЗ 3170.

По заявлению производителя, официальный дебют нового УАЗ 3170 состоится в 2020 году. Тогда же он встанет на конвейер, как серийная модель. Что ж, остается ожидать дополнительной информации или первых испытаний кроссовера, чтоб понять, чем сможет порадовать поклонников марки, да и просто автолюбителей данная модель.

Видео-обзор прототипа УАЗ 3170 2020:

УАЗ 2020 года. Кроссовер УАЗ-3170 (22 фото)

Понятно, что у него уже не будет рамы, зависимой подвески… Мы сделаем совершенно новую платформу D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и — почему нет? — легковой автомобиль. Это перспектива за 2020 год.»

Планы

Как всегда информация по новой модели сильно засекречена, но некоторые «утечки» есть.
Например drom.ru в июне 2020 года обнародовал статью (со ссылкой на АвтоРевю) «Секретный кроссовер УАЗ 3170» выдержки из которого приводим ниже:

Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3: его длина 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Снаряженная масса — от 1685 до 1825 кг. Конструкция полноприводной трансмиссии неизвестна, будет вариант 4х2, предусмотрен «автомат» неизвестного производителя. Подвеска всех колёс независимая. Двигатель условно-новый — бензиновый атмосферник ЗМЗ объемом 2,5 литра (145 л.с.) с распределенным впрыском. Для более дорогих версий — два турбомотора на базе ЗМЗ-406 в 150 и 170 л.с. Предполагалось, что УАЗ 3170 будет унифицирован с седаном ЕМП-4123 от проекта Кортеж, но в процессе работы проявилась слишком большая разница в массогабаритных параметрах. Унификация сохранится только по панелям пола и по передней подвеске на двойных поперечных рычагах с подрамником.
Конец синопсиса.

Автомобиль УАЗ 3170 — проект пока совершенно секретный.

Выяснилось, что основные данные по 3170 были взяты из документа примерно годичной давности, присланного в Ульяновск подрядчиками разработки проекта Кортеж — Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета. Этот центр отвечает за проектирование кузова президентского лимузина. Соответственно, работает и с УАЗом, ибо официально Соллерс пока остаётся в проекте Кортеж. Этот документ по какой-то причине оказался в открытом доступе на УАЗовском FTP, и его «утечка» была только делом времени. Вот оно и наступило.

Теперь по самой машине.

Разработка автомобиля традиционно разбита на этапы, их называют вехами. Фиксация конструкции и дизайна происходит на вехе 3, когда начинается плотная работа с поставщиками. К этому этапу УАЗ придёт только в марте 2020 года. Сейчас же идёт веха 2, финал которой придётся на август-сентябрь 2020-го. А готовый автомобиль выйдет из ворот завода в 2020 году, как верно написали в АР. Причём не из ульяновских ворот — машину готовят к производству в Елабуге, там уже есть подходящий окрасочный комплекс. Да и работа всего завода контролируется фордовскими специалистами, которых на этапе индустриализации (2020 год) тоже подключат к проекту 3170.

Размеры нового УАЗовского кроссовера уже определены и, можно сказать, утверждены. Длина, как и сказано в АР, составит 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Между прочим, будет большой компоновочной удачей не уйти от этих показателей ни на миллиметр! Дело в том, что соотношение длины и базы выбрано совершенно выдающееся, у большинства конкурентов оно гораздо «хуже» (берём это определение в кавычки, как оценочное суждение). Например, у Nissan X-Trail отношение длины к базе выглядит как 4640/2705, а у Subaru Forester — 4560/2615. То есть внутреннее пространство УАЗа используется гораздо более эффективно, что при прочих равных обеспечивает лучшую плавность хода. Двигатель не висит перед передней осью, как у многих других аналогичных моделей, а смещён в базу, что выравнивает развесовку по осям. Это получилось благодаря выбору не совсем современной, но имеющей свои преимущества продольной компоновке силового агрегата.

Размещение пассажиров выше всяких похвал. Чтобы не перечислять цифры, приведём схему с посадочными габаритами.

Но самое поразительное, что и багажное пространство нового УАЗа будет иметь вполне приличный объём — от 489 до 560 литров. Вышеупомянутый Nissan X-Trail имеет багажник в 550 литров, а Subaru Forester — 450 литров. И это при существенно худшем соотношении длины и базы!

«Внедорожная» геометрия УАЗа 3170, увы, выбрана без уважения к УАЗовским традициям. Угол въезда — 26 градусов (при конструктивной нагрузке), угол съезда — 27 градусов. А угол рампы, характеризующий способность автомобиля «переваливаться» через препятствия, задан равным 20 градусам. Это меньше, чем у Renault Duster и примерно соответствует показателям «паркетного» Nissan X-Trail. Впрочем, как раз эти параметры ещё могут измениться, достаточно скорректировать дизайн бамперов и немного увеличить клиренс. А если даже сам УАЗ не пойдёт на такую коррекцию, то с этим легко справятся сторонние тюнинговые фирмы.

Платформа

Изыскания по поводу принципиально новой платформы велись на УАЗе давно. Например, в 2005 году был собран прототип на базе SsangYong Musso с кузовом тогда ещё предсерийного Патриота; позднее развитием этой темы явился прототип с использованием узлов SsangYong Rexton и Kyron. Однако это были рамные конструкции, оставшиеся единичными экземплярами.

Много бензина утекло с тех пор: УАЗ-3163 Патриот, оставаясь прежним по сути, получает ежегодные обновления и остаётся флагманом линейки, его очередная модернизация и фейслифт 2020 года случились уже при нынешнем директоре НТЦ УАЗа Евгении Галкине, раньше работавшем в проектировании кузовов на АВТОВАЗе. Сейчас команда Галкина работает над новым УАЗ-3170, у которого пока даже нет имени собственного.

Первоначально считалось, что уазовский кроссовер получит платформу, разработанную в рамках проекта «Кортеж», однако в 2020 году группа Sollers, владеющая Ульяновским автозаводом изменила подход к платформе новой модели УАЗ: в мае стало известно, что платформа «Кортеж» (так называемая ЕМП, единая модульная платформа) слишком тяжела для перспективного кроссовера и унификация с ней будет только по панелям пола и передней подвеске на двойных поперечных рычагах, а вот задняя «четырёхрычажка» будет спроектирована «с нуля».

Двигатели

Скорее всего, под капотом у УАЗ-3170 окажется новый бензиновый двигатель, который сейчас примеряют для Патриота. Напомним, УАЗ-3163 оснащается бензиновой «четвёркой» объёмом 2,7 литра и мощностью 128 л. с. (кроме него доступен 2,2-литровый 114-сильный дизель), но сейчас УАЗ задумал процедуру «даунсайзинга» двигателя, которую планирует осуществить совместно с Заволжским моторным заводом – в 2020 году предприятия вели на эту тему переговоры. Фактически речь идёт о новом моторе, с меньшим объёмом, но большей мощностью. Ориентировочная дата появления нового движка – 2020 год.

В начале 2020 года ЗМЗ улучшил конструкцию проблемного узла нынешнего бензинового двигателя – натяжного ролика. Также в 2020 году ожидается перевод двигателей для УАЗов на нормы Евро-5. Кроме того, известно, что в апреле 2020 года на УАЗе запустили «тестирование в реальных условиях» модификации Патриот CNG c двигателем ЗМЗ-4091, работающем на сжатом природном газе. В случае удачных тестов такую силовую установку могут предложить и для кроссовера. Ранее сообщалось, что новая модель получит и дизельный движок. Больше данных на тему линейки двигателей кроссовера мы сможем получить осенью 2020 года, после запуска очередного обновления УАЗ Патриот.

В мае 2020 года стало известно, что базовым мотором для кроссовера УАЗ станет новый атмосферный бензиновый ЗМЗ объёмом 2.5 литра с распределённым впрыском (тот самый даунсайзинг). Его отдача составляет 145 л.с., пиковый крутящий момент 240 Нм. В гамме будут присутствовать и турбированные варианты, созданные на базе хорошо известного ЗМЗ-406 объёмом 2.3 литра: мощность одного будет на уровне 150 сил (330 Нм), второго — 170 л.с. (350 Нм). Разница заключается в наличии механизма изменения фаз газораспределения.

Это должен знать каждый водитель:  Блок цилиндров как он появился, развивался и зачем вообще нужен

Трансмиссия

В июле 2020 года появились сведения, что новая модель будет иметь постоянный полный привод — в отличие от действующих моделей УАЗа, которые имеют постоянный задний привод с жёстко подключаемым передним. Вместе с тем, остаётся и вероятность того, что УАЗ-3170 или некоторые его модификации в системе полного привода получат муфту (фрикционную или электронноуправляемую), которая будет подключать заднюю ось при пробуксовке передних колёс — как это реализовано на большинстве современных кроссоверов.

По некоторым данным, в те же сроки, что и для нового бензинового двигателя (около 2020 года), запланировано появление автоматической коробки передач. Если она появится на Патриоте, велики шансы, что мы увидим её и на кроссовере. В апреле 2020 года генеральный директор УАЗа Вадим Швецов сообщал о планах по освоению АКПП , но в середине 2020 года ситуация с новой АКПП характеризовалась некоторыми инсайдерами как «задумчивая»: в кризис тему на заводе почти «заморозили», ибо не смогли найти поставщика с нужным качеством и по устраивающей цене. Тем не менее можно предположить, что поиск «автомата» для кроссовера в ближайшее время снова станет актуальным.

Подыскивается замена и механической коробке, которая сейчас ставится на Патриоты. По неподтверждённым пока данным, идёт как разработка собственной шестиступенчатой МКПП, так и рассмотрение вариантов, предлагаемых сторонними инжиниринговыми компаниями. В частности, одним из приоритетных вариантов является шестиступенчатся коробка передач Dymos – напомним, что с 2020 года на Патриоты ставится электронноуправляемая раздаточная коробка, также от этой южнокорейской фирмы. Иная «механика» планируется к установке на новый кроссовер.

Кроме того, готовится замена нынешней раздаточной коробке, применяемой на УАЗе. Будут модернизированы шестерни промежуточного вала и шестерни привода передней оси, полностью заменены промежуточный вал, вал переднего привода, картер и крышка редуктора, некоторые шестерни, а также муфта включения пониженной передачи. Среди потенциальных технологических партнёров по улучшенной, более надёжной и производительной «раздатке» представителями УАЗа назывались швейцарский Oerlikon, итальянский Mecaprom, индийская Divgi Warner, китайская BAIC и отечественный КАМАЗ. Новой «раздаткой» планируют оснастить не только новый кроссовер, но и весь действующий модельный ряд.

Конкуренты

Основными конкурентами новой уазовской модели на российском предприятии обозначили Ford Kuga и Volkswagen Tiguan, что позволяет с большой уверенностью отнести новую модель УАЗ к компактным кроссоверам. Однако на самом деле этот класс в России довольно многочисленный: если не брать «люксовый» сегмент, то на данный момент можно включить в этот список Hyundai ix35, Kia Sportage, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Chery Tiggo…

Учитывая список конкурентов, новая модель должна получить широкий список оборудования, включая мультимедийный комплекс, аудиосистему, кондиционер или климат-контроль, а также последние опции, которыми обзавёлся Патриот — круиз-контроль, подушки безопасности, систему стабилизации… А вот систему Vision-Adas, следящую за разметкой и знаками, Патриот не получит — соответственно, и её применение на 3170 пока под вопросом.

Если иметь в виду обозначенных выше основных конкурентов, а также приведённые там же другие автомобили класса компактных кроссоверов, представленные на российском рынке, можно выявить примерную ценовую вилку. Стоимость на максимально бюджетные модели начинается от 900 000 – 1 000 000 рублей (на момент публикации), а цены на модели более престижных брендов стартуют от 1 300 000 – 1 500 000 рублей.

Это немало, учитывая, что нынешний флагман Ульяновского автозавода УАЗ Патриот на момент публикации статьи стоит от 779 000 до 1 099 990 рублей. Принимая во внимание то, что основным козырем кроссовера УАЗ должна стать цена, заметим: автомобиль может быть даже дороже, чем УАЗ Патриот, но ненамного. Грубо говоря, чтобы удачно зайти в этот довольно насыщенный сегмент, кроссовер УАЗ должен стоить как Chery Tiggo и быть при этом не хуже VW Tiguan. Амбициозная задача, не так ли?

Сроки

Известно, что в качестве финального дедлайна запуска новой модели обозначен 2020 год. Также есть данные, что в 2020 году кроссовер должен быть представлен широкой публике. Планируется, что в первое время новый кроссовер и нынешний УАЗ Патриот будут выпускаться на конвейере Ульяновского завода параллельно, но в конечном итоге платформа кроссовера должна стать основой для новых моделей, полностью вытеснив из производства рамные внедорожники. По некоторым данным, это может произойти в 2020-2022 годах.

Пока же УАЗ работает над изменением системы качества, обучает дилеров работать по-новому, модернизирует производство и оптимизирует логистические процессы, высвобождая мощности под новую модель.

Дизайн

На данный момент точно не известно, как будет выглядеть автомобиль, но в сети появляются неофициальные изображения.

УАЗ-3170: последние новости на сегодня

Производитель разморозил проект по созданию модели УАЗ-3170, которая появится в 2022 году. Разрабатывать новую модель УАЗ-3170 начали еще в конце 2020 года и должны были завершить в мае 2020 года, а запустить в серию машину хотели во втором квартале 2020 года. Однако в 2020 году работы приостановили, чтобы сосредоточиться на создании универсальной грузопассажирской платформы.

Новый УАЗ-3170 создается на безрамной платформе с независимой подвеской всех колес. Шасси кроссовера будет унифицировано с платформой проекта «Единая модульная платформа». Не случайно в разработке автомобиля участвуют специалисты ФГУП НАМИ, сообщает интернет-ресурс RCI News.

Актуальные Автоновости

УАЗ-3170: технические подробности

По предварительным данным, длина модели составит 4600 мм, колесная база — 2850 мм, а клиренс — более 200 мм. Предполагается, что по функционалу и размерам УАЗ-3170 может конкурировать с кроссоверами Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage.

Ожидается, что кроссовер укомплектуют 145-сильным «атмосферником» объемом 2,5 литра либо 2,3-литровым турбомотором в двух вариантах мощности — 150 и 170 л.с. Предполагается, что силовые агрегаты будут соответствовать экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6.

УАЗ 3170: свежая информация

Информация о том, что Ульяновский автомобильный завод собирается выпустить первый кроссовер за всю историю своего существования, начала просачиваться в СМИ несколько лет назад. Наконец, в сентябре 2020 года генеральный директор компании Вадим Швецов дал официальный комментарий по поводу ориентировочных дат появления модели.

Новый УАЗ 3170: последние новости

Топ-менеджер отметил, что поставленная перед заводом задача является очень сложной: сейчас ведется разработка, однако назвать точную дату, когда модель будет готова к серийному производству, пока нельзя – ориентироваться стоит на ближайшие 5 лет.

Помимо этого, компания работает над созданием универсальной грузопассажирской платформы, являющейся более приоритетным проектом. Поскольку ресурсы предприятия сильно ограничены, вести активную работу сразу над несколькими задачами не представляется возможным.

Таким образом, Швецов ясно дал понять, что сначала все силы будут брошены на развитие семейств «Профи» и «Патриот», способных составить сильную конкуренцию «Газели». После этого уже начнется полноценная работа над УАЗ 3170: известно, что авто получит уникальный кузов и неплохие внедорожные характеристики (большие углы въезда и съезда, возможность преодолевать брод, полноценный полный привод).

Учитывая всё вышесказанное, покупатели смогут увидеть свежий автомобиль в автосалонах ближе к 2022 году.

Новость от 28.06.2020

Уазовцы после длительного перерыва возобновил работы над кроссовером под рабочим названием 3170. Как сообщает источник знакомый с ситуацией, сейчас разработка авто вошла в активную стадию. Новый план предполагает, что УАЗ-3170 встанет на конвейер в 2022 году. Кросс должен стать первой машиной УАЗ с несущим кузовом.

Будущий автомобиль будет иметь следующие размеры: длина — 4600 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1779 мм. Линейку силовых агрегатов составят 3 бензиновых двигателя ЗМЗ: «атмосферник» объемом 2,5 литра мощностью 145 л.с. и два турбомотора объемом 2,3 литра мощностью 150 и 170 л.с. Базой для новых моторов будет служить разработка 90-х годов, агрегат ЗМЗ-406.

Новость от 11.09.2020

Как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать, — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом.

Гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов.

Это должен знать каждый водитель:  Terrain Response электронный дирижер

Вот это номер!

Рама, давай, до свидания!

У газеты «Авторевю» чудесным образом появились секретные документы ульяновского автозавода о конструкции новой ульяновской модели под рабочим наименованием SUV УАЗ-3170. Во-первых, кузов будет несущим. Об этом уже давно судачат профильные СМИ, теперь же появилась как бы официальная информация. А во-вторых, платформой для новинки станет не модульная «тележка» от проекта «Кортеж», производством которого совсем скоро займутся на УАЗе, а своя, разработанная практически с нуля, но тоже модульная. От «Кортежа» инженеры решили использовать только элементы пола и переднюю независимую подвеску. Задняя четырехрычажка, кстати, разработана заново.

Отказ от платформы «Кортежа» обусловлен весовыми ограничениями. Даже если ее попытаться максимально облегчить, то общий вес новинки составит 2 800 кг, тогда как проектировщики поставили рамки от 1 685 до 1 825 кг. Габаритная длина нового УАЗа составит 4 600 мм, колесная база — 2 850 мм.

Да, мы не шутим: под капотом ульяновского паркетника будет стоять турбированный движок. В моторную линейку войдет модернизированный ЗМЗ-403 объемом 2,3 литра, на который поставят «улитку». В базовом варианте агрегат будет выдавать около 150 сил, а с механизмом изменения фаз ГРМ — уже 170 «лошадок». Пару турбированному мотору составит 2,5-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. Проектная максимальная скорость модели ограничена весьма смелой отметкой в 192 км/ч.

Но и это не все. Какой же паркетник без «автомата», будь он хоть трижды родом из Ульяновска!? Правильно — никакой. Помимо классической «механики» на 3170 будут ставить и «автомат».

Естественно, новинка будет полноприводной. Более того, паркетник наделят неплохими внедорожными способностями. Это же УАЗ! К примеру, углы въезда и съезда равны 25 градусам, глубина преодолеваемого брода около 500 мм, а клиренс перемахнул за отметку в 200 мм. Недурно для кроссовера! Кстати, базовые версии 3170 будут моноприводными. Учитывая продольное расположение двигателя, не исключено, что такие модификации окажутся заднеприводными.

На данный момент нет никакой информации о том, как будет выглядеть новинка. Интернет завален скетчами «на заданную тему», которые не имеют никакого отношения к УАЗу. Зато мы знаем почти наверняка, что сам по себе дизайн у 3170 будет ого-го, ибо над ним уже вовсю работают парни из Pininfarina! Конечно, есть информация о том, что ульяновцы вели переговоры и с дизайнерами НАМИ, но нам хочется верить, что итальянского в паркетнике окажется больше.

Поставить последнюю точку в разработке конструкции автомобиля планируется уже в следующем году. Первый прототип покажут в августе 2020 года, скорее всего, в рамках Московского автосалона. И это хорошая новость. Плохая заключается в том, что серийное производство наладят только к 2020 году, а в продажу автомобиль поступит и того позже. Но если ульяновским инженерам удастся воплотить все задуманное в жизнь, то агрегат обещает быть весьма годным. Во-первых, в Тольятти всерьез возьмутся за качество выпускаемой продукции, которое никогда не было достойным, а во-вторых, в списке потенциальных конкурентов такие популярные модели как Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Honda CR-V, а с Toyota RAV4 у 3170 и вовсе размеры один в один. Да и по уровню оснащения паркетник обещает быть неплохим: система кругового обзора, датчики, следящие за разметкой и знаками, система стабилизации и набор подушек безопасности. Так что не зазорно и потерпеть: создание первого паркетника в истории, знаете ли, дело не быстрое.

Новая сенсационная информация о внедорожнике УАЗ-3170 появилась в сети

Автоновости сегодня сообщают о новой сенсационной информации относительно внедорожника УАЗ-3170.В сети появилась новая информация о новом отечественном автомобиле УАЗ-3170.

Скетч новинки уже появился в сети и вызвал бурю эмоций и обсуждений. Какой же будет отечественный кроссовер УАЗ-3170. Специалисты в области автомобильного рынка сообщают, что силовая структура кузова схожа с нынешним патриотом, но разное оформление передней части и кормы. УАЗ-3170 получит единый топливный бак на 70 литров, систему стабилизации, помощи водителю способную распознавать дорожные, предупреждающие знаки и дорожные разметки, четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ с турбонадувом, мощный и экономичный мотор.

Руководство проекта официально анонсировали, что в качестве «подопытного кролика» для проверки всех технических составляющих выступит УАЗ-Патриот. Именно на Патриот установят новый мощный двигатель, который предназначен для полноприводного кроссовера УАЗ-317. Все комплектующие новой модели, также планируется устанавливать на Патриот, в качестве пробной версии.

Грядущий кроссовер, по мнению специалистов, будет представлять собой симбиоз современности и комфортности. Новый кроссовер «будущего» УАЗ-3170, предстанет на «суд» общественности в августе 2020 года, в рамках московской автовыставки. Цена легендарной отечественной новинки будет в пределах миллиона рублей.

Кроссовер «УАЗ 3170»

UAZ-3170 (2020-2020) пре-обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик УАЗа 3170, комплектация и цены.

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2020 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…

Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).

В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.

Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:

  • По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
  • Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.

Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная).
Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: