Opel может взять полный привод от Jaguar E-Pace. А что ещё ему останется

Men’s Health. Журнал

С зачинателем рода Pace я познакомился пару лет назад и был им совершенно очарован. Примерно до того момента, как увидел ценник, разумеется. Ездили мы тогда не по пряничной Европе, а по изрядно ушатанным дорогам между Ижевском и Пермью, и это была полная победа: F-Pace как танк шел по выбоинам, а ты в это время нежился в идеально настроенном кресле. И когда в аэропорту Любляны мне выдали дизельного монстра, я был спокоен за судьбу нашего экипажа.

Jaguar F-Pace S

  • Двигатель: 3 л, дизельный V6
  • Мощность: 300 л. с.
  • Крутящий момент: 700 Н·м
  • Разгон до 100 км/ч: 6,4 с.
  • Расход топлива: 6 л / 100 км
  • Цена: от 5 003 000 рублей

Путешествуя по малоформатной Словении, мы оказывались в совершенно разных условиях. Трасса: этот экзамен ловкий и динамичный кроссовер сдает на отлично. Курортный город: катиться в прогулочном темпе на F-Pace очень приятно, но нужно помнить о довольно солидных габаритах и прощать штатной навигации растерянность на узких улочках. Горный серпантин: машина лучше, чем можно было подумать, входит в самые крутые повороты — главное, опять же, учитывать габариты. Гравийка: нестрашное испытание, позволяющее оценить адаптивную подвеску, — меня не растрясло даже на пассажирском сиденье. В общем, F-Pace остается одним из лучших универсальных решений: мощный, красивый и удобный автомобиль с отличной репутацией — если у тебя хватает на него денег.

Jaguar E-Pace

  • Двигатель: 2 л, бензиновый турбо
  • Мощность: 300 л. с.
  • Крутящий момент: 500 Н·м
  • Разгон до 100 км/ч: 6,8 с.
  • Расход топлива: 8 л / 100 км
  • Цена: от 3 150 000 рублей

После релиза I-Pace «коте­нок» формально перестал быть младшим членом семейств­а, но сути это не меняет: E-Pace — автомобиль, подходящий для знакомства с линейкой с прицелом на развитие отношений. Что тут важно: в обычных условиях (город + трасса) компакт-кроссовер едет ничуть не хуже старшего брата, а попадая в огра­ниченные простран­ства или на серпантин, показывает себя даже более проворным, что есте­ствен­но: играют роль габариты плюс руль на 2,3 оборота, которым оперируешь легко и точно. А вот пассажиры в процессе слишком активной езды начинают заметно зеленеть — вне ровной дороги E-Pace обеспечить того же уровня комфорта, что F-Pace, уже, к сожалению, не может.

Но все это, конечно, придирки, относящиеся к нештатным ситуациям, которые сродни стереотипу, будто этот «котенок» — автомобиль скорее дамски­й. Странное утверждение: E-Pace — это в первую очередь Jaguar с родовым характером и чувством стиля, которое заметно даже в куда более лаконичном по сравнению с F-Pace интерьере. Половая принадлеж­ность владельца тут вообще ни при чем: если сама идея ягуаровских кроссоверов тебе по душе, но на старшего брата ты еще не накопил, E-Pace не разочарует.

Jaguar I-Pace HSE

  • Силовая установка: 2 синхронных электродвигателя
  • Суммарная мощность: 400 л. с.
  • Суммарный крутящий момент: 696 Н·м
  • Батарея: литийионная, 90 кВт·ч
  • Разгон до 100 км/ч: 4,8 с.
  • Цена: от 7 210 000 рублей

Третий брат, вопреки сказочному канону, парень умный, красивый и мощный. Он вообще, что называется, из будущего. Причем это будущее — не галлюцинация футуролога, оно наступило спокойно и изящно. 400-сильный электрокар, который (в тео­рии, правда) может проехать 470 км на одном заряде батарей, похож не на корабль пришельцев, а на человеческий кроссовер. К нему не нужно привыкать, ты уже хорошо с ним знаком: руль на месте, педали на месте, кнопочные органы управления не окончательно побеждены сенсорами. F-Pace — дитя большой автомобильной традиции, но при этом ты открываешь окно и не слышишь ничего, кроме шелеста шин, а в нос не бьет вонючий выхлоп.

Особенно это приятно в Альпах. I-Pace уверенно и бережно тянул нас к перевалу Вршич — 1611 м над уровнем моря и жесткий серпантин с 49 поворотами. По сути, был лишь один нервный момент: дотянем ли с наполовину разряженными аккумуляторами? Дотянули. И отчасти благодаря режиму повышенной рекуперации, восполняющему заряд батареи за счет энергии торможения. Это, как пошутил представитель Jaguar, «система „старт-стоп“, доведенная до абсолюта — и до абсурда». То есть буквально: нажал на газ (боже, какой еще газ!) — едешь, отпустил — начинаешь останавливаться. Многие жалуются, что езда получается слишком дерганая, но я приноровился довольно быстро. Конечно, это все развлечения не для фанатов ревущих моторов, но идея, что ты можешь разогнаться до сотни за 4,8 с., не нанося ущерба окружающей среде, а потом еще вернуть часть потраченной энергии, греет больше, чем олдскульные автостереотипы.

Отзыв об автомобиле Jaguar E-Pace D180

Отзыв об автомобиле Jaguar E-Pace D180

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Jaguar E-Pace 2020 года выпуска

двигатель: 2.0d ( 180 л.с. ) КПП: A9

Jaguar E-Pace D180

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0d (180 л. с.) КПП: A9

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Взяла Jaguar в основном по двум причинам. Во-первых, очень нравится дизайн, я люблю сочетание классики и современности. Здесь приборы привычные аналоговые, есть ощущение, что управляешь именно автомобилем, а не смартфоном на колесах. Во-вторых, у Jaguar E-Pace дорожный просвет больше чем у конкурентов и полноценный полный привод, с нашими зимами – вещи далеко не лишние.

Раньше у меня никогда не было дизельных автомобилей, но решила рискнуть. У Jaguar просто дизельные версии доступнее. Пока нравится, динамика отличная, расход топлива даже зимой не превышает 8 – 8,5 л на 100 км Но вот с тормозами не все понятно, на сухой дороге все хорошо, но на скользкой, особенно если тормозишь в повороте, эффективность заметно снижается.

Салон просторный, передние кресла очень удобные, задние жестковаты. Багажный отсек вместительный, но порог очень высокий и, к сожалению, не предусмотрен лючок для лыж.

Обзорность в целом неплохая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора, но широкие передние стойки кузова, особенно в нижней части существенно ограничивают обзор.

Управляется автомобиль отлично, даже на скользкой дороге повороты уверенно проходит. Но расстроила слишком жесткая подвеска. Вообще с комфортом здесь дела обстоят не самым лучшим образом, в частности у машины слабая шумоизоляция колесных арок, шум от шин проникает в салон.

При этом мотор тихо работает, на ходу его почти не слышно. Еще, на мой взгляд, устарела мультимедийная система, она часто тормозит и у экрана низкое разрешение, единственный плюс у нее – навигация уже включена в стоимость.

Несмотря на отдельные недостатки – автомобиль нравится. Только цена на него завышенная, мало того, что он сам по себе недешевый, так еще и ТО и КАСКО почти в два раза дороже, чем у конкурентов.

Достоинства Jaguar E-Pace D180:

Высокое качество материалов отделки

Небольшой расход топлива

Хорошие динамика и управляемость

Большой дорожный просвет

Недостатки Jaguar E-Pace D180:

Дорогие ТО и КАСКО

Отзыв o Jaguar E-Pace D180 оставил: Елизавета из города Санкт-Петербург

Чистое шаманство. Тест-драйв Jaguar E–Pace

Я еду с другом Женей по Выборгу. Он выглядит так, что спорить с ним не хочется. Никому. Обсуждаем прошлый тест–драйв: «Ну написал ты, что «четверка» BMW лучше Х5, спортивнее, легче. И что, ты на ней теперь ездить будешь? Ты что, Telegram изобрел? Ты выглядишь в ней как ботаник Дуров. Пацан должен ездить на пацанской машине. У BMW это 5, 7, Х5. Молодые могут еще на М3 поездить, но это все. Ничего, скоро вы прозреете. На хрен нужен весь ваш шоу–бизнес».

BMW 430i xDrive Gran Coupe. Без компромиссов

Лично я прозрел. По себе заметил — стал чаще слушать Цоя. «Весь мир идет на меня войной». Владелец крупного столярного производства из Ленобласти недавно признался мне, что все чаще его кулуарно просят сделать нунчаки и бейсбольные биты побольше. Один из фигурантов списка миллиардеров «ДП» сообщил: «Девяностые возвращаются. Одни забыли, как это было, другие тогда еще в садик ходили. Скоро все вспомнят. Крупный джип лучше пропускать. Незнакомым людям не хамить. Ехать ночью в лес в багажнике — плохая примета. А в твоем списке тех, кого надо в лес свозить, кстати, сколько человек?»

Я задумался. В моем списке есть пара человек. Но сегодня я тестирую Jaguar E–Pace, и в его багажник никто не влезет. Он похож на высокий Alfa Romeo Giulietta. Компактный, невысокий для кроссовера, на больших колесах. Спереди все как должно быть в Jaguar: узкие фары, большая решетка радиатора, агрессивные дефлекторы бампера. И, конечно, эмблема Jaguar. В пол-оборота тоже хорош: подоконная линия убегает наверх, заднее крыло надулось и похоже на соблазнительное бедро. Сзади — чистый Jaguar! Эти фонари знакомы нам по самым волнующим машинам марки. Поясная линия как ножом делит пополам заднюю часть кузова. Сверху лого Jaguar и маленькое стекло задней двери с острым углом наклона. Снизу фонари и роскошный бампер. В нем два сопла выхлопных газов. Чистая бутафория, но как же красиво сделано. Никакого пластика, честный металл. Говорят, есть не на всех машинах, опция — обязательна к заказу, я считаю. И, конечно, 20 см дорожного просвета — это очень круто. Учитывая, что свесы у машины невелики, показывать чудеса тетриса в городе с поребриками и пробками будет несложно. Внутри главное шаманство в размерах.

Это должен знать каждый водитель:  Все фургоны российского рынка

На водительском месте ты сидишь как в большом автомобиле. Ничто, кроме стесненности в плечах, не выдает того, что ты в маленькой машине. Сделано все как в большом Jaguar: полноценный руль с кнопками, большой дисплей мультимедиа, даже огромный. Циклопических размеров ручки климата, передняя панель кажется больше и шире за счет того, что водительская часть визуально расширена за счет пассажира. В центральной «бороде» правая грань представляет собой высокую боковину, как бы ограждающую водительскую зону с широкой ручкой, отделанной кожей, для хвата пассажира. Получилось гениально. А еще у передней панели какой–то нереальный угол наклона передней панели к стеклу. Как будто не Jaguar E–Pace, а Lamborghini.

Панель приборов мне досталась не полностью цифровая, а традиционная, и она в допуске. Есть новые для меня линии, странно работает бортовой компьютер: между большими циферблатами цветной дисплей, для данных место в правом нижнем углу, и всего несколько разрядов для цифр и букв. Чтобы посмотреть расход топлива и запас хода, надо напрягать зрение. Зато меню читается хорошо, но разобраться в его логике мне не хватило получаса. Обзорность средняя: толстые стойки, высокая линия подоконников, маленькие боковые зеркала. Есть камера заднего вида, есть опция — боковой обзор. Разрешение их изображения слабовато. А сам мультимедийный аппарат от старших моделей Land Rover с его достоинствами и недостатками. Звучит неплохо, логика первого подключения телефона требует привычки, интуитивно не нащупывается. Зато для телефона тут два места: под блоком климата и ближе к подлокотнику–боксу. Оказалось, что одно из них — лукавство, как в BMW: снимаешь полочку, под ней подстаканники. Зато все лаконично.

Вообще, мест для мелочей маловато. Центральный бокс мал, бардачок небольшой, и к нему надо тянуться. Есть карманы в дверях. Но общее ощущение от салона — простор и лаконичность. Мало кнопок, ничто не отвлекает. Между сиденьями селектор 9–ступенчатого автомата. Удобен и хорош собой. Рядом с ним пара кнопок и селектор режимов, но мне понравилось настраивать автомобиль через меню.

Сзади места на удивление много. И крыша не сильно давит на макушку, подлокотник с подстаканниками и тайничком — стандартный для Jaguar. На спинках заднего дивана — кнопки складывания сидений. Сам багажник с электрической крышкой, невелик, под полом докатка. Странно, но рядом с докаткой больше ничего не положить. Набор ГАИ будет все время мозолить глаза на виду. Складываются сиденья не в ровную платформу, но свободу по багажу дают. Перед поездкой пробую установить детское кресло. Удобно, и места хватает. Но заглушки креплений isofix сделаны съемными. Для многих клиентов это означает молниеносную их потерю. Зачем такое решение?

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв

Зима, морозы и тест драйв городского кроссовера Jaguar E-Pace. Мне досталась на тест драйв комплектация среднего уровня с 2.0-х литровым двигателем, имеющем внутри 300 лошадиных сил. Целую неделю я пытался разобраться и выяснить — можно ли назвать Jaguar E-Pace настоящим Ягуаром. Видео на канале «Stenni Тест Драйв» уже ждёт вас. Пришло время написать свои впечатления.

Внешний Вид

Вид спереди, сбоку и сзади показывает нам, что за рулем этого авто сидит человек, который любит «спокойный» дизайн, уравновешенность и престиж.

Обыкновенный обыватель городских дорог не поймет, почему человек выбрал именно этот автомобиль. Нет кричащего дизайна, нет привычного для немецкого автопрома внимания к практичности. Вся сила кроется в деталях. Если вы, посмотрев на него, не понимаете, почему этот Ягуар должен быть в вашем гараже, не тратьте время зря и не читайте далее. Понять английский автопром нельзя, его надо чувствовать. Динамичная линия крыши плавно перетекает в спойлер и обрамляет заднее стекло с крутым углом наклона, наделяя E-PACE выразительным профилем и дизайном в стиле автомобилей с кузовом купе. Наружные зеркала снабжены удобной и стильной подсветкой околодверного пространства, которая проецирует на землю яркий логотип Jaguar и делает момент открытия дверей автомобиля особенным.

Качество Материалов

Внутри все так же как и снаружи. Стильно, красиво, без лишних «кричащих» деталей. Здесь вы не найдете много подстаканников для кофе, здесь нет множества карманов для всяких мелких вещей. Это автомобиль для тех, кто будет следить за чистотой салона и не позволит превратить его в мусорный бак на колесах. Опциональное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и безрамной конструкцией является стандартным оборудованием для комплектаций S, SE и HSE. Для большего комфорта сбоку от центральной консоли установлен поручень для переднего пассажира. Выберите опциональную фиксированную панорамную стеклянную крышу, чтобы наполнить интерьер вашего E-PACE светом и визуально расширить пространство. Она позволит всем пассажирам любоваться небом, получая незабываемые впечатления.

Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли реагирует на прикосновения пальцами и поддерживает воспроизведение мультимедийного контента. Система Touch Pro с быстрым откликом и голосовым управлением делает работу с функциями и элементами салона удобнее. Интерактивная боковая панель облегчает работу в режиме многозадачности. Система Touch Pro может быть дополнена пакетом опций Connect Pro.

Динамика

300 лошадей готовы к старту. Когда садишься за руль такого авто, надо помнить, что при малейшем нажатии на педаль газа, он сразу срывается с места. К этому надо привыкать несколько дней, чтобы в потоке или в пробке не ехать рывками.

Звук мотора и ускорения как песня, которую хочется слушать постоянно. Jaguar E-Pace имеющий 300 л.с. — идеальное решение в выборе этой модели. В эконом режиме мы чувствуем силу, но она не приносит дискомфорт в пробке или в потоке. Если же появилось желание «погонять», достаточно перейти в спортивный режим и начинаешь забывать, что находишься в городском кроссовере.

Вы можете выбрать один из двух бензиновых или трех дизельных двигателей Ingenium, каждый из которых гарантирует высокую топливную эффективность, точность управления и маневренность. Один из вариантов — 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. с турбонаддувом в сочетании с полным приводом (AWD). Этот агрегат обеспечит уровень выбросов CO2 от 147 г/км и расход топлива от 5,6 л/100 км.

Вы также можете выбрать более производительный 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 300 л. с. с турбонаддувом в сочетании с полным приводом (AWD), чтобы развивать скорость до 244 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

9-ступенчатая автоматическая трансмиссия E-PACE, девять передаточных чисел которой расположены максимально близко, помогает вам выбрать оптимальную передачу, улучшая тем самым эффективность расхода топлива и ускорение. Переключения передач практически незаметны и адаптированы под вашу манеру вождения.

Управление

Автомобиль оснащен большим количеством ассистентов, помощников и электроники, которые следят, чтобы езда была безопасной и комфортной. Но я не люблю, чтобы автомобиль решал вместо меня — стоит ли идти на обгон и пересекать сплошную линию или «подрезать» и перестроиться. Я выключал этих ассистентов и попадал в автомобильный мир, в котором я все решаю. Если вы любите ехать с помощниками — все это работает по-умолчанию.

Цена — Комплектация

Jaguar E-Pace — самый доступный автомобиль в линейке Jaguar. Но это не означает, что он имеет невысокую цену. Это автомобиль премиум класса, поэтому и цена у него сравнительно высокая. Если вы зажаты в финансовых возможностях, но хотите иметь такой автомобиль — можно выбрать базовую версию со слабой динамикой. Но нужен ли он вам? Я не рекомендую. Другое же дело — среднего уровня комплектация. Тут всё схвачено и принесет массу удовольствия от езды и ощущений за рулем.

E-PACE оснащен множеством функций, позволяющих оставаться на связи в любом путешествии. В пакет опций Connect Pro5 входит точка доступа Wi-Fi, благодаря которой вы и ваши пассажиры сможете поддерживать контакт с окружающим миром. Пакет опций Smartphone дает возможность управлять приложениями для смартфона с помощью сенсорного экрана. Автомобиль может быть оснащен пятью разъемами USB, что позволяет всем пассажирам заряжать необходимые портативные устройства.

В перечень стандартных функций помощи водителю, обеспечивающих уверенность и доступ к полезной информации, входят система удержания полосы движения, система контроля степени усталости водителя, камера заднего вида, а также передние и задние датчики парковки. Для оптимальной безопасности мы снабдили E-PACE рядом функций, например, системами динамического контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (EBA). Светодиодные фары создают фокусированный пучок света. Качество освещения максимально приближено к дневному, что помогает с легкостью различать окружающие объекты. Для обеспечения безопасности пешеходов в перечень стандартного оборудования E-PACE также входит подушка безопасности системы защиты пешеходов.

Плюсы:

— комфортный и просторный салон

— шустрая динамика (ускорение)

— премиум комфортный пакет

— пневматическая мягкая подвеска

— отличная проходимость в городе и пригороде

Могло быть лучше:

— много «пластика» в базовой комплектации

— скорость работы монитора могла быть лучше

— высокая цена за дополнительные «фишки»

— аудиосистема среднего уровня в базовой версии

Вывод

Почти все утверждают, что покупая этот автомобиль, вы будете иметь некоторые проблемы при продаже. Такие модели сложно продать на вторичном рынке. Согласен. Но я никогда не покупаю автомобиль с мыслями, будет ли легко его продать через 5-7 лет. Я покупаю то, что мне нравится и «не кладу пульт от телевизора в мешок, чтобы не изнашивался». :)

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

Начнём издалека. Весной 2008 года Ford после долгих попыток продать Jaguar всё-таки нашёл покупателя на «кошачью» марку – индийский концерн Tata, но тот поставил условие: в придачу должен пойти и Land Rover. С тех пор у британцев появились деньги, они начали работать над собственными платформами и через четыре года выпустили четвёртое поколение Range Rover, спроектированное на передовой алюминиевой «тележке».

Это должен знать каждый водитель:  Ford Tourneo Connect Соединяй и влавствуй

Затем пошло планомерное обновление модельного ряда, появились оригинальные моторы линейки Ingenium, да и вообще и Jaguar, и Land Rover распрощались с имиджем маргинальных, постоянно ломающихся автомобилей, усилили люксовый блеск, а местами даже пытаются соперничать с немецкими премиум-брендами — в частности, с Audi. В общем, инвестиции осуществили колоссальные, в том числе и на неведомую перспективу с автономным вождением, однако рывка продаж не случилось.

Range Rover Autobiography (L405) ‘2020–н.в.

В том числе не оправдался расчёт на китайский рынок, что с прискорбием констатировали британские автомобильные аналитики ещё в 2020 году. Собственно, именно с того момента менеджеры Tata стали закручивать гайки: резать расходы и требовать увеличения объёмов продаж. В частности, ещё в 2020 году была поставлена цель достичь к 2020 году ежегодного объёма продаж в 1 миллион автомобилей. И ещё тогда самые оптимистично настроенные эксперты говорили: будет 800 тысяч максимум. А сколько на деле?

Jaguar Land Rover живёт не по календарным годам, а по финансовым, а стало быть, отчитывается в начале второго квартала года календарного. И 8 апреля вышел очередной годовой релиз: продано 578 915 автомобилей, из которых на Land Rover пришлось 398 717, на Jaguar – 180 198. «Кошка» выросла на 3,2% — ещё не иссяк потенциал по расширению модельного ряда последними позициями, а Land Rover упал на ощутимые 9,3%. В целом дуэт с Туманного Альбиона просел на 5,8%. Понятно, что ни о каком проданном миллионе в 2020 году речи не идёт.

Jaguar XJ L Portfolio (X351) ‘2020–н.в.

Одна из статей расхода, которые портят британцам финансовую статистику — это наукоёмкие разработки, сконцентрированные в основном в двух областях: автономное вождение и электропривод. Обе этих отрасли имеют, мягко говоря, туманные перспективы, причём в первом случае распространение ограничено этическими соображениями, выраженными дилемой “кем жертвовать”. Беспилотник мчит по шоссе и видит неожиданно возникшее препятствие — человека. Его можно спасти и объехать, но условия таковы, что манёвр обернётся потерей устойчивости и управляемости, а стало быть, пострадают те, кто в салоне. Так вот, ответа на вопрос “кем жертвовать” — стоящим на дороге или сидящим в салоне, у человечества не будет никогда.

Что касается электричества, то “мягкие” гибриды не дают ощутимой пользы в плане экономии топлива, подключаемые гибриды и электромобили всё ещё неоправданно дороги, а последние ещё и недостаточно автономны. Выпускаются все эти модификации, будем честны, в основном под политическим давлением и из “визионерских” амбиций занять тёплое место в пока ещё нарождающемся электрическом сегменте.

Есть и разработки, которые сложно назвать иначе, чем курьёзными. Например, руль, боковые сегменты которого нагреваются при невынужденном сходе с полосы движения.

Аж шестеро исследователей – трое из Университета Глазго, два из которых – программисты и один – психолог, и трое инженеров Jaguar Land Rover проверяли несколько поведенческих гипотез: на что лучше реагирует водитель, машину которого сносит из полосы – на звуковой сигнал или на нагрев сегмента рулевого колеса, при каком раздражителе – звуковом или тепловом — время смены полосы будет дольше, в какую сторону водитель будет поворачивать руль – в «нагретую» или в «холодную». В общем, не сказать, чтобы цели этого исследования представляются нам несколько легковесными или малозначимыми, однако очевидно, что тратить на них деньги нужно в том случае, если их больше некуда потратить.

Свободных денег при этом практически не остаётся. Ещё в начале января Jaguar Land Rover объявил о программе сокращения 4,5 тысяч рабочих мест, что составляет примерно десятую часть сотрудников, притом, что от части сотрудников с временными контрактами отказались ещё в 2020 году. Кроме того, последний финансовый отчёт JLR, который прокомментировали в Goldman Sachs и Automotive News, говорит о падении прибыли и росте долговых обязательств.

Более того, майские заявления представителей Tata о том, что JLR сможет поправить свои дела за счёт Китая (как будто кроме него не на что надеяться) пока явно не стыкуются с реальностью: и Jaguar, и Land Rover по итогам первого квартала 2020 года падают в Поднебесной вполовину. Дело в том, что в последнее время компания перегревала китайский рынок и, по данным AN, предлагала на некоторые модели существенные скидки, по окончании действия которых дилерские склады забивались. Собственно, нынешние надежды на Китай связаны с тем, что склады почти опустели, но очевидно, что прогнозируемый подъём продаж лишь покроет нынешнее падение.

Теперь вспомним, что и саму Tata здорово потряхивает. В последний финансовый год компания понесла убытки, которые в третьем квартале и вовсе были рекордными за всю «корпоративную историю Индии». Акции после таких сообщений регулярно теряют в цене, находясь на своём минимуме за последние пять лет, а, скажем, в пятницу 8 февраля 2020 года на торгах в Мумбаи упали аж на 30%.

В общем, если держать всё это в голове, то становится очевидно, что многочисленные слухи о переговорах PSA и Tata по продаже части доли британской компании французам имеют под собой более чем веские основания.

Собственно, а зачем Карлосу Таваресу покупать JLR? В некотором роде этот вопрос не выглядит корректным, поскольку аргументов «за» множество, начиная от продвижения премиальной марки DS и заканчивая доступом к рынку США. Но не в этом дело. Вспомним, что массовое объединение автомобильных фирм и концернов началось ещё в Европе после Второй мировой войны, что естественным образом сопровождалось вырождением большого числа брендов. В последние годы мы наблюдаем очередную активную фазу этого процесса, к которому подключился даже Китай. Здесь уже три года идёт процесс объединения государственных автомобильных компаний в большие «автомобильные госкорпорации», однако он старательно тормозится на местном партийном уровне.

DS 7 Crossback ‘2020–н.в.

Что касается частных китайских компаний, то они проводят агрессивную политику поглощения, и выделяется среди них, конечно же, Geely. В 2020 году её владелец Ли Шуфу дал команду на выкуп Volvo у того же Ford, а недавно и как частное лицо приобрёл 9,7% акций Daimler, даже успев в начале этого года опровергнуть продажу половины этих акций Morgan Stanley. А вот намечавшаяся «самая громкая автомобильная сделка 2020 года» между Great Wall и семьёй Аньелли, владеющей Fiat-Chrysler, по продаже китайцам марки Jeep сорвалась. Хотя в то же время представители семьи заявляли, что они готовы расстаться со всеми брендами, исключая Ferrari.

К чему мы так долго всё это рассказываем? Как мы знаем, до некоторого времени PSA совершенно официально вела (и комментировала) переговоры с Fiat-Chrysler об объединении. Не получилось: Аньелли выбрали других французов – Renault.

Стало быть, Карлосу Таваресу теперь неоткуда взять полный привод, кроме как у Jaguar.

Свой он разрабатывать не будет: «опелевский» от General Motors использовать запрещено, сотрудничество с французской фирмой Dangel, специализирующейся на полноприводных транcмиссиях, ограничивается пока только коммерческими автомобилями платформы К0… Короче говоря, вывод напрашивается сам собой.

Теперь о главном. Некоторое время назад Карлос Таварес был в России с визитом, посетив в том числе и завод в Калуге. Дело было до официального объявления о возвращении на наши просторы Opel. Тайны из этого события никто не делал, однако и российское представительство PSA заранее журналистов об этом не уведомляло. Между тем, из плотного потока разговоров, встреч и бесед (формальных и не очень), которые провёл генеральный директор Peugeot-Citroen, отчётливо вырисовывается тема полного привода, в необходимости которого, по данным сайта Kolesa.ru, генеральный директор Peugeot-Citroen не сомневается. Главная причина здесь, конечно, в низком спросе на «новообращённые» модели Opel, которые уже базируются на французских платформах.

Opel Grandland X Turbo ‘2020–н.в.

Теперь, почему мы вынесли в заголовок Jaguar E-Pace? Во-первых, полный привод в базовом своём исполнении у этой модели – проще некуда: привычная муфта Haldex и никаких примочек вроде дополнительных кареток, отключающих колёса и валы при прямолинейном равномерном движении. Во-вторых, сама модель – компактная, и сумма этих слагаемых даёт необходимый Таваресу результат, который, к слову, пригодится не только для Opel.

Что касается сделки с Tata: иные западные СМИ утверждают, будто стороны уже ударили по рукам, но странно здесь другое. Все говорят именно о продаже индусами части или даже полного пакета акций JLR. Возникает вопрос: а не мелковато ли это для Тавареса? Неужели менеджер его масштаба не держит в голове и саму Tata? Не будем забывать, что рынок Индии довольно объёмный и важный. В прошлом году здесь было продано 3 393 705 автомобилей, и это пятый результат в мире после Китая, США , Японии и Германии, от которой индусы отстают совсем немного – граждане первой экономики Европы в 2020 году приобрели 3 435 778 машин.

Jaguar E-Pace ‘2020–н.в.

Возвращаясь к вопросу Jaguar Land Rover. Британцам с Таваресом будет легко. Во-первых, он искренне и технически обоснованно недолюбливает электричество, постоянно подчёркивая, что последствия увлечения “зеленью” Европа будет расхлёбывать долго. Во-вторых, он принудительно ограничил разработку автономных систем уровнем Level 3 — по крайней мере, для моделей PSA (активный круиз-контроль, удержание в полосе), так что от этой статьи расходов JLR будет избавлен. И поскольку Таварес — менеджер прижимистый, университету Глазго уж точно не стоит рассчитывать на дотации — как минимум на разработку интеллектуальных рулей.

10 главных фишек Jaguar E-Pace

Любой современный автомобиль удобен, как пижама, и надежен, как три года гарантии. Поэтому машину выбирают сердцем. Мы протестировали Jaguar E-Pace и влюбились в него за:

Это должен знать каждый водитель:  Выделился

1. Взгляд бойца. Этот кроссовер сделан для тех, кто мечтает о Jaguar F-Type, но должен возить с собой детское кресло и лопату для расчистки сугробов. Сравните фары E-Pace и F-Type. Кстати, между этими машинами гораздо больше общего, чем просто “разрез глаз”.

2. Аппетитные формы. Задние крылья кроссовер тоже взял поносить у F-Type, а фонари E-Pace выглядят даже эффектнее за счет неожиданных резких углов.

3. Отвязные настройки. E-Pace очень жесткий, поэтому траекторию он меняет резко, как солнечный зайчик. Магистральные развязки, серпантины и даже гоночный трек — его стихия. Правда на бездорожье ездоки рискуют остаться без зубов.

4. Полный привод Active Driveline , который способен направить почти весь крутящий момент на заднюю ось. В поворотах Jaguar никогда не сдается: даже визжа всеми четырьмя шинами, он цепляется за траекторию и продолжает ускоряться, выжимая из ездоков все соки перегрузками.

5. Функция Configurable Dynamics , которая позволяет по отдельности настраивать усилие на руле, чувствительность педали газа, скорость переключения передач, а в некоторых комплектациях и жесткость подвески. Хотите легкий руль при резкой коробке? Пожалуйста!

6. Браслет Activity Key, который наконец-то отвечает на вопрос: куда деть ключи на пляже, когда идешь купаться? Обычный брелок остается в салоне и перестает действовать, когда машина запирается водонепроницаемым браслетом с RFID-меткой. Работает без батареек!

7. Мощный и легкий мотор , снимающий 300 л.с. с 4-х цилиндров. Людям, тоскующим по “старым добрым” V6, следует помнить: чем легче двигатель, нависающий прямо над передними колесами, тем охотнее автомобиль ныряет в поворот.

8. Звук. Британцы умеют настраивать глушитель. Булькающий увесистым басом E-Pace никто не назовет “девчачьим”.

9. Проекционный дисплей. Первые “лазерные” проекторы на ягуарах были блеклые и мутные. На E-Pace появился идеально четкий полноцветный дисплей.

10. А мы говорили, что он похож на F-Type? Интерьер повторен практически полностью!

Это главные плюсы Jaguar E-Pace. Хотите узнать о минусах? Читайте разбор по пунктам.

Новый Jaguar E-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Английская компания Ягуар уже давно прославилась тем, что выпускает комфортные автомобили, относящиеся к различным классам. Среди всего модельного ряда особо выделяется линейка кроссоверов, одним из которых является Е-Pace – относительно недорогой полувнедорожник, что придется по вкусу как молодым, так и более опытным водителям.

Совсем недавно машина получила свой рестайлинг, благодаря которому новая модель станет значительно лучше по всем параметрам. Новый Ягуар Е-Пейс 2020 года может похвастаться стильным дизайном, достаточно комфортным салоном, в котором есть все самое необходимое, и неплохими динамическими показателями.

Плюсы и все минусы Ягуар Е-Пейс

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Ходовые качества
  • Надежность

  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Первое впечатление от новой для меня марки: она достойная, ничем не хуже мерина или бэхи. Конечно, многое решает комплектация, но по относительно сравнимым плюшкам машина ничем первой немецкой двойке не уступает.

Автомобилем Ягуар E-Pace очень довольна. Достаточно высокий и компактный автомобиль для парковки в любом месте большого мегаполиса. Красивый и стильный. Небольшой расход топлива. Совсем не шумный дизель. Хорошая базовая комплектация. В базовой комплектации автомобиля присутствует все необходимое и даже более, не хватает только кожаного салона. За время использования из минусов могу выделить только мультимедиа.

Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон Е-Пэйса мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь — теперькак дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь! Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит.

Отзывы автовладельцев Ягуар Е-Пейс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru

Ягуар Е-Пейс 2020 цены и комплектации

Цена нового Ягуар Е-Пейс 2020 в России составляет от 2 492 000 до 3 940 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Base, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (200 л.с.) Base AWD AT9 2 492 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT9 2 525 000
2.0D (180 л.с.) Base AWD AT9 2 624 000
2.0 (249 л.с.) Base AWD AT9 2 674 000
2.0 (200 л.с.) S AWD AT9 2 854 000
2.0D (150 л.с.) S AWD AT9 2 887 000
2.0D (180 л.с.) S AWD AT9 2 986 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 007 000
2.0 (249 л.с.) S AWD AT9 3 036 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 040 000
2.0 (200 л.с.) SE AWD AT9 3 104 000
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT9 3 137 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 139 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 189 000
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT9 3 236 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 257 000
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT9 3 286 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 290 000
2.0 (200 л.с.) HSE AWD AT9 3 386 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 389 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 407 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AWD AT9 3 407 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 439 000
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT9 3 518 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 540 000
2.0 (249 л.с.) HSE AWD AT9 3 568 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 657 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT9 3 657 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 672 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 722 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 940 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT9 3 940 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D- дизель

Технические Характеристики Jaguar E-Pace

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4395 / 1984 / 1649
Колесная база, мм 2681
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 577 / 1234
Снаряженная масса, кг 1832 — 1926
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 380 430
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 9,3
Макс скорость, км/ч 193 205
Расход топлива, л
— город 6,5 6,5
— трасса 5,1 5,1
— смешанный 5,6 5,6
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 240 249
Крутящий момент, Нм 500 365
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 7,0
Макс скорость, км/ч 224 230
Расход топлива, л
— город 7,2 9,5
— трасса 5,5 6,6
— смешанный 6,2 7,7
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 300
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,4
Макс скорость, км/ч 243
Расход топлива, л
— город 9,7
— трасса 7,0
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Бензиновые версии могут похвастаться отдачей в 249 и 300 сил. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода.

Видео тест-драйв нового Jaguar E-Pace

Внешний вид

Больше всего декора собрано на передней части машины. В глаза сразу бросается рельефная крышка капота, которая заметно выпирает по центру как и у других машин компании, посередине воздухозаборника красуется значок Ягуара. По бокам, как и снизу, тут можно найти дополнительные воздухозаборные системы. Они также заполняются мелкой сеткой, окрашенной в хром.

На дверях сразу в глаза бросаются достаточно большие ручки, а также множество волнообразного рельефа. Украшением можно считать еще и расширенные арки колес, защищенные пластиковым слоем.Сзади машина отделывается в лучших традициях компании Ягуар. Верхняя часть здесь значительно уже, чем нижняя. Крыша автомобиля заканчивается широким козырьком, который дополнен линией из стоп-сигналов

Салон

По меркам компании Ягуар, этот автомобиля является бюджетным, однако внутри он отделан куда лучше, чем многие его конкуренты. Новый Ягуар Е-Пейс 2020 модельного года имеет салон, который выполняется добротной кожей, приятными тканями, металлами и немного пластиком. Чем дороже вариант комплектации, тем больше тут присутствует кожи. Есть в машине и современная мультимедийная система, которая может похвастаться кучей полезных опций.

Центральная консоль занимает здесь довольно много места. Начинается ее оформление с небольшого ряда из дефлекторов. Далее располагается монитор мультимедийной системы, рядом с которым можно найти несколько кнопок, дополняющих его. Все остальное пространство заполняется панелями с шайбами и прочими элементами, которые позволяют осуществлять настройки климатической системы и остальных опций, влияющих на комфорт. Соединение с тоннелем происходит при помощи щитка, включающего в себя гнезда USB, AUX и другие, через которые к машине подключаются всевозможные аксессуары.

Кресла сюда устанавливаются хоть и не самые лучшие из тех, что имеются в арсенале компании Ягуар, но они все равно обеспечивают всех пятерых пассажиров высоким уровнем комфорта. В зависимости от комплектации они будут отделываться либо хорошей тканью, либо натуральной кожей, а также всегда заполняться мягкими материалами. Что касается дополнительного оборудования, то передние сиденья здесь могут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях.

Хоть машина и не отличается большими габаритами, она все равно может похвастаться вместительным багажником. В стандартной форме его объем составляет почти 500 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность возрастет до 1 230 литров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: