Nissan Juke Nismo RS — тест-драйв

Men’s Health. Журнал

Я помню свое первое знакомство c Nissan Juke в 2020 году. Тогда он только появился и равнодушным никого не оставлял. Одни не уставали шутить насчет его «покемонской» внешности, другие огрызались на них из очереди за этим автомобилем — конкурентов у первого кроссовера B-класса в то время еще не существовало, и желающие купить такую машину были готовы ждать ее по 6–9 месяцев.

Теперь все иначе. Juke примелькался, а у любителей маленьких городских кроссоверов появился выбор из таких машин, как Ford EcoSport, Renault Duster, Mini Countryman и Opel Mokka. Однако и в этот раз японцы нашли чем выделиться — предложили «горячую» версию автомобиля.

В 2020 году на свет появился Juke Nismo с 200 «лошадьми», которые добавили кроссоверу огня и харизмы. После рестайлинга 2020 года всего этого стало больше, а к названию добавились буквы RS. От простого Nismo эта версия отличается усиленными тормозами (передние диски прибавили в диаметре, а задние — стали вентилируемыми), возросшей до 214 л. с. мощностью и полноценными спортивными креслами.

«Вот это ковши! — восторженно комментирует интерьер моей машины остановившийся рядом на светофоре парень в предыдущем Juke Nismo. — Наверное, из таких вообще вылезать не хочется?» Если честно, то да — сидеть очень удобно, но при условии, что ты подходишь под них, как под прокрустово ложе. Толстому они давят на бока, а излишне худой — болтается между жестких стенок.

Однако если ты даже идеально подходишь под размер кресел в ширину, это еще не значит, что ты сможешь идеально устроиться за рулем. Проблема в том, что этот самый руль тут регулируется только в вертикальной плоскости и ни придвинуть его ближе к себе, ни убрать глубже в торпедо не получится. Это не раздражает на бюджетном Juke, но Nismo RS стоит суровые 1 779 000 рублей, а за эти деньги хочется большего.

Большего горячий Juke обещает на гоночной трассе. Об этом кричит весь его внешний вид — от красных «ушей» до 18-дюймовых дисков и по-формульному расположенного по центру диффузора стоп-сигнала. На деле сумасшедшие ускорения, которых ждешь от машины с шильдиком Nismo, похоже, остались где-то в недрах вариатора. До 100 км/ч RS доезжает за вполне приличные, но совсем не рекордные 8 секунд и делает это без огонька.

Но если ускорения на прямых в RS сильных эмоций не вызывают, то скоростные повороты — совсем другое дело. Подвеска, ставшая куда жестче, по сравнению с обычным Juke, не допускает ни кренов, ни кивков, а чуткий обтянутый алькантарой руль позволяет стать с машиной одним целым.

Добавляют уверенности и очень мощные тормоза. Ощущение такое, будто сидишь за рулем горячего хетчбэка, а не кроссовера. Хотя кроссовер ли это? Juke Nismo RS еще сильнее, чем прежде, прижался к земле — до нее теперь всего 170 мм, так что из «внедорожного» в протестированной машине остался разве что полный привод. Нужен ли он? Мой ответ — нет, тем более что у переднеприводной версии RS на четыре лошадиных силы больше, а вместо вариатора — «механика», делающая разгон более быстрым (7 секунд до 100 км/ч) и задорным. И да, она дешевле — 1 617 000 рублей.

Новый Nissan Juke Nismo RS «показал зубы» в Казани. Часть 1

Выход каждой машины от Nismo любители драйва и скорости всегда ждут с нетерпением. Японские кудесники не просто так заслужили звание одних из самых грамотных и щепетильных инженеров в автомобильной индустрии. Их детища многократно выигрывали и продолжают выигрывать крупнейшие мировые автоспортивные чемпионаты. Для нас же, рядовых автомобилистов, с недавних пор стали доступны заряженные версии гражданских автомобилей Nissan, к созданию которых приложили гаечный ключ мастера из Nismo. Ранее, их творения продавались исключительно на зарубежных рынках и в Россию не завозились. Тем ценней тот факт, что представленный весной текущего года заряженный Juke станет полноценным членом продуктовой линейки Nissan в России.

Нас пригласили в Казань на гоночную трассу Казань-Ринг для того, чтобы мы своим нутром ощутили изменения, постигшие базовый «Джук». Начнем по традиции с экстерьера и интерьера.

Что сказать, выглядит новинка отлично. Конечно, внешность обычного Juke довольно спорная и нравится далеко не всем. Но в сочетании с элементами от Nismo автомобиль обретает некую законченность в линиях. Что добавлено? Новый передний бампер с аэродинамическим спойлером в нижней губе, диффузор в заднем бампере, раздутые боковые юбки и накладки на колесные арки. Особенно здорово смотрится красная линия, очерчивающая автомобиль по периметру. Плюс, красные боковые зеркала, шильдики Nismo и эффектные 18-дюймовые диски черного цвета, скрывающие за собой увеличенные тормозные диски с красными суппортами. Внутри все не менее классно. Наверное лучшее, что добавили в салон — это спортивные сидения Recaro, удобно устроиться в которых может практически любой человек. Помимо него, нутро машины обзавелось многочисленными вставками «под карбон» и новым рулем из кожи и алькантары.

Теперь о технической составляющей. Двигатель один — 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор с отдачей в 218 или 214 сил в зависимости от типа трансмиссии. Их две на выбор — либо 6-скоростная механика, либо новейший вариатор Xtronic CVT. Крутящий момент равен 280 Нм для версии на механике и 250 Нм у авто на вариаторе. Примечательно, что максимальный момент автомобиль с Xtronic CVT выдает с 2400 об/мин и полка тянется аж до 6000 об/мин. А «механический» Juke выдает максимум момента лишь с 3600 об/мин. Базовая версия с механической коробкой идет только с передним приводом, но чуть позже для заказа будет доступна версия в полноприводном исполнении. А вот вариатор сочетается исключительно с 4×4. Разгон до сотни у версии с вариатором составляет 8 секунд. «Механический» Juke набирает сотню за 7 секунд. Расход топлива составляет 7,2 и 7,4 литра на сотню соответственно. Основное внимание инженеры уделили подвеске. Так, пружины и амортизаторы стали более жесткими, а передний дифференциал получил новые настройки. Помимо этого, была перенастроена выхлопная система, благодаря чему автомобиль обрел характерный голос.

О том, как Nissan Juke Nismo RS показала себя на гоночном треке, какими опциями его можно дополнить и во сколько вам обойдется сие чудо инженерной мысли вы узнаете из второй части статьи. Продолжение следует!

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS

Nissan Juke Nismo RS – от 1 617 000 р.

Под капотом 1,6-литровый двигатель мощностью 218 л. с. (у предыдущей версии — 200 л. с.) и крутящим моментом в 280 Нм. Это для переднеприводной версии с механической КП и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Для версии с полным приводом мощность в 214 л. с. и макс. крутящий момент — 250 Нм. Juke Nismo RS имеет усиленную силовую структуру кузова с повышенной жесткостью на кручение. Низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах…

Внешности и кондициям автомобиля соответствует и звук специально настроенной выпускной системы. Чтобы и владелец, и окружающие не забывали, что это — RS.

Породистость Nismo RS подчеркивают и красные накладки на корпусах наружных зеркал заднего вида. Также в дизайне активно используется красная окантовка.

Диаметр пердних тормозных дисков теперь составляет 320 мм, а сзади — вентилируемые тормозные диски. Спортивность подчеркивают и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер также подчеркивает спортивные корни: отделка кожей и алькантарой, алюминиевые накладки на педали, красный оттенок шкалы тахометра… Но во всех комплектациях предложены и системы помощи водителю: мониторинга и рядности движения, слепых зон, распознавания движущихся объектов.

Для всех комплектаций Juke Nismo RS предлагаются спортивные анатомические сиденья Recaro.

Для полного привода — трансмиссия M-CVT. Здесь же в стандартной комплектации подрулевые лепестки с имитацией переключения восьми фиксированных передач.

Руль, отделанный в местах хвата замшей, удобно лежащие под пальцами подрулевые лепестки вариатора… Все настраивает на активную манеру вождения этого автомобиля.

Козырек панели приборов обшит замшей. И, конечно же, красная строчка, которая присутствует и в интерьере, и в экстерьере.

Это должен знать каждый водитель:  В Интернете появился новый рекламный ролик о российских автомобилях

Над автомобилем поработали не только дизайнеры, но и инженеры Nismo. Они настраивали и систему адресного распределения крутящего момента (для полного привода), и вариатор Xtronic CVT, и работали над кинематикой подвески…

Экстерьер Juke Nismo RS отмечен новыми светодиодными ходовыми огнями, встроенными в воздухозаборники, и ксеноновыми фарами, предлагаемыми во всех комплектациях.

  • Неординарная внешность с ярко выраженными спортивными нотками
  • Но не всегда спорт и комфорт совместимы при «гражданской» езде
Технические характеристики
Габариты 4165x1765x1565 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1618 см3, 218/6000 л.с./мин-1, 280/3600 Нм /мин-1
Трансмиссия механич., 6-ступ. привод передний
Динамика 220 км/ч, 7 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Пожалуй, только Mini John Cooper Countryman, но он значительно дороже

Nissan Juke Nismo RS. Нас не догонят

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Тест-драйв спортивного кроссовера Nissan Juke Nismo RS. В джазе только девушки?

Японцы из Nissan умеют удивлять. Вначале они сделали Juke, который во всех смыслах «порвал» рынок кроссоверов, выделив в нем новый сегмент. Потом миру был представлен и вовсе сумасшедший вариант Джука с индексом R. Мощность этого миникроссовера достигала вначале 480, а потом и 545 л.с. Недавно Эрку представили в обновленной версии 2.0 — теперь уже с 600-сильным мотором. А наш сегодняшний герой обладает еще более «громким» именем Juke Nismo RS. Сколько же у него мощности? Кроссовер на гоночной трассе? Звучит иронично. Однако стоящий на стартовой прямой Nissan Juke Nismo RS иронии уже не вызывает — по крайней мере выглядит он более-менее подобающе для подобного антуража На самом деле Juke Nismo RS — прямой наследник куда как более скромной версии Juke Nismo. Точнее, даже не наследник, а ее рестайлинговая версия. От обычного турбо-Жука исполнение Nismo отличалось особым внешним оформлением кузова, спортивным антуражем салона, измененными настройками шасси и форсированным со 190 до 200 л.с. двигателем. Nismo RS сделан по тому же рецепту: дизайн со спортивными элементами, интерьер в аналогичной стилистике и специальные настройки «железа» с дополнительными 14 «лошадками» под капотом. В общем, тот же джаз, но уже не только для девушек. Обычный Nissan Juke даже после рестайлинга сохранил имидж кроссовера для слабого пола. Но исполнение Nismo RS заметно дефеминизировало модель: набор аэродинамических элементов, измененная форма бамперов и контрастный красный декор (полоски по нижнему периметру кузова и корпуса наружных зеркал) добавили автомобилю визуальной агрессии Увеличенный спойлер над задним стеклом и такой же большой диффузор заднего бампера не только зрительно выделяют форсированную модификацию, но и прямо способствуют улучшению аэродинамических характеристик на больших скоростях (в частности, прижимная сила увеличивается до 37%), что немаловажно для высокого кроссовера со спортивными амбициями Прежде чем выбраться на гоночную трассу (а почему бы и нет? — если автомобиль самим производителем позиционируется как спортивный кроссовер), осматриваюсь в салоне. И первое, что бросается в глаза — спортивные кресла Recaro, настраивающие на боевой лад и не вызывающие сомнения в назначении версии Nismo RS. Разница с настоящими гоночными машинами — только в том, что ремни безопасности здесь «гражданские», трехточечные, и нет трубчатого каркаса безопасности. Рестайлинг почти не изменил дизайн передней панели Джука. Эргономика тоже прежняя: в целом все на месте, но поднимающаяся подоконная линия и поджатое по ширине заднее стекло ограничивают обзорность через внутрисалонное зеркало, а руль даже в самых мощных модификациях не имеет регулировок по вылету. Впрочем, лично я при росте 173 см удобную посадку нашел быстро, хотя некоторые более высокие коллеги отмечали, что для них руль расположен чуть ближе, чем хотелось бы В исполнение Nismo RS добавлены спортивные элементы декора: кресла Recaro с контрастными красными вставками, металлические накладки на педали, красный циферблат тахометра, а также отделка центральной консоли и подиума вокруг селектора вариатора под карбон. Цветные дизайнерские вставки на центральном тоннеле, передней панели и дверных картах уступили место строгому темно-серому, с металлическим блеском, пластику «Рекаровские» сиденья предлагаются для модификации Nismo RS по умолчанию (опционально можно заказать фирменные кресла Nismo, которые больше похожи на «гражданские»). Руль отделан замшей и имеет красную метку в «зените». Замшей же покрыт и козырек приборной панели. Но в остальном интерьер остался таким же «пластиковым», как и в обычных комплектациях Джука Да и хорошо, что нет, ибо внутри Джука и без того тесновато: если впереди запаса пространства достаточно даже для рослых седоков, то вот сзади уже и со средним ростом места впритык. Довершает картину неудобств узкий дверной проем и мешающая свободно расположить ступни под передними креслами поперечная балка. Тесно и в багажнике, особенно у полноприводной модификации, где под полом располагаются рычаги независимой задней подвески и редуктор полноприводной трансмиссии All Mode 4×4-I с двумя бортовыми фрикционными муфтами системы TVS. Система All Mode 4×4-i Не многие знают, что полный привод кроссовера Nissan Juke построен не по стандартной схеме с базовым передним приводом и межосевой муфтой в приводе заднего моста, а с использованием оригинальной системы TVS (Torque Vectoring System). Ее фишка — в наличии сразу двух бортовых фрикционов на заднем редукторе, благодаря которым система может принудительно подавать крутящий момент на любое из задних колес. Таким образом при пробуксовке одного заднего колеса момент легко перебрасывается на другое, имеющее больший коэффициент сцепления. Блокировка сразу обеих муфт способствует более эффективному старту с места. При полностью распущенных муфтах момент есть только на передней оси. Наконец пришло время опробовать кроссовер и на гоночной трассе. Уже на пит-лейне обращаю внимание на живость реакций на нажатие педали газа: Juke Nismo RS с первых же метров воспринимается по-настоящему динамичным и «легким на подъем» автомобилем. Не рок-н-ролл, конечно, но любопытная джазовая импровизация «гражданской» 190-сильной турбоверсии (на таком Джуке также удалось прокатиться для сравнения). Разница между этими версиями, безусловно, есть. Но стоят ли дополнительные 24 «лошади» и спортивный дизайн 432 000 руб.? 190-сильная «гражданская» модификация Джука на ходу не сильно уступает форсированной версии от Nismo. В некоторых ситуациях его мотор в связке с вариатором даже чуть быстрее реагирует на нажатие педали газа, чем у ЭрЭски, однако в целом такой кроссовер ведет себя на дороге сдержаннее. У него менее острый руль и чуть мягче подвеска. Однако салон такой же тесный (сзади даже чуть меньше пространства для коленей из-за более толстых спинок передних кресел) и «разговорчивый» из-за жесткого гулкого пластика в отделке багажного отделения. Зато опционально здесь можно индивидуализировать автомобиль яркими цветными вставками (не обязательно желтого цвета) Нам на тест предоставили модификацию с полноприводной трансмиссией и вариатором. В отличие от переднеприводного варианта с МКП, максимальная мощность и крутящий момент 1,6-литрового турбомотора серии DIG-T на полноприводной версии снижены до 214 л.с. и 250 Нм (против 218 л.с. и 280 Нм у 2WD). Как объяснили представители Nissan, связано это с необходимостью ограничить нагрузку на вариатор. Под капотом Juke Nismo RS располагается старый знакомый — 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, который выдает 214 л.с. и работает в связке с бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT-M8. При этом ограниченный на уровне 250 Нм крутящий момент ровной «полкой» простирается с 2400 до 5600 об/мин, в то время как у модификации с «механикой» после 3200 об/мин момент поднимается до 280 Нм Результат — напористый, но совершенно ровный разгон: ни подхватов, ни провалов даже в режиме Sport системы управления двигателем и рулевым управлением (есть еще режимы Normal и Eco). Однако с ростом скорости напор слабеет и к концу длинных прямиков трассы «Казань-Ринг» автомобиль будто сам начинает ждать начала торможения. А с ним, кстати, лучше не затягивать, поскольку на этой трассе торможения «жесткие» и ошибка с выбором точки начала замедления грозит непопаданием в поворот. Вся надежда только на увеличенный диаметр дисков и специальный фрикционный материал колодок, которые усиливают эффективность тормозов. Juke Nismo RS динамичен, однако эмоций езда на полноприводном кроссовере дарит маловато: ровная «полка» крутящего момента в упряжке с вариатором полностью исключают какие-либо подхваты при разгоне. Любителям драйва стоит присмотреться к переднеприводной версии с «механикой» Виражи «Казань-Ринга» расслабляться не дают. Первый же поворот, по сути, двойной, требующий дольше ожидаемого держать автомобиль на дуге. Следующий вираж и вовсе с докручиванием внутрь. Далее небольшой скоростной участок и торможение на перегибе трассы в наивысшей ее точке, с последующим спуском через «змейку». «Держак» при разгрузке подвески на перегибах трассы слабеет, и любое колебание рулем начинает сильнее отражаться на курсовой устойчивости кроссовера. В отсутствии явных провокационных действий водителя не отключаемая полностью система стабилизации не дает потерять контроль над машиной, однако небольшие рыскания по траектории остаются заметными. У модификации Nismo RS кузов усилен дополнительными элементами, что повысило его жесткость на кручение и, как следствие, характеристики управляемости: кроссовер точнее и резче следует за рулем Что удивляет — так это совсем небольшие крены. Джук, обладая более высоким, в сравнении с обычным легковым автомобилем, центром тяжести физически не может так же ровно пролетать ходовые повороты. Однако уже на втором круге приходит осознание, что основным сдерживающим фактором скорости становится не опасность опрокидывания, а предел сцепления шин: пока те держат дорогу, Джук будет прописывать поворот так, как того хочет водитель. А крены… За рулем автомобиля, доработанного под активную езду, их достаточно быстро перестаешь замечать. Помимо прочего, у модификации Nismo RS изменена выхлопная система: «прямоток» и выпускной тракт увеличенного диаметра не только добавляют мощности, но и создают чуть более громкий и «глубокий» звук Так стоит ли Nismo RS своих денег? Испытав автомобиль на гоночной трассе и прокатившись, для сравнения, на «гражданской» версии, я склонен считать, что переплата может быть оправдана. Но только при одном условии: если вам на самом деле нужен именно кроссовер. Ведь форсированная модификация легковой модели по определению будет зажигательнее и интереснее для водителя. Фишка Juke Nismo RS в том, что этот автомобиль совмещает преимущества компактного «паркетника» и динамику «горячего» хэтчбека. Стало быть, своего клиента эта модель, безусловно, найдет. Причем не только (а может и не столько) среди слабой половины: мужчинам такой джаз в японской аранжировке тоже должен понравиться. Но широкого распространения эта версия не получит, оставаясь нишевым и в какой-то степени уникальным автомобилем. Как, собственно, и настоящий джаз…

Это должен знать каждый водитель:  В бардачок

Тест-драйв самого быстрого Nissan Juke Nismo RS

Впечатления от нового Nissan Juke Nismo RS. Достоинства и недостатки.

На прошлой неделе мы получили приглашение на закрытый тест-драйв Nissan Juke Nismo RS и сразу же отправились на автодром KazanRing, чтобы испытать очередную российскую новинку в деле.

Уже через неделю «заряженный» Nissan Juke появится в официальных дилерских центрах, поэтому портал AUTOTAT.ru спешит поделиться с вами конструктивными особенностями и впечатлениями от новинки, а также японским гостеприимством в рамках проекта Nissan Day. Поехали!

Сразу хочется отметить, что внешне Nissan Juke Nismo RS отличается от своей «гражданской» версии не слишком то и многим: в частности у «горячего жука» можно выделить эффектную окантовку бамперов и порогов, красные спортивные суппорта, множественные шильдики Nismo RS, расширенные крылья и спойлер в задней части кузова.

Среди изменений в экстерьере Nissan Juke Nismo RS также бросаются в глаза новые светодиодные ДХО и, конечно же, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Честно говоря, в черном цвете новинка от Nissan на таких колесах смотрится действительно потрясающе!

Кстати, всего цветов будет три: White Pearl, Black Metallic или Silver Grey и два тип внутренней отделки — Nismo и Recaro. Нам же на тест-драйв досталась машинка с полным приводом, вариатором и специально настроенным 1.6-литровым DIG-T двигателем и системой All Mode 4×4 i.

Технические новшества и изменения

Nissan Juke Nismo RS оснащается специально настроенным двигателем 1.6 DIG-T, мощность которого увеличили с 200 л.с. до 218 л.с. Изменился и крутящий момент: в переднеприводной версии 280 Нм, а в полноприводной все 250 Нм. Кстати, чтобы реализовать весь спортивный потенциал новинки в Nissan решили установить на переднеприводный Juke Nismo RS механический самоблокирующийся дифференциал.

Кроме того, на модификациях с вариатором появились подрулевые лепестки восьми фиксированных передаточных отношений, а новая система выхлопа придала звучанию мотора более спортивный звук.

Если говорить про кузов, то его японцы также переделали с целью повышения жесткости на кручение, а также установили на Nissan Juke Nismo RS увеличенные с 296 до 320 мм в диаметре тормозные диски.

Не обделили новшествами в спортивной новинке от Nissan и механическую коробку передач — теперь у нее увеличенное передаточное отношение главной пары (до 4.4) и усиленная конструкция сцепления. Но в нашем тест-драйве на механике прокатиться не удалось и это немудрено, ведь Nissan Juke Nismo RS будет продаваться в России преимущественно с вариатором, а вот классическую механику можно будет в случае чего заказать.

Впечатления от Nissan Juke Nismo RS

Автомобиль действительно преобразился. Вместе со спортивной внешностью и звуком ревущего мотора «заряженный» кроссовер порадовал нас чутким рулевым управлением и просто прекрасными тормозами. Причем, как нам удалось выяснить, рулевая рейка осталась прежней, но за счет измененной жесткости кузова, перенастройки электроусителя руля и усиленных передних рычагов управление Nissan Juke Nismo RS стало гораздо острее.

Все это корреспонденты портала AUTOTAT.ru испытали на себе во время тестовых заездов на трассе KazanRing. Испытываемые автомобили практически не отдыхали, но увеличенные тормоза прекрасно себя повели и, по крайне мере у нас не поплыли. Да и оттормаживаться на лихих поворотах знаменитой казанской трассы было одно удовольствие — педаль тормоза вела себя предсказуемо и весьма информативно.

«Мы не планируем каких-то определенных цифр продаж Nissan Juke Nismo R потому, что понимаем, что наш новый автомобиль индивидуален и является больше имиджевым продуктом», — заявили представители Nissan.

А что с подвеской? К сожалению, на дорогах общего пользования нам не удалось покататься, однако отметим, что в новом Nissan Juke Nismo RS установили на 10% более жесткие пружины с измененной конструкцией рычагов, чтобы минимизировать боковые крены и сносы. В принципе, задумка инженеров сработала и даже на высоких скоростях автомобиль прекрасно держит спортивную трассу и вполне устойчив в поворотах.

Усилия на руле всегда одинаковые, однако никаких биений или толчков на нем замечено не было.

Теперь несколько слов о вариаторе. Создалось такое впечатление, что он немного «глушит» мотор и слишком поздно переключает виртуальные передачи. Другими словами, перед ускорением есть небольшая задержка, однако она настолько незначительна, что придираться к ней все же не стоит.

А вот находиться в салоне Nissan Juke Nismo RS одно удовольствие: красные вставки и нитки, приятный на ощупь руль и приборная панель с красной подсветкой настраивают на спортивный лад.

Правда сзади места как и прежде недостаточно и при колесной базе в 2530 мм усесться с комфортом на заднем диване не получится: голова упрется в потолок, а ноги в передние сидения. Да и багажное отделение не блещет литрами — там их всего 354. В этом плане перед нами все тот же Nissan Juke.

Подведя итог всему сказанному, хочется отметить, что новый Nissan Juke Nismo RS удался и любителям чего-то необычного и быстрого он однозначно придется по вкусу. Автомобиль получился быстрым, собранным и с чутким управлением. Вот только с посадкой у спортивного «Жука» не все так гладко. Для среднестатистического человека подобрать положение за рулем проще простого, однако для людей с ростом под 190 см сделать это несколько проблематично. Лично у меня так и не удалось найти идеальную посадку за рулем — чертовски не хватала регулировку руля по вылету, да и спортивные сидения уж больно жесткие и кому-то могут прийтись не по душе при дальних поездках.

В остальном новинка удалась. Продаваться Nissan Juke Nismo RS будет в двух комплектациях: с механической трансмиссией и передним приводом под заказ (1 617 000 рублей), а также в полноприводной версии с вариатором (1 779 000 рублей). До первой сотни первая модификация разгоняется за 7 секунд (максимальная скорость 220 км/ч), а вторая за 8 секунд (макс. скорость равна 200 км/ч).

Это должен знать каждый водитель:  Азот, покрышки и пятнадцатый радиус все мифы о колёсах автомобиля

Комплектация нового Nissan Juke Nismo RS

Во всех двух представленных модификациях новинки имеется полный электропакет, восемь подушек безопасности, система кругового обзора, контроль за рядностью движения, система распознования двиэущихся объектов, датчик света и дождя, а также отделка руля кожей с алькантарой, климат-контроль, круиз-контроль, мультимдийный комплекс Nissan Connect, 6 динамиков и многое другое.

Как прошел Nissan Day на автодроме KazanRing

А теперь буквально несколько слов об организации и проведении тест-драйва. Команда из Nissan Россия отлично проявили себя и сделали процесс знакомства с новым Nissan Juke Nismo RS максимально простым и интересным. Ну правда, на KazanRing мы провели полдня и всегда были чем-то заняты.

Всех журналистов разделили на команды по цветам и предложили пройти ряд конкурсов, по итогам которых должны были определиться победители. В списке соревнований отметим не только викторины, гонки на тележках и толкание «сломавшегося» автомобиля, но и заезды на маленьких машинках, скоростная перекидка колес на LADA Granta, а также командный картинг и гонки на Segway.

Спасибо организаторам и Nissan в частности, за возможность испытать еще не вышедшую российскую новинку в «родных» для нее условиях — на трассе KazanRing.

Nissan Juke Nismo RS: очень горячий «паркет»

Прежде, чем сходу садиться в заряженную версию, я решил опробовать версию со 190 силами в окрестностях автодрома. Разгоняется гражданская версия очень уверено, больших кренов не обнаружено, и ее легко вести её по загородному шоссе. Минусом, несомненно, является шум, — он тут и от шин, и от ветра. При этом двигатель слышно, только если раскрутить его выше 4000 оборотов. Добравшись до плохой дороги обнаружилась боязнь подвески больших ям с острыми краями — удары пропускаются чувствительные. Но, вернувшись на гоночный трек, резюмирую, что Juke с турбодвигателем интересная городская машина.

Подойдя к новой горячей версии Джука Nismo RS замечаю другие бамперы: передний, с увеличенным воздухозаборником и иной формы светодиодными ходовыми огнями, задний же бампер обзавелся диффузором. Также в глаза бросаются красные зеркала и красная полоса, опоясывающая весь кузов. Над аэродинамикой поработали плодотворно: тут и большой спойлер на задней двери, и расширители арок, а также новые пороги. Все эти доработки позволили уменьшить подъемную силу, как на передней, так и на задней оси.

Выделить в потоке заряженную версию помогают шильдики Nismo RS на передней решетке радиатора и на задней двери. И,конечно, отличные 18 дюймовые диски.

Салон встречает прекрасными, как на вид, так и в плане удобства креслами-ковшами Recaro, красными элементами отделки, красной же прострочкой кресел и рукоятки КПП. Красные мотивы видны и на панели приборов.

— Какая спортивная машина без алюминиевых накладок на педали? — Спросите вы. И они тут есть, как есть и обшитый алькантарой руль.

Перейдем к технической «начинке» автомобиля. Главное отличие от оригинального Juke Nismo — это увеличившаяся мощность двигателя, у версии с механической коробкой это 218 л.с. и 280 Нм (было 200 л.с. и 250 Нм), а у версии с вариатором 214 л.с. и 250 Нм, меньший крутящий момент у версии с вариатором обусловлен возможностями вариатора.

Отличия версий с механической трансмиссией и вариатором еще и в приводе: передний в первом случае, и полный — во втором. Для лучшей реализации мощности в случае с передним приводом используется механический самоблокирующийся дифференциал. Динамика разных версий также отличается, если разгон до 100 км/ч у переднеприводной версии занимает 7 с., то у полноприводной уже 8 с. Также есть разница и по максимальной скорости — 220 км/ч на 200 км/ч в пользу механической версии.

Тормозит обновленный Juke Nismo RS новыми тормозами с увеличенными с 296 до 320 мм передними дисками и вентилируемыми задними.

Обновлению подверглась и подвеска: в ней изменились настройка амортизатором и появились другие пружины.

Завершает технические изменения новая выхлопная система; скорости она не добавляет, но вот звучит более «спортивно»!

Все осмотрели, пощупали… Теперь на трек!

Для заездов был выделен автомобиль с полным приводом и вариатором.

Признаюсь, что шлем мешает в подробностях рассматривать интерьер, и даже звук двигателя сильно приглушен, — ничто не отвлекает от атаки поворотов. На трассе удалось проехать 4 круга, 1 выезд из боксов 2 и 3 на время и 4 круг охлаждения тормозов и возвращение в боксы. Время заезда пролетело очень быстро, но впечатлений осталось достаточно много, -это и небольшие для кроссовера крены в поворотах, хорошая динамика, выдержавшие 2 боевых круга тормоза. При включенной системе стабилизации автомобиль очень стабилен, и, если переборщить со скоростью при входе в поворот, то последует снос передней оси, легко контролируемый газом.

Что касается трассы, то Казань-Ринг (так же известная как Каньон) очень рельефный автодром: перепад высот достигает 28 м, к тому же с верхней точки трассы идет крутой спуск в виде «S» в низшую точку! Перепад высот в «живую» захватывает!

Подводя итоги, хочется чем-то сравнить Nissan Juke Nismo RS с конкурентами, а их-то и нет! Только если более дорогой MINI John Cooper Works Countryman за 2,1 млн. рублей, в то время, как полноприводный вариант Juke Nismo RS стоит 1,83 млн. рублей, переднеприводная версия на 130 000 рублей дешевле.

Nissan Juke Nismo RS. Нас не догонят

Пройдя через руки спецов легендарного спортивного подразделения Nismo, «Джук» не только стал выглядеть как настоящий спорткар, но и ехать не хуже

Nissan Juke Nismo RS – от 1 617 000 р.

Под капотом 1,6-литровый двигатель мощностью 218 л. с. (у предыдущей версии — 200 л. с.) и крутящим моментом в 280 Нм. Это для переднеприводной версии с механической КП и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Для версии с полным приводом мощность в 214 л. с. и макс. крутящий момент — 250 Нм. Juke Nismo RS имеет усиленную силовую структуру кузова с повышенной жесткостью на кручение. Низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах…

Внешности и кондициям автомобиля соответствует и звук специально настроенной выпускной системы. Чтобы и владелец, и окружающие не забывали, что это — RS.

Породистость Nismo RS подчеркивают и красные накладки на корпусах наружных зеркал заднего вида. Также в дизайне активно используется красная окантовка.

Диаметр пердних тормозных дисков теперь составляет 320 мм, а сзади — вентилируемые тормозные диски. Спортивность подчеркивают и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер также подчеркивает спортивные корни: отделка кожей и алькантарой, алюминиевые накладки на педали, красный оттенок шкалы тахометра… Но во всех комплектациях предложены и системы помощи водителю: мониторинга и рядности движения, слепых зон, распознавания движущихся объектов.

Для всех комплектаций Juke Nismo RS предлагаются спортивные анатомические сиденья Recaro.

Для полного привода — трансмиссия M-CVT. Здесь же в стандартной комплектации подрулевые лепестки с имитацией переключения восьми фиксированных передач.

Руль, отделанный в местах хвата замшей, удобно лежащие под пальцами подрулевые лепестки вариатора… Все настраивает на активную манеру вождения этого автомобиля.

Козырек панели приборов обшит замшей. И, конечно же, красная строчка, которая присутствует и в интерьере, и в экстерьере.

Над автомобилем поработали не только дизайнеры, но и инженеры Nismo. Они настраивали и систему адресного распределения крутящего момента (для полного привода), и вариатор Xtronic CVT, и работали над кинематикой подвески…

Экстерьер Juke Nismo RS отмечен новыми светодиодными ходовыми огнями, встроенными в воздухозаборники, и ксеноновыми фарами, предлагаемыми во всех комплектациях.

Вождение

С CVT задумчив, подвеска жестковата, но рулится неплохо

Салон

Неплох для того чтобы почувствовать себя человеком с активной жизненной позицией

Комфорт

Как уже было сказано, по-спортивному жесток, но иногда и в ущерб комфорту

Безопасность

С этим пунктом у Juke Nismo RS все обстоит неплохо

Цена

Дороговато. Но, с другой стороны, это специальная версия, и своих почитателей она найдет

Средний балл

  • Неординарная внешность с ярко выраженными спортивными нотками
  • Но не всегда спорт и комфорт совместимы при «гражданской» езде
Технические характеристики
Габариты 4165x1765x1565 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1618 см 3 , 218/6000 л.с./мин -1 , 280/3600 Нм /мин -1
Трансмиссия механич., 6-ступ. привод передний
Динамика 220 км/ч, 7 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Пожалуй, только Mini John Cooper Countryman, но он значительно дороже

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: