Все факты о Lada Xray Cross

Содержание

Тест-драйв: LADA XRAY Cross AT

На излете лета, когда дни ласковы, закаты рыжи, а рассветы розовы, Калининград живет в ритме курорта, где сиеста заканчивается за пару часов до того, как начинается отход ко сну. Дороги хорошие, но узкие, как в Англии. Движение упорядоченное и спокойное, но по факту небезопасное. Я был в анклаве всего пару дней и устал считать аварии. Стукаются здесь не от превышений, а наоборот: плетется себе вереница машин с дремлющими водителями и вдруг – “ой”.

Но именно в таком размеренном движении друг за дружкой, где, как бы ты ни хотел, разгоняться до сотни (не важно, за какое время) просто нет резона, Lada Xray Cross AT чувст­вует себя в своей тарелке. Мы не так давно писали о боевом характере и отличном шасси Xray Cross с мотором 1.8, которое позволяет ходом под полторы сотни со спокойной радостью стелить по жестким и диким казахским грунтовкам, не опасаясь пробоев и скачков. Автоматическая же трансмиссия агрегати­руется с мотором 1.6 мощностью 113 л.с. И в отличие от прекрасно показавшего себя робота АМТ второй версии японский автомат Jatco CVT-7 не обеспечивает такой прямой связи педали газа с моментом на колесах. Эта сложносоставная трансмиссия, включающая в себя и гидротрансформатор, и двухступенчатый планетарный редуктор, и вариатор CVT, сглаживает все манипуляции педалью газа, делая движение плавным и размеренным, даже если нервно стучать педалью по полу.

Доля машин с автоматами в малом классе растет, как и рынок машин для каршеринга и корпоративных парков. И Lada идет навстречу его запросам, предлагая эффектный компакт-кроссовер с автоматической трансмиссией и полным оснащением по выгодно отличающейся цене. Уже в базе Lada Xray Cross AT дает весь комплект систем динамической стабилизации и ассистент старта в гору, складываемую по частям спинку дивана, регулируемый по углу и вылету “мультируль”, Bluetooth, мультимедиа и семнадцатидюймовые легкосплавные диски. Если же нацелиться на максимальную версию за 971 900 рублей, то получишь практически все современные блага автоцивилизации: камеру заднего вида, Apple Car Play и Android Auto на большом экране, который хорошо читается даже на солнце, подогревы стекла, дивана, сидений, зеркал, климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, LED-подсветку интерьера, гнездо USB сзади и даже кожу повсюду.

Конечно, 12,3 секунды до сотни соответствуют не всякому темпераменту и не любому шоссе, но яркая внешность и автомат при доступной цене – лучшие аргументы в городе.

Обзор и тест-драйв LADA XRAY Cross

АВТОВАЗ организовал масштабный тест-драйв кросс-версии нового автомобиля пополнившего семейство LADA XRAY. Новинку, получившую приставку Cross и другие опции, смогли протестировать на дорогах Казахстана журналисты ведущих автомобильных изданий. Мы также отправляемся на тест-драйв LADA XRAY Cross. Все самое интересное о кросс-версии городского кроссовера Лада Икс Рей читайте в этом посте.

Накануне журналистского тест-драйва LADA XRAY Cross автомобили были доставлены к местному дилеру АВТОВАЗа. Отсюда мы и отправимся тестировать новую версию кроссовера LADA XRAY.

В ожидании журналистов тестовые LADA XRAY Cross выстроились в ряд. Тест-драйв автомобилей будет проходить в окрестностях Алма-Аты. Пока же рассмотрим внешность новинки АВТОВАЗа подробнее.

Экстерьер LADA XRAY Cross

Первое, что замечаешь, в новом LADA XRAY Cross — это пластиковый обвес по кругу. Он выполняет не столько декоративную функцию, сколько функцию защиты лакокрасочного покрытия кузова. С таким обвесом не страшно отправиться покорять почти любые дороги. Тем более что и клиренс это позволяет. В отличие от обычного кроссовера модификация с приставкой «Кросс» может похвастаться дорожным просветом в 215 мм. Этого хватит не только для преодоления городских бордюров, но и покорения ям на бездорожье.

Привычный образ LADA XRAY изменили черные накладки на колесные арки и пороги, новый задний бампер с интегрированной накладкой и оригинальные передние бамперы. При этом стали более выразительными пропорции автомобиля.

Свою лепту в новый образ кросс-версии LADA XRAY Cross вносят 17-дюймовые колеса и рейлинги на крыше. В результате новая модель смотрится гармонично и привлекательно. Этот автомобиль точно привлечет внимание в дорожном потоке.

Еще одной стильной «фишкой» в облике кросс-версии LADA XRAY стала антенна типа «акулий плавник». Эта опция доступна в автомобилях, начиная с комплектации «Комфорт». Также она присутствует в стартовой комплектации «Классик» с пакетом опций «Оптима» (от 766,9 тысяч рублей).

Специально для LADA XRAY Cross на АВТОВАЗе разработали новый цвет: «Янтарь». Это оранжевый «металлик». Автомобили именно в этом цвете производитель предоставил для журналистского тест-драйва. Эмаль отлично подходит LADA XRAY Cross: кроссовер смотрится ярко на любом фоне. Стоит отметить, что доплата за такой цвет составит 12 тысяч рублей.

Как уже говорили выше, на LADA XRAY Cross ставят колеса размерностью 17 дюймов. Шины для автомобиля, по заверениям АВТОВАЗа, были разработаны специально для новой модели. Это всесезонные покрышки ContiCrossContact LX2.

Салон LADA XRAY Cross

АВТОВАЗ в ходе превращения LADA XRAY в версию Cross серьезно поработал и над интерьером автомобиля. Отделка салона для стартовых комплектаций выполнена в черном цвете. «Люксовые» же версии можно приобрести с салоном в черно-оранжевом цвете. Такая отделка смотрится ярко и интересно. Но, по нашему мнению, это не очень практично — оранжевые вставки быстро загрязняться. Поэтому LADA XRAY Cross с таким оформлением салона советуем покупать только аккуратным людям, которые не собираются постоянно использовать автомобиль для перевозки различных вещей.

Особо стоит отметить новые кресла, которые получил LADA XRAY Cross. Теперь у них более выраженная боковая поддержка. Кроме того, переднее пассажирское кресло можно полностью сложить. Это существенно облегчит перевозку на автомобиле длинномерных грузов. Также имеется трехуровневый подогрев сидений (в люксовых версиях еще и подогрев задних сидений), регулировка сиденья водителя по высоте и 3 задних L-образных подголовника. Учитывая, что сегодня в Алма-Ате выпал снег и на улице не очень приятно, подогрев сидений нам очень пригодился.

Среди других полезных функций в салоне LADA XRAY Cross следует отметить оборгев руля, а также впервые появившуюся на LADA XRAY регулировку руля по вылету. Само собой разумеется, что руль еще регулируется и по высоте. Поэтому подобрать оптимальное положение для посадки сможет каждый водитель. Также появились центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для задних пассажиров и выдвижной ящик под ногами переднего пассажира.

Но самым интересным нововведением стала система LADA Ride Select. Селектор LADA Ride Select, расположенный на консоли панели приборов, предусматривает 5 режимов движения: ESC on, ESC off, Sport, ”снег/грязь” и ”песок”. Как работают эти режимы на практике мы расскажем уже завтра.

Второй день тест-драйва LADA XRAY Cross

Утро порадовало нас отличными видами. Снег крупными хлопьями покрыл все деревья, улицы и машины. Мы на не шипованной резине и будем тестить все настройки LADA XRAY Cross.

Продолжаем подробно рассматривать салон LADA XRAY Cross. В отличие от обычной версии у пассажиров на задних сидениях автомобиля появилось больше места для ног. Это удалось сделать за счет изменения наклона спинки кресел. В результате сидения «отъехали» назад на 25 мм.

Приборная панель в LADA XRAY Cross получила обновленную графику — шкалы приборов теперь с оранжевой подсветкой. Яркость не регулируется.

Салон автомобиля с оранжевыми вставка смотрится гармонично и ярко.

Дорожные наблюдения

Осмотрев салон мы отправились на тест LADA XRAY Cross. По пути сделали несколько фото новинки на фоне заснеженного города.

С тормозами в LADA XRAY Cross все в порядке. За счёт задних дисковых тормозов от Весты машина практически моментально встаёт «колом».

Выехали за город и устроили еще одну небольшую фотосессию

Добрались до заброшенного карьера. Самое время опробовать режим LADA Ride Select для песчаного покрытия и камней.

Это должен знать каждый водитель:  130 лет кабриолета от господства до упадка

Защиту от сколов при движении по пересечённой местности осуществляет пластиковый обвес. Принимает все удары на себя и не даёт повредиться лакокрасочному покрытию автомобиля.

Съехали с ровной трассы на грунтовую дорогу.

Тестируем систему ESP на высоких скоростях для пересечённой местности. Почти раллийный заезд.

Система контроля устойчивости автоматически отключается после 60 км в час. Это требование безопасности.

News and test-drives › Тест-драйв: Оцениваем приобретения и потери хэтча Lada Xray Cross с вариатором

Согласно народной мудрости, не обманешь — не продашь. Поэтому приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross в Тольятти называют кроссовером, а двухпедальную версию преподносят как Cross АТ. А надо бы CVT, если по-честному. Потому что Lada комплектуется вариатором. И наличие гидротрансформатора да двухступенчатой планетарки (см. «Технику») не делает коробку «автоматом» в привычном смысле.

Почему на АвтоВАЗе так старательно избегают слова «вариатор»? Руководитель проекта Xray Олег Груненков говорит, что это от нежелания смущать потенциальных покупателей. Якобы целевая аудитория Кросса подвержена негативным стереотипам, связанным с недостаточной надёжностью такой трансмиссии. Поэтому для ЦА придумали АТ.

Основания для опасений есть. Вариатор Jatco JF015E отнюдь не безотказен. Интернет полон ужастиков о том, как в результате износа ремня стружка забивает клапаны гидроблока, отправляя его в помойку. Выходит из строя солнечная шестерня, умирает редукционный клапан масляного насоса и приходят в негодность подшипники шкивов вместе с посадочными местами. Чинить это всё сложно и дорого. Вазовцы утверждают, что на их опытных машинах Jatco пробежал двести тысяч километров без нареканий. А совокупный пробег прототипов уже перевалил за миллион.

В Тольятти считают, что для успеха Иксрею необходима двухпедальная модификация. Но родной «робот» АМТ аудиторию не привлекает. Доля хэтчбеков с такой коробкой составила чуть более девяти процентов от всех проданных Иксреев в 2020 году и чуть меньше шести за первую половину 2020-го. На существенно обновлённый Cross «робот» даже не планировали ставить, а сразу заложили в конструкцию установку вариатора.

Вопрос «какого» неуместен. Компания Jatco на 75% принадлежит Ниссану и давно поставляет трансмиссии альянсу, в который входит АвтоВАЗ. В Тольятти не нашлось ресурсов, чтобы поженить вариатор JF015E с собственными двигателями. Поэтому для Иксрея адаптирован проверенный на других «бюджетниках» тандем с локализованным двигателем HR16. Так Xray воссоединился с мотором, некогда отвергнутым в пользу вазовских.

Реюнион не прошёл без потерь. Cross АТ лишился системы выбора режимов движения Ride Select и имитации блокировки дифференциала. В своё время эффективную работу электронных помощников я смог оценить в казахской степи. Лада ловко карабкалась по песчаным пригоркам, без труда преодолевая вывешивание ведущего колеса. Получив вариатор, хэтчбек утратил способность двигаться по сложному рельефу в натяг. Теперь всё нужно преодолевать ходом.

В городе Cross AT приятен. Он прогнозируемо трогается с места при отпущенном тормозе. Но если неаккуратно наступить на акселератор, ответный импульс будет резковат. Это скорее хорошо: так машина воспринимается более отзывчивой. Далее, активно прыгнув с места, Lada бойко разгоняется в диапазоне городских скоростей. Управление тягой кажется удобным и логичным, в отличие от Кросса 1.8 с реношной «механикой», где отклики на акселератор нелинейны. Коробка имитирует смену передач и позволяет тормозить двигателем под сброс газа, особенно в ручном режиме.

Переключения между шестью виртуальными ступенями происходят быстро. В ответ на кикдаун коробка оперативно меняет передаточное отношение, хотя разгон и не впечатляет напором. При ускорениях с ходу хэтчбек набирает скорость довольно неспешно, поэтому затяжные обгоны где-нибудь за городом приходится тщательно просчитывать.

Планетарный редуктор расширяет диапазон передаточных отношений, ограничивая перемещения ремня и предохраняя его от повышенных нагрузок при работе на малых радиусах шкивов. На разгоне планетарка выбирает повышенную передачу в диапазоне 40-60 км/ч. А на пониженную переходит при срабатывании кикдауна. Почувствовать работу редуктора можно только при замедлении, когда перед самой остановкой трансмиссия допускает лёгкий, но заметный тычок. На него жаловались ещё владельцы Джуков. Воз и ныне там.

Паспортный расход топлива в смешанном цикле у Кросса с вариатором снизился на 0,4 л/100 км до 7,1 л по сравнению с «механическим» 1.8. В реальности после двухдневных покатушек в окрестностях Калининграда расход едва превышает девять литров на сотню по бортовому компьютеру. Отрадно, что HR16 настроен под работу на «девяносто втором» бензине, хотя для Ниссанов и Рено обязателен АИ-95.

Cross великолепен на плохих дорогах. Чем хуже качество покрытия, тем увереннее чувствует себя Lada. По убитому асфальту и раздолбанной грунтовке она может мчать во весь опор, щеголяя выдающейся энергоёмкостью подвески. При этом поддерживать приличный комфорт в салоне. Но на хорошем асфальте обращает на себя внимание дрожь кузова на короткой волне, а плотное шасси передаёт в салон тычки от отдельных неровностей, в основном поперечных стыков.

После модернизации рулевого механизма баранка не долбит по рукам при проезде неровностей, как на других машинах платформы B0. Ноль чёток, а возвращающее усилие даже интенсивнее, чем я ожидал. В целом настройки нравятся. И акустический комфорт на хорошем для сегмента уровне — даёт о себе знать улучшенная шумоизоляция. Звук спокойно работающего двигателя не привлекает внимания. При интенсивном разгоне становится заметнее, но не раздражает, обладая естественным тембром.

Управляемость даже азартна. Cross чётко пишет дугу, а под сброс газа игриво обозначает занос, который легко корректируется. Крены невелики, а всесезонка Continental ContiCrossContact LX2 размерностью 215/50 R17, подготовленная по спецификации АвтоВАЗа, демонстрирует приличные сцепные и тормозные свойства. К управлению тормозами на этот раз претензий нет…

Lada просит за Cross с вариатором на 50 000 рублей больше — прямо как Renault при заказе Каптюра или Арканы. Несмотря на потерю в динамике относительно Иксрея 1.8 c «механикой», надбавка выглядит оправданной. Двухпедальный Cross частично компенсирует проигрыш за счёт более удобного управления тягой. Мы надеемся на дальнейшее развитие такого Кросса и появление электронной имитации блокировки. Негоже для машины, которую производитель зовёт кроссовером, беспомощно буксовать в безобидных ситуациях.

Безотносительно трансмиссий приподнятый Cross, подорожавший на сто тысяч по сравнению с базовым хэтчбеком, принят тепло: на него приходится 34% продаж. И доля растёт. Но всё же 2020 год складывается не слишком успешно для всего семейства Xray. Оно хоть и занимает 17 место на рынке, но за девять месяцев продажи просели на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. И это притом что за счёт других моделей АвтоВАЗ поднял реализацию автомобилей на два процента.

Вариаторной звездой АвтоВАЗа, скорее всего, станет не Xray, а недавно показанная Веста с этим же силовым агрегатом. Но и продажи хэтчбека должны взбодриться, ведь вариатор открывает для Иксрея как минимум одну новую нишу — каршеринг. Да и женской аудитории двухпедальный Cross милее. Кроссовер до миллиона рублей, пусть и переднеприводный, с более понятной, чем «робот», автоматической трансмиссией, для многих выглядит потребительской мечтой.

Паспортные данные

Lada Xray Cross 1.6 CVT 1.8 MT
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4171 4171
Ширина, мм 1810 1810
Высота, мм 1645 1645
Колёсная база, мм 2592 2592
Колея передняя/задняя, мм 1503/1546 1503/1546
Снаряжённая масса, кг 1295 1295
Полная масса, кг 1650 1650
Объём багажника, л 361–1514 361–1514
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1774
Макс. мощность, л.с./об/мин 113/5500 122/6050
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 152/4000 170/3700
Трансмиссия
Коробка передач вариатор механическая, пятиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/50 R17 215/50 R17
Дорожный просвет, мм 215 215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 162 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,3 10,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1 9,7
— загородный цикл 5,9 6,3
— смешанный цикл 7,1 7,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-92 АИ-92

Техника

За кадром

Кирилл Бревдо, October 23 at 12:40PM. Фото компании АвтоВАЗ

Lada X-RAY Cross – полноценный кроссовер или снова иллюзия?

Как ни старается российская компания Lada вернуть тотальное доверие граждан в РФ, пока успехов в этом процессе слишком мало. Но новое поколение, которое началось с Vesta, уже получило гораздо больше перспектив, чем все старые разработки компании. Наконец появилась возможность сравнивать российские машины с зарубежными. Жаль, конечно, что и стоимость приходится сравнивать с зарубежными конкурентами, но это неизбежный элемент развития и улучшения. Сегодня существует множество интересных разработок, которые АвтоВАЗ еще не воплотил в жизнь. Это и C-класс в виде комфортного седана, и полноценный внедорожник с новыми чертами на платформе Lada 4×4. Но одна из планируемых новинок уже появилась в салонах корпорации, и она окажется не менее успешной, чем несколько предыдущих презентаций. Это Lada X-RAY Cross, которая получила давно ожидаемый нормальный профиль кроссовера и стала одним из самых красивых машин АвтоВАЗа.

За всю историю существования российского автомобильного предприятия мы еще не видели столь удачного дизайна. Можно подумать с первого взгляда, что ничего особо не поменялось в машинке. Но на деле изменений здесь более чем достаточно. Обратите внимание на несколько очень важных деталей. Авто убрало недочеты обычной версии X-RAY, получило немного больше места и пространства для свободной поездки, предложило больше комфорта, уверенности и удовольствия в поездке. Разве это не повод, чтобы задуматься о покупке такого автомобиля? Сегодня Икс Рэй Кросс покорил журналистов, о нем говорят совершенно все. Пришло время и нам рассказать о своих впечатлениях о новинке. Скорее всего, именно этого автомобиля ждали любители российских машин. Такой модели очень не хватало в каталоге корпорации Lada, и сегодня этот пробел оказался закрытым.

Внешность — главное достоинство нового Lada X-RAY Cross

Большинство потенциальных покупателей первой версии Икс Рей разочаровались, когда увидели внешность серийной модели. Проблем у автомобиля было действительно много, но основные неприятности были связаны именно с нелепыми сочетаниями. В итоге, даже с такими недочетами машина смогла войти в ТОП-20 транспортных средств по продажам среди всех марок и классов. Тем не менее, много критики и недовольных покупателей создали идею доработки проекта и выпуска новой версии — Lada X-RAY Cross.

Основные особенности автомобиля следующие:

  • это не просто немного приподнятый над землей X-RAY, как того ожидали критики, а совершенно новая машина, продукт глубокого рестайлинга базовой версии с серьезными изменениями;
  • кузов добавил объема, и визуально это выглядит просто великолепно, в нижней части теперь нет той пустоты, которая очень раздражала покупателей стандартного варианта модели;
  • очень хорошо добавляют статуса кузову новые большие колеса, пластиковый обвес по всему периметру в нижней части, доработанный передок машины, который выглядит весьма современно;
  • этим автомобилем Lada немного отмежевалась от Рено, родство с которым чувствовалось во многих деталях в стандартной версии, от Сандеро Степвей Lada унаследовала много неприятных мелочей;
  • комбинация всех визуальных деталей автомобиля стала на самом деле отличным решением, многие мелочи оказались на своем месте, и это первая Лада, которую действительно хочется купить.

Многие журналисты уже успели отметить, что автомобиль хочется протестировать, на него хочется смотреть, про него хочется писать. Такое было разве что во времена первой презентации Весты, когда еще никто не знал, чего ожидать от новейшего поколения автомобилей Lada. X-RAY Cross получил много интересных деталей, которые на самом деле выделяют машину среди толпы похожих кроссоверов. Наконец мы можем сказать, что в модельной линейке Лада появился настоящий паркетник, а не просто приподнятый хэтчбек.

Интерьер, техника и основные ощущения от эксплуатации

Наверное, самым неожиданным местом внутренней части автомобиля станет багажник, который получил дополнительный объем и вполне презентабельный внешний вид. Салон разрисовали весьма симпатично, в дорогих версиях будет стилизация салона с индивидуальным подбором цветов вставок. Да и вообще салон очень нескучный, интересный и яркий, чего не хватало всем предыдущим версиям Лада. Интерьер сильно отличается от традиционного X-RAY.

Что касается технической начинки, стоит отметить такие особенности:

  • ожидалось, что версия Cross получит новые пружины, усиленные амортизаторы, но кроме этого производитель полностью доработал шасси, установил новый подрамник с новыми рычагами подвески;
  • доработана система стабилизации и курсовой устойчивости автомобиля под новые габариты и увеличенный вес машины, рейка и усилитель рулевого управления получили новую конструкцию;
  • отличаются даже поворотные кулаки и шрусы, угол установки колес у X-RAY Cross не такой, как у младшего собрата по конвейеру, это все меняет качества поездки на автомобиле;
  • задние дисковые тормоза стали новинкой для машины, 17-дюймовые диски отлично дополняют облик и качества эксплуатации машины, ширина колес 215 мм, что также неплохо;
  • единственный мотор — уже хорошо известный нашему покупателю двигатель 1.8 л на 122 силы, это фирменный ВАЗовский двигатель с неплохими параметрами и хорошей выносливостью.

Конечно, можно купить версию с механикой, а также рассмотреть вариант с роботизированной коробкой передач. Поговаривают, что вскоре все новые автомобили Lada получат еще и вариант с вариатором CVT, но пока это сложно проверить. Вполне возможно, что в ближайшем будущем на рынке появятся и версии автомобиля с более демократичным по цене 1.6-литровым агрегатом. Но ехать такие машины вряд ли будут очень комфортно и качественно. Так что надеяться на отсутствие проблем с удобством эксплуатации не приходится.

Комплектации и цены — что еще нового в X-RAY Cross?

Признаемся честно, машина удивила своими новыми особенностями. В активе автомобиля прекрасный технический арсенал, неплохое оснащение. Даже в базе за 730 000 рублей будет неплохой набор возможностей. Конечно, назвать цену доступной язык не поворачивается. Российские авто однозначно должны стоить дешевле. Но с другой стороны, это 11 000 долларов, и за эти деньги раньше можно было купить только Калину в неплохой комплектации. Сегодня рынок стал более демократичным.

В комплектации новой Лады вас порадуют такие особенности:

  • в базовой версии нет кондиционера и хорошей музыки, но вы можете добавить все эти приятные дополнения пакетом за 37 000 рублей, чего нет у других бюджетных производителей машин;
  • во второй комплектации с доплатой всего чуть больше 40 000 р. вы получите и мультифункциональный руль, и подлокотник, и розетки для задних пассажиров, и кучу других интересных вещей;
  • есть масса интересных дополнений, таких как выдвижной ящик под пассажирским сидением, двойной пол в багажнике с крутым органайзером, парктроник и подогрев передних сидений;
  • на версиях с полным приводом вам будет доступна система с модным названием Lada Drive Select — это шайба с выбором режимов поездки, включая электронную блокировку дифференциала;
  • сама система полного привода отлично справляется с рядом неприятных вариантов дорожного покрытия, очень важно, что режимы движения «снег», «песок» и прочие не бутафорские, а реально работают.

Во время тест-драйва удивление сменяется другим удивлением, есть очень много нюансов в автомобиле, но на них закрываешь глаза, когда видишь очередное преимущество. Особенно интересные ощущения у тех, кто не ожидал от этого авто ничего, кроме большего клиренса, чем у обычного X-RAY. Так вот проблема в том, что даже название машине можно было менять. Это совершенно другой транспорт, ощущения от поездки на нем невероятно отличаются от эмоций при передвижении на стандартном Икс Рей. И этот факт очень радует.

С кем будет конкурировать X-RAY на российском рынке?

Наверное, самыми злыми конкурентами нового кроссовера станут подержанные корейские и японские кроссоверы класса KIA Sportage, к примеру. При той же цене они сохраняют отличный ресурс, дают бесспорно лучший комфорт и предлагают комплектации, о которых владелец X-RAY может только мечтать. Но и здесь можно найти много нюансов, так как покупка б/у машины не каждого российского покупателя устраивает. Нужно внимательно посмотреть на конкурентов в среде новых автомобилей:

  1. Chery Tiggo 3. Китаец в базе имеет гораздо более богатую комплектацию, а стоит от 817 000 рублей. Учитывая неплохие отзывы, машина может быть реальным соперником для X-RAY, как и многие другие кроссоверы из Поднебесной.
  2. Hyundai Creta. Среди новых автомобилей именно этот вариант станет вполне адекватным конкурентом. Цена от 820 000 рублей вполне удовлетворяет потребности класса, именно поэтому авто и самое популярное в своем сегменте.
  3. Nissan Juke. При очень демократичной цене от 797 000 рублей эта машина демонстрирует прекрасный характер, компактность и юркость, невероятную внешностью и хороший комфорт. Автомобиль японского происхождения весьма хорош.
  4. Renault Duster. Ожидается комплексное обновление автомобиля, которое повлечет изменение внешности и интерьера авто, добавит новые технические и технологические возможности. Если сохранится цена от 700 000 рублей, конкурент для X-RAY Cross будет очень серьезный.
  5. Lifan X60. Несмотря на то самое китайское происхождение, автомобиль при цене от 670 000 рублей за неплохую базу может создать конкуренцию русскому производителю. Тем более, качество эксплуатации китайца уже проверено временем.

Вот такие интересные соперники ждут новинку от российского производителя на рынке. Сказать, что сегмент полностью занят, нельзя. В классе есть определенно свободные места, в которых может укорениться X-RAY Cross, но он вряд ли станет лидером уже в 2020-2020 годах. Новая система полного привода, куча изменений в подвеске, перспективы новых коробок должны получить первые отзывы, обкататься по российским дорогам. Только тогда можно будет говорить о перспективах.

Предлагаем посмотреть видео с тестом нового кроссовера Lada X-RAY Cross:

Подводим итоги

Чтобы подвести планомерный итог, нужно посмотреть на будущее автомобиля. Пока сделать этого мы не можем, так как продажи еще не начались, а среди отзывов можно найти только мнения журналистов. Живые же мнения появятся уже ближе к концу 2020 года. Скорее всего, машинка на российском рынке понравится. Вряд ли у россиян будут претензии к внешнему виду, комплектациям и техническим возможностям машины. Их можно сравнить даже с более дорогими автомобилями класса, так что в этом плане у модели все очень неплохо.

Но вполне возможны другие проблемы, которые повлияют на продажи и популярность машины в России. В первую очередь, это цены, которые однозначно будут повышаться уже в 2020 году. Повышение стоимости переведет X-RAY Cross в конкуренцию к довольно серьезным игрокам рынка. Конечно, такие автомобили не будут покупать люди в ультрабюджетном классе. Но определенное влияние на популярность даже небольшое повышение стоимости окажет. Так что осталось только дождаться начала продаж и посмотреть на динамику, отзывы и популярность машины на рынке. А вы бы хотели стать владельцем нового Lada X-RAY Cross?

Все факты о Lada Xray

admincartutes

Всё, что вы хотели знать о отечественном кроссовере Lada Xray, который появится в продаже в первой половине 2020 года. Цифры, факты, интересные нюансы, самые свежие подробности.
____________________________________________________
– свежие автоновости

Подготовлено по материалу сайта Колёса.ру :

admincartutes

PREVIOUS ARTICLE

Премьера ! Lada VFTS ! Не пропусти!

NEXT ARTICLE

1999 VAZ LADA 2107. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Related Post

Первый тест lada largus

Din lada de zestre a comunei PARVA – Saveta RUS

стоит ли менять 3х летний Volkswagen Golf на новую топовую LADA Vesta SW Cross

47 Comments to: Все факты о Lada Xray

356 q трагладид апокалипсиса

Музыка говно тя не слашно

Ри Га

На АвтоВАЗе врут.Комплектующие не отечественные.

Гарик Горец

диктор че в туалете сидит?

Нальбий Братоков

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь – Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
– А я тебе говорил – место проклятое! ! ! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»

DISLIKER

Два факта о Lada Xray, а точнее поговорка – Дорогой, но плохой!

Gameskool

It looks awesome,please send this car to Europe i want one!End stupid Russian sanctions!

Павел Пашкин

даже если Lada сделает идеальный автомобиль, его всегда обосрут и обоссут

Lada Vietnam

Привет,
Кто ни-будь помогайте написать все тексты в видео .
Большое спосибо

Ернур Тажибаев

Чуть лучше,но все равно муз. перебивает,и голос троит.

Ернур Тажибаев

Голос как из унитаза!Даже не досмотрел до конца.

Artyom Neurofunk

что бубит? хуй поймёшь

Вложил 530$, каждый месяц получаешь 100$, за 12 месяцев – 1200$, с них 530$ вложенное тело,и 670$ чистая прибыль!

Вложил 1500$, каждый месяц получаешь 300$, за 13(!) месяцев – 3900$, с них 1500$ тело, и 2400$ чистая прибыль!

Минимальное вложение 5-50$
Максимальное 25 000$ #

2 .Регистрация на сайте возможна только по приглашению.
Для этого Вы должны перейти на наш сайт по специальной реф- ссылке участника или указать его логин. Реф-ссылка ниже моя.
Регистрация:
https://pa.bluebeard24.com/.

Покупка пакета.
После того как вы прошли регистрацию купите инвестиционный пакет, который Вам подходит.
– Переходим на вкладку «Пополнить» и пополняем кабинет с помощью Helix Money. Перед этой операцией не забудьте пополнить свой кошелек Helix Money
– После пополнения кабинета переходим на вкладку «Store» и выбираем «Helix capital investments ltd «
– Совершаете покупку пакета согласно Вашему пополнению.
– Состояние инвестиционного пакета проверяем во вкладке «История»

НОМ НОЛ

в клипе сандеро стапвей нет никакой лады Х-рей , также как и с ларгусом, нет никаких разработок и проектов, мне так в письме с завода написали

LADA XRAY CROSS 2020 ГОДА. ВСЕ ФАКТЫ О НОВОЙ ЛАДА ХРЕЙ КРОСС 2020

Просмотров: 68 412

26 сентября 2020

MegaAlex1331

В цене Автоваза примерно 50% — это рента на содержание и отдых пацанов из Ростехнологий, их многочисленных родственников и просто друзей.
Как только Андерссон начал ломать эту схему чтобы заморозить цены на автомобили, так сразу же Чемезов его уволил.
Во всем мире новый автомобиль В-класса стоит примерно пять-семь рабочих зарплат, и только в России он стоит от 20 рабочих зарплат и выше.
Хорошо подумайте, прежде чем покупать Ладу. Вас просто разводят, чтобы поиметь.
Тойота-Королла стоит в Японии 16 тыс. долларов. Это 6 (шесть) зарплат рабочего Тойота.
Лада-Гранта стоит в России 500 тыс. рублей. Это 20 (двадцать) зарплат рабочего Автоваза.
Принимая во внимание качество изготовления и корреляцию зарплат, считаем цену на Лады в 150 тыс. рублей более чем справедливой.
Все, что сверху этой цены — идет в карманы коррупционеров. Хотите переплачивать? Флаг вам в руки и барабан на шею.

Dlmitry Plotnikov

Уважаемые зрители канала Ютуб, тайно теребонькающие на каждый обзор лада Х-РЕЙ Кросс 4х4.
Хрен вам на воротник, чтобы шея не потела! Не будет никакого полного привода (автоВАЗ от него отказался в силу немалой стоимости). Всё отличие кросса от Х-РЕЯ будет заключаться только в пластиковом (а так ли нужном) обвесе. И чутка увеличенном дорожном просвете (хотя и обычного Х-РЕЯ вроде «пузом» не трешься по асфальту). И стоить вот это «чудо» будет в районе 700-800 К деревянных.
Как то так.

Lada Xray Cross: отзывы владельцев

Содержание:

Новинка создана для тех, кто не привык пасовать перед толпой, и желает демонстрировать преимущества яркого, мощного, просторного авто. Производитель обещает максимум положительный эмоций от пребывания за рулем новой Лады.

Дизайн

Кросс – автомобиль, который продолжает линейку Иксрей. Однако, автомобиль претерпел множество изменений, коснувшихся как внешних данных, так и салона. На взгляд наших экспертов, машина действительно изменилась. Так, если кроссоверную часть модели представляет большой клиренс, она все же выглядит как хэтчбек. Массивные колеса, которые дополнены выразительными накладками, придают автомобилю солидности.

Рельефные крылья и двери – элементы, использованные разработчикам для полного завершения кроссоверного стиля. Машина может похвастаться развитой «мускулатурой», а также отличными эксплуатационными характеристиками. Так, авто отлично показывает себя при езде по скоростной трассе, на нем легко маневрировать между городскими препятствиями, оно хорошо двигается по пересечённой местности, мокрому или заснеженному асфальту. В целом, тест на Lada Xray Cross показал – перед нами универсальное решение, отлично подходящее для решения повседневных задач в пределах города, во время семейных путешествий на относительно большие расстояния.

Новинка – первая Lada, получившая важную функцию обогрева руля. На данный момент производитель не планирует внедрять ее в другие продукты.

Lada Xray Cross 2020: багажник

В отзывах владельцев Lada Xray Cross часто можно встретить похвалу в сторону багажного отделения. Оно оснащено двойным дном:

  • под полом находится место, куда поместится багаж;
  • еще ниже разместилась запаска на литом диске.

Общий объем багажника составляет чуть более 360 литров. Если сравнивать объем с другими автомобилями, – это не много. Однако, грамотная организация внутреннего пространства позволяет вместить внутрь несколько чемоданов, сумок, спортивный инвентарь и многое другое.

Lada Xray Cross: обзор салона

По сравнению с предшественником, салон нового решения имеет ряд изменений. Инженеры улучшили подушку, спинка получила более выраженный рельеф. Кнопки для включения системы кондиционирования переехали с нижних зон кресел на центральную консоль.

Теперь пассажиры заднего ряда не замерзнут зимой – обогрев сидений позволяет регулировать температуру в зависимости от погоды и температурных условий, преобладающих за окном.

Среди технических характеристик Lada Xray Cross стоит выделить особенности регулировки рулевой колонки, которая теперь настраивается по вылету или наклону. Руль с обогревом предполагает нагрев обода. Включить опцию можно с помощью спицы, размещенной на руле.

Центральная консоль обзавелась шайбой для выбора подходящих режимов движения автомобиля. Это отличное решение для тех, кто юзает автомобиль не только на ровном асфальте, но и на ухабистой местности.

Салон модели оснащен множеством ниш и подстаканников. Для удобного размещения полезных для водителя вещиц на обивках дверей и кресел присутствуют карманы. Под пассажирским сиденьем разместился контейнер для хранения различных предметов. Задние сиденья складываются, что позволяет вместить в автомобиль вещи разного объема, веса и формата.

Несмотря на множество положительных отзывов о Lada Xray Cross, в салоне есть и некоторые недостатки, например: отсутствует автоматический режим работы стеклоподъемников. Однако, подобные фишки заметно удорожали бы стоимость транспортного средства.

Lada Xray Cross: основные характеристики

Безопасность

Также авто оборудовано стандартными инструментами безопасности:

Мотор

Новинка представлена в нескольких модификациях. Покупателям доступны решения на 106 лошадиных сил с механической коробкой передач, а также движок мощностью 122 л. с автоматической трансмиссией.

Автомобиль предназначен для езды в разных условиях. Даже если речь идет о суровых дорогах, характеристики Lada Xray Cross легко справятся с поставленными задачами:

  • Панели кузова – двухсторонняя оцинкованная сталь;
  • Антикоррозийная защиты всех скрытых элементов кузова;
  • Увеличенный дорожный просвет, позволяющий ездить по дорогам различных типов;
  • Шины, подходящие для асфальта и бездорожья;
  • Фильтрующий элемент в салоне;
  • Использована платформа В0, представляющая собой продвинутое шасси с детально проработанной электроникой;
  • Защита от загрязнений, достигнутая посредством внедрения уплотнителей на порогах.

Видео тест драйва Lada Xray Cross вы можете посмотреть на страницах нашего автопортала.

Это должен знать каждый водитель:  Chrysler 300C Touring Памятник Америке
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: