Volga Siber теперь с «механикой»

Отзыв ГАЗ Volga Siber

Начитавшись положительных отзывов о Сайбере, решился на покупку. Исходя из пристрастий и климата нашего региона, взял авто с механикой. Жаль, что с механикой шла только комплектация «Комфорт», да и обещанного 2х литрового двигателя нет. 2,4л — американский прошлый век. Машина, в общем-то, не плоха, тем более стоимость по российским меркам очень даже ничего. Да только недостатки очень даже присутствуют.

Механическая коробка — полный отстой, через 500 км переключения стали очень жёсткими, особенно с 1 на 2ю. Пришлось менять стиль езды, переключать приходится с короткой задержкой на нейтрали. Зимой в морозы пуск приемлемый, но батарея крутит движок на пределе своих возможностей.

После -25 стартёр еле проворачивает двигатель, хотя по заверениям дилера залита синтетика 0W40. Зато запуск двигателя слышит весь двор, первые полминуты гидроусилитель воет, как самолет на взлёте. А когда обороты двигателя упадут, отчетливо слышно, как шаркает сцепление. Но когда машина прогрета — всё нормально.

Не зря народ проигнорировал это американское чудо. Но теперь, если купил, приходится ездить. Ураганной динамики, конечно, нет, но двигун тяговитый, всё-таки 210 Н*м. При обгонах зачастую не переключаюсь на пониженную, если, конечно, условия позволяют. Ускорение ровное и уверенное, ну а есть желание пошустрить, переключение на пониженную обязательно. Но на холостых работа двигателя шумновата, от новой машины ожидалось большего. Расход масла при обкатке большой, на 4000 км уже доливал масло.

Благодаря перенастроенной подвеске дорогу машина держит хорошо. Нет американской аморфности и раскачки на скорости. Подвеска энергоёмкая. На наших дорогах влететь в яму — обыденное явление, но подвеска молодцом. Ещё порадовала проходимость, по достаточно глубокому снегу прёт, как танк. Дорожный просвет 140мм, хоть и больше, чем у Себринга, но в России хочется побольше.

На зиму хотел поставить резину с большим профилем 205/70/15, но у дилера сказали, что в случае выхода из строя ступичных подшипников, в гарантийном ремонте будет отказано. Проще говоря, хотел большую машину за малые деньги — получил, конечно, в придачу со всеми недостатками.

Volga Siber пошла с механикой

Горьковский автозавод приступил к выпуску таких машин с механической коробкой по просьбам потребителей.

Маркетинговые исследования показали, что в России значительным спросом пользуются автомобили именно с механической коробкой скоростей, которая позволяет избегать пробуксовок, а главное заметно дешевле машин с автоматом.

Новая версия автомобиля – Volga Siber 2,4 MT Comfort – оборудована датчиком, разрешающим запуск двигателя только при нажатой педали сцепления. Это позволит исключить возможность внезапного движения при запуске двигателя на включенной передаче. Время разгона Volga Siber с места до 100 км/ч составляет 11,4 сек., максимальная скорость автомобиля – 190 км/ч. Кроме того, Volga Siber с 2020 года оснащается улучшенной вибро- и шумоизоляцией, а также CD-магнитолой с функцией MP3.

Новая комплектация Siber 2,4 MT Comfort стоит 496 200 руб. (версия с автоматической КП сейчас стоит 516 400 руб.). А воспользовавшись госпрограммой утилизации старых автомобилей, можно снизить расходы до 346 200 руб.

Volga Siber: теперь с «механикой»

Из Детройта – в Нижний
По традиции, вначале обратимся к истории модели. История эта берет начало на берегах не Волги, а Детройта – реки, на которой стоит город, считающийся сердцем американского автопрома. В 2001 году по другую от нас сторону Атлантики на конвейер встали «близнецы» Dodge Stratus и Chrysler Sebring – два переднеприводных седана среднего класса, отвечающие всем тогдашним стандартам. Спустя пять лет право на производство машины на платформе JR41 получила «Группа ГАЗ», и закипела работа по адаптации американской конструкции к российским условиям.

Volga Siber, производство которой наладили летом 2008 года, от заокеанских «сестер» отличается измененными характеристиками подвески и внешностью, которую британцы из UltraMotive выполнили в духе классических нижегородских легковых авто. В настоящее время выпускаются две версии автомобиля с 2,4-литровым 16-клапанным двигателем от Chrysler – машина с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Нам для тест-драйва досталась Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач в версии Lux.

Мужественный вид
Неясно, какие там мотивы британские дизайнеры почерпнули в нашей автостарине, но элементы, над которыми поработали специалисты UltraMotive, получились узнаваемыми и не приевшимися. Все предыдущие нижегородские машины D-класса (читай: «Волги») у нас традиционно описывают в женском роде. Siber иной. Выделенные колесные арки достались ему еще от американских прототипов, а вот вытянутая по вертикали решетка радиатора и фары с характерным «надломом» в районе ламп габаритных огней (а в комплектации Lux к этому образу добавляются и скрывающиеся в нижней части бампера противотуманки) уже авторские. Эти элементы делают «лицо» нового нижегородского седана серьезным и даже агрессивным.

В «хвосте» такой агрессии нет, но и задняя часть «Сайбера» получилась далеко не скучной: присутствуют и излом на крышке багажника, в котором от дорожной грязи скрывается третий стоп-сигнал, и рельефные элементы на бампере, и стоп-сигналы, напоминающие об американских авто конца 1950-х годов и о современных BMW одновременно.

Немного ностальгии
Говоря об интерьере новинки отечественного автопрома, так и вспоминаешь классические «Волги». Здесь и простор, в котором даже высокорослый водитель может легко расположиться «сам за собой», и классические поворотные ручки управления климатом в салоне (разве что место привычных отопителей занял кондиционер), и четырехспицевое рулевое колесо, почти такое же, как на последних поколениях «коренных» нижегородских седанов. Классика! Но Volga Siber предполагает и ряд современных решений – регулировку положения руля по углу наклона, электропривод зеркал с подогревом, штатную аудиосистему с шестью колонками и усилителем, электропривод отпирания багажника из салона, полный комплект электростеклоподъемников и замки дверей с функцией автоматического закрытия после начала движения.

О «родственниках»
Прежде чем рассказывать о ходовых качествах предоставленного нам для тест-драйва автомобиля, познакомимся с другими модификациями «Сайбера». Когда американское оборудование только монтировали в нижегородские цеха, планировалось, что на нашем рынке машина будет предлагаться с теми же двигателями, что полагались «Крайслеру» и «Доджу». Роль базового силового агрегата отвели 2-литровой рядной «четверке», уровень выше – это 2,4-литровый 16-клапанный двигатель, и флагманским должен был стать V6 объемом 2,7 литра.

Пару «младшему» мотору должна была составить 5-ступенчатая «механика», двум другим двигателям полагался только «автомат» с режимом ручного переключения AutoStick. Но в итоге от V-образной «шестерки» нижегородцы решили отказаться, и первым в производство пошел Siber с 2,4-литровым «сердцем». С момента начала выпуска нового седана от «Группы ГАЗ» прошло уже два года, а 2-литровой версии до сих пор нет, зато завод пошел навстречу пожеланиям потребителей и начал выпускать «Сайбер» с 2,4-литровым двигателем и механической КПП. Дальневосточники уже привыкли к «автоматным» автомобилям, поэтому для проведения тест-драйва мы выбрали именно такую машину.

Ключ на старт
Познакомимся с «иммигрантом» в действии. Вскоре после начала движения по автодрому начинаешь понимать, что к прежним неповоротливым и громоздким седанам из Нижнего и классическим «американцам» Siber имеет мало отношения. Сказывается не только изначальный расчет на экспорт в Европу, но и адаптация «американца» к российским дорожным условиям. На невысоких скоростях кажется, что рулевое управление недостаточно «острое», но по мере отклонения стрелки спидометра вправо об этом забываешь – управление вполне соответствует современному D-классу.

Это должен знать каждый водитель:  Kia cee`d обслуживаем сами

Даже после адаптации характеристик подвески к нашим условиям все дорожные неровности Volga Siber «проглатывает» на отлично. Звуки города и «музыка» работы двигателя в салон не проникают, о количестве оборотов мотора можно судить разве что по тахометру. Кстати, единственное, что в оформлении органов управления вызывает вопрос – это спидометр, размеченный как в привычных километрах в час, так и в милях в час. Наверное, так сделано затем, чтобы мы не забывали о происхождении автомобиля и не путали Siber с классическими «Волгами».

2,4-литровый двигатель и «автомат» между собой согласованы прекрасно, а вот режим ручного переключения, похоже, имеется разве что как дань моде – передач всего четыре и выбирать-то особо не из чего. В то же время в обычном режиме «D» не чувствуется рывков и никакой вялости при переключениях.

Оценка в зачет
Кто-то скажет, что Volga Siber есть не что иное, как американская машина «не первой свежести», производство которой перенесли из Детройта на берега Волги. Вчерашнего выпускника автошколы за рулем отечественной новинки не встретишь – Siber предназначен для тех людей, которые выбирали прежние нижегородские седаны. Несомненно, почитателям отечественных представительских машин автомобиль понравится, и вряд ли со временем кто-то из них в своем выборе разочаруется.

Volga Siber — тест драйв

Последние из могикан — газовские модели 31-ой серии под брендом «Волга» — доживают на конвейере последние годы. К 2020 году руководство «Группы ГАЗ» обещает снять их с производства. Жалко конечно, но легендарная для советских автолюбителей машина за последние 20 лет так и не смогла стать конкурентоспособной. Зато смена уже готова. Серийное производство Volga Siber началось 25 июля этого года, а в дилерские центры новинка поступит в начале октября. Правда, генетической связи с моделями родоначальника отечественного автопрома новая Volga не имеет.

К рождению Siber руку, в первую очередь, приложили не инженеры и проектировщики из Нижнего Новогорда, а бренд-менеджеры и маркетологи. Именно они решили, что снятая в 2006 году с конвейера в Северной Америке после пяти лет существования платформа JR41 (Chrysler Sebring и Dodge Stratus) может «выстрелить» в России. И это они убедили руководство «ГАЗа» приобрести лицензию на этот автомобиль, а также оборудование с закрывающегося завода по производству устаревшего Chrysler Sebring в Стирлинг Хайтс.

«Сайбер» уже достаточно засветился перед объективами фото- и телекамер в последние месяцы. Взять хотя бы поездку Владимира Путина на «Сайбере» во время июльского визита на завод в Нижнем Новгороде, или собственный стенд автозавода на ММАС. Поэтому, в дизайне новинки до журналистского тест-драйва никакой интриги не сохранилось. Ее, в общем-то, не было с самого начала — новые бампера, фары головного света и задние фонари не сильно изменили внешность Sebring. В принципе, можно даже поставить под вопрос целесообразность такого «фейслифтинга» в целом — ведь за него наверняка пришлось выложить круглую сумму англичанам из ателье UltraMotive.
Зато крепление для номера, которое делит широкую, «раззявленную» почти до нижней границы бампера решетку радиатора на верхнюю и нижнюю часть, издалека придает Siber сходство с Audi (на «американцах» такого элемента «дизайна» нет, потому что местные ПДД разрешают эксплуатацию автомобиля даже с одним регистрационным знаком — задним). По крайней мере, под моросящим осенним дождем обознался не только я, но и стоящий рядом коллега. Однако стоило машине подъехать чуть поближе, как узнаваемые линии кузова с несколько архаичной компоновкой «cab forward» сразу исправили недоразумение.
Почему архаичная? Потому что Chrysler начал выпускать автомобили, используя этот принцип дизайна еще в 1993 году. И поначалу необычно выглядевшие машины за 15 лет уже успели примелькаться. С другой стороны, благодаря тому, что передние стойки упираются в капот практически над колесными арками, салон кажется гораздо просторнее, чем он есть на самом деле, а покатая линия крыши четырехдверного седана напоминает силуэт купе. Кстати, именно из-за этой агрессивной формы кузова многим кажется, что у Siber низкий потолок, но это не так. При высоте 1409 миллиметров и с клиренсом в 140 миллиметров, по этому параметру он практически не отличается, например, от cедана Mazda6.

Салон у Siber вызывает смешанные чувства. Например, сделать музыку тише можно только найдя рукой консоль магнитолы на приборной панели — в том месте, где на руле «Себринга» были кнопки управления аудиосистемой и дорожным компьютером, у Siber аккуратные пластмассовые заглушки. Кстати, самого дорожного компьютера тоже нет. Как объясняют в «Группе ГАЗ», поставщики комплектующих для Sebring уже перестали производить эти узлы. Теперь придется искать нового производителя, и лучше в России (ведь локализацию в ближайшие два года надо увеличить с 30 до 50 процентов).
С другой стороны к продуманной еще десять лет назад в Америке эргономике не придерешься — на сделанных уже в России сиденьях удобно и водителю, и переднему пассажиру, и сидящим сзади.
Кроме того, в салоне (да и не только — под капотом тоже все надписи и наклейки на английском языке) многое напоминает о «Себринге». Стильный крайслеровский циферблат спидометра размечен не только в километрах в час, но и в милях. Над «баранкой» с крупной эмблемой «ГАЗ» — «иномарочная» наклейка на солнцезащитном козырьке с английскими предостережениями об опасности, которую представляет включенная подушка безопасности для ребенка в детском сиденье. Интересный факт — «Сайбер», в отличие от настоящих «американцев», не заставляет водителя и переднего пассажира насильно пользоваться ремнем безопасности назойливым звуковым сигналом. Как было на Sebring, сказать не могу — не помню, но вообще сделано, по-нашему — «по-ГАЗ-АвтоВАЗовски».
Зато доработанная нижегородскими инженерами подвеска вызывает только положительные эмоции. От американской валкости и расхлябанности «Себринга» не осталось и следа. Новые амортизаторы и пружины теперь по-немецки деловито поглощают крупные колдобины и стыки мостов, а стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением обеспечивают небольшие крены в поворотах. Энтузиазм (а мне кажется, что именно это чувство двигало российскими инженерами при доводке «Сайбера») завел разработчиков так далеко, что во время тест-драйва по подмосковному участку трассы «Москва-Питер» автомобиль, к нашему удивлению, одинаково надежно ехал и на скорости 120 километров в час, и на скорости 180.

Формат отчета о тест-драйве требует, чтобы читатель узнал о возможных комплектациях представляемого автомобиля как можно раньше, но в случае Volga Siber это не критично. Дело в том, что пока новый седан можно будет купить только с 2,4-литровым 143-сильным двигателем и четырехступенчатым «автоматом» в двух версиях, которые фактически отличаются друг от друга только наличием кожаного салона и ценой. В комплектации Comfort на штампованных дисках с пластиковыми колпаками и тряпичным салоном «Сайбер» стоит 590 тысяч рублей, в комплектации Lux: на 16-дюймовом литье, с омывателями фар и противотуманками — 640 тысяч рублей. Бюджетную версию за 540 тысяч рублей с 2-литровым 141-сильным мотором и пятиступенчатой механикой придется ждать еще как минимум полгода.
На «ГАЗе» утверждают, что впоследствии появятся и другие варианты Volga Siber. По планам руководства этот автомобиль должен продержаться на конвейере восемь лет, пережив два рестайлинга. За это время в линейке двигателей вполне может появиться дизель, а 2,4-литровый мотор точно получит механическую трансмиссию. И, честно говоря, она бы ему не помешала. «Американец» с «автоматом» прожорлив по определению, а наш «Сайбер» за 300 километров тест-драйва и вовсе умудрился сжечь почти полный (61 литр) бак 92-го бензина.
До сотни эта машина разгоняется за 13,4 секунды, но при этом, по ощущениям, автомобиль ускоряется неплохо. По крайне мере, для обгонов на узких дорогах двигателя вполне хватало, плюс помогала коробка — хотя мотор подхватывает только с 3,5 тысяч оборотов, потом, при резком ускорении, «автомат» честно выкручивает двигатель до шести тысяч оборотов на каждой передаче. Вполне возможно, что совсем скоро появится «заряженная» версия Siber. По крайней мере, запуск в серию турбированного 2,4-литрового мотора мощностью 170 лошадиных сил стоит в ближайших планах компании.

Это должен знать каждый водитель:  Alfa Romeo 159 с пробегом шум премиального салона и слёзы, заливающие электрику

Пока у новой модели есть изрядный запас плавучести, который ей обеспечивают заказы от государственных, силовых и прочих патриотически-настроенных структур. Кроме того, продукт «бэдж-инжиниринга» из Нижнего Новгорода по цене конкурирует с продукцией корейского автопрома, имея серьезную фору перед одноклассникам из Западной Европы и Японии.
Привлекательности (с покупательской точки зрения) этой машине добавляет и дешевое сервисное обслуживание: первое ТО — 2,5 тысячи рублей, интервал обслуживания — 10 тысяч километров. Вполне возможно этот маркетинговый ход сработает. По крайней мере, судя по наполеоновским планам на производство всего одной модели, в «Группе ГАЗ» на это сильно рассчитывают. В 2009 нижегородцы планируют выпустить 45 тысяч Volga Siber, в 2020 — 65 тысяч, а всего мощности конвейера позволяют собирать до 100 тысяч автомобилей в год. Для сравнения, лидер отечественного рынка иномарок, концерн GM, в 2007 году продал в России 259 тысяч автомобилей. Так что вполне возможно уже очень скоро на российских дорогах будет не протолкнуться от «Сайберов».

ГАЗ Volga Siber отзывы

Технические характеристики

Обзор Волга Сайбер

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction control, ASR), подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, крепление детского сидения, детские замки, подогрев зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, электрорегулировка зеркал заднего вида, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, регулируемое по высоте водительское сидение, CD player, аудиоподготовка.

Отзывы владельцев о ГАЗ Volga Siber

Видео
Комментарии и оценки

В августе 2020 г будет пять лет как я владею этим автомобилем, Siber 2.4 AT Comfort. Езжу и радуюсь, была всего одна незначительная поломка — стержень привода замка зажигания, обошлось в 1800 рублей. Когда отец озадачился выбором нового авто, не найдя альтернативы за подобные деньги, взяли отцу новый Siber, только на механике, по программе скидок завода при распродаже последних партий за 366 тыс. рублей. Реально считаю, что ухватили судьбу за яйца, купить настоящего добротного нового американца в такие деньги — это удача! Мой Siber обходился мне в 507 тыс. , «Комфорт» на автомате. Ничуть не разочарован, продавать не собираюсь, проехал 140 тыс. км. Ответы (0)
Жэка (01-07-2020)

Езжу четыре года, замена рулевой тяги и все. Проблем никаких. Менять вообще не хочется. Отличнейший авто для тех кто понимает. Ответы (0)
Сергей (06-03-2020)

круто Ответы (0)
павел (25-10-2020)

Вы можете спорить только я вам одно скажу, волга всегда была и останется волгой, так же как и ваз, так что как вы ее не нарисуйте и как не расхваливайте, я не знаю какие должны быть у нее достоинства чтобы я к примеру взял волгу а не иномарку, кстати цена у нее не слишком конкурентноспособная с отечественным автопромом, поэтому и владельцев практически нет и кстати не будет.

Да и вы подумали, как вы потом продадите эту машину? Кому? ее же никто не купит Ответы (0)
Владислав (01-05-2020)

ого, да тут целая дискуссия развернулась. я соглашусь с Алисой, так как я сам владелец сайбера и не вижу смыла кого-то уговаривать или отговаривать покупать эту машину. То что этой машины практически нет на улицах наших городов не говорит о том, что она не качественна, вероятней петька прав в том, что ее выпуск пришелся на кризис, это ошибка сотрудников завода, маркетологов, которые должны определять актуальность продукта на рынке.

Я этот автомобиль не выбирал, мне его выбрали дети, но тем не менее я доволен. Я не бросаюсь в крайности, оцекнивая авто, как многие если отечественная — то г. если иностранная — то супер, нет. У меня был рено меган и лада калина, и даже старый мерседес. И у всех автомобилей есть свои минусы, даже у мерседесов. Моя волга сайбер была абсолютно новая, езжу на ней уже больше года и никаких проблем пока не возникало. Не знаю, что будет с ней дальше, но пока говорить плохо об этом автомобиле считаю неразумным. Этой машины будет достаточно и для города и для трассы. Приятный дизайн, смотрится действительно странно для волги, когда знакомые впервые видели эту машину, спрашивали, что это, удивлялись, когда говорил, что волга.

Если вы хотите брать волгу сайбер, едиственное, что могу сказать — берите новую. С новой машиной, любой, всегда меньше проблем + гарантия. Ответы (0)
Алиса (16-03-2020)

Знаете, петька, пока вы тут рассуждаете о том, о чем не имеете не малейшего представления, мой муж владелец этой машины уже 2 года и это время на качество автомобиля не было ни малейшего нарекания. Не все отечественное — (удалено), особенно если над авто работали с иностранными компаниями.

И по сути первого вопроса. Да, такую машину, как у нас, на улицах я практически не вижу, но это не делает ее хуже. Если ланосов и чери амулет и шевроле авео много, это не значит, что эти автомобили качественные. Мне наоборот нравится, что такой машины не у кого нет, получается практически эксклюзивный автомобиль за нормальные деньги.

Не стоит вам рассуждать о качестве автомобиля, если вы его не эксплуатировали. Это глупо жить по тем убеждениям, которые вам навязали. Ответы (0)
петька (15-03-2020)

Всем здравствуйте. Сразу оговорюсь, что я не разбираюсь в машинах, поэтому буду судить только о каких-то эстетических качествах, о надежности, управлению и т.д. — все к моему мужу.

Муж купил волгу в 2020 году, я сначала не поняла его выбор, так как обычно он предпочитал иномарки, а тут отечетственный автомобиль. Но по скольку он много времени проводит в машине я не думаю, что он выбрал бы то, что ему не подходит. Когда он забрал машину из салона и приехал во двор, я вышла посмотреть на машину и сразу не поверила, когда он показал мне красавицу — Волгу. Я представляла такую советскую волгу но немного усоверешенсованную и новую. Каково же было мое приятно удивление, когда я увидела автомобиль, который по красоте не уступал стоящим во дворе хондам и тойотам! Я даже не поверила, думала что муж шутит, но оказалось, что это не шутка и наша Волга действительно теперь настоящая красавица. Заинтересовавшись такими переменами я стала искать в интернете походие автомобили, и представляете я нашла сходства дизайна волги сайбер с мазератти. Вы присмотритесь, переднаяя часть автомобиля по дизайну очень похожа на мазератти. Я бы не отличила волгу от иномарки, если бы у нас ее не было и я не знала что это она.

Это должен знать каждый водитель:  Автотур выходного дня эстонские мызы и хутора

Скоро будет 2 года, как муж купил волгу, и не поверите за это время я ниразу не слышала ни одного нарекания в адрес этого автомобиля, хотя он проводит за рулем целый день. Я думаю, что машина качественная. Я очень рада, что наконец наши отечественные машины ни в чем не уступают иностранным, очень красивые и надежные.

Спасибо за внимание, надеюсь, что чем-то мой отзыв был полезен, не смотря на субъективность. Ответы (0)
Мила (04-03-2020)

Американка российской сборки. Тест-драйв Volga Siber

В новом седане горьковского автозавода Volga Siber / Волга Сайбер нет ничего общего с престижным авто советской эпохи — «Волгой». Кроме, разумеется, названия и шильдика. Да и детали, которые производятся для нее в России, можно пересчитать по пальцам одной руки. Этим занялся журнал «ГАИ» в лице Сергея ПИТЬЕВА.

Новый седан Volga Siber / Волга Сайбер появился в Екатеринбурге в ноябре прошлого года, с конвейера Горьковского автозавода он сошел двумя месяцами раньше. Впрочем, сказать, что он сошел с российского конвейера было бы так же неэтично, как сравнивать новую Volg’у с «Волгой». Для производства Volga Siber / Волга Сайбер группой ГАЗ в 2006 году была выкуплена у американцев не только лицензия на Chrysler Sebring / Крайслер Себринг предыдущего поколения, на основе которой она сделана, но и сама сборочная линия. Почти два года потребовалось на установку конвейера и доработку «американки»: с одной стороны, ее надо было «удешевить», с другой — подогнать к российским дорогам. Обе задачи были решены.

В подавляющем большинстве детали для авто поставляются из Америки — 4-цилиндровый движок на 2 л для «механики» и двигатель 2,4 л для «автомата», так же как и подвеску, привозят сразу в сборке. Когда садишься в автомобиль, кажется, что и салон сразу пришел «в сборке», поскольку все, от мельчайших кнопок для блокировки дверных замков до зеркал и осветительных приборов, один в один повторяет дизайн самых свежих американских «крайслеров» и «джипов». Как выяснилось после более тщательного осмотра, отечественных производителей все же не обидели. Им доверили сделать оптику (галогеновые фары с задержкой отключения и противотуманки), бампера, обивку для салона — тканевую или кожаную, в зависимости от комплектации и модели. Единственное, что оправдывает второе слово в названии нового автомобиля Volga Siber / Волга Сайбер — это литые диски, которые производятся в Сибири. В Красноярске.

О прежней «Волге» напоминают только фирменные «газовские» шильдики и решетка радиатора, прикрытая номерным знаком. Лаконичность американского дизайна мне всегда была по душе, потому и внутреннее убранство нового российского авто не вызвало ни малейших нареканий.

Чего не скажешь о шумоизоляции. Смею предположить, что при «удешевлении» автомобиля она пострадала в первую очередь. На скорости в 60 км/ч и при негромко включенной аудиосистеме, установить диалог между водителем и задними пассажирами не удастся — голоса растворяются в шуме всесезонной резины, которая также является отличительным знаком Chrysler / Крайслер. Ничего не остается, как включить погромче музыку: система с шестью колонками и блокировкой на случай кражи Mitsubishi / Митсубиши скрасит долгую дорогу.

Из функционально-технических нововведений можно отметить два. Во-первых, по сравнению с Sebring / Себринг у Siber / Сайбер увеличили дорожный просвет до 140 мм. Не слишком высокий клиренс для российского бездорожья. Но это позволит, надеюсь, избежать регулярных контактов «защиты» с асфальтом, на которые постоянно сетовали владельцы первых Chrysler Sebring / Крайслер Себринг в России. Есть подозрение, что и тут доработчикам не пришлось особенно трудиться. Об этом мало говорят, но вместе с лицензией на Chrysler Sebring / Крайслер Себринг газовцы приобрели еще одну — на Dodge Stratus / Додж Стратус. А у него-то клиренс сразу был 140.

Второе новшество Siber / Сайбер — более жесткая, чем у прародительницы, подвеска. Это позволило избавиться еще от одного нездорового диагноза «мамочки» — длинная Sebring / Себринг при поворотах начинала раскачиваться из стороны в сторону. Ее российская наследница при своих 4858 мм в длину крепко держится на колесах в любых ситуациях. Если же выбирать между «механикой» и «автоматом», я бы однозначно брал Volga Siber / Волга Сайбер с автоматической коробкой передач. Объясню, почему. Во-первых, американский «автомат» вполне мягко переключается, без передергиваний и долгих придыханий. Во-вторых, он хорошо себя чувствует на 92-м бензине, в то время как Siber / Сайбер с 2-литровым двигателем и МКПП производители советуют заправлять 95-м. Это и дороже, и качество нашего 95-го частенько оставляет желать лучшего. Что касается разгона, ускоряется новое дитя российского автопрома далеко не по-спринтерски: несмотря на то, что прародительница Volga Siber / Волга Сайбер была названа в честь известной гоночной трассы Себринг, что во Флориде, в идеальных условиях до 100 км/ч она доходит за 13,4 сек. Возможно, это результат работы 4-цилиндрового двигателя: при рабочем объеме в 2 л на «механике» его мощность составляет 141 л.с., при объеме 2,4 л с автоматом — 143 лошади.

Если же рассматривать Volga Siber / Волга Сайбер как альтернативу для истинных поклонников «Волги» (а как раз на это рассчитывали при запуске конвейера), то выбор достойный. И не слишком обременительный, поскольку в автосалоны Volga Siber / Волга Сайбер пока поставляется только с одним движком объемом 2,4 л и только с одной автоматической коробкой передач. И в двух комплектациях — более демократичной Comfort (с 15-дюймовыми стальными дисками и тканевой обивкой салона) и более богатой Lux (16-дюймовое литье и кожаный салон).

Тема: Volga Siber

Опции темы

Volga Siber

В Нижегородской области увеличили размер премии за утилизацию
За старый автомобиль можно получить 150 000 рублей
ZR.RU 23.03.2020 http://www.zr.ru/a/130174/

Сайбер не стал автомобилем представительского класса, и чиновников пересадить на эту Волгу не получилось даже принудительно. Проект не пошёл, машина по цене 500т.р. и выше превысила конкурентно способный ценовой предел.Производство Сайбера по цене не выше 400-450т.р.(ИМХО) считают не рентабельным. Вставал несколько раз вопрос о закрытии проекта. На данном этапе рассматривается возможность снижения цены, и переход в бюджетный сектор за счет обеднения комплектации и.т.д. О снятии с производства вопрос пока не стоит.
Сайбер со скидкой в 150 т.р. и нынешней комплектацией, к тому-же, скидкой может воспользоваться любой гражданин РФ не зависимо от Нижегородской прописки, и места утилизации авто, при одном условии, АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ КУПЛЕНО НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ! Так было сказано по телефону горячей линии ГАЗ 8-800-700-0-747. Становится конкурунтом РЕНО. Изложенное выше является сугубо лично моим мнением! Могу ошибаться так как не владею полной информацией!
А как ВЫ считаете?

А что тут считать? На лицо очередной пример массового воровства. На этот проект было выделено огромное количество бюджетных денег, которые разошлись по карманам топ менеджеров ГАЗа. Проект не успели запустить, а уже начали сворачивать. Возникает вопрос. Где деньги? За такое надо сажать и расстреливать.

. ну там вроде как деньги были не бюджетные. а вот выбор модели оказался неудачным, люди располагающие 500тр, хотят иметь что-то посовременнее, пусть и меньше размером.

Последний раз редактировалось Антон63; 25.03.2020 в 17:31 .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: