Во спасение подвески обзор шин Continental ContiVikingContact 6

Содержание

Шины Continental ContiVikingContact 6: описание, характеристики и отзывы

Зимняя резина является гарантом безопасности движения для любого водителя, предпочитающего круглогодично добираться в любое место на собственном транспорте. Однако такая уверенность может появиться только тогда, когда он разумно подходит к выбору и приобретает только те шины, которые способны справляться с любыми экстремальными условиями. Именно к таким можно отнести модель Continental ContiVikingContact 6, разработанную для применения в зонах с довольно жестким зимним климатом. Давайте посмотрим, что обещает производитель в отношении своей продукции, а затем сравним эти данные с отзывами водителей, которые уже имели возможность протестировать эти шины на протяжении какого-то времени. Ведь именно так можно увидеть, как ведет резина себя на самом деле, без прикрас и искусственно созданных условий тестирования.

Основное предназначение

В первую очередь резина специально создавалась для эксплуатации в тех местах, где бывают очень низкие температуры. Основой стала резиновая смесь способная сохранять мягкость даже тогда, когда конкуренты уже начинают терять динамические характеристики из-за задубевания. Многие водители были довольны предшествующей моделью от немецкого производителя, имевшей в названии цифру 5, однако разработчики не остановились на достигнутом и смогли еще больше усовершенствовать шины Continental , выпустив обновленный вариант, ставший героем сегодняшнего обзора.

В первую очередь шины предназначаются для установки на легковые автомобили, но большая сетка типоразмеров позволяет подобрать подходящие варианты и для транспорта покрупнее, например, внедорожников, кроссоверов и даже некоторых микроавтобусов. Специально для таких случаев выпущены усиленные модификации с индексами Continental ContiVikingContact 6 XL и SUV , о которых мы поговорим несколько позже.

Асимметричный рисунок протектора раскрывает больше возможностей

Все шины Continental из этого модельного ряда изначально производились с асимметричным протекторным рисунком. Такой подход позволяет сделать рабочую поверхность резины более универсальной, что положительно сказывается на ее курсовой устойчивости при любых обстоятельствах. Немаловажно и то, что всестороннее направление ламелей и создаваемых ими режущих кромок дает возможность не только быстро набирать скорость без пробуксовок на старте, но и экстренно снижать ее. У резины довольно низкая вероятность уйти в занос, поскольку контакт с трассой обеспечивается сочетанием множественных факторов, заботливо продуманных дизайнерами и просчитанных при помощи современных компьютерных систем. Не обошлось и без тест-драйвов и опытных образцов. В процессе таких исследований вносились изменения в форму протектора и расположение отдельных блоков. Результатом стал практически совершенный продукт, который мы сегодня можем найти на полках профильных магазинов.

Особенности протекторных блоков

При первом взгляде на рабочую поверхность шины Continental ContiVikingContact 6 SUV т яжело описать однозначно, к какой структуре относится рисунок. Однако в глаза сразу бросаются отдельные блоки, гармонично расположенные и разрезанные паутиной ламелей.

Каждый из них имеет определенное назначение. Так, в центральной части шины есть своего рода линия, опоясывающая поверхность практически без прерываний. Ее задачей служит сохранение курсовой устойчивости при движении по любому типу дорожного покрытия, будь то асфальт или грунт, и при любых неблагоприятных погодных условиях.

Двойная структура блоков этой области позволила значительно усовершенствовать эффективность их применения. В основном изменения коснулись скоростной езды. Теперь при агрессивном стиле вождения, во время которого предусматривается довольно быстрое ускорение и возможность резкого старта с места, эти блоки могут поддерживать друг друга, опираясь на соседние элементы протектора. В результате деформация шины, несмотря на ее мягкость, сводится к минимуму, и сцепка остается надежной.

Плечевые зоны разделены широкими прорезями, способными создавать достаточное гребное усилие на рыхлых поверхностях, будь то снег или снежная каша во время оттепели. Благодаря такому их расположению, они могут справляться с влагой и эффективно отводить ее из пятна контакта с трассой, выжимая ее в стороны за его пределы.

Положительные стороны обновленной ламельной паутины

В первую очередь, если обращать внимание на структуру прорезей, расположенных между отдельными протекторными элементами, то можно увидеть, что они имеют различную ширину и глубину. В каждом месте этот параметр просчитывался для того, чтобы дать возможность шине Continental ContiVikingContact 6 R16 иметь высокую прочность и сопротивление отрицательным проявлениям законов физики, но при этом не снижать эффективность дренажной системы.

Различная направленность ламелей позволяет более эффективно отводить воду из точки соприкосновения с дорогой рабочей поверхности. В результате вероятность машины «уплыть» из-за эффекта аквапланирования сводится к минимуму даже при резком въезде в лужу. Кроме того, такой подход позволяет создать ламели, которые могут собирать в себе снег в момент прохождения по дорожной поверхности, а затем сразу же эффективно избавляться от него, сохраняя открытыми рабочие части режущих кромок.

Встроенные небольшие перемычки между блоками, которые, как может показаться с первого взгляда, перекрывают ламели, на самом деле служат прямо противоположной цели. Их задачей является предотвращение возможности склеивания протекторных блоков между собой при высоких нагрузках, и они с ней отлично справляются.

Усиленная боковая часть

Плечевые протекторные зоны выходят за пределы рабочей поверхности, это хорошо видно, если рассматривать шину вблизи. Такой подход дает возможность достигать сразу трех немаловажных целей.

Так как резина Continental ContiVikingContact 6 195/65 R15 довольно мягкая, при скоростном движении и маневрировании во время него она может немного играть на диске. В такие моменты именно боковые блоки принимают на себя все нагрузки, связанные с изменением траектории движения. В результате сцепление с дорожной поверхностью остается надежным, что однозначно порадует любителей скоростной езды даже в зимнее время.

Второй аспект — это устойчивость при выходе из колеи и возвращении в нее. Если в летнее время эта проблема актуальна только при движении по плохим дорогам или бездорожью, то зимой колея может появиться даже на трассах федерального значения, ведь снегоуборочная техника не всегда справляется с большими объемами осадков. Именно в такие моменты боковые блоки протектора помогают безопасно покидать колею для обгона, опережения транспортных средств или во время парковки.

Это должен знать каждый водитель:  15 безумных идей использования автомобильных запчастей в интерьере

Третья проблема, решаемая при помощи этих элементов, — это вопрос защиты боковых частей от повреждений. Если бы их не было, то порвать боковину об торчащую из разрушенного бордюра арматуру было бы куда проще, несмотря на ее укрепленную структуру.

Усиленные модели

Как говорилось в начале статьи, производитель позаботился о том, чтобы продукцией могли воспользоваться не только водители легких транспортных средств. В результате появились модели со специальными индексами Continental ContiVikingContact 6 SUV или XL , свидетельствующие о том, что они имеют увеличенный размер и более усиленную структуру. В них применяется увеличенное количество корда, что повышает прочность шины в целом и защищает ее от повреждений во время движения. Также они обладают возможностью выдерживать большее давление воздуха и более крупную массу транспортного средства.

Возможность выбора

Для того чтобы каждый мог подобрать тот размер, который требуется руководством по эксплуатации его автомобиля, разработчики позаботились о выпуске моделей с различным внутренним диаметром, высотой шины и шириной рабочей поверхности. Благодаря этому к приобретению доступны шины Continental ContiVikingContact 6 , монтируемые на диски размером от 13 до 22,5 дюйма. Такое разнообразие на самом деле показывает заботу со стороны производителя о своих клиентах и его ориентированность на их запросы. Так, присутствуют основные стандартные размеры, применяемые на бюджетных автомобилях, и те, кто заботятся о своей безопасности, могут приобретать именно их.

Отсутствие шипов

Немецкий разработчик целенаправленно не устанавливает эти металлические элементы в шины из этого модельного ряда. Такой поход обусловлен попыткой создать максимально комфортную для эксплуатации резину. Дело в том, что шипы, независимо от того, как они закреплены, создают неприятные шумовые и вибрационные эффекты, которые особенно сильно ощущаются в отечественных автомобилях с низким уровнем шумоизоляции.

Чтобы избежать подобной проблемы, шипы были заменены на разумный подход к разработке как рисунка протектора, так и состава резиновой смеси, что позволило создать зимние шины Continental ContiVikingContact 6 , которые не уступают шипованным по надежности, но при этом лишены их недостатков.

Основные плюсы на основании отзывов

Пришло время обратиться к мнению водителей о качестве этой резины. Среди основных достоинств чаще всего они упоминают следующие:

Высокая мягкость. Этот параметр позволяет без проблем эксплуатировать резину при низких температурах и повышает комфорт, ведь мелкие неровности и камни ею попросту «проглатываются».

Отсутствие шума. Само собой, некоторый уровень остается, однако он сравним с шелестом, не отвлекающим и не раздражающим водителя и пассажиров.

Снижение расхода топлива. Грамотное построение протекторных элементов позволило снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

Уверенное сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Несмотря на всеобщее мнение, что липучка неспособна справляться с гололедом, модель Continental ContiVikingContact 6 доказывает обратное и дает возможность быть уверенным в своем автомобиле.

Высокая проходимость. Резина, благодаря своей структуре, способна справляться с довольно глубоким снегом, не уходя в занос и не закапываясь в него даже на старте.

Как видно, эта модель наделена всеми необходимыми аспектами, позволяющими назвать ее надежной для зимней эксплуатации. Однако у нее есть ряд недостатков, которые нельзя оставлять без внимания.

Минусы, отмечаемые в рецензиях

Среди отрицательных сторон, подмеченных пользователями, ключевыми можно назвать следующие:

Потребность в балансировке. Многие пользователи отмечают, что после установки резины на диски пришлось вешать довольно тяжелые грузики, что свидетельствует об изначальной «кривизне» резины.

Слабая боковая часть. После серьезных ударов есть шанс возникновения грыжи. Справедливости ради стоит отметить, что в течение первого года после покупки резина с такими проблемами будет без лишних слов заменена по гарантии.

Довольно высокая стоимость. Однако в своей ценовой категории цена Continental ContiVikingContact 6 имеет среднее значение (от 4000 рублей), поэтому можно просто сделать заключение, что за бренд таки нужно платить.

Вывод

Резина, попавшая в этот обзор, обладает прекрасными динамическими и ходовыми характеристиками, но может потребовать дополнительного ухода, бережного обращения и быть недолговечной. Тесты Continental ContiVikingContact 6 говорят о ее достоинствах, а отзывы раскрывают некоторые отрицательные стороны. Если для вас важнее всего безопасность во время движения, то она будет наилучшим выбором.

Тест зимних шин Continental ContiVikingContact 6

Фильтры

175/65 r14205/55 r16215/65 r16225/45 r17 Бренд: Модель: Диаметр

Continental ContiVikingContact 6 205/55 R16

Журнал Tuulilasi, 2020 год

Continental ContiVikingContact 6 205/55 R16

Журнал Teknikens Varld, 2020 год

Continental ContiVikingContact 6 215/65 R16

Журнал Автоцентр, 2020 год

Continental ContiVikingContact 6 205/55 R16

Журнал Авторевю, 2020 год

Continental ContiVikingContact 6 205/55 R16

Журнал Test World, 2020 год

Continental ContiVikingContact 6 175/65 R14

Журнал За рулем, 2020 год

Continental ContiVikingContact 6 225/45 R17

Журнал Auto Motor und Sport, 2020 год

Continental ContiVikingContact 6 205/55 R16

Журнал Test World, 2020 год

Continental ContiVikingContact 6 205/55 R16

Обзор новых нешипованных зимних шин Continental ContiVikingContact 6

Новые зимние фрикционные шины Continental ContiVikingContact 6, разработанные специально для скандинавской и российской зимы, этой осенью заменят, успевшего себя отлично зарекомендовать на российском рынке, предшественника – Continental ContiVikingContact 5. Также они призваны заменить модель выпустковшуюся с 2007 года и предназначенную для установки на внедорожники и кроссоверы Continental Conti CrossContactViking

Несколько слов о предшественниках модель Continental ContiVikingContact 5 была очень удачной и на протяжении более чем 5ти лет занимала лидирующие места в тестах российских и иностранных изданий. Но немецкие разработчики поствили себе задачу превзойти ее по характеристикам. Заводские тесты показываются, что они успешно справились с ней. Основной целью новой разработки являлось улучшение сцепления с дорогой новых зимних шин премиум-класса, что в свою очередь позволило бы повысить безопасность движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги.

Технологии

Выполнено это было за счет использования в Continental ContiVikingContact 6 новых технологий.

В Continental ContiVikingContact 6 была использована асимметричная концепция рисунка протектора позволяет расположить функциональные элементы таким образом, чтобы они были наиболее эффективны. Для этого была использована технология раздельного протектора основная идея которой в том что при разных режимах движения основной вклад в сцепление с поверхностью играют разные части протектора. При проектировании исходят из того, что:

  • Компоновка внешних блоков отвечает за характеристики на сухом покрытии и поперечное сцепление.
  • Компоновка центральной части отвечает за характеристики на льду.
  • Форма и расположение внутренних блоков отвечает за характеристики на снегу.

Поэтому функционально протектор делается асимметричным и разделяется на три части. Он выполнен так, что при поворотах, принимающие на себя наибольшую нагрузку участки по краям протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление. Эти блоки служат друг другу опорой и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам в поворотах.

Средний участок пятна контакта протектора Continental ContiVikingContact 6 с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на дорогу, отлично справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают «аквапланирование» шины.

Равномерное распределение давления в пятне контакта Continental ContiVikingContact 6 обеспечивает эффективное отведение влаги.

Для отличного сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины Continental ContiVikingContact 6 снабжена большими изогнутыми внутрь блоками. Эти блоки разделены узкими, расположенными вдоль канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения и благодаря трению снега о снег (вафельный эффект) обеспечивают дополнительное сцепление.

Еще одной хитростью разработчиков из Германии являются многочисленные ступенчатые ламели, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают слипание ламелей при нагрузке, благодаря этому они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении.

Количество и геометрия ламелей определяют эластичность блока и возможную потерю площади «активного пятна контакта».

Также был оптимизирован и состав резиновой смеси, точнее для новинки создали новую резиновую смесь с улучшенными характеристиками сцепления на сухом и мокром дорожном покрытии. При этом использовалась резина с низкой температурой затвердевания, сохраняющая эластичность протектора при низких температурах. Для того чтобы снизить сопротивление качению, неизбежно растущее при использовании мягких смесей, конструкторы использовали жесткую каркасную смесь повышающую конструктивную жесткость и улучшающую управляемость и характеристики сопротивления качению.

Также можно добавить наличие выступов и насечек на боковой поверхности шины. Они предназначены для повышения сцепления при попадании автомобиля в снежную или грязевую колею.

Новые шины Continental ContiVikingContact 6 поступят в продажу уже этой осенью, пока запланировано к производству около 80 размеров для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов, чтобы предложить как можно большему количеству автомобилистов в Скандинавии и России возможность перейти на новые, еще более безопасные зимние шины премиум-класса.

Continental ContiVikingContact 6 — отличная липучка для скоростных автомобилей

Шины Continental ContiVikingContact 6 относятся к продукции первого эшелона и продаются весьма недёшево. Но действительно ли они обладают выдающимися эксплуатационными качествами?

Каковы плюсы и минусы этой модели, а также какого мнения о ней владельцы?

Обзор модели

Модель ContiVikingContact 6 относится к типу зимней фрикционной резины для легковых автомобилей. На рынке представлены в размерности от R13 до R20. Покупатель может выбрать ширину шины, которая колеблется в диапазоне от 145 до 275 миллиметров, а также высоту профиля − от 35 до 75. Максимальный скоростной индекс ограничен показателем в 190 километров в час. Позиционируются в высокой ценовой категории.

Ассиметричный протектор функционально поделен на три части, а сами Континенталь созданы из мягкой смеси резины.

Протектор спроектирован таким образом, что в момент прохождения поворотов наибольшую нагрузку принимают на себя участки, которые расположены по краю протектора − он усилен двойными блоками, которые призваны улучшить сцепные качества. Эти же блоки являются друг для друга опорой и способны достигать высокой устойчивости к нагрузке в виражах.

Средняя часть пятна контакта протектора имеет уникальный рисунок и специфическое расположение ламелей, что позволяет демонстрировать этим Континенталь надежное и безопасное поведение на обледенелом покрытии, которые выражаются в отличном сцеплении.

В то же время, ламели создают огромное количество кромок сцепления, которые борются со снежной кашей и жижей. Ламели работают по принципу стеклоочистителей и предотвращают, таким образом, аквапланирование покрышки.

Для лучшего сцепления на заснеженной дороге внутреннюю площадь пятна контакта Континенталь наделили крупными блоками, которые изогнуты внутрь и разделены узенькими канавками, имеющие продольное расположение и соединение в виде перемычек. При движении по снежным дорогам такие блоки действуют как цепи противоскольжения и за счет трения снега о снег (так называемый вафельный эффект) ими обеспечивается дополнительный зацеп.

Еще одна примененная хитрость − множественные ступенчатые ламели. В них также имеются некрупные перемычки. Данные перемычки призваны предотвращать слипание ламелей в момент нагрузок, благодаря чему обеспечивается эффективное наполнение снегом и дополнительный зацеп на заснеженной трассе.

Таким образом, шина обладает не только хорошим сцеплением на снегу, но и имеет дополнительную устойчивость в момент торможения.

Сильные стороны

ContiVikingContact 6 хорошо ведут себя на любом типе покрытия. Это весьма сбалансированные шины. На ледовом покрытии отмечается хорошее тяговое усилие и четкое следование курсу, а также хорошая устойчивость в поворотах (поперечное сцепление).

На заснеженной дороге похвальны отличная курсовая устойчивость, проходимость и информативное рулевое управление. На асфальтовом полотне можно ожидать высокой плавности хода, стабильности на высоких скоростях и высокой эффективности замедления.

Слабые стороны

С торможением на льду у ContiVikingContact 6 не все так идеально. Колеса могут слишком рано заблокироваться, а автомобиль перестанет слушаться руля и распрямить траекторию. Также стоит отметить возникновение резких сносов в поворотах. На асфальтовом покрытии активных драйверов могут расстроить запоздалые реакции рулевого колеса и мягкая боковина шины, которая создает некоторую раскачку.

Отзывы покупателей

Continental ContiVikingContact 6 стоят недешево, но они очень востребованы у владельцев дорогих и быстрых машин, которые ценят безопасность передвижения в зимний период. По части эксплуатационных качеств претензий не возникает, однако многие разочарованы быстрым износом этих шин.

Continental ContiVikingContact 6

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • улучшенные тяговые характеристики и управляемость на снегу,
  • отличное сцепление и управляемость на сухой дороге.

Достижения

Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём» 2020

912 баллов (отличные шины), 2 место.
Масса шины: 9,3 кг.
Глубина рисунка: 8,6–8,7 мм.

  • лучшие поперечное сцепление на льду, разгон на снегу и торможение на мокром асфальте,
  • стабильные управляемость на льду и курсовая устойчивость на снегу,
  • низкий расход топлива.
  • посредственная проходимость,
  • незначительные претензии к управляемости на «русской дороге» и при экстремальном маневрировании на снегу, а также к курсовой устойчивости на асфальте и комфортности.

Достойный выбор для водителей любого уровня.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2020

924 балла. 1 место, победитель.
Масса шины: 9,6 кг.
Глубина рисунка: 7,8–8,1 мм.

  • лучшие поперечное сцепление на льду, тормозные свойства на снегу и на скором асфальте,
  • отличные тормозные свойства на льду и разгон на снегу,
  • понятная курсовая устойчивость на снегу и управляемость на льду,
  • самые комфортные.

Недостатки: незначительные замечания к управляемости на снегу, проходимости и курсовой устойчивости на асфальте.

Обзор экспертов «Авторевю» 2020: 185/65 R15

8 баллов, первое место в классе покрышек без шипов.
Масса шины: 7,9 кг.
Глубина рисунка протектора: 8,2 мм.

  • сцепные свойства и управляемость на льду в классе нешипованных шин,
  • сцепные свойства и управляемость на снегу,
  • проходимость.
    • Недостатки:
    • сцепные свойства на асфальте.

    Эти шины, произведённые в начале 2020-го года, на льду оказались лучше других нешипованных покрышек, в числе которых и фавориты прошлогодних тестов — Goodyear и Nokian. И на снегу фрикционные покрышки Continental теперь в лидерах.

    А вот на асфальте, наоборот, результаты слабенькие. То есть получается как с вином — год на год не приходится: шины «урожая 2020-го» хороши на зимних покрытиях, а более ранних годов — на асфальте.

    В тройку лидеров зимнего нешипованного зачёта они входят в любом случае.

    Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2020

    Общая оценка: 7,40.
    + Сцепные свойства на асфальте.
    + Проходимость.
    — Продольные сцепные свойства на льду.

    Результаты испытаний говорят, что шины ContiVikingContact 6 больше тяготеют к асфальту, причем к сухому!

    На льду и на снегу — никаких рекордов. На трассах управляемости преобладает снос передней оси, что ограничивает скорость на входе в поворот и делает езду по скользкой дороге прес­ной, неинтересной.

    А порадовало то, что эти «городские» покрышки могут уверенно вызволить автомобиль из глубокого снега.

    Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2020

    Рекомендована.
    Оценка: 8,2.
    + Управляемость на снегу.
    + Сбалансированные характеристики.

    Сбалансированная шина без явно выраженных недостатков.

    На снежной трассе проявляется склонность к заносам, но машина при этом остается под контролем.

    На ледяном кольце сносы иногда возникают внезапно, что, собственно, может испугать молодых водителей.

    На сухом асфальте резкие маневры сопровождаются небольшим сносом, реакции на повороты руля точные и быстрые. Скорость на переставке высокая.

    На мокрой трассе Continental ContiVikingContact 6 обеспечивает стабильное и прогнозируемое поведение автомобиля.

    ContiVikingContact 6: тройной протектор против русской зимы

    Но для начала напомним о предшественнице новой ContiVikingContact 6 – модели с индексом 5, которая на протяжении пяти последних лет занимала лидирующие позиции в экспертных тестах различных европейских изданий. Покрышки зарекомендовали себя как наиболее эффективные с точки зрения безопасной езды на снежно-ледяном дорожном покрытии. Поэтому усовершенствовать их и без того прекрасные эксплуатационные характеристики для немецких специалистов было задачей не из легких. Тем не менее, им это удалось и после ряда длительных испытаний модернизированную «липучку» представили потребителям.

    Кстати, об испытаниях. Проводились они близ Полярного круга на полигоне Арвидсъяур, что в шведской Лапландии, где в качестве помощников были задействованы заднеприводные BMW и переднеприводные Audi. Поэтому поведение шин в экстремальных условиях журналисты оценивали, управляя машинами с разной осевой компоновкой. И что примечательно – в обоих случаях на высоких скоростях шасси при прохождении затяжных поворотов срывались с траектории практически одинаково. И если на сухой дороге отсутствие заносов, как правило, обусловлено жесткостью профиля, то для устойчивости в снежных маневрах не последнюю роль играет конструкция внешнего плеча шины, поддерживающего твердость ламелей протектора. За счет чего рулевое управление на скользких участках становится более острым. Но акцент инженеры компании сделали не только на этом.

    Протектор новых шин получил асимметричную форму, разделенную на три отдельных части. Он изготовлен таким образом, что при совершении резкого поворота наибольшая нагрузка передается на крайнюю часть обода и колесо, благодаря сдвоенным блокам ламелей, с дополнительным усилием прижимается к дороге, обеспечивая тем самым наибольшую эффективность сцепления. По сути, эти блоки служат друг для друга опорами, что и позволяет достигать шине повышенную стойкость в виражах.

    Центральная часть пятна контакта имеет особое расположение ламелей с многочисленных количеством каемок, которые при движении по снежной каше или насту выступают в роли миниатюрных щеточек, по принципу работы напоминающих собой обычные дворники на ветровом стекле. За счет применения этой технологии шинники сумели к минимуму свести скольжение и «переваливание» покрышек на мокрой корке. Внутреннюю же площадь пятна контакта оснастили изогнутыми вовнутрь блоками, разделенными канавками с небольшими заграждениями. Последние действуют по аналогии с цепями противоскольжения, то есть вследствие трения снега о снег обеспечивают более интенсивную «хватку» с дорогой.

    Отдельно следует сказать о преимуществах многоступенчатых ламелей, способных справляться с обильным количеством снега и ледяной пыли. А их маленькие перекрытия при самых интенсивных нагрузках, скажем, в случае экстренного торможения или стремительного захода на дугу, исключают даже незначительное залипание. В результате – максимально приближенные к эксплуатации на сухой поверхности тормозные характеристики.

    Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6

    Зимняя нешипованная бескамерная резина Continental ContiVikingContact 6 SUV используется для комплектации внедорожников, кроссоверов и других полноприводных автомобилей, которые эксплуатируются в умеренных либо суровых зимних условиях. Данная разработка немецкого концерна предназначена для реализации в России, Японии, Китае, а также странах Скандинавии. Подобный выбор обусловлен сложным зимним климатом именно в этих странах.

    Особенности модели ContiVikingContact 6 SUV бренда Континенталь

    • Модифицированная резиновая смесь Nordic Soft с твердостью в 52 единицы по шкале Шора, обеспечивающая отличную эластичность изделия в широком диапазоне температур.
    • Технология Divided Tread, заключающаяся в разделении протектора с асимметричным рисунком на внутреннюю и внешнюю части. Внешняя зона является более мягкой и упругой, внутренняя — более жесткой. Подобная конструкция отвечает за универсальность сцепных свойств покрышек в любых условиях.
    • Мультирадиусный протекторный профиль, обеспечивающий равномерное давление в области пятна контакта.
    • Особенная геометрически неправильная форма массивных блоков протектора, разделенных продольными бороздками и соединенных перемычками. В процессе движения на льду они выполняют функцию своеобразных цепей противоскольжения.
    • Большое количество ламелей, расположенных на поверхности протектора ступенями под разным углом наклона, отвечающих за сцепление на снегу или покрытом водной пленкой льду.
    • Усиленные плечевые зоны и мощный стальной брекер, гарантирующие хорошую устойчивость модели к повышенным нагрузкам.

    Важные достоинства покрышек Continental ContiVikingContact 6 SUV

    • Универсальность, обеспечивающая одинаково безопасную езду в любых погодных условиях.
    • Превосходные сцепные характеристики на мокрых и сухих асфальтовых и бетонных дорожных полотнах, укатанном и рыхлом снегу, льду, шуге, а также в условиях бездорожья.
    • Оптимальная эластичность как при нулевой, так и при низкой минусовой температуре окружающей среды.
    • Отличная стабильность, устойчивость и управляемость в любых погодных условиях.
    • Хорошая тяга на неукатанном снегу и эффективное экстренное торможение на скользкой дороге.
    • Низкая шумность.
    • Возможность выдерживать большие весовые нагрузки.
    • Сниженное сопротивление качению и, соответственно, возможность экономно расходовать топливо.
    • Широкий ассортимент размеров.

    Недостатки зимних шин ContiVikingContact 6 SUV от Continental

    • Мягкость резины, которая при теплой зиме часто становится причиной преждевременного износа покрышек.
    • Неуверенное и нестабильное поведение в колее.
    • Пробуксовка при резком старте.
    • Занос задней оси при сложных маневрах на обледенелой дороге.

    Вывод

    Шина Continental ContiVikingContact 6 SUV демонстрирует максимально возможный для фрикционных разновидностей набор достоинств и преимуществ. Некоторые минусы легко нивелируются, если следовать правилам эксплуатации: не использовать резину в теплую погоду, соблюдать скоростной режим и придерживаться аккуратной манеры вождения на

    Это должен знать каждый водитель:  Renault рассекретил новый Sandero до премьеры на ММАС-2020
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Место Модель Описание/рекомендации Стоимость
    1 нет в наличии
    1 нет в наличии
    2 нет в наличии
    3 нет в наличии
    3 нет в наличии
    3 нет в наличии
    4 нет в наличии
    5 нет в наличии
    6