Mondeo вышел в свет

Бортовой журнал Ford Mondeo 2.0 (2020 г.)

Головной свет Мондео 4

Тут немного расскажу про некоторые проблемные места, или как я свет лечил.

С завода Мондео выходит в различных комплектация, с фарами рефлекторными и галогеном, либо ксенон с линзой. У меня комплектация — линза с адаптивным би-ксеноном, автокорректор и омыватель, практически все регулируется электроникой.

Суть неполадки: если автомобиль после выезда из автосалона днем и ночью ездил с ближним светом фар — выйдут из строя они к 50-60 т.км. Под «выходом из строя» подразумевается значительное ухудшение светоотдачи, угла освещенности, которое координально различимо при движении на неосвещенных магистралях в ночное время.

Изначально с завода, в фару устанавливаются модули фирмы Visteon и Visteon 2 (на рестайлинговую модель с 2020 г.в.). Беда заключается в этих самых модулях — выгорает/трескается/загрязняется отражатель, как правило мутнее от нагара и грязи сама линза (пыль попадает в фару благодаря множественным вентиляционным трубкам). Тут ничего не поделать, и если автомобиль у Вас не новый — причина плохого света кроется скорее всего именно в этом.

На моем автомобиле эта неполадка была зафиксирована на 87 т.км, и после тщетных попыток выставить свет «выше» на стенде — было принято решение модули поменять.

Вариантов решения 2: полностью поменять блок-фару (дело 5 минут на улице, своими силами), стоимостью около 20 тысячь рублей за штуку (и скорее всего под заказ), либо поменять сами модули (т.е. отражатель и линзу в сборе), что по стоимости составляет около 5-7 тысяч за материал + пересылка в регионы (фирма находится в Москве).

Подробный отчет по замене, с фотографиями и описанием находится на форуме, и посмотреть его можно здесь

Машина для всех – история FORD

14.09.2020

«Можете вы выполнить что-либо или уверены, что не можете, — в обоих случаях вы правы», — Генри Форд.

Генри Форда называют «отцом автомобильной индустрии» и «королем автомобилей». Едва ли найдется человек, не слышавший этого имени и не встречавший на дорогах автомобили марки Ford. Один из величайших изобретателей посвятил всю свою жизнь созданию машины «для всех», причем его основной задачей был не заработок, а улучшение качества жизни и быта простых людей.

РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА

Генри Форд родился 30 июля 1863 году в штате Мичиган. Его родители были состоятельными людьми, но несмотря на это получить хорошее образование мальчику не довелось. Он отучился в школе при церкви, но даже во взрослом возрасте часто допускал грубые ошибки в правописании. В будущем, став главой компании, он зачастую не мог грамотно составить договор. Но изобретатель был уверен, что для человека главное не грамотность, а умение думать.

В подростковом возрасте Генри впервые увидел экипаж с мотором – это была первая встреченная им телега без лошади. Мальчик засыпал вопросами машиниста и не отстал, пока не получил на них ответы. Это событие стало поворотным пунктом в его дальнейшей судьбе.Идея создать своими руками простое и удобное самодвижущееся транспортное средство буквально овладела им. В двенадцать лет юноша оборудовал себе небольшую мастерскую, где пробовал конструировать самоходный экипаж.

Родители не разделяли увлечения сына и даже восприняли его в штыки: они планировали, что он станет фермером. Однако именно для облегчения трудов рабочего человека Генри задумывал автомобиль. Его основной задачей было перекладывание сложного, сурового труда фермера с людских плеч на железо и мотор. Он пытался организовать массовое производство тракторов и сельскохозяйственных машин, но все его начинания терпели крах, поскольку экономика деревни не предусматривала массовой механизации сельского хозяйства.

Спустя три года он окончил школу и, чтобы сводить концы с концами, устроился в часовую мастерскую. Генри мог починить что угодно своими руками, к нему выстраивались очереди из соседей с поврежденной техникой. Но часовые механизмы так и не смогли его увлечь – юноша горел мечтой о производстве моторных экипажей. Вскоре Форд поступил на работу в местное отделение фирмы Вестингауз как инструктор по сборке и починке локомобилей. Талантливый конструктор сразу обратил внимание на два их недостатка: они весили несколько тонн и имели такую же весомую стоимость – позволить их себе могли только богачи.

К тому же, данный вид транспорта был способен передвигаться со скоростью не более восемнадцати километров в час, что тоже не устраивало Форда. Его целью было создание легкого, быстрого и доступного автомобиля, который помогал бы человеку в быту, а не вызывал чужую зависть.

ОДНА НА МИЛЛИОН

В 1887 году Форд женился на Кларе Брайант, дочери простого фермера, с которой прожил вместе всю жизнь и считал ее одной из самых крупных удач в своейсудьбе. Она была той самой великой женщиной, которая стоит за спиной каждого великого мужчины. Фанатичное пристрастие мужа к механике и стремление изобрести что-то уникальное она всегда поддерживала и даже посильно помогала ему.

Супруга делила с ним и горести, и моменты триумфа. Она одобряла даже казавшееся странным чудачество Генри, касающееся единственно возможного цвета автомобиля. «Каждый покупатель может приобрести автомобиль любого цвета, какой пожелает, если только он – черный» – гласил слоган с рекламного плаката.

Клара и Генри были той парой, о которой слагают легенды, приводят в пример. Она уважала его мужество и целеустремленность и разделяла его точку зрения: «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолет взлетает против ветра!». Сам же Генри Форд, когда у него однажды спросили, верит ли он в реинкарнацию и хочет ли прожить еще одну жизнь, честно ответил: «Только если можно будет еще раз жениться на Кларе».

НА ПУТИ К МЕЧТЕ

Первый автомобиль Генри Форда был создан на основе парового двигателя, установленного на телегу. Он получился не очень удачным, поэтому пришлось продолжать экспериментировать. Теперь целью конструктора был двигатель внутреннего сгорания. Не прекращая ударно трудиться, Генри наконец осуществил задуманное. Его первое транспортное средство, названное квадроциклом, выглядело как рама с четырьмя велосипедными колесами и мотором.

Окружающие воспринимали деятельность Генри Форда скептически и часто пророчили ему неудачи и крах. Но он верил в свое дело и преданно продолжал его. В 1899 году вместе с другими предпринимателями он создал первую собственную компанию «DetroitAutomobileCompany». Но в команде довольно быстро возникли разногласия: коллеги мечтали выпускать дорогие автомашины, тогда как ключевой целью Форда по-прежнему оставалась простая и доступная машина.

Тогда он принял решение открыть собственное дело, однако для того нужны были средства. Изобретатель нашел выход и из этой ситуации: чтобы привлечь спонсоров, он сделал легкий гоночный автомобиль и разъезжал на нем по улицам. Прохожие посмеивались над ним и даже прозвали его «одержимым с улицы Бегли». Но он не боялся неудач поражений. В 1902 году Форд участвовал в автогонках и сумел опередить действующего чемпиона США.

Это стало наглядной рекламой автомобиля и демонстрацией его достоинств, и парень достиг желаемого результата. Лучшую пиар-компанию сложно придумать, а Форд как никто другой понимал ее значимость и любил говорить: «Если бы у меня было четыре доллара, три из них я отдал бы на рекламу». После этого инвесторы быстро нашлись, и уже в 1903 году была создана компания «Ford Motor», и Генри Форд наконец-то приступил к осуществлению своей мечты – созданию надежной, легкой и дешевой машины.

Первый экземпляр «Ford Motor» был назван «Модель-А», и все последующие так же именовались поочередно буквами алфавита. Автомобили пользовались успехом и приносили создателю немалые дивиденды, но почти всю полученную прибыль он пускал в производство следующей модели. Параллельно с выпуском первого автомобиля в России, в компании Форда вышла в свет «Модель-Т». В народе ее называли «Жестяная Лиззи», и она принесла Форду ошеломительный успех. Особым ее преимуществом было то, что почти любой покупатель мог в случае поломки самостоятельно отремонтировать автомобиль, он был собран просто из недорогих деталей.

Популярность «Модели-Т» стремительно росла, и уже в скором времени на ее базе были созданы пикапы, автофургоны, автомобили скорой помощи и даже автобусы. Даже Эрнест Хемингуэй выбрал этот автомобиль, переделанный под санитарную машину.

Управляя обширным и успешным автомобильным производством, Форд старался заботиться и о людях, работающих в его компании, и считался лучшим работодателем своего времени. В 1914 году он повысил им заработную плату до пяти долларов в день, а также ввел революционные по тем временам условия труда: восьмичасовую смену, шестидневную рабочую неделю, оплачиваемый отпуск. Сотрудники фирмы были обеспечены настолько, что могли себе позволить купить Ford-Т. Доходы от продаж позволили Генри Форду выкупить акции у спонсоров и стать единственным владельцем компании Ford Motor.

Изобретатель никогда не останавливался на достигнутом и шел в ногу со временем, и огромным прорывом в области автопрома было внедрение в производство сборочного конвейера. Форд использовал его для сборки мелких частей автомобиля и даже корпусов. Это решение значительно увеличило производительность предприятия и освободило рабочих от тяжелых и трудоемких транспортных и погрузочно-разгрузочных работ. С именем Форда связан термин «фордизм», в основе которого лежит конвейерный принцип и новые методы организации рабочего процесса.

Введение конвейерной сборки наряду с некоторыми другими техническими новшествами привело к резкому росту производительности труда и снижению себестоимости продукции, положило начало массовому производству. Несмотря на то что конвейер использовали в XIX веке и до Генри Форда, именно он запомнился как человек, который достиг с его помощью своей мечты и небывалого успеха.

ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ЧЕРНОГО

Ford -Т лидировала на мировом рынке рекордное количество лет – около двадцати. Но у каждого успеха есть начало и конец. Пришло время, и его обошли конкуренты, выпускающие автомобили для разных целей и потребителей с любыми финансовыми возможностями – компания General Motors. Возможно, большую роль сыграло пристрастие Форда к черному цвету – покупателю захотелось разнообразия, чего-то нового, радующего глаз, а General Motors смогла удовлетворить их потребности.

Это должен знать каждый водитель:  Audi S8 Кто в доме хозяин

Компания Ford Motor была на грани разорения. И ее владелец был вынужден приостановить производство и распустить большую часть сотрудников. Но неудача лишь подстегнула его, и уже в 1927 году на рынке появилась новая модель Ford -А, более привлекательная и совершенная, чем предыдущие, и Генри Форд снова оказался на волне успеха. Эта машина интересна тем, что стала прототипом автомобиля ГАЗ-А, который выпускал Горьковский автомобильный завод. По тем временам Ford-А считался лучшим легковым автомобилем в мире.Дела компании пошли в гору, и Генри Форд руководил ею до тридцатых годов, после чего его место занял сын. Но сын умер в 1943-м от рака желудка, и Форду снова пришлось вернуться на должность руководителя.

НАСЛЕДИЕ КОРОЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Генри Форд умер в 1947 году в возрасте восьмидесяти трех лет от кровоизлияния в мозг. Тогда его детище вновь находилось в глубоком кризисе. Дело всей его жизни перешло внуку Генри Форду II, и он, взяв управление в свои руки, в первую очередь нанял специалистов – инженеров и менеджеров, которые помогли вывести компанию «Ford Motor» из кризиса. Через два года на рынке была представлена новая модель марки Ford с гладкими боковыми панелями, независимой передней подвеской и открывающимися окнами. В течение года было продано около миллиона экземпляров. Внук пошел по стопам деда и все доходы так же направлял в производство.

Генри Форд II следил за тенденциями и ориентировался на потребности потребителя, например, в шестидесятые годы компания выпустила линейку недорогих спортивных машин, став лидером рынка, несмотря на жесткую конкуренцию. В 1964 году появился Ford Mustang, который стал настоящим прорывом и принес колоссальную прибыль создателям. За ним последовали Ford Cortina, Capri, Escort, а Ford Transit стал самым успешным микроавтобусом, выпущенным данной компанией. О безопасности движения концерн Ford Motor тоже не забывал. Начиная с 1955 года на его заводах начали выпускать автомобили с сильно вогнутым рулевым колесом, затем применили безопасные замки дверей, мягкую обшивку панели приборов и даже ремни безопасности.

В семидесятые годы компания начала выпускать 2новые модели, нацеленные на другой сегмент мирового рынка. Автомобили представительского и среднего класса Mercury Sebale, Ford Taurus и Ford Mondeo. Появились компактная модель супермини Ford Fiesta и вместительный Ford Sierra. В девяностые и двухтысячные успех также подкрепили и Ford Espir, микроавтобус Windstar, двухместный родстер Ford Streetka, Ford Fusion и, конечно же, известный, пожалуй, всем Ford Focus.

Генри Форд оставил после себя автобиографичную книгу «Моя жизнь, мои достижения», в которой красочно описал методы организации труда на предприятии. Изложенные в этой книге идеи взяли на вооружение многие компании по производству автомобилей, а цитаты изобретателя остаются актуальными. История компании и легендарной марки Ford продолжается и по сей день.

Новый Mondeo вышел на российский рынок

Компания Ford Sollers объявила о старте продаж модернизированного седана Mondeo.

Внешне машина осталась прежней, но с точки зрения техники изменений немало. Модернизированный Mondeo оснастили новыми датчиками парковки с расширенной зоной охвата и системой предупреждения при выезде с парковки Cross Traffic Alert, работающей при движении задним ходом. Теперь при выезде с парковки, когда обзор сзади ограничен не только у водителя, но и у камеры заднего вида, Ford Mondeo предупредит о том, что перпендикулярно автомобилю движется другое транспортное средство.

Система мониторинга «слепых» зон BLIS (Blind Spot Information System), предупреждающая водителя о появлении других транспортных средств в непросматриваемых зонах рядом с автомобилем, была усовершенствована с помощью более эффективных датчиков нового поколения и программного обеспечения. Радиус действия системы увеличился до 7,5 м. Новое программное обеспечение также минимизировало количество ложных срабатываний — теперь оно не превышает 1%. В ходе тестирования обновленной системы BLIS на протяжении 3000 км не было зафиксировано ни одного ложного срабатывания.

Также Ford Mondeo в топовых комплектациях получил адаптивные светодиодные фары, которые корректируют световой пучок под направление движения автомобиля и погодные условия. Дальний свет теперь освещает дорогу на 25% дальше, чем прежде. Это означает, что в темное время суток водитель видит на 30 м дальше и получает дополнительный запас времени для совершения маневра или торможения в случае появления препятствия на пути.

Цены и комплектации автомобиля не изменились. В России Ford Mondeo по-прежнему представлен с бензиновыми «атмосферником» 2,5 (149 л.с.) и турбодвигателем 2,0 EcoBoost (199 или 240 л.с.), оба мотора сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Минимальная стоимость седана – 1 385 000 рублей.

Секреты Mondeo

Семейный седан замахнулся на представительский класс

Чем знаменит Ford Mondeo? Да хотя бы тем, что он стал первым серийным автомобилем нового «кинетического» дизайна, который потом унаследовали рестайлинговый Focus, недавно показанная фанатам марки малютка Fiesta и дебютант Женевского.

Чем знаменит Ford Mondeo? Да хотя бы тем, что он стал первым серийным автомобилем нового «кинетического» дизайна, который потом унаследовали рестайлинговый Focus, недавно показанная фанатам марки малютка Fiesta и дебютант Женевского автосалона Kuga.

Ford Mondeo по результатам VIII российского конкурса «Автомобиль года» был признан «лучшей новинкой года». Начало продаж этой машины действительно ждали с нетерпением. Причем не только люди, традиционно лояльные к марке, но и большинство интересующихся автомобильными новинками.

Интерес публики подогрела очередная серия «Бондиады», в которой новый Mondeo сыграл свою роль еще до официальной премьеры на автосалоне в Париже. Сразу стало ясно: новый Ford — это что-то. Особенно по сравнению с предыдущим поколением, ведь седан модельного ряда 2001 года был совершенно безликим.

Mondeo гораздо больше, чем может быть «семейный автомобиль среднего класса», как его первоначально позиционировали. Сравним: Mazda6 в длину 4755 мм, Honda Accord — 4665 мм, Volkswagen Passat — 4762 мм. А новый Mondeo — 4844! Согласно действующей (хотя и устаревшей) европейской классификации, новый Ford Mondeo можно было бы считать автомобилем представительского «F» класса. Технически — соответствует. Но цифры тут — ничто, а имидж — все, поэтому Mondeo причисляют то к бизнес-классу, то к размытому «среднему».

Может, в дизайне кузова не хватает солидности, которой художники пожертвовали в пользу спортивного профиля. А уж багажник и задние фары вовсе лишены какой бы то ни было респектабельности — форма их настолько затейлива, так много здесь непривычного рельефа, нагромождения изысков, что на машине подешевле и не такой уважаемой марки это все вообще показалось бы перебором.

Но салон! Такой бы интерьер — да несуществующему Mondeo ST. Жаль, никто на этом акцент не делает, а ведь искомый художниками спорт чувствуется как раз в салоне автомобиля. В дорогих комплектациях — обилие хрома: центральная консоль, дефлекторы, отделка руля, дверные ручки, подлокотник… Торжество техностиля. Все под рукой, все удобно, все продумано, ничто не отвлекает, ни одного лишнего элемента.

Не хватает, правда, какого-нибудь кармашка, пригодного для мелочей вроде мобильника и сигарет (не в подстаканник же все это добро складывать), да специальной полочки для ключа. Внедрив систему keyless start — машина заводится нажатием кнопки, при условии, что ключ находится внутри салона, — производители не позаботились о месте для хранения этого самого ключа. А доставать его, покидая автомобиль, из глубокого подстаканника — ох как неудобно.

На приборной панели у нового Mondeo появился большой дисплей бортового компьютера, он занял пространство между тахометром и спидометром. В целом — дисплей как дисплей, по числу пунктов меню напоминает систему iDrive BMW, только навигация гораздо проще. Все русифицировано, но без накладок не обошлось: одна из самых неприятных ошибок производителя — название меню «Компютер». Зато можно по желанию менять «тему», то есть цветовое оформление дисплея.

Ну и последнее, что стоит сказать о салоне Mondeo: задние пассажиры получили дополнительное место для ног, а передние кресла стали шире и «в плечах», и, как деликатно сообщают в Ford, «в ногах».

Линейка двигателей нового Mondeo — огромная. Четыре бензиновых мотора и два дизельных, причем есть варианты и с турбонаддувом. На тест нам достался автомобиль с двигателем 2,3 литра мощностью 160 лошадиных сил. Это интересный средний вариант — для тех, кто не видит необходимости покупать машину с топовым мотором и в то же время не хочет ездить на слабом движке. Так вот, этого 2,3 для Mondeo вполне достаточно. Обычный атмосферник дает возможность и ехать быстро, если надо, и, главное, требовать от машины интенсивного разгона. 100 км/ч машина набирает за 10,5 секунды.

Mondeo с этим мотором четко вписывается в понятие «семейный автомобиль», по¬этому комплектуется он только шестиступенчатой АКПП Durashift. Кому нужно «драйва» — берите турбированный 2,5, там ставится механическая коробка. Ну и динамика у машины с наддувом уже иная — 7,5 до сотни.

АКПП у Mondeo достойная: послушная и понимающая. Но со своими «закидонами»: если у большинства автомобилей с аналогичными коробками в ручном режиме для перехода на пониженную передачу рычаг нужно толкнуть вверх, то у Mondeo, наоборот, — вниз. Вряд ли хозяину автомобиля это доставит неудобства, но поначалу непривычно.

В ручном режиме Mondeo позволяет насладиться доступной динамикой, причем, что приятно, отклик на газ даже при высоких оборотах не становится чересчур острым. Гиперчувствительностью акселератора страдают, например, автоматические коробки Opel — там на 6000 об/мин автомобиль будет дергаться от малейших колебаний ноги водителя.

В то же время, несмотря на неплохие характеристики мотора и коробки, в управлении Mondeo нет ни капли спорта. Само рулевое колесо — большое, вальяжное — пресекает попытки резких маневров. Не хочется выкручивать эту баранку из стороны в сторону, забрасывая машину из поворота в поворот. Настройки подвески тоже рассчитаны на спокойный ритм движения. Мягко, уверенно, плавно ползет эта машина по дороге. А на случай слишком крутых поворотов есть система ESP. Она выявляет и автоматически компенсирует потерю управления в экстремальных ситуациях.

Кроме шести моторов и трех типов кузова, у Mondeo есть семь комплектаций. Самая простая — Аmbiente, здесь уже есть ABS, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер. Автомобиль в комплектации Ambiente может быть седаном или универсалом (хэтчбэк недоступен), а мотор на него можно выбрать любой, кроме турбированного бензина или дизеля. Цена на такую машину будет начинаться от 623 000 рублей.

Следующая версия — Trend — значительно дороже: от 724 900 рублей. Тут уже можно выбрать любой тип кузова, а также любой двигатель, кроме 1,6-литрового. Чем Trend отличается от Ambiente: есть ESP, противотуманные фары, система климат-контроля, задние электростеклоподъемники и электрорегулировка водительского кресла в двух положениях.

Модификация Ghia исключает универсал. Основное отличие этой комплектации — отделка салона под дерево, датчик света и датчик дождя, подогрев сидений и мягкие напольные коврики. Стоит машина в комплектации Ghia от 765 000 рублей. Есть еще Ghia X — с системой keyless start и кожаной отделкой кресел. Ghia X может быть и универсалом, а цена на такую машину начинается от 820 000 рублей.

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Corolla` 04 новое – друг хорошего

Совсем новые для Fordа модификации — Titanium и Titanium X. Последняя — лучшая из лучших, в нее сразу включены все возможные опции. Цена — приемлемая, от 825 900 рублей.

Последняя версия, которая вряд ли будет пользоваться популярностью в России, — Mondeo Sport со специально настроенной подвеской, декоративными накладками на бамперы, 18-дюймовыми дисками и красной прострочкой кресел. Эта комплектация предполагает только два варианта двигателя — бензин с турбонаддувом и турбодизель, оба с МКПП. Такой хэтчбэк стоит 1 048 900 рублей.

К сожалению, каким бы Mondeo ни был замечательным, владельцу этого автомобиля придется столкнуться с проблемами сервиса Ford. Во-первых, из-за чрезвычайной популярности в России машин этой марки в сервис-центрах вечные очереди. Чтобы попасть в цех кузовного ремонта, придется ждать полгода. Во-вторых, Ford постоянно повышает цены на техническое обслуживание, последний раз тарифы поднимались в прошлом месяце. Теперь плановое ТО, в которое входят замена масла и поверхностная, «на глаз» диагностика автомобиля, для Mondeo стоит 5648 рублей. Замена свечей зажигания — 4006 рублей. А уж если понадобится поставить новые тормозные колодки, то придется выложить 7565 рублей.

Факт
Дизайн нового Mondeo не понравился американцам, поэтому в США машину продавать не стали

В свет выходит новое поколение Ford Mustang

Если бы общественность раз в год выбирала лучший автомобиль по таким параметрам, как «харизматичность», «легендарность» и «крутость», то Ford Mustang каждый раз становился бы одним из главных претендентов на победу. А как иначе? Ведь модель, появившаяся в далеких 60-х годах прошлого столетия, по сей день остается верна себе, с каждым новым поколением становясь все лучше. Следующая генерация «Американского жеребца», которая поступит в продажу уже осенью этого года, не стала исключением и припасла за пазухой ряд интересных новшеств.

Первое, что бросается в глаза, это порядком измененная внешность автомобиля. Прошлые Mustang имели несколько «тупоносый» передок, тогда как новичка отличает более стремительная и ниспадающая «мордашка», отдаленно напоминающая роскошный Jaguar XJ последнего поколения. Решетка радиатора теперь имеет шесть четко различимых граней и соответствует нынешнему стилю марки. Головная оптика стала более хищной, но сохранила черты прошлого поколения. Сзади все так же красуются фирменные «мустанговские» фонари с тремя сегментами. Помимо того в нижней части заднего бампера расположился диффузор. В целом, облик купе стал плавнее и стремительнее, что должно прийтись по вкусу жителям Старого Света.

Моторная гамма нового Mustang включит хорошо знакомый по прошлому поколению турбированный 4-цилиндровый агрегат, объемом 2,3 литра, и, конечно же, визитную карточку модели — большую 5-литровую V-образную «восьмерку». По словам представителей марки, моторы прибавили в отдаче, но в то же время стали более «чистыми» и экономичными. Главное же новшество скрывается прямо позади мотора. Взамен старому-доброму 6-скоростному «автомату» инженеры Ford приготовили новейшую 10-диапазонную автоматическую КПП. «Механика» также претерпела некоторые изменения, в число которых входит механизм сцепления с двумя дисками. Правда такая роскошь будет доступна лишь для версии с V8. Как и настраиваемая по уровню громкости выхлопная система.

Архитектура салона осталась практически без изменений. Но в списке опционального оборудования обозначились довольно любопытные позиции. Отныне взамен привычной аналоговой комбинации приборов вы можете установить большой 12-дюймовый дисплей, который помимо выбора расцветки позволит также менять саму графику на экране. Есть рядовой режим, когда машина спокойно катит по улицам города, спортивный и даже трековый, если вдруг вам захочется порезвиться на гоночной трассе. Кроме того, новый Mustang обзавелся целым рядом электронных помощников и систем безопасности из обширного арсенала Ford.

Ряд перемен кроется и в нижней части машины. Автомобиль оснастили новыми амортизаторами и стабилизаторами, причем за доплату предлагаются «умные» амортизаторы MagneRide.

Что сказать, с каждым новым выходом в свет Ford Mustang становится все умнее и совершеннее. Если в начале 2000-х над «Мустангами» часто подшучивали, что они архаичны и отстают от современных спорткаров лет так на двадцать, то теперь такие шутки не прокатят.

Wylsadrive: Ford Mondeo: когда хочется кататься в тишине

Назовите машину Ford мечты, это… Mustang, я угадал? Пусть это не самый мощный, но, пожалуй, самый известный Ford последних десятилетий. Сильный и быстрый «масл-кар». Но сегодня я напишу не о нём, а о Ford Mondeo. Причём тут Mustang?

Несколько лет назад я был на полигоне Ford в Бельгии, кажется, его уже закрыли в рамках кампании по оптимизации расходов. Но суть в том, что там гостей катали специально обученные люди на самых быстрых серийных машинах: была Fiesta ST, потом Focus ST и Mustang в самой мощной версии. Это было просто ВАУ, на память остались фотографии и ролик.

С тех пор у меня остались самые приятные воспоминания о марке, поэтому за руль Mondeo я садился с добрыми помыслами. Да, пусть это и не заднеприводный неприлично мощный автомобиль для драг-рейсинга, но и не самый скучный. Это топовая версия машины с 2-литровым движком и полным пакетом наворотов. Самая вкусная версия из доступных российским покупателям. Так, ну и за что тут просят деньги?

Публикация от WylsacomRed (@wylsacom_red) Мар 19 2020 в 11:30 PDT

Комфорт

Посадка начинается с двери, она тяжёлая и увесистая, солидная. Будете катать на таком Ford девушку, учтите, что не каждая справится с дверцей, так что проявите учтивость и откройте её спутнице, ей будет приятно ваше внимание.

Ещё девушкам понравится обилие свободного места в салоне. Длинноногая подруга со всем удобством сядет спереди, а если отправитесь в поездку компанией, то и на заднем ряду не будет тесно, если немного подвинетесь вперёд. Мы проверяли, барышня осталась довольная 3-часовым путешествием, даже выспалась за время пути. Настя, будешь читать текст, передаю тебе привет!

Что ещё получает пассажир на втором ряду? Подогрев кожаного сиденья, удобный подлокотник и даже полноценную зарядку. Можно воткнуть вилку и зарядить ноутбук или другое устройство.

С точки зрения водителя машина свободная, в меру простая, но удобная. Руль отличный. Мне понравилось, что тут нет скользких деревянных вставок, а когда включаешь подогрев, то прогревается весь обод, а не только избранные части. Толстенький руль с кнопочками, электронный щиток с показателями и большой экран мультимедийной системы.

Подвеска в меру жесткая, довольно убитые дороги Твери и вездесущие трамвайные пути форсировали без потрясений для организма после сытного обеда.

Разгон

В автомобильных изданиях любят писать про то, как тельце пассажира вжимает в сиденье при ускорении и прочие волнующие воображение тезисы. Я скажу проще. По динамике Mondeo даже с 2-литровым турбомотором не претендует на лавры гоночного пепелаца, но в городе и на трассе всегда уверен в машине. Она быстро ускоряется, а ещё быстрее тормозит, тормоза оказались неожиданно цепкими.

Так как я не фанат скоростной езды и предпочитаю плавное и размеренное движение, то при соблюдении скоростного режима поездки становятся приятными и ненапряженными. Даже убаюкивающими, потому что сиденья удобные, с подогревом и вентиляцией, ещё и массаж работает, а предварительно можно настроить 11 подушек в сиденье. Очень точная подгонка под себя, прямо не машина, а Android-смартфон. В дальних поездках помогает шумоизоляция, машина тихая и разговарить можно в полголоса, не мешая тем, кто уснул сзади.

Полезные штучки

Машина с красивой оптикой, светодиодный свет отлично освещает дорогу, а еще тут очень эффектно смотрятся «поворотники».

Подогревы всего (руль, зеркала, переднее и заднее стекло, сиденья), вентиляция переднего ряда.

Камера помогает при парковке, а датчики по кругу предупреждают, если кто-то приближается слишком близко в потоке. Когда сдаешь задом, машина подает звуковые сигналы, они идут в зависимости от направления движения, сразу понимаешь, куда можешь нечаянно въехать, если не остановишься.

Ограничитель скорости – безумно удобная штука. Москва с ее камерами превратилась в мучительное место для быстрых машин. Чуть утопил педаль и вот уже сотня, получите письмо счастья на оплату. Поэтому, когда ставишь предельно допустимую скорость, машина просто не разгоняется выше лимита, очень удобно.

Мультимедийная система с резистивным тачскрином порадовала звуком, тут колонки Sony, по салону разбросано 8 динамиков. Машина играет музыку по Bluetooth, поддерживает CarPlay и Android Play, работает голосовое управление (довольно тормозное) и удобная навигация. 3D-карты со схемами развязок сильно упрощают жизнь, вот если бы вбивать маршрут голосом получалось быстрее, а навигатор не повторял принципы управления каждый раз, когда запускаешь его, всё было бы просто идеально. Я прочитал, оказалось, что систему проектировали в Microsoft, сделано отлично, молодцы.

Разноцветная подсветка салона. Штука забавная, практической пользы никакой, просто эстетическая радость. Но лишние деньги за неё я бы переплачивать не стал, впрочем, как и за навигацию.

Когда подходишь к машине, то просто дёргаешь за ручку и открываешь дверь. Всё, лишь бы ключ лежал в кармане. Потом нажимаешь на кнопку, техника заводится и отправляется в путь, остается только крутить руль.

Был такой забавный момент, когда я завел машину и сел на пассажирское сиденье. Потом за руль сел коллега, а я вышел из машины и ушел на встречу. Минут через 10 товарищ перезвонил и сообщил, что я ушел с ключом, но машина не заглохла, а двигатель продолжал работать.

Внутри

Салон просторный, отделка простая, мне понравилось, что нет ярких и кричащих элементов вроде «отделки под дерево», вставки под металл из пластика тут смотрятся скромно и не раздражают. Вообще машина мне чем-то напомнила Volvo, просто и удобно. По материалам, возможно, уж слишком просто, но это и не E-classe за миллионов за 5, чтобы высказывать претензии.

Телефон можно положить на полочку перед коробкой передач, а провод протянуть из перчаточного ящика, там пара USB-разъмов. В «бардачке» зачем-то расположено полка, удобно, если хочешь возить документы, но туда не запихнуть что-нибудь объемное (вдруг термос захочется положить).

Снаружи

У Mondeo такая большая решётка радиатора, что невольно возникают ассоциации с Aston Martin. Но на Mondeo она смотрится ещё более-менее, это не маленькая Fiesta, где она выглядит уж совсем комично. По дизайну мне машина понравилась, она смотрится солидно и не уныло.

А что улучшить?

Салон смотрится простовато, до кнопок на центральной панели во время поездки не очень удобно тянуться, когда хочешь включить подогревы.

Чувствуются заусенцы на пластике, когда опускаешь ладонь в ручку для закрытия дверей в салоне. Странная недоделка для машины такого уровня. Толстые стойки немного портят жизнь, страдает обзорность, но это проблема очень многих машин.

Это должен знать каждый водитель:  Двенадцатый ребенок Rambler Six из мультсериала «Жизнь с Луи»

Многовато глянцевого пластика в салоне, я бы предпочел заменить его на менее маркий матовый пластик.

Багажник

Объёмное хранилище получилось глубоким, поэтому если что-то улетает к спинке сиденья, приходится тянуться внутрь, крышка тут совсем короткая.

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=TEjTZr96c94″]

Расход бензина

В России бензин дешёвый, я не знаю, зачем считать, сколько расходует его машина. Если уж есть 1,5 млн рублей на покупку авто, то какая разница, тратить на бензин 3, 5 или 7 тысяч рублей в месяц? На всякий случай, по старой привычке сделали замеры. На трассе расход бензина составляет около 8 литров на сотню, в городе выходит порядка 12 литров.

Сколько стоит

Пока на покупку Ford Mondeo действуют специальные условия, цена начинается от 1 250 000 рублей. Это будет машина комплектации Ambiente с двигателем 2,5 литра мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой. Затем идут более дорогие версии Trend, Titanium и Titanium Plus. В «топе» такой Ford Mondeo обойдётся в сумму около 1,8 млн рублей. На мой взгляд, адекватная цена за машину с 2-литровым 240-сильным турбомотором и кучей наворотов.

На сайте Ford можно более подробно узнать о доступных комплектациях.

Мнение

У меня не очень большой опыт в мире моторов, но Ford любезно согласился предоставить машину нам на тест, чтобы мы могли составить своё впечатление. Мне машина понравилась, потому что большая, комфортная, а за такие деньги ещё и с отличной комплектацией.

Недавно мы брали на тест Toyota Camry, совсем другая машина по характеру. Если Camry предлагает больше комфорта задним пассажирам, то Mondeo настроен на ощущения для водителя. Ford более динамичный и живой, мне он понравился больше, да внутри оформлен в более современном стиле, тогда как Camry – мечта консерватора.

Большой и тёплый Ford Mondeo порадовал просторным салоном, даже если убрать все дополнительные навороты по электронной части, он остаётся удобной и практичной машиной на каждый день. Мне он понравился, а если нас читают владельцы такого автомобиля, то поделитесь мнением, каков Mondeo в долгосрочной эксплуатации.

Форд Мондео 1,2,3,4 по годам

Форд Мондео 1 поколение (с 1993 года)

Форд мондео 1 был создан в 1992 году для того, чтобы стать единой моделью для рынков Америки, Европы и Азии. До этого события в региональных автосалонах были представлены отдельные модификации автомобилей. Начиная с 1993 года машина, заменившая некогда популярный Sierra, попала на стенды автосалонов. Началась новая эпоха Ford Mondeo.

Чем была примечательна новая модель? Форд Мондео сменил тип привода на передний. Инженеры завода позаботились о безопасности владельцев машины: кузов получил форму, которая защищала владельца машины от пагубных последствий аварии. Передняя подушка безопасности, ABS и ремни с преднятяжителями хранили здоровье водителя, решившего купить Форд Мондео.

Качественная сталь кузова не позволяла изменять Форд Мондео годам, даже после нескольких лет эксплуатации краска продолжала сиять на солнце. Автомобиль выпускали в трех вариантах: универсал, хетчбек и седан. В двери вваривали стальной брус, снижавший вероятность получения травм. Модели Форд Мондео замена была не нужна, владельцы были довольны своим приобретением.

Двигатель Форд Мондео был четырехцилиндровым с наименованием Zetec. Объем силового агрегата равнялся двум, 1,8 и 1,6 литра. Автомобиль Форд Мондео фото которого и сейчас есть в интернете, оборудовали мотором с системой распределенного впрыска —новейшей на тот момент. На первое поколение машин Форд Мондео цена сейчас составляет 100 тысяч рублей.

Форд Мондео 2 поколение (с 1996 года)

Создание Форд Мондео 2 пришлось на 1996 год. В октябре с конвейеров завода сошла первая машина. Основа осталась старой, но кузов получил несколько серьезных модификаций. Автомобиль стал крупнее, а его интерьер «повзрослел», перенял все лучшее от немецкой презентабельной сборки. Новый Ford Mondeo производили в 3 стандартных модификациях: хетчбек, универсал и седан.

Форд Мондео получил улучшенную подвеску Макферсон и вибрация салона на бездорожье стала историей. Улучшилось управление, ведь автомобиль оборудовали гидроусилетелем руля. Путешествовать стало проще, водители избавились от необходимости применять физическую силу для поворота и разворота. Только ради этих изменений автолюбители принимали решение купить Форд Мондео.

Поменялся и двигатель Форд Мондео: наряду с традиционными вариантами 1,8 и Форд Мондео 2.0 появились силовые агрегаты с объемом 2,5 литра и 3 литра. Последнюю модификацию оборудовали мотором V6. Очередные мелкие косметические изменения случились с Форд Мондео годам к 2003-2005.

Благодаря оптимальному соотношению цены и качества, новому Форд Мондео замена не требовалась, это была популярная модель. Новый Мондео в 1998 году стоил 418 тысяч 77 рублей в базовой комплектации. Но даже в 2020 на Форд Мондео цена редко опускается ниже 150 тысяч рублей.

Форд Мондео 3 поколение (с 2000 года)

Форд Мондео 3 появился в 2000 году. Как и для предыдущего поколения, инженеры автомобильного завода сконструировали три типа кузова: универсал, хетчбек и седан. Мондео 3 удлинили на целых 30 сантиметров, но это не сказалось отрицательным образом на управляемости, ведь Ford Mondeo как и раньше точно входил в повороты.

Форд Мондео оборудовали новой механической коробкой Durashift с 5 передачами и автоматом с 6 скоростями. Приемистость ощутимо возросла. Владельцу машины стало проще управляться при движении в пробках. В те годы купить Форд Мондео значило обрести комфорт и уверенность.

Двигатель Форд Мондео не претерпел серьезных технологических изменений. На машины все так же устанавливали бензиновые моторы с литражом 1,8, 2,0, 2,5 и 3 литра. Альтернативой бензину стало дизельное топливо и турбо-силовые агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. Моторам, установленным на Форд Мондео замена не требовалась в течение нескольких лет.

Диски Форд Мондео изготавливались с размером R16 и выдерживали серьезные нагрузки. Благодаря качественной колесной резине, шиномонтаж и ремонт Форд Мондео требовался крайне редко. В интернет-дискуссиях по поводу Форд Мондео отзывы мелькают только положительные, поэтому даже сейчас можно приобрести Форд Мондео цена которого равна 200 тысяч рублей.

Форд Мондео 3 поколение рестайлинг (с 2004 года)

Форд Мондео третьего поколения трижды подвергался рестайлингу. В 2004 году случилось первое изменение. Поменялась форма бамперов. Новая версия выглядела современной, она получила прирост в скорости благодаря оптимизации аэродинамических показателей. Инженеры изменили зеркала, центральную часть торпеды и решетку радиатора Ford Mondeo.

В 2005 году прошла вторая волна модификации, после которой у многих автомобилистов появилось желание купить Форд Мондео 3. Окна получили хромированные, сверкающие молдинги. Появилась возможность складывать зеркала заднего вида нажатием одной кнопки. Датчики Форд Мондео остались без изменений.

Производители не изменили и двигатель Форд Мондео. Зато в 2006 году задние фонари автомобиля обновили с помощью хромированных и белых полос. Юбка заднего бампера обзавелась двумя отражателями. Желание Купить Форд Мондео после рестайлинга выразили многие автолюбители.

Благодаря тому, что внешность автомобиля обрела современные черты, Форд Мондео годам вполне соответствовал. Задние брызговики Форд Мондео отзывы о котором до сих пор публикуют в интернете, получили новую форму. После рестайлинга популярность третьего поколения привела к тому, что на Форд Мондео цена установилась на отметке 250 тысяч рублей.

Форд Мондео 4 поколение (с 2007 года)

Производители представили публике новый Форд Мондео 4 в последних месяцах 2006 года. Продажи стартовали в 2007 году и завершились только в 2020. Автолюбители получили возможность купить Форд Мондео 4 в шести комплектациях: Titanium x, Ghia x, Titanium, Ghia, Trend и Ambiente. Базовая платформа Ford Mondeo изменилась.

На обновленную платформу Форд Мондео поставили двигатель Volvo с 5 цилиндрами, силовой агрегат прошлого поколения больше не использовался. Бензиновый двигатель Форд Мондео поставлялся в следующих модификациях: 2,5, 2,3, 2 и 1,6 литра. Существовали и дизельные моторы: 2,2, 2, Форд Мондео 1,8 и 1,6 литра.

Даже Форд Мондео дизель сменил систему рулевого управления на новую, электронно-гидравлическую. Обратная связь стала мгновенной, запчасти Форд Мондео для подвески нуждались в замене крайне редко, ведь объехать неровный участок дороги стало проще. В машине появился бортовой компьютер с жидкокристаллическим экраном, разрешение которого составляло 5 дюймов.

Форд Мондео замена которому появилась только в 2020 году, занимал серьезную долю на автомобильном рынке. Купить Форд Мондео можно даже сейчас, спустя 9 лет после выхода в свет первого автомобиля серии. На Форд Мондео цена составляет 450 тысяч рублей.

Форд Мондео — 4 поколение рестайлинг (с 2020 года)

Для Форд Мондео 4 замена была создана в конце 2020 года и получила наименование Facelift. Модель оборудовали новым стильным капотом, обновили решетку радиатора и бамперы. Форд Мондео обрел внешность, на 100% соответствующую современным реалиям. В состав светотехники инженеры добавили на Ford Mondeo фары дневного хода со светодиодными лампочками.

Салон Форд Мондео универсал и других модификаций автомобиля получил подсветку, состоящую из группы светодиодов. Обновилась навигационная система, а специально для любителей музыки, в новый Форд Мондео инженеры интегрировали мощную аудиосистему с усилителем звука. На ресурсе Мондео форум появилась информация о комплектном сабвуфере с объемом 17 литров.

Новый двигатель Форд Мондео, работающий по технологии EcoBoost, предлагался в двух модификациях: 240 и 200 лошадиных сил. Автомобиль выпускали с турбодизельным силовым агрегатом Duratorq TDCi. Форд Мондео бензин передавал мощность на автоматизированную коробку передач с 6 ступенями, получившую название PowerShift.

Только в 2020 году состоялась на Форд Мондео замена ключевых технических характеристик, а до этого срока 4 поколение у автомобилистов было в числе фаворитов. Купить Форд Мондео можно только подержанный, ведь выпуск новых автомобилей закончился в 2020 году. На автомобили четвертого поколения Форд Мондео цена составляет 600 тысяч рублей.

Форд Мондео — 5 поколение (с 2020 года)

Первый Форд Мондео 5 выпустили в 2020 году. Автомобиль получил название Форд Фьюжн. Поколение обрело несколько отличительных особенностей. Основной дизайнерский элемент Форд Мондео 2020 года выпуска — радиаторная решетка, придающая машине необычайную стремительность, изменилась.

Помочь водителю управлять машиной Ford Mondeo в темноте помогают светодиодные фары с изменяемым углом поворота. Электроника следит за поворотом автомобиля и перенаправляет световой поток в сторону движения Форд Мондео. Инженеры оборудовали салон креслами анатомической формы, с которыми любое путешествие становится комфортным.

Двигатель Форд Мондео сконструирован по технологии EcoBoost, а значит, при низком объеме, силовой агрегат показывает высокие показатели мощности. Бензиновые автомобили выпускаются с 4 типами моторов: 2, 1,6, 1,5 и 1 литр. Турбодизели Форд Мондео замена традиционным силовым агрегатам, выпускаются с литражом: 2,2, 2, 1,6 и 1,5 литра.

Современные машины Форд Мондео видео с тест-драйвами которых наполняют Ютуб, заняли достойное место на автомобильном рынке. Форд Мондео снять с конвейера инженеры явно торопиться не будут, ведь у автомобиля большой потенциал. Купить Форд Мондео 5 поколения можно у официальных дилеров и в крупных автосалонах. На новый Форд Мондео цена начинается от 1 миллиона 150 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: