Victory едет в Россию

Содержание

Егор Сорокин: турки сильны, но сборная России едет в Трабзон за победой

НОВОГОРСК (Московская область), 5 сен — РИА Новости, Елена Дьячкова. Сборная России по футболу едет на стартовый матч Лиги наций со сборной Турции за победой, заявил защитник российской команды Егор Сорокин.

Игра между сборными Турции и России пройдёт в Трабзоне в пятницу, 7 сентября. Сорокин был вызван в состав команды вместо травмированного Ильи Кутепова. Для 22-летнего игрока это первый вызов в карьере в основную сборную.

«Мы готовимся к матчу с турками. Тренерский штаб даёт нам всю информацию. Соперник сильный, но мы едем за победой!» — сказал Сорокин журналистам.

Он также отметил, что готов работать, чтобы постоянно получать вызовы в сборную. «Я очень рад вызову, спасибо тренерскому штабу, что смотрит, наблюдает. Буду стараться выполнять все требования и проявлять себя. Получил вызов, когда пришёл после тренировки — позвонил администратор национальной сборной. Спросил, как самочувствие, здоровье, готов ли к вызову? Я сказал, что готов», — рассказал футболист казанского «Рубина».

«Меня приняли в сборной хорошо. С некоторыми был знаком, с остальными познакомился. Все тепло, хорошо, отлично! Пока я знакомлюсь с требованиями. Главное — работать, стараться и играть! Голова не кружится. Это первый вызов — надо очень много работать, чтобы постоянно вызываться», — добавил Сорокин.

На вопрос, как воспринял его вызов в сборную нападающий Артём Дзюба, Сорокин с улыбкой ответил: «Дзюба просто поздравил — пара шуток и все!»

Сборная России едет на чемпионат мира — 2020 без побед

Сборная России по футболу сыграла вничью с национальной командой Турции в последнем контрольном матче перед чемпионатом мира — 2020. Встреча завершилась со счетом 1:1. Счет открыл российский полузащитник Александр Самедов. В составе гостей голом отметился Юнус Малли. На ЧМ-2020 сборная России сыграет в группе А с командами Саудовской Аравии, Египта и Уругвая.

Антирекорд перед ЧМ: Россию спасет только чудо

Сборная России по футболу провела последний контрольный матч перед чемпионатом мира, не сумев удержать победу в игре с Турцией (1:1). Таким образом, в 2020 году сборная не одержала ни одной победы, а.

«Сборная России похожа на пианиста без практики»

Сборная России сыграла вничью в товарищеском матче с командой Турции благодаря голу Александра Самедова. После встречи автор забитого мяча объяснил, почему праздновал взятие ворот без особых эмоций.

Мнения

© АО «Газета.Ру» (1999-2020) — Главные новости дня

Название: Газета.Ru (Gazeta.Ru)

Учредитель: АО «Газета.Ру»

Адрес учредителя: 125239, Россия, Москва, Коптевская улица, дом 67

Адрес редакции и издателя: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д.9, стр.1

Главный редактор: Сергей Рыбка

Телефон редакции: +7 (495) 785-00-12 | Факс: +7 (495) 785-17-01

Электронная почта: gazeta@gazeta.ru

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-67642 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10.11.2020 г.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Министр инфраструктуры Украины предложил своим соотечественникам ездить в Россию на медведях

Поезд «Киев – Москва» никуда не идёт

Украина полностью сворачивает железнодорожное сообщение с Россией. Украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян принял на этот счёт окончательное решение: «Подписал один исторический документ, — сообщил он сегодня в своём сетевом дневнике. – В Москву будут ходить только медведи!» Таким образом, все курсировавшие на российском направлении украинские поезда в ближайшие дни отменят. Но это ещё не всё: заодно Омелян пообещал перекрыть и все автомобильные дороги, соединяющие наши страны.

Это должен знать каждый водитель:  Все отзывные кампании Лады

Пять миллионов украинцев работают в России на постоянной основе, и ещё столько же регулярно приезжают к нам на заработки. Это – официальные данные украинского кабмина. По всей вероятности, майданщики решили, что «страна-агрессор» кормит слишком много украинцев, создавая, тем самым, у них нежелательное представление о России, как о стране-кормилице. В то время, как украинские власти настаивают, чтобы граждане незалежной возненавидели Россию. Пропаганде украинцы не верят – ведь в каждой семье есть кто-то, лицезревший реальное положение дел своими глазами. Как же сделать, чтобы народ перестал ездить трудиться в Россию – в отсутствие рабочих мест на Украине? Министр Омелян придумал: раз правительство не в состоянии обеспечить народ работой, надо заставить потенциальных гастарбайтеров уезжать в Польшу и другие страны Европы. Сделать это проще пареной репы: следует прекратить транспортное сообщение с Россией! И тогда украинцы хлынут в противоположном от «страны-агрессора» направлении. Логика, с точки зрения майданщиков, – железная!

В министерстве инфраструктуры Украины сообщают, что на первом этапе отменят все поезда в Россию (транзитом через Украину будет ходить единственный российский состав «Кишинёв – Москва», но ещё не известно, сможет ли он принимать пассажиров). Затем, как разъяснил Омелян, «проведут беседы с транспортными компаниями, осуществляющими автобусное сообщение». А к концу осени перекроют дорогу и для автомобилистов. И, таким образом, украинцы будут вынуждены отказаться от работы в России, — так, во всяком случае, сличают Омелян и его управленцы.

Но украинские социологи уверяют, что из этой затеи не выйдет ровным счётом ничего. Те, кто ездил работать в Россию, едва ли поедет в Европу. Просто изменятся привычные маршруты – добираться из Киева в Москву станут через Минск. Есть и другие возможности просочиться через границу – из Мариуполя и Бердянска по морю, из Харькова, Сум и Чернигова пешим ходом «кабаньими тропами». Так что ездить в Россию на медведях, как предлагает министр Омелян, не придётся.

«Краснодар» едет в Тулу: болельщики ждут победы

В 17-ом туре РПЛ «быки» проведут игру с «Арсеналом» из Тулы

В первом круге «черно-зеленые» одержали уверенную домашнюю победу со счетом 2:0. Забитыми голами в игре 11-го тура отметились Ари и Магомед-Шапи Сулейманов.

За всю историю команды играли между собой девять раз. Лишь однажды «Арсенал» сумел одержать победу и забить гол в ворота «быков». Общая статистика матчей: 19:1. Лучший бомбардир в противостоянии «быков» и «пушкарей» — Ари. Форвард поражал ворота соперника пять раз.

«Краснодару» никак нельзя терять очки в матче с середняком турнира. «Черно-зеленые» не могут одержать победу на протяжении четырех матчей в РПЛ. Подопечные Мусаева занимают пятую строчку в турнирной таблице после 16-ти сыгранных матчей. В активе «быков» 30 набранных очков. Отставание от первого места, на котором находится «Зенит» из Санкт-Петербурга — шесть баллов.

Тульский «Арсенал» занимает седьмое место, на счету «пушкарей» 19 очков.

Встреча пройдет на стадионе «Арсенал» в воскресенье 24 ноября 2020. Начало игры в 16:30 по московскому времени.

Фото из соцсети «ВКонтакте» «ФК Краснодар»

Владимир Алекно: «Россия едет в Лондон только за победой»

Главный тренер сборной России Владимир Алекно рассказал о состоянии игроков перед стартом очередного розыгрыша Мировой лиги.

«Если ты работаешь со спортсменами, профессионалами, у которых есть какие-либо принципы в жизни, то как можно им сказать, что давайте не будем выигрывать? Журналисты любят задавать вопрос, с какой целью вы едете на Олимпийские игры. Не понимаешь, как ответить на этот вопрос.

То же с Мировой лигой. Хотя турнир стоит в календаре во время этапа подготовки, поэтому я разделил задачи. Первая – попасть в финал, что не очень просто. Хотя если сравнивать Мировую лигу и Олимпиаду, то – да, этот турнир можно расценивать как подготовительное соревнование.

Сегодня команда России находится на той ступеньке, когда имеет право оценить третье место как неудовлетворительный результат. И сборная России едет в Лондон только за победой, о других результатах я даже думать не хочу», – приводит слова Алекно «Р-Спорт».

Наша легендарная «Победа»

Очень много значений в коротком, но емком слове «Победа». История знаменитого советского автомобиля началась с победы под Сталинградом, мир его увидел после победы над Германией, и назван он был естественно — «Победа».

Первым оценил новинку Горьковского автозавода имени Молотова Иосиф Сталин. 19 июня 1944 года ему показали образец будущего серийного автомобиля. Главный конструктор «ГАЗа» Андрей Липгарт, под чьим руководством осуществлялась работа над новинкой, предложил назвать автомобиль «Родиной». Вождю название не понравилось, и он иронично спросил: «И почем у нас будет Родина?» Тогда родился второй вариант «Победа». Сталин, глядя на автомобиль, улыбнулся: «Ну, не велика «Победа». » Но потом добавил: «Пусть будет «Победой».

Это должен знать каждый водитель:  Все седаны гольф-класса ценой до миллиона руб.

Через год машина стала настоящим символом Победы Красной армии в Великой Отечественной войне.

Легковушки для народа

Первые «Победы» распределяли только по указанию «сверху», за подписью Молотова. Автомобилей не хватало даже для героев и лауреатов. И все же «Победа» стала машиной, доступной потребителю, — к 1955 году было уже выпущено около 160 тысяч автомобилей.

В первом советском автосалоне в Москве обеспеченным гражданам можно было выбирать между «Москвичом-401» (9 тысяч рублей), «Победой» (16 тысяч) и умопомрачительно дорогим ЗИМом (40 тысяч). Кстати, зарплата опытного рабочего, квалифицированного инженера составляла тогда от пятисот до тысячи рублей в месяц.

Термин «автолюбители» — тоже из того времени, именно так стали именовать первых частных владельцев легковых автомобилей.

С сервисом автолюбители того времени решали проблемы просто. Если машину не могли отремонтировать самостоятельно, владелец забарахлившей легковушки отвозил ее на авторемонтный завод. Заплатив небольшую сумму, он получал возможность выбрать понравившийся ему автомобиль из уже отремонтированных.

Рабочая лошадка

Сначала «Победу» планировали делать в двух вариантах: с 4- и 6-цилиндровыми моторами.

Первый, с рабочим объемом 2,12 л, выдавал 50 лошадей, а второй, 2,85-литровый, — 62 л.с. При этом максимальная скорость должна была составлять соответственно 105 и 120 км/ч.

За экономичность (с бензином было туго) власти отдали предпочтение 4-цилиндровому движку, а «шестерку» решили использовать на более вместительном и тяжелом ЗИМе.

Заморские прототипы

Бытует мнение, что «Победа» — эксклюзивное детище советских конструкторов. Другие уверены, что машину просто скопировали с заокеанских образцов. Все это не совсем так.

Методики расчета несущих кузовов в СССР тогда не было, потому за основу решили взять кузов немецкого Opel Kapitan образца 1938 года. Образец этого авто, отбитый Красной армией у вермахта, попал на Горьковский автозавод им. Молотова в 1941 году. Что же касается двигателя, то в его основу лег американский танковый двигатель Додж.

Однако «Победа» отнюдь не повторила западные модели, более того, во многом превзошла их. В этом превосходстве — секрет ее популярности в тогдашней Европе. Это был особенный, со множеством оригинальных решений автомобиль. Именно таких, сравнительно недорогих, выносливых (о кузове этой машины до сих пор ходят легенды), прихотливых к плохому бензину, но в то же время комфортабельных легковушек в мире было мало.

С 1951 года производство модели было налажено в Польше. Поляки назвали автомобиль «Варшавой» и продолжали собирать его вплоть до 1973 года. А в СССР «Победу» перестали производить с 1958 года.

Сколько осталось таких машин?

Сергей Степанов, координатор московского клуба любителей автомобилей «Победа»:

-По нашим подсчетам, в столице осталось около 1400 «Побед». Из них самостоятельно передвигаются 400 автомобилей.

Машина времени

Евгений Магаков — технолог реставрационной мастерской. Владеет тремя «Победами», которые купил за бесценок и собрал заново из груды ржавогометалла.

— Этот автомобиль возвращает меня в детство. Он символизируют время, когда все были «добрыми и счастливыми», когда летал Гагарин. У соседей по даче стояла такая машина с желтым номером, и я мог часами разглядывать ее через щели в заборе.

После учебы в институте я получил профессию инженера-механика и пошел работать в обычный автосервис. Но о «Победе» не забыл. Сначала было просто желание иметь такое авто, ездить на нем, мыть его. Свою первую «Победу» 1949 года я купил за 2,5 тысячи рублей у пенсионера. Два года делал ее в гараже, а когда она заблестела как новенькая, понял, что этим стоит заниматься профессионально. Познакомился с людьми, увлекающимися восстановлением старинных авто, и мы вместе придумали организовать мастерскую. Получилась востребованная затея. Сегодня ретро-автомобили в моде. Чтобы попасть к нам «на прием» со своим «железным конем», люди записываются аж на 2020 год.

— Кроме ностальгии, «Победа» — это ведь еще и очень хорошая машина.

В кузове пятикратный запас прочности, энергоемкая подвеска, по дороге идет с достоинством, как корабль. Лежащих «полицейских» просто не замечает. Финны, которые после войны закупали у нас «Победы», писали в своих газетах, что русские специально сделали этот автомобиль, чтобы ездить по плохим дорогам на бешеной скорости. Клеймо ОТК есть на каждой детали!

В «Победе» ощущаешь себя как в машине времени. Стойки ограничивают обзор, массивный диван, легкий руль, плавность движений. Хромированные рамочки, сегодня такие только у машин представительского класса.

Это должен знать каждый водитель:  1600 для «пятнашки»

В принципе и сейчас купить такое авто несложно. Снятые с конвейера «Победы» помещались на хранение в подземные бункеры. Неприкосновенный запас государства хранился

15 — 20 лет, потом амбары вскрывались, и машины распродавались. Но получить машину, которая хранилась в таких идеальных условиях, — большая редкость. Две «Победы», реставрацией которых занимаюсь сейчас, я вообще нашел на свалке.

— Как реагировали в ГИБДД, когда вы привели свою «Победу» на учет?

— Отнеслись с трепетом, но завели уголовное дело: прежний владелец взял, да и заварил номер кузова. Долго разбирались, потом дело закрыли в связи с отсутствием состава преступления. Зато за «моральный ущерб» дали «красивые» номера.

235 999 автомобилей

ГАЗ-М20 сошло с конвейера завода с 1946 по 1958 год (по данным пресс-службы ОАО «ГАЗ»).

— Куда выезжаете на своей красавице?

— Куда угодно: за покупками, на дачу. Прошлым летом семьей путешествовали по Золотому кольцу. Отличная получилась поездка, душевная. На любой стоянке, даже если не было мест, нам обязательно находили парковку. А в Дивееве местный батюшка даже хотел освятить автомобиль. Так проникся!

На своей «Победе» я участвовал в ралли Москва — Монако в 2004 году. В этом году на 9 Мая хотели колонной из 15 «Побед» поехать в Минск, но не собрали всех сопроводительных документов. Сложно выехать за границу. По закону, если машине более 50 лет, она считается раритетом. Да и ввезти обратно тоже нереально: все старые автомобили не соответствуют по выхлопу нормам «Евро-2». За рубежом система отработана, а у нас все забюрократизировано. А жаль.

Вот многие думают за границей, что советский стиль — это только матрешки и ушанки со звездами. Но ведь есть еще автомобили «Победа» — значительная часть нашей культуры и истории. И, если хотите, часть меня.

Модификации автомобилей «Победа»

1. 1944-1949 гг. — ГАЗ-М20 «Первая серия».

Конструкция оказалась неудачной, кузов прогибался, садились рессоры. До наших дней не дожило не одного авто этой серии.

2. 1949-1955 гг. — ГАЗ-М20 «Вторая серия».

Удачная в целом серия. Из интересных особенностей: для советских военоначальников толщина заднего сиденья машины была уменьшена на пять сантиметров. Только так военоначальники могли ездить в машине, не снимая папахи.

Что больше всех в то время поражало — водителям не надо было махать руками, предупреждая о поворотах: появились электрические поворотники и стоп-сигналы. На машине были впервые установлены и электрические стеклоочистители, т.н. дворники.

Плюс ко всему зимой шофер и пассажиры получили возможность ездить без валенок и тулупа — у машины была печка. Отныне не надо было держать в салоне и мешочки с солью для протирки стекол: дневного света впредь не требовалось, появился плафон освещения салона.

3. 1955-1958 гг. — ГАЗ-М20В «Третья серия».

Стала более массивной решетка радиатора, в салоне появился радиоприемник. Таких машин до наших дней сохранилось больше всего, потому под словом «Победа» обычно понимают именно ГАЗ-20В.

Выпускались также ГАЗ-М72, модификации «Такси», «Скорая помощь», ГАЗ-М20Б кабриолет. Во времена «хрущевской оттепели» именно кабриолет стал неотъемлемым признаком представителей «золотой молодежи» — детей партийных работников, крупных ученых и деятелей торговли.

Самая интересная конструкция — «Победа» для села. Комбинация с ГАЗ-69 позволила легковушке стать внедорожником.

Россия едет в Израиль за победой

Сегодня, 17 ноября, знаменательный день для футбольных фанатов всей России. В Израиле сборная России встречается с местной сборной. Для футболистов – это предпоследний матч в отборочном цикле чемпионата Европы по футболу 2008 года, и на него возлагаются особые надежды.

После месячной давности победы над англичанами у российской сборной появился реальный шанс попасть на главный футбольный турнир Европы. Поражение Израиля 17 ноября почти гарантирует россиянам место в Евро-2008, поскольку последнюю игру они проводят с Андоррой, которой практически никогда не уступали.

Вокруг этого матча в СМИ и общественности разгораются нешуточные страсти. Многие связывают исход матча с политическими «разборками». Но российские болельщики верят в победу сборной, Гуса Хидинга и его команду. И хотя российский чемпионат завершился, российские игроки все еще в «игровом ритме».

Как ранее сообщало ИА «Амител» , сборная России 17 октября одержала победу над сборной Англии благодаря двум голам Романа Павлюченко на 69 и 73 минутах. Эта победа позволила России продолжить борьбу за выход в финальную стадию ЧЕ-2008.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: