Volkswagen Caddy 1.4i Могиканин

Содержание

Новый VW Caddy: все на бегу

Представляем грузовичок Volkswagen Caddy четвертого поколения. В Россию этот автомобиль приедет летом. Цены обещают адекватные. Сначала к нам поступят версии с недорогими моторами — 110‑сильным бензиновым 1.6 MPI и турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра.

Volkswagen > Caddy

Caddy — самый популярный развозной фургончик в мире. Только за 11 лет существования Caddy предыдущего поколения по всему свету продали полтора миллиона автомобилей! Его и дальше выпускали бы без изменений, но пришлось бы производить много устаревших деталей и систем, уже не используемых на машинах концерна VW Group, а это накладно.

Автомобиль четвертого поколения мало чем отличается от предшественника. Те же двери, кузов, неизменная подвеска на рессорах сзади и стойках McPherson спереди, знакомые коробки передач. Но появились новые моторы, множество систем активной безопасности, а значит — иные возможности. По управляемости, ездовому комфорту и даже по стоимости владения новый Caddy даст существенную фору старшему поколению. А чтобы он выделялся и внешне, изменили передний бампер, крылья, капот, задние фонари и даже внедрили светодиодные фары.

В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Современные агрегаты позволяют сэкономить относительно прежней машины чуть ли не 30% расходуемого топлива. Caddy с новеньким бензиновым литровым трехцилиндровым мотором TSI (с непосредственным впрыском) возьмет на 100 км чуть больше 4 л бензина. А из выхлопной трубы на каждом километре пути вылетит менее 120 граммов CO 2. Как заявляет производитель, его 102 «лошадок» вполне достаточно для городской суеты.

Есть и пара четырехцилиндровых бензиновых двигателей — 1.2 TSI (84 л.с., 160 Н·м) и 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н·м). С 1,4‑литровым автомобиль способен ускориться до сотни за 10,3 секунды и достичь 185 км/ч.

Но самым популярным должен стать новый 2,0-литровый 16‑клапанный турбодизель TDI, у которого четыре варианта форсировки: 75 л.с. (225 Н·м), 102 л.с. (250 Н·м), 122 л.с. (300 Н·м) и 150 л.с. (340 Н·м). Правда, 122‑сильный двигатель ставится только на полноприводный Caddy 4Motion, хотя ему не заказан и 150‑сильный. С самым мощным мотором «каблучок» обязан разогнаться до сотни за 9,2 секунды и набрать предельные 194 км/ч. Фургон Caddy BlueMotion со 102‑сильным дизелем расходует в городе меньше 4 л солярки на 100 км.

Все двигатели отвечают требованиям Евро‑6, а это значит, что система Engine-Start-Stop входит в стандартное оснащение, а в дизелях использована технология BlueMotion второго поколения (с применением мочевины).

Есть чем порадовать и поклонников голубого топлива. На смену газовому 2,0-литровому мотору (EcoFuel) пришел такой же 1,4‑литровый TGI с турбокомпрессором. Топливо — компримированный (сжатый) метан. При 4800 оборотах двигатель развивает 110 л.с. и расходует на 100 км лишь 4,1 кг метана — на 1,7 кг меньше, чем прежняя версия CNG.

На выбор предлагают пяти- и шестиступенчатую «механику» с заново подобранными передаточными числами, а также шести- или семиступенчатый робот DSG.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Современные электронные системы, прижившиеся на легковых машинах, ныне осваивают сектор развозных машин — и новый Caddy, пожалуй, первым в этом сегменте может похвастаться таким богатым набором электроники. В базовое оснащение входят ABS и ESP последних поколений. Есть контроль давления в шинах, обычный круиз-контроль и адаптивный, работающий, например, с DSG на скоростях 0–160 км/ч.

Остальное — опции. Хороша система Front Assist, отслеживающая дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зазевался? Система сначала предупредит звуковым и световым сигналами, а затем сама легонько ударит по тормозам, чтобы водитель «проснулся».

Если при столкновении водитель потеряет контроль над ситуацией, в работу вступит система Multicollision Brake, способная замедлить ход и сохранить его прямолинейность, то есть предотвратить вращение автомобиля.

Многие оценят автоматическое переключение фар с дальнего света на ближний, обогрев ветрового стекла.

Нашим автомобилистам наверняка придутся по вкусу штатные шины со слоем герметика внутри. При проколе колеса отверстие само затянется изнутри, а герметик еще и защитит металлокорд от коррозии. Не нужно возить запаску — лучше взять на борт лишние 15 кг груза.

Российские дилеры начнут принимать заказы на новый Caddy в мае. Первые машины должны прийти в августе. Цены обещают адекватные. Ведь к нам сначала поступят версии с недорогими моторами под Евро‑5 — со 110‑сильным бензиновым 1.6 MPI и турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра.

Отзыв Volkswagen Caddy 2004 1.4 бензин на механике

Год, пробег: 2004 , 120.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: минимальная
Кузов: универсал, 3 дв.

Купил авто б/у в 2008 году, смотрел в первую очередь на кузов и бренд» фольксваген». До этого с немцами был незнаком. Отношение после 4 лет эксплуатации неоднозначное. Кузов себя оправдал на 100%. В плане загрузки машинка оказалась вместительной и грузоподъемной (800кг-1000кг). А вот, что касаемо ремонта авто и износостойкости деталей, цен на запасные части, тут все печально. Пластмасса в салоне, датчики в двигателе, глушитель-это, то что я ремонтировал и менял непредвиденно. Кроме этого плановые ремонты ходовой (тормозные колодки, саленблоки) и в двигателе (ремни, подшипники).

Это должен знать каждый водитель:  Volvo S80 регенерация

Некоторые вещи в авто в плане эксплуатации водителем не продуманы конструкторами, другими словами сделано не для людей., Что я имею ввиду? Первое: запасное колесо находится под кузовом снизу, там же крепление. Лучше было вынести крепление в кузов. В процессе эксплуатации крепления прикипают, снять быстро запаску не получиться, проверено на себе. Второе: замена лампочек, которые перегорают. Можно было оставить окошки, чтобы быстро самому заменить. Здесь быстро не получиться. Если навыков ремонта авто у Вас нет, и руководства по эксплуатации нет, дорога Ваша на СТО, а это потеря денег и времени. Третье: на панели приборов почему-то не установлен прибор показывающий температуру двигателя. В базовой комплектации его не оказалось.

Что еще могу добавить? В этом авто (как впрочем во всех современных) много завязано на компьютере. По мне это головная боль, чем проще, тем лучше. Можно было бы рассказать про ремонт сцепления, но это делали на машине с пробегом около 300 тыс.км.Там по работе и деньгам не слабо. Написал, что вспомнил сразу, что беспокоило.

В конце: что нас не убивает-делает сильнее!

Плюсы автомобиля:
Кузов.

Минусы автомобиля:
Качество деталей, цена автомобиля. некоторые конструкторские решения.

Совет покупателю: Не торопитесь покупать.Возможно японские или корейские машины интересней.

В тот же день Игорь Савченко дописал: Да, вот вспомнил о лобовом стекле, которое ремонтировал после мелких камушков. А также про маркие чехлы. Хотя это пустяки.

Обсудить отзыв про Volkswagen Caddy Kasten 2004

Ну так что вы хотели от старой машины тем более с таким пробегом. Не уверен что японцы и тем более корейцы были б надежнее. Хотя я заказал японца.

Не согласен,что 120т.км и 8 лет по паспорту-это старость для авто

Старый имел ввиду не старый а находящийся в эксплуатации т.е. б/у. И еще в отзыве оговаривалась цифра в 300 т. км. Это у вас или на таком же авто?

Рядом стоял на ремонте кадик 2005 года.Машина из салона.Мой авто 2004 года,пробег около 120т.км(машина б/у)

Мда сам знаю по себе сцепление недешовое фирма Сакс цена вместе с демпфером 4000-4500гр. смотря где заказывать.Но затем после замены совсем другая плавность работы сцепления и мотора.

Не знаю явно больше 120 тыс. У меня 252 тыс Заменено-гидрокомпенсаторы. помпа.задняя ступица \начала чуть болтаться\.тяга передняя стабилизатора плюс расходники . Да уже надо будет делать сйленблоки по кругу-возможно стойки и амортизаторы вообщем ощущение что начинает сыпаться-езжу акуратно без большых грузов -если бы взять с пробегом реальным до 100тыс кататься не перекататься конечно при хорошем уходе

253 тысячи поменял задние амортизаторы.смазал направляющие.левый стаб\тяжка\ обжал прессом и смазал машина пошла .снова кайф. кому интересно топливо город с остановками через 50 метров\светофор итд—морозы с прогревом 10-10.5. лето 8л

Кстати лампочки задних фонарей меняются легко . минут на 10 дольше чем на 2115\имел знаю за 12 тыс 8шт\

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Caddy

Перед покупкой Volkswagen Caddy рассматривались еще и такие варианты Mitsubishi Grandis, Mazda MPV. но выбор пал на Caddy. Довольно удобный салон, весьма просторный, настроек кресел и руля вполне читать отзыв

очень удобен для перевозки мелких грузов, грузоподьемность -750 кг. Имет современный дизайн и очень хорошую аэродинамику. Неплохая светооптика. Легко управлять автомобилем. Грузовой отсек немного боль читать отзыв

Volkswagen Caddy 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 3, 4 поколение

Volkswagen Caddy – семейство грузопассажирских автомобилей компактного класса, находится на конвейере с 1979 года. Cadyy предлагается в большом количестве модификаций, в том числе грузовой фургон и пассажирский 7-местный минивэн. Это основные модификации, в которых существуют подвиды – например, варианты с увеличенной или укороченной колесной базой, а также высокой грузоподъемностью.

Ближайшими конкурентами VW Caddy являются Skoda Roomster, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Renault Kangoo. Всего известно четыре поколения VW Caddy, последняя версия дебютировала в 2020 году.

Volkswagen Caddy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (2004-2020 г.)

  • 1,4, 64 л. с., механика, передний
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 8,2/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, полный, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,5 л на 100 км

Поколение 3 (рестайлинг, 2020-2020 г.)

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 86 л. с., робот, передний, расход – 8,1/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 8,3/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,5 л на 100 км.

Поколение 4 (с 2020 г.)

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний
  • 2,0, 110 л. с., механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика/робот, передний.

Volkswagen Caddy 4 — документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SAA, SAB) 2020 —
Volkswagen Caddy Maxi 4 / Фольксваген Кадди Макси 4 (код модели: SAH, SAJ) 2020 —

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C — ремень ГРМ, 04E109244B — ролик ГРМ, 04E109479B — натяжной ролик ГРМ.

Это должен знать каждый водитель:  Автотур выходного дня Белосток и Гродно – из Беларуси в Польшу и обратно

1.4L 81/103 kW FSI Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: CHPA, CPWA. Редакция 01.2020
Двигатели CHPA, CPWA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SAA, SAB) 2020 —
Volkswagen Caddy Maxi 4 / Фольксваген Кадди Макси 4 (код модели: SAH, SAJ) 2020 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
454 страницы. 39 Мб.

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2020. Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SA) 2020 — 2020
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
360 страниц. 12 Mb.

Двигатели TSI семейства EA211 в Caddy 2020 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 563 VW/Audi.
С моделью Volkswagen Caddy 2020 предлагаются три двигателя TSI семейства EA211: 3-цил. рядный двигатель TSI 1,0 л 75 кВт (буквенное обозначение двигателя CHZG), 4-цил. рядный двигатель TSI 1,2 л 62 кВт (буквенное обозначение двигателя CYVC), 4-цил. рядный двигатель TSI 1,4 л 92 кВт (буквенное обозначение двигателя CZCB). В этой программе самообучения мы расскажем о том, что общего и какие различия имеются в конструкции и работе этих двигателей. Помимо TSI, для модели Caddy 2020 предлагаются также следующие двигатели: TGI 1,4 л 81 кВт; TDI 2,0 л в вариантах с мощностью 55, 75, 90 и 110 кВт.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Механическая часть двигателя TSI 1,0 л, Механическая часть двигателя TSI 1,2 и 1,4 л, Система смазки: Система смазки двигателя TSI 1,0 л, Система смазки двигателя TSI 1,2 л, Система смазки двигателя TSI 1,4 л, Система охлаждения: Система охлаждения двигателей TSI 1,0; 1,2 и 1,4 л, Система управления впускного и выпускного тракта: Турбонагнетатель двигателя TSI 1,0 л, Турбонагнетатель двигателей TSI 1,2 и 1,4 л, Топливная система: Топливный контур высокого давления на двигателе TSI 1,0 л, Топливный контур высокого давления на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л, Система управления двигателя: Обзор системы на двигателе TSI 1,0 л, Обзор системы на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л, Контрольные вопросы.

Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.
Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.
Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).
Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.

Трёхцилиндровый двигатель 1.0 л TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 539 VW/Audi.
Новым трехцилиндровым двигателем 1,0 л TSI серии EA211, (буквенное обозначение CHZB, CHZC), концерн Volkswagen последовательно и непрерывно продолжает свою стратегию даунсайзинга. Применяться этот двигатель будет в разных классах мощности, прежде всего на Polo (70/81 кВт) и на Golf/Golf Variant (85 кВт). В дальнейшем его планируется устанавливать на Golf Sportsvan, Caddy и up!.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия трёхцилиндрового двигателя 1,0 л TSI.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,0 л TSI, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Контур высокого давления топливной системы, Турбонагнетатель, Бесступенчатое регулирование давления масла, Система управления двигателя, Общая схема системы, Лямбда-регулирование, Регулирование давления масла, Техническое обслуживание, Технические указания, Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2020
Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили:
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (код модели: SAA, SAB) 2020 —
Volkswagen Caddy Maxi 4 / Фольксваген Кадди Макси 4 (код модели: SAH, SAJ) 2020 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
278 страниц. 28 Мб.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на VW Golf Plus (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Это должен знать каждый водитель:  Infiniti Q50 V6 — тест-драйв

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy — популярный коммерческий автомобиль, выступающий в одном классе с Renault Kangoo, Ford Tourneo, Fiat Doblo, Skoda Roomster и им подобными авто. VW Caddy был спроектирован на проверенной базе Volkswagen Golf и как подобает небольшому автомобильчику, Фольксваген Кадди использует малообъемные силовые агрегаты, в основном это экономичные дизельные двигатели, как с турбонаддувом, так и без него. Ниже доступно описание каждого из них (обновляется).

Модель Volkswagen Caddy:

2 поколение Typ 9K (1995 — 2003)
Volkswagen Caddy (60 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Caddy (75 л.с.) — 1.4 л.

Volkswagen Caddy (75 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Caddy (56 л.с.) — 1.7 л. SDI

Volkswagen Caddy (64 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Caddy (90 л.с.) — 1.9 л. TDI

Технические характеристики Фольксваген Кадди 2004-2020 минивэн Life 1.4 MT (Volkswagen Caddy)

Год выпуска 2004 . 2020 Поколение 2004-2020 Кузов минивэн Максимальная скорость, км/ч 151 Мощность, л.с./ об/мин 80 Налог на Volkswagen Caddy: Привод передний Городской цикл 10.3 Загородный цикл 6.7 Топливо бензин

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2020

Средняя цена Volkswagen Caddy 2020 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 65 объявлений от 1 294 375 Р до 2 292 500 Р

дизель грузовой, синий механика, Kasten 2.0d MT

Aвтo — бpоня! Задняя cтeнкa съемная (вся бpоня бoлтовая, рaньше былa ввaрная). Bec бpoни 339 кг, грузоподъeмнocть авто 717 кг! он pабoтaл дaже нe в пpeделe.

дизель минивэн, черный механика, Life Maxi 2.0d MT 4×4

дизель минивэн, синий механика, Life Maxi 1.9d AT

бензин минивэн, красный механика, Life Maxi 2.0d MT 4×4

дизель минивэн, серый механика, Life Maxi 1.9d AT

бензин минивэн, зеленый механика, Life Maxi 1.6 MT

Новый VW Caddy: все на бегу

Представляем грузовичок Volkswagen Caddy четвертого поколения. В Россию этот автомобиль приедет летом. Цены обещают адекватные. Сначала к нам поступят версии с недорогими моторами — 110‑сильным бензиновым 1.6 MPI и турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра.

Volkswagen > Caddy

Caddy — самый популярный развозной фургончик в мире. Только за 11 лет существования Caddy предыдущего поколения по всему свету продали полтора миллиона автомобилей! Его и дальше выпускали бы без изменений, но пришлось бы производить много устаревших деталей и систем, уже не используемых на машинах концерна VW Group, а это накладно.

Автомобиль четвертого поколения мало чем отличается от предшественника. Те же двери, кузов, неизменная подвеска на рессорах сзади и стойках McPherson спереди, знакомые коробки передач. Но появились новые моторы, множество систем активной безопасности, а значит — иные возможности. По управляемости, ездовому комфорту и даже по стоимости владения новый Caddy даст существенную фору старшему поколению. А чтобы он выделялся и внешне, изменили передний бампер, крылья, капот, задние фонари и даже внедрили светодиодные фары.

В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Современные агрегаты позволяют сэкономить относительно прежней машины чуть ли не 30% расходуемого топлива. Caddy с новеньким бензиновым литровым трехцилиндровым мотором TSI (с непосредственным впрыском) возьмет на 100 км чуть больше 4 л бензина. А из выхлопной трубы на каждом километре пути вылетит менее 120 граммов CO 2. Как заявляет производитель, его 102 «лошадок» вполне достаточно для городской суеты.

Есть и пара четырехцилиндровых бензиновых двигателей — 1.2 TSI (84 л.с., 160 Н·м) и 1.4 TSI (125 л.с., 200 Н·м). С 1,4‑литровым автомобиль способен ускориться до сотни за 10,3 секунды и достичь 185 км/ч.

Но самым популярным должен стать новый 2,0-литровый 16‑клапанный турбодизель TDI, у которого четыре варианта форсировки: 75 л.с. (225 Н·м), 102 л.с. (250 Н·м), 122 л.с. (300 Н·м) и 150 л.с. (340 Н·м). Правда, 122‑сильный двигатель ставится только на полноприводный Caddy 4Motion, хотя ему не заказан и 150‑сильный. С самым мощным мотором «каблучок» обязан разогнаться до сотни за 9,2 секунды и набрать предельные 194 км/ч. Фургон Caddy BlueMotion со 102‑сильным дизелем расходует в городе меньше 4 л солярки на 100 км.

Все двигатели отвечают требованиям Евро‑6, а это значит, что система Engine-Start-Stop входит в стандартное оснащение, а в дизелях использована технология BlueMotion второго поколения (с применением мочевины).

Есть чем порадовать и поклонников голубого топлива. На смену газовому 2,0-литровому мотору (EcoFuel) пришел такой же 1,4‑литровый TGI с турбокомпрессором. Топливо — компримированный (сжатый) метан. При 4800 оборотах двигатель развивает 110 л.с. и расходует на 100 км лишь 4,1 кг метана — на 1,7 кг меньше, чем прежняя версия CNG.

На выбор предлагают пяти- и шестиступенчатую «механику» с заново подобранными передаточными числами, а также шести- или семиступенчатый робот DSG.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Современные электронные системы, прижившиеся на легковых машинах, ныне осваивают сектор развозных машин — и новый Caddy, пожалуй, первым в этом сегменте может похвастаться таким богатым набором электроники. В базовое оснащение входят ABS и ESP последних поколений. Есть контроль давления в шинах, обычный круиз-контроль и адаптивный, работающий, например, с DSG на скоростях 0–160 км/ч.

Остальное — опции. Хороша система Front Assist, отслеживающая дистанцию до идущего впереди автомобиля. Зазевался? Система сначала предупредит звуковым и световым сигналами, а затем сама легонько ударит по тормозам, чтобы водитель «проснулся».

Если при столкновении водитель потеряет контроль над ситуацией, в работу вступит система Multicollision Brake, способная замедлить ход и сохранить его прямолинейность, то есть предотвратить вращение автомобиля.

Многие оценят автоматическое переключение фар с дальнего света на ближний, обогрев ветрового стекла.

Нашим автомобилистам наверняка придутся по вкусу штатные шины со слоем герметика внутри. При проколе колеса отверстие само затянется изнутри, а герметик еще и защитит металлокорд от коррозии. Не нужно возить запаску — лучше взять на борт лишние 15 кг груза.

Российские дилеры начнут принимать заказы на новый Caddy в мае. Первые машины должны прийти в августе. Цены обещают адекватные. Ведь к нам сначала поступят версии с недорогими моторами под Евро‑5 — со 110‑сильным бензиновым 1.6 MPI и турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 литра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: