Nissan Pathfinder R51 с пробегом антифриз в масле АКПП и постыдный V6

Содержание

Nissan Pathfinder 2.5 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6МКПП, 2005 – 2020 г.в. — снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубках Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением 1 бар Замените поврежденные детали
Утечка жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Осмотр Замените насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Дефект блока или головки блока цилиндров На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя Поврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям

Причины падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

Изменение уровня охлаждающей жидкости вполне естественно. На холодную, уровень уменьшается, а на прогретом двигателе, уровень повышается. Аналогично уровень изменяется и в зависимости от температуры воздуха окружающей среды. В зимнее время, объем становится меньше в расширительном бачке, а в летнее — больше. Но, что если вы стали замечать постоянное снижение объема жидкости в бачке. Тут налицо другие причины снижения уровня антифриза, которые вызваны неисправностью определенных узлов в системе охлаждения.

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.

Очень часто причиной протечки являются прослабленные хомуты на шлангах. С помощью фонарика осмотрите подкапотное пространство и если есть возможность загоните машину на эстакаду или яму, чтобы хорошо выполнить осмотр под капотом. Просмотрите места, где хомут удерживает шланг. Если причина в хомутах, то вы быстро найдете постоянно влажное место, откуда и просачивается антифриз. В таком случае, следует заменить хомут на новый и проверить, нет ли после этого утечки. Если все хомуты сухие, а снижение уровня антифриза продолжается, то следует проверить помпу. Часто, этот насос, перекачивающий антифриз по системе выходит из строя, особенно если он некачественного производства. Замена помпы выполняется через каждые 50-60 тыс. км., хотя многие автовладельцы ждут когда она выходит из строя и только тогда обращаются на автосервис. Заметить неисправность помпы можно по следующим признакам:
— в районе помпы и приводного ремня постоянно мокро;
— печка в салоне стала слабо обогревать;
— снимите приводной ремень и постарайтесь провернуть шкив. Разболтанный шкив — признак неисправности;
— появление хорошо виднеющегося зазора в приводе шкива — наиболее вероятный признак неисправности помпы или того, что помпа скоро выйдет из строя.
Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
— пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
— постоянное запотевание лобового стекла;
— в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.

Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:

В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка

Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
течет радиатор

Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.

Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.

В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.

После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.

Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.

Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.

Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 2.5 / Ниссан Патфайндер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 174 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2020 г.

Nissan Pathfinder (R51) – большая прогулка

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились: турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферник V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2020 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользуется 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работы под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой «головы» у дилеров около 70-80 тыс. рублей, а полная смета работ по замене составляет более 100 000 рублей. Аналогичная головка блока в интернет-магазинах автозапчастей дешевле – около 30-40 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывают штуцер на вакуумном клапане, из-за чего перестает функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей. По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор с легкостью доезжает до 300-400 тыс. км.

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Форсунки не ремонтируются, стоимость новой около 12-15 тыс. рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы Патфайндер, чаще 2020-2020 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X пока не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинают «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствует о появлении микротрещин, которые вскоре увеличатся. Патрубки придется заменить.

Бензиновый атмосферник VQ40 довольно надежен. Проблемы с двигателем иногда возникали из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкиваются с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипает на «максимуме» или падает на «0». Производитель предусматривает замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса придется снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км может выйти из строя обгонная муфта генератора или его подшипники. Об этом подскажет посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2 тыс. рублей, а за аналог – около 1 тыс. рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5 тыс. рублей. На бензиновую версии Патфайндера данная муфта не устанавливается.

Трансмиссия

На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2.5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.

6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходится менять еще до 100 тыс. км, но при щадящих условиях эксплуатации оно может прослужить и до 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 тыс. рублей, аналог немного доступнее – около 30 тыс. рублей.

Это должен знать каждый водитель:  Военный вездеход МАЗ-6317 белорусская замена Уралу

5-скоростной «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 200-250 тыс. км. Причиной неполадок может стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 50-60 тыс. рублей, в интернет-магазинах на заказ – около 30-45 тыс. рублей. Нередко коробка «умирает» не от естественного износа, а из-за смешиванния ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходит в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового радиатора от 10 до 20 тыс. рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно отделаться только промывкой коробки, иначе – замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавляет конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.

Ходовая

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема может появиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового «главного» около 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автопроизводителей, слабое: легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могут появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, на крыше над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдает и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходится менять фары чуть ли не раз в год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивляются увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Ниссан Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом. Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. Стоимость нового шлейфа у дилеров около 4 тыс. рублей, в интернет-магазинах – около 2 тыс. рублей.

Нередко глючит штатная навигационная система — гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратился, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечают, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира — результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей. Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Заключение

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Настораживает наличие проблем с головкой блока цилиндров дизельного мотора 2,5 л и «зависание» турбонагнетателя рестайлинговой версии. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо, ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Ниссан Патфайндер 3 2.5 дизель (174 л.с.) (2004 — 2020)

Поиск статей

Ниссан Патфайндер 3 2.5 дизель (174 л.с.) (2004 — 2020)

Моторное масло: объем для замены 6,9 — 7,3 л. Общий объем 8,1 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 5W-30 и 10W-30. По допускам оптимально JASO DH-1, но также можно использовать и ACEA C3. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Масло в АКПП: полный объем 10,3 л. Тип жидкости Nissan Matic J или аналогичная. Представленные ниже аналоги предпочтительнее по цене и ничуть не уступают в качестве оригиналу. Рекомендации по замене: частично каждые 20-30 тыс.км. Замена фильтра крайне желательна с каждой 2-ой частичной заменой масла в автомате, либо с каждой полной заменой.

Масло в МКПП (механику): объем 4,3 л , только с классом API GL-4 или GL-4 Plus . Вязкость 75W-80 или 75W-90. Замена каждые 40-60 тыс.км .

Масло в задний редуктор: объем 1,75 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км .

Масло в передний редуктор: объем 0,85 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км .

Масло в раздатку: объем 3 л, используется тоже масло, что и в АКПП! Замена каждые 40-60 тыс.км .

Антифриз, объем общий 13,4 л (если 4-х зонная система кондиционирования) и 10,2 л (простая климатическая установка). Производителем рекомендован органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года. Если использовать зеленый, то замена каждые 2 года.

Свечи накаливания — 4 шт

Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. Существует два варианта штатного головного освещения. Если ближний свет и дальний имеют с галогенными лампами, то стоит общая с дальним светом лампа с цоколем H4. Второй вариант — это биксенон, с цоколем D2R .

Аккумулятор. Штатно устанавливается аккумулятор европейской конструкции, однако можно поставить и японский. В этом случае планка, которой аккумулятор прижимается сверху, будет стоять не горизонтально, но аккумулятор будет прекрасно держаться.

Фильтр салонного воздуха. Установлено 2 фильтрующих элемента.

Топливный фильтр. Если машина сделана до июня 2006 г, то подбор топливного фильтра необходимо сделать по VIN-коду.

Тормозные диски передние. В зависимости от размера штатных колесных дисков устанавливались и разные тормозные диски. Так, на машинах со штатными колесными дисками 17 дюймов, устанавливались тормозные диски диаметром 319 мм, а на машины, с колесными дисками 16 дюймов — 296 мм. Обратите на это внимание при выборе!

Ниже номера тормозных дисков с диаметром 296 мм (16 колесные диски):

А это номера тормозных дисков с диаметром 319 мм (17 колесные диски):

Передние тормозные колодки. Разные колодки используются при тормозных дисках разных диаметров. Из предложенных ниже, следующие передние тормозные колодки подходят вам, если у вас штатные колесные диски размером 16 дюймов и соответственно диаметр тормозного диска 296 мм:

— Advics (Япония) SN940P

— Brembo P 56 059

А эти передние тормозные колодки подходят вам, если у вас штатные колесные диски 17 дюймов и соответственно диаметр тормозного диска 319 мм:

Ниссан Патфайндер: замена масла и проверка уровня

Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder – важнейшая процедура в процессе эксплуатации этого полноразмерного кроссовера. Данная модель получила на отечественном рынке вполне заслуженное признание, за годы выпуска были реализовано порядка 20000 единиц. Во многом данное признание базируется на надежности и неприхотливости конструкции основных узлов, к которым относится автоматическая трансмиссия.

Когда нужно менять масло в АКПП Ниссан Патфайндер

Процесс эксплуатации любого автомобиля регулируется производителем посредством издания специальной сервисной книги. Далее будет представлен полный порядок и примерное время проведения той или иной операции по обслуживанию автомобиля. Так как коробка передач является одним из основных агрегатов, в мануале содержится описание времени и периодичности замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51. Производителем такой интервал установлен в каждые 150 тысяч километров пробега или раз в 5 лет. Однако в процессе реальной эксплуатации автомобиля могут возникать различные нюансы, которые ответственные автовладельцы обязаны учитывать при применении данного интервала.

В различное время на данную модель устанавливались 4 и 5-ступенчатые агрегаты классической конструкции с гидротрансформатором. Данные коробки имеют достаточно большой ресурс в сравнении с конкурентами и при правильной эксплуатации могут прослужить без особых поломок вплоть до 300 тысяч километров пробега. Однако при обслуживании данного агрегата необходимо учитывать особенности его использования. Патфайндер является полноразмерным кроссовером с полным приводом, это означает, что он может использоваться в пересечении бездорожья или дорог, где обычные легковушки никогда не смогут проехать. Соответственно повышается нагрузка на трансмиссию, что вызывает помимо теплового перегрева повышенный износ механических частей.

При частом или даже периодическом использовании автомобиля на пересеченной местности, при буксировании различных грузов, что не рекомендовано производителем, заводской интервал необходимо сократить. Оптимальным решением в данном случае является сокращение данного интервала минимум вдвое до 70 тысяч километров пробега, а при использовании автомобиля в экстремальных условиях с низкими температурами или в условиях постоянных городских пробок с высокими тепловыми нагрузками, такой интервал необходимо сократить до 45 тысяч километров пробега.

Какое масло лить в коробку Ниссан Патфайндер

Производитель автомобиля также в книге по эксплуатации перечисляет различные бренды изготовителей трансмиссионных масел, которые прошли сертификацию и ходовые испытания на данной коробке передач и по своим характеристикам и свойствам вполне совместимы с данным агрегатом. Главным условием применения в данной коробке является соответствие стандарту ATF-IV.

Этот стандарт определяет не только состав и свойства определенного вида масла, но и его температурный режим. Кроме того, владелец может самостоятельно подобрать масло, исходя из собственных предпочтений, производитель этого не запрещает. На рынке присутствуют 3 различных вида трансмиссионных масел, которые, в зависимости от условий эксплуатации и состояния агрегата, подойдут для замены масла в Акпп Nissan Pathfinder R51:

  • Минеральный состав является самым архаичным по своим эксплуатационным характеристикам. В производстве практически не используются современные присадки. Единственным ощутимым плюсом в сравнении с конкурентами, помимо низкой стоимости, является низкая текучесть, которая позволяет предотвращать выдавливание масла из сальников при постоянных низких температурах. Именно это свойство обуславливает и область применения данного вещества – регионы с постоянными низкими температурами. Для нормальных климатических зон применение данного вещества в коробке передач губительно и может с легкостью привести к перегреву.
  • Полусинтетика – достаточно современный состав, в котором в некотором количестве применяются современные присадки. Также обладает невысокой текучестью, соответственно, пользуется высокой популярностью среди владельцев трансмиссий с большими пробегами, так как со временем в корпусе проявляются технологические микротрещины, которые могут привести к убыли жидкости из системы. При этом данный материал редко подвергается подделке, ввиду своей относительно невысокой стоимости.
  • Синтетика – самый современный материал на сегодняшний день. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и при этом обладает лучшими среди всех видов эксплуатационными характеристиками. Его применение позволяет поддерживать постоянный температурный режим даже при высоких нагрузках, а свойства помогают эффективно защищать коробку передач от повреждений при трении механических частей. К минусам можно отнести высокую стоимость и определенный процент контрафактных изделий на рынке.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Объем картера трансмиссионного масло Ниссан Патфайндер вне зависимости от типа установленной АКПП составляет 6,7 л, что достаточно много для агрегатов в данной категории. Соответственно, для смены вещества с замещением (полной замены) потребуется порядка 13 л вещества. В случае частичной смены или же простого долива потребуется порядка 4 л жидкости.

Замена масла в АКПП Nissan Pathfinder

Смена жидкости на данной модели представлена в двух вариациях – полная замена с замещением отработанной жидкости и частичная смена материала путем простого долива до определенного уровня. Полная замена происходит в несколько этапов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и осмотр на предмет дефектов, микротрещин, запотевания картера.
  • Слив отработанного вещества в специальную тару путем откручивания сливной пробки. Данная процедура длится порядка 1-2 часов. Таким образом, сливается порядка 30-40% вещества.
  • Залив нового материала до уровня, указанного на щупе, и замена масляного фильтра и магнитов, которая сопровождается частичным вскрытием корпуса коробки.
  • Проверка работоспособности АКПП путем попеременного переключения всех режимов в стоячем положении и заведенном двигателе.
  • Повторение процедуры слива и долива до полного замещения отработанного вещества.

Процедура частичного долива проводится путем слива самотеком отработанного материала, заменой масляного фильтра и магнитов, а также однократным доливом нового вещества до необходимого уровня, обозначенного на рисках щупа. При этом в случае превышения необходимого объема в обязательном порядке следует слить излишки через сливную пробку.

Проверка масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Проверка трансмиссионной жидкости в данной коробке осуществляется при помощи классического щупа, который располагается в верхней части корпуса коробки АКПП в подкапотном пространстве. Для того чтобы проверить уровень трансмиссионного масла Ниссан Патфайндер, необходимо открыть капот и вынуть щуп, на который нанесены специальные риски, они указывают актуальный уровень жидкости. После этого следует протереть щуп сухой ветошью засунуть и вытянуть обратно, при этом операция должна производиться на прогретом агрегате.

Иначе обстоит дело с проверкой уровня вещества при смене масла в раздаточной коробке Ниссан Патфайндер, где для проверки уровня присутствует специальная контрольная пробка, расположенная на днище кузова. Для определения этого значения достаточно поднять автомобиль на подъемнике и оценить уровень в соответствии с показаниями данной пробки.

Заключение

В итоге замена масла в АКПП Nissan Pathfinder представляется несложной, но обязательной процедурой, необходимой для поддержания коробки передач в оптимальном состоянии. При оптимально подобранном графике замены и применении качественных материалов агрегат способен выходить порядка 250 тысяч километров и более.

Это должен знать каждый водитель:  Kia Soul или Kia Venga

Nissan Pathfinder R51 2.5, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Nissan Pathfinder R51 – среднеразмерный внедорожник, представляющий второе поколение семейства Pathfinder, ведущего свою родословную с 1980-ых годов. Модель первого поколения с кузовом R51 поступила в производство в 2005 году. Машина имела рамную конструкцию и общую платформу с пикапом Navara. К тому же, автомобиль получил независимую заднюю подвеску, полный привод и электронно-управляемую муфту в передней части. Также была доступна и понижающая передача. Все это делало «Пасфиндер» полноценным внедорожником. Максимальная комплектация имела семиместный салон. Pathfinder R51 стал массовой моделью – машину поставляли в Западную Европу и другие регионы, включая весь евразийский континент (Россия, Казахстан и т. д.).

В Европе и России внедорожник предлагался с 2,5-литровым дизелем (174 л. с.), агрегатированным с механической КПП или «автоматом». Топовая комплектация получила четырехлитровый V6 объемом 4 литра (269 л. с.), «спаренный» с пятиступенчатой АКПП. В США был доступен только четырехлитровый мотор, а также версии с задним или полным приводом. В 2008-м дебютировала рестайлинговая версия с доработанным экстерьером и расширенным оборудованием. Более того, в моторной гамме появился 5,6-литровый мотор V8 мощностью 310 лошадиных сил. В России базовая комплектация Nissan Pathfinder стоила 1 млн 600 тыс. рублей. Производство «Пасфиндера» третьего поколения прекратилось в 2020 году в связи с выпуском преемника.

Тема: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Опции темы

вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Здравствуйте.
Пару дней назад жена уехала в дальнюю поездку, с прицепом(кстати почти половина пробега этого авто с прицепом). В пути начались проблемы с АКПП, тоесть начала падать скорость, пока совсем не остановилась. Прицеп был весь забрызган маслом. Незнаю как долго машина насиловалась в таком режиме. В сервисе констатировали повреждение защиты картера, была вмятина, металом зажало трубки охлаждения акпп, в следствии вибраций какая то из трубок перетерлась и вся жидкость вытекла. Трубку заменили, акпп заправили, машина поехала, по ощущениям так же как и прежде, но 5 передача не включается. Диагностика показывает P1716 — Turbine Revolution Sensor
вообщем отдал машину в ремонт, звонил мастер сказал что не работаеет датчик оборотов турбины, якобы он поплавился. И надо менять весь мегатроник, или как то так его назвал. Цена нового космос, 2500$. МОжно типо отреставрировать за 800$. Блин какой то сраный датчик таких космических денег стоит. Ужас, я в шоке. Ребята, что скажете? Я как то склонялся к тому, что электроника в порядке, и был почти уверен что коробка механически повреждена на 100% и ругается на датчик именно как следствие по этой причине. Сейчас прошивают что будем делать. Но я как то сомневаюсь, что все решится заменой или реставрацией блока.
Машина при прогреве вибрирует при отпущеном газе. Это приявляется на скорости более 60км/ч, если ехать медленнее то все ок. А ка ктолько быстрее скажем до 80 разогнался отпустил газ вся дрожит. На холодную все нормально. ПОмогите, как поступить. Не хочу выкидывать такие бабки за сомнительный результат.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

АКПП ремонтировать надо, замена датчика проблему решит вряд ли. Кстати, прошивать ЭБУ вообще не к чему, стоимость замены датчика тоже завышена, причем скорее всего он исправен, хотя и немного оплавлен. как появляется ошибка P1716.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Вот по этой ошибке нашел описание

● TCM does not receive the proper voltage signal from the
sensor.
● TCM detects an irregularity only at position of 4th gear for
turbine revolution sensor 2.

В моем случае ошибка всегда загоралась на 4й скорости. Если скинуть ошибку и ездить на 1,2,3 передаче, то ошибка не загоралась до тех пор пока не включить 4. Не означает ли это что мозги в порядке и надо смотреть механические повреждения?
Как вообще в сервисе могли определить что этот датчик не работает? Есть какая то диагностика где можно считать эти данные? Или они сделали вывод просто по физическому осмотру и что просто выскакивает эта ошибка?

вот на этой картинке гидроблок под номером 17?
Вопрос еще такой, я правильно понимаю что эти сенсоры находятся где то внутри коробки , тоесть один читает значение input shaft (10), a второй output shaft (20)

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Показания скорости вращения со всех 3-х датчиков прекрасно видно диагностикой в текущих данных, ЭБУ с оплавленными датчиками привозят на ремонт очень часто и в очень редких случаях один из датчиков оказывается неисправен. мне так думается, что АКПП требует ремонта.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Спасибо, сегодня поеду к ним, и попрошу чтобы блок поставили обратно, и показали значения датчиков. ПОходу у них даже нет нормального сканера, который покажет все значения датчиков. Если показания будут то пошлю таких мастеров куда подальше

так все таки датчики находятся на плате ЭБУ? я почему то думал что эти датчики находятся непосредственно где то около оси ( на картинке номер 10 и 20). А что за датчики на плате ЭБУ?

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

2 из датчиков находятся на плате ЭБУ, 3 датчик (скорости авто) стоит отдельно где то в хвосте коробки, где точно не подскажу, тк занимаюсь только ремонтом ЭБУ.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

спасибо. значит первым делом чтобы убедится в работоспособности ЭБУ надо считать данные? Какие они должны быть? По мануалу написано что скорость авто должна практически совпадать с показаниями датчика оборотов турбины. Можете мне обьяснить что это еще а два датчика, описанных в мануале как сенсор 1 и сенсор 2?

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Если датчик рабочий, то соответственно в диагностике видны показания с него, если датчик неисправен обороты равны 0.
Вот подробный мануал: http://www.carhelp.info/forums/attac. 6&d=1340101521

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Спасибо большое. Из этого мануала нашел одно предложение —
P1716 May be mechanically generated. No input from turbine revolution sensor 2. (No 4th gear) Можете пояснить это? Я понял что это может вызвать механическая проблема. Мех. проблема чего? 4-й скорости? Или ее отсутствие?
Я просто не совсем понимаю что это за два датчика и как они работают. Одно понял что они на плате ЭБУ. И если с них читаются какие то значения , то все ок. Не могу понять заморочку про 4-ю скорость. из английского сайта понял что 2-й датчик отвечает за 4-ю и 5-ю скорость. Бр. извините что так напрягаю сильно, но больше не с кем проконсультироватся.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Итак, сегодня поговорил с мастером, сказал, что данные с одного из датчиков на плате не считываются, постоянный 0. Пробовали в движении на разных скоростях, остоется поверить только на слово. Плата была снята. Вот сделал фото.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

можно ли как то проверить работоспособность этого датчика при снятой плате? Есть ли возможность его заменить? Японцы конечно молодцы, при сгоревшей лампочке надо менять весь «задний мост» :/

вот тут человек вроде как сам отремонтировал эти датчики(последние два поста), написал что их так не померять, но и подробностей к сожелению нет, где такие взять и как заменить :(

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Можно проверить как сами датчики врашения так и полную работоспособность ЭБУ вообще без авто (т.е. на столе), датчики если что, меняются (если конечно есть на что менять) и тд и тп. кстати производится он не японцами, а фирмой Бош.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

сложно ли это проделать самому? а то я уже уснуть не могу, уже начал сомневаться, вдруг эти в сервисе че не так поняли, может быть проблема в том третьем датчике. Может он вышел из строя? Прочитал тут в одном ПДФ-нике что якобы симпроты одни и те же — 5 не будет включатся и блокируется мануальный режим. Вот хотел бы сам убедится что не работает именно какой то датчик на плате. Заменить мне его конечно пока не на что. Но тогда будет хотябы направление что искать.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

вот нашел, где он описал как менял датчик — http://kbh72.narod.ru/olderfiles/1/r. pp_re5r05a.pdf
как думаете пробовать проделать такое самому? Все ли датчики абс одинаково работают? скажем если найду от какой либо другой машины.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Влад, как проверить работоспособность ЭБУ на столе?
Отдал одномуи ремонтнику блоков, уже две недели прошло, вчера звонил, спрашивал, тот сказал что блок похоже в порядке, тогда почему в сервисе сказали что показания одного из датчиков 0. Может они не в курсе что есть еще 3-й датчик, который на валу в самой коробке. Может с него показания 0. вообщем буду ждать когда соберут блок обратно. ПОвезу поставлю на авто, пусть подключат снова диагностику. О

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Позвони мне, объясню по телефону.
Похоже ремонтник прав и коробас чинить придеться.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

тоже к этому склоняюсь, сразу так думал, что дело не в плате, а механически надо ремонтировать, единственное я никак не могу понять, точнее доказать обратное, мне в сервисе говорят, что полюбому должны быть какие то показания датчика, т.к. вал не может не крутится. я в этом не силен, а может там точно вал на месте стоит. всякое бывает. да, может и другие повреждения имеются, только вот ошибка только одна и на этот датчик. потому я и отдал на проверку блок, раз в сервисе так категорично утверждали, они не отказывались снимать коробку, они хотели сэкономить мои деньги.
Влад, дайте Ваш номер телефона, наверно проще переговорить так, а то блин машина уже 3 недели стоит в сервисе а сдвигов вообще ноль.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Так телефон вроде прописан. На всякий еще напишу +791534150 три шесть.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Спасибо. Во сколько Вам удобно позвонить?

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Рекомендую обратиться в автосервис специализирующийся именно на АКПП а не многофункциональный, потому что диагностику АКПП должен проводить именно мастер АКПП, а не кто то другой. По крайней мере я делаю именно так.

1.Оставшаяся жижа(масло) какого цвета была?
2.Много было продуктов износа?
Рекомендую обратиться в автосервис специализирующийся именно на АКПП, а не многофункциональный, потому что диагностику АКПП должен проводить именно мастер АКПП, а не кто то другой. По крайней мере я делаю именно так. По вашей ошибке скорее всего надо снимать гидротрансформатор и отдавать его на переборку, и заодно вскрыть коробку и смотреть на фрикционы, а так же разбирать гидроблок и промывать его от продуктов износа, из за зажатой трубки могло быть недостаточное давление в АКПП или недостаточное охлаждение, что чревато нехваткой давления масла или перегревом масла, следствие пробуксовыванием фрикционных дисков, так же и в гидротрансформаторе. Короче в двух словах, ищите сервис по ремонту АКПП.
Если что стучите в личку.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

+1 лучше обратиться к АКППэшникам, а звонить мне можно с 11 до 23 по Москве.

Re: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Рекомендую обратиться в автосервис специализирующийся именно на АКПП а не многофункциональный, потому что диагностику АКПП должен проводить именно мастер АКПП, а не кто то другой. По крайней мере я делаю именно так.

1.Оставшаяся жижа(масло) какого цвета была?
2.Много было продуктов износа?
Рекомендую обратиться в автосервис специализирующийся именно на АКПП, а не многофункциональный, потому что диагностику АКПП должен проводить именно мастер АКПП, а не кто то другой. По крайней мере я делаю именно так. По вашей ошибке скорее всего надо снимать гидротрансформатор и отдавать его на переборку, и заодно вскрыть коробку и смотреть на фрикционы, а так же разбирать гидроблок и промывать его от продуктов износа, из за зажатой трубки могло быть недостаточное давление в АКПП или недостаточное охлаждение, что чревато нехваткой давления масла или перегревом масла, следствие пробуксовыванием фрикционных дисков, так же и в гидротрансформаторе. Короче в двух словах, ищите сервис по ремонту АКПП.
Если что стучите в личку.

Благодарен за совет, я именно так и сделал — две недели тому назад. Отдал в сервис, который специализируется только АКПП.
Цитирую — не считывается один из датчиков оборотов турбины — показывает 0. Из этого был сделал вывод — проблема в блоке управления АКПП. Тоесть не работает или сам датчик или не в порядке что то с мозгами. Коробку предложили пока не разбирать, т.к. слив масло оно было без какой либо стружки, на магните тоже ничего, фильтр чист. Но запах горелости в масле все же присутствует. Сервисмены сказали что может коробка еще и жива. Давай реставрируй плату. Отнес специалисту , который занимается ремонтом этих плат, две недели он разбирал, после позвонил и сказал, что плата вроде как в порядке. На сколько можно ему верить, незнаю. Смысла говорить не правду тоже не вижу. К сожелению нигде не могу найти донора чтобы все проверить, если бы была вторая такая плата, уже все бы было ясно. Вообщем эту информацию я передал сервису по акпп, они удивились и сказали что странно, что даже если в коробке есть какие то механические повреждения, тот датчик в любом случае должен показывать какие то значения, т.к. вал не может не крутится. Потому я теперь в полном замешательстве, кому верить и что делать, любое движение ведет к потере времени и денег. Если бы я мог 100% знать что плата в порядке, тогда снимал бы кпп и делал ей ремонт, если не в порядке ни то ни то, думаю ремонт будет слишком дорог, и проще заказать б/у коробку и не мучатся в поисках причины. Еще вариант, все собирать обратно и искать другой сервис, но не факт что там будет все иначе.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Teana и Toyota Camry 600 000 рублей на бизнес

трубки были перетерты, масло из них просто вытекало, это было видно по забрызганному прицепу , что тащили.
И все таки как бы объяснили Вы, почему не считывается один из датчиков на плате? Возможно ли это из за механических повреждений в коробке?
Тоесть могу ли я остановится на варианте что электроника в порядке? Пока машина висела на подъемнике я видел что именно считывают датчики и как они там стоят, обыкновенный принцип абс. вал с зубцами, если он крутится то датчик по любому должен показать какие то значения. Я точно не знаю как устроена акпп, просто если смотреть то кажется что там идет один вал, но на кой тогда два датчика на один вал. Значит их там два, но может ли один из них вообще не крутится для меня остается загадкой. Может кто то имел именно с такой коробкой и может подсказать в этом вопросе.

Регламент ТО Nissan Pathfinder R51

Заправочные объемы:

Масло ДВС (ke900-90042 5w40 / ke900-90043 5w30 DPF)

Масло АКПП (Matic-J ke908-99932)

полный заправоччный объем — 10,3 л

частичный заправочный объем — 4,0 л

Масло МКПП (ke916-99931)

заправочный объем — 4,32 л

Масло раздаточной коробки (Matic-D ke908-99931)

заправочный объем — 3,0 л

Масло редуктора (80w90 ke907-99932)

передний мост — 0,85 л

задний мост — 1,75 л

Антифриз (L248 ke902-99945)

2,5 полный заправочный объем — 13,1 л

2,5 частичный заправочный объем — 8 л

3,0 полный заправочный объем — 14,6 л

4,0 полный заправочный объем — 13,4 л

Тормозная жидкость (DOT4 ke903-99932)

заправочный объем — 1 л

Регламент ТО Pathfinder R51 4.0 бензин АКПП

П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З — Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег,т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * П П П П П З П П П З П П П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником **** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить). П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П П П П П П П П П П П П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе. З З З З З З З
Масло в редукторе рулевого управления П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. З З З З З З З
Вакуумные шланги системы круиз-контроля П П П П П П П П П П П П П П
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале П П П З П П П З П П П З П П
Жидкость автоматической КПП П П П З П П П З П П П З П П
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. П П П П П П П П П П П П П П
Точки смазки рулевого привода, карданого вала и подвески ** С С С С С С С С С С С С С С
Приводные валы (полуоси), проверка состояния пыльников полуосей, ШРУСов. П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) *** П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности ****

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Если при эксплуатации автомобиля происходит постоянное погружение карданного вала в воду, то необходимо ежедневно наносить смазку на соответствующие точки смазки карданного вала.

*** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

**** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Регламент ТО Pathfinder R51 2.5 дизель АКПП

П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З — Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72 78 84
Пробег,т.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * П П П П З П П
Воздушный фильтр З З З З З З З
Топливопроводы П П П П П П П
Топливный фильтр З З З З З З З
Диагностика системы управления двигателем (Consult ). П П П П П П П
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П П П П П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления. З З З
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. З З З З З З З
Масло в раздаточной коробке и дифференциале П П З П П З П
Масло в механической коробке передач. П П П З П П П
Жидкость автоматической КПП П П З П П З П
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова Т Т Т Т Т Т Т
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) ** П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии ** П П П П П П П
Надувная подушка безопасности ***

* Первая замена производится при достижении 100000 км пробега или 60 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Регламент ТО Pathfinder R51 3.0 дизель АКПП

П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З — Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег,т.км. 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость Примечание (1) П П З П З П З П З
Воздушный фильтр З З З З
Топливопроводы П П П П П П П
Топливный фильтр З З З З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П П П П П П П П
Тормозная жидкость З З З З З З З
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П П П П П П П П П П П П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня, а также на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля З З З З З З З З З З З З З З
Масло в раздаточной коробке (проверка уровня, а так же на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Масло в дифференциале (проверка уровня, а так же на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость автоматической КПП П П П П П П П П П П П П П П
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. П П П П П П П П П П П П П П
Масло в дифференциале повышенного трения (проверка уровня, а так же на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Масло в дифференциале повышенного трения (замена) Замена каждые 60 000 км или 24 месяца
Углы установки колес (при необходимости произвести балансировку) П П П П П П П П П П П П П П
Крепление кузова* Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т Т
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) П П П П П П П П П П П П П П

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

* Указанная операция производится в том случае, если автомобиль используется в качестве коммерческого транспортного средства

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: