Peugeot 307 с пробегом катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Содержание

Профилактика насоса ЭГУР Peugeot 307 [0]

Автомобили Пежо 307, 407, Partner B9, Ситроен С4 и другие модели концерна оснащены электрогидроусилителем рулевого управления (ЭГУР). Конструкция представляет собой насос шестеренчатого типа с электроприводом, размещенный в одном корпусе с электронным блоком контроллера. В этой статье мы рассмотрим устройство усилителя на примере Пежо 307, а также его типичные неисправности.

Агрегат размещен в передней части автомобиля и крепится к правому лонжерону на двух сайлент-блоках. На торце бачка для жидкости расположен штуцер шланга низкого давления – по нему жидкость, отработав в гидроцилиндре, возвращается в бачок. Патрубок высокого давления находится в верхней части корпуса и крепится к нему болтом М6. Этот трубопровод подает рабочую жидкость в цилиндр рулевой рейки под давлением порядка 30 атм.

В целом, система очень надежна и рассчитана на длительный срок службы. Однако по тем или иным причинам неисправности все же случаются. Остановимся на наиболее характерных — повышенной шумности работы и потере эффективности усилителя («тугой руль»).

Данные симптомы проявляются в характерном высокочастотном шуме (насос гудит) и возрастании усилия на рулевом колесе. Такие неприятности могут быть связаны с рядом причин, а именно:

1. Рабочая жидкость потеряла свои свойства или имеются посторонние примеси. В этом случае необходима промывка системы и замена жидкости.

2. Износ подшипников электродвигателя.

3. Недостаточное давление в системе (износ механической части насоса).

4. Повышенное давление в системе вследствие заклинивания редукционного клапана. Может привести к нарушению герметичности уплотнений гидроцилиндра.

5. Заклинивание опорных подшипников и/или шаровых опор передней подвески.

6. Неисправность блока клапанов (золотника) рулевого механизма.

ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

Согласно спецификациям PSA в системе ЭГУРа разрешается использовать следующие жидкости: Total Fluide DA и Total LDS. Причем, как гласят некоторые непроверенные источники, первая рекомендована для суровых климатических условий, а вторая – для всех остальных. В любом случае, состав этих жидкостей практически идентичен. Известны вполне успешные случаи применения Dexron 6 и даже обычных гидравлических масел. Жидкость рекомендуется менять не реже 1 раза в 60000 км.

Для замены и промывки нам понадобится 2 литра жидкости. Работу выполняем по следующему алгоритму:

1. Снимаем защиту двигателя и поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Передние колеса при этом должны висеть в воздухе.

2. Откручиваем крышку бачка насоса, снимаем патрубок низкого давления, подставляем подходящую емкость и сливаем жидкость.

3. Запускаем двигатель и крутим руль от упора до упора. Это позволяет слить максимальное количество жидкости.

4. Ставим патрубок на место и затягиваем хомутом.

5. Заливаем свежую жидкость до отметки MAX на щупе.

6. Прокачка. Несколько раз поворачиваем руль в крайние положения для выхода воздуха из системы. Аналогичную процедуру проделываем при работающем двигателе до тех пор, пока не прекратится образование пузырьков воздуха. При этом постоянно контролируем уровень. На этом этапе промывку можно считать законченной.

7. Возвращаемся к пункту 2 и выполняем всю процедуру повторно. Номинальный объем жидкости в системе – около 800 мл.

РЕВИЗИЯ НАСОСА ЭГУР

Помимо вышеописанных неисправностей имеют место и другие проблемы. К ним относятся течь жидкости из-под соединений корпуса и проблемы с электрической частью. Совокупность этих двух факторов может привести к… пожару в моторном отсеке. По этой причине компания PSA отзывала часть автомобилей для проверки электрических соединений. Основная проблема кроется в силовом разъеме питания электродвигателя, контакты которого склонны к окислению из-за особенностей расположения узла. Учитывая большой потребляемый ток (до 40А) плохой контакт может вызвать искрение насоса. Известно немало случаев возгорания автомобилей Пежо 307 по этой причине. Кроме того, изоляция проводов со временем рассыхается и теряет герметичность с последующим окислением жил, что приводит к отключению системы или ее нестабильной работе, что проявляется в «закусывании» руля при вращении.

Всех этих бед можно избежать, если вовремя принять необходимые меры. Рассмотрим необходимые для этого действия:

1. Снимаем переднее колесо, подкрылок и защиту двигателя. Видим насос во всей красе. С завода он обычно идет в чехле, который в процессе эксплуатации впитывает в себя воду и дорожную грязь, и превращается в бесформенную глыбу. Как правило, его выкидывают. На всякий случай, артикул насоса – 4007.YE

2. Ослабляем хомут обратки и откручиваем болт штуцера высокого давления. Снимаем все патрубки и отсоединяем электрические разъемы.

3. Откручиваем два верхних болта сайлент-блоков, аккуратно выводим насос из-под автомобиля и несем на стол для разборки (на фото насос с самодельным (!) бачком. Артикул родного бачка ZV4007FE). Перед тем, как разбирать следует удалить рыхлую грязь с корпуса.

4. Снимаем бачок, для чего откручиваем 4 болта.

В центре — блок шестерен насоса

5. Откручиваем 6 болтов крепления блока контроллера и отделяем блок от двигателя. Как правило, видим замасленную электронную плату. Это недопустимо и виновник – вот этот сальник. Его размеры — 8х16х7. В обязательном порядке его заменяем.

6. Тщательно промываем плату малярным обезжиривателем или спиртом и просушиваем. Внимание! Не использовать бензин и другие растворители – это приведет к повреждению заводского лака и скорейшему выходу из строя контроллера вследствие коррозии.

7. Осматриваем пусковые конденсаторы. Вздутые или взорвавшиеся нужно заменить на аналогичные по номиналу.

8. Сборку проводим в обратной последовательности с применением силиконового герметика. Хорошо себя зарекомендовали Permatex и DoneDeal – составы серого цвета, не содержащие уксусной кислоты. Герметичности уделяем особое внимание.

9. Удаляем всю грязь из гнезд электрических разъемов, а также с колодок. Контакты при необходимости зачищаем шкуркой и обильно смазываем консистентной смазкой (отлично подходит ЦИАТИМ).

10. Устанавливаем насос, подсоединяем патрубки, защелкиваем разъемы.

11. Заполняем систему жидкостью.

В заключение стоит отметить, что подобная процедура часто помогает предотвратить неприятности, которые, в конце концов, приводят к необходимости замены насоса. А стоит он очень дорого. Поэтому потратить немного времени на профилактику всегда лучше, чем облегчить свой кошелек на 35000 рублей.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Не работает ЭГУР при заглушенном двигателе Пежо 307

Peugeot 307 2001 — 2008

После того, как заглушил двигатель перестает работать ЭГУР, но начинаешь движение и ЭГУР опять работает и так пока опять не заглушишь двигатель.

  • Можно ли заливать Mannol Dexron III Automatic Plus в ЭУР Пежо 307? – 2 ответа
  • Как заменить ЭГУР на Пежо 307? – 1 ответ
  • Отказал электроусилитель руля Пежо 307 – 1 ответ

Ну возможно что это вам поможет ссылка. но не факт. У пежо есть такая проблема. А может и сам блок насоса гура, бывает потечет и на плату попадает масло. Горит блок. Надо смотреть.

Такая же ерунда, мотор заглушил — ЭМУРУ не работает, завёл — работает. И с ГУРом на другой машине так-же. Наверно так и должно быть.

Меня неправильно поняли. Цепь событий:

  • едешь-эгур работает
  • остановился, заглушил двигатель
  • завелся, но не тронулся с места-эгур не работает
  • тронулся с места и набрал небольшую скорость(около 5-10 км/ч)-эгур заработал
  • едешь-эгур работает
  • остановился, заглушил двигатель и т.д.

Еще горят ошибки абс/есп(не знаю имеет ли к этому какое-то отношение)

Проверьте напряжение генератора, когда не работает ЭГУР, возможно они низкое. Так же проведите диагностику сканером Лекция, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. Нужно устранить причины ошибок, далее проверьте работу ЭГУР.

  • Какие углы развал-схождения в Пежо 307? – 1 ответ
  • Ошибка Engine oil pressure too low в Пежо 307 – 1 ответ
  • Педаль тормоза бьётся на низкой скорости в Пежо 307 – 1 ответ
  • Глохнет Пежо 307 дизель 1.6 – 1 ответ
  • Заглох и не заводится Пежо 307 1.6 – 2 ответа
  • Высокие холостые в Пежо 307 – 1 ответ
  • Троит двигатель, глохнет, стреляет в Пежо 307 – 3 ответа
  • Как снять шпонку с коленвала Пежо 307? – 2 ответа
  • Низкое давление в системе кондиционирования Пежо 307 – 1 ответ
  • Кондиционер работает не правильно – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2020
Из: г.Ухта
Пользователь №: 7 426

у менябыло полно таких проблем

сперва всё началось с датчиков авс. комп писал, что нет связи с датчиками.
потом загорелся чек. и комп показывал ошибку катализатора.
затем иногда стал показывать ошибку с бензонасосом.
И всё это я менял, а результата никакого не было.
В итоге машина вообще не завелась.

А оказалось всё просто. — заменил блок бси на новый и нет никаких ошибок. всё работает как часики. даже старые датчики наместо поставил и бензонасос и катализатор.

просто помер медленно помер блок бси.

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 421
Регистрация: 9.9.2020
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

у менябыло полно таких проблем

сперва всё началось с датчиков авс. комп писал, что нет связи с датчиками.
потом загорелся чек. и комп показывал ошибку катализатора.
затем иногда стал показывать ошибку с бензонасосом.
И всё это я менял, а результата никакого не было.
В итоге машина вообще не завелась.

А оказалось всё просто. — заменил блок бси на новый и нет никаких ошибок. всё работает как часики. даже старые датчики наместо поставил и бензонасос и катализатор.

просто помер медленно помер блок бси.

Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.

По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.

Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.

Сообщение отредактировал 407s — 5.3.2020, 0:32

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2020
Из: Мытищи
Пользователь №: 8 892

Я как раз таки обратилась в автомир и меня не впечатлили мастера совсем(((убытки от них одни

Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.

По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.

Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 421
Регистрация: 9.9.2020
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2020
Из: г.Ухта
Пользователь №: 7 426

Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.

По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.

Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.

да да да. так и случилось. а кстати новый, заказанный мною блок, пришлось прописывать. и щас блин не могу ключ сделать, чтоб двери закрывал с кнопки.
прям беда какая то.

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2020
Из: Мытищи
Пользователь №: 8 892

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2020
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 421
Регистрация: 9.9.2020
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

А проверить предохранитель 9 в BSM и макси-предохранитель 7 не судьба? Сам насос питается напрямую от плюса через макси-предохранитель, а управление идет через BSI с запитыванием от BSM.

Сообщение отредактировал 407s — 28.10.2020, 22:40

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2020
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

что уже только не было сделано. от безысходности были уже проверены абсолютно все предохранители.
есть доступ к схемам — прозванивал провода сам.
после первой замены насоса посетил ОД. больше часа «диагностировали» и предложили заменить еще раз насос.
подробности моей проблемы тут
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/407/407/. ournal/1997013/
и на этом форуме
http://407club.ru/index.php?showtopic=2497. st&p=212913

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 863
Регистрация: 22.5.2020
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 421
Регистрация: 9.9.2020
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Надо проверить непосредственно в самих подводящих проводах есть ли напряжение и масса как товарищ S.S.V. спрашивает. Силовые провода чаще всего подвержены «отваливанию». Вчера так Партнер чинил, проверил и 3 реле и 2 резистора, а оказалось что соединительный разъем весь зеленый от блока BSM, да и просто «осыпался» и отвалился.

Это должен знать каждый водитель:  Дифференциал разделять и раздавать

Сообщение отредактировал 407s — 24.12.2020, 14:09

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2020
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Что ж. Замена BSI не помогла. Так же ошибка связи с компьютером гидроусилителя.
Напряжение проверял. И раньше. И сегодня еще раз.
Сам особо не электрик. Как проверял:
Замерил напряжение на фишке с 2-мя проводами. Так понимаю, что это питание, которое идет через предохранитель от аккумулятора.
Показывает чуть меньше 9 Вольт (точную цифру уже не помню). Масса хорошая. Толстый провод прикручен намертво. Ни чего не отваливается.
Так же померил напряжение на широкой фишке путем плюс от мультиметра на контакт, минус — на массу. Везде напряжение есть.
Точно цифры не запоминал. Но, если мне не изменяет память на 2-ух контактах около 4 В, а 2-ух — 12 В.

Немного смущает 9 В на питании, но вроде по схеме столько и должно быть.
Или это и есть падение напряжения и должно быть 12 В? Тогда как найти где происходит это падение? Уже сил ни каких нет ( Какая-то нерешаемая проблема. Езжу без ГУР уже 4 месяца.

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2020
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2020
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Что ж. Ни кто не может мне помочь ((

Подкину новую информацию для размышления. Может что прояснится.

По ГУРу висит ошибка
F047 Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления

Купил доступ на час в Service Box. Вот что перечислено в подозрительных зонах по этой ошибке:
1. Программирование блока BSI
2. Постоянное электропитание узла электронасоса
3. Электропитание от «плюса» после замка зажигания узла электронасоса
4. Электрический жгут (Блок электронасоса)
5. Межсистемная сеть (CAN) (Блок электронасоса)
6. Блок электронасоса
7. Коммутационный блок двигателя
————————————
1. Проблем быть не должно. Ни кто не лазил, не программировал.
6. Насос новый.
7. Блок новый (замена на старый проблему не решает)
4-5. Точно сказать, что проблемы нет — не могу, но напряжение везде присутствует.
2-3. Вот тут не совсем понятно. Напряжение на силовых контактах присутствует ВСЕГДА! Я так понял из п.2, что такого быть не должно. Или я что то не так понял? А если так, то в чём может быть проблема (т.е. почему может всегда подаваться напряжение на насос)?

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2020
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

похоже, я тупанул. принял эти пункты за причину неисправности, а это место, где может быть неисправность. т.е., на сколько я понял, напряжение и должно быть всегда.
уже всю голову себе сломал.

Универсал Peugeot 307 SW. Пежо 307 в новом кузове фото

Как выбрать Peugeot 307 с пробегом

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма, АКПП, дизели – всё на любой вкус и цвет. И что немаловажно, на вторичном рынке есть неплохой выбор: и трехдверки, и универсалы, и даже седаны и кабриолеты. К тому же машина взяла титул Автомобиль года в Европе 2002 года, а это что-то да значит. Да и стоит на вторичном рынке этот автомобиль недорого. Интересно же, не так ли? Что ж, читайте дальше. Может быть, вы откажетесь от идеи покупки 307 или наоборот, поймете, что французов бояться не нужно.

История техники

Появившийся в 2001 году Peugeot 307 произвел отличное впечатление на европейскую публику. Правда, лидером продаж в Европе он так и не стал, но во Франции продавался очень хорошо. Это и не удивительно, все же машина явно рассчитана на французские реалии. Тут и обилие дизельных моторов, и странноватые передаточные числа МКПП, и мощные кондиционеры, и мягкий салон. А ещё Peugeot традиционно делает машинам очень надежные подвески, и они неплохо себя проявляют и на европейском булыжнике, и на дорогах Африки и Южной Америки.

В России в начале века у Peugeot были неплохие позиции — хорошо продавались 206/207, популярностью пользовалась 406, и новинка 307 тоже прижилась быстро. Но большой русской любви не случилось: машина поначалу проявила себя как достаточно капризная и не очень приспособленная к нашим условиям.

Например, длинный передний свес и низкий бампер становились проблемой зимой. Крепления бамперов оказались слабоваты, большие фары очень быстро затирались в нашей вечной грязи, печка не радовала странными алгоритмами и плохим прогревом задней части салона. Ну и самое печальное – сбоила электрика, демонстрируя, что влажность и перепады температуры — не для нее. Машин с хорошими подвесками и крепкими кузовами к тому моменту и так хватало на рынке, а уровень отделки салона в скором будущем смогли превзойти немецкие конкуренты. Но свою нишу «женской» машины Peugeot некоторое время удерживал хотя бы за счет имиджа «младших» моделей. И преданных поклонников хватает до сих пор. Тут свою роль сыграли отличная управляемость, очень приятный салон и хорошее качество изготовления кузова.

На фото: Peugeot 306 На фото: Peugeot 307 доресталинг

На фото: рестайлинг Peugeot 307 5-door ‘2005–08

Кузов Peugeot 307 значительно отличается от предшественника. В его основе лежит локальная платформа PF2, которая роднит машину более чем с десятком моделей производства PSA выпуска с 2001 по 2020 годы. Правда, создана она явно с оглядкой на платформу предшественника в лице Peugeot 306 и является развитием заложенных в ней идей. Но ушли в прошлое торсионные задние подвески, значительно увеличились пропорции, появились градации по длине колесной базы.

Внутри машина заметно превосходит предшественника по качеству материалов отделки. Впервые во французском автопроме в своем классе появилась двухзонная климатическая система.

В остальном ничего особенно выдающегося в машине нет. Спереди стоит подвеска МакФерсон, причем очень крепкая, сзади – скручиваемая балка с прогрессивной геометрией. Моторы тоже давно известные: двухлитровые бензиновые серии EW10 мощностью 136-177 л.с., бензиновые серии TU3-TU5 в восьмиклапанном и шестнадцатиклапанном исполнении, дизельные моторы серии DW10 объемом два литра и более новые DV6 и DV4 объемом 1,6 и 1,4 литра в нескольких вариантах. Всего насчитывается 12 вариантов двигателей.

Из интересных особенностей можно найти топливный бак объемом аж в 60 литров, что для малолитражки неплохо.

На фото: Peugeot 307 1.4 HDi 5-door ‘2001–05

Несмотря на неплохие продажи на французском рынке, рестайлинг решили провести уже в 2005 году. И он коснулся не только дизельных моторов и внешности, но и электронной начинки авто. В Peugeot пошли на значительные расходы, полностью заменив проводку, внедрив систему управления на основе CAN-шины для большинства блоков и почти полностью убрав все основные «болячки» по этой части. Зато появились новые проблемы, но все же в значительно меньшем объеме.

Следующая модель, Peugeot 308, создана на той же платформе, и её успех — во многом результат именно «работы над ошибками» модели 307. Жаль, что с моторами ей не очень повезло: неудачная серия EP, созданная в сотрудничестве с BMW, сильно подкосила имидж компании как производителя надежных силовых агрегатов.

Но вернемся к нашему триста седьмому. Сейчас цена моделей до рестайлинга стартует от отметки «менее 100 тысяч», и это лучшее предложение в своем классе. Основная масса машин до рестайлинга находится в ценовой нише 140-180 тысяч рублей, а значит, очень привлекательна на фоне одноклассников.

Кузов

цена за оригинал

Компания Peugeot перешла на использование оцинкованной стали для наружных панелей кузова одной из первых. Так, уже Peugeot 405 1988 года выпуска за счет двусторонней оцинковки оказался очень «долгоиграющим». Традиции славных предков модель 307 поддерживает с гордостью. Найти откровенно ржавый экземпляр сложно, большая часть машин имеет только локализованные места коррозийных повреждений, связанные с недочетами в эксплуатации или авариями.

Коррозия порога чаще всего связана с нарушением слива и «пескоструем» снаружи, а также с его повреждениями при мелких ДТП. Задние арки немного корродируют по краю, но процесс этот медленный. Форма порога играет плохую шутку с машиной: очень часто его повреждают в совершенно безобидных ситуациях, а дальше – как повезет с мастерами.

Неприятное место есть под капотом, где в месте стыка «стакана» подвески и передней панели с брызговиком переднего крыла скапливается грязь. Там она постоянно мокрая из-за воды с лобового стекла. И, разумеется, коррозия не заставляет себя долго ждать. Тут же рядом выбит VIN-номер, да и место это само по себе очень нагруженное и важное для прочности кузова в целом. При покупке его стоит проверить обязательно, а если все в порядке, то принять меры по защите: вымывать грязь, залить антикором, герметизировать «жабо» дополнительным слоем уплотнителя.

Пороги нужно вовремя красить, антикорить и не допускать забивания системы слива и вентиляции.

На фото: дорестайлинг Peugeot 307 5-door ‘2001–05

Со временем себя проявляет коррозия нижней кромки дверей и крышки багажного отсека, но в большинстве случаев это малозаметно благодаря конструкции завальцовки.Стоит также следить за рядом участков на днище кузова. Особенно неприятна склонность к коррозии креплений задней балки и задних лонжеронов в районе колесной арки. Часто попросту отгнивают крепления системы выпуска.

Как бы то ни было, в целом машина может похвастаться хорошей продуманностью кузова и хорошей антикоррозийной защитой. В большинстве случаев проблемные экземпляры не получали никакого обслуживания по этой части вообще, а минимальная профилактика могла бы значительно улучшить их состояние.

Но даже если нет коррозии, могут иметься другие проблемы. Лакокрасочное покрытие на Peugeot 307 далеко от идеала. Дорестайлинговые машины часто теряют слой лака, что потребует глобальной перекраски, а передняя часть кузова сильно страдает от пескоструя.

Передние фары с объемными колпаками очень со временем сильно тускнеют, а стоят они немало. Их корпус очень чувствителен к ударам и изгибам, и со временем фара теряет герметичность, что приводит к повреждениям её начинки. Обратите внимание не только на состояние поверхности оптики, но и на запотевание. Кстати, в отличие от многих других французских автомобилей, с заменой лампочек тут проблем нет. Всё меняется изнутри при минимуме лишних движений буквально за пять минут.

На фото: рестайлинг Peugeot 307 ‘2005

Передняя галогеновая фара

цена за оригинал

Обязательно обратите внимание на состояние замков, особенно замка задней двери на хэтчбеках. Замки — не самое сильное место модели, у них слабая механическая часть. Задняя дверь вообще требует регулярного обслуживания замка: она то раскрывается при разблокировке центрального замка, то не срабатывает вовсе. Тут проблема бывает не только в механике, но и в поломке электропроводки, которая чаще всего ломается в гофре задней двери. Иногда случаются и более экзотические случаи, например, протирание гофры о каркас двери внутри.

Замки боковых дверей тоже могут доставить хлопот. Моторчики привода блокировки откровенно слабые, они очень плохо переносят установку нештатных сигнализаций с длительным импульсом на закрытие-открытие, и у них попросту перегорают щетки. Даже у тех, кто щелкает центральным замком по многу раз за день, они могут быть изношены.

Личинки замков тоже закисают очень хорошо. Это не было бы проблемой, если бы электрика была надёжнее. Но тут с ней бывают проблемы, так что работоспособные личинки – это важно.

На фото: дорестайлинг Peugeot 307 ‘2001–07

Недешевые уплотнители дверей с возрастом подводят. Можно затолкнуть внутрь подходящую резиновую трубочку, а можно установить уплотнитель от Лада Калина — он хорошо подходит по профилю. На порог после минимальной доработки встает уплотнитель от ВАЗ-2101. При цене оригинального комплекта более 10 тысяч рублей этот полезный лайфхак даже не кажется «колхозом».

Особенно неприятны проблемы с уплотнителями, если салон немного «зашумлен» или машина эксплуатируется в холодном регионе. В этом случае мощности печки сильно не хватает (система обогрева настроена не лучшим образом). Если шумоизоляцию салона доработали, то солировать на трассе будет свист ветра в проемах дверей.

Регулярно возникают претензии к бамперам. Зимой легко ломаются крепления. «Губа» переднего бампера расположена очень низко, шансы повредить ее очень высоки. Любой поребрик повыше – и поломаны крепления накладки, самого бампера или даже его нижняя «улыбка».

На фото: рестайлинг Peugeot 307 ‘2005–11

Салон

В числе салонных проблем с неприятным перевесом лидируют климат-контроль и печка. Резистор вентилятора на машинах с климат-контролем и ручным управлением климатикой слишком уж часто перегорает. Причем расположение у него разное: у двухлитровых машин с автоматической «климой» он расположен на самом моторчике и страдает в основном от плохого контакта, а на машинах с ручным управлением климат-контролем и моторами TU до рестайлинга он стоит в воздуховоде и перегорает. Вообще, конструкция занятная: и моторчик, и регулятор на машинах с автоматическим «климатом» заменяются изнутри салона, из-под рулевой колонки, причем выкручиваются, как крышка с банки варенья, а не крепятся на болтах.

На фото: интерьер Peugeot 307 5-door ‘2001–05

Также бывают проблемы с контактной группой замка зажигания, которые приводят к неработоспособности именно вентилятора отопителя. Конструкция трубопроводов к радиатору печки тут «истинно французская». Длинная пластиковая деталь обламывается из-за вибраций и старения пластмассы. А если антифриз не менять вовремя, то текут и уплотнительные кольца.

Шансы на поломку моторедуктора направления или температуры потоков тоже имеются: шестерни ломает при калибровке. На машинах с ручным управлением климатом иногда слетают тросы. Зимой в России печка – один из важнейших узлов автомобиля, так что игнорировать возможные проблемы не советую.

На фото: интерьер Peugeot 307 5-door ‘2001–05

Не втягивающиеся ремни безопасности, закисания тросов привода МКПП, растянутые тросы «ручника» (кстати, натяжитель стоит в центральном подлокотнике, в салоне) и регулярно ломающиеся подрулевые выключатели – это тоже характерные черты модели. Конечно, все это лечится, ремонтируется, да и стоит не так уж дорого, но работает на негативный имидж. Если не заниматься ремонтом комплексно, то машина создает ощущение «сыплющейся».

Это должен знать каждый водитель:  Can-Am Renegade 800 четырехколесный эндуро

В остальном салон очень неплох и являлся в своё время одним из лучших в классе. Хорошие обзорность, материалы и дизайн, довольно стойко держатся сиденья… Да и сзади довольно просторно. Но поломать его элементы при небрежной эксплуатации, к сожалению, проще, чем у более основательных немцев, шведов и даже японцев.

На фото: интерьер Peugeot 307 SW ‘2006

Электрика

Электрические проблемы на машинах до рестайлинга довольно многочисленны и к тому же могут быть фатальными. Небрежность французов при проектировании проводки иногда может закончиться пожаром, а уж отказами машины целиком все заканчивается очень часто. После 2005 года машину сильно подновили, и число сбоев уменьшилось на порядок, а качество изготовления проводки повысилось. Но, тем не менее, нюансов тут хватает. Про отопитель и электрическую часть климатики я уже рассказал, но проблемных узлов осталось еще немало.

Расположить генератор рядом с выхлопом – это очень по-французски. Вдобавок пыльник колесной арки сделали коротким, так что вся грязь как раз и летит на генератор (на моторах 1,4-1,6 л). Разумеется, при утрате алюминиевого экрана, который понемногу корродирует в точках крепления и который в сервисе часто забывают надевать, генератор начинает перегреваться. С экраном в пробках генератор перегревается до температур, когда пластмасса течет. Неудивительно, что ресурс подшипников, обгонной муфты, реле-регулятора и щеток даже у новых машин составлял менее 50 тысяч. На возрастных автомобилях проблемы проявляются даже чаще. Разумеется, сбои в работе генератора не лучшим образом отражаются на здоровье системы управления, модуля зажигания, блока АБС и других систем, в частности блока BSI.

На фото: дорестайлинг Peugeot 307 5-door ‘2001–05

Еще неприятнее, что провод на стартер проложен так, что со временем он перетирается о ГБЦ. Если недосмотреть, это стопроцентный пожар: защиты в этой цепи нет никакой. Это характерно для машин с двухлитровыми моторами.

Расположение блока BSI (блока интерфейсов), предохранителей и реле салона, мягко говоря, неудачное. Шансы на долгую и счастливую жизнь у этого важного компонента электросистемы почти нулевые, а ведь он управляет доброй половиной электроники салона, в том числе – замками дверей, фарами и дворниками. Проблема в том, что на него течет вода. Причём много: тут крайне «удачно» расположены технологические отверстия, а сальник тросика дроссельной заслонки и сальники жгута проводов отлично протекают. А дальше по жгуту проводов вода идет в блок. Следить нужно регулярно, смазывать консистентной смазкой, обновлять резиночки…

Если машина ведет себя неадекватно, включает фары и дворники во время стоянки, не открывает или закрывает замки без запроса, не работает штатная сигнализация, то почти наверняка причина кроется в BSI. В самых запущенных случаях машина попросту не заведется, также возможны короткие замыкания и даже пожары.

На фото: рестайлинг Peugeot 307 SW ‘2005–08

Проблема в большинстве случаев скрыта в коррозии платы, но также из-за неудачного прикуривания может слететь прошивка. А ещё это может произойти из-за сбоев питания, космического излучения, севшего аккумулятора и неудачного стечения обстоятельств.

Заменить первым попавшимся блок не получится, особенно, если частоты радиоканала не совпадают. А если еще нет карточки с PIN кодом от машины, и ее нельзя заказать (например, из-за отсутствия дилера рядом), то все сильно осложняется. А дальше не обойтись без Peugeot Planet2000, Lexia 3 или DiagBox. В общем, без одного из сканеров для Peugeot 307, поддерживающего перепрошивку блоков. И без специалиста, понимающего, что он делает.

Если старый блок не работает совсем, и слить дамп не получается, то придется покупать на замену полный комплект привязанных к BSI блоков, что совсем уж недешево. Если ваш блок еще живой, то рекомендуется герметизация всех возможных мест протечек, а также покрытие платы слоем защитной пасты или лака.

Блоки машин после рестайлинга в большинстве случаев уже имеют защитный слой из компаунда. Правда, в случае проблем, не связанных с попаданием воды, заменить или починить блок будет сложнее.

Подкапотный блок предохранителей и реле BSM тоже порой страдают разгерметизацией. Но у них лучше условия работы: сверху особенно не течет, его залить можно разве что при проезде луж или помывке подкапотного пространства. Но, тем не менее, и такое случается.

И еще возможны перегорания контактов на ПТФ и головной свет и прочие «мелкие» неприятности.

Ресурс контактной группы рычажков блока подрулевых переключателей небольшой, они требуют замены достаточно часто. И «бэушные» рычажки, особенно правый, с кнопкой борткомпьютера, уже слегка в дефиците.

Небольшой сюрприз преподносит передний вентилятор радиатора. Зимой в его кожух попадает и смерзается снег, а при попытке старта моторчик или перегорает, или, что чаще, сжигает резистор или термопредохранитель вентилятора. Рекомендуется на зиму ставить вместо нижней решетки бампера глухую панель. Радиаторы тут слабенькие, но зато с хорошим запасом по площади, так что перегрева зимой не будет, и нижние секции будут целыми.

Летом, кстати, для предотвращения перегрева лучше ездить с кондиционером, даже в пробках температура не будет подниматься выше 86-90 градусов. А вот если его отключить, то температура подскочит до сотни и выше градусов.

На фото: рестайлинг Peugeot 307 ‘2005

цена за оригинал

Ресурс электропривода дроссельной заслонки и катушки зажигания тоже весьма умеренный. После сотни-полутора сотен тысяч пробега уже пора копить деньги на новый комплект. А если вы редко меняете свечи зажигания, то модуль катушек может прослужить совсем мало.

Усилитель руля тут электрический. Точнее, он электрогидроусилитель, и без проблем не обошлось. Сальники внутри насоса протекают, и на плату попадает масло. Оно разъедает лак и вредит конденсаторам. Но хуже, что в разъем попадает влага, что приводит к коротким замыканиям и даже возгораниям.

В целом, по электрической части машина получилась довольно хлопотная. Помимо BSI, много хлопот обеспечивает некачественная проводка. Мало смазки в контактных колодках, качество проводов средненькое, и как итог – сбои, «глюки» и поломки, в том числе очень серьезные.

После рестайлинга проблем стало намного меньше, но остались и проблемы с BSI, и ЭГУР все так же ломается, да и по мелочи проблем также хватает. Разве что качество проводки вроде бы стало лучше.

На фото: кабриолет Peugeot 307 CC ‘2003–05 (дорестайлинг)

На фото: кабриолет Peugeot 307 CC ‘2003–05 (дорестайлинг)

На фото: кабриолет Peugeot 307 CC ‘2003–05 (дорестайлинг)

На фото: кабриолет Peugeot 307 CC ‘2003–05 (дорестайлинг)

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Передние тормозные колодки

цена за оригинал

Вот тормоза у Peugeot 307 точно нормальные. Без фанатизма по части эффективности, но сделано на совесть. Закисания пальцев случаются нечасто, но на машинах с очень большими пробегами направляющие суппортов начинают сильно стучать из-за износа. Стояночный тормоз – тоже плод сумрачного гения компоновки, но если смазывать тросы вовремя, работает он нормально. Иногда выходит из строя блок АБС.

Завоздушивание тормозов на машинах в возрасте от 10 лет – уже довольно характерная неисправность. Если надоест прокачивать, попробуйте заменить тормозные шланги, заодно педаль станет заметно точнее.

Задние тормозные диски на машинах после рестайлинга меняются вместе со ступицей. При внимательном рассмотрении идея не кажется совсем уж абсурдной: ресурс дисков — обычно порядка 120-150 тысяч километров, как раз к этому же пробегу «подходят» и ступичные подшипники, тем более что их часто ломают при снятии прикипевшего диска. При замене совмещённой в одну детали и биения никакого не будет, и никакая коррозия не разлучит диск со ступицей. Но цена ремонта, конечно, великовата.

На фото: дорестайлинг Peugeot 307 5-door ‘2001–05 На фото: рестайлинг Peugeot 307 5-door ‘2005–08

Подвеска у машины получилась на зависть соперникам. Она может потягаться с тойотовской по надежности основных компонентов, но тут еще и характер есть. Изредка с удивлением можно обнаружить, что у машины с пробегом под 200 тысяч все компоненты стоят родные, и ничего не скрипит и не жужжит.

Но у большей части водителей после 150 тысяч пробега всё же появляются посторонние звуки. А у любителей «играть в ралли» при пробегах под сотню уже потребуется легкая переборка передней подвески. Обычно замены требуют стойки и втулки стабилизатора, а также опоры стоек.

С диагностикой стуков, возможно, не всё будет гладко. Лучше заменить все элементы разом, чем по одному. Благо цена подвесочных запчастей от Saic/Monroe невелика, и следующий ремонт потребуется нескоро.

На фото: универсал Peugeot 307 Break ‘2002–05 (дорестайлинг)

На фото: универсал Peugeot 307 Break ‘2002–05 (дорестайлинг)

Рулевое управление, к сожалению — не образец для подражания. Мало того, что руль настроен не лучшим образом, так еще и электрический насос ГУР имеет свои проблемы. Рейка склонна и к течам и стукам, и после полутора сотен тысяч пробега переборка рулевого управления — обычно уже необходимость. Немного оттянуть проблему можно, регулярно меняя масло в системе, но если два владельца до вас этого не сделали, то, скорее всего, делать это уже поздно. Если замена и поможет, то ненадолго.

Сальники рейки боятся наших морозов, поэтому при ремонте лучше заказать силиконовые. Особенно, если у вас зимой бывает холоднее -20.

На сегодня ужасов достаточно. Если вы ещё не охладели к этому яркому автомобильчику, читайте вторую часть нашего обзора, посвящённую трансмиссии и моторам. Может, хотя бы там будет что-то, вселяющее оптимизм.

Фото Peugeot 307 — фотографии, фото салона Peugeot 307, I рест. поколение

Предпросмотр фотогалереи Peugeot 307

Посмотреть в каталоге:

Peugeot 307

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Peugeot 307?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Peugeot 307

2005 – 2008

2003 – 2005

Фотографий всего:

Peugeot 307 фотогалерея: 28 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Peugeot
  3. 307

Фотогалерея Peugeot 307 насчитывает 28 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2003-08-01

164кб. 1600 x 1200 66

Фотогалерея Peugeot 307

277кб. 1600 x 1200 64

246кб. 1600 x 1200 63

164кб. 1600 x 1200 66

179кб. 1600 x 1200 60

118кб. 1600 x 1200 59

109кб. 1600 x 1200 59

141кб. 1600 x 1200 58

152кб. 1600 x 1200 64

295кб. 1600 x 1200 64

142кб. 1600 x 1200 30

235кб. 1600 x 1200 26

240кб. 1600 x 1200 28

159кб. 1600 x 1200 26

356кб. 1600 x 1200 23

376кб. 1600 x 1200 24

396кб. 1600 x 1200 26

329кб. 1600 x 1200 29

497кб. 1600 x 1200 26

548кб. 1600 x 1200 29

89кб. 1024 x 768 29

Если у вас есть интересные фото Peugeot 307, вы можете разместить их в фотофоруме.

Peugeot 307 SW: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 307 Универсал

Одноклассники Peugeot 307 SW по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot 307 SW

Peugeot 307 SW, 2006 г

Получилось так, что частенько мотаюсь за границу по работе. Естественно была необходимость купить автомобиль с вместительным багажником и более спортивной направленности. Так что я подумал и решил купить себе Peugeot 307 SW, но укомплектовал его по полной, чем только мог: кожаный салон, вся электроника и прочее. Обошлась мне эта прелесть не дорого, только пришлось подождать доставки около полугода. С момента покупки Peugeot 307 SW прошло практически 4 года, так что есть возможность описать объективно плюсы и минусы. Очень хороший двигатель, дизель, объемом 2,0 л. Для автомобиля подобного плана его хватает с головой, наши зимы с сибирскими сравниться не могут, так что практически не возникало проблем при запуске зимой, хоть ночует автомобиль на открытой парковке. Правда, когда однажды температура опустилась ниже -30, машина не захотела заводиться, пришлось отогревать в теплом боксе, но зато потом без проблем. Солярка расходуется в городском цикле в среднем в теплое время года 6,5 литра на 100 км, при этом климат-контроль я не выключаю, зимой расход возрастает до 7,5. На шоссе расход в принципе снижается до 6 литров, но тут все сильно привязано к вашей манере вождения. Если на газ давить «по полной», не снижаясь ниже 170 км/ч, выходит около 10000 км на «сотню». На дороге Peugeot 307 SW очень устойчив, хоть из-за низкопрофильности резины на высокой скорости передвижения я разрывал несколько раз покрышки, плюс однажды лопнул колесный диск, правда, было такое исключительно в России, так что во всем виню отечественные дороги, а не саму машину. Очень слабенькая ходовая, несколько раз влетел в яму — и все, можно смело ехать на сервис менять наконечники у тяг.

Достоинства: динамика, не возникает проблем с зимой, расход топлива, хороший обзор, салон комфортный.

Недостатки: слабая ходовая, как по мне.

Peugeot 307 SW, 2007 г

Хочу поделиться своими впечатлениями о Peugeot 307 SW для тех, кто всерьез планирует покупать эту машину, соответственно перечислю все мои впечатления от эксплуатации. Машина покупалась в дилерском салоне. Привлекла своим симпатичным дизайном кузова, комфортным и не тесным салоном, высоким потолком. Двигатель 1,6 л, 110 «лошадей», хватает не только для города, но и на шоссе. В числе минусов я могу указать только чересчур низко нависающий бампер спереди, во время парковки приходится соблюдать особую осторожность. Обслуживать автомобиль совершенно не дорого, тем более, если сравнивать с «японцами». Никаких очередей у дилера нет, так что и записи предварительной тоже нет. Приходишь и почти всегда в тот же день автомобиль забирают на ТО. В общем, нормальная машинка для работы. Если бы еще цену снизили до адекватного уровня, было бы вообще супер. Катаюсь и горя не знаю. В целом покупать можно.

Достоинства: практичность, приемистость мотора.

Недостатки: низкий бампер спереди.

Peugeot 307 SW, 2007 г

Машину взяли в стандартном оснащении, с темно-красным кузовом. В комплектацию входили ESP, ABS и 6ПБ. В Peugeot 307 SW простой механический кондиционер, магнитола фирменная, порадовал удобный подрулевой джойстик для управления магнитолой. В качестве «допов» были установлены парктроник на заднем бампере, литье и разъем для подключения внешних аудиоустройств, MP3- проигрывателя. В настоящее время пробег не очень большой, всего 5000 км. Peugeot 307 SW прекрасно выглядит как снаружи, так и внутри. Очень просторный. Удобно в салоне всей моей семье. Был удивлен тем, какое солидное количество места в перчаточном ящике, плюс удобная функция охлаждения. При необходимости туда можно впихнуть бутылку на 2 литра. И с учетом нашего жаркого климата это солидный плюс. Мощности двигателя в 110 л.с. лично мне хватает, правда поведение у коробки неадекватное, во многих отзывах мне встречались негативные комментарии по тому же поводу. Утром ощущаются сильные рывки во время перехода на вторую передачу. Стартует машина не то чтобы шустро, для нормальной динамики нужно раскручивать двигатель хотя бы до 3000 оборотов. Если переключить коробку в спортивный режим, картина улучшается, но не то чтобы сильно. Ни единой проблемы за все время. От вождения получаю максимум положительных эмоций. Автомобиль радует не только меня, но и всех пассажиров.

Это должен знать каждый водитель:  Выбираем кредит на подержанный автомобиль

Достоинства: прекрасно выглядит, просторно внутри, надежный.

Тема: Электро-гидроусилитель руля (объединенная тема)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Электро-гидроусилитель руля (объединенная тема)

Не понятно в каком виде до нас доехал Пежо 408, с гидро или электро усилителем ? Так не охота опять с ремнями ГУР возиться, который вечно скрипят)

Электрогидроусилитель руля c переменным усилием

Системы рулевого управления с электро-гидравлическими усилителями.

Электро-гидравлические системы рулевого управления с усилителем, иногда аббревиируемые как ЭГУР, и также иногда называемые «гибридными» системами, используют такую же вспомогательную гидравлическую технологию как и в стандартной системе, но гидравлическое давление в них обеспечено насосом, который приводится в движение электродвигателем, вместо ременного привода от двигателя.

В 1965 Форд экспериментировал с парком «управление моментального поворота запястьем» оборудованного Mercury Park Lanes, который заменял обычный большой руль двумя 5-дюймовыми (127-миллиметровыми) кольцами, с быстротой передаточного отношения 15:1, и электрический гидравлический насос в случае, если двигатель остановился.[1][2]

В 1990 Тойота представила свое второе поколение MR2 с рулевым управлением с электро-гидравлическим усилителем. Это должно было исключить управление гидравлическими линиями от двигателя (которые были расположены позади водителя в MR2) до центральной стойки.

В 1994 Фольксваген произвел 3-ю марку Гольфа Ecomatic, который использовал электрический насос так, чтобы рулевое управление с усилителем могло работать, в то время как двигатель был выключен компьютером, чтобы сэкономить топливо.[3] Электро-гидравлические системы могут быть найдены в некоторых автомобилях Форд, Фольксваген, Ауди, Пежо, Ситроен, Шкода, Suzuki, Opel, МИНИ-, Тойота, Хонда, и Мазда.

Servotronic обепечивает точную зависимомсть рулевого управления с усилителем от скорости, в котором количество подключенных сервомоторов, зависит от скорости движения, и таким образом предоставляет даже больше комфорта водителю. Количество усиления, сильнее при низких скоростях, например при парковке автомобиля. Большая поддержка, облегчает маневрирование автомобиля. На более высоких скоростях электронная система датчиков постепенно уменьшает уровень усиления управления. Таким образом водитель может управлять автомобилем еще более точно чем с рулевым управлением со стандартным усилителем. Servotronic используется многими автомобилестроителями, включая Ауди, General Motors, БМВ, Фольксваген, Вольво, МЕСТО и Порше. Servotronic — торговая марка AM General Corp.[4]

Электроусилитель руля (EPS или EPA) разработан, с использованием электродвигателя, чтобы уменьшить усилие, обеспечивая помощь при управлении водителю транспортного средства. Датчики обнаруживают движение и вращающий момент рулевой колонки, и компьютерный модуль подключает вспомогательный вращающий момент через электродвигатель, соединенный непосредственно или с механизмом управления или с рулевой колонкой. Это позволяет переменному количеству усиления применяться в зависимости от условий движения.

Система позволяет инженерам адаптировать рулевой механизм к переменным скоростям и амортизации системы подвески, для достижения идеального сочетания сглаживания езды, и управления для каждого транспортного средства.[5] На автомобилях группы Фиат величина усиления может регулироваться, нажатием кнопки с надписью «ГОРОД», который переключается между двумя отличающимися траекториями поворота, в то время как у большинства других систем EPS есть переменная усиления, которая учитывает больше помощи при уменьшении скорости транспортного средства и меньше помощи со стороны системы во время быстрой езды. В случае отказа данного компонента, механические соединения, такие как стойка и зубчатый валик служит резервными, подобно гидравлической системе. Электрический усилитель руля не стоит путать с сервоприводом или проводными рулевыми системами, которые используют электродвигатели для того, чтобы управлять колёсами, но без какого либо механического соединения с рулем.

У электрических систем есть небольшое преимущество в топливной экономичности, потому что нет никакого гидравлического насоса с ременным приводом, постоянно работающего вне зависимости от того, требуется ли помощь или нет, и это — главная причина их внедрения. Другое главное преимущество — устранение машинного компонента с ременным приводом, и несколькими гидравлическими шлангами высокого давления между гидравлическим насосом, установленным на двигателе, и механизмом управления, установленным на шасси. Это значительно упрощает производство и обслуживание. Включив электронный контроль устойчивости, электрические системы усилителя руля можно мгновенно изменить уровень поддержки, изменяя вращающий момент, чтобы помочь водителю при корректирующих маневрах.

Максимальная полезная мощность электрической системы транспортного средства ограничивает пределы возможностей электрической системы оказания помощи. 12-вольтная электрическая система, например, ограничивается 80-ю амперами тока, что в свою очередь ограничивает размер двигателя до пределов менее 1 кВт. Это количество энергии больше подходит для транспортных средств небольшого размера. Но скорее всего, не хватило бы для больших машин, таких как грузовики и внедорожники.существуют и другие типы электросистем, такие как 24-х вольтная и др. разновидности, используемые в гибридных авто и электромобилях. Они имеют большую выходную производительность, которая позволяет использовать двигатели большей мощности необходимых для больших и среднеразмерных транспортных средств.

Первые электрические системы управления появились на Honda NSX в 1990, FIAT Punto Mk2 в 1999, Honda S2000 в 1999, Toyota Prius в 2000[6] и на BMW Z4[7] в 2002. Сегодня многие изготовители используют электронное управление.

Обзоры в автомобильной прессе часто комментируют, что определенные системы управления с электрическим усилителем не дают достаточного «чувства дороги». Чувство дороги подразумевает под собой отношение между силой, необходимой для управления транспортным средством и усилием, которую водитель прилагает к рулю. Чувство дороги дает водителю субъективное восприятие, которое они используют при управлении транспортным средством. величиной чувства дороги (информативности руля) управляет компьютерный модуль, который управляет руководящей системой электроэнергии. В теории программное обеспечение должно быть в состоянии приспособить количество дорожного чувства, чтобы удовлетворить водителей. На практике, трудно учесть различные ограничения конструкции, производя более яркую информативность руля. Тот же самый аргумент также был применен к рулевому управлению с гидравлическим усилителем.

Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

baddiw » Октябрь 15th, 2020, 10:10

maxilak » Октябрь 15th, 2020, 5:50

baddiw » Октябрь 16th, 2020, 9:33

Krotov_FSB » Октябрь 17th, 2020, 1:45

baddiw » Октябрь 17th, 2020, 10:02

Krotov_FSB » Октябрь 18th, 2020, 1:47

с трудом верится, ищите.

Но если у Вас есть более конкретный вопрос.

jursit » Октябрь 18th, 2020, 8:19

Dedraman » Октябрь 18th, 2020, 10:59

Jacky_75 » Октябрь 18th, 2020, 9:49

baddiw » Октябрь 22nd, 2020, 9:39

alex162 » Октябрь 22nd, 2020, 1:17

maxilak » Октябрь 22nd, 2020, 4:17

Jacky_75 » Октябрь 22nd, 2020, 8:48

baddiw » Октябрь 29th, 2020, 4:55

Jacky_75 » Ноябрь 1st, 2020, 11:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2020. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Французский хэтчбек выпускается с 2001 года в модификациях Break – пятиместный универсал, SW – богато укомплектованный семиместный универсал и СС – купе-кабриолет. У всех моделей салон обеспечивает высокую, но удобную посадку, комфорт, простор и уют, оснащение никак нельзя назвать бедным. Единственный недостаток – посторонние шумы внутри обшивки.

Эксплуатация Peugeot 307 с мотором 2.0 HDi и неисправности в топливной системе

Двигатель 2.0 HDi мощный, но очень капризный к качеству нашей солярки, тем более что отсутствует фильтр тонкой очистки топлива. Кстати, его можно установить самостоятельно, комплект обойдётся в ≈ $ 80. Постоянного контроля требует и уровень масла в картере, так как электронный указатель уровня врёт.

Постоянного контроля требует ТНВД, появление течи в котором заставит раскошелиться на $ 160-200 вместе с его снятием и установкой. Топливные форсунки не долго выдерживают нашу солярку, а новая стоит ≈ $ 400, но можно провести чистку форсунок Бош, Делфи на современном оборудовании в техцентре АвтоСервисТим. Недолговечным оказался и насос низкого давления, расположенный в топливном баке. Смена насоса обязательна по той причине, что продукты его износа попадают прямо в дорогостоящий ТНВД. Хуже всего то, что при засорении топливной системы придётся менять клапан ТНВД, насос низкого давления и топливные трубки. Только на запчасти для Пежо 307 нужно будет потратить ≈ $ 1000-1100, не считая стоимости работ. Клапан регулировки давления вообще не чистится, а новый потянет на ≈ $ 450.

Замена масла и охлаждающей жидкости на Пежо 307

Менять масло в двигателе рекомендуется через 10 тыс. км пробега независимо от команды бортового компьютера, потому что он запрограммирован на замену через 20 тыс. км, для наших условий эксплуатации это слишком большой интервал. Производитель рекомендует применять API SAE 10W-40 CD/CF, АСЕА B3. Заливка нового масла с фильтром на Пежо 307 обойдётся в ≈ $ 65-85.

Хочется обратить внимание на своевременную замену охлаждающей жидкости, иначе появится угроза течи радиатора. Производитель рекомендует применять охлаждающую жидкость марки PROCOR TM 108, GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000, Revkogel G11 с допуском ANFOR NF R 15-601.

Замена ГРМ на Пежо 307

Ремень ГРМ меняется вместе с роликами на отметке 70 тыс. км, стоимость этой процедуры ≈ $ 120-150. Заодно производится и регулировка тепловых зазоров клапанов. Неприятный сюрприз может поджидать на 80 тыс. км от шкива привода навесного оборудования, у которого вылетает демпферная муфта. Фирменная запчасть стоит ≈ $ 200-250, но ставить дешёвую «левую» опасно.

Проблемы и болячки в электрооборудованию Пежо 307

Электрооборудование Peugeot 307 является главной проблемой, как и у большинства французов. Даже установку сигнализации необходимо проводить только специалистом сервисного центра, потому что только они знают о том, что нельзя прокладывать электропроводку из моторного отсека через левое технологическое отверстие Пежо. Если его вскрыть, то нарушится герметичность и влага попадёт в центральный блок коммутации с вытекающими отсюда электрическими проблемами.

Постоянного контроля требует и блок подрулевых переключателей, неисправность которого проявляется в том, что при возвращении руля в исходное положение загораются поворотные огни с другой стороны автомобиля Пежо 307. Плохо то, что блок не ремонтируется, а меняется целиком.

Есть еще один недостаток в Peugeot 307 — часто обрывается электропроводка подключения водительской подушки безопасности, при этом загорается сигнальная лампа airbag. Проводка тоже не ремонтируется, а меняется вместе с блоком переключателей.

Не отличается долговечностью и втулка стартера, проявляется этот дефект тяжёлым запуском. Ненадёжным оказался и доводчик стеклоподъёмника, устранение этой неисправности возможно только заменой.

Недолговечная муфта свободного хода шкива генератора проявит себя сильными вибрациями генератора при работе на холостом ходу. Эту проблему можно устранить заменой шкива в сборе, что обойдётся в ≈ $ 90-110.

В дополнительном оборудовании после 150 тыс. км потребуется замена подшипника компрессора кондиционера, выработавшего свой ресурс.

Ну и последней болячкой электрики является звуковой сигнал, работающий через раз. Причиной этого являются глюки в проводке, найти которые практически невозможно. Аналогичные проблемы наблюдаются и в Опель Астра Аш.

Трансмиссия, подвеска и рулевое Peugeot 307

К трансмиссии претензий нет, но если есть выбор между механической и автоматической КПП, то лучше выбирайте механику, меньше головной боли в перспективе.

От подвески 307-го только положительные эмоции, комфорт выше всяких похвал, но каждые 40 тыс. км пробега придётся проводить полную диагностику, как подвески, так и всей ходовой. Вполне вероятно, что некоторые детали уже выработали свой ресурс.

Не отличается надёжностью и рулевое управление, особенно дорогой электроусилитель руля.

Недостатки и проблемы в тормозной системе Peugeot 307

В тормозной системе ни с того, ни с сего начинает при торможении загораться лампочка ESP. Если она загорается и моргает до отпускания педали тормоза, то это нормальная работа системы – так должно быть. Но если она загорается и моргает после отпускания педали, то здесь причиной может быть замыкание в цепи между датчиками ABS и блоком управления. Для устранения этой неисправности Peugeot 307 иногда достаточно проверить проводку под днищем и в моторном отсеке на предмет замыкания или обрыва. Если же лампочка после нажатия педали тормоза горит постоянно, не моргая, то это говорит о том, что система неисправна. В этом случае необходимо прозвонить датчики ABS тестером, которые должны работать как диод. Кто забыл курс физики средней школы, напоминаю: диод пропускает ток только в одну сторону. Если датчики пропускают сигнал в обе стороны или не пропускают совсем, то это подтверждает их неисправность, поможет только их замена. При исправности датчиков ABS Peugeot 307 придётся сканировать на АвтоСервисТим блок управления.

Другие болячки Пежо

Кузов Пежо 307 радует высокой коррозионной стойкостью за счёт наличия оцинковки. Огорчает только небольшой багажник (в который с трудом влазит 4 колеса) и обшивка салона, которая слишком быстро разрывается в нижней части спинок передних кресел.

Сами передние кресла разбалтываются на направляющих, а пластиковые передний бампер и брызговики требуют аккуратности при парковке возле бордюра.

Конкуренты Peugeot

В качестве альтернативы Peugeot 307 можно рассматривать Renault Megane, преимущество которого заключается в более низкой стоимости и вместительном багажнике. Но салон Megane теснее, а комфорта будет меньше. Так же можно обратить внимание на Opel Astra H — хороший и надежный немец.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: