Васильковое настроение тюнинг ВАЗ-2102

Содержание

Как сделать тюнинг ВАЗ-2102

Ещё несколько десятков лет назад отечественные «Жигули» были популярными и желанными, все владельцы могли с интересом рассматривать внутреннее содержимое, салон, но с течением времени всё изменяется, отношение к автомобилям также претерпело изменений.

Многие предпочитают обзаводиться крутыми иномарками, которые сопровождаются и повышенной комфортностью, и повышенным уровнем безопасности, и увеличенной эстетикой.

Существует категория автовладельцев, которая на фоне всего этого остаётся верной своей отечественной «ласточке». Причины такой верности могут быть разными. Кто-то просто не имеет достаточного количества средств, чтобы приобрести новое авто, а кто-то настолько прикипел всем сердцем к своим «Жигулям», что даже не желает рассматривать вопрос о покупке нового автомобиля.

Именно для таких владельцев, которым небезразлична «судьба» авто, её внешний вид, опытные мастера рекомендуют осуществить для ВАЗ-2102 тюнинг.

Итак, если вы решили видоизменить внешний вид авто, немного усовершенствовать его комплектующие, значит, вам следует направить усилия в основном на работу с кузовом.

Процесс тюнинга отечественной «двойки»

Если вам очень хочется иметь тюнингованный автомобиль, а у вас имеется немного устаревшая «двойка», значит, вам судьба сама вкладывает козырные карты в руки.

Воспользуйтесь рекомендациями опытных мастеров, совершите некоторые последовательные действия, и вы сами вскоре не узнаете свой ВАЗ -2102. Возможно, после проведения тюнинга вы ещё сильнее полюбите свой автомобиль, оцените его по достоинству, а он вам отблагодарит старицей.

Основные доработки

Для улучшения внешней эстетики «двойки» полезно приобрести литые диски и внедрить их на колёса. Также очень эффектно будет смотреться машина, оснащённая новой противотуманной оптикой, подобрать которую вам легко помогут сотрудники автомагазинов.

Установка нового бампера многими владельцами отечественного авто рассматривается в качестве важного и оправданного действия.

Внешняя эстетика усиливается, если вы затонируете стёкла. Только в этом случае очень важно не переусердствовать, поскольку чрезмерное тонирование может спровоцировать желаемую повышенную эстетику, но вместе с нею и столь высокие штрафные санкции со стороны сотрудников государственной автоинспекции.

По этой причине остановите тонировочный процесс на заднем стекле и двух стёклах на задних дверцах.

Если очень хочется усилить мощность своей ласточки, можно комплексно заменить мотор. Идеальным вариантом для замены является движок автомобиля Skoda.

Не забудьте модернизировать воздушный фильтр. Старый просто извлеките и распрощайтесь с ним навсегда. Уплотнители немного подрежьте, а затем установите на освободившееся место новый модернизированный воздушный фильтр.

Вам придётся срезать боковые части кожуха, патрубок надёжно зафиксируйте под мотором.

Воздушная конструкция не может быть вечной, особенно учитывая бездорожье, большое количество пыли и грязи, поэтому специалисты рекомендуют через каждые четыре года устанавливать новую воздушную конструкцию, что будет благоприятствовать надёжной работе вашей любимой «двойки».

Доработка кузова

Нельзя обойти вниманием доработку кузова ВАЗ-2102, тем более что большинство мастеров быстро укажут на некоторые слабые места этого автомобиля.

Кузов «двойки» чаще других подвергается гниению. Это неспроста, поскольку для его производства использовали очень тонкий металл.

Если же в дополнение к этим техническим особенностям прибавить не гаражное хранение авто, а его постоянное нахождение под открытым небом, поездки по автодорогам, которые подверглись обработке реагентами, крайне редкая чистка кузова от остатков грязи, то процесс гниения кузова будет точно обеспечен.

Именно по этой причине, заинтересовавшись основательным проведением тюнинга, важно начать работы с кузовного ремонта. Сварочные работы лучше всего доверять профессионалам.

Во-первых, они имеют предостаточный опыт, поэтому работы выполнят максимально эффективно.

Во-вторых, для проведения сварочных работ нужно иметь специальное оборудование и уметь с ним обращаться.

Если же на вашей «двойке» присутствуют только отдельные внешние изъяны, она не подверглась тотальному ржавлению, можно на некоторое время отсрочить сварочные работы, а изъяны задекорировать специальными автомобильными обоями или декоративными накладками.

После проведения сварочных работ проводятся покрасочные мероприятия. Только после этого процесс внешнего тюнинга ВАЗ-2102 завершается.

Тюнинг салона

Нельзя обойти вниманием при совершенствовании ВАЗ-2102 тюнинг салона. Полезно заменить все мелкие детали салона новыми, которые взяты с других марок автомобилей, в том числе и с иномарок. Заменить нужно ручки стеклоподъёмников, решётки динамиков, дверные карты.

Кстати, дверные карты можно самостоятельно обновить, не прибегая к приобретению новых. Для этого, сделать выкройки на основе старых, а затем, подложите поролон и сверху закрепите подготовленные части, выполненные из автомобильной ткани. В результате у вас получится новая и уникальная дверь.

Потолок салона тоже можно приукрасить. Если он находится в целом состоянии, можно его просто тщательно помыть, воспользовавшись специальными бытовыми средствами. Если же он пришёл в негодность, его демонтируют, из нового автомобильного текстильного полотна вырезают необходимую выкройку и устанавливают назад, фиксируя по периметру.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda 3 BL с пробегом кузов не ржавеет, но салон гремит

Заменить можно сиденья, отдав предпочтение иномарочным вариантам. Безусловно, их следует покрыть новыми интересными чехлами, которые легко обнаружить в продаже, и точно так же, имея незначительные пошивочные навыки, чехлы можно сконструировать самостоятельно.

Все пластмассовые детали можно освежить, если приобрести в автомагазине краску в аэрозольном баллончике. Покрасочный процесс не вызовет проблемы, а вот тюнинг салона удастся осуществить максимально эффективно.

Остаётся украсить педали, руль специальными декоративными накладками.

Итак, осуществив не так уж много действий, связанных с тюнингом авто, вы станете обладателем не старой «двойки», а чрезвычайно модной «красотки» ВАЗ-2102.

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

Да я листаю лента на крейзи и ВЕЗДЕ вижу еду, в частности упоминания о пончиках! а я по ним так скучаю.

Ахаха))) я оказывается на свой др тут постик делала)) символично))) Как быстро время то летит

26 ноября 2020 10:13
NikoniX

Ох, привет!
Ты про фруто-няню?

26 ноября 2020 10:10
Лансура

Продолжаем))) Всем Доброго утра!

Нельзя с утра смотреть на постики с пончиками((( Выговор модератору!

26 ноября 2020 10:01
NikoniX

25 ноября 2020 22:00
NikoniX

25 ноября 2020 09:58
MR.Che

24 ноября 2020 22:50
HP

я только есть начинаю после перелома челюсти, вот тут кабзда

Я сегодня пять имплантов поставил. Наркоз отходит всё ноет и болит

24 ноября 2020 21:57
NikoniX

24 ноября 2020 19:09
Михась

24 ноября 2020 17:12
HP

3000 штука стоит

я хотел но цену узнал перехотел

Тоже норм..
Работаю..
Вот заморочился госномером квадратным на машину..
Нигде не могу найти кто делает..

23 ноября 2020 22:55
Михась

Норм,сёдня с женой в детской обои ободрали,завтра будем клеить.

Дарова, сидячий!
Че как сам?

23 ноября 2020 22:30
Михась

Вечер добрый,не ссорьтесь.

А ваще мне пох.
Вот реально: просто похер!
Вова там свои задачи решает, эти наймиты-не армия РФ, кто врет, кто нет-не узнаем никада.. Поэтому — пох*й..

Какая провокация?! Трое уже опознаны. Следи за новостями запутинец.

23 ноября 2020 22:16
demian5

это же провокация, господа
аля белые шапки
пиндосы хотят и дальше п*здить нефть

Тюнинг ВАЗ 2102: зло порождает зло

Тюменские тюнеры выкатили творение, способное занять место в каком-нибудь музее автомобильной славы. Взяв за основу классический универсал ВАЗ 2102, парни сделали все, чтобы лишить его всяческой природной доброты и наделить злобным и чудовищным характером. К примеру, вместо чахлого 1.2-литрового моторчика под капот установили 2.0-литровую установку от Nissan Silvia, и все заверте.

К сожалению, информации о тюнинге этой ВАЗ 2102 не так много, как хотелось бы. Нам даже не удалось найти страницу автора данного проекта — известно лишь, что его зовут Александр.

В ряде источников сказано, что японский мотор сопрягается со штатной 4-ступенчатой КПП Жигулей.

Шесть фактов о тюнинге ВАЗ 2102 из Тюмени:

  • двигатель объемом 2.0-литра от Nissan Silvia;
  • родная МКПП с замененными подшипниками;
  • расширены обе колеи, переварены крылья;
  • вместо родных колес — разварки из штамповки;
  • кузов выстлан оцинкованным профлистом;
  • из родного — только фары, фонари и пара кнопок;
  • аэродинамический обвес сделан, буквально, с нуля;
  • стоимость всех работ не разглашается.

Подвеска доработана, увеличена колея обеих осей.

Вместо штатных колесных дисков стоят разварки, причем на передней оси установлены колеса от Daewoo Matiz, а сзади — штатная резина ВАЗ 2102.

Кстати, насчет того, что такое разварки и как по шинам и дискам можно узнать реальное состояние автомобиля читайте здесь.

«Сейчас бы такую вместо Гранты!»: ВАЗ-2102 «из будущего» шокировал сеть

«Заряженная Жига» не оставила бы конкурентам на отечественном рынке ни единого шанса.

По крайней мере, в этом убеждены автомобилисты-подписчики одного из тематических каналов соцсети Instagram. Если в большинстве случаев публикации данной группы касались разнообразных видов «колхозного», неудачного тюнинга отечественных автомобилей, то на этот раз был показан амбициозный концепт неизвестного художника.

На снимках показан ВАЗ-2102, который будто бы прибыл из будущего – похожие машины были широко распространены в фантастическом фильме «Пятый Элемент». Роскошный цвет покраски «голубой перламутр», полностью обтекаемый кузов с потрясающей аэродинамикой, два аккуратных выреза в капоте для воздухозаборников – «Двойка» впечатляет своим внешним видом.

3-дверный отечественный универсал в таком исполнении обзавёлся бы некоторыми референсами к оригинальному ВАЗ-2102, такими как: форма двери багажного отделения, зеркала заднего вида с большим вылетом, а также вытянутые вертикальное задние фонари. При этом, центральная стойка тут замаскирована под стекло, чтобы сложилось впечатление, словно всё боковое стекло этой «Двушки» представляет собой сплошной монолит.

«Вино у французов получается получше»: Блогер «уничтожил» Renault Arkana за полторы минуты

Объясняя, что не так с французским кросс-купе, обзорщик выражений не подбирал.

«Сейчас бы такую вместо Гранты», «Заднюю оптику бы поставить нормальную и будет просто огонь», «Разве с завода так нельзя было сделать?», «Смотрится круче BMW», – не скрывают восторгов отечественные автомобилисты.

Тюнинг Ваз 2102 — фото работ

Рады приветствовать Вас на страничке, где можно посмотреть фото тюнинга Ваз 2102 — классического заднеприводного универсала, выпускавшегося до 1984 года на Волжском Автомобильном Заводе. Несмотря на компоновочную особенность кузова, он также как и его приемник — модель 2104, до сих пор пользуется популярностью в рядах поклонников отечественных автомобилей.

Приятного просмотра! Не пропустите внизу страницы слайдшоу на видео.

Тюнингованные универсалы — от простого к сложному

С помощью интернета сейчас не составит труда найти много разнообразной информации, включая видео и фотографии с тюнингом «Жигулей» в кузове универсал. Но чаще всего эти материалы довольно расплывчаты и несистематизированы. В данной фотоподборке попытаемся «разложить по полочкам» всё то, что можно улучшить и изменить в «Двойке» своими руками.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль как призрак революции

Бюджетный тюнинг Ваз-2102

Владельцы данной модели, решившие что либо изменить в своей «Ласточке», начинают свой путь с установки недорогих тюнинговых атрибутов. Это всевозможные накладки, молдинги, дефлекторы и прочая мелочовка. Редко «это дело» обходится без тонировки стёкол, установки дополнительной оптики, насадок на выхлопную трубу и пластиковых колпаков на колёса.

Фото аксессуаров для тюнинга

Много чего полезного в этом направлении можно найти не только на авторынке, но и в онлайн магазинах.

Молдинги, брызговики и альтернативная (ксеноновая, диодная, линзовая) оптика

Следующим этапом после малобюджетных вливаний, идут приобретение и установка аксессуаров посерьёзнее. В этом списке — элементы аэродинамических обвесов, легкосплавные колёсные диски, нестандартные детали салона и т.д. и т.п.

Замена дисков и шин

Замена стандартных колёс на штампованных дисках — кроме улучшения управляемости, так же в большинстве случаев благоприятно сказывается и на внешнем восприятии автомобиля вцелом.

Легкосплавные и кованные, хромированные и крашенные диски на Ваз-2102

При этом, для максимального достижения эффекта, лучшим вариантом является установка резины с широким и низким (относительно стандартной) профилем. .

Обвесы, спойлеры, покраска — всё по кузову

Переделки и модернизация кузова и его элементов — это отдельная история.

Аэродинамические обвесы из стеклопластика и металла на Ваз-2102

Для многих именно внешний тюнинг является приоритетным «направлением в творчестве». И именно в этом направлении, обладая фантазией, вкусом и умелыми руками, можно достичь отличных результатов.

Основные направления по тюнингу экстерьера:

  1. Дополнительная и альтернативная оптика;
  2. Спойлеры и накладки — подгонка и установка;
  3. Аэродинамические обвесы;
  4. Легкосплавные или кованные колёсные диски;
  5. Тонировка стёкол плёнка и другие способы;
  6. Поклейка виниловой плёнкой, аэрография, матовая и комбинированная покраска;
  7. Нестандартные системы выпуска — от насадок до прямотока;
  8. Изменение дорожного просвета (занижение или увеличение клиренса);
  9. Переделка в пикапы, бигфуты, кабриолеты, подрезка стоек крыши;

Материалы по работам в данном направлении собраны в разделе Внешний тюнинг.

Тюнинг салона (фото) — перетяжка и замена

Многих владельцев не покидает желание усовершенствовать и сделать более комфортным и привлекательным интерьер. Поэтому мы также не можем оставить этот вопрос без внимания. В ближайшее время соберём подборочку фото по тюнингу салона Ваз 2102.

А пока, посмотреть материалы (начиная от шумоизоляции и заканчивая установкой автозвука) Вы можете по ссылке Тюнинг Салона.

Замена или тюнинг двигателя

  1. Перепрошивка системы впрыска топлива — чип тюнинг;
  2. Модернизация системы впуска — установка нулевого фильтра и прочии переделки;
  3. Установка прямотока или другие модернизации выхлопной системы;
  4. Доработка или замена системы газораспределения;
  5. Замена или установка нескольких карбюраторов;
  6. Увеличение рабочего объёма и изменение степени сжатия;
  7. Замена маховика на облегчённый;
  8. Установка принудительного наддува, включая турбокомпрессоры;
  9. Закись азота — (NOS);
  10. Полная замена мотора на иномарочный;

Кстати, многоие из этих направлений представлены в нашем разделе Тюнинг двигателя.

Модернизация подвески

При грамотном подходе, много изменений можно внести и в подвеску авто. При этом, часто не останавливаются на просто занижении дорожного просвета и увеличении жёсткости амортизаторов. Попадаются и настоящие лоурайдеры со сложной пневматической подвеской.

Переделка трансмиссии

Сцепление, коробка переключения передач, карданный вал и ведущий мост. Все эти узлы при желании также подвергаются модернизации. А в некоторых случаях — замене (свапом) на модифицированные с улучшеными характеристиками.

Тормоза — доводка и усовершенствование

Не оставляют без внимания энтузиасты и тормоза своих автомобилей. При правильном подходе — это позволяет улучшить характеристики при эксплуатации на скоростных режимах. При этом иногда производят замену задних барабанных тормозных механизмов на дисковые и установку гидравлического привода ручника.

Автозвук и мультимедиа в ВАЗ 2102

Багажник универсала позволяет положить туда гораздо больше музыки чем в случае с классическим седаном. Места найдётся для всего: мощные усилители, большие динамики, сабвуферы и прочие элементы автомобильных мультимедиа.

Фото серьёзных переделок — от пикапа до бигфута

Похоже, есть смысл по всем этим направлениям глубокого тюнинга Вазовской Двойки сделать фотоподборку с описанием.

Тюнинг 2102 на видео

Возможно заинтересует информация по другим «родственным» моделям семейства — Копейки, Одиннадцатые, Четверки и другая Вазовская классика — «Шестёрки» с «Тройками». И это всё можно посмотреть в списке ниже:

Тюнинг ВАЗ 2101-2107

Фары с неоновыми ДХО, тонированные для Лада 4х4 Нива, ВАЗ 2101, 2102

Штатные боковые зеркала хром на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4

Заклёпки решетки радиатора

Фары с неоновыми ДХО хромированные на Лада Нива 4х4, ВАЗ 2101, 2102

Съемная тонировочная сетка на передние стекла для ВАЗ, Лада

Брызговики большие универсальные sparco

Брызговики (фартуки) универсальные

Наружные евроручки дверей Тюн-Авто на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Боковые зеркала Люкс-6 на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4

Наружные евро ручки дверей Рысь на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Универсальная резиновая губа Самурай на передний бампер

Комплект боковых зеркал Р-5 на ВАЗ 2104, 2105, 2107

Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 50мм

Наружные евроручки дверей Тюн-Авто на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 5-дверную Лада 4х4 Нива

Реснички Тюнинг-1 неокрашенные на фары ВАЗ 2104, 2105, 2107

Фара (стекло+отражатель) Освар белый на ВАЗ 2101, 2102, Лада Нива 4х4

Комплект стекол фар без рифления для ВАЗ 2105, 2107

Это должен знать каждый водитель:  В два раза меньше продажи новых машин и цены в феврале 2020 года

Комплект боковых зеркал Люкс-2 на ВАЗ 2101-2103, 2106, Лада Нива 4х4

Подходит ли для внешнего тюнинга ВАЗ 2107, 2106, 2105, 2104, 2103, 2102, 2101 — автомобиль, фактически разработанный в 1970 году? Конечно! А почему нет? Кстати, ВАЗовская классика – это рекордсмен по продолжительности жизни на конвейере.

Жигули. Начало

Автомобиль с определенными доработками выпускался с 1970 года (тогда стартовало производство ВАЗ 2101) по 17 сентября 2020 года, когда с производства сняли седан ВАЗ 2107. То есть 42 года конвейерной жизни! По внутризаводским индексам несложно догадаться, что авто выпускался в кузове седан и универсал. И это только крупносерийные модификации. А сколько было мелких серий: от пикапов до лимузинов и от спортверсий до вездеходов! Поэтому неудивительно, что количество выпущенных Жигулей исчисляется миллионами штук.

Автомобиль стал действительно культовым для России, да и для других стран постсоветского пространства. Последние модификации «классики» еще можно купить на вторичном рынке достаточно «свежими», а вот копейка (ВАЗ 2101) уже воспринимается как раритет. Поэтому в моду входит тюнинг ВАЗ 2101-2106 под оригинал, то есть приведение экстерьера машины к конвейерному виду. А многим нравится делать из авто некоторое подобие «спорткара» (обвесы, технический тюнинг), другие создают на базе машины стильные «гангстакары» (занижение, большие колёса, минимум аляпистых деталей).

Из старенькой ВАЗовской машины можно сделать и утилитарную рабочую лошадку: багажник на крыше, защитные обвесы, фаркоп – тоже неплохо.

Внешний тюнинг классики ВАЗ

Что мы предлагаем для внешнего тюнинга ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106 и 2107:

  • радиаторные решетки и решетки в бампер;
  • боковые зеркала (включая электро-) и накладки на них;
  • ручки дверей и накладки на них;
  • реснички и накладки на фонари;
  • спойлеры;
  • молдинги дверей;
  • альтернативная оптика;
  • бамперы;
  • и другое.

Дорог много, но есть только один путь. Свой! Удачи в выборе своего направления!

Тюнинг ВАЗ-2102 или история построения двойки пикапа

Сегодня мы вас познакомим с произведением кастомного искусства — ВАЗ-2102. Обычная вазовская классическая двойка в руках умелого мастера может превратиться в эдакий классный и стильный хотроад. Суровые сибирские мастера кастомайзинга могут так преобразить продукцию родного автопрома, что даже американские собратья по интересам удивленно присвистнут.

Знакомьтесь, сотрудник тюнинг-телье в городе Тюмень — Александр Понамарев, и его «Двойка ПИКup»! Далее от первого лица:
Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.

Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже. С приходом в тюнинг-ателье у меня появилось намного больше возможностей.

Сначала был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало вплотную взяться за «Двойку».

В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.
Настало время моей «двоечки»!

Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом.

Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.

Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.

Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.

Кстати, двигатель от Nissan Silvia SR 20 DE, соединенный с родной жигулевской коробкой. Были сварены передние рычаги, для большего выворота колес. Установлена рулевая рейка с гидроусилителем, от какого то немца.

В любом проекте должны быть интересные колеса!
Мы взяли 8 жигулёвских штампованных дисков, распилили их и сварили, получились «развары». Ширина заднего колеса 9,5j, передние 8,0j.
Во время первого выезда получил море впечатлений, страха и океан адреналина

Автомобиль впервые выехал с открытым туннелем; из салона было видно, как крутился кардан.
ГУР отсутствовал и из-за большого угла кастора колес руль было трудно удержать, но это не помешало нам получить кайф от езды, а так же от огромной проделанной работы!

В процессе катания, пали смертью храбрых: коробка передач, редуктор и два бензонасоса. На машине ездил весь сезон, в процессе поездок, еще многое дорабатывалось. Окружающие не могли оторвать взгляд. В общем, принесли массу позитива окружающим и насладились сами.

Пока авто ждет весны, чтобы снова выехать. Сам сосредоточился на салоне!

Пока внутри инсталляция музыки, панель от Хонды прелюд, сидения Субару, плюс обшиты двери.

Что бы хотелось посоветовать читателям? Не стоит начинать проект, если не уверен в своих силах. Это колоссальный труд, куча времени и немаленький бюджет! Но, как говориться: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Всем удачных построек, будьте всегда уверены в своих силах, и возможностях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: