Opel Adam игра в слова

Тест драйв Opel Adam Rocks –
«Основатель класса»

О Opel Adam Rocks

Опель Адам Рокс

Так получилось, что яркий индивидуалист от Opel – Adam, появившийся на рынке два года назад, в Россию до сих пор не пришел, но в Европе за это время он нашел уже более 100 000 поклонников. И за это время семейство Adam пополнилось мини-кроссовером Rocks

В последние годы Opel серьезно озаботился минимализмом, в результате чего появились линейка Adam, насчитывающая уже пять версий, а также «суперминималист» Karl, получивший имя сына Адама Опеля – Карла. Как известно, глава семейства организовал крупнейшее в Германии производство швейных машин и (чуть позднее) велосипедов, а на создание автомобилей отважились его сыновья, когда спрос на двухколесные машины упал.

Удивительного в популярности городских мини-каров нет – урбанизация идет гигантскими шагами, и бойкие компактные машинки делают жизнь в мегаполисах удобнее, экологичнее и, что немаловажно, ярче. Похоже, время унылого дизайна прошло – вся четырехколесная «мелочь» стала потрясающе креативной и вызывающе броской.
Мал да удал

Об этом думаешь, когда видишь слегка приподнятый и весь в «обвесе» Rocks, дополнивший гамму Adam, состоявшую раньше из модификаций JAM, GLAM и SLAM. Кстати, на автосалоне в Париже был представлен и спортивный Adam S, логически завершающий линейку супермини от Opel. Rocks стал своеобразным рекордсменом – это первый «карманный» кроссовер, поместившийся в 4 м длины и, по сути, открывший новую нишу на рынке.

В экстерьере этой бойкой машинки появились штрихи, сделавшие ее облик более брутальным и задиристым. Дизайнеры Opel взяли за основу стилистику паркура и оттенили Rocks деталями в духе этой городской субкультуры. Именно поэтому по нижней части кузова идет черный «обвес», а спереди и сзади стоят защитные пластины. Планка с фирменной «молнией» вписана в солидный бампер, являющийся продолжением накладок мощных расширителей колесных арок, на которых с удивлением замечаешь какие-то прямоугольные нашлепки. Да это же «наколенники» паркурщика! Взгляд идет вверх и добирается до второй «фишки» Rocks – по замыслу дизайнеров все эти машины должны поставляться с мягким сдвижным верхом и быть символом свободы духа и открытости приключениям. Но, как выяснилось позже, мягкий верх для российских покупателей будет опцией, причем очень недешевой, а в «базе» окажется стеклянная крыша.

Разумеется, как достойный член семейства Adam, Rocks подхватывает знамя чемпиона индивидуализации. Время идет, и с момента запуска первых Adam прошло уже почти два года. Теперь вместо дюжины предлагается уже 17 базовых цветов кузова, в том числе два новых, специально разработанных для Rocks, и шесть вместо трех сочетаний цветов экстерьера и крыши. Просто и эффектно выделить свой автомобиль на фоне остальных можно, заказав колеса с накладками на спицы, которые меняются на другие по мере их износа или при очередном самостоятельном обновлении дизайна.

Чтобы подчеркнуть претензию на вседорожность, на Rocks ставят 16- и 17-дюймовые базовые или же 18-дюймовые опциональные диски, которые были и на машине, доставшейся мне на тест. При этом высота профиля шин этого «паркетника», приподнятого по сравнению с обычным Adam на символические 15 мм, составляет всего 35%!

И снова, как при первом знакомстве с Adam два года назад, я подумал, что обилие вариантов дизайна заставит перед покупкой основательно поразмыслить, чего же именно хочется… Ведь речь идет не о трех-четырех вариантах отделки, а о нескольких десятках тысяч! Но, кажется, ажиотаж несколько улегся, и в Россию будут привозить «всего» 30 версий, которые затем можно индивидуализировать дальше. Ценно и то, что свой взгляд на дизайн можно менять, когда этого хочется, – сменных декоративных клякс, полос, накладок и т.п. сколько душе угодно. Одних только вариантов исполнения решетки радиатора девять, а типов отделки салона – шесть.

Несомненно одно: машина стала более брутальной. Rocks адресован азартным парням в отличие от модификации Adam Glam, название которой говорит само за себя и привлекает в основном прекрасную половину молодежи.

Согреет и запаркует

Но и бравым парням иногда хочется комфорта. В холодное зимнее утро необычайно приятно воспользоваться обогревом руля и передних сидений – это уникальное сочетание «теплых функций» в классе. В остальном Rocks, как, собственно, и Adam, остается субкомпактом для двоих. Взрослые на заднем сиденье поедут, только если очень захочется попасть на какую-нибудь вечеринку – долго в такой тесноте не усидишь. Но малышей возить вполне можно: крепления ISOFIX с задними анкерами есть. Если спинки заднего сиденья вертикальны, то в багажник помещается лишь два небольших рюкзака, а полка багажника, словно специально, сделана для перевозки… одного французского багета. Зато обитатели передних кресел могут чувствовать себя весьма вольготно, и даже у пассажирского сиденья есть регулировка по высоте.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Kwid
(хэтчбек 5-дв.)

Smart Forfour
(хэтчбек 5-дв.)

Suzuki Celerio
(хэтчбек 5-дв.)

Уже в «базе» Rocks располагает новейшей системой стабилизации, системами помощи при трогании на уклоне, регулирования тормозных сил при торможении в поворотах и ассистентом экстренного торможения. За доплату вам предложат удобные в городе системы мониторинга слепых зон и полуавтоматической парковки.

Под удивительно коротким капотом обычного Adam можно увидеть 70-, 87- или 100-сильный бензиновый атмосферный двигатель, причем в Европе предлагается 87-сильная версия, работающая на сжиженном газе. Rocks же дебютировал с новейшим литровым турбомотором с двумя вариантами мощности – 90 и 115 л.с. Этот отзывчивый двигатель вписан в крохотный моторный отсек, а современная малоинерционная турбина имеет размеры чуть больше кулака.

И хотя опыт создания 3-цилиндровых моторов у Opel есть (подобный агрегат ставили на Corsa начиная с 1997 г.), 1000-кубовый 3-цилиндровый двигатель для Adam был разработан с чистого листа. Понятно, что первая цель при переходе к компактным наддувным моторам была связана с требованием вписаться в рамки ужесточающихся экологических стандартов. Кроме того, перед инженерами Opel была поставлена задача сделать мотор самым тихим в классе (для чего были доработаны десятки деталей двигателя). Важнейшими в плане снижения шума и вибрации стали бесшумный цепной привод ГРМ и уравновешивающий механизм с одним валом – уникальное решение в этом размерном сегменте. В результате новый алюминиевый мотор с тремя цилиндрами «шелестит» тише, чем многие 4-цилиндровые собратья аналогичной мощности. В паре с литровым мотором работает 6-ступенчатая «механика» новой генерации с уменьшенным уровнем шума, плавными, четкими переключениями и, разумеется, сократившимися потерями на трение.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Logan спустя 60 тыс. км

Прыг-скок

Ходовые качества этого бодрого мини-кроссовера я оценивал в окрестностях Риги. Дороги Латвии совершенством не отличаются: пребывание в зоне евро и ограниченность ресурсов не позволяют латышам поддерживать все трассы в идеальном состоянии, и почти каждое ответвление от шоссе быстро превращается в грейдер или вовсе в проселок.

На хорошем асфальте Rocks ведет себя безукоризненно, несмотря на увеличенный ход подвески и измененную геометрию рычагов. Двигаясь в Adam или Adam Rocks, ловишь себя на мысли, что эти автомобильчики едут как «взрослые» – уверенно держат дорогу, адекватно реагируют на неровности и отлично управляются. Adam стал одним из первых автомобилей с электроусилителем руля, который не вызывал у меня никаких вопросов по управляемости, но на предыдущем тесте под колесами были ровные трассы Португалии. А вот на латвийских дорогах с частыми кочками, (например, при съезде с одного шоссе на другое) Rocks откровенно «переставляется» и подпрыгивает. В немалой степени этому способствуют короткая база и 18-дюймовые колеса с жесткими шинами.

Затея дизайнеров с мягким верхом стоила свеч: «гармошка» тканевой крыши с толстой неопреновой сердцевиной действительно отъезжает назад или вперед на скорости до 140 км/ч, и над головой открывается простор, которого так часто не хватает.

Обилие вспомогательных функций иногда может сыграть злую шутку. В какой-то момент после старта Opel Adam Rocks отказывался разгоняться, и ускорение возобновлялось только при продавливании педали «газа» практически «в пол». В ситуации, когда разбираться некогда, это катастрофа! Однако оказалось, что я случайно задел регулятор ограничителя скорости и установил предел в 26 км/ч! Если же компактный бойкий моторчик раскручивать нормально, то Rocks разгоняется очень уверенно, без малейших намеков на «турбояму».

Внедорожные способности кроссовера я решил проверить на пути к небольшому озеру под Юрмалой. На высохшем проселке машинку на тонких шинах изрядно трясет, но очень малые свесы дают возможность лихо маневрировать среди крупных неровностей. На большее рассчитывать не стоит, тем более что вариантов с полным приводом нет.
Заказывать эти забавные автомобильчики можно уже с декабря, а «живьем» на наших улицах они появятся в первом квартале 2020 г.

Технические характеристики OPEL ADAM ROCKS 1.0 ECOTEC

Игра по песням Adam Lambert

В игре 10 раундов, в каждом из которых вам нужно как можно быстрее угадать, какая песня начинает звучать.
Очки, полученные за каждую игру, суммируются и формируются в рейтинги по месяцам и за всё время.

Правильных ответов: 0 Набрано очков: 0

Раунд 1 из 10

Очков за этот раунд: 0

Легендарный фанат
Истинный фанат

Режим игры

Начало песни — в каждом раунде будет звучать начало песни, которую надо отгадать.

Случайный отрезок — более сложный режим, в котором надо отгадать случайный отрезок песни.

Эта игра не будет записана в ваши рекорды,
поскольку вы не авторизованы на сайте.

Залогиниться на сайте

Прослушайте фрагмент

Проверяем ответ.

Ваш ответ

Правильно!

Действительно, это была песня

Уу-у-у-пс.

К сожалению, нет, это была песня

Что-то не так с песней

Хммм, кажется, что-то не так с песней ( > ).
Сообщите об этой в специальной теме на форуме, указав название песни и id.

Лидеры за месяц

Лидеры за всё время

«Угадай мелодию!» — увлекательная игра по мотивам всем известной передачи. Выбираете любого исполнителя на нашем сайте и если у нас представлено достаточно песен этого артиста или группы, вы можете сыграть в игру «Угадай мелодию!».

Правила очень простые: наугад выбирается одна из песен исполнителя и дается 5 вариантов ответа. Чем быстрее вы угадаете что это за песня, тем больше очков получите в случае правильного ответа.

Играйте, выигрывайте, рассказывайте друзьям о своих достижениях! Только эта игра позволяет узнать насколько хорошо вы знаете песни любимого исполнителя.

Войти через соц. сети

Чтобы ваши результаты сохранялись и суммировались, войдите через социальную сеть или зарегистрируйтесь на нашем сайте.

Ответы для всех уровней Игры в слова. Ответы для Айфон

В этом материале мы представляем вам ответы для всех уровней популярной игры под названием «Игра в слова». Данная игра является одной из жанра — угадать слово по 4 картинкам.

Все ответы для Игры в слова есть на нашем сайте и вы сможете найти ответ к любому уровню Игры в слова воспользовавшись формой внизу страницы. Отеты представлены вам как картинки с заполненными ячейками для букв

Приглашаем вас вступить в нашу группу (в правой части сайта), тем самым вы всегда сможете найти ответы как для Игры в слова так и для всех остальных игр, ответы к которым у нас представлены, а таких игр немало. Оставайтесь с нами, а мы вас будем радовать новыми ответами, улучшениями и прочими плюшками.

Opel Adam: игра в слова

В Европе у MINI и Fiat 500 есть еще один конкурент – Opel Adam родом из Германии. Правда, выглядит «Адам» так, словно придумывали его не суровые немцы, а как минимум французы или австралийцы, помешанные на серфинге, – таким ярким и необычным он получился. Но «Опелю» и этого показалось мало – совсем скоро в продаже появится версия Adam Rocks, в котором дизайнеры попытались скрестить гены спортивного хэтчбека, кроссовера и кабриолета.

Инженер: «Давайте сделаем из Adam кроссовер?»
Президент (собирается уходить): «Зачем вы тратите мое время?»
Инженер: «Но у него будет открытый верх, как у кабриолета!»
Президент: «Уже лучше!»
Инженер: «Добавим спортивные настройки руля, чтобы понравилось молодежи»
Президент: «Вы в шаге от повышения. Продолжайте»
Инженер (воодушевленно): «Удлиним кузов, как у лимузина!»
Президент: «Это слишком экстравагантно. Еще идеи?»
Инженер (неуверенно): «Между передними сидениями поставим лежак для кошки, а вместо заднего дивана – ванну. Такого нет ни у кого в классе»
Президент (теряя терпение): «Совещание закончено! И принесите мне на подпись документы по этому. Что у нас там в итоге получилось?»
Инженер: «Спортивный кроссовер-кабриолет!»

Это должен знать каждый водитель:  Mazda MX-5 III с пробегом почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Кажется, именно так могло проходить первое совещание, посвященное Adam Rocks – машины, в которую в очередной раз попробовали впихнуть невпихуемое. Но самое удивительное, что совещание (если оно действительно было) прошло успешно – Rocks запустили в серию, и совсем скоро он появится даже в России.

Опель Адам (Opel Adam) хэтчбек 2020 года

Появившийся в свободной продаже пару лет назад компактный мини-кар А-класса Адам от компании Opel призван выделить своего владельца из общего потока машин. Это яркий, стильный, вызывающе дерзкий трех дверной хэтчбек с первого взгляда способен влюбить в себя неравнодушных людей, для которых дизайн и индивидуальность превыше всего.

Это не просто банальное средство передвижения, это воплощение души и стремлений автолюбителя в металле, пластике и прочих материалах, из которых изготовлен Опель Адам (Opel Adam).

Уникальность автомобиля заключается еще и в том, что каждый владелец хэтчбека может настроить практически каждый элемент экстерьера индивидуально «под себя». Для этого просто необходимо выбрать понравившуюся комплектацию автомобиля, а затем видоизменить внешность своего Opel Adam так, как видит ее только конкретный человек. Этому служит неимоверно широкая цветовая гамма кузова, различное количество хромированных деталей, наличие панорамной крыши, несколько вариантов рисунка легкосплавных дисков и прочие тонкости.

Экстерьер Опель Адам с первого же взгляда настраивает своего владельца на динамичный драйв. По сути, автомобиль таковым и является – стремительным, динамичным, «драйверским». Плавность линий кузова лишь подчеркивают элегантную стремительность машины. Оригинальные дизайнерские решения (наличие эмблемы Опель Адам на заднем боковом неподвижном стекле, как бы парящая отдельно от остального кузова крыша и прочие прелести экстерьера) придают автомобилю атлетизм и отточенную до мелочей стремительность.

В задней части машины под эмблемой Опель разработчики расположили сенсорную кнопку, которая позволяет открывать багажник.

Огромные колесные арки способны вместить в себя, в зависимости от комплектации, литые диски размером от R15 до R18.

Не менее ярким выглядит интерьер Opel Adam. На выбор клиента предложено три варианта оформления салона, а также двадцать различных вариантов расцветки интерьера. Можно изменить также рисунок и расположение вставок на передней панели автомобиля. Нельзя изменить лишь высокое качество материалов салона и их сборки. Здесь все на высшем уровне. Салон изобилует плавными линиями, которые гармонично перетекают друг из друга.

Во внутреннем убранстве преобладает двухцветная отделка, цвета условных верхней и нижней частей интерьера разделены невидимой линией. Обилие хрома на приборной панели лишь подчеркивает богатство и уникальность стиля внутреннего пространства. Покупатель может выбрать за дополнительную плату, что будет у него над головой – в прямом смысле слова. Выбрав панорамную крышу, можно наблюдать естественные пейзажи природы. А если фантазия рисует, что ты гонщик – то над головой будет голографическое изображение развивающегося черно-белого клетчатого флага.

Если по душе ночные поездки, то можно заказать изображение на крыше автомобиля ночного звездного неба. В общем, богатство выбора отделки салона просто поражает и завораживает.

Наверное, можно не говорить о том, что техническая начинка автомобиля просто-таки излучает самые последние достижения в области развлечений. К услугам пассажиров самая современная мультимедийная система, позволяющая слушать музыку, просматривать любимое видео, подключать свой смартфон и пользоваться его приложениями через автомобильную систему.

Встроенная навигационная система не позволит сбиться с выбранного маршрута. Вся информация выводится на 7-дюймовый сенсорный монитор, расположенный в центре передней панели.

На заднем ряду сидений даже одному взрослому будет очень тяжело разместиться с удобством. Что уж говорить о двух взрослых пассажирах. Поэтому сзади на Опель Адам лучше путешествовать детям, а взрослым располагаться впереди. Благо, места на передних сиденьях хватает для комфортных поездок.

Автомобиль Opel Adam оснащен системой изменения режима рулевого управления. В зависимости от интенсивности движения, скорости и прочих условий водитель может выбрать один из двух предлагаемых режимов – Tour или City. Благодаря индивидуальному подходу к настройкам каждой версии автомобиля, управление машиной доставит сплошное удовольствие его владельцу. Все двигатели «малыша» Адам относятся к самому современному стандарту выбросов Euro 6.

Стоимость нового Опель Адам в нашей стране начинается с отметки 690 тысяч рублей, а вот «потолок» цены зависит от индивидуальных потребностей и возможностей покупателя.

Диагноз — гаджетомания

Мне со старым телефоном Nokia и простеньким, пусть и марки Apple, ноутбуком на презентации малыша Opel Adam было неуютно: опелевцы многократно повторяли, что мультимедиа-система (забудьте слово магнитола!) «Адама» дружит со всеми смартфонами, независимо от платформы, а саму машину можно пер-со-ни-фи-ци-ро-вать, будто планшет или мобильник. Может, пора купить iPhone или Samsung Galaxy? А заодно обзавестись модным Opel Adam.

Их зовут Jam, Glam и Slam — три характера самого маленького из «Опелей». Нет, не комплектации, а именно характера, которые отличаются не только уровнем оснащения, но и нюансами оформления: разные цветовые палитры, разные варианты оформления салона и даже дизайн колёсных дисков — разный! Считаешь себя стильным модником? Выбирай Jam. Любишь адреналин? Значит, Slam создан специально для тебя. Название Glam можно оставить без комментариев — эта версия для гламурных девчушек, зачитывающихся глянцевыми журналами. Можно купить и «простой» Adam, безо всяких индивидуальных примочек.

Но эти примочки — главная фишка «Адама». Даже выбор цвета — обыденную процедуру, через которую проходит каждый покупатель нового автомобиля, — опелевские маркетологи умудрились обставить как забавную игру. Например, чёрный цвет называется «I’ll be black». Вспомнили? Это переиначенная фраза Арни из первого «Терминатора». С «киношным» оттенком и другие названия: фиолетовый «Purple fiction» — «Криминальное чтиво» Тарантино, белый «James blond» — ирония над бондианой.

И таких забавных моментов столько, что на покупку нового «Опеля», похоже, придётся потратить несколько часов. Сначала нужно определиться между «джемом», «глэмом» и «слэмом». Потом выбрать подходящие колер и мотор (на выбор доступны 70-сильный 1,2, а также 87- и 100-сильные версии двигателя объемом 1,4 л). И под конец «зависнуть» над выбором декора: цвет крыши, наружных зеркал, решётки радиатора и колёсных дисков — всё как скажет будущий владелец. А ведь есть еще наклейки.

Интерьерная математика такова: 4 базовых цвета на выбор + 15 вариантов отделки сидений + 19 вариантов дизайна передней панели + 4 варианта дизайна обивки потолка. В списке опций также значатся панорамная крыша и восемь цветов подсветки салона. Ощущения, будто выбираешь не машину, а смартфон со всевозможными чехольчиками-плёночками-прошивками. Чего, собственно, и добивались дизайнеры Opel, усилив сходство возможностью менять «чехлы» — в любой момент можно посетить ближайшего дилера и заказать отделочные панели другого дизайна. Честное слово, гаджет!

Это должен знать каждый водитель:  BMW X6 смешение жанров

С гаджетами, кстати, Adam дружит. За умеренную доплату посреди передней панели засияет 7-дюймовый сенсорный «телевизор», который легко «коннектится» со всеми типами мобильных устройств через USB- и AUX-выходы, а также при помощи протокола Bluetooth. А когда «мобилка» и «телевизор» найдут общий язык, через головное устройство можно слушать закачанную на смартфон музыку, смотреть видео, а также пользоваться «телефонной» навигацией: собственного «штурмана» не предусмотрено, зато машина «понимает» сервис BrinGo — программу для смартфонов Apple и Android.

Хай-тек! Но инженеры, которые учили ездить маленький Opel, обошлись без высоких технологий: ни модных турбированных моторов с непосредственным впрыском, ни роботизированных коробок с двумя сцеплениями — по части механической начинки Adam прост и привычен. Прост, как Corsa! И пускай родители крохотного малыша открещиваются от родства со средненькой из семейки «Опелей», мы-то знаем: в основе «Адама» лежит шасси «Корсы» — у компании, что переживает тяжёлые времена, денег на другое нет.

Едет Adam интереснее «Корсы». Рулевое управление кристально прозрачно, что при «короткой» баранке наделяет малыша задорным характером, который, однако, совершенно не мешает на высоких скоростях — скоростную прямую хэтчбек держит уверенно, не заставляя водителя напрягаться. Неужели Opel создал драйверскую машинку наподобие Mini? Увы, до британской «зажигалки» немецкому новичку далеко: в крутых поворотах «Адам» кренится и раскачивается, хотя траекторию пишет образцово.

Тем, кого совершенно не волнуют нюансы управляемости, понравится кнопочка City: нажал — и усилие на баранке снизилось настолько, что рулить можно буквально одним пальцем. Удобно! Работает система только на городских скоростях и отключается при достижении 25 км/ч, так что без обратной связи на рулевом колесе Adam остаётся только во время парковки. Хотя саму процедуру парковки лучше доверить системе Park Assist, которая самостоятельно «загонит» машину на любой свободный пятачок — водителю нужно только переключать передачи да нажимать на акселератор. Проверил — работает.

А вот толком испытать возможности подвески не удалось. Да, дороги Португалии, где проходил тест, неидеальны, но характерных для российских «направлений» колодцев и выбоин здесь не встретишь. Зато удалось найти участок дороги, на котором совершенно по-российски, кусками, рабочие сняли асфальт. И эти оставленные фрезой «воронки» Adam проходил породисто, будто «обтекая» колдобины, а камешки гравия и стыки дорожного полотна маленький хэтчбек «отвязывал» от пассажиров, как хороший антивирус отсекает компьютерную заразу. В общем, «тележка» «Адаму» досталась хорошая.

Но этому шасси совершенно не хватает мотора! Выстави опелевцы 100-сильную модификацию, может, машина и оставила бы другое впечатление, но двигатель тестового «Адама» выдавал только 87 «лошадей» и для 1120-килограммового автомобиля он показался дистрофичным. Сколько ни орудуй рычагом коробки (с «автоматом» малыша пока не подружили), сколько ни загоняй стрелку тахометра под красную зону, мощного ускорения не будет — только неуверенный прыжок вперёд.

Но, может, городскому автомобильчику и не требуется мощный мотор? По идее, машинке длиной меньше 4 метров хватит и 50-сильного дизеля, но. Когда ты едешь по Лиссабону, а на твоём «Адаме» висят немецкие номера (в кризисе еврозоны южане винят именно немцев), никто тебя не пропустит, сколько ни моргай поворотником. Так что любое перестроение выглядит так: выждать момент и, резко качнув рулём и утопив правую педаль, вклиниться перед стареньким дизельным Peugeot.

Появится ли дизель под капотом Opel Adam — большой вопрос. Пока опелевцы по секрету рассказали только про маленький, объёмом около литра, турбомоторчик, который сейчас находится на стадии доводки. Также проходят испытания и «автоматические» машинки, без которых «Адам» на российском рынке обречён на неуспех. А вот мощных «зажигалок» под брэндом OPC не будет — в Европе, где продажи новых машин неуклонно снижаются, заниматься имиджевыми проектами никто не хочет. Поэтому новый «Опель» создавался по лучшим немецким лекалам — без шансов на провал и без скидок на компактные габариты.

Вот и я, закрыв машину нажатием кнопки на стильном ключе (между прочим, в цвет кузова!), задумался: а где свойственная «малокалиберным» автомобильчикам ущербность? Пришлось вернуться, распахнуть двери, багажник. Да вот она! В грузовой отсек влезет только пара рюкзаков или один средней величины дорожный чемодан, а попытка усесться самому за собой на заднем диванчике окончилась фиаско — пришлось сдвинуть переднее сиденье почти до упора вперёд. Так что четырёхместность «Адама» условна, и по-настоящему комфортно здесь только водителю да переднему пассажиру.

Зато комфортно без оговорок. Поскольку ширина «Адама» — без малого полтора метра, а диапазон регулировки сидений «взрослый», ощущения здесь совершенно не микролитражные. Плюс «премиальное» качество отделки: мягкий пластик, струящаяся подсветка, приятное звучание аудиосистемы, которую можно «расширить» до Infinity, щеголяющей восемью динамиками и сабвуфером. И к мелочам внимание «премиальное»: есть даже крепление и зарядка для смартфона! Опционально, но есть.

Про цены — только на основе немецких прайс-листов. В Германии мягкий пластик и интерьерные «фишечки» нынче недороги. Самый простой Opel Adam на родине Адама Опеля предлагается за 11 500 евро — дешевле, чем сверхпопулярный Fiat 500 и всего на полторы тысячи дороже крохотного Smart Fortwo. Демпинг? Не исключено. В России демпинга, скорее всего, не будет: высокие пошлины, утилизационный сбор и скептическое отношение ко всякой маленькой машине.

Это как со смартфонами — истинные гаджетоманы ездят за последними новинками Apple и Samsung в Европу или в Штаты — там дешевле. Opel Adam тоже гаджет, приятная игрушка со стильной внешностью и «добрым» интерфейсом. С ней хорошо гулять по мегаполису, но за пределами большого города она бесполезна: в багажник ничего не положить, друзей на загородную прогулку не вывезти, шустро обогнать грузовик тоже проблема. Это как смартфон: без сетей Wi-Fi и 3G он становится обычным телефоном — не лучше и не хуже других. Зато радует владельца.

Алексей Кованов
Фото компании Opel

Играть онлайн «Опель Адам»

Название: Опель Адам

Описание игры: В этой игре вы должны собрать головоломку с изображением Opel Adam. В игре есть четыре уровня сложности. Каждый из которых у вас есть ограниченное время. Чем выше, тем более мелкие детали там. Если вы не ставите в таймере, вы теряете. Но не отчаивайтесь, в любом вы можете начать все заново. Машина очень проста, подходит для городского движения и для семейных людей. На заднем плане вы можете увидеть небольшой завод.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: