Porsche Macan GTS — тест-драйв

Тест-драйв PorscheMacan 2.0

Porsche Macan после рестайлинга: Тигр, научи меня!

«Если вам нравится «Макан», то у меня для вас есть отличная новость. Мы сделали наш кроссовер еще лучше!» – заявил Маркус Майер перед тем, как я сел за руль. Я, конечно, верю – немецкий инженер вот уже несколько лет курирует проект Macan. Но сделать и без того отличную машину еще более совершенной? Ну-ну, я полон скептицизма.

«Тигр, научи меня, как дразнить тебя…Ува-ва-ва-ва-ва. » – вертится в голове строчка, что когда-то, давным-давно напевала Мерилин Монро. Первой вещицу исполнила аж в 1959-м Эйприл Стивенс, а написал «Тигр, научи меня» ее брат. Наутро Стивенс проснулась знаменитой. Но то ли из-за недвусмысленных намеков, то ли из-за слишком сексуального «Ува-ва-ва-ва» песенка оказалась практически под запретом. И сейчас, аккуратно поглаживая педаль газа, пока мы выезжаем из Пальма-де-Майорки, чтобы поскорее выскочить на горные серпантины, которыми славится средиземноморский остров, я понимаю, почему в те пуританские годы американцы пытались поставить вне закона смелую песенку про тигра. Ведь есть что-то общее между томным «Ува-ва-ва-ва» и рыком выхлопной системы обновленного «Макана», а сносят голову такие звуки покрепче «безалкогольного» пунша на вечеринке прыщавых выпускников. Почему «тигр»? А что, кто-то до сих пор не в курсе, что «мачан», или «макан», как чуть переиначили европейцы индонезийское слово, означает именно «тигр»?

Ну, что, привет, тигр! Не сказать, что ты сильно изменился с последней нашей встречи, но похорошел однозначно. Узнаваемые фамильные черты, которыми одарил тебя Михаель Мауер, стали, пожалуй, более выразительными. Слегка вытянутой из-за изменившейся формы «противотуманок» и новых фар кажется хищная тигриная морда. Профиль смотрится столь же стремительным, с небольшими мускулистыми наплывами в районе колесных арок. В кормовой части изменений чуть больше. Вслед за старшими моделями семейства Porsche «Макан» примерил трехмерную светодиодную полоску между задними фонарями.

А вот в салоне автомобиля новинок куда больше – особенно на передней панели. Первое, на что обращаешь внимание, это огромный (11 дюймов по диагонали вместо прежних семи) тач-скрин мультимедийного комплекса. Как утверждает все тот же герр Майер, благодаря новейшей электронной системе возможности обновленного Macan становятся практически безграничны. Он умеет прокладывать маршруты в режиме реального времени и находить музеи и рестораны, в нем есть картография «Гугл», голосовое управление и дополнительные приложения. Голова идет кругом, как представишь все, что удалось запихнуть сюда немецким инженерам! Наверное, проще отметить то, что этому комплексу не под силу, чем перечислять все его возможности. Кофе? Ну, сварить, думаю, не сварит, а вот заказать хозяину или его друзьям кофе через скачиваемые приложения или интернет вполне реально.

Из-за широченного дисплея дефлекторы вентиляции пришлось перенести под него, а еще у Macan появился новый руль, на котором, если вы закажете пакет «Спорт хроно», будет красоваться переключатель режимов с кнопкой форсажа Sport Responce. Добавилось у кроссовера и оборудования. Функционального – как электрообогрев лобового стекла и ионизатор воздуха, и остромодного – как адаптивный круиз-контроль и помощник удержания в полосе.

Однако же все эти новомодные девайсы и примочки – хорошо, но «Порше» мы любим, прежде всего, за то, как он умеет ездить. И с этим у «Макана» по-прежнему все хорошо. Идеальная для кроссовера с его высоким центром тяжести развесовка, широченные «лапти» колесных дисков (шины по-прежнему разноразмерные спереди и сзади), точнейшее рулевое управление и смещенные в сторону заднеприводного автомобиля настройки шасси – залог того, что с вашего физиономии не сойдет улыбка. «Тигр, научи меня, как дразнить тебя…Ува-ва-ва-ва-ва», – поет в голове Стивенс – или это Монро? А дразнить «Макан» умеет! Под легкий снос задней оси кроссовер проходит поворот за поворотом, шпильку за шпилькой, с азартом спорткара ввинчиваясь в виражи, ни на миллиметр не отклоняясь от курса.

Как и прежде, у Macan два разных мотора: 4-цилиндровый 2-литровый в 252 силы и 3-литровая турбо-«шестерка» мощностью 354 л. с. Младший, несмотря на небольшой объем, очень даже хорош: 370 нм крутящего момента да еще и в широчайшем диапазоне от 1600 до 4500 оборотов – и для города, и для скоростных шоссе такого двигателя хватит за глаза. Но зажечь по-настоящему способен лишь старший. «Макан S» – это совершенно другая песня. В режиме «педаль в пол» под завораживающий рокот выхлопа он разгоняется до сотни за пять с небольшим секунд. Момент в 480 ньютонометров разгладит любые морщины на лице скучнейшего из скептиков. В обычном, «гражданском» режиме Macan S с турбо-«шестеркой» не напрягал ни излишней жесткостью подвески, ни сильными кренами кузова, ни даже высоким аппетитом. Умная PDK (в алгоритм ее работы, кстати, тоже внесли некоторые изменения) в угоду экономии топлива как можно скорее подтыкает повышенные передачи.

Это должен знать каждый водитель:  Голос пустыни и песни рабов

И пока я наслаждаюсь управляемостью «Порше» на горных дорогах Майорки, Монро (или это Стивенс?) продолжает напевать: «Что я должна сделать, чтобы ты стал только моим?» Как что? Платить, конечно. С рестайлингом цена машины ожидаемо выросла – на 217 000 и 120 000 руб для Macan и Macan S соответственно. За базовую версию «тигра» придется выложить 3 729 000. А ведь немцы еще нарочито (вы ведь не думаете, что это случайность?) не стали снижать мощность с 252 сил до более приемлемых по налогам 249. Одно только это обстоятельство обойдется счастливому владельцу ровно в 20 тысяч рублей в год. Цена за топовую 354-сильную версию с V-образной турбо-«шестеркой» стартует от 4 299 000 рублей.

Тигр, тигр, я хочу прижать тебя. Ува-ва-ва-ва-ва

Всю свою любовь я отдам тебе…

Текст Денис Бочаров, фото Porsche.

Porsche Macan GTS представлен официально

Компания Porsche официально представила новую версию своего компактного кроссовера Porsche Macan GTS. Новинка отличается использованием несколько иного дизайна аэродинамического обвеса, новыми колесными дисками размером 20 дюймов и доработанным силовым агрегатом, который теперь выдает 360 лошадиных сил мощности.

Объем изменений в салоне спортивного SUV свелся к применению дорогостоящих материалов — так, в отделке сидений сочетается натуральная кожа и алькантара. В опциональном плане изменений в составе доступного оборудования не произошло.

Кроссовер сохранил свой 3.0-литровый турбированный двигатель, но его мощность увеличилась на 20 «лошадей», а пиковый крутящий момент достиг 500 Нм. Трансмиссия сохранилась без изменений. Теперь Macan способен разгоняться до максимальной скорости 257 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 5.2 секунды.

Вместе с доработкой двигателя инженеры бренда внесли изменения в настройки ходовой части, предусмотрели использование более эффективных тормозов и пневматической подвески, позволяющей при необходимости занижать дорожный просвет кроссовера на 15 мм.

В Германии Porsche Macan GTS появится в продаже в марте 2020 года, но уже сейчас дилеры начали принимать заказы на автомобиль, при этом в Европе цена Macan GTS составит 73.4 тысячи евро, в то время как в Соединенных Штатах — всего 67.2 тысячи долларов.

Porsche macan gts тест драйв

Обзор Porsche Macan GTS

Porsche Macan Turbo — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Porsche Macan S Diesel 2020 — ТОПовый кроссовер! Тест-драйв и обзор.

Кто быстрее — Jaguar F-Pace (380 л.с.) или Porsche Macan GTS (360 л.с.)?

Обзор Porsche Macan GTS 2020 360 л.с. Mahagon

2020/18 Porsche Macan GTS Review — Best Compact SUV on the market?

Тест-драйв от Давидыча Porsche Macan Turbo

PORSCHE MACAN HD: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

Porsche Macan GTS 360HP [2020] POV Drive Onboard 4K ///Lets Drive///

Коллективное управление. Вып.032. Porsche Macan GTS

Porsche Macan 2020*

ОБЗОР PORSCHE MACAN 2020 *рестайлинг

  • КлассSUV-D3
  • СборкаГермания
  • Платформа VWG MLB/MLP
  • КПП 7 АКПП (PDK)
  • Привод полный
  • Цена3 512 000 — 6 323 000 рублей
  • ≈ от 60 000$

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ PORSCHE MACAN 2020

Macan 2020 2.0 PDK 252 370/1600-4500 7,4 6,7 227 Macan GTS* 3.0 PDK V6 турбо, бензин 360/6000 500/1650-4000 9,2 5,2 256 Macan Diesel* 3.0 PDK V6 турбодизель 300 Macan Turbo* 2.9 PDK

*недоступны для продажи в РФ

Сочетание типичных повадок Porsche на любой поверхности вместе с высокой степенью практичности в повседневном использовании впечатлило покупателей с самого начала, и позволило написать Макану подлинную истоию успеха: с 2020 года Porsche поставила более 350 000 единиц. Из них 100 000 приходится на Китай, где обновленный кроссовер первого поколения и был представлен летом 2020 года. Стоит ли ожидать больших изменений в том, что прекрасно работает?

Спереди найти последствия рестайлинга сможет только самый верный поклонник марки, новые трехмерные светодиодные фары идут теперь в базе, с опциональной системой динамического освещения. Корма обновленного Макана легко узнаваема по моноброви задней оптики в стиле первых Targa.

лед оптика порше

Самые яркие нововведения внутри автомобиля и включают 11-дюймовый сенсорный экран с новой системой Porsche Communication Management (PCM), которая позволяет получить доступ к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и онлайн-навигационная система, с информацией о трафике в реальном времени. Перепроектированы вентиляционные отверстия (перенесены под экран), опционально доступно спортивное рулевое колесо GT, знакомое с 911. Кроме того, есть возможность расширить ассортимент комфортабельного оборудования с помощью таких приятных мелочей, адаптивный круиз-контроль с ассистентом в пробках, ионизатор и обогреваемое лобове стекло.

мультимедия макан PCM

По технической части также много незаметных глазу изменений: новые (но все также разноразмерные на передней и задней оси) шины Pirelli с улучшенными характеристиками (с возможностью заказать огромные диски до 21 дюйма), обеспечивают еще лучшую боковую динамику. Оптимизированы шасси и ездовая электроника, перенастроен семиступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. Теперь есть возможность заказать огромные диски до 21 дюйма.

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Octavia RS и Octavia Scout — тест

шины и диски макан

В линейке моторов также есть изменения: базовый двухлитровый турбодвигатель потерял 7 лошадок в связи с новыми экологичными нормами в ЕС, и теперь выдает 245 лошадей. Возможно, на наши рынки приедет версия с новым дизельным двигателем на 300 л.с., разработка которого уже завершена. На топовый Macan Turbo (вместо V6 3.6 на 400-440 л.с.) будет устанавливаться новый мотор V6 2.9 литра с двумя турбинами, выдающий 440 л.с., который уже есть доступен для Cayenne и Panamera.

в 2020 году на Российском рынке Порше Макан еще был популярнее старшего Каена с почти 2000 продажами против 1700 у Каена. В 2020 году последний уже в полтора раза обгоняет Макан, который 5 лет не обновлялся. Начиная продажи в Китае, до России обновленная модель доберется не раньше 2020 года. Сегодня цены на него находятся в диапозоне от 3,5 млн. рублей за базовую версию, до 6,35 млн. за топовый Porsche Macan Turbo 3.6 PDK Performance.

Porsche Macan-2020: базовый кросс потерял в мощности, у версии Turbo – новый мотор

В Шанхае состоялась мировая премьера рестайлингового кроссовера Porsche. В Европе продажи посвежевшей модели стартуют этой осенью.

Самое значимое изменение во внешности Porsche Macan – новые задние фонари, которые соединены между собой светодиодной полоской, как у последних Cayenne и Panamera. Также Macan обзавелся подретушированными бамперами и новыми светодиодными фарами. Головная LED-оптика идет уже «базе», опционально можно заказать систему динамического освещения. Еще у кросса расширена палитра цветов кузова.

В салоне появилась новая мультимедийная система с 11-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового. У мультимедиа есть голосовое управление и навигатор. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином, тогда как у дореформенного Macan они находятся по бокам экрана.

За доплату предлагается спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911, плюс добавлены обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха. В опциональном пакете Sport Chrono у руля имеется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Также у Macan появился новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

Кроссовер по-прежнему оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях. Перенастроены шасси, семиступенчатый «робот» PDK и ездовая электроника. О моторах в релизе Porsche нет ни слова, однако немецкие СМИ все же выяснили подробности. Так, у европейской версии базового Macan двухлитровая «турбочетверка» теперь выдает 245 л.с. (у дореформенного кросса – 252 л.с.). Мощность урезали из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP, мотор получил фильтр твердых частиц. Macan S все так же оснащается турбодвигателем V6 3.0, его отдача, напротив, выросла с 340 до 354 л.с. Топовый Macan Turbo предложат с новым битурбированным мотором V6 2.9 мощностью 440 л.с. (такой же есть в гамме Cayenne и Panamera), который сменил двигатель V6 3.0. Версия Macan GTS будет представлена позже.

Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова можно будет купить с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2020-го.

Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2020 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну.

В Европе заказы начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2020-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

Автомобили мира GXCLUB.RU

Все новости из мира автомобилей в фотографиях. Тест-драйвы, подробные обзоры и отзывы авторитетных экспертов.

Новый 360-сильный Porsche Macan GTS

Компания продолжает расширять свою линейку Макан и уже готова представить новую спортивную модель Porsche Macan GTS, которая займет в линейке промежуток между моделями S и Turbo.

Porsche Macan GTS — вид сбоку

Улучшения начинаются уже под капотом, где расположился 3,0-литровый 6-цилиндровый твин-турбо двигатель мощностью в 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это на 20 л.с. больше чем у модели S и на 40 л.с. меньше, чем у Turbo. Макан имеет полный привод в паре 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Макан — вид сзади

В результате, показатели времени от 0 до 100 км/ч составляют ровно 5,0 секунд или 4,8 секунды с пакетом опций Sport Chrono. Максимальная скорость ограничена на отметке в 255 км/ч.

По сравнению с моделью S, Porsche Macan GTS имеет перенастроенную подвеску, откалиброванную электронику, новую выхлопную систему и модернизированные тормоза. Клиренс был снижен на 10 мм, а стоит автомобиль на 20-дюймовых колесах с черной матовой отделкой.

Это должен знать каждый водитель:  Всегда свежее почему нельзя постоянно доливать масло вместо замены

Салон Porsche Macan GTS23

Интерьер тоже улучшился: новые спортивные сиденья с отделкой из алькантары, новая система Porsche Communication Management.

Porsche уже начали продажи новинки на своем рынке, а другим придется подождать до весны. Стоимость на новый Макан начинается от $67’200.

Мал, да удал: тест-драйв Porsche Macan S

Дизайнерам Porsche удалось со­здать довольно самобытный экстерьер компактного кроссовера. Его сложно спутать со старшим братом – Cayenne. Чего только стоит капот, который обрамляет фары головного света и является частью передних крыльев.

Впрочем, на наших разбитых дорогах эта массивная деталь уже за несколько тысяч километров от тряски начинает интенсивно вытирать краску на торцах передних крыльев и дверей. Но если капот во время езды закрыт, потертости почти незаметны.

Линейка Porsche Macan начинается с модели мощностью 252 л.с., у нас же на тесте – эска с 3-литровой турбо­шестеркой мощностью 340 л.с. и максимальной тягой в 460 Нм. Есть и более производительные модификации – 360-сильный Macan GTS, версия Turbo 400 л.с. На вершине – Turbo с пакетом Performance, его двигатель выдает 440 л.с.

Спортивная родословная

Но даже с не самым мощным мотором кроссовер впечатляет. О своем спортивном происхождении он напоминает глухим хлопком выхлопа уже при запуске двигателя. Да и в движении смена передачи вверх будет сопровождаться подобным звуком, а под сброс газа выпускная система заводит иную песню. Причем музыка мотора нисколько не раздражает, наоборот – ее хочется слушать и слушать.

Задняя оптика напоминает фонари Porsche 918 Spyder.

Конструкторы Porsche – те немногие, которые даже сейчас готовы предоставить абсолютно честный автомобиль. Мешают электронные уздечки в виде системы стабилизации и контроля тяги? Отключай! И не нужно унылых лекций маркетологов большинства автомобильных брендов о неспособности современных водителей самостоятельно управлять автомобилем в предельных режимах.

Именно делая из автомобилей бесхарактерные овощи, они и воспитывают поколение неумелых драйверов. У Porsche своя философия и старая школа, которая учит, что управление автомобилем – это искусство, которому нужно учиться.

Дизайн интерьера отличается от Cayenne – он куда больше походит на легковой Panamera.

Задний ряд удобен и довольно просторен для двоих. Его пассажиры могут менять температуру обдува, а также согреваться с помощью трехрежимного обогрева кресел.

В умелых руках Macan S станет продолжением водителя. С отключенной системой стабилизацией он не прочь поездить боком, демонстрируя скорее заднеприводный характер с выраженной избыточной поворачиваемостью. Можно наслаждаться отличным ускорением 5,4 с до 100 км/ч, хотя необходимо помнить и об остановке. Тормоза в эске пусть и отменные, но нужно учитывать практически двухтонный вес кроссовера. Инерция во время интенсивного торможения может неприятно удивить.

Расход топлива – отдельная тема. Заводские данные в городе (11,6 л на 100 км) труднодостижимы и возможны лишь в пустом населенном пункте, если водитель крайне нежно будет обращаться с педалью газа. При очень аккуратной езде, едва касаясь газа при разгоне, мне удалось выйти на показатель в 10,9 л на сотню. Но в нормальных режимах бензин Macan S потребляет огромное количество топлива. Кстати, 16-18 л на 100 км городского пробега – норма для этой машины. Активная езда приближает такой показатель к 20 л. Но, очередной раз заправляя автомобиль, я ничуть не жалел о потраченных деньгах, ведь удовольствие от вождения он дарит колоссальное.

Управляется Macan S отменно, кроме того, он не вытрясет душу на плохих дорогах. Для нашей страны кроссовер оснащают пухлыми покрышками – 235/55 с дисками R19. С ними автомобиль очень качественно отрабатывает неровности. На хороших отрезках ходовую можно сделать более жесткой, переведя ее в спортивный режим.

Porsche Macan S прежде всего – кроссовер. Об этом говорит клиренс в 185 мм, обрамление кузова снизу из неокрашенного пластика, а также внедорожный режим силового агрегата.

Самый доступный

Macan – самый доступный из Porsche. Цена на это авто стартует с 1,5 млн грн. Даже эска, которая априори дороже, стоит, как базовый 718 Cayman. Но Macan – это настоящий Porsche, который не оставит вас равнодушным и подходит для наших дорог куда лучше других легковушек этой компании.

Porsche Macan S

Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4681/1923/1624 База, мм 2807 Клиренс, мм 185 Масса снаряженная/полная, кг 1940/2550 Объем багажника, л 500/1500 Объем бака, л 65 Тип бенз. с непоср. впр. твин турбо Объем, см. куб. 2997 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 250(340)/5500-6500 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 460/1450­-5000 Тип привода пост. полный КП 7-­ст. авт. Макс. скорость, км/ч 254 Разгон 0­/100 км/ч, с 5,4 Расх. трасса–город, л/100 км 7,6­ – 11,6 Мин. стоим., грн* 1 881 750 Стоим. тест. авто, грн* 2 540 110

*стоимость на 12.05.2020 для авто с тестируемым силовым агрегатом

Резюме

+ Яркая внешность и впечатляющие ездовые характеристики. Удобный салон с продуманной до мелочей эргономикой. Дорогие материалы отделки. Упругая, но энергоемкая подвеска. Отключаемые электронные уздечки. Большой перечень дополнительных опций.

Большой расход топлива. Играющий на неровностях капот. Высокая стоимость как автомобиля, так и опций.

9,0 л на 100 км

254 км/ч

340 л.с.
460 Нм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: