Mitsubishi ASX, Subaru XV, Nissan Qashqai вариации на модную тему

Содержание

Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

После выхода Nissan Qashqai класс городских кроссоверов буквально преобразился. Других таких удачных моделей почти не было, разве что Honda HR-V, которая выпускалась в начале нулевых годов, да и то эта машина не была столь популярной. В настоящее время Honda HR-V почти не продаётся, поэтому в классе городских кроссоверов Nissan Qashqai лидирует с большим отрывом на фоне всех остальных моделей.

Содержание:

  1. Nissan Qashqai
  2. Mitsubishi ASX
  3. Сравнительный анализ Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX
  4. Стоимость и комплектации
  5. Технические характеристики
  6. Внешний вид
  7. Дизайн кузова
  8. Покрытие кузова
  9. Салон
  10. Материалы и эргономика
  11. Вместительность
  12. Ходовые качества
  13. Мощность и разгон
  14. Торможение
  15. Управление
  16. Динамичность
  17. Проходимость и подвеска
  18. Комфортабельность
  19. Шумоизоляция
  20. Плавность езды
  21. Безопасность
  22. Итог
  23. Видео тест-драйв

Что касается компании Mitsubishi, то у неё не было столь громких успехов, и несколько лет пальму первенства держала компания Nissan со своим автомобилем. Однако прошло время, и компания Mitsubishi представила собственный кроссовер Mitsubishi ASX. С тех пор этот автомобиль стал серьёзным конкурентом, однако, ситуация сложилась так, что ASX как будто пытается догнать Qashqai в плане характеристик, т.к. Nissan Qashqai к тому моменту уже имел большую армию поклонников.

Помимо выпуска Mitsubishi ASX, в тот же промежуток времени случилось ещё одно знаковое событие. Появилась обновлённая версия Nissan Qashqai. Началась серьёзная конкуренция между двумя автомобилями. Что касается продаж, то в России Mitsubishi ASX за несколько месяцев разошёлся тиражом в 2500 экземпляров, что является серьёзной заявкой на звание лучшего городского кроссовера. Если же смотреть на Nissan Qashqai, то за год было выпущено 160000 экземпляров, что является совершенно фантастическим результатом. Как говорится, отличие налицо.

Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX появились на российском рынке одновременно, поэтому их тут же начали сравнивать. Стоит сказать, что каждый автомобиль сразу же получил свою подробную характеристику. Nissan Qashqai сразу же обозначили, как компактный кроссовер, а Mitsubishi ASX был назван неким подобием первого автомобиля. В принципе машины во многом схожи, т.к. у них почти одинаковая стоимость, имеются схожие материалы и техническое оснащение. Некоторые автолюбители уже выделили для себя любимца из этой пары, а другие считают эти автомобили полностью похожими друг на друга. Чтобы раз и навсегда понять, какой же кроссовер из этой пары является самым лучшим, нужно провести тщательный анализ всех особенностей данных автомобилей.

Не забудьте проверить уровень антифриза, тосола в бачке (соответствует ли он норме) на стенке бачка есть специальные метки, между делениями которых и должен находиться уровень охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости ниже – обязательно долейте.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai является компактным кроссовером и включает в себя качества хэтчбека и внедорожника. Для него не является большой проблемой ни бездорожье, ни город с его тесными улицами. Можно сказать, что этот автомобиль универсальный и пригоден для любых условий. Дорожный просвет и хорошая проходимость позволяют Nissan Qashqai справляться с пересечённой местностью. Но если смотреть на габариты, то автомобиль иначе, как компактным не назовёшь.

Nissan Qashqai создавали буквально с ноля, и всё ради того чтобы заполнить пустующую нишу на рынке автомобилей. Несмотря на то, что машина японская, проектировалась она в британском техническом центре. В итоге получился прекрасный европейский автомобиль, причём как внешне, так и внутренне. Модель проектировалась на компьютере, и это было тогда в новинку. Безусловно, без реальных испытаний нельзя было обойтись, но при помощи новейших технологий их количество удалось существенно сократить.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX, также как и Nissan Qashqai, является представителем семейства кроссоверов. Презентация состоялась на выставке в Женеве. Mitsubishi ASX годится, как для поездки по городу, так и для езды по трудным участкам дороги. В итоге ASX занял пустовавшую до этого момента нишу компактных кроссоверов.

Если сравнивать Mitsubishi ASX с Mitsubishi Outlander XL, то можно заметить некоторые сходства, например, комплектующие материалы и некоторые функции практически совпадают.

Сравнительный анализ Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX

Оба кроссовера очень похожи друг на друга по характеристикам. Детальный анализ поможет окончательно разобраться, какая же модель из этих двух лучше и какую из них стоит приобрести.

Стоимость и комплектации

Стоят оба кроссовера примерно одинаково. Nissan Qashqai может стоить от 940000 до 1450000 рублей, а цена Mitsubishi ASX может варьироваться от 770000 до 1470000 рублей. Комплектации этих автомобилей также во многом имеют похожие особенности, что не является большим откровением для автолюбителей.

Комплектация Nissan Qashqai не отличается большим разнообразием. Двигатели могут иметь объём 1,6 или 2 литра, а мощность может быть от 115 до 141 лошадиной силы. В остальном же автомобиль довольно неплохо оснащён. Например, базовая версия Nissan Qashqai может похвастаться несколькими подушками безопасности, антиблокировочной системой и функцией обогрева сидений. Если же покупателю нужен полноценный внедорожник, то можно выбрать модификацию с двухлитровым двигателем. Также эта версия может содержать климат-контроль и литые колёсные диски.

Стоит сказать, что Mitsubishi ASX также вряд ли сможет похвастаться широким разнообразием различных опций. Если брать двигатель объёмом 1,6 литра, то вместе с ним не будет поставляться антиблокировочная система. В случае необходимости дополнительных подушек безопасности, придётся покупать более продвинутую модификацию. Если нужен полноприводный кроссовер, то придётся покупать модификацию с двухлитровым движком. К тому же стоит помнить, что механическая коробка передач не может иметь полного привода. Поэтому дешёвые версии почти не рассматриваются из-за таких ограничительных мер. Так что лучше приобретать полноприводную комплектацию с вариатором, которая обойдётся на 90 000 рублей дороже.

Технические характеристики

Габариты Nissan Qashqai:

  • длина составляет 4377 мм;
  • ширина равняется 1837 мм;
  • высота равна 1590 мм;
  • дорожный просвет равен 200 мм;
  • длина колёсной базы составляет 2646 мм;
  • объём багажного отделения равен 430 л;
  • вес автомобиля составляет 1373 кг;
  • объём топливного бака равняется 60 л.

Габариты Mitsubishi ASX:

  • длина составляет 4295 мм;
  • ширина равняется 1770 мм;
  • высота равна 1615 мм;
  • дорожный просвет равен 195 мм;
  • длина колёсной базы составляет 2670 мм;
  • объём багажного отделения равен 415 л;
  • вес автомобиля составляет 1455 кг;
  • объём топливного бака равняется 60 л.

Внешний вид

В плане дизайна оба кроссовера имеют существенные различия. Nissan Qashqai выглядит невозмутимо, а Mitsubishi ASX смотрится намного более брутально, чем Qashqai. Если сравнивать форму кузова, то вряд ли кто сможет предположить, что у этих кроссоверов схожие характеристики.

Для того, чтобы избежать разрушения слоя штукатурки во время вкручивания шурупа или вбивания гвоздя, просто заранее наклейте скотч на это место.

Дизайн кузова

Внешнему виду Nissan Qashqai было уделено очень много внимания. Появился обновлённый дизайн, более актуальный и колоритный. Фары вместе с радиаторной решёткой образуют хищную «улыбку», которая притягивает внимание. Изменениям также подверглись задняя часть кузова и передний бампер. Nissan Qashqai в этом плане очень похож на внедорожник.

В свою очередь Mitsubishi ASX выглядит куда более эффектно чем его соперник. Появились новые оттенки для оформления кузова автомобиля. Стоит отметить kawasemi, который является бирюзово-голубым оттенком. Благодаря такому цвету ставится акцент на экологичности кроссовера, ведь птица зимородок, в честь которой назван цвет, живёт только там, где находятся чистые водоёмы.

Покрытие кузова

Кузов Nissan Qashqai сделан качественно. Покрытие подготовлено к любым погодным условиям, к тому же оно не подвержено воздействию коррозии. Краска почти не слезает, и сколы образуются довольно редко.

А вот Mitsubishi ASX не может похвастаться прочным покрытием. После приобретения автомобиля уже через небольшой промежуток времени могут появиться различные сколы и иные повреждения, к тому же начинает стираться краска, а в зимнее время под дном машины может образоваться ржавчина. Такой кроссовер вряд ли может претендовать на роль внедорожника или автомобиля для спокойного передвижения в черте города.

Салон

Оба кроссовера имеют потрясающий дизайн и улучшенную эргономику несмотря на свои скромные цены. Безусловно, между салонами автомобилей есть большая разница, о которой стоит немного рассказать.

Nissan Qashqai заметно преобразился, по сравнению с прошлыми поколениями. Сразу бросаются в глаза эргономичные и красочные линии салона. Внутренне пространство салона довольно вместительное и просторное. Элементы декора гармонично сочетаются друг с другом, не мешая при этом функциональности салона.

У Mitsubishi ASX салон выглядит не так ярко, как у его соперника. Больше распространены традиционные линии, которые чаще всего встречаются в автомобилях европейского стиля. Внутренне пространство салона выглядит довольно аскетично, но это никак не влияет на характеристики модели, т.к. она имеет отличную мультимедийную систему и улучшенную подсветку.

Материалы и эргономика

Дизайнеры Nissan Qashqai хотели прежде всего сделать семейный автомобиль. Как следствие, внутреннее пространство салона имеет две зоны, водительскую и пассажирскую, причём пассажирскую зону ещё называют зоной отдыха. Панель кроссовера спроектирована так, чтобы она удобно располагалась около рулевого колеса и находилась прямо перед водителем. В отличие от конкурентов, Nissan Qashqai может похвастаться качественными материалами отделки. Это сразу становится заметно, т.к. интерьер выглядит очень богато и роскошно. В наличии также имеются удобные и качественные сидения, спинки которых можно наклонять при помощи специальных кнопок. Все те недостатки, которые встречались в прошлых поколениях, были устранены, так что теперь можно смело приобретать Nissan Qashqai и наслаждаться процессом поездки.

Чей полный привод лучше и надежнее: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai

Салон Mitsubishi ASX также может похвастаться отличной отделкой. В частности, двери и приборная панель выполнены при помощи мягкого пластика, который приятен на ощупь. Что касается сидений, то над их формой заметно поработали. Небольшие проблемы могут возникнуть лишь с люфтами водительского кресла. К тому же есть небольшие неточности, связанные с отдельными функциями управления.

Вместительность

Чтобы в салоне Nissan Qashqai стало намного удобнее, необходимо убрать запасное колесо. Заодно увеличится объём багажного отделения и станет намного более просторно.

У Mitsubishi ASX внутренне пространство салона такое же вместительное, как у его прямого конкурента. Хорошие показатели достигаются за счёт крупной колёсной базы. Если даже сдвинуть сидения переднего ряда, то людям высокого роста на задних сидениях по-прежнему будет комфортно. Что касается багажного отделения, то здесь оно имеет более скромные размеры и уступает габаритам багажного отделения Nissan Qashqai.

Ходовые качества

Прежде всего водителей волнует вопрос, как поведёт себя машина на дороге в той или иной ситуации. Кроссоверы имеют схожие характеристики, но на практике имеются некоторые существенные различия.

Если автомобиль на сильном морозе не завелся с 3-5-го раза, не пытайтесь его заводить далее. Только понапрасну разрядите аккумулятор вовсе. Лучше снимите аккумулятор и отнесите в теплое помещение на полчаса. После того, как он согреется, быстро установите его на место и машина наверняка заведется с первого раза.

Мощность и разгон

В придачу к двухлитровому мотору Nissan Qashqai идёт также вариатор. За счёт этого, педаль газа хорошо реагирует при нажатии на неё. Автомобиль вряд ли можно назвать спортивным, но если устроить небольшой заезд между двумя кроссоверами, то Nissan Qashqai наверняка обойдёт Mitsubishi ASX примерно на один корпус.

Особенностью Mitsubishi ASX считается аккуратный разгон, который возможен благодаря совместной работе агрегата и вариатора. После обновления автомобиль серьёзно изменился, но плавность хода всё равно страдает.

Торможение

Тормозные системы как в Nissan Qashqai, так и в Mitsubishi ASX работают отлично. Вдобавок имеются вспомогательные системы, которые облегчают процесс торможения. Стоит отметить, что у Nissan Qashqai тормоза очень чувствительные, поэтому к ним нужно привыкнуть.

Управление

Nissan Qashqai имеет два режима управления электроусилителем, классический и спортивный. К тому же машина имеет прекрасное техническое оснащение несмотря на небольшую стоимость. В наличии есть система контроля слепых зон, автопарковщик и камера с широким углом обзора. В целом, управление Nissan Qashqai намного лучше, чем в Mitsubishi ASX. Отдельно также стоит похвалить работу сцепления, благодаря которому управлять автомобилем становится гораздо легче.

В свою очередь Mitsubishi ASX управляется не настолько плохо, как может показаться. Например, есть неплохая система помощи при подъёме в гору, а также система курсовой неустойчивости.

Динамичность

Большая скорость и крутые повороты не страшны кроссоверу Nissan Qashqai, а всё благодаря жёсткой подвеске и улучшенному управлению. Как следствие, динамика автомобиля остаётся на высоте.

В свою очередь Mitsubishi ASX не является таким уж динамичным автомобилем. Поэтому во время различных манёвров, управлять машиной гораздо труднее. В этом случае на помощь может прийти псевдоручной режим.

Проходимость и подвеска

Высокий дорожный просвет является необходимым элементом, который нужен кроссоверам в условиях городской езды. Такое условие необходимо при встрече с бордюрами или для езды по плохому дорожному покрытию. Стоит отметить, что с этими задачами оба кроссовера справляются отлично. Как Nissan Qashqai, так и Mitsubishi ASX, имеют три режима: переднеприводный, полноприводный и полноприводный с принудительной блокировкой. Машины вполне комфортно будут себя чувствовать во время движения по плохой дороге, но они вряд ли смогут ездить по песку или по снегу, так как кроссоверы всё же серьёзно отличаются от внедорожников.

Mitsubishi ASX 2020 – обзор второй генерации кроссовера

Комфортабельность

Кроссоверы помимо всего прочего часто называют семейными автомобилями, т.к. в городских условиях часто нужно перевозить багаж. Как следствие, большое внимание нужно уделять комфорту во время движения.

Шумоизоляция

Даже если двигатель работает на больших оборотах, водитель практически не слышит никакого постороннего шума. Это касается как Nissan Qashqai, так и Mitsubishi ASX. Шумоизоляция у этих кроссоверов отличная, видно, что над ней хорошо поработали. Посторонние звуки могут возникнуть лишь в том случае, если водитель будет использовать шипованные покрышки.

Плавность езды

Отличительной особенностью Nissan Qashqai является бесшумный двигатель, а Mitsubishi ASX может похвастаться плавностью хода. Что касается сходства, то оба кроссовера одинаково без проблем могут преодолеть серьёзные препятствия.

Безопасность

В случае столкновения с другими транспортными средствами Nissan Qashqai постарается обезопасить водителя и пассажиров от различных повреждений. Рейтинг NCAP по этому поводу присвоил 5 звёзд этому кроссоверу. Т.к. машина является одной из самых безопасных в классе кроссоверов, то её смело можно рекомендовать к покупке молодым семьям.

Своевременная и правильная замена масла в двигателе автомобиля поможет вам в дальнейшем сохранить ваш авто не только в исправном состоянии, но и сэкономит ваш бюджет при ремонте заклинившего мотора и предохранит от покупки рано вышедших из строя запчастей.

Mitsubishi ASX в плане безопасности немного уступает своему прямому конкуренту, т.к. комплектация автомобиля содержит меньше подушек безопасности чем у Nissan Qashqai.

Большинство автолюбителей ответственно заявляет, что Nissan Qashqai смотрится более выигрышно на фоне Mitsubishi ASX. Несмотря на то, что автомобили похожи в плане характеристик, Qashqai имеет более приемлемую цену и отличную эргономику. ASX в свою очередь может похвастаться просторным и вместительным салоном, но если сравнивать автомобили целиком, то Mitsubishi ASX будет уступать своему конкуренту.

Помогите сделать выбор между SUBARU XV и Mitsubishi ASX , авто новые, критерий -“цена-качество-надёжность”

Помогите сделать выбор между SUBARU XV и Mitsubishi ASX , авто новые, критерий -“цена-качество-надёжность”

На тему:

Из трех критериев реальное лишь одно — цена. Два остальных — эфемерны и давно превратились в рекламные слоганы без фактов и содержания. Но по сути Subaru лучше и полезней, даже на вариаторе и с самым маленьким мотором это очень дееспособный кроссовер. ASX — самая большая неудача фирмы в нынешнем веке. Явно не последняя…

В одном из предыдущих вопросов при выборе из трёх кроссоверов Сергей Степанович посоветовал обратить свой взор на Subaru в последнюю очередь из-за качества, а в данном ответе совет противоположный. Хотелось бы пояснений. Сам испытываю муки выбора кроссовера и одним из претендентов рассматриваю последний Субару. Я живу в Астрахани, а ближайший дилер Субару находится за 450 км в Волгограде. Подскажите стоит ли связываться или потом ненакатаюсь на гарантийные ТО?

Грамотно заданный вопрос содержит 60% ответа))) В прямом сравнении XV и ASX, Subaru выигрывает… В сопоставлении с прочими машинами проиграет.

Nissan Qashqai vs. Subaru XV

Они облачены в защитные обвесы и оснащены полным приводом, но оба заставляют крепко задуматься перед съездом с асфальта.

Зачем отрицать очевидное, под колеса обаяния компактных кроссоверов в последние годы попали многие. Нас раскатали по асфальту универсальностью, припечатав продвинутостью и многогранностью концепции, и избавили от необходимости дорогостоящей мойки после бездорожья все равно на SUV далеко не сунешься.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta, Lada XRAY и Datsun mi-DO — сравнительный тест

Естественно, на такие автомобили, как Qashqai и XV, производители сегодня усердно строят наполеоновские планы. Точнее, Nissan-то уже не только построил, но и воплотил, вон сколько «кашкайцев» появилось в автомобильном сообществе! А вот Subaru.

Идея нарядить стандартный хэтч в латы пластикового обвеса и задрать подвеску пока себя не оправдала. Часто доводилось видеть «экс-ви» на дорогах? Скорее всего, немногим чаще, чем изображение левого борта Qashqai с камеры кругового обзора.

Не в курсе? Так вот, действительно «круговым» может быть только проекционное изображение автомобиля сверху, детально же отображается вид спереди/сзади и справа. А водитель, мол, и сам справится. Впрочем, и без «помощи слева» парковаться «по картинке» страсть как удобно, особенно не очень опытным драйверам, все препятствия на экране как на ладони.

У XV камера всего одна — заднего вида, которая с учетом слабой обзорности в кормовой области становится большим благом для хэтчбека, чью практичность частично принесли в жертву стилю. Но как же славно они это сделали! Модель кажется подтянутой и мускулистой, а главное, настолько нестандартной, что выбирать ее будут в первую очередь по зову сердца. Ну, или просто из любви к марке.

За примелькавшийся Qashqai, который на фоне Subaru резко сереет и теряет лоск, скорее проголосуют кошельком, отношения с этим автомобилем у рынка уже стали привычными. Эмоции пошли на спад, а любовь теперь измеряется умением ублажить потенциального хозяина.

Высоты и заботы

И в этом деле Nissan достиг приличных высот. Вместительный багажник, просторный трансформируемый салон и обширный диапазон функций давно нашли звонкий отклик в сердцах. На его фоне XV выглядит скромнее: и багажный отсек тут поменьше, и функции «пожиже». С трансформацией, правда, дело обстоит почти так же, но сложенные спинки заднего сиденья сравнимого объема не дают.

Зато по высоте дорожного просвета Subaru вне конкуренции в классе, завидные 220 мм вкупе с активным полным приводом раскрепощают и высвобождают фантазию в городе, а в разумных пределах еще и за его границами.

Полет воображения владельца Qashqai проходит на 20 мм ниже. Но трансмиссионная схема предполагает три режима: 2WD, автоматический 4WD и полный привод с «жесткой» связью между осями. Что ж, клиенты наверняка оценят такую предусмотрительность.

Генофонд Subaru в последние годы изменился: апелляции к спортивному прошлому марки сегодня звучат уже не так громко. В частности, версией XV компания, окутанная ореолом былого драйва, радикально изменила идеологию модели Impreza.

Драйв в прежнем понимании ушел: от 150 — сильного «оппозитника» особой прыти ждать не стоит.
Впрочем, в городе 198 Нм момента вполне достаточно: разгоняется автомобиль довольно бодро.
Ореол же пока остался, но преимущественно в салоне с глубокими креслами, низкой посадкой водителя и подрулевыми переключателями передач CVT. Вариатор, к слову, хорош у обоих оппонентов. По сравнению с 141-сильным Qashqai рулевое управление здесь острее, газ отзывчивее, повороты ровнее, а тормоза.

Пардон, тормоза как раз приятнее у Nissan. Здесь не требуется продавливать педаль, достаточно небольшого касания, чтобы автомобиль понял позыв и при последующем неглубоком нажатии остановился. Руль у него «длинный» и менее точный, а усилие меняется, словно клавишей «вкл/выкл». Более высокий центр тяжести и мягкая подвеска провоцируют небольшие крены в поворотах, да и динамика разгона у него слабее. Что, в общем, вполне закономерно: Qashqai нацелен на комфорт, который больше отвечает природе компактного SUV.

Проходимость кашкая. Новый Subaru XV против Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX — большой тест ЗР

.
Спрашивает : Александр Киприянов.
Суть вопроса : Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер?

Стою перед выбором автомобиля — это или Рено Дастер почти в максимальной комплектации с двигателем 2.0 литра полный привод, или Кашкай с двигателем 1.6 на переднем приводе. Кто, что посоветует.

Ниссан Кашкай или Рено Дастер — сложный вопрос

Это сложный вопрос, так как автомобили хоть и являются внедорожными (кроссоверами), но они созданы для выполнения совсем разных функций. Дастер — это бюджетный кроссовер, в который постарались воткнуть и полный привод, и мощный мотор, но салон по-прежнему чопорный,а Кашкай — уже повыше классом, но двигатель 1.6 и ТОЛЬКО передний привод проигрывают Дастеру по ездовым качествам.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Дастер будет намного лучше оснащён, так как цена Кашкая будет включать в себя самую простую комплектацию.

Качество и надёжность

Салон Кашкая и Дастера

Если смотреть по качеству исполнения и надёжности, то Кашкай чуть-чуть лучше. К примеру, ABS на Кашкае работает намного лучше. Салон в Кашкае сделан намного «прикольнее», это и подлокотники, и кнопки на руле, коих правда может не быть в самой дешёвой комплектации!

Проходимость Дастера и Кашкая

По проходимости Рено Дастер выигрывает только за счёт полного привода, если говорить честно, то особой проходимости нет у обоих этих машин, но они и не создавались для этого. Если Вам нужна проходимость, то Шевроле Нива, или что-то рамное, но рамника в эту цену новым Вы не найдёте!

Что выберет «спец по технической части»?

The following two tabs change content below.

Алексей «спец по технической части»

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.

Внешний вид

Дастер похож на настоящий внедорожник. Этому способствуют большие колесные арки, (можно ) и прочие элементы. Можно также на выбор приобрести авто с любой комплектацией (несколько типов моторов и коробок передач). В максимальной комплектации Рено будет стоить столько же, сколько Кашкай в базовой.

Салон

Рено имеет практичный и удобный салон. Пластик не выглядит дешевым. Он жесткий и идеально подогнан. Кресла не имеют боковой поддержки, тем не менее, на них можно устроиться довольно удобно. Минусом можно считать эргономику салона. Некоторые органы управления непросто найти. Тут надо время чтобы привыкнуть к ним.

Кашкай в этом плане более выгодный, хотя в нем тоже есть свои недостатки. На водительском сидении трудно будет удобно разместиться тем, чей рост превышает 175 см. Пассажирам будет более удобно в Дастере, так как расстояние между передними сиденьями больше на 4 сантиметра. Также и сзади в Рено можно удобно разместиться пассажирам.

Технические характеристики

Они лучше также у Рено Дастер. С 1.6-сильным мотором автомобиль достаточно приемист. Для города такой мотор подойдет идеально, а вот на трассе будет слабоват. Может в паре работать как с механикой, так и с автоматом. хватит для совершения быстрого обгона. Мягкая подвеска Дастера дает ему возможность проезжать без особых проблем препятствия и неровности на дороге.

Кашкай в этом плане жестче. Но управляемость при маневрах и на большой скорости у него тоже лучше.

Клиренс

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Он составляет 20 см, что дает ему возможность свободно проезжать по большой колее. Полный привод доступен в любой комплектации, а у Кашкая он предлагается только с мотором объемом 2.0 литра.

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2020 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2020 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2020 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2020 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2020 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2020 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2020 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2020 года

Кампай — универсальный японский тост, пожелание пить до дна.

Вот как отозвался о Subaru XV второго поколения руководитель нашего отдела Михаил Гзовский:

Интерьер Subaru вызывающе лаконичен по дизайну и наполнению: нет подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, ручки дверей неудобные. Салон вроде этого мог быть нарисован и пять, и десять лет назад.

В его основу легла новейшая модульная платформа SGP. Оснащение — на зависть конкурентам. А интерьер проработан до мелочей.

Тем не менее, начиная тест-сиквел, мы очень осторожны в прогнозах. Отстаивать честь марки Nissan предстоит . А сражаться за Mitsubishi будет пусть и пожилой, но все-таки , который вернулся в Россию. Кроссоверы с 2-литровыми атмосферными моторами, вариаторами и приводом на все колеса.

Subaru XV

Третье поколение представили в марте 2020 года. Российские продажи начались 25 октября. Несмотря на визуальное сходство, имеет не так много общего с предшественником. Базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), жесткость кузова на кручение выросла на 70%. В отличие от конкурентов, не имеет моноприводных версий. Производится в Японии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (114 л.с.) — от 1 599 000 руб.
2.0 (150 л.с.) — от 1 769 900 руб.

Дебют — в марте 2020 года, в Женеве. В том же году начались продажи в России. До кризиса 2020 года имел стабильный спрос, но весной 2020‑го российские поставки были прекращены в связи со скачкáми валютного курса и падением покупательского интереса. Прошлым летом ASX вернулся на наш рынок с измененной внешностью и улучшенным интерьером. Сборка — в Японии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (117 л.с.) — от 1 099 000 руб.
2.0 (150 л.с.) — от 1 339 990 руб.

Нынешнее поколение бестселлера компании Nissan — второе. Дебют — в Лондоне, под занавес 2020 года. Продажи в России стартовали в мае 2020‑го, производство налажено в Санкт-Петербурге. В 2020 году до нас доедут обновленные машины. В числе изменений — освеженный экстерьер, материалы отделки, улучшенная шумо­изоляция и система ProPilot.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.2 (115 л.с.) — от 985 000 руб.
2.0 (144 л.с.) — от 1 183 000 руб.
дизельный:
1.6 (130 л.с.) — от 1 319 000 руб.

До последней капли

Нет денег на разработку новой модели — машину плохо покупают. Машину плохо покупают — нет денег на разработку следующего поколения. Эти два высказывания как нельзя лучше отражают происходящее с Mitsubishi Motors в последние годы. А когда причина и следствие тычут друг в друга пальцем, требуется чудо, чтобы разорвать порочный круг.

Еще в начале этого десятилетия дела Mitsubishi в России шли неплохо. Несмотря на то что ASX везли к нам из США, каждый год около 20 тысяч покупателей выстраивались в очередь. Но , а вскоре японскую компанию уличили в намеренном занижении топливных показателей. Скандал вышел почище дизельгейта, и слухи о возможном банкротстве стали обретать почву.

В начале 2020 года в Mitsubishi решили увести ASX из России, а осенью того же года контрольный пакет акций компании выкупил альянс Renault-Nissan. На пресс-конференции Карлос Гон твердо пообещал вытащить компанию из кризисной ямы, и некоторые результаты этих обещаний уже заметны. Под занавес лета дилеры на обновленный ASX.

Это должен знать каждый водитель:  Peugeot Partner Tepee картина маслом

Компактный Mitsubishi форсит «икс-фейсом» с воинственными светодиодными «бивнями» и задним бампером с бутафорским диффузором. Интерьер украсил новый руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват, а центральный туннель теперь обшивают экокожей. Производитель утверждает, что подтянул и шумоизоляцию. Однако на фоне сегодняшних конкурентов ASX самый громкий: при интенсивном разгоне салон наполняют моторные шумы, а вне асфальта камешки безжалостно барабанят по аркам.

Прежде чем соваться на бездорожье или в глубокий снег, взвесьте все за и против. С геометрической проходимостью у ASX порядок, но электронно-управляемая муфта (с функцией принудительной блокировки) при малейшей пробуксовке не прочь «сыграть в перегрев». И если бы двухлитровые версии были доступны в сочетании с передним приводом, я посоветовал бы именно их. Пользы от столь нежного полного привода на бездорожье — минимум. Реальные преимущества могут раскрыться только зимой.

Связка мотор — вариатор хороша без ­всяких оговорок. Двухлитровый 150‑сильный ASX не уступает соперникам ни в разгонной динамике, ни в удобстве управления тягой. Привод педали тóрмоза настроен не столь толково: Nissan и Subaru позволяют точнее дозировать усилие.

Плавность хода? Приемлемая. Но стоит проехать по тем же дорогам на Кашкае или XV, и возвращаться за руль Mitsubishi не захочется.

А поскольку по эргономике, пространству в заднем ряду и качеству отделочных материалов салона вопросов к ASX больше всего, из плюсов остается разве что приличный багажник, полноразмерная запаска на легкосплавном диске и привлекательная цена. Впрочем, с ценами мы еще разберемся.

Стеклотара

Разработчики в Mitsubishi молодцы. На полном серьезе. Притом что нынешние ASX для России производят в Японии, им удалось удержать стоимость топ-версии Instyle на уровне, не вызывающем протеста. За 1 479 990 рублей нам предлагают полноприводный кроссовер с семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем и датчиками света и дождя. Разумеется, есть более приземленные опции вроде обогрева зеркал и сидений. Так почему локализованный Nissan Qashqai в предмаксимальной комплектации LE Plus на 90 000 рублей дороже? Положите журнал на стол и загибайте пальцы. Понадобятся обе руки.

Система кругового обзора, панорамная стеклянная крыша, парковочный пилот и система мониторинга мертвых зон: 90 тысяч — адекватная плата даже за эти четыре «фишки». Если же вспомнить, что климат-контроль в Ниссане двухзонный, а кожа на креслах сочетается с алькантарой и выглядит раз этак в четырнадцать натуральнее, шаг в сторону дилера Mitsubishi кажется весьма странным. Или вот еще вариант: откажитесь от парковочного пилота и алькантары и закажите за 1 429 000 рублей. Разумная экономия налицо!

Nissan вообще приятнее Mitsubishi во всех отношениях. Кресло водителя с длинной подушкой и отменным профилем удобнее. Интерьер качественнее отделан и лучше продуман по части эргономики. К селектору вариатора не приходится тянуться куда-то вниз, а за управление климат-контролем отвечает современный электронный блок, а не архаичные шайбы. Наконец, в Ниссане немного просторнее сзади и есть верхние дефлекторы воздуховодов. В статике преимущество Кашкая разгромно и безусловно.

В плотном городском трафике столь шокирующей разницы нет. можно с одинаковым успехом на обеих машинах. В таких условиях возможности силовых агрегатов очень близки, как и обратная связь по рулю. Но стóит ­выехать на загородное шоссе, и различия в поведении становятся весьма ощутимы. На скорости за сотню ASX расширяет динамический коридор, заставляя корректировать курс легким и «пустым» рулем, тогда как ниссановский «штурвал» наливается заметным усилием, а машина четко следует отклонениям баранки даже на доли градуса.

За пределами асфальта раскрывается еще одно преимущество Кашкая: по грунтовке он едет мягче, чем ASX.

Говорю без тени сомнения, поскольку эти тестовые кроссоверы обуты в шины одинакового профиля.

Многодисковая муфта Ниссана также склонна к перегреву при пробуксовках, однако предел ее прочности заметно выше. В общем, Qashqai как на асфальте, так и за его пределами — очень и очень сбалансированный кроссовер. К недостаткам можно отнести разве что фурнитуру от Логана (например, клавиши потолочного света) и отлитую из дешевого пластика ступицу руля. Впрочем, вопрос с рулем будет решен совсем скоро, когда до России доберутся .

Дорогой друг

Если в течение зимы решите отправиться к дилеру Subaru на тест-драйв нового XV, обязательно попросите завести машину при вас. Первую минуту после холодного пуска этот оппозитный двигатель работает на 2000 об/мин. И на таких повышенных холостых звучание завораживает: если закрыть глаза, можно представить, что под капотом молотит небольшая V‑образная «шестерка».

Subaru XV, как и прежде, с первых минут настраивает на боевой лад. Посадка в отлично спрофилированном кресле самая низкая и спортивная в нашем трио. Классный руль с пухлым ободом безупречно лежит в руках. От интерьерных претензий, адресованных машине прошлого поколения, не осталось и следа: здесь непросто найти жесткий пластик, а мультимедийная система с приятной графикой и завидным быстродействием — самая продвинутая. Плюс в есть обогрев руля (базовое оборудование для двухлитровых модификаций) и аж четыре USB-порта. Вне всяких сомнений, это лучший интерьер, когда-либо созданный Subaru.

Второе, что удивляет, — тишина. Прежде японцы никогда не заморачивались «шумкой», но на этот раз вдруг постарались. Новый XV однозначно тише своих конкурентов, причем лучше изолированы и колесные арки, и моторный отсек.

Окончательно пленяет плавность хода. Несмотря на шины меньшего профиля (они пожестче), Subaru ловчее справляется с неровностями любого калибра, будь то гравийно-земляная гребенка или «лежачие полицейские». При этом крены в поворотах минимальные. «Икс-ви» непросто заставить даже скрипеть шинами, не говоря уже про возможный снос.

Минусов, на мой взгляд, всего два: очень скромный багажник (при этом мéста на заднем сиденье вполне достаточно и для троих) и нескромная цена — тестовый XV стоит 1 999 900 рублей. Два миллиона. Даже если отказаться от комплекса , кожаной отделки салона и навигационной системы, XV всё равно потянет на внушительные 1 769 900 рублей и останется самым дорогим автомобилем теста. Скажем, на разницу между таким XV и тестовым Кашкаем можно три года оплачивать полис каско.

При подобном раскладе Subaru выберут разве что фанаты в розовых очках. Впрочем, таковые найдутся. Ведь XV уверенно чувствует себя даже на серьезном бездорожье. Геометрическая проходимость превосходная, а функционал полноприводной трансмиссии X-Mode позволяет творить чудеса. «Размешивая» чернозем за рулем Subaru, мы так и не смогли перегреть муфту. На такой машине можно без опаски соваться хоть в грязь, хоть в снег. И для многих это будет решающим фактором при выборе.

Победа Subaru — закономерный итог скрупулезной работы над ошибками. Сохранив и преумножив выдающиеся ездовые качества, XV стал дружелюбнее к людям без бензина в крови: его интерьер — один из самых качественных и продуманных среди предлагаемых японскими автомобильными масс-брендами. Вот только, как и прежде, едва ли XV станет по-настоящему массовым. Одних отпугнет высокая цена, других — скромный багажник. А кто-то выберет другой автомобиль из-за предубежденности к «оппозитам».

Nissan Qashqai не столь азартен и зубаст на бездорожье, чуть более жесток на грунтах. Однако у него весьма приятный и просторный салон, приличный багажник и привлекательная цена при богатейшем уровне оснащения. Он взял заслуженное второе место в сего­дняшнем тесте и наверняка займет первое в рейтингах продаж. Главное — удержать цены после масштабного рестайлинга 2020 года.

А вот Mitsubishi ASX откровенно стар, и обновлениями здесь не поможешь. Он самый дешевый в трио, но даже с поправкой на цену по совокупности потребительских качеств слабоват на фоне лидеров. Будем надеяться, что с попаданием под крыло альянса Renault-Nissan дела Mitsubishi пойдут в гору и однажды, празднуя победу сменщика ASX, мы сможем искренне сказать: «Кампай!». А за эту машину выпьем молча, не чокаясь.

СКОЛЬКО БУДЕТ 4×4?

Для проверки «интеллекта» полноприводных трансмиссий мы используем . Эта троица не попала в большой роликовый тест

(см. стр. 74), но мы прогнали ее по стандартной программе, а это несколько упражнений: «одна ось» — ставим ролики под передние колеса; «диагональ» — ролики устанавливаем по диагонали, под одно переднее и одно заднее колесо; а в последнем упражнении земли касается одно заднее колесо.

При пробуксовке передних колес межосевая муфта подключает задние и передает на них до 50% крутящего момента. Муфту можно заблокировать принудительно.

С первым упражнением Qashqai справляется легко. «Диагональ» дается сложнее: чтобы было в достатке тягового момента, который передается на стоящие на земле колеса, двигатель приходится «крутить». С тремя роликами чуда не происходит: через минуту муфта перегревается и отключается. Мы даем трансмиссии остыть, блокируем муфту — и повторяем упражнение. Результат тот же. Не помогло и отключение системы стабилизации.

Его трансмиссия схожа с ниссановской: задняя ось также подключается с помощью муфты с принудительной блокировкой. Тем не менее результаты оказались иными. С двумя роликами под передними колесами ASX справился играючи — субъективно даже легче, чем Qashqai: муфта срабатывает быстрее и охотнее передает момент на задние колеса.

А вот «диагональ» ASX «не вывез». В автоматическом режиме муфта перегрелась уже после 10‑секундной пробуксовки, а на панели приборов зажглась гирлянда предупреждений — о неисправности АБС, системы курсовой устойчивости и противобуксовки, а также полного привода. Повторные попытки (после длительной паузы) с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации не изменили расклад: электроника чрезмерно ­страхуется, чтобы сберечь дорогостоящий узел.

Subaru XV. В его арсенале — «симметричный» полный привод SI-Drive. В штатных условиях несимметричный планетарный дифференциал с электронно-управляемой многодисковой муфтой делит момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. При движении по бездорожью режим X-Mode регулирует работу двигателя, вариатора и системы стабилизации, оптимизируя передаточное отношение и крутящий момент.

С двух роликов под передней осью XV соскакивает увереннее оппонентов, без малейшей пробуксовки — ведь на задние колеса сразу подается 40% тяги. С диагонально расположенных роликов машина съезжает в автоматическом режиме трансмиссии, но пришлось поднять обороты мотора до двух с половиной тысяч.

А если включить систему X-Mode? В этом режиме «диагональ» покоряется гораздо легче. А вот с тремя роликами XV не справляется ни в автоматическом режиме, ни с системой X-Mode, ни с отключенной системой стабилизации. Попытки передать момент на стоящее на земле заднее колесо налицо, но этого явно недостаточно. Тем не менее трансмиссия Subaru однозначно самая продвинутая, так что в реальных условиях XV вне асфальта уедет дальше оппонентов.

Итоговые результаты: Subaru XV — первое место, Nissan Qashqai — второе место, Mitsubishi ASX — третье место.

Сравнение Mitsubishi ASX и Subaru XV. Что лучше?

Спереди, кстати, карманы ненамного больше к тому же они неглубокие. А вместимость подконсольной ниши ограничена выступающими клавишами электроподогрева передних кресел Визуально багажник ASX кажется чуть более вместительным, однако подпольных subaru xv vs mitsubishi asx здесь так же мало, а по правому борту расположился большой сабвуфер аудиосистемы Но пора, наконец, расставить акценты на ходовых качествах этих кроссоверов.

Разница же — в конструкции: Но характеристики схожи до удивления: Субаровский оппозит имеет теоретическое преимущество в вибронагруженности.

Mitsubishi ASX, Subaru XV, Nissan Qashqai: вариации на модную тему

Однако на деле она почти не ощущается. Зато хорошо слышна разница в звуке subaru xv vs mitsubishi asx Возможно, это заслуга более эффективной подкапотной звукоизоляции Subaru Глядя на XV снаружи, от езды ждешь не меньшей эмоциональности. И первые метры движения это вроде бы подтверждают: Но вся резвость тут же вязнет в бесконечности передаточных чисел вариатора.

А так — ни к селу, ни к городу. Кроме того, с ростом скорости возрастает шумовое давление в салоне: Подвеска отличается хорошей энергоемкостью и умеренной жесткостью: Если вести машину, что называется, на грани, то какое-то время даже получаешь удовольствие — особенно если отключить систему стабилизации.

Однако расслабляться нельзя, ибо высокий кузов вкупе с высокопрофильными шинами делают автомобиль чувствительным и к порывам бокового ветра, и к воздушным волнам от встречных фур.

Это как минимум неприятно, а порой и небезопасно. Динамические испытания показали, что XV не любит слишком высоких скоростей subaru xv vs mitsubishi asx вообще динамичного стиля вождения: После стоянки на морозе сначала даже возникает ощущение subaru xv vs mitsubishi asx трансмиссии. Но с прогревом мотора и ходовой части ASX становится резвее и в итоге по динамическим качествам даже объезжает своего оппозитного оппонента: Секрет — в алгоритме работы вариатора.

В тембре мотора преобладают басовые нотки. А вот аэродинамических шумов здесь явно меньше. Впрочем, прогнозируемость и стабильность торможения у обоих кроссоверов очень высока. Управляемость Mitsubishi больше схожа с обычными легковыми автомобилями. Плюс — более высокая посадка и возможность смелее штурмовать бордюры.

Возможно, этим ASX и подкупает своих владельцев Subaru xv vs mitsubishi asx, мы использовали возможность проверить проходимость наших кроссоверов. Чем это закончилось, вы уже знаете. Теоретически у Subaru шансы сохранить подвижность в таких условиях выше в силу большего клиренса, но не имеющая даже условного выбора дополнительных режимов полноприводная трансмиссия и неотключаемая ESP нивелируют это преимущество.

У Mitsubishi можно выбирать между только передним и автоматическим полным приводом. А вот Subaru с вариатором всегда полноприводный: А вот XV, благодаря активному распределению крутящего момента в трансмиссии, продолжал движение до потери сцепления шин.

По сути, только шины и геометрические параметры станут ограничением возможностей Subaru на бездорожье. Штатные защиты двигателя не продолжаются далее подкапотного пространства. В результате у Mitsubishi фото справа уязвимыми выглядят пусть и не торчащие вниз, но ничем не прикрытые патрубки тормозной и топливной систем, а у Subaru фото слева — хитро изогнутый выпускной тракт.

Вывод Так какой из двух кроссоверов лучше? Зато и сесть в итоге получилось также удобнее. Приборная панель ярче, наряднее и чуть информативнее. Продуманнее и управление мультимедийной системой — за счет наличия большего количества базовых клавиш управления.

Прошлогодний рестайлинг слегка освежил интерьер ASX. Однако принципиально дизайн передней панели не изменился. Впрочем, к сборке и материалам особых претензий нет Американская сборка дает себя знать: Паз селектора вариатора здесь извилистый и ошибочных включений режимов практически не допускает Экран мультимедийной системы на ASX чуть крупнее, чем у Subaru, к тому же здесь больше классических клавиш, облегчающих быструю смену режимов работы во время движения.

Клавишами можно даже изменять масштаб карты навигационной системы. А уж акустика Rockford Fosgate и вовсе на голову лучше системы у оппонента: Так же — subaru xv vs mitsubishi asx, единственной кнопкой — осуществляется subaru xv vs mitsubishi asx выбор режимов работы полноприводной трансмиссии. Спереди, кстати, карманы ненамного больше к тому же они неглубокие. А вместимость подконсольной ниши ограничена выступающими клавишами электроподогрева передних кресел Визуально багажник ASX кажется чуть более вместительным, однако подпольных емкостей здесь так же мало, а по правому борту расположился большой сабвуфер аудиосистемы Но пора, наконец, расставить акценты subaru xv vs mitsubishi asx ходовых качествах этих кроссоверов.

Разница же — в конструкции: Но характеристики схожи до удивления: Субаровский оппозит имеет теоретическое преимущество в вибронагруженности. Однако на деле она почти не ощущается.

Зато хорошо слышна разница в звуке моторов: Возможно, это заслуга более эффективной подкапотной звукоизоляции Subaru Глядя на XV снаружи, от езды ждешь не меньшей эмоциональности. И первые метры движения это вроде бы подтверждают: Но вся резвость тут же вязнет в бесконечности передаточных чисел вариатора. А так — ни к селу, ни к городу. Кроме того, с ростом скорости возрастает subaru xv vs mitsubishi asx давление в салоне: Подвеска отличается хорошей энергоемкостью и умеренной жесткостью: Если вести машину, что называется, на грани, то какое-то время даже получаешь удовольствие — особенно если отключить систему стабилизации.

Однако расслабляться нельзя, ибо высокий кузов вкупе с высокопрофильными шинами делают автомобиль чувствительным и к порывам бокового ветра, и к воздушным волнам от встречных фур. Это как минимум неприятно, а порой и небезопасно. Динамические испытания показали, что XV не любит слишком высоких скоростей и вообще динамичного стиля вождения: После стоянки на морозе сначала даже возникает ощущение подмерзшей трансмиссии.

Но с прогревом мотора и ходовой части ASX становится резвее и в итоге по subaru xv vs mitsubishi asx качествам даже объезжает своего оппозитного оппонента: Секрет — в алгоритме работы вариатора. В тембре мотора преобладают басовые нотки. А вот аэродинамических шумов здесь явно меньше. Впрочем, прогнозируемость и стабильность торможения у обоих кроссоверов очень высока. Управляемость Mitsubishi больше схожа с обычными легковыми автомобилями.

Плюс — более высокая посадка и возможность смелее штурмовать бордюры. У топ-модели часть пространства занимает сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate. При разгоне в пол Subaru xv vs mitsubishi asx наполняется воем работающей на максимальных оборотах электродрели. Поведение однозначно.

Рулевой механизм Mitsubishi малоинформативен. Благодаря энергоёмкой подвеске Impreza уверенно едет по дороге с любым качеством покрытия. Несобранная подвеска и средняя шумоизоляция делают ASX субъективно дешевле, чем он есть на самом деле. Спокойный, сторонящийся водителя ASX — скорее дамская штучка. Грубоватая, словно слепленная наспех Impreza XV, напротив, требует твёрдой мужской руки.

Это должен знать каждый водитель:  Автотур выходного дня Нарва и Ивангород

Может, и правильно, что система стабилизации у норовистой и зачастую непредсказуемой Импрезы не отключается полностью. В эту машину нужно, что называется, вкатиться. Требуется навык. Общий язык с Mitsubishi находишь в первую же минуту.

Mitsubishi ASX Клуб

На льду автомобиль понятен и предсказуем. А главное, он готов прощать ошибки излишне самоуверенным водителям. Система стабилизации тут отключается полностью. Отдельным контроллером выбирается один из трёх режимов работы трансмиссии. Принудительно заблокировав муфту положение Lock на скользкой дороге, вы можете минимизировать врождённую склонность машины к сносу.

Сравнение Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай

Для того чтобы выбрать себе Ниссан Кашкай или АСХ Мицубиси, необходимо четко понимать, в чем разница между этими двумя моделями автомобилей. Данные транспортные средства производятся на всемирно известных заводах Японии, которые доказали качество своей продукции, ее безопасность и удобство эксплуатации. Несмотря на это, с каждым годом компании используют все большее количество инновационных элементов, которые отличают их машины от всех других.

Сравнительный анализ экстерьера

В первую очередь для того чтобы определить отличительные черты Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ, необходимо сравнить их внешний вид, то есть экстерьер. Первый автомобиль представляет собой компактный кроссовер, который сочетает в себе, как некоторые черты семейного хетчбэка, так и элементы небольшого внедорожника. Это позволяет ему хорошо двигаться, как по стесненных городских улицах, так и по бездорожью. Характерной чертой Ниссана Кашкай является его высокий клиренс. Мицубиси АХС также относится к довольно небольшим кроссоверам, которые в первую очередь были разработаны для их эксплуатации в городской среде. При этом модель довольно неплохо справляется с ездой по пересеченной местности.

Внешний вид кроссовером сильно отличается друг от друга многими деталями. Если Ниссан Кашкай довольно строгий и спокойный, то Мицубиси АСХ считается сдержанным, но брутальным автомобилем. Габариты двух автомобилей довольно схожи между собой. Комплектации машин также имеют много общих черт, так как они находятся в одном ценовом диапазоне и в одной категории транспортных средств.

В отличии от прошлого дизайна Ниссана, его новая модель отличается большей строгостью, современностью и выразительностью. Агрессивную «улыбку» спереди автомобиля создают фары вместе с решеткой радиатора, которые как будто сливаются вместе. На бампере разработчики предусмотрели отверстия и изогнутые линии. Задняя часть кроссовера также изменилась – машина получила покатую крышку и массивный низ, обвес для защиты и увеличенный клиренс. Ниссан Кашкай ни в коем случае не сможет затеряться среди других автомобилей, представляя собой довольно броскую и серьезную модель.

Новый автомобиль Мицубиси под названием АСХ, является еще более агрессивным за своего конкурента. Модель получила от производителя 8 различных оттенков, которые можно выбрать на свое усмотрение. Многие из них подчеркивают экологичность применяемых материалов. При этом Мицубиси АСХ специалисты нередко критикуют за то, что ее металл довольно слабый. Из-за этого его покрытие считается не очень хорошего качества. Нередко на нем появляются различные сколы и стирание краски вследствие механического повреждения песком или дородными камнями. То есть можно сказать, что надежность кузова в этом случае не очень хорошая.

Интерьер каждой из машин

Несмотря на то, что стоимость, как Ниссан Кашкай, так Мицубиси АСХ, сравнительно довольно небольшая, их салон очень хорошо проработан. Прежде всего это касается различны эргономических показателей. При этом их интерьер имеет некоторые характерные черты, благодаря чему он сильно отличается в каждом из моделей.

Салон Ниссана Кашкай является достаточно сдержанным в виде используемой гаммы цветов. Их разбавляет эргономические и выразительные линии. Внутренней убранство в целом имеет довольно объемный и футуристический вид. Материалы подобраны таким образом, чтобы водитель и пассажиры себя чувствовали свободно и комфортно. При этом на функционале это не отразилось – он обширный и полезный. Ткань сидений не однородная – ее скомбинировали из разных материалов.

Мицубиси АСХ отличается более простым дизайном и оформлением своего внутреннего объема. Производитель использовал весьма традиционные линии, которые присущи практически все европейским транспортных средствам данного типа. Несмотря на отсутствие определенной креативности в интерьере, на характеристиках это не отразилось ни коем образом.

Передние панели автомобилей отличаются довольно хорошим расположением основных органов контроля на рулевом колесе или же вблизи него. Это существенно повышает комфортность пользования транспортными средствами. Существенно данная информация отражается в отзывах владельцев машин.

Ниссан Кашкай отличается тем, что в нем использованы более качественные материалы. Нижняя часть передней панели автомобиля даже оббита специальным довольно мягким пластиком. Дорогим салон выглядит благодаря тому, что на всем помещена определенная фактура. Кресла имеют функции фиксированных позиций, которые переключаются благодаря одной кнопке. Мелкие недостатки, которыми отличался автомобиль в более ранних версиях, в последней производитель исправил.

Отделка Мицубиси АСХ более жесткая, нежели у Ниссана. Передняя панель также отличается использованием мягкого пластика, но он почти не прогибается при воздействии на нее руки. Если говорить о кресле, то оно не менее функциональное, нежели у Кашкай. Проблемы возникают лишь тогда, когда происходит значительная нагрузка в виде наличия люфтов. Органы управления далеко не всегда у Мицубиси расположены логично, поэтому водители нередко это оценивают негативными отзывами.

Багажное отделение

Для транспортных средств одним из очень важных элементов их конструкции является багажник. Его объемсущественно влияет на возможности автомобиля, а также его на его функционал. Вместительность – это именно тот фактор, на которые многие водители первоочередное обращают внимание.

Задние диваны для сидения, как в Мицубиси АСХ, так и в Ниссан Кашкай, довольно похожи по своему внешнему виду. Удобство первого автомобиля обеспечено тем, что производитель решил изменить место расположения заднего колеса. Это позволило существенно увеличить объем багажного отделения, поместив в него довольно большое количество вещей.

В целом, если говорить о вместительности, то у Мицубиси АСХ она почти такая же, как и у Ниссана Кашкай. Связано это прежде всего с тем, что они отличаются достаточно крупной колесной базой. При этом эргономичность багажных отделений у данных автомобилей совершенно разная. Это обусловлено тем, что в Мицубиси АСХ невозможно удобно положить рядом друг с другом два больших чемодана. В Ниссане Кашкай это предусмотрено, что лучше подходит для людей, которые любят путешествовать, беря с собой множество различных вещей.

Таким образом, сравнение вместительности машин показало лидерство в этом плане Ниссана. Если брать во внимание только сухие цифры, то у модели Кашкай объем багажника составляет 430 литров, а у модели АСХ – 415 литров.

Технические детали разных автомобилей

Сравнение автомобилей не может пройти без анализа их технических характеристик и конструктивных особенностей. Это нужно для того, чтобы определить, что надежнее и что лучше – Мицубиси АСХ или Кашкай Ниссан.

Для начала стоит оценить габариты автомобилей. Ниссан Кашкай отличается длиной кузова в 4377 миллиметров, шириной, равной 1837 миллиметрам, и высотой, которая соответствует 1590 миллиметрам. Что касается клиренса, то он достигает 20 сантиметров. Колесная база данного автомобиля равна 2646 миллиметрам. Масса сравнительно небольшая – всего 1373 килограмма. Бак помещается в себя 60 литров топлива.

Мицубиси АСХ отличается длиной своего кузова в 4295 миллиметров, шириной – 1770 миллиметров и высотой – 1615 миллиметров. Клиренс автомобиля всего на 0,5 сантиметра меньше, нежели у Ниссана. Колесная база немного шире – на равна 2670 миллиметрам. Масса транспортного средства также больше – 1455 килограмма. Объем бака аналогичный тому, который и у конкурента.

Проходимость и подвеска, как Ниссана Кашкай, так и Мицбиси АСХ, довольно хорошие. Они хорошо себя чувствуют в разных условиях эксплуатации. Производитель предлагает водителям три режима: передний привод, автоматический полный и полный с принудительной блокировкой осей. Таким образом, эксплуатация данных видов машин хорошо проходит, как по не очень хорошему асфальту, так и по грунту. Что касается песка или же очень глубоко снега, то это может негативно сказаться на состоянии кроссоверов. Подвеска в таких случаях быстро изнашивается, а муфты перегреваются. Когда это случается, ремонт необходимо проводить как можно раньше.

Ниссан Кашкай не имеет большого количества комплектаций, из-за чего количество силовых агрегатов, которые на нем используется, ограничено. Их объем становит 1,6 и 2 литра, а мощность – 115 и 141 лошадиная сила соответственно. В первом случае покупатель не получает ESP. К тому же такое оснащение предполагает только механическую коробку переключения передач и переднеприводную подвеску.

Производитель Мицубиси также первоначально не предлагает покупателю широкий выбор комплектаций. Можно приобрести транспортные средства с двигателями объемом 1.6, 1.8, а также 2 литра. В первом случае отсутствует антиблокировочная система, а также большой количество подушек безопасности. Для получения полного привода нужно брать автомобиль только с самой продвинутой комплектацией. Вариант с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагает только передний привод.

Технические характеристики каждого из автомобилей довольно неплохие. Это связано с тем, что производители оборудовали транспортные средства полным набором различных приборов и средств. Оценить это можно, осуществив тест драйв машин в ближайшем салоне.

Расход на Ниссане Кашкай может быть от 4,9 до 7,7 литров на 100 километров, что напрямую зависит от комплектации автомобиля, стиля езды водителя, условий эксплуатации, загруженности и т.д. Если говорить о средних показателях того, сколько топлива используется Мицубиси АСХ, то она несколько выше от 5,8 до 10,5 литров на 100 километров. На нее тоже влияет различные факторы, которые стоит учитывать, закупая бензин.

Заключение

Для того чтобы выбрать Ниссан Кашкай или АСХ Мицубиси, необходимо прежде всего провести сравнительный анализ данных двух автомобилей. Они совершенно различаются между собой. Поэтому очень важно понимать все их особенности и отличительные качества, чтобы в итоге приобрести именно то транспортное средство, которое сможет удовлетворить максимальный спектр потребностей водителя. Ориентироваться стоит не только на мнение специалистов, но и на отзывы владельцев данных машин, которые каждый день сталкиваются с их преимуществами и недостатками.

Какую машину выбрать: Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai.

Девочки, мальчики ( особенно Sergey! :) ), помогите определиться!
Нужен надёжный экономичный кроссовер в бюджет до 850 т.р. , относительно мощный двигатель (больше 117 л.с.), и, скорее всего, автомат. Комплектация абсолютно не важна.

В такие параметры укладываются всего 2 авто- Кашкай и АSX.

Тех.характеристики Мицубиши:
Объем двигателя — 1798
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 177 / 4200

Кашкай:
Объем двигателя — 1997
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 / 4800

Что выбрать? Почитала форумы обоих авто, так и не определилась.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Анастасия Сергеевна Шихалеева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Анна Николаева

Психолог, EMDR КПТ практик. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Кузьмин Иван Иванович

Врач-психотерапевт, Супервизор. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Филиппова

Психолог, Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Волков Роман Леонидович

Психолог, Психоаналитический терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вероника Викторовна Добросельская

Психолог, Коррекция веса. Специалист с сайта b17.ru

а почему порог именно 117 лошадей? Налоговые пороги 100 и 150.
у них у обоих вариаторы, а не гидроавтоматы, если это важно (мне-да)
для работы в паре с автоматом, да и для езды по городу, при прочих равных предпочтительнее более объемный мотор с большим крутящим моментом, достигаемым на как можно более низких оборотах.
От владельцев слышал, что кашкай экономичен. По качеству салона он мне нравится. В ASX не сидел, и дела с ним не имел.
Ну и я сторониик максимальных комплектаций.

Mitsubishi ASX. Чисто внешне . У меня Ниссан Пасфандер. Очень довольна)

Сама мучалась с выбором. На кашкай 2020 года сейчас идут скидки до 120 тыщ. Кашкай сборка англия.ASX раньше собирали в японии,сейчас возможно уже в Калуге.ВАм нужно съездить на тетсдрайв. Есдила на тест на опель Мокка,на i35,на спортейже,но приятнее всего на кашкае. Его и взяла,2 литра,вариатор,комплектация se+ с камерой заднего вида.Тут есть все.Со скидкй за 925. О счастья летаю!Тьфу тьфу,чтоб не сглазить.

мне asx не понравился внутри — какой то жесткий весь, сиденья как будто стулья деревянные.

Mitsubishi ASX сняли с производства, не оправдала она надежд производителя.

Похожие темы

Sergey,
больше 117 л.с. рассматриваю, т.к. прокатилась на Мегане в 106 и Жуке в 117 л.с. (Nissan Juke), по городу отлично, а вот по МКАДу и трассе совсем грустно, в левом ряду на них уже не поездишь. Так лучше сразу смотреть от 140 л.с., особенно если возьму автомат. Вернее, вариатор.
Кстати, по отзывам, я слышала, наоборот, Кошак более прожорлив, чем ASX.
6, NET,
Вы не шутите. ASX сняли с производства. Он же недавно в рестайлинге вышел. Тогда рынок кроссоверов до 800 т.ру вообще мал :(

Sergey,
больше 117 л.с. рассматриваю, т.к. прокатилась на Мегане в 106 и Жуке в 117 л.с. (Nissan Juke), по городу отлично, а вот по МКАДу и трассе совсем грустно, в левом ряду на них уже не поездишь. Так лучше сразу смотреть от 140 л.с., особенно если возьму автомат. Вернее, вариатор.
Кстати, по отзывам, я слышала, наоборот, Кошак более прожорлив, чем ASX.

покупать переднеприводной джип это д лбоебизм. лучше взять легковушку с высоким клиренсом.

Sergey,
больше 117 л.с. рассматриваю, т.к. прокатилась на Мегане в 106 и Жуке в 117 л.с. (Nissan Juke), по городу отлично, а вот по МКАДу и трассе совсем грустно, в левом ряду на них уже не поездишь. Так лучше сразу смотреть от 140 л.с., особенно если возьму автомат. Вернее, вариатор.
Кстати, по отзывам, я слышала, наоборот, Кошак более прожорлив, чем ASX.
6, NET,
Вы не шутите. ASX сняли с производства. Он же недавно в рестайлинге вышел. Тогда рынок кроссоверов до 800 т.ру вообще мал :(

обратите внимание на subaru xv

11. жэ пэ арес?
Дастер в 140 л.с. будет есть немерено топлива! У них совсем неэкономичные движки, да и такого громилу мне не надо :) Сейчас езжу на Сандеро, на старшего брата как-то уже не хочется пересаживаться ))
12. Лена,
О, да. Субарик давно приметила! Ценник, увы, внушительный на него :(

Посмотрела сейчас, Subaru XV от 984 000 ру, считайте, миллион уже! Мне бы в идеале до 750-800 тыс.ру.

Про Mitsubishi ASX слышала много отзывов плохих. Да и в большинстве обзоров как-то ругают ее. Хотя по дизайну хороша. Берите тогда кашкай — хорошее соотношение цена-качество. Единственный минус, что много их по городу сейчас. Хотя может это и не минус — кому как. Я, например, до того как заказала XV тоже кашкай брать собиралась

Сама мучалась с выбором. На кашкай 2020 года сейчас идут скидки до 120 тыщ. Кашкай сборка англия.ASX раньше собирали в японии,сейчас возможно уже в Калуге.ВАм нужно съездить на тетсдрайв. Есдила на тест на опель Мокка,на i35,на спортейже,но приятнее всего на кашкае. Его и взяла,2 литра,вариатор,комплектация se+ с камерой заднего вида.Тут есть все.Со скидкй за 925. О счастья летаю!Тьфу тьфу,чтоб не сглазить.

не знаю у меня ASX уже как 2,5 года 1,6 механика. проблем с ним нет. Очень экономичный (трасса 5,7 город 6,5) внутри всем удобно. до этого был кашкай новый — вот с ним были проблемы с подвеской, печкой. Итог — ASX лучше

Что могу сказать езжу окало года, машиной более чем доволен, цена оправдана, друзья завидуют, что еще нужно)) Брал я свою машинку в, элекс полюс по кредитной программе, остался довольным от этого автосалона. Удачи)

Катаюсь уже год на ASX ,брал с нуля .Машина супер ,и снаружи и внутри.никаких жалоб (тьфу тьфу ) . Брать, так митсу конечно .

Оба варианта достойны внимания, но тот кто ездит на этих моделях будут говорить, что их машина лучше)) я вот на пример езжу на Кашкае и доволен им, автомобиль не плохой для своего класса, брал его в прошлом году в автосалоне элекс полюс, по кредитной программе, пока претензий нету, доволен.

Взяли ASX 2,0 рассматривался и кашкай, драйвились обе машины в аналогичной начинке. Митсу произвела впечатление на порядок лучше: салон больше и внутри гораздо приятнее. Взяли на тест драйв детей (двоих). По удобству на задних сидениях и комфорту (стояла жара) дети выбрали ASX. В итоге вопрос с семейным авто был решен. Выбором довольны.

Девочки, мальчики ( особенно Sergey! :) ), помогите определиться!Нужен надёжный экономичный кроссовер в бюджет до 850 т.р. , относительно мощный двигатель (больше 117 л.с.), и, скорее всего, автомат. Комплектация абсолютно не важна.В такие параметры укладываются всего 2 авто- Кашкай и АSX.Тех.характеристики Мицубиши:Объем двигателя — 1798Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 / 6000Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 177 / 4200Кашкай:Объем двигателя — 1997Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 141 / 104 / 6000Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 / 4800Что выбрать? Почитала форумы обоих авто, так и не определилась.

Вполне согласен с выше сказанным. Я за Mitsubishi ASX ( http://www.tts.ru/brands/mitsubishi/asx/ ), ведь это крутая тачка и стоит немало.

Однозначно ASX очень хорошая мягкая подвеска.Пробег 50 тыс без проблем.Вариатор отличный

С производства его сняли в связи с переносом производственных линий

Форум: стиль жизни
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: