Все дело в хозяевах выбираем Toyota Land Cruiser Prado 120

Содержание

Советы по покупке б/у Toyota Land Cruiser Prado 120

Наши зимы в очередной раз вынуждают автолюбителей пересаживаться на внедорожники, причем именно на такие, которые без труда смогли бы противостоять и ямам и стихии. К такой категории транспортных средств можно отнести автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо 120, который среди внедорожников стал настоящей звездой б/у. Какие у этого авто слабые и сильные стороны и на что обращать особое внимание при покупке?
Дебют этой машины состоялся в 2002 году на автосалоне в Париже, спустя два года новинку оснастили новым 2,7-литровым мотором с системой газораспределения. В 2006 году модель пережила модернизацию, производители перенесли запасное колесо под днище багажного отделения, изменили решетку радиатора, оптику и заднюю дверь. В 2009 году производство машины Toyota Land Cruiser Prado 120 было прекращено, на конвейере ее сменил Лэнд Крузер Прадо 150.
Кузов. Дизайн авто разрабатывала европейская студия дизайна Тойота. Предлагался он в пятидверном и трехдверном кузовах. Как и в других поколениях, кузов этого авто был построен на раме. На наш рынок трехдверная модификация официально не завозилась, но следует отметить, что к нам авто Тойота Лэнд Крузер завозили не только «белые», но и «серые» дилеры, причем везли из разных стран в том числе и арабских. Модификации, предназначенные для стран с теплым климатом, имеют определенные отличия, на них отсутствует омыватель фар (даже нет заглушек), установлены хромированные зеркала. Справа от кормы указана комплектация: если мотор 4-литровый то VX, если двигатель 2,7-литровый – GX.
Б/у Toyota Land Cruiser Prado 120 может иметь разные слабые стороны, это напрямую зависит от страны, для которой выпускался конкретный экземпляр. Со временем европейские модификации могут страдать проседанием подушки рамы с левой стороны. Причина в том, что данные транспортные средства получили один топливный бак, и он размещен именно с левой стороны. Что касается арабских модификаций, то они избавлены от подобной проблемы, ведь имеют два топливных бака.
Кузов подержанной машины Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 отлично сопротивляется коррозионным процессам и это не зависит от рынка, для которого он создавался. А вот что касается декоративных хромированных накладок на кузов, то им свойственно окислятся и облазить, особенно часто такое случается зимой.
На тех модификациях, на которых запасное колесо прикреплено к задней двери часто встречается проседание дверных петель, послерестайлинговые версии этим не страдают.
Салон. Внутреннее убранство Прадо в 120-м кузове получил в стиле классического внедорожного авто. Предлагалась данная модель в восьмиместном и пятиместном вариантах. Внутри много пространства для людей всех комплектаций и ростов.
Для отделки интерьера были использованы качественные и дорогие материалы. Временами можно встретить версии с велюровым салоном, в основном это модификации для арабских стран, но в авто данного класса велюровая отделка выглядит как-то уж слишком нелепо.
К недостаткам можно причислить неудобную посадку на сиденья заднего ряда, а все из-за чрезмерно узкого проема дверей в нижней части. Арабские модификации на рынки наших стран попадают обычно в бедных комплектациях, все дело в том, что они создавались для теплого климата, поэтому в них отсутствовал подогрев кресел, к тому же и их печка слишком слабая для наших зим, но все это относительно европейских машин. Преимуществом «арабов» можно считать более сильную систему кондиционирования, она охлаждает салон намного быстрее по сравнению с европейскими модификациями.
Недостатком б/у Toyota Land Cruiser Prado 120 многие эксперты считают систему складывания сидений заднего ряда, ведь раздельно спинку сидений поднять невозможно, она поднимается вместе с подушкой, а это в свою очередь уменьшает объем багажного отделения при сложенных креслах. Шумоизоляция вполне нормальная.
Моторы. Автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо получил достаточно скромную линейку предлагаемых моторов – один трехлитровый турбодизель и два бензиновых двигателя рабочим объемом 4,0 и 2,7 литров. Учитывая вес этой модели в две тонны, более предпочтительным для нее считается четырехлитровый бензиновый мотор, развивающий мощность до 249 «лошадей». Что касается менее слабого 2,7-литрового агрегата, то его явно маловато, особенно во время совершения обгонов, что касается расхода горючего, то он особо и не отличается от своего мощного собрата.
Что касается дизельного мотора, то с ним ситуация несколько иначе. Он способен развивать почти такую же мощность, как и более слабый бензиновый двигатель, но позволяет совершать любые маневры с большей уверенностью за счет своего крутящего момента. Главным преимуществом дизельного силового агрегата считается его экономичность, ведь в городском режиме его расход составляет около 12 литров на «сотню».
Все моторы подержанных машин Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 считаются надежными и служат без вопросов 400 тыс. км, но только если их обслуживать надлежащим образом. У четырехлитровых агрегатов имеется одна проблема, у них может давать течь сальник коленвала.
Бензиновые силовые агрегаты в приводе ГРМ получили цепь, которая была рассчитана на весь период эксплуатации, а дизельные двигатели имеют ремень, который надо менять через 150 тыс. км. На всех моторах каждые 100 тыс. км необходимо регулировать клапана. Форсунки желательно чистить через 20-40 тыс. км, ведь качество нашего бензина оставляет желать лучшего. Если форсунки загрязнены, то это будет выражаться в нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах и провалами мощности во время разгона. Масло во всех движках лучше всего менять через 10 тыс. км.

Трансмиссия. Все б/у Toyota Land Cruiser Prado 120 оборудованы системой полного привода с пониженными передачами, к тому же такие машины получили межосевой механический дифференциал и блокировку Торсен, распределяющую крутящий момент в соотношении 40:60. Это соотношение может меняться при пробуксовке колес от 53:47 до 29:71.
У нас на вторичном рынке наиболее распространенными считаются версии с автоматическими коробками передач, но модификации с «механикой» тоже можно встретить. Все КПП у модели Прадо в 120-м кузове считаются крайне надежными, но прослужить такой же ресурс, как и мотор, они способны лишь при правильной эксплуатации, а также при условии нечастого и грамотного покорения бездорожья.
Масло в раздаточной коробке, коробке передач и заднем мосту следует менять через 40 тыс. км.
Подвеска. Рамные транспортные средства никогда не славились приличной управляемостью, и машина Toyota Land Cruiser Prado 120 не стала исключением. Эта модель очень валкая, если проходить повороты на скорости, то сильно ощущаются крены. Но зато этот автомобиль можно принять за весьма комфортный при вальяжном стиле передвижения. Подвеска считается очень тихой, она без проблем проглатывает мелкие неровности и ямы. При этом она характеризуется прославленной надежностью, хотя если взять во внимание состояние наших дорог, это вряд ли можно считать важным моментом.
Из недостатков знатоки выделяют пневмоподвеску, ее ставили на зад авто в самых дорогих комплектациях. Вряд ли можно назвать эту подвеску необходимой, ее регулировкой нельзя сильно улучшить внедорожные свойства машины, но она точно удорожает стоимость ремонта. Регулируемые задние стойки могут выхаживать около 90 тыс. км, а стоят они около 800-900 долларов за штуку. На цену ремонта также серьезно влияет и датчик положения кузова, ему свойственно часто выходить из строя. Обычно после езды по бездорожью фильтр компрессора пневмоподвески сильно загрязняется, что тоже не радует владельцев, так как из-за него сильно увеличивается нагрузка на компрессор.
Подвеска передней оси особых претензий не вызывает. В ней срок службы амортизаторов, даже при условии наиболее жесткой эксплуатации составляет более 100 тыс. км. Рулевые тяги могут служить около 70 тыс. км, а срок службы шаровых опор составляет от 140 до 150 тыс. км. Подшипники ступиц изнашиваются обычно ближе к 70-100 тыс. км, а втулки стабилизаторов ходят 50 тыс. км.
Обслуживание и стоимость запчастей. Стоимость обслуживания и запчастей дешевым удовольствием никак не назовешь. Но еще раз следует подчеркнуть, что наиболее дорогостоящими считаются элементы пневматической подвески, поэтому если вы решили покупать данный экземпляр, то именно осмотру состояния пневмоподвески необходимо уделить наибольше внимания, обязательно провести соответствующую диагностику.
В целом б/у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 считается очень надежным транспортным средством и если покупаемый экземпляр не является убитым, то новому хозяину придется тратиться лишь на расходники, которые являются весьма доступными.
Преимуществами этой модели считается: комфортная подвеска; отличная антикоррозионная стойкость; рамная конструкция кузова; надежная коробка передач и мотор; неплохие внедорожные качества. К недостаткам относят: большой расход топлива у мотора объемом 2,7 литра и его слабую динамику; слишком дорогой ремонт пневмоподвески; плохую управляемость на высоких скоростях; дорогое обслуживание и запчасти; частое проседание подушек рамы на модификациях, выпущенных для Европы.
Итог. При покупке подержанного авто Toyota Land Cruiser Prado 120 в обязательном порядке необходимо проверить его на СТО. Состояние конкретного экземпляра лучше всего оценивать с помощью специальной аппаратуры и глазами механиков. Только в этом случае покупатель сможет получить наиболее четкую картину на счет всевозможных будущих вложений. Ведь если учитывать стоимость задних стоек пневмоподвески, то можно сделать вывод, что стоимость остальных деталей для 120-го Прадо может очень удивлять. На вторичном рынке купить б/у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 можно по цене от 20 тыс. долларов, за версии первых лет выпуска до 40 тыс. долларов, за модификации 2008 года.

Покупаем подержанный Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения

Любовь наших автолюбителей к автомобилям Toyota не знает границ. А уж если речь заходит о внедорожнике от знаменитой японской компании, то для многих подобный автомобиль и вовсе является мечтой всей жизни. Вот только купить нового «проходимца» от Toyota под силу далеко не каждому. Поэтому и присматриваются автолюбители к подержанным вариантам. И самым оптимальным из них на данный момент является Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения, производство которого стартовало в 2002 году и продолжалось вплоть до 2009 года. Вот только много ли проблем будет с подержанным японским внедорожником? Это нам и предстоит выяснить.

Кузов Land Cruiser Prado вряд ли огорчит владельца японского внедорожника даже при его самой интенсивной эксплуатации. Так что перед покупкой автомобиля, если полностью уверены в его безаварийном прошлом, есть смысл сосредоточиться разве что на осмотре двери багажника. На версиях Ленд Крузер Прадо, на которых запасное колесо закреплено на двери багажника, петли этой самой двери сдаются сравнительно быстро. Уж слишком велика на них нагрузка. Впрочем, петли можно достаточно легко заменить или просто свыкнуться со скрипами, исходящими от двери багажника.

Будут ли проблемы с двигателем?

Все двигатели, предлагаемые для Land Cruiser Prado, зарекомендовали себя очень хорошо. Однако свои особенности есть у каждого из них. Так, например, владельцам автомобиля с топовым бензиновым 4-литровым двигателем (1GR-FE) мощностью 249 лошадиных сил стоит помнить о том, что в наших условиях интервал замены масла стоит сократить до 10 тысяч километров. И в этом случае вполне можно рассчитывать, что силовой агрегат без проблем продержится до капитального ремонта 350-400 тысяч километров. Мало того – все эти километры вряд ли будут омрачены какими-то серьезными проблемами. Та же цепь в газораспределительном механизме 4-литрового двигателя запросто может продержаться 250-300 тысяч километров. Так что если и есть у данного силового агрегата слабое место, то им можно назвать разве что небольшую склонность перегреву и последующему короблению головки блока цилиндров. Хотя в данном случае вина лежит скорее не на самом двигателе, а на владельцах внедорожника, которые не утруждали себя очисткой радиаторов охлаждения от грязи и тополиного пуха.

Видео: «Вторичка»: обзор Toyota Land Cruiser Prado 120

Ресурс менее мощного четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2,7 литра (2TR-FE) мощностью 163 лошадиные силы немного ниже, но по уровню надежности данный силовой агрегат выглядит не хуже 4-литрового двигателя. Другое дело, что двигатель необходимо вовремя и квалифицированно обслуживать, а также не забывать заправляться исключительно качественным топливом. Если эти условия будут выполнены, то те же топливные форсунки без проблем выдержат 300 тысяч километров. Достаточно высок ресурс и у водяного насоса системы охлаждения – заменить его придется после пробега в 200 тысяч километров. Примерно в это же время придется раскошелиться и на новый погружной бензонасос с фильтром. Нет претензий и к навесному электрооборудованию 2,7-литрового бензинового двигателя. Чаще всего владельцам Ленд Крузер Прадо приходится заниматься заменой стартера, генератора или компрессора кондиционера только после пробега в 200-250 тысяч километров.

Достаточно часто на нашем рынке можно встретить Ленд Крузер с дизельным двигателем объемом 3 литра (1KD-FTV), который в разное время выдавал от 163 до 173 лошадиных сил. И к сожалению, в сравнении с бензиновыми двигателями он выглядит относительно проблемным. Тот же ременной привод в газораспределительном механизме придется менять каждые 100 тысяч километров. При этом использовать придется исключительно качественные запасные части, поскольку в данном случае экономия может вылезти боком – при обрыве ремня клапана неминуемо встречаются с поршнями. Не слишком надежным по «тойотовским» меркам на трехлитровом дизельном двигателе оказался и турбонаддув, ресурс которого оценивается в 150-180 тысяч километров. Примерно к этому же пробегу дают о себе знать форсунки и топливный насос высокого давления. Если же периодически заправлять топливом сомнительного качества, то проблемы с ними начнутся гораздо раньше. Одним словом – дизельный Land Cruiser Prado хорош будучи новым автомобилем, но может доставить ряд неприятностей будучи подержанным. И при выборе внедорожника с пробегом даже в 150-170 тысяч километров принимать в расчет данный факт стоит обязательно.

Это должен знать каждый водитель:  Арлекиновый аспид

Видео: Подержанные автомобили — Toyota Land Cruiser Prado, 2007

Насколько надежна коробка передач и ходовка?

«Механика», которая устанавливалась на версии с двигателем объемом 2,7 литра, зарекомендовала себя крайне надежной. Не хуже ведет себя на Land Cruiser и «автомат». А для того, чтобы увеличить его и без того немалый ресурс, в нем желательно каждые 100 тысяч километров менять трансмиссионное масла. Если же автомобиль будет эксплуатироваться в тяжелых условиях, то этот интервал следует сократить хотя бы в полтора раза. Вполне надежна на японском внедорожнике и система полного привода. Проблемы может доставить разве что электрический привод блокировки межосевого дифференциала. Благо, что наши умельцы уже давно научились восстанавливать этот узел. Так что вполне возможно, что тратиться на его полную замену не придется.

Добрых слов заслуживает и подвеска. Рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, пыльники ШРУСов – все эти составляющие подвески без проблем выдерживают порядка 200-220 тысяч километров. Чуть меньше выдерживают стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и рулевые тяги. Обычно они сдаются к пробегу в 150-180 тысяч километров. А вот узел рулевого вала может огорчить люфтом уже после 120-150 тысяч километров пробега. Не стоит бояться и версий с пневмоподвеской. Пневмоподушки на Land Cruiser Prado хоть и требуют к себе некоторого внимания, но зато и служат около 200 тысяч километров. Главное, чтобы потеря ими герметичности была обнаружена как можно быстрее. В этом случае есть шанс спасти насос подкачки, который попросту не рассчитан на постоянную работу.

Видео: Самый честный отзыв владельца. Toyota Land Cruiser Prado 2.7. 2004г.

О Toyota Land Cruiser Prado третьего поколения действительно можно и нужно мечтать. Японский внедорожник получился настолько надежным, что конкурентов у него в этом плане практически нет. Мало того – даже не самые легкие условия эксплуатации не способны серьезно снизить ресурс большинства деталей и узлов автомобиля. И те автолюбители, что выставляют свои Ленд Крузер Прадо на продажу, прекрасно это понимают. Оттого и стоимость подержанных «прадиков» третьего поколения низкой все еще не назовешь.

Неубиваемый Тойота Прадо 120 на вторичном рынке

Не так много автомобилей после того, как их производство приостановили, смогли не только сохранить свою популярность, но еще и приумножить ее. Наверное, Тойота Прадо 120 является одним из немногих исключений из данного правила. Особенную любовь к автомобилю испытывают жители стран-СНГ.

Убедиться в этом достаточно легко – достаточно просто выйти на улицы своего города и присмотреться к проезжающим мимо авто. Среди них обязательно найдется несколько представителей данной торговой марки. О том, почему же этот внедорожник приобрел такую популярность, мы и поговорим сейчас.

Особенности модели

Впервые Тойота Ленд Крузер Прадо 120 появилась еще в 2002 г. Последний автомобиль сошел с конвейера в 2009 году. За этот период было выпущено достаточно много модификаций таких транспортных средств (в общем, данный показатель переваливает за 40). Затем выпускались Прадо 150 и Прадо 2020 года, при этом 120-я Тойота, которая базируется на трех китах автомобилей – комфорт, проходимость и надежность, – не утратила своей популярности.

Габариты модели

Размер стандартной пятиместной версии выглядит следующим образом:

  • длина – 485 см;
  • ширина – 187,5 см;
  • высота – 189, 5 см;
  • дорожный просвет – 22 см;
  • колесная база – 279 см.

Вес Ленд Крузер Прадо 120 составляет 1880 кг, полная масса – 2155 кг. При этом автомобиль обладает достаточно неплохим багажником – 586 литр. Таким образом, в нем можно перевозить много вещей, что особенно актуально и для выезда за город, и для повседневной жизни.

Особенности экстерьера

Прежде всего, автомобиль встречают по обложке. Стоит отметить, что в случае Ленд Крузер 120 дизайнеры решили придерживаться классических решений, которые принесли их бренду достаточно большую популярность. Таким образом, эта модель мало чем отличается от своих собратьев. С первого взгляда на транспортное средство становится ясно, что перед вами – грозный, тяжелый и надежный автомобиль. Со всех сторон можно увидеть дутые элементы, что приводит к заметному увеличению габаритов. После третьего обновления линии несколько сгладились, стали более плавными, что соответствует для стиля городских кроссоверов.

Спереди авто украшено массивной решеткой радиатора с мощными перегородками. Понять, что перед вами находится именно Land Cruiser Prado 120 можно по крупным фарам, которые прямо-таки заходят на капот.

Задняя часть автомобиля выглядит не менее эффектно. Есть модели с запаской на багажнике, но они крайне редки, особенно на территории нашей страны. Много говорить о кузове не стоит, ведь недостатков тут практически нет, а расхваливать достоинства бессмысленно – лучше самому раз увидеть и убедиться в превосходном стиле данной модели автомобилей.

Внешнее оформление салона

Прежде всего, Toyota Land Cruiser Prado 120 задумывалась как всепроходимый внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Но так как первые поколения не дали ожидаемого результата, автомобиль несколько перенаправили в сторону представительского класса. Это можно заметить и по салону машины.

Интерьер автомобиля достаточно оригинальный. Он во многом отличается от привычных японских транспортных средств. Прежде всего, это связано с привлечением европейских дизайнеров для создания интерьера авто. В результате, мы получили более классическую версию, привычную для всех нас.

Внутри все выглядит достаточно красиво. С одной стороны, солидность салона не оставляет никаких сомнений, с другой – минимум излишков, лишь то, что необходимо. Такой подход позволил сделать данную модель столь полюбившейся всем нам. Поскольку было выпущено много модификаций авто, то обивка сильно отличается, но самых распространенных варианта тут два: кожа и велюр.

Особенно стоит подчеркнуть, что Land Cruiser 120 обладает внушительным салоном. Таким образом, находиться в нем достаточно комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и людям, которые находятся на задних сидениях – места хватит абсолютно для всех, да еще и немного останется (особенно в пятидверной модели).

В салоне можно найти много полезного оборудования, которые делают езду более комфортной и безопасной. Среди основных плюсов модели стоит подчеркнуть:

  • магнитолу со встроенным CD-чейнджером;
  • качественные динамики, которых насчитывается целых 9 штук;
  • ГУР;
  • наличие функции подогрева зеркал;
  • электрические стеклоподъемники;
  • систему климатического контроля;
  • кондиционер;
  • наличие пульта управления температурой в салоне.

Как для автомобиля того времени, функционал более чем неплохой, не зря машину выбирают и в наши дни, ведь не каждый нынешний конкурент может похвастаться всеми этими опциями.

При этом приборная панель расположена достаточно удобно. В результате, управлять всеми основными системами транспортного средства легко, кнопки не надо долго искать, что совершенно не отвлекает водителя от самого важного – следить за дорогой. Несмотря на отсутствие мультимедийного экрана, процесс управления и так понятен, хотя в случае с некоторыми моделями может потребоваться немного времени на освоение особенностей автомобиля.

Toyota Land Cruiser Prado 120: какой двигатель лучше

За период производства авто существовало достаточно много различных комплектаций, которые, прежде всего, разнились своим силовым узлом. Как правило, в СНГ можно увидеть 4 варианта бензинового движка, дизельный мотор или дизельный двигатель с турбонаддувом. При этом в России наибольшее распространение получили следующие модели:

  • объем 2,7 литра, бензин. Мощность достигает 163 лошадиные силы. Идет в паре как с механической, так и автоматической коробкой передач;
  • объем 4,0 литра, бензин. Мощность тут составляет 282 лошадки. Самые последние варианты работали исключительно с автоматикой;
  • объем 3,0, дизель с турбонаддувом. Обладает мощностью в 173 лошадиных силы. Доступны модификации с АКПП или МКПП.

При этом официальных поставок дизеля в страны-СНГ не происходило, так как производитель посчитал климатические условия нашей страны слишком суровыми для этого мотора. В то же время, это не помешало такой модификации двигателя попасть в нашу страну.
В любой модификации Toyota Land Cruiser 120 установлен полный привод.

Сколько потребуется горючего

Если вы думаете приобрести Ленд Крузер Прадо 120, технические характеристики по расходу топлива данной модели выглядят так:

  • по трассе – 11,1-11,2 л дизеля или 17 л бензина;
  • по городу – 7,9-8,0 л дизеля или 10,2 л бензина;
  • смешанный цикл – 91,-9,2 дизеля или 12,7 бензина.

Показатели немаленькие, но если принять во внимание габариты авто и мощность движка (как никак, а объем в 4 литра требует своего), то расход более чем приемлемый.

Несколько слов о динамике

При этом технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 делают автомобиль пригодным для езды по любому дорожному покрытию. Авто чувствует себя хорошо как на трассе, так и в городе. Автомобиль может быть укомплектован четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также механикой. Для наших дорог и Европы выпускали лишь машины с постоянным полным приводом. Если же вы встретите машину с подключаемым режимом, то, скорее всего, она перекочевала с Эмиратов. На всех моделях Toyota Prado 120 заднюю подвеску делали полунезависимой, переднюю – независимой.

Бензиновый двигатель объемом в 4,0 литра обладает следующими показателями динамики:

  • максимальная скорость – 180 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 9,5 сек;
  • особенности крутящего момента – 249 при 5200 об./мин.

Особенности тормозной системы и усилителя руля

На всех моделях присутствует ГУР. В качестве передних тормозов автомобиля выступают вентилируемые диски. Задние тормоза также дисковые вентилируемые для всех доступных в нашей стране модификаций.

Как чувствует себя авто на ходу

Производители пытались создать отличный внедорожник, но как вездеход Тойота Ленд Крузер 120 – не самый удачный вариант. Действительно, благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью преодолевать снег, лед, болото и т. д. В то же время, в силу увеличенной колесной базы, чересчур длинных свесов и достаточно большого количества навесных элементов машина лучше ведет себя именно на трассе.

Выезжая на шоссе, водитель Toyota Land Cruiser Prado 120 может чувствовать себя более чем комфортно. Наличие антиблокировочной системы и большого количества подушек безопасности делает джип отличным выбором, чтобы уберечь себя от различных непредвиденных ситуаций на дороге.

В то же время, на больших скоростях проявляет себя недостаток стабилизации. Уже после 120 км/час авто начинает немного бросать. Но если ездить на нормальных скоростях, то никаких проблем не возникает, мотор работает отлично, ГУР помогает ехать прямо, а качественная подвеска поглощает все неровности.

Выбираем Toyota Land Cruiser Prado 120

Несмотря на то, что новый автомобиль такого типа уже не купишь, вторичный рынок предлагает широкий выбор 120-ых Тойот Прадо. При этом для будущих автовладельцев, прежде всего, стоит обращать внимание на:

  • моторы таких авто рассчитаны на около 400 тыс. км пробега при должном обслуживании;
  • у четырехлитровых агрегатов достаточно часто течет сальник коленвала;
  • КПП также очень надежные, их ресурс аналогичен двигателям, вот только без регулярного обслуживания они практически сразу же выходят из строя.

Помните, что хороший автомобиль, к которому относились предельно бережно, будет отлично служить вам в течение длительного периода, ведь Toyota Land Cruiser Prado 120 – это нестареющая классика. Покупая б/у автомобиль, если он в нормальном состоянии, вам придется тратиться лишь на расходники, больших проблем с таким транспортным средством не должно возникать.

А далее видео обзор про Ленд Крузер Прадо 120:

Дёшево не будет: покупаем Toyota Land Cruiser Prado 120 за миллион

Если засилье кроссоверов разных мастей в городах можно объяснить усилиями маркетологов, то внедорожник в России – штука странная. Чаще всего его можно встретить не в тайге или степи, а как раз-таки в городе. Причём если в небольших городах чаще предпочитают недорогие УАЗы и Нивы, то в крупных и богатых – статусных иноземцев. Всё потому, что действительно надёжный и удобный внедорожник – даже с большим пробегом – стоит дорого, а его эксплуатация оказывается весьма недешёвой. В общем, настоящий внедорожник у нас – машина универсальная: можно на охоту или рыбалку, а можно и в театр. Поэтому не удивительно, что на вторичном рынке и более «взрослые» Land Cruiser, и чуть менее престижные Prado стоят до сих пор достаточно много. Но можно ли быть уверенным, что за миллион рублей вы получите машину, находящуюся в хорошем состоянии и не требующую постоянных вложений? К сожалению, нет.

Что и как ищем?

У Prado нет плохих моторов и коробок. Да, некоторые из них чуть предпочтительнее, но не настолько, чтобы искать определённый год выпуска какой-либо комплектации. Лучше смотреть на состояние машины, искать наиболее молодой и ухоженный вариант. Обязательно – с целой рамой, которая, как ни странно, умеет ржаветь и гнить. Притом настолько, что иногда с неё пропадает номер, из-за чего при перерегистрации можно легко и непринуждённо нарваться на экспертизу. И ещё один совет, ставший уже традиционным для желающих купить что-то внедорожное: надо искать машину, которую не слишком упорно гоняли вне асфальта. Никаких «лифтов», шноркелей, лебёдок и внедорожной зубастой резины! Всё это – признаки жёсткой эксплуатации, которой даже в общем-то крепкому Прадо лучше избегать.

Ещё один довод в пользу более поздних машин – 2,7-литровый мотор 2TR-FE. Да, этот простой чугунный двигатель не слишком динамичен, а его аппетит близок к расходу 4-литрового мотора. Зато его можно считать практически беспроблемным даже на больших пробегах. Впрочем, как и все остальные ранние бензиновые моторы (2,7-литровый 3RZ-FE, 3,4-литровый 5VZ-FE и 4-литровый 1GR-FE). Четырехлитровый мотор дороже в обслуживании, но обладает наилучшими характеристиками для Prado и является основным мотором на вторичном рынке.

Тоже самое можно сказать и о дизелях – плохих среди них нет. Но вот повыбирать придётся: более новый трёхлитровый 1KD-FTV привередлив к качеству солярки, а при пробегах за 150 тысяч, скорее всего, потребует вложений в топливную систему (это достаточно дорого), а дизели 5L-E и 1KZ-TE встречаются обычно на машинах из ОАЭ или Африки, что само по себе не очень хорошо – с учетом специфики модификаций. И вместе с тем 1KZ-TE – это вообще один из лучших дизелей Тойоты, а 5L-E многие считают просто неубиваемым. Правда, вместе с надёжностью и ресурсом ему достался весьма «грузовой» характер: шум, вибрации и не самая лучшая динамика.

Практически все проблемы всех этих двигателей обычно вызваны одной причиной – перегревом. Если следить за машиной и не пытаться угробить её в грязи, неисправности возникают очень редко.

Всё вышесказанное можно отнести и к коробкам передач. АКП Aisin A750 при должном уходе до ремонта способна проехать и триста тысяч километров, главное – вовремя менять масло и… да, не сходить с ума в грязи.

Ну что, попробуем найти идеальный Прадо?

Снаружи лучше, чем внутри

Начнём с варианта 2003 года выпуска, который на фотографиях выглядит очень даже заманчиво, стоит всего 800 тысяч рублей, но имеет самый большой пробег – 290 тысяч километров. Четыре литра, АКП. Владельцев у машины было три, но второй, судя по длительности владения 1 месяц, – просто перекупщик.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi L200 работа отдыхает

Внешне машина кажется вполне живой. Фары, правда, здорово «отпескоструены», и это было бы даже залогом того, что их не меняли, если бы они не были китайскими. Еще хуже, что все двери и капот у этого Прадо перекрашены, а задняя – ещё и немного выровнена шпатлёвкой.

Скажем прямо: иногда свежая краска лучше ржавчины. Главное, как перекрашено: если поверх ржавчины, то скоро вся машина опять начнёт рыжеть. Да и продавать потом перекрашенную машину будет сложнее.

Оно бы всё ничего, если бы не зрелище под капотом. Смотрим на фотографии. Кажется, через крылья скоро будет виден асфальт, а передняя правая стойка скоро прилетит снизу в моторный отсек. Однако, опасно.

Такие машины обязательно нужно смотреть снизу. Но с учетом китайщины в передней части и гниющего моторного отсека и без этого можно легко предположить, что мы там увидим.

Поэтому посмотрим мотор. Лезем к рычажку в салоне и видим это.

Мда, не слишком хорошо заботились об этой машине. Даже удивительно, что мотор вопросов не вызывает: тихо-мирно урчит и легко запускается «на холодную». Ну, хотя бы что-то.

Салон пробегу сопротивляется достаточно стойко. Конечно, почти триста тысяч километров – это серьёзно, но отвращения тут ничего не вызывает. Даже кожа сиденья немного потёрта только на боковой подушке.

К сожалению, хорошо сохранившийся для своего возраста и немаленького пробега салон – это ещё не повод покупать машину, которая уже здорово гниёт. Давайте перейдём ко второй машине она интереснее во многих смыслах.

Когда родное ЛКП – это зло

Перейдём к машине подороже. Пробег тоже немаленький – 206 тысяч километров, год выпуска – 2008. Мотор – такой же 1GR (249 л.с.), но комплектация попроще. Даже салон здесь не кожаный, а велюровый. Цена – 965 тысяч рублей.

Тут родного ЛКП больше, чем на предыдущем Прадо, но перекрашенные элементы тоже есть – капот и переднее левое крыло. Шпатлёвки нет, так что переживать не надо: машина не новая, с чем-то можно и смириться. Тем более, что капот перекрашивают часто из-за сколов, которые неизбежно появляются за время эксплуатации.

И всё же это тот случай, когда лучше было бы устранять все дефекты ЛКП вовремя. Тут слишком много запущенных классических проблемных мест. Уголки крыльев, дверей, проём задней двери, арки… Особенно внимательно стоит исследовать металл под пластиковыми накладками – тем собирается грязь, которая работает как абразив. Особенно это заметно на машинах, которые часто съезжали с асфальта. Тут работы с жестянкой предстоит много.

Есть и некоторые типично эксплуатационные «косяки»: царапины, сколы, трещина на лобовом стекле.

Понятно, что за эту цену что-то очень хорошее найти сложно, но тут вся машина выглядит какой-то уставшей. Жизнь у неё, видимо, была не сахар.

Ещё больше вопросов вызывает салон. Вот, например, руль и кнопки блока стеклоподъёмников.

У предыдущей машины они выглядели намного лучше, хотя её заявленный пробег был на 80 тысяч больше. Кажется, с одометром этой машины поработал какой-то непорядочный шалунишка (как минимум, тысяч на сто километров). А это просто категорический запрет на покупку.

Ситуацию усугубляет состояние металла в моторном отсеке. Проблемные места – те же, что и на предыдущем автомобиле.

Тут скоро тоже нечего будет ремонтировать. Многовато для машины почти за миллион рублей, не так ли?

А вот мотор и тут выглядит молодцом и звучит так, как должен звучать. Правда, не работает кондиционер, а на патрубках радиаторов есть следы пропуска антифриза. И всё это тоже не очень хорошо (особенно возможный перегрев двигателя).

Может, машина, которая стоит немного больше миллиона, будет намного лучше? В целом – да. Почти.

Торг будет жестоким!

Так уж получилось, что Prado 120 дешевеет медленно. Медленнее, чем хотелось бы потенциальным покупателям на вторичном рынке. Поэтому не стоит думать, что получится купить Прадо дешёво. Разве что те машины, которые мы смотрели выше. Но их лучше не покупать. Поэтому чуть добавим денег и посмотрим машину подороже. Например, за один миллион сто тысяч рублей. Правда, это будет машина довольно лохматого 2007 года и с пробегом в 200 тысяч километров. Но, может быть, она хорошо сохранилась?

Начнём с того, что тут всего лишь перекрашена водительская дверь. Но остальное ЛКП очень даже неплохое.

В салоне о солидном пробеге говорят руль и боковина сиденья, но все остальные элементы сохранились хорошо. Ну, а руль и кресло… Что вы хотели за 200 тысяч пробега? Конечно, износ будет заметен. Хорошо ещё, что всё остальное чистенькое и целое.

Моторный отсек на первый взгляд радует: масло нигде не течёт, луж антифриза не видно, патрубки целые, вздутий нет. Про следы ДТП вообще молчу: всё девственно ровное.

Но если приглядываться внимательнее, то кое-что увидеть можно. Начнём с того, что внутри моторного отсека тоже уже вовсю начинает отваливаться ЛКП и ржаветь кузов.

Некоторые разъёмы заметно окислены, а провод «массы» обработали каким-то составом поверх окислов.

Сама аккумуляторная батарея привязана к площадке каким-то извозчичьим методом – верёвкой. Зачем так, интересно?

На площадках за фарами скопилось очень много грязи. Причём она, судя по всему, в своей основе имеет глину. Наверное, тут кое-кто любил иногда форсировать водные преграды вброд.

Кажется, есть смысл поднять машину на подъёмнике: следы внедорожной эксплуатации лучше всего видны снизу. Мы этого делать не станем, но хотя бы камеру телефона под днище подсунем.

Видно, к сожалению, плохо, но ржавчины тут больше, чем можно себе позволить за 1,1 млн рублей. Рычаги, элементы кузова и рамы – почти всё сильно рыжее. Ну и забитая грязью «запаска» с явно не самым «дорожным» протектором – это тоже нехороший признак.

Конечно, всё, что мы тут увидели, вполне устранимо (если, конечно, не сгнила рама и номер на ней). Но за миллион с лишним хотелось бы видеть что-то более приличное. В принципе, иногда такое возможно: неплохие экземпляры встречаются. Но искать придётся долго. И, конечно же, проще это делать с чуть большей суммой на руках: с хорошим Prado 120 расстаются обычно неохотно и продают недёшево. Потому что он этого стоит.

Продрогший араб

Как известно, арабские скакуны – одни из самых грациозных и быстрых. Но в случае с арабскими версиями Прадо это правило не работает: 2,7-литровый мотор способен перемещать автомобиль со стремительностью верблюда, не более.

Зато среди них иногда встречаются неплохо сохранившиеся экземпляры.

Именно такой попал в Automama. Знакомьтесь: 2007 г. в., 2,7 л, пробег 165 тыс. км.
Арабскую версию легко отличить внешне по обилию хромированных элементов:

Выглядит нарядно. Из дефектов кузова только несколько притертостей и… все.

Салон тоже выглядит достойно – неплохо сохранившиеся кожаные элементы и «престижное» дерево. Тут даже китайская «балалайка» (редчайший случай!) выглядит не хуже штатного кассетника.

Учитывая состояние салона, даже не хочется сомневаться в пробеге.

Самое удивительное, что этот Прадо попал к нам не из рук счастливого автолюбителя, а от профессионального перекупа, который отчаялся продать машину с этим неликвидным мотором.

Что ж, учитывая состояние машины мы приняли решение – берем! Прадо в столь живом виде – это редкая находка и всегда найдет своего покупателя, пусть и не быстро.

Результат превзошел все наши ожидания: через 25 дней машина ушла к своему новому владельцу за 1 200 000 рублей. А мы в очередной раз убедились, что машина в хорошем состоянии предпочтительнее при покупке, пусть за нее и нужно заплатить дороже.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 — «крузер» второго поколения увидел свет в 2002 году и продержался в производстве до 2009 года. Модель вобрала в себя все проверенные и передовые решения своего времени и получилась в традициях настоящей Тойоты — мощной и надежной.

В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 официально поставлялся с единственным бензиновым двигателем V6 4.0 литра мощностью 250 л.с. и двух основных комплектациях Luna и Sol. С таким «табуном» Прадо разменивал сотню за 8.5 секунд. Под закат карьеры Прадо в 120-ом кузове, дилеры стали завозить и давать гарантию на автомобили с четырехцилиндровым двигателем 2.7 литра мощностью 175 л.с. Двигатель был откровенно слаб для тяжелой машины и приемлимой динамики ждать от него не приходилось.

С двигателем в 4.0 литра Toyota Land Cruiser Prado 120 становился динамичной машиной, имеющим только одно «но», — расход топлива впечатлял, при спокойной езде по городу 18-20л на 100 км пробега и 22-30 литров при динамичной. В остальном никаких претензий к двигателю у владельцев Прадо не было.

Комплектация Luna — довольно аскетична, велюровый салон, всего 2 фронтальные подушки безопасности, ручная регулировка сидений, обычная подвеска.

Настоящий Прадо воплощен в комплектации Sol: кожаный салон, электрорегулировки сидений, пневмоподвеска, 6 подушек безопасности, дополнительный кондиционер для задней части салона, третий ряд сидений и многое другое.

Повторимся, сказав что Toyota Land Cruiser Prado 120 чрезвычайно удачная и надежная моделью Тойоты. Несмотря на преклонный возраст первых экземпляров сервисменам придраться практически не к чему, а те немногие неполадки, как правило, были связаны с неграмотным вмешательством «умельцев». Даже с пробегом далеко за 100 000 км , автомобиль верой и правдой служит своему хозяину.

Все вышесказанное справедливо и к трансмиссии внедорожника. Прадо имеет постоянный полный привод с пониженной передачей, дифференциал которой можно заблокировать. Кроме того, в помощь на бездорожье, на Прадо есть электронная имитация межколесных блокировок, которая подтормаживает буксующие колеса и перекидывает момент на колеса имеющие наилучшее сцепление с поверхностью. Проверяя трансмиссию. необходимо прокатиться на Прадо, отметив отсутствие рывков и подергиваний при переключении передач коробкой автоматом и каких либо посторонних шумов и подвываний подвески.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Касательно рулевого — у Прадо стоит стандартная рейка. Выходит из строя она крайне редко и если вам попался такой экземпляр, это верный признак того, что автомобиль основательно «убитый», и от покупки конкретно этого внедорожника стоит отказаться.

Одно из возможных мест поломки Прадо с большим пробегом, хозяин которого был большим любителем оффроуда, это датчики положения кузова, деталь довольно дорогая. Здесь также необходимо сразу смотреть состояние аммортизаторов. Все это касается внедорожников с пневмоподвеской, а Toyota Land Cruiser Prado 120 на обычной подвеске неубиваемы.

Владение Toyota Land Cruiser Prado 120 ставило перед владельцами внедорожника единственную задачу — обезопасить его от угона. Автомобиль похищался с завидной регулярностью и КАСКО на джип было одним из самых дорогих. При покупке автомобиля из вторых рук проверка его на юридическую чистоту, пожалуй, одна из первых задач.

Несмотря на преклонный возраст модели Toyota Land Cruiser Prado 120 очень надежный внедорожник, одно из лучших предложений в классе среднеразмерных джипов. Кроме того, Toyota Land Cruiser Prado 120 остается ликвидным предложением и мало теряет в цене на вторичном рынке.

Ланд крузер прадо 120

Еще один минус японских рамников с точки зрения покупки — весьма высокие цены на вторичном рынке даже на довольно старые машины. Почему за автомобиль возрастом минимум в 10 лет хотят сумму, за которую можно купить новый Renault Duster? И как сделать так, чтобы покупка первого была более оправданна, чем приобретение второго? Главный вопрос — в том, насколько внимательно хозяева относились к пожеланиям и намекам, и насколько щедры были в содержании.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Toyota Land Cruiser Prado

Первое поколение появилось в году , и его важными плюсами являлись высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Prado существует в трёх- и пятидверном исполнениях, начиная со второго поколения внедорожник строился на одной платформе с моделью Toyota Hilux Surf или Toyota 4Runner. Начиная с третьего поколения, Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX. Land Cruiser 70 series, также Toyota производила легкие версии light duty , которые имели общие обозначение с й серией с по год.

Производство закончилось в году. Модификация ушла еще дальше от своих корней серии Начиная с Prado был известен как я серия, и стал малым грузоподъемным 4×4 авто, без всякой связи с й серией. Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N платформе.

В июне года внедорожник претерпел рестайлинг , за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV. Toyota Prado 90 series выпускались только до года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE. Toyota Land Cruiser Prado series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner.

Пятидверные Prado series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей. Toyota Land Cruiser Prado комплектовался как 5-ступенчатыми механическими , так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач.

Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода для Японии, Европы, России, Австралии так и по схеме подключаемого полного привода только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Prado модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX. Автомобиль в кузове J был представлен осенью года на Франкфуртском автосалоне , вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado.

Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser , модели года. Land Cruiser Prado построен на модернизированной платформе series, при одинаковой с предшественником колёсной базе мм за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. Так же бензиновый двигатель объёмом 2.

Как и на прежнем, м, на Prado J имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильные термины — употребляем правильно

С новыми двигателями стала применяться шестиступенчатая АКПП. Prado модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако, они доступны только в максимальной комплектации.

В году прошел рестайлинг. С года не выпускается во Владивостоке , но не исключается возможность возобновления производства.

Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux и его разновидности в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте.

Начиная с третьего поколения происходила и обратная унификация: узлы, разработанные для Prado устанавливаются и на смежные модели. Все три автомобиля комплектуются одинаковым набором коробок передач и раздаточных коробок.

Это механические пятиступенчатые коробки с раздаточными коробками типа Part-Time, механические шестиступенчатые с раздаточными коробками типа Full-Time, автоматические четырехступенчатые AF, AF , пятиступенчатые AF , шестиступенчатые AF, AF. Тормозная система. Автомобили имеют много унифицированных узлов подвески колес. Все три автомобиля имеют унифицированное электрооборудование.

У них одинаковые наборы генераторов, стартеров, одинаковые типы подрулевых переключателей. Автомобили имеют унифицированные блоки управления двигателями, АКПП, полноприводной трансмиссией, системой пассивной безопасности. Land Cruiser Prado в максимальных комплектациях получил от Land Cruiser мультимедийную и навигационную системы, систему электронного управления подвеской, систему электропривода сидений, люка, охранную систему, систему бесключевого доступа. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 1 декабря года. Вы можете помочь проекту, дописав этот раздел. Toyota Motor Corporation. Для улучшения этой статьи желательно :. Проверить достоверность указанной в статье информации. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. Скрытые категории: Википедия:Статьи без ссылок на источники с декабря года Википедия:Статьи без источников тип: модель автомобиля Википедия:Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия:Нет источников с февраля Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Статьи, достоверность которых требует проверки.

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. В других проектах Викисклад.

Эта страница в последний раз была отредактирована 16 июля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Подробнее см. Условия использования. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия. Япония , Тоёта , Айти префектура. Среднеразмерный внедорожник.

Медиафайлы на Викискладе. Этот раздел статьи ещё не дописан Вы можете помочь проекту, дописав этот раздел. Toyota Mirai. Для улучшения этой статьи желательно : Проверить достоверность указанной в статье информации.

Первое поколение появилось в году , и его важными плюсами являлись высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Prado существует в трёх- и пятидверном исполнениях, начиная со второго поколения внедорожник строился на одной платформе с моделью Toyota Hilux Surf или Toyota 4Runner. Начиная с третьего поколения, Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX. Land Cruiser 70 series, также Toyota производила легкие версии light duty , которые имели общие обозначение с й серией с по год. Производство закончилось в году.

Внедорожник Land Cruiser 120 Prado

Внедорожники Toyota пользуются авторитетом в любом возрасте и считаются одними из самых неубиваемых машин в принципе. Конечно, это далеко не TLC, и в Москве, и в Петербурге их не очень много, но где-то в Сибири, в Казахстане, на Кавказе или на Севере это символ очень успешного человека, даже если машина с правым рулем. Да и как иначе, если дороги плохие или их нет вовсе, а условия суровые…. Короткая и длинная база кузова, хороший выбор опций и даже семиместное исполнение для длиннобазного кузова. Классические решения, примененные в десятках моделей компании, в том числе коммерческих серий. Рамная конструкция кузова многими почитается как самый крепкий и надежный вариант.

На что чаще всего жалуются владельцы Toyota Land Cruiser

Любой регион. Модели Объявления. Все Новые С пробегом. Сохранить поиск. Land Cruiser Prado. Объем от, л.

Мало какой автомобиль может похвастаться не спадающим спросом на вторичном рынке спустя несколько лет после прекращения его производства. Еще меньше моделей, заслуживших всеобщую любовь водителей из стран СНГ настолько, насколько ею пользуется Тойота Лэнд Крузер Прадо — комфортный внедорожник в японских традициях. Внешне герой нашего обзора от своего предшественника ушел недалеко. По периметру Тойоту Лэнд Крузер Прадо опоясывают пластиковые дутые накладки и расширители колесных арок, придавая автомобилю вид современный и городской, а широкие бамперы говорят о возможности покорения бездорожья. Сиденья велюровые или кожаные, на приборной панели пластик мягкий, циферблаты приборов хорошо читаются. В расширенной комплектации приборный щиток оптитронный. Отдельно стоит сказать о качестве сборки: здесь уже японцы показали высочайший уровень, идеально подогнав детали интерьера, так что при движении лишних раздражающих звуков не предполагается вовсе. К тому же шумоизоляция на более чем достойном уровне… Так что общий комфорт в салоне го Land Cruiser Prado сомнений не вызывает а частности зависят от комплектации. Третье поколение Тойоты Ленд Крузера Прадо , изначально, предлагалось в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном. Обе нашли своих поклонников, хоть разница в стоимости на момент официальных продаж составляла около семи тысяч долларов.

Собрать остатки ресурса: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 120 за 1,2 миллиона

Да, миф о надежности японских машин, грамотно вкрученный в сознание потребителей, свое дело сделал. Правда, это не значит, что машины действительно столь надежны, как о них заявляет сам производитель. Впрочем, риск расстаться с недавно съеденной пищей — далеко не самое страшное, что может случиться с обитателями салона. В связи с этим обладатели го ругают автомобиль за чрезмерный износ задних колодок и втулок стабилизатора, а также за гниющие противоскрипные пластины.

Тойота Прадо в 120 кузове

Тойота в 120 кузове модельного ряда Прадо в течение 7 лет выходила с конвейеров производителя. На смену ей пришли 150 и 200-е, где были усовершенствованы технические параметры, экстерьер и интерьер. Но 120-й остается по-прежнему популярным. Простой, надежный, мужественный, вечный, внедорожник Toyota Land Cruiser привлекает внимание автомобилистов со всего мира.

Дизайн экстерьера и интерьера

Первые два поколения Land Cruiser Prado изготавливались как истинные внедорожники. Но эти модификации не оправдали ожиданий, и инженеры перенаправили свои усилия на создание представительского кроссовера. Коим и стал Прадо в 120 кузове.

Особых отличий от предшественников модель не получила. Это все еще тяжелый брутальный автомобиль с увеличенными за счет дутых пластиковых элементов габаритами. Тойота Prado в кузове 120 выдержана в классических тонах. Четкий, симметричный экстерьер внедорожника сегодня смотрится чуть устаревшим. Нет еще идеального лоска городского кроссовера. Зато стопроцентная японская сборка налицо.

Если посмотреть на фото, Тойота в 120 кузове выгодно отличается от 150 собрата.

Прадо 120 меньше, компактнее, аккуратнее. Присутствует индивидуальность, толика агрессии. Популярностью пользуется черный цвет кузова.

Внешние особенности, которые делают Тойоту в 120 кузове узнаваемой:

  • Передняя часть выделяется массивной радиаторной решеткой.
  • Огромные фары, заходящие на капот.
  • Стильный вид сзади. Прадо с запаской на багажнике – редкое явление на дорогах.
  • Рамная конструкция кузова, из-за чего подняты полы.

Слабые места 120 модели – недостаточная антикоррозийная обработка рамы, плохая жесткость.

Интерьер авто тоже смотрится морально устаревшим.

Но ранние модели Тойоты в 120 кузове отличаются высокой сохранностью салона. Пожаловаться можно разве что на мутнеющее лобовое стекло да климатическую установку, которая быстро выходит из строя. Материалы отделки нареканий не вызывают, однако с течением времени кожа становится грубой и трескается.

С 2008 года добавлена новая система мультимедиа с камерой заднего вида. Картинка невысокого качества, но помогает увеличить обзор при парковке задним ходом.

Модель 120 выпускалась в восьмиместном исполнении.

Комплектации и цены

Российский рынок увидел две основные комплектации 120-го кузова Прадо:

  1. «Луна». Цена составила на момент начала продаж около 1450000 рублей.
  2. Версия «Сол». Стоимость – 1625000 рублей.

Разница в 200 тысяч позволяет автомобилисту владеть семиместной версией кроссовера с ксеноновыми фарами, кожаным салоном и электрорегулировкой сидений. Также в версии «Сол» встроен люк и датчики парковки.

На рынке подержанных авто обе комплектации примерно стоят одинаково. Цена зависит от пробега, состояния и возраста.

Технические характеристики

За 7 лет производства инженеры «Тойота» оборудовали Прадо в 120 кузове разными двигателями. Это четыре вида бензиновых агрегатов, дизель и турбодизель. На российском рынке были представлены такие варианты, как:

  1. Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 163 лошадиные силы. Работает в паре с механикой или автоматом.
  2. Бензиновый агрегат объемом 4 литра и мощностью 282 лошадиные силы. Работает только с АКПП.
  3. Дизельный двигатель на 3 литра, мощностью 173 лошадиные силы. Работает с механикой или автоматом.

Прадо в 120 кузове с дизельным двигателем официально не поставлялся на территорию РФ.

Японский производитель посчитал, что он не адаптирован под суровый климат страны. Поэтому все экземпляры в России с дизелем пригнаны активистами из-за рубежа.

Отличие арабской версии от европейской

Различий не так уж и много. Человеку неискушенному могут быть сразу не видны.

  1. Гарантия. Арабская версия Прадо в 120 кузове не имеет гарантии. На «европейца» распространяется 3 года гарантийного срока или гарантия на пробег в 100000 км.
  2. Оптические приборы. Европейская модель оборудована стандартными фарами. «Араб» поставляется со светодиодной оптикой.
  3. Система обзора. Европейский вариант внедорожника «Тойота Прадо 120» не имеет камер переднего и заднего вида. Таковые установлены в модели из ОАЭ. Изображения нечеткие, но помогают водителю совершать маневры.
  4. Запуск двигателя и прогрев зимой. Арабская версия Прадо прогревается гораздо дольше, чем «европеец». Но зимой можно кататься в футболке. Подогрев зеркал есть только в европейской версии.
  5. Система безопасности. Европейский вариант оснащен 8 подушками безопасности. В арабской модели – их всего две.
  6. Головное устройство. Арабский вариант оснащен ГУ китайского производства, в «европейце» стоит оригинальное японское оборудование.
  7. Система кондиционирования. Автомобиль из ОАЭ в этом отношении производительнее. Для задних пассажиров установлен второй кондиционер.
  8. Салон. Отделка салона в обеих моделях может быть выполнена в коже и в велюре. В арабской версии Тойоты в кузове 120 между сидениями установлен бокс с холодильником.

Внешне они отличаются надписями: у араба на переднем бампере – «PRADO», на крышке багажника – «Land Cruiser Prado». У европейца только на крышке багажника – «Land Cruiser». В арабской версии 120 кузова есть люк в крыше.

Достоинства и недостатки

Не рекомендуется покупать такую машину у рыболовов и охотников, так как автомобиль обычно ими используется на полную катушку.

Лучше присмотреться к модели, которая передвигалась по большому городу. Причем покупка Тойоты в 120 кузове из крупного города практически гарантирует, что авто в официальном СТО (а не в кустарных условиях).

На работоспособность машины влияет и качество топлива, которое в глубинке оставляет желать лучшего. Перед покупкой рекомендуется отвозить внедорожник на диагностическое обследование.

Достоинства модели «Прадо» в 120 кузове:

  • Надежность, долговечность. И это не рекламный слоган. Это характеристика внедорожника «Тойота Прадо».
  • Доступность запасных частей.
  • Хорошие характеристики езды по бездорожью.
  • Просторный, аккуратный салон.
  • Качественная подвеска.

К недостаткам относится

  • Плохая устойчивость на поворотах на высокой скорости.
  • Расход топлива значительно выше среднего (более 12 л на 100 км).
  • Коррозия рамы и кузова с течением времени.
  • «Требовательность» двигателя к качеству заливаемого топлива.

Отзывы владельцев

Ниже приведем отзывы об этой модели:

Александр, 36 лет, Москва (LC Prado 2008 г. выпуска)

Что сразу запоминается в этом авто – вместительность и внедорожные характеристики. Часто ездим всей семьей на природу, особенно зимой. На нечищеной заснеженной дороге Прадик ведет себя хорошо, как по сугробам, так и по льду. В глубокой колее машина не только не застряла, но и несколько километров успешно расчищала путь для остальных, идущих сзади автомобилей.

Мой Прадо был на высоте, что на бездорожье, что в городе. А про салон и говорить не приходится: все сделано на высоком уровне.

Олег, 45 лет, Санкт-Петербург (LC Prado 2006 г. выпуска)

Главное достоинство Prado – комфорт при вождении. Усталость во время длительных поездок не чувствуется.

И это радует. Поведение на дорогах зависит от настроек подвески. Мне долго казалось, что авто неуверенно ведет себя на трассе. Поменял настройки – проблема ушла.

Встречный ветер создает дополнительное сопротивление – повышается расход топлива (до 25л на 100 км). При режиме вождения в 110 км/ч по трассе, авто «кушает» около 12,5 л на сотню. Если смотреть на езду по бездорожью, тут нареканий никаких.

Единственное, что смущает, – не всегда хочется так эксплуатировать столь красивый автомобиль.

Частые проблемы

Слабые места Prado в 120 кузове (по мнению владельцев внедорожника):

  1. Форсунки. Их приходится постоянно чистить, иначе быстро выходит из строя. А полная замена этой запасной части – дорогое удовольствие. Если покупать автомобиль с пробегом более 150 000 км, форсунки проверять необходимо в порядке первой очереди.
  2. Система охлаждения. Радиатор иногда подтекает. И этот неприятный момент возникает при достижении символической отметки в 150 тысяч пробега. При покупке подержанного авто нужно проверить радиатор на подтекание. Это позволит сэкономить значительную сумму в будущем. Помпа после 150 000 тоже нуждается в замене. Этот момент надо выяснять у продавца.
  3. Актуатор раздаточной коробки. Проверяется блокировкой дифференциала. Данный узел выходит из строя нечасто. Где-то ближе к 200 тысячам пробега.
  4. Лакокрасочное покрытие. Качество покраски не является сильной стороной Прадо в 120 кузове. Это характерная болезнь модельного ряда. Перекраска капота – обыденное явление для многих владельцев. Раму кузова Prado рекомендуется дополнительно обрабатывать антикоррозийными составами.
  5. Лобовое стекло. В Тойоте Ленд Крузер Прадо 120 – это расходная деталь. Слабое место модели.
  6. Датчик положения кузова. Это одна из самых ненадежных частей, которая потребует замены уже на 100 тысячах. Стоимость новой детали – около 20000 рублей. Если датчик неисправен, автомобиль всегда будет находиться в верхнем положении.

Стоит ли покупать Prado в 120 кузове

Да, стоит. 120-й Прадо – уникальный случай вечной Тойоты. Большой плюс – огромный выбор запасных частей, комплект для ремонта, а также простая конструкция и надежность.

Новый Патриот стоит столько же. Но выбор очевиден. Тойота мощнее, надежнее и гораздо комфортнее российского внедорожника. 15-летний «японец» прекрасно ведет себя на трассе и в поле, на лесных рытвинах и в заснеженных колеях.

Классический кузов внедорожника, идеальные пропорции, аскетичный салон – это еще и красиво.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: