Opel Insignia — выбираем оптимальную комплектацию

Отзыв: Автомобиль Opel Insignia — Наша любимая девочка Инси

В августе 2020 года нам с мужем посчастливилось стать обладателями отличного автомобиля — Opel Insignia в современном кузове лифтбэк. На этом моменте я хочу сказать, что пишу отзыв с женской позиции, поэтому если будут какие-либо неточности в терминологии, мужчины, прошу меня извинить) Насколько я знаю, Opel Insignia пришла на замену Opel Vectra.

Когда определялись, какую же все-таки машинку купить, рассматривали такие варианты как: Тойоту Камри, Форд Фокус, Киа Оптима, Мазда 6 и соответственно Opel Insignia. Победила последняя по многим параметрам)

Машину мы не заказывали, а приобрели ту, которая была в автосалоне, что оказалось очень удобно, потому что мы не могли ждать даже несколько дней — нам срочно нужна была машина.

У нас с мужем, как бы это ни странно звучало, — совпадают вкусы относительно автомобилей, я имею в виду внешний их вид. На мой взгляд, Opel Insignia очень красивая машина, в которую не стыдно сесть ни девушке, ни молодому человеку. Однако эта машина скорее всего подойдет для молодежи и людей немного переросших молодежь, примерно лет до 35) Эта моя личная точка зрения, а у вас может быть совершенно другая.

Цвет машины мы особо не выбирали, потому как приобретали автомобиль из тех, что были в наличии в салоне, как я уже писала выше. Если честно, я даже не знаю, как называется наш цвет, возможно, что серый с голубым отливом. Во всяком случае я покажу вам достаточно фото, чтобы вы определились для себя, что же это за цвет. Итак, представляю вам нашу красавицу в различных ракурсах. Для меня, несомненно, что это — девочка)

Обтекаемые формы, лаконичность и в тоже время индивидуальность. Фары, как яркие глаза девушки, которые невозможно забыть. Этому ощущению способствуют дневные световые огни, которые подчеркивают особенность машины.

Очень красивый дизайн, здесь немцы постарались. Нашим до такого дизайна как говориться.

Кузов лифтбэк мне особенно нравится — эта особенность делает машину современной, красивой и выделяющейся на фоне остальных машин в ее классе.
Еще мне очень нравятся стопы — их форма также чем-то напоминает линию ресниц женских глаз.

Очень здорово смотрится хромированная поперечная деталь на багажнике — интересное решение дизайна.
У Opel Insignia широкая база, колеса тоже под стать, чтобы не было диссонанса внешнего вида.

Зимняя у нас штамповка, хотя для тех, кто не специалист в автомобильной области, они покажутся литыми дисками. Летом ставим литье. Брызговики не ставили — на этой машине нет смысла. Задний свес бампера достаточно низкий, арка тоже большая, поэтому брызговики в принципе бесполезны. Сколько вижу Opel Insignia в городе — ни у одной нет брызговиков. Думаю, что в цене здесь дело тоже стопорится — стоят они достаточно дорого.

Внутри у нас велюр интересного дизайна. Белая ровная прострочка отлично создает ощущение комбинированности салона.

Кресла у нас мобильные: электроподъем, боковые поддержки на обоих передних сидениях, на водительском — поддержка ног.
Заднее сиденье очень большое, могут уместиться трое пассажиров. Оно повторяет дизайн передних кресел.

Сзади есть министолик с отверстиями для двух стаканов и бардачком, что очень удобно тем, кто едет сзади.

Половина заднего сидения складывается. Это на случай того, если вдруг нужно что-то перевезти или достать из багажника нетрадиционным путем.

В салоне есть много хромированных деталей, которые очень здорово смотрятся.
На руле.

На автоматической коробке передач.

В машине есть защита от воров. Если в машину проникнут недоброжелатели или даже будут что-то делать снаружи машины, эти датчики зафиксируют взлом и автомобиль начнет дико противно пищать, привлекая внимание окружающих. А потом еще вам и бортовой компьютер сообщит об этом.

Комплектация нашей машины включает в себя 1,6 Turbo+Драйв пакет (биксенон, адаптивные фары, большой дисплей магнитолы и небольшой дисплей бортового компьютера), мультируль, электронные парковочный тормоз и педаль газа, климат-контроль, управление голосом, блютуз, подогрев двух передних сидений, датчик дождя и многое-многое другое.

Магнитола очень удобная: мягкое переключение клавиш, все достаточно доступно описано и собрано в одном месте — под рукой.
На бортовом компьютере можно посмотреть всю информацию о состоянии машины, начиная от того, какая музыка сейчас играет, заканчивая расчетом топлива и информации о манипуляциях с машиной.

Разгоняется здорово. При 3000 оборотов начинает работать турбина, резко добавляя газа. При спокойное езде (80-150 км./ч) наблюдается 1800-2500 оборотов. Кушает примерно 10 л. на 100 километров. На дороге ведет себя уверенно. Как вкопанная прет при 180 км./ч. Весит тоже немало — 1 тонну 800 кг., но именно это обстоятельство делает ее тяжелой и устойчивой, однако не значит, неповоротливой. Очень даже поворотливой. Отличная подвеска, по сравнению с Киа Оптима, на которой подвеска такая же как на Киа Рио( Большой бак для топлива — вмещает в себя 65 литров. Просвет достаточный, но по буеракам не поездишь — морда слишком большая и длинная, свесы бамперов низковаты. Короче говоря, машина для города или для хорошей укатанной проселочной дороги, коих у нас может быть и нет вовсе.

Теперь по минусам, с которыми мы столкнулись в процессе эксплуатации машины.
1) замерзает кнопка багажника. При минусовой температуре (особенно после мойки) может замерзнуть кнопка багажника. Все еще затрудняется тем, что изнутри машины нет возможности открыть багажник, только этой кнопкой. Приходится иногда доставать вещи из багажника нетрадиционным путем.
2) иногда «мешается» электронность педали газа. Машине нужно 1-2 секунды «сообразить», что нужно «дать газу». В некоторых ситуациях, эти 1-2 секунды бывают очень нужны.
3) магнитола не воспринимает папки на флешке, а сортирует только например, по песням, по исполнителям и т. д., что иногда неудобно. Может быть, для кого-то это и не минус вовсе.
4) магнитола не распознает названия некоторых треков, а вместо него пишет какую-то фигню.
5) магнитола почему-то четко не принимает волну радио Европа+. Даже после перепрошивки магнитолы у официалов проблема не ушла.
6) плохой обзор в стекло заднего вида из-за выбора кузова — пришлось ставить камеру, чтобы не дай Бог, ничего не повредить, сдавая задом.
7) дорогое ТО. За первое ТО отдали 10 000, при чем, расходники муж купил сам. На время приобретения машины, первое ТО стоило 6 500 в Москве! Через полгода стало практически в 2 раза больше.

Это должен знать каждый водитель:  Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort борьба за пространство

В целом, мы конечно довольны нашим приобретением. Очень комфортная машина, находится и ездить в ней одно удовольствие, а все минусы решаемы, так что если захотите приобрести что-то из подобного класса, выбирайте Opel Insignia, как это сделали мы) Уф, вроде закончила (хотя все, конечно, не напишешь), а на ваши вопросы постараюсь ответить)

Тест драйв Opel Insignia –
«Поколение XXL (Insignia)»

О Opel Insignia

Опель Инсигния

К какому классу отнести новый “Opel Insignia”?

Почти два десятка лет честь компании “Opel” в среднем классе защищала модель “Vectra”. Весьма успешно, надо сказать – по продажам она неизменно входила в авангард сегмента. Но все, забудьте слово “Vectra”. Пришедшая ей на смену модель получила совершенно иное имя – “Insignia”. И превзошла предшественницу по всем параметрам.

ДО НАЧАЛА презентации дебютант стоял, накрытый покрывалом. Но уже было ясно, что он гораздо, гораздо крупнее “Vectra”. И что к “семейному” классу “Insignia” можно отнести с большим трудом, так как по габаритам новичок явно находится на территории бизнес-седанов. Так и оказалось. Да, длина нового “Opel” превышает 4,8 м. По моему мнению, “Insignia” хоть и меняет на конвейере “Вектру”, но по идеологии является наследницей старушки “Omega”. В общем, получилась этакая “Vectra XXL”.

Кроме того, начиная с “Insignia”, все модели “Opel” переходят на новую дизайнерскую концепцию. Если “Vectra” отличалась непритязательными прямоугольными формами, то ее наследница полностью изменила внешний стиль. Автомобиль выглядит солидно и в то же время стремительно и агрессивно. Эффектные “следы лезвий” на бортах создают неповторимую игру света и тени, чем привлекают повышенное внимание. Ниспадающая линия крыши подчеркивает динамичность облика машины.

Фары по последней моде простираются едва ли не до середины колесных арок. Задние фонари тоже немаленькие и заходят далеко на боковины кузова. Крышка багажника “Insignia” имеет характерную выштамповку в стиле BMW 7-й серии. Не самый плохой пример для подражания.

Дебютант изначально будет предлагаться только с кузовом “седан”. Но уже осенью на Парижском автосалоне немцы покажут хэтчбек, а позднее настанет черед универсала.

Поскольку это была предварительная презентация, техническую информацию фирма пока не раскрыла. Хотя кое-что о машине уже известно. Главная новость – за доплату владелец сможет получить трансмиссию “4х4” (базовая версия идет с передним приводом), уже известную по “Saab 9-3”. Таким образом, “Insignia” будет единственной легковой моделью в гамме “Opel” с приводом на обе оси. Стандартная модификация комплектуется 1,6-литровой бензиновой “четверкой”. Следующая ступень – двигатель объемом 1,8 л. Далее идут два турбомотора – 1,6- и 2-литровый. На вершине гаммы находится V6, который предлагается как в атмосферном, так и турбированном исполнении. Будут и дизели. В “базе” модель снабжается шестиступенчатой “механикой”. Шестискоростной “автомат” – опция.

Расширение бизнеса

Задний диван просторнее, чем у уходящей на покой “Vectra”.

ИНТЕРЬЕР “Vectra” был солиден, но только по меркам среднего класса. Салон “Insignia” просторнее, богаче и вполне тянет на уровень бизнес-сегмента. Между прочим, он тоже выполнен в новой для “Opel” манере. Отныне интерьеры автомобилей из Рюссельсхайма получат схожие черты. Самая запоминающаяся деталь – похожая на приготовившуюся к атаке кобру центральную консоль.

Благодаря увеличившимся по сравнению с “Vectra” габаритам места для пассажиров второго ряда хватает с запасом. Правда, на заднем диване удобно будет лишь двоим. Третьему мешает сильно выпирающий напольный туннель (он необходим для установки полноприводной трансмиссии). Зато для задних пассажиров предусмотрены широкий подлокотник, под крышкой которого скрывается бардачок, а также отдельные дефлекторы системы вентиляции, которые есть далеко не у каждого конкурента.

Оснащена “Insignia” богато – скромной “Vectra” и не снилось. Впервые на модели “Opel” появился джойстик управления бортовыми функциями – такой же, как и у моделей люксовых немецких марок. Удобна ли опелевская “шайба”? Не очень. Она маленькая, да и подставки-подлокотника здесь нет. Немцы говорят, что это их пробная система, которая еще будет дорабатываться. Почему бы им заодно не устранить этот недочет. Еще одним новшеством для “Opel” стало электрическое управление “ручником” – стояночный тормоз блокируется при помощи кнопки. Среди опций возможность заказа системы вентиляции кресел, которую имеет далеко не каждая модель этого класса.

В числе достоинств “Insignia” стоит отметить и двухрежимное шасси “FlexRide”. В обычных условиях машина мягкая и комфортная. При переходе в режим “Sport” она “звереет” и заметно меняет характер. Становится более собранной и позволяет получить удовольствие от вождения. И не только от вождения – в спортивном режиме подсветка приборов меняет окраску с нейтрально-белой на тревожно-красную, что привносит в салон этакую гоночную атмосферу.

Первым в свет выходит седан. Хэтчбек и универсал дебютируют позднее.

Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах отделки. Начальный называется “Elegance”. По предположениям опелевцев, он придется по душе людям, исповедующим техноминимализм. Салон такой “Insignia” отделан темно-коричневым пластиком с накладками “под титан” с эффектной сетчатой текстурой.

На кого рассчитана версия “Sport”, наверное, можно и не говорить. Для оформления в данном случае использован черный пластик, а кресла обшиты “нескользящей” тканью в крупный рубчик. Кроме того, эту комплектацию отличают накладки, окрашенные под рояльный лак.

Топ-исполнение называется “Cosmo”. Его можно опознать по деревянным вставкам и комбинированной отделке кожа/ткань.

Как видите, “Insignia” далеко ушла от своей скромной предшественницы. Новый “Opel” одной ногой находится на территории бизнес-класса. А это ко многому обязывает. Автомобиль из данной ниши должен отличаться хорошей звукоизоляцией, достойной управляемостью, приличной плавностью хода. Оценить все эти параметры мы сможем осенью, когда состоится первый тест-драйв “Insignia”.

Советы покупателям Opel Insignia

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

17 февраля 2020

ну для гонок — конечно нужна другая машина. но если что — Инсигния не подведет.

  • полный привод
  • TC, ESP
  • коробка с режимом ручного переключения
  • тяжелая
  • длинная

Молод? Горяч? Это твой авто.

Ну и конечно просто красавица.

Маловато будет для семьи багажника.

При хорошей цене достойный вариант.

Не знаю сколько нынче просят дилеры за новую Инсигнию. Но совет однозначно брать. Даже при условии одинаковой цены с Камаро — бОльшая часть, думаю, выберет Инсигнию.

  • надежность
  • внешний вид
  • мощность
  • возможности трансформации салона
  • расход бензина

Смотрите достоинства и недостатки.

Стремительный, молодежный дизайн

Сзади мало места для ног

Думать перед покупкой.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Getz с пробегом кузов без порогов и непредсказуемый ЭУР

недорогая в эксплуатации

Цена — качество (но не при нынешних ценах)

1 сентября 2020

Полгода назад советовал бы брать однозначно. Сейчас советую, но уже не так однозначно — я то купил задешево — а обновленная версия подорожала значительно, уже можно другие варианты посмотреть. Но кстати версия с мин. движком мне кажется тоже неплохим вариантом получить такую большую и безопасную машину за 800-900 тыс.

Помогите с выбором

#1 OFFLINE AntonGR

  • Сопереживающие
  • 7 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Shevrolet Cruze 1.8 AT
    • Меня зовут:
      Антон
    • Откуда:
      Москва

    Добрый день, уважаемые форумчане.
    Планирую покупку Insignia, перечитал огромное количество форумов, отзывов, посмотрел все что есть на ютубе, но до сих пор не могу определиться с комплектацией.
    Сам не являюсь заядлым автолюбителем, поэтому хотел бы попросить совета у продвинутых пользователей.
    Сам езжу на Cruze 13го года, 1.8 АТ — брал новым как первый свой автомобиль.
    Подходит гарантия, претензий к авто достаточно много ( попал на большинство основных проблем ), да и хочется уже что то посолиднее и помощнее.
    Основное, что хочется:
    1) Хорошая динамика автомобиля
    2) Надежность — не считаю себя профессионалом, поэтому чем меньше проблем с которыми нужно разбираться — тем лучше.

    Сейчас основной мой вопрос — брать рестайлинг или остановиться на предыдущем кузове.
    Выбираю по следующим параметрам:
    1) Год от 2020
    2) Пробег до 50-60 000км

    Варианты:
    1) Дорестайлинг 2.0 — 220 л.с.
    Основной плюс — цена. Можно взять до 800-850 т.р. в хорошей комплектации.
    Что смущает — говорят в рестайлинге сильно поменяли настройки подвески и коробки — насколько это заметно/критично при выборе?

    2) Рестайлинг — тут сложнее
    а) 1.6 — 170 лс. Основное опасение, что не будет хватать динамики, так как все таки машина тяжелая. Из плюсов — цена и расход.
    б) 2.0 бензин 249 лс. Вкусно, но дорого. Около 1.2 — 1.3 млн сейчас. + Разнятся данные по расходу, кто то говорит 14-15, кто то 20.
    в) Дизель 2.0 — много знакомых говорит что очень хороший движок + можно сделать чип и повысить мощность. Но опять же цена кусается.

    В рестайлинге конечно подкупает интерьер — новая панель ( хочется топовую комплектацию ), мультимедийный спидометр и тд ( уже хочется вкусить блага современных автомобилей) + запуск без ключа и тд и тп.
    Ну и в целом, если решиться на покупку обновленной Инсигнии, то она будет посвежее и еще на гарантии какой никакой )

    В общем не могу понять насколько сильно по ходовым качествам отличается рестайлинговая линейка, стоит ли за нее переплачивать.

    Надеюсь на вашу помощь новому потенциальному владельцу «синьки» )))

    Комплектации Opel Insignia Седан. С 2008 по настоящее время

    Хотите узнать больше о Opel Insignia Седан производства С 2008 по настоящее время?

    Для получения дополнительной информации об автомобиле перейдите по ссылкам ниже. Вы найдете всю техническую информацию о машине на одной странице и решите, подходит она Вам или нет.

    1.4 Turbo ecoFLEX Sport (Четырехдверный седан)

    1.4 Turbo ecoFLEX Edition (Четырехдверный седан)

    1.4 Turbo ecoFLEX Cosmo (Четырехдверный седан)

    1.4 Turbo ecoFLEX Business Edition (Четырехдверный седан)

    1.6 Turbo Sport (Четырехдверный седан)

    1.6 Edition (Четырехдверный седан)

    1.6 Turbo Edition (Четырехдверный седан)

    1.6 Turbo Cosmo (Четырехдверный седан)

    1.6 Turbo Business Edition (Четырехдверный седан)

    1.8 Edition (Четырехдверный седан)

    1.8 Cosmo (Четырехдверный седан)

    1.8 Business Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo S/S Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo 250 л.с. 4×4 Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo Sport (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo 4×4 Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo S/S Sport (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo 250 л.с. 4×4 Sport (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo 250 л.с. 4×4 Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo 4×4 Sport (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo S/S Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo 4×4 Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.8 V6 Turbo 4×4 Sport (Четырехдверный седан)

    2.8 V6 Turbo 4×4 OPC (Четырехдверный седан)

    2.8 V6 Turbo 4×4 Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI EcoFLEX 160 л.с. Sport (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 130 л.с. EcoFLEX Business Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 130 л.с. Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI EcoFLEX 160 л.с. S/S Business Editi (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 110 л.с. Business Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 130 л.с. EcoFLEX S/S Business Editi (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 160 л.с. Sport (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI EcoFLEX 160 л.с. S/S Sport (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 130 л.с. EcoFLEX S/S Sport (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 160 л.с. Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI EcoFLEX 160 л.с. Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 130 л.с. EcoFLEX Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 130 л.с. Sport (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI EcoFLEX 160 л.с. S/S Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 130 л.с. Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 130 л.с. EcoFLEX S/S Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 160 л.с. 4×4 Sport (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI EcoFLEX 160 л.с. Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 130 л.с. EcoFLEX Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 160 л.с. Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI EcoFLEX 160 л.с. S/S Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 110 л.с. Edition (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 130 л.с. EcoFLEX S/S Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.0 CDTI 160 л.с. 4×4 Cosmo (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo E85 Sport (Четырехдверный седан)

    2.0 Turbo E85 Edition (Четырехдверный седан)

    Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2020 году

    У российских поклонников знаменитой марки пусть пока маленький, но всё-таки праздник. В начале 2020 года немецкий производитель официально объявил о своём возвращении на российский рынок. Настало время поинтересоваться содержимым каталога и узнать, что представляет собой новый Опель Инсигния, флагман модельного ряда компании.

    2020 Opel Insignia DTM Concept Base Model.Ok,so there will be a lot motorsport renders now so get use to it and enjoy �� Opel DTM

    Взгляд снаружи

    Удачный дизайн машин первого поколения, появившегося в 2008 году, и сегодня остаётся актуальным. А потому разработчики не стали уходить от успешной концепции «крыла и лезвия» и просто развили его, внеся коррективы в соответствии с современными стилистическими веяниями. Основные изменения во внешности коснулись:

    • Силуэта, ставшего более вытянутым, приземистым и даже несколько более элегантным.
    • Колёсной базы, выросшей с 2737 до 2829 мм ради увеличения внутреннего пространства салона.
    • Элементов наружного освещения. Фары традиционной конструкции уступили место светодиодной оптике, в зависимости от условий и скорости движения изменяющей зону и яркость освещения.

    Сохранив свою узнаваемость, Opel Insignia стал выглядеть стремительнее и легче. Однако поклонников традиционных решений ждёт разочарование. Начиная с премьеры на женевском автосалоне, идут разговоры о возможном появлении полноценного седана. Но на сегодняшний день автомобиль предлагается с кузовами лифтбэк (Grand Sport) и универсал (Country Tourer).

    Grand Sport

    Обязательно посмотрите:

    Opel Insignia Grand Sport – будь стильным.

    Country Tourer

    Система полного привода Opel Insignia: уникальная технология в сегменте среднеразмерных автомобилейСистема полного…

    Взгляд изнутри

    Вслед за экстерьером преобразился и интерьер. Знакомая по прежней модели передняя панель, довольно массивная, изобилующая разнообразными переключателями и кнопками, уступила место изящной конструкции, в которой гармонично сочетаются безупречная эстетика и хорошо продуманная эргономика.

    Insignia Sports Tourer – perfect din toate punctele de vedere.

    Сидения (мечта ортопеда!) обеспечивают удобную посадку как на переднем, так и на заднем ряду. Несмотря на то что, в сравнении с предшественником, они опустились ниже, увеличение колёсной базы не прошло даром, и появилось дополнительное свободное пространство между спинками передних кресел и коленями пассажиров, сидящих на заднем ряду. Среди многообразия материалов – от ткани до дорогих сортов кожи – есть возможность выбрать оптимальный, с точки зрения каждого покупателя, вариант отделки.

    Выбор силовых агрегатов

    Поскольку официальных продаж машины в России не было, возникла некоторая путаница относительно предлагаемых производителем силовых агрегатов. Опираясь на информацию с официального сайта фирмы, можно с уверенностью сказать, что за два года, прошедшие с момента начала производства, изменений не произошло.

    Новые модели 2020 года комплектуются несколькими вариантами бензиновых моторов:

    • 1,5 литра. В зависимости от степени форсировки мощность может составлять 140 или 165 л. с.
    • 1,6 литра в 200 л. с.

    Оба они турбированные. Существует возможность выбора и для поклонников машин, работающих на тяжёлом топливе. Для них доступны двигатели:

    • 1,6 литра, в 110 или 136 л. с.
    • 2,0 литра, мощность которого достигает 170 или 210 л. с.

    Как и бензиновые собратья, все дизеля оснащаются турбонаддувом. Самый мощный – двухступенчатым.

    Варианты трансмиссии и динамические характеристики

    В зависимости от выбранной комплектации, силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой МКПП либо классическим автоматом с шестью или восемью ступенями переключения передач. Машины оборудуются трансмиссией с передним либо полным приводом. Последняя, в зависимости от возникающих нагрузок, распределяет крутящий момент по осям. Предусмотрены модификации, оснащённые системой старт-стоп. Несмотря на хорошую управляемость и приставку Sport, появившуюся в названии, новый Опель Инсигния не является спортивным автомобилем. Это полноправный представитель сегмента D.

    Динамика и расход топлива

    В зависимости от модификации, динамические характеристики авто среднего класса находятся в пределах:

    • 202 км/час и 10,9 секунды до сотни с мотором в 110 л. с. и МКПП.
    • 230 км/час и 7,5 секунды с двигателем в 210 л. с. и АКПП.

    Для своих габаритов машина довольно резвая, а при выборе любого из дизельных силовых агрегатов, ещё и весьма экономичная. Даже у самой заряженной модификации расход солярки в городе не превышает 9,5 литра и снижается до 5,8 литра на трассе.

    Долой заблуждения

    Информация о том, что новый Опель Инсигния выпускается в варианте Country Tourer, который некоторые источники причисляют даже к сегменту SUV, не соответствует действительности. Данная модификация покинула конвейер вместе с машинами первого поколения. В этом несложно убедиться, заглянув в каталог, размещённый на официальном сайте opel.com. Так что тем, кто решит приобрести полюбившийся ему автомобиль, придётся довольствоваться обычным дорожным клиренсом в 150 мм.

    В любом случае, возвращение на рынок – дело не одного дня. Не стоит ожидать, что уже завтра в России откроются автосалоны Opel, и дилеры начнут принимать заказы на новые модели 2020 года. Так что, наберитесь терпения и, пока есть возможность, оцените все перспективы покупки второго поколения Опель Инсигния.

    Тема: Opel Insignia vs KIA Optima

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Opel Insignia vs KIA Optima

    Ребята! Всем привет!
    У меня стоит выбор между KIA Optima 2.0 AT Luxe за 1059900 2020 года и Opel Insignia седан 2.0 DTH AT Business Edition за 1128000 2020 года.
    Вот ссылка на сравнение http://quto.ru/compare/?modif=12861%5B0%5D%3A8199
    Напишите кто какие плюсы минусы видит, что бы сами выбрали? Опель побогаче комплектация, но бл. ь дизель, что больше всего пугает!
    Ну вообщем напишите свои соображения пожалуйста!

    добавляй 100 косарей и покупай оптиму Престиж!

    Если есть бабло, то лучше закажи Премиум за 1.319.900 р. В этой машинке есть всё ! Если рассуждать с точки зрения ликвидности через пару лет, то с К5 проблем не будет. Пример тому недавняя презентация обновлённой Оптимы в США: у америкосов эта тачка, начиная с 2020 года до сих пор пользуется спросом. И другой пример: Инсигния в Москве уже 2 года и на вторичном рынке просто зависает.

    Вы тут на рекламе что ли сидите? )) может еще 500 тыщ добавить, взять audi
    НА Avito всего 17 объявлений на всю москву о продаже Opel Insignia и 100 объявлений о продаже KIA Magnetis, предшественника KIA Optima. Где чего зависает?

    Дружок, по-моему я тебе ни слова не написал про Magentis. Это полный отстой, такжк как и КИА Сид. Если ты ничего не знаешь про современные технологии и дизайн брэнда КИА, то открой букварь и изучи его вдоль и поперёк, а потом задавай глупые вопросы. Если же ты любитель Опеля, то по ходу сайтом ошибся )))

    Конечно, дружочек, про современные технологии не знаю ) Но ты прежде чем давать глупые ответы, хорошенько подумай, где чего зависает ) Я тебе сказал факт, про Опель, что ничего такого там нет. Я спокойно попросил вас сравнить эти две модели и поделиться своими соображениями, но никак не выставлять одну в лучшем свете, перед другой. Я никакой не любитель, опеля никогда не было, и дизеля кстати тоже. КИА тоже небыло. Но выбор стоит между этими двумя моделями. Плюсы и минусы. И факты факты факты. а не всякие выдумки

    Тоже присматривался к этой модели, очень интерьер понравился, весь в коже, эргономика. тест-драйв не проходил. А, вот, экстерьер как-то не очень. замыленный что-ли. этих Опелей на каждом углу, чуть меньше чем Камри. не стал брать, но это число мое имхо. Думаю тачка хорошая, на вкус и цвет.
    Если просто решил спросить, то вряд ли здесь тебе разложат по полочкам все плюсы и минусы Опеля.
    Рекомендую:
    1. Пройти для начала на обоих авто тест-драйв.
    2. Почитать внимательно наш форум — много тем уже с отзывами владельцев, в том числе и минусы обсуждали.
    3. Почитать аналогичный форум про Опель (думаю тоже есть такой ;) ).
    4. Принять решение самостоятельно. :cool:
    5. Наслаждаться!

    Это должен знать каждый водитель:  Без шума и пыли тест шин Hankook Ventus V12 evo2
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Модель Ссылка