Toyota Corolla за 5 миллионов в каких странах самые дорогие машины в мире

Самая дорогая машина в мире. ТОП-10 (цены в рублях)

Статья дополнена 17.08.2020 года. В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.

Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт, отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире составлен специально для вас.

11 место — Koenigsegg Regera

Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

Интерьер Koenigsegg Regera

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.

10 позиция — Bugatti Chiron

На десятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

Интерьер Bugatti Chiron

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).

9 строчка — Ferrari F60

Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

Интерьер Ferrari F60

F60 оснащают движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).

8 ступень — Pagani Huayra BC

На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

Интерьер Pagani Huayra BC

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).

7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Седьмую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Интерьер Ferrari Pininfarina Sergio

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (199 млн 802 тыс. рублей).

6 место — Aston Martin Valkyrie

Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2020-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

Интерьер Aston Martin Valkyrie

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. рублей.

5 позиция — W Motors Lykan Hypersport

На пятой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар, созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

Интерьер W Motors Lykan Hypersport

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей.

4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Следующий участник ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition, созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

Интерьер Bugatti Veyron Limited Edition

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.

3 строчка — Lamborghini Venen

Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2020-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

Интерьер Lamborghini Venen

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.

2 место — Koenigsegg CCXR Trevita

Второе место нашего рейтинга заслуженно достается Koenigsegg CCXR Trevita. Шведская компания выпустила ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Тревита — это уникальный спорткар, а его отделочные материалы из углерода покрытые настоящими алмазами. Это покрытие получило соответствующее название — мерцающее волокно.

В моторном отсеке этой модели установлен V-образный силовой агрегат объемом 4.8 литра на 8 цилиндров, который способен генерировать 1018 «лошадей». Ускорятся до «сотни» за 2.9 секунды, максимальная скорость — 402 км/ч.

Интерьер Koenigsegg CCXR Trevita

Вчера в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич состоялась официальная премьера самой дорогой машины в мире — мегакар Bugatti Centodieci. Автомобиль был создан к 110-летнему юбилею марки.

Этот уникальный автомобиль обойдется своему будущему владельцу в 4 млн 800 тыс. долларов или 319 млн 683 тыс. рублей.

Самая дорогая машина в мире в 2020 году — Bugatti Centodieci

«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.

Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.

Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании, специализирующиеся на создании мотоциклов, в 21…

Представляем вашему вниманию самые быстрые машины в мире. Современная машина в последнее время перестает быть простым транспортным средством. Все больше…

В 21 веке все меньше людей используют автомобиль по его прямому назначению, будь то поездки на работу, на дачу или…

Британский спорткар McLaren Senna GTR 2020 модельного года уйдет с молотка 30 ноября на аукционе в Абу-Даби. Отметим, что McLaren…

Если вы любители больших скоростей и предпочитаете двухколесный транспорт, то этот рейтинг самых быстрых мотоциклов 2020 года в мире создан…

Если вы фанат огромных скоростей и получаете ни с чем не сравнимое удовольствие от рычащего звука двигателя, то этот рейтинг…

Британский спорткар McLaren Senna GTR 2020 модельного года уйдет с молотка 30 ноября на аукционе в Абу-Даби. Отметим, что McLaren…

«Живые» продажи нового китайского внедорожника GAC GS8 в России пока не начались, однако первую партию автомобилей уже привезли московским дилерам….

Накануне состоялась публичная премьера премиального SUV Aston Martin DBX. Цена британского кроссовера для нашего рынка стартует с отметки в 14…

Накануне в рамках дизайнерского семинара китайская компания официально представила новый кроссовер Geely Icon — вторая модель, которую построили на «тележке»…

Модификация Volkswagen Tiguan Allspace с 7-местным салоном, которая уже доступна на европейском рынке, скоро появится и в России. Кроссовер с…

Накануне в Москве состоялась российская премьера молодежного купеобразного кроссовера Haval F7x, там же представители компании назвали рублевые цены. Так, минимальная…

Toyota Corolla за 5 миллионов: в каких странах самые дорогие машины в мире

Жалуетесь на высокие таможенные пошлины на автомобили? Расстраиваетесь из-за повышения утилизационного сбора? Недовольны, что где-то за рубежом можно за сущие копейки купить роскошный автомобиль? Мы иногда тоже. Но взглянув на ситуацию со стороны, понимаешь, что у нас автомобиль все же гораздо ближе к понятию «средство передвижения», чем кое-где еще.
Сингапур
Если вы думаете, что схема с расчетом таможенной пошлины исходя из возраста автомобиля и объема его двигателя неидеальна, то власти Сингапура с вами согласны. Их система налогов и пошлин лишь немного касается мощности и объема – в остальном все довольно просто. Надо только не забыть число всех пошлин. Хотя если вы задумаете купить автомобиль, вам точно придется запомнить все. Приготовьтесь, вам понравится.

Стоимость автомобиля в городе-государстве Сингапуре складывается из нескольких сумм. Первая – это собственно исходная стоимость автомобиля, называемая OMV (open market value – рыночная цена). К ней нужно сразу прибавить дополнительную прогрессивную регистрационную пошлину (ARF – Additional Registration Fee): на первые 20 тысяч сингапурских долларов стоимости машины она составляет 100%, на часть цены от 20 до 50 тысяч – 140%, а часть цены, превышающая 50 тысяч долларов, облагается по тарифу 180%. Следующий этап – акцизный сбор, составляющий всего 20% от OMV. Добавляем сюда еще процентов 20-25 от OMV в виде маржи дилера, который уже понимает, куда он попал – и можно считать, что машину вы купили.

Вот только право ей владеть, водить и регистрировать ее нужно докупить отдельно. Оно называется COE, certificate of entitlement – это лицензия, позволяющая регистрировать, владеть и использовать транспортное средство в Сингапуре в течение 10 лет. На сертификаты существует квота, а их цена устанавливается в аукционной форме – например, в 2020 году стоимость COE на аукционах засветилась на уровне около 37 000 сингапурских долларов. И это вовсе не гарантирует, что в случае всплеска спроса она не вырастет еще на десяток тысяч.

Теперь машину можно считать купленной. Расслабились? Зря. Владея автомобилем, придется уплатить еще «экологический» налог и дорожный налог, но это уже сущие пустяки – тысчонка-другая в год. Правда, если вы владеете «старьем» возрастом за 10 лет, то дорожный налог будет выше: для машин старше 10 лет – плюс 10%, старше 11 лет – плюс 20%, и так далее до +50% для машин старше 14 лет. Теперь, оглянувшись на все что мы перечислили, вы сочтете, что заправка, мойка, обслуживание и ремонт купленного автомобиля – это просто карманные расходы, не так ли?

Для наглядности посчитаем стоимость покупки простенькой машины за 20 тысяч сингапурских долларов. Итак, сама машина стоит 20 тысяч. Значит, ARF на нее составит ровно те же 20 тысяч. Акцизный сбор – еще 4 тысячи. Ну и 37 тысяч за COE, мы же ездить на ней собираемся. Накинув на полученную 81 тысячу долларов еще 20% маржи дилера, мы получим 97 тысяч сингапурских долларов, или 4,7 миллиона рублей. Примерно за эти деньги, согласно официальному сайту, можно купить, например… базовую Toyota Corolla. Если вы хотите более солидный Passat, то он стоит уже 147 с небольшим тысяч (7 с хвостиком миллионов рублей). Ну а состоятельные господа могут зайти в салон Mercedes и прикупить S 560 L за 600 тысяч долларов, или 29 миллионов рублей.

Индонезия
Индонезия – страна с динамично развивающейся экономикой, но уровень пошлин на ввозимые автомобили здесь весьма высок. Еще один нюанс – дифференциация налогообложения продаваемых автомобилей по типу кузова: к примеру, седаны, считающиеся «товарами из категории роскоши», прибавляли в цене 30-40%, а вот «утилитарные» кроссоверы – всего 10-20%. В прошлом году индонезийское правительство даже задумалось о возможности уравнять их позиции, чтобы стимулировать производство седанов и увеличить объем экспорта. Но… для нас все это – просто фоновый шум, мы ведь хотим понять, насколько дорого стоят автомобили? Так вот, они стоят дорого.

Это должен знать каждый водитель:  ГОТОВИМСЯ К EICMA 2020!

Простая Corolla, которую мы уже упоминали сегодня, стоит 434 миллиона индонезийских рупий. Даже при копеечной стоимости самой рупии эта сумма превращается в два с лишним миллиона рублей по текущему курсу. И это только начало: к примеру, цена на Land Cruiser – почти два миллиарда рупий, то есть, почти 9 миллионов рублей. Еще чуть дороже «крузака» обойдется самый дешевый S-Class. А вот Hyundai подтверждает, что седаны – это роскошь: к примеру, Tucson на официальном сайте имеет ценник от 385 миллионов рупий – то есть всего от 1,7 миллиона рублей. О, нормальная рыночная цена, скажете вы – просто не надо покупать седаны. Но… нет: крошечный Chevrolet Spark стоит почти 200 миллионов рупий, или 925 тысяч рублей, а еще более примитивный Hyundai i10 – 800 тысяч.

Малайзия
Малайзия, конечно, не достигла уровня Сингапура по числу и объему налогов, сборов и поборов, которые нужно уплатить для покупки автомобиля, но все же таможенные ставки весьма существенны, и уровень цен здесь все же заметно выше, чем… да даже чем в России, например. Сумма таможенного сбора на автомобиль, импортируемый в Малайзию, не зависит от объема двигателя – для автотехники, импортируемой не из стран торговой зоны ASEA, она составляет 30% на машину в сборе и 10% на CKD-комплект. А вот акцизный сбор – зависит: в зависимости от объема двигателя местный налог, который будет добавлен к стоимости автомобиля при продаже, составит от 60% до 105% его стоимости.

Результаты такой математики легко ощутить в итоговом ценнике, приведенном на официальном сайте производителя. Наша «эталонная» Corolla, к примеру, стоит здесь как минимум 117 400 единиц местной валюты, название которой звучит как болезнь: малайзийский ринггит. В переводе на привычные нам деньги это 1,9 миллиона рублей. Захотев Volkswagen Passat, придется подкопить еще: здесь он стоит от 160 тысяч ринггит… ринггитов… в общем, от 2,6 миллиона рублей.

Toyota вновь признана самым дорогим автомобильным брендом в мире

Toyota вновь признана самым дорогим автомобильным брендом в мире

  • Toyota в третий раз подряд признана самым дорогим автомобильным брендом в мире по версии Forbes.
  • В рейтинге из 100 крупнейших глобальных торговых марок Toyota заняла 6 место, на 8 позиций опередив ближайшего автомобильного конкурента.
  • Очередной успех Toyota стал возможен благодаря передовым технологиям, отличному соответствию потребностям рынка, неизменному качеству и непревзойденной долговечности автомобилей.
  • Статус мирового лидера Toyota по оценочной стоимости бренда в период с 2003 по 2020 год 20 раз подтверждался результатами авторитетных рейтингов.

Toyota в третий раз завоевала титул самого дорогого в мире автомобильного бренда по версии Forbes, одного из наиболее авторитетных и известных деловых изданий в мире. Бренд Toyota безоговорочно лидирует среди всех включенных в список Thе World’s Most Valuable Brands автомобильных брендов. По результатам исследования Forbes, Toyota занимает 6 место в общем списке из 100 крупнейших глобальных торговых марок. Бренд Toyota с огромным отрывом в 8 позиций опережает ближайшего конкурента из числа 12 автомобильных брендов, вошедших в первую сотню списка Forbes.

Стоимость бренда Toyota, по оценке Forbes, составляет 42,1 миллиарда долларов, что на 11 % больше, чем в 2020 году. Поднявшись на 3 позиции за один год, Toyota возглавила список Forbes вместе с крупнейшими компаниями, предлагающими самые передовые технологические решения в своих отраслях. Новая позиция бренда Toyota стала возможна благодаря выдающимся технологиям, определяющим будущее автомобильной отрасли, отличному соответствию потребностям рынка, неизменному качеству и непревзойденной долговечности автомобилей.

На первом этапе эксперты Forbes рассмотрели более 200 глобальных торговых марок, чтобы сформировать окончательный список из 100 самых дорогих брендов. В топ-100 вошли только те, которые имеют достаточное присутствие на рынке США. Для определения стоимости бренда эксперты Forbes учитывали прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях до вычета процентов и налогов.

«Toyota на протяжении десятков лет ведет разработки по ряду направлений, определяющих будущее автомобильной индустрии. На счету бренда многочисленные инновации в области активной безопасности, внедорожных технологий, поисков альтернативных источников энергии и защиты окружающей среды. Совокупность достижений определяет престиж и высокую ценность марки, которые могут быть выражены в цифрах, обеспечивающих лидерство в крупнейших глобальных рейтингах», — прокомментировал Фумитака Кавасима, вице-президент ООО «Тойота Мотор».

Статус самого дорогого автомобильного бренда в мире и признанного лидера глобальной экономики неоднократно подтверждался результатами авторитетных рейтингов всемирно известных исследовательских центров.

Справка о рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Forbes

Forbes — американский финансово-экономический журнал, входящий в число наиболее авторитетных и известных экономических печатных изданий в мире. Список Thе World’s Most Valuable Brands составляется ежегодно с 2003 года. Оценка стоимости бренда по версии Forbes основана на анализе финансовых результатов корпораций. По мнению экспертов издания, наиболее ценными являются торговые марки, приносящие самые крупные доходы в своей отрасли.

Toyota Corolla за 5 миллионов: в каких странах самые дорогие машины в мире

Жалуетесь на высокие таможенные пошлины на автомобили?

Жалуетесь на высокие таможенные пошлины на автомобили? Расстраиваетесь из-за повышения утилизационного сбора? Недовольны, что где-то за рубежом можно за сущие копейки купить роскошный автомобиль? Мы иногда тоже. Но взглянув на ситуацию со стороны, понимаешь, что у нас автомобиль все же гораздо ближе к понятию «средство передвижения», чем кое-где еще.
Сингапур
Если вы думаете, что схема с расчетом таможенной пошлины исходя из возраста автомобиля и объема его двигателя неидеальна, то власти Сингапура с вами согласны. Их система налогов и пошлин лишь немного касается мощности и объема – в остальном все довольно просто. Надо только не забыть число всех пошлин. Хотя если вы задумаете купить автомобиль, вам точно придется запомнить все. Приготовьтесь, вам понравится.

Стоимость автомобиля в городе-государстве Сингапуре складывается из нескольких сумм. Первая – это собственно исходная стоимость автомобиля, называемая OMV (open market value – рыночная цена). К ней нужно сразу прибавить дополнительную прогрессивную регистрационную пошлину (ARF – Additional Registration Fee): на первые 20 тысяч сингапурских долларов стоимости машины она составляет 100%, на часть цены от 20 до 50 тысяч – 140%, а часть цены, превышающая 50 тысяч долларов, облагается по тарифу 180%. Следующий этап – акцизный сбор, составляющий всего 20% от OMV. Добавляем сюда еще процентов 20-25 от OMV в виде маржи дилера, который уже понимает, куда он попал – и можно считать, что машину вы купили.

Вот только право ей владеть, водить и регистрировать ее нужно докупить отдельно. Оно называется COE, certificate of entitlement – это лицензия, позволяющая регистрировать, владеть и использовать транспортное средство в Сингапуре в течение 10 лет. На сертификаты существует квота, а их цена устанавливается в аукционной форме – например, в 2020 году стоимость COE на аукционах засветилась на уровне около 37 000 сингапурских долларов. И это вовсе не гарантирует, что в случае всплеска спроса она не вырастет еще на десяток тысяч.

Шесть мировых рекордов «Тойоты», которые никто не может побить

1. Лидер по продажам В 2020 году компания Тойота смогла удержать звание автомобильной компании с самыми крупными продажами. За первое полугодие-2020 «Тойота» продала почти пять миллионов легковых автомобилей. И это еще не самый высокий показатель: в прошлом году он был на 1,1% выше. По мнению экспертов позиции лидера этой компании достаточно прочны — первое место может остаться за Тойотой и по итогам 2020 года. 2. Самые дорогие автомобили Первое место в рейтинге самых дорогих автомобильных брендов в мире занимает Тойота. В 2020 году он сместил с лидирующей позиции марку BMW. За последний год цена бренда Тойота значительно возросла из-за повышенного спроса в США и Китае . Стоимость Toyota оценена в 24,49 миллиона евро, это на 12% больше, чем в прошлом году.

3. Крупнейший производитель автомобилей в мире Этого звания Тойота удостоилась в 2008 году, но природные катастрофы 2020 года заставили Японию и Тайланд сократить производство. Да еще и коврики Тойота выпустила неудачные — педаль газа могла застрять и спровоцировать ДТП непроизвольным ускорением машины. Посыпались негативные отзывы, а это сказывалось на имидже компании, издавна славившейся качеством. Однако гибридная модель Aqua (или Prius C) попала под государственную программу поощрения покупок. Продажи возросли, Тойота взяла курс на создание новых ярких автомобилей — и дела компании пошли в гору. В 2020 году Тойота вернула себе звание лидера по производству.

4. Самый продаваемый автомобиль Автомобиль Toyota Corolla занял первое место в рейтинге самых массовых моделей. Он появился в 1966 году и был задуман как компактный автомобиль, собравший в себе качество, стиль и мощь лучших марок. Покупателям эта концепция пришлась по душе, поэтому Corolla живет уже десять поколений и продолжает выпускаться. За 40 лет общий объем выпуска превысил 32 миллиона автомобилей. Этот рекорд занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

5. Минимальный расход топлива В 2020 году автомобиль Toyota Auris Hybr >Кельна .

6. Покорение Южного полюса Пикапы Toyota Hilux тоже попали в Книгу рекордов Гиннеса в 2020 году. Два модифицированных пикапа автоконцерна Тойота установили рекорд по быстрейшему достижению Южного полюса по суше. Машины ехали со средней скоростью 21 км/ч, и для столь экстремальных условий это считается довольно быстрым передвижением. Посудите сами, каждый из автомобилей буксировал прицеп весом в полторы тонны, а маршрут пролегал по Полярному плато на высоте 3000 метров над уровнем моря.. За 108 часов внедорожники преодолели 2300 километров.

Roma-Urraco › Blog › Шокирующая арифметика: сравнение цен на Toyota Corolla в разных странах

На днях мне на глаза попалась интересная аналитика: сравнительная таблица стоимости новых автомобилей в различных странах мира на примере популярной модели Toyota Corolla. Конечно, на 100% корректной такую выборку назвать сложно, ведь в зависимости от рынка базовая комплектация и техническая начинка «Короллы» может очень сильно отличаться. Так, в США Corolla начального уровня комплектуется 1,8-литровым 132-сильным мотором и 4-диапазонным «автоматом», а в России и Украине стартовый вариант представляет собой седан с двигателем рабочим объемом 1,3 литра в паре с 6-ступенчатой механической КП.

Цены на Toyota Corolla в разных странах

И тут начинается самое интересное. Украинские дилеры Toyota просят за базовую Corolla (исполнение Business) 16037 долларов США, тогда как точно такая же машина (комплектация — «Стандарт») в России стоит фактически в 1,5 раза дешевле! Причем эта модель не собирается на российском заводе японской компании, а импортируется из Турции с уплатой всех налогов и пошлин.

Что же, давайте попытаемся выйти на примерную заводскую стоимость этой модели. Итак, допустим, что дилер ставит минимальную маржу на эту самую доступную версию — 500 долларов (не в убыток же продают), еще в 500 обходится логистика/доставка. При ввозе новой Corolla на территорию России импортер уплачивает следующие налоги: пошлина — 25% от инвойса, акциз — 37 руб./1 л.с. итого 3663 рубля или 51 доллар, таможенное оформление — 2000 рублей или 28 долларов, НДС — 18% с общей суммы включая все налоги, а также утилизационный сбор — 26800 рублей или 376 долларов. Проведя нехитрые арифметические действия, мы выходим на цифру примерно в 6500 долларов: именно за столько российский импортер Toyota в теории покупает базовую Corolla на турецком заводе компании.

А теперь, давайте прикинем, сколько же должна стоить такая Corolla в Украине при заводской цене в 6500 долларов. Украинская растаможка состоит из пошлины — 10% или же 650 долларов, импортного сбора — 5% или 325 долларов, акциза — 0,063 евро за 1 кубик или же 92 доллара и НДС в размере 20% со всей этой суммы. Общие платежи в бюджет составляют 2580 долларов, а себестоимость получается 9080 USD. Прибавляем сюда 500 USD на логистику и условные 500 USD навара дилера. Выходим на цифру в 10080 американских долларов: именно столько примерно должна стоить базовая Toyota Corolla в Украине.

Однако, в прайс-листе официального дилера мы видим совершенно иную стоимость — 16037 долларов: завышение на 5957 долларов или в 1,59 раз! И это разница — прибыль производителя, ведь местные представительства автомобильных компаний не могут сами устанавливать розничные цены на автомобили — им их диктуют из головных офисов.

О чем это нам говорит? Такое внушительное варьирование цен на абсолютно идентичный автомобиль в соседних странах на самом деле шокирует, тем более на фоне того, что растаможка в РФ обходится даже немного дороже, чем в Украине. Выходит, что истинная себестоимость массовых современных автомобилей — крайне мала, а рентабельность производителя, в зависимости от рынка сбыта, может составлять даже не десятки, а сотни процентов!

Лично для меня, остается загадкой — чем руководствуются боссы и маркетологи автопроизводителей при формировании подобной ценовой разбивки по странам. А какие у вас мысли, дорогие читатели и подписчики?

Recommendations

Comments 530

Такая политика ценообразования легко объясняет падающий ресурс современных машин, который уже редко доходит до 300тыс.км., после которых авто становится чёрной дырой для денег

кто будет покупать новый ланос за 10000 если можно будит купить новую тойоту, которая в несколько раз лучше за 10080

только хотел написать. сравнить цену лани и королы. качество сборки и само качество. расход, двигатель, ходовка, кофорт. это все не сравнимо. у нас бы было полно корол если они по чирику были б

Далеко не все. Джили и КИА у нас чаще вашего производства. И много какие ещё.
БМВ ходовые модели пятёрок и ещё какие-то Калиниградские. И дилеры этого не скрывают.
И много-много ещё чего. Правда.

а самое интересное что киа очень взбодрит покупателя в украине от росс производства…
у друга рио производства Ру., так альтернативе тормозных дисков нет, только оригинал. так как аналог от брембо или бош не подходит по вылеты(брали по вину)

Американка симпотнее с морды

так в турции сколько она стоит?

Казахстан забыли))) У нас примерно 11500$, я думаю еще поднимут до прежних 20 000+

Залезть обратно, срочно!

Сорян, но каролла и даром не нужна, а по вагу нет такой инфы?

нам твои ваги и даром не нужны, нужно больше информации про тойоту!
а твой калужский Поло по себестоимости как среднестатистическая Жигули

Ты откуда вылез?

Вижу так: поскольку на Украние продажи машин практически рухнули, то все равно, за сколько выставить «короллу» — за 10, 16 или 20 тысяч долларов. Все равно не купят. В РФ ситуация такая, что рынок хотя и просел на 40% почти, но продажи все же идут и будут идти. Кроме того, у «Короллы» много локализованных конкурентов с относительно низкой ценой: те же «Фокус», корейцы, В-класс на пятки наступает. И если сейчас задрать цену до 16 000 баксов, то продажи упадут не на 40%, а на 100%. Что лучше: получить мизерную прибыль и загрузить производство или просто потерять рынок, убрав с него довольно востребованный седан С-класса?

Это должен знать каждый водитель:  Citroen С1 — модный аксессуар лазоревого цвета

еслибы продаж совсем не было то никтобы ничего и незавозил. А так есть спрос-есть предложение.

Теория заговора — это конечно очень интересно, но на мой взгляд все гораздо прозаичнее. Курс доллара в России подскочил в 2 раза. Пересчитайте таблицу из курса доллара 32-35, каким он был летом 2020 года. Задрать цену на автомобиль в те же 2 раза — убить все продажи. Вот они и поднимают цены понемногу. Уверен, через год-полтора цена в пересчете на доллары выровняется.
P.S.
И да, я тоже считаю что цены не имеют никакой связи с реальной себестоимостью производства. На каждом рынке ставят цену чтоб она была чуть дороже машин более бюджетных марок.

так у нас курс подскочил в 3 раза
а цены в долларе такие же и остались

На это вторая часть моего комментария.
Предлагаю сравнить разницу в цене Короллы И Рио например. Сейчас на треньку. Вернусь и проведу калькуляцию.

Итак, Рио стартует от 574 900р = 8 331$
Королла стартует от 898 000р = 13 014$
Разница 4 683$

Озвучивай ваши цены, и кстати, у нас цена уже добралась до 13 000. Посмотрим что новый год нам принесет

так у нас курс подскочил в 3 раза
а цены в долларе такие же и остались

просто обьем вашего рынка таков что можно безболезненно свалить. В россии как сказали выше ситуация иная.

так никто ж не валит) в чем же и прикол, а объем был бы значительно выше при ценах пониже, но почему-то не снижают

не валят потому как вложений относительно не много и нет якоря. привязали к евро рынку и остальное проблема дилеров. а зачем нести убытки? разница не большая продать 100 или 130 авто .

были бы цены как у вас, то продавали бы намного больше чем сейчас, в разы

как у нас это в убыток.

были бы цены как у вас, то продавали бы намного больше чем сейчас, в разы

я думаю тут еще играет роль затраты на доставку…В зависимости где расположены заводы, и чем дальше от них тем дороже, по логике, будет.Кстати интересно посмотреть сколько её цена в Португалии…Это какого года модель, 2020?

чет не то вы пишите))) У нас машины дешевле))) А качество у нас тоже?

я еще ездил на ниссане и на митсу)) на хонде не ездил на вариаторе. Но уверен если сяду я за нее — мотор будет орать, чтобы хоть как-то ее разогнать

Зачем он будет орать если в авто нормальная немецкая фирменная шумоизоляция? Это у Гольфа орать будет скорее.

ну потому что атмо движок надо крутить + вариатор
не про шумку речь
у меня 7 ступеней да и шумка классом повыше, крик движка я не слышу)

Я сделал такую шумку что Гольф не потянет.

мы про доработку авто своими руками не говорили)))

Хонда при проектировании Фита сделала ставку не на качество отделки салона и шумоизоляцию а на совершенные конструктивно и технически самые важные узлы автомобиля: ходовая (почти вечная, прекрасная управляемость на трассе), рулевое, тормоза, двигатель, трансмиссия, безопасность (полный комплект подушек). И чтобы по ценам авто была конкурентноспособной пожертвовали тем, что не имеет отношения к главному в автомтбиле: салон и шумка. Понтовитые россияне НЕ поняли такого подхода! Зато именно Хонда всегда получала награды за самую безвредную для здоровья человека отделку салона! Да и эргономика на высоте!
Я с горя, если бы не успел купить новый Джаз, рассматривал и ГОЛЬФ в качестве альтернативы, НО мне не нравится в нем относительно низкая надежность и, БЛИН, автоматичесвая трансмиссия WV. Вариатор Джаза абсолютно достаточно динамичный и главное ооооочень надежный.
Еще рассматривал Джуке, XV, Auris.Эти три авто имеют еще больше недостатков чем Гольф.

А доделать шумку, поставить допотопитель и прочую ерунду мне не впадла да и времени для этого еще целая куча лет: Джаз у меня на оооочень многие годы! Точнее планируется на всю жизнь.
20 кг. жидких подкрылков по ВСЕМУ днищу уже нанес!
Понимаете, Джаз — это автомобиль который если доработать по шумке на мой вкус переплюнет по комфорту даже представительские авто. А авто в которых уже есть шумка но далеко не лучшие движки и трансмиссия переделать под себя совершенно не возможно! Вот в чем их беда!
Есть даже планы отделать качественной кожей кое-какие обшивки в салоне. Да не в отделке салона счастье. Для меня даже хорошая обзорность и то гораздо важнее кожаного салона.

Цена исключительно такая которую готов платить покупатель в каждой стране.
Но ведь модель разрабатывают для всего мира. Скажем, в России почти по себестоимости продают, а доходы от продаж в Украине идут на разработку новых моделей.

Простите, но с Украины толку как в выражении с паршивой овцы хоть шерсти клок. А теперь без кредитов про даже маленькую прибыль с Украины пожно напрочь забыть. Объемы продаж новых авто на Украине вернулись к показателям 45 летней давности и это далеко не предел. Впрочем и Россия в ЖО. Ну Америке просто так надо. Что ж поделаешь …

если бы у вас цены зафиксировали в долларе, как и у нас, то я думаю что объем продаж ваш тоже бы вернулся на уровень 98-го года) впрочем, вполне возможно, что все к тому идет

Придет и оооочень скоро! Хонда уже не ввозит вышедшие в свет в Европе в этом году HRV и JAZZ. Оно им надо торговать ими на десятки проценов дешевле чем во всем мире.
Наши проблемы капиталистов мало интересуют.

если бы у вас цены зафиксировали в долларе, как и у нас, то я думаю что объем продаж ваш тоже бы вернулся на уровень 98-го года) впрочем, вполне возможно, что все к тому идет

Чувствуется во всех Ваших постах какая-то тихая ненависть к России. На русском писать не западло?

Вероятнее всего продажи автомобилей в России проходят на грани рентабельности, а может и вовсе убыточны. А продолжают продавать не поднимая цены, только для того чтобы сохранить свою долю на огромном рынке. В расчёте на будущее. Это предположение подтверждается тем фактом, что те производители, у которых нет «жирка» (Opel, Chevrolet) покидают российский рынок.

А может проще запчастями тут торговать)))

Может и проще, с учётом вероятного разрешения на «параллельный импорт», т.е. импорт без согласования с официальным представителем бренда. Но импортные запчасти также закупаются за евро и доллары, цена на них также зависит от курса

Комплектации разные и сборки, все что идет в базовой комплектации за рубежем у нас это дополнительное и на нем зарабатывают, даже коврики и подкрылки и то доп !
Шумоизоляция и антикор тоже должны быть с завода в любой комплектации, а зимнюю резину дерьмовую оставте себе, я сам куплю какую нужно ! ! !

Мазда 3 в России не производят, поэтому цена такая, производят мазда 6 на дальнем востоке, был в шоке когда в автосалоне увидел 3 и 6 почти по одной цене.

Я — продавец официального диллера «Тойота». На автомобиле стоимостью примерно 400 000 грн (ярис или корола, к примеру) ми зарабатываем примерно 12 000 грн маржи
На авто в 1 200 000 — примерно 55 000 грн.
Ну и плюс там продажа аксессуаров.
Весь остальной доход — официальному импортеру, наверное

то есть работаете за 3-4,5% ? Каков же должен быть оборот автосалона, чтоб оплачивать расходы автосалона?

Говорю что знаю

то есть работаете за 3-4,5% ? Каков же должен быть оборот автосалона, чтоб оплачивать расходы автосалона?

Автосалоны зарабатывают на допах и сервисах!

Всё потому, что у вас огромная привязка к доллару. Все эти ценники в уе. У нас тоже это осталось от Украины в сфере недвижимости. Ценообразование происходило, когда доллар был в два раза дешевле. Вот и получается примерно те же10 тысяч зелёных. Это и называется протекционизм государства. Запретили ценники в у.е. доллар подскочил, а ценники уже не переписать так лихо!

попроси у Деда мороза толковый словарь, прочти что там написано напротив слова «протекционизм». Я уверен, ты будешь сильно удивлён.

О, круто, что ещё письмо не отправил! Обязательно допишу стопицотым пунктом.

Нестоит забывать что в конечную цену входит еще и разработка самой машины, а это просто сумашедшие деньги, но отбить то их надо. Я уж молчу о рекламе и других косвенных расходах.

Все затраты на разработку, внедрение, производство уже заложены в цену, по которой завод отгружает машину дистрибъютору. «Мзду за автовоз» конкретный автосалон берёт с конкретного покупателя. Не понятно что вы имеете ввиду под «косвенными расходами»? Что такое «косвенный налог» знаю, что такое «внереализационные расходы» знаю, а о «косвенных расходах» впервые слышу. Просветите!

Из приведённых данных сделать вывод практически невозможно. Цену разработки и издержки производителя стоит тоже учитывать + цель на данном рынке (маржа или доля) + вопрос входа (все короллы в РФ старые и входили по другому курсу, поэтому экономика в рублях другая)+ риски на данном конкретном рынке +++++ Но из таблицы чётко видно что королла у нас дешевле, хотя и за такой прайс никому не нужна))))

Все затраты производителя уже заложены в цену, по которой завод отгружает машину дистрибъютору или диллеру

Нынешнее ценообразование практически любого продукта зависит не от себестоимости, а от того, сколько человек готов за него заплатить. Отсюда и разница в ценах на различных рынках. Применительно к тому, что сейчас происходит у нас, ситуация вообще совершенно отдельная. Курс провалился более, Чем вдвое, при этом себестоимость машины не изменилась. И совершенно не исключается, что некоторые производители будут грузить на наш рынок даже себе в убыток. Зачем? По двум причинам. 1) Удержать рынок, ведь кризис рано или поздно кончается. 2) Загрузить производство. В большинстве случаев производить немного ниже себестоимости с точки зрения рентабельности предприятия в целом выгоднее, чем не производить вообще

Автосалоны зарабатывают на допах и сервисах!

Я не про автосалоны, а про производителя. Цена салона регламентирована, равно как и его маржа, которую он может только снижать. Иногда до отрицательной, ибо выполнение плана бывает важнее.

цену лепят наобум, не будут брать можно скидку делать, будут брать цену накрутить.

Год выхода Лансера десятого (Икс), Двухлитровый стоил чтото в районе 21-22 тысячи долларов.

Попался мне на руки таможенный инвойс, в котором указана цена 12 тыщ. Причем это был как ни странно японский копейщик…а не китайскийю.

Не так все просто, посчитайте стоимость короллы когда бакс был 35 скажем.Это 21700 Долл!
Нет смысла равнять «по всей больнице» у каждого рынка есть своя коньюнктура.
Есть даже рынки, где машина продается в убыток, для того чтобы потом заработать на запчастях и сервисе. И машина это всего-лишь верхушка айсберга, своего рода замануха.

Чет дешево для России, наверное совсем барабан! ))

Комплектация называется Болван-Барабан ))) ?

всякое бывает. Например, если взяли ранее кредит в рублях, заплатили предоплату в $, а сейчас должны банку деревяные.
Хотя, конечно, массовость такого явления меня давно удивляет… Посмотрите, например, на Лексус 570, там зазор еще веселее. В России он сейчас стоит копейки. Надо брать )

я бы посмотрел на подобную статистику от других производителей. Тойота и Лексус выглядят наиболее дальновидными из автопроизводителей, и скорее всего просто держат рынок под себя себе же в убыток. Результат в классе C/D — уже минус как минимум 3 конкурента (Опель/Шевроле слились в момент, Ниссан остановил сборку Теаны, причем отечественную)

Автосалоны зарабатывают на допах и сервисах! О каких убытках речь?

Ну во-первых SsangYong уже давненько не корейский а скорее индийский, с заводами на территории Кореи, России и Украины. Но это ладно. Однако вопрос цены этого автомобиля глуппо рассматривать вне пределов рынка. Если за 1.6 млн вы сможете позволить себе в РФ только Гольф, Короллу или Сивку, то и на SsangYong за полтора ляма покупатель найдётся. Понятно что рассматривать его как конкурента Audi Q3 за 1.6 млн без вариантов…

Индийским он был до кайронов и актионов, когда назывался махиндрой и махиндрой. Его по праву сейчас можно называть корейским, потому что используются в нем корейские запчасти (glovis, hyundai), и производится он на территории Кореи. В России и Украине на него накручивают колеса и делают предпродажную подготовку — это типа «сборка на территории России», которая раньше позволяла ввозить машины дешевле.
Раньше, годах в 2020-2020 SsangYong в России, в частности в СПб (Дальний Восток не берем — там тачки сразу были в рынке, так как их соллерс собирал там и сразу нашел своего покупателя), можно сказать, был ещё вне рынка. Люди смотрели на стремный хромовый, новый значек, которого никто раньше не видел, и думали — «очередное китайское ведро», слышали азиатское название «санЙонг» и на этом мнение о бренде формировалось ошибочно. Причина очевидна — русский человек не доверял бренду. И цены на этот новый бренд были ниже корейских же конкурентов — kia, hyundai. Это была вынужденная мера, благодаря которой продажи неизвестного бренда происходили. И вот уже после 13 года, когда аудитория использующая бренд нормально так подросла, когда информация о бренде и его «корейности» стала более доступной для широкого круга российских обывателей — выпущен рестайлинг актиона, с которым цена начала расти отдельно от повышения курса, а потом и с ним. Бренд вырос, и цена за него тоже чуть поднялась — всё таки и рекламу по телевизору мы наблюдали, а это уже уровень (чери, бид, тагазы, лифаны себе такое не позволяют). Я не веду речь за новый гольф-класс по одной простой причине — чтобы его себе позволить новым не в кредит (если речь о стоимости 1.6 млн), нужно быть мягко говоря человеком достатка выше среднего. Цены на вторичке на премиум и гольф-класс не поднимались для машин до 2020 года, поэтому в здравом уме отдавать 1.6 млн за новую машину… Увольте, можно найти двухлетку с пробегом около 30-45 ткм раза в 2.5-3 дешевле. И все это понимают, поэтому гольф-класс сейчас таких бабок не стоит. А q3 за полтора ляма нету даже в базе. Уж не говорим мы о дизеле и о том, что такие машины пустыми не берут.

Это должен знать каждый водитель:  Был, есть и будет!

Короче суть в том, что спроса на дорогие машины такого класса нет, они никому не нужны. Людям нужны либо дешевые, либо цена/качество, либо качество/комфорт. СсангЙонг привел как простой пример, но если бы он стоил полтора ляма — никто бы его не взял ни из первой категории, ни из второй (люди жадные до своих денег и хотели бы другого качества за полтора ляма). О третьей молчу вообще — люди просто выберут авто подороже из премиума.

Таким образом, если взять и тупо поднять все цены на товары такой большой стоимости — интерес к ним пропадет, ниша покупателей останется без своего товара.

Мне кажется что SsangYong некорректно сравнивать с Hyundai/Kia, так как возраст и история этих компаний очень разная. То что они из одной страны не говорит ровным счётом ничего. Вы не сможете оценивать качество Опеля исходя из факта что Mersedes, BMW и Porsche тоже из германии.
Сейчас если верить википедии Махиндра владеет основной частью компании SsangYong. До этого ими длительное время владела китайская компания, а это как минимум говорит о подходе к менеджменту и управлению качеством.
Если все машины резко подорожают — их не станут покупать ощутимо меньше, просто немного изменятся группы покупателей, и возможно люксовых автомобилей будет продаваться чуть меньше, зато выростет объем бюджетных моделей. Сравнивать новую машину с машинами на вторичке я не буду. По мне предложения на вторичке зачастую гораздо более привлекательны, однако если цены резко взлетят на новые авто то и на вторичке они взлетят, а в связи с ухудшением финансового положения хороших предложений на вторичке будет меньше, ибо люди не смогут позволить себе обновить авто, и будут просто ездить на том что есть, а продавать когда либо совсем на гречку не хватает, либо машина уже объективно «в дрова».

Возраст и история — это понятно. Но суть в другом — используются общие детали и материалы. Весь крепеж, системы безопасности, проводка, электронные блоки, моторчики стеклоподъемников, замки дверей — это смежные запчасти hyundai.

Есть определенный момент резонанса, когда, например, сегодня новый авто стоит 800, и я свой двухгодовалый такой же выставляю на продажу за 600, а через месяц цена на новый такой же вырастает до 1000. И ты, не мониторя цены на новый такой же авто продолжаешь продавать тачку по старой цене. К счастью, у меня получилось воспользоваться таким моментом, продав свой СсангЙонг за те же бабки, которые были заплочены диллеру, и взять себе Сеата за меньшие деньги, чем он стал стоить в новом кузове. Но вот незадача: при идентичном абсолютно оснащении двугодовалая машина год назад стоила 550-600 тысяч, а сейчас двугодовалая в новом кузове, но при даже меньшем оснащении — 900. Замечу, что разница курса сейчас и год назад — ну 5-7 рублей. Психологически смириться с таким повышением цен на вторичке мне не удается, кажется что меня обманывают, хотя вроде всё обосновано — люди ориентируются по ценникам на новые такие же авто.
Сейчас действительно причина «в дрова» — основная при продаже почти 9/10 всех авто, потому что большая часть — кредитные ведра, которые только заправляют и по каске ремонтируют новоиспеченные водятлы. Раньше как-то всё было более оптимистично… Пару своих авто продавал с формулировкой «перехожу в другой класс», и «в связи с пополнением», и даже мыслей кого-то наебать или чего-то недосказать не было.

Я понимаю, общие детали используют почти все авто, однако это не гарантирует качество конечного продукта. Посмотрите сколько в автовазе напихано всякого Bosch, NGK, KYB и тд, однако результат достаточно спорен :D Для меня общие запчасти с Hyundai — это в первую очередь какая-никакая но гарантия что если у меня через 15 лет закончится опора задней левой стойки я грубо говоря не обалдею от цен на «оригинал», и сроков поставки этого «оригинала». Таже Mazda 626GE ремонтопригодна как чёрт, только потому что на базе этого автомобиля производился Hyundai Clarus, запчасти от которого втрое дешевле, и по качеству сопоставимы с оригиналом. Я помню как присел от цены родных задних опор Mazda по 4000 за штуку (при курсе 32 рубля), при этом от кларуса взял 1400 за пару и они встали как родные! Такая же песня с рычагами подвески и тд и тп…
Не поймите меня неправильно, я ничего не имею против SsangYong ибо не владел им, но опасения покупателей не беспочвенны. Сервисов по этой марке не много, что с запчастями — тоже не очевидно, какие то более-менее правдоподобные тесты выносливости не проводились в условиях суровой России. И платить даже 900 тысяч что бы испытать это все на себе как то ссыкотно, когда вон сосед катает на королле в 120 кузове с пробегом за 300 тык и проблем не знает. Чинит машину в любом гараже, и запчасти покупает в наличии… А если ты зарабатываеш на машине то эти моменты становятся важными. Ибо потеря нескольких дней на ожидание нужной запчасти может стоить дороже чем сама запчасть в несколько раз а то и десятков.

да, я с господином Назаренко на эту тему на фейбуке регулярно спорю, но его понять можно — это ж его бизнес, поэтому защищает как может)

да он все аппелировал, что демпингуют единщики и гаражники, но блин пойди к официалу за запчастью и за ней же в такой же по налоговой нагрузке сервис — разница в разы, какие могут быть тут налоговые оправдания. я понимаю конечно офы тянут на железо еще и гарантию, но не с такими же зазорами народу запчасти толкать. Сам в сервисе тружусь, накрутка на каждую фигню — в 2 раза, а то и круче, а затраты только там купи, привези на склад и продай закзачику

11 самых дорогих автомобилей в мире

В последнее время буквально каждый автопроизводитель (и не только!) выступает с громким заявлением, что собирается строить супербыстрый и супердорогой автомобиль. И некоторые из них действительно воплощаются в «живые» модели. Но все-таки, какой самый дорогой из когда-либо проданных? Вот 11 лидеров по цене.

Ferrari Sergio Pininfarina — $ 3 000 000

В 2020 году Ferrari Sergio представлял собой концепт, основанный на модели 458, с красивым кузовом от Pininfarina. Но через два года в Маранелло решили построить дорожные версии для шести счастливчиков, прошедших тщательный отбор на право владения эксклюзивным автомобилем. Благодаря значительному снижению веса и аэродинамически эффективной конструкции кузова Sergio может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 секунды.

Чтобы стать обладателем одного из шести Ferrari Sergio, покупателю надо было не только соответствовать ожиданию боссов Ferrari, но и отдать за машину 3 миллиона долларов.

Aston Martin Valkyrie — $ 3 200 000

Aston Martin Valkyrie — это самый настоящий гоночный прототип, имеющий допуск на дороги общего пользования. Среднемоторный гиперкар создан под руководством технического директора Red Bull Racing Formula One Team Эдриана Ньюи и шеф-дизайнера Aston Martin Марека Райхмана. Ранее проект носил имя AM-RB 001 и Nebula.

Он оснащен двигателем Cosworth V12, соединенным с электрической трансмиссией, что обеспечивает суммарную мощность автомобиля 1160 л. с. При весе 1030 кг Valkyrie превосходит соотношение мощности к весу 1:1. По предварительным данным, на максимальной скорости за счет развитой аэродинамики прижимная сила составляет до 1816 кг.

В мире существует всего 150 таких машин, каждая из которых стоит 3,2 миллиона долларов. Естественно, с приставкой «от»! К слову, начиная с сезона 2020/21 в Чемпионате мира по автогонкам на выносливость (WEC) появится категория Hypercar. Aston Martin уже заявил об участии Valkyrie в следующем марафоне «24 часа Ле-Мана».

Bugatti Chiron Sport — $ 3 300 000

Bugatti Chiron Sport — эволюция оригинального Chiron, представленного на Женевском автосалоне в 2020 году. Наряду с повышением цены почти на 400 000 долларов, по сравнению со стандартным Chiron Sport обзавелся рядом нововведений. Среди них более жесткая подвеска, меньший вес и дополнительные элементы во внешности.

Правда, отдача силовой установки не изменилась. Как и у обычного Chiron, его двигатель W16 развивает 1500 л. с. и 1600 Нм крутящего момента. Оценили «Спортивную» версию минимум в 3,3 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Vivere by Mansory — $ 3 400 000

И снова Bugatti! Спойлер — не последняя в списке. Это Veyron Vivere от немецкого ателье Mansory. Специалисты ателье воссоздали каждую панель кузова из карбона со своим фирменным плетением, добавили дневные ходовые огни, установили удлиненные боковые юбки и кованые колеса, доработали интерьер и экстерьер. Всего было построено два экземпляра Veyron Vivere. Каждый был продан напрямую за 3,4 миллиона долларов.

W Motors Lykan Hypersport — $ 3 400 000

W Motors Lykan Hypersport, вероятно, наиболее известен своим полетом из небоскреба в Дубае во время седьмой части франшизы «Форсаж». Хотя есть у автомобиля повод для гордости и посерьезнее — это первый гиперкар, разработанный и произведенный на Ближнем Востоке. А именно — в Ливане.

Без сарказма и преувеличения можно сказать, что Lykan Hypersport создавался с целью обращать на себя внимание. Кузов с множеством острых углов и граней от итальянской фирмы Studio Torino. Полностью светодиодную переднюю оптику украшают 420 ограненных алмазов. Двери, открываются против движения. Отделка салона золотом или серебром, золотые нитки, дорогие сорта кожи. Оппозитная турбированная «шестерка» от компании RUF развивает 780 л. с. и 960 Нм крутящего момента. И цена — минимум 3,4 миллиона долларов.

Lamborghini Veneno — $ 4 500 000

В 2020 году Lamborghini отпраздновали свое 50‑летие, явив на автосалоне в Женеве гиперкар Veneno. Двухдверка, построенная на основе Aventador, была выпущена тиражом 14 экземпляров в двух типах кузовов — купе и родстер. Сердце Veneno 6,5‑литровый V12 от Aventador, форсированный до 740 л. с. и 690 Нм. Стиль, тем не менее, является наиболее впечатляющей частью автомобиля. Массивное крыло и диффузор сзади обеспечивают до 1,41G прижимной силы при прохождении поворотов. Каждый из 14 автомобилей был продан минимум за 4,5 миллиона долларов.

Koenigsegg CCXR Trevita — $ 4 800 000

Koenigsegg CCXR Trevita — особая версия гиперкара CCXR, выпущенная в 2020 году шведской компанией Koenigsegg. Изначально шведы планировали выпустить три экземпляра CCXR Trevita, но из-за сложностей строительства ограничились двумя. Одна из особенностей Trevita — особое плетение нити в карбоновых панелях, меняющее цвет кузова в зависимости от освещения на три разных оттенка. 1000‑сильный гиперкар разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды, до 200 — за 8,7 секунд.

В Koenigsegg решили, что 4,8 миллиона долларов за каждую машину — это хорошая сумма, чтобы отбить расходы. Кстати, мы знаем, что одну из двух Trevita за указанную сумму приобрел боксер Флойд Мэйвезер. Проехав на гиперкаре порядка 3000 км, он выставил его на продажу. Условия сделки, как и новый владелец, остались неизвестны.

Mercedes-Maybach Exelero — $ 8 000 000

Maybach всегда был известен своими роскошными автомобилями, основанными на моделях Mercedes-Benz. Но модель Exelero, созданная в 2005 году, немного выбивается из семьи. Построенная на базе Maybach Mercedes 57 двухдверка была создана не для роскошных выставок и закрытых гаражей коллекционеров, а для реальной работы. Автомобиль заказал немецкий производитель шин Fulda («дочка» Goodyear) для испытания своих новых покрышек Carat Exelero (отсюда и название автомобиля) на скоростях свыше 350 км/ч. К слову, Fulda и Maybach сотрудничали в области испытаний шин еще в 30‑годы прошлого века.

Чтобы Exelero мог развить необходимую скорость, ему спроектировали вытянутый обтекаемый кузов и оснастили мотором V12 отдачей 690 сил и 1020 Нм. 1 мая 2005 года немецкий гонщик Клаус Людвиг разогнал Maybach Exelero на полигоне Nardo в Италии до 351,45 км/ч. Автомобиль был построен в единственном экземпляре и обошелся компании Fulda в 8 миллионов долларов. По слухам, в 2020 году за эту же сумму его выкупил британский рэпер Birdman (Брайан Уильямс).

Rolls-Royce Sweptail — $ 12 800 000

Всего год назад этот Rolls-Royce Sweptail считался самым дорогим новым когда либо проданным автомобилем в мире. Британцы создали его в единственном экземпляре по заказу клиента, который пожелал остаться инкогнито. Известно только, что таинственная персона является ценителем яхт и самолетов, а в качестве пожелания к автомобилю было одно важное пожелание — дизайн, вдохновленный автомобилями Rolls-Royce 30‑х годов прошлого века.

Британцы создавали автомобиль три года. За основу был взят Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75‑литровым мотором V12. А вдохновителями выступили Phantom I Round Door (1925 год), Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon (1934 год), Phantom II Streamline Saloon (1934 год), и Park Ward 20/25 Limousine Coupe (1934 год). Sweptail обошелся покупателю в 12,8 миллионов долларов.

Bugatti La Voiture Noire — $ 19 000 000

В 2020 года на Женевском автосалоне был представлен Bugatti La Voiture Noire, что означает «черный автомобиль». Именно он обошел по стоимости Rolls-Royce Sweptail. Очередной загадочный покупатель приобрел автомобиль за 19 миллионов долларов. Только получить он его сможет лишь в 2021 году. В Bugatti сказали, что им необходимо 2,5 года для доводки технической части и омологации гиперкара для дорог общего пользования.

La Voiture Noire построен на базе модели Chiron c восьмилитровым 1500‑сильным W16 и семиступенчатым «роботом». От исходника уникальный гиперкар отличается исполнением кузова и интерьера. По словам представителей компании, La Voiture Noire вдохновлен утерянным в далеком прошлом Type 57 SC Atlantic, на котором ездил сам Этторе Бугатти.

Ferrari 250 GTO 1963 года — $ 70 000 000

Bugatti La Voiture Noire носит титул самого дорогого нового автомобиля в мире — то есть по первой сделке купли-продажи. Но, простите за грубость, подержанный (классический) Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска разносит новичка в пух и прах. Летом 2020 года американский миллиардер Дэвид Макнил приобрел 250 GTO с номером шасси 4153GT за астрономические 70 миллионов долларов.

История у этого экземпляра 250 GTO насыщенная! В 1963 году он занял 4‑е место в «24 часах Ле-Мана» и первое в 10‑дневном «Тур де Франс». В конце 60‑х очередной владелец машины принимал на ней участие в гонках на территории Испании. В 2000 году автомобиль за 6,5 миллионов долларов уехал к новому владельцу в Германию. Затем, в 2003‑м году к Кристиану Глэселю, который, в свою очередь, и выручил через 15 лет за нее 70 миллионов. Неплохое вложение!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: