Nissan Murano Фигаро здесь, Murano там…

Содержание

Тест драйв Nissan Murano –
«На Murano в Мураново»

О Nissan Murano

Ниссан Мурано

Прекрасный спрос на кроссоверы всех моделей, от «Джука» до «Патфайндера», обеспечивает постоянный прирост общих продаж марки Nissan в России. В этом году – на целых 11%. Среднеразмерный Murano тоже внес свою лепту, в прошлом году его купили 6318 человек.

Мурано – это небольшой остров в Италии, прославившийся своими стекольными мастерскими. Но немногие знают, что в России существует родовая усадьба, а ныне музей с похожим названием – Мураново. Это поместье начала XIX века до сих пор хранит память о славных русских поэтах Евгении Абрамовиче Боратынском и Федоре Ивановиче Тютчеве.

А у нас на тест-драйве Nissan Murano – отличный повод навестить созвучный автомобилю образец русской культуры, который находится всего-то в 40 километрах от Москвы.

Москва, пробки

Вторник, 10 утра. Неторопливо ползем по проспекту Мира в сторону области. На улице холодно, повсюду снег и лужи, а внутри Murano хорошо – тепло и уютно. И передние кресла, и задний диван одинаково комфортны, а упругая набивка в сочетании с приятной не скользкой кожей подчеркивают общее впечатление премиальности кроссовера.

Водительское сиденье можно очень точно «подогнать» под параметры своей фигуры: есть и регулировка по высоте, и поясничный подпор, и даже развитая боковая поддержка, что в целом кроссоверам не свойственно. Поэтому водитель не утомится не только в короткой стокилометровой поездке, но и на более протяженном маршруте. Правда, переднему пассажиру доступен меньший диапазон регулировок – только в продольном направлении и по углу наклона спинки, зато задние пассажиры изменять наклон спинки дивана тоже могут.

На «Мурано» первого поколения руль регулировался только по высоте, а на нашем – второго поколения – и по высоте, и по вылету. Все сиденья – с мощным подогревом, что очень кстати, учитывая свойство кожаной обивки отлично отдавать тепло в окружающую среду.

Сразу оговорюсь, в наших руках побывал автомобиль в максимальной комплектации LE-R с бензиновым двигателем объемом 3,5 литра и вариатором, стоимостью 1 935 000 рублей.

Помимо красивого и уютного интерьера за такую сумму вы получите еще и люк в крыше, электроприводы регулировок сидений с «памятью», чип-ключ, фирменную аудиосистему Bose с 11 динамиками и шестиканальным усилителем, мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и жестким диском на 9 гигабайт, и еще целый список полезных и интересных опций. Впрочем, почти все перечисленные элементы оснащения в той или иной комбинации присущи и более дешевым версиям – LE (1 800 000 руб.) и SE (1 885 000 руб).

Есть, конечно, и четвертая комплектация – XE, но с таким «Мурано» за 1 590 000 рублей придется забыть и про кожаный салон, и про подогрев задних сидений, про аудиосистему, цветной дисплей, навигацию… В общем, Murano в комплектации XE – «голый». Но российские потребители, интересующиеся автомобилями премиум-сегмента, уже давно «переросли» самые простые комплектации и требуют большего, что доказывает и статистика продаж.

Тем временем, под приятный аккомпанемент отличной аудиосистемы Bose, в тепле и уюте, поддерживаемом двухзонным климат-контролем, мы постепенно подобрались к выезду из города.

На «Ярославке» из-за строительства новой развязки и нескольких поперечных проездов сейчас все время жуткие пробки. Повсюду развешены баннеры, приносящие извинения и обещающие сдачу объекта к третьему кварталу 2020 года. Но если судить по объему работ, который строителям еще только предстоит выполнить, в реальность этих сроков с трудом верится…

В том, чтобы плестись на Murano в пробке, конечно, удовольствия мало. Однако это и не в тягость. Управлять автомобилем предельно легко, характеристики разгона и торможения имеют абсолютно линейную зависимость от хода соответствующих педалей. При этом, несмотря на внушительные габариты – 4834х1880х1730 мм – «Мурано» ощущается обычной легковушкой. Свесы короткие, круговая обзорность прекрасная, тяги мотора при перестроениях на небольших и средних скоростях хватает за глаза, и даже вариатор не «тупит». В общем, в пробках – никакого дискомфорта.

Ярославское шоссе

Уфф, наконец-то выбрались за пределы МКАД, но тут же сворачиваем за утренним кофе к ближайшему ТК с множеством «забегаловок». Кстати, у Murano есть не только удобные подстаканники, по салону распределено множество карманов и отделений для различной мелочи, бутылок с водой и т.п. Багажник у нашего «Ниссана» – объемом 402 литра (до шторки), но если сложить задние сиденья, суммарный полезный объем составит внушительные 1812 литров. А электропривод пятой двери и относительно небольшая погрузочная высота делают процесс размещения поклажи более простым.

Выезжаем обратно на Ярославское шоссе, интенсивно ускоряемся и… тут же тормозим, потому что на въезде в Мытищи установлена радар-камера. Аккуратно проезжаем мимо ненавистного «железного ящика» на разрешенных 65 км/ч и… «прибавляем газ». С 60 до 100 км/ч японский кроссовер разгоняется за 5 секунд – отличный результат! Только звук двигателя, работающего на «постоянной ноте» раздражает.

Хотя это особенность практически всех автомобилей, оснащенных вариатором. Ведь бесступенчатая трансмиссия при интенсивном разгоне «загоняет» мотор на оптимальные обороты – в зону максимального крутящего момента, или в промежуточное положение между максимальной тягой и мощностью – именно ради максимальной эффективности. Некоторые компании частично жертвуют динамикой, настраивая вариатор таким образом, чтобы он имитировал ступенчатую работу обычного автомата. Производители борются за эффективность своих автомобилей по разному. Одни наращивают выпуск клиноременных трансмиссий. Другие, в угоду покупателям, которые до сих пор в большинстве своем крайне скептически относятся к бесступенчатым трансмиссиям (из-за монотонного звука двигателя и проблем с надежностью первых вариаторов), объединяются ради создания новых 9-и и 10-и ступенчатых автоматов, или попросту используют наработки таких гуру, как ZF Friedrichshafen.

В Murano вариатор Hypertron работает по классическому алгоритму, поэтому вместо спортивных ноток и звука V-образной «шестерки» все, что вы слышите в салоне во время интенсивного разгона – монотонное «жжж». Хотя с учетом неплохой шумоизоляции и это жужжание превращается в отдаленное эхо. Особенно, на скорости «за сотню», когда основным источником шума становятся потоки набегающего воздуха.

Мощность 3,5-литрового бензинового агрегата, кстати, относительно первого поколения «Мурано» изменилась не сильно. С максимальных 251 л.с и 333 Нм отдача выросла до 268 л.с./ 6000 об/мин и 336 Нм/ 4400 Нм. Правда, эти параметры актуальны для американской версии «Мурано», а в российской спецификации автомобиля значатся всего 249 л.с. Ну не смешно? Ох уж эти транспортный налог и таможенные ставки… Не удивляет, что «российская» версия второго поколения по «паспорту» и до «сотни» разгоняется медленнее, чем первое поколение на одну десятую, то есть ровно за 8 секунд.

Ладно, цифры цифрами, но в реальности гораздо важнее, что характеристики мотора и алгоритм работы вариатора синхронизированы на 100… нет, даже на 200%! Тяга ровная и уверенная в любой рядовой ситуации – когда вы только трогаетесь с места, когда крадетесь со скоростью мопеда и даже когда несетесь по загородному шоссе. «Скисает» кроссовер уже далеко за чертой разумной для отечественных дорог скорости.

Вернемся в реальность. Перед капотом простирается широкая шестиполосная «мытищенская» магистраль. Не лучшее инженерное решение, — все эти полосы в конце сходятся в обычную двухполосную дорогу, что как обычно приводит к бесконечным утренне-вечерним заторам. Но пока машин вокруг минимум можно проверить как Murano перестраивается на большой скорости. «Уклон» вправо, «уклон» влево, и вот уже за изгибом дороги видно сужение. Притормаживаем.

Управляется Murano также как и разгоняется – уверенно и легко. Крены по кроссоверным меркам минимальны, руль – «острый» и информативный (хотя от упора до упора тут 3,1 оборота и рулевое управление не активное, то есть не уменьшает количества оборотов на скорости). И лишь во время быстрых перекладок создается ощущение, что задней оси не хватает нагрузки и она немного теряет в стабильности, особенно, когда колеса попадают на неровности покрытия. Все-таки нужно помнить о том, что центр тяжести у автомобиля высокий, и что полный привод у него самый простой – с электронной межосевой муфтой, которая основную часть времени передает тягу только на передние колеса. Есть и принудительная межосевая блокировка, но необходимость в ней появляется лишь при эксплуатации Murano на скользких покрытиях. Добротное шасси, в основу которого заложена «ниссановская» платформа FF-L (на ней также строятся модели Altima, Quest, Teana и ее «производные»), прекрасно дополняет дефорсированную версию мотора VQ35DE. Все-таки «корни» у этого двигателя спортивные, ведь именно он в одной из модификаций приводит в движение культовое купе 350Z, значит, и шасси должно соответствовать. И японцам действительно удалось создать динамичный спортивно-утилитарный автомобиль, отлично оснащенный и способный ехать на уровне европейских конкурентов из «большой немецкой тройки».

Щеглово-Ашукино-Мураново

Успешно миновав еще пять камер-радаров (одна рядом со станцией Челюскинская, две в селе Тарасовка, одна после Пушкино и еще одна в деревне Кощейково) и проехав после этого оставшиеся несколько километров до деревни Щеглово, сворачиваем на развязку, уводящую в сторону Старого Ярославского шоссе и платформы Ашукино.

И тут, на усыпанной ямами двухполосной дорожке Murano в очередной раз проявил себя абсолютно универсальным и сбалансированным автомобилем. Конечно, подвеску «всеядной» не назовешь – мелкие стыки и ямки она, конечно, «проглатывает», но на препятствиях побольше или поглубже кроссовер ощутимо покачивается и подпрыгивает, при этом поскрипывая…лобовым стеклом.

Это должен знать каждый водитель:  Nnissan Qashqai 2020–2020 — какой выбрать

Конечно, в скрипах не в последнюю очередь виновата морозная погода, но все-таки в конструкции уплотнений обязаны учитываться и наши климатические условия. Очевидно, баланс характеристик амортизаторов и пружин, входящих в состав передней подвески типа «МакФерсон» и задней многорычажной сдвинут в сторону лучшей управляемости и лучшего контроля над автомобилем, а не в область максимального комфорта. Хотя азартным поведение автомобиля я точно не назову. Скорее, отлично выверенным и полностью усредненным под вкусы и темперамент потенциальных владельцев.

Переезжаем через железнодорожный переезд в Ашукино, сворачиваем направо, затем налево и вот мы уже практически приехали к конечной цели нашего маршрута. Проходит несколько минут, прежде чем мы начинаем понимать, что штатная навигационная система нам больше не помощник – она завела нас в деревню Мураново… То есть, мимо музея мы уже успешно проехали. Выключаем ведение по маршруту, разворачиваемся и возвращаемся обратно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Спустя пару минут на обочине вырисовывается указатель «Музей-усадьба Мураново». Сворачиваем и подъезжаем к воротам, черная табличка на которых гласит «Выходные дни: понедельник, вторник»…Ну почему именно вторник?! Чертов закон подлости!

Судя по огромным сугробам, которыми покрыты ведущие к музею дорожки, в зимний период посетители здесь бывают не часто. В 2006 году в главном здании усадьбы произошел пожар, но, к счастью, коллекцию удалось спасти, а дом восстановить. И все же поместье сейчас выглядит унылым и опустевшим… А ведь это наше культурное наследие.

Ладно хоть средний расход у Murano небольшой – всего 12,8 литра АИ-95 на 100 километров пути – не сильно потратились.

Недолго думая отправляемся исследовать мурановские окрестности в поисках хороших кадров, но перед этим приходится разворачиваться на кроссовере в узком проезде. Ого, в «Мурано» можно найти столько всяких полезностей, но парктроника нет ни спереди, ни сзади! Только постоянно пачкающаяся камера заднего вида… Инженеры решили сэкономить, понадеявшись на короткие свесы и хорошую обзорность.

Ладно, кое-как развернулись и в путь, а уже через 10 минут наши терпение и спокойствие были сполна вознаграждены – мы наткнулись на самые настоящие военные учения! Раз БТР, два БТР, три БТР… Молодые солдаты сидят по обеим сторонам дороги в импровизированных окопах и скептически разглядывают наш премиальный кроссовер. Самое то для фотосъемки. Но вторник для нас оказался явно не самым лучшим днем. Не то что в полноценной фотосессии, нам даже в паре кадров было отказано (как ни странно, в вежливой форме)! Но саму военную технику мы смогли украдкой запечатлеть во время ее передислокации.

А больше смотреть в окрестностях Мураново не на что. Кругом одни частные постройки, отголоски индустриализации в виде ангаров, бетонных плит, строительного мусора, – в общем, ничего особенного.

Если вы захотите посетить настоящую хорошо сохранившуюся русскую усадьбу, не поленитесь проехать по «Ярославке» еще 10-15 километров «сверху», затем свернуть на Радонеж и доехать через город Хотьково до музея Абрамцево. Вы увидите не только гармоничный архитектурный ансамбль, но и сможете погулять по большому шикарному парку с видом на речку, подышать по-настоящему свежим воздухом и, при наличии должного терпения, покормить чуть ли не с рук местных белок, которые давно уже привыкли к людям и не боятся подходить на минимальное расстояние.

Признаюсь, раньше Murano мне совершенно не нравился. Меня отталкивали агрессивный «космический» дизайн его передка и округлые бионические формы кузова. А подавляющее большинство владельцев таких «Ниссанов», встречавшихся мне на дорогах, вели себя крайне агрессивно и недружелюбно. Но теперь, после того как мне самому удалось опробовать «Мурано», мнение о нем изменилось.

Дизайн есть дизайн – это дело вкуса. А неадекватные водители ездят не только на Murano, но и на многих других популярных моделях. Получается, мой первоначальный негатив в отношении «японца» был исключительно субъективным. А объективная реальность такова – Murano на деле оказался сбалансированным и хорошо оснащенным автомобилем на все случаи жизни, с отличным соотношением цена-качество.

Nissan Murano: Фигаро здесь, Murano там…

Октябрьская подборка модных украшений из муранского стекла

Новая коллекция

Красивая, модная и элегантная бижутерия известного итальянского бренда по доступным ценам в Москве

моделей в каталоге Интернет-магазина

Партнерская программа Bottega Murano

Новости

16 Декабря 2020

Новинки каталога Bottega Murano

Украшения Bottega Murano

Изысканные украшения из муранского стекла

Почти тысячу лет назад мастерами-стеклодувами острова Мурано были открыты секреты производства уникального венецианского стекла. Из него изготавливают бижутерию, аксессуары, предметы интерьера, скульптуры. Как и прежде, оно производится только вручную с помощью железной трубки, пинцета, щипцов. Характерная «венецианская» прозрачность достигается использованием особо чистого кварцевого песка. Яркие краски не выцветают даже на самом беспощадном солнце благодаря натуральным красителям, в составе которых — кобальт, медь и золото.

Актуальные коллекции каждый сезон

Муранское стекло по-прежнему вне моды и вне времени, и купить бижутерию из него — значит прикоснуться к тысячелетней истории промысла, устремленного в будущее. В ежегодно обновляемых коллекциях вы найдете огромное разнообразие украшений, часов и других изделий.

Хотите продавать муранское стекло в своем городе?

Итальянские украшения из муранского стекла можно заказать в интернет-магазине на официальном сайте компании «Боттега Мурано». Здесь представлены подлинные изделия венецианских мастеров из многослойного, авантюринового, мозаичного, филигранного стекла и драгоценного бисера, защищенные товарным знаком Vetro Artistico Murano.

Для обсуждения возможности сотрудничества просим вас зарегистрироваться на сайте Bottega Murano в качестве оптового клиента

Nissan Murano: Фигаро здесь, Murano там…

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 28.4.2020

Откуда: Москва
Авто: Икс треил
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 1 раз

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1457
Из: Москва

В клубе с: 29.1.2020

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 320 раз

Группа: V.I.P.
Сообщений: 668
Из: Спб

В клубе с: 29.5.2020

Откуда: Питер
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 194 раза

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 28.4.2020

Откуда: Москва
Авто: Икс треил
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 1 раз

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 28.4.2020

Откуда: Москва
Авто: Икс треил
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 1 раз

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3565

В клубе с: 10.12.2020

Откуда: хмао
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 1215 раз

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 28.4.2020

Откуда: Москва
Авто: Икс треил
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 1 раз

Группа: Бакалавр
Сообщений: 168
Из: Москва

В клубе с: 4.3.2020

Откуда: Москва
Авто: nissan murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Top
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 30 раз

Группа: V.I.P.
Сообщений: 5167
Из: москва

В клубе с: 24.10.2020

Откуда: Москва
Авто: nissan патфайндер
Комплектация и откуда Ваше авто: хай
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 1493 раза

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1457
Из: Москва

В клубе с: 29.1.2020

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 320 раз

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 28.4.2020

Откуда: Москва
Авто: Икс треил
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 1 раз

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 28.4.2020

Откуда: Москва
Авто: Икс треил
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 1 раз

Группа: Студент
Сообщений: 10

В клубе с: 28.4.2020

Откуда: Москва
Авто: Икс треил
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 1 раз

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1457
Из: Москва

В клубе с: 29.1.2020

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 320 раз

Дорого за LE+. На 50 попробуйте продавить. Хотя они жмоты, сам у них только 10 смог отжать
как пример http://auto.ru/cars/used/sale/1011909275-55390/

Сообщение отредактировал ilya1977 — 28.4.2020, 23:23

Группа: Студент
Сообщений: 34

В клубе с: 27.4.2020

Откуда: Архангельск
Авто: Икс трейлЫ
Комплектация и откуда Ваше авто: Россия
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 5 раз

Варики установленные в россии на мурано 2 в период с и по с 31.12.2020 по 13.09.2020 . Только они имеют гарантию +2 года и +50 000 км . Если ваша машина произведена после 13.09.2020 то на ней стоит улучшенный варик от ДЖАТКО .

Что именно не важно , но перегревов он сам по себе боится меньше .

где тут это бюллетень я не знаю , мой вот тут на икс клубе , распечатайте и сходите с доками от машины . с вином к любому диллерц ниссан . Там ответят . http://x-trail-club.ru/topic/10996-v-stane. pribylo/page-31

Сообщение отредактировал Dima Krotov Arhara — 28.4.2020, 23:41

Группа: Бакалавр
Сообщений: 328
Из: МО

В клубе с: 10.4.2020

Откуда: МО
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 75 раз

Группа: Студент
Сообщений: 34

В клубе с: 27.4.2020

Откуда: Архангельск
Авто: Икс трейлЫ
Комплектация и откуда Ваше авто: Россия
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 5 раз

2020 года SE с пробегом 100 000 км . Сейчас стоит на авто ру , если говорить не о хотелках , а о реальной продажной цене , от 1 000 000 минимум , максимум продажной цены 1 100 000 . Ориентир реальный . ищу уже давно .

15 000 км это уникальный авто если 2020 года . ТО он проходил уже 3 раза и не по пробегу , то 1 то 2 то 3.

15 000 км это машина в возрасте от полу года до года , а тут 3 . Так что и ценник должен быть как за 1,5-2 летку — это честная цена .

Сообщение отредактировал Dima Krotov Arhara — 28.4.2020, 23:52

Кресла «нулевой гравитации», красная кнопка и еще кое-что о Nissan Murano

Кроссовер прибыл на тест прямо из аниме… Ну хорошо, с завода под Санкт-Петербургом!

Это должен знать каждый водитель:  VW надеется «расцвести»

К третьему поколению большой кроссовер Nissan не растерял своей броской оригинальности. Это как раз предшественник на фоне нынешнего трансформера кажется добродушным полноватым увальнем.

Черные задние стойки незаметно и стремительно соединяют боковое остекление с задними фонарями — что где заканчивается, сразу и не поймешь. Будто автомобиль не стоит перед тобой, а стремительно проносится мимо. От этой же скорости, кажется, фары задуло аж на капот. Выглядит стремительно, динамично!

Интерьер после внешности — не настолько сильное откровение. Но на него не любоваться, в нем жить. И самое крутое здесь — потрясающие сиденья Zero Gravity с подогревом и вентиляцией. Их создали совместно со специалистами NASA. За путь до Луны и обратно не ручаемся, но четыре-пять часов в их объятиях (кресел, не специалистов NASA) пролетают незаметно.

Качественной кожи в интерьере не стало меньше, а вот пластмассы — даже больше. Прежняя матовая черная была нам даже милее, а вот серебристая (ура!) с органов управления перекочевала на декоративные элементы.

Впрочем, важнее отделки новая панель приборов с огромным цветным дисплеем и еще более огромный, 8-дюмовый, экран медиасистемы. На него выводится и изображение с четырех камер кругового обзора. Кстати, даже в базовой комплектации есть одна камера заднего вида.

Ну а в дорогих версиях экранов еще больше — дисплеи разместили в подголовниках передних сидений, а задним пассажирам выделили набор аудио- и видеовходов.

В дороге им тоже будет комфортно: места на заднем ряду много, угол наклона спинок регулируется.

Murano — строго пятиместный, поэтому ничто не отъедает пространства ни от заднего ряда, ни от багажника. Его объем в обычном состоянии — 454 л, а со сложенными задними спинками — все 1603 л. Под ковриком — полноразмерная запаска.

Из-за смелого дизайна и более легкомысленного интерьера может показаться, что Murano растерял и былую основательность в повадках. Что ж, если к основательности отнести некоторую валкость и инертность в ответ на повороты руля — да, эта вальяжность (не такая уж и благородная) исчезла.

Murano ощущается намного более собранным, упругим и подвижным. Возможно, в этом большая заслуга адаптации для России: инженеры подобрали для поставки на конвейер под Санкт-Петербургом иные пружины и амортизаторы.

Такое шасси куда лучше соответствует двигателю — очень темпераментной «шестерке» объемом 3,5 л. На рынке США (а Murano сделан прежде всего с расчетом на Штаты) он развивает 264 л.с., но для России мощность благоразумно снизили до 249 л.с. Транспортный налог намного меньше, а динамика — та же.

А значит — еще какая! V6 с большим энтузиазмом отзывается на нажатие правой педали, а его звука не постеснялся бы и спорткар. Средний расход бензина за время теста подобрался к 13 л на 100 км, и это примерно соответствует нашим ожиданиям. Возможно, цифра была бы больше, если бы не новый вариатор, в спокойных режимах выбирающий передаточное число так, чтобы держать обороты ниже 2000 в минуту. Кстати, активную езду трансмиссия всячески поощряет адекватными реакциями.

Полный привод организован традиционно для кроссоверов: задняя ось подключается при пробуксовке передних колес. Буксовать и испытывать на прочность межосевую муфту не пришлось, а вот более привычные дачные дисциплины Murano осилил без тени сомнений: он не просто уверенно штурмовал глубокие лужи на размытой грунтовке и пологие препятствия, но и позволял держать вполне приличную скорость.

Для таких вылазок, если честно, достаточно кроссоверной геометрии и большого дорожного просвета. Так что, если очень хочется Murano, на полном приводе можно сэкономить: начальная комплектация Mid без него стоит 2,46 млн рублей.

И она совсем не пустая: полностью светодиодные Bi-LED фары, дистанционный запуск двигателя, семь подушек безопасности (одна — для коленей водителя), электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и та самая «красная кнопка». Кнопка экстренного оповещения системы ЭРА-ГЛОНАСС.

NISSAN MURANO Z52 прошу помощи в активации функций

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос дампов

Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

Nissan Murano. Дух Мурано

Может ли быть что-то общее у нового внедорожника Nissan и острова в Венецианской лагуне? Оказывается, может!

Может ли быть что-то общее у нового внедорожника Nissan и острова в Венецианской лагуне? Оказывается, может!

2005 Nissan Murano
© Фото:

«Смелость решений, новаторство в дизайне и технологиях — все, чем знамениты стеклодувы острова Мурано, места рождения знаменитого венецианского стекла, нашло отражение в концепции Ниссан Мурано», — утверждают представители компании Nissan. Попытаемся подтвердить или опровергнуть эти слова, рассмотрев новый SUV в деталях.

Дизайнерам, работавшим над обликом автомобиля, ставилась задача придать кузовным панелям форму «застывшего движения». Так появились «играющая» на свету рельефная поясная линия, плавно перетекающая от переднего бампера к заднему, и заостренная носовая часть с сильно наклоненным лобовым стеклом, придающие крупному автомобилю стремительность и легкость.

Стоит признать: внедорожник получился элегантным и, что немаловажно, непохожим на ближайших конкурентов — Acura MDX, Lexus RX 300 и BMW X5. Зато в форме светотехники Murano угадываются черты другого Nissan — недавно появившегося спортивного купе 350Z.

2005 Nissan Murano
© Фото:

В интерьере еще больше сходства с 350Z: комбинация приборов, разделенная на три глубоких «колодца», трехспицевое рулевое колесо с маленьким, но толстым ободом в кожаной оплетке, вставки из полированного алюминия и его пластиковой имитации. Переднюю панель венчает монитор бортовой информационной системы (за доплату устанавливается «навигатор»), под ним — музыкальная система Bose (магнитола, проигрыватель компакт-дисков, 7 динамиков), еще ниже — панель управления климат-контролем. Все это оборудование, как и шесть подушек безопасности, входит в стандартную комплектацию Murano.

Передние кресла напоминают лимузинные: комфортабельные, у каждого по восемь электрифицированных регулировок. Регулируемыми сделаны рулевая колонка и даже педали газа и тормоза, что встречается довольно редко. Заднее сиденье снабжено сервоприводами и может автоматически складываться, освобождая пространство для перевозки грузов. Дверь багажника выполнена из пластика со стальным каркасом. Такая конструкция значительно легче цельностальной, поэтому дверь удобнее открывать и закрывать.

2005 Nissan Murano
© Фото:

Основой Murano является универсальная ниссановская платформа FF-L. На ней базируется и седан Altima, ставший автомобилем года в Америке. От Altima унаследованы 240-сильная V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (двигатель у новинки пока один), независимая подвеска всех колес (задняя — многорычажная), а также тормозная система с вентилируемыми дисками и электронными помощниками — ABS, EBA, EBD.

В трансмиссии внедорожника применен вариатор CVT (Continuously Variable Transmission) с возможностью ручного выбора «виртуальных» передач. Привод полный или только передний. Имеются противобуксовочная система и система стабилизации движения.

Вполне вероятно, позже будут представлены другие версии, оснащенные обычными «автоматами», и появится выбор силовых агрегатов.

Осенью Murano поступит в продажу в Северной Америке. Наверняка тогда же эти машины начнут гонять и наши «серые» дилеры (официальные поставки пока не планируются). При этом цена модели вряд ли будет выше, чем у конкурентов, так что обладателем «духа острова Мурано» (помните: «Смелость решений, новаторство…») можно будет стать за 50-60 тысяч долларов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обзор Nissan Murano I (Z50)

Начало XXI века для японского автогиганта – компании Nissan, стало переломным. А все, потому что производитель начал понемногу отказываться от выпуска стандартной линейки автомобилей, место которых заняли модели, способные составить достойную конкуренцию на рынке и занять еще не до конца заполненные ниши. Тактика компании оказалась удачной. Ведь наряду с такими моделями как Qashqai и Juke появился крупный кроссовер Murano, с выходом в свет которого, резко упал спрос на дорогие внедорожники таких производителей, как Volvo, BMW, Mercedes и Lexus .

Почему Ниссан Мурано столь популярен по сегодняшний день?

Модель, которую сразу полюбили американцы, начала свой пробег по автодорогам мира в 2002 году. Автомобиль в своей первоначальной комплектации был доступен для приобретения даже гражданам США, имеющим средний доход. Однако европейское представительство компании не устраивал такой поворот событий, и уже в конце 2005 года, машина, в которой идеально сочетались черты классического внедорожника и среднего универсала, начала продаваться в США в полной комплектации.

Большинство моих знакомых, которые собрались приобрести Мурано с пробегом, часто интересуются: в какой комплектации, и какого года выпуска им лучше всего выбрать автомобиль? Касаемо этой модели подобные нюансы можно смело отбросить, и сразу же приступать к выбору.

Все автомобили Nissan Murano, реализуемые на рынках Европы, имеют незначительные отличия, которые заключаются лишь в цвете и обивке салона.

Немного о комплектации

Передние ксеноновые фонари, система круиз-контроля и навигации, полный привод All-Mode 4×4, современная мультимедийная стереосистема Bose, сидения с подогревом и задняя обзорная камера – вот далеко не полный список базовой комплектации модели.

Однако инженеры компании допустили несколько несущественных промахов при проектировании машины. К примеру, только стекло водительской двери имеет автоматический электроподъемник, а регулировка рулевой колонки осуществляется лишь относительно ее угла расположения. Но, комфорт за рулем обеспечивается также системой регулировки положения педалей.

Салон этого автомобиля достаточно просторный и комфортный, шумоизоляция у Мурано на высоте, а вот багажник многих владельцам хотелось бы иметь побольше. Некоторым не нравится угол, под которым расположена панель управления навигацией. Больше жалоб на эргономику салона нет.

Особенности мотора и трансмиссии

Nissan Murano оборудован V6, 234-сильным, 3.5-литровым модернизированным двигателем с индексом VQ35DE, заимствованным у модельного ряда 350Z. Эта силовая установка агрегатируется исключительно с вариатором X-Tronic, который помимо переключения передач в автоматическом режиме имеет интеллектуальную систему, в которой запрограммировано шесть дополнительных передач. Дополнительно подчеркну, что система трансмиссии и рулевого управления полностью сбалансированы и оптимизированы под работу данного силового агрегата, благодаря чему достигается комфорт и безопасность при управлении Ниссан Мурано.

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Avensis за дружбу народов

Обладая внушительной массой и габаритами, автомобиль довольно «прожорлив». Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 14 л на 100 км, при движении на трассе 10-12 л, а в городском режиме – порядка 17 л. Поэтому, достаточно большое количество владельцев этого городского кроссовера, сразу после покупки устанавливают на автомобиль систему ГБО.

Что касается американской спецификации, то найти автомобиль в этом варианте исполнения довольно сложно. Все потому, что для США модель выходила в трех вариантах исполнения: стандарт – S, дополненная – SЕ и топ – SL. Помимо этого по желанию клиента была предусмотрена дополнительная доукомплектовка машины.

Также руководством компании было сделано заявление, что модель, которая будет реализовываться на европейском рынке, имеет около 1600 дополнений. Большинство из них были направлены для того, чтобы адаптировать Murano к движению по дорогам Европы. А именно: изменений коснулась подвеска, которая стала надежнее, появились новые эргономичные тормозные колодки, а в конструкцию вариатора включили радиатор, который позволял поддерживать оптимальную для функционирования трансмиссии температуру ее рабочей жидкости. Желающим приобрести именно такой автомобиль, стоит рассматривать модели конца 2005 года, поскольку в этот период Мурано активно модернизировался.

Распространенные «болезни» Nissan Murano

Увы, но генератор автомобиля очень часто отказывается работать, а тормоза не до конца справляются со своей функцией, в результате чего увеличивается износ элементов тормозной системы. С ростом цифры пробега начинают возникать проблемы с подвеской. Однако серьезных неисправностей ходовой части замечено не было.

Если рассматривать силовой агрегат, то все его узлы имеют довольно успешную конструкцию и отличается повышенным ресурсом. Единственный его минус – повышенный расход масла после 200-300 тыс. км пробега, а более серьезных неполадок замечено не было.

Поскольку мотор получился очень мощным, ему требовалась и соответствующая трансмиссия. Стандартный вариатор X-Tronic не всегда работал корректно, и случалось так, что он выходил из строя даже в период гарантийного срока. Не буду пугать озвучиванием суммы на его восстановление. Также, при большом пробеге начинает «бунтовать» ЭБУ, раздаточная коробка, муфта межосевого дифференциала, цепной привод ГРМ.

В завершении, обрадую владельцев Мурано тем, что через Интернет можно приобрести необходимые для модели как оригинальные, так и аналоговые запчасти, однако, цены на первые, могут слегка ошарашить, поэтому большинство владельцев покупают качественные аналоги, а ремонт проводить в надежных проверенных сервисах.

Подборка видео обзоров и тест драйвов Ниссан Мурано 2002-2008 з50:

Краш тест Ниссан Мурано Z50:

Автор

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Nissan Murano Z50 /Ниссан Мурано (2002-2008) 1 поколения

KE90090042 — масло Ниссан 5W40 5л. для Nissan Murano Z50;
152089F60A — фильтр масляный для Nissan Murano Z50;
KLE5200004EU — масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2», 4л.
317261XF00 — фильтр маслянный АКПП для Nissan Murano Z50;
2824A006 — фильтр масляный АКПП, хорошая замена от Митцубиси;
16546V0100 — фильтр воздушный для Nissan Murano Z50;
999M1VP051 — фильтр салонный для Nissan Murano Z50;
1640072L00 — фильтр топливный, магистральный для Nissan Murano Z50;
224015M016 — свеча зажигания для Nissan Murano Z50;
224488J11C — катушка зажигания для Nissan Murano Z50;

41060EB325 — колодки тормозные передние для Nissan Murano Z50;
440608H385 — колодки тормозные задние для Nissan Murano Z50;
40206CA010 — диск тормозной, передний для Nissan Murano Z50;
43206CA000 — диск тормозной, задний для Nissan Murano Z50;
44060WL026 — колодки стояночного тормоза для Nissan Murano Z50;
36530CA010 — трос стояночного тормаза для Nissan Murano Z50;
440808H325 — противоскрипные пластины (комплект) для Nissan Murano Z50;
46210CA005 — шланг тормозной в сборе, передний для Nissan Murano Z50;
46210CC20B — шланг тормозной в сборе, задний для Nissan Murano Z50;
D4120EG50C — ремкомплект заднего тормозного суппорта для Nissan Murano Z50;

E4C02CC40A — амортизатор передний правый для Nissan Murano Z50;
E4C03CC40A — амортизатор передний левый для Nissan Murano Z50;
56210CB026 — амортизатор задний левый/правый для Nissan Murano Z50;
543258J000 — подшипник опоры переднего амортизатора
54320CN100 — опора переднего амортизатора для Nissan Murano Z50;
54618CA00E — стойка стабилизатора передняя,правая для Nissan Murano Z50;
54668CA00E — стойка стабилизатора передняя,левая для Nissan Murano Z50;
54613CA00A — втулка переднего стабилизатор для Nissan Murano Z50;
54618CA010 — стойка стабилизатора задняя,правая для Nissan Murano Z50;
54668CA010 — стойка стабилизатора задняя, левая для Nissan Murano Z50;
54613CC48A — втулка заднего стабилизатора для Nissan Murano Z50;
54010CA102 — пружина передней подвески для Nissan Murano Z50;
55020CB20A — пружина задней подвески для Nissan Murano Z50;
54501CC40B — рычаг передний левый для Nissan Murano Z50;
54500CC40B — рычаг передний правый для Nissan Murano Z50;
49001CC20B — рейка рулевая для Nissan Murano Z50;
48521CB027 — тяга рулевая, правая для Nissan Murano Z50;
48521CB026 — тяга рулевая, левая для Nissan Murano Z50;
48520CB025 — наконечник рулевой тяги для Nissan Murano Z50;
40202CA06C — ступица переднего колеса для Nissan Murano Z50;
43202CA000 — ступица заднего колеса для Nissan Murano Z50;
49110CB00C — насос гидроусилителя руля (ГУР) для Ниссан Мурано Z50;
49720CC10A — шланг высокого давления ГУР для Nissan Murano Z50;

226300M200 — датчик температуры ОХ для Nissan Murano Z50;
1172026E02 — ремень кондиционера для Nissan Murano Z50;
117204P100 — ремень приводной, на генератор и гидроусилитель
2263099B10 — датчики температуры охлаждающей жидкости
2120031U13 — термостат в сборе для Nissan Murano Z50;
2524089920 — выключатель индикатора давления масла для Nissan Murano Z50;
253204M400 — датчик включения стоп сигнала для Nissan Murano Z50;
21460CA010 — радиатор охлаждения для Nissan Murano Z50;
21010AL525 — помпа водяная, с прокладкой для Nissan Murano Z50;
2310031U01 — генератор для Nissan Murano Z50;
212008J100 — термостат системы охлаждения для Nissan Murano Z50;
21481CA000 — мотор вентилятора для Nissan Murano Z50;
27140EB01A — радиатор печки для Nissan Murano Z50;
8FV351336081 — испаритель кондиционера для Nissan Murano Z50;
92600CA01A — компрессор кондиционера для Nissan Murano Z50;
92110CA000 — радиатор кондиционера для Nissan Murano Z50;
921312Y920 — осушитель кондиционера для Nissan Murano Z50;
23300CA000 — стартер для Nissan Murano Z50;
92131BV000 — топливный бак для Nissan Murano Z50;
38300CA000 — редуктор задний для Nissan Murano Z50;
33100CN30A — раздаточная коробка для Nissan Murano Z50;
39211CA100 — шрус наружний для Nissan Murano Z50;
39771CC40A — шрус внутренний,правый для Nissan Murano Z50;
39711CC40A — шрус внутренний,левый для Nissan Murano Z50;
39241CA025 — пыльник шруса наружнего для Nissan Murano Z50;
C9741CC20B — пыльник шруса внутреннего для Nissan Murano Z50;
3834281X00 — сальник привода левый для Nissan Murano Z50;
3834206R01 — сальник привода правый для Nissan Murano Z50;

1105631U01 — комплект болтов ГБЦ для Ниссан Мурано Z50;
110448J102 — прокладка ГБЦ, правая для Ниссан Мурано Z50;
110448J107 — прокладка ГБЦ левая для Ниссан Мурано Z50;
11042CA026 — прокладки ГБЦ, комплект для Ниссан Мурано Z50;
1351031U00 — сальник коленвала передний для Ниссан Мурано Z50;
39100CC40A — вал приводной, правый для Ниссан Мурано Z50;
12200AC71A — коленвал для Ниссан Мурано Z50;
23731AL60C — датчик коленвала для Nissan Murano Z50;
23731AL61A — датчик распредвала для Nissan Murano Z50;
226807S00A — датчик массового расхода воздуха для Nissan Murano Z50;
132708J112 — прокладка клапанной крышки, левая для Ниссан Мурано Z50;
132708J102 — прокладка клапанной крышки, правая для Ниссан Мурано Z50;
10101CA026 — прокладки двигателя, комплект для Ниссан Мурано Z50;
140364W015 — прокладка выпускного коллектора для Ниссан Мурано Z50;
140328J105 — прокладка впускного коллектора для Ниссан Мурано Z50;
140358J101 — прокладка впускного коллектора для Ниссан Мурано Z50;
1321331U60 — направляющая впускно клапана для Ниссан Мурано Z50;
13207D4201 — колпачок маслосъемный для Ниссан Мурано Z50;
226937S000 — датчик кислородный (лямб-зонд), передний для Ниссан Мурано Z50;
226901F701 — датчик кислородный (лямбд-зонд), задний для Ниссан Мурано Z50;
47910CA000 — датчик ABS передний,правый для Nissan Murano Z50;
47911CA000 — датчик ABS передний,левый для Nissan Murano Z50;
47900CA00A — датчик ABS задний,правый для Nissan Murano Z50;
47901CA00A — датчик ABS задний,левый для Nissan Murano Z50;

28890CC00B — щётка переднего стеклоочистителя, левая для Ниссан Мурано Z50;
28890CC01B — щётка переднего стеклоочистителя, правая для Ниссан Мурано Z50;
28790CB000 — щётка стеклоочистителя задняя для Ниссан Мурано Z50;
65471CB800 — амортизатор капота для Ниссан Мурано Z50;
90451CB80A — амортизатор багажной двери для Ниссан Мурано Z50;
KE500CC010 — фаркоп съемный для Ниссан Мурано Z50;
FEA00CA0MM — капот для Ниссан Мурано Z50;
63112CB030 — крыло переднее, правое для Ниссан Мурано Z50;
63113CB030 — крыло переднее, левое для Ниссан Мурано Z50;
F2M22CC025 — передний бампер для Ниссан Мурано Z50;
26010CC00A — фара правая для Ниссан Мурано Z50;
26060CC00A — фара левая для Ниссан Мурано Z50;
26550CB00A — фонарь правый для Nissan Murano Z50;
26555CB00A — фонарь левы для Nissan Murano Z50;
72700CC00B — стекло лобовое Ниссан Мурано Z50
96365CC010 — стекло зеркала левого для Nissan Murano Z50;
96366CC015 — стекло зеркала правого для Nissan Murano Z50;
FEA00CA0MM — капот для Nissan Murano Z50;
F2M22CC025 — бампер передний для Nissan Murano Z50;
H5M22CA040 — бампер задний для Nissan Murano Z50;
HMA00CB0MM — дверь передняя правая для Nissan Murano Z50;
HMA01CB0MM — дверь передняя левая для Nissan Murano Z50;
HBA0MCB0MA — дверь задняя правая для Nissan Murano Z50;
HBA0ACB0MA — дверь задняя левая для Nissan Murano Z50;
63112CB030 — крыло переднее право для Nissan Murano Z50;
63113CB030 — крыло переднее левое для Nissan Murano Z50;
28658CC004 — крышка форсунки омывателя фары,правая для Nissan Murano Z50;
28659CC004 — крышка форсунки омывателя фары,левая для Nissan Murano Z50.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: