Porsche Macan не перец

Содержание

Porsche Macan: Старый и новый, сравнение бок о бок

Насколько изменился новый Порше Макан?

Взглянем поближе на Porsche Macan 2020 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.

Появившаяся в строю в 2020 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2020 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.

Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.

Плавная Эволюция Porsche Macan 2020

Вверху новый, внизу старый Macan

Передняя часть 2020 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

Большие Изменения сзади

Вверху новый, внизу старый Macan

В отличие от передней части, корма Macan 2020 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.

Macan получил более современный интерьер

Вверху интерьер нового, внизу старого Macan

Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.

Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.

Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.

Чего Вы увидеть не можете

Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.

Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.

У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3.0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.

Битва титанов: мощный Porsche Macan против дерзкого Jaguar F-Pace

По большому счету оба автомобиля не являются традиционными для марки, хотя к Porsche это утверждение относится в меньшей степени. Cayenne сделал свою работу по созданию кроссоверного имиджа Porsche. И перед выходом Macan руководство концерна вряд ли литрами пило валерьянку в ожидании реакции публики. А вот с Jaguar F-Pace было явно сложнее. Верность традициям, здоровый консерватизм всегда присутствовали в философии марки, и тут — кроссовер?!

20 лет назад, если кому-то нужен был драйв и адреналин, он покупал спортивное купе. А теперь на их место претендуют кроссоверы. Мы выясним, насколько тесно сплелись оба жанра в Jaguar F-Pace и Porsche Macan.

С Macan все понятно с первого взгляда. Он не оставляет сомнений в своей спортивности, несмотря на «кроссоверную» внешность, да и та весьма близка к купейной. Низкий, приземистый, можно сказать — распластанный силуэт. Macan маленький, но играет мускулами уверенно.

Jaguar F-Pace из другого теста. Тоже красавец, но идею спортивного купе поддержать испугался и потому в большей степени является тем, кто есть: кроссовером. Но при этом F-Pace сохранил все традиционные черты марки, хотя в профиль распознать Jaguar не так просто. F-Pace заметно крупнее Macan и выше, и это тоже отнимает толику спортивности, но добавляет универсальности.

В интерьере Porsche Macan нет ни одного экономного решения, качество отделки — высочайшее

Нужно быть большим занудой, чтобы найти существенные недостатки в интерьере Porsche Macan. Немецкий перфекционизм здесь раскрылся во всей красе. Каждая деталь — технологический оргазм.

А вот к эргономике у нас нашлись претензии. И касаются они в большей степени россыпи кнопок на центральном тоннеле. На ощупь воспользоваться функциями не получится, все равно надо смотреть, что и где нажимаешь. Но к качеству проработки интерьера не придерешься — монолит. Именно такое ощущение возникает у водителя.

Удобство посадки? Вы и правда думаете, что инженеры Porsche могли здесь проколоться? Возможно, кому-то кресла могут показаться жесткими, но это же спортивное купе! То есть кроссовер. И во всем этом есть стопроцентный дух марки, никаких компромиссов. Даже панель приборов с нестандартной «раскладкой» спидометра и главенством тахометра не отличается от спортивных купе Porsche.

В Jaguar F-Pace встречается жесткий пластик, но преимущественно там, где пассажиры с ним не контактируют

F-Pace на фоне технологического великолепия Macan немного проигрывает. Нет, его материалы отделки тоже хороши, но как можно было сэкономить на козырьке панели приборов? Он сделан из откровенно недорогого пластика, хотя в Jaguar ожидаешь там увидеть кожаную обшивку.

Зато под этим козырьком прячется современная виртуальная панель приборов. В обычном состоянии она выглядит черным пятном, а с запуском двигателя на экране вспыхивают шкалы тахометра и спидометра. Но даже эта цифровая картинка не слишком-то впечатляет.

В целом об интерьере F-Pace можно сказать, что он выглядит и ощущается простым. Можно подобрать и другое слово — лаконичный, если кому-то так больше нравится. На центральном тоннеле здесь несколько кнопок, остальные функции зашиты в меню мультимедийной системы. Ее огромный дисплей занимает большую часть центральной консоли.

С посадкой тоже никаких проблем не возникает у пассажиров любого роста и комплекции, но кресла не так плотно «обнимают» передних седоков.

Садиться в Macan, конечно, проще, чем в купе, но все же дверной проем узковат

Можно было предположить, что Macan не позволит разгуляться задним пассажирам. Так оно и есть на самом деле. В этом отношении он больше купе, чем кроссовер. Из-за высокого и широкого центрального тоннеля места для третьего пассажира как-то и не предполагается.

Двое тоже не почувствуют себя вольготно — запас до спинок передних кресел минимальный, а макушка упирается в потолок. Но это справедливо для ситуации, когда спереди и сзади сидят люди ростом выше 180 см. Есть подогрев задних сидений и отдельный блок управления микроклиматом. Никаких регулировок кресел не предусмотрено. Ну чисто купе!

К просторному заднему дивану F-Pace у нас особых претензий не нашлось

А вот Jaguar F-Pace весьма гостеприимен по отношению к задним пассажирам. Начнем с банального — здесь просто гораздо больше места и для ног, и над головой. И рослые, и низкие пассажиры не буду испытывать никаких проблем с посадкой. Центральный тоннель не такой высокий, как в Macan, но не менее широкий. Так что и здесь третий пассажир не совсем желанный гость.

Отдельный блок управления климат-контролем доступен за доплату, но есть два USB-порта и розетка. Кроме того, в списке опций имеется электропривод спинок заднего сидения. Понятно, на роль семейного или универсального кроссовера Jaguar F-Pace подходит больше.

Багажник Macan лишь с виду небольшой, а на самом деле вместительный и удобный

Раз уж с задними сиденьями у Macan не задалось, не стоило питать особых иллюзий и в отношении багажника. Все начинается с того, что пятая дверь поднимается на небольшую высоту, и подойти к багажнику, не поклонившись, не получится. Но в плане вместимости багажный отсек не так и плох, как могло показаться, — 500 литров в обычном состоянии и 1500 литров при сложенных спинках заднего сиденья. Есть фирменная система фиксации багажа.

Багажный отсек F-Pace всего на 8 литров больше, но зато есть «докатка» под полом. Без нее полезный объем увеличивается на 140 литров

У Jaguar F-Pace проблем с доступом к багажнику нет — пятая дверь поднимается высоко, под ней можно стоять, не пригибаясь. Несмотря на внешне более крупные размеры, объем багажника у F-Pace всего на 8 литров больше, чем у Macan. Здесь тоже есть система фиксации багажа, а в подполье хранится «докатка». При сложенных спинках заднего сиденья объем увеличивается почти до 1600 литров, что немногим больше, чем у Macan.

Зажигаем!

Всё, со скучными, но необходимыми при оценке автомобиля процедурами закончили, теперь самое время разобраться по-мужски — на дороге, под рев моторов. Увы, но паритета с моторами добиться не удалось. Porsche Macan у нас в самой мощной версии Turbo — 400 л.с., 550 Нм и 4,5 секунды до 100 км/ч.

Jaguar F-Pace заведомо слабее — 340 л.с., 450 Нм и 5,8 секунды до «сотни». Но, к слову, и 340-сильный Macan S (он тоже турбированный, но уже без фирменной приставки «Turbo») все равно быстрее — 5,4 секунды, причем это даже на 0,1 секунды меньше, чем у самого мощного 380-сильного Jaguar F-Pace.

Но не секундами разгона едиными живы спортивные кроссоверы. Ощущение драйва тоже очень важно. И оно есть в обоих автомобилях, хотя проявляется по-разному.

Porsche Macan Turbo — неистовый. Он избыточно спортивен для кроссовера. И это будоражит кровь. Нажимаешь кнопку запуска двигателя, и Macan отзывается злобным рявканьем. На нем хочется сразу с места в карьер. Это сейчас образно, хотя в настоящем карьере мы тоже побывали. Но пока — асфальт, который Macan способен расплавить одним резким стартом.

Этот автомобиль — удачный компромисс, когда хочется Porsche 911 и посадить сзади друзей или даже детей. Нет, на Macan можно ездить и спокойно, мы пробовали в комфортном режиме. Но это как приватный танец — смотреть можно, трогать нельзя. Долго не выдержишь — физиология срабатывает.

Ох, как же классно едет Macan в спортивном режиме! Резко, пушечно укоряется под звонкие отстрелы глушителя. Дуги разворотных петель на стандартных развязках пишет на скоростях за «сотню», и лишь возрастающий гул шин предупреждает о приближении к пределу. Расход, боюсь сказать, но за пару часов мы сожгли 45 литров 98-го.

Однако за всем этим спортом маловато комфорта. Подвеска даже в самом мягком режиме четко отбивает координаты ям и трещин на асфальте. И в колеях, которые на наших дорогах не редкость, Macan шарахается в сторону. И это небольшая плата за огонь в глазах.

Jaguar F-Pace совсем другой. Даже в спортивном режиме он остается мягким в реакциях, вкрадчивым. И звук мотора, который тоже неплох, хотя и не дотягивает до драматизма Porsche Macan, не так слышен снаружи и внутри.

Динамики хватает, даже когда пересаживаешься в него сразу после Macan. Но в спурте F-Pace нет ярости и неистовства, а есть кошачья грация. Как бы мы ни хотели избежать этого сравнения, но от сравнения с кошкой не уйти. И это большой плюс марке. У автомобиля есть свой однозначно узнаваемый и только ему присущий характер.

F-Pace не заставляет тебя перевоплощаться или сдерживать эмоции и пыл. Можно ехать быстро, можно ехать медленнее и оставаться в расслабленном состоянии джентльмена, ну или, по крайней мере, делать вид, что никуда не торопишься. Интересно, что даже в спортивном режиме Jaguar F-Pace едет мягче, чем Porsche Macan в комфортном. Крены в поворотах у «британца» больше и заметнее, однако это только на фоне «монолитного» Macan. Если не плясать от немецкой «печки», то к поведению Jaguar сложно придраться.

Со спортивными наклонностями автомобилей все понятно, осталось протестировать их в ипостаси кроссоверов, так что на очереди — песчаный карьер. Но сначала — диагональное вывешивание, с которым может справиться не всякий внедорожник. Напомним, что при диагональном вывешивании в воздухе оказываются два колеса по диагонали, например, правое переднее и левое заднее. Если электроника не умеет имитировать блокировки дифференциалов, выбраться из западни нелегко.

Porsche Macan справляется. У него есть режим offroad, который активируется кнопкой в салоне. Пневмоподвеска поднимает кузов на максимальные 230 мм над землей, электроника начинает работать по специальным «внедорожным» алгоритмам. Вывешиваем Macan. Недолго покрутив в воздухе колесами, он трогается с места. Электроника распознает бесполезную пробуксовку и притормаживает вывешенные колеса, перекидывая крутящий момент на те, что имеют контакт с поверхностью.

У Jaguar F-Pace клиренс составляет 213 мм и не меняется, пневмоподвеской автомобиль не оснащается. Зато у него плоское днище и большие углы въезда-съезда. Так что мы смело заходим на препятствие. Кстати, «железо» полного привода F-Pace позаимствовал у легковых моделей, но вот «софт» взят у внедорожников Land Rover — это алгоритмы работы фирменной системы Terrain Response. C таким союзом «софта» и «железа» F-Pace справляется с диагональным вывешиванием играючи.

Когда едешь на Porsche Macan по песку, главное — не тормозить, иначе при трогании с места велик шанс закопаться

А вот рыхлый песок оказался более сложным препятствием для Macan. Поначалу все шло неплохо. Если не терять ход, Macan уверенно бороздит песчаные дюны. Но стоило неудачно притормозить — и тронуться с места оказалось сложно. Первый раз Macan нас простил, а второй раз — закопался. Быстро и безапелляционно. Проблема — в трансмиссии. «Робот» PDK с двумя сцеплениями не любит езды с пробуксовкой и «внатяг» — пару минут такой эксплуатации, и трансмиссия отключается из-за перегрева. Сюрприз!

Если есть желание выехать на уединенный песчаный пляж, лучше выбрать Jaguar F-Pace

А вот традиционный гидромеханический «автомат» Jaguar F-Pace такого недостатка лишен. Пробуксовка для него не губительна и в какой-то мере даже исполняет роль понижающей передачи. На песке F-Pace может трогаться мягко и плавно, не закапываясь попусту.

Пока Macan стоял в песке памятником инженерному искусству, F-Pace уверенно бороздил песчаный карьер, ни разу даже не споткнувшись. В итоге трансмиссия Macan остыла, и с небольшой помощью мускульной силы он смог покинуть песчаную ловушку.

О сухих цифрах в выводах говорить не хочется. Автомобили оказались настолько разными по характеру и содержанию, что вряд ли у кого-то возникнут муки выбра между ними. Jaguar F-Pace выглядит более рациональной покупкой, хотя это и звучит несколько странно в отношении кроссовера с шильдиком Jaguar.

F-Pace действительно универсальнее. Он комфортнее, мягче, немного тише, просторнее и тем не менее довольно быстр. Портят впечатление лишь кое-какие экономные решения в интерьере. Подсознательно от марки ожидаешь чего-то более «богатого».

А Porsche Macan… В версии Turbo, как мы уже заметили в начале, он избыточно спортивен. И значительно дороже «британца». Поэтому наш совет — выбирайте версию Macan S с 340-сильным мотором. В динамике проиграете не сильно, удовольствия — не меньше, а цена — ниже. И к тому же, попав внутрь, вы поймете, что не переплатили ни одного евро — по качеству отделки интерьера мало кто может потягаться с этим немецким гением. На извилистой трассе Jaguar F-Pace при прочих равных окажется в хвосте, а его способности на бездорожье никак нельзя назвать очевидным преимуществом — часто вы встречали премиальные кроссоверы в песчаных карьерах?

Это должен знать каждый водитель:  Ford Torneo Connect приятное грузопрепровождение

Нам запомнилось

Porsche Macan Turbo

При загрузке тяжелых вещей Macan может услужливо опуститься на несколько сантиметров. Достаточно нажать клавишу К россыпи кнопок на центральном тоннеле придется привыкать Главный здесь — тахометр. Это Porsche, детка! В переводе на русский надпись означает: «Трансмиссия перегрета, движение возможно только в режиме заднего привода»

Jaguar F-Pace

В режиме Dynamic спидометр и тахометр меняются местами, прямо как в Porsche Пользоваться «шайбой» переключения режимов АКП нам не нравится. Здесь мы за традиционализм Выдвижные подножки и полностью закрытые накладками дверей пороги спасут брюки от грязи при посадке и высадке Такое расположение блока управления стеклоподъемниками нам кажется сомнительным удобством

Модели, побывавшие на тесте AUTO.TUT.BY Jaguar F-Pace Porsche Macan
Рабочий объем, см 3 2995 3604
Максимальная мощность, л.с. 340 400
Максимальный крутящий момент, Нм 450 550
Максимальная скорость, км/ч 250 266
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 5,8 4,8
Расход топлива, л городской 12,2 11,3
загородный 7,1 7,3
Длина, мм 4731 4681
Ширина, мм 2175** 1923
Высота, мм 1652 1624
Колесная база, мм 2874 2807
Дорожный просвет, мм 213 230*

*в максимальном положении кузова
** с зеркалами заднего вида

Видео-версия тест-драйва от наших партнеров, канала Test-drive TV.

Porsche Macan Turbo 2020. «Заочный» бестселлер

Обычно при упоминании компании Porsche на ум сразу приходят прославленные купе и родстеры 911, Boxster, Cayman. Это действительно замечательные авто, но благополучие самой прибыльной на единицу продукции автомобильной компании мира основано совсем не на них.

Деньги для Porsche зарабатывает созданный на базе Volkswagen Touareg внедорожник Cayenne. Это практически самая продаваемая модель в своем класса. Но дело в том, что для многих Кайена слишком много.

Не всем нужны такие габариты, возможности на бездорожье и, безусловно, высокая цена. Сегодня самым желанным для большинства потенциальных покупателей классом автомобилей является компактный кроссовер.

В яблочко

Маркетологи Porsche подумали и решили, а почему бы не начать зарабатывать еще больше, и в сентябре 2020 года анонсировали выпуск кроссовера среднего класса под именем Cajun, что должно было означать Cayenne junior, т.е. младший Cayenne.

Но позднее название модели трансформировалось в Macan, так в Индонезии называют тигров. Как и в случае со старшим братом, для удешевления производства проектирование не выполнялось с чистого листа, за основу была взята модель Audi Q5 из большой семьи Volkswagen. Премьера Macan состоялась в ноябре 2020 г. почти одновременно на двух автосалонах: в Токио и Лос-Анджелесе.

Продажи в России начнутся буквально на днях в середине апреля текущего года. Но, если вы думаете, что очень скоро сможете пойти в салон и приобрести новенький Macan, то придется вас разочаровать. Поставки расписаны уже до осени, разве что повезет найти отказной экземпляр. Впрочем, в компании Porsche уже заявили о корректировке производственного плана для завода в Лейпциге с 50 до 80 тыс. Маканов в год.

Традиционно для Porsche машины, оснащенные разными двигателями, не являются вариантами комплектации, а позиционируются, как отдельная модель. Автомобили, оснащенные наиболее мощным на сегодня бензиновым V-образным шестицилиндровым битурбированным двигателем, предлагаются под именем Porsche Macan Turbo.

«Turbo» вовсе не означает, что только этот вариант комплектуется турбированным двигателем, Маканов с атмосферными агрегатами не бывает вовсе. Это просто одна из фишек Porsche. Слово «Turbo» указывает на положение модели в линейке, ее статусность и принадлежность к наиболее мощным и быстрым вариантам исполнения.

Универсальная роскошь

Спереди Macan Turbo наиболее походит на старшего брата. Форма фар, капота, воздухозаборников в бампере такая же, что и на Cayenne. Особенности в деталях и масштабе. Есть небольшие отличия и от более слабой версии с приставкой S, Turbo можно опознать по двум лентам диодных ходовых огней на горизонтальных поперечинах забрала в боковых секторах воздухозаборников. Отличается и форма противотуманок, на Turbo они не круглые, а продолговатые.

Сзади модели также разнятся не только шильдиками. У обоих версий две пары выхлопных труб, но на флагманском варианте вместо четырех простых круглых патрубков они сложной угловатой формы.

При общей основе и совпадающей до миллиметра колесной базе 2807 мм с Audi Q5 опознать в этих машинах родственников почти нереально. Донорская модель кажется компактнее и выше, преобладают вертикальные поверхности. Macan приземистее, шире и длиннее.

Видно, что над дизайном модели основательно потрудились. Здесь и преемственность и свежие черты. Ниспадающая линия крыши и выштамповки на боковинах отсылают к спорткарам компании, а дизайн задней части совершенно индивидуален. Здесь доминируют модные нынче чистые линии и поверхности с минимумом деталей.

Нет ни замочной скважины, ни ручки для открывания двери багажника. Он открывается с помощью электроприводов по нажатию едва заметной кнопочки в основании дворника заднего стекла. Обращает на себя элегантная задняя оптика, при ближайшем рассмотрении она оказывается рельефной. Вообще Macan Turbo если не самый красивый кроссовер на рынке, то чрезвычайно близок к этому.

Монолитность передней части подчеркивается капотом, который выполнен вместе с передними крыльями, фары сидят как бы в гнездах, которые вырезаны в капотной детали.

Благодаря двухрядному расположению множества кнопок по обеим сторонам от рычага КПП, интерьер авто больше всего напоминает о модели Panamera. Левый ряд отвечает за настройки режимов работы подвески и силового агрегата, а правый за активацию внедорожных опций кроссовера.

Ближе к передней панели скомпонованы клавиши управления двухзонным климат-контролем, обогревами и т.п. Замок зажигания, как и во всех Porsche, находится слева от рулевой колонки.

Идеального сечения трехспицевое кожаное мультифункциональное рулевое колесо стилизовано под высокотехнологичную баранку спорткара 918 Spyder. Как и положено для Porsche, центральное место на щитке приборов занимает тахометр, показания плохо читаемого спидометра из левого колодца дублируются в цифровом виде в окошке тахометра.

В правом колодце помещается экран бортового компьютера с возможностью отображения картинки штатной навигации. Под рулем располагаются лепестки ручного переключения передач.

Центральное место на передней панели занято головным устройством аудиосистемы с большим 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Даже базовая система от Bose на 14 динамиков с сабвуфером выдает очень качественный звук. Но в списке опций значится еще и упоительно дорогая система Burmester на 1000 Вт за 171 000 руб. Над экраном разместился высокоточный хронометр для фиксации спортивных достижений.

Отделка салона выполнена на высочайшем уровне с широкими возможностями индивидуализации. Есть два типа кресел с упором на спорт или комфорт с кожаной или комбинированной отделкой, в обоих случаях они снабжены множеством электрорегулировок с памятью.

Кожаная отделка с несколькими типами цветов и фактур покрывает не только кресла, но и большую часть панелей интерьера, которые разбавляются серебристыми и матовыми алюминиевыми вставками. Потолок затянут в алькантару. Конструкторы Porsche своеобразно подошли к компоновке внутреннего пространства салона, здесь не так много места, как в донорском Q5.

Главное к чему стремились создатели – это ощущение кокпита и уюта. Рослым седокам не стоит заказывать панорамную крышу, это делает невысокий потолок еще ближе, особенно на втором ряду кресел. Люди выше среднего роста будут стеснены и в коленях. Это особенно странно, если учесть немаленькую длину машины 4699 мм.

Зато радует объем багажника в 500 л правильной прямоугольной формы, с хорошей отделкой и возможностью трансформации. Задний ряд сидений складывается по частям в ровный пол в пропорции 40*20*40. Под полом компактная докатка, которую еще нужно накачать прилагаемым компрессором. Закрывание двери багажного отделения выполняется электроприводами. Среди опций дополняющих возможности перевозки грузов значатся рейлинги и фаркоп.

Подхват

Конечно, совсем не ради багажника люди приобретают Porsche, а тем более версию Turbo. Потрясающая, причем, не только для кроссовера, разгонная динамика 4,8 секунды до сотни и максималка на уровне 266 км/час дарят незабываемые ощущения. Даже на скоростях далеко за сотню нажатие на педаль газа провоцирует упругий толчок в спину и всплеск адреналина.

Двигатель объемом 3,6 л выдает 400 л.с. Крутящий момент у этого шикарного мотора тоже круглая цифра 550 Н*м. Помимо двух турбин на достижение этих впечатляющих характеристик трудятся изменяемые фазы газораспределения на впуске и на выпуске, непосредственный впрыск топлива, система изменения высоты подъема клапанов.

Система смазки выполнена по инновационной технологии с сухим картером. При всем при этом Macan Turbo остается достаточно экономичным автомобилем. Укладываться в 12 л бензина по городу вполне реально.

На наиболее эффективную реализацию характеристик двигателя трудится 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая, впрочем, аналогична S-Tronic от Audi. Специалисты от Porsche только перенастроили ее и изменили корпус для состыковки с собственными двигателем и валами трансмиссии.

Программные особенности позволяют работать коробке в трех режимах: комфорт, спорт и спорт плюс. В наиболее экстремальном варианте переключения ударные и почти мгновенные, а обороты двигателя держаться гораздо дольше, под стать более чуткому отклику на нажатие педали акселератора.

В отличие от большинства подобных машин с таким типом кузова Macan в стандартных режимах является заднеприводной машиной. Передок подключается в нужный момент через многодисковую электронноуправляемую муфту. При активизации внедорожного режима на передок может подаваться до 100 % крутящего момента.

Подключение передка при экстремальном прохождении поворотов помогает удерживать машину на траектории. За работу муфты отвечают множество датчиков в трансмиссии и рулевом управлении. Такая система полного привода в корне отличается от той, что ставится на Q5. Кроссовер от Audi имеет межосевой несимметричный дифференциал Torsen и постоянный полный привод.

Вопреки законам физики

Для любой машины от Porsche определяющими факторами являются конструкция и настройки подвески. Как и в Audi, здесь применены двухрычажная схема подвески спереди и многорычажка сзади. Рычаги, шарниры взаимозаменяемы с Q5, а вот упругие элементы и амортизаторы свои.

Все Macan Turbo в России оснащаются пневматической подвеской и амортизаторами с переменной производительностью. Это дало возможность реализовать систему поддержания и настройки клиренса и подстраивать жесткость подвески в соответствии с режимом движения и состоянием дорожного покрытия.

Номинальный клиренс составляет 190 мм. В спортивном режиме машина приседает до 180 мм, а в режиме Off-road приподнимается до 230 мм. Несмотря на короткоходную подвеску, Macan Turbo довольно уверенно преодолевает разбитые участки со сложным рельефом.

Это достигается с помощью своевременного подключения переднего привода и притормаживания буксующих колес. Отклики на нажатие педали газа притупляются, чтобы слишком мощный двигатель не срывал колеса в пробуксовку. Macan может даже форсировать броды глубиной до 30 см. Есть системы помощи при спуске и подъеме.

Наиболее ярко возможности шасси раскрываются на хорошем асфальте. Машина с высоким центром тяжести легко ввинчивается в крутые повороты на невероятных для такого типа кузова скоростях. В этом сильно помогает система электронной блокировки межколесного дифференциала в задней оси и притормаживание внутреннего по отношению к повороту колеса.

Кренам кузова сопротивляются активные амортизаторы, а пневмоподвеска способна распрямить самый разбитый асфальт. Изменение режимов подвески проявляется очень ярко. За рулем Macan Turbo можно как парить над не самым лучшим асфальтом, так и чувствовать каждую микронеровность на треке.

Отличной управляемости способствуют низкопрофильные разноширокие покрышки на передней и задней оси. Turbo версия в стандарте оснащается 19-ти дюймовыми покрышками. В качестве опции доступны диски на 20 и 21 дюйм.

Безальтернативен

Macan Turbo будет продаваться в России по цене от 3 690 000 руб. за достаточно богатую стандартную комплектацию.

Но редкий покупатель откажет себе в удовольствии доплатить 43 000 руб. за цвет металлик, 72 000 руб. за улучшенную отделку салона, 23 000 за систему динамического освещения, 69 000 руб. за 20-ти дюймовые диски в дизайне от Spyder, 33 000 за бесключевой доступ, 63 000 руб. за камеру заднего вида, 71 000 руб. за блокировку заднего межколесного дифференциала, 65 000 за адаптивный круиз-контроль, 18 000 и 44 000 тыс за обогрев и вентиляцию сидений. После этого цена легко переваливает за 4 млн. руб.

Всякими украшательствами и приятными опциями можно набрать еще тысяч триста.

Понять насколько это дорого довольно трудно. Ведь прямых конкурентов у Macan Turbo на рынке нет. Больше никто не предлагает настолько мощных, хорошо управляемых и универсальных кроссоверов в этом размере.

Думается, что разумной альтернативой будет его же более спокойная версия Macan S с 3-х литровым двигателем на 340 л.с. Цены на него стартуют с отметки 2 550 000 руб. При этом разница в динамике очевидна только, когда пересаживаешься в него из Turbo.

В городе управлять им даже комфортнее, т.к. избыточная мощность версии Turbo постоянно держит в напряжении. К тому же можно рассчитывать на еще более низкий расход топлива в городском цикле.

Тест-драйв Porsche Macan Turbo: Тигр, флиртующий со спортом

Первый в истории компании SUV, представляющий Porsche в премиум компакт-классе.
Построен на общей с новым поколением Audi Q5 платформе.
Производственная линия в Лейпциге готова выпускать до 50000 авто в год.
Название модели с индонезийского переводится как «Тигр».

Модификации:
– Macan S 3,0 л (340 л. с.)
– Macan S Diesel 3,0 л (258 л. с.)
– Macan Turbo 3,6 л (400 л. с.)

Минимальная стоимость модели в Украине:
1 108 390 грн.*
* На 26.08.2020 г.

Глядя на 911-й можно подумать, что Porsche очень консервативная компания. И выпуск абсолютно новой модели в не опробованном ранее сегменте для нее – сенсация. Но ведь и Panamera, и Cayenne попали в «десятку». Так почему Macan должен стать исключением? Он показывает, что Porsche тонко ощущает, в каком новом для компании классе стоит начать игру и как построить для этого очень сильного игрока.

Широкий и низкий

Porsche Cayenne и Macan, безусловно, имеют схожую стилистику, но новая, более компактная модель никоим образом не является уменьшенной копией старшего «брата». В гармоничной стильной внешности «Тигра» можно легко найти элементы дизайна исключительно спортивных моделей Porsche.

Напористая широкая передняя часть с огромными воздухозаборниками является отличительной чертой SUV компании. А чистоту дизайну автомобиля придает цельная конструкция капота и крыльев. Идея также позаимствована у гибридного спорткара Porsche 918 Spyder, однако в Macan капот настолько всеобъемлющий, что имеет специальные овальные отверстия под фары. А они, как и задняя оптика, разработаны на основе элементов 918-го «Спайдера». Тогда как низкая крыша, контуры окон и задних стоек кузова, мускулистые крылья и узкие фонари мысленно отправляют нас к Porsche 911.

В результате Macan воспринимается как очень широкое и низкое спортивное авто. Огромные опционные колеса с 20-дюймовыи дисками только усиливают этот эффект. Самую мощную версию Macan Turbo легко отличить по С-образным «лезвиям» в оформлении ходовых огней, красным тормозным суппортам и квадратным насадкам выхлопных труб.

А интерьер у новичка знаком. Только не по Cayenne (как можно было ожидать), а по Panamera. И клавиатура в стиле телефонов Vertu под правой рукой очень обширна. Такое большое количество кнопок обусловлено тем, что в Porsche установлен полноценный 2-зонный климат-контроль. Он позволяет не просто выставлять различную температуру для правой и левой частей салона, но и регулировать силу и направление обдува или же задействовать собственный автоматический режим работы установки. Другая часть кнопок отвечает за изменение характера машины – настроек подвески и силового агрегата.

Свой по-настоящему спортивный характер Macan скрывает под плотным слоем высококачественной кожи и пластика, а также за работой многочисленных систем и современного оборудования. Модель в стандарте имеет полный привод, роботизированную коробку передач, многофункциональный спортивный руль с подрулевыми переключателями, 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, 19-дюймовые колесные диски, разноширокие шины, электрический привод двери багажника, систему предотвращения вторичного столкновения и еще целый список оборудования.

Для обеспечения экономичности моторов есть стандартные решения: функция Auto Start Stop, система размыкающегося сцепления для движения накатом, электромеханический усилитель руля, активные жалюзи радиатора, система рекуперации энергии торможения, интеллектуальная система управления температурным режимом и аэродинамические накладки под днищем.

Самый сильный

Самый мощный двигатель для «Макана» может показаться знакомым по другим моделям Porsche – объем 3,6 литра, мощность 400 л. с. Компания действительно уже использует V-образную «шестерку» аналогичного литража, вот только атмосферную. А равную мощность снимает с 4,8-литрового V8. Так что мотор в Macan Turbo полностью новый.

Когда двигатель раскрывается во всей красе, то Macan Turbo ураганом уносится вперед. На разгон до 100 км/ч уходит тех же 4,8 секунды, что и у Jaguar F-Type S Convertible. Но ведут себя при этом данные представители кошачьих хищников по-разному. Если «Ягуар» душераздирающе кричит на всю округу на высоких оборотах, то «Тигр» кажется невозмутимым и спокойным. И чтобы услышать глухой хлопок глушителя в конце очередной передачи или клокотание на сбросе газа, надо постараться. Macan просто удирает от звука собственного выхлопа, с огромной прытью заскакивая за «сотню», где уже доминирует шум ветра.

Благодаря двойному турбонаддуву этот V6 не только мощный, но и потрясающе эластичный. Чтобы в этом убедиться, достаточно максимально быстро отщелкать все семь передач в ручном режиме. Мотор спокойно тянет на высшей ступени уже с 1000 об/мин. На низких оборотах Macan Turbo едет без воодушевления, но и без возмущения. А когда утапливаешь педаль газа, начинает набирать ход на текущей передаче все увереннее и увереннее. В ручном режиме коробка не переключается вверх, однако продолжает реагировать на кик-даун, так что при необходимости резко ускориться достаточно просто топнуть по педали газа.

При плавной езде в автоматическом режиме роботизированная трансмиссия Porsche Doppelkupplung (PDK) старается разгонять машину на текущей передаче. И вниз она переключается не столь оперативно и мягко, как того хотелось бы. Это особенно заметно в момент, когда необходимость в броске вперед возникает неожиданно. Впрочем, всего лишь одно нажатие соответствующий кнопки – и Porsche Macan Turbo стряхивает с себя обманчивое спокойствие и группируется, как готовый к прыжку хищник.

Как и любой другой Porsche, в таком случае Macan не рисует красочные картинки, а просто заметно преображается. В режиме Sport коробка понижает передачу и сдвигает моменты переключения в более высокий диапазон оборотов, где ступени меняются резче, отклики двигателя становятся острее, а его звук злее. При опционном пакете Sport Chrono в режиме Sport Plus силовой агрегат переходит в еще более агрессивное состояние. В автомобиле остро ощущается напряжение сжатой пружины, готовой распрямиться в любой момент.

Это должен знать каждый водитель:  24 главные новинки Парижского автосалона 2020

Спортивные ДНК

Какую бы машину не построили в Porsche, ее обязательно научат правильно ездить те же люди, которые «тренировали» 911-й. И новая модель непременно пройдет все круги «зеленого ада» Нюрбургнинга, где получит серьезную закалку «боевыми» километрами. Если вы хотите юркости, то возьмите MINI Hatch. Macan же ведет себя, как серьезный и довольно крупный автомобиль уровня гран-туризмо, рожденный для высоких скоростей.

Очень чуткие тормоза с увеличенными дисками уверенно осаживают Macan Turbo перед поворотом. Его руль тугой и точный. Полный привод Porsche Traction Management (PTM) сориентирован на то, чтобы авто максимально быстро и надежно проходило асфальтовые виражи. Большая часть тяги постоянно отдается задним колесам, чем обеспечивается удовольствие, как от езды на заднеприводном автомобиле с надежностью полноприводного. При необходимости многодисковая муфта с электронным управлением меняет соотношение и может все 100% тяги отправить на передок. Полный привод работает в соавторстве с системой стабилизации Porsche Stability Management (PSM).

Увереннее проходить повороты помогает опционная система управления вектором тяги на задних колесах Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), которая специально адаптирована для Macan и распределяет крутящий момент между задними колесами. Также эти системы и электронная блокировка заднего межколесного дифференциала помогают «Тигру» более уверенно разгуливать по бездорожью.

Широченные задние покрышки надежно держат при высоких поперечных перегрузках, и их не так-то просто сорвать в скольжение. Тогда как более узкие передние колеса улучшают отклик на поворот руля и повышают управляемость. Стандартная для версии Macan Turbo подвеска с активными управляемыми амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM) автоматически подстраивает нужные амортизаторы, чтобы компенсировать крены и клевки кузова. Подвеска остается жестковато-упругой в любом режиме, но при переходе к спортивным настройкам ходовая становится жестче, что, в первую очередь, замечаешь по уменьшению вертикальной раскачки кузова на неровной дороге.

«Тигр» вне конкуренции

По своей стилистике и размерам Macan больше всего подходит как конкурент BMW Х4. Но раз Porsche не считает свою машину купе, то и мы ее соперниками смело можем считать все компактные кроссоверы премиум-марок. Вот только в Macan столь сильна концентрация спортивности, что он все равно стоит особняком. А благодаря мощному 400-сильному мотору версия Turbo меряется «силенками» уже с более крупными моделями других марок, которые по размерам соответствуют Porsche Cayenne. Так что данная модификация «Макана» на нашем рынке остается вне конкуренции.

Резюме

Кузов и комфорт

Внешность Porsche Macan «нарисована» в лучших традициях спорткаров компании. Широкий и низкий кузов воплощает в себе черты настоящего спортивного автомобиля, и одновременно он очень элегантен. Стандарты по жесткости кузова для Macan установили Porsche 911 и Cayman. Доступны три варианта шасси – стальная пружинная подвеска, она же в комбинации с активными амортизаторами PASM (стандарт для Macan Turbo), пневматическая с PASM и изменяемым клиренсом. Не успел Macan появиться на рынке, а кое-кто уже окрестил его «бэби Кайеном» и «авто для девочек». Такой уж менталитет. Хотя Macan довольно серьезный спортивный автомобиль с шикарным оснащением.

Силовой агрегат и динамика

Вроде бы не так уж много «лошадок» снято с 3,0 V6 TwinTurbo, но за счет двух турбин (по одной на каждую половину блока) система изменения фаз газораспределения Porsche VarioCam Plus и роботизированной коробки с двойным сцеплением PDK достигнуты впечатляющая динамика и эластичность агрегата. Система смазки с сухим картером позволяет мотору нормально работать при самых экстремальных перегрузках. Для таких впечатляющих показателей обещанный расход топлива в городе на уровне 11,5 литра на 100 км выглядит очень оптимистичным. Чтобы его достичь, этот решительный «Тигр» должен вести себя, как сонный котенок. За несколько суток езды в различном темпе и смешанном ритме маршрутный компьютер показывал нам цифры в районе 15,5 литра.

Финансы и оснащение

Macan Turbo оборудован системой Porsche Communication Management (PCM), которая к штатному информационно-развлекательному комплексу добавляет навигацию с 3D- изображением, жестким диском на 40 Гб и возможностью пользоваться различными он-лайн приложениями и соцсетями, а также контролировать авто с помощью смартфона посредством системы Porsche Car Connect (PCC). Среди дополнительных опций значатся: пневматическая подвеска, 20- и 21-дюймовые диски колес, активная система управления светом Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, активный круиз-контроль Adaptive Cruise Control (ACC), комплекс безопасности Porsche Active Safe (PAS) и целый перечень ассистентов движения. Для «Макана» предложено несколько вариантов отделки интерьера и пакетов оформления, аудиосистеми Bose или Burmester и еще много других опций. Porsche Macan Turbo не только по своим характеристикам, но и по стоимости готов соперничать с авто более высоких классов.

Porsche Macan Turbo

Porsche Macan — основные проблемы с которыми может столкнуться владелец авто

Немецкие машины Porsche являются одними из самых статусных. И это понятно, ведь данный бренд ассоциируется с моделями класса «Люкс».

Не стал исключением и автомобиль Porsche Macan. Этот компактный кроссовер полюбился многим украинцам, но особенно часто его можно встретить в Киеве. Причины такой популярности понятны. Во-первых, Porsche Macan имеет эффектную внешность и комфортный салон. Во-вторых, автомобиль отличается хорошей управляемостью на асфальте и оснащен мощным мотором, благодаря которому обеспечивается быстрый разгон. Словом, машина дарит одни положительные эмоции! Но это только на первый взгляд. Разумеется, в процессе эксплуатации у любого автомобиля возникают определенные проблемы. И Порше Макан не стал исключением – несмотря на свой люксовый класс, это все же техника, которая имеет свойство ломаться.

Распространенные «симптомы» Porsche Macan

Как избежать подобных проблем?

Понятно, что вышеописанные проблемы встречаются не у каждого, но все же они случаются. И надеяться на то, что они вас не коснутся – довольно глупо. Избежать их можно только единственным способом – действовать. А точнее – обращаться к нам, в AFS Service, заказывая ремонт или обслуживание Порше (Porsche). Да, не любую проблему удается предотвратить. Но, к примеру, от задир поршневого клапана можно подстраховаться. Для этого достаточно приехать к нам на ТО и прослушать двигатель с помощью стетоскопа. Стоит данная услуга недорого – особенно по сравнению с заменой двигателя. К тому же во время ТО наши специалисты:

диагностируют все системы машины;

меняют изношенные комплектующие (если надо);

меняют расходные материалы.

Последний пункт особенно актуален для Porsche Macan, ведь, как известно, масла она «кушает» довольно много. В остальных случаях, когда техосмотр и обслуживание не помогут, выполняется ремонт. Его вы тоже можете заказать в нашем сервисе. Мы работаем с разными автомобилями Porsche и знаем, как их ремонтировать. Помимо Macan в список входят такие популярные модели как Panamera, Boxster, 911 и др. Основные причины обратиться в AFS Service:

качественный ремонт автомобилей Porsche (любого модельного ряда);

оригинальные запчасти на Порше (прямые поставки с ОАЭ);

Энциклопедия красного цвета

Красные автомобили ➜ Что можно натворить за рулем красного 440-сильного Porsche Macan

Что можно натворить за рулем красного 440-сильного Porsche Macan

Красный конь

Существует огромное количество стереотипов об автомобилях. Если спросить первого попавшегося человека с правами, он, скорее всего, скажет, что есть автомобили, которые можно назвать мужскими, женскими, автомобили для пенсионеров, домохозяек, зануд, подростков, прагматиков. От себя добавлю, есть ещё автомобили для людей, у которых напрочь отсутствует вкус.

И самый быстрорастущий сегмент рынка — компактные кроссоверы — страдает от стереотипов чаще всего. «Женский недоджип» — самое мягкое, что я слышал. Но Porsche из тех марок, при упоминании которых приходит в голову одно — это спортивная машина, и никакой другой она быть не может.

И когда я решил протестировать Porsche Macan, мне было совсем не интересно, как он будет ехать с трёхлитровым дизелем или двухлитровой турбочетвёркой. Это и так ясно. Раз уж Porsche ассоциируется со скоростью, то пусть это будет Macan Turbo с пакетом Performance.

Твинтурбо «шестерка» объемом 3,6 литра и 440 «лошадей». Короче говоря — самый дорогой и мощный компактный кроссовер из тех, что можно купить в России на сегодняшний день. И, пожалуйста, пусть он будет красный.

Нет, я не сноб и ничуть не сомневаюсь, что младшие версии Macan, будь то начальная с двухлитровым бензиновым двигателем или S Diesel, попадающая с 245 «лошадями» под щадящий транспортный налог, окажутся менее комфортными в повседневной городской эксплуатации. Они, как и все Porsche, идеально собраны, в них одинаково приятные материалы отделки, а придраться к эргономике органов управления можно, только будучи последним занудой.

Но я вырос в середине 90-х с постерами 911-го на стене и хочу верить, что душа классического Porsche живёт в каждой модели. И поэтому я не хочу смотреть на Porsche как на машину, которая может быть экономичной. Быстрой, громкой и злой — безусловно, да.

Думаю, нет смысла рассказывать о салоне Porsche, они все одинаковые. Россыпь кнопок в стиле телефона Vertu на центральном тоннеле уже не вызывает приступов паники, приборная панель с тремя колодцами — тахометром в центре, спидометром и круглым экраном бортового компьютера по бокам. Традиционный минимализм.

Все необходимые кнопки — климат-контроль, режимы езды и подвески, а также управление звуком выхлопа — в буквальном смысле под рукой. Единственная кнопка, вызывающая затруднения у всех, — подогрев руля. Она спрятана между нижними спицами на рулевом колесе с внутренней стороны, и нашел я её совершенно случайно.

Сиденья с раздельной регулировкой боковой поддержки в районе спины и ног — опциональные, но очень крутые. Кнопки регулировки сидений можно при желании обтянуть кожей, но тогда они потеряют свой алюминиевый шарм. И без них буквально всё, что видно глазу, в салоне отделано алькантарой и кожей, включая карманы на дверях и корпус зеркала заднего вида.

На заднем ряду помещаются два человека, сесть посередине затруднительно из-за высокого тоннеля. Автолюбителям ростом более 180 сантиметров потолок точно начнет давить на голову. Виной тому спинка заднего дивана, заставляющая сидеть в позе прилежного школьника за первой партой, — если бы она откидывалась немного назад, проблем бы не возникло.

В салоне три розетки для телефонов, охлаждаемый бардачок, и, пожалуй, всё. Видимо, учитывая поговорку, что крутым всегда светит солнце, очечник в автомобилях премиум-сегмента не делают принципиально, по крайне мере ни в одном Porsche я его не нашёл.

Воин дороги

Первым Porsche, за рулем которого мне довелось оказаться, был Cayenne Turbo S, и я совершенно не знал, чего от него ожидать. Похожий на вальяжного перекачанного бойца-тяжеловеса, по ощущениям он словно был отлит из цельного куска металла.

И вместе с тем он меня впечатлил. Я не ожидал такой выверенной управляемости и отзывчивости. Могло показаться, что возможности этого монстра безграничны. Пожалуй, ни один большой заряженный внедорожник не смог повторить тех ощущений.

Macan — совсем другая история. В его внешности нет монументальности, но есть гибкость и стремительность. Короткая база, широко расставленные колёса под мускулистыми задними арками — напоминает большого кота, готового к прыжку.

В обычном режиме он тихий и комфортный, даже на огромных колесах 21-го радиуса. Стыки дорожного полотна отдаются слабыми щелчками где-то внизу, пневмоподвеска проглатывает «лежачих полицейских». Звуки снаружи не раздражают благодаря двойным стеклам.

На скоростях после 80 отчётливо пробивается гул из колёсных арок, но всему виной, наверное, всё та же низкопрофильная резина. В общем, пока не переключишься в спортивный режим, Macan вполне успешно мимикрирует под городской кроссовер.

Сбросить маску можно одним нажатием кнопки Sport Plus, и вы уже в совсем другом автомобиле. Подвеска каменеет, приседает в нижнее положение, стрелка тахометра подскакивает к четырём тысячам оборотов, а мирное урчание двигателя под капотом превращается в характерный хриплый рёв за спиной, с громкими отстрелами при смене передач. Узнаю Porsche.

От мягкости и покладистости не остается и следа, заплатки на асфальте транслируются вам прямо в позвоночник, реакции на газ моментальные и чёткие, а остальное сделают керамические тормоза.

Этому альтер эго Macan становится тесно в городе. Мало кто может тягаться с ним в спринте от светофора до светофора, да и камеры дорожной полиции его очень любят. Поэтому выруливаем за МКАД на пустое Новорижское шоссе.

Если честно, я просто вдавил педаль в пол и стал ждать, кто сдастся раньше, мои нервы или он. Естественно, секунд через десять я вынужден был признать своё поражение. Он прекрасно стоит на дороге, ввинчиваясь в крутые повороты как по рельсам. На колее не пытается выдернуть руль из рук, а система удержания в полосе не раздражает нервозностью.

Тяги одинаково хватало для уверенного разгона до верхнего предела, допустимого ПДД. Потом он, конечно, немного сдувается, но проверять его максимум на дорогах общего пользования небезопасно, да и я не хочу закончить как Пол Уокер. Просто приятно осознавать, что в любой ситуации тебе хватит мощности для маневра, а тормоза не поплывут, когда придётся оттормаживаться перед зазевавшимся в левом ряду дачником.

Нельзя сказать, что Macan идеален. Кому-то он покажется слишком тесным, на больших скоростях гул резины заставляет делать музыку громче или повышать голос. У него маленький багажник, и на нём не съедешь на бездорожье. Не потому, что он не справится, а потому, что его жалко поцарапать.

Оффроуд режим позволяет поднять подвеску повыше, есть ассистент спуска с горы и необходимые для грязи блокировки. Радиаторы, расположенные по краям переднего бампера без всякой защиты, выглядят брутально, но открыты всем камням и мухам — как и радар адаптивного круиз-контроля с передней камерой.

«Омывайку» можно залить, только если у вас есть телескопическая рука инспектора Гаджета. Маленькие зеркала и огромные подголовники создают значительную слепую зону за правым плечом, и пару раз я не замечал там другую машину.

Macan достоин уважения за другое, ребятам из Штутгарта удалось создать первый в истории Porsche спорткар с внешностью компакт-кроссовера, у которого до сих пор нет конкурентов в классе. И пусть окружающие со своими стереотипами смотрят на меня странно и продолжают говорить, что кроссоверы и спорт несовместимы. Какая разница, если под его капотом живет душа того 911-го, с плаката на стене.

Чтобы понять, может ли городской SUV быть спорткаром и наоборот, пилот «Ленты.ру» протестировал самый мощный кроссовер Porsche Macan Turbo с пакетом Performance, битурбированной «шестёркой» объёмом 3,6 литра и 440 «лошадьми» под капотом, попутно разрушив стереотипы.

Красный конь

Существует огромное количество стереотипов об автомобилях. Если спросить первого попавшегося человека с правами, он, скорее всего, скажет, что есть автомобили, которые можно назвать мужскими, женскими, автомобили для пенсионеров, домохозяек, зануд, подростков, прагматиков. От себя добавлю, есть ещё автомобили для людей, у которых напрочь отсутствует вкус.

И самый быстрорастущий сегмент рынка — компактные кроссоверы — страдает от стереотипов чаще всего. «Женский недоджип» — самое мягкое, что я слышал. Но Porsche из тех марок, при упоминании которых приходит в голову одно — это спортивная машина, и никакой другой она быть не может.

И когда я решил протестировать Porsche Macan, мне было совсем не интересно, как он будет ехать с трёхлитровым дизелем или двухлитровой турбочетвёркой. Это и так ясно. Раз уж Porsche ассоциируется со скоростью, то пусть это будет Macan Turbo с пакетом Performance.

Твинтурбо «шестерка» объемом 3,6 литра и 440 «лошадей». Короче говоря — самый дорогой и мощный компактный кроссовер из тех, что можно купить в России на сегодняшний день. И, пожалуйста, пусть он будет красный.

Нет, я не сноб и ничуть не сомневаюсь, что младшие версии Macan, будь то начальная с двухлитровым бензиновым двигателем или S Diesel, попадающая с 245 «лошадями» под щадящий транспортный налог, окажутся менее комфортными в повседневной городской эксплуатации. Они, как и все Porsche, идеально собраны, в них одинаково приятные материалы отделки, а придраться к эргономике органов управления можно, только будучи последним занудой.

Но я вырос в середине 90-х с постерами 911-го на стене и хочу верить, что душа классического Porsche живёт в каждой модели. И поэтому я не хочу смотреть на Porsche как на машину, которая может быть экономичной. Быстрой, громкой и злой — безусловно, да.

Думаю, нет смысла рассказывать о салоне Porsche, они все одинаковые. Россыпь кнопок в стиле телефона Vertu на центральном тоннеле уже не вызывает приступов паники, приборная панель с тремя колодцами — тахометром в центре, спидометром и круглым экраном бортового компьютера по бокам. Традиционный минимализм.

Все необходимые кнопки — климат-контроль, режимы езды и подвески, а также управление звуком выхлопа — в буквальном смысле под рукой. Единственная кнопка, вызывающая затруднения у всех, — подогрев руля. Она спрятана между нижними спицами на рулевом колесе с внутренней стороны, и нашел я её совершенно случайно.

Сиденья с раздельной регулировкой боковой поддержки в районе спины и ног — опциональные, но очень крутые. Кнопки регулировки сидений можно при желании обтянуть кожей, но тогда они потеряют свой алюминиевый шарм. И без них буквально всё, что видно глазу, в салоне отделано алькантарой и кожей, включая карманы на дверях и корпус зеркала заднего вида.

На заднем ряду помещаются два человека, сесть посередине затруднительно из-за высокого тоннеля. Автолюбителям ростом более 180 сантиметров потолок точно начнет давить на голову. Виной тому спинка заднего дивана, заставляющая сидеть в позе прилежного школьника за первой партой, — если бы она откидывалась немного назад, проблем бы не возникло.

В салоне три розетки для телефонов, охлаждаемый бардачок, и, пожалуй, всё. Видимо, учитывая поговорку, что крутым всегда светит солнце, очечник в автомобилях премиум-сегмента не делают принципиально, по крайне мере ни в одном Porsche я его не нашёл.

Воин дороги

Первым Porsche, за рулем которого мне довелось оказаться, был Cayenne Turbo S, и я совершенно не знал, чего от него ожидать. Похожий на вальяжного перекачанного бойца-тяжеловеса, по ощущениям он словно был отлит из цельного куска металла.

И вместе с тем он меня впечатлил. Я не ожидал такой выверенной управляемости и отзывчивости. Могло показаться, что возможности этого монстра безграничны. Пожалуй, ни один большой заряженный внедорожник не смог повторить тех ощущений.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Camaro красная жара

Macan — совсем другая история. В его внешности нет монументальности, но есть гибкость и стремительность. Короткая база, широко расставленные колёса под мускулистыми задними арками — напоминает большого кота, готового к прыжку.

В обычном режиме он тихий и комфортный, даже на огромных колесах 21-го радиуса. Стыки дорожного полотна отдаются слабыми щелчками где-то внизу, пневмоподвеска проглатывает «лежачих полицейских». Звуки снаружи не раздражают благодаря двойным стеклам.

На скоростях после 80 отчётливо пробивается гул из колёсных арок, но всему виной, наверное, всё та же низкопрофильная резина. В общем, пока не переключишься в спортивный режим, Macan вполне успешно мимикрирует под городской кроссовер.

Сбросить маску можно одним нажатием кнопки Sport Plus, и вы уже в совсем другом автомобиле. Подвеска каменеет, приседает в нижнее положение, стрелка тахометра подскакивает к четырём тысячам оборотов, а мирное урчание двигателя под капотом превращается в характерный хриплый рёв за спиной, с громкими отстрелами при смене передач. Узнаю Porsche.

От мягкости и покладистости не остается и следа, заплатки на асфальте транслируются вам прямо в позвоночник, реакции на газ моментальные и чёткие, а остальное сделают керамические тормоза.

Этому альтер эго Macan становится тесно в городе. Мало кто может тягаться с ним в спринте от светофора до светофора, да и камеры дорожной полиции его очень любят. Поэтому выруливаем за МКАД на пустое Новорижское шоссе.

Если честно, я просто вдавил педаль в пол и стал ждать, кто сдастся раньше, мои нервы или он. Естественно, секунд через десять я вынужден был признать своё поражение. Он прекрасно стоит на дороге, ввинчиваясь в крутые повороты как по рельсам. На колее не пытается выдернуть руль из рук, а система удержания в полосе не раздражает нервозностью.

Тяги одинаково хватало для уверенного разгона до верхнего предела, допустимого ПДД. Потом он, конечно, немного сдувается, но проверять его максимум на дорогах общего пользования небезопасно, да и я не хочу закончить как Пол Уокер. Просто приятно осознавать, что в любой ситуации тебе хватит мощности для маневра, а тормоза не поплывут, когда придётся оттормаживаться перед зазевавшимся в левом ряду дачником.

Нельзя сказать, что Macan идеален. Кому-то он покажется слишком тесным, на больших скоростях гул резины заставляет делать музыку громче или повышать голос. У него маленький багажник, и на нём не съедешь на бездорожье. Не потому, что он не справится, а потому, что его жалко поцарапать.

Оффроуд режим позволяет поднять подвеску повыше, есть ассистент спуска с горы и необходимые для грязи блокировки. Радиаторы, расположенные по краям переднего бампера без всякой защиты, выглядят брутально, но открыты всем камням и мухам — как и радар адаптивного круиз-контроля с передней камерой.

«Омывайку» можно залить, только если у вас есть телескопическая рука инспектора Гаджета. Маленькие зеркала и огромные подголовники создают значительную слепую зону за правым плечом, и пару раз я не замечал там другую машину.

Macan достоин уважения за другое, ребятам из Штутгарта удалось создать первый в истории Porsche спорткар с внешностью компакт-кроссовера, у которого до сих пор нет конкурентов в классе. И пусть окружающие со своими стереотипами смотрят на меня странно и продолжают говорить, что кроссоверы и спорт несовместимы. Какая разница, если под его капотом живет душа того 911-го, с плаката на стене.

Красный конь

Существует огромное количество стереотипов об автомобилях. Если спросить первого попавшегося человека с правами, он, скорее всего, скажет, что есть автомобили, которые можно назвать мужскими, женскими, автомобили для пенсионеров, домохозяек, зануд, подростков, прагматиков. От себя добавлю, есть ещё автомобили для людей, у которых напрочь отсутствует вкус.

И самый быстрорастущий сегмент рынка — компактные кроссоверы — страдает от стереотипов чаще всего. «Женский недоджип» — самое мягкое, что я слышал. Но Porsche из тех марок, при упоминании которых приходит в голову одно — это спортивная машина, и никакой другой она быть не может.

И когда я решил протестировать Porsche Macan, мне было совсем не интересно, как он будет ехать с трёхлитровым дизелем или двухлитровой турбочетвёркой. Это и так ясно. Раз уж Porsche ассоциируется со скоростью, то пусть это будет Macan Turbo с пакетом Performance.

Твинтурбо «шестерка» объемом 3,6 литра и 440 «лошадей». Короче говоря — самый дорогой и мощный компактный кроссовер из тех, что можно купить в России на сегодняшний день. И, пожалуйста, пусть он будет красный.

Нет, я не сноб и ничуть не сомневаюсь, что младшие версии Macan, будь то начальная с двухлитровым бензиновым двигателем или S Diesel, попадающая с 245 «лошадями» под щадящий транспортный налог, окажутся менее комфортными в повседневной городской эксплуатации. Они, как и все Porsche, идеально собраны, в них одинаково приятные материалы отделки, а придраться к эргономике органов управления можно, только будучи последним занудой.

Но я вырос в середине 90-х с постерами 911-го на стене и хочу верить, что душа классического Porsche живёт в каждой модели. И поэтому я не хочу смотреть на Porsche как на машину, которая может быть экономичной. Быстрой, громкой и злой — безусловно, да.

Думаю, нет смысла рассказывать о салоне Porsche, они все одинаковые. Россыпь кнопок в стиле телефона Vertu на центральном тоннеле уже не вызывает приступов паники, приборная панель с тремя колодцами — тахометром в центре, спидометром и круглым экраном бортового компьютера по бокам. Традиционный минимализм.

Все необходимые кнопки — климат-контроль, режимы езды и подвески, а также управление звуком выхлопа — в буквальном смысле под рукой. Единственная кнопка, вызывающая затруднения у всех, — подогрев руля. Она спрятана между нижними спицами на рулевом колесе с внутренней стороны, и нашел я её совершенно случайно.

Сиденья с раздельной регулировкой боковой поддержки в районе спины и ног — опциональные, но очень крутые. Кнопки регулировки сидений можно при желании обтянуть кожей, но тогда они потеряют свой алюминиевый шарм. И без них буквально всё, что видно глазу, в салоне отделано алькантарой и кожей, включая карманы на дверях и корпус зеркала заднего вида.

На заднем ряду помещаются два человека, сесть посередине затруднительно из-за высокого тоннеля. Автолюбителям ростом более 180 сантиметров потолок точно начнет давить на голову. Виной тому спинка заднего дивана, заставляющая сидеть в позе прилежного школьника за первой партой, — если бы она откидывалась немного назад, проблем бы не возникло.

В салоне три розетки для телефонов, охлаждаемый бардачок, и, пожалуй, всё. Видимо, учитывая поговорку, что крутым всегда светит солнце, очечник в автомобилях премиум-сегмента не делают принципиально, по крайне мере ни в одном Porsche я его не нашёл.

Воин дороги

Первым Porsche, за рулем которого мне довелось оказаться, был Cayenne Turbo S, и я совершенно не знал, чего от него ожидать. Похожий на вальяжного перекачанного бойца-тяжеловеса, по ощущениям он словно был отлит из цельного куска металла.

И вместе с тем он меня впечатлил. Я не ожидал такой выверенной управляемости и отзывчивости. Могло показаться, что возможности этого монстра безграничны. Пожалуй, ни один большой заряженный внедорожник не смог повторить тех ощущений.

Macan — совсем другая история. В его внешности нет монументальности, но есть гибкость и стремительность. Короткая база, широко расставленные колёса под мускулистыми задними арками — напоминает большого кота, готового к прыжку.

В обычном режиме он тихий и комфортный, даже на огромных колесах 21-го радиуса. Стыки дорожного полотна отдаются слабыми щелчками где-то внизу, пневмоподвеска проглатывает «лежачих полицейских». Звуки снаружи не раздражают благодаря двойным стеклам.

На скоростях после 80 отчётливо пробивается гул из колёсных арок, но всему виной, наверное, всё та же низкопрофильная резина. В общем, пока не переключишься в спортивный режим, Macan вполне успешно мимикрирует под городской кроссовер.

Сбросить маску можно одним нажатием кнопки Sport Plus, и вы уже в совсем другом автомобиле. Подвеска каменеет, приседает в нижнее положение, стрелка тахометра подскакивает к четырём тысячам оборотов, а мирное урчание двигателя под капотом превращается в характерный хриплый рёв за спиной, с громкими отстрелами при смене передач. Узнаю Porsche.

От мягкости и покладистости не остается и следа, заплатки на асфальте транслируются вам прямо в позвоночник, реакции на газ моментальные и чёткие, а остальное сделают керамические тормоза.

Этому альтер эго Macan становится тесно в городе. Мало кто может тягаться с ним в спринте от светофора до светофора, да и камеры дорожной полиции его очень любят. Поэтому выруливаем за МКАД на пустое Новорижское шоссе.

Если честно, я просто вдавил педаль в пол и стал ждать, кто сдастся раньше, мои нервы или он. Естественно, секунд через десять я вынужден был признать своё поражение. Он прекрасно стоит на дороге, ввинчиваясь в крутые повороты как по рельсам. На колее не пытается выдернуть руль из рук, а система удержания в полосе не раздражает нервозностью.

Тяги одинаково хватало для уверенного разгона до верхнего предела, допустимого ПДД. Потом он, конечно, немного сдувается, но проверять его максимум на дорогах общего пользования небезопасно, да и я не хочу закончить как Пол Уокер. Просто приятно осознавать, что в любой ситуации тебе хватит мощности для маневра, а тормоза не поплывут, когда придётся оттормаживаться перед зазевавшимся в левом ряду дачником.

Нельзя сказать, что Macan идеален. Кому-то он покажется слишком тесным, на больших скоростях гул резины заставляет делать музыку громче или повышать голос. У него маленький багажник, и на нём не съедешь на бездорожье. Не потому, что он не справится, а потому, что его жалко поцарапать.

Оффроуд режим позволяет поднять подвеску повыше, есть ассистент спуска с горы и необходимые для грязи блокировки. Радиаторы, расположенные по краям переднего бампера без всякой защиты, выглядят брутально, но открыты всем камням и мухам — как и радар адаптивного круиз-контроля с передней камерой.

«Омывайку» можно залить, только если у вас есть телескопическая рука инспектора Гаджета. Маленькие зеркала и огромные подголовники создают значительную слепую зону за правым плечом, и пару раз я не замечал там другую машину.

Macan достоин уважения за другое, ребятам из Штутгарта удалось создать первый в истории Porsche спорткар с внешностью компакт-кроссовера, у которого до сих пор нет конкурентов в классе. И пусть окружающие со своими стереотипами смотрят на меня странно и продолжают говорить, что кроссоверы и спорт несовместимы. Какая разница, если под его капотом живет душа того 911-го, с плаката на стене.

Порше Макан Турбо: колобок в тигровой шкуре

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Porsche Macan Oбщий рейтинг — 73% / Всего голосов — 753

У дивительно компактен для своих супер возможностей, но прожорлив. От нажатия на газ группируется на 10 мм ниже привычного и в разбеге неудержим. У препятствий приподнимется на все 50 мм, проходя российские бугры на доселе невиданной скорости. Красив, но не вызывающе. Кнопок, как в космическом корабле. Глядя на них, начинаешь верить, что тигра упаковали в малую форму не просто так.

Porsche-Macan-Turbo: кнопок даже слишком много.

Porsche-Macan 2020 года

Только у багажника «Порше Макан Турбо» – целых три кнопки. Одна из них под задней щеткой. Наклоняться и пачкать руки не надо – нажал(а) пальчиком и пятая дверь открылась. У нее в торце еще две кнопки – для закрывания и запирания.

Сзади полно приспособлений для крепления груза, есть якоря для детского кресла, под полом докатка.

Со мной это впервые – зависнуть у багажника, вместо того, чтобы поторопиться за руль автомобиля, отмеченного знаком «Порше», да еще со словом turbo в названии. Зачем «Порше Макан Турбо» столько лошадей? При них «Макан» уже не просто плотнячок – паркетник, но и в спорткар он все же не превратится.

В России доступны две версии: Porsche Macan Turbo ( 6-цилиндровый двигатель, 3,6 л, 400 л.с., максимальный крутящий момент 550 Нм) базовой ценой 3 млн. 690 тыс. руб.
Porsche Macan S (6-цилиндровый двигатель, 3.0 л., 340 л.с., максимальный крутящий момент 460 Нм) базовой ценой 2 млн.550 тыс. руб.

При мощности в 400 л.с. и моменте 550 Н∙м он взошел на свою только ему доступную вершину. Где-то там внизу маячит сегмент среднеразмерных паркетников. Да и сам старший брат «Порше Кайен» с опаской поглядывает в его сторону, слишком хорошо усвоил «Макан Турбо» фамильную особенность – при нажатии на газ «Порше» должен выстреливать.

Тестовый Porsche Macan Turbo по цене 4 706 496 руб. Точное управление,
очень хорошая тяга и тормоза, гармоничная подвеска.

Для быстрой езды «Порше Макан» приседает на 10 мм, но и на бездорожье с ним поспорят немногие. Пневмоподвеска поднимет его на 50 мм, небольшие свесы не будут цепляться за российские бугры, если это конечно не стройка, где ездят «уралы».

Для плохих дорог «Макан» плохо защищен спереди. Острый камень может легко проникнуть через открытые жабры и повредить радиатор. В центре передка видеокамера — она помогает держать дистанцию и тоже работает под обстрелом камней.

Пневмоподвеска компенсирует попытки колебаний кузова и надежно удерживает Porsche Macan Turbo на полосе. Но и поперечные и продольные волны шасси проглатывает без труда.

Мой прибор на стоянке показывает дорожный просвет спереди ориентировочно169 мм. В обычной езде кузов приподнимается на 10 мм, в режиме Оff road – выше на 50 мм.

На магистрали даже на длинных продольных волнах «Макан» не раскачивается, а прижимается к асфальту ниже, чем в случае серийной пружинной подвески. Это позволяет комфортно совершать длинные поездки на высоких скоростях. Для большего уюта, можно выключить режимы Sport- или Sport-Plus и ехать с полным комфортом. Тогда мотор в диапазоне от 500 до 1000 об/мин. крутится заметно спокойнее, а коробка переключается уже не при 7000 об/мин.

Мотор здесь у «Порше» спереди: 6-цилиндровов, 3,6 л, 400 л.с. Капот открываем, чтобы залить омывайку: придется стоять на дороге и изощряться с попаданием в синюю горловину вверху справа.

Когда сиденья сложены, багажник показывает скромные возможности. Но чемпион по креплению груза. В «Порше» водителя не должны раздражать летающие сзади предметы.

Сзади достаточно места, а разделенное на 3 части сиденье при складывании образует почти ровную поверхность, увеличивая багажник до полутора кубометров.

Под полом необычная докатка. Принимая воздух, она распрямляется. Складывать ее, вероятно, придется в шиномонтаже. Там знают об этом?

Ничего не могу с собой поделать, знак «Порше» на капоте вызывает у меня непреодолимое желание давить на газ и крутить рулем. Да и сам «Порше Макан Турбо» все время рвется на волю. Даже когда его паркуешь, он демонстрирует свой взрывной темперамент, мешая точно регулировать тягу.

При нормальной езде 80% тяги приложены к задним колесам. На фото я быстро разгоняюсь, «Макан» даже присел на задние колеса.

На свободном отрезке дороги 3,6-литровый битурбо V6 ускоряет «Макан» напротив, почти равномерно, ненавязчиво и плавно, так что мгновенно попадаешь на учет к «Стрелке». Невероятно точное отзывчивое рулевое управление и передача тяги через коробку с двойным сцеплением и полный привод делают езду на Porsche Macan Turbo столь же несложной, как на «Гольфе GTI». Помнится я назвал последнего колобком, за умение от всех уходить. «Макан» — колобок в тигровой шкуре.

Показал зад. Из недостатков, переходящих в достоинства, — большая масса.

Разгон автомобиля сначала чувствуешь по звуку. Если резко вдавить педаль в пол, прохожие обернутся на выстрелы из глушителя. И потом будто звуки погони прозвучат из двойных выхлопных труб. Но если ослабить давление на педаль, подросток-тигр «Макан» зарычит вполне дружелюбно и естественно, как снаружи, так и внутри.

Porsche Macan Turbo: Замки открываются от прикосновения руки хозяина к дверным ручкам. Внутри кожа, потолок замшевый – это шторки для стеклянной крыши – красиво. Люк спереди открывается.

Почти двухтонный комок железных мышц словно ядро несется над асфальтом.

Систему «старт стоп» можно отключить, но в работающем состоянии она не понравилась: двигатель выключается по собственному желанию, включается от движения руля или при нажатии на газ, сильно вздрагивая.

Сижу высоко и думаю, зачем ему такая скорость, мой прижатый к земле «Порше Кайман R» разгоняется за те же 4,6 с до сотни, вдавливая спину в сиденье. Но у «Макана» гораздо удобнее подголовники – регулируются и фиксируют голову в удобном положении, для обычной езды конечно.

Очень понравились подголовники, но сзади пассажиру ростом 180 см. тесно.

Электронная система полного привода «Порше Макан» равномерно распределяет крутящий момент на все четыре колеса и обеспечивает великолепную тягу. При нормальной езде 80% тяги приложены к задним колесам. При помощи меню в правом дисплее рядом с тахометром водитель всегда может наблюдать это распределение.

Центральный дисплей из семейных «Порше» — запасов. Руль регулируется в двух направлениях с большим ходом. Он кажется чуть маловат для паркетника.

Впечатляет, как «Макан» проносится в поворотах. Мои попытки раскачать его в езде вокруг вереницы старых покрышек ничем не закончились. «Макан» оббегал препятствия, сохраняя твердую вертикаль давления на нужные точки опоры. Система полного привода интеллигентно разгоняет «Макан» при выходе из кривых.

Шины «Мишлен» 295/35R21 отлично держат дорогу. Великолепные тормоза.

У Porsche Macan Turbo дела идут хорошо. Ходят слухи, что программа завода в Лейпциге будет увеличена с 50 000 до 80 000. В России заказы принимают на полгода вперед: Porsche Macan Turbo – на октябрь, Porsche Macan S – на ноябрь.

Благодаря разным шинам, более широкие задние обеспечивают основную тягу, а более узкие передние держат «Макан» на выбранной траектории. Острое рулевое управление позволяет очень точно, играючи, управлять этим зверем. Крены кузова – как это обычно бывает у паркетников – здесь практически отсутствуют. Это вообще-то паркетник или спорткар? На мой вкус – и то и другое, талантливо упакованное в малую форму.

Это не маленький «Кайен» — это «Порше Макан».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: