Весенний тест зимней техники

Содержание

labora › Blog › Рейтинг зимних шипованных шин сезона 2020-2020

Для того, чтобы выбрать самые лучшие зимние шины 2020, 2020 года, источником были изучены тесты 4 ведущих зарубежных и отечественных автомобильных изданий:
— Tuulilasi
— TestWorld
— «АвтоРевю»
— «За рулём»

Методика и итоги теста зимних шин Tuulilasi испытал 8 шипованных моделей на разгон и торможение в условиях снега и льда. Также были сделаны заезды на мокром и сухом асфальте, и проведены испытания на сопротивление слашплэнинг (пробуксовывание колес машины на месиве из воды и снега).

Журнал «За рулём» изучил 10 комплектов наиболее востребованной потребителями зимней резины (175/65 R14) по цене не выше 3700 рублей за штуку. Главным для экспертов издания было соотношение цена-качество.

«АвтоРевю» с помощью Mercedes-Benz S-класса выяснил, как «ведут» себя на дороге: зимние покрышки-«скандинавы» с шипами, нешипованная «автообувь» для суровых зим скандинавского типа и нешипованные покрышки европейского типа. Важнейшие разгоны и торможения совершались в огромном ангаре. При старте применялась противобуксовочная система, при торможении — антиблокировочная система, а на извилистой трассе управляемость поддерживала система динамической стабилизации.

Команда Test World провела тест зимних шин 2020 под открытым небом и в помещении. Вначале засекалось время, за которое авто проедет круг. От качественных покрышек (а в тестах участвовали 25 комплектов) требовалось обеспечение быстрого ускорения, высокого бокового сцепления и короткого тормозного пути. Затем тест-пилоты высказывали хорошие и плохие впечатления по поводу каждой модели. Дополнительно были собраны отзывы о том, как авто с разными шинами сохраняет заданное направление движения.

По итогам всех тестов был составлен рейтинг зимних шипованных шин 2020-2020 гг. В нем представлены российские и импортные зимние шины, обзор моделей скандинавского типа.

10. Michelin X-IceNorth 3

8. Hankook Winter i*Pike RS W419

7. Gislaved Nord*Frost 100

6.Goodyear UltraGripIce Arctic

5. Nokian Nordman 4

4. Nokian Nordman 5

3. Pirelli Winter Ice Zero

2. Continental ContiIceContact

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Репост для ознакомления большей аудитории автолюбителей :)

Тест зимних шин Viatti Brina

Ищите актуальные тесты зимних шин Viatti Brina? В данном материале представлен честный тест зимней резины Виатти Брина в типоразмере 195/65 R15 от журнала «За рулем», 2020 года.

Общие данные

Страна производитель

Индекс нагрузки и скорости

Средняя цена в интернет-магазинах, руб

Плюсы

Среднего уровня сцепные свойства на льду и снегу, стабильная управляемость и курсовая устойчивость на снегу

Минусы

Худшие сцепление и курсовая устойчивость на асфальте, самая низкая экономичность, низкая топливная экономичность при 60 км/ч, самые не комфортные

Нетрадиционный тест шин летом: зимние против летних

Идея проведения сравнительного теста шин, в котором участвует комплект летних и комплект зимних шин, у меня возникала много раз, когда я видел в летнюю жару автомобили на зимних шинах. И вот этот эксперимент нам получилось провести. Пока нам удалось сравнить новые летние и зимние шины, но в планы на будущее мы записали и сравнение «бэушных» зимних и летних шин. Для проведения теста были взяты новые летние и зимние шины премиум-брендов. В качестве зимней выступала скандинавская фрикционная зимняя шина*, которая практически во всех тестах зимних шин входила в тройку лидеров. Класс летних шин был представлен недавней новинкой**, которая в последнем нашем тесте летних шины также была в числе лидеров.

Результаты теста

Чтобы ощутить разницу в поведении автомобиля летом на зимних и летних шинах в программу нашего эксперимента мы включили наши традиционные тесты – проверка тормозных свойств на мокром и сухом асфальте, обеспечиваемой управляемости на мокром и сухом асфальте и контроль поперечных сцепных свойств на мокром асфальте.

Как показали тесты, в каждом из них зимняя шина серьезно уступала летней. А если проанализировать, что из-за этого может произойти на дороге, то наверное каждый поймет, что летом нужно ездить на летних шинах.

Возьмем тормозные свойства. Так при экстренном торможении с 80 км/ч тормозной путь на мокром асфальте на зимних шинах почти на 14 метров больше. На сухом асфальте разница немного меньше – около семи метров, но и это опасно. А ведь в этих «зазорах» на дороге могут оказаться не только несколько автомобилей, но и пешеходы и животные. Вот так, не переобув зимние шины после зимы летом на них можно нажить массу неприятностей!

По управляемости тоже разница весьма существенная. Так если на летних шинах внезапно появившееся препятствие на дороге можно объехать на скорости 71 км/ч, то на зимних – на 63 км/ч. Чем это опасно в жизни? А тем, что если на дорогу выскочит будь какой зверь или человек, то на летних шинах вы сможете быстрее сбросить скорость и совершить объезд на более высокой скорости, нежели на зимних шинах, на которых вы не сможете эффективно замедлится и которые позволяют безопасно совершать маневр на существенно более низкой скорости – почти на 10 км/ч.

Вывод

Вывод напрашивается один – шансы оставаться в безопасности при езде летом на зимних шинах значительно ниже, чем при использовании шин по сезону.

Мнения экспертов

Юрий Дацык

Зам. главного редактора журнала “Автоцентр”

Ездить летом на зимних шинах – это намного хуже, чем ходить летом в зимней обуви. А все потому, что зимние сапоги на ваших ногах летом доставляют, пожалуй, только дискомфорт, тогда как зимние шины летом – это прежде всего опасность. Ее источником является и мягкая резиновая смесь и множество ламелей, что в комплексе делают протектор очень мягким. Соответственно, при экстренном торможении он сильно изнашивается и обеспечивает увеличенный тормозной путь, а при маневрах автомобиль отказывается быстро и точно реагировать на повороты руля, создавая эффект “желейного” управления, а если вдруг начинается скольжение – снос или занос, автомобиль вообще выходит из будь-какого контроля. Однажды даже пришлось стать свидетелем, как после резкого маневра на трассе машина на отличных скандинавских зимних шинах просто вылетела с дороги, выскочила на трамплин и, подлетев на высоту около метра, уткнулась носом в землю.

Есть и другой негатив эксплуатации авто летом на зимних шинах – это потеря их свойств. В летнюю жару резина протектора пересыхает, а кромки ламелей стачиваются, поэтому с приходом зимы уже не рассчитывайте, что будете иметь такие же сцепные свойства на льду, как в прошлом сезоне.

Дмитрий Чабан

Редактор рубрики “Автополигон”

Уверен, что всему свое время, в том числе и шинам – летним и зимним, а ездить летом на зимних шинах противопоказано. И не потому, что зимние шины гораздо быстрее стираются на асфальте. И не потому, что это может послужить причиной отказа страховой компании в возмещении ущерба при ДТП. А потому, что это повышает риск создания аварийной ситуации. Во время теста зимних шин на асфальте сам однажды вылетел с трассы. Причем, это были дорогие шины именитого производителя. Они великолепно показывали себя на льду и снегу, но на асфальте из-за мягкости протектора обеспечивают очень замедленные реакции на повороты руля. Автомобиль плывет при торможении и резких маневрах, что приводит к потере в управляемости и устойчивости.

Евгений Сокур

редактор рубрики “Автоспорт”

Хотя весной не спешат менять зимние шины на летние не только в Украине я сторонник своевременной переобувки шин. Ведь у меня есть возможность сравнить различные шины в одинаковых условиях. И разница в управляемости между отличной летней и одной из лучших зимней шиной скандинавского типа при температурах за +10 достаточно большая. На сухом асфальте у зимней шины раньше начинаются скольжения, заметно шире и траектории. Там, где у летней шины нет даже намека на потерю управляемости, зимняя уже скользит наружу поворота. На мокром асфальте разница еще больше, естественно не в пользу «зимы», с которой у авто появляется заметная недостаточная поворачиваемость. На зимней шине нужно заранее тормозить. При быстрой езде по мокрому асфальту разогнаться как на «лете» не получается, на выходе из небыстрых поворотов «зима» сильно пробуксовывает, тогда как летняя уверенно цеплялось за скользкий асфальт.

*- скандинавская фрикционная зимняя шина Michelin X-Ice (Xi-3);

** – летняя шина Nokian Hakka Blue 2.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рейтинг зимних шипованных шин 2020-2020, тесты резины

Холодная погода и зимние условия влияют на то, как быстро и уверенно автомобиль сможет передвигаться по дорогам. А чтобы вы не заблудились среди огромного разнообразия зимних покрышек, и успели приобрести их по адекватной цене, мы составили рейтинг шипованных зимних шин 2020-2020 гг.

Обзор основан на результатах теста зимних шин 2020-2020 гг, проведенного популярными журналами — «Авторевю» и «За Рулем».

Как выбрать зимние шины, какие лучше

Шипованные шины. Если вы большую часть зимы ездите по очищенным от снега дорогам, на которых образуется лед, или по сильно накатанным (и таким образом скользким) поверхностям, вам подойдут шипованные шины. Они отличаются наличием шипов, отводящих канавок в протекторах, и ламелей (небольших разрезов) в шашках.

Нешипованные (фрикционные) зимние шины делятся на:

Скандинавские шины. Помимо достоинств, присущих шипованной резине, они не повреждают асфальт, так как не имеют шипов, а сами очень мягкие. Зато имеют множество ламелей и небольших отводящих канавок.

Всесезонные. Идеальны для сырой и теплой зимы, пригодны для кратковременных поездок по заснеженной дороге. Не годятся для поездок по льду и густому снегу. Эти автошины имеют небольшое количество канавок и ламелей.

Среднеевропейские. Этот тип шин подходит для кратковременной эксплуатации на обледенелом или снежном асфальте, и мокрой дороге. Есть ламели, а также большие канавки для максимально быстрого отвода снега и воды.

Для эксплуатации на территории всей России рекомендуется остановить выбор на шипованной резине. Исключение возможно лишь для Южного федерального округа.

Рейтинг зимних шипованных шин 2020-2020 гг.

10. Toyo Observe Ice Freezer

Средняя цена за шину — 2 779 рублей.
Характеристики:

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Диаметр: R14 / R15 / R16 / R17 / R19

Рейтинг зимних шин 2020 2020 года открывает резина японского производства. Она чрезвычайно популярна среди автомобилистов, которые хотят приобрести шины средней стоимости с высокими эксплуатационными характеристиками.

Зимняя шина Ice Freezer была разработана для тяжелых зимних условий вождения. Она имеет шипы Ice Force с пятиугольными твердосплавными наконечниками, а также специальные выступы Snow Blade, находящиеся в плечевой зоне. Последние должны повысить проходимость автомобиля, оказавшегося в глубоком снегу и колее.

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Corolla E120 с пробегом мотор сказал “прощай”, автомат долго смотрел ему вслед

В то время как Observe Ice Freezer хорошо справляется со льдом, ее широкие канавки позволяют ей обеспечивать неплохое сцепление на снегу. Однако эксперты «Авторевю», проводившие тестирование, остались не в восторге от этой шины, назвав ее сцепные свойства на ледяном и снежном покрове «посредственными»

Плюсы: сильно не дубеет на морозах до -30 градусах, хорошая курсовая устойчивость, проходимость, уверенный разгон и торможение.

Минусы: шумная езда по сухому асфальту.

9. Bridgestone Blizzak Spike-02

Средняя цена за шину — 4 910 рублей.
Характеристики:

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20

Линейка шин Blizzak от Bridgestone пользуется безупречной репутацией. Продукция последнего поколения по-прежнему высоко ценится за эффективность на льду, в то время как сцепление этих шин на снегу уже было почти безупречным с первых дней появления шин Blizzak.

Это как раз то, чего хотят многие автомобилисты: надежная зимняя шина, которая подходит для езды по гололеду, частенько возникающему на российских дорогах в зимний период.

В то время как предыдущие поколения зимних шин Blizzak имели репутацию быстро изнашивающихся, инженеры Bridgestone тщательно поработали над улучшением их долговечности, что хорошо демонстрирует Blizzak Spike-02.

Одни из лучших зимних шин оснащены направленными шипами, и отличаются V-образным дизайном протектора с высокой плотностью центральных кромок. Это даст вам гораздо лучшую управляемость, чем в случае с покрышками от многих других производителей.

Данная резина уверенно себя ведет на обледенелой, грязной, мокрой поверхности. Без сюрпризов входит в повороты, и редко теряет шипы.

Плюсы: плотная, износоустойчивая резина.

Минусы: шумная, неуверенно тормозит и поворачивает на снежной каше.

8. Yokohama iceGuard iG65

Средняя цена — 5 200 рублей.
Характеристики:

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Диаметр: R16 / R17 / R18

Если вам нужны «зимние тапочки» для авто, которые можно без опаски эксплуатировать в городских условиях, то iceGuard iG65 — пожалуй, лучший выбор. Если нужно быстро разогнаться или затормозить на мокром и заснеженном асфальте, то с этим они справятся превосходно.

На сухих и ухабистых дорогах управляемость авто с этими шинами плавная и мягкая. А вот на льду они чувствуют себя неуверенно, и склонны к заносам. Поэтому для них уготована всего лишь восьмая позиция в рейтинге зимней шипованной резины 2020-2020 года.

Плюсы: хорошее сопротивление качению, малошумная, износостойкая, прочно держатся шипы.

Минусы: не лучший выбор для поездок в гололед, высокая цена..

7. Pirelli Ice Zero

Средняя цена — 3 550 рублей.
Характеристики:

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Диаметр: R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21 / R22

Легендарный итальянский производитель шин выпустил действительно качественные шины Ice Zero. Они легко узнаваемы благодаря V-образному рисунку протектора и большим канавкам, которые отлично подходят для избавления от снега и слякоти. А резиновая смесь обеспечивает безопасные тормозные пути на льду и в сплошном снегу.

Эксклюзивные шипы Pirelli имеют запатентованный вольфрамовый двойной удлиненный сердечник. Они мало подвержены износу и отличаются высокими сцепными свойствами с обледенелым покрытием.

Несмотря на наличие шипов покрышки от Pirelli отлично разгоняются и тормозят на сухом и мокром асфальте, мало чем уступая всесезонной и летней резине. Родной стихией этих шин является «хождение по льду», причем как по голому льду, так и по снежной каше, под которой находится лед.

Плюсы: шипы не вылетают, резина устойчиво себя чувствует на любом виде зимнего дорожного покрытия.

Минусы: очень шумные, комфортность езды уступает другим шинам в топ 10 зимних шин 2020 года.

6. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Средняя цена — 3 510 рублей.
Характеристики:

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19

Любопытно, что американский производитель Goodyear более высоко ценится в Европе и России, чем на родине. Одним из самых популярных его продуктов является резина Ultra Grip Ice, доступная в широком диапазоне размеров и по ценам от разумных до пробуждающих «внутреннюю жабу».

Стоит отметить, что Goodyear также предлагает впечатляющий ассортимент шин для кроссоверов и внедорожников.

Агрессивный дизайн Ultra Grip Ice помогает оптимизировать сцепление на снегу и льду. А благодаря жесткому протектору шин автомобиль хорошо едет по асфальту. Так что прекрасно подойдет для ежедневных поездок по Москве или любому другому мегаполису.

Плюсы: низкий расход топлива, в любых дорожных ситуациях эта шина ведет себя предсказуемо, не дубеет на морозе благодаря специальной смеси.

Минусы: быстро теряет шипы, сильно шумит.

5. Gislaved NordFrost 200

Средняя цена — 3 300 рублей.
Характеристики:

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20

Этот шведский бренд с трудно произносимым названием — давний конкурент Nokian, он входит в семейство Continental Tyres и отличается высоким качеством при адекватной цене.

У этих шипованных шин рисунок протектора сделан ассиметричным, с V-образной формой для улучшения водоотвода. Это поможет предотвратить аквапланирование в слякотных условиях. Комбинация трехмерных ступенчатых ламелей в центре шины и ламелей с пилообразными отверстиями (Gislaved называет их «синусоидальными») обеспечивает превосходное сцепление даже на обледенелой трассе.

Интересна и конструкция шипов NordFrost 200, которые выполнены в виде трехлучевой звезды с усеченными вершинами. У каждого шипа большое количество сцепных граней и кромок, что улучшает сцепление с дорогой при разгоне, повороте, торможении и других ситуациях.

Плюсы: крепко сидят шипы, отличная курсовая устойчивость, менее шумные по сравнению с большинством конкурентов.

Минусы: плохо тормозит на льду.

4. Nokian Nordman 7

Средняя цена — 3 285 рублей.
Характеристики:

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17

Если вы часто ездите по городу на зимних шинах, то выбирать Nokian Nordman 7 определенно не стоит. Ее езда по асфальтированному покрытию разочаровала тестеров «Авторевю».

Зато по рыхлому снегу эти шины гребут так, что оставляют позади знаменитые Nokian Hakkapeliitta 9. И это при меньшем количестве шипов. Так что для загородных поездок в снегопад и для покрытых ледяной коркой дорог они подходят идеально.

Плюсы: мягкий ход, не слишком шумит, ровная ошиповка.

Минусы: в лужах по весне начинается аквапланирование.

3. Hankook Winter iPike RS2

Средняя цена — 3 240 рублей.
Характеристики:

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19

Третье место в тестах зимних шипованных шин 2020-2020 гг досталось корейским шинам, чья сильная черта — это управляемость, следование курсу и проходимость на льду и снегу (в том числе укатанному и слегка обледенелому).

По кочкам, мелким неровностям и колдобинам эта модель идет очень мягко, и отличается удивительно невысоким для шипованной резины уровнем шума. В ходе тестов «За Рулем» эксперты положительно отметили торможение и уверенный разгон на покрытой снегом поверхности. Но экстремального маневрирования и агрессивную манеру езды эти корейцы не любят и показывают себя не с лучшей стороны. Да и поездки по асфальту — не их «конек».

Плюсы: износостойкая, лихо заходит в повороты, не поддается заносам при обычном стиле вождения.

Минусы: мягкая боковина, плохо тормозит на асфальте.

2. Continental IceContact 2

Средняя цена — 3 705 рублей.
Характеристики:

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Диаметр: R13 / R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21

Continental — это немецкая марка шин, и многие автомобили, выпущенные германскими автоконцернами, «обуты» в ее модели.

Эксперты «За Рулем» и «Авторевю» дружно отдали IceContact 2 почетное второе место за их эффективность на льду и снегу. Предсказуемая управляемость — одно из важнейших качеств шин при эксплуатации в зимний сезон, а с этим у IceContact 2 никаких проблем нет. Многочисленные ламели впитывают влагу и слякоть и обеспечивают надежное сцепление на сильно заснеженных и мокрых трассах.

Плюсы: лучший разгон и торможение на снежной поверхности, безупречное продольное и поперечное сцепление на обледенелой трассе.

Минусы: не лучшая курсовая устойчивость на асфальтированном покрытии и управляемость на снегу при агрессивной манере вождения.

1. Nokian Hakkapeliitta 9

Средняя цена — 4 690 рублей.
Характеристики:

  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет
  • Диаметр: R14 / R15 / R16 / R17 / R18 / R19 / R20 / R21

Лучшая зимняя резина 2020-2020 в рейтинге изготовлена финским брендом, который признан большинством специалистов в этой области как лучший производитель зимних шин.

Новинка Nokian — Hakkapelliita 9 — уверенно ведет себя при поворотах на больших скоростях и при экстремальном торможении, не боится обледенелой колеи, подходит и для езды по снежной каше, и в гололед и по плотному снегу. С ней машина будет мягко проходить неровности, и вам не придется волноваться о том, что железная лошадка уйдет в занос.

В целом эти шины продемонстрировали отличные характеристики и компетентность в любых условиях вождения.

Особенностью Hakkapeliitta 9 является наличие противоскользящих шипов двух разных типов. Возможно, в скором времени такие же появятся в линейке шин других производителей, но на данный момент они есть только у Nokian.

Плюсы: очень крепко держатся шипы, превосходная курсовая устойчивость.

Минусы: сильно гудит и воет. Но нельзя получить все и сразу.

Тесты зимних шин 2020-2020 гг.

Прежде чем попасть в наш список зимние шины подверглись суровым испытанием. Беспощадные и умелые испытатели провели тесты множества комплектов зимних шин, лишь немногие из которых добрались до финиша. Вот как это было.

Тест зимних шин «За рулем»

Выбор десятки лучших шин эксперты «За Рулем» делали из моделей от западных и восточных производителей. В каждой категории было представлено по 6 новых комплектов самых ходовых типоразмеров — 195/65 R15.

Как и в случае с «Авторевю», испытания проходили в Швеции, только не в марте-апреле, а в середине января. В это время в шведском городке Арвидсьяур, ставшем базой для испытателей, стояли морозы (минус 7-14 градусов).

Результаты теста За Рулём

Тесты проходили на двух автомобилях марки Volkswagen Golf. Один был оснащен аппаратурой, фиксирующей время разгона и величину тормозного пути. Второй, с отключаемой при необходимости системой стабилизации, помогал оценивать курсовую устойчивость и управляемость. При этом пилоты изучали поведение шин как при быстрой езде с начальной фазой скольжения при вхождении в повороты, так и при езде со вхождением в повороты практически на полной скорости.

Тест зимних шин «Авторевю»

Проводился на шведском испытательном полигоне Arctic Falls в марте-апреле прошлого года. Он занимает около 5 гектаров и предоставляет трассы, необходимые для всестороннего тестирования зимней резины. В марте сотрудники «Авторевю» тестировали поведение шин на снежной и ледяной трассе, а в апреле замеряли тормозной путь на асфальте, как сухом так и влажном.

Эксперты тестировали 22 комплекта шин наиболее популярного размера (205/55 R16). Из них шипованными были 13 комплектов. Все они были предоставлены компаниями-производителями.

Результаты испытаний Авторевю

Большое количество шипованных шин по сравнению с нешипованными в «Авторевю» объяснили статистикой. Около 70% российских автолюбителей выбирают для своих железных коней именно «гвозди».

СНЕГОХОД ЯМАХА ВЕНТУРА МУЛЬТИ ПУРПОС ОТЗЫВЫ, ВИДЕО

Найти и скачать видео(mp3) Автор видео: inKarjalaКачество: HDВсего просмотров: 10,927Добавлено: 11 December 2020Продолжительность: 6m 4s

QR-код для скачки на смартфон

Вам так же понравится

Комментарии

Сейчас комментируют

Рабинович о выдворении Саакашвили: Его история как политика в Украине закончена-112 Украина — Online
⇒ «Ну точно Мишка-подкидыш, как только становиться не нужным, сразу вон из страны �� Интересное ему самому не надоела такая жизнь? Ну да, Соросовские деньги отрабатывать то надо. Конкретно по данному инциденту, уверен, что Саакашвили получил чёткий п—»
Добавлено — Типичное утро в Сибири ! Умора )-Lena Parshin — Скачать/Смотреть
⇒ «А Вы альтруист и работаете только ради работы? И зарплату не получаете, Вам хватает только энтузиазма? И Вы этим энтузиазмом платите за квартиру, в магазине? Ребёнку в магазине покупаете не конфеты или игрушку, а большой такой энтузиазм? Или всё-т—»
Добавлено — Отопление гаража.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобили-неудачники — 12 провальных примеров

СНОУМОБАЙЛ.РФ

Супер — печь из баллона «100 % КПД»-Дневник Механика . — Скачать/Смотреть
⇒ «Есть отличные мини газовые горелки и печки с баллончиками, места меньше займут чем брёвна. А если дождь — сиди голодный, а мини печь и горелку, и в палатке можно использовать. «
Добавлено — Лучший спорт для уличной драки-Личный Апгрейд — Скачать/Смотреть
⇒ «Умения и навыки, полученные на занятиях армейского рукопашного боя позволяют получить уверенность в своих силах на всю жизнь и формируют личность в здоровом развитии. Физическое воспитание под руководством опытного тренера развивает и моральные цен—»
Добавлено — Мажор — Сезон 1 — Серия 1 — криминальная драма-serial — Скачать/Смотреть
⇒ «О Мажоре я узнала из рекламы по первому. Увидев в главной роли Прилучного и зная, что по первому всегда показывают классные сериалы решила посмотреть, тем более времени свободного куча. Сказать, что меня затянуло — ничего не сказать. Павел отлично —»
Добавлено —

Обзор снегоходов Yamaha Multi Purpose и Lynx Adventure 600ACE

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Уже в названии этого снегохода мы видим столь притягательные для каждого любителя приключений слова «venture» — «рискованный, отважный» и «multipurpose» — «многоцелевой», а значит, способный ко многому. Да, вы не ошиблись, перед вами действительно мечта авантюриста, но авантюриста не безрассудного, а хорошо подготовившегося к возможным трудностям снежного пути. Хотите путешествовать в компании – пожалуйста!

Yamaha Venture Multi Purpose

Размер сиденья Yamaha Venture Multipurpose позволяет взять с собой любого, даже очень большого и тепло одетого друга. Пассажира нет, но есть гора груза – не беда! Снимите пассажирское сиденье для расширения и без того огромного багажника и сможете увезти столько груза, что и не снилось небольшому грузовичку. И пусть вас при этом не заботит глубина снега на пути. Для снегохода Ямаха Venture Multipurpose с его широкими, непотопляемыми в снегу любой рыхлости регулируемыми лыжами и 40-сантиметровой гусеницей Camoplast Ripsaw, установленной на длинноходной задней подвеске, нет непроходимых дорог. Стоит только нажать на кнопку электростартера, как резвый 80-лошадный четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами и электронным впрыском топлива помчит вас вперед со всей мощью знаменитых своей исключительной надежностью и экологичностью двигателей Genesis 80FI, автоматически сверяясь с датчиком детонации, чтобы компенсировать октановое число и качество топлива. Понадобилось сдать назад – нет проблем! Кнопка реверса всегда к вашим услугам. Садитесь на удобное, защищенное высоким ветровым стеклом водительское место, заводите экономичный двигатель своего снегохода и ни о чем не беспокойтесь. Доверившись Venture Multipurpose, вы сделали правильный выбор!
Модели 2020-2020 модельного года оснащаются зеркалами заднего вида и подогревом рукояток пассажира!
В 2020-2020 модельном году снегоход Yamaha Venture Multi Purpose выпускается в черно-синем цветовом исполнении.

Смотрите также:

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2020 года
Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2020 года

Техническая характеристика снегохода:

Характеристика Значение
Тактность Четырехтактный
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель 4-тактный / 2- цил.
Объем двигателя 499 куб. см
Мощность 80 л.с.
Охлаждение Жидкостное
Топливная система Впрыск топлива 44 мм с двумя дроссельными заслонками и жидкостным подогревом
Зажигание Digital T.C.I. with Throttle Position Sensor, электронная с датчиком положения дроссельной заслонки
Тип трансмиссии YXRC, переменное передаточное отношение, передача заднего хода с электромеханическим приводом
Длина/ширина/высота 2820 / 1220 / 1341 мм
База лыж 1067 мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3658 х 406 х 32 мм
Сухой вес 272 кг
Емкость бензобака 36 л
Емкость масляного бака нд
Тип передней подвески Независимая, на сдвоенных поперечных рычагах
Ход передней подвески 254 мм
Тип задней подвески Pro Comfort
Ход задней подвески 315 мм
Передний амортизатор Гидравлические газонаполненные высокого давления, 40 мм,
с отдельной газовой камерой, регулируемые на сжатие и отбой
Задний амортизатор KYB, гидравлические газонаполненные высокого давления, алюминиевый корпус
Ветровое стекло Высокий профиль
Тахометр +
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер Стандарт
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Дисковый с гидроприводом, стояночный тормоз
Фаркоп
Подогрев рукояток Регулируемый 10-позиционный, раздельный
Подогрев рукояток пассажира
Спинка для пассажира
Цвет Черно-синий
Багажник
Розетка постоянного напряжения Стандарт

Раздел полезной информации о снегоходах Yamaha:

Подробнее о снегоходе Yamaha Venture Multi-Purpose
Обзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2020 года

ЗаказатьКупить в кредит

Весенний тест «зимней» техники

Снегоход YAMAHA MULTI PURPOSE по праву считается новым эталоном многоцелевого снежного транспорта. Имея все необходимое для прогулки по заснеженному лесу, от других моделей этого гусеничного монстра отличают некоторые особенности:

  • Гибридная алюминиевая рама;
  • Регулируемая опора для спины;
  • Пассажирское сиденье при необходимости снимается;
  • Снегоход может давать задний ход;
  • Рычаг задней подвески усилен;
  • Появилась багажная решетка и багажная емкость стала больше.

У данной модели появился двигатель нового стандарта – десятиклапанный с двумя цилиндрами и рабочим объемом 499 см3, он обеспечивает снегоходу мощность при работе в любом режиме. Снегоход может развивать скорость до 120 км/час и спокойно буксировать груженый прицеп. Чтобы обеспечивать мотору серии Genesis 80FI высокую производительность, в правой части моторного отсека YAMAHA MULTI PURPOSE установлен радиатор. Небольшой по размерам, он делает лучше работу системы охлаждения, благодаря чему ресурс мотора увеличивается. Задний теплообменник снегохода перенесен в его центральную часть, что улучшило управляемость машины.

Благодаря электростартеру мотор снежика YAMAHA MULTI PURPOSE заводится от поворота ключа. На приборной панели находится кнопка, легкое нажатие которой включает сервомотор, который без остановки двигателя позволяет включать заднюю передачу автоматически.

Достоинства снегохода YAMAHA MULTI PURPOSE:

  • Высокая экономичность;
  • Низкое потребление топлива;
  • Стабильная устойчивость на снегу;
  • Неоспоримые показатели мощности.

Чтобы обеспечить длительность хода снежного вездехода, его ходовая часть оборудована специальными подвесками. Для установки передней подвески использованы двойные поперечные рычаги, а для задней подвески использована длиноходная подвеска ProComfort 144. Ее использование во время передвижения снегохода по сложной трассе обеспечивает сглаживание любых неровностей.

Модель YAMAHA MULTI PURPOSE не проваливается даже при движении по рыхлому снегу. Это обеспечивают передние широкие лыжи. Порядок в задней части обеспечивает полуширокая гусеница, прикрепленная к длинноходной задней подвеске. Для плавного замедления хода и эффектной остановки на YAMAHA MULTI PURPOSE установлен новый вентилируемый дисковый тормоз. Система вентиляции обеспечивает стабильное торможение.

Производители позаботились о том, чтобы YAMAHA MULTI PURPOSE был оснащен по последнему слову техники: кнопочный электропривод риверса, сервомотор, крепкий фаркоп и легкосъемные тормозные колодки. Все показатели работы зимнего болида выводятся на цифровые индикаторы, расположенные на приборной панели. Хорошее освещение обеспечивают установленные в фарах светодиоды.

Снеж для охоты! Venture Multi Purpose.

Невероятно мощный и надежный, снегоход YAMAHA MULTI PURPOSE идеально подходит для транспортировки грузов, как по укатанной зимней трассе, так и по глубоким сугробам. Если необходимо перевести объемный груз, то пассажирское сиденье на этой модели можно снять, в результате чего получается просторная грузовая платформа.

Снегоход Yamaha RX Warrior GT (150 л.с)

Трассовики обожают этот снегоход.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Любители езды вне дорог обожают этот снегоход. Любой, кто испробовал, обожает его. Причина? Причина кроется в его поразительной многофункциональности. 150-сильный снегоход Yamaha RX Warrior оснащенный легко регулируемой 345,5 см задней подвеской и чуткой передней подвеской на парных А-образных рычагах, предназначен для самого широкого спектра условий эксплуатации.

Снегоход Ямаха RX Warrior покажет себя одинаково хорошо как на подготовленной трассе, так и в непроходимом лесу с кочками и оврагами. А 345,5 см гусеница обеспечит хорошую сцепку как на липком, так и на рыхлом снегу. Выберите комплектацию Yamaha RX Warrior GT, и Вы получите более широкие возможности по настройке подвески, обеспечиваемые 345,5 см электронной задней подвеской, и легкими амортизаторами с парой регуляторов, также применяемыми в конструкции задней подвески. Конструкция регуляторов позволяет легко настраивать подвеску без применения инструментов. Ограниченная юбилейная серия снегохода – Yamaha RX Warrior GT 40 th оснащается передними амортизаторами с наружными камерами.

Передняя подвеска второго поколения.

В конструкции передней подвески второго поколения используются короткие поворотные шкворни и длинные А-образные рычаги. Такая схема призвана обеспечить отличную устойчивость снегохода в поворотах и линейные характеристики изменения усилия на руле на протяжении всего рабочего хода. Ход подвески достигает 22,8 сантиметров, колея лыж снегохода составляет 108,4 см. Характеристики рулевого управления, благодаря тому, что поворотные шкворни постоянно сохраняют угол 23 градуса, отличаются линейным характером.

Передние амортизаторы с наружной камерой и парой регуляторов.

Изготовленные из алюминиевого сплава легкие амортизаторы с наружной камерой, используемые в передней подвеске модели Yamaha RX Warrior GT 40 th, снабжены регулировками усилия хода сжатия и усилия хода отбоя. Крупные регуляторы позволяют настраивать подвеску снегохода в пути без применения инструментов. Применение наружных камер повысило стабильность рабочих качеств амортизаторов в интенсивных условиях эксплуатации снегохода.

Стандартный электростартер

Электростартер дает возможность владельцу запускать снегоход Yamaha Warrior GT ключом. Чтобы этот высокотехнологичный двигатель заурчал, не нужно дергать за пусковой шнур. Электростартер устанавливается на все снегоходы Yamaha оснащаемые четырехтактными двигателями в качестве стандартного оборудования.

Техническая характеристика снегохода:

Характеристика Значение
Длина 300 см
Ширина 123 см
Высота 116 см
Расстояние между центрами лыж 107 см
Объем топливного бака 38 л
Сухая масса 254 кг
Тактность 4
Система охлаждения Жидкостное
Рабочий объем двигателя 998 куб.см
Количество цилиндров 4
Мощность 150 л.с.
Система запуска Электрический стартер
Система смазки Мокрый картер
Система питания Впрыск топлива
Тормозная система Гидравлическая
Передняя подвеска Независимая на сдвоенных поперечных рычагах, аллюминиевые газонаполненные аммортизаторы с отдельной газовой камерой, регулируемые
Ход передней подвески 23 см
Лыжи Пластик
Задняя подвеска Mono-Shock TM EC OHLINS, электронная регулировка
Ход задней подвески 30 см
Гусеница: ширина х длина 38 X 355 см
Количество мест 1
Головной свет Галогенный
Электрический стартер Есть
Задний ход Есть
Спидометр Есть
Тахометр Есть
Счетчик пробега Есть
Датчик уровня топлива Есть
Индикатор дальнего света Есть
Подогрев руля Есть
Доступные цвета Синий

Смотрите также полезную информацию о снегоходах Yamaha.
Обзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2020 года

Товара нет в продаже

Статьи по теме:

Разбираемся в типах снегоходов – спорт и отдых Какой выбрать снегоход для охоты СнегоходыСнегоходы ТайгаТАЙГА…

Форум рыбалки > Форум охотников > Охотники > отзывы о снегоходе поларис вайндтрек лх 500.…

Hyundai Grand Santa Fe внедорожник — отзывы владельцев Отзывы о Hyundai Grand Santa Fe (2020-2020)…

Горная модель “Yamaha FX Nytro M-TX SE 162” “Yamaha” сделала любителям сноумобилей отменный подарок –…

Доброе утро

Краш-тест зимней обуви. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 16.12.2020

Код для встраивания видео

Настройки

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Зимняя обувь. Что практичнее? Проверим классические валенки, текстильные дутики и кожаные ботинки на меху. Испытание на удобство проведем в гимнастическом зале. Полосу препятствий — ступеньки и бревно — нужно пройти на скорость. Забег в валенках занял 18 секунд. На втором месте кожаные ботинки — 12 секунд. Но самыми быстрыми оказались дутики — восемь секунд.

Испытание второе — холодом. В валенок, ботинок и сапог кладем градусники и морозим обувь сухим льдом. Войлок — натуральный материал, обладает отличными теплозащитными свойствами. Градусник в валенке показывает ноль. Мех в ботинке тоже натуральный, но кожа быстро остывает на морозе. На градуснике — пять градусов. А вот дутики из синтетических материалов испытание холодом не прошли. Испытание третье — на автомойке. Дождь среди зимы — не редкость. Лучший результат показала кожа.

Это должен знать каждый водитель:  GPS-маяк X-Keeper Invis Duos подложить угонщикам свинью

Испытания доказали — универсальной зимней обуви нет. А значит без трех пар не обойтись. И необязательно, чтобы они были дорогими. Главное, помнить — в кожаных сапогах или ботиках ноги дольше будут сухими, в тканевых дутиках вам будет тепло и удобно до минус десяти градусов, а с суровыми морозами лучше всех справятся валенки.

Тест зимних шин, выбираем лучшую шипованную резину

Позаботиться о выборе зимней резины лучше летом, когда цены еще не успели подняться. Определится с маркой шин не легко, ведь каждый производитель покрышек утверждает, что его продукция самая лучшая. Давайте рассмотрим несколько тестов зимних шин и по рейтингам попробуем определить лучшую шипованную модель в соотношении цена/качество.

Согласно опросу на лада.онлайн, для теплой зимы (-10..+5 градусов) автолюбители практически одинаково используют шипованные и фрикционные (липучки) шины. А вот для более суровых зим лучше выбрать резину с шипами. На последних остановимся более детально.

Обзоры и тесты шин 2020-2020 годов

Обзор зимних шин от «Авторевю»

Интернет издание Авторевю в конце 2020 года на снежном полигоне проводила испытания 11 комплектов зимних шин размерностью 205/55 R16. Результаты тестов были опубликованы в следующей таблице:

Параметры Влияние на общую оценку Continental Cordiant Dunlop Gislaved Goodyear Hankook Maxxis Nokian Nordman Pirelli Toyo
Лед 40%
Тормозные свойства 15% 9 8 8 7 9 9 7 10 7 9 7
Разгонная динамика 10% 9 9 8 7 9 9 7 10 8 9 7
Поперечные сцепные свойства 5% 10 8 9 9 9 9 8 10 9 9 8
Управляемость (время круга) 5% 10 8 8 8 9 8 7 10 9 8 6
Надежность управления 5% 9 8 8 8 8 8 9 9 10 9 7
Снег 25%
Тормозные свойства 10% 9 10 9 7 10 9 7 10 8 8 7
Разгонная динамика 5% 9 10 9 8 9 9 7 9 8 9 8
Управляемость (время круга) 5% 8 10 7 7 7 9 5 8 6 7 4
Надежность управления 5% 10 10 8 8 9 9 8 10 9 9 7
Проходимость 10% 8 7 7 8 9 9 9 8 9 10 8
Мокрый асфальт 10%
Тормозные свойства 10% 9 7 9 10 9 9 9 9 9 9 8
Сухой асфальт 5%
Тормозные свойства 5% 8 6 8 8 8 6 7 7 6 8 6
Комфорт 10%
Акустический комфорт 5% 5 6 6 7 5 5 5 4 5 4 6
Плавность хода 5% 9 8 8 8 8 7 7 8 8 8 8
Общая оценка 100% 8,75 8,20 8,05 7,80 8,65 8,45 7,40 8,95 7,95 8,50 7,05

Расшифровка моделей рейтинга «лучшие зимние шины с шипами»:

  1. Nokian Hakkapeliitta 8
  2. Continental IceContact 2
  3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  4. Pirelli Ice Zero
  5. Hankook Winter i*Pike RS Plus
  6. Cordiant Snow Cross
  7. Dunlop Ice Touch
  8. Nokian Nordman 5
  9. Gislaved Nord*Frost 100
  10. Maxxis Arctictrekker NP3
  11. Toyo Observe G3-Ice

Кроме сцепных свойств покрышек на разном покрытии автовладельцев волнует акустический комфорт. По этим запросам был составлен рейтинг «самые тихие шипованные шины»:

  1. Gislaved Nord*Frost 100
  2. Cordiant Snow Cross, Dunlop Ice Touch, Toyo Observe G3-ice
  3. Continental Icecontact 2, Goodyear Ultragrip Ice Arctic, Hankook Winter i*pike RS Plus, Maxxis Arctictrekker NP3, Nokian Nordman 5
  4. Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Zero

Рейтинг зимней резины от «ЗаРулем»

В конце 2020 года другое известное издание ЗаРулем представила широкой общественности свои результаты тестов шипованных шин. Всего в испытаниях принимало участие 11 комплектов покрышек размером R14.

В этом тесте самыми тихими шинами для зимы считаются:

  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Continental Contiecocontact 2
  • Nokian Nordman 5

По представленным данным можно составить рейтинг зимних шин в соотношении цена/качество:

Место Модель Цена, р Место в тестах Авторевю Место в тестах ЗаРулем
1 Avatyre Freeze 1770 10
2 Cordiant Snow Cross 2000 6 9
3 Pirelli Formula Ice 2140 4
4 Sava Eskimo Stud 2135 5
5 Aeolus Ice Challenger 2140 11
6 Toyo Observe G3-Ice 2310 11 8
7 Nokian Nordman 5 2415 8 3
8 Yokohama Ice Guard IG55 2590 7
9 Bridgestone Blizzak Spike-01 2960 6
10 Nokian Hakkapeliitta 8 3960 1 1
11 Continental Contiecocontact 2 3940 1

Теперь, опираясь на представленные данные, правильно определиться с выбором будет на много проще. ТОП 3 в соотношении цена/качество мы выделили цветом.

Обзоры и тесты шин 2020-2020 годов

Авторевю провели тест 14 моделей шипованных шин размером 215/65 R16. Результаты представлены в таблице (ссылка на тест под видео):

Название Цена, р Баллы
1 Nokian hakkapeliitta 9 suv 7800 8.8
2 Gislaved nord frost 200 4850 8.35
3 Hankook winter i*pike rs plus 4750 8.35
4 Pirelli ice zero 5150 8.35
5 Cordiant snow cross 3700 8.15
6 Nokian nordman 7 suv 5050 8.15
7 Goodyear ultragrip ice arctic 4900 8.1
8 Michelin x-ice north 3 5150 7.8
9 Bfgoodrich g-force stud 4350 7.75
10 Formula ice 4500 7.7
11 Toyo observe g3-ice 4500 7.7
12 Viatti bosco nordico v-523 3900 7.35
13 Yokohama ice guard ig55 4500 7.0
14 Nexen winguard winspike wh62 4200 6.9

За рулем провели тест 11 моделей шипованных шин 185/65 R15 для бюджетных автомобилей ( ссылка на тест).

Название Баллы
1 Nokian Hakkapeliitta 9 936
2 Continental IceContact 2 914
3 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 898
4 Nordman 7 888
5 Cordiant Snow Cross (PW-2) 871
6 Dunlop SP Winter Ice 02 852
7-8 Nitto Therma Spike (NTSPK-B02) 847
7-8 Toyo Observe G3-Ice (OBG3S-B02) 847
9-10 Formula Ice 841
9-10 Gislaved Nord Frost 200 841
11 Kumho WinterCraft Ice (Wi31) 803

Auto.mail.ru провела тест 8 шипованных шин. Рейтинг следующий:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 — 4800 рублей
  2. Pirelli Ice Zero — 3400 рублей
  3. Nokian Nordman 7 — 3300 рублей
  4. Michelin X-ice North 3 — 3600 рублей
  5. Gislaved Nord Frost 200 — 3200 рублей
  6. Br >Hankook Winter i’Pike RS — 3200 рублей
  7. Yokohama iceGuard Stud iG55 — 3200 рублей

NH9 — Nokian Hakkapeliitta 9, PIZ — Pirelli Ice Zero, NN7 — Nokian Nordman 7, MXIN3 — Michelin X-Ice North 3, GNF200 — Gislaved Nord Frost 200, BBS02 — Bridgestone Blizzak Spike-02, HWi’PRS — Hankook Winter i’Pike RS, YiG55 — Yokohama iceGuard Stud iG55

Весовой Kоэф NH9 PIZ NN7 MXIN3 GNF200 BBS02 HWi’PRS YiG55
Лед
Торможение 0,15 100,0 78,4 80,8 79,8 76,1 81,1 64,7 51,3
Разгон 0,05 100,0 93,6 96,9 87,7 86,4 100,0 79,6 61,3
Суммарное сцепные св-ва (время круга) 0,05 100,0 68,1 65,6 63,3 55,3 50,3 58,5 52,4
Поперечные сцепление 0,05 100,0 91,3 88,6 91,7 82,3 80,5 83,0 78,6
Устойчивость на льду 0,05 100 90 90 70 60 80 60 60
Итого лед 0,35 35,00 28,91 29,17 27,61 25,62 27,70 23,76 20,31
Снег
Торможение 0,1 98,7 99,0 98,9 100,0 99,1 98,5 97,7 96,1
Разгон 0,03 98,3 100,0 98,5 94,5 99,2 96,9 95,6 96,7
Суммарное сцепные св-ва (время круга) 0,05 97,4 100,0 96,0 96,2 97,3 90,5 92,9 90,8
Устойчивость на снегу 0,03 100,0 95,0 90,0 75,0 65,0 70,0 60,0 55,0
Сопротивляемость заносу 0,02 100,0 100,0 90,0 95,0 70,0 75,0 80,0 65,0
Проходимость 0,02 80,6 77,8 90,7 100,0 80,1 80,3 78,3 82,5
Итого снег 0,25 24,30 24,31 23,97 23,80 22,71 22,49 22,24 21,77
Мокрый асфальт
Торможение 0,12 100,0 96,6 92,1 94,8 99,0 91,9 95,5 91,1
Суммарное сцепные св-ва (время круга) 0,05 100,0 98,8 99,0 98,2 99,7 97,9 98,6 97,6
Устойчивость на мокром асфальте 0,04 100,0 95,0 90,0 80,0 90,0 70,0 90,0 80,0
Итого мокрый асфальт 0,21 21,00 20,33 19,61 19,49 20,46 18,72 19,99 19,02
Сухой асфальт
Торможение 0,1 99,3 98,9 94,7 96,1 95,7 95,0 95,0 100,0
Итого сухой асфальт 0,1 9,93 9,89 9,47 9,61 9,57 9,50 9,50 10,00
Усилие на вырывание шипов 55,7 75,0 65,9 58,5 45,8 100,0 61,7 78,8
Усилие на вырывание шипов 0,02 1,11 1,50 1,32 1,17 0,92 2,00 1,23 1,58
Плавность хода 80 75 85 100 85 70 85 60
Плавность хода 0,03 2,4 2,25 2,55 3 2,55 2,1 2,55 1,8
Акустический комфорт 50 45 65 85 95 50 100 65
Акустический комфорт 0,04 2 1,8 2,6 3,4 3,8 2 4 2,6
Итого 1,000 95,75 88,98 88,68 88,07 85,62 84,52 83,27 77,08
Место в тесте 1 2 3 4 5 6 7 8
Название Цена, р Авторевю За рулем Auto.mail.ru Среднее значение
Nokian Hakkapeliitta 9 7800 1 1 1 1
Gislaved Nord Frost 200 4850 2 9-10 5 5,5
Hankook Winter I*Pike RS plus 4750 3 7 5
Pirelli Ice Zero 5150 4 2 3
Cordiant Snow Cross 3700 5 5 5
Nokian Nordman 7 5050 6 4 3 4,3
Goodyear Ultragrip Ice Arctic 4900 7 3 5
Michelin X-Ice North 3 5150 8 4 6
Bfgoodrich G-force Stud 4350 9 9
Formula Ice 4500 10 9-10 9,75
Toyo Observe G3-ice 4500 11 7-8 9,25
Viatti Bosco Nordico v-523 3900 12 12
Yokohama Ice Guard IG55 4500 13 8 10,5
Nexen Winguard Winspike WH62 4200 14 14
Continental IceContact 2 3600 2 2
Dunlop SP Winter Ice 02 2600 6 6
Nitto Therma Spike (NTSPK-B02) 2600 7-8 7,5
Kumho WinterCraft Ice (Wi31) 2800 11 11
Bridgestone Blizzak SP-02 3600 6 6

Обзоры и тесты шин 2020-2020 годов

Тест №1: Эксперты журнала собрали по шесть комплектов 15-дюймовых шин от западных и восточных производителей размером 195/65 R15. Ссылка на испытания.

Тест №2: Провели тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16).

Модель Цена, р Балл
1 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV 7590 927
2 Continental IceContact 2 SUV 6220 908
3 Yokohama iceGUARD iG65 4880 902
4 Gislaved Nord*Frost 200 SUV 5170 888
5-6 Goodyear UltraGrip Ice Arctic 5180 879
5-6 Nordman 7 SUV 5260 879
7 Michelin X-Ice North 3 5430 864
8 Nexen Winguard WinSpike WH62 4200 796

2. Авторевю. На трассах шведского полигона Arctiс Falls нам нужно было испытать 22 комплекта зимних шин, но в итоговом протоколе осталась 21 модель размерности 205/55 R16.

Модель Цена, р Балл
1 Nokian Hakkapeliitta 9 8 000 8,95
2 Continental IceContact 2 6 200 8,90
3 Gislaved Nord Frost 200 4 700 8,75
4 Nokian Nordman 7 4 850 8,40
5 Goodyear Ultragrip Ice Arctic 5 100 8,35
6 Toyo Observe Ice-Freezer 4 500 7,20
7 Firestone Ice Cruiser 7 4 300 7,05
8 GT Radial IcePro 3 4 150 6,45

3. Опрос. ТОП-5 марок зимних шин определили в рамках нового исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2020. В опросе участвовало более 3 тысяч автовладельцев. При формировании выборки были учтены квоты по полу (не более 25% женщин-автовладельцев), а также по признакам «возраст автомобиля» и «география проживания респондентов».

В целом на указанные 5 брендов пришлась половина анкет из общей выборки.

Модель Цена, р Позиция АР Позиция «За Рулем» №1 Позиция «За Рулем» №2
Nokian Hakkapeliitta 9 8 000 1 1 1
Continental IceContact 2 6 200 2 2-3 2
Gislaved Nord Frost 200 4 700 3 7 4
Nokian Nordman 7 4 850 4 6 5-6
Goodyear Ultragrip Ice Arctic 5 100 5 5 5-6
Toyo Observe Ice-Freezer 4 500 6 9
Firestone Ice Cruiser 7 4 300 7 12
GT Radial IcePro 3 4 150 8 11
Yokohama iceGUARD iG65 4 880 3
Michelin X-Ice North 3 5 430 7
Nexen Winguard WinSpike WH62 4 200 8

Обзоры и тесты шин 2020-2020 годов

1. Журнал «За рулем» провел испытания шин размерностью 205/55 R16. Эксперты отмечают, что такого в их шинных испытаниях еще не было. Фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами. Результаты были опубликованы в октябрьском журнале.

Название Балл Цена, р
1 Michelin X-ice North 4 929 5760
2 Continental Icecontact 3 912 6260
3 Nokian Hakkapeliitta 9 907 7150
4 Hankook Winter i*pike RS2 905 4840
5 Yokohama Ice Guard IG65 860 4860
6 Nordman 7 857 4890
7 Gislaved Nord Frost 200 853 4890
8 Toyo Observe Ice-freezer 803 4550
9 Viatti Brina Nordico 771 3650
10 Roadstone Winguard Winspike 755 3990
11 Tunga Nordway 2 723 3680
12 Sailun Ice Blazer WST3 722 3390

Полная сравнительная таблица ( в PDF ):

2. В исследовании Яндекс.Маркета специалисты использовали данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2020 года.

ТОП самых популярных зимних шин:

  1. Кама-505 175/70 R13 82T
  2. Nokian Tyres Nordman 5 185/65 R15 92T
  3. Nokian Tyres Nordman 5 195/65 R15 95T
  4. Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R15 92T
  5. Michelin X—Ice North 4 185/65 R15 92T
  6. Nokian Tyres Nordman 5 205/55 R16 94T
  7. Michelin X—Ice North 4 205/55 R16 94T
  8. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 205/55 R16 94T
  9. Nokian Tyres Nordman 5 175/65 R14 86T

А какую резину хорошей и качественной считаете вы? Оставляйте свои отзывы и рекомендации, а также участвуйте в опросах.

Читайте также про допустимые размеры шин и дисков для автомобилей LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта,Калина, Приора и Нива 4х4).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: