В России скоро начнут продавать новый Ford Transit

В России скоро начнут продавать новый Ford Transit

На территории Российской Федерации начинаются продажи легенды автомобильных грузоперевозок — новый Ford Transit Custom.

Автомобиль выполнен в лучших традициях легендарной марки. Данный фургон включает в себя все основополагающие качества для данного сегмента автомобилей — это надежность, отличную управляемость и современный дизайн. Грузоподъемность новинки составляет одну тонну.

Обладая дизельным агрегатом Duratorq TDCI объемом 2.2 л, выдающем 100 или 125 л.с. , новый Transit может похвастаться низким расходом топлива – всего шесть литров на сотню километров пути. Также автомобиль оснащается 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Transit Custom – это первый коммерческий фургон, который получил максимальную оценку в рейтинге безопасности Euro NCAP. Инновационные технологии , совместно с боковыми и фронтальными подушками безопасности , обеспечивают наивысшую безопасность при поездке для всех пассажиров. Данный автомобиль, бесспорно, станет отличным помощником в бизнесе и повседневной жизни.

Власти РФ подтвердили, что Ford прекращает продажу легковых машин в России

Американский автоконцерн Ford откажется от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Компания будет присутствовать в России только в сегменте легких коммерческих машин (LCV). Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал вице-премьер Дмитрий Козак.

«Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. Они сосредоточатся на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт — Ford Transit», — сказал он.

Управлять этим бизнесом будет российский партнер автоконцерна — группа «Соллерс», уточнил вице-премьер. В результате реструктуризации российская компания получит контрольный пакет в совместном предприятии Ford Sollers. «Мы сейчас обсуждаем с „Соллерс“ заключение специнвестконтракта по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России», — заявил Козак.

Ранее агентство Reuters сообщило, что Ford обсуждает возможность закрытия двух основных заводов в России — в Ленинградской области и Татарстане, где производятся легковушки. Завод в Елабуге, где собираются внедорожник Ford Explorer, кроссовер Kuga и фургоны Transit, планируют оставить, указывало издание. Позже об этом сообщил «Коммерсантъ», уточнив, что производство и импорт легковых автомобилей Ford в РФ будут остановлены в июне–июле.

Платежи по автокредитам сравнялись с ипотечными. Три примера из жизни

Завод во Всеволожске (Ленинградская область) выпускает седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, а также седаны Ford Mondeo. Завод в Набережных Челнах (Татарстан) производит кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta.

Ford был первым крупным автоконцерном, открывшим сборочное производство автомобилей в России. Завод во Всеволожске был запущен в 2002 году. В 2020 году Ford продал в России 53 234 автомобиля, рост продаж составил 5,7%. Доля компании на российском рынке составила 3%.

Легковые автомобили Ford уходят с российского рынка, останется только «Транзит»

27 марта 2020 фото Flickr.com

Компания Ford прекратит производство и продажи всех легковых автомобилей в России в этом году, рассказал в интервью «Коммерсанту» вице-премьер Дмитрий Козак.

Легковых «Фордов» в России больше не будет

Ранее появлявшиеся слухи о полном или частичном уходе марки с российского рынка подтвердились. Совместное предприятие «Форд-Соллерс» будет реструктуризировано, два сборочных завода из трёх остановят производство машин, а продажи всех легковушек и кроссоверов марки прекратятся.

В строю останутся только коммерческие модели семейства Ford Transit — их продолжат делать на предприятии в Елабуге.

Бизнес «Форда» в России приносит убытки

Совместное предприятие «Форд-Соллерс» остаётся убыточным на протяжении нескольких последних лет. В прошлом году в России продали 53 тысячи новых «Фордов», на 6% больше, чем годом ранее, но рынок в целом вырос на 13%.

При относительно небольших объёмах продаж у «Форда» есть три автозавода в России: во Всеволжске, Елабуге и Набережных Челнах. Плюс отдельное производство двигателей 1.6 в Елабуге.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом коррозия кузова, проблемы электрики и износ ходовой

Компактный кроссовер Ford EcoSport и соплатформенная Fiesta провалились в России

Предприятия компании давно уже не работают в полную силу. На заводе во Всеволжске мощностью 125 тысяч машин в год сделали 15 тысяч «Фокусов» и «Мондео», в Елабуге выпустили 30 тысяч кроссоверов Kuga и Explorer, а также коммерческих «Транзитов».

А предприятие в Набережных Челнах загружено только на 5% — при плановой мощности 115 тысяч автомобилей в год здесь сделали только 5 тысяч «Фиест» и «Экоспортов».

Реструктуризация проходит не только в России

Трудности испытывает не только российское подразделение «Форда», в других регионах у компании тоже есть проблемы. Руководители автогиганта уже объявили о планах по закрытию или сокращению убыточных производств.

С рынка США уйдут несколько легковых моделей, не выдерживающих конкуренции с кроссоверами. Южноамериканский филиал закроет завод в Бразилии и сократит производство автомобилей в Аргентине. В Европе в течение этого года остановят свою работу один из заводов в Германии и предприятие по выпуску трансмиссий во Франции. Также прекратится выпуск непопулярных минивэнов C-Max и S-Max, а производство некоторых моделей, возможно, перенесут в Индию и Китай.

В начале марта в США завершилось производство больших седанов Ford Taurus — из-за низкого спроса. В Китае модель пока продолжают выпускать

Что дальше

Российскому «Форду» теперь предстоит тяжёлый и затратный процесс закрытия производств, урегулирования трудовых конфликтов, выплаты компенсаций. Придётся договариваться о «разводе» и с многочисленными дилерами марки.

Дополнено: Пресс-служба компании «Форд Соллерс» официально объявила, что производство легковых автомобилей в России завершится в июне этого года.

Судьба Ford в России станет известна летом

По данным «Ъ», Ford может уйти из РФ или остаться только в сегменте легких коммерческих автомобилей

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU — Американский автопроизводитель Ford может уже летом полностью отказаться от выпуска и импорта в РФ легковых автомобилей. Об этом пишет во вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в правительстве РФ и на рынке.

При этом окончательные планы реструктуризации СП Ford Sollers станут известны 27 марта. По данным издания, Ford в РФ будет присутствовать только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), сохранив долю в заводе в Елабуге, где собираются также внедорожник Ford Explorer и кроссовер Kuga. Продажа остальных активов уже обсуждается на уровне правительства. Однако возможен и полный уход Ford из России: чтобы оставить какое-то производство, концерну нужен специнвестконтракт (СПИК), который, по данным газеты, компания подписывать не собирается.

При этом СП Ford Sollers при участии правительства ведет переговоры с потенциальными покупателями активов компании. По словам представителя ПАО «Соллерс», компании близки к финализации решений по реструктуризации: «Выбор вариантов ведется исходя из максимальной эффективности бизнес-модели. Минпромторг и правительство знают о планах компании и оказывают поддержку в реализации». Речь идет о реорганизации в рамках новой стратегии Ford, в рамках которой планируется выйти из наименее прибыльных сегментов, решение ожидается во втором квартале.

Контролируемое Ford СП с Sollers владеет тремя заводами в РФ. Завод во Всеволожске (изначально принадлежал Ford, остальные — «Соллерс») мощностью более 160 тыс. автомобилей в год выпускает седаны, хетчбэки и универсалы Ford Focus, седаны Ford Mondeo. Завод в Набережных Челнах на 110 тыс. штук выпускает кроссоверы Ford Ecosport, хетчбэки и седаны Ford Fiesta. В Елабуге мощностью 85 тыс. машин производятся кроссоверы Ford Explorer и Kuga, LCV Transit. Также в Елабуге делают двигатели.

В администрации Ленобласти газете заявили, что знают о ситуации, но прокомментируют ее после принятия решения, которое, как ожидается, Ford объявит 27 марта. На создание СП в 2020 году ВЭБ дал кредит на 39 млрд рублей, детали реструктуризации долга и его размер в ВЭБе отказались назвать.

Источники газеты на рынке говорят, что базовый вариант предполагает остановку производства и импорта легковых автомобилей Ford уже летом — компания оставит только LCV. Официально никаких сроков дилерам не называлось, но, по данным газеты, речь идет об июне-июле. По словам главы ГК «Фаворит Моторс» Владимира Попова, на июнь производственный заказ дилера по легковым автомобилям Ford нулевой, а все заказанные позиции — LCV.

При этом источники газеты признают, что продажи легковых автомобилей Ford в последнее время шли плохо, в отличие от LCV. Производство и продажи СП далеки от объемов, необходимых для обеспечения рентабельности, полагает глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов. Против компании играет и диверсифицированная модельная линейка, отмечает он: «Те же объемы продаж по одной модели давали бы больший эффект».

Это должен знать каждый водитель:  Ford Kuga, Skoda Yeti и Mini Countryman с пробегом или новая Hyundai Creta — что выбрать

Таким образом, пишет газета, речь идет о закрытии или возможной продаже площадок во Всеволожске и Набережных Челнах, тогда как площадка в Елабуге может быть сохранена для выпуска LCV. Не исключено, что в Елабуге также сохранится выпуск Ford Explorer и Kuga. Ряд собеседников издания говорят, что автопроизводителям уже неофициально предлагали присмотреться к активам СП, в том числе в правительстве. Речь шла в том числе о площадке во Всеволожске, которая «скоро появится на рынке». Но все собеседники газеты отмечают, что активы нуждаются в больших инвестициях, а мощности работающих на рынке РФ автоконцернов и так избыточны.

В случае, если Ford сохранит в РФ только LCV, большинство дилеров, скорее всего, полностью откажутся от продаж автомобилей марки, кроме крупных игроков с большими сервисными парками, говорят источники. Директор филиала «Авилон» Ford Михаил Жмаков говорит, что даже если Ford примет решение выйти из сегмента легковых машин летом, у дилеров хватит запаса автомобилей до октября 2020 года.

При этом уход Ford из РФ по примеру другого американского автопроизводителя General Motors тоже возможен, говорят источники газеты. В пользу такого варианта говорит отсутствие интереса Ford Sollers к специнвестконтракту (СПИК). По идее вице-премьера Дмитрия Козака, все концерны должны подписать СПИК до июля, чтобы получить доступ к промсубсидиям (де-факто компенсации утильсбора), без них производство в РФ будет нерентабельным. По данным газеты, заявка на СПИК СП Ford Sollers была готова еще в 2020 году, но сейчас работа по ней не ведется, и при полном отказе от производства легковых моделей пересмотреть финансовую модель СПИК в такие короткие сроки даже при желании компании будет проблематично.

Загрузка заводов Ford Sollers — около 15%, что в рамках глобальной стратегии должно предполагать сокращение мощностей в РФ, говорит Дмитрий Бабанский из SBS Consulting. Может повториться как сценарий ухода GM, так и переориентация одной из площадок на экспорт, считает аналитик, из-за преимуществ производства в РФ за счет дешевой рабочей силы. Но он признает, что непредсказуемость госрегулирования и сложная транспортная доступность создают ряд проблем для последнего сценария.

Судьба сотрудничества Ford с «Соллерс» также под вопросом: источники газеты утверждают, что компании сохранят партнерство, но, возможно, в другой форме. Один из собеседников говорит о возможном начале контрактной сборки (по примеру сотрудничества группы «ГАЗ» и Volkswagen). В 2020 году «Соллерс» заключил опцион на продажу Ford своей доли в СП и может реализовать его в 2020 году.

Ford уходит из России: кто следующий?

Помнится, когда полностью свинтил удочки Opel, а модельная линейка Chevrolet сократилась до нельзя, Ford приютил брошенных «джиэмовцами» на произвол судьбы автовладельцев, расширив дилерскую сеть и предложив им льготные условия на обслуживание машин. Причем «Форд» протянул руку помощи и обладателям автомобилей другой, много раньше убравшейся восвояси американской марки Dodge. Кстати, посредством Trade-In можно было избавиться от старых «Доджей», «Опелей» и «Шеви», поменяв их на новенький Ford с выгодой до 500 000 рублей. Ай да «Форд», ай да молодца!

С перманентным кризисом, обрушившимся на планету в целом и нашу страну в частности, дела у американцев пошли на спад. Тот же GM, а точнее — его остатки, подчистил и линейку премиальных авто. Так, спустя год после вывода на российский рынок, мы потеряли бизнес-седан Cadillac CTS, а недавно стало известно, что канет в Лету и флагманский CT6. Причем, на глобальном рынке вообще.

Не заладилось у Jeep, который то и дело откладывал запуск той или иной модели. К примеру, новый Compass приехал в Россию с опозданием без малого на год. Но с учетом штучных тиражей, как и в случае с «Кадиллаком», есть тенденции к скоропостижной кончине. Что до «фордовцев», то в тотальном смысле все не так так уж и радужно. Точнее, не радужно совсем.

По итогам прошлого года убытки Ford в Европе превысили 245 000 000 американских долларов, что вынудило компанию провести неотложную реструктуризацию бизнеса. Как отрапортовал европейский офис в лице президента и генерального директора подразделения марки в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Стивена Армстронга, в ближайшее время ожидается сокращение продуктовой линейки и закрытие ряда производственных площадок. Россия — в числе первых, кому это грозит.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Mokka А с пробегом муфту – в переборку, цепь – на замену

По предварительным сведениям, сначала остановятся заводы совместного предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске. Сборка фургонов Transit в Елабуге пока продолжится. А вот с локализованными легковушками Fiesta, Focus, Mondeo, а также кроссоверами EcoSport, Kuga и Explorer нам придется проститься. В российском представительстве «Форд» не комментируют, какие модели уйдут с рынка совсем, а какие будут импортироваться. Ясно одно: те, что останутся — окажутся дороже, чем сейчас.

— Ford Motor Company и ПАО «Соллерс» подтверждают стратегический пересмотр планов для совместного предприятия Ford Sollers. Он происходит одновременно с анонсированием новой глобальной стратегии Ford, нацеленной на повышение доходности бренда в ближайшей перспективе и усилении конкурентоспособности бизнеса на всех европейских рынках, — вот так выглядит официальное заявление российского представительства марки.

Уходящий из России Ford устроил распродажу

Автоконцерн Ford, ранее объявивший о закрытии двух заводов в России, существенно снизил цены на свои автомобили, говорится в сообщении компании, выдержки из которого приводит РБК. Максимальная выгода по новой программе может составить 585 тысяч рублей.

Материалы по теме

Ford уходит из России

Сообщается, что скидки распространятся на модели Kuga, Focus, Fiesta и Explorer. Цена на Ford Focus снижена на 175 тысяч рублей, однако покупатели версии Titanium смогут рассчитывать на выгоду в 329 тысяч рублей при условии участия в программах Ford Credit, а также «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль» (позволяют компенсировать до 10 процентов от стоимости машины при покупке в кредит). Таким образом, финальная цена может составить 705 тысяч рублей.

Скидка на Ford Kuga составит 175 тысяч рублей, а максимально возможная выгода — 295 тысяч (до 1,3 миллиона рублей). Ford Explorer подешевеет на 400 тысяч рублей (максимально — на 585 тысяч рублей) — до 2,37 миллиона рублей. Стоимость Ford Fiesta снизится на 75 тысяч рублей (максимально — на 229 тысяч). Скидки будут действовать только в апреле.

В конце марта стало известно о закрытии двух российских заводов Ford в Набережных Челнах и Всеволожске. Компания объяснила такое решение низкой рентабельностью производства из-за падения продаж. На закрывающихся заводах собирались легковые автомобили. При этом Ford сохранит в России производство фургонов Ford Transit.

Названы сроки начала продаж нового Форд Transit в РФ

На текущей неделе компания Форд презентовала новый фургон Transit Custom, грузоподъемностью 1 тонна. Полная масса автомобиля варьируется от 2,6 до 3,4 тонны, а максимальная выгодная нагрузка составляет 1450 кг.

Сообщается, что под крышкой капота фургона установлен 2,0-литровый дизельный агрегат, максимальная мощность которого составляет 170 «лошадок».

Создатели учли и нужный комфорт в новой версии.

В Форд говорят, что новый дизайн интерьера сейчас предлагает больше внутреннего простанства только на приборной панели. Дверные панели также были на 100% переработаны — в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.

Передняя панель идентична дебютировавшей на автомобиле Fiesta последнего поколения.

Новый фургон реализован в разнообразных конфигурациях кузова: грузопассажирский (комби), грузовой, и фургон со сдвоенной кабиной. Агрегат будет комплектоваться 6-ти диапазонной АКПП SelectShift. Модели топовой комплектации получили 8-дюймовый цветной сенсорный экран.

У модели предусмотрен ряд «фишек»: ограничитель скорости, система распознавания уличных знаков и мониторинга слепых зон, а кроме этого адаптивный круиз-контроль. Она обеспечивает комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем вне зависимости от загрузки фургона.

Внешность автомобиля версии Sport дополнится фирменным обвесом кузова с 2-мя декоративными двухтонными (черные с серебристым либо оранжевым) полосами на капоте.

Для салона заявлен рекордный в сегменте объем отсеков для хранения вещей — в одной фронтальной панели для этого отведено 25 литров, в том числе три открытых отделения на верхней части для планшетов либо мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4.

Названы сроки начала продаж нового Форд Transit в РФ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: