Toyota Sera маленький McLaren за 250 тысяч рублей

Содержание

Какую б/у машину купить за 250 000 рублей?

Приобретение подержанной машины при ограничении бюджета в 250 тыс. рублей – это рискованное мероприятие. Потребует от покупателя большого опыта в поиске предложений на вторичном рынке и умения торговаться с продавцами. Будущий автовладелец должен отлично разбираться в машинах, знать основные нюансы при осмотре авто, быть внимательным. Для упрощения поиска ниже представлен рейтинг автомобилей за 250.000 рублей, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. Эти машины бюджетного класса, отличающиеся высокой надёжностью, неприхотливостью в эксплуатации, недорогим техническим обслуживанием.

Советы по выбору

Несмотря на относительно малую сумму в 250 тыс. рублей, на вторичном рынке доступно большое количество предложений. Однако лучше избегать следующих вариантов:

  1. Немецких автомобилей. Сложная электроника, коробки DSG, турбированные моторы – всё это влетит в копеечку при ремонте. До 250 тыс. рублей сложно купить «немца» в хорошем техническом состоянии. Скорее всего, попадутся варианты с множеством явных и скрытых проблем, которые потребуют дополнительного времени и финансовых затрат от нового владельца.
  2. Китайских машин. Китайский автопром постепенно прибавляет, однако в плане надёжности автомобили этих марок по-прежнему отстают от японских и европейских.
  3. Большинства машин французских брендов. Исключайте из круга поиска настоящих «французов», а не Logan, Sandero, Duster, выпускающиеся в Европе под торговой маркой Dacia. Речь идёт о более дорогих и оснащённых машинах брендов Citroen и Peugeot. Основная причина – плохая приспособленность к российским условиям эксплуатации, что приводит к частым поломкам.

Автомобиль за 250.000 рублей должен быть выпущен в период с 2007 по 2009 год, иметь пробег 130-150 тыс. километров. Ориентироваться лучше на корейские и японские машины. Людям, хорошо разбирающимся в технической части, можно порекомендовать отечественные автомобили. В ценовом сегменте машин за 250 тыс. рублей с пробегом представлена вся модельная линейка Lada, за исключением новинок.

Какую машину купить за 250 000 рублей — лучшие варианты

Skoda Fabia

Компактный хэтчбек марки Skoda, который больше не продаётся на российском рынке. Построен на платформе PQ24 (A04), созданной инженерами Volkswagen. Модели второго поколения (Mk2) надёжны, отличаются «неубиваемостью» и неприхотливостью к условиям эксплуатации.

Fabia — олицетворение настоящей иномарки с надёжными техническими узлами. К сожалению, лучшие варианты для покупки доступны в ценовом сегменте 300-330 тыс. рублей. До 250. 000 рублей придётся довольствоваться машиной с МКПП в средней по оснащению комплектации. В этом ценовом диапазоне трудно найти авто с автоматической трансмиссией.

Оптимальный выбор в плане двигателя – «атмосферник» объёмом 1,4 литра, развивающий 75 лошадиных сил. Этот бензиновый силовой агрегат надёжен, не имеет серьёзных слабых мест. Средний пробег – 200-250 тыс. км.

Hyundai Accent 2 поколения

Второе поколение Accent производилось в России с 2001 по 2020 год на производственных мощностях Таганрогского автозавода. Доступен на «вторичке» с 2 моторами на выбор – 12-клапанным 92-сильным и 16-клапанным 102-сильным. Стоит рассматривать варианты с более мощным ДВС. 102 «лошадок» 1,5-литрового двигателя хватает на более-менее динамичную езду, в то время как 92 л.с. мало даже для города.

Если повезёт, то можно найти авто с АКПП. Надёжные «автоматы» с заводскими индексами A4AF-3 и A4BF-3, способные терпеть невнимательное обслуживание.

Главным недостатком Accent, выпускаемых ОАО «ТагАЗ», является простой и малокомфортный салон. Интерьер автомобиля выглядит бедно и блекло. Единственным решением проблемы является вложение денежных средств в перетяжку салона недорогой кожей, если этого не сделал предыдущий автовладелец.

Nissan Almera Classic I

Бюджетная иномарка Nissan, который на самом деле является переделанным Samsung SM3 для южнокорейского рынка. Разработан на платформе N16 Pulsar. Российское производство автомобиля стартовало в 2006 году.

Оптимальный вариант за 250 тысяч рублей – Almera Classic с МКПП и 107-сильным двигателем. Силовой агрегат имеет фазовращатели, но гидравлические компенсаторы отсутствуют. В пару к 107-сильному мотору, работающему на бензине, ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка, не требующая повышенного внимания.

Качество отделочных материалов в Nissan оставляет желать лучшего. Однако сборка – на среднем уровне. Салон – просторный, багажник – вместительный (460 л).

Видео: Что купить за 250-300 т.рублей? Обзор Ниссан Альмера Классик

С электрикой, подвеской и тормозной системой проблем не возникает. Всё сделано просто, бюджетно, но надёжно. Если что-то сломается, то для ремонта не понадобятся большие деньги.

Любители МКПП могут встретиться с проблемами, связанными с главным цилиндром сцепления. Они возникают из-за не самой удачной конструкции технического узла, разработанного японскими инженерами.

Chevrolet Aveo

Компактный автомобиль концерна General Motors, который продавался на многих рынках. Модель первого поколения обозначалась в России как Chevrolet Aveo и собиралась на заводе в Калининграде. В подержанной машине установлен один из трёх двигателей – 1,2 (72 л.с.), 1,4 л (94 л.с.) и 1,6 (106 л.с.). В качестве трансмиссий в Aveo ставились механические и автоматические коробки с 5 и 4 ступенями соответственно.

Как показывает практика, лакокрасочное покрытие кузова бюджетного авто хорошо держит удары от мелких камешков, имеет неплохую защиту от коррозии. При этом кузовные части седана выполнены из тонкого металла и плохо поддаются восстановлению формы.

Основные претензии со стороны владельцев Aveo касаются передней подвески. Стуки и скрипы – частые явления на машинах с большим пробегом. Слабые места – стойки стабилизатора.

Mitsubishi Lancer 9 поколения

Наиболее красивый автомобиль среди представленных моделей, надёжный и комфортабельный. Ещё один плюс – просторный салон с продуманной эргономикой. Перед покупкой Lancer IX рекомендуется провести техническую диагностику. Оригинальные запчасти на «японца» стоят дорого. Автомобиль пользуется популярностью, поэтому можно заказать не менее качественные аналоги.

Большинство выпущенных машин 9 поколения поставляются с «механикой». Если сильно постараться, то можно отыскать версию японского седана с «автоматом». Обе КПП отличаются надёжностью и большим ресурсом.

Видео: Знакомство с Mitsubishi Lancer 9

В ценовом диапазоне до 250 тыс. рублей лучше рассматривать переднеприводные машины. Их конструкция проще, а запчасти дешевле. Кроме того, угловой редуктор с раздаточной коробкой у Lancer с полным приводом имеет много уязвимых мест.

Renault Logan

Выбор б /у автомобиля до 250000 так или иначе связан с просмотром нескольких Renault Logan, построенных на платформе B0. Машина первого поколения с «неубиваемой» ходовой частью, дешёвыми запчастями и простотой обслуживания полюбилась покупателям. Однако выбирать авто надо внимательно. Популярность Logan сыграла с ним злую шутку. На вторичном рынке натыкаешься на седаны, проехавшие не одну сотню тысяч километров в качестве такси.

За указанную цену можно подобрать приличные варианты с пробегом 100-150 тыс. километров на «механике», выпущенные в 2008-2009 годах. Можно присмотреть машину с 4-АКПП. Выбирать лучше наиболее мощную версию 1,6-литрового мотора – 102-сильную. Он неприхотлив к качеству бензина, надёжен и ремонтопригоден.

Видео: Рено Логан 2 рабочий КОНЬ!

Обратите внимание на комплектацию машины. В самых дешёвых версиях Logan первого поколения отсутствует усилитель руля, кондиционер, подушка безопасности для пассажира и даже передние электростеклоподъёмники.

Так какой подержанный автомобиль выбрать?

Выбор, несмотря на сильно ограниченный бюджет, можно назвать большим и разноплановым. Лучшие варианты для покупки — Lancer IX и Logan. Не стоит забывать об отечественном автопроме. До 250 тыс. руб. можно приобрести универсалы Priora и Kalina, которые наименее популярны среди таксистов и любителей «погонять».

Японское качество за 250 000 рублей. ТОП-5 надежных «японцев» с экономичными двигателями и дешевым обслуживанием.

Для большинства автолюбителей слово «японский» ассоциируется с высоким качеством. На практике доказано, что эти автомобили отлично продаются на российском рынке б/у. Эти машины действительно могут стать украшением автопарка. Но есть и обратная сторона: в связи с хорошим спросом, «бэушки» не спешат падать в цене. Специалисты уверены, что можно найти достойный вариант даже за 250 000 рублей, стоит только приложить некоторые усилия.

Чтобы облегчить задачу, эксперты составили ТОП-5 надежных автомобилей с низкими затратами на обслуживание, экономичным двигателем. Также они указали, какой год оптимален для покупки за имеющуюся сумму.

Toyota Corolla

Toyota Corolla — одна из самых популярных машин в России, поэтому она всегда в цене, а указанной суммы хватит только для того, чтобы выкупить авто 2001-2002 года. Минус 120-го кузова в плохом лакокрасочном покрытии, которое, к сожалению, не способно прожить столько лет. Если вас не пугает перспектива покраски, то выбирайте версию с 1,5-литровым двигателем на 110 л.с.

Новое поколение Skoda Octavia 2020 официально рассекречено: обзор чешского бестселлера

Шипы по асфальту: самые распространенные ошибки водителей, приводящие к потере шипов

Toyota запустила в продажу новый кроссовер за 980 000 рублей: японец по цене Creta

Nissan March

Nissan March — небольшая машина с мощностью всего 60 л.с. и объемом двигателя 1,2 литра. Преимущество – установленный качественный «автомат». За 250 тысяч можно купить модель 2005-2007 годов. Если приложить усилия к поиску, то можно получить бесключевой доступ, «климат», полный привод и кожено-тканевую обивку салона.

Toyota Passo

Этот вариант позволит выбрать подходящую силовую установку. На выбор малолитражные двигатели на 1,0 и 1,3 литра, с выдачей 71 и 90 л.с. Toyota Passo считается находкой для начинающих водителей, поскольку доступные модели 2004-2005 годов производились исключительно с автоматической коробкой. Особый нюанс: не смотрите на название комплектации, поскольку одна от другой, по сути, ни чем не отличается.

Mazda Demio

Второе поколение Mazda Demio тоже доступно за 250 тысяч. Под капотом расположился 91-сильный двигатель на 1,3 литра. Из достоинств – полный привод за счет электромотора на задней оси и гидроавтомат. При выборе машины обращайте внимание на пороги и арки, которые не редко страдают от коррозии.

Honda Fit

В отличие от March и Passo, Honda Fit может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Доступные года 2002-2003 не подойдут для тех, кто остерегается вариатора в качестве трансмиссии. За динамику отвечает 1,3-литровый мотор на 86 л.с.

10 самых популярных малолитражек в России и их проблемы

Содержание

В марте этого года «Автостат-инфо» опубликовал список самых популярных малолитражек в РФ. В него вошли иностранные и отечественные модели. В чем особенности этих авто, за сколько и с какими проблемами их можно взять на вторичке, рассказываем в статье.

Это должен знать каждый водитель:  5 причин любить и ненавидеть Subaru Impreza III

Daewoo Matiz

«Матизом» управляют моторы 0,8 л или 1,0 на 52 и 64 л. с. Оба расходуют в среднем 6 л на 100 км в смешанном цикле. На дорестайлинговых моделях до 2000 г. в. стоит МКПП, на пострестайлинговых — автомат.

В салоне базовой версии доступна водительская подушка безопасности и регулировка руля по высоте. В более дорогих версиях есть кондиционер.

Багажник крохи вмещает всего 195 л груза.

В эксплуатации «Матиз» не доставляет больших проблем. Есть жалобы на бензонасос и надежность генератора.

Средняя цена б/у варианта — 150 тыс. руб. За эти деньги нашлось авто 2020 г. в. с пробегом 47 тыс. км:

Модель популярна на вторичке. За последние три месяца через сервис avtocod.ru ее проверили более 11 тыс. раз. Без проблем продавались 8 из 20 машин. 5 из 20 побывали в ДТП, 4 из 20 имели дубликат ПТС, 3 из 20 — неоплаченные штрафы и расчет ремонтных работ, 2 из 20 — ограничения ГИБДД и 1 из 20 — скрученный пробег.

Lada-1111 «Ока»

Объем двигателя «Оки I» — 0,65 л, под капотом живут чуть больше 30 «пони». На автомобилях III поколения (с 2006 года) стоят уже литровые моторы мощностью около 50 л. с. Расход топлива мизерный — 4,7 на 100 км.

Принцесс в «Оке» не повозишь: внутри тесно, неудобно. Оснащение скудное: кнопка обогрева заднего стекла, бардачок, прикуриватель и ремни без преднатяжителей.

При эксплуатации «Ока» постоянно нуждается в подкручивании и подтягивании некоторых деталей. Зато она неприхотлива и всегда на ходу.

За б/у вариант просят в среднем 50 тыс. руб. За 46 тысяч доступно авто 2002 г. в. с пробегом 25 тыс. км:

Несмотря на скромный экстерьер и такое же оснащение, отечественная малолитражка популярна среди покупателей. Через «Автокод» за последние три месяца ее проверили 9500 раз. 6 из 20 автомобилей продавались с копией ПТС, 4 из 20 — с неоплаченными штрафами, 3 из 20 — с ограничениями ГИБДД, 2 из 20 — со скрученным пробегом и 2 из 20 после утилизации.

Чистыми отдавались 7 из 20 «Окушек».

Кia Picanto

На корейском «Пиканто» стоят двигатели 1,1 и 1,2, выжимающие 65-84 л. с. и почти не подводящие своих владельцев. На одном баке 35 л можно проехать около 700 км в смешанном цикле.

Кузов имеет антикоррозийную обработку. При этом производитель дает пятилетнюю гарантию от ржавчины.

В базовую комплектацию «Пиканто» входит пара подушек безопасности, регулируемый по высоте руль, ABS и центральный замок. В более дорогих версиях есть кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Багажник I поколения — 160 л, II поколения — 255 л.

«Пиканто» неприхотлив в эксплуатации, но бывают жалобы на плохую шумоизоляцию и жесткую подвеску.

Разброс цен значительный — от 200 тысяч за I поколение до 550 000 тысяч за II. За «Пиканто» 2006 года с пробегом 98 тыс. км просят 250 тыс. рублей:

Корейская малолитражка тоже востребована на вторичке. Через «Автокод» за три последних месяца ее проверили более 3200 раз. 9 из 20 не имело технических и юридических проблем. 5 из 20 продавалось после ДТП и такое же количество — с расчетом ремонтных работ. 3 из 20 имело дубликат ПТС, 2 из 20 — неоплаченные штрафы и по одному — скрученный пробег, ограничения ГИБДД и нахождение в лизинге.

Chevrolet Spark

«Шевроле Спарк» выпускался с 2005 по 2020 год. На втором поколении установлены моторы 0,8 на 53 л. с. и 1,0 с 68 «силами». Третье оборудовано двигателем 1,2 с 82 л. с., МКПП или «автоматом». До сотни «Спарк» разгоняется за 17 секунд, но «ест» всего 8,2 л в городском цикле и 5,3 — на трассе.

В «базе» есть одна подушка безопасности и гидроусилитель руля. В продвинутых версиях — ABS, бортовой компьютер, кондиционер и две подушки безопасности. Крупных проблем у авто владельцы не отмечают. Иногда приходится менять наконечники рулевой тяги (расходы тянут на 3000 рублей).

Средняя цена на подержанный «Спарк» — 200 тыс. рублей. За эту стоимость нашелся достойный экземпляр 2009 года с пробегом 47 тыс. км:

Чтобы приобрести такой же, перед покупкой проверяйте историю эксплуатации приглянувшегося экземпляра. Из проблем встретились ДТП (5 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20), изменения в конструкции ТС (1 из 20). По 2 случая пришлось на ограничения ГИБДД, дубликат ПТС и скрученный пробег.

Без проблем продавались 7 из 20 «Спарков». Всего же с февраля по апрель через avtocod.ru модель проверили более полутора тысяч раз.

Peugeot 107

Под капотом Peugeot 107 — бензиновый атмосферник 1,0 л с 68 л. с., работающий с механикой или роботом. Оба «едят» только АИ-95, зато мало — от 5 до 7 л на 100 км. Разгон тоже скромный — 100 км/ч за 17 секунд.

В 107 просторно даже пяти персонам. Все благодаря салону высотой 1477 см. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и пара подушек безопасности, в максимальной — боковые подушки и кондиционер. Багажник рассчитан на 315 л. Но, если убрать задний ряд сидений, получается 712 л свободного пространства.

Слабых мест у «пыжика» почти нет. Хромает шумоизоляция и нагрев печки.

Средняя стоимость на вторичке — 250–350 тыс. рублей. За 255 000 рублей выставлена модель 2009 года с пробегом 80 тыс. км:

Через avtocod.ru Peugeot 107 проверяют меньше — всего 794 раза за последние три месяца. Самые распространенные проблемы — ДТП (6 из 20), скрученный пробег (5 из 20), дубликат ПТС (4 из 20) и неоплаченные штрафы (3 из 20).

Smart Fortwo

Smart Fortwo — самый маленький городской автомобиль на планете. Его длина — 2,5 м, а ширина и высота — 1,5 м. Салон двухместный, поэтому производитель сделал все, чтобы сэкономить пространство. Замок зажигания поставил рядом с рычагом КПП, а тахометр — на центральную панель (как у спорткара). Багажник крохи вмещает всего 260 литров.

За управление отвечают двигатели 0,8; 0,9 и 1,0 мощностью от 71 до 109 л. с. Все они умеренны в расходе — от 4,1 до 5,6 литров на 100 км. Разгон до «ста» вполне ожидаем — 19,8 сек.

Средняя цена «Фортво» с пробегом — 300–450 тысяч. Модели 17-18 года отдаются за 1 млн рублей. За 290 тысяч нам удалось найти вариант 2007 года с пробегом 85 тыс. км:

По количеству проверок через avtocod.ru коротыш немногим обошел «Пежо 107» — 803 отчета с февраля по апрель. Но в базе сервиса нашлось всего 9 полных отчетов. Видимо, потенциальные покупатели беспечны к будущему приобретению, а зря. Только 4 из 9 авто оказались беспроблемными. 4 участвовали в ДТП, один находился в залоге и столько же имело скрученный пробег и неоплаченные штрафы.

Chery QQ 6

«Чери QQ 6» выпускалась с 2006 по 2020 годы и на вторичке представлена в меньшинстве — 97 штук. Под капотом — моторы 1,1 л на 68 л. с. и 1,3 л. с 83 л. с., работающие с МКПП. Расход топлива, по словам владельцев, — от 6,5 до 8 л на 100 км.

Из минусов модели — дешевый пластик, ЛКП с рыжиками и простенький экстерьер. Зимой может барахлить центральный замок и гидроусилитель и быстро перегорать лампочки в фонарях. Но есть и «вкусности»: гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, ABS и бортовой компьютер.

Средний ценник за «Чери QQ 6» — 100-200 тысяч рублей. За 110 тысяч можно приобрести машину 2009 года с пробегом 65 тыс. км:

Низкий ценник «Кукушки», видно, мало интересует покупателей. За последние три месяца по ней заказали всего 200 отчетов через сервис «Автокод». В базе нашелся только один полный отчет по модели, да и та оказалась косячной:

Fiat Panda

Малолитражка-долгожитель, выпускаемая с 1991 года, комплектуется двигателями от 1,1 до 1,2 л мощностью от 54 до 60 л. с. и расходом в 6 л. Коробка — механика и робот. В базе автомобиля — ABS, две подушки и гидроусилитель руля. В более продвинутых комплектациях есть климат-контроль.

При эксплуатации «Панда» периодически нуждается в замене колодок и перепрошивке робота.

Средняя цена б/у малолитражки — 200 тыс. рублей. В эту сумму укладывается авто 2008 года с пробегом 51 тыс. км:

Но модель не востребована среди покупателей. С февраля по апрель ее проверили всего 200 раз через «Автокод», не заказав ни одного полного отчета. Увы, мы не скажем, с какими проблемами вы столкнетесь при покупке «Панды».

Opel Agila

Самый маленький представитель из «Опелей» комплектуется двигателями 1,0 и 1,2 л, мощностью 64 и 85 л. с. В смешанном цикле они расходуют всего 5 л на 100 км, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

В базовой комплектации предусмотрены ABS, две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля и кондиционер. Более продвинутые модели продаются с люком, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Если купите «Агилу», вовремя меняйте масло и антифриз, тогда «малыш» не доставит вам проблем.

На вторичке Agila очень мало — всего 29 экземпляров. Средний ценник — 170-250 тыс. рублей, пробег — больше 100 тыс. км.

Судя по числу проверок (111 раз за последние три месяца), модель не особо привлекает автомобилистов. Из базы мы извлекли только пару полных отчетов. В обоих случаях «Агилы» имели проблемы: в первом — дубликат ПТС и расчет ремонтных работ, во втором — ДТП.

Ravon R2

Самая юная из всех малолитражек выпускается с 2020 года в Узбекистане. Оборудуется 1,2-литровым двигателем на 86 «лошадок», который ест аж 8,2 л на каждые 100 км.

В самой скромной комплектации «Равона» вы получите аудиосистему с двумя динамиками, бортовой компьютер, электроусилитель руля и пару подушек безопасности. В продвинутой версии — регулируемый руль, обогрев заднего стекла и зеркала под цвет кузова. Пластик дешевый, но хорошо подогнан. В салон поместится пять человек.

Всем Ravon R2 сейчас не больше трех лет, поэтому стоимость б/у вариантов не зависит от пробега. Салонный автомобиль 16-го года с пробегом 36 тыс. км отдается за 410 тыс. рублей:

Модель более-менее популярна на вторичке — 603 проверки через «Автокод» за последние три месяца. Выбирая ее, имейте в виду, что только 4 из 10 машин не имеет проблем. 4 из 10 попадали в ДТП, 2 из 10 — продавались с неоплаченными штрафами и по одному числились в лизинге и залоге.

Автор: Дмитрий Савченко

А вы владели какой-либо из этих малолитражек? Поделитесь своим опытом в комментариях под статьей.

Toyota Sera: маленький McLaren за 250 тысяч рублей

Непосредственная близость японских островов к нашей стране позволяет россиянам (особенно жителям восточных регионов) периодически вкушать «запретные плоды» — автомобили, которые создавались для внутреннего японского рынка. Тем не менее, некоторые машины из приведенных далее даже во Владивостоке не встретишь – уж больно необычны их внешность или назначение. Мы собрали десять машин, ради которых стоит купить билет на самолет до Токио.

Toyota Comfort

Легендарное японское такси Comfort еще в аэропорту напомнит вам, что вы прибыли в страну, где автоматизировано все и вся – даже сиденья унитаза. В отношении чистой механики машина не особо примечательна (рядные «четверки» да «шестерки», работающие на бензине, дизеле и газу), но она имеет приятную особенность – задние двери, которые открываются автоматически при посадке и высадке пассажиров. Производство модели Comfort, которая выпускалась с 1995 года, было окончательно прекращено в прошлом году.

Toyota JPN Taxi

А заменила Comfort модель JPN Taxi, которая 4 года ходила по японским выставкам в статусе концепт-кара. Отличия от седана – кардинальные: классический бензиновый мотор тут заменяет гибридная схема с мотором 1NZ-FXP, который работает на сжиженном пропан-бутане (согласно неподтвержденной информации, «электрическая» составляющая позаимствована у Prius), задний ряд сидений, благодаря новому кузову, стал гораздо просторнее. Выход для пассажиров облегчен с помощью потолочных петель, ручек на спинках передних сидений, а также складываемого пандуса. Интересной особенностью JPN Taxi является асимметричная схема работы задних дверей: если с левой стороны дверь сдвижная, как на минивэнах, то справа – обычная, распашная.

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Corolla E120 с пробегом мотор сказал “прощай”, автомат долго смотрел ему вслед

Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2020 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2020 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность «Короллы» в России держалась именно на неубиваемом имидже «Тойоты», поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами. Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал. Но только не в случае с «Тойотой».

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: «Что вы спрашиваете, это же Toyota!», после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие «Короллу» клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей. За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости «Тойоты» порадил интересный феномен — почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке. «Тойоты» очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений. За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов «Тойот» — это, конечно, плюс, а вот для покупателей — нет.

Самые дорогие версии — это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2020 года. Такие «Короллы» не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание — большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую «неубиваемую» мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки. Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км. Нередко владельцы «Тойот» в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра — таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем — штучные позиции.

Для обоих основных моторов «Короллы» характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда. Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности. Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы — нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Вторая проблема тойотовских моторов — из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

Третья беда «Короллы» — слабый термостат и регулярные отказы помпы системы охлаждения, так что за температурой двигателей в машине нужно следить очень внимательно. Особенно опасен перегрев. Дело в том, что двигатели «Короллы» не подлежат капитальному ремонту — тонкостенные блоки не имеют ремонтных размеров, хотя отдельные умельцы умудряются их гильзовать. В случае перегрева двигатель может потерять геометрию и сразу отправиться на помойку.

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км — как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко «крутили» мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.

На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые «механики», роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный «автомат» Aisin.

Главная головная боль «Короллы» — именно «робот», который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов «втюхивали» его клиентам как «автомат». На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии. Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке — это типичное поведение робота тех лет. Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет. Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители. В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

Главное же расстройство для покупателей подержанной «Короллы» заключается в том, что нормальный «автомат» на машину поставили только после рестайлинга в 2020 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно «роботом» Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду — у «робота» всего три положения рычага и нет режима «Parking», в то время как у обычного автомата традиционная «змейка» положений рычага коробки.

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость. Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега. Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

Всетойотовская беда — стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли — бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое — это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе. Владелец «Тойоты» как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его «кормить», мгновенно исправлять любые отклонения от нормы. Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда «Тойота никогда не ломается» тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе «Короллы» — игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть — дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если «автомат» обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

Toyota Sera: маленький McLaren за 250 тысяч рублей

Toyota Sera – это один из самых главных неординарных автомобильных продуктов от компании Toyota. На этом автомобиле экспериментировали инженеры и дизайнеры бренда. К сожалению, модель не выпускалась большим тиражом, а ее жизненный цикл оказался не слишком большим.

История этого незаурядного автомобиля начинается еще в далеком 1987 году, когда компания Тойота на автосалоне в Токио представила этот концепт-кар. Что касается серийной версии, то она получила несколько увеличенные габаритные размеры по сравнению с концептом и более производительную силовую установку.

В качестве технической основы инженеры использовали собственную наработку, платформу Toyota Tercel. Подвеска была позаимствована у Toyota Starlet. Существует три основных периода производства этого нестандартного автомобиля, в каждом из которых производитель вносил некие модификации в конструкцию и дизайн.

Официально автомобиль продавался исключительно на внутреннем рынке. Экземпляры, которые хорошо сохранились считаются раритетными и стоят немало.

Серийное производство этой модели началось в 1990 гону. В первый год Тойота Сера пользовалась наибольшей популярностью. Производитель сумел продать более 11 тысяч автомобилей, а в последний (1996) – только 8. Несмотря на всплеск популярности, коммерческого успеха модель не получила. Производитель хорошо понимал это, но создавал данный проект с целью стратегически важных экспериментов, который нужно было провести в начале 90-х.

Стиль Toyota Sera – это биодизайн, когда кузов автомобиля обтекаемые формы, которые характерны для животных. Также эту модель можно считать пионером и первопроходцем, поскольку именно на ней производитель впервые попробовал технологию гибкой прессовой системы. Мелкосерийное производство Тойота Сера – это отличный плацдарм для испытаний такой важной технологии.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильные новинки 2020. Часть 2 внедорожники и кроссоверы

Конец эксперимента и окончание производства состоялся в декабре 1995 года. Проект вряд ли можно назвать коммерчески успешным, но стратегически важным – точно.

Интересные факты

  • За все годы производства Toyota Sera, компания выпустила всего 16749 экземпляров данного автомобиля.
  • Название модели, Sera, взято с французского языка. Оно означает «быть» в будущем времени. Поэтому Тойота Сера в одной из шуточных интерпретаций можно перевести, как «Да будет Toyota!».
  • Кузов автомобиля был выполнен в стиле биодизайна. Над машиной неслабо поэкспериментировали.
  • Существует три этапа производства Тойота Сера: 1990-91, 1991-92 и 1992-95 гг.
  • Модель получила стеклянный потолок.

Параметры

Toyota Sera – это оригинальный автомобиль, который попробовал на себе множество технических и дизайнерских экспериментов японского производителя. Биодизайн, обтекаемые формы кузова, стали возможными благодаря использованию компьютерных технологий и гибкой прессовой системы.

Впервые для этого автомобиля использовалась технология гидравлической листовой штамповки, раскрой любой заготовки углекислотным лазером и многоплунжерная штамповка. Также концептуальный автомобиль Тойота Сера удосужился инновационной оптики. Оптика ближнего света имеет линзу.

Этот автомобиль получил акустическую систему SLSS. Одна из основных особенностей этого автомобиля – двери, которые сделаны в виде крыльев бабочки.

Японская Тойота интегрировала двери такой формы задолго до появления таких моделей, как Enzo Ferrari и McLaren F1. В силу того, что Сера – это модель для внутреннего рынка, не все могли насладиться такой экстравагантной концепцией раньше.

С технической точки зрения Toyota Sera – это двух дверное купе, которое имеет передний привод и базуется на платформе Toyota Tercel. В качестве основного силового агрегата производитель предусмотрел 1,5-литрвоый двигатель, который работает в тандеме с «автоматом» и «механикой». Было принято решение не экспериментировать с моторами, ведь модель и так достаточно экспериментальная и не имела большого коммерческого успеха. Нужно было проверить другие экспериментальные задачи.

Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2020 и 2020 году

Маленький бюджет? Не беда! Мы порылись на Авито, Юле, а также собрали отзывы у своих читателей и нашли решение проблемы, какую машину купить за 300 000 рублей!

С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Наслаждаемся!

Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.

Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.

Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)

Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.

К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 320 – 340 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.

Хюндай Солярис (Hyundai solaris)

Авторынок продает «Соларис 1» 2020 – 2020 годов выпуска по ценам, эквивалентным $4900 – $5300. Преобладают предложения «малого» мотора (1,4L, 75 л.с., расход бензина – 5,9 литра). Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.

Субару Легаси (Subaru Legacy)

Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 — 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.

Пежо 206 (Peugeot 206)

Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.

Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».

Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей

За 300 — 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.

В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Kia Rio (Киа Рио)

Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.

Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.

Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).

За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2020 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

На вторичном рынке первое поколение «Альмеры Классик» можно купить за 280000 — 300000 рублей. Пробеги в 120000 -170000 километров для седана не критичны.

Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.

Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.

Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 260 – 340 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.

Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).

Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.

Renault Logan (Рено Логан)

За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.

Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).

При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (за 409 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (490000), Datsun on-DO (364 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 374 000).

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией. 2
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Лада Веста (LADA Vesta)

Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).

К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).

Лада Калина (LADA Kalina)

Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 — 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).

Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.

Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.

При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 — 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).

Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 — 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2020-2020 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.

Проще всего купить машину восьмилетнего возраста (2020 г.в.). Более «молодые» модели продаются дороже. Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.

Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.

В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: