Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Содержание

Авто до 100 л с модели новые

Топ-20 дешевых седанов и хэтчбеков российской сборки

Отдельно приводим по пять самых просторных, самых вместительных, самых мощных и самых быстрых машин из нашей «горячей двадцатки», а также даем советы по выбору оптимальной комплектации (в рамках оговоренной цены).

Борис Шишмарев ЭкспертАвтор блогаDatsun on-DODatsun on-DODatsun > on-DO

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииSkoda RapidSkoda RapidSkoda > Rapid

    Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификацииHyundai SolarisHyundai SolarisHyundai > Solaris

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny.

За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб. никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания.

Единственный недостаток – только механическая КПП.

Но в целом по характеристикам — потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно.

Двигатель: дизельный 1.6 (112 л.с.)КПП: роботизированная 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,2 секундыЗаявленный городской расход: 4,4 литра на 100 кмЦена: от 792 900 рублей Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1.6.

Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость.

Двигатель: дизельный 1.7 (110 и 100 л.с.)КПП: механическая и автоматическая 6-ступенчатаяРазгон до 100 км/ч: 11,8 секундыЗаявленный городской расход: 6,4 литра на 100 кмЦена: от 777 500 рублей

Внедорожники до 100 л.с.

Цвет кузова графит -2.

Цвет жидкое серебро. ПТС в наличие.

Автомобиль прошёл предпродажную подготовку и полностью готов к продаже. Добро. Тольятти 515 000 руб. 9 157 $ 7 532 € пробег 1 км, МеханикаАвтомобили в Тольятти Тольятти 517 000 руб.

9 193 $ 7 562 € пробег 1 км, МеханикаАвтомобили в Тольятти Тольятти 499 000 руб. 8 873 $ 7 298 € пробег 1 км, МеханикаАвтомобили в Тольятти Тольятти 499 000 руб.

8 873 $ 7 298 € пробег 1 км, МеханикаАвтомобили в Тольятти Тольятти 430 000 руб. 7 646 $ 6 289 € пробег 1 км, МеханикаАвтомобили в Тольятти Тольятти 490 000 руб.

15 самых быстрых и сравнительно недорогих автомобилей

Он привлекает внимание своим обтекаемым дизайном и энергичностью. Автомобиль составил достойную конкуренцию Hyundai Veloster Turbo и Honda Civic Si.Fiat 500 AbarthВнешне автомобиль похож на игрушку, но ничего безвкусного в нём нет.

Внешне модель напоминает семейный автомобиль, но на шоссе – это настоящий мощный зверь с 3,5-литровым двигателем, который может предоставить мощность 280 л.с.

Если вы хочется сэкономить, то и базовая модель достойно покажет себя на дороге.Ford Fiesta STСкромный внешне автомобиль Ford Fiesta оснащен пакетом ST: 6-ступенчатая коробка передач и 1,6-литровый Ecoboost двигатель мощностью 197 л.с.

Топ самых экономичных автомобилей — обзор авто с минимальным расходом топлива и народный рейтинг

Так появилась серия экономичных по расходу топлива автомобилей Фабия Гринлайн. Таких впечатляющих показателей концерну Skoda удалось добиться благодаря тому, что их автомобили применяют систему «Старт&Стоп», которая автоматически приглушает двигатель при остановке машины, например, на светофоре.

На что способен это автомобиль, показал знаменитый автогонщик Герхард Платтнер, который преодолел на Skoda Fabia 2000 километров и потратил при этом всего один бак топлива (45 литров). Вел он машину со скоростью примерено 82 км/ч, и расход горючего составил около 2,2 литра на 100 километров.

Рейтинг лучших автомобилей по соотношению цены и качества 2020 года

Многие считают, что это лучшая бюджетная машина, которая имеет оптимальное соотношение по параметрам цена-качество.

Новое поколение Solaris показали в Москве, а производство наладили под Санкт-Петербургом. Изначально Solaris предлагался в виде седана, а затем появился и пятидверный хэтчбек.

До сих пор модель входит в число самых продаваемых авто в стране.

Автомобиль экономичный, отлично собранный, пусть и не очень динамичный. Но для бюджетной машины Solaris сочетает в себе лучшие качества.Volkswagen Passat.

Если брать за основу такие критерии как цена и качество, в 2020 году именно эта модель многими экспертами воспринимается как самый лучший автомобиль.

Немецкий автоконцерн всегда пользовался репутацией производителя высококачественных машин.

Passat существует с 1973 года. Причём до наших времён неплохо сохранились даже представители первых поколений.

Passat востребован на вторичном рынке, но многие мечтают взять себе новенький Passat.

Самые дешёвые новые автомобили в России 2020 – 2020: лучшие модели, цены и характеристики

Коробка передач доступна механическая или роботизированная. С надежностью технической части проблем у владельцев не возникает вплоть до двух сотен тысяч км пробега.

Чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии, сколы появляются достаточно быстро, если их вовремя не обработать, то спустя время на их месте появится ржавчина.Цена: от 405 000 руб.Автомобильный компрессор

  1. Широкий выбор кузовов и комплектаций.
  2. Невысокая стоимость;
  3. Недорогое обслуживание;
  4. Надежность технической части;
  5. Высокий дорожный просвет;
  1. Низкий уровень комфорта;
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Слабое ЛКП;

Это первая дешевая иномарка в нашем рейтинге. Несмотря на то, что Равон Р3 собирается в Узбекистане, в его основе лежит автомобиль корейской разработки – Chevrolet Aveo Т250, который продавался в России много лет и пользовался большой популярность благодаря

Рейтинг лучших бюджетных автомобилей

Весит немногим больше 1 тонны, высота клиренса – 160 мм. Колесная база не превышает 2500 мм.

Габариты: 426х170х150 см.

Вид сзади Lada Granta

  1. Комплектуется только двумя типами бензиновых двигателей 1,6 – восьми- и шестнадцатиклапанным, 87 и 106 л.с. соответственно. Объем 1,6.
  2. Доступен вариант с механической 5-ступенчатой КПП и автоматом Jatco.
  3. Объем топливного бака: 50 литров.
  4. До 100 км/ч в среднем разгоняется за 12 секунд.
  5. Cредний расход топлива на трассе 6,6 литров (в зависимости от типа двигателя и КПП), в черте города – 9,0 литров.

После тест-драйва замечено, что управление стало более чувствительным, а вот трансмиссия не самая удачная.

Дизельные малолитражки список и цены

Отметим, что современные «малолитражки», привычное название для небольших экономичных автомобилей, стали ощутимо просторнее и комфортнее. Эффективность потребления топлива у них увеличилась за счет таких факторов, как уменьшение веса авто, роста эффективности сгорания топлива, улучшение аэродинамики, использование современных многоступенчатых трансмиссий и, конечно же, гибридных технологий. Рейтинг был основан на параметрах расхода топлива в городе по паспортным данным производителей, среди автомобилей представленных в Украине. Первые места списка разделили гибридные автомобили Toyota. Укажем, что по цене грн можно купить автомобиль с уже известным 1,8-литровым гибридным двигателем, мощностью л.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Самые дешевые дизельные иномарки России

Лучшие бюджетные дизельные автомобили. Лучшие легковые автомобили с дизельным двигателем. Лучшие рамные внедорожники с дизельным мотором. Автомобили с дизельными двигателями по массовости уступают бензиновым собратьям.

Но в последние годы в России наметился рост продаж машин, которые способны работать на солярке. И это происходит несмотря на то, что стоимость одной и той же модели будет не в пользу дизельного авто.

Чем же завоевывают популярность эти машины? В наш обзор попали лучшие дизельные автомобили, представленные на российском рынке. Рейтинг составлен с учетом отзывов отечественных автомобилистов. Хоть понятие бюджетность в отношении дизельных машин и не всегда уместно все они дороже бензиновых аналогов , но на авторынке есть несколько доступных по цене моделей.

Здесь можно выбрать автомобиль для путешествий и для работы. Для любителей скорости и мощности — это идеальный вариант, даже, несмотря на наличие дизельного двигателя, как правило, не отличающегося подвижными характеристиками.

Здесь установлен двухлитровый мотор, мощностью в лошадиных сил, что позволяет довольно крупному и тяжелому автомобилю очень быстро разгоняться и удерживать скорость даже на крутых подъемах.

Также не забываем, что перед нами Форд, а авто этой марки отличает отличная управляемость и высокие показатели безопасности. По утверждениям некоторых авторитетных изданий, это один из самых безопасных автомобилей. Выше цена указана не за новое авто, а за выпущенное в году, но в лучшем качестве и без претензий по двигателю и состоянию в целом.

Конечно, всегда можно подкопить и купить новый вариант, но к сожалению, в данной линейке Форда новинок пока нет, и анонсов компания не делает, хотя как показывает практика, служат такие авто очень долго, и год еще считается вполне свежей моделью. Еще один автомобиль, выпущенный специально для России. Чешский бренд, давно и тесно сотрудничающий с местными концернами, радует нас недорогими и качественными авто с максимальным набором опций.

В данном случае стоит отметить, что цена указана как среднее значение за машину года выпуска. Новые модели, к сожалению, пока Шкода не анонсирует. Зато здесь есть все необходимое. Во-первых, на борту стоит сильный дизель объемом 1,6 литра. Это позволяет авто сохранять отличные характеристики подвижности без потери скорости и мощности. Во-вторых, тут есть все опции, включаемые в максимальную комплектацию. Установлены даже парктроники и противотуманные фары, вместе с обогревом сидений, что, как правило, не входит в базовую и начальную комплектацию.

Про экономичность и вовсе не приходится говорить. С такими техническими показателями, и учитывая что авто дизельное, несложно догадаться, что оно очень экономичное, и на сотню пройденных километров расходует менее 5 литров топлива. Французский Ситроен по праву считается один из самых популярных автомобилей, выпущенных специально для России, с учетом всех требований местных автовладельцев. Цена, указанная в данном описании является усредненным значением, и при желании данное авто можно взять дешевле, даже с дизельным двигателем.

Это должен знать каждый водитель:  Дилерские, мультимарочники, клоны чем отличаются разные диагностические сканеры

В базовой версии не будет дополнительных опций, зато стоимость снизится практически на тысяч. Во вторую модификацию входит уже все необходимое, включая электрические регуляторы зеркал и максимальный набор систем безопасности. Не включены только противотуманные фары и обогрев сидений. За них придется доплатить отдельно. Что касается технических характеристик, то здесь, в первую очередь, выделяется экономичностью установленный дизель.

Его расход всего 4,8 литра топлива на сто километров пробега, что для такой, не самой маленькой машины, довольно приятно. К тому же, мотор обладает мощностью лошадиных сил, что существенно сэкономит налоги владельцу, при этом никак не отразится на скоростных показателях.

Лучшим бюджетным седаном с дизельным мотором является легковой автомобиль Peugeot В комплектации Active Diesel он оснащается дизельным мотором мощностью л. В смешанном цикле двигатель потребляет всего 4,9 л солярки.

Семейный седан обладает стильным дизайном и высокой степенью безопасности. В базе имеются подушки безопасности как для водителя, так для переднего пассажира, а также электронная система распределения тормозного усилия. Вместительный багажник л позволит загрузить вещи всех членов семьи. Пользователи Peugeot отмечают такие достоинства легковой машины, как доступная цена, просторный салон, вместительный багажник, экономный расход топлива.

Из минусов потребители отмечают частые мелкие поломки автомобиля, большой угол поворота, дорогое обслуживание, не эффективная шумоизоляция. Для многих российских дизелистов главной проблемой при эксплуатации авто становится парафинизация солярки при морозной погоде. Это негативное явление можно преодолеть несколькими способами.

По самой выгодной цене можно приобрести полноприводной компактный кроссовер Renault Duster в комплектации Expression 1. В базовом оснащении потребитель получит ряд полезных опций, например, центральный замок с ДУ, АБС, аудиосистема, передние электростеклоподъемники. Что касается внешнего вида, то «Экспрессион» отличается окрашенными в цвет кузова бамперами, хромированной решеткой радиатора, зеркалами, ручками и рейлингами черного цвета.

В такой комплектации ни один производитель не реализует полноприводные кроссоверы по столь низкой цене. Машина отличается экономным расходом топлива, в среднем на км пути двигатель потребляет 5 л солярки. Отечественные владельцы выделяют в Renault Duster несколько положительных качеств.

Это низкая цена, хорошая проходимость, экономный расход топлива. В процессе эксплуатации обнаруживаются такие недостатки, как высокая дымность при разогреве и вибрация мотора. Многие жители России любят путешествовать на автомобилях. Преодолевать большие расстояния выгоднее на дизельных легковушках. Представляем вашему вниманию несколько интересных моделей. Если речь заходит о лучшем качестве автомобиля, многим владельцам первым делом на ум приходит именно Хонда.

Этот японский гигант поистине совершил чудо, выпустив неубиваемый двигатель, способный проработать без сбоев много тысяч километров. Именно за это хвалят Хонду, не только данной модели, но и всей линейки бренда. Есть ли у данного авто недостатки? Наверное, только один — высокая стоимость оригинальных запчастей. Да, ремонт автомобилю требуется редко, но как только он появится, готовьтесь к существенным тратам.

Хотя, на современном рынке очень много аналогов отличного качества, нужно просто знать, как их выбрать. Что касается технических моментов именно этой модели, то перед нами Цивик, выпускаемый в нескольких вариантах. Это может быть как легковой седан, так и полноценный хэтчбек, с тремя или пятью дверьми. Есть и вполне спортивная модель, оснащенная уже двухлитровым двигателем, в отличие от мотора в 1,6 литра в седанах. Выдаваемая мощность даже на полутора литровом движке — лошадиных сил, и это очень много, а значит, авто быстро разгоняется и отлично держит скорость на подъемах и при преодолении препятствий.

Считается, что дизельные авто, даже легковые, не могут претендовать на спортивные характеристики. Отчасти так оно и есть, так как дизель, обладая высокой мощностью при сравнительно небольших габаритах, не отличается быстрым разгоном и высокими оборотами. Но это все предрассудки прошлого. Современные дизельные авто могут вполне посоревноваться со своими бензиновыми товарищами, и данный продукт немецкого концерна прямое тому доказательство.

На борту этого компактного авто, оснащенного всего двумя дверьми, установлен двухлитровый дизель, выдающий мощность лошадиных сил. В сравнении с другими двигателями и характеристиками этот мотор может показаться очень скромным, но такой движок способен очень быстро разогнать машину до сотни километров, и без труда преодолевать самые крутые подъемы, не теряя при этом скорость и мощность.

Проще говоря, если вы любите чувствовать под собой небывалую мощь, но не готовы покупать дорогое спортивное авто, обязательно обратите внимание на эту модель, которая в году должна пережить перерождение. Самым доступным легковым автомобилем D-класса является Opel Insignia. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью л. При этом расход солярки приятно поразит автовладельца.

В смешанном цикле мотор кушает всего 4,3 л топлива. Радует автолюбителей и богатая комплектация даже в базе. Машина относится к бизнес-классу, поэтому салон отличается простором и комфортом. У Инсигнии эффектный внешний вид, машина подойдет как для личного пользования, так и в качестве служебного транспорта. Отличительной чертой модели является надежность и разнообразие модификаций. Отечественные владельцы выделяют такие свойства Opel Insignia, как доступность, надежность, комфорт, солидный дизайн.

Из недостатков отмечается малоэффективная шумоизоляция, жестковатая подвеска, небольшой клиренс. Одним из главных достоинств дизельного авто Skoda Octavia является динамика.

Двухлитровый двигатель в сочетании с роботизированным 6-ступенчатым автоматом способен разогнать машину до заветной сотни за 8,3 с. Мощный силовой агрегат л. Также Октавия может похвастаться просторным и продуманным салоном, в котором комфортно находиться и водителю, и пассажирам. Достаточно внушительно выглядит и пакет опций, среди которых значится кондиционер, электроподъемники стекол спереди и сзади, аудиосистема с 8 динамиками, бортовой компьютер.

Автомобилисты лестно отзываются о таких качествах Skoda Octavia, как приемистый двигатель, отменная динамика, экономичность, доступная цена, комфортный салон, хорошее качество изготовления. При эксплуатации выявились такие минусы, как дорогое обслуживание, маленький клиренс, слабый свет. Каждый автовладелец сам расставляет приоритеты при выборе и покупке авто, но рассматривая легковой автомобиль, нельзя отрицать, что одно из главных его качеств должна быть безопасность.

Этому аспекту уделяют внимание все производители, но окончательную оценку делают независимые эксперты, которые еще в году, когда на рынке появилась эта дизельная модель, провели тесты. По их результатам кореец получил самые высокие оценки и был признан лучшим в этом году. Суммарно проводилось более 50 тестов, и в итоге авто набрало более 90 процентов положительных оценок, что является очень хорошим результатом.

Что касается технических аспектов, то здесь установлен дизель объемом 1,6 литра с выдаваемой мощностью лошадиных сил. Это довольно много по сравнению с моторами в других машинах и позволяет данной модели очень быстро набирать скорость.

Список, стоимость и рейтинг малолитражных автомобилей

Состояние отличное! Дефекты по машине — несколько царапин. Ездила жена , по этому пробег не большой. Он реальный. Преимущество машины очень маленький расход топлива. Есть зимняя резина 4 почти новых колеса только 1 сезон на дисках.

Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей: A, B и C-класс

Сколько нужно денег, чтобы купить приличную подержанную иномарку? Можно ли купить что-то приличное за тысяч, и какие есть варианты? Е сли вы ищете маленькую, но при этом не очень старую машину, а также хотите иметь возможность выбрать между автоматом и механикой, можно обратить внимание на Kia Picanto первого поколения. Этот миниатюрный пятидверный хэтчбек появился в продаже в году, а в пережил рестайлинг, который продлил его выпуск до года. В числе очевидных достоинств Picanto — внешняя компактность длина в 3,5 метра и ширина в 1,6 обещают юркость, маневренность и легкость парковки при комфортных габаритах салона. Единственное, на что жалуются некоторые — передние стойки, слегка ограничивающие обзор. Но это — уже обратная сторона безопасности: Picanto в году набрал 3 звезды из 5 в краш-тесте Euro NCAP, что можно считать вполне достойным результатом. Список моторов и коробок передач у Picanto небольшой, а на нашем вторичном рынке — еще чуть меньше: у нас не встречается трехцилиндровый дизель, который предлагался в Европе.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Отечественные автомобилисты всё чаще сталкиваются с проблемами пробок и парковки. Дополнительной головной болью являются постоянно растущие цены на топливо, которые делают эксплуатацию личного транспортного средства абсолютно нерентабельной. Попробуем разобраться, в чём же секрет этих автомобилей. Эти авто пользуются высоким спросом у практичных иностранцев, особенно в странах, прилегающих к Средиземному морю. Кузовное исполнение малолитражных авто может быть самым разнообразным, но производители чаще всего предпочитают хэтчбек.

Малолитражные автомобили с пробегом

В нашем списке зафиксированы машины со средним расходом топлива менее четырех литров на сто километров, причем речь не идет о гибридах , к которым у россиян весьма скептическое отношение. В топ попали две дизельных и три бензиновых малолитражки. Как и ожидалось, в лидерах оказались праворульные представители семейства японских кей-каров — категории компактных транспортных средств, созданной с учетом жестких правил налогообложения и страхования Страны восходящего солнца. Такие микровэны имеют одну и ту же длину кузова — мм, и общий объем силового агрегата. Рекордсменом по минимальному расходу горючего и одновременно самым дешевым вариантом стал малогабаритный микровэн Daihatsu Move пятого поколения.

Городские скромницы. Топ-10 экономных малолитражек

Корейский компактвэн, который многие почему-то стремятся записать в кроссоверы, со сменой поколения немного подорожал, стал выглядеть солиднее и современнее, но технически не претерпел никаких кардинальных изменений. Модель доживает свои последние дни на нашем рынке, ожидая прихода преемника в лице нового го, который успел стать автомобилем года в Европе. Однако пока дилеры еще предлагают хэтчбеки, причем уже не Калужской, а французской сборки. Дизельный мотор одного и того же объема представлен в двух степенях форсировки: сил с механической коробкой и л. Поэтому неудивительно, что я стала первой компактной моделью Peugeot на тяжелом топливе, которая официально продается в России.

9 100+ объявлений о продаже малолитражных автомобилей

Дизельные двигатели многих привлекают не только низким расходом топлива, но и резвой динамикой. Именно поэтому автомобили с такими моторами становятся все популярнее в Украине. Мы решили узнать, какие автомобили с дизелями сейчас наиболее демократичны по цене на отечественном рынке?

ТОП-7 самых доступных дизельных авто в Украине (7 фото)

Новость о том, что транспортный налог могут заменить поднятием цен на топливо, заставила портал Kolesa. Ru отследить, кто из производителей предлагает свои популярные модели с самым экономичным на сегодняшний день двигателем — дизельным. Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ НОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТО. ТОП-5

В России названы самые популярные дизельные автомобили 2020 года

Поделиться

Легковушки на солярке в России представлены крайне скудно, поэтому вполне ожидаемо, что рейтинг машин на «тяжелом» топливе оккупировали кроссоверы и внедорожники.

С января по ноябрь 2020 года в России проданы 122,5 тыс. новых легковых машин с дизельными моторами. Это 8,1% от общего объема российского рынка и четверть больше, чем за тот же период годичной давности, подсчитали аналитики «Автостата».

Первое место в рейтинге, несмотря на спад продаж в 6%, ожидаемо занял рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado: его продажи за отчетный период — 8827 экземпляров. На втором месте обосновался его собрат – Mitsubishi Pajero Sport, который разошелся тиражом в 7188 автомобилей, показав рост сразу в 2,4 раза.

Третью позицию занял бюджетный кроссовер Renault Duster, чей результат составил 6549 единиц (+3,4%). Замыкают пятерку лидеров Kia Sorento Prime (6359 шт.) и Volkswagen Tiguan (6276 шт.): у обоих рост на 66,4% и 78% соответственно.

В топовую десятку продаж дизельных легковых автомобилей в России за 11 месяцев 2020 года также попали флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 (5483 шт.; -7,4%), кроссоверы BMW X5 (4102 шт.; -23,4%) и Hyundai Santa Fe (4061 шт.; -0,2%), среднеразмерный рамный внедорожник Toyota Fortuner (3777 шт.; рост в 6 раз), показавший наилучшую рыночную динамику, и BMW 5-Series (3663 шт.; +22,9%).

Это должен знать каждый водитель:  Двойное гражданство первый тест Jeep Renegade

Новые Дизельные Автомобили В России

новые дизельные автомобили в россии

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

Топ-15 самых экономичных автомобилей гольф-класса.

В наши дни лучшим решением приобрести экономичный автомобиль может стать покупка гибридной или полностью электрической машины. Только в этих видах автомобилей потребление топлива значительно ниже, чем на бензиновых версиях. Но по каким-то причинам все забывают о дизельных транспортных средствах. На рынке существует немало моделей, которые оснащаются дизельными силовыми агрегатами, которые имеют отличную экономичность. Мы отобрали для вас 15 самых популярных экономичных моделей гольф-класса, которые оснащаются дизельными моторами.

15) Renault Megane Energy dCi 130

Согласно спецификации средний расход топлива дизельного двигателя составляет 4л/100км. Разгон с 0-100 км/час за 9,8 секунд, что не плохо для 1,4 тонного автомобиля.

14) Volkswagen Golf 1.6 TDI

13) Audi A3 1.6 TDI

Чтобы проехать сто километров этой модели Ауди с дизельным двигателем необходимо всего 3,8 литра дизельного топлива. Мощность двигателя 110 л.с. (максимальный крутящий момент 250 Нм).

12) Mercedes A 160 CDI

На мировом авторынке существует модель Мерседеса. которая имеет всего 90 лошадиных сил мощности, которые развиваются за счет 1,5 литрового силового агрегата. Этот мотор устанавливается на автомобили А-класса. Расход топлива 3,8л/100км. Правда минус экономичности это динамика разгона, которая составляет 13,8 секунд (от 0-100км/ч).

11) Kia Cee#96 d 1.6 CRDi

У Корейцев также, что есть предложить тем, кто хочет экономичный автомобиль гольф-класса с дизельным мотором. Это модель Kia Ceed. Расход такой же, как и у многих машин этого сегмента — 3,8л/100км. Но правда стоит отметить, что мощность двигателя составляет 128 л.с. при крутящим моменте в 260 Нм. Этого достаточно чтобы разогнать машину до 197 км/час.

10) Citroen DS4 BlueHDi 120

9) BMW 116d ( года)

Начиная с марта, БМВ запускает серийное производство новой модели 1-серии. На обновленной модели появился новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 115 л.с. Средний расход топлива который заявляет производитель составляет 3,7 литра на сотню.

8) Opel Astra 1.6 CDTI

Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1500 тонны, что согласитесь немало для компактного гольф класса. Тем не менее, дизельный 110-сильный с максимальным крутящим моментов в 300 Нм потребляет всего 3,7 литра на 100 км.

7) Nissan Pulsar 1.5 DCI

110 л.с. которые развивает 1,5 литровый дизельный двигатель помогают разгонять Pulsar до ста километров всего за 11,9 секунд. С учетом небольшой стоимости машины и низкого расхода топлива (3,6л/100км) приобретение этого автомобиля может стать для многих выгодной покупкой.

6) Honda Civic 1.6 I-DTEC

Хонда Цивик также отличается своей экономичностью. составляющую 3,6л/100км. Машина оснащена 1,6 литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. Машина находится на рынке с года и зарекомендовала себя во многих странах с лучшей стороны не только по расходу топливу, но и пользуется популярностью за свою надежность.

5) Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic

Начиная с апреля года, в некоторых странах на Форде Фокусе появится новый дизельный четырехцилиндровый мотор (объем 1,5 литра) который будет расходовать всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 километров пути.

4) Citro&euml n C4 BlueHDI 100 Stop/Start

Эта модель с системой стоп-старт потребляет всего 3,3 литра в смешанном цикле. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Мощность составляет 100 лошадиных сил.

3) Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive

Сеат Леон попал в тройку лидеров самых экономичных по расходу топливу небольших автомобилей в сегменте гольф-класса. Расход топлива на 100 километров составляет всего 3,3 литра. Экономичность достигается за счет нового дизельного мотора Ecomotive . Мощность составляет 110 л.с. Кроме того, модель отличается не большой массой. Автомобиль весит всего 1260 кг, что является для этого класса автомашин отличным результатом.

2) Volvo V40 D4

Вольво V40 является самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, самым мощным (190 л.с.) и самым тяжелым (1578 килограмм). Максимальная скорость составляет 230 км/час. Что же позволило этому тяжелому, но мощному дизельному автомобилю попасть в первую тройку лидеров? Конечно, при таких технических данных расход в 3,3 литра на сотню, кажется потрясающим.

1) Peugeot 308 BlueHDi 120

Land Rover Range Rover Sport TDV8 › Бортжурнал › Автомобили с дизельным двигателем в России

Были времена, когда дизельный двигатель ассоциировался у нас преимущественно с трактором. Почему у нас сложилось столь негативное отношение к дизелям, сказать трудно. Современные моторы, работающие на солярке, уже мало чем уступают бензиновым аналогам(в чём я сам убедился), в том числе по динамическим характеристикам. А уж по эластичности и экономичности заведомо их превосходят.

Парк дизелей по странам Европы, в среднем, достигает 50%, а их доля в таких странах, как Австрия или Бельгия, даже превышает 70%. Появление вполне приличных двигателей, использующих дизельное топливо, пришлось на 1960–1970-е годы. Однако, настоящий перелом в приоритетах европейских водителей наметился только к началу XXI века. Причина, как утверждают эксперты, связана с топливным кризисом и стремлением перейти с постоянно дорожающего бензина на относительно дешевую солярку.(хотя цены сейчас практический сравнялись, но радует перспектива-цены на бензин постоянно растут, на дизель эта тенденция не распространяется)

Возможно, дизель не очень популярен исходя из того, что 5 компаний -Honda, Suzuki, Daewoo, Chevrolet и, простите, Chery, вообще не предлагают автомобилей с дизельным двигателем. А в других он или уступает по каким-либо характеристикам бензиновым двигатлям, либо находит место только в дорогих автомобилях, владельцам которых не так уж и важны растраты на бензин. Здесь около 30% пользуются дизелем, лучше, чем в общем ситуация на рынке.

Следует отметить, что именно Mercedes-Benz впервые предложила миру серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным «сердцем». Произошло это знаменательное событие в далеком 1936 году, в рамках Международной автомобильной и мотоциклетной выставки в Берлине. С того момента как раз и началась успешная история дизельных двигателей по всему миру.

Существует миф — дизельный двигатель быстрее ломается и в мороз не заводится. Это может относится только к машинам привезеных из южных стран. Например, Арабских Эмиратов. Тут могут быть серьезные проблемы и с надежностью дизельного двигателя, и с эксплуатацией. Ведь машина изначально создавалась для другого рынка с другими климатическими условиями, поэтому заставить заводиться ее в российский мороз, это все равно, что посадить у нас в парке пальму, и ждать, чтобы она выросла.

Какие компании выпускают автомобили с дизельным двигателем?

Mercedes ML 320 CDI, GL 320 CDI, R 320

Toyota Land Cruiser 200

Nissan Patrol, Pathfinder, X-Trail

Mitsubishi Pajero IV, Pajero Sport

Ford Kuga, Ranger

Kia Sorento, Sportage,

Hyundai Tucson, Santa Fe

С личного опыта могу сказать, что очень доволен дизельным мотором! На улице слышен характерный звук(и то, относительно других автомобилей он достаточно тихий), который приятно звучит на скорости), в салоне идеальная тишина. Расход 13л, можно не думать о заправках. И что главное — он резвый и мощный!

Кстати, дизельные двигатели устанавливались не только на «классику», но и на полноприводную «Ниву» ВАЗ-21215, которая ограниченными партиями поставлялась только в Западную Европу. Однако, массового распространения дизельные Lada не получили по причине возникновения проблем при эксплуатации, ремонте и т. п.

Новые дизельные автомобили в России

С каждым годом на рынке новых автомобилей в России выходят новые модели с турбодизельными версиями. Европейские покупатели так давно полюбили дизельные двигатели, что их доля в общих продажах перевалила за 50%. Такая популярность дизельных моторов навязана их экологичностью, большим крутящим моментом и экономичностью расхода топлива – все то, что не чуждо сердцу европейца. В данной статье мы расскажем о ситуации на российском рынке с дизельными автомобилями и новинках этого сегмента.

В России по доле дизельных новых автомобилей в Топ-5 находятся следующие западные: Volkswagen (20%), BMW (10%), PSA Peugeot-Citroen (10%), Daimler AG (10%), Hyundai-Kia (7%). При этом чаще всего россияне предпочитают дизельный мотор в кроссоверах и внедорожниках (43% от общего объема рынка), седанах (16%) и минивэнах (9%). Такая ситуация и не удивительна. В России дизельный агрегат не считают экономным, для экономии россияне устанавливают газовые установки на бензиновые двигатели своих автомобилей. Россияне уважают турбодизель за высокий максимальный крутящий момент двигателя, который крайне необходим на бездорожье и при буксировке прицепов. Именно поэтому и приобретаются с дизельными моторами, в основном, кроссоверы и внедорожники.

Дизельные агрегаты любят разные слои населения, с высоким уровнем достаток и среднестатистические россияне. Если разделить рынок новых дизельных автомобилей в России по ценам, то получиться следующее:

  • от 1 000 000 до 1 500 000 рублей – 39%
  • от 1 500 000 до 2 000 000 рублей – 17%
  • от 570 000 до 1 000 000 рублей – 16%
  • от 2 000 000 до 2 500 000 рублей – 10% и т.д.

Как видим, чаще всего с дизельными агрегатами приобретаются автомобили стоимостью от 1 000 000 до 1 500 000 рублей. В эту категорию попадают компактные и среднеразмерные кроссоверы базовых комплектаций. Среди самых популярных новых дизельных кроссоверов можно отметить: Kia Sportage, Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Ford Kuga, SsangYong Korando и Kyron.

В нашей статье приведены данные анализа рынка новых автомобилей по состоянию на ноябрь года (портал Autodela).

В России перестают покупать дизельные автомобили

Согласно данным аналитического агентства Автостат , с января по май года на долю дизельных автомобилей пришлось всего 6,8% всех продаж новых автомобилей. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года – в году дизельные машины занимали 7,6% рынка.

В основном автомобили на тяжелом топливе в России – это кроссоверы, внедорожники и пикапы. Последние, к слову, даже у нас часто доступны только с дизельными двигателями, например, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Экономичность и приемистость дизелей необходимы для тяжелых джипов, поэтому почти 100% продаж Audi Q7 и Land Rover Discovery приходится на дизели. Класс SUV занимает 15% всех дизельных продаж российского рынка.

Дизельные двигатели обычно дороже бензиновых модификаций и зачастую предлагаются только в топовых комплектациях. Это имеет решающее значение в среднеценовом и тем более бюджетном классе, так что самые популярные у нас кроссоверы в лице Renault Duster, Toyota RAV4 и KIA Sportage в 90% случаев приобретают с бензиновыми двигателями.

Дизельные легковушки российского рынка до миллиона рублей

В России стартовали продажи дизельной модификации Volvo V40 CrossCountry. Версия 1.6 D2 оценена в 999 000 рублей. Портал Kolesa.Ru выяснил, какие еще дизельные легковые автомобили можно купить в России по цене до миллиона рублей.

Peugeot 408

Chevrolet Orlando

Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л/100 км.

Повлияют ли цены на горючее на продажи дизельных легковушек? BMW 220d

Стоимость бензина растет уже несколько лет, и снижения динамики не предвидится. Станут ли российские водители внимательнее относится к расходу топлива ?

Стоимость цен на топливо — одна из важнейших проблем для всех автомобилистов во всем мире, если не самая важная. Высокие цены на бензин и дизель в Европе давно заставили местных владельцев пересесть на дизельные машины, которые в России так толком и не прижились.

К внедорожникам в этом плане российские водители относятся более лояльно, даже дизельные Porsche Cayenne неплохо продаются, не говоря о рамниках от Toyota или Mitsubishi, а вот дизельные легковушки по-прежнему сильно уступают бензиновым братьям.

Причины называют разные, от низкого качества дизельного топлива в России до тяжелого запуска при отрицательных температурах, и вряд ли кого-то волнуют экологические причины, по которым в Европе начали борьбу с дизельными моторами.
Но игнорировать главное преимущество дизеля — расход — становится все сложнее и сложнее, если в 2020 году мы платили за литр 95-го около 30 рублей, то к началу 2020 средняя цена была 42, а Новый год мы встретили с ценником в 46 рублей, и динамика наблюдается не очень позитивная для всех видов топлива.

Может, стремительный рост цен все же заставит российского покупателя отказаться от стереотипов и взглянуть на легковушки, работающие на «тяжелом топливе», ведь европейским брендам есть, что предложить.

Это должен знать каждый водитель:  Автоправо какой налог должен заплатить зять, если тесть подарил ему автомобиль

Например BMW 220d с M-пакетом: этот малыш не уступает в дизайне своим более мощным братьям, и хотя «дизельное купе» для многих прозвучит как ругательство, давайте взглянем на сухие цифры:
2-серия в России предлагается в 5 версиях (не считая безумный М2): 218i с МТ и АТ, 220d xDrive, М240i и M240i xDrive.

Трехцилиндровый двигатель 1,5 турбо способен разогнать двойку до сотни за 8.8 сек с механикой и на 0.1 сек медленнее с автоматом, моноприводному 240 понадобится 4.6 сек, а полноприводному 4.4 — в два раза быстрее базовой версии.
А дизель способен это сделать за 7 — не так быстро, как 3-литровый, но заметно быстрее 218i.

А если сравнить расход, то в смешанном цикле база обещает 5.1 литров, дизельный 3.8, а самая мощная версия — 7.4.

Конечно, эти лишь сухие цифры, заявленные производителем, что далеко не всегда совпадает с действительностью, но все же дает понять примерную разницу между этими двигателями, и получается, что дизель обещает нам лучший разгон и меньший расход, чем базовый двигатель. Не нужен калькулятор, чтобы понять, что это выгодно.
К сожалению, высчитать честную разницу в цене сложно, поскольку дизель продается исключительно с полным приводом, а база с задним, но даже при таком условии разница в цене около 10-15%.

И еще раз, за 15% вы получите лучшую динамику, меньший расход и полный привод. Слишком здорово звучит, правда?

Мне довелось поездить практически на всех версиях 2-серии, включая M2, кроме базовой 118, но с 3-цилиндровым двигателем я хорошо знаком благодаря MINI. К работе 1,5-литрового двигателя вопросов нет, он тяговит, отлично звучит и радует расходом топлива, но по количеству вибраций вполне способен потягаться с дизельным двигателем.

2 серия — отличный автомобиль для тех, кто не часто ездит с пассажирами и большую часть времени проводит в городе, и давайте будем честны, даже владельцы М2 не частые гости на гоночной трассе, не говоря уже о владельцах м240.

Двухлитровый дизель в чем-то более честный, хотя я никогда не был фанатом дизельных машин, стоит привыкнуть к нему, и езда станет более плавной, на управляемости маленького купе это мало сказывается, а полный привод сделает машину всепогодной. Да, зимой не так приятно ездить на двухдверке, как на кроссовере, но давайте уже признаем, что 145мм клиренса вполне достаточно для езды зимой, и любимое выражение покупателей кроссоверов «Я не смогу штурмовать бордюры» давно не актуально с введением жестких правил парковки, по крайней мере в Москве.

Единственное, что меня смущает в этой машине — механическая регулировка кресел, которую явно проектировал осьминог. Хотя в остальном к интерьеру не придерешься — дизайн обсуждать бесполезно, все уже давно признали право BMW делать интерьер настолько консервативным, насколько им хочется, но при этом они умело интегрируют в него современные фишки, экраны, регуляторы и даже USB прямо на центральной панели.

Да, наверное это моя первая статья о BMW, где я не упомянул о драйверских качествах машины, но взгляните на нее с потребительской точки зрения. Если вы будете перемещаться большую часть времени по городу, может быть, дизель — неплохой вариант? Как мы поняли, он не уступает бензиновым братьям, а в некоторых вещах их даже превосходит. Остается только забыть про стереотипы и решиться отметить в конфигураторе 220d.

Все дизельные «легковушки» российского рынка до 1 500 000 рублей

Осенью 2020 года китайская марка Foton предложит россиянам дизельную версию внедорожника Sauvana. В моторном отсеке автомобиля, работающего на «тяжёлом» топливе, разместиться силовая установка Cummins. Об этом сегодня сообщает ряд отечественных изданий, ссылаясь на представителей российского офиса Foton Motor Rus. Однако подробные характеристики дизельного мотора не рассекречены. Не исключено, что российская дизельная версия автомобиля получит такой агрегат, который используется на пикапе Tunland. .

Haval H9 получил дизельный мотор

Китайская компания Haval распространила фотографии обновленной версии своего самого большого внедорожника — H9. У модели немного изменилась внешность и появился дизельный двигатель. Haval H9 рестайлинг У внедорожника появился новый передний бампер, другая решетка радиатора, а вместо подножек — выезжающие ступеньки, которые выдвигаются при открывании дверей. В салоне поменялась панель приборов, в которой появился цветной семидюймовый дисплей со спидометром и борткомпьютером. Также был доработан центральный тоннель, где вместо обычного рычага «автомата» .

В России появиться дизельный Haval H9

Китайский автомобильный бренд Haval, который является дочерней компаний Great Wall, планирует вывести на российский рынок новую дизельную версию своего флагманского кроссовера H9. Уже в конце 2020 года у дилеров Haval в России появится новая модификация H9 с дизельным двигателем. «До конца года привезем дизельную версию Haval H9, которую многие очень ждут в России». — сообщили в пресс-центре китайской фирмы. Дизельный Haval H9 в .

Haval H6 получил дизельный мотор

Данная модель кроссовера Haval H6, которая сейчас реализуется на автомобильном рынке Китайской Народной Республики, обзавёлся дизельным мотором. Доступный пока только для китайского местногорынка, Haval H6 был доступен только с атмосферными моторами. Однако 7 июля 2020 года поступила информация, которая указывает на расширение линейки двигателей автомобиля дизельными моторами. Впервые вариант с дизелем был озвучен ещё в 2020 году, когда машина с .

Great Wall Pao: стильный пикап за 1,2 млн рублей

Китайский пикап Great Wall Pao: без рессор, но с гламурным дизайном и тремя блокировками и всего за 1,2 млн рублей! Компания Great Wall выпустила на домашний рынок новейший пикап Pao, который может дать урок стиля японским конкурентам. Осенью прошлого года компания Great Wall Motors объявила о новом позиционировании одноимённого бренда – из его линейки исчезли легковушки и кроссоверы, остались только .

JAC T6 в России: фото, характеристики, комплектации и цены

К нам приезжает новый пикап JAC T6: все подробности в нашей статье! Линейка легковых моделей JAC на российском рынке включает два переднеприводных кроссовера JAC S3 и JAC S5. JAC T6 расширит этот перечень уже в 2020 году. Советуем прочитать эти статьи: JAC T6 в России технические характеристики T6 — это среднеразмерный рамный пикап с колесной базой 3090 мм. Габариты JAC T6 составляют: 5325 х 1880 х .

JAC T6: цена в России

О выводе пикапа JAC T6 на российский рынок писали в январе этого года. Тогда в Одобрении типа транспортного средства, оказавшегося в распоряжении нашей редакции, но ещё не опубликованном на сайте Росстандарта, обнаружилась ошибка: при оформлении сертификата «потерялись» данные о раздаточной коробке и понижающей передачи в ней – возникло даже подозрение, что в Россию компактный пикап приедет в «ослабленном» виде, хотя .

Dongfeng Mengshi CSK131: убийца российского «Тигра»

Среди чудаковатых местных паркетников, электрокаров и клонов зарубежных моделей камуфляжный монстр Dongfeng Mengshi CSK131 смотрелся вызывающе. Серьезный автомобиль, по сути являющийся соперником газовского «Тигра». Советуем прочитать эти статьи: CSK131 представляет собой развитие армейского вездехода Dongfeng EQ2050, который в свою очередь копировал легендарный американский HMMWV, он же Humvee, и уже не вызывает ассоциации с героем «Бури в пустыне». Машина выглядит самобытно .

JMC Tiger 9: новый рамный пикап из Китая за 1,5 млн. рублей

Новый рамный пикап из Китая: на основе прежнего флагмана с начинкой Ford. Все подробности о JMC Tiger 9. Компания JMC (Jiangling Motors Corporation) поделилась изображениями нового грузовика, премьера которого пройдет на Шанхайском автосалоне. Выставка откроется 16 апреля. Показанный на картинках пикап китайцами позиционируется как новая модель семейства Yuhu (за исключением новинки, в него входят три грузовика). Местное название линейки – .

Beijing BJ40 plus: роскошный клон Jeep Wrangler из Китая

Beijing BJ40 plus — роскошная версия клона Jeep Wrangler: новый «автомат» и расширенный список оборудования. Похожий на Jeep Wrangler внедорожник BAIC Beijing BJ40 выпускают в Поднебесной с 2020 года – тогда на конвейер встала двухдверная модель со съёмной крышей. В 2020-м появилась четырехдверная версия, получившая к названию приставку в виде буквы L. Советуем прочитать эти статьи: А весной этого года .

Почему нужно успеть купить новую машину до 2020 года

10.09.2020 в 19:30, просмотров: 24349

Чтобы компенсировать снижение ввозных пошлин, как того требуют правила ВТО, российское правительство намерено повысить утилизационный сбор на все новые автомобили, продаваемые на нашем рынке.

Россия, выполняя свои обязательства перед Всемирной торговой организацией, снизила таможенные пошлины на ввоз автомобилей до 15%! При вступлении в это международное объединение этот таможенный барьер, напомним, находился на уровне 25%! Но означает ли это, что теперь подешевеют ввозимые в страну новые автомобили и можно будет опять гонять из Европы подержанные? Увы.

На самом деле радоваться тут совершенно нечему, поскольку снижение пошлин приведет, как это уже неоднократно проверено на практике, к… повышению цен абсолютно на все новые машины. Даже на модели АВТОВАЗа, которые уж никак нельзя назвать импортными. А все потому, что российские власти в неусыпной заботе о благе народа делают все, чтобы граждане не могли купить недорогую, но качественную иномарку, и одновременно вынуждают иностранные автоконцерны организовывать производство своих авто на российской территории. Просто таможенные пошлины фактически преобразовали в другой платеж — так называемый утилизационный сбор.

Базовая ставка этого сбора установлена на уровне 20 000 рублей на машину. В зависимости от рабочего объема двигателя конкретного авто она умножается на установленный правительством коэффициент и — вуаля! — получается сумма утилизационного платежа. Поначалу он распространялся только на ввозимые в нашу страну автомобили, но позже его распространили вообще на все продаваемые у нас машины, хотя доля импортных транспортных средств на нашем рынке находится сейчас в районе примерно 15%. Чтобы ощутить, что это такое, но не закопаться в цифрах и таблицах, рассмотрим утилизационный сбор применительно к самой распространенной категории новых легковушек — с двигателями рабочим объемом 1–2 литра.

Как только мы вступили в ВТО и пошлина на ввоз снизилась до 25%, коэффициент, который упоминался выше, был установлен на уровне 1,34. Умножаем его на 20 000 рублей и получаем существовавший тогда утилизационный платеж для такого авто. С тех пор таможенная ставка на машины понижалась несколько раз: до 23% — в 2020-м, до 20% — в 2020-м, затем до 17% — в 2020-м и вот до нынешних 15%. Параллельно рос коэффициент утилизационного сбора: с изначального 1,34 до нынешнего 4,2 для машин с двигателями объемом 1–2 литра. Для более объемных моторов он, как вы понимаете, еще выше. Соответственно, утильплатеж для всех (!) новых машин на российском рынке вырос с 2020 года более чем в три раза. И этот оброк все автопроизводители, разумеется, переложили на плечи покупателей машин. Подчеркиваем: покупателей всех машин, а не только импортируемых. По разным оценкам, каждое увеличение утилизационного сбора повышает средние российские цены на новые легковушки на 2–4%. И после нынешнего снижения пошлин нас однозначно ждет точно такая же история. Минпромторг уже подготовил для утверждения правительством документацию для очередного повышения утилизационного сбора с 1 января 2020 года.

При предыдущем снижении пошлин до 17% утилизационный сбор вырос в случае рассматриваемых нами легковушек примерно на 85%. Сейчас, при уменьшении пошлин до 15%, можно ожидать аналогичного взвинчивания утильсбора. Эксперты рынка говорят о 80–110% роста. Мы же поверим в добрую волю государства и прямо экстраполируем соотношение прошлого повышения на ожидающееся с нового года. Получим рост на уровне 56–57% от нынешнего, коэффициент для рассматриваемой нами категории авто может оказаться в пределах 6,4–7. То есть при покупке машины с мотором менее 2 литров после 1 января 2020 года придется переплатить не менее 120 000 рублей. Отличный новогодний подарок дорогим россиянам от не менее дорогого правительства. Он особенно ценен в условиях продолжающегося весь текущий год падения отечественного авторынка, вызванного сокращением реальных доходов граждан.

Заголовок в газете: Сборная солянка
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28072 от 11 сентября 2020 Тэги: Авто , Власть Организации: Правительство РФ ВТО Министерство промышленности и торговли РФ Места: Россия

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: