ВАЗ не продается

АВТОВАЗ: большая распродажа LADA

До конца февраля АВТОВАЗ предлагает автомобили LADA с ПТС 2020 года по специальным ценам!

Уникальное предложение для любителей LADA Kalina: купив этот автомобиль в любой комплектации и в любом исполнении (типе кузова), можно сэкономить более 40 тыс. рублей.

Бестселлер 2020 года — LADA Priora — в зависимости от комплектации и типа кузова доступнее на 9,7-9,9 тыс. рублей, а автомобили Samara — на 10,7 тыс. рублей.

Легендарная LADA 4х4 по удивительной цене — на 11,2 тыс. рублей дешевле.

Для уточнения наличия у дилеров LADA с ПТС 2020 года и оформления заказа покупатели могут воспользоваться новым интернет-сервисом: http://sklad.lada-direct.ru#. Сервис работает с базой данных автомобилей LADA (кроме LADA Largus), уже имеющихся на региональных складах.

Количество автомобилей ограничено.

25.11.19
LADA Vesta с АТ и новыми опциями — старт продаж

13.11.19
Новая LADA GRANTA – старт продаж в Египте

11.11.19
LADA Vesta — автоматическая трансмиссия и новый набор оборудования

06.11.19
LADA увеличила продажи по итогам 10 месяцев 2020 года

01.11.19
Жаркие дни LADA – розыгрыш 3 автомобилей LADA XRAY Cross и много других сюрпризов

31.10.19
Эдуард Вайно займется стратегическим развитием АВТОВАЗа

28.10.19
LADA 4х4 – выбор полиции Монголии

21.10.19
LADA e-Championship — итоги киберспортивного сезона

18.10.19
LADA Revolution — новый экспонат музея LADA

11.10.19
LADA #СLUB — старт продаж лимитированной серии

09.10.19
LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию

03.10.19
LADA — продажи за 9 месяцев 2020 года выросли на 2,4%

03.10.19
LADA Largus CNG — уникально доступная цена

19.09.19
Оливье Морне возглавит продажи и маркетинг LADA

16.09.19
LADA #CLUB – новая лимитированная серия

Какие Lada лучше продаются на вторичном рынке

Восемь из десяти наиболее востребованных моделей — это продукция АвтоВАЗа. Не удивительно, что доля Lada на вторичном рынке составляет сейчас 29 процентов — то есть каждая третья подержанная машина, проданная с января по октябрь, носит на радиаторной решетке значок с ладьей.

Самыми популярными среди таких Lada (и среди всех легковых авто в целом) стали представители семейства Samara, с которыми за 10 месяцев было совершено 355,5 тысячи сделок. К слову, модель 2114 — наиболее популярная на всем российском рынке — входит именно в этот сегмент. На втором месте идет так называемая «классика» — от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107 — с результатом 258 тысяч перепродаж. Третьим стало «десятое семейство» Lada с оборотом в 203,8 тысячи автомобилей. Отметим, что у всех трех лидирующих семейств зафиксирован спад продаж — на 9, 15 и 6 процентов соответственно.

Далее в рейтинге идут Lada Priora (135,3 тысячи сделок), Lada 4×4 (93,7), Lada Kalina (93,5), Lada Granta (48,2) — и все они показали рост (на 12, 1, 9 и 54 процента соответственно). Это связано с их относительной новизной — многие экземпляры вышеназванных семейств как раз сейчас впервые вышли на вторичный рынок. Наконец, остались в продаже и машины «Ока» с пробегом — 23,4 тысячи из них сменили владельцев за отчетный период.

Для сравнения добавим, что объем перепродаж ГАЗ-3110 «Волга» составляет 27 тысяч машин, а УАЗ-3151 — 15,7 тысячи.

Как ранее пояснил «РГ» исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов, высокие позиции Lada в рейтинге продаж автомобилей с пробегом объясняются «законом больших чисел».

— Автомобилей этих и моделей в парке много, гораздо больше, чем всех. Они часто уже немалого возраста. В результате, естественно, что именно такие машины чаще меняют своих владельцев, подтверждая статистику, — заключил Удалов.

Б/У и новые легковые автомобили ВАЗ в Новосибирске

Лада Приора, 2020 год Пробег 48000км Двигатель: бензин, 1.6 л Мощность: 106 л.с.106 л.с. Трансмиссия: механика Привод: передний Тип кузова: седан Цвет: черный Поколение: 1 поколение, рестайлинг Комплектация: Люкс 21705-33-051 ПТС оригинал.

24 апреля 2020 г. в 05:14

продам автомобиль ВАЗ в отличном состоянии. 2003г.в.

9 июля 2020 г. в 06:58

срочно, не дорого, возможен торг, все вопросы по телефону 89lЗ 86Ч 3365

23 мая 2020 г. в 10:32

Машина практически без косяков(малые видны на фото). Ржавчины нет, кое-где малые рыжики, двигатель инжектор — часики, ходовка полностью проверена и всё, что нужно, заменено. Развал- сход выполнен. Сел — и кати! Зимняя резина, летняя резина с дисками -.

10 апреля 2020 г. в 04:09

1997г.в двигатель 1.5л У машины семерочное оборудование. Машина НЕГНИЛАЯ ,есть жизненные коцки от времени.Недостаток : при отпускании педали газа вылетает 3я передача. Уместен ТОРГ. Цвет баклажан.

29 августа 2020 г. в 03:34

срочно продам нормальный для своих лет авто безотказный ине прихотливый 89521672189

4 августа 2020 г. в 06:23

Автомобиль в хорошем состоянии. Я третий хозяйн. Салон люкс. Бортовой компьютер. Подогрев передних сидений. Магнетола. 4 колонки. Новые литые диски. Противотуманные фары. Сигнализация тамогавк х5 с автозапуском. Автозапуск по температуре двигателя или.

31 июля 2020 г. в 08:10

Продам Седан ВАЗ бу (подержанный) недорого. 2115 2007 г. в., пробег 100000 км. в Новосибирске, об. дв. 76 л. (Бензин), к.п. Механическая, цвет Золотой. Состояние ВАЗ 2115 — смотрите на фото.

6 июня 2020 г. в 03:39

Продам классику 6 ку! Маши на зимой на 5 летом на 3 ну если ездили когда нибудь то понимаете о чем я! Мотор в хорошем состоянии по городу в пробках ездила мало в основном на дальние расстояния! полностью подготовлена к лету — поменяно тосол масло.

27 мая 2020 г. в 08:52

продам ВАЗ 21061 в хорошем состоянии,зимняя резина новая,т.89139318276

4 апреля 2020 г. в 08:32

Отдам ваз 2114 Многодетной или малоимущей семье в связи с покупкой более нового авто.В случае если желающих будет много присылайте от 1 до 25 на яндекс — Номер 410013858615350

2 января 2020 г. в 03:17

Продам ВАЗ-2106,2004г.в,Цвет Красный ГРАНАТ,состояние отличное,мкпп-5ст,машина в родной краске с завода,все швы заводские,обработана антикоррозийным покрытие,мовилена,Стекла все родные включая лобовое

12 сентября 2020 г. в 10:47

в хорошем состоянии. Кап ремонт двигателя, утепленный пол, в зиму в салоне жара- заводится с пол оборота. Не гнилая — в ДТП не участвовала. немного есть косяки но на езду не влияют. я второй хозяин. стояла в гараже всегда.СРОЧНО нужны деньги. МАШИНА.

Это должен знать каждый водитель:  MotoGP титул уходит к Лоренцо

24 июня 2020 г. в 03:25

Продам копейку. Автомобиль на ходу. Понятно, что состояние не идеальное, но для своего возраста очень неплохое. В умелых руках и с небольшими вложениями прослужит еще долго. Двигатель ни разу не капиталился и при этом не дымит. Коцки есть, но не от.

27 мая 2020 г. в 10:48

продам ваз2101-1987года-цвет белый-отдам запчасти и крылья в придачу-состояние хорошее.

18 апреля 2020 г. в 08:57

сигнализация тонировка музыка инжектор литые диски

17 апреля 2020 г. в 02:42

Цвет серебро, металлик, не большие коцики по кузову, на ходу, особых вложений не требует. Универсал.

5 марта 2020 г. в 06:56

Продам автомобиль синего цвета, инжектор, стеклопакеты, подогрев сидений, требуется не большой ремонт кузова. кон.тел. Надежда Алексеевна 89513705217

3 марта 2020 г. в 06:21

ХТС, серебро (металлик),особых вложений не требует, на ходу.

2 марта 2020 г. в 05:28

АВТО ПОЧТИ НОВОЕ.5 ЛЕТ СТАЯЛА В ГАРАЖЕ.НОВАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА НА ШИПАХ.

19 февраля 2020 г. в 01:06

ПРОДАМ ОТЛИЧНЫЙ АВТО .ГОТОВОЕ ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ.

19 февраля 2020 г. в 12:59

Отдадим ваз21102 2008 год! После небольшой аварии,на ходу, бензин, 2.0 л, РКП. Новый аккумулятор, сигнализация с автозапуском. Контрактный двигатель. На авто ездила супруга с детьми! Всвязи с переездом в Германию. В середине декабря 2020 года (15.

6 февраля 2020 г. в 11:47

ПРодам ПТС для ВАЗ 2114, 2020г. 2 хозяина.цена договорная. 8-903-932-02-14

12 января 2020 г. в 10:08

Плюсы. — Хтс — не гнилая — эксплуатировалась на дорогах Иркутской области(там не сыпят соль. ) — не битая — литье — музыка около 2500 вт — карбюратор. ( к слову нравится больше) — котел 220 — сигнализация StarLine, центральный замок -.

5 декабря 2020 г. в 12:27

Экспортная восьмёрка в идеальном состоянии. Двигатель, коробка без нареканий, масло не ест. На гниль нету даже намёка. По ходовке и технике всё впорядке. Резина зимняя Bridgestone на литье 14. Торг в пределах разумного

29 ноября 2020 г. в 06:42

✔ Купить новый или б/у легковой автомобиль ВАЗ в Новосибирске на доске объявлений Барахла.НЕТ: реальные фото, подробное описание, выбор по параметрам. Все объявления о продаже подержанных легковых машин ВАЗ проходят строгую модерацию и содержат контакты продавцов. Ежедневно тысячи новых частных объявлений в вашем городе.

Хитрости покупки б/у автомобиля на примере ВАЗ

Каждый будущий автовладелец сталкивается с проблемой покупки автомобиля. Конечно, если финансовые возможности позволяют, лучше приобретать авто из салона, что минимизирует все возможные неприятные последствия покупки, поскольку авто – новое и на него дается гарантия. Но купить новую машину могут далеко не все и здесь на выручку автолюбителям приходит вторичный рынок.

Рынок б/у автомобилей – очень обширен и позволяет практически любому найти авто под имеющийся бюджет. Но приобретение такой машины связано с очень многими рисками, и в первую очередь это касается самих авто. Состояние автомобиля зависит от условий эксплуатации и соблюдения технического обслуживания. Но далеко не все автовладельцы нормально относятся к своему «стальному коню», некоторые вообще действуют с точностью до наоборот – выжимают из авто «все соки», причем очень быстро, а после просто «спихивают» его. И здесь проблема даже больше не в том, что у авто есть какие-то технические проблемы, а все попытки продавца скрыть их, чтобы продать автомобиль подороже. А для этого они идут на самые разные ухищрения. Поэтому приобретение б/у авто – дело достаточно рисковое и далеко не всегда удается предугадать, что за машинка «попала в руки». Но можно попытаться максимально снизить эти риски, что также позволит и сэкономить на приобретении, но для этого нужно знать, о чем следует поинтересоваться у продавца, куда смотреть, и какие моменты могут вызвать подозрения.

Рассмотрим, как подготовиться перед и во время покупки авто на примере моделей ВАЗ – одних из самых продаваемых машин на вторичном рынке.

Определяем потенциальную покупку

Первым действием перед приобретением является поиск предложений о продаже автомобилей. Здесь вариантов – достаточно, поэтому сначала следует максимально сузить круг поиска и для этого нужно определиться с рядом критериев:

  • Имеющийся бюджет;
  • Предпочтительный вариант (седан или универсал, передне- или заднеприводной, 3-х или 5-дверный и т. д.);
  • Опыт ремонта авто и возможность после приобретения провести обслуживание (для некоторых покупателей покупка неисправного авто и его восстановление может оказаться более выгодным вариантом)

Эти критерии позволят существенно сократить время на поиски требуемого автомобиля.

Далее уже можно рассматривать имеющиеся предложения. Одним из оптимальных вариантов приобретения является покупка ВАЗ у знакомых, друзей, родственников, в общем, автомобиля, который хорошо знаком покупателю. Зная особенности авто, да и отношение владельца к машине, можно уже заранее примерно установить состояние авто и уже исходя из этого вести торг. К тому же в этом случае доступен вариант оплаты в рассрочку (если между покупателем и продавцом доверительные отношения), что позволит приобрести авто, стоимость которого выше, чем имеющийся бюджет.

Если же таких знакомых нет, то здесь уже придется искать варианты на торговых площадках:

  • Интернет-ресурсы;
  • Объявления в газетах;
  • Авторынки;

Подбирая авто на таких площадках, не следует останавливаться на каком-то одном варианте, стоит выбрать 3-5 машин, максимально соответствующих критериям выбора и уже из них подбирать самое лучшее предложение.

Получаем первичную информацию

Остановившись на нескольких вариантах, внимательно изучаем предоставленную информацию по машине. При этом описание авто особо не следует учитывать, поскольку указанные данные далеко не всегда являются правдой, здесь больше стоит порассмативать приложенные фото (чем их больше, тем лучше).

Также следует сравнить указанные цены за машины. «Вестись» на стоимость, которая сильно ниже рыночной, не следует, поскольку практически всегда в таких предложениях машина проблемная (на ней «висят» штрафы или она заложена в банке, технически «убитая», что-то не так с документами и т. д.). В результате такая покупка обернется очень серьезными и неприятными последствиями. Поэтому по ценам следует останавливаться на вариантах со среднерыночной стоимостью (с небольшим отклонением в положительную или отрицательную сторону).

После определения с автомобилями, можно звонить продавцам. На этом этапе следует поинтересоваться:

  • Техническим состоянием авто (но тоже особо описанию доверять не стоит, хотя если продавец – честный и просто решил продать авто, он уже по телефону может рассказать о проблемах и нюансах машины);
  • Условиями эксплуатации;
  • На кого «записан» автомобиль (лучший вариант, если продавец или его близкие родственники являются владельцем по тех. паспорту, и он согласен на снятие авто с учета. Варианты, когда у продавца есть только доверенность на авто лучше пропустить, поскольку в дальнейшем с переоформлением могут появиться проблемы);
  • Сколько было всего владельцев у авто (1-2 владельца – самый оптимальный вариант, 3 – допускается, больше – можно прекращать разговор и искать авто для приобретения дальше);
  • Период владения машиной владельцем (чем больше — тем лучше. Если же он владеет автомобилем всего пару месяцев, от приобретения такого авто лучше отказаться и верить рассказам, что «не подошла» или «срочно нужны деньги» не стоит);
  • Уместностью торга (обычные продавцы зачастую соглашаются на торг в «пределах разумного»);
  • Возможностью проверить авто на СТО (проверка на СТО – один з лучших вариантов определить техническое состояния машины, особенно для тех, кто с автомобилем на «вы», и если продавец отказывается от такой проверки, то с авто что-то «нечисто». Но в этом случае придется согласовывать вопрос оплаты услуг СТО);
Это должен знать каждый водитель:  БелАЗу стукнуло 55!

Уточнив все детали, можно согласовывать встречу, чтобы осмотреть автомобиль «в живую». При этом, отправляясь на «смотрины» не лишним будет присутствие знакомого, хорошо разбирающегося в автомобилях. Так как если вы будете страховать машину, то лучше знать заранее все «подводные камни»

Осмотр автомобиля

Осмотр автомобиля, пожалуй, самая важная часть при выборе, поскольку дает возможность оценить состояние машины, выявить дефекты и проблемы, что в дальнейшем позволит снизить цену или приведет к выводу, что от покупки следует отказаться.

Документация, пробег

При встрече в первую очередь рассматриваем ПТС авто и иную тех. документацию (чем больше ее предоставит продавец, тем лучше). Также сразу сверяем по тех. паспорту номер кузова.

Следующий критерий – пробег, но здесь нюансов очень много, так что по большей части придется довольствоваться показаниями одометра. Но здесь также можно провести некоторые расчеты исходят из предоставленной владельцем информации. К примеру, автомобилю 10 лет, и владелец указывает, что использовал машину только в личных целях. При такой эксплуатации средний годовой пробег варьируется в диапазоне 10-20 тыс. км, и в результате получаем, что на одометре должно быть примерно 100-200 тыс. км. Если же ниже – пробег вероятнее всего скручен (на рассказы, что «на машине ездил только дедушка за хлебом» — не обращаем внимания), а больший пробег будет указывать на то, что машина эксплуатировалась очень активно (к примеру, в качестве такси или рабочего авто). Но такие расчеты дают лишь примерный результат и все нюансы учесть невозможно, поэтому придется надеяться на честность продавца, а также на то, что «расскажет» техническое состояние автомобиля.

После сверки документов, общего осмотра автомобиля и сопоставление его состояния с показаниями одометра, приступаем к более детальной диагностике состояния.

Силовой агрегат

Первым следует осмотреть двигатель, его навесное оборудование и агрегаты. Чистый мотор без следов подтеков, но неплохо припорошенный пылью – лучший показатель того, что силовая установка в полностью рабочем состоянии и в ней перед продажей ничего не делали. Даже если и замечен где-то небольшой подтек технической жидкости – еще не повод отказываться от покупки, но при этом он поможет немного «сбросить» цену.

А вот тщательно вымытый мотор – повод насторожиться, поскольку мойкой обычно стараются скрыть следы неисправностей или недавнего ремонта (который неизвестно как выполнен). Новое навесное оборудование и проводка может указывать на то, что автомобиль недавно подвергался серьезному ремонту (причина которого также умалчивается владельцем или он предоставляет недостоверную информацию).

Помимо двигателя осматриваем также все поверхности подкапотного пространства (капот, моторный щит, арки). Зачастую на них сохраняются следы сильных подтеков тех. жидкостей (если таковые были).

Кузов и подвеска

Дальше осматриваем кузов. Чтобы не упустить нюансов, лучше, если осмотр выполняется при ярком солнечном свете. При таком освещении даже незначительные несовпадения оттенка краски будут заметны, что будет указывать на подкрашивания или ремонт кузова.

На заявления, что машина «не бита, не крашена» вообще не стоит обращать внимания, поскольку по статистике около 90% всех авто во время эксплуатации получали повреждения кузова, но только владелец знает, насколько они были серьезными (но скажет ли он правду – неизвестно).

Обязательно сверяем маркировку на стеклах (она должна быть везде одинаковой), любые несовпадения будут указывать на то, что какое-то стекло заменялось.

Также осматриваем все зазоры кузова (на дверях, капоте, багажнике). Сильные расхождения в размерах зазоров – один из признаков того, что кузов «поведен», а это чревато многими проблемами в дальнейшем.

Опять же хорошим помощником в определении состояния авто является пыль – тонкий слой ее на всех поверхностях будет указывать на то, что продавец автомобиль не подготавливал специально машину к продаже и предоставил ее к осмотру такой «какая есть». Естественно, он может помыть авто, чтобы оно лучше выглядело, но натертые до блеска бамперы, шильдики, лейблы и иное навесное оснащение кузова, а также наклейки будет указывать на то, что красивым внешним видом владелец пытается «замылить» глаза (в народе этот прием перекупщиков называется «намазать губы» автомобилю).

Осмотреть не помешает и днище, но для этого уже потребуется смотровая яма. Свежий слой антикоррозионной обработки днища – признак того, что продавец мастикой пытается скрыть явные дефекты (в случае с кузовом – это очаги ржавчины).

Находясь под авто сразу же оцениваем состояние элементов подвески. На амортизаторах не должно быть подтеков, сайлент-блоки, втулки и пыльники – целые и не расслоившиеся и т. д.

Также осматриваем состояние шин. Неравномерный их износ будет указывать как минимум на невыставленные углы развала/схождения, а максимум – на «поведенный» кузов.

Салон

Переходим к салону. В нем определяем степень «затертости» поверхностей, особенно тех элементов, которые закрыты чехлами (руль, сиденья), а также ручек дверей, ковриков. Если все в салоне новое (те же чехлы) – возможно, продавец пытается скрыть следы интенсивной эксплуатации авто.

Также проверяем работоспособность всего оборудования как внутреннего, так и внешнего — сигнальных ламп приборной панели, отопителя, кондиционера (если есть), дворников и омывателя, поворотников, головного света, задних блок-фар и пр.

Проверяем «на ходу»

Заключительным этапом самостоятельного осмотра является небольшая поездка на автомобиле. При этом не стоит включать музыку, попросить не мешать «слушать» машину, и выбрать такую дорогу для движения, где встречаются самые разные дорожные условия – прямой и ровный участок (оценить работу мотора – его приемистость, динамику), с неровностями и ухабами («покажет» работу подвески и проявит скрипы кузова), с поворотами (для оценки тормозной системы и рулевого управления).

После всего этого либо приступаем к торгу, либо дополнительно проверяем автомобиль на СТО. Во втором случае следует предложить проверить авто на любом первом СТО, но выбирать станцию следует покупателю, а не ехать на то, которое порекомендует продавец (исключит вероятность того, что на станции у продавца окажутся «свои люди»).

Это должен знать каждый водитель:  Берегите автохлам как мы теряем янгтаймеры

После всех проверок – торг. Здесь следует указать на все выявленные дефекты и поломки, и исходя из них согласовывать вопрос скидки. Но здесь лучше оперировать конкретными цифрами, чтобы конструктивно доказать необходимость снижения цены. А для этого следует перед осмотром поинтересоваться стоимостью запчастей и ремонта самым распространенных неисправностей и дефектов. Ниже приведен список тех составляющих, которые чаще всего требуют восстановления, а также примерная на работы:

  • Кузовные работы (ремонт днища обойдется в 200-300$, перекраска – от 1000$, устранение очагов ржавчины – 100-300$);
  • Силовой агрегат (замена расходников – 50-150$, капитальный ремонт – до 1000$);
  • Тормозная система или рулевое управление (200-400$);
  • Подвеска (от 50 до 400$);
  • Оптика (фары – 50-100$, лобовое стекло – 100-250$);
  • Система выпуска отработанных газов (поварить – 30-40$, заменить – 100-150$);

Указанные суммы – очень примерны и многое зависит от самого авто, сложности повреждений и дефектов, а также от того, кто будет проводить ремонт (при самостоятельном ремонте можно сильно сэкономить, но об этом лучше умолчать, сказав покупателю, что придется потратиться на услуги СТО).

Согласовав вопрос цены осуществляем непосредственно покупку и переоформление документов. Но на этом процесс приобретения авто еще не закончен.

Первичное ТО

Став обладателем ВАЗ, не лишним будет выполнить ТО, чтобы быть полностью уверенным в машине (эта операция нужная даже на тех авто, состояние которых — «сел и поехал»).

При первом ТО своего автомобиля следует:

    • Заменить все тех. жидкости (неизвестно, когда и что заливал предыдущий владелец);
    • Поменять расходники двигателя (приводные ремни);
    • Оценить состояние тормозных колодок;
    • Заменить расходники подвески;
    • Проверить и отрегулировать углы развала/схождения;

Это необходимый минимум перед тем, как начать нормальную эксплуатацию авто. А уже в процессе использования постепенно устранять остальные дефекты и поломки.

Признаки попытки обмана

Основными признаками того, что покупателю пытаются «втюхать дрова», являются:

  • Заниженная цена;
  • Обильное «накрашивание губ» машине;
  • Препятствие любыми способами нормальному и всестороннему осмотру автомобиля;
  • Отказ диагностики на СТО;
  • Попытки уменьшить масштаб проблемы (что-то типа «да я отключил по такой-то причине, но если его подключить обратно, то будет работать»);
  • Легкая уступчивость в цене;

Если все это при осмотре замечено, то лучше поискать автомобиль для приобретения у других продавцов.

В итоге отметим, что все указанные меры не дают гарантии успешной покупки, поскольку в этом вопросе многое зависит от того, какой продавец попадется, но они хотя уменьшают вероятность приобретения проблемного авто.

ВАЗ не продается

По заявлению представителей «АвтоВАЗа», возможно сотрудничество с Renault в технической сфере, но никакой продажи доли предприятия французам не будет. Не будет на рынке и тольяттинских Renault Logan.

А предыстория такова. Некоторое время назад Renault предложил «АвтоВАЗу» купить у него пакет акций от 25% и более и организовать совместное предприятие, на котором стали бы выпускать модели французской компании, основной из которых должен был стать Logan.

Но в Тольятти решили пойти своим путем. На волжских берегах будут создавать собственный автомобиль, который решили выпускать под своей маркой. Как сказали на «АвтоВАЗе», у предприятия есть свои конструкторские разработки, которые лучше французских «Логанов». Кроме того, разрабатывать будущую модель «АвтоВАЗ» намерен при участии Porsche Engineering Group, с которой в свое время было создано семейство «2108».

Что ж, как говорится, в добрый путь. Если будущий «ВАЗ – 21ххх» для нынешнего российского автопрома станет такой же вехой и прорывом, каким в свое время стала «восьмерка» – то это будет просто замечательно.

В любом случае, сама цель – сделать свое и хорошее – выглядит благороднее, чем стремление собирать сконструированную под страны третьего мира чужую модель. Главное только, чтобы «своя» получилась.

ВАЗ не продается

«АвтоВАЗ» отказался продать Renault блокирующий пакет акций предприятия. По заявлению представителей «АвтоВАЗа», возможно сотрудничество с Renault в технической сфере, но никакой продажи доли предприятия французам не будет. Не будет на рынке и тольяттинских Renault Logan.

А предыстория такова. Некоторое время назад Renault предложил «АвтоВАЗу» купить у него пакет акций от 25% и более и организовать совместное предприятие, на котором стали бы выпускать модели французской компании, основной из которых должен был стать Logan.

Но в Тольятти решили пойти своим путем. На волжских берегах будут создавать собственный автомобиль, который решили выпускать под своей маркой. Как сказали на «АвтоВАЗе», у предприятия есть свои конструкторские разработки, которые лучше французских «Логанов». Кроме того, разрабатывать будущую модель «АвтоВАЗ» намерен при участии Porsche Engineering Group, с которой в свое время было создано семейство «2108».

Что ж, как говорится, в добрый путь. Если будущий «ВАЗ – 21ххх» для нынешнего российского автопрома станет такой же вехой и прорывом, каким в свое время стала «восьмерка» – то это будет просто замечательно.

В любом случае, сама цель – сделать свое и хорошее – выглядит благороднее, чем стремление собирать сконструированную под страны третьего мира чужую модель. Главное только, чтобы «своя» получилась.

«За сколько же ее продать?»: Сможет ли старый ВАЗ-2114 «отбить» себя, рассуждает сеть

Насколько рентабелен бизнес, связанный с приобретением старых «тазов», их восстановлением и продажей, или же это занятие исключительно для души, рассказал блогер.

Сколько реально стоит «пацанская четырка» ВАЗ-2114 после 3 месяцев эксплуатации и вложений после покупки почти «убитого» авто, рассказал блогер на своем YouTube-канале «Tatarin YouTube».

Блогер рассказал, что приобрел «четырку» за 49 тысяч рублей, и авто, конечно, требовало определенных вложений, но выглядело еще вполне «бодрым». Предполагалось еще немного вложить в машину, чтобы довести ее «до ума», и «кататься» самому либо продать и заработать.

Однако ВАЗ-2114 начал «сыпаться» буквально на глазах, требуя то одних работ по замене чего-то, то других. В общей сложности за 3 месяца сумма инвестиций в автомобиль превзошла даже его стоимость и составила уже 50 тысяч рублей. При этом блогер признается, что результат, которого он уже добился, его в принципе устраивает, но работы по машине еще много и, следовательно, много потребуется вложений.

«Такая чуть дольше прожила бы на конвейере»: Блогер рассказал о редкой «Оке» ЕлАЗ-1121 в кузове «универсал»

Лишенная недостатков стандартного ВАЗ-1111 новая «Ока» могла понравиться потребителю куда больше.

«Купят ее в таком состоянии максимум за 50 тысяч», «За 70 тысяч можно» — предполагают цену продажи автомобилисты, также предлагая добавить еще 10-15 тысяч и купить «Приору» в нормальном состоянии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: