Rexton обернулся рестайлингом

Содержание

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kontinent1977

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • auto: rexton II, 2.7 XVT 186 л/с 08г

    #2 igor99

    #3 kontinent1977

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Город Екатеринбург
    • auto: rexton II, 2.7 XVT 186 л/с 08г

    #4 snkursk

  • Неактивированные
  • 37 сообщений
    • Город Курск
    • auto: Рекстон2 XVT 2008

    #5 Кирилл SSY

  • Пользователи
  • 3 084 сообщений
    • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
    • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33″.

    Доброго всем времени суток, необходим совет пробивает подвеску переднею и заднею, кто что делал, ездить не возможно или тормозить перед каждым маломальским нырком, я уже не говорю о ямах. Желательно рассмотреть все варианты, бюджетные и не очень, и в открытом доступе, а то как до самого интересного доходит переписка переходит в личку.

    9000 руб. Временно решает проблему, но большинство владельцев жалуются на «мягкость» штатных амортизаторов и, соответственно, невнятность рулевого управления и дискомфорт при езде по неровным дорогам. В состоянии «новая» живет от 30 до 50 тыс. км. Доступна для XDi и XVT.
    2. Меняем на родное б/у. Не рассматриваем вообще.
    3. Меняем родное на низко-/среднебюджетное (SACHS Super Touring, BOGE Automatic). Стоимость комплекта амортизаторов

    8000 руб. Эффект несколько лучше по сравнению с установкой штатных, но радикально проблему невнятности и пробоев не решает. В состоянии «новая» живет от 20 до 50 тыс. км. Доступна для XDi.
    4. Меняем родное на среднебюджетное (MONROE Adventure). Стоимость комплекта амортизаторов

    11000 руб. Подвеска становится значительно более жесткой, пробои уходят, рулится машина лучше. В состоянии «новая» живет от 40 до 80 тыс. км. Доступна для XDi.
    5. Меняем родное на высоко-/среднебюджетное (KAYABA Excel-G). Стоимость комплекта амортизаторов

    14000 руб. Жестко (возможно, даже излишне), особенно на «стиральной доске», уверенное управление. В состоянии «новая» живет от 20 до 40 тыс. км. Доступна для XDi и XVT.
    6. Меняем родное на высокобюджетное (KONI Heavy Тrac ). Стоимость комплекта амортизаторов

    20000 руб. Регулируемая жесткость позволяет решить практически все проблемы. В состоянии «новая» живет от 50 до 80 тыс. км. Доступна для XDi и XVT.
    Меняем родное на тюнинговое (DOBINSON). Стоимость комплекта (амортизаторы + пружины)

    45000 руб. Сложна в установке, позволяет отлифтовать подвеску до 45 мм, достаточно сбалансирована на асфальте и вне конкуренции на бездорожье. Поставляется на заказ. Стоимость установки комплекта —

    8600 руб. Доступна для XDi и XVT.

    Стоимость работ по замене амортизаторов: 3600 руб. передние, 1600 руб. задние, регулировка УУК (сход/развал) 1860 руб.

    SsangYong Rexton

    1 поколение, 2001–2020

    Внедорожник SsangYong Rexton начали выпускать в Южной Корее в 2001 году. Сборка машин для российского рынка началась на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах в 2005 году, в 2020 году производство перенесли во Владивосток — там машины делали до 2020 года.

    «Рекстон» имел рамную конструкцию с неразрезным задним мостом, но позднее у модели появилась версия с задней многорычажной подвеской. У базовых версий был задний привод, но большинство машин оснащались полноприводной трансмиссией — с жёстким или автоматическим подключением передка в зависимости от исполнения. Внедорожник выпускался как с пятиместным, так и с семиместным салоном.

    Интерьер внедорожника SsangYong Rexton первого поколения, 2001 год

    Первое время на SsangYong Rexton ставили лицензионные «мерседесовские» моторы: четырёхцилиндровый объёмом 2,3 литра (150 л. с.) или шестицилиндровый объёмом 3,2 литра (220 л. с.), а также турбодизель 2.9 мощностью 120 сил. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая.

    В 2003 году внедорожник получил 2,7-литровый дизель, развивающий 164–170 л. с., и новый пятиступенчатый «автомат».

    Внедорожник SsangYong Rexton первого поколения после рестайлинга, 2006 год

    После рестайлинга 2006 года обновился дизайн «Рекстона», была модернизирована ходовая часть, у дизеля 2.7 появилась более мощная версия, а устаревшие силовые агрегаты исчезли из гаммы. Чуть позже под капотом внедорожника появился ещё один дизельный мотор — двухлитровый мощностью 148–155 сил, для которого предлагался шестиступенчатый «автомат».

    В 2020 году корейцы провели ещё один рестайлинг модели, а в 2020 году запустили производство версии с 2,2-литровым дизелем мощностью 178 л. с. в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или новым семиступенчатым «автоматом».

    Внедорожник SsangYong Rexton первого поколения после рестайлинга, 2020 год

    Поставки модели SsangYong Rexton завершились в конце 2020 года (на тот момент цены на внедорожник начинались с отметки 1 479 000 рублей), но дилеры ещё некоторое время распродавали запасы. Производство автомобилей первого поколения в Корее продолжалось до 2020 года.

    Таблица двигателей автомобиля SsangYong Rexton

    Вторые руки: SsangYong Rexton 2 – стоит ли брать?

    SsangYong Rexton второго поколения вполне пригоден для вылазок за пределы города

    Немного истории SsangYong Rexton

    В первую очередь, интерес к автомобилю вызывает относительная дешевизна. Если сравнивать аналогичные модели и комплектации более знаменитых и раскрученных брендов. Поэтому, у большинства есть сомнения относительно качества, тем более, что многие ассоциируют SsangYong с китайскими дешевками. Но мало кто действительно знает об истинных корнях корейского кроссовера.

    До начала 2000 годов, популярная компания на местном рынке SsangYong решилась на производство большого кроссовер, но при разработке модели, она пошла интересным путем. Вместо того, чтобы вкладывать огромные деньги в собственные разработки, автопроизводитель решил заключить многочисленные договора с другими брендами. Именно так, начались долгие и дружные отношения между корейским SsangYong и немецким Mercedes-Benz. В итоге, автомобиль получил фирменные силовые агрегаты, трансмиссии и силовую конструкцию от немецких инженеров, а дизайн экстерьера и интерьера от дизайнерской студии ItalDesign.

    У немцев были взяты силовые агрегаты, коробки переключения передач и геометрия. Над внешностью и интерьером потрудилась студия ItalDesign. Итогом сотрудничества нескольких компаний стал первый автомобиль в 2001 году под названием Rexton, укомплектованный силовыми агрегатами изготовленными по немецкой лицензии и присутствующий на рынке многих стран до сих пор.

    Качество кузова и лакокрасочного покрытия

    Начнем с самого неприятного — это качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки. Прежде всего, стоит принять во внимание стоимость автомобиля, которая на порядок ниже аналогов. Поэтому, не стоит относиться к нему с таким же предвзятым мнением, как и к премиальным моделям.

    Опираясь на опыт владения данным автомобилем многих водителей, можно сказать, что качество покраски и антикоррозийной обработки — это лотерея. Некоторые владельцы за пять лет владения автомобилем не обнаруживают и следа коррозии, а некоторые жалуются после первой зимы. Самым слабым местом становятся передние стойки лобового стекла, на которых регулярно появляются следы ржавчины. Стоит признать, что производитель без споров проводит гарантийную покраску в короткие сроки.

    Но стоит отметить, что менеджеры официальных дилеров убеждают о частичной оцинковке кузова и заводской антикоррозийной обработке. Но все же, будущим владельцам следует провести весь комплекс антикоррозийной обработки самостоятельно. В данном вопросе — лучше перестраховаться.

    Первая, легко устранимая фирменная неприятность — разрушение бачка омывателя. Он может потечь уже при 20–30 тыс. км пробега. А при выборе автомобиля на вторичном рынке следует в первую очередь обратить на классические места появления коррозии. К примеру: нижняя часть крышки багажника, передние и задние арки колес, лючок бензобака и кромка дверей.

    Но стоит признать, что нам не встретился ни один экземпляр в возрасте 3-5 лет со сквозной коррозией. Поэтому, говорить об откровенно плохом качестве кузова не приходится. Но стоит принять во внимание то, что автомобиль построен на рамной основе, а это ведет к появлению дополнительных звуков и скрипов в местах крепления кузова к раме. Кроме этого, автомобиль имеет небольшой ресурс передних подушек рамы, которые приходится менять через каждые 50 000 — 60 000 км.

    Также, при выборе автомобиля на вторичном рынке, в первую очередь, следует обратить внимание на VIN код, расположенный на раме. Дело в том, что он нанесен в неудачном месте, и развившаяся коррозия может сделать его нечитаемым, что приведет к невозможности или большим проблемам с постановкой автомобиля на учет.

    Также к запрограммированным неприятностям можно отнести закисающие тросики ручника. Даже легкое бездорожье с неглубокими лужами способно привести к такой поломке. Если сделать общий вывод, то на примере Rexton можно проследить постепенное улучшение качества кузова и автомобиля в целом. Модель уже успела пройти два рестайлинга в 2006 и 2020 году, и с каждым обновлением — качество и удовольствие от владения возрастает.

    Это должен знать каждый водитель:  Berkut Specialist JSC-300 — тест конденсаторного пускача

    Салон и проводка

    Как и в предыдущем случае, все зависит от возраста. Если на первых моделях возникали некоторые «детские» болезни с проводкой, то на последних годах выпуска — качество электронного оборудования и проводки не уступает немецким производителям. Тут видно, что компания не удовлетворяется достигнутым и постоянно развивается.

    Салон Rexton-а очень просторный, в нем с комфортом разместится 5 человек, также у него вместительный багажник: в походном состоянии его объем 952 л, а при сложенных сидениях – 2020 л. Кроме этого, по качеству электронных блоков, можно сказать, что большинство компонентов изготовлено по немецкой лицензии или в самой германии. Поэтому, особых нареканий на проводку не возникает, но есть небольшое нарекание на генератор. Некоторые владельцы отмечают то, что генератор может поломаться уже на 100 000 км. При этом, мастера рекомендуют производить замену на новый. Первым же признаком скорой «гибели» генератора становится пластиковый дребезг под капотом, но зарядка и напряжение остаются в норме.

    А вот дизайн салона, эргономика и комфорт — достоин бизнес-класса. Как утверждают автолюбители владеющие данным автомобилем — качество отделки салона находится на достаточно бюджетном уровне, хоть материалы и выглядят богато. Но продуманное расположение элементов управления и удобные кресла вызывают ощущение домашнего комфорта. Поэтому, в долгих путешествиях не возникнет чувства усталости.

    Автомобиль имеет хорошее оснащение, во многих машинах можно встретить кожаный салон. Также, внедорожник от корейской компании отличается широким выбором опций, как в дизайне, так и в комплектации различных электронных устройств. К примеру, за отдельную плату можно заказать дополнительный обвес, защиту поддона картера и коробки передач, тонировку стекол, установку камеры заднего вида, профессиональную мультимедийную систему с навигатором и развлекательным комплексом, предпусковой подогрев двигателя и салона, всевозможные датчики и помощники. Включая системы курсовой устойчивости.

    Мелкие стандартные неисправности Rexton

    Первое на что обращается внимание — это некачественный родной бачок омывателя, который мог лопнуть уже на первых километрах пробега. Некоторое время все новые автомобили комплектовались бачками с заводским дефектом, который приводил к трещине в районе крепления к кузову. Но все продающиеся варианты на замену лишены данного дефекта.

    Также, отмечается неудачная конструкция привода стояночного тормоза: из-за незначительного попадания влаги, тросики ручного тормоза закисают и намертво фиксируются в креплениях, а вот замена может обойтись в 3 000 — 4 000 рублей.

    Подвеска и рулевое управление

    Начнем с того, что обычно называют «болячками» автомобилей. В данном конкретном случае, если начать обзор с рулевого управления, то главной проблемой становится трубка высокого давления гидравлического усилителя руля. Дело в том, что в холодные времена года есть определенный риск, что трубку обратной подачи гидравлической жидкости сорвет. Причиной становится не очень качественная гидравлическая жидкость, которая густеет в условиях суровых российских зим. Но при замене, устанавливают более надежную и крепкую трубку, а жидкость меняют на более дорогое на синтетической основе.

    Ходовая Rexton-а такая же, как и у Sorento: спереди независимая двухрычажная, сзади зависимая с нарезным мостом. Кроме этого, владельцам придется менять рулевые наконечники и втулки стабилизатора каждые 50 000 — 60 000 км. При этом придется регулировать угол развала колес. Кроме этого, некоторые владельцы отмечают малый ресурс рулевой рейки, которая может дать течь через 30 000 — 60 000 км.

    Кроме этого, следует внимательно относиться к состоянию шаровых опор. На данном автомобиле не допустима езда с изношенной опорой. Конструкция передней подвески сделана таким образом, что шаровая опора испытывает нагрузки на разрыв. Поэтому износ может привести к тому, что палец шаровой опоры вырвет, и на ходу колесо подвернется. Не считая опасности этого во время движения, при этом повреждается верхний рычаг и выворачивая крыло, в это же время ломается привод колеса.

    В целом, подвеска весьма надежна, вот только втулки стабилизатора выходят из строя очень рано, примерно на 30 тыс. км. Поэтому, многие мастера рекомендуют менять шаровые опоры каждые 40 000 км не дожидаясь первых признаков неисправности. Кроме этого, Подшипники задних полуосей необходимо смазывать каждые 25 000 — 35 000 км. В противном случае, они начинают быстро изнашиваться, а продукты износа, попадая в редуктор заднего моста, приводят к его поломке.

    В остальном же, подвеска не преподносит особых сюрпризов, и частота замены остальных элементов не меньше 100 000 км, но данное справедливо для спокойной эксплуатации. В противном случае, быстро выходят из строя передние амортизаторы и опорные подшипники.

    Силовые агрегаты

    SsangYong Rexton комплектуется несколькими моторами, произведенными по лицензии от Mercedes-Benz. В их число входят три бензиновых агрегата 2,3, 2,8 и 3,2 литра способные развивать до 150 лошадиных сил (214 Н*м крутящего момента), 201 лошадиных сил и 220 лошадиных сил (312 Н*м крутящего момента) соответственно. А также дизельными агрегатами 2,7 литра способными развивать 165 и 186 лошадиных сил (340 и 402 Н*м крутящего момента соответственно). Кроме этого, в новой линейке 2020 года добавился двухлитровый дизельный турбомотор с мощностью 155 лошадиных сил.

    В целом, все моторы вполне надежны, особенно сравнивая их с многими современными агрегатами. Сами моторы не требуют частого вмешательства кроме регламентных работ и регулярной замены качественного масла каждые 10 000 км. Но самыми удачными вариантами для автомобиля считается дизельный мотор 2,7 литра и бензиновый агрегат 2,8 литра. Остальные моторы не слишком мощные для двухтонного аппарата, а самый объемистый мотор — слишком прожорливый (при эксплуатации в городском режиме, расход может достигать 20 л бензина на 100 км).

    На Ssang Yong Rexton устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели, которые, в целом, все весьма надежны. Основной проблемой становится топливная система common rail дизельных агрегатов. Данная система очень чувствительна к качеству топлива и может быстро выйти из строя из-за попадания различных загрязнений. В первую очередь, некачественное топливо влияет на ресурс топливного насоса высокого давления, а продукты его износа, могут засорить форсунки.

    А промывка форсунок на них, может стать настоящей проблемой из-за неудачной конструкции колодцев для них. Дело в том, что через пару тысяч пробега, в колодцах форсунок может развиться небольшая коррозия, которая не даст извлечь форсунку в целом состоянии. Поэтому, любое обслуживание топливной системы рекомендовано проходить на фирменных станциях технического обслуживания, где мастера имеют весь необходимый инструмент. В противном случае, восстановление всей системы может обойтись в 150 000 рублей при самых неблагоприятных условиях.

    Дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, что ощущается на работе двигателя и расходе, а также сказывается на работе топливных форсунок. Бензиновые же агрегаты оказались менее капризными, и при правильном регламентном обслуживании, спокойно работают на протяжении 400 000 км без серьезного капитального ремонта.

    Кроме этого, система газораспределительного механизма приводится в движение при помощи надежной цепи, срок службы которой может преодолеть отметку в 200 000 км. А ременной привод навесного оборудования работает не менее 80 000 км.

    Трансмиссия на SsangYong Rexton

    Для российского рынка, автомобиль был представлен с механическими и автоматическими коробками передач. Кроме этого, существует несколько вариантов полного привода, которые включают в себя системы с подключаемым передним мостом, автоматически подключаемым передним мостом и постоянным полным приводом с дифференциалом.

    Про обе коробки ничего особенного сказать нельзя. Они не отличаются качеством от большинства коробок на других автомобилях ни в лучшую ни в худшую сторону. Единственное, механическая коробка передач имеет две особенности. Первая из них — это затрудненное включение первой передачи, а вторая особенность заключается в необходимости частой замены трансмиссионного масла каждые 40 000 — 50 000 км. Такой же интервал обслуживания, рекомендуется мастерами и для автоматических коробок передач, и для обоих редукторов.

    Rexton оснащался трансмиссией как с принудительно, так и с автоматически подключаемым полным приводом. Из-за высокого клиренса и качественной трансмиссии, автомобиль может называться внедорожником, но есть несколько особенностей при использовании систем полного привода. Если постоянный полный привод с межосевым дифференциалом подразумевает что все 4 колеса постоянно ведущие, то системы с подключаемым передним мостом могут использоваться только в условиях бездорожья или на скользкой дороге. Иначе, могут выйти из строя хабы передних колес, и срываются шлицы на передних полуосях. Кроме этого, частое использование автомобиля в условиях бездорожья может привести к скорому выходу из строя вакуумного модулятора принудительного подключения передней оси. В итоге, автомобиль остается заднеприводным.

    Вывод

    SsangYong Rexton – это выбор для людей, желающих получить максимальную комплектацию за минимальные деньги, и при этом, смотрящих сквозь пальцы на дешевые материалы отделки салона, некоторые проблемы с кузовом и плохую антикоррозийную стойкость рамы.

    Несмотря на все это, автомобиль действительно стоит своих денег, и заслуженно называется внедорожником, способным преодолеть многие препятствия. Кроме этого, дешевизна в материалах компенсируется щедрым оснащением дополнительных опций, которые повышают комфорт автомобиля.

    Для долгой и счастливой жизни с SsangYong Rexton, пусть даже и не в качестве первого владельца, потребуется внимание к автомобилю как на этапе выбора, так и при его последующей эксплуатации. Но выбор следует делать внимательно и осторожно. Потому что, безалаберные владельцы могут убить любой автомобиль даже за пару лет эксплуатации.

    Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Golf GTI или Infiniti Q30

    Дорожный просвет Ссанг Йонг Рекстон: высота, увеличение

    Клиренс Ссанг Йонг Рекстон — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

    Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

    Высота дорожного просвета у СсангЙонг Рекстон составляет от 206 до 250 мм. Но будьте вниматчёельны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

    При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

    Клиренс SsangYong Rexton 2020, suv, 2 поколение, Y400

    2.2 e-XDi MT (5-местный)

    2.2 e-XDi MT (7-местный)

    2.2 e-XDi MT 4WD (5-местный)

    2.2 e-XDi MT 4WD (7-местный)

    2.2 e-XDi AT (5-местный)

    2.2 e-XDi AT (7-местный)

    2.2 e-XDi AT 4WD (5-местный)

    2.2 e-XDi AT 4WD (7-местный)

    2.0 AT 4WD (7-местный)

    2.0 AT 4WD (5-местный)

    Клиренс SsangYong Rexton 2-й рестайлинг 2020, suv, 1 поколение, Y290

    2.0 XDi MT 4WD Comfort+

    2.0 XDi MT Original

    2.0 XDi AT 4WD Luxury Family

    2.0 XDi AT 4WD Luxury

    2.0 XDi AT 4WD Elegance Family

    2.0 XDi AT 4WD Elegance

    2.0 XDi AT 4WD Comfort+

    2.0 XDi AT Original

    2.7 XDi MT Comfort+

    2.7 XDi MT Comfort

    2.7 XDi MT Original

    2.7 XDi AT Comfort+

    2.7 XDi AT 4WD Elegance

    2.7 XDi AT Elegance Family

    2.7 XVT AT Luxury

    2.7 XVT AT Luxury Family

    2.7 XVT AT AWD Luxury

    Клиренс SsangYong Rexton рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, Y250

    2.7D MT Original

    2.7D AT Elegance

    2.7D AT Elegance Family

    2.7D АТ Luxury Family

    Клиренс SsangYong Rexton 2-й рестайлинг 2020, suv, 1 поколение, Y290

    2.2 e-XDi MT Crystal

    2.2 e-XDi MT Quartz

    2.2 e-XDi MT Sapphire

    2.2 e-XDi МT Crystal

    2.2 e-XDi МT Quartz

    2.2 e-XDi МT Sapphire

    2.2 e-XDi AT Crystal

    2.2 e-XDi AT Quartz

    2.2 e-XDi AT Sapphire

    Клиренс SsangYong Rexton рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, Y250

    2.7 MT RX 270 Xdi

    2.7 AT RX 270 Xdi

    2.7 AT RX 270 XVT

    Клиренс SsangYong Rexton 2003, suv, 1 поколение, Y200

    2.7 MT RX 270 Xdi

    2.7 AT RX 270 Xdi

    2.9 MT RX 290 Dynamic

    2.9 AT RX 290 Dynamic

    3.2 AT RX 320 Dynamic

    Клиренс SsangYong Rexton 4-й рестайлинг 2020, suv, 1 поколение, Y290

    Клиренс SsangYong Rexton 3-й рестайлинг 2008, suv, 1 поколение, Y250

    2.7 AT Outdoor Edition

    Клиренс SsangYong Rexton 2-й рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, Y250

    Клиренс SsangYong Rexton рестайлинг 2003, suv, 1 поколение, Y200

    Клиренс SsangYong Rexton 2001, suv, 1 поколение, Y200

    Методы увеличения дорожного просвета

    Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Рекстон стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

    Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

    Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

    1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
    2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
    3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
    4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
    5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

    Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Ссанг Йонг Рекстон на 15-20 мм.

    Амортизаторы и пружины

    Еще один способ увеличить дорожный просвет на Рекстон — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

    Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

    Вывод

    Клиренс Ссанг Йонг Рекстон для всех типов кузова один и составляет 206-250 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

    Внедорожник «Санг Йонг Рекстон»

    Рамные внедорожники отличаются повышенной безопасностью за счет более жесткого кузова. Ssangyong Rexton — первый рамный внедорожник в модельном ряде корейской компании «Санг Йонг». Модель довольно-таки быстро завоевала свою долю на рынке за счет невысокой цены, по сравнению с конкурентами.

    История «Санг Йонг Рекстон»

    Первое поколение

    1. 230 мощностью 140 лошадиных сил.
    2. 230 мощностью 150 лошадиных сил.
    3. 290d мощностью 120 лошадиных сил.
    4. 320 4wd мощностью 2200 лошадиных сил.

    По своему внешнему виду автомобиль чем-то напоминал «Лексус 470». Сходство при этом было незначительным. Внутренний салон воплотил все ожидания покупателей модели джей-класса: полный электропакет, система климат-контроля, сиди-проигрыватель и восьмиполосная музыкальная система. Кузов размещался на лонжеронной раме лестничного типа. Базовая версия комплектовалась четырьмя подушками безопасности: двумя спереди и двумя боковыми. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, а задние — дисковые. Заявленная в паспорте максимальная скорость составляла 170 километров в час в 230-й модели, а расход в смешанном типе составляет 11,7 литра на 100 километров.

    Первый рестайлинг

    К уже имеющимся были добавлены два дизельных и одна бензиновая версии:
    1. 270 Xdi мощностью 165 лошадиных сил.
    2. 270 Xdi 4WD мощностью 165 лошадиных сил и с полным приводом.
    3. 280 мощностью 201 лошадиная сила.

    Второй рестайлинг

    Достоинства и недостатки

    Комфорт не только в городе, но и при загородной поездке обеспечивает довольно простая, но надежная конструкция подвески: задняя зависимая балка на продольных рычагах. Энергоемкая подвеска компенсирует крен автомобиля при входе в поворот.
    Раздатка механической версии «Санг Йонг Рекстон» представляет собой фирменную систему «Парт Тайм». Эта система позволяет распределить крутящий момент по осям равномерно либо только на заднюю ось, а также использовать пониженную передачу, при управлении на плохой местности. Антипробуксовочная система «ТОД» поможет избавиться от прокрутки колес за счет оптимизации крутящего момента путем переброса на одну из осей.

    Последний рестайлинг «Рекстона» отличается большим багажником с продуманными отделениями для мелочей и багажными сетками. Комфорт водителя обеспечивает сиденье с подогревом и возможностью регулировки по высоте.

    Однако модель обладает и минусами. По отзывам многих водителей, расход топлива отличается от заявленного в паспорте на 2-3 литра, что при нынешних ценах существенно может ударить по карману автолюбителя. Из мелочей также непонятно отсутствие омывателей фар и длительный разогрев воздуха внутри салона.

    «Санг Йонг Рекстон» — цена

    Как уже говорилось, цена на первое поколение «Рекстона» довольно-таки привлекательна по сравнению с конкурентами по классу. Так, версия 2.7 Xdi R27M5 обойдется автолюбителям всего в 1 025 000 рублей. За эти деньги выходит неплохая комплектация, включающая четыре подушки безопасности и климатическую установку, подключаемый полный привод, антиблокировочную систему тормозов. Топовая же версия с двигателем на 3,2 литра стоит около 1 300 000 рублей. В ней уже будет постоянный полный привод и люксовый внешний обвес.

    Внедорожник «СсангЙонг-Рекстон» (SsangYong Rexton): технические характеристики, комплектации, тест-драйв, отзывы

    Производство южнокорейского рамного внедорожника «СсангЙонг-Рекстон» стартовало в 2001 году. Машина была построена на базе М-класса немецкого бренда «Мерседес». Благодаря сочетанию надежной технической части, эргономичного дизайна и сравнительно невысокой цены, этот автомобиль неплохо зарекомендовал себя на рынке внедорожников. Второе поколение машины SsangYong Rexton было представлено в 2006 году. В 2020 году оно получило весьма серьезный рестайлинг. Автомобиль изменился внешне, получил новую систему полного привода, новую подвеску и более мощный двигатель. «СсангЙонг-Рекстон» 2020 года стал наиболее распространенной версией корейского внедорожника, поэтому именно с ней мы с вами сегодня и познакомимся.

    Экстерьер

    Узнать внедорожник 2020 года можно по передней части, которая совсем не похожа на предшественника. Рестайлинговая машина получила новый капот, радиаторную решетку, бамперы и оптику. А на задних боковых стойках появились крупные символы W, свидетельствующие о том, что это рестайлинговый автомобиль. В целом «СсангЙонг-Рекстон» выглядит менее брутально и более современно, нежели его предшественник.

    Интерьер

    Внутреннее убранство автомобиля также было существенно доработано. Главные новшества коснулись центральной части торпедо. Кнопки управления трансмиссией исчезли, воздуховоды и часы получили обновлённый дизайн. На рулевом колесе расположились кнопки управления музыкальной системой и коробкой передач. Подстаканники, расположенные между сидений, рассчитаны на небольшую тару. Крупный стакан может помешать ходу селектора коробки передач.

    Это должен знать каждый водитель:  12 новых зимних шин 20202020

    Чего в машине действительно много, так это 12-вольтовых розеток. Они есть спереди, сзади, сверху и даже в багажнике. В дорогих комплектациях передние кресла имеют электрические регулировки и функцию памяти. Они могут запоминать до трех положений. На переднем и среднем рядах сидений весьма просторно. Спинка среднего ряда имеет огромный диапазон регулировки, что позволяет пассажирам комфортно переносить дальние поездки. Где места маловато, так это на третьем ряду, что, впрочем, вполне привычно.

    АКПП имеет ручной режим. Активируя его, водитель может переключать передачи как с помощью клавиши на селекторе коробки передач, так и с помощью кнопок, расположенных на руле. В любом режиме АКПП меняет передачи неспешно.

    Приборная панель выглядит весьма просто, зато хорошо читается. Климатическая установка привлекает крупными символами. С помощью кнопки «АМВ» можно узнать температуру за бортом. Сильной стороной салона является тот факт, что обогрев сидений есть как на переднем, так и на заднем ряду. Кстати говоря, спереди обогрев имеет целых 5 режимов. Впрочем, уже в первом положении переключателя сидения греются довольно сильно. В целом салон автомобиля «СсангЙонг-Рекстон» довольно прост, но очень практичен.

    Багажник

    Чтобы положить что-то небольшое в багажник, владельцу корейского авто вовсе не обязательно открывать пятую дверь. Доступ к багажному отделению открывается и через заднее стекло, которое можно опустить. Если сложить третий ряд сидений, то комфортной погрузке крупных вещей будет мешать лишь небольшая ступенька. Объем багажного отделения, в зависимости от количества сложенных сидений, может составлять от 952 до 2086 литров. В подполье багажника расположился крупный пластиковый бокс. Его можно разделить на подходящие по размеру отсеки с помощью съемных перегородок.

    Технические характеристики

    Несмотря на черты внедорожника, главными из которых являются рамная конструкция и полный привод, данное авто позиционируется как универсал. Габариты автомобиля следующие: 4755/1900/1840 мм. А клиренс составляет 206 мм. Новая машина оснащается двумя дизельными 2,7-литровыми моторами, мощностью 165 и 186 лошадиных сил. Двигатели могут работать в тандеме с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить SsangYong Rexton, составляет 181 км/ч. Расход топлива, в зависимости от мотора, в смешанном цикле составляет около 9,5 л/100 км. Топливный бак универсала имеет объем 78 литров.

    Версия с постоянным полным приводом получила новую, абсолютно независимую подвеску. Современная многорычажка заняла место неразрезного моста с тягой «Панара». С новой подвеской «Рекстон» остался таким же комфортным и мягким.

    Турбодизельный мотор RX270Xd, благодаря более производительной турбине, стал мощнее на 21 лошадиную силу. Крутящий момент возрос более существенно – на 62 Нм. При этом максимальную тягу можно получить с 1600 об/мин. На старой версии она была доступна с 1800 об/мин. Благодаря всем этим новшествам, мотор стал более эластичным. Однако, как показывают отзывы, начиная с 2000 оборотов, он дает о себе знать. А вот на «низах», и в том числе на холостом ходу, мотор практически бесшумен.

    После рестайлинга покупателям стала доступна версия «Рекстона», более адаптированная под движение по городу. За вполне приемлемые деньги можно получить крупное, солидное авто, которому не страшны разбитые дороги и гололед.

    Привод

    Автомобиль можно приобрести как с постоянным полным приводом (Full-time), так и с подключаемым (Part-time). Во втором случае главным козырем машины в условиях бездорожья является пониженный ряд КПП, жесткое подключение переднего моста, а также неразрезной задний мост. В автомобиле с системой Full-time момент передается раздаточной КПП на переднюю ось в соотношении 50:50. При эксплуатации в городе эта система имеет ряд неоспоримых преимуществ, которые особенно актуальны в условиях гололеда. Суть в том, что при жестком подключении переднего моста нельзя активировать полный привод на сухой дороге, а на заднем приводе каждый скользкий участок может стать крайне неприятным сюрпризом. Поэтому на версии с постоянным полным приводом ездить в зимнее время гораздо комфортнее.

    На бездорожье

    На диагональном вывешивании система, контролирующая тяговое усилие, передает крутящий момент на колеса, которые имеют сцепление с грунтом. Стоит отметить, что момента не всегда хватает, чтобы авто легко и просто выбралось из «ловушки». С чем машина справляется на отлично, так это с грязью. Участки с мокрым грунтом она неплохо проходит даже на штатных дорожных покрышках. Если при этом включить стабилизацию курсовой устойчивости и контроль тягового усилия, то водителю останется лишь давить на газ. Электроника сама определит, на какое колесо дать больше момента, а какое притормозить. Стоит отметить, что при отключенной системе ESP автомобиль еще увереннее ведет себя на грязи и с лихвой преодолевает сложные участки. Однако из-за того, что приоритет тяги имеет задняя ось, водителю нужно будет активно работать рулевым колесом для стабилизации курса.

    Мощный гидроусилитель руля отлично справляется со своей задачей, даже когда колеса плотно повязли в грязи. Подвеска корейского авто весьма энергоемка. «СсангЙонг-Рекстон» хорошо справляется с ямами и канавами, проезжая их, едва колыхнувшись. В модели с подключаемым задним приводом ход задней многорычажной подвески несколько ограничен. Также в автомобиле с системой Part-time не рекомендуется допускать диагонального вывешивания.

    На асфальте

    Как это обычно бывает, все то, что является достоинством на бездорожье, становится существенным недостатком на нормальной дороге. Здесь рулевому управлению явно недостает информативности. Подвеска довольно мягкая, в поворотах машину кренит, поэтому виражи приходится проходить медленнее обычного. При торможении подвеска также подводит – машина «клюет носом». Ну а при относительно резком старте она задирает передок. Впрочем, все это неудивительно для внедорожников подобного класса и знакомо по предыдущим версиям Rexton.

    «СсангЙонг-Рекстон»: отзывы

    На основе отзывов владельцев отметим основные сильные и слабые стороны автомобиля.

    1. Просторный салон, позволяющий вполне комфортно перевезти компанию из 7 человек.
    2. Мягкая и энергоемкая подвеска способствует удобному перемещению как по разбитым дорогам, там и за их пределами.
    3. Двигатель стал эластичнее и мощнее, чем у старшей версии автомобиля.
    4. Богатое оснащение даже в базовых комплектациях.
    1. В эргономике салона есть некоторые просчеты. К примеру, неудобные подстаканники.
    2. Рулевое управление недостаточно информативно.
    3. Версия с постоянным полным приводом отличается от аналога с подключаемым полным приводом по внедорожным характеристикам.

    Обновление 2020 года

    В 2020 году модель пережила незначительный рестайлинг, который правильнее будет назвать фейслифтингом. С точки зрения экстерьера, основными новшествами стали: новая радиаторная решетка с вертикальными полосами, обновленные передние фары, слегка переделанная задняя оптика.

    Салон также получил ряд изменений. Они коснулись дизайна центральной консоли и некоторых органов управления.

    Новый «СсангЙонг-Рекстон» уже в базовой версии получил круиз-контроль, датчик дождя, систему стабилизации. А также систему бесключевого доступа в салон, звуковую систему с функцией Bluetooth и контроль давления в колесах.

    «СсангЙонг-Рекстон»: комплектации и цены

    На сегодняшний день данный автомобиль доступен на нашем рынке с двумя дизельными моторами: 2- и 2,7-литровым. Мощность первого составляет 155 лошадиных сил, а второго, как уже говорилось, 165 или 186 л. с. Машина представлена в шести комплектациях. Базовая версия Comfort может похвастаться такими опциями, как противотуманные фары, легкосплавные диски, демультипликатор, система помощи при трогании в гору и спуске, климат-контроль, антиблокировочная система, парктроник, система стабилизации, датчик света и дождя, бортовой компьютер, полный пакет стеклоподъемников, боковые подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, подогрев сидений и регулировка руля.

    Ну а топовая комплектация Luxury, кроме всего перечисленного, имеет также кожаный салон, круиз-контроль, электропривод сидений и люк в крыше.

    В зависимости от комплектации, цена автомобиля на сегодняшний день колеблется от 23 до 34 тысяч долларов. Машина также широко представлена на вторичном рынке по более привлекательной цене. Стоит отметить, что в скором времени появится обновленный автомобиль «СсангЙонг-Рекстон», технические характеристики которого будут еще более привлекательными.

    Заключение

    Что же показал тест-драйв? «СсангЙонг-Рекстон» стоит своих денег. А отзывы владельцев это полностью подтверждают. Машина довольно предсказуема в обслуживании и надежна. Что сказать про ремонт? «СсангЙонг-Рекстон» потребует немалых затрат на него, но чтобы с таким столкнуться, нужно немало отъездить на «корейце». Авто отлично подойдет для больших семей, которые любят комфорт, но не хотят переплачивать за бренд.

    Тема: Rexton — рестайлинг 2020.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Rexton — рестайлинг 2020.

    Главные изменения: Освеженный к 2020 модельному году внедорожник получил новую решетку радиатора, фары со светодиодными «дневными огнями», измененные задние фонари и другие легкосплавные колесные диски. В салоне — новая центральная консоль, светодиодное освещение в салоне и передние кресла, оснащенные не только подогревом, но и вентиляцией.

    А вот гамма силовых агрегатов осталась без изменений: внедорожник по-прежнему оснащается 2-литровым (4 цилиндра) или 2,7-литровым (5 цилиндров) турбодизелем, а также бензиновой рядной «шестеркой» объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. Как сообщает сайт Worldcarfans, в базовое оснащение обновленного Rexton входят система стабилизация, датчики давления в шинах, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчик дождя и аудиосистема с технологией Bluetooth.

    Теперь народ начнет менять решетку радиатора и пытаться впихнуть в своих старые W-шки новые фары со светодиодными «дневными огнями»

    Конечно же все спорно, но мне и многим, все же 2 ой рекстон самый «удачный».

    А по мне второй — бегемотик, первый и W поострее.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: