Opel Insignia OPC привод решает

Содержание

Драйв

В стремительно теряющий популярность сегмент D+, компания Opel решила вывести обновленный седан Opel Insignia 2020 модельного года. У новой рестайлинговой машины немного иная радиаторная решетка, она чуть шире прежней, фары головного света похожие на фары Опель Астра текущего поколения — и новая хромированная планка в проеме багажника, которая теперь дотянулась аж до пространства прежних по дизайну задних фонарей. Нам кажется, что этого маловато для полноценного рестайлинга, но есть и другие нововведения в Инсигнии. Давайте теперь узнаем детальней в чем же заключаются отличия старой Opel Insignia от новой.

Начнем с хорошего. Скажем откровенно, нам понравились новые кресла: боковая поддержка четче, удобная спинка больше не выталкивает тебя, дверная ручка не скрипит. Правда, облицовка на уровне коленей по-прежнему из «деревянного» пластика. Но на новой центральной консоли — цветной восьмидюймовый монитор, а другой такой же занял место панели приборов!

Управлять информационной системой IntelliLink можно аж четырьмя способами: касаниями сенсорного дисплея, кнопками на руле, тачпадом на центральной консоли или голосовыми командами, нажав предварительно кнопку на руле. Делаю выбор в пользу тачскрина, задаю маршрут — и.

Седан в «нерусской» комплектации со 140-сильным дизелем 2.0 CDTi EcoFlex (есть еще 120-сильная версия) и шестиступенчатой «механикой» неплох. Подвеска утратила неадекватную жесткость и работает с сочной упругостью — не зря она переработана, не зря изменены углы установки передних колес и характеристики рулевого управления. В салоне тишина — лишь при интенсивных разгонах доносится тарахтение дизеля.

Ho Insignia с новым 170-сильным бензиновым турбомотором и шестиступенчатым «автоматом», конечно, быстрее. Особенно на серпантине в предгорьях Немецких Альп. Правда, в повороты крупный автомобиль заходит с ленцой, упираясь передней осью, а когда находится место для быстрого обгона, двигатель истошно голосит. Эх, сюда бы «заряженную» машину с шильдиком OPC — у нее по-прежнему полный привод и атмосферная 325-сильная «шестерка», причем новый софт активной подвески должен эффективнее бороться с недостаточной поворачиваемостью. Однако вместо Opel Insignia OPC мне досталась настоящая новинка — псевдокроссовер Country Tourer с двухлитровым бензиновым двигателем SIDI (250 л.с.) и «механикой». Это универсал с увеличенным на 20 мм дорожным просветом, подключаемым с помощью муфты Haldex приводом на заднюю ось, электронной имитацией блокировки заднего дифференциала и некрашеным пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. На покорение бездорожья он, конечно, не рассчитан, но побороться с аналогами-конкурента- ми может — с такими, как Volkswagen Passat Alltrack. В «базе» — адаптивные фары, в салоне — оригинальная отделка светло-коричневой кожей.

Едет Country Tourer неплохо, а стоит в Германии от 37 тысяч евро — точь-в-точь как Alltrack!

Кстати, в Европе Insignia вообще бестселлер — лучше в классе D+ продается только тот же Passat. Правда, из более чем 600 тысяч проданных с 2008 года Инсигний 47% ушло в гаражи корпоративных клиентов, включая такие госструктуры, как полиция. Причем основной рынок для этой модели — Великобритания, где Vauxhall Insignia на 80% уходит во «флит», то есть парки компаний! И так как после рестайлинга машина не подорожала, а стартовая цена в Соединенном Королевстве даже упала до 16 279 фунтов стерлингов (около 19,5 тысячи евро), что почти на две тысячи фунтов дешевле до- рестайлинговой модели, то снижения популярности не предвидится. Европейцам очень нравится низкая стоимость владения: по накладным расходам Opel Insignia с бензиновым мотором 1.4 — лидер в классе, а новые дизели мощностью 120 и 140 л.с. по «паспорту» в среднем расходуют всего 3,7 л солярки на 100 км пробега. Плюс эффектный дизайн. А теперь, после рестайлинга — еще и доработанные ездовые свойства. Почему же у нас машина уступает конкурентам — лишь 4708 проданных машин по итогам прошлого года, десятое место в классе D+? Потому что для россиян Opel Insignia, во-первых, тесновата. А во-вторых, была лишена доступной версии с «автоматом».

Сенсорный экран позволил отказаться от половины кнопок и крутилок, а самые важные из них теперь удобно вынесены поверх монитора.

Двигатель A16XHT 1.6 SIDIEcotec (Spark Ignition Direct Injection) с непосредственным впрыском и турбонаддувом (170 л.с.) выдает 260 Нм тяги с 1650 до 4250 об/мин. А в режиме Overboost (с утопленной в пол педалью) момент вырастает до 280 Нм. У нас он будет доступен как с «механикой», так и с обновленным шестиступенчатым «автоматом» со сниженными потерями на трение.

Руль больше не перекрывает показаний полностью цифровых приборов, но для невысоких водителей с «читабельностью» данных все же могут быть проблемы. Сами приборы (на фото внизу) можно конфигурировать, но к «ополовиненному» тахометру приходится привыкать.

Подвески переработаны с целью снижения шума и вибраций и улучшения комфорта, причем задняя — на 60% новая. Изменения коснулись рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов. За дополнительную плату можно заказать активную подвеску FlexRide, работающую в трех режимах: Standard, Tour и Sport.

Со скромным простором на заднем диване ничего не поделаешь, а вот прокол с комплектациями устранен: если пока между 140-сильной версией 1.8 с «механикой» (от 777 тысяч рублей) и 220-сильной машиной с двухлитровым турбомотором и шестиступенчатым «автоматом» (от 966 тысяч рублей) зияла пропасть, то теперь ее заполнит Insignia с новым турбодвигателем 1.6 SIDI (170 л.с.) — и с механической, и с автоматической трансмиссиями. Российские цены станут известны ближе к началу продаж в конце года, но в GM обещают, что они будут конкурентоспособными. И если Opel Insignia калининградской сборки с «автоматом» будет стоить на уровне таких одноклассников, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat или Mazda 6, — то шансы есть. Тем более — с улучшенным шасси.

Активировав кнопочку рядом с тачпадом, можно ускорить поиск, «рисуя» буквы. Жаль, что руку при этом приходится неестественно выворачивать.

Заряженные версии Opel Insignia OPC сзади можно отличить по фигурным выхлопным патрубкам. Задние фонари всех версий теперь «нанизаны» на декоративную хромированную планку. Кстати, такие же изменения претерпел и американский аналог Инсигнии Buick Regal.

Технические характеристики Opel Insignia 2020

Opel Insignia OPC: привод решает

Russlanddeutsche – таким хитрым словечком на немецкий манер в компании Opel теперь называют флагманскую модель Insignia: «русский немец». Намек ясен? Opel Insignia получила российскую прописку и стала пятой моделью с молнией на эмблеме, которая собирается на просторах нашей необъятной Родины.

Запуск российского производства «Инсигнии» совпал с выводом на рынок новых комплектаций и модификаций этой модели, которые позволят сделать ее еще более привлекательной для покупателей. Для того, чтобы узнать побольше подробностей о новоиспеченном «русском немце», мы отправились в окрестности Санкт-Петербурга. Конечно же, поближе к заводу в Шушарах, где находится завод GM, решили вы. И не угадали – Opel Insignia собирается не здесь, а на калининградском «Автоторе». А Ленинградская область была выбрана в качестве площадки для презентации только потому, что здесь достаточно памятников истории и архитектуры, которые так или иначе связаны с деятельностью Russlanddeutsche.

Запуск локального производства «опелевского» флагмана позволит не только снизить цены на модель, но и поможет российским дилерам не зависеть от поставок автомобилей из Рюссельхайма и сократить время ожидания заказанных машин. Дело в том, что в Европе Insignia продается очень хорошо, поэтому немецкий завод, в первую очередь, поставляет машины на внутренний и соседние рынки, а затем по остаточному принципу распределяет автомобили в другие страны.

Калининградская площадка выбрана по нескольким причинам. Во-первых, «Джи-Эмовский» завод под Питером сейчас загружен настолько, что руководство приняло решение о запуске третьей смены на предприятии. Но более веский аргумент заключается в том, что Калининград с точки зрения логистики лучше подходит для сборки автомобилей небольшими партиями – здесь гибкое производство, завод расположен ближе к Германии, и сюда проще и быстрее везти машинокомплекты.

В Калининграде собирают все модификации — седан, хэтчбек и универсал, включая автомобили с дизельными двигателями, кроме «заряженной» версии OPC. Благодаря локальной сборке, машина стала дешевле: ее начальная цена снизилась до отметки 777 тысяч рублей, а верхняя планка опустилась до 1 миллиона 609 тысяч 500 рублей. Российские «Инсигнии» уже поступили в продажу.

Кроме того, в Калининграде уже «набили руку» на других «опелевских» моделях – здесь ведется сборка Opel Astra предыдущего поколения, а также моделей Zafira и Meriva. Производство новой «Инсигнии» осуществляется крупноузловым методом SKD, один машинокомплект состоит примерно из пятидесяти компонентов. Объемы производства до конца этого года пока неизвестны, все зависит от количества заказанных автомобилей (за первое полугодие было реализовано около 1800 машин), но в следующем году Opel планирует продать в России до пяти тысяч Opel Insignia, причем, как полагает руководство, 70 процентов заказов придется на седаны.

Russlanddeutsche —

«российские немцы», в просторечии «русские немцы» — так называют этнических немцев, а также подданных Германии, которые жили и трудились на территории России. Первые упоминания о проживании немцев на Руси датируются XII веком, а в период правления Ивана Грозного в городах стали появляться целые кварталы — так называемые немецкие слободы. Расцвет «немецкого движения» в России приходится на XVIII век, когда в нашу страну приглашались иностранные ученые, специалисты, дипломаты, деятели искусства, многие из которых были родом из Германии.

Также появились новые пакетные комплектации автомобилей. Главное нововведение 2020 модельного года – появление версии Business Edition с двухлитровым 160-сильным турбодизельным двигателем CDTI и автоматической коробкой передач. Отчасти, данная версия напоминает комплектацию Cosmo, но Business Edition щеголяет более богатым оснащением. К тому же, 160-сильный агрегат – «золотая середина» между 140-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем и двухлитровым 220-сильным турбомотором. Пока автомобиль в такой версии предлагается только с кузовом седан за 1 190 700 рублей.

Пакет Business Edition для Insignia — это что-то вроде «Особой серии» для Mercedes-Benz — специальная комплектация, в которой оборудование подобрано с учетом запросов клиентов. В автомобиле есть практически все, чего ждет большинство покупателей от машины такого класса: датчики света и дождя, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом, обогревом и фотоэлементами, датчик давления в шинах, электромеханический стояночный тормоз, передние и задние парктроники, кожаный салон, электрорегулировка водительского кресла, двухзонный климат-контроль, биксеноновые адаптивные фары, радионавигационный комплекс автомагнитола CD 500 NAVI с цветным дисплеем и семью динамиками, Bluetooth, USB- и AUX-выходами. Для этой версии не предлагается каких-либо опций, клиент может выбрать лишь цвет кузова или приобрести дополнительные аксессуары.

Это должен знать каждый водитель:  Дважды шесть опыт владения Daimler Double-Six

Нам удалось прокатиться и на универсале, и на седане, работающих на тяжелом топливе. Первое, на что обращаешь внимание, так это на присутствие в салоне вибраций и шумов на холостом ходу, которые не дают забыть, что этот мотор потребляет солярку. Однако в движении вибрации исчезают.

По динамике дизельная Insignia – «середнячок». Машина неплохо ускоряется, но без каких-либо претензий на активную езду. У шестиступенчатого «автомата» достаточно «длинные» передачи, что вкупе с двигателем, который подхватывает где-то с 1700 оборотов и хорошо крутится тысяч до четырех, позволяет совершать минимум переключений при разгоне. За 10 секунд скорость перевалит за «сотню», а запаса тяги хватит, чтобы также энергично набрать еще 40-60 километров в час. Правда, на кик-даун трансмиссия реагирует с секундной задержкой, зато честно держит передачу в «мануальном» режиме, даже если стрелка тахометра уперлась в ограничитель.

С 1 августа к седану добавится хэтчбек в версии Business Edition, у которого помимо всего вышеперечисленного появится электрический отопитель салона Quickheat, улучшенная мультимедийная система CD 600 NAVI и колесные диски иного дизайна. Цена при этом возрастет всего на пять тысяч рублей и составит 1 195 700 рублей.

Но самое приятное заключается в настройках чувствительности педали газа – на дизельной «Инсигнии» легко поддерживать постоянную скорость на трассе – то, что надо для езды на большие расстояния.

Особенно понравилась конфигурация «дизельный мотор + автомат + кузов универсал» – такой вариант отлично подойдет на роль семейного авто. Не следует забывать и о скромном аппетите – расход топлива на тестовом автомобиле не превысил девяти литров солярки на сто километров пути, хотя мы совершали достаточно разгонов и торможений в городе и двигались отнюдь не с черепашьей скоростью по трассе. Единственный недостаток универсала – это чуть более высокий, по сравнению с седаном, уровень шумов, как аэродинамических, так и от шин.

Отзывы владельцев. Hyundai Santa Fe Classic

Федор Дорофеев, 42 года, инженер, стаж вождения 16 лет

2007 Hyundai Santa Fe Classic
© Фото: Hyundai

Ранее у меня были : «Волга», ВАЗ 2112, Hyundai Trajet 2.0 (минивэн). И вот, наконец, я стал обладателем Hyundai Santa Fe 2.7, 4WD, коробка-автомат, кожаный салон.

Любовь к «Хёндаю» у меня идет с семиместного минивэна. Все меня в нем устраивало: удобный, мягкая подвеска, вместительный салон, двухлитровый бензиновый двигатель, передний привод. Но вот поехали мы как-то с сынишкой на рыбалку, а край у нас Сибирский — тайга да болота. Под вечер, когда мы приехали на речку, приморозило. На воде тонкая корочка льда, трава под инеем. Переночевали, с утра поставили сетку, побрасали блесну и часа через два засобирались домой.

Но… Солнышко поднялось и прогрело воздух. Песок стал рыхлый и там, где мы вечером спокойно проехали, утром засели капитально. Промучились мы до самого вечера, пока на соседней полянке не появилась компания рыбаков. Они то нас и вытолкали. Как встретила нас дома мама, говорить не стоит. Надолго мы запомнили это путешествие.

И вот весной после «мучений» выбора нового автомобиля, после ТО и регистрации в ГИБДД наступил ответственный момент — «обмывка» покупки. Мероприятие было решено провести на свежем воздухе, на даче. Все было решено и предусмотренно, кроме погодных условий.

2007 Hyundai Santa Fe Classic
© Фото: Hyundai

И без того кое-как отсыпанная грунтовка под дождем превратилась в месиво. Вот здесь-то и проверили мы ходовые качества нового автомобиля. Santa Fe без видимых и слышимых усилий вытаскивала «севшие» машины. Теперь-то мы смело поедем на рыбалку. Да и по трассе машина идет, приятно шурша, без лишнего шума обгоняя длинномеры. Поэтому летом мы однозначно в отпуск поедем на своем новом автомобиле. Семье из пяти человек, я думаю, будет удобно и будет тема для следующего рассказа.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Выпуклые передние крылья

Выявленные недостатки:
Неотрегулированный свет, «труднозахлопывающиеся» передние двери и крышка капота

Ваш следующий автомобиль:
Hyundai

Цена 779 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 2,7 л., 189 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 13 л/100 км
Общий пробег 3500 км
Личный пробег 3500 км
Эксплуатационные расходы н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 3

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Обзорность: 5
Головная оптика: 5

Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 4

Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Opel Insignia OPC

Возле бокса, где еще недавно во время Гран-при Венгрии возились механики Ф-1, стоит ряд новеньких Opel Insignia OPC. В руках ключ зажигания, а впереди 4,381 километра гоночной трассы. Широкие виражи Hungaroring дадут нам шанс понять – Insignia OPC так же горяча, как перец чили, или это просто переопылившаяся паприка?

Возле бокса, где еще недавно во время Гран-при Венгрии возились механики Ф-1, стоит ряд новеньких Opel Insignia OPC. В руках ключ зажигания, а впереди 4,381 километра гоночной трассы. Широкие виражи Hungaroring дадут нам шанс понять – Insignia OPC так же горяча, как перец чили, или это просто переопылившаяся паприка?

Глядя на кольцо Hungaroring, остается только завидовать венграм. Трасса у них дружелюбная и дает возможность сосредоточиться на поведении автомобиля, а не на борьбе за лучшее время круга, а то и за собственную жизнь в каждом вираже.

Стиль Insignia OPC продуман до мелочей. Металлизированные вставки на руле повторяют по форме вертикальные «клыки» воздухозаборников в переднем бампере.

Комбинация приборов красива, но от фона с микронадписями OPC рябит в глазах. На экран можно вызвать данные о температуре, давлении масла и турбонаддува.

Нажатием кнопок Sport или OPC можно сменить настройки подвески, рулевого, полного привода и системы стабилизации на спортивные и экстремально скоростные.

Для заряженной Opel Insignia OPC предлагается только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Жемчужиной салона Insignia OPC стали спортивные кресла.

Внешность и корни

Опелевц ам не пришлось долго ломать голову над тем, как сделать Insignia агрессивнее. Они прос­то воплотили в серийной машине идеи концепт-кара GTC образца 2007 года. Да и с технической базой творцам автомобиля повезло. Версия Insignia OPC создана не с чис­того листа, она – продукт доводки модели Insignia 2.8 V6 Turbo. Мотору изменили систему выпуска, перепрограммировали «мозг», и мощность подскочила до 325 л. с. Изменили также подвеску. Стойки передних колес обзавелись поворотными кулаками, которые сделали рулевое более прозрачным, а саму подвеску способной переваривать большие угловые нагрузки. Это известный рецепт, который используют и другие производители при создании спортверсий своих моделей. Кроме того, поменяли тормоза. Стальные диски уступили место «брембовским» механизмам. Они не только эффективнее, но и легче стандартных. После таких доработок и настроек, отточенных десятью тысячами километров на немецком Нордшляйфе, и появилась Insignia OPC. Ведь именно 10000 км на Нюрбургринге стали боевым крещением для Insignia OPC.

Insignia OPC – мощнейший из Opel. Но настоящий прорыв – его простота и дружелюбие в управлении по сравнению с Vectra OPC.

Меньшая масса поворотного кулака по сравнению с весом поворотной
стойки McPherson обеспечивает более точные реакции и прозрачность рулевого управления.

4-поршневые тормоза Brembo с перфорированным чугунным диском, алюминиевыми суппортом и ступицей эффективнее и на 1,5 кг легче стандартных.

Машина предлагается в трех версиях кузова: седан, хэтчбек или универсал. Но вот в остальном выбора нет. Всего один уровень комплектации, только постоянный полный привод, исключительно 6-ступенчатая механика. И при быстром старте, когда мотор пинком отсылает стрелку через поле тахометра в красную зону и нужно быстро переключаться или когда перед очередной тройкой необходимо вытормаживаться в пол и включать вторую передачу, локоть упирается в высокий подлокотник. Кроме того, OPC, как и обычная версия Insignia, не очень удобна для высоких пассажиров – на заднем ряду им явно будет не хватать места над головой из-за покатой линии крыши. Впрочем, все это так незначительно, когда перед тобой чистый гоночный трек!

Первые круги машина проходит в обычном режиме. Разгон бодрый, работа сцепления не заставляет напрягаться. Перед виражом тормоза хорошо осаживают не столь уж легкую машину (снаряженная масса 1,7 т). Однако той злости и уверенности, которая чувствуется на разгоне, при замедлении не ощущаешь. Чуть бы поострее… Зато в быстрых поворотах Insignia OPC просто молодчина. Особенно если при помощи системы FlexRide нажатием кнопки на центральной консоли перейти в режим Sport. Теперь электроника отдает больше тяги задним колесам и машина охотнее вкручивается в вираж. А если нажать кнопку OPC, то подвеска становится еще жестче, руль тяжелее, а порог работы ESP отодвигается. Но даже когда автомобиль уже теряет сцепление с дорогой, первым вступает в действие не ESP, а полный привод. Электроника при помощи межосевого и заднего межколесного дифференциалов жонглирует моментом, чтобы ввинтить машину в вираж. И только если это не удалось, за дело берется ESP.

Уже сегодня Insignia OPC можно заказать в Украине. Цена – 35803 евро.

В чем сила?

Круг за кругом я прикатывался к траектории и думал о том, что этот большой автомобиль без особого труда справляется с быстрым треком, но все же чувствует здесь себя немного не в своей тарелке. Тяжеловат. Куда естественнее Insignia OPC будет выглядеть на скоростном автобане. Это большая, быстрая, но все еще комфортабельная машина. OPC дороже обычной Insignia 2.8 V6 4×4 почти на 20%, ее клиренс меньше на 10 мм, подвеска жестче. Очевидно, что удел таких авто – штучные продажи. И в том ее сила.

История ОРС

Подразделение OPC (Opel Performance Center GmbH) появилось у Opel в 1997 году. В продажу первую «заряженную» модель Opel Astra OPC пустили спустя два года. У нее под капотом находился турбированный мотор 2,0 л мощностью 160 л. с. Этот автомобиль был выпущен в количестве 3000 штук. С тех пор «заряженными» версиями OPC обзавелась большая часть модельного ряда Opel. За более чем десять лет произведено 50000 машин с шильдиком OPC на крышке багажника.

Insignia opc, Общие сведения, Программы вождения

Принудительное переключение на понижающую передачу, 160 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Сдвиньте селектор передач из по‐

ложения D влево.
На дисплее коробки передач ото‐

бражается буква «M» или выбран‐

ная передача.
Используйте подрулевые лепестки

для ручного переключения пере‐

Защита от перегрева, Неисправности, Сбой электропитания

Разблокировка селектора передач, Вождение и управление автомобилем 161

Вождение и управление автомобилем

Защита от перегрева

В случае перегрева коробки пере‐

дач из-за слишком высокой темпе‐

ратуры атмосферного воздуха или

как следствие спортивной манеры

вождения выдаваемый двигателем

крутящий момент и скорость дви‐

жения автомобиля могут быть на

какое-то время ограничены.

В случае неисправности вклю‐

чается g. При этом на дисплее

информационного центра води‐

теля отобразится информацион‐

ное сообщение или код. Информа‐

ционные сообщения 3 112.
Коробка передач прекращает пе‐

реключать передачи автоматиче‐

ски. Продолжить движение можно

только при ручном переключении

передач.
Можно включить только самую вы‐

сокую передачу. В зависимости от

неисправности, 2-ю передачу

можно включить и в ручном ре‐

жиме. Включение передачи сле‐

дует выполнять только из непо‐

движного положения автомобиля.
Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

В случае отсутствия напряжения

питания селектор передач нельзя

вывести из положения P. Невоз‐

можно извлечь ключ из замка за‐

Это должен знать каждый водитель:  Skoda Fabia вспомни Карла

жигания.
При разряженной аккумуляторной

батарее, запустите двигатель «при‐

куриванием» 3 236.
Если причиной неисправности не

является аккумуляторная батарея,

следует освободить рычаг пере‐

ключения передач и извлечь ключ

из замка зажигания.

1. Включите стояночный тормоз.

2. Освободите защелку в задней

части накладки селектора на

центральной консоли, откиньте

накладку вверх и поверните

Извлечение ключа зажигания из замка, 162 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

3. Возьмите специальное приспо‐

собление, которое находится

в ящике для хранения перчаток.

4. Вставьте его в отверстие как

можно глубже и выведите ры‐

чаг селектора из положения P

или N. Если снова перевести

селектор в положение P или N,

то он будет заблокирован по‐

вторно. Устраните причину по‐

тери напряжения питания на

5. Установить декоративную

рамку рычага переключения пе‐

редач на центральной консоли

и прикрепить ее.

Извлечение ключа зажигания

1. Возьмите специальное приспо‐

собление, которое находится

в ящике для хранения перчаток.

2. Вставьте специальное приспо‐

собление как можно дальше

в отверстие под замком зажига‐

ния и немного поверните его.

Механическая коробка передач

Вождение и управление автомобилем

3. Повернуть специальный ин‐

струмент вперед и извлечь

ключ из замка зажигания. Для

успешного удаления ключа мо‐

жет потребоваться несколько

Чтобы включить передачу заднего

хода, при неподвижном автомо‐

биле следует нажать кнопку осво‐

бождения на рычаге переключения

и включить передачу.
Если передача не включается, ус‐

тановить рычаг в нейтральное по‐

ложение, отпустить педаль сцепле‐

ния и вновь нажать на нее; затем

повторить выбор передачи.
Не выжимайте сцепление без не‐

Во время движения отпускайте пе‐

даль сцепления полностью. Не

пользуйтесь педалью в качестве

подставки для ног.

Не рекомендуется вести авто‐

мобиль, положив руку на рычаг

Системы управления автомобилем, Система постоянного полного привода, Тормозная система

Вождение и управление автомобилем

Система постоянного полного при‐

вода улучшает динамические ха‐

рактеристики автомобиля и повы‐

шает его устойчивость. Она обес‐

печивает максимально возможную

управляемость на любом покры‐

тии. Система работает постоянно

и не может быть отключена.
Крутящий момент плавно перерас‐

пределяется между передними

и задними колесами в зависимости

от условий движения. Кроме того,

в зависимости от состояния дорож‐

ного покрытия система распреде‐

ляет крутящий момент и между ко‐

лесами заднего моста.
Для оптимальной работы системы

износ шин автомобиля не должен

значительно отличаться.
Появление на дисплее информа‐

ционного центра водителя преду‐

преждающего сообщения может

свидетельствовать о том, что сис‐

тема работает в ограниченном ре‐

жиме (а в некоторых случаях и о

полном ее отключении, когда мо‐

жет произойти переключение на

передний привод). Обратитесь за

помощью на станцию техобслужи‐

Тормозная система имеет два не‐

зависимых друг от друга тормоз‐

ных контура.
При отказе одного тормозного кон‐

тура автомобиль будет тормозить

с помощью другого контура. Од‐

нако для обеспечения эффектив‐

ного торможения на тормозную пе‐

даль в этом случае придется нажи‐

мать сильнее. Это означает, что от

вас потребуется больше усилий.

Увеличится тормозной путь. Перед

тем, как продолжить поездку, обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.
Если двигатель не работает, после

одного или двух нажатий на педаль

тормоза перестает работать тор‐

мозной усилитель. Эффективность

торможения не снизится, но для

торможения понадобится гораздо

большее усилие. Очень важно пом‐

нить об этом при буксировке.
Индикатор R 3 100.

Антиблокировочная тормозная система, Адаптивная система управления стоп-сигналами, Неисправности

Стояночный тормоз, Механический стояночный тормоз, Стояночном тормозе 3 165, Ский стояночный тормоз 3 165, Включен 3 165

Вождение и управление автомобилем

система (ABS) предотвращает бло‐

кировку колес.
ABS начинает управлять тормоз‐

ными механизмами, как только ко‐

лесо проявит тенденцию к блоки‐

ровке. Управляемость автомобиля

сохраняется даже при резком тор‐

можении.
Работа системы ABS сопровожда‐

ется пульсированием тормозной

педали и характерным шумом.
Для оптимальной эффективности

торможения педаль тормоза

должна быть полностью нажата,

даже несмотря на ее пульсацию.

Не уменьшайте давление на пе‐

даль.
После включения зажигания сис‐

тема начнет самодиагностику, ко‐

торая может сопровождаться ха‐

рактерными шумами.
Индикатор u 3 101.

При экстренном торможении все

три фонаря стоп-сигнала мигают,

пока работает ABS.

При неисправности ABS колеса

могут заблокироваться при бо‐

лее резком, чем обычно тормо‐

жении. Преимущества ABS при

этом становятся недоступны.

При резком торможении авто‐

мобиль может потерять управ‐

ляемость и свернуть в сторону.

Устраните причину неисправности

на станции техобслуживания.

Не нажимая кнопку фиксатора,

сильно затяните стояночный тор‐

моз. На спуске или подъеме стоя‐

ночный тормоз следует затягивать

с максимальным усилием.
Чтобы отключить стояночный тор‐

моз, слегка приподнимите рычаг,

нажмите на кнопку фиксатора

и полностью опустите рычаг.

Электрический стояночный тормоз, Включение на неподвижном автомобиле, Отключение

Функция трогания с места, Динамическое торможение во время движения, 166 вождение и управление автомобилем

Вождение и управление автомобилем

Для уменьшения усилия, необхо‐

димого для включения стояночного

тормоза, одновременно с его за‐

тяжкой нажмите педаль тормоза.
Индикатор R 3 100.

Включение на неподвижном

Потяните переключатель m. Элек‐

трический стояночный тормоз

включится, автоматически разви‐

вая нужное усилие. Для макси‐

мального тормозного усилия, на‐

пример при парковке с прицепом

или на уклоне, потяните переклю‐

чатель m.
Электрическим стояночным тормо‐

зом можно пользоваться даже при

выключенном зажигании.
Не используйте слишком часто

электрический стояночный тормоз

при выключенном двигателе, так

как это приведет к преждевремен‐

ному разряду аккумуляторной ба‐

тареи.
Перед тем как покинуть автомо‐

биль, проверьте состояние элек‐

трического стояночного тормоза.
Индикатор m 3 100.

Включите зажигание. Нажмите

и удерживайте педаль тормоза, за‐

тем нажмите клавишу выключа‐

Функция трогания с места

Нажатие на педаль сцепления (на

автомобилях с механической ко‐

робкой передач) или выбор диапа‐

зона Drive (на автомобилях с авто‐

матической коробкой передач)

с последующим нажатием на пе‐

даль акселератора приводит к ав‐

томатическому выключению стоя‐

ночного тормоза. Этого не проис‐

ходит при одновременном подъ‐

еме переключателя.
Эта функция также облегчает тро‐

гание на уклонах.
Резкое трогание с места приводит

к значительному сокращению ре‐

сурса изнашиваемых деталей.

Динамическое торможение во

Если во время движения выключа‐

тель m находится в вытянутом со‐

стоянии, электрический стояноч‐

ный тормоз приведет к замедле‐

нию автомобиля, однако при этом

он не будет включен постоянно.
Как только клавиша выключателя

будет отпущена, динамическое

Проверка работоспособности, Неисправности, Система облегчения экстренного торможения

Система облегчения начала движения на подъеме, Вождение и управление автомобилем 167

Вождение и управление автомобилем

Если автомобиль неподвижен,

тормоз может включиться автома‐

тически. Таким образом выполня‐

ется проверка работоспособности

В случае неисправности электро‐

механического стояночного тор‐

моза загорится индикатор j и вы‐

светится цифровой код или тексто‐

вое сообщение на дисплее инфор‐

мационного центра водителя. Ин‐

ночный тормоз: оттяните и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

менее 5 секунд. Горение индика‐

тора m указывает на то, что элек‐

трический стояночный тормоз

включен.
Выключите электрический стоя‐

ночный тормоз: нажмите и удержи‐

вайте клавишу выключателя m не

менее 2 секунд. Если индикатор

погас, электрический стояноч‐

ный тормоз выключен.
Индикатор m мигает: электриче‐

ский стояночный тормоз включен

или выключен не полностью. Если

мигание индикатора не прекра‐

щается, выключите электрический

стояночный тормоз и попробуйте

снова его включить.

Если водитель резко и сильно на‐

жимает на педаль тормоза, авто‐

матически начинает действовать

максимальное тормозное усилие

(полное торможение).
Действие системы помощи при эк‐

стренном торможении сопровож‐

дается пульсацией педали тор‐

моза и увеличенным сопротивле‐

нием при нажатии на нее.
Продолжайте постоянно нажимать

на педаль тормоза, пока требуется

полное торможение. Максималь‐

ное тормозное усилие автоматиче‐

ски уменьшается при отпускании

начала движения на

Система не позволяет автомобилю

откатываться назад при трогании

на уклоне.
Если автомобиль находится на

уклоне, при отпускании педали тор‐

моза растормаживание колес про‐

изойдет с задержкой

в две секунды. Колеса расторма‐

живаются автоматически, как

только автомобиль начинает дви‐

жение.
Система облегчения начала дви‐

жения на подъеме в режиме

Autostop не включается.

Системы контроля движения, Система контроля тягового усилия, Отключение

Электронная система динамической стабилизации, 3 168, система, Контроля тягового усилия 3 168

Вождение и управление автомобилем

Система контроля тягового усилия

(TC) — это компонент электронной

системы динамической стабилиза‐

ции.
Система TC при необходимости

повышает устойчивость автомо‐

биля во время движения незави‐

симо от типа дорожного покрытия

и сцепления шин, предотвращая

пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует

пробуксовку, мощность двигателя

снижается и колесо, буксующее

сильнее других, подтормажи‐

вается индивидуально. Благодаря

этому повышается устойчивость

автомобиля на скользких дорож‐

ных покрытиях.
Система контроля тягового усилия

готова к работе, как только погас‐

нет индикатор b.

В момент активной работы сис‐

темы индикатор b мигает.

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Если пробуксовка ведущих колес

необходима, систему можно от‐

ключить. Для этого необходимо

кратковременно нажать кла‐

вишу b.
Загорится индикатор k.
Чтобы снова включить систему, на‐

жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐

вого усилия снова включится при

следующем включении зажигания.

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) при необ‐

ходимости повышает устойчивость

автомобиля независимо от типа

дорожного покрытия или сцепле‐

ния шин. Кроме того, она предот‐

вращает пробуксовку ведущих ко‐

лес.
Как только автомобиль начинает

заносить (фактическая траектория

движения отличается от заданной

Отключение, Интерактивная система вождения, Система flex r >Вождение и управление автомобилем 169

Вождение и управление автомобилем

водителем), мощность двигателя

принудительно cнижается и колеса

подтормаживаются по отдельно‐

сти. Благодаря этому повышается

устойчивость автомобиля на

скользких дорожных покрытиях.
Система динамической стабилиза‐

ции готова к работе, как только по‐

гаснет индикатор b.
В момент активной работы сис‐

темы ESC индикатор b мигает.

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

Если водитель предпочитает бо‐

лее активный стиль вождения, сис‐

тему динамической стабилизации

можно отключить. Для этого необ‐

ходимо нажать клавишу b и удер‐

живать ее около 7 секунд. Заго‐

рится индикатор n.
Чтобы снова включить систему

ESC, нажмите клавишу b еще раз.

Если перед этим вы отключили сис‐

тему контроля тягового усилия, при

повторном нажатии клавиши вклю‐

чатся и система динамической ста‐

билизации, и система контроля тя‐

гового усилия.
Кроме того, система динамической

стабилизации снова включится при

следующем включении зажигания.

Система Flex Ride

Система Flex Ride позволяет води‐

телю выбрать один из трех режи‐

■ Режим SPORT: нажмите на

кнопку SPORT, включается све‐

■ Режим TOUR: нажмите на кнопку

TOUR, включается светодиод

■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐

виш SPORT или TOUR не на‐

жата, светодиоды не горят.

Отключение режимов SPORT

и TOUR осуществляется повтор‐

ным нажатием соответствующей

Выделить → Я нашёл инструкцию для своего автомобиля здесь! #manualza

Opel Insignia OPC 2020-2020: цена, фото

Opel Insignia OPC – детище немецкого автопроизводителя Opel, которое получило такие характеристики благодаря инженерам Opel Performance Center.

Содержание:

История мощных Опелей начинается еще с 90-х годов 20 века, когда на базе Opel Omega сделали семейный 377 сильный суперкар. Но он назывался Lotus Omega, так как OPC начали свою работу только в 1999 году.

В 2009 году дебютировала новая модель Opel Insignia, которая сменила «Вектру Ц». Автомобиль получился как внешне, так и внутренне очень стильным, его дизайн шел в ногу со временем. Автомобиль стал хорошо продаваться в Европе и составил конкуренцию Volkswagen Passat. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал. Универсал смог совместить в себе характер спорткара, а также семейного автомобиля с багажным отделением почти 600 литров.

В том же году Opel Performance Center показал миру «заряженную» версию, которая получила полный привод, шестиступенчатую механическую коробку передач и бензиновый двигатель V6 2.8 Turbo, выдающий 325 лошадей.

Мы поговорим о рестайлинговой версии, которая была продемонстрирована в 2020-м году.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля не плох, в нем есть некие намеки на спортивность и давайте разберем все по порядку. Морда получила слегка рельефный бампер, который сводится к решетке радиатора с горизонтальной хромированной вставкой. Оптика выполнена в форме лепестка, начинка линзованная. Массивный аэродинамический бампер имеет воздухозаборники, которые украшены хромированной окантовкой, они предназначены для охлаждения тормозов.

Это должен знать каждый водитель:  Деревянное дерево и кожаная кожа тест-драйв Merсedes-Maybach S400

Сбоку седан имеет небольшую плавную линию сверху, а вот снизу мы наблюдаем большую выштамповку, которая смотрится прекрасно. Колесные арки раздуты не сильно, но радует, что они имеют аж 19-е диски и 20-е опционально. На крыше мы наблюдаем плавник, который выполняет роль антенны.

Задняя часть получила красивую светодиодную оптику, которая соединена хромированной перемычкой. Крышка багажника имеет ярковыраженный спойлер с повторителем стоп-сигнала. Массивный задний бампер достаточно прост, но радует, что он украшен 2-мя большими патрубками системы выпуска, которые элегантно вставлены в бампер.

Габариты:

  • длина – 4842 мм;
  • ширина – 1856 мм;
  • высота – 1498 мм;
  • колесная база – 2737 мм.

Технические характеристики Opel Insignia OPC 2020-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.8 л 325 л.с. 435 H*m 6 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Оснащается автомобиль только одним двигателем. Это турбированный 325 сильный V-образный шестицилиндровый двигатель, который способен разогнать до сотни полноприводный автомобиль за 6 секунд. Газораспределительный механизм регулирует перекрытие в зависимости от оборотов, чтобы двигатель не терял мощностные показания во всем диапазоне оборотов двигателя. Заявленная максимальная скорость – 250 км/ч.

Средний расход топлива – 11 литров, причем такой же расход топлива у двигателя Z22YH, который устанавливался на Vekra C, имевший мощность 145 л.с. В городском режиме расход топлива едва превышает 15 литров, если учесть, что режим езды не активный. Как только вы активно давите на педаль акселератора – расход топлива увеличивается во много раз.

Благодаря полному приводу, передняя и задняя независимая подвеска типа МакФерсон стала комфортной, и у автомобиля пропала болезнь «стука» в задней подвески. Но модель хорошо ведет себя только на гладкой ровной дороге. Как только вы попадаете на плохой участок дороги, автомобиль начинает рыскать, а большие удары по подвеске передают 19 дюймовые диски на низкопрофильной резине. Несмотря на это, автомобиль имеет неплохую курсовую устойчивость, но информативность рулевого управления можно было улучшить.

Салон

Внутреннее убранство выглядит неплохо, также радует большое количество свободного места, как спереди, так и сзади. Передний ряд получил спортивные кожаные сиденья, которые прекрасно держат водителя и пассажира. Задний ряд рассчитан на 3-х пассажиров и в принципе они там спокойно будут сидеть без дискомфорта.

Водительское место получило 3-х спицевый кожаный руль, который имеет большое количество органов для управления мультимедийной системой. Приборная панель имеет слева небольшой аналоговый тахометр, справа мы наблюдаем датчик уровня топлива и температуры масла, а посередине находится просто огромный бортовой компьютер, отображающий практически любую информацию об автомобиле.

Центральная консоль имеет в самом верху кнопки выбора режимов езды, отключения различных функций и так далее. Под всем этим расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Opel Insignia OPC 2020. Ниже мы наблюдаем блок управления раздельным климат-контролем, который имеет просто шикарное оформление. Здесь действительно сложно описать как это все выглядит, посмотрите на фото, и вы все поймете. Тоннель простая – селектор КПП, ниша для мелочей, кнопка электронного стояночного тормоза.

Багажное отделения данного автомобиля не маленькое, его объем равен 500-та литрам, но увеличить его не получится, сиденья не складываются.

Как вы наверняка знаете, данный автомобиль уже снят с производства. Когда он продавался, стоил он не дорого. Сейчас данное авто можно приобрести на вторичном рынке в среднем за 1 000 000 рублей.

Автомобиль внутри имеет следующее:

  • кожаный салон;
  • ESP;
  • контроль слепых зон;
  • климат-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • обогрев руля и сидений;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика и т.д.

Инсигния ОПС сумела сохранить в себе черты надежного семейного автомобиля, и в то же время мощного седана. Цена автомобиля, по сравнению с конкурентами, низкая, что делает его сильным, среди конкурентов своего класса.

Все отзывы владельцев о Opel Insignia OPC I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2020 г.

Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все.

Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее.

Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков.

Отзыв Opel 2.0 T 4×4 (Опель Инсигния) 2020 г. Часть 2

С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

Отзыв Opel 2.0 T 4×4 (Опель Инсигния) 2020 г.

Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2020 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч. Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9 7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2020 г.

Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2020 г.

Отзыв об опель инсигния 13 г.в., покупал новой в июле месяце.

Машиной владею полгода, накатал за это время 15 т.км., делать выводы конечно рано еще, но накопились соображения и наблюдения, но совершенно не с кем поделиться ими. Информации по инсигнии, особенно дизельной, во всем интернете очень мало, в основном одна вода или размазывание слюней. По турбо бензиновым побольше, но это другая тема.

Отзыв Opel Insignia 2.0 Turbo (Опель Инсигния) 2020 г.

При выборе автомобиля я, как и многие другие, купился на красивую рекламу. Менеджеры красиво Вам продают автомобиль, и Вы остаётесь один на один с вашим железным конём. Предпродажную подготовку в этом сервисе не делают. Когда из магазина приехал домой, почувствовал сильную жёсткость колёс, а оказалось давление в шинах 3,6 атм. Пришлось их спустить до 2,0 атм. В течение покупки Сбербанк взял дополнительную комиссию, а при регистрации доблестное РЭО вынесло последний мозг (с попыткой получить…). Наверное — главное сделать правильно первый выбрать продавца. Я сделал неправильный выбор. Качество работ низкий и всегда врут (при этом мило улыбаясь). Если найдутся порядочные люди (сервис), то перешёл бы к ним.

После 1 ТО поменяли лобовое стекло (по страховке) и турбину двигателя (по гарантии). Служба клиентской поддержки GM предлагает только одну услугу-эвакуатор и прикурить от другого автомобиля. И то только в пределах Российской Федерации. Если Вы случайно оказались на территории Украины, то Вы остаётесь одни со своими проблемами. Как было со мной этим летом. Потому, что GM (т.е.OPEL) на Украине враги с GM в России.

После 2 ТО в два раза перелили масло в двигатель. Потом поехал в « У С**********»- отлили.

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2020 г. Часть 2

Пробег составил 40905 км, впечатления от эксплуатации автомобиля стало невозможно держать в себе, а пальчики потянулись написать для общественности. Думаю, что к моменту опубликования этой писанины сделаю третье ТО с пробегом 45 тыс.км

Аккустический комфорт

В начале эксплуатации водительская дверь закрывалась со звуком «чмок». Теперь же, при закрывании двери она издает вроде «бздыщ». Хз что там дребезжит, но во время езды или прослушивания музыки, в двери ничего не звенит.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: