В домашних тапочках, или Гран-При Великобритании 2020

В домашних тапочках, или Гран-При Великобритании 2020

Известный комментатор Дмитрий Губерниев прокомментировал информацию о вероятных санкциях со стороны Всемирного антидопингового агентства в отношении России. Комитет по соответствию ВАДА, в частности, рекомендовал исполкому организации отстранить Россию от международных соревнований на четыре года.

«Я сразу говорил, что решение для нас будет либо плохим, либо очень плохим. Сейчас нужно дождаться окончательных решений и понимать, как это произошло и кто понесёт за это ответственность. Но мы теряем спорт прямо на глазах.

Отстранение на четыре года для всего нашего спорта не могу представить даже в самом страшном сне. Мы потеряем целое поколение спортсменов, притом чистых спортсменов, талантливых и честных. Повторюсь, за это кто-то должен нести ответственность», — сказал Губерниев в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Павлом Левковичем.

Исполком ВАДА рассмотрит рекомендации 9 декабря.

Другие

Узнавайте о новых прогнозах первым

Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

Этот сайт использует cookies

В процессе работы Сайта «Betteam» (далее — Сайт) может собирать определенную информацию с помощью кукис (куки cookies), в Вашем браузере или мобильном устройстве. Кукис (COOKIES) — это небольшие текстовые файлы, которые хранят информацию непосредственно на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве.

С помощью cookies веб-сервер может сохранить, например, предпочтения и настройки на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве (ах), которое затем автоматически восстанавливается при следующем посещении. Иначе говоря, файлы кукис (cookies) предназначены для того, чтобы сделать использование Сайта более удобным, например, чтобы Пользователь не повторял процесс входа в систему во время следующего визита. Сайт использует как постоянные, так и сессионные cookies.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт Betteam.

После 2020 года организаторы Гран-при Великобритании будут платить «Формуле-1» почти 20 млн фунтов стерлингов

После 2020 года организаторы Гран-при Великобритании будут платить «Формуле-1» почти 20 млн фунтов стерлингов в год за право принять этап, сообщает Independent. Эта сумма на 64 процента превышает текущую стоимость контракта.

В 2009 году владельцы «Сильверстоуна» подписали с Берни Экклстоуном долгосрочный контракт, согласно которому выплачиваемая ими сумма будет расти на 5 процентов ежегодно, вместо 10-ти, которые платят большинство других трасс.

В прошлом году «Сильверстоун» посетили 115 000 человек в день гонки и 105 000 в день квалификации, но Британский клуб автогонщиков все равно объявил о потерях в 1,9 млн фунтов стерлингов из-за роста стоимости Гран-при.

В этом году плата за проведение Гран-при составить уже 12,2 млн, в 2020-м — 18,9 млн, а в 2021 — 19,9 млн фунтов стерлингов, сообщает Formula Money.

Это должен знать каждый водитель:  Власти Филиппин раздавили бульдозерами суперкары коррупционеров

Организаторам придется покрывать эти затраты за счет увеличения стоимости билетов. Таким образом, в 2020 году стоимость самого дешевого билета на Гран-при составит 195 фунтов стерлингов, то есть возрастет на 31 процент, а самый дорогой билет обойдется зрителям в 475 фунтов стерлингов.

Гран При Великобритании: пять быстрых выводов

Льюис Хэмилтон одержал шестую победу в домашнем Гран При. Олег Карпов подводит первые итоги гонки в Сильверстоуне.

Не исключено, что последующие комментарии еще заставят нас изменить взгляд на события этой насыщенной гонки, однако сразу после финиша можно сделать следующие выводы…

1. У Феттеля – проблемы

В Гран При Великобритании было достаточно борьбы колесо в колесо. Пилоты сражались жестко, но при этом столкновение произошло только одно – и кажется, двух мнений по поводу того, кто стал его виновником быть не может. Макс Ферстаппен не оставил Себастьяну Феттелю места на внутренней траектории, обороняя свою позицию, но у немца была внешняя. Однако вместо того, чтобы попробовать атаковать, Феттель врезался в Red Bull сзади.

Ощущение, что у Себастьяна каждый раз начинаются проблемы, когда рядом оказывается другая машина, с течением времени только усиливается…

2. Леклер умеет держать слово

Шарль – один из главных героев этой гонки. Борьба Ferrari и Red Bull была очень плотной, но именно монегаск лидировал в этой группе до выезда машины безопасности, обороняясь от атак Макса Ферстаппена. После случившегося в Австрии Леклер пообещал, что теперь будет бороться жестче, и слово сдержал. Пройти самостоятельно голландец его так и не смог. Больше того, уступив позицию на пит-стопе, Леклер затем смог вернуть ее на трассе. Если за подобными дуэлями мы теперь будем наблюдать регулярно, нам всем очень повезло.

3. Гасли провел лучший Гран При в сезоне

Очень вовремя! После гонки в Австрии Пьер отправился на базу команды в Милтон-Кинс и по приезде в Сильверстоун заявил журналистам, что нашел с инженерами некие решения, которые позволят прибавить. И они действительно позволили. Едва ли не впервые в сезоне Пьер был полноправным участником борьбы в шестерке пилотов трех топ-команд. Он даже атаковал и обгонял – и в итоге повторил лучший результат в карьере. Пусть и не без помощи Феттеля.

4. Боттас показал зубы

Валттери немного жалко. Первые несколько кругов были сложными. Льюис атаковал агрессивно и настойчиво, но Боттас удержал его позади – и было бы справедливо, выиграй он Гран При на родине своего напарника. Но машина безопасности и отчасти тактика Mercedes (к которой обязательно будут вопросы) все испортили…

5. Надо просто замедлить Mercedes…

Гран При Великобритании получился потрясающим. В квалификации первые четыре пилота уместились в 0,2 секунды, а на протяжении почти всей гонки пилоты боролись между собой за позиции на подиуме. Мы увидели несколько потрясающих дуэлей. И единственное, что во всем этом немного расстраивает – очередная победа Mercedes. Ferrari и Red Bull были практически равны по силам, и если бы «серебряные стрелы» быть чуть-чуть помедленнее, гонка получилась бы просто сумасшедшей.

Очертания сезона-2020. Технический обзор Гран При Великобритании

Трасса в Сильверстоуне располагается в непосредственной близости от баз большинства команд на стартовой решетке Формулы 1. И где, как не здесь, коллективам опробовать различного рода новинки.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda3 второго поколения — достоинства и недостатки

Первая половина сезона уже практически изжила себя, и команды начинают планомерно готовиться к окончанию чемпионата, опустошая склады на предмет ключевых обновлений своих шасси.

Кроме того, отчасти последние новинки направлены и на следующий сезон. Поскольку изменений в техническом регламенте планируется не так много, можно некоторые решения обкатать и на нынешних машинах. А иллюстрации от Джорджио Пиолы помогут нам лучше разобраться, какие новинки команды привезли в Сильверстоун.

Контракт на проведение Гран-при Великобритании продлен до 2024 года

Британский этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» на автотрассе в Сильверстоуне будет проводиться минимум до 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба гоночной серии.

Соответствующее соглашение было подписано в Лондоне между представителями «Формулы-1» и Клуба британских автогонщиков. По словам исполнительного директора и генерального промоутера автогонок Чейза Кэриа, в серии обязательно должны сохраниться все самые важные и исторические места. Великобритания и трасса в Сильверстоуне являются колыбелью этого вида спорта и его отправной точкой с 1950 года.

Напомним, что Гран-при Великобритании-2020 пройдет в ближайший уик-энд 12-14 июля. Следующий сезон «Формулы-1» по традиции откроет Гран-при Австралии, который пройдет с 12 по 15 марта 2020 года на трассе в Мельбурне.

Гран-при Великобритании: обзор

«Формула-1» традиционно задает тон в мире автомобильных кольцевых гонок планеты. В ней, как известно, участвуют болиды с открытым расположением колес. Чемпионат состоит из довольно большого количества гонок, или этапов, каждый из которых имеет статус Гран-при. Слово это уже давно, еще с восемнадцатого века, используется для обозначения наград, сначала в науке, потом в скачках, а впоследствии и в авто- и мотоспорте.

Начиная с 1950 года, когда сформировалась «Формула-1» в более или менее современном виде, каждая их гонок серии называется «Гран-при». В данном обзоре речь пойдет о первенстве, которое фактически стало началом истории этих соревнований. Это Гран-при Великобритании, уже довольно давно традиционно проходящий на трассе «Силверстоун». Но обо всем по порядку.

История

«Сильверстоун», наверное, самый известный и прославленный в Великобритании спортивный объект, как и многие другие гоночные трассы в этой стране, занимает территорию бывшего аэродрома, построенного в 1943 году. В свое время, а именно в период Второй мировой войны, его активно использовали бомбардировщики английских королевских ВВС. Кстати, три взлетно-посадочные полосы, оставшиеся с тех жарких для Британии лет, до сих пор находятся в пределах спортивного объекта. Поначалу гонщики устраивали заезды именно по ним. Однако в 1949 году было решено проложить трассу по периметру летного поля. Так появился знаменитый силверстоунский вариант Гран-при Великобритании. И хотя с тех времен трасса много раз перестраивалась и реконструировалась, круг до сих пор располагается в этом историческом месте.

Изначально он был самым скоростным в сериях «Формулы-1». Здесь установлен особенный рекорд в 1985 году. Тогда была зафиксирована самая высокая средняя скорость на круге в соревнованиях «Формула-1». Гран-при Великобритании удерживал этот рекорд до 2002 года, когда его побили в итальянской Монце. В 1991 трассу серьезно реконструировали, чтобы увеличить безопасность и понизить скорости. Словом, она перестала быть самой скоростной, при этом серьезно прибавив в зрелищности. Последняя модернизация трассы произошла в 2020 году, когда был добавлен новый комплекс боксов и улучшена видимость гонки с трибун.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Priora на пенсию – рано! Как изменяется качество «ветерана» конвейера

Другие трассы

Однако если продолжать разговор об истории Гран-при Великобритании, то «Сильверстоун» не единственная трасса, которая его принимала. К примеру, начиналось все в далеком 1926 году, когда еще не было никакой «Формулы», а был чемпионат Европы по автогонкам. Тогда «большой приз» Туманного Альбиона принимал легендарный автодром «Брукландс», которому, кстати, здорово досталось позднее, во время Второй мировой войны. Именно поэтому Гран-при перебрался на «Сильверстоун». Первая гонка в рамках чемпионата мира в классе «Формула-1» прошла именно здесь, на британской земле в 1950 году. Тогда же и был положен старт регулярным соревнованиям этой серии, продолжающимся по сей день.

Затем, начиная с 1964 и по 1986 год, Гран-при Великобритании проходил как в «Силверстоуне», так и в «Брэндс-Хэтч», а также в «Эйнтри». И только с 1987-го английский этап «Формулы-1» «остепенился». С тех пор и по сей день «Силверстоун» является официальным автодромом, принимающим Гран-при, хотя и были попытки организовать его в «Донингтон-парке».

Пилоты-рекордсмены

Конечно, когда речь заходит о трассе «Формулы-1», есть резон поговорить о важнейших рекордах, поставленных на ней. Один из них — скоростной — уже упоминался. Несколько слов о пилотах, вписавших свои имена в анналы истории Гран-при Великобритании. Гонка Туманного Альбиона подарила миру победителей из многих стран. Тут и сама Англия, и Франция, и Германия, и Бразилия, и многие другие. Самые-самые имеют по пять побед на этой трассе. Таких пока двое. Это британский гонщик Джим Кларк, побеждавший в далекие шестидесятые, и французский чемпион Аллен Прост, собиравший лавры в восьмидесятые, а затем и в девяностые. В настоящее время на пятки легендарным пилотам наступает великолепный спортсмен Льюис Хэмилтон, представляющий опять-таки Великобританию. В его активе — уже четыре победы, и из «Формулы» он пока уходить не собирается. Так что у него все шансы побить рекорд.

Заключение

Множество интереснейших спортивных событий дает нам «Формула». Гран-при Великобритании, безусловно, одно из них. Это спортивное шоу привлекает толпы туристов со всего мира, как поклонников, так и просто любителей интересных событий, проходящих на планете. В этом году оно уже прошло, однако в следующем сезоне снова ждет своих посетителей, среди которых запросто может оказаться и читатель сего краткого обзора мира автомобильных гонок.

Гран-при Великобритании этапа «Формулы-1» досталось Феттелю

Немецкий пилот «Феррари» Себастьян Феттель одержал победу в гонке 10-го этапа Формулы-1 – Гран-при Великобритании.

Гонщик финишировал на трассе в Сильверстоуне. Его результат – 1 час 27 минут 29,784 секунды. Второе место досталось британскому пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону. 7 июля он выиграл квалификацию этапа и 8 июля в стартовавшей с поул-позиции.

Партнер Феттеля по команде – финн Кими Райкконен занял третье место. Российский пилот «Уильямса» Сергей Сироткин завершил гонку 14-м, а его напарник – канадец Лэнс Стролл – 13-м. Следующий этап гонки Формула-1 – Гран-при Германии состоится с 20 по 22 июля на трассе в Хоххенхайме, пишет Infox.

Ранее в сети появился ролик «Формулы-1», на котором запечатлен маневр гонщика Даниэля Риккьярдо. Он совершил обгон на Гран-при Азербайджана в июне прошлого года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: