Volvo V60 Cross Country и компания выбираем универсал повышенной проходимости от 2 до 2,5 млн рублей

Содержание

Вседорожник Volvo V60² Cross Country

Вольво В 60 Кросс Кантри (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «V 60 Cross Country» и обзор с фотографиями.

Volvo V60 Cross Country – полноприводный среднеразмерный премиум-универсал повышенной проходимости, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности, хороший внедорожный потенциал и современную техническую «начинку»… Автомобиль позиционируется в качестве транспортного средства для семейных людей, любящих активный отдых…

Перед широкой аудиторией пятидверка второго поколения впервые предстала 25 сентября 2020 года в ходе онлайн-презентации – после «реинкарнации» она подверглась таким же метаморфозам, что и стандартная модель, но попутно получила все атрибуты «Cross Country»: более «боевая» внешность, увеличенный клиренс, доработанное шасси и «вседорожный» режим ездовой электроники.

Снаружи «второй» Volvo V60 Cross Country отличается от своего обычного «собрата» защитным обвесом из некрашеных «доспехов» по периметру кузова, внушительным просветом под днищем, оригинальными дисками колес размерностью от 18 до 20 дюймов да парой раздвоенных патрубков выхлопной системы.

В целом же «приподнятый» универсал выглядит столь же привлекательно, сбалансированно и динамично.

По своим габаритам автомобиль не выходит за рамки среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4784 мм, в ширину простирается на 1850 мм, в высоту не превышает 1499 мм. Величина колесной базы у пятидверки укладывается в 2874 мм, а ее дорожный просвет равняется 210 мм.

Внутри Volvo V60 Cross Country второй генерации целиком и полностью повторяет стандартную модель – изящный, современный и строгий дизайн, качественная эргономика, премиальный уровень отделочных материалов и добротная сборка.

Кросс-универсал способен взять на борт водителя и четверых его спутников, а также от 529 до 1441 литра багажа (в зависимости от положения заднего дивана).

Для «вседорожного» Volvo V60 2020 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.0 литра, выполненных из алюминия и относящихся к модульному семейству Drive-E:

  • Под капотом дизельных версий содержится двигатель с турбонагнетателем, прямым «питанием» i-Art и 16-клапанным строением ГРМ, развивающий 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 1750-2500 об/минуту.
  • Бензиновые модификации приводятся в движение агрегатом с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ, интеркуллером и варьируемыми фазами газораспределения, производящим 250 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1800-4800 об/минуту.

Штатно универсал повышенной проходимости комплектуется 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% мощности на задние колеса.

Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать режимом «Off-Road» в настройках ездовой электроники: при его активации на заднюю ось направляется больший момент, а также запускается ассистент спуска с горы.

С нуля до первой «сотни» пятидверка разгоняется спустя 6.7

8.2 секунды, а предельно набирает 210

Дизельным машинам в среднем требуется 6.6 литра горючего на каждые 100 км пробега в смешанных условиях, а бензиновым – 7.5 литров.

Конструктивно Volvo V60 Cross Country второй генерации повторяет стандартного «собрата»: модульная платформа SPA с поперечно расположенным мотором и широким применением высокопрочной стали и алюминия в конструкции; независимые подвески спереди и сзади (двухрычажка и многорычажка соответственно), опционально дополняемые пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами; реечный рулевой механизм с электроусилителем; дисковые тормоза на всех колесах (на передней оси – вентилируемые).

Но совсем без отличий здесь не обошлось – кросс-универсал имеет иные настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Серийное производство Volvo V60 Cross Country начнется ближе к концу 2020 года, а уже в начале 2020-го будут запущены его продажи в Европе (в дальнейшем автомобиль должен добраться и до России, однако точные сроки не оглашаются).

В Швеции пятидверка предлагается по цене от 381 900 крон (

2.8 млн. рублей), а в плане стандартного оснащения она в целом вторит обычной грузопассажирской модели.

Volvo представила новый универсал повышенной проходимости V60 Cross Country

Компания Volvo Cars представила новый среднеразмерный универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Новинка поступит в продажу в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным двигателем D4. Гибридные версии модели появятся позже, сообщает пресс-служба Volvo.

Дорожный просвет автомобиля V60 Cross Country стал на 75 мм больше, чем у модели V60, благодаря специально разработанным для серии Cross Country шасси и подвеске. Таким образом, клиренс автомобиля составляет 210 мм. V60 Cross Country уже в базовой комплектации оснащается полным приводом и рядом технологий-ассистентов: функцией автоматического торможения двигателем на спуске (Hill Descent Control), электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control), системой контроля сцепления в поворотах (Corner Traction Control) и специальным внедорожным (Off-Road) режимом вождения.

Как и модели 60-й и 90-й серий, новый V60 Cross Country разработан на базе собственной разработки Volvo Cars – масштабируемой модульной платформы SPA (Scalable Product Architecture), а также оснащается технологиями безопасности и информационно-развлекательной системой Sensus.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам восьми месяцев 2020 года продажи Volvo на российском рынке составили 4314 автомобилей – на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки на российском рынке стал среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения – с начала года было реализовано 1681 таких машин. Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90, на котором остановили свой выбор 1169 покупателей (-2%). Замыкает тройку лидеров Volvo вседорожник V90 Cross Country, разошедшийся в количестве 399 единиц (+9%).

Напомним, в июне в России продажи стартовали нового компактного кроссовера ХС40, а в сентябре в нашей стране появится первый гибридный, подзаряжаемый от обычной розетки внедорожник от Volvo мощностью более 400 л.с. – ХС90 T8. Кроме того, в июне состоялась мировая премьера нового спорт-седана S60, продажи которого в России начнутся в следующем году.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Insignia отличник

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Объявлена стоимость внедорожного универсала Volvo V60 Cross Country

Российские дилеры компании Volvo начинают принимать заказы на новый универсал повышенной проходимости V60 Cross Country. Об этом 4 апреля говорится в сообщении пресс-службы шведского брэнда. В России автомобиль будет доступен в комплектации Plus с бензиновым двигателем T5 (250 л.с.). Стоимость машины составит 3 069 000 рублей.

По сравнению с моделью V60 у Cross Country дорожный просвет на 75 мм больше и составляет 210 мм. Этого удалось достичь благодаря специально разработанным шасси и подвеске.

Уже в базовой комплектации Volvo V60 Cross Country оснащается системой полного привода, функцией автоматического торможения двигателем на спуске, электронной системой стабилизации, системой контроля сцепления в поворотах и специальным внедорожным режимом вождения.

В качестве опции предлагается система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая способна разгонять и замедлять автомобиль на дорогах с видимой разметкой и на скоростях до 130 км/ч. Кроме того, машину можно оснастить системой предупреждения о движении в поперечном направлении.

4 марта стало известно, что компания Volvo с 2020 года ограничит до 180 км/ч максимальную скорость выпускаемых автомобилей.

Компания Volvo назвала российские цены и дату продаж нового кросс-универсала

Семейный Volvo V60 Cross Country с богатым оснащением и клиренсом в 210 мм появится у дилеров в июле

Фирма Volvo решилась вывести на российский рынок универсал V60 Cross Country. Автомобиль будет предлагаться в единственной комплектации с полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и безальтернативным бензиновым 2,0-литровым турбомотором Т5 (250 л. с., 350 Нм).

От обычного универсала, который на нашем рынке продаваться не будет, версия Cross Country отличается увеличенным до 210 мм дорожным просветом, а также чёрным пластиковым обвесом, обрамляющим колесные арки и нижнюю часть бамперов.

В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедиасистема с 9-дюймовым экраном и комбинированная обивка салона тканью с винилом. Традиционно велик перечень систем активной безопасности: по умолчанию есть система автоматического торможения с реакцией на препятствия, ассистент контроля полосы, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Базовая цена новинки — 3 млн 69 тысяч рублей. Однако, если не ограничивать фантазию в конфигураторе, заказав расширенный комплекс помощников и роскошную отделку салона, то цену на V60 Cross Country можно приблизить отметке в 4,7 млн рублей. Первые машины появятся у дилеров в середине лета.

В сравнении с конкурентами V60 Cross Country дорог: цены на 220-сильный универсал повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack начинаются с 2 млн 359 тысяч рублей, Subaru Outback со 175-сильным двигателем оценивают в 2 млн 659 тысяч рублей и даже Audi A4 Allroad с 249-сильным мотором можно взять за 2 млн 975 тысяч. При этом за 4,7 млн рублей в конфигураторе Mercedes-Benz можно собрать неплохо оснащённый дизельный E-Класс All-Terrain, длиной почти пять метров!

Какой Volvo лучше: универсал V60 Cross Country или седан S60?

И почему в 2020 году Volvo первым из автопроизводителей ограничит скорость своих автомобилей на отметке 180 км/ч.

Жизнь настоящего шведа подчинена философии лагом, суть которой в стремлении к полному балансу в жизни: между желаниями и возможностями, рабочим и личным, нуждами человека и экологией. Эта симпатичная концепция не пустые слова, а ключ к пониманию этой страны и всего, что она дарит миру, – от Греты Тунберг до автомобилей Volvo.

Она же объясняет, почему в 2020 году Volvo первым из автопроизводителей ограничит скорость своих автомобилей на отметке 180 км/ч – достаточной, чтобы ехать быстро и при этом не погибнуть, если случится ДТП (по крайней мере, так считают в штаб-квартире компании в Гетеборге). Последними новинками Volvo, способными разогнаться до 200 км/ч и более, стали появившиеся в этом году в России седан S60 и универсал V60 Cross Country.

Перепутать автомобили Volvo с машинами других марок невозможно даже ночью. Когда темнота скрывает узнаваемые силуэты, породу выдают фары – передняя оптика в форме молота Тора уже стала такой же узнаваемой деталью, как эмблема марки.

Сегодня лететь этому молоту помогают только бензиновые 4-цилиндровые моторы. Более объемистые, а также дизельные агрегаты признаны не отвечающими современным требованиям (ну и философии лагом, заодно).

Стоит ли грустить по этому поводу? Инженеры Volvo сделали все, чтобы никаких сожалений не было. S60, даже с базовым 2-литровым мотором, производит впечатление быстрого автомобиля. 190 л. с. достаточно, чтобы построенный на новой легкой платформе SPA седан разгонялся до 100 км/ч за 7,1 с, и, хотя руль у него не очень острый (2,7 оборота от одного крайнего положения до другого), в скоростных виражах чувствуешь себя уверенно, тем более что электроника всегда начеку.

При малейшем намеке на начало сноса или заноса она корректирует курс, а в особо тревожных ситуациях прижимает заигравшегося водителя к креслу самым известным изобретением Volvo – трехточечным ремнем безопасности.

Всевозможных систем, подстраховывающих человека, здесь множество, включая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы, который позволяет машине ехать практически самой. В большинстве стран S60 и V60 даже умеют в случае, если пилот перестал участвовать в управлении и не реагирует на предупреждающие сигналы, самостоятельно уходить с проезжей части на обочину и останавливаться. В России от этой системы пока отказались: слишком далека от идеала наша разметка, а вместе с ней и сами дороги. Впрочем, для плохих дорог у шведов есть специальное средство – универсал повышенной проходимости V60 Cross Country.

Мало какой другой автопроизводитель сделал для развития универсалов столько, сколько Volvo. Компания еще 70 лет назад продавала такие машины, в лучших традициях философии лагом совмещавшие практичность с удовольствием. Позже модели Cross Country добавили в этот рецепт полный привод и высокий клиренс (в данном случае – 210 мм).

«Шестидесятка» уверенно пробирается по размытой дороге и штурмует холмы (на спусках ноги с педалей можно убрать – электронный ассистент делает всю работу сам). Машине помогают имитации блокировок дифференциалов, высокая жесткость кузова и короткие свесы (в этом компоненте она оставляет позади даже V70 Cross Country).

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Carisma 1.3 Eco пополнение в семействе

Интерьер заставляет вспомнить уже о другой родственной модели – практически во всем дублирует старшую S90. Дорогие материалы, простор на обоих рядах, очень удобные кресла, 9-дюймовый планшет мультимедийной системы Sensus с распознаванием голоса – придраться можно разве что к тому, что управлять подогревом сидений и климат-контролем с помощью тачскрина не очень удобно, но это мелочи.

По оформлению салона и поведению на асфальте S60 и V60 Cross Country практически идентичны (у них одинаковые двухрычажные подвески спереди и многорычажные сзади). Разница только в настройках (седан пожестче и поспортивнее). Близки автомобили и по цене: S60 со 190-сильным мотором Т4 обойдется минимум в 2 724 000 рублей (версия с полным приводом и 249-сильным двигателем Т5 стоит от 3 144 000 рулей), цены на универсал (мотор – только Т5) начинаются с 3 069 000 рублей. Впрочем, если вы добавите 4-зонный климат-контроль и опциональную аудиосистему (Harman Kardon или Bowers & Wilkins), цена быстро подберется к отметке 3 500 000 рублей.

Вероятно, вам также будет интересно:

4 главные новости автомобильного мира

Мы стали первыми журналистами в мире, кого пустили за руль экспонатов музея Volkswagen

Тест драйв Volvo V60 Cross Country –
«Телохранитель»

О Volvo V60 Cross Country

Вольво В60 Кросс Кантри

Универсалы повышенной проходимости – товар на автомобильном рынке редкий. А если еще точнее, то их можно по пальцам пересчитать. Одной из последних новинок в этом «штучном» сегменте стал Volvo V60 Cross Country

Эти автомобили делают для тех, кто не любит кроссоверы с их высоким центром тяжести и худшей по сравнению с легковушками управляемостью, но при этом хочет иметь высокий дорожный просвет. По сути, универсал повышенной проходимости – это желание совместить лучшее от легковых автомобилей и кроссоверов. И желание, надо сказать, весьма практичное и разумное. При случае на такой машине можно и с дороги съехать, а на асфальте он управляется практически как легковая модель.

Volvo V60 Cross Country отличается от обычного легкового универсала V60 (к слову, не продающегося на российском рынке) прежде всего усиленным шасси с увеличенным со 136 до 201 мм клиренсом. То есть Cross Country приподнялся над землей на дополнительные 6,5 см. Подвеска позаимствовала множество деталей у старшего по рангу внедорожного универсала Volvo XC70. Попутно автомобиль получил пластиковые накладки на колесные арки, новую решетку радиатора в крупную ячейку, а также алюминиевое защитное обрамление порогов и бамперов. Это значит, что по сравнению с обычным универсалом V60 версия Cross Country обрела более мужественную внешность.

В России модель предлагается с тремя силовыми агрегатами. Два из них дизельные – объемом 2 и 2,4 л. Они развивают соответственно 150 и 190 л.с. Единственный бензиновый турбомотор имеет объем 2,5 л и выдает 249 «лошадей». Цены стартуют с 1 984 000 рублей и заканчиваются на отметке 2 234 000 рублей за начальные комплектации с разными моторами. Мы тестируем модификацию со 190-сильным турбодизелем.

На зависть конкурентам

Первое, и оно же самое сильное, ощущение от интерьера V60 Cross Country – ощущение качества. Отделочные материалы великолепные! Пластик почти везде мягкий, с приятной глазу фактурой, кнопочки-рычажки выглядят дорого и нажимаются с упругими, «породистыми» усилиями, а зазоры между панелями минимальные. По качеству отделки салона Cross Country превосходит и некоторые немецкие премиум-модели в D-классе, к которому он относится.

Дизайн «фамильный», скандинавский – в стиле «дорогая простота». Оригинальная деталь – «парящая» центральная консоль, за которой располагается отделение для мелких вещей. Главное, не размещать там телефон, а то, уходя, можно и забыть. На центральной консоли привлекает внимание фирменный «человечек» системы климата. Нажимая ему на «ноги», «туловище» или «голову», можно перенаправлять потоки воздуха. По-моему, стильное и удобное решение. А вот меню интерфейса кажется слегка перегруженным. Впрочем, постоянный владелец со временем разберется. Зато в очередной раз отмечу, что автомобили Volvo имеют одновременно и прерывистый, и автоматический режимы работы стеклоочистителей, что правильно (все прочие автопроизводители почему-то устанавливают автоматический режим вместо прерывистого, а его иногда очень не хватает).

Передние сиденья великолепны – оптимальный баланс плотности, мягкости и силы «обхвата» боковой поддержки. Простите за штамп, но лучшим объяснением будет фраза «сидишь как влитой». И геометрия посадки великолепна, диапазоны регулировок передних кресел и рулевого колеса выше всяческих похвал. Сам руль имеет оптимальный диаметр и «пухлое» сечение.

Второй ряд сидений по меркам класса D несколько тесноват: если 180-сантиметровый пассажир сядет за передним седоком такого же роста, то перед его коленями останется не больше 5 см свободного пространства. Хотя тыльная сторона переднего кресла мягкая, и даже если упираешься в нее коленями, дискомфорта нет. Диван имеет отличный профиль и довольно мягкую набивку. В средних стойках имеются дефлекторы системы вентиляции. Словом, хоть и не привольно, но удобно и к тому же уютно.

Парадоксы

Во время теста Volvo V60 Cross Country я ощущал себя в такой безопасности, какой, пожалуй, не чувствовал никогда. Не автомобиль, а самый настоящий телохранитель! Он сам следит за мертвыми зонами, дорожной разметкой, за моей усталостью и множеством других параметров. А если я вдруг забуду нажать на педаль тормоза, Volvo сделает это сам, причем будет замедлять машину (при необходимости) до полной остановки. В движении эти электронные помощники проявляются постоянно, мигая лампочками и подавая звуковые сигналы, если, по их мнению, водитель совершает неосторожные маневры.

Поначалу такая опека показалась лишней и даже слегка раздражала. Но со временем электроника стала вступать в действие все реже и реже, потому что мой стиль вождения незаметным образом поменялся. Я и сам не понял, как стал передвигаться в транспортном потоке аккуратнее и, естественно, безопаснее. Но если кого-то ассистенты будут по-прежнему нервировать, то их можно или отключить, или вообще не заказывать при покупке.

Пятицилиндровый турбодизель на холостых оборотах сообщает о своей работе едва слышным характерным звуком и легкими вибрациями. Но стоит начать движение, как вибрации пропадают, а тарахтение превращается в приятный, поставленный «голос». Тяги хватает за глаза: несмотря на общее умиротворенное настроение, которое навевает автомобиль, я раз за разом ухожу со светофора первым, с легкостью удаляясь от соседей по потоку. Педаль акселератора настроена плавно, турбоямы практически не наблюдается. «Автомат» работает быстро и незаметно, но если этого мало, можно включить «спортивный» режим, и тогда машина преобразится, начав моментально реагировать на подачу топлива. Связка двигателя и коробки передач становится идеально слаженной, и у меня даже появляется азарт. Азарт на фоне… общего спокойствия.

Это должен знать каждый водитель:  Где начинается престиж

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Soul
(хэтчбек 5-дв.)

Subaru Levorg
(универсал 5-дв.)

SEAT Exeo
(универсал)

Способствует активному движению в транспортном потоке и рулевое управление – достаточно острое и обладающее внушительным реактивным усилием, иногда даже кажется, что баранка сопротивляется чересчур активно. Это становится особенно заметно при наличии колейности – тогда приходится крепко держать ее в руках. Впрочем, сей факт общего положительного впечатления не портит. Из ряда в ряд универсал перестраивается быстро, точно и предельно надежно. И я незаметно для себя начинаю лавировать среди окружающих машин, причем делаю это максимально аккуратно и безопасно – никого не «подрезаю», ни к кому на опасное расстояние не приближаюсь, ведь электронные помощники не дремлют. Мой пульс при этом не учащается ни на йоту.

По автомагистрали универсал летит стрелой, а по извилистому шоссе движется устойчиво и практически без кренов, вот только баранку бы ему чуть полегче. Впрочем, покупателям доступна опция, с помощью которой можно выбирать усилие на рулевом колесе из трех вариантов. Шасси сбалансировано великолепно. В скользких виражах автомобиль практически «нейтрален» – фаза сноса невелика.

Но еще лучше универсал ведет себя в скольжении. Если отыскать закрытую широкую «ледяную» трассу, где можно ехать размашисто, в раллийном стиле, V60 Cross Country сможет подарить немало приятных минут опытному водителю (правда, отключить систему стабилизации не так-то просто, она спрятана в дебрях меню, и это правильно – нечего кому ни попадя подвергать себя и других риску!). Лишившись же электронного «ошейника», универсал выставляется боком «на раз», и угол скольжения идеально контролируется «газом». Хочешь – езжай экономно, с легкими заносами, а хочешь – выставляйся хоть под прямым углом. Причем, если автомобиль почувствует, что водитель теряет контроль, то все равно возьмет бразды правления в свои руки. Однако опытному водителю он не мешает. Блеск!

Подвеска настроена жестко. Мелкие неровности почти не чувствуются, но выбоины и трещины проходят на кузов все-таки заметными толчками. Впрочем, уровень вертикальных ускорений не вызывает дискомфорта. На втором ряду, правда, на прилично разбитой дороге потряхивает ощутимо, но в целом и здесь пассажиры не жалуются. И в отличие от большинства легковых моделей, не отличающихся высокой энергоемкостью, V60 Cross Country прекрасно держит удар даже на крупных ямах и кочках. К тому же шасси работает практически бесшумно, что придает его работе некое премиальное благородство.

А вот шумоизоляции этого универсала стоит посвятить отдельный абзац. Потому что она очень хороша – в этом классе вряд ли найдется более тихий автомобиль, поскольку даже всем известная немецкая «большая тройка» не столь эффективно заглушает гул от «резины», как это делает «скандинав». Отлично защищает универсал и от шума ветра на высокой скорости. Двигатель же звучит сочно и вместе с тем негромко даже на высоких оборотах.

Итак, у Volvo получился уникальный автомобиль. И парадоксальный. С одной стороны, он дарит невероятное ощущение спокойствия и защищенности, с другой – способен доставить водителю «драйверское» удовольствие. Причем одно другому вовсе не противоречит. Как конструкторам модели удалось это сделать, я, честно говоря, не понимаю. Если же сравнить эту модель с легковыми «родственниками» S60 и V60, а также со сходным по размерам кроссовером ХС60, то управляется V60 Cross Country так же хорошо, как легковушка, но может ехать по разбитой грунтовой дороге не хуже SUV. И именно потому из всех этих вариантов я выбрал бы именно Cross Country. Могу предположить, что как только этот автомобиль распробуют другие почитатели шведского бренда (да и не только они), именно такая версия универсала может даже оказаться в дефиците – задатки бестселлера у машины точно есть.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country D4

Volvo V60 Cross Country уже в РФ: динамичный и качественный универсал с высокой проходимостью

Отечественный офис компании Volvo уже приступил к приему предварительных заказов на покупку внедорожной версии универсала V60 Cross Country. Данная модель была представлена производителем в прошлом году, но до нашей страны новинка добралась только сейчас.

За ее основу была использована платформа SPA, которая также используется производителем при сборке и других моделей, а именно XC60, XC90, S90 и V90. Ее главной особенностью является используемый при изготовлении материал, который делает шасси прочным. На такой тележке невозможна установка силовых агрегатов с количеством цилиндров более 4-х.

В нашей стране V60 Cross Country будет представлена только в одной комплектации Plus, которая будет оснащаться безальтернативным турбированным агрегатом мощностью 250 лошадей. В некоторых странах автомобиль продается с аналогичным двигателем, но отдача уменьшена до отметки в 187 л.с. Мощность этого агрегата может быть увеличена за счет установки дополнительного турбокомпрессора. Не исключено, что на нашем рынке в будущем появятся также дизельные и гибридные варианты универсала.

Автомобили от АвтоВАЗ стали еще дешевле: зачем платить больше, если есть российские машины?

Советский тюнинг: как в СССР проводили апгрейд автомобильных фар?

Самый дешевый кроссовер от Suzuki за 330 000 рублей вышел в новой безопасной версии

В качестве трансмиссии будет выступать единственная КПП на 8 скоростей. Помогать ей будет полный привод, а благодаря внушительному дорожному просвету (21 см), шведская модель сможет справляться с небольшим внедорожьем.

Уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться современным комплексом безопасности, который способен автоматически предотвращать лобовые столкновения, а также распознавать объекты, животных и людей на проезжей части. Дополнительно на универсал устанавливается автономная система вождения Pilot Assist, которая способна самостоятельно управлять автомобилем на скорости до 130 км в час. В списке прочих опций числятся качественная аудиоподготовка, крыша с остеклением, подогрев лобового стекла, а также кожаная обивка мягких деталей салона.

Что же касается стоимости, то со стандартным оснащением единственная комплектация будет стоить 3 069 000 рублей. Но этот ценник не окончательный, так как при выборе полного списка дополнительных опций стоимость новинки повышается в 1,5 раза. На российском рынке шведская модель поборется за продажи с японским автомобилем Subaru Outback, который, к слову, оставляет за собой лидерство благодаря доступному ценнику – от 2 659 000 рубле и выше (в зависимости от выбранной комплектации).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: