Ван Сяолун, Lifan Motors Rus мы начали напрямую конкурировать со многими известными брендами

Интервью: исполнительный директор Lifan Motors Rus

Как в России приняли Lifan Murman и MyWay? Сбылись ли планы по продажам? Какие новинки готовятся к выходу в 2020 году? Об итогах года и планах на год наступающий рассказывает исполнительный директор Lifan Motors Rus Ван Сяолун.

К: Как отреагировали покупатели на представленные в этом году новинки, Murman и Myway? Сколько было продано?

В.С.: Что касается Murman, то аудитория только начинает свое знакомство с этой машиной. Пока мы поставили лишь самые простые комплектации, с двигателем 1,8 литра и с механикой. Мы понимаем, что бизнес-класс с механикой — это странное сочетание, но данное решение является временным.

Зато кроссовер Myway вернул нас в те времена, когда мы только начинали работу в России: за этой моделью образовалась настоящая очередь. Оказалось, что мощности по производству не успевают удовлетворять запросы рынка. Продажи Myway стартовали в октябре, и сразу порядка 100 машин обрели своих владельцев. В прошлом месяце мы вышли на уровень в 300 реализованных автомобилей, и я думаю, показатели продолжат расти.

К: В следующем году мы ожидаем MPV M7?

В.С.: Решение по выводу М7 на российский рынок еще не принято, и я думаю, вряд ли данная модель появится именно в следующем году. Мы сейчас только изучаем потенциальную аудиторию. М7 вышла совсем недавно и очень хорошо продается в Китае. Увы, в России сегмент MPV довольно опасен, и сегодня запускать такой автомобиль, рискуя получить минимальный объем, просто невыгодно.

К: Каковы продажи за 2020 год, и как они распределились по моделям?

В.С.: Уже за 11 месяцев 2020 года реализовано 14 844 автомобиля. Почти половина объема, точнее, более 45%, пришлась на X60, почти 30% — на X50 и более 20% на Solano II. В 2020 году также большую популярность снискала новинка – Lifan MyWay, заняв прочное 3 место среди продаж бренда уже со второго месяца продаж модели.

Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: мы начали напрямую конкурировать со многими известными брендами

Максим, видимо, устроил бунт против властной Примадонны.

Котопёс спасёт от слёз: Психолог рассказал, как подобрать питомца, исходя из темперамента

Активные будут выматываться, а ленивые не перетрудятся.

Есть только МиГ между прошлым и будущим…: Су-57 признали «сверхдорогим и бесполезным корытом»

Китайские СМИ обругали передовой истребитель ВВС РФ.

VISTA РЕКОМЕНДУЕТ

Выбор редакции

Мы в социальных сетях

О VistaNews.ru

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2020г.

Восемь мифов о китайских машинах на примере Lifan — «Волга-Раст»

Чем больше становится на дорогах авто из Поднебесной, тем больше появляется отзывов реальных владельцев. Скептиков становится меньше, а «мифы о китайцах» уходят в прошлое. Специалисты компании «Волга-Раст» рассказывают свою точку зрения на стереотипы по отношению к автомобилям made in China на примере китайского автомобильного бренда Lifan:

Миф 1. Китайцы производят некачественные автомобили

В 90-е годы у китайских машин было много проблем (ну, все-таки начало было), сейчас их в разы меньше. Да, встречаются «детские болячки», в виде технологических недоработок. Но их сами же китайцы исправляют, либо официальные дилеры на сервисе. Яркий пример — трубка кондиционера на Lifan Solano. Да, очень часто она ломается до 20 000 пробега, но приезжаешь на СТО и официальный дилер меняет ее по гарантии и заправляет кондиционер. Все решено, никаких проблем. Единственное — это 2 часа потраченного времени. Зато с 2020 года компания Lifan стала по-другому ее делать и проблема исчезла.

Стоит понимать, что, во-первых, китайскому автопрому в среднем всего лишь 15 лет (известные бренды имеют уже вековую историю). А во-вторых, китайские бренды успешно продаются не только в странах Азии и СНГ, но и в Южной Америке, Австралии, Европе. Во многих странах открываются и непосредственно сборочные производства (Болгария, Иран, Россия, Венесуэла). Стали ли бы открывать производства заведомо убыточных и бесперспективных автомобилей?

Это должен знать каждый водитель:  Горячее болото обзор Volvo S60R Обухов-Инжиниринг

Качество автомобилей из Поднебесной меняется на глазах в лучшую сторону. Автомобили китайского производства, выпускавшиеся лет 10–15 назад, нельзя сравнивать с современными моделями. Рост популярности китайских автомобилей подтверждается различными агенствами, занимающимися изучением динамики автомобильного рынка России.

Крупный автопроизводитель Китая — Lifan вышел на российский рынок в 2007 году и почти сразу нашел своих поклонников. Благодаря доверию клиентов компании удалось занять нишу качественных автомобилей по доступной цене.

В 2020 году на фоне упавшего больше чем на 11% российского авторынка, бренд Lifan поднял продажи на 15,4%, реализовав 17 461 автомобилей. «Таким образом, Lifan занимает первое место по продажам среди китайских автопроизводителей шестой год подряд», — сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».

Марка смогла предложить покупателям новые, современные, а главное отлично укомлектованные автомобили по приятным ценам. На новые автомобили Lifan пересели многие бывшие потребители отечественного автопрома, а также владельцы подержанных иномарок.

Миф 2. Китайские автомобили не переживут и одну зиму

На территории России Lifan Motors успешно продается с 2007 года. Все автомобили проходят заводскую обработку кузова, что позволяет обеспечить необходимый уровень защитных свойств лакокрасочных покрытий. Китайский автомобиль подвержен коррозии не более любого другого автомобиля в условиях наших зим. А дополнительная антикоррозийная обработка и правильный уход избавят вас от любых проблем.

Уверены, со временем китайские автомобили оправдают доверие. Первые Lifan Solano, купленные для работы в такси, откатали уже не одну сотню тысяч километров и продолжают верно служить дальше. Таксисты и водители служебных машин говорят: Lifan выносливы, достаточно надежны и при нормальном уходе способны служить много лет. Кроме того, владельцы автомобилей при необходимости еще и удачно их перепродают — на недорогие машины на авторынке всегда есть спрос, да и в цене они особенно не падают.

Миф 3. Запчасти и расходники не найти

От «околоавтомобильных» специалистов можно услышать фразу: «На китайские автомобили расходников нет, там все свое, уникальное». Так могут сказать продавцы, специализирующиеся на продаже расходников и запчастей к подержанным японским и европейским автомобилям.

Но зачем китайцам «изобретать велосипед» и придумывать все заново? Расходники взяты от японских и европейских автомобилей, которые собираются у них же в Китае. Плюс к этому интернет дает возможность заказать необходимую деталь из онлайн-магазина с доставкой в любую часть России.

Серьезные китайские автопроизводители давно устранили проблему наличия запчастей. На сегодняшний день компания Lifan предлагает жителям России 5 моделей автомобилей:

— Solano II;
— X50;
— X60 New;
— Murman;
— MyWay.

В России представители Lifan не только построили автосалоны, но и создали большие склады, где можно найти любую деталь. Компания не пошла бы на продажу такого огромного количества автомобилей, не имея достаточного количества сервисных центров и складов запасных частей, которые находятся практически в каждом регионе страны.

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Миф 4. Китайские автомобили небезопасны и представляют собой «капсулы смерти»

От сторонников этого мифа можно услышать результаты краш-тестов и химический запах пластика в салоне, от которого слезятся глаза. С пластиком все предельно просто: за все время продаж Lifan не поступило ни единой жалобы от офтальмолога, а любой желающий может в удобное время придти и посидеть в салоне «китайца».

Что касается краш-тестов, давайте разберемся, откуда такая информация и про что речь. Чаще всего противники китайского автопрома ссылаются на ролик о старенькой модели другого автопроизводителя Chery Amulet. Ролик снят уже больше десяти лет назад.

Результаты краш-тестов последних китайских моделей радуют: все они получают 4 или 5 звезд по международной системе NCAP. Вот, например, паркетник Lifan X50 с надежным и безопасным корпусом, в который встроены системы активной и пассивной безопасности:

Опять же, краш-тесты показывают, какими будут поверждения в серьезных ДТП, то есть отражают предел выносливости. С большинством «обычных» аварий автомобили всех брендов справляются более-менее одинаково.

Даже в базовой комплектации любой автомобиль Lifan (будь то легковушка или внедорожник) оборудован подушками безопасности и системой ABS (АБС).

Помимо этого, на моделях Lifan применен легкий высокопрочный безопасный кузов (42% кузовных панелей из высокопрочной стали имеют программируемую деформацию), поглощающий энергию удара и рассеивающий ее на силовой каркас, что позволяет обеспечить максимально возможную безопасность пассажиров. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.

Миф 5. Китайский автомобиль должен быть дешевым, иначе лучше купить подержанное авто

Китайский автомобиль обычно стоит дешевле своих «одноклассников» в сопоставимых комплектациях. Однако почему автомобиль с кожаным салоном, полным приводом, современной мультимедийной системой и другими наворотами должен стоить дешево? Китайцы постепенно переходят от ценовой конкуренции к неценовой.

Плюсы владения новым китайским автомобилем Lifan: авторизованный сервисный центр с низкой стоимостью обслуживания, оригинальные запчасти (в отличие от неоригинальных китайских для отечественных подержанных машин), гарантия (в т.ч. и на кузов) — 5 лет или 150 000 км пробега.

Это должен знать каждый водитель:  Pirelli P Zero — новая шина для спорткаров

При покупке машины цена — не всегда главное достоинство. Подержанный автомобиль, требующий частого ремонта, зачастую выходит дороже нового китайского автомобиля с гарантией.

Миф 6. Китайские автомобили — просто клоны известных брендов

Период бездумного копирования в автомобильной промышленности КНР подходит к концу. Ранняя торговая линейка действительно состояла из одних «где-то я это уже видел», однако новые модели имеют свою аутентичность.

Для примера посмотрите на современный интерьер нового Lifan Solano II, который создан для комфортной и безопасной езды:

Производитель использует только качественные материалы отделки, появились аккуратные хромированные и полированные накладки, передние кресла обзавелись стильной красной прострочкой. Дизайн интерьера стал строже и интереснее. В нем ничего не раздражает и не кажется лишним, неуместным, неудобным.

А вот — стильный и привлекательный дизайн современного кроссовера Lifan X60 New:

Lifan X60 New стал выглядеть значительно современнее и привлекательнее: обилие ломаных линий добавило брутальности, а «щит» решетки с массивным брусом привнес солидности. В наличии компактные фары головного света с секциями светодиодных ходовых огней, стильная радиаторная решетка с органичной горизонтальной перекладиной, украшенной крупной надписью LIFAN, солидного размера бампер с высоко установленными противотуманками и крупными воздухозаборниками.

Миф 7. Китайский автомобиль не престижный

Автомобиль — это предмет, который выполняет конкретные задачи. Кому-то важна эмблема на капоте, но нам кажется, что в первую очередь следует искать подходящую комплектацию: удобный салон, наличие аудиопроигрывателя, климат-контроля, камеры заднего вида. С таким подходом автомобиль С-класса из КНР будет ничуть не хуже собратьев.

Тем более, что внешний вид современных «китайцев» соответствует начинке. К примеру, вот современный экстерьер бизнес-седана Lifan Muman:

Lifan Murman — бизнес-седан, который вобрал в себя современные тренды мировых ведущий автомобильных концернов как во внешности, так в комфорте и оснащенности. Это «гражданин мира», что явно отражает нацеленность китайского концерна Lifan Motors на освоение мировых рынков.

Пятиместный салон седана Lifan Murman довольно просторный, а объем багажного отделения составляет 510 литров. Кожаная обивка передних кресел (с выраженной боковой поддержкой) и заднего просторного дивана в сочетании с комбинированной обшивкой внутренней части дверей — выглядит не только «эффектно», но еще и весьма практично.

Уже базовая комплектация для российского рынка Lifan Murman включает мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Кресла перового ряда обладают с электрическим приводом регулировок в 6 направлениях. В салоне установлен кондиционер, мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном (музыка, телефон), электрические стеклоподъемники на всех дверях. Зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания. В новом бизнес-седане установлены ABS, EBD (ЕБД) и ESP (ЕСП), задний парктроник, люк с электроприводом, центральный замок с ДУ.

Миф 8. А куда ее потом продавать?

Да, есть автомобилисты, которые при выборе нового автомобиля задаются и таким вопросом. Однако мы утверждаем: китайские автомобили находят своих покупателей, причем спрос — стабильный.

Мы — компания «Волга-Раст», официальный дилер новых автомобилей Lifan в Волгограде. Предлагаем записаться на тест-драйв через форму на сайте, по телефону: +7 (8442) 55-22-77 или приехав по адресу: г. Волгоград, ул.К.Либкнехта, 19а.

Компания Lifan рассказала о новинках для России в 2020 году

Так, в следующем году в России появится как минимум две новые модели китайского бренда. Речь идёт о стильном кроссовере Lifan X70 и обновлённом кросс-хэтчбеке Lifan X50. Об этом в интервью отечественным СМИ рассказал исполнительный директор Lifan Motors Rus Ван Сяолун.

В беседе с журналистами топ-менеджер российского офиса Lifan Motors отметил:

«Могу сказать, что на 2020 год у нас запланированы премьеры двух очень важных автомобилей. Во-первых, весной 2020 года у нас появится новое поколение Х60, которое будет называться Х70. Х70 отличают новое шасси, новая платформа и новый мотор. Собственно, даже тот автомобиль, который вы видели в Китае – это еще не окончательная версия. Автомобиль, который выйдет на российский рынок, будет еще лучше […] Во-вторых, мы ожидаем обновления Х50. Там очень большие изменения: совершенно новый интерьер и экстерьер… Поменялся даже размер кузова».

Известно, что в настоящее время пара кроссоверов Lifan X70 уже проходят обширные тесты на территории РФ, чтобы соответствовать местным условиям эксплуатации. Со слов представителя бренда, «Lifan X70 – это ключевая модель для китайской марки в РФ не только в 2020 году, но и в ближайшие два–три года».

К сожалению, в настоящее время нет информации о том, в каких модификациях кроссовер Lifan X70 доберётся до России. При этом известно, что в нашей стране этот автомобиль будет предлагаться только с приводом на передние колёса.

В свою очередь, обновлённый Lifan X50 в настоящее время официально не представлен. Хотя, в сети уже появились шпионские фото «посвежевшего» автомобиля. Судя по ним, модель получила пересмотренную решётку радиатора, новый передний и задний бампер, а также модифицированную светотехнику. Помимо этого, машина получила мультимедиа-комплекс.

Это должен знать каждый водитель:  Автокинотека Угнать за 60 секунд (1974)

Подробно о новинках компании Lifan для России будет сообщено ближе к премьере и старту продаж.

Специализированные мотосалоны Lifan могут появиться в России

Согласно словам представителя компании, фактически продажи на российском рынке мототехники Lifan только стартовали. «При сертификации нашей продукции мы столкнулись с серьёзными проблемами, которые, по счастью, нам удалось успешно разрешить, — рассказал в ходе интервью порталу «Колёса.ру» Ван Сяолун. — Однако из-за этого первые товарные партии мы получили лишь в начале ноября – соответственно, в торговые организации они перешли только сейчас».

«В целом мы придерживаемся следующей политики: мы не будем требовать от наших автомобильных дилеров в обязательном порядке заниматься мототехникой, ведь это совсем другое направление, — добавил исполнительный директор Lifan Motors Rus. — Если у них есть такое желание – как производитель мы всегда готовы помочь. В принципе же по данному сегменту нас больше интересуют специализированные мотосалоны».

По словам представителя российского офиса, в РФ представлено девять моделей мотоциклов, среди них есть как городские, так и внедорожные. При этом модельный ряд будет ещё расширяться. «Вообще, линейка мотоциклов у нас очень широкая, и по соответствию мировому уровню ситуация с мотоциклами у нас, если честно, существенно лучше, чем с автомобилями. Что же касается квадроциклов, то их мы тоже производим, но продавать в России пока не планируем. Это – следующий этап», — сказал Ван Сяолун.

Ван Сяолун, Lifan Motors Rus: мы начали напрямую конкурировать со многими известными брендами

Lifan видит проблемы с выводом на российский рынок минивэна Lifan M7

В конце года все строят планы на год новый, в случае с автобрендами нам интересны планы компаний по выпуску новых моделей и их появления на новом рынке. Растущий российский рынок у многих производителей вызывает оптимизм и все дружно сообщают о выводе новых или обновленных моделей.

Китайский автопроизводитель Lifan, о планах которого вывести на рынок одну и своих новинок уже говорилось ранее, под конец года высказал сомнения по целесообразности работы на российском рынке. Речь о новом семиместном минивэне Lifan M7 — под таким названием должен был продаваться в России автомобиль, которые уже продается в Китае под названием Lifan Xuanlang.

Однако скорей всего в 2020 году этой новинки российским поклонникам марки ждать не имеет смысла. Как сообщил порталу «Колеса.ру» исполнительный директор российского подразделения марки Ван Сяолун, окончательного решения по этому поводу в компании пока не приняли. И он объяснил сомнения китайской компании определенными сложностями с условиями выхода на российский рынок так:

«Вряд ли данная модель появится именно в следующем году. Мы сейчас только изучаем потенциальную аудиторию. М7 вышел совсем недавно и очень хорошо продается в Китае. Увы, в России сегмент MPV довольно опасен, и сегодня запускать такой автомобиль, рискуя получить минимальный объем, просто невыгодно. Ведь для вывода новой модели нужно пройти весь процесс сертификации, установить ЭРА-Глонасс и внести изменения в соответствии с действующими только в России требованиями. Поэтому пока мы изучаем ситуацию и с большой вероятностью запустим М7, но не в следующем году», — сообщил представитель Lifan Motor Rus.

Lifan Xuanlang, продающийся на китайском рынке, является переднеприводным и имеет колесную базу равной 2780 мм. На выбор идут бензиновые двигатели мощностью 133 л.с. и 141 л.с., а также турбомотор мощностью 141 л.с. В пару ко всем вариантом моторов идут «механика» на 5 ступеней. Для 2,0-литрового мотора еще предусмотрен вариатор, а для 1.4T — 8-диапазонный «автомат».

Китайский концерн Lifan рассказал о новинках для россиян в 2020 году

Китайский автопроизводительный концерн Lifan поделился планами на российском авторынке в 2020 году. Известно, что компания планирует укрепить свои позиции в России и представить несколько своих новых моделей. Об этом сообщает пресс-служба официального дилера концерна в РФ Lifan Motors Rus.

По данным российской компании, к весне следующего года концерн собирается запустить для россиян продажи нового поколения кроссовера Lifan Х60.

Сообщается, что новая модель под названием Lifan Х70 станет ключевой на ближайшие несколько лет. Ее испытания уже сейчас проходят на российских дорогах.

Также концерн планирует обновить свой компактный кроссовер Lifan X50. Рестайлинговая версия значительно изменится внешне. Будет обновлен как интерьер, так и экстерьер.

«Мы планируем закрепить статус самого продаваемого бренда в РФ среди китайских компаний», — заявил глава Lifan Motors Rus Ван Сяолун.

Он добавил, что на данный момент более 50% реализованных в России автомобилей из Китая – это автомобили концерна Lifan.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: