Range Rover Evoque Convertible и компания выбираем кабриолет за 4 миллиона рублей

Range Rover не поставит на конвейер кабриолет Evoque

Поделиться

При цене от полутора до двух миллионов рублей Range Rover Evoque – явно не тот автомобиль, который покупают на последние деньги. Появление у такой престижной модели открытой версии более чем логично. С этим согласны и потенциальные покупатели, и эксперты – но не руководство британской марки.

При цене от полутора до двух миллионов рублей Range Rover Evoque – явно не тот автомобиль, который покупают на последние деньги. Появление у такой престижной модели открытой версии более чем логично. С этим согласны и потенциальные покупатели, и эксперты – но не руководство британской марки.

Маркетологи Land Rover на полном серьезе обдумывали и обсуждали возможность запуска в серию кабриолета Evoque. Не зря в прошлом году на автосалоне в Женеве британцы показали готовый автомобиль. Официально его называли концепт-каром, но создавался автомобиль явно с прицелом на серийное производство. Инженеры компании подтверждали, что в случае положительного решения руководства поставить машину на конвейер можно за считанные месяцы.

Как и многие другие аналогичные машины, выставленный в Женеве открытый внедорожник был призван стать своеобразной лакмусовой бумажкой — по реакции публики производитель хотел составить представление о том, насколько велик будет спрос на серийный кабриолет. По сведениям портала Autoevolution, реакция публики была более чем положительной. Официальной причиной отказа от запуска машины в производство стало «отсутствие стилистической преемственности» — мол, фамильной чертой Evoque является низкая линия крыши, которую по понятным причинам не получится реализовать на кабриолете. Впрочем, есть и неофициальная версия: объем багажника у открытой версии получился бы унизительно малым.

Таким образом, покупателям останется довольствоваться панорамной стеклянной крышей (за нее даже при покупке самой дорогой комплектации надо доплатить 21 тысячу рублей). А сэкономленные в итоге деньги Land Rover может вложить в разработку нового поколения модели Defender.

Фотогалерея Range Rover Evoque Convertible Concept 10 фото

Тест-драйвы

Статьи

SHORTscope: встречаем зиму с кабриолетом Range Rover
Evoque Convertible

SHORTscope: встречаем зиму с кабриолетом Range Rover
Evoque Convertible

Д а-да, въезжаем в зиму на кабриолете! Range Rover Evoque Convertible — отличный повод постебаться над журналистским (и не только) штампом, увязывающим лето и открытые автомобили. Все дело в том, что такой Эвок действительно универсален: ниже пояса это типичный кроссовер, выше — четырехместный кабриолет. Помесь, как говорили в нашем детстве, бульдога с носорогом. К чему же привела генетическая мутация?

Спереди Range Rover Evoque Convertible почти не отличается от закрытых версий — особенности оформления больше зависят от комплектации

Если по честному, то первые легковые полноприводники были открытыми: что паромобиль Чарльза Котта 1901 года, что голландский Spyker 60/80 HP, выпущенный в 1903-м… Но еще раньше Фердинанд Порше по заказу фирмы Лонера спроектировал гоночный полноприводник La Toujours Contente, он же был создателем Кюбельвагена — военного внедорожника на базе Жука, который Вермахт использовал с 1940 по 1945 год. Первый американский «джип» Willys MB 1940-го и появившийся одновременно с ним ГАЗ-64, Land Rover 1948-го и УАЗ-469 родом из 1971-го — о них почему-то не вспоминаешь, глядя на современные Range Rover Evoque, хотя концепция «мягкий верх — внедорожный низ» реализована в них очевиднейшим образом.

В таком ракурсе Evoque Convertible выглядит потрясающе — и хорошо, что не видно, как топорщится сложенный матерчатый верх

Однако сейчас открытые полноприводники, способные съехать с асфальта (владельцы Porsche 911 Carrera Cabriolet и BMW 650i xDrive Cabrio, выдыхайте) — большая редкость. Несмотря на любовь современных производителей творить на стыке жанров (то нас пичкают пятидверным купе, то четырехдверным хэтчбеком, то кросс-купе или шутинг-брейком), скрестить кроссовер с кабриолетом мало кто решается. Из новейшей эры на такое пошла компания Nissan, создав Murano CrossCabriolet, но модификация спросом не пользовалась и просуществовала с 2020 по 2020 год.

А жаль! Ведь переосмысленный жанр благодаря современным технологиям должен был хорошо «зайти» в странах, где любят кроссоверы, солнце и понты.

Нажимая на клавишу управления крышей, вы заодно контролируете погоду. Как только салон станет открытым, начинаются осадки. Чтобы остановить дождь — поднимите крышу. Это не шутки, мы проверяли несколько раз — действует безотказно

Range Rover Evoque Converible — это как Head&Shoulders, два в одном. Полный привод и достойный клиренс позволяют ездить на нем круглый год, невзирая на погодные условия. Летом можно выбраться с друзьями на пикник, по дороге сложив матерчатый верх за 21 секунду на скорости до 50 км/ч и наслаждаясь чувством свободы. Учтите, что head, голову, при этом изрядно напечет (в любом кабриолете лучше ездить в головном уборе), а shoulders, плечи, может покрыть слой пыли, как только съедете с асфальта на грунтовку.

В кабриолете комфортно только при поднятых стеклах и установленном ветрозащитном экране. Без него в салоне царит хаос, а вашу укладку не смогут повторить даже самые талантливые стилисты мира

Еще одна кабриолетная особенность этого Эвока — специфическая аэродинамика. Да, теоретически вы можете отправиться в путешествие вчетвером, но тогда придется строго соблюдать ПДД: не более 90 км/ч на загородных шоссе! Разгонитесь сильнее — и пассажиры заработают отит из-за свободно гуляющих потоков ветра. Вдвоем будет куда комфортнее: за спинками передних сидений можно установит ветрозащитный экран, с которым и на 130 км/ч будет вполне комфортно.

У всех кабриолетов багажник скромнее, чем у «цельнометаллических» прообразов, а Evoque Convertible вдобавок огорчает узким проемом

Да и багажник не способствует семейным вылазкам. Это в корме обычного Range Rover Evoque производитель намерил 575 литров — а тут все куда скромнее: в версии Convertible пенал вмещает только 251 литр, вдвое меньше! На самом деле пара дорожных чемоданов сюда войдет, но доступ к «пещерке» неудобный: створка без электропривода открывает узкий проем. Даже если в багажнике ездит только сумка со спортивной формой, каждый раз придется прицеливаться, чтобы она попала в грузовой отсек. Зато радует, что объем остается неизменным при любом положении крыши: во многих кабриолетах она «отъедает» полезный объем в сложенном состоянии.

Пассажирам путь назад затрудняет неширокий лаз, но это неплохо: корпулентным там делать нечего

Теснее чувствуют себя и задние пассажиры — причем по сравнению и с пяти-, и даже с трехдверной версией Эвока. Пятому тут не место, да и двое сядут только плечом к плечу и будут жаловаться на дефицит места для коленей. Быстро десантироваться с заднего дивана не выйдет: спинки передних кресел откидываются вручную, но чтобы полностью освободить проход, придется ждать, пока неторопливый сервопривод сдвинет подушку вперед. Да и в таком положении проем похож отнюдь не на футбольные, а на крикетные ворота: крупным пассажирам назад Evoque Conertible отсекает путь заранее.

Это должен знать каждый водитель:  Honda CR-V И снова здравствуйте
Посадка за рулем драйверская: можно сесть, почти полностью выпрямив ноги, и натянуть на себя руль

Конечно, оба передних кресла оснащены максимумом регулировок, а в дополнение к подогреву есть и вентиляция, и массаж. Память настроек у водительского сиденья — дело привычное, а вот зачем Evoque запоминает разные для пассажирского, для меня загадка. Функция случайной подруги: чтобы попутчица настроила кресло под себя, а на подъезде к дому с нажатием кнопки оно снова заняло привычное для вашей жены положение?

Климатическая установка отрабатывает свои деньги по полной программе: дует горячим воздухом, но ногам не жарко, голове комфортно, а руки и вовсе в наиболее комфортных условиях

Интерьер почти не отличается от того, что дебютировал на Эвоке уже шесть лет назад. А ему и не надо меняться! Минималистичный стиль, качественные материалы, строгая логика управления «климатом» актуальны и сегодня. А вот мультимедийную систему в Jaguar Land Rover модернизируют, модернизируют, да никак не вымодернизируют: графика монитора на центральной консоли, неожиданные потайные места в меню для первоочередных функций и скромное быстродействие системы периодически озадачивают.

С пакетом опций Driver Assistance Range Rover Evoque Convertible поможет запарковаться, будет отслеживать ситуацию в слепых зонах и продублирует на дисплее в комбинации приборов дорожные знаки. Стоит такое удовольствие 153 000 рублей

Зато нафаршированность этого Эвока современными системами безопасности позволяет подарить такую машину подруге и не переживать, удобно ли ей будет на тесных городских улочках. Плевать, что аналоговую обзорность портят относительно массивные стойки ветрового стекла, специфическая огранка наружных зеркал и скромная площадь заднего стекла, спрятанного в мягкую крышу (причем часть панорамы в салонном зеркале вдобавок съедают задние подголовники). Спасибо камерам кругового обзора и датчикам парковки: с их помощью втиснуть машину на тесный паркинг сможет и начинающая водить блондинка.

Камеры кругового обзора входят в пакет Tech наряду с бекслючевым доступом и светодиодными адаптивными фарами — за все про все придется отдать 159 300 рублей

Однако назвать Range Rover Evoque Convertible дамской машиной — значит лишить себя удовольствия, которое он может подарить водителю. УАЗ, Land Rover Defender — какие мы еще открытые полноприводники вспоминали? Ах, да, кабриолеты BMW — и вот по остроте реакций этот Эвок им, пожалуй, не уступит! Он мгновенно реагирует на отклонения руля, уверенно оставляет позади ходовые дуги — но лишь на хорошем покрытии. Увы, стоит появиться асфальтовой ряби, и цельный образ рассыпается: в поворотах появляется раскачка и точность управления снижается.

Материалы отделки подобраны с любовью, однако элементы салона открытого автомобиля в движении поскрипывают

Вообще любую неровность Evoque Convertible воспринимает как личное оскорбление и реагирует на ямки и стыки, гневно содрогаясь. Во многом виноваты 20-дюймовые колеса: низкопрофильные покрышки тщательно повторяют микропрофиль, а на крупных неровностях амортизаторы тщетно пытаются погасить вибрации больших неподрессоренных масс. И хотя энергоемкость по-прежнему позволяет не переживать, если вы прозевали лежачего полицейского, приходится с сожалением констатировать: едет этот Эвок не просто плотно — он жесткий до дискомфорта! А кабриолетная версия вдобавок лишилась той жесткости кузова, которой радуют «пятидверка» и Evoque-купе: детали интерьера никак не могут остановить внутренний диалог, который становится достоянием пассажиров.

Управлять крышей позволяет клавиша на центральном тоннеле, но поднятый верх не сильно изолирует салон Эвока от внешних шумов

Вдобавок ко скрипам салон наполнен звуками внешнего мира — даже с задраенным верхом! Слышно, как покрышки озвучивают неровности, слышно, как сосед по пробке разговаривает по громкой связи, — и так и тянет прибавить звук аудиосистемы Meridian, чтобы отстраниться от суеты. Играет она, кстати, весьма достойно.

Шайбу селектора коробки передач, ставшей традиционной для автомобилей Jaguar и Land Rover, хочется постоянно держать в положении S: обычный режим D слишком флегматичный

Но гармонию нарушает силовой агрегат: «ленивые» настройки 9-ступенчатой коробки передач и заминки турбомотора усложняют езду в пробках. Легкое нажатие газа Evoque игнорирует, а нажмешь сильнее — излишне активно стремится наверстать упущенное. И предельная динамика не впечатляет: по паспорту он набирает первую «сотню» за 8,6 секунды (на секунду медленнее цельнометаллической пятидверки), но ровная тяга 240-сильного 2,0-литрового двигателя никак не тянет на укол адреналина. Все-таки дополнительные 300 кг, на которые кабриолет тяжелее закрытых версий, дают о себе знать.

Эффектный, зараза! Тем сильнее кажется, что тебе чего-то недодали, когда знакомишься с этим Эвоком поближе

Поэтому впечатления от Range Rover Evoque Convertible неоднозначные. Отчасти фрустрация вызвана слишком большими ожиданиями, которые дарит сама концепция кросс-кабриолета. Реальность оказалась прозаичнее: быть универсальным этому автомобилю мешает попытка автомобильных селекционеров оставить сразу три доминантных признака. Можно было бы мечтать о нем, будь он менее драйверским, но более комфортным. Или, напротив, если бы он радовал безупречной управляемостью, потеряв во внедорожных возможностях. А попытка сделать одинаково универсальный автомобиль, на котором захочется «отжигать» на асфальте, не страшно выехать на пикник и при этом насладиться кабриолетной свободой, оказалась яркой, но не гармоничной.

Аналогов у Range Rover Evoque Convertible сейчас нет — так что сказать «спасибо» компании Land Rover стоит уже за сам факт появления кросс-кабриолета

И можно было бы сказать, что вместо тестового Evoque Convertible на 5,5 миллиона рублей можно купить полноценный кроссовер и обычный кабриолет, но, увы, это будет неправдой: доступные четырехместные «открывашки» вроде Audi A3 Cabriolet у нас уже не продают. Да и вау-эффекта от них все же меньше, чем от кросс-кабриолета. Поэтому, если вы запали на Range Rover Evoque Convertible, альтернативы у вас нет.

Технические характеристики Range Rover Evoque Convertible
(данные производителя)

Тягово-динамические характеристики
Тип двигателя Р4, бензиновый, с турбонаддувом
Рабочий объем 1 998 см 3
Максимальная мощность 240 л. с. @ 5 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 340 Нм @ 1 750 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 8,6 с
Максимальная скорость 209 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 8,2 л/100 км
Трансмиссия, подвески, тормоза
Тип привода Полный
Коробка передач АКП-9
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Размеры и масса
Длина 4 370 мм
Ширина 1 980 мм
Высота 1 609 мм
Колесная база 2 660 мм
Дорожный просвет 211 мм
Объем багажника 251 л
Объем топливного бака 68,5 л
Снаряженная масса 2 013 кг

Комплектации и цены

Самый доступный Range Rover Evoque Convertible в комплектации SE Dynamic оценен в 3 901 000 рублей. У него 18-дюймовые колеса, галогеновые фары, датчики парковки по кругу, зеркала с обогревом и электроприводом, датчик дождя, кожаная обивка сидений, аудиосистема Meridian с 10 динамиками — и, разумеется, традиционный набор систем безопасности.

Версия HSE Dynamic за 4 251 000 рублей отличается 19-дюймовыми колесами, ксеноновыми фарами с «автоматом» переключения с дальнего на ближний свет и системой навигации.

За такие опции, как вентиляция сидений или аудиосистема с 12 динамиками, а также за пакеты опций Driver Assistance (системы помощи водителю), дизайнерское оформление Black, Incontrol Connect Pro (расширенные возможности мультимедийного комплекса) придется доплачивать отдельно.

Это должен знать каждый водитель:  BMW X3 3.0d МЕЧТА тракториста

Тест-драйв Range Rover Evoque Convertible

Англичане не особо скрывают, что заняться созданием кабриолета на базе Evoque их побудил ошеломительный успел кроссовера — с момента его относительно недавнего появления на рынке по всему миру продано более полумиллиона экземпляров. А раз так, то не надо быть гениальным маркетологом, чтобы просчитать, что подобная модификация, тем более первая в своем роде для Land Rover, обречена на успех, благо производить автомобиль будут относительно небольшим тиражом.

Evoque Convertible вообще относится к представителям очень редкого класса автомобилей — кабриолеты на базе кроссоверов делали и раньше, на ум прежде всего приходит относительно «свежий» Nissan Murano Cross-Cabriolet, вызывавший немало нареканий экспертов. К тому же эта модель продавалась только в США.

Учитывая, что в данном случае речь идет об SUV премиум-класса, то у Convertible есть все основания считаться первопроходцем в данном сегменте.

Красивый просторный салон, светлый – особенно с широкой панорамной крышей. Удобные мелочи вроде двойного дисплея бортового компьютера, который может показывать разные картинки пассажиру и водителю – навигацию и кино, например. Большие кресла, мягкий задний диван.

Внешне кабриолет Evoque удивительно похож на первоисточник. Элегантный, стильный и респектабельный — видно, что конструкторы постарались максимально сохранить все черты внедорожника, чей успех во многом обусловлен очень ярким и привлекательным дизайном.

И в этом, пожалуй, главное достоинство этой машины: красиво проехать на красивом авто — вот для чего будут покупать Convertible.

С практичностью, как ни старались англичане, дела обстоят средне. Крошечный багажник похож на встроенную книжную полку — запихнуть туда даже один средний чемодан будет весьма затруднительно. В качестве «компенсации» конструкторы предусмотрели в нем специальное отверстие, благодаря которому в багажник можно запихнуть горные лыжи или сноуборд, большая часть которых в итоге окажется уже в салоне.

Еще один заметный минус — отсутствие четырехдверного кузова. Забираться назад помогает довольно удобная электрорегулировка переднего сиденья, тумблер которой помимо привычного места установили еще и в районе подголовника, но все это не идет ни в какое сравнение с полноценной дверью.

Впрочем, сзади по крайней мере для двух пассажиров места вполне хватает, но вот для багажа тогда места уже совсем не останется.

Evoque может взобраться на холм с уклоном 50% по скользкой траве, может нырнуть в брод глубиной 45 см, может съехать, а не соскользнуть по глиняному мокрому склону.

Крыша Convertible складывается и поднимается за 18 секунд и на скорости до 50 км/ч. Впрочем, за несколько дней тест-драйва она оказалась и не нужной. Одно из главных достоинств кабриолета, как выяснилось, в том, что даже с опущенной крышей и на приличной скорости в салоне можно совершенно спокойно разговаривать, не повышая голос или слушать музыку. То же самое относится и к климат-контролю. Замерзнуть в Evoque даже в прохладную погоду не выйдет, конструкция сделана так, что водителя и пассажира не продует на сквозняке — его просто нет.

Кстати, сама матерчатая крыша, несмотря на способность складываться, на ощупь, как показалось, имеет очень прочную основу. Соответствующий вопрос о материале поставил в тупик всю PR-команду, а также некоторых спецов, прибывших из самой Англии. Ответ с труднопереводимым без специальных знаний словом был получен лишь на следующий день после письма на завод.

Стоит отметить, что обкатывать новенький кабриолет мы отправились в абсолютно правильное место.

Элитный французский горнолыжный курорт Куршевель редко кого оставляет равнодушным, особенно тех, кто никогда там не был, но любит пересчитать чужие деньги. Специально для них спешу успокоить — здесь и правда все баснословно дорого.

Местных завсегдатаев трудно удивить богатством и роскошью — машин эконом-класса тут почти не встретишь . И тем не менее оранжевый кабриолет производил нужный эффект. А один из аборигенов с бутылкой вина и свежим багетом, слегка нетрезвый, несмотря на раннее утро, перейдя дорогу на светофоре, так впечатлился, что тут же без прелюдий спросил: «Сколько стоит?» Несмотря на сомнительную покупательную способность пришлось честно признаться пожилому автолюбителю, что мы всего лишь тестируем автомобиль и что он не продается.

В Россию будут поставляться только полноприводные версии Range Rover Evoque. Цены уже известны. Пятидверные «Эвоки» стоят дешевле: самая доступная комплектация Pure с 2,2-литровым 150-сильным турбодизелем обойдется в 1 600 000 рублей. В среднем это дороже конкурентов из Audi и BMW на 250 000 рублей. Насколько разумная переплата за стиль, каждый решает для себя.

Не факт, что к следующему утру он будет помнить о нашем существовании, но такая реакция весьма показательна. Возможно, некоторые разглядывавшие кроссовер толстосумы в силу отсутствия в данный момент нужной степени раскрепощения могли просто постесняться спросить что к чему.

Там же в горах был устроен и внедорожный участок, но здесь кабриолет как раз не удивил.

Сохранив базу от полноценного Evoque, автомобиль унаследовал такие же впечатляющие внедорожные способности, которые превосходят даже среднестатистические у кроссовера, не говоря уже о других автомобилях с открытым верхом.

У Convertible такой же приличный клиренс в 215 мм и такая же система полного привода Terrain Response. С моторами тоже все как у «старшего брата». Есть и дизельные, и бензиновые двигатели мощностью от 150 до 240 л.с.

Что касается актуального вопроса безопасности, то в случае опрокидывания пассажиров Evoque должны защитить не стандартные дуги безопасности, а специальные алюминиевые стойки в задней части. Благодаря системе Roll-Over Protection Device в случае переворота они выдвинутся за 90 миллисекунд. Впрочем, конструкторам по сравнению с обычным Evoque также пришлось заметно усилить кузов, что сделало версию с откидной крышей тяжелее, чем в стандартной модификации.

Вне дорог с твердым покрытием в полной мере проявят себя короткие свесы и высокий клиренс.

Подводя итог, можно отметить, что первый кабриолет от Land Rover — это скорее игрушка для больших дядей или их спутниц помладше. Convertible создан для богатых оригиналов, которые не только не сторонятся чужих взглядов, но и ищут их.

Для дальних поездок автомобиль, конечно, не слишком приспособлен, и в этом плане он ничем не отличается от остальных кабриолетов, на которых не столько ездят, сколько катаются.

В России Evoque будет поставляться согласно квоте. В этом году она составила всего около полусотни автомобилей, каждый из которых обойдется покупателю примерно в 4,2 млн руб. Фактические продажи в России начнутся в течение ближайшего месяца, но еще в апреле представители российского офиса заявляли, что количество предзаказов сравнялось с объемом первой партии машин, которые придут в Россию. Поэтому желающим обзавестись оригинальным кабриолетом лучше уже сейчас озаботиться предзаказом, чтобы успеть получить машину хотя бы в следующем году.

Кабриолет Range Rover Evoque получит ценник в 4 млн рублей

Официальные представители отечественного офиса компании Jaguar Land Rover объявили стоимость нового кабриолета марки — Range Rover Evoque Convertible. Новинка уже доступна для заказа на российском авторынке.

Это должен знать каждый водитель:  Городу на Неве грозят «гаражные войны»

Главной «фишкой» автомобиля стала складная крыша, которую британцы не побоялись представить в России с ее климатом.

Цена кроссовер-кабиолета на рынке нашей страны составит 4 миллиона 97 тысяч рублей.

Такая высокая стоимость обусловлена тем фактом, что новинка от Land Rover будет продаваться в нашей стране исключительно в «топовой» версии HSE Dynamic с 2-литровым бензиновым агрегатом на 240 лошадиных сил. Пару ему составит 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.

В оснащение новинки войдет кожаная отделка салона, новейшая мультимедийная система, биксеноновые фары, система Terrain Response, а также круиз-контроль и так далее.

Официальная презентация данной модели состоялась на автосалоне во Франкфурте осенью 2020 года.

Складная крыша кабриолета-кроссовера британцев способна подниматься за 21 секунду и опускаться всего за 18 секунд. Полноценная трансформация производится на скоростях до 48 километров в час.

Внедорожник кабриолет Range Rover Evoque 2020

Представленный несколько лет тому Range Rover Evoque Convertible был необычным в сравнении с другими массивными внедорожниками от Land Rover. Но в 2020 году этот кабриолет наконец поступит в продажу.

Увидеть кабриолет можно не так часто на дорогах, а внедорожник без крыши, куда большая редкость. Премьера такого кабриолета внедорожника Range Rover Evoque от Land Rover состоялась в начале 2020 года, и только недавно на автошоу в Женеве Land Rover заявили об официальном старте продажи кабриолета во второй половине 2020 года.

Но и как в любой новинке, которая поступает на рынок продаж, есть как позитивные вещи, так и критики относительно минусов. По предварительным данным новый кабриолет Range Rover Evoque сменил вес минимум на 270 кг, так как добавилась складная крыша и механизмы для нее.

В новом кузове внедорожник весит 1936 кг. Относительно багажника, то в него влезет только 251 л., что на 299 л. меньше, нежели в обычных Evoque. Внешний вид автомобиля полностью напоминает обычный Evoque. Крыша кабриолета будет доступна только в черном цвете, но вот кузов можно окрасить в цвет выбрав один из 13 оттенков, в них так же включили новый серый металлик и белый.

Заявленный расход Evoque Convertible потребляет 5,1 л. на 100 км пути. По сравнению с внедорожниками других производителей, то кабриолет весьма не быстрый, и за такую цену можно было бы и побыстрей его сделать.

Интерьер Evoque Convertible напоминает обычный Evoque, а выброс крыши займет 21 секунду. По словам производителя при открытой крыше двигатель будет почти не слышен, так же как и другие механизмы во время работы.

Стоимость Evoque Convertible составит 50475$, а на родине в Британии 47500?, которая на 5200? больше чем обычная модель. В большой части этот кабриолет рассчитывается на молодежную аудиторию, или людей которые любят активный отдых.

Видео с Range Rover Evoque Convertible:

Остальные фотографии Range Rover Evoque Convertible:

News and test-drives › Кабриолет Range Rover Evoque приедет к нам летом

Долгий путь от концепта к предсерийным образцам и, наконец, финальной модели пройден: Evoque Convertible явился на свет за неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе, где кабриолет будет показан широкой публике. Презентация прошла в Лондоне на фоне колледжа искусств Central Saint Martins. Джерри Макговерн, шеф-дизайнер компании Land Rover, назвал новую модель символом изысканности, роскоши и креативного дизайна. Можно подумать, что техника отошла на второй план, но это не так: здесь есть интересные моменты.

Производитель именует Evoque Convertible первым в мире кабриолетом-SUV класса люкс. Очень близок к этому определению открытый Mercedes G-класса, снятый с производства в 2020 году (но он всё же был полноценным внедорожником). А среди кроссоверов стоит вспомнить Nissan Murano CrossCabriolet, завершивший карьеру в 2020-м (но его не отнесёшь к премиальным).

Как и обновлённый несколькими месяцами ранее простой Evoque, кабриолет получил двухлитровый дизель Ingenium в двух вариантах форсировки — 150 л.с., 380 Н•м и 180 л.с., 430 Н•м. Кроме этого агрегата открытой модели положен бензиновый мотор Si4 (240 л.с., 340 Н•м). Во всех случаях дополняют двигатели девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Подвеска и рулевое управление были перенастроены.

О жёсткости кузова владельцам открытых Эвоков, похоже, переживать не стоит. Беспокоить может лишняя масса: усилители под днищем и в районе стоек добавили около трёх центнеров. Дизельный кабриолет покажет на весах аж 1967 кг, бензиновый легче на 31 кг, а вот закрытая версия с двухлитровым дизелем весит всего 1674 кг. Неудивительно, что динамика пострадала. Так, Evoque Convertible со 150-сильным дизелем набирает первую сотню за 12 с, тогда как аналогичная пятидверная модель — за 10 с. Дизель на 180 «лошадок» справляется с той же задачей за 10,3 с на кабриолете и за 9,0 на пятидверке. Наконец, бензиновый кабриолет разгоняется до сотни за 8,6 с, он на секунду медленнее закрытого аналога.

Кроссовер Evoque является бестселлером Ленд Ровера. С момента запуска машины в 2020 году продано около 500 000 экземпляров. Открытую версию Макговерн назвал естественным продолжением. Мол, пропорции Эвока хорошо подошли для создания кабриолета, хотя фирме пришлось преодолеть ряд технических трудностей, чтобы сохранить элегантный внешний вид модели (крыша убирается бесследно, создавая гладкий силуэт) и приличную управляемость. Зато теперь с таким Эвоком — хоть к морю, на Ривьеру, хоть в горы, скажем, в Куршевель. Благо для лыж конструкторы предусмотрели специальный лючок.

В Россию кабриолет Range Rover Evoque Convertible прибудет летом 2020 года. Он оценён в 4 097 000 рублей, начат приём заказов. Автомобиль предлагается только с 240-сильным бензиновым мотором и исключительно в комплектации HSE Dynamic, которая включает полный набор систем безопасности, кожаный салон, мультимедийный комплекс, «климат», круиз-контроль и так далее. Само собой, машина богато украшена снаружи и внутри. Таким образом, открытая версия стала вторым по дороговизне Эвоком после специального издания Autobiography ценой от 4 136 000 рублей.

Леонид Попов, Константин Болотов, February 3, 2020 at 12:03PM. Фото: Land Rover

Кабриолет Range Rover Evoque обойдется россиянам в 4 миллиона рублей

Известная на весь мир британская автомобильная марка Range Rover опубликовала ценники на свой новый кабриолет Evoque для российского рынка. Новинка получила более высокий ценник, чем стандартная модель автомобиля.

Судя по опубликованной информации, новое поколение Range Rover Evoque Convertible теперь доступно по цене в 4 миллиона 97 тысяч рублей, причем стандартная версия автомобиля стоит 2 миллиона 570 тысяч рублей.

Под капотом у автомобиля в версии HSE Dyniamic находится 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор с отдачей в 240 лошадиных сил, который работает с 9-скоростной автоматической коробкой передач. Такая конфигурация позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8,6 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6 литра.

Новое поколение автомобиля также оснащается светодиодными фарами, кожаным салоном с двойной строчкой, а также сообщается о большом количестве различных электрических помощников и систем предотвращения столкновений.

Подпишитесь на наc в Facebook и ВКонтакте, будьте в курсе всех последних автомобильных новостей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: