Peugeot 407 Угодить всем

Peugeot 407: Угодить всем

Люди не делайте ошибки, не покупаёте не хорошее, я много общяюсь и понял что автомобиль пежо, особенно 407 он хорош и не требует влажений если его эксплуатировать только в одном режиме——— в режиме если он просто стоит. Ездить на нём это очень и очень дорогое удовольствие, может кто то меня сейчас осудит, не спорю можете, но когда не дай вам бог вы будет на моем месте, вы меня поймете. Закон о том что автосалон в течении первого месяца должен иправить причину или если не смог заменить, то ДОЛЖЕН поменять авто— совет, заберайте деньги и бегите бегите бегите от туда, вы что будьте немного дальновидны, почему, обьясню.

причина номер 1 Это очень капризный и очень проблематичный автомобиль 407, как следствие он будет больше жить не у вас под крылышком а на сервисе,

причина номер 2 Очень малая гарантия, 2 года, извините меня ВАЗ 3 года даёт, а пробег ограничен в 30 тыщ. а наш 407 за эти 30 так мозги всем высосал что меня на станции уже в лицо даже поломойка выучила, уже желание отстуствует ездить,

причина номер 3, качество обслуживания всёравно пахабное, впарить машину они спецы, да здесь даже бы себе такого менеджера взял бы на работу, что хочешь впарит.завидую

Причина номер 4, дороговизна расходников, очень дорого, у меня есть европейский японец , причем новый и на гарантии, и извините меня там обслуживание мне очень нравиться, просто ехать приятно, такое ощущение что тебя здесь ценят, а в пежо на тебя уже смотрят как на живые деньги, ДОРОГО

Причина номер 5 ИЛИ КАК Я УЖЕ СКАЗАЛ САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА

Её суть в чем, Разберем меня как характер, Я заплатил 900 тыщ за авто чтобы ездить, причем в то время в попе горело, он самый кравивый, по сравнению с ним однокласники кажутся немного устарелыми, в итоге я получил что хотел, но вот дурак с 2005 года прошло 3 года а одноклассники хоть и устарели но они оказались на голову выше. Оказывается что автомобиль пежо это памятнк архитектуры конца 20008 года, потому что на рынке эти автомобили никому не нужны

Они реально не в спросе, ими никто не итересуется, и что получается мне говорят хотим предупридить сразу что если кто нидудь какой нибудь дурак дасть хотя бы тыщ 400 это праздник шампанское салону за счет меня, я не поверил, оказалось так, эту машину продать не возможно, вспомнил про день когда мечтал, когда выбирал и авенсис и мазду 6 и хонду, хрен с ним с её дорогим обслуживание, они качественнее и поэтому люди будущие владельцы подержаных авто не хотят геморой и покупают японцев (европейских)

ИТОГ Овратительный автомобиль с отвратительным качеством и таким же качеством обслуги с которым по сути дела не возможно распрощятся, особенно не завидую тем кто купил в кредит, вот эта ЖОПА, пока он у вас мурлычить быстрее продавайте его и выплачивайте есть риск остаться с разбитым корытом , если кто то мне хочет противостоять по поводу пежо 407 я с удовольствием пообщяюсь, потому что мой кстати предыдущий автомобиль был читый канадец, и такой редкий что в росси мало,Э но он к моему удивлению отходил на все 100 без поломок, а извините меня клубовцы и прочие которые как то связаны к этой марке я перестал её уважать .

Peugeot 407

2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.

Удачный дебют

Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2020 года до появления Peugeot 508.

Законодатель моды

Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676мм х 1811мм х 1455мм, широкая колесная база 2725мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.

Внутренний мир

Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.

Универсал

5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.

В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815мм х 1868мм х 1399мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.

Интерьерные решения

Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.

Аэродинамические свойства

Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.

Конструктивные особенности

Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.

Сильный темперамент

Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».

Рестайлинг (2008-2020)

В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15мм, универсал вырос на 2мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.

Новые двигатели

Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 203 213 207 206 213 213 213 235 Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3 9.1 10.5 11.0 12.2 10.2 10.6 8.4 Двигатель Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый Бензиновый Рабочий объем, см3 1749 1997 1997 1997 1997 2231 2231 2496 Мощность, л.с. / оборотах 125/6000 141/6000 143 136/4000 136/4000 163/5875 163/5875 211/6000 Момент, н·м / оборотах 170/3750 200/4000 200/4000 340/2000 340/2000 220/4150 220/4150 290/3750 Расход по трассе, л на 100 км 6.0 6.4 6.3 4.9 4.9 6.8 6.9 7.0 Расход в городе, л на 100 км 10.5 11.0 12.5 7.7 7.7 12.9 13.9 14.5 Расход комби, л на 100 км 7.7 8.1 8.6 5.9 5.9 9.0 9.4 9.8 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 4 передачи Механическая, 5 передачи Автоматическая, 6 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 4 передачи Автоматическая, 6 передач Привод Передний
Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Orlando I с пробегом зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

5-звездный автомобиль

Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).

Электронные помощники при вождении

Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.

Комплектации

Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.

Магия Peugeot 407

В 2020 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.

Тест драйв Peugeot 407 –
«Качество восприятия (407 (2008))»

О Peugeot 407

“Peugeot 407” после рестайлинга

Собственно, я бы даже не назвал это модернизацией. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаны кое-какие органы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, вполне рутинная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.

ГЛАВНОЕ, на что упирали французы при презентации обновленной “407-й” – это ощущение улучшенного качества автомобиля. Не в смысле сборки конкретной машины, а в смысле восприятия образа модели в целом. С этим не поспоришь. Хотя и раньше вряд ли кто-то назвал бы семейный “Peugeot” машиной на два с половиной евроцента. Прелестный, в меру агрессивный облик, со вкусом отделанный салон всегда создавали впечатление представительного автомобиля. Несмотря на его принадлежность к среднему классу.

Контролировать режим работы круиз-контроля на экране борткомпьютера модернизированной машины намного удобнее, чем раньше.

Обновленный интерьер стал выглядеть немного богаче. В первую очередь благодаря оформлению туннеля, центральной консоли, дефлекторов вентиляции и дверных ручек “под рояльный лак”. Круглые регуляторы системы навигации, “музыки” и климатконтроля приобрели блестящую отделку.

А теперь солидности стало еще больше. По крайней мере внутри. Вращающиеся ручки управления “музыкой”, климатом и навигацией обрели хромированное обрамление. Наиболее дорогие версии модели теперь могут похвастать отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и дверных ручек, имитирующей рояльный лак. Возможно, именно этих штрихов как раз и не хватало дорестайлинговой версии, когда иногда казалось, что в оформлении салона уж слишком много простого серого пластика. Как-то это было немного не по-французски, что ли.

Кроме того, обновленная “407-я” стала удобнее в повседневной жизни. Автоматические режимы управления фарами или стеклоочистителями теперь включаются простым переводом рычажков в соответствующее положение. Предлагаемые в Европе развлекательно-навигационные системы приобрели новые возможности по проигрыванию и хранению цифровых музыкальных файлов. Кстати, скорее всего уже в ближайшее время навигация для “Peugeot 407” появится и в России.

Заезжать на стоянку теперь проще: вдобавок к заднему парктронику появился передний, что большинству владельцев “407й” было всегда жизненно необходимо. О длинном переднем свесе этой модели, которым можно с непривычки запросто въехать в высокий бордюр, едва ли не слагали легенды.

Что касается внешности, то здесь “Peugeot 407” стал опять же немного представительнее и одновременно спортивнее. Окрашенные в цвет кузова (вместо прежних черных) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Громадная черная пасть переднего воздухозаборника стала выглядеть презентабельней благодаря появлению хрома на ее решетке. Задняя часть седана избавилась от излишней, не добавлявшей красоты статичности благодаря новым фонарям с прозрачной центральной секцией, появлению имитации дефлектора в нижней части бампера и уменьшению размеров защитных накладок, оставшихся только по углам машины. В корме универсала также произошли небольшие перемены, но они коснулись в основном фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов, сделанные на манер аналогичной детали у купе “407”.

Дизелизация

А В ОСТАЛЬНОМ – передо мной все тот же хорошо известный автомобиль с приятными манерами, мягкой, плавной подвеской и ощущением полной предсказуемости его поведения в любой ситуации. Не изменилась даже гамма двигателей. По-прежнему широк выбор бензиновых моторов – от 1,8-литрового мощностью 125 л.с. до мощного трехлитрового V6, выдающего 211 сил. Особых впечатлений об этих хорошо известных моторах я приводить не буду. Коротко: 1,8 л – нормально, 2 л (140) сил – идеально, 2,2 л (163 л.с.) – большого смысла не имеет, так как мало отличается от двухлитрового, V6 – мощный, хороший мотор, но под него нужна другая машина. И явно не “семейного” класса. Иначе разоришься на перепродаже.

Задние фонари универсала сделаны по образу и подобию аналогичной детали от спортивного “407 Coupe” – с массой светодиодных точек в отражателе.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Парктроник отныне имеется и в передней части машины. Помимо звуковых предупреждающих сигналов теперь на центральный дисплей выводится визуальная информация о степени сближения с препятствием.

Кроме того, впервые для российского рынка будет сделано небольшое предложение в классе дизельных моторов. Пока еще не ясно, на какие именно двигатели сделают упор, но скорее всего это будет вариант объемом 2 л, выдающий 136 л.с., либо 2,2-литровая модель с двойным турбонаддувом, развивающая 170 л.с. Ведь 2,7-литровый мотор в 211 сил обойдется покупателю слишком дорого, а базовая версия в 1,6 л на первый взгляд слишком мала. Хотя, как я понял позже, это впечатление довольно обманчиво.

Краткая поездка на “407-й” с двухлитровым турбодизелем никаких откровений не принесла. Можно смело говорить, что по характеру этот мотор напоминает большинство других современных дизелей. Вначале небольшой провал по тяге, а затем мощная раскрутка уже с 2.000 об/мин. При этом, когда едешь в обычном режиме, без резких нажатий на газ, природа турбодизеля не осязается вообще. В салоне тишина, никаких вибраций – словом, обычный автомобиль.

Зато напоследок, для чистоты ощущений, я попробовал еще один турбодизель. Тот скромный моторчик рабочим объемом 1,6 л и мощностью 110 сил. Предназначен этот экономный вариант в основном для прокатных контор, сдающих автомобили в аренду. Но мне он очень приглянулся. У него более живой и раскрепощенный характер, чем у турбодизелей большего литража. Притом крутящий момент у 1,6-литрового мотора почти такой же, как у бензиновой трехлитровой “шестерки”. Поэтому тяги хватает практически всегда. Но у нас, к сожалению, семейный автомобиль с дизелем такого объема скорее всего встретят с недоверием. Слишком непрезентабельно выглядит цифра литража. Хотя судить по ней об автомобиле в целом – некорректно. Главное, чтобы сил хватало, да на багажнике не было таблички с сомнительной цифрой рабочего объема мотора. А у “Peugeot 407” с этим проблем нет.

Peugeot 407 / Пежо 407

Новинка французской компании начала завоевание авторынка в мае 2004, годом ранее автомобиль дебютировал на Франкфуртском автосалоне под приятным названием 407 Elixir. Базой для производства Peugeot 407 послужила фирменная платформа PSA. Авто отличалось ярким стилем и динамичностью в совокупности с плавностью линий. Первые пару лет Peugeot 407 пользовался немалым успехом.

Особенности и нововведения

Peugeot 407 является большим семейным авто D класса. По сравнению с 406-м собратом автомобиль увеличился в размерах. Если посмотреть обзор авто, то можно заметить, что данная модель Пежо отличается приземистой посадкой, что придаёт силуэту стремительность и темпераментность. Нижняя кузовная часть опоясана рельефными порогами. Задняя сторона кузова отличается необычной оптической системой, наличием небольшого спойлера, придающего спортивность. Задний бампер имеет особое строение, в связи с чем может показаться, что он попросту отсутствует. Элегантность внешнего вида удачно сочетается с комфортным и уютным интерьером.

Особое внимание производители уделили безопасности участников движения. Активная безопасность Peugeot 407 обеспечивается системой стабилизации ESP, оснащённой несколькими важнейшими свойствами:

  • АБС – не допускающая блокирования колёс при резком торможении;
  • AFU – оказывает эффективную помощь в случае резкого торможения;
  • ASR – не допускает пробуксовки колёс при отсутствии надёжного сцепления с дорожным полотном;
  • REF – система, позволяющая распределять тормозные усилия;
  • CDS — обеспечивает динамический контроль устойчивости.

Пассивная безопасность Peugeot 407 обеспечивается усиленной конструкцией кузовной части, поглощающая энергию при ударе, а также наличием множества подушек безопасности.

В 2008 году Peugeot 407 в кузове седан и универсал подверглись рестайлингу. Невооружённым глазом заметны изменения во внешности авто, в отдельных элементах салона, также обогатились комплектации. Силуэт Peugeot 407 стал более представительным и спортивным. Накладки в боковой части и на бамперах, ранее выкрашенные в чёрный цвет, теперь в точности повторяют расцветку авто, придавая динамичности. Презентабельности добавила хромированная радиаторная решётка в передней части кузова. А вот сзади Peugeot 407 может похвастаться обновлённой оптической системой. Также фейслифтинг привёл к незначительному увеличению длины авто. Peugeot 407 в кузове седан стал больше на 15 мм, универсал – на 2 мм.

Peugeot 407 представлен в двадцати различных цветовых вариациях. В 2020 году автомобиль уступил место новой версии Peugeot 508.

Кузов

Peugeot 407 выпускался в нескольких вариациях кузова: седан, купе, универсал. Старт продаж автомобиля начался с седана, спустя несколько месяцев началось производство кузова универсал. Peugeot 407 Coupe вышел на авторынок лишь в начале 2006 года.

Peugeot 407 по достоинству можно считать модным, современным и динамичным. Автомобиль отличается приземлённой посадкой и удлинённым силуэтом, что создаёт впечатление стремительности и агрессивного характера.

Отзывы владельцев о дизайне Пежо 407 2004 значительно расходятся. Особенностью экстерьера автомобиля является сильный наклон лобового стекла. В совокупности с удлинённым капотом подобная внешность сыграла положительную роль в аэродинамических параметрах. Однако, вместе с тем, Peugeot 407 приобрёл небольшое багажное отделение, ёмкость которого составляет не больше 407 литров. В сравнении с конкурентными автомобилями данная модель значительно уступает в объёме, однако преимущество заключается в правильной форме. Несмотря на некоторые недостатки, багажник достаточно вместителен, удобен, а отсутствие расширенных колёсных арок позволяет вместить крупный груз. Кроме того, увеличение ёмкости достигается складывание задних пассажирских кресел.

Это должен знать каждый водитель:  Автомобильные династии — долгожители на колесах

Что касается размерных характеристик Peugeot 407, в отличие от предыдущей версии они увеличились. Длина авто составляет 4676 мм, ширина – 1811, высота – 1445. Размер колёсной базы равен 2725 мм.

Ксеноновые фары придают Peugeot 407 индивидуальности, гладкости, спортивности. Стоит отметить, что согласно отзывам владельцев, оптика не слепит, несмотря на высокие параметры яркости. Кроме того, фары обладают функцией автоматического включения, когда начинает темнеть. Также оптика оснащена режимом „Follow me home“, позволяющая помочь в подсветке двери, в то время как водитель открывает её. Эффективность чистки лобового стекла обеспечивается наличием специальной распашной схемы стеклоочистителей.

Для облегчения процесса парковки доступен дополнительно поворот зеркал на дверях автомобиля. Кроме того, при значительном приближении к препятствию водитель будет оповещён специально установленными датчиками на поверхности заднего бампера.

Отдельно следует отметить защиту кузова Peugeot 407 от коррозии. Согласно отзывам владельцев, ржавчина быстрее всего возникает на кузове Peugeot 407 SW.

Салон

Элегантный и изысканный экстерьер Peugeot 407 отлично сочетается с продуманным, комфортным и уютным интерьером. Салонная отделка отличается использованием дорогостоящего пластика, панель приборов имеет приятный глазу дизайн, хорошую читабельность, центральная консоль многофункциональна.

Руль выполнен из приятных кожаных материалов. Есть возможность настройки его по вылету и высоте, что обеспечивает удобство и комфорт управления водителю любой комплекции. Водительское кресло характеризуется высокой эргономичностью. Удобство расположения основных приборов управления обеспечивает быстрый доступ к основным функциям и оперативное получение необходимой информации.

На панели приборов располагается экран дисплея, выполняющий вывод данных одновременно нескольких приборов автомобиля: бортового компьютера, кондиционера, аудиосистемы. Кроме того, система выдаёт информацию о сегодняшней дате, времени и температуре воздуха. На приборной панели Пежо 407 могут также выводиться ошибки, связанные с работой электроники. Кондиционер обладает автоматическим управлением, что является значительным плюсом для обеспечения высокого уровня комфорта в салоне.

Кроме того, Peugeot 407 оснащён системой климат-контроля, определяющая параметры влажности в машине и, при необходимости, устраняющая запотевание стёкол в дождливую погоду. Датчики определяют разницу температурных показателей снаружи и внутри авто, тем самым автоматически определяя, нуждается ли салон в проветривании.

Сзади для пассажиров имеется довольно много свободного места, однако в районе коленок может чувствоваться некоторый дискомфорт, особенно остро это чувствуется в Peugeot 407 sw (кузов универсал). Удобство отмечается также в том, что в центральной части на полу отсутствует выемка, что важно для людей, сидящих на заднем сидении. Кресла отличаются удобством, некоторой жёсткостью, дополнительно оснащены подголовником. Элегантность дизайна салона дополняется наличием кожаной отделки. Для мелочёвки предусмотрено множество небольших боксов: внутри подлокотника, объёмный бардачок, выдвижное пространство для стаканов.

Техническая часть

Линейка двигателей Peugeot 407 представлена широким разнообразием:

-Дизельный 1,6-литровый HDi мотор с турбиной, развивающий 106 лошадей;

-1,8-литровый двигатель, работающий на основе бензина и выжимающий 118 коней;

-Дизельный HDi агрегат 2,0 с турбиной мощностью 133 л.с.;

-Двухлитровая бензиновая установка, развивающая до 130 лошадиных сил;

-Мотор объёма 2,2 литра мощность которого составляет 158 коней;

-Трёхлитровый V6 двигатель на бензине, разгоняющийся до 211 л.с.

Peugeot 407 после рестайлинга приобрёл обновлённый дизельный HDi мотор 2,0 литра. Технические характеристики двигателя 2,0 HDi на Peugeot 407 вполне достойные, его мощностные параметры выросли до 140 лошадей. При этом радует низкий расход дизельного топлива, составляющий всего 5,6 литров на 100 км пути, а также соответствует стандартам ЕВРО 5.

Peugeot 407 выпускается на выбор с автоматической коробкой передач и МКПП. На четырёх- и шестиступенчатых КПП Peugeot 407 применена система Triptronic, обеспечивающая контроль за переключением скорости. Кроме того, все коробки способны подстраиваться под индивидуальный стиль вождения водителя.

Автомобиль Peugeot 407 оснащён обновлённой независимой подвеской. Передняя часть вместо обычного МакФерсона оснащена парой рычагов и стоек. За счёт подобной конструкции удалось обеспечить сохранение передними колёсами прямого угла относительно дороги вне зависимости от того, в какую сторону они повёрнуты. Таким образом, резина максимально контактирует с дорожным полотном, обеспечивая высокий уровень сцепления. Такое строение схоже с подвесками машин Формулы-1. В задней части используется многорычажная подвеска с эффектом подруливания. В основе подвески использованы высококачественные материалы с преобладанием алюминиевых сплавов, что значительно увеличивает срок эксплуатации элементов, одновременно снижая массу конструкции.

Стоит отметить небольшой дорожный просвет кузова седан. Если у универсала и купе клиренс составляет 170 мм, то у Peugeot 407 седан данный показатель значительно ниже и равен 130 мм. Однако после рестайлинга размер дорожного просвета у седана сравнялся с остальными кузовами. Для того, чтобы самостоятельно сделать клиренс выше, следует поставить пружины и амортизаторы от более тяжёлой версии Peugeot 407.

Peugeot 407: Угодить всем

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Peugeot 407 — 2006 — отзыв

Peugeot 407 — D класс за умеренные деньги

Покупался Peugeot 407 б.у 6 летка. Привлек внешний вид и цена. Куплена машина была за чуть более 300 тыс. рублей. Опишу какие она оставила впечатления.

1. Просторный салон, задним пассажирам достаточно места для ног, правда втроем на заднем диване уже не так комфортно.

Это должен знать каждый водитель:  Lancer серебристый

2. Хорошая шумоизоляция, в машине очень тихо

3. Мягкая подвеска, на хорошей дороге ощущения от езды самые приятные, ездить по неровностям на небольшой скорости тоже не доставляет неудобства.

4. Очень богатая комплектация, есть все.

5. Красивый внешний вид, до сих пор выглядит современно.

6. Качество отделки салона

1. Низкий клиренс, особенно передний бампер, но это беда всех пежо. Поэтому ездить надо аккуратно. Не советую эту машину в городах ,где зимой дороги редко чистят.

2. Не очень надежные коробки передач, особенно автоматическая трансмиссия.

3. Не дешевое обслуживание, все таки машина D класса

4. Машина не очень распространена, поэтому тяжело продать.

Рекомендации по покупке б/у Peugeot 407

Машина Пежо 407 начала производится в 2004 году, пришла на смену автомобилю Пежо 406, который отличался неплохими эксплуатационными и потребительскими качествами. Новая модель стала более совершенной с технической точки зрения, ее внешность получилась более выразительной, но ей удалось сохранить собственную ценовую привлекательность.
Машина Peugeot 407 производилась в кузове стильного универсала, седана и элегантного купе. Все эти модификации имеют дополнительное преимущество, которое заключается в интересном дизайне и именно дизайн чаще всего становится решающим фактором в пользу покупки этого транспортного средства. На отечественных вторичных рынках крайне редко встречаются универсалы Пежо 407, которые имеют очень эффектный вид, благодаря задней стойке кузова, получившей вид бумеранга. Также редким гостем на наших рынках считается и элегантное купе Пежо 407, которое начало производится спустя два года после начала выпуска седана. Купе отличается тем, что его оснащали только наиболее мощными во всей гамме бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2,2 литра мощностью 163 л.с. и шестицилиндровым двигателем, выдающим 211 «лошадей». Для купе также предлагали два турбодизеля мощностью 204 и 136 лошадиных сил рабочим объемом 2,7 и 2,0 литра. В 2008 году после небольшой модернизации воздухозаборник и фары были немного обновлены, также начали предлагать по бортам хромированные молдинги и новые светодиодные фонари сзади. У нас при желании можно найти такие версии, их обычно перегоняют перегонщики с Европы, но большее распространение получили дилерские седаны.
Кузов. Из-за невысокого дорожного просвета в 130 мм и длинного передка водитель может легко повредить бампер или оторвать его нижнюю «губу». При езде по глубокому снегу зимой тоже необходимо быть аккуратным, иначе можно оторвать или же погнуть тепловой экран, который находится на выхлопной системе. Помимо этого существует вероятность погнуть поддон, поэтому специалисты советуют устанавливать специальную металлическую защиту.
По поводу обзорности с водительского места у владельцев авто Peugeot 407 имеются некоторые замечания к слишком массивным вытянутым стойкам спереди и к покатому капоту. Задний габарит закрывается из-за слишком высокой нижней кромке на стекле.
Кузов б/у Пежо 407 обладает достаточной стойкостью к появлению ржавчины. Сколы на лакокрасочном покрытии порогов, колесных арок и капотов могут появляться только после пяти лет эксплуатации.
В зимнее время замок крышки багажного отсека имеет свойство примерзать, его кнопка замаскирована в средней цифре индекса 407.
Многие эксперты уверяют, что производители не совсем удачно придумали алгоритм работы омывателя фар, который может включаться вместе с омывателем лобового стекла при свете фар. В результате полный бачок жидкости омывателя можно израсходовать крайне быстро, именно поэтому многие владельцы предпочитают отключать его. Распашным щеткам стеклоочистителей свойственно оставлять с обеих сторон лобового стекла грязные неочищенные участки.
Еще одной проблемой французской машины стали фирменные брелоки, на которых часто из строя выходит фиксатор ключа, а на пульте центрального замка — резиновая оболочка кнопок.
Салон. Интерьер машины Пежо 407 является элегантным и стильным. Посадка вполне комфортная и удобная. Если говорить о размещении задних пассажиров, то здесь тоже все хорошо, просторно, хотя избыток свободного пространства отсутствует. Огромным преимуществом данного транспортного средства следует считать практически ровный пол под ногами переднего пассажира. А вот к шумоизоляции отсека двигателя претензии у владельцев имеются. То же самое касается и качества отделки салона, ведь известно, что со временем дверные карты начинают скрипеть.
Подавляющее большинство автомобилей Peugeot 407 имеют хорошие комплектации. Почти все проданные экземпляры были укомплектованы системой динамической стабилизации, системой АБС, шестью подушками безопасности, электроприводом передних зеркал и стекол с обогревом, системой климат-контроля, противотуманками и CD-магнитолой. Более дорогие версии этой модели получили автоматические коробки передач, салон, отделанный кожей, люк и подушку безопасности для коленей водителя.
Приборам автомобиля Пежо 407 не хватает контрастности, днем они очень плохо читаются из-за бликов. А на дисплее бортового компьютера со временем образовываются полосы и непонятные темные точки.
Мотор. В гамму предлагаемых для 407-й модели двигателей вошли четыре бензиновые агрегаты мощностью 211, 163, 140 и 125 лошадиных сил объемом 2,9, 2,2, 2,0 и 1,8 литра соответственно. Дизелей тоже предлагалось четыре рабочим объемом от 1,6 литра до 2,7 литров мощностью от 100 до 204 «лошадей». Из этой широчайшей линейки самыми востребованными считаются бензиновые двигатели, поэтому на отечественных вторичных рынках чаще всего встречаются двухлитровые и 1,8-литровые модификации. Именно эти двигатели механики называют достаточно надежными. Помимо этого двухлитровый агрегат еще и имеет умеренный расход топлива. Например, в городе он может расходовать примерно 10 литров бензина на сто километров пути, причем это в спокойном режиме. Но обратной стороной медали стало высокое потребление масла, ведь этот двигатель на 1000 км может потреблять от 300 до 500 грамм смазки.
Привод двигатели имеют ременный, поэтому каждые 80 тыс. км ремень ГРМ нуждается в замене вместе с роликами. Если речь идет о двухлитровом двигателе, то механики советуют его владельцам вместе с заменой ремня менять также и помпу.
После пробега в 100 тыс. км в приводе клапанов могут ломаться гидроопоры, и это проявляется некоторыми перебоями в работе силового агрегата.
Довольно часто на двухлитровом моторе после загорания лампочки неисправности Check в работе двигателя появляется неустойчивость и падает тяга. Причин этому имеется много, начиная выходом из строя свечей зажигания и заканчивая выходом из строя катализатора, датчика расхода воздуха, кислородного датчика, индивидуальных катушек зажигания.
Особой долговечностью не характеризуется и верхняя правая опорная подушка мотора, которую приходится менять уже после 50 тыс. км.
В редкостных случаях на отечественных вторичных рынках встречаются бензиновые машины Peugeot 407, на которых отсутствует сменный фильтр тонкой очистки горючего. Механики не советуют иметь с ними дело, ведь подобное решение ведет к проблемам с топливной аппаратурой. Изменить ситуацию можно установкой переходников, которые помогают включиться в систему обычного топливного фильтра.
2,2-литровый двигатель имеет одну особенность – слишком шумную работу на холостую из-за наличия регулировки фаз впускных клапанов и двух балансирных валов.
Неплохим получился топовый шестицилиндровый двигатель, но у нас таких модификаций встречается мало из-за большого расхода топлива и изначально высокой цены.
Турбодизельные моторы б/у Peugeot 407 требовательно относятся к качеству используемого топлива. Если заливать отечественное некачественное горючее в негодность приходят топливные форсунки и насос низкого давления.

Трансмиссия. Все машины Пежо 407 производились только с переднеприводной трансмиссией, штатно комплектовались пятискоростной механической КПП, а с двухлитровым турбодизелем и 2,2-литровым бензиновым мотором устанавливалась шестискоростная коробка передач. Также моторы рабочим объемом больше двух литров могли агрегатироваться с шестискоростными или четырехскоростными автоматическими коробками передач.
К «механике» у мастеров нет претензий, они сообщают, что при правильной эксплуатации она будет служить без труда, только в некоторых случаях рычаг механической коробки передач может блокировать демпфер-противовес. Если же вы не выжмете до конца сцепление в «механике», то легко можете вывести из строя синхронизаторы третьей и четвертой передач. К гидроприводу сцепления вопросов нет, он служит как положено, само сцепление имеет ресурс 80 тыс. км.
А вот главной проблемой 407-й модели стала четырехскоростная автоматическая коробка передач, которая больше 200 тыс. км не выходит. Но проблемы, связанные с ней появляются намного раньше. Еще до пробега в 100 тыс. км сбои начинает давать управляющая электроника и гидроблок клапанов, что проявляется ударами в трансмиссии во время движения. Ремонта такой коробки еще можно избежать в тех случаях, если проблема исчезает после выключения зажигания, в таких случаях еще может помочь перепрошивка блока управления и замена масла. Эксперты категорически не рекомендуют покупать б/у Пежо 407 с рывками во время переключения скоростей.
А вот шестискоростные «автоматы» подобной неприятностью не страдают, их изготавливает японская компания Aisin.
Ходовая. В момент дебюта машины Peugeot 407 французские инженеры с огромной гордостью сообщали о непривычной схеме передней подвески, состоящей из рычагов, созданных из алюминиевого сплава: поворотный кулак крепится к неподвижному опорному кулаку, на котором также закреплена и амортизационная стойка. Благодаря использованию подобной конструкции управляемость автомобиля улучшается, так как при поворотах двигаться приходится только поворотному кулаку подвески, а не всей стойке.
Чтобы повысить устойчивость созданной модели, производители установили сзади подруливающую подвеску, в результате им удалось добиться высочайшего уровня плавности хода. Учитывая это, многие автомобилисты покупали 407-ю модель лишь из-за ее выдающихся ходовых качеств. Помимо этого подвеска еще и зарекомендовала себя очень надежной и крепкой.
Ресурс нижних шаровых опор составляет примерно 30-40 тыс. км, а нижний сайлент-блок на поворотном кулаке может служить 50-60 тыс. км. Немного огорчает владельцев машины Peugeot 407 лишь тот факт, что неоригинальный сайлент-блок можно купить только в сборе с шаровой и кулаком. Недостаточной надежностью отличаются и ступичные подшипники, которые приходится менять через каждые 50-60 тыс. км пробега.
Если говорить о проблемах, напрямую связанных с плохим качеством наших дорог, то это растрескивание подушки амортизационной стойки, которая выполнена из алюминия. Все прочие детали ходовой передней части выхаживают 100-150 тыс. км. Такой же ресурс имеют и передние пружины, которые к указанному пробегу уже проседают.
Задняя многорычажная подвеска б/у автомобиля Peugeot 407 имеет славу неубиваемой, поэтому без труда выхаживает 150-200 тыс. км. Но она имеет и слабое место – стойки стабилизатора, их ресурс составляет 50-60 тыс. км. Большим преимуществом считается то, что подавляющая часть сайлент-блоков рычагов можно купить отдельно.
Рулевое управление реечного типа имеет электроусилитель, именно он чаще всего и доставляет неприятности владельцам машин Пежо 407. Примерно на пробеге 200 тыс. км из строя выходит электродвигатель усилителя. Рулевые наконечники выхаживают более 150 тыс. км.
Обслуживание и цены на запчасти. Не стоит утверждать, что 407-я модель от Пежо обходится намного дороже своих одноклассников. Дороже может обходиться только сильно убитый экземпляр, где необходимо менять пол автомобиля, а ведь специфические детали в оригинальном исполнении стоят дорого.
На разборках необходимые детали найти можно, с этим сегодня проблем нет. Цены там на уровне конкурентов данной модели, машин D-класса.
Вывод. Б/у авто Peugeot 407 является достаточно своеобразной моделью. Он имеет достаточно крупный кузов, высокую плавность хода, неплохую устойчивость, элегантный и красивый внешний вид.
Сегодня купить б/у Пежо 407 можно по цене 10-16 тыс. долларов. При покупке лучше отказаться от версий, оборудованных четырехскоростным «автоматом».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: