Volkswagen Passat Variant если есть что возить…

Содержание

Покупка Passat B7 б/у – что нужно знать при выборе машины?

Подержанные немецкие автомобили всегда были альтернативой не самым доступным предложениям на новом рынке авто. Сегодня транспорт из Германии остается довольно качественным, пусть его и сложно привести в пример по долговечности и качеству сборки. Флагман немецкого концерна VW — большой бизнес-седан Passat — сегодня выпускается в 8 генерации. Выглядит машинка прекрасно, служит отлично и вряд ли вызовет негативные эмоции у покупателя. Тем не менее, ценник на машину просто огромный. Стоимость стартует с 1 400 000 рублей, что по любым меркам оказывается довольно дорогим удовольствием. Любители комфорта, современного стиля и других важных преимуществ Пассата стали поглядывать на вторичный рынок, где уже давно начали появляться вполне презентабельные варианты покупки подержанного поколения B7. Эти машины до сих пор выглядят весьма современными и могут предоставить отличные качества эксплуатации для покупателя.

Конечно, для использования всех преимуществ машины необходимо ее качественно подобрать. В частности, нужно обратить внимание на пробег, комплектацию, выбрать подходящие агрегаты. Некоторые версии седьмого Пассата оказались не самыми удачными, об этом тоже стоит знать. Чтобы произвести подбор качественно, нужно знать основные слабые места машины и не покупать транспорт без диагностики на хорошем сервисе. Сервисную станцию также стоит подбирать осторожно, чтобы избежать обмана или некомпетентности мастеров. Тем более, автомобиль технологичный и требует очень внимательного подхода к мелочам. Обратите внимание на состояние кузова, двигателя и основные показатели электронных приборов, чтобы не купить машину после чрезмерно большого пробега. Если подбор будет произведен неправильно, придется регулярно посещать сервис и выкладывать круглые суммы.

Чем интересен Passat B7? Основные преимущества покупки

Автомобиль очень симпатичный и сохраняет актуальность дизайна, как это делали все его предшественники. Еще много лет этот стиль не выйдет из моды и останется современным, так как машина обладает харизмой, лаконичным и продуманным дизайном во всех мелких деталях. Унификация с другими моделями концерна совсем не навредила Пассату, только сделала его еще более немецким и педантичным в отношении мелочей. Сегодня B7 поколение покупают за некоторые важные преимущества:

  • довольно обширная гамма двигателей, среди которых встречаются очень надежные и удачные агрегаты на все случаи жизни, большое количество коробок, есть из чего выбрать покупателю;
  • отличное качество ЛКП, машинка замечательно защищена от коррозии и прочих проблем, в этом она продолжила традиции предыдущих поколений, сделав качество кузова еще выше;
  • высочайший комфорт передвижения, автомобиль рассчитан на дальние поездки, поэтому удобство в нем отточено до деталей, достаточно проехаться по всем типам дорог, чтобы это понять;
  • высококачественные материалы салона, которые не изнашиваются, как это происходит на автомобилях конкурентов, и это позволяет сохранять салон в порядке даже при 300 000 км пробега;
  • динамичность, высокий уровень удовольствия от поездки за рулем, что также позволяет принять взвешенное решение при выборе между Пассатом и другими подобными автомобилями на рынке.

Машина радует своим экстерьером и внутренним убранством, хорошо едет, не так часто ломается. Авто можно назвать одним из лучших в своем классе, но это понятие уже давно стало субъективным. Сегодня на вторичном рынке присутствует огромное количество автомобилей, из которых можно выбрать. Но цены на достойные варианты остаются достаточно высокими. Для подбора обратите особое внимание на некоторые недостатки и основные минусы автомобиля, чтобы знать, куда смотреть при покупке.

Какие детские болезни и проблемы могут быть у Пассат Б7?

Можно много говорить о мелких неприятностях, таких как потертость верхней части заднего бампера. В момент закрытия багажника крышка немного соприкасается с пластиковой деталью, краска со временем стирается. Но это мелочи, и при покупке подержанного Пассата обращать на них внимание не стоит. Есть куда более серьезные и недооцененные проблемы, которые стоит предусмотреть при выборе машины. Основные аспекты приложения внимания при выборе авто следующие:

  • двигатели TSI — нужно очень внимательно подходить к диагностике, так как турбина живет не более 120-130 тысяч км, а сам моторчик постоянно работает под нагрузкой, большой пробег нежелателен;
  • коробки DSG — в Пассатах устанавливали в большей степени 6-DSG, которые ничего общего с проблемными 7-ступенчатыми роботами не имеют, но и в таких КПП проблемы встречаются;
  • передняя подвеска — стоит проехаться по неровной дороге перед покупкой машины, стуки могут быть связаны со стойками стабилизатора, это нормально, а если проблемы другие, ремонт будет стоить дорого;
  • умная рулевая рейка — стоит очень внимательно отнестись к диагностике рейки, так как проблемы будут стоить очень дорого, а неполадки случаются часто именно с системой управления усилителем;
  • пыльники, хомуты и крепежи — стоит заглянуть на нижнюю часть автомобиля, оценить целостность пыльников ШРУСов, хомутов в нижней части радиатора на соединениях с патрубками.

В эксплуатации Пассат важно соблюдать все мелкие требования производителя. К примеру, на двигателях TSI снижение уровня охлаждающей жидкости ниже установленного минимума может привести к перегреву двигателя. Перегрев для 1.4 и 1.8 TSI чреват очень серьезными проблемами. Стоит убедиться в том, что машина обслуживается нормально. Иначе уже в скором будущем могут возникнуть дорогие в устранение проблемы. Ремонт Пассата очень дорогой.

Цены, годы выпуска и варианты техники

Перечислять все варианты оснащения Passat B7 не имеет смысла. Машина поставлялась в Россию в десятках вариантов комплектации, покупатели в большинстве случаев заказывали индивидуальные комплектации и варианты оснащения. На вторичном рынке множество машин не с самыми лучшими вариантами техники. К примеру, 1.4 TSI на 122 лошадиные силы брать не рекомендуют, он вызывает массу проблем в эксплуатации после 100 000 км пробега. Особенности ценообразования следующие:

  • машины 2020 года выпуска — первые на российском рынке из седьмого поколения, прекратили авто продаваться в 2020 году, и от года выпуска сильно зависит окончательная стоимость;
  • наибольшее количество предложений 2020-2020 лет выпуска, дальше начался кризис и подъем курса иностранных валют, что вызвало подорожание автомобиля и проблемы с его покупкой;
  • среди бензиновых моторов лучшей комплектаций считается вариант 1.8 TSI в паре с механической коробкой передач, но нужно посматривать на цепь ГРМ на каждом регулярном ТО;
  • дизельные двигатели представлены флагманом корпорации — 2-литровым агрегатом с несколькими вариантами мощности, оптимальным считается аппарат на 140 сил, автомат здесь неплохой;
  • на сегодняшний день средняя стоимость машины 2020 года в хорошем состоянии оценивается в 700 000 рублей, но можно найти варианты и значительно дешевле, но с недостатками.

Машины покупались часто для эксплуатации в коммерческом режиме. Многие предприятия используют Пассаты в качестве техники для перевозки важных клиентов, гостей, делегаций. Это подразумевает огромные пробеги, так что такие авто стоит покупать очень осторожно. Также владельцы Passat B7 не слишком берегут свои машины, понимая, что после 150-200 тысяч км просто продадут их. Так что при покупке б/у машины стоит внимательно отнестись ко всем тонкостям диагностики.

Каких конкурентов стоит рассматривать для Пассата?

В этом ценовом диапазоне есть много интересных предложений. Если взять за основу стоимость около 700 000 рублей и год выпуска от 2020 до 2020, можно отыскать очень привлекательные варианты. В частности, приятные эмоции вызывают европейские и японские автомобили элитного сегмента, которые разрабатывались лучшими специалистами в мире автомобилестроения. Стоит оговориться, что Пассат является одним из лидеров класса, несмотря на большой конкурентный ряд.

Основные соперники на вторичном рынке следующие:

  1. Opel Insignia. Очень достойный автомобиль, который обладает похожими размерами, отличной комплектацией, современным стилем. Машина 2020 года выпуска со 140-сильным 1.8-литровым мотором и механикой обойдется около 700 000 рублей.
  2. KIA Optima. Несмотря на корейское происхождение, это авто легко конкурирует с более именитыми производителями со всего мира. Машинка 2020 года в простой комплектации со 150-сильным движком будет стоить около 700 000 р.
  3. Nissan Teana. В 2020 году в России было продано много авто, сегодня можно купить подержанный вариант этого года выпуска с мощным 2.5-литровым агрегатом за 670-690 тысяч рублей.
  4. Ford Mondeo. Очень достойная европейская альтернатива с отличными двигателями. Комплектацию с мотором 2.3 л на 161 силу можно купить за демократичные 650-670 тысяч рублей, машина 2020 года выпуска.
  5. Renault Fluence. Пусть этот автомобиль немного меньше Пассата, но уровень комфорта и качества можно сопоставить. Тем более, машину 2020 года с практичным простым моторчиком можно купить за 620-650 тысяч рублей.

Как видите, конкурентов достаточно много. Интересно, что немецкий автомобиль предлагает вам вполне достойные возможности сравнения с соперниками. Но многие выберут другие автомобили. Для покупки Camry нужно немного больше денег, в этом ценовом сегменте представлены только довольно изношенные машины. Владельцы Passat B7 часто лучше следят за машиной, чем владельцы альтернативных транспортных средств. Так что стоит убедиться в правильности вашего выбора.

Предлагаем посмотреть обзор подержанного Пассата и узнать о его преимуществах и недостатках:

Подводим итоги

Выбирать автомобиль на вторичном рынке России достаточно сложно. Многие машины имеют сильно скрученный пробег, очень хорошо скрытые недостатки. Практически половина вариантов объявлений предложена перекупщиками, которые прекрасно маскируются под заботливых владельцев. Так что стоит обращать особое внимание на качество автомобиля и всегда проводить диагностику, осматривать все своими глазами. Известны случаи, когда вполне приятный на внешний вид Пассат B7 оказывался при проверке с пробегом свыше 400 000 км и массой скрытых проблем. Машина обладает интересными особенностями сохранения визуальных качеств.

Проводить подбор автомобиля лучше не по фото и даже не по внешнему восприятию, очень важно проводить осмотр на СТО. Подняв автомобиль на подъемник, вы сможете по косвенным признакам получить больше информации о пробеге, качестве обслуживания и определенном внимании к машине. Стоит обратить внимание на износ деталей интерьера, данные компьютерной диагностики, рекомендации специалистов на сервисе. Иначе определить качество предлагаемого вам автомобиля довольно сложно. Приобрести хороший автомобиль можно достаточно просто, но для этого нужно понимать определенные детские болезни и знать, куда смотреть при выборе. Как вы считаете, хороший ли вариант Passat B7 для покупки б/у?

Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant — фото 1

Volkswagen Passat Variant — фото 2

Volkswagen Passat Variant — фото 3

Volkswagen Passat Variant — фото 4

Volkswagen Passat Variant — фото 5

Автомобиль Volkswagen Passat Variant не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant

Год выпуска 2020
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4767
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1477
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 650-1780
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 122/5000
Момент, Н·м / оборотах 200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI DSG 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100
Момент, Н·м / оборотах 250/1250-5000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi MT

Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 150/5100
Момент, Н·м / оборотах 340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDi DSG

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 150/5100
Момент, Н·м / оборотах 340/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч 238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat Variant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Qashqai первого поколения слабые места

Отзывы владельцев Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant, 2020 г

Прошло 10 дней, и первые 2000 км. Volkswagen Passat Variant 2.0 дизель, 240 л.с. Делюсь наблюдениями. Средний расход за 2000 км составил 6 литров на 100 км. Бака хватает примерно на 1100 км. Правда, ездил в режиме эко, при средней скорости движения 97 км в час. Цикл комбинированный. Примерно 300 км по городу, 700 км по проселочным дорогам и 1000 км по автобану со средней скоростью 130 км/ч. Самый минимальный расход составил 5.3 литра на 100 км. Дистанция примерно 200 км в спокойном режиме без резких торможений и плавных обгонах. Максимальный расход составил 7 литров на 200 км при движении в плотном трафике по автобану с резким торможением и резкими разгонами перед обгоном. В городе расход от 5.5 до 6.5 литров при разном стиле езды. Мотор превосходный. Тянет здорово. После 125 кW «Суперба» очень ощутима разница в мощности и скорости разгона. Разгон динамичный и плавный. Обгон совершаешь легко и непринужденно.

Подвеска Volkswagen Passat Variant приятно удивила. Мягкая, но очень собранная. Управление напомнило вождение на «Субару». Автомобиль менее валкий, чем «Суперб», более собранный, но при этом тихая и энергоемкая подвеска. Контроль управляемости прекрасный, постепенно возвращаются навыки вождения полноприводных автомобилей. Проехал более 500 км в дожди, причем сильные. Управление отличное. Акустический комфорт на высоте. Звукоизоляция отличная. Сиденья удобные. Места достаточно, но значительно меньше, чем в «Супербе». Очень мягкий климат-контроль. Куча разных электронных фишек для комфортного вождения. Из минусов отметил, что в «Супербе», в отличие от Пассата более комфортно сделан багажник. Особенно системы удержания грузов. После «Суперба» не очень удобно организовывать раскладку вещей в багажнике, но, наверное, это дело привычки. Салон сделан добротно и качественно. Вся подсветка салона уже диодная. Мягкая, приятная и очень комфортная подсветка приборной панели. Удобные сиденья и посадка (правда пока не нашел наиболее удобного положения для себя).

Из минусов. Есть небольшие поскрипывания при надавливании на переднюю панель и посторонние звуки в водительской двери, но возникают только при тряске или вывешивании. Автомобиль более комфортен по подвеске, чем «Суперб». Тише. Динамичнее. По управляемости лучше. По акустике и аудио системе тоже лучше. По расходу вполне сопоставим с «Супербом». По салону, он немного другой. Требует приспособиться и привыкнуть. В общем, автомобиль характерный, агрессивный, любит уход, силу и твердую руку. Но при этом готов прощать огрехи вождения, пропущенные кочки или ямки.

Достоинства : энергоемкая мягкая подвеска. Резвый и экономичный дизель. Эргономика салона. Комфорт.

Недостатки : небольшие скрипы передней панели.

Volkswagen Passat Variant, 2020 г

Итак, прошла неделя или 1000 км владения Volkswagen Passat Variant. В первый день совершил для себя открытие, что в данной комплектации нет электроскладывания зеркал. Для меня это просто стало открытием, я ни как не думал, что в машине D класса в базе отсутствуют данная функция. И это, пожалуй, единственный негатив, в остальном просто буря положительных эмоций. Расход по сравнению с моим предыдущим автомобилем («Тигуан») просто радует, в среднем 6 л дизеля на 100 км против 10 л 98-го, это просто замечательно. Размер салона Volkswagen Passat Variant просто фантастика, как впрочем, и габариты багажника. Впечатления просто только положительные.

Достоинства : дизайн. Размеры салона и багажника. Экономичность. Управляемость.

Недостатки : отсутствие простых опций в базовых комплектациях.

Volkswagen Passat Variant, 2020 г

Наконец-то в нашей семье появился настоящий «Сарай», в котором и пассажирам удобно, и водителю приятно и поклажу почти в любых объемах можно поместить. Давно я хотел себе универсал — идеальная форма автомобиля. Жаль, что у нас она совсем не популярная и на рынке выбора почти нет. Volkswagen Passat Variant практически единственная машина, которую можно найти в наличии у дилеров. Да и под заказ не особо развернешься. Поэтому мук выбора практически и не было. Посмотрел «Шкоду Суперб», хорошая машина, но Volkswagen Passat Variant все-таки лучше по ощущениям, взрослее что ли. Да и цены сейчас на «Суперб» какие-то неадекватные, в схожих по опциям комплектациях чуть ли не дороже Passat получается. Все остальные универсалы только под заказ, да и дороже прилично выходят. При покупке переплатишь, потом еще и ТО будут космос стоить. Все-таки Пассат ближе к народу, насколько это уместно говорить при стоимости авто от 2 млн. руб.

Комплектация comfort line с доп. опциями, а точнее этот набор доп. опций маркетологи обозвали Life plus. Из нужного не хватает только фаркопа и адаптивного круиза. Как мне объяснили, фаркоп нынче никому не нужен и машины с такой опцией только под заказ можно оформить. Для меня это стало полной неожиданностью. Еще думал про Alltrack, но там только бензиновый мотор. Объективно с моими пробегами, я за первые года 3 сэкономлю очень приличную сумму на топливе. Полный привод, конечно, вещь, но не критично, все-таки не в горах живем. А дорожный просвет с пакетом плохих дорог и так хорош, выглядит почти как Alltrack. Кстати про расход. Смешанный цикл — 5.4 литра. Живу за городом — 5 км от кольцевой дороги, замерял на работу и назад. Это просто «космос».

Достоинства : внешность. Дизайн интерьера. Комфорт салона. Вместительность багажника. Качество отделки и сборки.

Volkswagen Passat Variant, 2020 г

Расход у Volkswagen Passat Variant сказка, при 150 км/ч всего 5.2 л и всего лишь 2200 об/мин, подвеска очень комфортная и энергоемкая, это уже совершенно другая машина по сравнению с прадедом B7, длиннее, выше, больше, комфортнее, эргономика на высоте, все под рукой, немецкая педантичность. Также удобные сиденья эргокомфорт, шумоизоляция при 100 км/ч на высоте, но больше всего радует адаптивный круиз контроль с очень низким расходом топлива и при этом очень неплохой динамикой разгона, а также системой контроля усталости водителя, которая была прочувствовано на себе. Кстати, навигационная система у Volkswagen Passat Variant заводская работает отлично по Москве

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Эргономика. Оснащение. Адаптивный круиз. Динамика разгона.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Volkswagen Passat Variant, 2020 г

Купил Volkswagen Passat Variant в мае 2020 года, наездил уже больше 10000 км, подробный отзыв позже, пока что не понравилось. Машина стоимостью под 3 миллиона (2,9) по моему счету не должна доставлять никаких неудобств. В моем случае они есть. Первое, в документах была опция старт-стоп, а по факту ее нет. Так как я знаю, что она не особо впечатляет, а иногда и особо доставляет, то при получении авто закрыл на это глаза. На первых 6 тысячах выскочила ошибка «авто холда», и на 8 тысячах. При посещении официалов, заодно по отзывной компании, перепрошивка рулевой рейки, мастер сказал, ругается на то, что как раз нет старт стопа. Сказал, что после перепрошивки больше не выскочит. Потом обнаружил сколы ЛКП. Я в шоке. У офицалов нашли похожий скол на боку. У меня 8 лет был Форд Фокус (Титаниум дизель на механике). За все годы эксплуатации ни разу такого не видел. Тут через 2 месяца. Да камень, да не гарантия, но это же вообще жесть. Что понравилось в Volkswagen Passat Variant. Все говорят про подвеску для плохих дорог, у меня стоят регулируемые амортизаторы (опция жестче мягче делать можно), поэтому к подвеске никаких претензий, все тихо и замечательно. Подводя итог, машина хороша, но по сравнению со стареньким Фордом, на котором отъездил 8 лет (брал так же новый). Так он мне за все время столько проблем не доставил. Ну, во всяком случае, при цене в пять раз выше, ожидал от машины большей надежности и непотребности.

Достоинства : динамика. Расход топлива. Комфорт. Управляемость. Безопасность. Дизайн салона. Вместительность салона. Багажник.

Недостатки : цена. Надежность. Коробка передач.

Обои рабочего стола Volkswagen Passat Variant

Обои Volkswagen Passat Variant 1024×768

Обои Volkswagen Passat Variant 1280×1024

Видео Volkswagen Passat Variant — тест драйвы

Объявления о продаже Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant — обзор автомобиля

Volkswagen Passat Variant / Фольксваген Пассат Универсал

Немецкий бестселлер Volkswagen Passat Variant 8-го по счету поколения показан публике Парижского автошоу в конце 2020 года. По сравнению с предшественником, новый Passat получился более легким и компактным. Но это не значит, что внутри автомобиля стало меньше пространства. Благодаря грамотному инженерному подходу и спланированной до миллиметра эргономике салон Volkswagen Passat Variant предлагает еще больше места для всех пассажиров. Кроме того, багажный отсек стал объемнее на целых 47 литров (до 650 л), а если трансформировать ряд сидений, эта цифра увеличивается почти втрое — до 1750 л. Новинка, построенная на модульной платформе MQB, впечатляет инженерными решениями и инновациями. Volkswagen Passat Variant может комплектоваться системой экстренного торможения в городских условиях, адаптивным круиз-контролем, функцией мониторинга слепых зон, динамичным управлением дальнего света, ассистентом Line Assist, круговым обзором на 360 градусов и целым комплексом средств безопасности.

Особого внимания заслуживает ультрасовременная разработка Active Info Display — дисплей панели, который сменил привычные спидометр и тахометр интерактивными приборами. При этом водитель может настраивать стиль отображения и ряд других функций по своему желанию. Volkswagen Passat Variant оснащается также инновационным Head-up дисплеем, на который выводится важная информация: скорость, подсказки навигатора. Для немецкого универсала спроектирована новая линейка двигателей, обладающих преимуществами высокой продуктивности и эффективности потребления топлива. В этом списке значатся силовые установки 122, 150, 180 и 240 сил. Базовые комплектации универсала оборудованы классической 6-скоростной механикой, доступна также высокотехнологичная 7-диапазонная коробка DSG. Топовая модификация с 240-сильным дизельным двигателем оборудована системой полного привода 4Motion.

Для Volkswagen Passat Variant на нашем рынке предусмотрены 4 линии оснащения: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В стандартном списке оборудования комплектации Conceptline содержатся стальные 16-дюймовые диски, теплоизоляционное стекло, галогеновое освещение, электропривод и подогрев зеркал, дождевой датчик, атвозатемняемое заднее зеркало, медиасистема Composition Color (дисплей 6.5 дюйма, 8 динамиков, слот для SD-карты), кондиционер с ручным управлением (+ углевой фильтр), электрообогрев лобового стекла, ЦЗ с дистанционным управлением. Следующее исполнение Trendline получило литые колеса R16, омыватель для фар, противотуманные огни с хромированным декором, контроль круиза с ограничением скорости. В линии оборудования Comfortline можно рассчитывать на бамперы с особой отделкой, головной LED-свет с ДХО, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, хромированный декор боковых стекол, улучшенную тканевую обивку салона, вставки «Silver», комфортные передние кресла с электрорегулировками, расширенный пакет салонного освещения, аудиосистему Composition Media с цветным экраном на 8 дюймов, 3-зонную климатическую установку, мультируль в коже. Флагманская комплектация Highline отличается 17-дюймовыми литыми колесами, премиальными компонентами внешней отделки, кожаной обивкой салона и оснащается плюс ко всему передними креслами «Топ-комфорт», камерой заднего обзора, климатической системой Climatronic с антиаллергенным фильтром и контроллером для задних пассажиров, функцией бесключевого доступа, виртуальной приборной панелью с ЖК-дисплеем 12 дюймов. В пакет опций безопасности для всех Volkswagen Passat Variant вошли электронная система стабилизации, тормозной ассистент, антипробуксовочная функция, регулировка крутящего момента двигателя, ряд подушек для всех пассажиров, контроль усталости водителя, мониторинг давления в шинах.

Стоит ли брать VW Passat B4 Variant?

Стоит ли брать VW Passat B4 Variant?
19 января 2020 в 22:12 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Привет всем!
Возин вопросик — будем продавать свою четверку, еще доложим и хотим семейный универсал до 7500, ну или до 8000 зелени. Знаю что есть пирожки, но они мне не очень нравяться. Потом наткнулся на VW Пассат В4. Продают их много, и вроде не сильно дорогие. Поетому хочу спросить как он вообще? Я конешно понимаю что ето немец, да и «Пассат» как ни как, но все же терзают сомнения так как:
1.Все предложения на рынке — с большим пробегом, что в последствии может плохо обернуться
2.Много предложений — тоесть многие продают, а на ето должны быть причины.

Ну вобщем, если есть кто-то кто может помочь буду очень благодарен.

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: AutofanLviv]
20 января 2020 в 07:59 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Как пользователь Б3-го, скажу что стоит. Если бы и менял, то только на Б4. Одна из последних машин, создавая которую, конструкторы еще думали о надежности и долговечности, а не о заработке на сервисе и последующей утилизации.

Но, опять же, стоит смотреть на состояние. Встречается и откровенный хлам.

Изменено HC-man (08:13 20/01/2020)

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: AutofanLviv]
20 января 2020 в 08:46 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Купил бы лачети 2004-2006 в универсале за эти деньги.

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: Sergei Zbrozhek]
20 января 2020 в 17:39 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

я за пассат.у меня был неубиваемая машина.запчясти копейки стоят.продал.так он у меня до сих пор по району катается.главное чтоб кузов был живой.и мотор надо брать2.0.полный инжектор.можно даже брать В-3.р\а на разницу между В-3.и В-4.Вложить в машину.болячка у них.гниет крышка багажника.но она стоит порядка80у.е.даже можно в цвет попасть.желаю удачной покупки.

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: AutofanLviv]
20 января 2020 в 18:21 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

я бы как советовали выше,смотрел на лачети.

Есть в семье б3..оно то все ничего,пока не ломается.а потом начинается.

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: AutofanLviv]
25 января 2020 в 11:35 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Да подтверждаю, машина простая, удобная, довольно таки надёжная, ремонтопригодная и запчасти не дорогие. Встречается правда откровенный хлам. Правда когда смотрю в Белоруссии они по 2 тысячи долларов продаются, то в шоке от наших цен. Лачетти за 7000 думаю будет после такси и не в лучшем состоянии.

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: AutofanLviv]
25 января 2020 в 14:22 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Искал бы гольф4 вариант за это бабло.
Свежее, более современный и комфортный.
По размеру НЕ на много меньше.
Двигателя современнее и лучше.
С запчатстями проблем нет.
Ходовка почти тажа, но лучше так как уже 5ти ботовка, то стоит на г4 в базе, на Б4 ставили токо на ГТ и ВР6 версии 5болтов.
Найти живой легче.
Говорю как пожизненный юзатель ВВ, почти всех моделей.

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: Chamonix]
26 января 2020 в 12:55 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Chamonix 25.01.2020 14:22 пишет:
Искал бы гольф4 вариант за это бабло.
Свежее, более современный и комфортный.
По размеру НЕ на много меньше.
Двигателя современнее и лучше.
С запчатстями проблем нет.
Ходовка почти тажа, но лучше так как уже 5ти ботовка, то стоит на г4 в базе, на Б4 ставили токо на ГТ и ВР6 версии 5болтов.
Найти живой легче.
Говорю как пожизненный юзатель ВВ, почти всех моделей.

За 7500 -8000 Гольф 4 Вариант Та за 10000 не первой свежести будет. Самый дешёвый вариант $ 8 400 1999 года, остальные от 10000

Это должен знать каждый водитель:  Ван Сяолун, Lifan Motors Rus мы начали напрямую конкурировать со многими известными брендами
Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: Mavick]
28 января 2020 в 14:40 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Всё можно.
Если стараться. )
и г5 за 9,5 можно взять. если уметь искать.
имхо.

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: Chamonix]
29 января 2020 в 11:00 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Ну не знаю, бесплатный сыр .

Хотя я тоже склоняюсь к гольфу4, пассату б5. Но если искать, то в первую очередь смотреть на состояние, а потом уже на модель, цвет итд

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: AutofanLviv]
4 февраля 2020 в 13:55 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Отличная беспроблемная (без конструктивных косяков) машина.
Запчасти как на жигули стоят.
Знакомый купил в такси — после жигулей не нарадуется.
Выбирать надо с пристрастием — удачный экземпляр будет радовать относительно беспроблемной ездой еще тысяч 200.
Ходовка крепкая, КПП копейки, мотор впрочем тоже относительно недорого перекинуть.
Но БУ в таком возрасте — это такое БУ

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: seregaspeed]
4 февраля 2020 в 14:03 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

seregaspeed 20.01.2020 18:21 пишет:
Есть в семье б3..оно то все ничего,пока не ломается.а потом начинается.

Б3 и Б4 отличаются достаточно существенно (уже нет мехвпрыска — моноинжектор или полный инжектор), изменения в решетке радиатора (Б3 без губы тупо перегревается в городе), АБС в Б4 более ремонтопригодные.
в остальном — много запчастей в наличии (оригинал, лицензия, «тупокитай»), много разборок.
машинка реально очень крепкая.
но про лачика универсала подсказывают не зря — всё таки на 10 лет моложе, в пасике есть таки шансы найти гнилые дыры — можно полечить и катать дальше, но стоит быть готовым этому.

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: Mavick]
4 февраля 2020 в 14:19 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Mavick 29.01.2020 11:00 пишет:
пассату б5

ну если попадется с многорычажкой — «радости» не будет предела. там уже рестайл стоит смотреть, что может оказаться чуть дороже.

Re: Стоит ли брать VW Passat B4 Variant? [Re: AutofanLviv]
6 февраля 2020 в 14:04 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Нормальная машина, езжу 4 года без 2 месяцев (брал с пробегом 270тыщ, сейчас 325тыщ), были косяки, связанные больше с халатностью предыдущих владельцев, типа левого бензонасоса еще с советской машины, инжектор грязный, свечи.
За всё время самый дорогой ремонт был — реставрация рулевой рейки, но можно было поездить еще, замена выхлопной системы, замена задних стоек (непонятно сколько им уже лет было, да и дороги наши не способствуют их долголетию).
Потихоньку поменял все жидкости (тормозную, масло в коробке, антифриз), свечи, ВВ провода, почистил салон, поменял ремень ГРМ с роликом, спереди подвеску перетряс.
Цены на запчасти приемлимые, отличаются в несколько раз, в зависимости от производителя — надо смотреть.
Места на заднем ряду ОООЧЕНЬ много. Задним пассажирам можно вольготно сидеть при максимально отодвинутом сидении. За рулем тоже хорошо, но с моим ростом под 2 метра лучше без люка, он отбирает место над головой.
Из конструктивных недоработок — ломаются силуминовые тяги тросиков электро-люка, если там не убирали грязь, то 99%, что люк уже не ездит как надо и перекашивается. Был на разборке, перебирал все, что было в наличии — везде были поломаны.
Потом ручки дверные специфические, замерзание замков зимой (надо механизм промыть от грязи).

Народ против VW

Последняя модель некогда популярного Passat растеряла своих покупателей. Volkswagen Passat всегда считался одним из самых лучших (или, по крайней мере, самых востребованных) подержанных автомобилей в смысле надежности, ремонтопригодности, цене, наконец. Однако последнее поколение Passat несколько разочаровало российских покупателей этого популярнейшего из авто. Почему? Попробуем разобраться.

Имидж надежной и простой в ремонте машины Volkswagen Passat заслужил главным образом благодаря третьему поколению этой модели, имевшей заводское обозначение кузова В3 и В4. “Четверкой” назывались автомобили, прошедшие рестайлинг (их можно отличить по иному оформлению передней части, где вместо знаменитой “лыжи” стали устанавливать более привычную решетку радиатора). Volkswagen Passat B3 и В4 нравились российским водителям в первую очередь из-за больших размеров, относительно дешевых запчастей и простоты конструкции. В общем, предыдущее поколение Passat можно по праву назвать народным авто.

Но в 1996 году было представлено принципиально новое поколение Passat, получившее индекс В5 (после рестайлинга 2001 года кузов стали обозначать В6). Автомобиль по праву конкурировал с более престижными моделями, такими, как Audi A4 и Saab 9-3. Но опыт эксплуатации Passat В5 в России показал, что, приобретя ряд плюсов, эта модель потеряла два своих главных достоинства — надежность и простоту ремонта. И в первую очередь это касается подвески автомобиля.

Значительная часть продающихся на рынке Passat имеют кузов универсал: в Европе всегда любили Passat Variant за огромный багажник (1600 л при сложенных задних сиденьях). С “железом” Passat проблем нет никаких: благодаря двусторонней оцинковке ржавчина не может испортить кузов много лет. Но это лишь в том случае, если автомобиль не попадал в серьезные аварии, а на нашем рынке секонд-хэнд битых машин более чем достаточно. Обычно при детальном изучении подобных авто на подъемнике выясняется, что отслаивается краска (прежде всего в районе арок), “ушла” геометрия кузова и так далее. Покупать такие автомобили настоятельно не рекомендуется, даже несмотря на их очень привлекательную цену.

Только со сменной обувью

Оснащение Volkswagen Passat B5/B6, как правило, довольно богатое. Что касается наиболее крутых версий Passat, то они назывались Highline. Такие машины имеют шикарную отделку салона с деревянными вставками, самый полный электропакет, климат-контроль и так далее, и тому подобное. В общем, круче крутого. Правда, и цена навороченных версий чуть ли не в два раза выше, чем простых машин. Кстати, в России Volkswagen Passat B5 продавался по цене от $20 000 с копейками за базовую комплектацию. Более чем привлекательная цена, учитывая имидж автомобиля и его оснащение.

На вторичном рынке часто можно встретить автомобили, изначально завезенные в Россию официальными дилерами. Такие модели представляют собой очень неплохой вариант, ведь они легко поддаются проверке родословной. Ну а кроме того, проданные в России автомобили имеют столь необходимый “пакет для плохих дорог” с усиленными амортизаторами и пружинами, а также с увеличенным дорожным просветом. Но вот почему “российские” Passat не оснащали защитой двигателя — не совсем понятно, ведь часто у нас этот элемент является не дополнительным аксессуаром, а жизненной необходимостью. А вот пригнанные из Европы автомобили не адаптированы под наши дороги, но сервисы могут предложить услугу по установке необходимого пакета. В общей сложности это будет стоить около $1000, так что такую операцию имеет смысл проводить, когда настанет пора менять амортизаторы (на фирменном сервисе они стоят более $200).

Однако даже подготовленные для России автомобили не избавлены от одной неприятности, с которой могут столкнуться все водители, не особо следящие за чистотой в салоне. Оказывается, под водительским креслом находится электронный блок, объединяющий контроль над сигнализацией, электроприводами, центральным замком, освещением салона и так далее. Так вот, зимой водитель часто натаскивает в машину много снега. И, несмотря на резиновые коврики, влага может просочиться под покрытие пола. Если воды скопится слишком много, то она рано или поздно попадет в компьютерный блок, и он начнет “глючить” (замечено, что чаще это случается с аварийными автомобилями). Чтобы избежать проблемы, достаточно зимой раз в неделю подкладывать под коврик газеты, прекрасно впитывающие влагу. Если же блок управления все-таки вышел из строя окончательно и бесповоротно — готовьте несколько сотен долларов на новый или поищите подержанный на разборке (около $150). Также при покупке подержанного Passat не помешает проверить работу центрального замка, так как часто моторчики замков выходят из строя через 2—3 года эксплуатации. На столько же может хватить и кондиционера (замена — примерно $150).

От 1,6 до 4,0

Volkswagen Passat B5/B6 оснащался весьма широкой гаммой двигателей. Следует сразу сказать, что все они при бережном обращении и постоянном обслуживании очень надежны и способны служить долгое время. Конечно, если пробег автомобиля составляет уже под 200 тыс. км (а на машинах из Германии в возрасте 5 лет и более это вполне нормальное явление), то мотор может потребовать довольно серьезного ремонта, но большинство силовых агрегатов концерна Volkswagen способно служить по 300—400 тыс. км (почти все устанавливаемые на Passat двигатели можно встретить и на Audi A4). Хотя бывают и крайне неприятные исключения, когда в двигатель приходится залезать после 60—80 тыс. км. Причем считается, что новые моторы VW — “одноразовые”, и далеко не всегда можно сделать капремонт: иногда приходится покупать новую “голову”!

Самый “дохлый” — Passat с 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л.с. Мотор еще неплохо смотрится на Golf, но для большого и тяжелого Passat его явно мало. Хотя, с другой стороны, 1,6-литровый силовой агрегат позволяет автомобилю спокойно ехать по трассе со скоростью 140—150 км/ч. Первое время 1,6-литровые моторы плохо запускались в холода, но после 1999 года эта проблема была решена.

1,8-литровые двигатели мощностью 125 или 150 л.с. (последний вариант — с турбонаддувом низкого давления) намного популярнее 1,6-литрового агрегата. По цене же Passat c 1,6- и 1,8-литровыми двигателями почти не отличаются друг от друга.

Из возможных неприятностей, касающихся всех моторов Volkswagen, отметим периодический выход из строя кислородного датчика, что обойдется в $75—150.

Есть в моторной гамме Passat и еще один бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Это 2,3-литровый агрегат VR5. Он считается более надежным, ведь 2,3-литровый мотор не имеет турбины, а кроме того, вместо ремня ГРМ здесь используется почти вечная цепь. На остальных же двигателях стоит ремень, который по рекомендации завода нужно менять каждые 120 тыс. км, но дилеры “Volkswagen” в России настоятельно советуют сократить этот срок до 80—90 тыс. км (около $250—300). Встречаются и более мощные Passat с 2,8-литровым двигателем VR6 (193 л.с.). Оба движка считаются очень надежными и единственный их минус — в более высокой цене.

Относительно новые автомобили могут быть оснащены и другими бензиновыми двигателями. Например, 2,0-литровым (115 или 131 л.с.), а также уникальным мотором W8 объемом 4,0 литра мощностью 275 л.с. (появился в 2001 году). Само собой, что с двигателем W8 Passat превращается в настоящую ракету, но на вторичном рынке такие автомобили пока встречаются крайне редко, да и стоят очень прилично — за новый Passat W8 просят около 50 тыс. И не долларов, а евро.

Теперь что касается дизелей. В первые годы выпуска автомобиль оснащался сразу тремя 1,9-литровыми турбодизелями различных модификаций мощностью 90, 110 или 116 л.с. (последний имеет так называемую насос-форсунку). Затем появился 2,5-литровый турбодизель V6 (150 л.с., а позже 180 л.с.) и новые 1,9-литровые моторы мощностью 101 и 130 л.с. Так что желающему ездить на дизельном Passat есть из чего выбирать. Но нужно помнить, что дизельные двигатели Volkswagen требуют качественного топлива, в противном случае из строя могут выйти форсунки или ТНВД.

Коробки передач на Passat бывают как механическими, так и автоматическими, в том числе “автоматы” Tiptronic с возможностью ручного переключения.

Месть Гитлера

Ну, а теперь о грустном — о подвеске. Если предыдущие поколения Passat имели простую и довольно надежную подвеску, то В5 получил полностью независимую многорычажную. На ровных немецких дорогах Passat демонстрирует все свои наилучшие качества — комфорт, тишину, неплохую управляемость. Но в России подвеска (главным образом передняя) не выдерживает суровых условий эксплуатации. Причем в данном случае можно говорить не просто о том, что передняя подвеска Passat требует чуть более частого ремонта, а о большой проблеме (иногда за нее Passat называют “местью Гитлера”). И удивляться этому нечего, ведь в Passat B5 на каждое переднее колесо приходится сразу по четыре рычага! В Европе они могут служить более 100 тыс. км, но у нас рычаги (сделаны единым целым с шаровыми) иногда приходится менять каждые год-два. А переборка передней подвески обойдется в $1000—1500, так как цены на запчасти Volkswagen (особенно на фирменном сервисе), прямо скажем, не народные. Если же покупать рычаги не на СТО “Volkswagen”, а в обычных магазинах запчастей, то замена рычагов обойдется примерно в $700.

Во всем остальном в подвеске Passat придраться вроде бы и не к чему, но и этого хватает, чтобы оставлять в бюджете владельца приличные финансовые дыры (говорят, рестайлинговые Passat B6 имеют уже более надежную переднюю подвеску). А ведь есть еще амортизаторы, ступичные подшипники, рулевые тяги, втулки стабилизаторов и так далее. В итоге только в подвеску при активной езде каждый год можно вкладывать более $1000 (а если ремонтироваться на фирменном СТО, то и больше).

ЭКСКУРС

Первое поколение Volkswagen Passat появилось в 1973 году. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек и универсал. Такие Passat почти не встречаются на наших дорогах. То же самое можно сказать и о втором поколении модели, представленном публике в 1980 году. Автомобиль выпускался уже в трех кузовах: хэтчбек, универсал и седан (обозначался Santana).

Наибольшую же любовь в России заслужило третье поколение VW Passat (кузов В3), официально увидевшее свет в 1988 году. Этот автомобиль выпускался в кузове седан или универсал, а под его капот устанавливалась большая гамма силовых агрегатов, начиная с 1,6-литрового бензинового моторчика (75 л.с.) и заканчивая 2,9-литровым двигателем VR6 мощностью 174 л.с. В конце 1993 года “Volkswagen” решил немного модернизировать Passat (так появился кузов В4).

В 1996 году пошло в серию четвертое поколение Passat, получившее обозначение В5. Этот автомобиль стал намного более комфортным и престижным. В 1997 году представлен универсал Variant, а также полноприводная версия Syncro. В 2001 году проведена модернизация Passat (кузов В6), а также представлена самая мощная версия с 4,0-литровым бензиновым двигателем W8 (275 л.с.) и постоянным полным приводом.

Покупать ли Volkswagen Passat B6 с большим пробегом?

Всем Привет! Многие, при покупке б/у автомобиля думают, что могут купить машину с большим пробегом или же машину с какими-то дефектами, доделать её, а после — беспроблемно эксплуатировать. А после владения, еще и продать за нормальные деньги. Так ли это? Давайте разбираться.
Сразу извиняюсь, полного поста здесь не будет… состояние машины такое, что понять его по 20ти фото невозможно. Полный пост читайте здесь.

Ранее, я выкладывал автомобиль, который выгодно было купить и доделать — Volkswagen Tiguan с дефектами. И его действительно выгодно было купить и делать, а его дефекты были мелочными. Обычно же, машины с дефектами стоят недостаточно дешево, чтобы их хотелось покупать. Для понимания — неисправностей на 100.000 рублей, а покупаете Вы такой автомобиль дешевле на 50.000 рублей. Это значит, что 50.000 рублей Вы не экономите, как многие думают, а ТЕРЯЕТЕ. А покупать авто требующие 100.000 рублей вложений нужно на 150.000 рублей дешевле!
Вот и мой клиент подумал, что купив недорогой автомобиль, он сможет его доделать и ездить без проблем. Автомобиль — Volkswagen Passat B6 2007 г.в. 2 владельца (одна семья), 2.0 л. 150 сил на механике.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz и F1 время менять имена

В кармане у клиента 400.000 рублей. А осмотренный Volkswagen Passat B6 стоит 295.000 рублей. То есть купив его, есть свободных 100.000 рублей, которые хотят вложить в машину. И если этих средств будет достаточно, чтобы привести её в идеал, то её купят. Однако на этом Volkswagen Passat B6 пробег на щитке — почти 437.000 км.
» /> Полный размер
» /> Полный размер
Я постарался объяснить, что машина с таким пробегом вряд ли будет требовать 100.000 рублей. Скорее 200+, а то и 300+ ведь кузов устаёт, агрегаты тоже не вечные, да и просто машины с большими пробегами редко бывают хорошими. Но клиент настоял на осмотре. Тогда давайте смотреть, что с ней.

Естественно, почти вся она перекрашена и для этого не нужен прибор. Но при этом без серьезных ДТП.
» /> Полный размер
» /> Полный размер
» /> Полный размер
» /> Полный размер
» /> Полный размер
» /> Полный размер
Но возраст и пробег накладывает свои отпечатки. Сколов на бампере так же много, как прыщей на лице у подростка переходного возраста.
» /> Полный размер
Оптика передняя выглядит потасканной жизнью, но я видел и мертвее! Проблема в том, что она вряд ли светит нормально. Просто линзы этих фар выгорают, и ночью света от них, как от свечки. Но понять Вы это сможете только ночью. Когда смотрите автомобиль в солнечное время суток, Вы должны знать про эту болячку и иметь ввиду тот факт, что фары Вы замените. Или же будете ездить в темноте.
» /> Полный размер
» /> Полный размер
» /> Полный размер
» /> Полный размер
А если заглянуть под капот, то можно заметить не заводской ксенон. Видимо, так пытались решить проблему того, что мало света от передних фар. Блоки розжига прикрутили к каким-то пластинам, которые в свою очередь прикрутили к телевизору (рукалицо)… колхоз…
» /> Полный размер
» /> Полный размер
Подкапотка.
Машину после приема по trade in видимо не мыли и не готовили совсем! Грязная подкапотка, а лонжероны тупо в сантиметровом слое грязи. Понять в каком состоянии лонжероны — невозможно, пока их не отмоешь. Серьезных ДТП я не увидел, однако на машине с таким пробегом они могут быть ржавыми.
» /> Полный размер
Сам двигатель работал кое-как. За 20 метров заглохла 2 раза. На приборке горит Check Engine. Обороты плавают. При запуске имел характерный стук — смотрите видео, там всё слышно!
Когда меняли ГРМ — неизвестно. А уж в каком состоянии поршневая группа и подавно.
Пропуски зажигания в трех цилиндрах из четырех. Ошибка по рециркуляции отработавших газов. Наверняка присутствует масложор.
Неисправны заслонки впускных каналов.
» /> Полный размер
Посмотрите, как выглядит бокс для аккумулятора. В таком состоянии я его вижу впервые.
» /> Полный размер
А вот резина вполне хорошая! Что не часто можно увидеть у машин в таком состоянии. Правда из одной покрышки торчит ржавый саморез:)
» /> Полный размер
Есть даже расчет приблизительных вложений, но только по двигателю вышло — 80.000 рублей. И в этот расчет не входят кузов, салон, ходовая и остальное. А у двигателя просчитан лишь ремонт ГБЦ.
» /> Полный размер

Покупать или не покупать?
Я всегда говорю — включайте голову! За, что здесь платить 300.000 рублей?
— За кузов? Так его нужно ремонтировать. И он ранее был перекрашен.
— За салон? Так к нему нужно приложить руки по самые плечи.
— За двигатель? Так он нуждается в ремонте. Причем наверняка в полном.
— За ходовую? Так она явно будет с вопросами.
— За резину с дисками? Так диски покрашены с баллона, а резина явно не стоит 300.000 рублей.
Так за, что здесь платить 300.000 рублей? НЕ ЗА ЧТО. Покупать такой автомобиль бессмысленно! Доделать его до сносного состояния — слишком дорого. Не делать совсем ничего — не получится. Покупка такого автомобиля — деньги на ветер. Но помимо этого, Вы еще потеряете кучу времени и нервов…

Осмотренный Volkswagen Passat B6 — это набор запчастей сомнительного качества. Покупать его попросту не целесообразно.
— Делать кузов нет смысла — это очень дорого и не окупится. А ездить с тысячей дефектов — лично я бы не смог.
— Ремонтировать двигатель — придется, хотите Вы этого или нет. Причем не только ГБЦ, как написано в диагностике (80.000 рублей), а наверняка и низ мотора придется делать. Но, как говориться, вскрытие покажет!
— Про салон скажете, что можно ничего не делать? А Вам будет приятно ездить в таком авто?
Проще сразу купить нормальную машину сделать на ней ТО и ездить. А доделывая такой автомобиль, он Вам встанет дороже, чем сразу купить нормальный. Только Вы потеряете еще свое время, а при продаже Ваши вложения Вам никак не окупятся. И продадите Вы такой автомобиль еще дешевле, чем купили. Более того, с пробегом на щитке под 500.000 км, машину продать будет крайне тяжело. Придется или дешево отдавать её или же сматывать пробег. Ведь найти человека, готового купить машину с пробегом в половину миллиона км будет крайне тяжело.

Но честности ради, стоит сказать — пробег 437.000 км, а она еще ездит! Крехтит, пердит, но ездит! Люди боятся покупать VAG с пробегом даже 100.000 км, а тут как минимум в 4 раза больше! Ищите такой автомобиль с честными 150-200.000 км и хорошим состоянием и будет Вам счастье. Но не пытайтесь доделывать за кем-то, его убитое корыто!

Пытаться доделывать эту машину — аналогично, как пытаться сделать из бабушки 70 лет, 20ти летнюю девочку. Сколько не старайся, а это уже не получится!
И еще раз напомню, купить и доделать Volkswagen Tiguan это выгодно! Ведь у него небольшой реальный пробег, а косяки дефекты легко устранимые. Такие авто покупать и доделывать можно! Ведь плюсов у машины больше, чем минусов.

Купить и доделывать этот Volkswagen Passat B6 не целесообразно и не выгодно. Вы должны понять, всё то, что выгодно купить и доделать, покупают обычно перекупы. И очень тяжело успеть купить машину, по выгодной цене с мелкими дефектами. Но иногда это возможно! Главное быть с наличкой и ежеминутно мониторить объявления о продаже авто. А какие плюсы для покупки имеет этот Passat B6? Да никаких! Это просто укатанная машина. ВСЕМ МИР.

Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel. С завода – на метане.

Удивительно ли, нет ли, но Европа, обделенная собственными запасами природного газа, поняла все прелести газомоторного топлива гораздо раньше и глубже нас, на этом самом газе буквально плавающих. И пока АвтоВАЗ никак не может довести до ума идею «газовой» Приоры, ведущие европейские автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, VW-Audi Group, Ford, Opel, Fiat и др. уже предлагают покупателям целые линейки моделей, оснащенных ГБО прямо на конвейере.

Плюсы такого готового, не требующего какого-либо стороннего дооборудования решения очевидны – помимо экономии на топливе заводская установка означает и заводской исследовательский и испытательный ресурс, и заводскую гарантию качества работы всех компонентов битопливного силового агрегата.

Одним из пионеров в освоении этой перспективной ниши стал концерн Volkswagen, известный своей приверженностью к смелому, прорывному инжинирингу, силой которого сама идеология вольфсбургских машин за весьма короткий срок эволюционировала от невзрачного «Das auto» – собственно, просто автомобиля – к «Vorsprung durch Technik» – «Превосходству через технику».

Внешне «газовую» сущность этого Пассата выдает разве что блестящий шильдик на задней двери

Так, универсал Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel поколения В6 появился еще в 2008 году, а пару лет спустя благополучно перерос в поколение В7. И внешне, и внутри – Пассат как Пассат, всех отличий – опознавательная «бирка» с обозначением модели на задней двери да отсутствие под фальшполом багажника ниши для запасного колеса (ее место заняла баллонная часть газовой установки). Все компоненты ГБО с истинно немецкой аккуратностью убраны с глаз долой: баллоны для сжатого метана спрятаны в задней части автомобиля – два под полом багажника и еще один под задними сидениями, заправочное устройство вправлено под лючок бензозаправочной горловины…

В салоне тоже Пассат как Пассат…

Заправочное устройство европейского типа NGV1 аккуратно вправлено под лючок бензозаправочной горловины

Нишу для запаски под фальшполом багажника заняли баллоны для сжатого метана (CNG)

Volkswagen Passat Variant TSI EcoFuel в «разрезе»

В моторном отсеке тоже все как у обычных Пассатов, но система питания здесь двухтопливная – двигатель работает и на бензине, и на природном газе – метане (CNG). Точнее, и на метане, и на бензине – основным топливом для Passat Variant TSI EcoFuel является именно газ. Управление питанием силового агрегата полностью автоматизировано: запуск и прогрев происходит на бензине, затем система переходит на газ и возвращается в бензиновый режим, только когда газовые баллоны опустеют. Чтобы этого не допустить, в приборной панели предусмотрено два указателя уровня топлива – штатный бензиновый и такой же газовый, расположенный на месте индикатора температуры охлаждающей жидкости (роль последнего выполняет обычная контрольная лампа). При этом смена режимов питания происходит незаметно и без потерь в мощности или динамике.

Для работы на газе фольксвагеновский «твинчарджер» 1.4 TSI с заводским кодом CDGAI4 прошел небольшой апгрейд, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления

Притом сам двигатель с заводским кодом CDGAI4 не просто турбомотор TSI – он из породы так называемых фольксвагеновских «твинчарджеров», т.е. агрегатов с двойным последовательным наддувом из механического приводного компрессора и турбонагнетателя. Для работы на газе мотор прошел небольшую модернизацию, получил модифицированную систему впрыска топлива и наддува и новую битопливную программу управления.
И результат – обзавидуешься: из скромного рабочего объема в 1,4 л немцы «выдули» 150 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, уложенных ровной полкой в диапазоне 1500-4500 об/мин!

На практике это означает, что тяги хватит всегда. Помните миф о потере мощности на газе? С 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG сотню с места этот «газовый» универсал набирает за 9,7 с, максимальная скорость достигает 210 км/ч. При этом средний расход газа не превышает 4,5 кг на 100 км пробега: нехитрая арифметика показывает, что на 21-килограммовом запасе метана плюс 31-литровом бензобаке Passat Variant TSI EcoFuel без труда проезжает более 900 км, из которых половина преодолевается исключительно на газе. Ну а человека, радеющего за экологию, порадует уровень выброса CO2 в 119 г/км, отвечающий требованиям стандарта Euro-5.

А главное – вопреки распространенному стереотипу это немецкое удовольствие легко может позволить себе обычная российская семья с вполне средним уровнем дохода: стоимость такого универсала в возрасте 4-5 лет, прошедшего через аукцион в Германии или Швеции, в зависимости от комплектации составляет у нас 600-800 тыс. руб., включая расходы на таможенную очистку и доставку. За эти же деньги российские дилеры предложат вам разве что Chevrolet Cruze, в лучшем случае – средней степени оснащенности Volkswagen Golf с двигателем объемом 1,6 л и расходом бензина, как у двух битопливных Пассатов.

Согласитесь, неплохой повод посчитать и подумать, особенно сейчас, когда первые лица государства в унисон заявляют о готовящемся бурном развитии индустрии газомоторных топлив вообще и природного газа – метана в частности?

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B4

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Доброго времени суток. Мне 28 лет. живу в районом центре российской глубинки. Владею passat’om b4 (1996 г.в.) 2 года.

Возможность приобрести лично свой авто возникла моментально, как только мой друг получил права (после лишения) и забрал шестерку обратно. Взор лег на passat b3. Но бродя по рынку г.Воронежа попался B4 1997 г.в (позже я понял что выпускался он только до 1996 г. а любители приврать и спутать год начало эксплуатации и год выпуска, часто спекулируют на этом). Он стоил 175 т.р. в 2020 году. И тот самый друг меня убедил, что лучше добавить 40 т.р. и купить В4, т..к у него был климат контроль, ABS, в ZZZ — это оцинковка, подушки и вообще он круче смотрится…… Купил.

При оформлении купли-продажи выяснилось, что хозяин, который рассказывал, как он ездит на дачу, заводит зимой и т.д. и т.п. не хозяин, а перекуп. Вижу транзиты 77-го региона., понимаю что перекуп….. Ладно…я уже влюблен в машину, но осознаю, что это кот в мешке. По приезду домой ставлю на учет…. гайцы говорят, что у меня менян двигатель в 2002 году с 2е на 2е, ну фиг с ним, менян значит надо (еще я знал, что машина крашена). На второй день машина не заводится.. разобрался замок старый… ключ надо немного придавливать, причем так делаю 1-3 дня в квартал, остальное время все ок. Понятное дело что верить продавцу нельзя и меняю ремень, ролик, масло… Заливаю мобил синтетику дорогое 2,5-3 т.р. уже точно не помню. Спустя неделю обнаруживаю, что тормозные диски заднего моста на 70% ржавые, меняю суппорта диски колодки, около 10000 р. с работой. Отмечу, что в машинах полный ноль. Спустя месяц потеплео… кондер — не рабочий, заправил сам… 1,5-2 недели и снова жара, понимаю, что трещина или еще что, в общем антифриз уходит, но так как покупал на последние деньги этот аппарат, то откладываю ремонт кондея на потом, короче до сих пор он не работает, не разбирался, надеюсь, что обойдусь заменой трубки, а компрессор цел.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1994 г.

Хочу рассказать свою историю эксплуатации своего пассата. Раньше я жил в Казахстане,г Шымкент. У многих моих знакомых были пассаты б3. Мне понравился больше всего салон(у всех он был универсал) тем,что места в нем было много,особенно когда разложишь задние сидения! Дешевизна з.ч. Один раз вышли из кафе и ловили такси. Сели в машину и поехали. Я с начало не мог понять,вроде пассат, а снаружи вид другой. Разговорился с водителем и он сказал что это пассат,но В4. Мне очень понравилась машина и решил взять себе такую!

Я примерно 6 мес. ходил по барахолке,ездил к знакомым перегонщикам,но ничего достойного не нашел! Тут я связался по скайпу со своим одноклассником,который живет в Германии и поделился со своими поисками.И он сказал,если я располагаю финансами,то приезжай в гости и посмотришь машину! Я думал неделю и решил,надо ехать! Сообщил другу и он мне прислал пригласительную физу, которая шла месяц! В общем я приехал в Германию,отдохнул 4 дня и принялись за поиски машины. Буквально через неделю другу позвонили друзья его знакомого и сказали,что есть человек,у которого в гараже стоит пассат В4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: