В прошении отказать тест-драйв Lifan X50 CVT

В прошении отказать: тест-драйв Lifan X50 CVT

Исторически сложилась тенденция, что любой китайский автомобиль – это клон или копия какого-нибудь популярного европейского автомобиля. Да, такие производители есть, но марка Lifan одна из немногих, которая не пытается копировать другие бренды, а больше нацелена создавать свои, отличные от других автомобили. Благодаря такому подходу лояльность к марке и результаты ее продаж в нашей стране растут с каждым годом.

Год назад компания Lifan представила новинку – хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, получившим индекс X50. Именно его мы и взяли на тест-драйв.

Самобытный и интересный дизайн X50 радует глаз. Но, как и с любым китайским автомобилем, следуя вышесказанному, рассматривая экстерьер автомобиля, пытаешься найти в нем некие черты от других марок. И, хоть X50 и нарисован «с нуля», в нем все же можно рассмотреть слабые, но все же узнаваемые очертания. Так, например, задняя оптика напоминает оптику хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Как и у «итальянца» задние фонари у X50 имеет похожую форму, а при включенных габаритных огнях множество светодиодов похожим образом вырисовывает окантовку фар. Во всех остальных ракурсах, что спереди, что сбоку, Lifan X50 имеет «свой» дизайн. Он в меру яркий, в меру современный, и, конечно же, по максимуму следует новому направлению дизайна компании ЛИФАН. Единственное, к чему у X50 можно придраться, так это к состыковке кузовных панелей. Зазоры разного калибра могут немного испортить впечатление, но это все мелочи, так как в целом кузов автомобиля отлично сварен и имеет довольно высокий коэффициент жесткости при кручении, проще говоря, жесткость кузова у X50 отличная.

В плюсы внешнего вида можно записать – линзованную оптику передних фар, светодиодные ходовые огни, диодные противотуманые фары и повторители поворотов в боковых зеркалах. А рейлинги на крыше и литые диски R15 с покрышками 195/60 делают хэтчбек больше похожим на небольшой кроссовер.

Внутри Lifan X50 из-за обилия однородного пластика, как по фактуре, так и по цвету, выглядит немного скучно, но на деле он оказался достаточно практичным. Конечно, есть недочеты в подгонке пластиковых элементов, местами что-то поскрипывает и есть небольшие люфты, но это все придирки, которые устраняются производителем при обновлении модели. Садясь в салон X50, первое, что бросается в глаза, так это панель приборов с красным центральным колодцем, в нем расположен тахометр и электронный спидометр. Немного ярко и помпезно, но, в целом, это самая яркая делать всего интерьера. Можно смело предположить, что дизайнеры не планировали кого-то удивлять, перед ними, скорее всего, стояла задача сделать максимально удобный и эргономичный салон. А в некоторых элементах интерьера, например, таких как обивка потолка, Lifan X50 превосходит даже автомобили классом выше. Потолок у X50 жесткий, обит поролоном и очень хорошей тканью. А у таких автомобилей, как например Nissan Tiida, Nissan Sentra, ну или Renault Sandero Stepway обивка потолка выполнена из материала, похожего на прессованный картон.

В нашей версии Luxury было практически все, что нужно для среднестатистического автовладельца – кондиционер, аудиосистема с 4-я динамиками с поддержкой формата MP3 и выходом USB, зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками, полный электропакет, подогрев передних сидений. Однако, в этот список можно добавить и спорные моменты, которые разочаровали. Первое – это регулировка руля только по высоте, второе – это как бы кожаная обивка сидений, если быть точнее – запах от данной обивки. На сидениях из кожзама или, как сейчас модно говорить, экокоже остановимся подробнее. В голове не укладывается один лишь факт, уже не первый год китайцы выпускают автомобили, но с салонами всегда такая проблема, словно у всех китайцев один поставщик. Подобный запах встречался в других моделях Lifan и у других китайских автомобилях – Changan CS35, Chery Tiggo5, Geely Emgrand X7. Как показывается практика, в автомобиле который пробежал уже порядка 10 000 км запах уже становится менее едким и ярким, так что вероятно, что к 50 000 км он пропадет вовсе. Помимо запаха, у сидений есть еще одна «фишка». Поначалу, кажется, что сидения имеют перфорацию, но по факту это просто выемки, а не сквозные отверстия. Ездить на сидениях с такой обивкой, да еще на большие расстояния, сплошная мука. Летом на них вспотеет даже собака. В остальном к сидениям нет претензий. Они имеют хорошую и достаточно жесткую боковую поддержку. Не скажу, что они очень удобные, но в долгой дороге спина не будет уставать.

Удивила и организация хранения мелких вещей. Когда первый раз садишься за руль, складывается впечатление полного отсутствия полочек и кармашков для того же телефона или планшета. Но при детальном изучении потайные отделения для мелочевки сразу оказываются на виду. И их тут не так уж и мало – целых две емкости рядом с пультом регулировки зеркал, одна их них даже закрывается, также две ниши по бокам центральной панели, ну и, конечно же, центральный подлокотник, перчаточный ящик и ниши в дверях. И, казалось бы, многие всегда просто кладут телефон в подстаканники, ведь это самое удобное место, которое всегда под рукой. Но в случае с X50 это просто невыполнимо, так как подстаканников он не имеет вообще. По-моему, инженеры и дизайнеры про них просто забыли.

Багажное отделение тут небольшое, до полки всего 280 л, а если сложить задние сидения, то получится пространство 1480 литров. При сложении образуется ступенька, которая затрудняет погрузку тяжелых и длинных вещей. На спинках задних сидений имеются якорные крепления ISOFIX для детских кресел, а под фальшполом скрывается полноразмерная запаска.

Двигатель и КПП

Lifan X50 построен на платформе модели Lifan 530, которая у нас в России получила имя Celliya. Соответственно мотор от этой модели с индексом LF479Q2-B установили и в X50. Этот силовой агрегат объемом 1.5 л способен выдавать мощность 103 л.с., а максимальный крутящий момент у него составляет 133 Нм при 3500-4500 об/мин. Из его особенностей можно отметить, что как и любой современный мотор в наши дни он имеет систему фаз газораспределения i-VVT и соответствует экологическим нормам Евро 5. Еще есть информация, что китайцам помогала создавать этот мотор именитая британская компания Ricardo, которая также принимала участие в разработке мотора LFB479Q для кроссовера Lifan X60. Lifan не первый клиент на изучение двигателестроения у фирмы Ricardo, она еще консультирует и обучает китайскую компанию JAC. Как проходит обучение нам неизвестно, но организация воздушных потоков в камеру сгорания вызвала вопросы. Воздушный фильтр у Lifan X50 «гуляет» в своем боксе и не имеет уплотнителей, а подходящий к системе патрубок и вовсе норовит сорваться с крепления, если чуть ослабнет хомут.

Возвращаясь к LF479Q2-B, сообщаю, что мы не увидели особой технологичности и эффективности этого мотора, он середнячок за свои деньги. Динамика у X50 скромная – 11 секунд до 100 км/ч, работа на холостых оборотах неровная – немного скачут обороты. С другой стороны этот мотор способен работать, как на топливе АИ-92, так и на АИ-95. При использовании бензина АИ-92 мы за все время эксплуатации получили расход равный 9 л на 100 км, в то время как производитель обещает 6,5 литров.

Вариатор у Lifan X50 работает отлично и вопросов не вызывает. Многие владельцы отмечают медлительность X50 с CVT, но пусть модификация чуть потеряла в динамике, зато в пробке удобно ездить, и вариатор не дергается как на автомобилях Audi, например.

Подвеску китайцы построили по классическому принципу для данного класса, спереди типа МакФерсон, а сзади полузависимая балка. Настройка ее была явно с заделом на российские дороги, амортизаторы имеют приличный ход и хороший демпфер, что обеспечивает отличную энергоемкость. Крены конечно у автомобиля есть, но не особо критичные. Дорожный просвет в 185 мм позволяет не бояться легкой проселочной дороги.

Lifan X50 хорошо управляется, как на трассе, так и на пересеченной местности. Единственное, что не понравилось, так это поведение на высокой скорости в 140 км/ч и более. На этой скорости руль становится неинформативным, а автомобиль начинает «гулять». На проселочной дороге X50 отлично гасит ухабы, с легкостью преодолевает неровности. Благодаря системе стабилизации ESP от компании Bosch, X50 отлично держится и на скользком ледяном покрытии. И, пожалуй, еще один большой плюс — это наличие шести подушек безопасности: две фронтальные, передние боковые и боковые шторки. Из откровенных минусов резюмировать можно лишь фенольный запах в салоне и прожорливость мотора.

В настоящий момент новый Lifan X50 с вариатором в комплектации LUXURY можно приобрести за 639 900 рублей. За эти деньги автомобиль будет с максимальным набором опций. Сравним его с конкурентами. Первый, Renault Sandero Stepway с мотором 1.6 л мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией в комплектации Privilege будет стоить 764 990 рублей. Второй, китайский DFM H30 CROSS с 1.6 мотором 117 л.с. с 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Luxury за 689 000 рублей. Третий вариант, Lada Kalina Cross с мотором 1.6 л 106 л.с. с 5-ступенчатым «роботом» в комплектации «Люкс» обойдется в 576 600 рублей.

Стоимость автомобиля Lifan X50 (1.5 CVT) от 639 900 руб.

Тест-драйв LIFAN Х50 от CarExpert.ru

Во время Третьей Международной конференции дилеров Лифан, которую в Китае проводила компания LIFAN Motors, представители СМИ имели возможность провести тест-драйв LIFAN Х50 – нового компактного городского кроссовера. От автомобильного портала CarExpert.ru тест-драйв Лифан Х50 проводил Владимир Воронцов.

Как отмечает журналист, во всем мире, включая российский рынок, стремительно набирает популярность класс городских кроссоверов. Одним из ярких представителей этого сегмента, по его мнению, может стать Лифан Х50, а его эффектная внешность должна понравиться молодежной аудитории. Воронцов отмечает: «Двойная боковая линия придает кроссоверу Лифан Х 50 динамичности, а увеличенный дорожный просвет, как и отделка нижней части кузова из неокрашенного пластика, намекают на внедорожные возможности автомобиля. Однако, это всего лишь декорация, как и старший брат Лифан X60 новый кроссовер LIFAN Х50 будет выпускаться исключительно с передним приводом».

В салоне Лифан Х 50, как пишет Воронцов, несмотря на достаточно компактные габариты (длина 4100 мм, ширина 1722 мм, высота 1540 мм), вполне просторно. Внутри автомобиля без труда смогли разместиться четверо человек. Примечательно, что наиболее рослые из них сели на задние сидения, но дискомфорта они не почувствовали.

Наиболее яркое впечатление в новом салоне кроссовера LIFAN Х50 у Воронцова оставила оригинальная красная подсветка приборной панели. В частности он пишет: «Не знаю, как стал бы к ней относиться в длительных поездках, но на коротком тест-драйве смотрится оригинально».

Городской кроссовер LIFAN Х50 будет оснащаться известным по модели Celiya 1,5-литровым 97-сильным двигателем с системой изменения фаз газораспределения, 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT. Указанный двигатель, соответствующий экологическим нормам Euro-5, компания Лифан Моторс разрабатывала совместно с инженерами компании Ricardo. Максимальная скорость Лифан Х 50 в зависимости от типа трансмиссии составляет 170 и 160 км/ч, а средний расход топлива 6,3 и 6,5 л на 100 км пути (соответственно для МКП и для CVT).

Опробовать на тестовом полигоне завода Лифан Моторс журналистам удалось кроссовер LIFAN Х50 с вариатором. Свои впечатления от езды на нем Воронцов описывает так: «Кроссовер порадовал неплохой динамикой и управляемостью. Конструкция подвески традиционная для данного класса автомобилей: спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска на связанных рычагах. Поскольку кроссовер городской, то и подвеска у него достаточно жесткая, рассчитана в первую очередь на езду по ровному асфальту».

Подводя итог тест-драйва Лифан Х 50 журналист отмечает, что при разумной ценовой политике, которая характерна для бренда Лифан, кроссовер LIFAN X50 может стать для многих молодых водителей обоего пола первым автомобилем.

Тест-драйв LIFAN X50 2020 года

В мечтах о проселке

То направление, в котором движется китайский автопром мне, определенно, нравится. Машинки у них выходят с каждым годом все лучше, интереснее, а главное по цене подъемные. Да и за качество товарищи из Поднебесной, вроде как, отвечают, без стеснения раздавая пятилетнюю гарантию на все свои автомобили. А LIFAN и вовсе серьезен в своих намерениях и, даже, строит собственный завод под Липецком. А значит, подход к производству будет более тщательный, качество материалов и продукта в целом, наверное, подтянут, рабочие места организуют, ценник, конечно же, постараются держать достойный, ну и новинок насыплют на российский автомобильный рынок. А пока же я испытываю очередной их бестселлер — LIFAN X50.

Не долгое созерцание экстерьера LIFAN X50 дает понимание, что машинка выглядит очень не плохо, и даже нравится. Впрочем, зная проныр китайцев, в мозгу сразу пытаешься сравнить их продукт с более маститыми и искушенными в дизайне европейцами. Объявили кроссовером, значит искать надо в этой стороне. А тут у нас Ford EcoSport и Opel Mokka. И черты обоих в облике X50 просматриваются достаточно хорошо. Впрочем, попробуйте соединить ужа с ежом. Интересный же зверь получится! А ведь еще надо постараться сделать это красиво. И китайцам, стоит признать, это удалось. X50 не полная их копия, а некий автомобиль-симбиоз, в котором прекрасно уживаются несколько дизайнерских идей и современных трендов. И при этом они нисколько не противоречат друг другу, а, напротив, лишь дополняют.

Кроссовер ли? Да, внешне схож и даже есть подобные аналоги, например, Renault Sandero Stepway. Те же рейлинги, тот же защитный пластик по кругу и, даже клиренс декларируют в 185 мм. Впрочем, факты вещь упрямая. Заявленным дорожным просветом ЛИФАН X50 не обладает. А виной тому низкая юбка переднего бампера и защита двигателя, сокращающие на пару сантиметров клиренс автомобиля. Однако внешность новинки все равно заставляет относиться к ней, как к кроссоверу, пусть даже паркетному-паркетному.

Это должен знать каждый водитель:  ГАЗ-3102 история легендарной Волги

Интерьер, если не обращать внимание на стыки деталей торпедо, приятен. Пластик хоть и жесткий, но смотрится неплохо. Рельеф торпедо и панели управления создают замысловатые изгибы пластмассовых панелей. Нет никакой вычурной азиатчины. И даже с эргономикой, кажется, все в полном ажуре.

Сложная архитектура торпедо достигается не с помощью беспредельного использования хрома, а за счет многослойности пластиковых панелей.

Впрочем, присев за руль, понимаешь, что последнее хвалебное предложение предыдущего абзаца рассыпается об огрехи все той же эргономики. Рослым пассажирам с ростом от 180 и выше усесться в кресле водителя удобно, достаточно сложно. Продольной регулировки кресла недостаточно, руль регулируется только по углу наклона, а голова подпирает потолок. На протяжении всего теста меня не покидало желание сесть пониже. И для этого в LIFAN X50 даже есть регулировка кресла по высоте. Но, увы, все тщетно.

Красное на красном – весьма не дальновидно. Да и ночью вся эта яркая композиция раздражает.

Да, а кто-то вообще пользуется тахометром в повседневной жизни? Я нет. И мне очень нравятся машины, панель приборов которых выводит сей показатель по запросу водителя. Впрочем, эта опция, все еще, удел дорогих внедорожников и седанов. А значит, на ЛИФАН X50 красная стрелка тахометра будет ползать по красному же циферблату во всю панель еще долгое время, вызывая обморочный восторг у любителей напрягать зрение и понаблюдать за оборотами двигателя. Впрочем, есть шанс, что нас и владельцев X50 в компании все же услышат. И с обновлением мы, возможно, удивимся расторопности и способности производителя меняться к лучшему по запросу клиентов.

Мультимедйная система с камерой заднего вида и навигацией выглядит приятно, обладает незатейливым меню и транслирует хорошую картинку с камеры.

Галерка не верх совершенства в плане комфортабельности, но все же достаточно вместительная для подобного класса автомобилей. С ростом в 186 см я уселся за собой, но без удобства – колени уперлись в спинку переднего кресла. Но люди пониже, а уж тем более дети, вполне комфортно разместятся на заднем диване LIFAN X50.

LIFAN X50 предлагает 21 отделение для хранения вещей разных форм и габаритов.

За спинками заднего ряда открывается 280-литровый багажник. В равнении с конкурентами это не самый просторный багажник в классе, но и не самый маленький. Он вполне способен разместить в своих недрах пару больших чемоданов или сумок из супермаркета. А в моем случае: набор автомобилиста, детский велосипед и спортивную сумку. Сложив спинки галерки, объем багажного отделения можно увеличить до 570 литров, а с уложенным передним креслом до 1 480 литров. Правда, ровного с багажным пола, как не крути, ни в какой конфигурации не получить.

Нижний борт багажного проема высоковат, что затрудняет погрузку габаритных и тяжелых вещей.

Полуторалитровый бензиновый моторчик в паре с вариатором лавров спортивных болидов, конечно, не хватают. Но везут достаточно уверенно. Разгон до сотни, по уверению китайской стороны, составляет 11 секунд. Однако по ощущениям чуть медленней. При обгонах нужно быть аккуратным и заранее планировать траекторию, убедившись в безопасности маневра и отсутствии встречного транспорта. Нахрапом и без подготовки бросаться на обгон я бы с этой парочкой не рекомендовал – силенки не те, да и объем маловат. Впрочем, самое то для городской экономичной езды. Тем более что производитель декларирует расход в 6,5 литров на сотню АИ-92. Таких показателей я, конечно же, не видел. Но 8,5-9 литров ответственно обещаю.

Управляемость LIFAN X50 мне понравилась. С рулем не надо бороться. Настройки усилителя позволяют легко маневрировать на парковке и в городе, раскатывая на малых скоростях. Да и на загородных трассах X50 не пугает излишними кренами и рассеянностью в управлении. Напротив, на скорости руль кажется более собранным и точным, что позволяет автомобилю достаточно уверенно проходить повороты. А вот шумоизоляции, традиционно, не хватает. На скорости в салоне клокочет, шкварчит и воет. А случись вам выехать на неровный асфальт еще и задребезжит. Граждане китайцы не уподобляйтесь японцам, которые из года в год добавляют в свои машины шумоизоляцию, и все никак не избавятся от рокота гальки в колесных арках и шума от двигателя. Сделайте один раз, но хорошо. Ну пожалуйста…

А вот и проселок! Здесь подвеска ЛИФАН X50 довольно тряская. Да, если не валить по грейдеру, а бережно и на тихом ходе преодолевать бездорожье вы этого не заметите. И лишь недостаточный дорожный просвет напомнит вам о том, что двигаетесь по пересеченке. А вот если чуть прибавить ходу, то можно услышать, как постукивают амортизаторы, выбирая ход и почувствовать, насколько жестко идет машинка по ухабам. Нет, ребята, я лучше обратно на асфальт. Здесь X50 чувствует себя намного лучше. А на проселок только по выходным и в хорошую погоду.

Оформление мультимедийного комплекса приятное, а сам интерфейс удобен в использовании.

Стоит ли брать? Появление LIFAN X50 на российском рынке сильно подстегнуло продажи марки. Ценник и опциональная составляющая ЛИФАН X50 подкупают. Да и пятилетняя гарантия с обширной дилерской географией успокаивают бдительность. Так что если вы готовы мириться с качеством исполнения и щелями в пластике торпедо, то почему бы и не примкнуть к клубу владельцев нового китайского кроссовера. В конце концов, едет X50 вполне себе неплохо. Выглядит – отлично. Будет ли надежен? Узнаем через год, другой.

Спинки заднего дивана имеют не самый пологий уклон. А жаль. Было бы удобней в разы.

Впрочем, в качестве альтернативы все же предлагаю рассмотреть проверенный временем Renault Sandero Stepway. Да, несравнимо лучше машинка — вместительней, тише, надежней и качественней во всех отношениях. По российским дорогам уже давно раскатывает ее второе поколение. Но и обойдется Stepway дороже. Так что выбирать, как всегда, вам.

Тест-драйв Lifan X50 CVT

Очень странным кажется тот факт, что такой симпатичный автомобиль В-класса признан самим производителем универсалом. В противовес этому утверждению можно сопоставить багажник объемом в 280 литров, а также короткий задний свес. Судя по этим параметрам Lifan X50 CVT – полноценный хэтчбек.

А вообще особого смысла в этих спорах нет, к тому же российский рынок с моделью Lifan X50 CVT знаком с 2020 года. А вот что точно у Lifan X50 подобает добротному кроссоверу, так это дорожный просвет, равен который 185 мм. По части классификации это ни на что не влияет, однако в реальных условиях наличие нормального просвета является большим плюсом. Дороги у нас по сей день не везде асфальтированные, конечно, где ни будь на песчаном пляже Lifan X50 CVT загрузнет сразу через пару метров, однако даже с передним приводом внедорожные возможности автомобиля несколько расширены.

Фото Lifan X50 CVT

Внешний вид Lifan X50 CVT

Если сравнивать Lifan X50 CVT с Lifan Breez, а именно вторым поколением, на базе которого и построен наш участник тест-драйва, та разница в дизайне чувствуется большая. Породу автомобиля выдает разве что оптика, а именно указатели поворотов, стоп-сигналы, большое количество светодиодов и габариты – автомобиль бы запросто можно было спутать с детищем крупного европейского автопроизводителя. Да и в общем внешний вид автомобиля Lifan X50 CVT практически ничем не уступает тому же Renault Sandero, если говорить о версии Stepway.

При всей внешней симпатичности автомобиля, китайцы не обошли стороной и багажное отделение машины. Если нужно впихнуть в авто много сумок, то в распоряжение выделить можно не малые 560 литров объема. Если же седоков на заднем ряду нет, то кресла можно разложить горизонтально, тем самым увеличив объем багажника хэтчбека до удивительных 1480 литров объема.

Дизайн салона Lifan X50 CVT

В салоне по первым ощущениям очень комфортно и уютно, запах нового пластика практически не ощущается, но вдалеке витает. Сборка качественная, косяки местами встречаются, но и в более дорогих автомобилях без них не обходится. В самой роскошной версии автомобиля можно рассчитывать и на мультимедиа систему с предустановленной навигацией и на люк с электрическим приводом.

Дизайн салона довольно прост и при этом приятен глазу. Материалы качества среднего, пластик хоть и жесткий, но по фактуре приятный. На рулевом колесе расположены кнопки управления некоторыми важными функциями мультимедийной системы, к слову она также неплохая, качество динамиков вполне достойное. Довольно оригинально выглядит электронная приборная панель, подсветка которой красная и по началу не всем может показаться дружелюбной, но вскоре к ней привыкаешь.

Водительское сидение удобное, есть хорошие боковые подпорки, под себя подстроить его также не составляет труда, благодаря достаточному количеству всевозможных регулировок. То же самое можно сказать и о заднем ряде. Пол практически ровный, центральный тоннель не будет стеснять даже взрослого человека, но больше всего комфорта пассажиры получат, если по бокам сядут взрослые, а посередине ребенок.

Посмотрите видео обзор Lifan X50 CVT

Технические характеристики Lifan X50 CVT

Не очень удачным тандемом можно назвать парочку из двигателя на 103 лошадки с объемом в 1,5 литра и CVT. Во-первых, работает такая система очень шумно, если нужно разогнаться довольно быстро. Во-вторых, сам разгон также назвать бодрым можно лишь с большущей натяжкой. Другое дело сочетание данного двигателя с механической коробкой переключения передач, такая связка показывает себя несколько интересней, да и комплектация салона при таком раскладе более богатая за меньшие деньги.

Также не все удачно у Lifan X50 CVT и по части шумоизоляции моторного отсека, даже при деликатном обращении с педалью газа, можно отчетливо в салоне слушать звуки работы двигателя. Успокоиться тот может лишь в том случае, если достигнет комфортных для себя 3500 оборотов, выдавая максимальные 133 Нм крутящего момента.

Как ни странно, но вариатор также в наличии имеет спортивный режим, призван который, надо думать, слегка поправить вялость мотора, но по факту прирост мы имеем не в разгоне, а в увеличении звука работы двигатели.

По части управляемости и подвески все в автомобиле на приятном среднем уровне. Схема эта давно уже китайскими автомобилями обкатана и поэтому управляются они практически все одинаково. К сборке претензий также нет, все держится как надо, не скрепит. Возможно подвеска некоторым покажется слегка жестковатой, но если автомобиль загрузить чуть больше среднего, то все будет в порядке.

Цена Lifan X50 CVT

Купить Lifan X50 в данной версии можно за сумму в 680 000 рублей. Сумма довольно спорная, ведь за такие деньги уже можно присмотреть довольно серьезных конкурентов. Скорее всего смысл есть смотреть в сторону такой же версии, но с механической КПП, которая обойдется в 640 000 рублей. Именно она может похвастаться более качественной связкой мотора с механикой, а также отлично «нафаршированным» салоном. Автомобиль сей не для дальних поездок, скорее для ближних дистанций. А в целом автомобиль хороший, за свои деньги вряд ли кого способен разочаровать.

В прошении отказать: тест-драйв Lifan X50 CVT

dmiceman, такое ощущение что вы не читаете что я пишу. ну делайте как по книжке, если уверены что машина тоже по книжке сделана.

Я о том, что масло в нашей коробке (CVT), на нашей машине (Lifan X60) не предполагает замены на нулевом ТО (2000 км). Не предполагает — в том смысле, что в книжке такого не прописано и ОД относится к этой идее с большой прохладцей (спрашивал). А вот надо ли масло менять, и буду ли я лично его менять в ближайшее время — это вопрос отдельный, решения по которому я еще не принял.

Вообще, по уверениям ОД, по крайней мере уровень масла в коробке проверяется во время предпродажной подготовки.

Сергеевич, так я о том и пишу, там вода а не масло :)))

Добавлено через 1 минуту
dmiceman, я вам пищу для размышлений дал, у вас своя голова на плечах. и совет на будущее — поменьше слушайте и доверяйте ОД.

Всем привет!
Разобрался я в алгоритме глохнущего двигателя.
глохнет когда переключаешь передачу недождавшись пока успокоятся обороты, но машина при этом уже остановлена, если следить за тохометром, то проблем нет.

в общем забил я на это дело)
пробег 1800 варик работает нормально(не считая вышеизложенного)

всем привет, прошел ТО 0, 8р. на сельскохозяйственной, опять мучал их по поводу CVT, записали на 29.04, будут что то с блоками делать, посмотрим.

Сергеевич, 8 рублей. т.е. 8 кусков :)

Добавлено через 32 секунды
нафиг за такое бабло я сам все сделаю :)))

Сергеевич, 8 рублей. т.е. 8 кусков :)

Добавлено через 32 секунды
нафиг за такое бабло я сам все сделаю :)))

Ребята влезу в ваш диалог какая жижа машина 14 года ноябрь купил в октябре 15 года зима была под минус 45 первое то сделал в феврале проблем с коробкой и двс небло

короче наш china car каждый экземпляр эксклюзив, сейчас вообще пока рано говорить про надежность CVT, все что вылезает это детские болячки, когда я был на ТО, приехал еще один товарищ на CVT тоже нулевое ТО — машиной прям доволен все гуд.
ну ведь мы же смелые. покупаем неизвестного зверя (ценник делает свое дело), поэтому — поживем увидим..
если будут еще какие то сюрпризы отпишусь.

попробывал режим «S» — просто крутит передачи до красной зоны.

игорь 65, в Рязани при моей жизни бывало 35 градусов в городе, по области как правило больше. посмотрел я архив погоды, не нашел -45 градусов. самые низкие температуры были зафиксированы в январе. 28 января -34 и то ночью — [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

я так и не понял, машина 14 года по ПТС а куплена в октябре 15 года? интересно за сколько?

20км если такой продвинутый что не лень было проверить температурный режим красноярског края должен был знать акция цены назад и ненадо людям не доверять я не в том возрасте чтобы врать мне за 50

Это должен знать каждый водитель:  Американский камень в русский огород

Добавлено через 2 минуты
Надо было ещё для студентов прогноз выложить

20км если такой продвинутый что не лень было проверить температурный режим красноярског края должен был знать акция цены назад
представь, не лень. я бы не заморачивался если бы ты жил где нибудь на крайнем севере, или хотя бы в архиве была температура близкая к озвученной, хотя бы «-40», я бы промолчал. но здесь явное несоответствие.

и ненадо людям не доверять я не в том возрасте чтобы врать мне за 50
есть одна очень знаменитая пословиц: «доверяй, но проверяй», и к большому сожалению жизнь учит как раз таки не доверять людям. я знакомым то некоторым не доверяю, а уж тем более незнакомцам! и возраст тут абсолютно не к месту, я как раз таки знаю старичков за 80 так они такие небылицы порой любят рассказывать просто смех.

Надо было ещё для студентов прогноз выложить
я никакого прогноза не выкладывал. архив (дневник) погоды это фактическая установленная погода. я думаю дальше не имеет смысл спорить или злиться. потому что чем дальше оправдываешься тем больше зарываешься.

к тому же мне это интересно еще потому стало, что нельзя так просто встать и завестись даже на хорошем техническом масле, если оставить машину на лютом морозе более чем на 8-10 часов. даже на отличном масле педаль сцепления и ручка КПП при -40 практически не выжимаются, я уже молчу про то какой стресс испытывает аккумулятор и двигатель. к тому же при реальной плотности электролита ниже нормы уже при 1.22 на морозе -45 электролит замерзает, даже если он не замерзнет, мощность у него будет раз в десять меньше. при таких температурах самое оптимальное это делать обогрев аккумулятора или такскать его домой, а так же делать подогрев ОЖ или хотябы выставлять автозапуск.

всем привет, прошел ТО 0, 8р. на сельскохозяйственной, опять мучал их по поводу CVT, записали на 29.04, будут что то с блоками делать, посмотрим.

И снова здравствуйте!
Был сегодня на сельскохозяйственной, и чудо — мне все сделали! Машину не узнать, пропала дрожь на D в момент остановки, при переключении обороты двигателя не плавают, такое ощущение что на другую пересел.
Сказали что адаптировали мозги коробки и двигателя + подрегулироаали сам селектор.

ребята, а никто не пробовал связаться с заводом и выяснить какое масло залито в вариатор и срок первой и последующих смен? Если уж ОД вводят в блуд.

Заводом для этих вариаторов рекомендовано масло TUTELA CVT NG производитель Petronas. в Москве есть дистрибьюторы этого масла.

Добавлено через 13 минут
А сам вариатор стоит фирмы Punch Powertrain

Заводом для этих вариаторов рекомендовано масло TUTELA CVT NG производитель Petronas. в Москве есть дистрибьюторы этого масла.

Добавлено через 13 минут
А сам вариатор стоит фирмы Punch Powertrain

откуда дровишки?
На форуме Х50 такое встречал. Но люди бают, что у нас разные коробки. Думается что без консультаций завода не обойтись.

форумчане , вот секретные данные из мануала по ремонту и эксплуатации CVT X60 The codes for X50CVT type vehicle and TCU are listed in the Table below.
Table 1‐1 Material Code of X50CVT and TCU
NO. vehicle type
Materials Code of
CVT
CVT Code (By
JLRD)
Materials Code
of TCU
Remark
1 Lifan X50 ROCf15A2 RDC15‐FB ABC3621100
Note:Engine control unit,ECU for short.

Добавлено через 2 минуты
или вот:
1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии 1.1.1.3 Обозначение бесступенчатой трансмиссии
Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 Идентификационный номер вариатора Lifan 620 (RDC15 -FB)FB)FB)
Идентификационные данные выбиты на поверхности картера
Идентификационный номер
Логотип Lifan Логотип Lifan Логотип Lifan Логотип Lifan Логотип Lifan Логотип Lifan Логотип Lifan Логотип Lifan
Тип Тип
Иден Иден Иден тификационный код тификационный код тификационный код тификационный код тификационный код тификационный код тификационный код тификационный код тификационный код
Серийный номер Серийный номер Серийный номер Серийный номер Серийный номер Серийный номер
Логотип Jianglu&Rongda Логотип Jianglu&Rongda Логотип Jianglu&Rongda Логотип Jianglu&Rongda Логотип Jianglu&Rongda Логотип Jianglu&Rongda Логотип Jianglu&Rongda Логотип Jianglu&Rongda Логотип Jianglu&Rongda Логотип Jianglu&Rongda Логотип Jianglu&Rongda Логотип Jianglu&Rongda
Класс качества Класс качества Класс качества Класс качества Класс качества Класс качества Класс качества Класс качества Класс качества
Номер поставщика Номер поставщика Номер поставщика Номер поставщика Номер поставщика Номер поставщика Номер поставщика Номер поставщика Номер поставщика Номер поставщика
Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр) Серийный номер (9 цифр)
Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код Идентификационный код производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа) производителя (2 символа)
Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа) Обозначение трансмиссии (3 символа)
Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов) Кодовое обозначение трансмиссии (5 символов)

Добавлено через 1 минуту
упс сорри:
PDc-15FB

форумчане , вот секретные данные из мануала по ремонту и эксплуатации CVT X60

Лучше, наверное, такое скриншотом вставлять, а то совсем ничего не понятно :-(

И, так-таки, на X50 идет та же CVT?

ну уж коли на то пошло, ифа дёрнута с компа у официалов.под жуткий запрет и честное слово не выкладывать в интернете

Добавлено через 4 минуты
тут-же вычитал любопытную штуку
Бесступенчатая трансмиссия RDC15-FB устанавливается на переднеприводные автомобили с двигателями рабочим объемом менее 1,6 л.

Добавлено через 2 минуты
а вот в VT-2 вариаторе , что совпадает с найденой табличкой на моём авто

Масло X.xx L ESSO EZL799 (A) заливается в трансмиссию после ее установки в автомобиль.

яСват, тут как-бы ситуёвина такова, свт наша под маркировкой такой VT-2, что опять-же совпадает с надписью на моём авто, а вот на сие х-50 RDC-15FB.
одинаковы они или нет , я не знаю

Добавлено через 4 минуты
и опять-же на СВТ RDC-15FB в мануале черным по белому написано: устанавливается с ДВС не более объёмом 1,6 литра

Добавлено через 4 минуты
цитата из мануала «Бесступенчатая трансмиссия RDC15-FB устанавливается на переднеприводные автомобили с двигателями рабочим объемом менее 1,6 л.»

Добавлено через 40 секунд
а наш Авто 1,8

Добавлено через 6 минут
а вот это вообще шедевр:
Порядок проверки уровня масла:
— Вывернуть маслозаливную пробку (3) на верхней стороне трансмиссии.
— Залить 0,5 л масла в трансмиссию.
— Установить маслозаливную пробку (3) и затянуть ее моментом 18–24 Нм.
— Прогреть трансмиссионное масло. Для этого осторожно вести автомобиль в течение не менее 5 минут. Температура масла должна составить прибл. +60 °C.
— Припарковать автомобиль на ровной поверхности.
— Нажать на педаль тормоза.
— Подождать 2 секунды.
— Включить передачу Р.
— Оставить двигатель работать на холостых оборотах.
— Пока двигатель работает на холостых оборотах, вынуть контрольную пробку уровня масла (2).
— Слить масло надлежащим образом (не менее 0,335 л и не более 0,665 л).
— Не менее 0,335 л (добавленное масло 0,5 л — допуск 0,165 л = 0,335 л) масла сливается из трансмиссии. Если сливается меньше масла, значит, изначально уровень масла был слишком низкий.
— Не более 0,665 л (добавленное масло 0,5 л + допуск 0,165 л = 0,665 л) масла сливается из трансмиссии. Если сливается больше масла, значит, изначально уровень масла был слишком высокий. Все данные рассчитываются для температуры +60 ºС.
— Установить новую прокладку на контрольную пробку уровня масла (2) и затянуть его с моментом 18–24 Нм.
— Заглушить двигатель.

Тест-драйвы

Статьи

FIRSTscope: оцениваем «автомат» и вариатор
на китайских бестселлерах

FIRSTscope: оцениваем «автомат» и вариатор
на китайских бестселлерах

Фото: CARscope.ru и Lifan

У лыбку китайского гонщика Вэн Фана сложно описать даже несколькими эпитетами: искренность, радость, счастье. С таким выражением лица он вылез из кроссовера после того, что в пресс-релизе назвали «раскрытием потенциала новинок на треке с гравийным покрытием». Наверное, так же выглядят лица журналистов, которые очутились в Китае по приглашению одной из местных фирм. Вэн Фан в России оказался впервые.

Надо отдать должное смелости Фана, отважившегося за рулем переднеприводных и хэтчбека Smily участвовать в настоящих китайских ралли. В каких именно, не совсем понятно — нам даже показали ролик, который должен был презентовать мастерство китайского гонщика, однако в этом видео за рулем почему-то оказалась девушка.

Показательные выступления гостя из Поднебесной свелись к нескольким нехитрым упражнениям на территории подмосковного гостиничного комплекса: «покрутить пятака», «подавить на тапок» и «погонять по газонам и пешеходным дорожкам». Да, была там и импровизированная площадка, которая должна была продемонстрировать работу подвесок при диагональном вывешивании, но азартный и, кажется, всегда счастливый господин Фан промчался по ней так, что с соседних деревьев попадали вороны. К чести наземной конструкции и гонщика, после нескольких таких упражнений оба остались целы и невредимы. Обильно забросав камнями ошарашенных отдыхающих и припаркованные рядом машины журналистов, Вэн вышел на фотосессию.

По иронии судьбы, Вэн Фан выбрал для своего выступления с механической коробкой передач, а ведь поводом для презентации были совсем другие новинки: с 4-ступенчатым «автоматом» и седан Solano с бесступенчатым вариатором. И пока китайский пилот поедал шашлык и дегустировал суздальскую медовуху, я и коллеги отправились знакомиться с двухпедальными новинками.

О китайской легенде

В Поднебесной 50-летнего Вэн Фана считают представителем первого поколения гонщиков из Китая, его называют не иначе как «Король скорости». Ветеран автоспорта занял второе место в Кубке Китая в рамках проведения . Ралли стало для него основным видом автомобильного спорта, которому он посвятил более . За это время в рамках различных национальных соревнований Вэн Фан успел побывать главным пилотом в командах Mitsubishi, FAW Volkswagen, Dongfeng Citroen, Lifan 320 (Smily) и других. Сейчас Вэн Фан, кажется, работает тренером.

Это должен знать каждый водитель:  АвтоМатизм тест-драйв Ravon R2

По итогам Lifan продал в России — больше столь успешных «китайцев», по словам самих же китайцев, в нашей стране нет. Но даже с учетом этого сугубо национального рекорда запас прочности еще есть: завод Derways в Черкесске готов производить Lifan ежегодно, был бы спрос. В результате частная фирма приняла-таки решение о поставке машин с автоматическими трансмиссиями, которые появятся в продаже в ноябре-декабре .

Когда речь заходит о китайских автомобилях, что-либо понять в них крайне сложно. Взять, к примеру, «автомат» для , история которого похожа на сказку. Когда-то давным-давно один поставщик из Республики Корея (это которая Южная) разработал 4-ступенчатую АКП. Где он взял технологии, никто не знает, кому продавал лицензионные коробки передач — тоже неизвестно, но история продолжилась тем, что корейский разработчик согласился задешево продать технологию изготовления этой трансмиссии китайским партнерам из Lifan. Теперь АКП4 выпускается на мощностях китайского предприятия в Поднебесной, в Черкесск узел будет поставляться вместе с остальными комплектующими.

Мой коллега, побывавший на тесте более года назад, не переставал удивляться, что подвески (спереди типа МакФерсон, сзади трехрычажка) стали абсолютно равнодушно относится к ямам любой глубины и формы, что во время езды по грунтовке консоль в салоне не трясется, а двери закрываются почти с первого раза. Китайцы и впрямь апгрейдятся

Отличить машины с «автоматом» от машин с «механикой» снаружи невозможно, внутри одно различие: вместо «мешалки» на центральном тоннеле — рукоять АКП4, да чуть изменился сам центральный тоннель: пластиковая пепельница переместилась влево, а на ее месте образовалась прямоугольная ниша.

В багажник можно положить мешки с картошкой, полтуши свиньи с рынка и даже перевозить кур и мелких парнокопытных — все они идеально впишутся в грузовое и не смогут испортить его больше, чем испортили сами китайцы

Пробный заезд начинается с неприятного ощущения: за окном жары, а кондиционер кроссовера не в состоянии выдувать из дефлекторов что-то более-менее прохладное. Свежий ветерок в открытые окна попасть не торопится, так как разгон с места занимает у AT долгие . Есть в этом и плюс: столько же времени, согласно официальным техническим характеристикам, тратит машина с «механикой».

Тяжеленную дверь багажника поднять проще, чем закрыть, но и та, и другая операция требует немалой физической силы. Автомобиль явно не для женщин, хоть и с «автоматом»

Сам процесс ускорения кроме как скучным назвать нельзя, передачи переключаются не с задержкой, а с небольшим отпуском на несколько секунд, причем ручной режим переключения (а тут есть и такой) ситуацию не меняет. Зато это полностью избавляет узел от излишних ударов при смене ступеней — с таким промежутком их просто не может быть. Можно выключить бесполезный кондиционер, и тогда . с. () 1,8-литрового атмосферного мотора обеспечивают едва заметный рост динамики. С механической коробкой передач дела также обстоят не лучшим образом, зато с «автоматом», помимо отсутствия сцепления, водителю проще управлять всегда недостающей тягой автомобиля. Явный минус по большому счету только один — возросший 8,7 литра расход бензина.

Из неявных: пока никто не знает, насколько «автомат» окажется надежным, насколько ремонтопригодным. Китайцы прозрачно намекают, что разница в стоимости одинаковых комплектаций с МКП5 и АКП4 будет составлять около рублей. Маркетологи Lifan в России полагают, что кроссоверов будет оснащено АКП4, при этом подчеркивают, что рынок непредсказуем, поэтому сколько нужно будет — столько и сделают.

На седан Lifan Solano с вариатором и тем же 1,8-литровым 128-сильным мотором выглядит куда живее, хотя в его официальных характеристиках фигурируют следующие цифры: расход почти на пол-литра топлива меньше — , при этом ускорение с места до «сотни» длится на. И тут начинается основная заваруха: по буклету седан 1.8 с МКП5 разгоняется «до сотни» , на официальном сайте Lifan — . Короче, машина с вариатором разгоняется — на секунду дольше кроссовера.

«Не верю!» — восклицаю я, как иногда, не догадываясь, почему, во сне вскрикивают очень дальние родственники Станиславского. 4-дверная машина гораздо лучше кроссовера откликается на нажатие педали газа, а ее динамика, по ощущениям, значительно . Вместо ручного режима на АКП4 бесступенчатая трансмиссия Solano оснащена спортивным. При переводе рукоятки селектора в обороты двигателя взмывают до отметок -4 об/мин и не падают даже во время продолжительного движения без резких нажатий на педаль газа.

Почему-то представители Lifan упорно доказывали, что — это для зимы, но ездить с такими высокими оборотами зимой и даже без антипробуксовочной системы, которых у Solano нет и за доплату, я бы побоялся. Чуть медленнее передвигаешься в , который включается нажатием на кнопку на рычаге — это вроде как экономия, но в динамике особые изменения найти сложно.

О происхождении вариатора известно еще меньше, чем об АКП, но это и не важно. Поставщиком вроде бы выступает одна из китайских фирм, как и остальных узлов китайского автомобиля, которые либо скопированы с не самых свежих творений японских и корейских брендов, либо сделаны по лицензии, либо предоставлены известными только сотрудникам китайского КГБ поставщиками.

Lifan X60 и Solano производятся на заводе Derways в Черкесске по полному циклу со сваркой и окраской, машинокомплекты, в том числе готовые (еще не сваренные) детали, поступают по морю через Индийский океан из Китая

Вариатор для Solano нужен в России еще больше, чем «автомат» для кроссовера: седан является самой продаваемой моделью в российской линейке. Особенно эти машины полюбили таксисты за дешевизну и размер, а им на педали приходится жать чаще всех. И если бесступенчатая трансмиссия также уложится рублей, то Lifan сможет потеснить набирающий популярность седан Geely Emgrand с вариатором рублей.

Появление на российском рынке версий автомобилей с двумя педалями — лишь один из немногих шагов по экспансии Lifan на территории нашей страны. В следующем году в России появится новая линейка кроссоверов: X40, X50 . Что они будут собой представлять, не знают пока даже в Китае — машины еще не были презентованы. Одно можно поразмыслить: в названии модели зашифрован размер колесной базы, то есть расстояние между осями у автомобиля с находится в пределах , X50 — и так далее. Выходит, что Lifan окунется сразу в несколько крайне популярных сегментов. Ну, а любителям «четырехдверок» привезут большой седан, именуемый в . В России, скорее всего, он получит имя Sibrium.

В разговорах с представителями китайского автопрома у журналистов всегда появляются вопросы, касающиеся качества сборки. Каждый раз ответ одинаков: «Улучшаем, постоянно модернизируем, готовы повысить в любой момент». Гораздо важнее для Lifan то, что на том же заводе в Черкесске скоро будут производить люксовые тайваньские автомобили марки Luxgen. Последние предъявляют гораздо более высокие требования к качеству продукции (их модели и стоить будут дороже), чему китайцы особенно рады, уповая на то, что и их машины будут собирать аккуратнее. А Вэн Фан, конечно, зажег!

Lifan X50 отзывы владельцев 2020

Китайский автопром продолжает активно набирать обороты, перетягивая на себя все большее число покупателей: год от года качество выпускаемых автомобилей повышается, а цены при весьма солидных комплектациях остаются доступными.

Лифан Х 50 отзывы, размещаемые обладателями этой модели, неоднократно подчеркивают многочисленные достоинства автомобиля.

«Купил машину в середине лета в топовой комплектации. Сделал выбор в её пользу из-за люка с электроприводом и мультимедийной системы с очень удобной камерой заднего вида. Проехал уже более 3000 километров – впечатления только положительные! До этого ездил на Логане: по сравнению с ним Лифан выигрывает, как минимум, в плане динамических характеристик и дорожного просвета.

Так получилось, что один лихач «догнал» меня, причем я врезался во впереди идущую машину. Осмотрев полученные повреждения всех участников ДТП, понял, что мне досталось меньше других: то ли просто повезло, то ли качество металла китайской машины оказалось выше.

Тем не менее, замены или ремонта потребовали бамперы, задние противотуманные фары, капот, радиаторы. В общем, немало. Восстановил с огромным трудом – целых 2 месяц провел в поиске и ожидании запчастей, достать которые оказалось весьма проблематично. Я и раньше видел отзывы владельцев о Лифан Х 50 говоривших о проблемах с наличием запчастей, и вот на собственном примере убедился в их правдивости.

Вывод: машина отличная, минусов нет, но с запчастями беда. Так что ездите аккуратнее!».

Юрий (Срок владения — Лифан Х 50 2 месяца).

Но не все автолюбители хотели бы стать обладателями китайского авто: Лифан Х 50 отзывы владельцев, недостатки которого имеют место быть, вовсе не так хорош, как может показаться поначалу.

«Приобретать машину, не прокатившись на ней, не рискнул – не особо я доверяю китайцам: может, технику они и научились выпускать приемлемого качества, но вот до идеальных автомобилей им еще далеко. Как в воду глядел: новый Лифан – это ужас на колесах, а не машина.

Сразу обращает на себя внимание сильный гул в салоне при движении: такое чувство, что находишься в рабочем заводском цеху, а не за рулем автомобиля. Дальше – больше: отрегулировать по высоте сиденье водителя нельзя! Представляете, и это в 21 веке! Я хочу сидеть выше: почему я не могу сделать этого!? Задним пассажирам тоже придется некомфортно: я вешу менее 90 кг (обычный среднестатистический мужчина), так вот, жена, сидящая за креслом водителя, сказала, что ноги упираются в спинку. Багажник – малюсенький, ни о каких поездках в деревню не может быть и речи.

За почти 600000 рублей машина не едет! Ну, вообще нет никакой динамики, словно едешь на игрушечном автомобиле с аккумуляторами.

Меня это всё разозлило, потому что читал сугубо положительные отзывы владельцев Лифан Х 50 2020 до записи на тест-драйв. Покупать такую машину не стану, но, в принципе, понимаю людей, которые за умеренную цену готовы со всем этим мириться».

Денис (прошел тест-драйв).

О недостатках сообщает еще один обладатель модели:

«Читать отзывы о Лифан Х 50 2020 года, собственно, как и о любой другой машине – занятие неблагодарное, поскольку мнение у каждого автолюбителя своё, как и запросы к уровню комфорта, надежности и пр.

Выбирал между Грантой и Лифаном: остановился на втором варианте из-за лучшей комплектации при практически такой же стоимости. Поначалу X50, когда увидел его в салоне, меня вообще не зацепил: обычный автомобиль, ничего особо выдающегося в нем нет.

Во время тест-драйва я ощутил, что такое мало места на заднем сиденье: когда за руль села жена, я специально пересел назад, заодно поставили и детское кресло – о комфорте можете забыть, если придется ехать сзади с ребенком.

Однако автомобиль все же решено было купить. Первый неприятный сюрприз – отсутствие ПТС. Директор салона убеждал, что можно некоторое время ездить и по копии, в качестве бонуса нам были бесплатно предложены брызговики. ПТС оказался готов только через неделю после покупки – всё это время машина стояла у дома, поскольку рисковать не стал.

За 560 тысяч комплектация радует: рейлинги, ГУР, ABS, парктроник, бортовой компьютер, подушки безопасности, ESP, зеркала с электроприводом, подогрев сидений и много других опций, которых та же самая Веста просто-напросто лишена. Если, опять же, сравнивать с моделью от АвтоВаза, у Лифана не вибрирует руль.

Радость была недолгой: через неделю начал раздражать скрип приборной панели, пропадающий, когда двигатель прогревается. Обратился по гарантии, но получил отказ, потому что в момент обращения скрипа не было (естественно, я же ехал до автосалона, автомобиль прогрелся). Инженер сказал, что шум нефункциональный, поэтому делать ничего не нужно.

Еще спустя месяц заметил, что на абсолютно ровной дороге машину тянет влево. Специально тестировал: ставишь руль прямо, убираешь руки и видишь, как он сам потихоньку поворачивается. Тот же самый инженер стал говорить о качестве дорожного покрытия, но я не перестал настаивать на ремонте, после чего сотрудника салона согласился на проведение развала.

Следующий косяк – непонятные стуки в пассажирской передней двери: исчезли сами собой к моменту проведения первого ТО.

После двух длительных поездок по трассе, общей продолжительностью около 500 км, на кузове обнаружил аж 5 сколов! Пробило почти до металла, что неудивительно, так как следов грунтовки я не нашел. Ладно, сколы, но ведь в будущем из-за них кузов ржавчиной может пойти!

Ко всему остальному глобальных претензий не имею, хотя прочих минусов хватает:

  • маленькие по объему багажник и бардачок;
  • двигатель плохо тянет, но чего ждать от 1,5-литрового мотора?;
  • бортовой компьютер хоть и есть, но его опции весьма ограничены;
  • на передних сиденьях имеется подогрев, но отрегулировать мощность нельзя;
  • резину надо менять, потому что штатная китайская вообще никуда не годится;
  • на панели периодически появляется сообщение о поломке системы курсовой устойчивости, хотя она работает.

В целом, за свои деньги авто неплохое, но недочетов всё же масса».

Виталий (Срок владения — Лифан Х 50 3 месяца).

Отмечают недоработки и другие отзывы владельцев Lifan X50:

«Почти 7 лет отъездила на Матизе, не зная особых проблем. Пришло время менять автомобиль. Изучив Лифан Х 50 отзывы 2020, решила, что возьму «китайца». Скажу наперед, что пожалела об этом решении, потому что всего за полгода эксплуатации пришлось посетить сервис аж 4 раза, не учитывая плановое ТО!

Первые выявленные недочеты были не особо серьезными: скрипели ремни безопасности (оказались плохо закреплены), свистел двигатель (попался бракованный глушитель), отклеившиеся уплотнители на дверях (приклеила сама).

Потом начались проблемы посерьезнее. После прохождения ТО значительно увеличился расход бензина (примерно на 2 литра с сотни км пробега). Начались дергания при езде на второй передаче, периодически стали появляться сообщения об ошибке (check и svs). Одним прекрасным утром авто вовсе отказалось заводиться, на следующий же день мотор запустился: такое повторялось еще несколько раз. Доказать сервисным инженерам ничего не могу: я же приехала на машине в салон, значит, всё в порядке. Кстати, компьютер теперь показывает расход более 20 литров. Я в шоке от такого авто!»

Ольга (Срок владения — Лифан Х 50 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: