Mercedes-Benz Viano черное золото

Продажа MERCEDES BENZ VIANO, цены и фото

Страница 1 из 1

Как купить MERCEDES BENZ VIANO в Японии

Цены MERCEDES BENZ VIANO на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже MERCEDES BENZ VIANO на аукционах Японии. Указана цена MERCEDES BENZ VIANO с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у MERCEDES BENZ VIANO в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль MERCEDES BENZ VIANO напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль MERCEDES BENZ VIANO. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики MERCEDES BENZ VIANO и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Viano Vision Diamond — роскошный бизнес-авто от Mercedes-Benz (3 фото)

На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне Mercedes-Benz представил роскошный концептуальный фургон Viano Vision Diamond, созданный специально для деловых людей. Эксклюзивный автомобиль отлично подойдет для бизнесменов, ведь помимо средства передвижения его можно рассматривать, как центр управления и место заключения сделок. О возможности серийного производства данной модели пока ничего не известно.

Внешних изменений не так много, но они все-таки есть. В первую очередь фургон получил двухцветный эксклюзивный окрас кузова с черным глянцевым верхом и белым низом. Тонированные стекла и затемненные блоки фар контрастируют с хромированными рейлингами на крыше и хромированным обрамлением решетки радиатора. Дополняют новый образ светодиоды в переднем бампере и двухцветные легкосплавные колесные диски с пятью сдвоенными спицами, за которыми виднеются тормозные суппорта, окрашенные золотистой краской.
Салон автомобиля поделен на две части, отделенные друг от друга стеклянной перегородкой с функцией Magic Sky Control, позволяющей полностью затемнить стекло в случае необходимости. Первая часть принадлежит водителю и отделана черной кожей наппа, а вторая часть предназначена для пассажиров и отделана дорогой белой кожей. Для декорирования используются серебряные вставки и восемь бриллиантов, символизирующие счастливое для китайцев число.
Задние сиденья выполнены в стиле эргономичных сидений роскошных лимузинов Maybach и оснащены подставками для ног, функцией обогрева, вентиляции и массажа. При нажатии на кнопку в подлокотнике между сиденьями появляются подстаканники и держатель для бутылки шампанского. Сбоку имеется пять охлаждаемых ячеек для шампанского.
Среди дополнительного оборудования концепт-кара Mercedes-Benz Viano Vision Diamond можно выделить 40-дюймовый телевизор, аудиосистему Bang & Olufsen с возможностью подключения iPad или iPhone, а также оборудование для доступа в Интернет.
Примерная стоимость и техническая «начинка» Mercedes Viano Vision Diamond объявлены не были.

Mercedes-Benz Viano: черное золото

Эмблемa надпись
«Black Crystal»

  • полное обновление бамперов и решетки радиатора;
  • два черных кристалла Swarovski в переднем бампере как символ названия тюнинг комплекта;
  • добавление специальных боковых порогов;
  • противотуманные фары, оснащенные двойной оптикой, в комплекте с ходовыми LED-огнями;
  • стильное исполнение логотипа компании Larte, изображенного в виде витиеватого сплетения букв и подковы;
  • накладки на выхлопные трубы;
  • возможность выделить некоторые элементы комплекта за счет карбоновых вставок.

Оценить последнюю разработку нашего тюнинг-ателье уже успели посетители и участники знаменитого Международного Автомобильного Автосалона в Женеве. Стильный «черный кристалл» Mercedes V-class был выставлен на стенде в Швейцарии на протяжении двух недель.

Такой автомобиль выгодно выделяется среди минивэнов в своем классе, и несмотря на крупногабаритность, смотрится роскошно и строго в своем новом оформлении.

Модифицированный Mercedes V- >

Основные преимущества дизайна обвеса
Mercedes V-klasse

Комплект
противотуманных фар
120910L-NAB-S-RH

Насадка на глушитель из
нержавеющей стали
LR-012.09

Модель 1/43 Mercedes-Benz Viano (черный)

Характеристики

  • Артикул 400032210
  • Тираж 1008
  • Масштаб 1/43 (9-12 см)
  • Марка Mercedes-Benz
  • Производитель Minichamps
  • Материал металл
  • Производство Китай
  • Раздел Легковые
  • Номер в каталоге 37
  • Подробнее о товаре ↓
  • Все товары Minichamps
  • Все модели Mercedes-Benz

Товар не доступен для заказа

Похожие модели

  • Описание товара
  • Отзывы покупателей
  • Смотрите также

Масштабная модель Mercedes-Benz Viano (черный) лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом 1008 штук. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Это должен знать каждый водитель:  MotoGP испанский прорыв

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz Viano (черный)

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Багажник на крышу автомобиля Мерседес виано

Как сделать багажник на Vitо Вито. 30$. Mercedes Vito Обзор багажника. Багажник на Vitо Вито

Рейлинги на крышу Мерседес Вито 639 (Mersedes Vito)

Рейлинги Мерседес Вито 639. Рейлинги на крышу Mercedes Vito W639. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

Рейлинги Вито Vito 639 GAN под оригинал GOLD PORTBAGGAGE

Обзор на рейлинги черные Mercedes Vito 639 и Viano roof rack, relingi, bagaznik

Рейлинги Мерседес Вито W447. Рейлинги на крышу Mercedes Vito W447. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор

Рейлинги на Мерседес Вито W639. Рейлинги Mercedes Vito W639. Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор.

Мерседес вито! Чудо мозги)))

Мерседес Бенц Вито & Виано, бампера, оригинал

Отзыв Mercedes Виано (2007 г.)

Испанский немец.

Доброго всем времени суток! Лениво писать отзывы, но делать все равно пока нечего, вот и решил чиркануть небольшой отзыв о Мерседес Виано. 2007 год выпуска. Цвет черный, дизель 2.1, автомат, кожаный салон, полный электропакет с памятью кресел на трех человек — у водителя и пассажира, две боковые сдвижные двери на электроприводе, полный привод. Стоимость машины на момент покупки что-то около трех миллионов рублей. В конторе хотели сделать из него мобильный офис, но потом подвернулся в Австрии Фольксваген Бизнес со всем необходимым, и Виано решено было оставить под хоз. нужды. Это потом выяснилось, что на Фольксвагене ничего в России не работает — прошивка другая, но было уже поздно: к Виано руководство охладело. И, видимо, не с проста.

Дизайн — понятие субъективное, но мне, в принципе, нравился. Сейчас уже выпускается рестайлинговая версия, но рестайл затронул тока версию Виано, а Вито продолжает выпускаться со старым дизайном задка. Видимо, субординация. )))

Стана-изготовитель Испания и на сборку нареканий не было. Ничего не отваливалось, ничего не скрипело. Пластик дорого выглядел, но везде был жесткий. Но это коммерческий транспорт, тут мягкость передней панели Ситроена С5 не требуется.))) Главное — работа, и машина с ней справлялась.

Теперь мотор и автомат. Хороший тандем, мне нравился. Двигатель развивал 149 л.с., чего вполне хватало. Единственное нарекание вызывал автомат — чуть задумчивый: иной раз жмешь на педаль, а он как бы говорит — » ну на фиг, отпускай, лениво мне на ступень-две вниз прыгать!» Приходится настойчивость проявлять. ))) Есть вариант с мотором 3.0 V6, вот это просто песня, а не машина: дизель и тише, и тащит как сумасшедший, а расход в городе всего 12-13 литров для почти трехтонного авто. Мой мотор кушал примерно столько же, но и был чуть шумней, конструкция уже старовата у него. «Овес» поставлялся с заправок «Лукойл», несварением «желудка» мотор не страдал! ))) С топливной аппаратурой за все время вообще никаких проблем. Можно брать в России дизель!

Теперь коротко о полном приводе и раздаточный коробке. Самая главная непонятка — это она — коробка. Странным образом рвались сайлент-блоки каждые 15 000-20 000 км. Сколько замена у дилера стоит — не помню, но что-то не очень гуманно. Проблема проявляется небольшими стуками при начале движения и остановке. В общем, это просто не очень комфортно, с этим можно жить. С другой стороны это Мерседес. Хочется, чтобы все было исправно и в порядке! Видимо что-то немцы с конструкцией не учли, либо сказывается особенности российского ландшафта. Машина изначально заднеприводная, но полный привод делит крутящий момент 35:65 в пользу задних колес. Удобная штука полный привод, особенно на Виано и особенно зимой. В принципе, есть система ESP, которая обрывала малейшие сносы-заносы, но полный привод все-таки позволял зимой использовать непрочищенные участки дорог.

Коли это минивэн, то можно рассказать о салоне и трансформации оного. В машине семь мест включая водителя. Средний ряд разворачивается против хода, но тогда появляется некая особенность. Если водитель высокий, то ему приходится отодвигать кресло до упора, что ограничивает регулировку наклона спинки как у водительского кресла, так и у кресла среднего ряда. У меня спинки кресел среднего ряда стояли практически вертикально: рост у меня 185 см.))) Ехать на дальняк в таком случаи совсем неудобно. Задний ряд состоит из одинарного кресла и сдвоенного. Можно сложить спинки, откинуть вперед кресла, либо совсем снять. Также снимается средний ряд и столик между сиденьями среднего ряда. Снять-то задний ряд легко, но вот ставить. Первый раз я убил почти час, чтобы запихать сдвоенное кресло: мало того, что оно жутко тяжелое, так еще и направляющий кресла на полу сбился. В общем, пока все выставил, пока напрягся с поднятием сего кресла, намучился изрядно. В принципе, дело привычки, потом на все про все уходило максиму минут десять. Но чтобы не надрываться, желательно это кресло ставить вдвоем.)))

Самый большой минус этого минивэна — отсутствие ящичков и ниш для мелочевки. Есть всего лишь перчаточный ящик, углубление под селектором АКПП (там может стоять опционный CD-чейнджер) и в багажном отделении с правой стороны на защелках пластиковая обшивка, где хранится домкрат и небольшой набор ключей. И ВСЕ. Я так думаю, что коли это Мерседес, то и компановщики решили: машина будет офисная и там ни к чему все эти барахолки. Вариант спорный, так как рано или поздно любая машина попадает на вторичный рынок и там её могут купить для любых целей. Если любите минивэны, но возите кучу скарба — это не Ваш вариант!

Это должен знать каждый водитель:  Весты с полей сравнительный тест-драйв Lada Vesta удмуртской и казахстанской сборки

Теперь подвеска. Машина жестковата, на Мерседес совсем не тянет. Ясно, что Виано — производное от Вито и для немцев приоритетнее именно Вито, так как его берут в разы больше. Подвеску, конечно, чуть «окомфортили», но не настолько, чтобы сказать — вау! В защиту машины можно сказать две вещи. Мне довелось несколько дней поездить на конторском Фольксваген Бизнес, и он мне реально показался еще более жестким. С другой стороны, машина пригнана из Австрии, затачивалась под местные реалии, где важна не плавность хода, а управляемость и устойчивость: в Австрии дороги-то поди лучше, чем в России. Вторая вещь: жесткость подвески хорошо сказывается на её надежности. За все время вообще никакого ремонта. Ну, разве что, пресловутые сайлен-блоки раздатки и сервисная программа замены передних сайлен-блоков. Но по мне, так их вообще менять не надо было.

Отопление и климат. Машина комплектовалась заводской системой подогрева салона и мотора «Вебасто». Весьма удобная штука в холодные зимы. Я надолго её не программировал, ставил примерно на включение за 20-25 минут до выхода из дома, этого вполне хватало для нагрева мотора до 50 градусов и чуть салону оставалось, чтобы не совсем как в холодильнике. С Вебасто соответственно идут два аккумулятора, которые располагаются под передними сидениями. Менять не очень удобно. Прикуривать машину и от неё — под капотом, там есть специальные точки крепления «крокодилов». На ходу машина весьма теплая, стекла при любом количестве народа не обмерзают и не запотевают. Но на холостых оборотах «печка» перестает греть примерно через пять минут. В такое время жалеешь, что под капотом нет бензинового мотора))) Если приходится ждать в машине, то лучше сразу врубить Вебасто: можно как отдельно, так и вместе с работающим мотором. Если отдельно от мотора, то не более чем на 40-45 минут. В противном случаи придется активировать точки прикуривания машины.))) Салон остывает быстро, поэтому выключать мотор зимой смысла нет никакого, если приходится с людьми находится в машине. Все-таки разная дизелей производительность тепла: на КАМАЗе можно было часами стоять на месте и в кабине был «ташкент».

Ну и вкратце о сервисном обслуживании. Межсервисный пробег — примерно 23 000 км, считается бортовым компьютером. Есть «сервис А» и «сервис В». На первом меняют масло и фильтра, колодки — по необходимости. Во втором случае меняют то же самое, плюс еще все жидкости: антифриз, тормозная жидкость, ATF автомата и жидкость ГУРа. Машина обслуживалась там, где и покупалась — официальный дилер. В первом случае стоимость ТО была в районе 35 000 рублей (если с колодками). Во втором случае могла легко перевалить за 60 000, если требовалось менять колодки с тормозными дисками. Недешево, прямо скажу. Была бы такая в личном пользовании, я бы сыскал «серый» сервис, благо таких сейчас полно, которые работают по Мереседесам и обслуживают Виано в том числе. Но хозяин-барин, в конторе была безнальная система оплаты ТО, поэтому им проще было договориться с «официалом».

Вот и все, что вспомнил. Ах, да, совсем забыл: черный цвет — жесть просто. Полировать не разрешали — дорого, типа не фиг «газель» полировать, поэтому за три года машина стала выглядеть на четверку с минусом. А в проспекте на Виано столько красивых цветов. Но для конторского пользования всё-таки практичней будет серебристый металлик. Себе бы я что-нибудь зеленое или темно-синее взял. )))

В целом и общем машина оставила приятное впечатление. Единственный и серьезный минус — цена. Незадолго до ухода с фирмы был в салоне и смотрел обновленное Виано. Примерно такая же машина, тока с мотором 3.0 дизель стоила уже 3 750 000 рублей. Мда. Завидую фирмам, которые могут позволить себе подобный минивэн! :)))

P.S. Незадолго до увольнения случилась проблема с боковой сдвижной электродверью — перестала полностью открываться. На диагностике поставили вердикт: сломались направляющие, которые потянули кучу других проблем. В итоге приговор: на запчасти почти 50 000 рублей. Лишний раз подумаешь — нужен электропривод боковой двери или нет? :))) По сравнению с этим, замена водительского подлокотника стоимостью 9 000 рублей просто сущая мелочь :)))

Совет автора покупателям Mercedes Виано 2007 г

Если вам нужен полноценный семейный автомобиль с кучей полочек-ёмкостей, то это не ваш вариант. Я бы его рекомендовал как просто машину для работы и как второй-третий автомобиль в семью (б.у. разумеется :)) Можно для поездок на горнолыжные курорты, опять же людям не требовательным, для которых нишами и полочками будет служить багажное отделение машины. Удачи в выборе!

  • Экономичный и тяговитый дизель
  • Наличие автомата и его плавная работа
  • Хороший и просторный салон
  • Объемный багажник
  • Рейлинги на крыше
  • Цена.
  • Стоимость техобслуживания у официального дилера
  • Сайлен-блоки раздаточной коробки
Это должен знать каждый водитель:  SubaFEST 2020 прошел в Санкт-Петербурге

Комфортный минивен Mercedes-Benz Viano

Mercedes Viano (W639) — второе поколение минивена созданного на базе фургона Vito. Начало выпуска приходится на 2004 год, тогда же автомобиль получил и собственное название (ранее он считался одной из модификаций Vito).

В 2020 году Мерседес Виано был подвергнут рестайлингу. Обновленный мнивен получил передок оформленный в стиле современных легковых моделей Mercedes-Benz с измененным бампером и решеткой, а также иной головной оптикой с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями. Иначе стали выглядеть и задние блок-фары.

Комплектации и цены Mercedes-Benz Viano Compact

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 CDI Trend Compact 1 850 000 дизель 2.1 (136 л.с.) механика (6) задний
2.2 CDI Trend Compact 1 970 000 дизель 2.1 (163 л.с.) механика (6) задний
2.0 CDI Ambiente Compact 2 180 000 дизель 2.1 (136 л.с.) механика (6) задний
2.2 CDI Ambiente Compact 2 300 000 дизель 2.1 (163 л.с.) механика (6) задний
3.0 CDI Trend Compact 2 400 000 дизель 3.0 (224 л.с.) автомат (5) задний
3.5 Trend Compact 2 600 000 бензин 3.5 (258 л.с.) автомат (5) задний
3.0 CDI Ambiente Compact 2 730 000 дизель 3.0 (224 л.с.) автомат (5) задний
3.5 Ambiente Compact 2 930 000 бензин 3.5 (258 л.с.) автомат (5) задний

В целом же силуэт автомобиля остался без изменений: все тот же прямой переход от лобового стекла к капоту, крыша с небольшим уклоном к задним стойкам, линия боковых окон клиновидного типа и почти вертикально опускающаяся корма с поднимающейся задней дверью.

Для Mercedes Viano предусмотрено три варианта длины кузова: Compact (4 748 мм, объем багажника — 430 литров), Long (5 008 мм, объем багажника — 730 литров) и Extra-long (5 238 мм, объем багажника — 1 140 литров). При этом ширина минивена идентична и равняется 1 901 мм, а высота составляет 1 875 мм.

Что касается салона Виано, то все изменения в нем можно разделить на две части — повышающие комфорт и улучшающие внешнюю привлекательность. К первым можно отнести раздельные сидения для каждого пассажира с отдельными регулировками, улучшенные возможности трансформации и мягкую подсветку порогов.

Что касается второго, то новая передняя панель теперь выглядит еще более по легковому, перекликаясь стилем оформления с другими моделями немецкого автопроизводителя, а улучшенные материалы отделки позволяют назвать Виано настоящим Мерседесом.

В качестве силовых агрегатов для Mercedes-Benz Viano на российском рынке предлагается два дизельных и один бензиновый движок. Оба дизеля нового семейства CDI с рабочим объемом 2,1 (136 или 163 л.с.) и 3,0 литра (224 л.с.).

Комплектации и цены Mercedes-Benz Viano Long

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 CDI Trend Long 1 890 000 дизель 2.1 (136 л.с.) механика (6) задний
2.2 CDI Trend Long 2 010 000 дизель 2.1 (163 л.с.) механика (6) задний
2.0 CDI Ambiente Long 2 220 000 дизель 2.1 (136 л.с.) механика (6) задний
2.2 CDI Ambiente Long 2 340 000 дизель 2.1 (163 л.с.) механика (6) задний
3.0 CDI Trend Long 2 440 000 дизель 3.0 (224 л.с.) автомат (5) задний
3.5 Trend Long 2 640 000 бензин 3.5 (258 л.с.) автомат (5) задний
3.0 CDI Ambiente Long 2 770 000 дизель 3.0 (224 л.с.) автомат (5) задний
3.5 Ambiente Long 2 970 000 бензин 3.5 (258 л.с.) автомат (5) задний

Бензиновый мотор — это V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, мощность которой составляет 258 л.с. Как и топовый дизель, бензиновый движок агрегатируется в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, тогда как для обеих версий 2,1-литрового дизеля полагается исключительно 6-ступенчатая механика. Привод — только на задние колеса.

У нас для Мерседес Виано предлагается только лишь варианта комплектаций — Trend и Ambiente, которые актуальны для всех трех вариантов кузова. За самый доступный Viano Trend Compact с 2,1-сильным 136-сильным дизелем дилеры просят 1 850 000 рублей.

Комплектации и цены Mercedes Viano Extra-Long

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 CDI Trend Extra-Long 1 930 000 дизель 2.1 (136 л.с.) механика (6) задний
2.2 CDI Trend Extra-Long 2 050 000 дизель 2.1 (163 л.с.) механика (6) задний
2.0 CDI Ambiente Extra-Long 2 260 000 дизель 2.1 (136 л.с.) механика (6) задний
2.2 CDI Ambiente Extra-Long 2 380 000 дизель 2.1 (163 л.с.) механика (6) задний
3.0 CDI Trend Extra-Long 2 480 000 дизель 3.0 (224 л.с.) автомат (5) задний
3.5 Trend Extra-Long 2 680 000 бензин 3.5 (258 л.с.) автомат (5) задний
3.0 CDI Ambiente Extra-Long 2 810 000 дизель 3.0 (224 л.с.) автомат (5) задний

Такой автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, ABS, ESP, кондиционером, передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, центральным замом с ДУ и дополнительным отопителем в задней части салона.

Версия Ambiente включает четыре подушки безопасности, пневматическую подвеску с регулировкой дорожного просвета, более комфортные сидения, отделанные гофрированной кожей Lugano, деревянные вставки в отделке салона и легкосплавные диски. Цена самого дорогого Мерседес Виано Ambiente Extra-long с 3,5-литровым бензиновым движком и автоматом составляет 2 990 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: