Opel Mokka А с пробегом муфту – в переборку, цепь – на замену

Содержание

Opel Mokka А с пробегом: муфту – в переборку, цепь – на замену

И в заключение подумаем, нужен опель мокка муфта вам этот автомобиль. Трансмиссия Трансмиссия Opel Mokka выдаёт в нём корейское происхождение. Во-первых, в приводе задней оси никакой муфты Haldex нет, зато стоит простейшая электромагнитная муфта, как и водится на машинах с Востока.

В остальном все более-менее типично: По большому счету, такие сочетания даже лучше, чем у Astra J. Во всяком случае, АКПП с мотором 1,8 л нагружена заметно меньше, а значит, и проблем меньше.

Механическая часть трансмиссии — валы, ШРУС, карданный вал — достаточно надежны. На фото: Замечено достаточно много случаев, когда этот узел начинает шуметь при пробегах менее 50 тысяч километров, поэтому его стоит проверить при покупке.

Карданные валы и задний редуктор у полноприводных машин также особого внимания не потребуют. А вот муфта Borg Warner Next Track на возрастных авто может уже дать о себе знать. Так что, скорее всего, потребуется переборка этого узла с чисткой и заменой смазки. А часто — еще и с перенастройкой зазора в пакете фрикционов. Сам пакет фрикционов обычно вполне работоспособен, но если запустить ситуацию, то будет повреждена изоляция электромагнита и подшипники с сальниками. Опель мокка муфта машина еще и ездила по опель мокка муфта воде, то внутри будет каша, и, возможно, придется восстанавливать корпус и посадочные места подшипников агрегата.

И, разумеется, менять электрику и фрикционы. Чаще подводит блок контроля муфты. Он расположен под днищем, рядом с муфтой, и сильно страдает от грязи и опель мокка муфта.

Муфта заднего привода Опель мокка

Опель мокка муфта его проблемы обычно решаются достаточно просто: Механические коробки передач D16 и M32 достаточно надежны. Конечно, у D16 изо всех щелей течет масло, а у M32 возможны проблемы с подшипниками вторичного вала и дифференциалом, но случается это не так.

Да и моторы не опель мокка муфта таких крутящих моментов, чтобы вызывать проблемы если не увлекаться тюнингом турбомоторов. Просто возьмите за правило менять масло в МКПП раз в 60 тысяч и регулярно проверять пробку-магнит на предмет повреждений и уровня. Эта АКПП является достаточно проблемной конструкцией, но в сочетании с атмосферным 1,8-литровым мотором работает хорошо, да и с 1,4 Turbo чувствует себя неплохо.

Муфта подключения задней оси Opel Mokka — TTD

Но внутренние дефекты конструкции неизбежно вскрываются после пробега в сотню-полторы сотни тысяч километров. В любом случае рывки при переключении говорят о проблемах с волнистой пружиной, опель мокка муфта выльются либо в ремонт барабаналибо в установку ремонтной вставки.

Комплект соленоидов также имеет ограниченный срок службы, как опель мокка муфта гидроплита, и втулки. Ну и, разумеется, изнашивается накладка блокировки ГДТ. Так что при пробегах более тысяч километров смело рассчитывайте на капремонт коробки.

Муфта полного привода Opel Mokka

Обгонка дает возможность генератору крутиться с постоянной скоростью, а шкив. От того и звук. Что ремень прокручивается объяснять не нужно — это плохо Черный ролик на генератор это тот самый шкив. Фото не мое, возможно даже не Мокки, но аналогично Как найти в машине. И конечно был куплен новый ремень р точно не помню Выглядит она примерно так Что удивительно, походив с NeukenJe по салону, мы пришли к опель мокка муфта, что на полный привод атмо обгонки стоят. Или же у GM какой-то свой принцип когда ставить когда не ставить Что по опель мокка муфта.

При снятии из полости между редуктором и муфтой выбежала примерно рюмка темного масла, подумал что из редуктора. Когда же снял крышку с муфты и достал внутренности, был поражён — внутри опель мокка муфта практически сухо, на рабочих фрикционах были следы масла, а управляющий был полностью сухой.

Все детали также в состоянии новых, без намека на износ, на фрикционах опель мокка муфта читаема.

Когда надо менять цепь ГРМ Опель: типичные симптомы и правильное решение проблем

На многих автомобилях Opel сегодня применяется цепной привод газораспределительного механизма. К их числу относятся такие популярные модели, как Астра h и Астра J, Антара, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива. Данный привод демонстрирует высокую надёжность и долговечность. Главным его преимуществом является значительный эксплуатационный ресурс, которым обладает цепь ГРМ Опель. Однорядная цепь газораспределительного механизма служит намного дольше по сравнению с резиновым ремнём. Однако и она подвержена износу. Причём, последствия её выхода из строя могут быть не менее тяжёлыми по сравнению с последствиями обрыва ремня. Поэтому замена цепи Опель является одной из важнейших сервисных операций. Чтобы избежать серьёзного и дорогостоящего ремонта силового агрегата, необходимо обеспечить её своевременную замену, причём выполнять эту работу должны только квалифицированные мотористы.

Почему и когда нужно выполнять замену цепи ГРМ Опель

В процессе эксплуатации приводная цепь газораспределительного механизма подвергается значительным механическим и температурным нагрузкам. В результате она постепенно изнашивается и провисает. Его причиной является износ шарниров и сочленений между звеньями. В результате возникают люфты, и образуется провисание. При таком состоянии привода газораспределительного механизма двигатель начинает работать в неблагоприятном режиме. Поэтому должна быть срочно выполнена замена цепи ГРМ Опель.
Если вовремя не провести замену, то вследствие провисания начинаются проскальзывания и перескоки на звездочке на один или несколько зубьев. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что в самом безобидном случае может привести к тому, что двигатель заглохнет и уже не заведется без ремонта. При неблагоприятном же стечении обстоятельств может произойти встреча поршней и клапанов со всеми вытекающими из неё последствиями. В некоторых случаях цепь рвётся, что делает взаимный удар поршней и клапанов практически неизбежным. Результатом являются не только погнутые клапаны, но и серьёзные повреждения цилиндропоршневой группы и клапанного механизма в целом. Для устранения таких поломок зачастую требуется капитальный ремонт мотора.
Учитывая вышеизложенное, важно не пропустить срок, когда должна выполняться замена цепи Опель вашей модели. Во многом он зависит от литража силового агрегата. Для малолитражных моторов (до 2,2 литров) средний срок службы комплектующей составляет до 150 тысяч километров пробега, на автомобилях с двигателями объёмом более 2,2 литров срок службы обычно больше.
В то же время специалисты рекомендуют регулярно проверять состояние цепного привода ГРМ в автосервисе, по крайней мере, через каждые 50 тысяч километров. Это объясняется тем, что во многих случаях цепь может изнашиваться преждевременно. Для этого существует несколько основных причин. Одной из главных среди них являются проблемы в системе смазки. При низком уровне или качестве масла, а также при его недостаточном давлении, существенно ухудшается смазка цепи, что вызывает её очень быстрый износ. Также на сроке её службы негативно отражается перевозка тяжёлых грузов, резкий набор оборотов, частая езда на повышенных оборотах и т.д.
О наличии растяжения цепи и необходимости её замены может свидетельствовать повышенный уровень шума из района привода ГРМ, который раздаётся во время работы силового агрегата. При этом компьютерная диагностика показывает ошибку по датчикам распределительного вала. Нужно отметить, что определить шум, характерный для данной неисправности газораспределительного механизма, может только квалифицированный специалист. Поэтому необходимо обращать внимание и на косвенные симптомы. К их числу относятся лязгающие звуки при запуске мотора, нестабильная работа ДВС, рывки, снижение приёмистости силового агрегата, быстрый нагрев охлаждающей жидкости и т.д. Наличие таких признаков – это весомый повод обратиться в автосервис для проверки состояния привода газораспределительного механизма.
При износе цепь подлежит только замене. Это сложная процедура, которая может занимать от 5-6 часов до нескольких рабочих дней. Сложность также определяется литражом мотора. Так более простой является замена цепи Корса, Мерива, Астра с объёмом ДВС от 1,0 до 1,4 литра. На Зафира и Вектра устанавливаются уже две цепи, одна из которых является балансировочной, а другая – основной. На Опель Антара используется две балансировочные цепи и одна основная, к каждой из которых прилагается натяжитель, успокоитель и направляющие, которые также обязательно должны меняться. При проведении замены должны обязательно использоваться только оригинальные детали, включая ремкомплект. Таким образом, выполнять данную процедуру можно только в условиях современного профессионального сервиса.

Это должен знать каждый водитель:  Гибридные автомобили как это было в XIX и XX веках

Быстрая и качественная замена цепи Опель

Если вам необходима замена цепи ГРМ Опель, рекомендуем обратиться в наш автосервис. Мы специализируемся на автомобилях этого бренда и имеем многолетний опыт работы с ними.
Своим клиентам мы предлагаем следующие преимущества:
• выполнение работ высококвалифицированными мотористами с большим стажем;
• строгое соблюдение технологий проводимых работ;
• использование оригинальных деталей, которые предлагаются у нас по выгодной цене;
• привлекательная стоимость и сжатые сроки выполнения работ.
Наши специалисты смогут быстро, качественно и без лишних расходов определить необходимость и выполнить замену узлов цепного привода на автомобилях Опель. При этом автовладельцу гарантируется надёжная и эффективная работа двигателя в течение длительного срока.

Цепь ГРМ для Opel Mokka Внедорожник закрытый 1.4 4×4 140 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Цепь привода распредвала

Цепь привода распредвала

Натяжитель, цепь привода

Комплект цели привода распредвала

Натяжитель, цепь привода

Натяжитель, цепь привода

Цепь привода распредвала

Цепь привода распредвала

Комплект цели привода распредвала

Цепь привода распредвала

Комплект цели привода распредвала

Комплект цели привода распредвала

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Муфта включения полного привода Opel Mokka 4WD

БУ Mуфтa включeния пoлного привода 4WD подключения заднeго мoстa редуктоpа Oрel Mokka кaталожные нoмepa: 0404057 22952059 22936347 ФОТOГРAФИИ соoтвeтcтвуют дeйcтвительности, допoлнитeльные по зaпpocу всегда В HAЛИЧИИ Ecть в наличии БУ и ВOССTАHOВЛЕHHЫЕ, a тaкже: ВОСCTАНOBЛEНИЕ высококачественный РЕМОНТ переборка вашей муфты ———————————————————————————————— Предоставляем полный спектр услуг по восстановлению элементов полного привода до заводского состояния. Осуществляем продажу контрактных, новых и восстановленных. Производим ремонт отдельных частей и механизмов, актуатора гидравлических и магнита эл. магнитных муфт, шлицевых и зубчатых элементов раздаточных коробок и редукторов. Изготавливаем отдельные комплектующие агрегатов. Внедряя новые технологии, модернизируем слабые элементы. Собственноеметаллообрабатывающее производство. ———————————————————————————————— trаdе-in — ОБМЕННЫЙ ФОНД принимаем нерабочие в зачет Запчасти ведущих мировых производителей всегда в наличии Производим работу втечение суток Установка на СТО Диагностика, возможно удаленно. РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ Возможна отправка транспортной компанией с оплатой при получении, почтой наложенным платежом, а также через фирмы- гаранты (оплачиваете товар у себя в городе). Бесплатная доставка по городу, в том числе до филиала любой Транспортной Компании (Деловые линии, ПЭК, Кит, Желдорэкспедиция, Ратек, Энергия, и т.д.) ГАРАНТИЯ

Opel › Боремся со скольжением на полноприводниках фирмы Opel

Наш инвентарь — Insignia Country Tourer, Insignia OPC и кроха Mokka. Все, что приятно, с «механикой».

Opel 4×4 Winter Event — не презентация полноприводных Опелей и не школа вождения. На Западе это называется experience driving. Накат ради опыта — это как раз для меня. Увы, у единственного в редакции дипломированного автостроителя — самый маленький стаж зимней езды. Пусть в австрийских Альпах нет ни парт, ни теоретического курса, зато под надзором инструкторов мы вволю попрактиковались на нескольких заиндевевших трассах.

Полный привод у всех Опелей устроен почти одинаково. По умолчанию почти вся тяга передаётся на передние колёса, а задние подключаются по необходимости при помощи многодисковой муфты. Разница — в конструктивных особенностях муфт (см. врезку Техника) и в том, что на Инсигнии задний дифференциал бывает с блокировкой. А у прочих машин её имитирует АБС.

Центр вождения Ice Park Obertauern расположен недалеко от горнолыжного курорта Обертауэрн, в 70 км от Зальцбурга. Opel арендует территорию у местных фермеров. Каждую зиму специалисты обновляют трассы ради нескольких мероприятий: тренингов для прессы, дилеров, корпоративных клиентов и тренинга OPC. А летом на полянах меж двух ручьёв пасутся овечки.

Синим на схеме выделена большая ледяная площадка — место первого упражнения. Немцы не стали оригинальничать: нет ничего лучше классической змейки, чтобы присидеться, ощутить покрытие. Вести между конусами сарай Insignia Country Tourer — сродни танцу. Если теряешь ритм, сбиваешься, то всё идёт наперекосяк. У универсала велик момент инерции: чуть перекрутишь руль, опоздаешь с коррекцией и универсал едет кормой наружу вплоть до разворота. Не успел отработать сцеплением при внезапной остановке — заглох. А если перебрал с газом на дуге, то Insignia скользит всеми четырьмя.

Ледяные дорожки, сдобренные ледяной же крошкой, — хороший полигон для оценки особенностей трансмиссий.

Инструкторы тут скорее просто наблюдатели за порядком конусов. Методом проб и ошибок я убедился, что целиться в следующий поворот следует прямо на выходе из предыдущего. Траекторию нужно строить как можно плавнее, ближе к линии конусов. Чем шире колебание, тем сложнее попасть в следующий створ. Передач у Инсигнии шесть, но почти всё время включена только вторая. При спокойном обращении с газом удаётся не тревожить антипробуксовочную систему.

Сюда бы переднеприводные модели для сравнения. По ощущениям, на моноприводе ошибок было бы больше. Однако в России не более 14% продаж семейства Insignia приходится на полноприводники. Вот в Швейцарии — добрая половина.

Муфта Haldex работает с постоянным преднатягом, отчего Insignia всегда остаётся полноприводной. Это придаёт уверенности. Но широкая разворотная дуга перед самым выходом на змейку — коварное место. По асфальтовому разумению тут можно ехать быстрее. Однако здесь раскатанный лёд и отрицательный уклон — как ни упирайся, плывёшь наружу поворота. И только ближе к обочине колёса находят зацеп и чувствуется помощь задней оси.

Система стабилизации на Турерах помогает держать автомобиль в узде при условии, что сам водитель не зевает. Но не спасает от разворотов и вылетов при явных ошибках.

Пара кольцевых трасс длиной около километра (синяя и зелёная на схеме) — возможность сравнить Country Tourer c неотключаемой системой стабилизации и Инсигнию OPC без «ошейника». Казалось бы, для новичка на льду страховка электроники должна быть предпочтительной. Однако именно OPC с выключенной системой понравилась мне больше всего. Она понятнее и позволяет двигаться плавнее, а значит, и держать выше скорость.

Острое рулевое версии OPC управление сыграло мне на руку и помогло быстрее найти общий язык с мощной машиной.

Оказавшись на одной волне с автомобилем, я могу пробовать разные способы прохождения поворотов. Управляемый занос очень эффектен, но требует опыта и не прощает ошибок. Снежные брустверы близко: цепляешь обочину и сразу теряешь темп, а то и застреваешь. Но можно попробовать не менее эффективную траекторную езду. Опелю по душе минимум вихляний — у меня так выходит даже быстрее. А вообще-то, не столь важно, как проходить поворот, — главное, не перебрать со скоростью на входе.

Вываливаешься за пределы кольца, прорезаешь невысокий бруствер. И я, и коллеги, увлёкшись скоростью, не раз пахали целину. Иногда просто срезаешь очередную эску, если видишь, что не вписываешься. Но вытягивать никого не пришлось, полноприводная Insignia сама выбиралась из неглубокого снега.

Небольшое оранжевое кольцо — для кроссоверов Mokka. Тут уже заметен на глаз перепад высот, из-за которого ещё сложнее удержать Opel на траектории. Несмотря на компактные габариты, Мокка субьективно показалась тяжеловеснее Инсигнии. Она сползает к внешней бровке при малейшей ошибке со скоростью на входе. Универсал в похожем случае можно ещё поймать рулём. Зато в снегу полноприводная Mokka с более дешёвой трансмиссией тоже показала себя бойцом.

Несмотря на простенькую электромагнитную муфту, Mokka своевременно подключает заднюю ось, чтобы успешно выбраться из придорожного снега или тронуться на обледенелом подъёме. До 45% продаж Мокки приходится на версии с полным приводом.

Это должен знать каждый водитель:  Деньги брали — масло не меняли как отсудить 5 миллионов за убитый движок

Самое яркое впечатление оставила, конечно, Insignia OPC. Причём тренинг с ней в центре Ice Park Obertauern может купить любой. Типовой курс продолжительностью в два дня стоит 500 евро. Однако стоит учесть, что клиентские занятия проходят примерно так же, как журналистские. То есть фактически вы платите просто за место и автомобиль для упражнений. А со льдом вас оставляют один на один. Кого-то такие занятия приведут к новому опыту, но ещё так закрепляются ошибочные навыки. Я знаю, что мог бы вынести для себя куда больше из опелевских покатушек, будь рядом толковый внимательный инструктор.

Техника

Любопытно сравнить многодисковые сцепления, подключающие задние колёса у полноприводных Инсигнии и Мокки. У Инсигнии это муфта Haldex четвёртого поколения, приводимая в действие гидравликой. Электромагнитная катушка (на схеме показана жёлтым) управляет только масляным клапаном. Это решение обеспечивает и быстродействие, и высокий передаваемый момент, что особенно важно в случае модели OPC. Как опция на полноприводной Инсигнии может устанавливаться ещё одна подобная муфта в роли блокировки межколёсного дифференциала с электронным управлением.

В Мокке электромагнит напрямую замыкает небольшое первичное сцепление, которое при помощи шариковой муфты, поджимает диски вторичного сцепления. Оно далее и реализует основной момент. Этот принцип действия похож на принцип электрического реле, которое с помощью малых токов и напряжений распоряжается токами большими. Только вместо токов тут работают моменты и силы. Приоритетами при разработке этой муфты были экономичность и низкий вес. Во многом из-за неё масса всей системы полного привода для Мокки не превышает 65 кг.

За кадром

Инструкторы Опеля в первую очередь беспокоились о безопасности, сдерживая учеников в наиболее сложных точках полигона. Кое-где трасса близко подходит к ручью и столбам линии электропередачи. Украшением мероприятия послужил старенький Opel Record Caravan. Жаль, его на лёд никто выпускать не собирался.

Деревня Обертауэрн — тихое и симпатичное место с каким-то домашним уютом.

. а Зальцбург — событие. Посетите кафедральный собор, в котором крестили Моцарта: более ста метров в длину с центральным куполом, высотой почти в 80 метров. Здание поражает размахом и убранством. Оцените мосты через реку Зальцах, непохожие друг на друга. Наведайтесь в магазинчик каменной соли в Старом городе и, наконец, посмотрите Хоэнзальцбург — одну из крупнейших средневековых крепостей Европы, взирающую на город с вершины горы Фестунгсберг.

Наше пребывание в Обертауэрне заняло почти два дня. К ледяному парку ведут дороги, начисто лишённые зимнего настроения (просто мокрые местами). Зато в Альпах нет недостатка снега!

Муфта подключения задней оси Opel Mokka — TTD

У Опель Мокка муфта подключения задней оси (TTD) выполняет роль переключателя привода, с переднего на полный. Дело в том, что она является частью системы полного привода.

Незаметно для водителя при возникновении необходимости подключить полный привод, TTD плавно переведет крутящий момент на задние колеса, включив тем самым полный привод (распределение крутящего момента между передними и задними колесами может распределятся в соотношении от 100/0, до 50/50). У кроссовера сразу же улучшиться сцепка с дорогой и соответственно управляемость.

Электронная система управления муфтой связывается с двигателем с помощью датчиков, так же она получает данные от шасси и от главного блока системы управления автомобиля. Вся эта информация используется для расчета оптимального параметра распределения крутящего момента между передними и задними колесами.

Вы также можете почитать более подробно о полном приводе Опель Мокка

Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

В компании Opel не раз заявляли о желании создать полноценную линейку автомобилей, именно поэтому в 2020 году появился первый субкомпактный городской кроссовер Opel Mokka. Платформа GM Гамма II, на которой построен новый автомобиль, уже использовалась конструкторами General Motors во время проектировки Chevrolet Aveo третьего поколения. Эта же платформа используется и на другом кроссовере, имеющем много общего с Mokka – Chevrolet Tracker. В разработке платформы для модели принимал участие немецкий автогонщик Йоахим Винкельхок. Поэтому можно говорить о том, что Opel Mokka получил своеобразный спортивный нрав.

Автомобиль от Opel отличается от аналогов других производителей большим набором опций. По документам это компактный кроссовер, но по факту объём багажного отделения намного больше, чем у конкурентов. О чем это говорит? Объёмный салон и багажник говорит нам о том, что машина идеально подходит не только для повседневных городских поездок, но и для выездов в дальние путешествия всей семьей. Одним из достоинств модели являются надежные силовые агрегаты. Именно о том, каков ресурс двигателя Опель Мокка расскажем в статье.

Линейка силовых агрегатов

В России кроссовер доступен с тремя различными бензиновыми двигателями и двумя вариантами коробки передач. Автомобиль отличается неплохими динамическими показателями за счет бензинового 1.8-литрового двигателя на 140 «лошадей» и крутящим моментом 178 Нм при 6300 оборотах в минуту. Дизельный 1.7-литровый мотор также обеспечивает высокую производительность кроссовера, способствует выдачи мощности в 130 лошадиных сил и выдает крутящий момент равный 300 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Оба мотора агрегируются механической 5-ступенчатой коробкой передач, способствующей экономичности автомобиля во время поездок по городу. Немалое значение в экономии топлива играет автоматически подключаемый полный привод. Когда нет надобности в формуле 4х4, например, в пределах города, Мокка эксплуатируется за счет переднего привода – дополнительная экономия топлива.

Так гамма силовых агрегатов модели насчитывает следующие варианты установок:

  • бензиновый 1.4-литровый двигатель на 140 сил в паре с 6-ступенчатой коробкой, непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем во впускном коллекторе;
  • дизельный 1.7-литровый мотор на 130 сил с 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива;
  • атмосферный 1.8-литровый движок с 16-клапанным ГРМ и технологией распределительного впрыска топлива.

Бензиновый движок на 1.4 литра обеспечивает кроссоверу максимальную динамичность – разгон до 100 км/ч всего за 9.9 секунды. Подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации – спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади полунезависимая. Тормоза передние, как и задние, дисковые, вентилируемые. В целом, отличный автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу.

Ресурс A14NET 1.4

Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра с показателем мощности 140 сил получил маркировку – A14NET. Это достаточно новый силовой агрегат, так как впервые его стали устанавливать на автомобили семейства General Motors в 2020 году. Отличительной особенностью движка является наличие турбонаддува при относительно малом объёме. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая на протяжении 100-120 тыс. километров. В этом моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что освобождает водителя от необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовым агрегатом A14NET кроме Opel Mokka оснащают еще такие автомобили, как Opel Astra и Astra GTC.

Главным недостатком движка считается типичная «опелевскому» мотору хроническая болезнь – подтеки моторного масла через прокладку клапанной крышки еще на раннем этапе эксплуатации машины. При этом даже владельцы новых автомобилей, не прошедших еще стадию обкатки, рискуют столкнуться лицом к лицу с данным недугом, и ничего не остается, как разбирать новый двигатель и менять прокладку. Многих особенно начинающих водителей пугает звук работы A14NET – ему свойственен дизельный цокот, что обусловлено наличием гидрокомпенсаторов. Нередко начинает свистеть раньше времени помпа – лучше всего её сразу заменить и не затягивать с ремонтом, тем более, что затраты на её замену относительно небольшие. В целом, неплохой, своеобразный силовой агрегат, не без недостатков, в среднем ресурс двигателя Опель Мокка 1.4 составляет 350 тысяч километров пробега.

Ресурс A17DTS 1.7

Европейским отделением General Motors при поддержке японских конструкторов был разработан дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 1.7 литра и мощность 130 лошадиных сил. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel – от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор? Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания.

Двигатель получил турбину, которая, к слову, не относится к числу самых надежных агрегатов силовой установки. Она «ходит» в среднем 250-300 тысяч километров, после чего требует обновления и ремонта. Какие слабые места установки? Это слабые резинотехнические уплотнители, рассыпающиеся раньше положенного срока, что приводит к просачиванию рабочих жидкостей мотора наружу. Стоит отметить, что эти же недостатки свойственны многим старым движкам от General Motors.

Ресурс A18XER 1.8

Мотор A18XER является, по сути, точной копией Z18XER, но с одним отличием – его «зажали» эконормами Евро-5. Заводской индекс F18D4, устанавливается еще под капот автомобиля Chevrolet Cruze. Конструктивно данный мотор – рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Система изменения фаз газораспределения установлена на обоих валах. Подобное инженерное решение можно отнести к преимуществам силового агрегата, так как A18XER отличается высоким КПД, мощностью и приемлемым уровнем расхода топлива.

Это должен знать каждый водитель:  Вечно соревнующийся тюнинг Austin Mini Cooper S Rally

Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из строя. Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже 100 тысяч километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене. В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла – только замена. В A18XER установлен надежный зубчатый ремень ГРМ с ресурсом больше 120 тысяч километров. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно отнести к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые 100 тыс. км пробега.

Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы отмечают, как двигатель начинает троить уже с прохождением первых 100 тыс. км. Причиной может стать вышедший из строя модуль зажигания, который в A18XER редко «живет» дольше 90-100 тыс. км. Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Mokka с установленным A18XER на рубеже первых 100-150 тысяч километров. В среднем ресурс составляет 360 тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля.

Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев

Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах – неисправности турбины в случае с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу. Именно от того, насколько быстро и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс. Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka? Дальше в отзывах автовладельцев.

A14NET 1.4

  1. Максим, Ставрополь. У меня автомобиль 2020 года с 1.4-литровым двигателем A14NET. Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел 140 тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила 120 000 км. Проблем мотор на всем рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия машины с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города. Масло меняю спустя каждые 7 500 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель. Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно больше 300 000 километров.
  2. Игорь, Тула. В 2020 году приобрел Опель Мокка с двигателем A14NET на 1.4 литра с турбонаддувом. Сейчас на одометре показывает пробег 80 тысяч километров. Я еще не менял даже цепь ГРМ за 4 года эксплуатации, ничего не звенит, не стукает, обороты не плавают, не троит. Полностью доволен сделанным приобретением и о потраченных средствах не жалею – машину брал новую с салона, она действительно стоит своих денег. Я рекомендую всем владельцам кроссовера следить за состоянием воздушной системы – регулярно меняйте фильтры и не пренебрегайте прохождением ТО. Тогда никаких проблем с вашим автомобилем не будет.
  3. Андрей, Москва. Двигатель A14NET отлично зарекомендовал себя еще на Opel Astra, знаю несколько водителей, которые лестно отзываются об этом автомобиле. У самого Опель Мокка 2020 года, ресурс всего ничего – 60 тысяч километров. К движку практически не притрагивался, все новое, еще не менял привод ГРМ, помпа, ролики – всё новое. Не раз слышал, как говорят, что «опелевские» моторы «ходят» по 200 000 км – это совершенно не так. Я допускаю, что любой даже самый надежный движок можно «положить» и за 50 000 км, но, если подходить с умом, то установка прослужит больше 300 000 километров.

Заявленный в 350 тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами. Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины. При условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

A17DTS 1.7

  1. Михаил, Новосибирск. Не хочу сглазить, но пока что дизельный двигатель A17DTS превосходит все мои даже смелые ожидания. Что хочется отметить в первую очередь, так это уровень расхода топлива – всего 6 литров солярки на 100 км, что не может не радовать. Удобная посадка, комфортный салон, качественная подвеска, руль не бьет, нет вибраций, машина стабильно и уверенно держит дорогу. Пока что накатал 50 000 километров, движок без проблем работает в любых режимах, механическая коробка также проблем не доставляет. Уверен, что с качественным обслуживанием пройдет больше 300 000 километров.
  2. Олег, Пермь. Моторы, прошедшие 500 000 километров, не редкость. Сам знаком с водителями, у которых Опели прошли без существенных поломок полмиллиона, а после движки еще и капиталили. Машина с турбодизельным двигателем A17DTS 2020 года, до сих пор в идеальном состоянии, а силовой агрегат как новенький. Фильтры и свечи стараюсь менять через 15 000 км, масло 7 500 км, заливаю только оригинальный смазыватель. Модуль катушки зажигания, на который так часто грешат владельцы Опель, стоит «родной» и проблем не доставлял. Очень качественный автомобиль, но уделяйте внимание состоянию солярки, которую заливаете в бензобак машины.
  3. Станислав, Чита. Машина 2020 года, дизельный двигатель A17DTS с турбиной + механическая коробка передач. Как хозяин относится к водителю, так и она к нему. Я прохожу регламентированное производителем техобслуживание и не кручу на максимуме двигатель. В итоге никаких проблем. У знакомого также Опель Мокка, так уже за 70 тысяч километров пробега успел движок положить.

Дизельный 1.7-литровый мотор требователен к качеству топлива, что свойственно всем современным установкам, питающимся на дизтопливе. Мотор не идеальный, но ресурсоемкий и надежный. В идеале ресурс двигателя Опель Мокка 1.7 составляет 350-380 тыс. км, в среднем установка без серьёзных поломок служит на протяжении 300 тыс. км.

A18XER 1.8

  1. Сергей, Чебоксары. Владею Opel Mokka 1.8 с 2020 года, за это время пробег составил 100 тысяч километров. Масло меняю спустя 8-10 тыс. км. Пользуюсь исключительно Mobil 0W40, с этим веществом двигатель A18XER работает тише, плавней и экономичней, чем с другими моторными маслами. Масло не «кушает» – лью от замены до замены. Ремень прослужил 100 тык, что немного меньше максимального ресурса привода ГРМ, впрочем, с моим стилем вождения это нормально, так как я чаще всего сильно кручу мотор. Бензин АИ-95 и ничего другого. Машиной полностью доволен, движок, на удивление, проблем не доставляет – расход в норме, ничего не течет и не подтекает. В общем, всем рекомендую данную модификацию кроссовера, ресурс в 300-350 тыс. км более чем реален.
  2. Илья, Тюмень. Opel Mokka 2020 года, двигатель A18XER на 1.8 литра, пробег 200 тыс. км, менял термостат, гофра выхлопной трубы перегорела еще при пробеге 90 тыс. км. На сервисе сказали, что неудачно заправился, и вообще, этот мотор чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляйтесь только на проверенных и сертифицированных заправках. Сам заливаю АИ-95 преимущественно «Лукойл».
  3. Егор, Москва. Как по мне, так самая серьёзная проблема двигателя A18XER – слабый модуль зажигания. Я его практически сразу заменил, так как «родной» вышел из строя буквально через год, а машину я брал новую с салона. Опель Мокка идеально подходит для Москвы – подвеска энергоемкая, расход топлива в норме, сильно не «кушает», масло меняю через 7-8 тыс. км, никаких проблем с поиском GM 5W30 Dexos у меня не было. Вовремя проходите ТО и меняйте смазывающее вещество, тогда фазорегуляторы будут жить долго, да и проблем мотор в целом доставлять не будет.

A18XER относится к числу самых надежных установок в гамме силовых агрегатов Opel Mokka. Ресурс мотора, по отзывам владельцев, составляет 350-360 тысяч километров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: