Porsche Boxster Spyder — тест-драйв

Такой страницы не существует.

В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  • просроченная закладка/избранное
  • неправильный адрес
  • кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
  • у вас нет права доступа на эту страницу

Вы можете воспользоваться поиском по сайту или перейти на главную страницу сайта.

Вернуться на Домашнюю страницу

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

First Test: 2020 Porsche Boxster Spyder

Before you skip down to the spec panel, stop for a second and try to imagine what the Porsche Boxster Spyder is like. You’re probably dreaming of a car that’s fast, nimble, incredibly responsive, and just plain fun to drive. The perfect sports car, basically. You’re right. It’s exactly what you think it is. © Provided by MotorTrend MotorTrend Image

Research

Normally, that might sound boring. Where’s the excitement, the surprise? As MT senior editor Jonny Lieberman would say, where’s the X-factor? What makes it special? When it’s a car like the Boxster Spyder, though, it’s all you’ll ever want or need.

Lean hard on the throttle and you’re greeted with a fantastic noise that accompanies an extremely gratifying surge of power. While 320 horsepower isn’t all that much by modern standards, it feels like it’s available anywhere in the rev range, and feeds a delightfully crisp six-speed manual and the rear wheels, so you won’t complain. Thank the sub-3000-pound curb weight for much of that, and keep it in mind when you find yourself grumbling about the silly pull-strap door «handles.» Find us another naturally aspirated six-cylinder car that will get you to 60 mph in 4.4 seconds and isn’t a Porsche. You can’t.

Thank the supermodel diet again when you throw the car into a corner. And we do mean throw. This car pulled 1.04 g on our sk > © Provided by MotorTrend MotorTrend Image

Of course, the Porsche Cayman S does the same thing for the same price. It’s that moment when your mind wanders into unchecked pragmatism that reality comes crashing in. The Boxster Spyder is a rich man’s weekend toy. The fixed-back carbon-fiber race seats aren’t the least bit practical for everyday use, nor are they particularly comfortable for extended trips on less-than-absolutely-perfect pavement. Rear visibility is bad at best, and you’ll realize that giving up A/C in the name of performance really isn’t the livable compromise you thought it was when you passed on that no-cost option. The little plastic fangs hanging off the nose won’t look as cool after you’ve dragged them over a few parking stops, and the «roof» is a joke. Sure, it’ll keep the rain out, but the seats (and your date) will be soaked long before you’ve assembled it. Your mechanical engineering degree will never feel more useless, unless of course you’re trying to assemble a Jeep Wrangler’s top.

The Boxster Spyder does not fill a need — it fills a desire. The few people who buy one thinking they’re hardcore enough to daily-drive it will sell it within a year and buy a Boxster S or Cayman S, depending on whether or not the Spyder has turned them off to convertible tops. The rest will be sold to people who can afford a garage full of expensive cars, and they’ll spend a lot of time sitting there looking pretty. (They are the prettiest of the Boxster/Cayman line, after all.) When they do get driven, though, they’ll reach deep into the back of the owner’s brain and stimulate the pleasure centers that only a sports car can. For those precious few hours you spend on a proper country road or racetrack during any given year, you’ll want nothing else but to keep driving. © Provided by MotorTrend MotorTrend Image

You probably can’t afford a Boxster Spyder, either as your only car or as a track toy. Neither can we. We can’t even think of an argument for purchasing the Spyder that any sane financial planner would approve. Would that stop us from buying one? Not at all. If we could, we would, and so would you.

2020 Porsche Boxster Spyder
BASE PRICE $62,750
PRICE AS TESTED $68,420
VEHICLE LAYOUT Mid engine, RWD, 2-pass, 2-door convertible
ENGINE 3.4L/320-hp/273-lb-ft DOHC 24-valve F-6
TRANSMISSION 6-speed manual
CURB WEIGHT (F/R DIST) 2953 lb (47/53%)
WHEELBASE 95.1 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 172.1 x 70.9 x 50.9 in
0-60 MPH 4.4 sec
QUARTER MILE 12.9 sec @ 108.5 mph
BRAKING, 60-0 MPH 101 ft
LATERAL ACCELERATION 1.04 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 24.0 sec @ 0.82 g (avg)
EPA CITY/HWY FUEL ECON 19/27 mpg
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY 177/125 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS 0.88 lb/mile

© Provided by MotorTrend 2020 Porsche Boxster Spyder

Porsche Boxster Spyder: лишний вес – долой!

История Porsche начиналась с небольших спортивных кабриолетов – таких как 550 Spyder или 718 RS Spyder. Они были легкими, а потому быстрыми. В наши дни эту традицию продолжают особые модификации Porsche Boxster, также носящие название Spyder. Недавно такая версия появилась и у нынешнего, третьего, поколения модели.

Наверное, ни для кого не секрет, что в плане дизайна Porsche консервативен. Porsche Boxster Spyder сохраняет знакомый силуэт с короткими свесами кузова и высокой оконной линией. Крупные каплевидные фары сочетаются со слегка вогнутым капотом. Предусмотрены и светодиодные лампы дневного света – эта черта роднит кабриолет с новейшим 911.

В анфас новая версия смотрится более грозно благодаря новому бамперу с увеличенными воздухозаборниками. Дополнительное вентиляционное отверстие появилось и на «носу». Предусмотрен аэродинамический обвес, а дорожный просвет уменьшен на 20 мм. Вентиляционные отверстия размещены и в рельефных боковинах: они делают Boxster Spyder немного похожим на знаменитый Porsche Carrera GT. Усиливают впечатление обтекатели за спинками сидений. Сзади увеличен заостренный спойлер, соединяющий фонари.

В целях снижения массы от электропривода тканевой крыши отказались, а потому она складывается и раскладывается вручную. К тому же, ее сделали гораздо компактнее. Зато масса кабриолета – всего 1315 кг. Оснащение также включает 20-дюймовые легкосплавные диски от Porsche 911 Carrera S с покрышками размером 235/35 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади.

Внутри также можно заметить следы борьбы с лишним весом. В отделке преобладает легкая алькантара, причем ею обшито даже рулевое колесо. Присутствуют и карбоновые вставки. При желании даже можно отказаться от установки кондиционера и мультимедийной системы. Циферблаты приборов размещены в отдельных колодцах, а центральный тахометр теперь белого цвета. Слева от него – спидометр, а справа – цветной экран бортового компьютера.

Узкая центральная консоль немного наклонена. Сверху на ней установлен гоночный хронометр со счетчиком пройденных по автодрому кругов. Под ним находится 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы РСМ. Кнопок блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь много и они чересчур плотно сгруппированы. Зато рычаг коробки переключения передач размещен высоко и находится под рукой.

Boxster Spyder получил особые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Они обладают хорошей боковой поддержкой, хотя и не столь комфортабельные, как кресла стандартной модели. Регулируются они вручную, но зато есть функция подогрева. Как и прежде, багажных отсеков у кабриолета два. Объем переднего составляет 150 л, а заднего – 130 л.

Комплектация кабриолета включает адаптивные биксеноновые фары, систему бесключевого доступа, электростеклоподъемники, парктроник, двухзонный климат-контроль, связь Bluetooth, 185-ваттную магнитолу с CD-плеером. Также установлены 6 подушек безопасности, система стабилизации PSM и система контроля давления в шинах. В списке опций – 800-ваттная аудиосистема с DVD-чейнджером, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного замедления, электропривод и вентиляция кресел, обогрев рулевого колеса.

Оппозитная «шестерка» объемом 3,8 л позаимствована у Porsche 911 Carrera S. Она немного дефорсирована и развивает 375 л. с. при 6700 об/мин. Мотор очень отзывчивый, обладает бодрым характером и быстро раскручивается. Пусть он и высокооборотистый, но более тяговит и эластичен, чем 3,4-литровый двигатель. Ведь крутящего момента у него заметно побольше – 420 Н•м при 4750 об/мин.

Спортивная выхлопная система, обеспечивает отличное звуковое сопровождение. Система помощи при старте Launch control, препятствует пробуксовке ведущих колес при резком старте. Boxster Spyder разгоняется до 100 км/ч за 4,5 с а его максимальная скорость составляет 290 км/ч. То есть это самый быстрый Boxster за всю историю модели. Расход топлива, конечно, больше, чем у стандартной версии, но все равно довольно умеренный – 14,2 л/100 км в городском цикле и 7,5 л/100 км – в загородном.

Кабриолет предложен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Она демонстрирует образцовую точность, а ход рычага очень короткий. Педаль сцепления не слишком тяжелая.

Центр тяжести кабриолета немного понижен, что способствует улучшению управляемости. Стандартное оснащение включает задний дифференциал повышенного трения Porsche Torque Vectoring. С ним поворачиваемость близка к нейтральной. Сцепление с асфальтом – выше всяких похвал даже с отключенной системой стабилизации, хорошая и курсовая устойчивость.

Рулевое управление точное и очень информативное, пусть и с электроусилителем (его позаимствовали у Porsche 911 Turbo), а кабриолет очень быстро реагирует на малейшее его движение. Подвеску перенастроили и она теперь более упругая, но зато и крены кузова в виражах меньше. А за доплату можно заказать карбоново-керамические тормозные диски, обеспечивающие более резкое замедление.

Это должен знать каждый водитель:  2-я профессиональная конференция Российских автомобильных дилеров «РОСАВТОДИЛЕР-2020»

Porsche Boxster Spyder уже поступил в продажу. В Европе стоимость кабриолета составляет 80 тыс. евро.

Porsche boxster spyder тест драйв

Porsche Boxster S Тест-драйв.Anton Avtoman.

Обзор Porsche Boxster S Отзыв владельца после 5000 км

Тест-драйв Porsche Boxster S

Porsche 718 Boxster — тест-драйв с Павлом Кариным

Тест-драйв от Давидыча №2 / Test-drive with Davidich #2 / Porsche Boxter 2020

Наваливали до последнего в Porsche 718 Boxter S 2020. Нам сорвало крышу!

Porsche Boxster — Обзор и гонки по серпантину! Тест драйв малышки — 718 Boxster

Porsche Boxster Spyder — TEST/DRIVE

Test Drive in the Porsche Boxster Spyder — A GT4 Without a Roof!

PORSCHE BOXSTER: Тест-драйв в программе Москва рулит.

Тест-драйв Porsche Boxster. Porsche Boxster Spyder. Ярче солнца

15 Февраля 2020

Porsche Boxster Spyder. Цена: 3 735 000 руб. В продаже: с февраля 2020 года

Где-где, а в Калифорнии знают толк в дорогих машинах. Причем, в отличие от России, принадлежность к высшей касте на тихоокеанском побережье США определяется не столько количеством нулей в прайсе, сколько степенями свободы, которые может подарить автомобиль. Неудивительно, что рождения нового Porsche Boxster Spyder в вотчине Арнольда Шварценеггера ожидали с таким трепетом и нетерпением

Тест-пилот
Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль — Volvo C30

В 1588 году знаменитый британский пират Френсис Дрейк, встречая на борту своего корабля известную своим безобразием королеву Елизавету, заслонил глаза ладонью, делая вид, что ослеплен красотой властительницы Англии. С тех пор традиция «козырять» прочно вошла во все армии и флоты мира. Сегодня уже мало кто помнит, что начало ей положила льстивая издевка английского пирата. Многовековая выдержка ритуала напрочь очистила его от неприятной ауры…

Накануне, проехав ради знакомства с новым родстером Porsche на лимузине Panamera пол-Калифорнии, от Лос-Анджелеса до Монтерея, мы не встретили и половины тех восторгов, лавина которых обрушилась сегодня в открытый всем ветрам салон нашего Boxster Spyder. Даже на «калифорнийской Рублевке» — легендарной закрытой трассе 17‑Mile, петляющей средь прибрежных скал Пэббл-бич и по праву считающейся одной из самых красивых дорог Америки, ему воздали должное.

Прежде чем, увлекшись динамическими испытаниями Porsche Boxster Spyder в долине Кармель, мы добрались до Пэббл-бич, минуло добрых полдня. Яркое калифорнийское солнце, словно гигантская огненная субмарина, уже начало свое погружение в глубины Тихого океана. Переливаясь в его свете, миллионы хрустальных брызг океанского прибоя, разбиваясь о скалы, алмазным дождем парили над побережьем. Может ли что-то заставить отвести взор от этой идиллической картины?! Только появление Boxster Spyder! О нем в Калифорнии многие слышали, но пока еще мало кто видел. Щурясь под лучами утопающего в океане светила, туристы и местные миллионеры, приложив ладони к глазам, словно ослепленные совершенством нового родстера Porsche, без устали козыряли нашему белоснежному, открытому всем ветрам спорткару. Не было и не могло быть в этих восторженных взглядах и толики лукавства сэра Френсиса Дрейка. Те, кто посмелей, даже подходили «прицениться» и узнать первые впечатления. После трех часов скоростных испытаний в долине Кармель нам было что рассказать о характере нового немецкого родстера.

Не секрет, что эффективность любых испытаний в немалой степени зависит от места их проведения. Отправляясь в Монтерей, большинство членов нашей скромной тестовой группы были уверены, что полигоном на этот раз станет легендарная гоночная трасса «Лагуна-Сека», располагающаяся всего в нескольких десятках миль от тестовой базы в долине Кармель. В конце-концов именно так за пару недель до этого поступили их коллеги из Daimler, представлявшие здесь же в Кармеле свой крылатый спорткар SLS. Но в Porsche оказались честнее и мудрее соседей! Boxster Spyder — не гоночный болид, а дорожный спорткар. И место ему все-таки не на гоночной трассе, а на пустынном извилистом шоссе, где можно прохватить с ветерком, не опасаясь полиции. 25‑мильное дорожное кольцо в долине Кармель своим коварством и разнообразием поворотов напоминает Северную петлю «Нюрбургринга». Разве что перепад высот в «Зеленом аду» Калифорнии на пару сотен метров больше, да встречный транспорт нет-нет, да и встречается на выходе из слепых поворотов, заставляя держаться в рамках. А это ох как непросто!

Ковши спортивных кресел столь плотно охватывают тело, что кажется, будто сидишь не в автомобиле, а в идеально подогнанном по фигуре гоночном «скафандре на колесах». И с каждым пройденным километром, с каждой минутой единение с машиной становится все ощутимее. Скажу честно, никогда прежде ни в одном спорткаре это единение не доходило до таких высот, хотя поездить довелось прилично. Так и голову потерять недолго. Признаться, грешок такой был. Поутру, еще не познав до конца всего коварства кармельской трассы, мы пару раз чересчур оптимистично влетали в слепые повороты, не подозревая, что холодные — до чечетки в зубах — зимние ночи Калифорнии оставили под сенью вековых сосен ловушки в виде легкой наледи. Но система стабилизации вовремя «стелила перинку», подхватывая заднюю ось. А боковое дуновение ветра в открытую кабину чуть скользящего в заносе родстера остужало горячую голову. Минимальная масса (1275 кг), сниженный на 25 мм центр тяжести, идеальная развесовка по осям и увеличение прижимной силы — вот четыре основных слагаемых идеального баланса и острой как бритва управляемости Boxster Spyder.

В целом процесс разработки Boxster Spyder напоминал составление диеты какой-нибудь калифорнийской топ-модели с идеальной фигурой. С дотошностью опытных диетологов немецкие инженеры по крупицам срезали с, в общем-то, и без того стройного тела Boxster S лишние граммы. И своего добились! Эффективнее всего штутгартская диета отразилась на кузове родстера, сбросившем разом 56 кг. Отказ от электропривода складной крыши в пользу двукомпонентного складываемого вручную верха разом сэкономил 21 кг; уход от стандартной системы кондиционирования принес еще 13 кг, 7 кг подарило снижение на 10 л (до 54 л) емкости топливного бака, наконец, позаимствованные у моделей 911 Turbo и GT3 алюминиевые двери облегчили кузов еще на 15 кг. Переборка «внутренних органов» подарила Boxster Spyder еще 19 кг: 12 — облегченные спортивные кресла, 1 — дверные панели с аскетичными петлями вместо ручек, по 3 — ликвидация стандартной радиосистемы и снижение до 60 Ач емкости аккумулятора. Последние 5 кг на счету облегченных колесных дисков. Итого: 80 кг или 6% от массы.

Коэффициент лобового сопротивления остался тем же, что и у Boxster S, зато за счет снижения фронтальной площади и улучшения аэродинамики задней части подъемная сила кузова снизилась на 10%. Вкупе с кратным приростом мощности и крутящего момента 3,4‑литрового 6‑цилиндрового двигателя (+10 л. с. и 10 Нм), помимо фантастической управляемости, это принесло небольшое улучшение мощностных и динамических характеристик Boxster, позволив Spyder преодолеть разом два гроссмейстерских рубежа. В удельной мощности Boxster Spyder разменял 4 кг/л. с. — 3,98 кг/л. с., в динамике разгона до 100 км/ч — 5 с: 4,8 с. Последнее, прав да, достижимо лишь в комбинации спортивного пакета и опционального двухконтурного 7‑ступенчатого автомата DPK. Вот только положа руку на сердце следует признать, что механическая 6‑ступенчатая КП все-таки подходит характеру Boxter Spyder куда больше. В данном случае «портить» предельно честный автомобиль излишней автоматикой желания не возникает. Это все равно, что упаковывать морду идеально выдрессированной немецкой овчарки в намордник. Пусть даже этот «намордник» и делает «немца» еще злее и агрессивнее.

Любим — не любим
Мощная дуга безопасности визуально служит логическим продолжением спортивных кресел. Элегантно

Петли вместо ручек дверей придают салону Boxster Spyder неповторимый спортивный шарм. Спортивно

Вождение
Не разочарует взыскательного водителя ни в плане управляемости, ни с точки зрения динамики. В умелых руках Boxster Spyder способен очень на многое.

Салон
Сама компоновка родстера подразумевает некоторую степень аскетичности, и к этому надо быть готовым.

Комфорт
Конструкторам удалось найти удачный для родстера компромисс между спортивным характером и комфортом. Лобовое стекло хорошо экранирует набегающий поток воздуха, не допуская завихрений в салоне.

Безопасность
Жесткая рамка лобового стекла родстера и толстые дуги безопасности за спинами водителя и пассажира защищают при возможном опрокидывании гораздо лучше, нежели конструкции большинства кабриолетов.

Цена
Дороже основных конкурентов. Но на фоне остального модельного ряда Porsche цена вовсе не выглядит заоблачной.

Достоинства и недостатки
+ Высочайший уровень динамических характеристик, максимально точная спортивная управляемость.
— Неудобно выходить, матерчатые растяжки складной крыши на высокой скорости создают сильный шум.

Технические характеристики
Марка и модель — Porsche Boxster Spyder
Габариты — 4342x1801x12a1 мм
Двигатель — бензиновый, 3436 см3, 320 л.с./7200 мин-1
Трансмиссия — механическая, 6‑ступенчатая КП
Динамика — max 267 км/ч; 5,1 с до 100 км/ч
Конкуренты — Audi TT Roadster, BMW Z4, Lotus Elise, MB SLK

Наше мнение
Отличный и относительно недорогой, по меркам спортивного семейства Porsche, fun-car. Однако сверхлегкая крыша может защитить лишь от ветра и калифорнийской непогоды. В России же, в силу «открытого характера» Boxster Spyder, его эксплуатационный цикл ограничивается периодом с мая по октябрь. С другой стороны, вряд ли найдутся клиенты, у которых он окажется единственным в гараже.

Тест-драйв Porsche 718 Boxster

Уже доступный для заказа в России, Porsche 718 Boxster в базовой комплектации обойдется своему новому владельцу в сумму от 3 688 000 рублей. Много это или мало? На самом деле, если говорить об одном из самых быстрых автомобилей в своем классе, экономить даже на эпитетах, описывающих его преимущества, как-то не пристало. Этот родстер действительно заслуживает внимание — и как шедевр дизайнерской мысли, и как часть истории бренда. Модель с внутризаводским индексом 982 уверенно штурмует новые вершины. Черты версии 2020 года здесь можно угадать разве что в линиях крышки багажного отсека, каркасной части кузова и линии лобового стекла. Все остальное здесь — часть новой истории легендарного родстера. И ее отсчет уже начинают турбированные «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью в 300 и 350 лошадиные силы соответственно.

Это должен знать каждый водитель:  Версии и комплектации нового Mercedes-Benz E-класса

Когда-то Boxster получил свой индекс 718 по наследству от легендарного гоночного Porsche. Сегодня его четырехцилиндровая версия если и не приблизилась вплотную к ставшего эталоном «спайдера» с его атмосферным мотором, то уж точно вполне оправдывает репутацию своего предшественника. Это просторный, мощный и скоростной автомобиль для тех, кто любит скоростное вождение.

Первое впечатление — ассоциации с супергибридным 918 Spyder. Тот же руль с характерными спицами, дефлекторы округлой формы. Обновление получила и мультимедийная система родстера. Он стал немного более чутким в управлении через сенсор, получил доступ к «зеркалу» Apple CarPlay. При такой комплектации логично ожидать присутствия в мультимедийном центре поддержки голосового сервиса Siri. Предусмотрена и поддержка сетей четвертого поколения, а также Wi-Fi. А сам руль, представленный в модели, можно заказать как с дополнительными кнопками, так и без них, а еще — в двух вариантах размера (360 и 375 мм диаметром соответственно). Роль поворотного «колеса» на руле — облегчение выбора режима езды. Доступен вариант с пользовательскими настройками (Individual), а также привычные Sport, Sport+ и Normal. Используя кнопку Sport Response, которая находится в центре переключателя, на 20 секунд усиливается нажатие педали газа и понижается передача. По ощущениям можно сравнить ускорение с тем, что используют при маневрировании пилоты профессиональных гоночных болидов.

Турбированный мотор в конструкции родстера — уступка экологическим требованиям. Благодаря такому решению расход топлива в моделях Porsche Boxster был снижен практически равномерно. Но турбонаддув работает еще и на ускорение. Обновленная версия обгоняет предшествующее поколение на 0,8 с (в S версии на 0,6 с) при разгоне до 100 км/ч. Впрочем, это достижение можно записать не только на счет турбированного мотора. Не меньшее значение здесь имеет и некоторое увеличение массы — в среднем, прибавка составляет до 35 кг. Тормоза передних колес у базовой модели от S версии прежнего поколения Boxster. Это также несколько сказывается на его разгонных возможностях, смещая центр тяжести.

Отдельного внимания в салоне заслуживают оригинальные мультиконтурные кресла, доступные в расширенной комплектации. Поддержки корпуса по всем фронтам удостоился не только водитель, но и пассажиры. Потерять равновесие, даже при маневрировании, практически невозможно. В базовой комплектации сиденья тоже неплохие, но уступают мультиконтурным в уровне поддержки.

Активация режима launch control также существенно упростилась. «Рвать» с места на режиме Sport+ можно из любого положения, хоть стоя на светофоре в ожидании нужного сигнала. Главное — не забыть сначала вдавить в пол обе педали, а затем отпустить тормоз. На акселерометре в этот момент отображается реальное ускорение в рамках применяемой передачи, и стартует оно с 0,5g. Остается дождаться включения преселектива, и ускорения до 4g.

Поставляемые опционально шины R20 для задней (265/35) и передней (235/35) колесной оси превращают Boxster в крадущегося по трассе хищника — он превосходен во вовремя маневрирования, и очень цепко держит дорогу. В S версии базовый размер дисков 19″, что сказывается на качестве сцепления с дорогой — у задней оси ощущаются моменты скольжения.

Любителям звуковых эффектов 718 Boxster может показаться несколько более пресным, чем он есть на самом деле. При помощи кнопки управления, варьирующей положение заслонок в системе выпуска, можно добиться вполне впечатляющих для турбированного мотора звуковых данных. А при прямоточном применении можно и вовсе ощутить эффект «вертолетного винта». Усилить впечатление поможет сложенная крыша — в этом случае звуковой ряд будет более чем впечатляющим. Стоит добавить, что она снабжена электрическим приводным механизмом, работает быстро и четко. Воспользоваться опцией можно на скорости не более 70 км/ч.

Что касается визуальной оценки, здесь основной эффект создают оригинальные раздвоенные крепления зеркал, а также гармонично дополняющая их оптика. В базовом исполнении — биксеноновая, с диодными фонарями. Возможна установка световых приборов с четырьмя яркими светодиодами.

Безупречная управляемость в новом 718 Boxster действительно впечатляет. Но, главное, он демонстрирует завидную тягу при великолепных показателях работы шасси. И это дает родстеру еще большую свободу при маневрировании.

Что касается коробки передач, в стандартном исполнении предлагается традиционная МКПП с шестью ступенями. За дополнительную плату можно получить семиступенчатую роботизированную версию PDK с улучшенным софтом. Среди прочих отличий используемой в обновленном родстере трансмиссии можно отметить укороченную главную пару и обновленный маховик.

Если вам нужно отличить спортивную версию Boxster от обычной максимально быстро, достаточно просто зайти с тыла. Одна овальная выхлопная труба полагается базовой версии. Два округлых патрубка — верный сигнал о том, что иметь дело предстоит со спортивной системой впуска, оснащенной управляемыми заслонками. На базовую версию она тоже устанавливается, но опционально. Для повышения аэродинамики во время движения можно дополнительно поднять активное крыло.

С новым турбированным мотором Boxster обрел свободу от прежних недостатков, которыми обладали «атмосферные» двигатели. Тихая работа двигателя позволяет даже на высоких скоростях общаться в салоне при закрытой крыше практически шепотом. Плавный ход подвески лишь дополняет общую картину. Разгон от 100 до 200 км в S версии теперь занимает всего 14 с, а в базовой комплектации 16 с, что на 8,5 лучше показателей предыдущего поколения. Впечатляющий результат, с учетом того, что прошло всего пять лет, и технологии не так уж сильно шагнули вперед. Версия S также получила красные тормозные суппорты как у Porsche 911 Carrera, в базовой версии их цвет — черный. Доступна установка тормозов на углеродокерамической основе, с суппортами желтого цвета и шестипоршневым типом конструкции.

Что касается возможностей S версии, то ее 2.5 мотор отличается увеличенной тягой — она особенно заметна при наборе скорости, геометрия турбонагнетательного элемента здесь меняется, позволяя достигать желаемых параметров, работа двигателя не слишком громкая за счет сниженных оборотов и давления. А вот подвеска несколько более жесткая, чем у основной версии. Но главные различия очевидны на треке — здесь результат S версии выглядит особенно впечатляюще даже для такого мощного родстера. Конструктора Porsche уверены в том, что новый спортивный вариант по соотношению динамичности и комфортности во многом превосходит ближайших конкурентов. А активные амортизаторы PASM лишь добавляют ему преимуществ в скорости, особенно при выборе достаточно жестких дорожных режимов.

Для автомобиля со складывающейся крышей Boxster нового поколения очень неплох и в плане комфорта для водителей и пассажиров. Фирменный экран с функцией защиты от ветра легко справляется даже с сильными потоками ветра. Достаточно поднять стекла, и все чем вы рискуете — это слегка заморозить плечи. Верхнюю одежду можно повесить в салоне за спинками сидений.

Помимо всех своих прочих очевидных преимуществ, турбированный мотор демонстрирует еще и огромные перспективы для дальнейшего развития. Уже заявлено, что именно четырехцилиндровая современная версия станет основой для дальнейшего создания мощных специальных версий суперкаров Porsche. Поклонники 718 Cayman смогут оценить его перспективы уже в ближайшее время, а владельцы новых Boxster уже получили доступ к этому чуду инженерной техники.

Расход топлива — «болевая точка» прошлых поколений Porsche, уже не выглядит столь удручающе. Экономия (по документам) достигает почти 1 л на 100 км пробега. Достаточно сказать, что в стандартной комплектации, и при использовании роботизированного варианта коробки передач, этот показатель составит 6,9 л/100 км. Спортивная версия демонстрирует расход в 7,3 л/100 км. МКПП сразу добавляет к этим оптимистичным цифрам дополнительные 500 мл топлива, что сразу демонстрирует ее низкую актуальность в условиях современного рынка.

Изменения претерпела и конструкция шасси. Расположенные по кругу, и характерные для всех топовых моделей автомобилей стойки MаcPherson придают кузовной конструкции необходимую жесткость. Добавлен этот показатель и в стабилизаторах устойчивости. А включение в конструкцию поперечных элементов придает ей необходимую прочность в горизонтальной плоскости. Изменились и корпуса амортизационных элементов — увеличенный размер и наличие впереди пружин, гарантирующих стабильность положения носовой части авто при наборе скорости. Шасси представлено тремя версиями — от самой спортивной с заниженным клиренсом до базовой, на которой предустановлены пассивные амортизаторы (против активных на самой скоростной версии).

В качестве основы для фиксации турбированного мотора здесь выступают две задние и раздвоенная передняя опоры. В опциональном пакете Sport Chrono опорные элементы активные. Двигатель создан на базе шестицилиндровой модели, знакомой поклонникам бренда по версии 911. За исключением турбонаддува и отсутствия пары цилиндров, общего у них действительно много. А вот система охлаждения воздуха, аккумулируемого в процессе работы наддувной установки, была перекроена. Эту функцию выполняют два радиатора, скрытые в боковых воздухозаборниках. Они связаны промежуточным элементом с циркулирующим в нем антифризом, обеспечивающим превосходный отвод тепла.

Выход на отечественный рынок превосходного по своим скоростным характеристикам, ходовым качествам и дизайну Porsche 718 Boxster уже сумел сделать на самых выгодных для себя условиях. Сегодня его характеристики вполне способны поспорить с аналогичными показателями конкурентов. А диапазон цен делает автомобиль в классической и спортивной комплектации еще более привлекательным для покупки. Что касается визуальных впечатлений, Boxster с первого взгляда заявляет о себе как о суперкаре с лидерским статусом. А его принадлежность к автомобилям благородных кровей очевидна даже если не обращать внимание на логотип Porsche, размещенный на кузове. Складная крыша делает 718 Boxster превосходным решением для поездок и путешествий без ограничений — со скоростью ветра, и под его аккомпанемент.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Teramont против Mazda CX-9 что бы выбрали вы

Porsche Boxster S

Начало лета… Загородные дороги утопают в цветущих деревьях и блестящей зеленой листве. Прошел черед ливней и гроз, на асфальте еще не успел образоваться слой пыли. Затылок пригревают первые по-настоящему теплые лучи июньского солнца. Решение увеличить обеденный перерыв и провести его за городом смывает все намеченные планы и деловые встречи как волной. Мы преодолеваем последние метры столичных пробок перед выездом из города. Самое время опустить крышу – тем более наш сегодняшний «испытуемый» позволяет делать это, не останавливаясь. Встречайте: объект нашего тест-драйва – Porsche Boxster S.

Слово Boxster по некоторым данным может нести расшифровку типа двигателя и кузова. «Боксер» – оппозитный двигатель, а родстер – открытый двухместный автомобиль. Если добавить сюда слово Porsche – получится быстрый открытый двухместный автомобиль с фирменным мотором. Как следствие – настроение машины, созданное кропотливым трудом и передающееся не только хозяину, а также и прохожим. И начинается такое настроение с внешнего вида.

Есть машины, которые не задерживают на себе взгляды, есть – интересующие, а есть плотно приковывающие внимание. Boxster можно отнести к последнему типу. Необычная компоновка кузова с длинными передним и задним свесом, большими «жабрами»-воздухозаборниками в боковинах, аккуратно очерченной полукругом кабиной и общий приземистый силуэт формируют образ автомобиля-«легкоатлета», готового пронизывать пространство в погоне за временем. Мы уже знакомились с родстером предыдущего поколения (см. «Тест-Драйв» №6 за 2005 г.), поэтому сегодня сделаем анализ внешних изменений. Передние фары немного приподняты над крышкой багажника (да, именно багажника), которая традиционно для Porsche выполнена в форме спойлера, с большим углом атаки. В отличие от вытянутых «бумерангов» в стиле модели 911 (индекс кузова 996), теперь их форма более строгая и прозаичная. Заднюю часть украшают скромные фонари и большие хромированные патрубки выхлопных труб. Здесь различия увидеть сложнее, а если отойти от машины на 30-40 м, то лишь знатоки с первой попытки определят новичка. Отношение ширины кузова к высоте и широкая низкопрофильная резина визуально прижимают Boxster к асфальту и намекают о недюжинных способностях при прохождении поворотов. Как и в первом поколении, заднюю часть автомобиля венчает выдвижной спойлер, который автоматически поднимается при скорости более 120 км/ч или задействуется вручную кнопкой на панели приборов. Коэффициент аэродинамического сопротивления в любом случае очень низкий – всего 0,29.

Самое время обсудить и техническую часть. Лидером в модельной гамме Porsche всегда являлась модель 911 (см. «Тест-Драйв» №5 за 2008 г.). На ней отрабатывалось большинство систем и узлов автомобиля, которые позволяли увеличить скорость и улучшить комфорт. Заднемоторная компоновка – дань прошлому, именно Фердинанд Порше в преддверии Второй мировой войны создал бестселлер с задним расположением двигателя – VW Kafer. При проектировке Boxster инженеры пошли по другому пути. Расположив двигатель за пределами базы, либо над одной из осей, они бы не добились искомого результата. Поэтому фирменный шестицилиндровый «оппозитник» установлен по центру – сразу за спинками сидений, что заметно снизило момент инерции кузова в поворотах. Как результат – увеличившиеся боковые перегрузки и лучшая в сравнении с традиционной компоновкой устойчивость автомобиля при быстром маневрировании. Подвески всех колес независимые, в качестве упругих элементов выбрали пружины – конструктивно и спереди, и сзади установлены схемы типа МсPherson. Амортизаторы опционально могут быть заменены электронноуправляемыми с автоматическим изменением жесткости.

На панели приборов в последнем случае устанавливается дополнительная кнопка, позволяющая водителю самостоятельно «зажать» подвеску. Привод – естественно для спортивного автомобиля Porsche на задние колеса. На выбор покупателю предлагается два двигателя. Просто Boxster оснащается 2,7-литровым мотором мощностью 240 л. с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 270 Н·м в диапазоне 4700-6000 об/мин. С таким двигателем может агрегатироваться 5- и 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 5-ступенчатый «автомат» Tiptroniс. Если в названии модели присутствует литера «S», то под капотом (а вернее под складным тканевым верхом) расположен 3,4-литровый «оппозитник» мощностью 295 л. с. при 6250 об/мин и крутящим моментом 340 Н·м при 4400-6000 об/мин. Такой двигатель агрегатируется в стандартной комплектации 6-ступенчатой «механикой», а в нашем случае – опциональной автоматической 5-ступенчатой коробкой передач Tiptroniс. Рулевое управление Boxster – реечное с гидроусилителем и изменяемым передаточным числом. То есть, чем больше выворот, тем острее управляемые колеса реагируют на действия рулем. Тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые на всех колесах. В качестве опции предлагается установка комплекта керамических дисков, которые значительно дольше сопротивляются нагреву и имеют повышенный ресурс. Среди электронных помощников – ABS c ассистентом Brake Assist и система стабилизации PSM. На случай аварии предусмотрено шесть подушек безопасности, включая надувные «занавески», а при перевороте выручит мощная рамка лобового стекла и дуги позади спинок сидений.

Ознакомление с внутренним убранством салона начнем со складывания мягкого верха. Необходимо лишь потянуть за большую ручку в районе зеркала и нажать на кнопку возле рычага стояночного тормоза. Крыша самостоятельно уедет назад всего за 12 с. Производитель допускает проводить данную операцию в движении, на скорости до 50 км/ч. Теперь самое время завести двигатель и активизировать систему климат-контроля. Porsche чтит традиции и до сих пор располагает замок зажигания всех моделей слева от рулевой колонки. Напомним, что данное нововведение было установлено в связи с тем, что в середине прошлого века старт многих гонок производился, когда машины стояли на стартовой решетке без водителя. По сигналу пилоты устремлялись к машинам, и расположенный слева замок зажигания позволял заводить машину одновременно с посадкой. В современности, конечно, такой трюк уже не повторишь. И не только потому, что для активизации стартера нужно нажать на педаль тормоза. Сложно себе представить быструю посадку в низкий автомобиль, при этом удерживая рукой прокрученный ключ в замке зажигания. Устроиться за рулем комфортно можно в считанные мгновения. Сиденья с развитой боковой поддержкой плотно обнимают тело, а электроприводы регулировок позволяют настраивать различные позиции, вплоть до изменения интенсивности и высоты поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Диапазонов регулировок хватит для удобной посадки большинства водителей. Трудности могут возникнуть лишь у полных и высоких людей – если вы приверженец сильного наклона спинки – Boxster может и не подойти, ведь сразу за сиденьями стенка моторного отсека.

На руле установлены клавиши переключения передач. Рядом с ними – кнопки беспроводной гарнитуры и настроек аудиосистемы. Подрулевых переключателя три – дополнительный рычажок слева управляет меню бортового компьютера выведенного на электронный дисплей под шкалой тахометра. Она занимает центральную позицию в комбинации приборов, а вот два соседних колодца со спидометром (слева) и указателями остатка топлива и температуры охлаждающей жидкости (справа) немного перекрываются ободом руля. Если показания спидометра, размеченного до 300 км/ч, можно увидеть в цифровом виде на все том же электронном дисплее, то номер выбранной передачи будет лишь схематически изображен на некрупной пиктограмме. Передняя панель, как и дверные карты, и все панели салона, отделана качественными материалами – кожей, либо мягкой пластмассой. Центральная консоль с крупным цветным экраном навигационной системы окружена множеством кнопок, управления телефоном, навигационной системы, музыкой, настройками всех систем и прочего. Ниже – блок климат-контроля, под которым размещаются управляющие кнопки дополнительных систем: кнопка управления спойлером и отключения системы стабилизации. Здесь же могут располагаться кнопки управления амортизаторами и педали акселератора. Среди отделений для мелочей в салоне Boxster кроме традиционного перчаточного ящика средних размеров можно найти закрывающиеся карманы в дверных картах и центральном подлокотнике. Остальную поклажу придется размещать в багажниках. Да, здесь их два, спереди и сзади. В передний войдет 150 л груза, а в задний – чуть меньше, 130 л. Об удобстве погрузки и прочих нюансах в разрезе спортивных автомобилей не упоминаем, зато подчеркнем, что маслозаливная горловина расположена в заднем отсеке, а щупа тоже не найти – его заменяет система самодиагностики.

На холостых оборотах двигателя почти не слышно за спиной. Но стоит хоть немного прикоснуться к педали акселератора, как становится ясно, что звуковое сопровождение в дороге будет качественным, даже если выключить магнитолу. На низких оборотах мотор выдает приятную басовитую песню, а когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне – переходит на несколько тонов выше. Для перемещения рычага автоматической коробки необходимо нажать на его верхнюю часть. Во время неспешной езды по городу взаимопонимание с автомобилем приходит в очень короткий промежуток времени. Коробка передач работает практически без задержек, поэтому легко маневрировать и перестраиваться в плотном потоке, рулевое управление отличается остротой и информативностью, а выворот управляемых колес дает возможность разворачиваться на крохотном пятачке пространства. В обычном режиме коробка передач позволяет также и быстро ускоряться, и динамично ехать. Спортивный режим подходит скорее для загородных путешествий с частыми обгонами, сопровождающимися переключениями на несколько передач вниз. Ручной режим задействуется в любой момент, нажав на кнопку на руле, а при достижении максимальных или минимальных оборотов коробка самостоятельно переключится на другую передачу. В режиме максимального ускорения спинки сидений крепко атакуют тело, а динамика под стать настоящим суперкарам.

Рулевое управление информативное. Некоторым водителям руль может показаться тяжеловатым – естественная расплата за ощущение полного контроля над автомобилем на высокой скорости. Как и в случае с 911, водитель с помощью руля чувствует уровень сцепления колес с поверхностью. О том, как Boxster «заныривает» в повороты можно разговаривать очень долго, а первыми впечатлениями от езды остаются недоумения – как он так быстро развивает высокую скорость. Здесь самое время вспомнить о компоновке, с двигателем позади сидений…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: