Плюсы и минусы топливных фильтров

топливный фильтр

Топливные фильтры являются необходимой частью современных двигателей внутреннего сгорания. Их основная функция заключается в защите от частиц ржавчины и грязи, а также в регулировании подачи топлива и воздуха в двигатель. Они необходимы для защиты окружающей среды за счет снижения расхода топлива и выбросов. Замена или очистка топливного фильтра самостоятельно может сэкономить вам много денег, потому что труд стоит дорого. Поэтому самостоятельный автовладелец положительно скажется на вашем кошельке.

Вы найдете топливный фильтр внутри топливного бака, в отверстии топливной магистрали, которая снабжает ваш автомобиль бензином, или в топливной магистрали, которая обычно находится в нижней части вашего автомобиля.

КАК УЗНАТЬ, НУЖДАЕТСЯ ЛИ МОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В ЗАМЕНЕ ИЛИ ЗАМЕНЕ?

Если ваш автомобиль начинает показывать следующие предупреждающие знаки: пропуски зажигания или неравномерный холостой ход, трудности на низких скоростях и глохание или громкие звуки топливного насоса, скорее всего, у вас забит или засорен топливный фильтр или, возможно, вода в фильтре. Ваш автомобиль сообщит вам, есть ли проблема с топливным фильтром. Если сигнальная лампа загорается, как только вы заводите машину, пришло время заменить или прочистить фильтр. У вас может возникнуть соблазн продолжить движение с включенной сигнальной лампой, но важно как можно скорее слить воду из фильтра. Если вы подождете слишком долго, вода может накопиться и в конечном итоге попасть в ваш двигатель, где она может нанести серьезный ущерб.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Обслуживание топливного фильтра для оптимальной производительности

Как и многие детали автомобиля, топливные фильтры требуют регулярного обслуживания. Для поддержания оптимальной производительности рекомендуется регулярно заменять фильтр. В прошлом рекомендуемый интервал составлял каждые 20 000–30 000 км. В настоящее время, благодаря усовершенствованию транспортных средств и топлива, фильтры можно заменять каждые 60 000 км. Если в вашем автомобиле используется бумажный или нейлоновый фильтр, вы можете просто установить новый. В случае, если у вас есть металлический фильтр, и он не слишком грязный, вы можете просто помыть его и использовать снова.

СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Если вы решили очистить фильтр, необходимо помнить о некоторых важных шагах. Во-первых, работайте с автомобилем только в хорошо проветриваемом помещении. Просмотрите руководство пользователя и найдите предохранитель топливного насоса. Отсоедините его, а затем запустите двигатель, дав ему поработать около двух минут. Теперь выключите двигатель и откройте капот. Найдите отрицательную клемму на аккумуляторе и с помощью гаечного ключа отсоедините кабель. Положите кабель сбоку от аккумулятора, чтобы он случайно не коснулся клеммы.

Помните, что если ваши клеммы красные и черные, отрицательная клемма черная. Если не отсоединить аккумуляторную батарею, это может привести к возникновению искр и воспламенению остатков топлива и паров бензина, просачивающихся из топливопроводов. Теперь найдите фильтр. Как упоминалось выше, место его расположения может различаться в зависимости от марки и модели. Скорее всего, вы найдете его под машиной сразу за топливным насосом. Иногда он находится в моторном отсеке. Если необходимо поднять автомобиль, обратитесь к руководству, чтобы найти точки домкрата вашего автомобиля. Поместите домкрат под одну из точек домкрата, а затем несколько раз нажмите или поверните ручку, чтобы поднять автомобиль. Будьте осторожны и не полагайтесь на домкрат, который удерживает вес вашего автомобиля, и не работайте под автомобилем, который не поддерживается стойками домкрата.

Поместите емкость, например ведро, под фильтр, чтобы собрать топливо, которое может пролиться. Затем отсоедините зажимы, которые крепят топливопровод к топливному фильтру. Точная конструкция зажимов может различаться в зависимости от модели. Посмотрите в своем руководстве или в Интернете дизайн вашего автомобиля. Вы можете использовать свои руки, чтобы вытащить их, или вытолкнуть их с помощью плоской отвертки.

Отсоедините топливопроводы с помощью гаечного ключа или хомутов, чтобы снять топливопроводы с фильтра. Отсоедините линии от сопел на обоих концах фильтра. При отсоединении топливопроводов надевайте перчатки и защитные очки во избежание травм. Не забудьте направить их в сторону ведра или контейнера, чтобы поймать топливо, которое может вытечь. Теперь отсоедините фильтр от кронштейна. Вы либо ослабите болты, удерживающие его, либо просто вытащите его из кронштейна. Убедитесь, что вы обратили внимание на его положение, прежде чем вынимать его, чтобы вы помнили, как правильно установить его.

ОЧИСТКА ФИЛЬТРА

Некоторое количество топлива может все еще оставаться в фильтре, поэтому осторожно слейте топливозаправочную и выпускную форсунки в контейнер, который вы использовали для сбора пролитого бензина. Вы найдете их на каждом конце фильтра.

Используйте чистящее средство, которое поставляется с соломинкой для нанесения. Прикрепите соломинку к горлышку бутылки или банки и распылите средство внутрь обеих насадок. Аккуратно постучите фильтром по емкости, которую вы использовали для сбора пролитого бензина. Дайте рыхлой грязи, мусору и брызгам выпасть из обеих форсунок. Повторите эту процедуру еще раз и дайте фильтру высохнуть на воздухе не менее одного часа.

УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ

Установка топливного фильтра

Чтобы переустановить фильтр, задвиньте его обратно в кронштейн в правильном положении. При необходимости верните все болты, которые вы сняли. Убедитесь, что вы надежно прикрепили линии, чтобы предотвратить любые утечки. Теперь снова прикрепите зажимы, которыми стропы крепятся к насадкам.

При необходимости опустите автомобиль и снова подключите предохранитель и аккумулятор. Если вы подняли автомобиль, поддомкратьте его сильнее, чтобы снять стойки, а затем опустите его обратно на землю. С помощью гаечного ключа снова подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумулятора и установите предохранитель топливного насоса.

Теперь, когда вы снова подключили предохранитель и аккумулятор, дайте двигателю поработать несколько минут. Из-за необходимости восстановления давления в топливной системе вам, возможно, придется несколько раз попробовать, прежде чем он запустится. Когда он заведется, загляните под автомобиль, чтобы убедиться, что из него не вытекает топливо.

Если вы все-таки увидите течи, вам придется снова поднять автомобиль (при необходимости), отсоединить аккумулятор и снова затянуть топливопроводы. Если через несколько минут двигатель не запускается, снова проверьте предохранители. В случае, если купол и подсветка приборной панели не включаются или светятся тускло, возможно, вам придется перезарядить аккумулятор. Если предохранители и аккумулятор исправны, проверьте, не ослаблены ли топливопроводы и правильно ли установлен фильтр.

ПРАВИЛЬНАЯ УТИЛИЗАЦИЯ БЕНЗИНА

Убедитесь, что вы правильно избавились от старого бензина. Если он не слишком загрязнен грязью или мусором, его повторное использование в бензиновом оборудовании, таком как воздуходувка, является экологически безопасным способом. Если он полон мусора и не может быть использован повторно, поместите его в безопасный контейнер для хранения бензина и отнесите в центр утилизации. Емкость должна быть плотно закрыта во время ее перемещения – и помните, что чрезвычайно опасно зажигать огонь или курить вблизи легковоспламеняющихся жидкостей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtojur.ru - устройство автомобиля, обзоры, советы.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

WebaxPRO - частный вебмастер