Peugeot 3008 — первый тест-драйв

Тест-драйв Peugeot3008 GT 1.6

Все дела

«Обалдеть. » — было моим первым словом, когда я уселся внутри салона этого автомобиля. Впечатлил интерьер, и панорамная крыша, которая как раз и была причиной моих эмоций. Что-то есть в этих стеклянных крышах, нечто космическое из фильмов про будущее.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

«Обалдеть. » — было моим первым словом, когда я уселся внутри салона этого автомобиля. Впечатлил интерьер, и панорамная крыша, которая как раз и была причиной моих эмоций. Что-то есть в этих стеклянных крышах, нечто космическое из фильмов про будущее и невероятные технологии. Особое освещение в салоне и особая аура благодаря этой крыше. Внутри всем телом чувствуешь удобство посадки, даже после «чужого плеча» совершенно не нужно подстраивать под себя сиденье, руль и зеркала. Позже я заметил, что и Вадим тоже под себя ничего не настраивал, ему тоже было удобно. Это и понятно — удобнейшие сиденья в купе с хорошей обзорностью вперед и боковые зеркала, которые в любом положении прекрасно информируют водителя о дорожной ситуации и в задней полусфере делают свое дело. А высокая «борода» дает ощущение того, что вы находитесь в кок-пите спортивного автомобиля — приятное ощущение. Весь интерьер изобилует хромом и единственное, что смущает, так это неприметный руль во всем этом великолепии. Словно он сюда попал из какой-то бедной комплектации. Простенький такой, без функции управления медиа-системой. Она на самом деле существует и организована на особом подрулевом рычажке, но пользоваться ею может с комфортом только француз, который с детства общается с французскими машинами. Мне было неудобно, я привык к управлению непосредственно на рулевой баранке.

Пока оформляются документы я решил сделать пару-тройку фотографий у автосалона и в процессе фотографирования открыл заднюю дверь, получив доступ в багажник. Еще одна нижняя крышка откидывается, образуя абсолютно ровный пол со своеобразной подставкой, удлинняющей пол, и в этот момент за моей спиной слышу радостное восклицание — «Ох, ююююююю. ». Это Вадим, радостно сияя, стоит с готовыми документами, он как раз вышел из автосалона в тот момент, когда я откидывал нижнюю крышку багажника. Открывшаяся картина явно его впечатлила, но общий повод его радости скрывался еще и в технических характеристиках этого тестового автомобиля. 3008-ой обладает битурбированным двигателем (совместная с BMW разработка) в 156 лошадиных сил и шестиступенчатой трансмиссией. Круто, все дела!

Я не планировал испытывать этот автомобиль на принятых у нас упражнениях со змейкой и лосиными тестами, казалось бы, высокостоящий кузов с претензией на лавры кроссовера и так должен раскрыться в гражданском режиме в городе и на трассе, но почувствовав его прыть и бойцовый нрав, двигаясь короткими галсами на площадке у автосалона, решил включить сегодня дисциплины площадки, тем более, что установлена хитрая пневмоэлектронная система Dynamic Rolling Control, которая призвана бороться с кренами, но об этом чуть позже. Итак, едем на тестовую площадку. Первое самое яркое и самое правильное ощущение, которое я испытал — это ощущение того, что автомобиль едет сам. Реально, он настолько легок на подъем, что просто не верится. Тяга двигателя одинаково хороша на любых оборотах, а переключения КПП вообще не чувствую, видимо пока еще не привык к машине.

Рулевое управление абсолютно адекватно и информативно, оно и не перегружено, и не страдает легкостью. Непринужденно, одной рукой подруливаю и просто держу расслабленную ногу на педали газа — и автомобиль катится сам. Вадим с нескрываемым интересом изучает панель и трогает все кнопочки, особенно те, чье предназначение непонятно, так как ничего при их нажатии не происходит. Так же, как непонятно мне, почему передо мной появляется проекционный экран и, мелькнув цифровыми показаниями скорости, тут же исчезает, чтобы появиться вновь. Это Вадим то включает, то выключает его. Интересная игрушка, проецируется показание скорости почти на лобовое стекло, позже, когда включил в пути эту функцию, я о приборной панели просто забыл. Все внимание на дорогу, и можно не отвлекаться от вождения.

Площадка встретила нас чистым асфальтом, я, честно говоря, не ожидал этого, думал, что остатки снега еще будут, жалко на шипованной резине выделывать кренделя по чистому асфальту. Вадима, когда я был за рулем, укачало круге на втором или третьем. Автомобиль реально сопротивляется и не хочет показать крен, работает-то пневмосистема, причем ESP также вмешивается, но очень интеллигентно. Я ее выключаю и повторяю упражнение, уже можно слегка поскользить и… ESP включается самостоятельно, погрозив пальцем говорит ай-яй-яй, и также интеллигентно следит за поведением автомобиля. Вот так-то! А поведение понравилось еще больше, двигатель просто выше всяких похвал, легко и как-то играючи уносит машину. Управление опять похвалю, четкая реакция на поворот руля, с едва заметной заминкой, и отличная устойчивость, все время идет провокация на доворот руля в уже и так крутом повороте. Автомобиль, не под стать своим габаритам, маневренный и легкий, этого у него не отнять. Круто, все дела.

Касаясь удобства салона отмечу, что на задних сиденьях, как это ни странно, сидеть оказалось комфортнее, чем впереди. Дело все в той же хитрой электронной системе, она не дает почувствовать всю прелесть наших дорог, быстро гасит вибрации. Жизненного пространства там более чем достаточно — как в ногах, так и в плечах. Багажник, как я уже упоминал, складывается в ровный пол, да еще имеется «подвал» под полом со множеством отделений под всякую мелочь. Интересно, по-ситроеновски, организована подсветка багажного отделения — с помощью лампочки, которая легко превращается в переносной фонарик.

Я специально оставил на десерт внешний вид. Он носит довольно агрессивный характер, общий узнаваемый силуэт «Пыжа» — и в тоже время нечто новое и непознанное в нем присутствует. Уже трудно удивить свежими дизайнерскими решениями, но в этот раз это получилось, возможно, благодаря тому, что и сама машина новинка в линейке Пежо. Короче говоря, куда ни кинь — везде сплошные положительные эмоции. Прекрасный двигатель, коробка передач под стать ему, управление, интерьер, экстерьер, стиль, набор опций — все на высоте. Есть практически все, что необходимо, даже более того, короче, все дела.

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Пока Альфред, сидя за рулем, вез нас на площадку, я осваивал кнопки в салоне. Некоторые меня озадачили: вроде нажимаешь, а реакции от машины никакой. Вот только Альфред не выдержал и попросил не баловаться с проекционным экраном. Ага, вот в чем дело! Показания спидометра проецируются не на лобовое стекло, а на специальный выдвижной экран. Удобно.

На тестовой площадке я пожалел, что мы вынуждены по асфальту кататься на шипах. Эх, эту бы машину опробовать на гололеде! Ну или сейчас, но с летними шинами. Увы, приходится тестить что есть. Мое впечатление, что управляемость просто шикарна. Особое удовольствие мне доставила нарезка кругов (перетекание направлений «по часовой» на «против часовой» и обратно). Надо отметить, что угол поворота колес здесь очень большой. Такое ощущение, что развернуться можно буквально на месте. Ан нет, в технических характеристиках сказано, что диаметр разворота между стен 10,9 метра. Думаю, что большую роль в хорошей управляемости играют амортизаторы с системой Dynamic Rollihg Control. Они же дают дополнительный комфорт для задних пассажиров, уберегая от излишней жесткости.

Отдельно надо воздать должное двигателю. Малообъемный 1.6 турбо, мощностью 156 л.с. при 6000 об/мин. Но главное — в максимальном крутящем моменте 240 Нм при рекордно низких 1400 об/мин! Для справки отмечу, что у других известных мне турбо движках максимальный момент начинается в лучшем случае с 1500 об/мин. Результат — идеально хорошая тяга двигателя с самых низов, ненужность излишнего педалирования на «газ» и экономный расход бензина. Впрочем, если очень захочется, то можно и «позажигать», весело бежит машинка.

Наверняка многим не понравится, что автомобиль с внешностью «паркетника» не имеет полного привода даже в качестве опции. Для объективности оценки, давайте абстрагируемся от внешности. Просто передний привод — это ведь не так уж и плохо, если вы не намерены штурмовать грязь бездорожную. В городе — вполне сойдет. Тем более, если клиренс 180 мм. Этого вполне хватит, чтобы беспроблемно проехать по свежему снегу, ледяной колее или грунтовой дороге. Зато вы выигрываете в весе машины (что влияет на динамику и расход топлива). Плюс уменьшение расходов на техобслуживание. Плюс уменьшение цены автомобиля по сравнению с полноприводным. Как видите, не все так однозначно. Необходимость полного привода должна диктоваться в первую очередь отсутствием дорог в той местности, где вы бываете. Хотя, если честно, возможности обыкновенного «паркетника» (без блокировок и понижаек) весьма малы на бездорожье. Еще один момент: большинство автомобилей переднеприводные, поэтому людям комфортно иметь тот же привычный тип привода на новой машине.

Немного о комплектации. Автомобиль с 6АКПП в комплектации Premium стоит 954 тыс. руб. Здесь есть ABS, ESP, передний подлокотник с охлаждаемым отделением (13,5 л), подогрев сидений и зеркал, климат, ПТФ, кожаный руль и прочая. Цена за этот набор хорошая. В тестовой машине дополнительно были проекционный дисплей (15 т.р.), панорамная стеклянная крыша (25 т.р.), многослойное атермальное ударопрочное стекло с шумоизоляцией, задние парктроники (12,5 т.р.), датчики дождя и света. Итого цена 1020 тыс. руб. Практически за «полный фарш» в этом классе. Что ни говорите, Пежо сделал очень хороший автомобиль.

Тест-драйв Peugeot 3008 2020 года

Семьянин 3008

Всегда приятно, когда автомобильная компания радует автолюбителей новыми моделями. Наблюдая за тем, как меняется творческая мысль дизайнеров и инженеров, понимаешь, что производитель не стоит на месте, а прикладывает все больше усилий для создания интересного продукта. Peugeot / Пежо в последние годы с завидным постоянством демонстрирует то, что ее специалисты не сидят сложа руки. Внимательно следя за интересом рынка, компания динамично реагирует на желания покупателя. Далеко за примером ходить не надо. Рынок требует внедорожники – пожалуйста, вот вам Peugeot 4007 / Пежо 4007 . Рынок хочет, чтобы в этом сегменте были автомобили разных размеров. Секундочку. Для всех желающих Peugeot предлагает новый SUV 3008. И ждать его долго в России уже не придется: продажи новинки начались сразу же после Московского международного автосалона.

Экстерьер

Выводя на отечественный рынок кроссовер 3008, производитель рассчитывает, что среди покупателей новинки будут молодые люди, ведущие активный образ жизни, а также семейные пары с детьми. Те и другие любят путешествовать, часто выезжают за город, и им нужен универсальный автомобиль как для мегаполиса, так и для легкого загородного бездорожья. Возможность испытать новый Peugeot 3008 / Пежо 3008 нам была предоставлена именно в таких условиях. Старт из центра Москвы, легкие утренние пробку на выезде, несколько десятков километров по Дмитровскому шоссе, а дальше – специфические для Тверской области дорожные покрытия. Не секрет, что данная область отличается своей запущенностью магистралей. И если в крупных городах есть асфальт с очевидными прорехами, то в деревнях частенько можно встретить грейдер, а в лесу и вовсе колею проселочной дороги. В последние теплые сентябрьские деньки мы отправились в пансионат для активного отдыха в компании Peugeot 3008 / Пежо 3008 .

Тот факт, что французы умеют делать красивые автомобили, трудно оспорить. Каждый раз, глядя на новинки Peugeot / Пежо , восхищаешься талантом дизайнеров. Автомобили, вышедшие из конструкторского бюро, получаются яркими, выразительными и запоминающимися. Не стал исключением и новый Peugeot 3008 / Пежо 3008 , который привлекает к себе внимание в первую очередь необычным для кроссовера внешним видом. Автомобиль больше напоминает минивэн, да и сам производитель не боится указывать на преимущества этого класса автомобилей в своих информационных материалах. Несмотря на то, что 3008 построен на базе модели 308, общие черты в дизайне кузова вы вряд ли найдете. У новинки более агрессивная передняя часть, ярко выраженная фальшрадиаторная решетка с хромированными линиями, образующими квадрат, фары же больше напоминают силуэт головной оптики старшего брата. Сзади четко прослеживаются черты кроссовера, а оригинальный диодный блок фонарей, по своей форме не свойственный Peugeot / Пежо, придает дополнительную элегантность. Глядя на автомобиль сбоку, сразу подмечаешь, что он выше семейства 308, причем не только за счет увеличенного дорожного просвета, но и за счет формы кузова. Именно обращая внимание на эти особенности, понимаешь, что перед нами компактный кроссовер, а не минивэн.

Интерьер

Внутреннее пространство 3008 поражает воздушностью и простором. Несомненно, большую роль в создании такой атмосферы играет панорамная крыша площадью более полутора квадратных метров. Правда, она идет в качестве опции, но за нее абсолютно не жалко заплатить дополнительные 25000 рублей. На заднем сидении достаточно удобно, и ваши колени при росте больше среднего не будут упираться в кресла первого ряда. Благодаря тому, что второй ряд трансформируется, вы можете с легкостью увеличить объем и без того большого багажного отделения. В сложенном виде сиденья образуют фактически ровный пол с багажником и откидной полкой.

Особое внимание стоит уделить водительскому месту. Оно четко выделено в интерьере всего автомобиля и визуально является обособленным элементом за счет построения центральной консоли, плавно перетекающей в подлокотник. Как в автомобилях одной из люксовых марок, центральная консоль со всеми рычагами управления слегка повернута к водителю, что, несомненно, придает удобства в управлении и подчеркивает важную роль человека за рулем. Еще одним элементом из люксового сегмента является прозрачный дисплей над рулевым колесом и приборной панелью. На него во время движения транслируются основные показатели, и теперь водителю не приходится отвлекаться от дороги в поисках данных о скорости или другой необходимой информации. Дополнительный комфорт для всех пассажиров Peugeot 3008 / Пежо 3008 создает продуманная система хранения вещей. Помимо стандартных бардачка и ящика в подлокотнике, в автомобиле предусмотрены дополнительные ниши – от маленьких, для хранения кредитных карточек, до больших, где без труда разместятся бутылки с водой или инструменты.

Это должен знать каждый водитель:  Audi E-Tron — фото и факты

Подвеска

Кстати, при знакомстве с автомобилем у многих коллег возник вопрос, почему Peugeot / Пежо не разработала автомобиль с полным приводом. Оказывается, все предельно просто. В первую очередь, исследования показали, что покупатели кроссоверов в своем большинстве отдают предпочтения моноприводным версиям небольших внедорожников, предпочитая не переплачивать за полный привод. Во-вторых, наличие полного привода накладывает определенные ограничения на вместительность. При установке такой системы нельзя избежать тоннеля посередине салона, который отнимает часть внутреннего пространства и делает посадку на втором ряду менее комфортной. Кроме того, данная модификация влечет за собой увеличение массы автомобиля и мощностных потерь, а это в свою очередь не позволяет прийти к снижению эксплуатационных затрат, связанных, главным образом, с уменьшением расхода топлива, а также перспективой сокращения выбросов CO2 до минимально возможного уровня.

Возникает вопрос, что же позволяет Peugeot 3008 / Пежо 3008 чувствовать себя уверенно на легком бездорожье и не бояться запачкать хорошую резину в грязи? Ответ лежит на поверхности. Инновационные технологии и применение различных передовых систем в новом автомобиле. В первую очередь уверенности на внеасфальтовой дороге придает система Grip Control. По своей сути она достаточно простая и состоит из комбинации 16-дюймовых колес с шинами типа M+S (грязь и снег) и «интеллектуальной» системы распределения крутящего момента, оптимизирующей тяговое усилие на передних колесах в зависимости от поверхности, по которой движется автомобиль. Благодаря этому автомобиль получает реальные возможности преодолеть сложные участки дороги, характеризующиеся низким коэффициентом сцепления колес с опорной поверхностью. Вполне достаточно для автомобилей такого класса, а стоимость Grip Control гораздо ниже дооборудованния полным приводом.

Управляемость

На дороге автомобиль ведет себя достаточно стабильно. Мощности предложенных для российского рынка двигателей вполне достаточно для того, чтобы показать прекрасную разгонную динамику или увеличить мощность для обгона. И если при движении на автомобиле с механической коробкой никаких вопросов не может возникнуть, то скептики могут начать интересоваться «автоматом». Адаптивная коробка передач позволяет обучить автомобиль под собственный стиль вождения. Ее без проблем можно настроить на экономичный режим или приучить к динамичному старту и молниеносному набору скорости при выполнении обгона. Машина хорошо реагирует на руль при выполнении маневра, правда, самому рулю немного не хватает упругости, что влечет за собой определенное недопонимание. Глазами и колесами ты видишь, что после поворота руля маневр уже начал выполнятся, а тактильно кажется, что надо еще довернуть. При прохождении поворотов на маленьких скоростях Peugeot 3008 / Пежо 3008 ведет себя достаточно комфортно, четко держит траекторию и не заваливается набок. Совсем другое дело, когда ты пытаешься войти в поворот на высокой скорости. Здесь при неизменном сохранении поворотной дуги автомобиль начинает крениться в центр из-за высокого центра тяжести. И хотя подвеска в итоге съедает этот крен, изначально возникает желание сбросить скорость и движением руля выровнять машину.

Стоимость

На российском рынке Peugeot 3008 / Пежо 3008 на сегодняшний момент предлагается в двух комплектациях – Comfort Pack и Premium. Первая доступна только с механической трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра (120 л.с.). Комплектация Premium доступна и с двигателем того же объема но мощностью 156 л.с. Автоматическая трансмиссия устанавливается только на 156-сильный мотор в комплектации Premium. Ограничиваться только этими двигателями в Peugeot / Пежо не собираются. В ближайшем будущем на нашем рынке появится еще один дизельный мотор. Минимальная стоимость Peugeot 3008 / Пежо 3008 на нашем рынке составляет 769 000 рублей, но производитель уверен, что наибольшим спросом будет пользоваться автомобиль с двигателем 1,6 литра и автоматической коробкой. Стоимость 3008 в данной комплектации начинается от 954 000 рублей.

Peugeot 3008 тест-драйв, Tiguan на моноприводе не нужен.

Внушительно выглядит сильно развернутая к водителю центральная консоль — которую венчает большой экран мультимедийки. От пассажира все это хозяйство еще и отделено дополнительным поручнем. Редко мне приходилось видеть столь обособленное место пилота в гражданской машине. Вдобавок, сразу бросается в глаза и оригинальной формы руль — который скошен не только снизу, но и сверху (кстати, очень удобен — порой возникает ощущение, что ты едешь на каком-нибудь снегокате). Кокпит, насоящий кокпит (он, кстати, именно так и называется). Вот только уместен ли он в стандартном городском кроссовере?! Да, неважно. Главное — он реально классный.

Рядом с красивым рычажком селектора АКПП — кнопка электрического стояночного тормоза и кнопка спортрежима, а также регулятор режимов движения — шайба на пять вариантов, о которых речь пойдет ниже. В переднеприводном кроссовере смотрится зубодробительно.

У этой машины в качестве опции в самой топовой комплектации можно даже получить 8-точечный массаж водительского сиденья. И переднего пассажирского. Ну какой еще кроссовер может таким похвастаться? Массажей пять видов, один из которых носит название «кошачьи лапы».

Внутренний дизайн — великолепен. Смотрится ощутимо выше классом, чем стОит машина. Достойная панорамная крыша, приятная фоновая подсветка всего и вся, очень приятная кожа (как и ее профиль выделки), а также тряпочные вставки, материалы отделки смотрятся на пятерку, на ощупь все же жестковаты, на четверочку, но это так, легкая придирка на фоне остального восхищения. Оригинальные пианинного типа клавиши управления функциями на центральной консоли — в типично оригинальном французском стиле. Оригинальности французам вообще не занимать — чего стоит одно решение по размещению кнопки запирания багажника на самой дверце (он, кстати, электрический, да) — в то время как у всех она справа, тут она слева.

Задних пассажиров не обделили подлокотником с подстаканниками, дефлекторами обдува (даже с регулировочными колесиками) и розеткой 12В. Но, увы, обделили подогревом. А жаль. Это все-таки круто — передние кресла сделать аж с массажем (какой еще кроссовер способен этим похвастаться), а задним не дать даже подогрева.

Не стали французы экономить на стеклоподъемниках — все четыре имеют автоматический режим. А вот на крышке капота сэкономили — она на кочерге. Не понравилось, что все кнопки (как физические, так и экранные) реагируют на нажатие с почти секундной задержкой — страховка от случайного нажатия, что ли. Т.е. мало просто нажать, надо нажать и подержать.

Полного привода нет у этой машины в принципе. Даже в версиях для Европы. Но! Есть еще более продвинутая, чем в прошлом поколении, система Advanced Grip Control (AGC) — в ней имеются даже несколько режимов езды («стандарт», «снег», «грязь», «песок». Еще есть система помощи при спуске с горы. Можно также отключить систему стабилизации.

Автомобиль 3008 второго поколения построен на новой платформе ЕМР2. Создателям удалось примерно на 100 кг снизить вес авто, при этом улучшив управляемость. Едет машина отлично, особенно для переднего привода. Управляется классно, руль маленький и легкий. Подвеска — сбалансированно-нейтральная. Достаточно жесткая, чтобы обеспечить держак, управляемость и отсутствие кренов. Но при этом и в меру мягкая, чтобы не доставлять большого дискомфорта на неровностях. В целом, машина производит впечатление собранной и «мускулистой», готовой без устали бежать туда, куда направит ее владелец. Обзорность неплохая, разве что передние стойки малёк широковаты.

Также в качестве плюсов отмечу очень качественный и яркий свет фар и не в пример многим конкурентам классную шумоизоляцию — в салоне тихо и комфортно в том числе и с акустической точки зрения.

Немного теххарактеристик. Сначала о габаритах авто. Длина — 4 447 мм. Ширина — 1 841 мм. Высота — 1 624 мм. Колесная база — 2 675 мм. Дорожный просвет — 219 мм. Но это, мягко говоря, неправда. Не знаю, как они меряли (по слухам — от порога), но по факту дорожный просвет не превышает 17 сантиметров. Диаметр разворота — 10,7 метра.

Багажник — 520 литров. Увеличивается до 1 482 литров.

Вес — 1 465 кг. Берет на борт еще 495 кг.

Максимальную мощность 150-сильный бензиновый 1,6 развивает при 6 000 об./мин., а максимальный момент в 240 Нм демонстрирует уже при 1 400 об./мин.

Максимальная скорость по паспортным данным — 206 км/ч. Разгон до сотни — 8,9 секунды. Бензин — 95-й. Бак — 53 литра. Экокласс — «Евро-5». Заявленный расход — 7,6 литра на сотню в городском режиме, 6 литров — в смешанном и 5,1 — по трассе. Реальный расход, конечно, не так фантастически мал — он, скажем так, совершенно стандартен для подобного типа машины: порядка 12 литров в городе, 10-10,5 в смешанном режиме и порядка 6,5-7 по трассе (если ехать экономно, можно опустить до шести). То есть сам по себе расход неплох, но по сравнению с тем что заявлена — разница слишком велика. В цифрах расхода врут все, это понятно, но зачем же доводить это до крайности?

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения предлагается в России только с передним приводом и только с одним вариантом коробки передач — это шестиступенчатый автомат. Для автомобиля предлагаются два мотора — бензиновый турбированный 1,6 на 150 л.с. и дизельный турбированный 2,0 на те же 150 л.с. Каждый из вариантов доступен в трех комплектациях — победнее Active, средняя Allure и самая богатая GT Line. Разброс цен — от 1 700 000 до 2 060 000 рублей. Выпускается во Франции.

Тест-драйв Peugeot 3008

Совсем недавно мы успели прокатиться на нескольких модификациях нового Peugeot 3008, поэтому первое мнение об автомобиле уже составили. Но первые тесты, как правило, довольно скучные, да и как правило, за границей и дороги лучше, да и бензин качественней. Поэтому, оценка автомобиля на домашнем рынке и в российских реалиях очень часто вносит свои довольно весомые коррективы. Именно по этой причине мы с большим удовольствием взялись испытывать новый Peugeot 3008 на российском бездорожье.

Цены на комплектации

Подъезжаем к одному из дилерских центров французского производителя, где нас уже встречает очередь из новеньких кроссоверов. Белая череда разбавляется одним золотистым автомобилем, хотя, как оказалось ближе, цвет обманчив, так как корма выполнена в черном цвете. Такая уникальность говорит о том, что перед нами самая дорогая комплектация – GT Line. Такая концепция была представлена производителем несколько лет назад на лимитированных моделях, а сегодня она вошла и в серийное производство. Довольно оригинальное исполнение, которое позволит выделиться из общего серого потока, вот только к черной корме можно выбрать один из трех представленных цветов: медный, платиновый и черный. Все остальные Peugeot 3008 в комплектации Allure отличаются средним уровнем оснащения. Именно такая комплектация пользуется самым большим спросом среди российского пользователя. Второе место занимает самая дорогая версия, а замыкает тройку лидеров базовая комплектация Active.

Пускай «базой» нового Peugeot 3008 не так сильно интересуются на российском рынке, но зато она позволяет выбрать один из двух представленных моторов, чего нельзя сказать о других комплектациях. Итак, на выбор предлагается либо турбобензиновый агрегат объемом в 1,6 литра и мощностью в 150 лошадиных сил, или же турбированный дизель с объем в 2 литра и такой же мощностью, что и у бензинового товарища.

Бензиновый вариант самой дешевой комплектации оценивается в 26 500 долларов, дизельная версия в 28 100 долларов. Средняя комплектация Allure предлагается от 31 300 долларов, а самая дорогая GT Line в 34 900 долларов.

Сегодня нам выпал шанс испытать в российских реалиях все три версии нового кроссовера и начнем мы со средней комплектации Allure, а вишенкой на нашем торте будет самая дорогая комплектация, GT Line.

Как и любые тест-драйвы для журналистов, все начинается с размещения своего профессионального багажа. Отправляемся к багажному отделению и визуально уже оцениваем, что с этим у нового 3008 все в порядке. 520 литров объема, пластиковые борта с небольшими отделениями и полка, которая прикрывает багаж. Порог стандартный, а сама дверь открывается на довольно высокую высоту. Преимуществом является то, что задние сидения можно сложить и образовать ровную площадку. Для длинномерных грузов есть специальный люк. Забегая наперед, отметим, что через этот самый люк довольно легко в дороге доставать всякую мелочь из багажника. Фирменных велосипедов или электрических самокатов в паре с автомобилем у нас не было, но заказать их за отдельную плату не составит никакого труда. Багаж трех человек очень легко поместился в багажник.

Отъехав от дилерского центра, быстро отправляемся за город покорять пригородную трассу. Мы попали как раз в разгар ремонтных дорог, от чего пришлось постоянно то выезжать на встречную полосу, то опять возвращаться на «родную», при этом дорожные знаки не всегда давали точно понять, когда и как именно нужно вернуться в свой ряд. Некоторые автомобили оснащены системой, которая распознает дорожную инфраструктуру, но в этом случае нам пришлось полагаться только на собственные глаза. Помогало нам совершать крутые маневры рулевое колесо, которое, как оказалось, очень отзывчивое, при этом нам не пришлось даже перехватывать руками руль, как это очень часто бывает. Таким образом, делаем вывод, что управлять скошенным снизу и сверху рулем ничуть не сложнее, чем и классическим. И кстати, такой маленький руль не всегда визуально соответствует автомобилю, особенно если учитывать, что из салона новый Peugeot 3008 выглядит намного крупнее.

Проехав еще километров сто, мы попрощались с ремонтниками, но сюрпризы на дороге не спешили нас покидать: иногда попадались такие ямы, попав в которые можно было попрощаться не только с самой шиной, но и с диском. Иногда кроссовер «колбасило» по полной, но он пытался держаться максимально уверено, а поэтому хорошо поглощал сильные удары на себя, доставляя пассажирам того комфорта, который вообще можно ожидать от такой дороги. Подвеска оставила положительно впечатление еще по той причине, что в паре со стойками Мак-Ферсона, сздаи находится обычная балка, но сразу обнаружить ее не так просто.

Наконец-то добрались до хорошего участка, где новый Peugeot 3008 оказался в своей стихии. Плавность хода на высоте, а шумоизоляция такая, что при разговоре с пассажирами заднего сиденья не приходится даже повышать голос. Хороша трасса и длинные переезды – это то, с чем новый кроссовер справляется лучше всего.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda Zoom-Zoom Challenge записки победителя

Хорошую динамику хода обеспечивает и 2-х литровый дизельный мотор. Это не самая мощная версия, но 150 против 180 л.с. все равно не сильно сказывает на ощущениях при езде. Производитель отмечает, что разгон от 0 до 100 км достигается за 9,6 секунды, но из-за внезапного дождя и мокрого асфальта нам пришлось разгоняться немного дольше – 10 секунд.

Гидромеханическая коробка передач ЕАТ6 здесь представлена в обновленном виде, после чего она стала, пускай и не идеального вида, но очень приличного. Плавность работы и скорость переключения передач на высоте, при этом показывает она себя лучшим образом и в городских пробках. Но все же переключения между низкими передачами может быть довольно ощутимо в первую очередь для водителя. Здесь нам предлагается, как ручной режим, так и спортивный, для чего под рулем находятся «лепестки», но о них немного позже.

Вот пришло время подлить и немного критики в наш сегодняшний обзор. С одной стороны, новый Peugeot 3008 отличился довольно большими наружными зеркалами, а с другой он не может похвастаться хорошим сектором обзора через салонное зеркало. Система кругового обзора также оставляет желать лучшего, при этом она довольно часто притормаживает изображение с камер.

Пускай так яро и собирались мы штурмовать бездорожье, но все же делать этого не стали, особенно учитывая тот факт, что новый Peugeot 3008 – это в первую очередь городской кроссовер, пускай и обладает системой Grpi Control последнего поколения. Весь привод здесь в любом случае будет идти на два колеса. Пускай система поможет подстраховать водителя на сложных участках, но бороться с законами физики ей просто не под силу.

На трассе расход топлива составляет около 6-6,5 литров, а в городских пробках доходил и до 7 литров. Неплохо, как для такого аппарата, но вот как достичь заявленных 5.5 литров по городу — остается загадкой.

Вот и подошло время к нашей вишенке на торте – самой богатой комплектации GT Line. Отличия касательно салона наблюдаются сразу. Салон очень преобразился за счет дорогой кожи Nappa Mistral, которая является стандартным оснащениям и доплачивать за нее не нужно. Плюс ко всему, здесь предлагается функция массажа на водительском кресле, большой панорамный люк и два комплексных режима – Boost и Relax. С их помощью можно немного перенастроить режим работы коробки передач, педалей акселератора, освещения в салоне, функцию массажа и даже запах ароматизатора, который здесь вмонтирован еще при заводской сборке. Не забыл производитель удовлетворить и драйверские амбиции. Переключившись на спортивный режим, в салоне ощущается более басовитый выхлоп, хотя на деле самая дорогая версия не быстрее, чем все остальные, но техническое отличие все же наблюдается. Первое, что ощущается, так это работа электронно управляемых амортизаторов, которые в зависимости от выбранного режима могут то распускаться, то снова зажиматься. И такая функция и правда влияет на характер поведения автомобиля на дороге.

Приборная электронная панель отличается 12,3 дюймами и этот показатель является стандартом для всех версий, вот только оформления приборов на версии GT Line свое, уникальное. Навигационная система здесь также предлагается уже в базе, а вот в версии Allure ее можно получить только за доплату. В общем, салон очень интересный и стильный.

Необычный стиль автомобиля привлекает внимание не только других участников дорожного движения, но и потенциальных покупателей. Кстати, еще до официальной премьеры, в марте российский пользователь уже успел оставить несколько десятков заявок на новый кроссовер. Даже на домашнем рынке, самая дорогая версия GT Line показала огромный спрос, что привело к тому, что автомобиль пришлось ждать по 3-4 месяца.

Peugeot 3008 2020 — тест-драйв

Самокат e‑Kick войдет в базовое оснащение некоторых версий Peugeot 3008. Литийионная батарея располагается под опорной площадкой и в течение часа полностью заряжается от встроенной в машину док-станции. Максимальная скорость самоката — 25 км/ч, запас хода — 12 км.

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

Приборная панель — это 12,3‑дюймовый дисплей. На выбор предлагается несколько вариантов графики. Сюда же можно вывести навигационную карту. Функция массажа — опция. И впервые на автомобилях концерна PSA она работает отменно. Рекомендую! Несмотря на всю футуристичность, привыкать к эргономике не придется. Качество отделки очень высокое. Даже сравнение с Эвоком не кажется неуда­чной шуткой. Большинством функций управляет восьмидюймовый тачскрин мультимедийной системы. Подсветка по периметру заметно оживляет салон. Вставки на дверях могут быть тканевыми или имитировать дерево. Электронный джойстик шестиступенчатого автомата — почти как у BMW. К его необычной форме привыкаешь быстро. Пульт круиз-контроля достался в наследство от старых моделей концерна PSA и смотрится чужеродно. Всё равно что прийти на званый ужин с пятном на белой сорочке. Назвать звучание премиальной аудиосистемы Focal выдающимся никак нельзя.

Материалы по теме

Новый Tiguan, CX-5 или Sportage? Битва неравных

Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж — ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок — Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Переднее сиденье складывается, освобождая место длинномерам. Задний ряд — один их просторнейших в классе. Сиденье достаточно жесткое, однако это отнюдь не минус. Ширины хватит троим. Массивные дефлекторы воздуховодов не понравятся пассажиру, сидящему сзади в центре.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2020 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

Заявленный объем багажника, который мерили по методике VDA, — 591 литр. Наша методика даст, скорее всего, более скромный результат, но факт остается фактом: места много! Электропривод задней двери постепенно становится нормой для кроссоверов этого класса.

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

Материалы по теме

DS 4 Crossback: уже не Ситроен

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, — это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

В России будут доступны 150-сильный бензиновый ­мотор 1.6 и двухлитровый дизель мощностью 180 сил. По динамике обе версии близки, но бензиновая заметно тише.

Мог бы стать одним из лучших кроссоверов в классе, но…

…из-за отсутствия полноприводных версий недоберет покупателей

Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 591/1670 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт/165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с

Максимальная скорость 206 км/ч

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия передний привод; А6

Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!

Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!

Peugeot 3008. Автопробегом по бездорожью!. Peugeot 3008

После такого заголовка, наверное, половина из вас начала рисовать в воображении чуть ли не внедорожный маршрут, по которому организаторы украинской презентации отправили новые Peugeot 3008. Эдакое повторение марафона Дакар-2020, где команда Пежо заняла три первых места. Но оказывается, что бездорожье у нас и искать особенно не требуется – достаточно выехать на международную трассу Киев-Одесса! И тогда и пересеченная местность, и ориентирование в хитро расставленных знаках о дорожных работах, и постоянные поиски своих полос вам гарантированы. По крайней мере, все так и обстояло весной этого года!

С новым 3008 мы уже знакомились на дорогах Италии. Полгода назад нам удалось прокатиться на нескольких его модификациях и в принципе составить первое мнение о новинке. Но выездные тесты, как правило, недолгие, да и в какую глушь не заводили бы иностранные тропы, тамошний асфальт ровнее, а бензин лучше. Так что оценка новинки в наших реалиях зачастую вносит свои коррективы. Именно поэтому испытать новое поколение три тысячи восьмого по маршруту Киев-Одесса-Киев мы согласились без раздумий!

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Комплектации и цены

И вот ранним утром шеренга новеньких кроссоверов встречает нас у одного из дилерских центров Peugeot. Из шеренги белых кроссоверов выделяется один, золотистый. Хотя при ближайшем рассмотрении его расцветка оказывается двойной – корма выкрашена черным. Это отличительный признак самой богатой версии GT Line. Такую оригинальную схему “львы” продемонстрировали несколько лет назад на концептах и лимитированных моделях, теперь же она пошла в серию. Отличный вариант выделиться и соригинальничать, вот только выбор цветов сужается. В пару к черной корме можно выбирать один из трех колеров: серого, медного и платинового. Остальные машины в комплектации Allure – это средний уровень оснащения. Именно на него приходится пик спроса на нашем рынке на старте продаж. На втором месте по популярности GT Line, ну а на базовую Active спрос пока меньше всего.

Это должен знать каждый водитель:  MINI Cooper — совсем не Cooper, и еще четыре модели, которые в России называют неправильно

Зато только в ней есть возможность выбора двигателя: или турбобензинового 1.6 на 150 сил, или турбодизельного 2.0 и тоже на 150 сил. Но в любом случае, работать они будут с 6-ступенчатой автоматической коробкой классической конструкции. Предложение на Peugeot 3008 начинается именно с бензинового варианта по цене от 26.500$ Базовая версия, но с дизелем, обойдется от 28.100$. Белые тестовые Allure стартуют с 31.300$, а GT Line с 34.900$

И у нас будет отличная возможность прокатиться и сравнить между собой самые популярные версии три тысячи восьмого. Начнем, пожалуй, с Allure, а топовую оставим на десерт.

Драйвим

Как театр начинается с вешалки, так и любая тест-поездка на дальние расстояния начинается для журналистов с размещения своего нехитрого скарба. Тобишь с багажным отделением мы “знакомимся” едва ли не в первую очередь. Тут у кроссовера полный порядок – 520 литров объема, жесткий, переставляемый по высоте фальшпол, отвесные пластиковые борта с небольшими нишами и полка (не шторка), прикрывающая поклажу. Порог невелик, а пятая дверь открывается на достаточную высоту. В зависимости от положения пола, под которым находится докатка, задние сидения при складывании могут образовывать ровную площадку. В качестве бонуса лючок для длинномеров. В дороге через него оказалось удобно доставать разную мелочевку, ехавшую в рюкзаке. Фирменных электро-самокатов и велосипедов в наших машинах не было, но их можно заказать за доплату, как аксессуар. Само собой, небольшой багаж троих человек легко поместился в багажнике.

Быстро выбравшись из города и привыкнув за это время к автомобилю, начинаем штурм одесской трассы. Сразу за столицей начинается ее ремонт, происходящий кусками, из-за чего поток то уводят на встречку, то возвращают обратно. При этом обилие знаков не всегда адекватно информирует и предупреждает, отчего остаться на встречке или выехать на нее раньше времени можно только так. В некоторых тестовых машина есть система распознавания знаков (входит в пакет Безопасность наряду с адаптивным дальним светом, системой удержания в полосе и другими), но нам приходится полагаться только на глаза. Дальше дело техники – короткое движение рулем-штурвалом – и ты опять в своей полосе! Рулевое здесь достаточно острое, чтобы позволять совершать многие из маневров без перехвата рук. Поэтому управляться со скошенным сверху и снизу рулем ничуть не сложнее, чем с “классическим”. Ну и немного необычно, что таким маленьким “бубликом” ты управляешь довольно крупным автомобиле – а 3008 из салона кажется крупнее, чем есть на самом деле.

Километров через сто периодические ремонтные работы сходят на не, и здесь мы попадаем на то, что осталось от бывшего “автобана на Одессу”. Кое-где еще неплохие участки могут смениться внезапными ямами, горбами-валунами и неопрятными “заплатками”. Если перед некоторыми не успеть затормозить или объехать, можно распрощаться не только с шиной, но и диском. Иногда наш 3008 колбасит на этом “асфальте” по полной, но кроссовер держится молодцом, стараясь по-максимуму сглаживать и смягчать весь этот трэш наших дорог. И только когда его становится с избытком, где-то в недрах ходовой можно нащупать некоторую жесткость. Подвеской мы остались довольны еще и потому, что в паре с передними стойками Мак-Ферсона сзади здесь трудится обычная балка. Но благодаря хорошей настройке, вычислить ее можно не сразу!

И только проскочив Умань мы попадаем на хороший участок, который более-менее будет оставаться таким до самой Одессы. Вот тут наш герой и попал в свою стихию! Хорошая плавность хода вместе с отличной шумоизоляцией создают комфортную атмосферу в салоне, причем голос при разговоре с пассажирами заднего ряда повышать не надо. Трасса и переезды на дальние расстояния – один из “коньков” этого автомобиля.

Легко поддерживать высокий темп позволяет и 2-литровый дизель. Это не самая мощная его модификация (та развивает 180 л.с.), но потеря 30 лошадей и 30 Ньютонов крутящего момента не сильно сказалась на ощущениях при езде. Наш 3008 бежал так же легко и динамично, как его более мощный собрат, на котором довелось прокатиться во время первого теста. Согласно техническим характеристикам здесь не полка крутящего момента, а пик, который достигается на 2 тысячах оборотах. Но по ощущениям двигатель выходит на него уже с полутора и держится где-то до трех, трех с половиной. Заявленный разгон до сотни это 9.6 секунды, но нам удалось достичь только 10 секунд – внезапный дождь и мокрый асфальт спутали нам карты.

Что касается коробки передач, то это гидромеханика EAT6, которую после модернизации удалось улучшить если не до идеала, до до очень приличного уровня. Плавность и быстрота переключений не вызывают нареканий, причем коробку не просто “подловить” даже в городских тянучках. Но все же иногда переключения между низшими передачами могут быть ощутимы для водителя. Есть и ручной режим с подрулевыми лепестками, и спортивный, но к нему мы вернемся чуть позже.

А вот обзорности достанется порция критики. С одной стороны, здесь большие наружные зеркала, с другой – узкий сектор обзора через салонное зеркало даже при пустом заднем диване. Ну и система кругового обзора могла бы иметь картинку с камер и получше. К тому же, она частенько запаздывает с построением картинки вокруг автомобиля.

Съезжать с асфальта и пытаться штурмовать бездорожье, пусть даже и легкое, мы все-таки не стали. Все же Peugeot 3008 больше городской кроссовер, пусть даже и с ассистирующей системой Grip Control последнего поколения. Ведь привод здесь в любом случае будет идти на два колеса. Да, умная электроника сможет помочь или подстраховать неискушенного водителя на каком-то кратковременном сложном участке или на снежной дороге (всего режимов четыре плюс отключение ESP), но законы физики ей обмануть не под силу. Однако клиренс мы все же перемеряли по нашей методике. И если в статике под картером было 180 мм, то в динамике и с водителем за рулем – уже 170 мм.

Расход за время теста держался на уровне 6-6.5 литров, а в городских тянучках доходил и до 7. Неплохо, как для такого аппарата, но вот как достичь заявленных 5.5 литров по городу для меня остается загадкой.

Ищем отличия

Вдоволь накатавшись на Peugeot 3008 Allure меняем его на версию GT Line. Отличия по салону заметны сразу! Интерьер здесь очень наряден в первую очередь благодаря кожаной отделке Nappa Mistral, которая является стандартным оснащением. Плюс функция массажа у передних кресел, панорамный люк, а в качестве вишенки на торте – два комплексных режима Boost и Relax. Они слегка перенастраивают алгоритм работы коробки передач и педали акселератора, меняют освещение в салоне, задействуют массаж передних кресел и даже запах встроенного ароматизатора! Некоторые из этих функций, например вид массажа (да-да, их тут несколько) настраиваются заранее и при выбора режима настройки активируются комплексно. Не забыли разработчики потрафить и драйверским амбициям – в спортивном (он же Boost) режиме в салон транслируется “спортивный”, более басовитый и слышимый выхлоп. Хотя на самом деле версия GT Line не быстрее других. Впрочем, ощутимое техническое отличие у нее все же имеется – это электронно управляемые амортизаторы, которые зажимаются или распускаются в зависимости от выбранного режима. И это действительно слегка меняет характер поведения кроссовера на дороге.

Отличается GT Line и тем, что некоторое оснащение, являющееся для него стандартом, тот же кожаный салон Nappa Mistral например, в других версиях недоступно даже за доплату. Но даже здесь присутствуют дополнительные опции. Например, та самая система кругового обзора, удержание в полосе, адаптивный дальний и система предотвращения столкновений. Что касается электронной приборной панели диагональю 12.3 дюйма, то это, равно как и “планшет” мультимедийной системы, стандарт для всех версий. Только опять же, оформление приборов у GT Line свое, отличное. И система навигации здесь уже в базе, в то время как в Allure – за доплату. Что касается салона с концепцией i-Cockpit второго поколения в целом, то он очень интересен и стилен. Подробно о нем мы уже рассказывали в нашем первом тесте 3008.

Как и после первой встречи, после нашего теста Peugeot 3008 все равно сумел произвести впечатление! Необычный стиль и смелые решения привлекают внимание не только соседей по потоку и пешеходов, но и потенциальных покупателей. Только за март, еще до официальной премьеры у нас было подписано 55 контрактов! На всех рынках спрос превысил предложение, и даже на родине во Франции такую вот версию GT Line надо ждать 3-4 месяца.

Главным глобальным конкурентом в Пежо видят Фольксваген Тигуан, который по своему стилю является чуть ли не полной противоположностью 3008 – строгий, правильный… Что же, тем интереснее! Да и с остальным сегментом С-SUV эта модель обязательно померяется силами по взрослому – потенциал для этого есть!

5 мая 2020 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua

Peugeot 3008. Автопробегом по бездорожью!. Peugeot 3008

Вы читаете статью Peugeot 3008. Автопробегом по бездорожью!. Peugeot 3008. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Peugeot 3008. Автопробегом по бездорожью!. Peugeot 3008 — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Новый Peugeot 3008: первый тест-драйв на украинских дорогах

Еще до официального выхода на рынок Peugeot 3008 вызвал огромный интерес потенциальных покупателей.

Спрос на этот кроссовер в Европе заметно превышает предложение, а производство пока еще не способно удовлетворить огромное число заказов.

В Украине интерес к новинке также оказался очень высоким. Еще до старта продаж, в марте, было подписано 55 контрактов на покупку Peugeot 3008. Да и сейчас, ежедневно в Украине продается 2-3 новых 3008-х. Способствует этому и специальная финансовая программа, предлагающая ставку 0% на целых 3 года.

Как и предшественник, во втором поколении Peugeot 3008 построен на платформе легкового Peugeot 308, но теперь это совсем другой автомобиль. В случае с новым кроссовером, французы отказались от концепции МPV, чем по сути и являлся 3008-й первой генерации. И хотя в первом поколении Peugeot упорно называл 3008-й кроссовером, этот статус он держал с большой натяжкой. Другое дело новинка!

Дорожный просвет нового Peugeot 3008 теперь взрослый – целых 220 мм. Заметно улучшились показатели геометрической проходимости, ведь наряду с большим клиренсом уменьшились свесы кузова. Появился и электронный помощник Hill Assist Descent Control, который облегчит крытые спуски вне дорог.

А вот полноприводной трансмиссии по-прежнему нет, помощником на бездорожье, как и ранее, выступает система Grip Control. Впрочем, Peugeot 3008 с приводом на все колеса все же будет, осталось дождаться Peugeot 3008 HYbrid4. Именно гибридная версия кроссовера получит электропривод задней оси.

Кардинально изменился Peugeot 3008 не только снаружи, но и внутри. Тут реализована новая генерация концепции Peugeot i-Cocpit – она явно дает понять, кто в машине главный. Выглядит интерьер не только невероятно стильно, но и дорого. Чего только стоит ряд алюминиевых клавиш в центральной части. Красив и удобен селектор трансмиссии, как в новом Citroen DS7 Crossback.

В целом салон Peugeot 3008 2020 создает впечатление куда более дорогого и премиального автомобиля. Это касается и наполненности опциями. Например, передние кресла Peugeot 3008 в версии GT-Line оснащены массажем. Спину передним седокам разминает в восьми точках, а на выбор предложены 6 программ, можно изменять силу и интенсивность. Пожалуй, лучше массаж в автокресле я встречал лишь в Mercedes-Benz S-Class.

Цифровая приборная панель идет уже в начальной комплектации. Она имеет несколько вариантов графического оформления, которые можно сконфигурировать по вашему усмотрению.

Пока автомобиль доступен в Украине с двумя типами двигателей, бензиновым 1,6 литровым турбомотором ТНР и 2,0-литровым турбодизелем HDi. Оба двигателя идентичной мощности – 150 л. с., а вот по крутящему моменту естественно заметно тяговитей HDi, который выдает 370 Нм против 240 Нм бензиновой версии. А вот трансмиссия в обоих случаях одного типа – 6-ступенчатый автомат.

Версии с механикой в Украину пока поставляться не будут. Что касается иных моторов, тут перспективы есть. Гамма двигателей может расшириться 1,6-литровым 120-сильным турбодизелем BlueHDi, в перспективе и более производительная турбодизельная двушка развивающая 180 л. с. В перспективе и появление гибридной версии.

Дверь багажного отделения можно открывать дистанционно с брелока, легким движением ноги под бампером или кнопкой.

При сложенных сидениях второго ряда образуется вместительно отделение для багажа.

Нам удалось опробовать новинку в ходе ознакомительного тест-драйва, да еще в максимальной и самой стильной комплектации GT-Line. С 2,0-литровым турбодизелем Peugeot 3008 впечатляет очень уверенной тягой и быстрым набором скорости даже на скорости за сотню.

На дисплей мультимедийной системы выводится разнообразная информация, включая изображение от камеры заднего вида с круговым обзором на 360 градусов.

Понравилась работа подвески на наших дорогах. Она хорошо отрабатывает неровности, хотя работу задней ходовой с балкой кручения все же слышно. Хотя сама шумоизоляция отличная – в машине очень тихо. Хорошо Peugeot 3008 слушается руля, французские инженеры знают толк в настройках управляемости, и новый 3008-й не стал исключением.

В то же время автомобиль остается экономичным – в ходе теста расход топлива составлял менее 6 литров на 100 км. Впрочем, мы не пытались экономить, истинный расход в разных режимах мы выясним в ходе полноценного тест-драйва. Более подробно о новом кроссовере Peugeot 3008 читайте в развернутом тесте «Автоцентра».

Эффектные светодиодные задние фонари гарантируют новинке узнаваемость в любое время суток.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: