Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI Ближе к истине

Отзывы пользователей о Мерседес Виано I 2.2 CDI

Класс: Большой вэн4.07
На основе 2343 отзывов

Механика
Двигатель (2.2 150 л.с.)3.75
Коробка передач3.38
Подвеска3.25
Проходимость

Комфорт
Видимость4.12
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев3.88
Пространство для водителя и пассажиров4.62
Шумоизоляция2.75

Экономичность
Стоимость эксплуатации2.88
Соотношение цена / качество2.38

Надёжность
Отсутствие мелких проблем2.50
Отсутствие серьезных проблем2.38

полная версия отзыва Мерседес Виано I 2.2 CDI (с 2004)

gram
рейтинг 2.38
2020-07-19 06:00
Я уверен, что за всю историю Мерседеса, Виано является самым ужасным авто. Уже пять лет тяну эту лямку, надеясь на что-то лучшее. Но это лучшее все не наступает, ужас какой-то. Теперь вообще не знаю, что с ним делать и продать не так уж и легко. Наверное, люди знают, что не стоит эта машина тех денег, за которые я её купил. Я вообразить не мог, что постоянный шум в салоне, это нормальное состояние. Трясёшься постоянно как в консервной банке. К тому же, сколько не залива в бак, всё в трубу вылетает таинственным образом. Сильно не езжу на этой машине, но стабильно топлива расходуется до 25 литров. Кроме того, резвости у неё хватает, а вот ездить быстро не позволяет её состояние. Кажется, что вот-вот я ускорюсь, и она рассыпится на ходу. Явно, что Европа решила подкинуть дровишек России, при этом второсортных. Конечно, не обошлось без того, чтобы не было первых намёков на беспокойство. И уже через 500 км пробега стал вибрировать двигатель. Позже я узнал, что это болезнь почти всех Виано. Внутри отделка салона оказалась слабовата, стала облазить панель. В СТО её менять не хотят, говорят что старая, и смысла нет. Коробка при любой возможности трясётся, передачи переключаются с провалами. В общем, судите сами, и не делайте моих ошибок.
полная версия отзыва Мерседес Виано I 2.2 CDI (с 2004)

jan
рейтинг 4.46
2020-07-16 00:57
Мерседес Виано у меня уже пять лет, и могу сказать, что это было удачное приобретение. Это красивый минивэн, на автоматической коробке передач с задним приводом. Машина не молодая 2004 года выпуска, но отличная. Двигатель у неё дизельный 2.2, расход на него небольшой от 8 до 12 литров. До неё каталась на Форд Гэлекси, тоже хорошая машина. Но Мерседес на порядок выше по многим критериям. Меня спрашивают, почему выбор пал именно на Виано, ведь столько машин в линейке Мерседеса. Честно говоря, и не задумывалась по каким критериям брать авто, просто понравилась и всё. Да и размер багажника привлёк, чтобы всей семье можно было загрузиться и спокойно выехать на отдых. Для этого она подошла идеально, за это и уважаю. Добавлю что кроме багажника у этой машины большой и просторный салон, по объёму его можно сравнить с двумя бизнес-седанами. Конечно, я не говорю, что она бралась на абум, и не искалось соответствующей информации. Прошла и этот период, и, по отзывам и опыту моих друзей оказалось, что машина довольно надёжная и прочная. Комплектация в моём случае простая, рассчитана на семь мест. Сзади можно обнаружить раскладное место для сна и есть ещё откидной столик для трапезы. Так же в базе можно найти системы безопасности ABS и ESP. Есть предпусковой обогреватель, проблем с заводкой на зиму вообще нет. Конечно плюс большой что дизель, это отличный опыт. Потому что раньше с подозрением относилась на дизельные двигатели, а оказалось не всё так плохо. Естественно не всё так хорошо с ней было, и такие моменты как поломки не исключение. Поэтому считаю уместным перечислить, что делалось за такой срок эксплуатации. При мойке машины, в то время как ударили первые морозы, перестала закрываться задвижная дверь. Вот тогда произошёл первый ремонт по гарантии. На каждые 40 тыс. км приходиться менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. И тут цена вопроса зависит от того, где делаешь. Можно и не на фирме, там тоже разумные ребята есть. Конечно масло и колодки, то, что является неизбежным. Недостаток в ней есть один значительный, это короткая подвеска. Можно легко уйти в уклон и поэтому рыхлый снег первый враг. Или просто нужно больше бдительности в это время. Но это всё лечиться цепями противоскольжения, по этому поводу вопросов не осталось. Больше поводов нет, чтобы не рассматривать ей для себя. В управлении она довольно предсказуема, послушный руль и информативные педали газа. К тормозам тоже нет претензий. Динамика у неё завидная, а самое главное, что она не теряет своей скорости, даже если все пассажирские сидения забить людьми. Тяговитость остаётся такой же. Да и в занос её увести сложно, потому что сразу включаются системы безопасности и заставляют водителя реагировать моментально. Эргономичность так же восторгает, всё нужное находиться под рукой. Регулировки видно и они в поле человеческой досягаемости. Если нужно можно найти и печку, и кондиционер, всё своё родное без дополнений. Есть хорошие сидения, жёсткие для правильной посадки, но без болезненных ощущений. Но в дальних дорогах можно наблюдать усталость. По моему мнению, можно добавит поясничного упора. Однако посадка удобная и обзорность приличная, это всё помогает быстро сориентироваться в дороге. Так же и зеркала для обзора нормальной величины. Мне ещё нравиться такая мелочь, как куча всяких ниш и кармашков для мелочи и документов. Потом чего только в них не находишь, но всё равно удобно, когда необходимое под рукой. Да ещё большую часть времени проводишь в машине, а значит и некоторые вещи должны быть рядом. Немного сложно не этой машине парковаться и шума лишнего есть. Иногда задние пассажиры жалуются, что совсем не слышно, что происходит спереди. Машина сама по себе отличная, как семейное или для перевоза чего нибудь. Можно использовать как маршрутное такси, для ежедневного объезда тоже пойдёт.
полная версия отзыва Мерседес Виано I 2.2 CDI (с 2004)

lukas27
рейтинг 2.92
2020-06-06 18:43
Это вообще первый мой Мерседес, и думал, что всё будет в шоколаде. Но не зря мне что-то подсказывало обратное. Мне повезло как утопленнику, и сейчас расскажу почему. Ещё и года не прошло, как автомобиль оказался у меня в гараже. Внутри при езде просто закладывает уши, иногда создаётся впечатление, что вообще нет звукоизоляции. Даже руль гудит, что уже подозрительно, это проблема с гидроусилителем. Кроме того, аппетиты у этой железки немереные. На 2.2 литров двигателя уходит от 20 до 25 топлива, это беда. Если бы был джип, то можно было бы понять такой аппетит, а тут мутная история. Возможно, у немцев это был экспериментальный вариант, и он не получился. Ладно, если бы не за такую цену продавали, а то такие деньжищи отдал за неё, что до сих пор Жаба давит. Было бы не так обидно, если бы речь не шла о Мерседесе. Тут уж печаль-ка на меня сошла окончательно. Вот что меня сбыло с толку, это то, что покупал её с пробегом всего лишь в 50 тыс. км, да по дорогам Германии. Меня уверили, что этих условий достаточно, чтобы машина была в отличной форме. Но когда она появилась у меня, на улице уже наблюдалось понижение температуры, и стал вибрировать двигатель. Если короче, то чинили мне его месяц, и вернули ещё в худшем состоянии, чем было. Ко всему прочему передачи стали переключаться с глюками. Я не знаю на кого грешить и что с этим сделать, но пока киплю как чайник и под горячую руку лучше не попадаться.
полная версия отзыва Мерседес Виано I 2.2 CDI (с 2004)

pakasper
рейтинг 2.92
2020-07-26 09:08
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Виано I 2.2 CDI (с 2004)

Andrzej
рейтинг 4.00
2020-07-23 20:21
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Виано I 2.2 CDI (с 2004)

fon60
рейтинг 3.54
2020-11-04 22:07
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Виано I 2.2 CDI (с 2004)

rafa³
рейтинг 2.00
2009-05-20 22:11
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Мерседес Виано I 2.2 CDI (с 2004)

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI (W639)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец приехавего к нам Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI заметил ухудшение тяги автомобиля и на приборной панели загарелась индикация ошибки. Было решено сделать диагностику.

Ошибка P2002 на Mercedes-Benz Viano указывает на проблемы с сажевым фильтром.

Для ремононта сажевого фильтра на Merecedes-Benz Viano 2.2 CDI существует два варианта:
— заменить забитый сажевый фильтр на новый
— удалить сажевый фильтр с автомобиля

Первый способ дорогой и рано или поздно сажевый фильтр опять может выйти из строя.
Второй способ гараздо дешевле и решает проблему с сажевыйм фильтром раз и навсегда.

Было решено удалить сажевый фильтр на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI физически и программно. Удаление сажевого фильтра может состоять только из двух стадий: сначала удалить фильтр физически, затем обязательно отключить сажевый фильтр программно. Приступаем к перво части ремонта.

Сажевый фильтр расположен в передней части выхлопной системы под днищем автомобиля.

Открываем корпус сажевого фильтра.

Удаляем керамические соты сажевого фильтра из корупуса.

После удаления сажевого фильтра из автомобиля видно, что некоторые из сот забиты сильно забиты сажей.

После удаления забитых сот сажевого фильтра и катализатора мы завариваем корпуса на автомобиле и приступаем ко второй части ремонта.

Для того что бы отключить сажевый фильтр программно на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI требуется вычитать заводскую прошивку из блока управления автомобиля и внести в нее корректировки. На данном автомобиле считывать прошивки и записывать доработанные можно через диагностичейский разъем OBD II.

При помощи специального оборудования мы считываем заводскую прошивку, программисты отключают в ней сажевый фильтр и доработанную прошивку записываем обратно в блок управления.

На этом наша работа по удалению сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI закончена и владелец может как и ранее использовать автомобиль без проблем.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Almera Tino Переальмерок

— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

История модели

Mercedes Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2020 году Вито пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Современные дизельные двигатели не отличаются надежностью, поэтому наилучших рекомендаций заслуживают бензиновые моторы. Однако они не столь экономичны, а потому многие все же предпочтут дизельный агрегат.

Какой из них менее проблемный? Все, кроме 2.1 CDI. Он страдает от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые сложно извлечь), а в некоторых случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Расход топлива? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам там же понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Конструктивные особенности

Мерседес Вито (Виано), как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Типичные неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.

Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.

Заключение

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито II (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что очевидно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Мерседес Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Viano 2004 2.2 CDI Не выходит на связь ни один блок.

Рекомендуемые сообщения

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос дампов

Тут можно попросить оригинальный дамп или его редактирование (калибровку)

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

Отзыв о Mercedes-Benz Viano (639) 2004 года

Минивэн белого цвета c дизельным двигателем объёмом 2148 см 3 и мощностью 150 л.с., передним приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 220 000 км.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS), Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира
Руль С усилителем
Салон Кожа
Другие опции Электростеклоподъёмники, Центральный замок, Электропривод боковых зеркал, Обогрев зеркал, Противотуманные фары

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

Оценки автомобиля:

Отзыв владельца Mercedes-Benz Viano (639):

Новое поколение Mercedes-AMG C 63 сделают полноприводным. Таким образом, текущая версия седана станет последней с заднеосевым приводом

Стало известно, что официальная презентация немецкого кроссовера состоится в начале сентября текущего года

Эксперты, сотрудничающие с выдающимися автомобильными издательствами мира, составили рейтинг, в который вошли 30 самых дорогих внедорожников

В скобках указано количество объявлений.

  • Все модели
  • Giulietta (9)
  • 159 (11)
  • Spider (1)
  • 147 (25)
  • GT (6)
  • 166 (5)
  • GTV (1)
  • 156 (21)
  • 145 (2)
  • 146 (5)
  • 164 (1)
  • Другие (5)
  • Все модели
  • A1 (3)
  • A6 (167)
  • Q3 (5)
  • A8 (51)
  • R8 (1)
  • A7 (5)
  • A4 (296)
  • A5 (13)
  • Q7 (17)
  • TT (6)
  • A3 (131)
  • Q5 (15)
  • S3 (3)
  • S4 (2)
  • S5 (1)
  • RS4 (2)
  • Allroad (5)
  • A2 (4)
  • 100 (7)
  • 80 (58)
  • 90 (3)
  • Другие (20)
  • Все модели
  • 1er (4)
  • M (4)
  • X (36)
  • 3er (15)
  • 5er (24)
  • 7er (6)
  • Gran Turismo (1)
  • 02 (E10) (1)
  • Другие (428)
  • Все модели
  • SRX (3)
  • Escalade (1)
  • STS (1)
  • Eldorado (1)
  • Allante (1)
  • Другие (1)

  • Все модели
  • Bonus (A13) (2)
  • Very (3)
  • IndiS (S18D) (3)
  • M11 (1)
  • Tiggo (6)
  • Fora (4)
  • Kimo (A1) (1)
  • QQ6 (S21) (3)
  • Amulet (3)
  • Sweet (QQ) (1)
  • Другие (1)
  • Все модели
  • Aveo (49)
  • Camaro (1)
  • Captiva (12)
  • Cruze (39)
  • Orlando (4)
  • Spark (14)
  • Malibu (1)
  • Suburban (1)
  • Tahoe (3)
  • Epica (2)
  • TrailBlazer (3)
  • Silverado (1)
  • Corvette (2)
  • Lanos (15)
  • Nubira (2)
  • Lacetti (28)
  • Niva (23)
  • Caprice (1)
  • Другие (11)
  • Все модели
  • 300C (6)
  • Grand Voyager (8)
  • Town and Country (1)
  • Sebring (2)
  • Voyager (10)
  • Pacifica (2)
  • PT Cruiser (5)
  • Concorde (1)
  • 300M (2)
  • Stratus (2)
  • Другие (5)
  • Все модели
  • C-Elysee (4)
  • C-Crosser (5)
  • C4 (77)
  • DS4 (6)
  • C5 (77)
  • C3 (74)
  • DS3 (4)
  • Berlingo (44)
  • C2 (8)
  • C1 (15)
  • C6 (1)
  • Xsara (24)
  • C8 (5)
  • Evasion (2)
  • Saxo (12)
  • Xantia (7)
  • XM (1)
  • DS (4)
  • Другие (83)
  • Все модели
  • Duster (23)
  • Sandero (27)
  • Logan (23)
  • Другие (25)
  • Все модели
  • Nexia (44)
  • Gentra (1)
  • Nubira (12)
  • Kalos (2)
  • Matiz (58)
  • Leganza (7)
  • Lanos (Sens) (1)
  • Espero (1)
  • Prince (1)
  • Tico (12)
  • Другие (49)
  • Все модели
  • Be-go (1)
  • Sirion (1)
  • Trevis (1)
  • YRV (1)
  • Mira Gino (1)
  • Altis (1)
  • Applause (1)
  • Все модели
  • Caravan (4)
  • Charger (1)
  • Caliber (6)
  • Durango (1)
  • RAM (2)
  • Journey (2)
  • Nitro (3)
  • Neon (3)
  • Stratus (2)
  • Другие (2)
  • Все модели
  • Doblo (22)
  • Fiorino (2)
  • 500 (16)
  • Linea (2)
  • Punto (131)
  • New 500 (1)
  • Qubo (2)
  • Scudo (1)
  • Bravo (34)
  • Idea (1)
  • Croma (5)
  • Sedici (3)
  • Panda (67)
  • Albea (5)
  • Stilo (26)
  • Palio (3)
  • Ulysse (3)
  • Marea (10)
  • Multipla (4)
  • Brava (16)
  • Seicento (121)
  • Siena (15)
  • UNO (15)
  • Cinquecento (16)
  • Tipo (19)
  • Ducato (10)
  • Strada (1)
  • Другие (60)
  • Все модели
  • EcoSport (3)
  • Focus (354)
  • F-150 (1)
  • C-Max (33)
  • Explorer (5)
  • Mondeo (221)
  • Mustang (6)
  • Ka (4)
  • Taurus (1)
  • Escape (3)
  • Fiesta (122)
  • Kuga (13)
  • Expedition (2)
  • Galaxy (28)
  • Ranger (11)
  • S-Max (5)
  • Transit (22)
  • Fusion (30)
  • Maverick (2)
  • Tourneo Connect (3)
  • Puma (7)
  • Cougar (3)
  • Econoline (1)
  • Windstar (1)
  • Escort (14)
  • Scorpio (1)
  • Sierra (1)
  • Capri (1)
  • Consul (1)
  • Другие (53)
  • Все модели
  • MK Cross (1)
  • Emgrand (6)
  • MK (3)
  • CK (Otaka) (1)
  • Все модели
  • Hover (12)
  • Deer (1)
  • Sailor (2)
  • Wingle (1)
  • Safe (2)
  • Другие (1)
  • Все модели
  • Civic (164)
  • Freed (1)
  • Odyssey (2)
  • Crosstour (1)
  • Accord (58)
  • Insight (2)
  • Stepwgn (13)
  • Element (1)
  • Jazz (27)
  • Legend (2)
  • Pilot (4)
  • CR-V (40)
  • City (5)
  • Fit (2)
  • FR-V (4)
  • Elysion (1)
  • Stream (3)
  • HR-V (5)
  • Vamos (2)
  • Prelude (3)
  • Logo (2)
  • Orthia (1)
  • Concerto (1)
  • Другие (1)
  • Все модели
  • i40 (5)
  • Solaris (57)
  • Accent (31)
  • Avante (3)
  • Elantra (8)
  • Santa Fe (20)
  • Sonata (14)
  • ix35 (22)
  • Equus (2)
  • Genesis (1)
  • i20 (27)
  • i30 (48)
  • ix55 (2)
  • i10 (1)
  • Starex (10)
  • Tucson (18)
  • Tuscani (1)
  • Matrix (7)
  • Getz (26)
  • Atos (5)
  • Coupe (5)
  • Terracan (5)
  • Galloper (1)
  • Lantra (2)
  • Porter (6)
  • Другие (18)
  • Все модели
  • EX (1)
  • FX (8)
  • G (2)
  • M (1)
  • QX (1)
  • Q (1)
  • Другие (10)
  • Все модели
  • XJ (8)
  • XF (22)
  • XK (5)
  • X-Type (10)
  • S-Type (4)
  • XJR (1)
  • XJS (1)
  • Другие (10)
  • Все модели
  • Grand Cherokee (16)
  • Compass (5)
  • Cherokee (12)
  • Liberty (1)
  • Wrangler (1)
  • Другие (4)
  • Все модели
  • Quoris (3)
  • Sorento (17)
  • Cee’d (66)
  • Magentis (3)
  • Picanto (24)
  • Rio (61)
  • Sportage (41)
  • Cerato (22)
  • Optima (5)
  • Venga (7)
  • Soul (5)
  • Carens (10)
  • Mohave (Borrego) (2)
  • Carnival (2)
  • Opirus (1)
  • Spectra (11)
  • Shuma (3)
  • Другие (18)
  • Все модели
  • Musa (1)
  • Thesis (2)
  • Lybra (7)
  • Phedra (3)
  • Kappa (1)
  • Thema (1)
  • Другие (9)
  • Все модели
  • Range Rover Evoque (2)
  • Freelander (13)
  • Range Rover (14)
  • Discovery (8)
  • Defender (3)
  • Другие (9)
  • Все модели
  • RX (15)
  • GX (4)
  • IS (3)
  • LS (2)
  • LX (3)
  • ES (1)
  • SC (1)
  • Другие (32)
  • Все модели
  • CX-3 (1)
  • CX-5 (15)
  • Premacy (14)
  • 5 (10)
  • CX-7 (11)
  • Tribute (3)
  • 3 (32)
  • 6 (59)
  • CX-9 (2)
  • MPV (1)
  • MX-5 (3)
  • Roadster (1)
  • Axela (2)
  • Demio (2)
  • RX-8 (4)
  • 2 (12)
  • Familia (1)
  • 323 (42)
  • 626 (29)
  • 121 (1)
  • Bongo (4)
  • Другие (45)
  • Все модели
  • Vito (8)
  • C-klasse (14)
  • CLS-klasse (3)
  • G-Klasse (1)
  • M-klasse (8)
  • E-klasse (30)
  • GLK-klasse (4)
  • R-klasse (2)
  • S-klasse (14)
  • A-klasse (8)
  • B-klasse (2)
  • GL-klasse (3)
  • SL-klasse (1)
  • Viano (7)
  • CLK-klasse (1)
  • Vaneo (2)
  • V-klasse (2)
  • 220 (2)
  • 320 (3)
  • 500 (2)
  • 190 (16)
  • 200 (2)
  • 300 (1)
  • 230 (3)
  • W123 (1)
  • 250 (1)
  • Другие (405)

  • Все модели
  • Cooper (6)
  • Countryman (4)
  • Clubman (2)
  • Другие (1)
  • Все модели
  • Lancer (41)
  • Outlander (56)
  • Pajero (20)
  • ASX (21)
  • Colt (31)
  • Delica (5)
  • Galant (12)
  • Eclipse (5)
  • L200 (10)
  • Grandis (4)
  • Montero (1)
  • Carisma (20)
  • Endeavor (1)
  • Space Wagon (1)
  • Space Star (25)
  • Libero (1)
  • Mirage (1)
  • Proudia (1)
  • Space Runner (2)
  • Diamante (2)
  • Другие (4)
  • Все модели
  • Note (24)
  • X-Trail (23)
  • Navara (17)
  • Pathfinder (7)
  • Patrol (5)
  • Quest (1)
  • Juke (22)
  • Skyline (2)
  • Pixo (1)
  • Cube (1)
  • Maxima (7)
  • Murano (4)
  • Qashqai (66)
  • Teana (9)
  • Altima (1)
  • GT-R (2)
  • 350Z (1)
  • Almera (71)
  • Bluebird (1)
  • March (1)
  • Micra (61)
  • Serena (8)
  • Tiida (13)
  • Wingroad (1)
  • Cedric (1)
  • Lafesta (1)
  • Presage (1)
  • Primera (59)
  • Sunny (5)
  • Avenir (1)
  • Prairie (2)
  • Terrano (4)
  • Liberty (1)
  • 200 SX (1)
  • Datsun (1)
  • Atlas (1)
  • Другие (18)
  • Все модели
  • Vivaro (11)
  • Mokka (11)
  • Zafira (88)
  • Antara (4)
  • Astra (593)
  • Corsa (226)
  • Meriva (32)
  • Insignia (96)
  • Agila (12)
  • Signum (12)
  • Vectra (184)
  • Tigra (9)
  • Combo (14)
  • Frontera (5)
  • Omega (28)
  • Vita (1)
  • Sintra (5)
  • Calibra (2)
  • Ascona (1)
  • Kadett (1)
  • Другие (8)
  • Все модели
  • 301 (13)
  • 208 (34)
  • 4007 (1)
  • 508 (20)
  • 407 (39)
  • RCZ (3)
  • 207 (45)
  • 308 (72)
  • 3008 (25)
  • 5008 (7)
  • Partner (44)
  • 206 (113)
  • 607 (9)
  • 1007 (6)
  • 107 (11)
  • 307 (75)
  • 406 (22)
  • 807 (2)
  • 306 (12)
  • 806 (3)
  • 106 (11)
  • 405 (1)
  • 205 (2)
  • 305 (1)
  • Другие (21)
  • Все модели
  • Vibe (2)
  • Firebird (1)
  • Bonneville (1)
  • Trans Sport (1)
  • Другие (1)
  • Все модели
  • 911 (1)
  • Panamera (6)
  • Cayenne (17)
  • Cayman (1)
  • 944 (1)
  • Другие (3)
  • Все модели
  • Logan (31)
  • Duster (10)
  • Espace (24)
  • Megane (273)
  • Fluence (14)
  • Sandero (10)
  • Scenic (65)
  • Kangoo (45)
  • Koleos (5)
  • Laguna (127)
  • Symbol (5)
  • Modus (12)
  • Twingo (24)
  • Clio (187)
  • Vel Satis (2)
  • Safrane (2)
  • 19 (3)
  • Другие (146)
  • Все модели
  • 25 (6)
  • 45 (1)
  • 75 (11)
  • 400 (1)
  • 200 (7)
  • Другие (11)
  • Все модели
  • 9-5 (7)
  • 9-3 (25)
  • 9000 (2)
  • 900 (3)
  • Все модели
  • Altea (13)
  • Ibiza (127)
  • Leon (58)
  • Exeo (9)
  • Alhambra (15)
  • Cordoba (51)
  • Toledo (36)
  • Arosa (3)
  • Другие (1)
  • Все модели
  • Fabia (273)
  • Octavia (320)
  • Superb (48)
  • Yeti (5)
  • Roomster (77)
  • Felicia (39)
  • Rapid (18)
  • Другие (84)
  • Все модели
  • Actyon (14)
  • Korando (1)
  • Kyron (4)
  • Rexton (5)
  • Musso (1)
  • Другие (4)
  • Все модели
  • Forester (19)
  • Impreza (16)
  • Legacy (15)
  • Outback (5)
  • Tribeca (3)
  • Другие (5)
  • Все модели
  • Swift (45)
  • Landy (1)
  • Splash (3)
  • SX4 (26)
  • Kizashi (1)
  • XL7 (1)
  • Jimny (5)
  • Liana (8)
  • Grand Vitara (20)
  • Ignis (11)
  • Alto (1)
  • Baleno (8)
  • Vitara (8)
  • Cultus (1)
  • Sidekick (1)
  • Другие (5)
  • Все модели
  • Land Cruiser Prado (8)
  • Camry (44)
  • Land Cruiser (29)
  • Auris (71)
  • Corolla (128)
  • RAV4 (21)
  • Sienna (1)
  • Tundra (3)
  • Verso (7)
  • Premio (1)
  • 4runner (2)
  • Avensis (113)
  • ISis (1)
  • Prius (10)
  • Yaris (187)
  • iQ (3)
  • Alphard (1)
  • Vellfire (1)
  • Venza (1)
  • Highlander (2)
  • Hilux (16)
  • Aygo (3)
  • Belta (1)
  • Fortuner (1)
  • Ractis (1)
  • Porte (1)
  • Regius (1)
  • Caldina (1)
  • Mark II (2)
  • Opa (1)
  • Celica (8)
  • Estima (1)
  • Noah (1)
  • Previa (2)
  • Verossa (1)
  • Voxy (1)
  • Windom (1)
  • Kluger (1)
  • Cami (1)
  • Chaser (1)
  • Cresta (4)
  • Harrier (2)
  • Sprinter (1)
  • Town Ace (4)
  • Vista (1)
  • Corona (1)
  • Hiace (3)
  • Picnic (2)
  • Carina (7)
  • Starlet (5)
  • Cynos (2)
  • Corsa (1)
  • Allex (1)
  • Другие (61)
  • Все модели
  • Golf (359)
  • Passat (410)
  • Jetta (35)
  • Polo (174)
  • Scirocco (6)
  • Sharan (40)
  • Tiguan (20)
  • Touareg (20)
  • Touran (46)
  • Caddy (28)
  • Eos (4)
  • Fox (5)
  • Phaeton (11)
  • Multivan (10)
  • Bora (34)
  • Lupo (10)
  • Vento (5)
  • 1500, 1600 (1)
  • Kaefer (1)
  • Другие (81)
  • Все модели
  • XC70 (2)
  • S60 (25)
  • S80 (24)
  • XC60 (2)
  • V60 (3)
  • C70 (1)
  • S40 (19)
  • V70 (16)
  • C30 (6)
  • V50 (18)
  • XC90 (4)
  • V40 (39)
  • 850 (3)
  • 440 (1)
  • 740 (1)
  • S90 (1)
  • V90 (1)
  • Другие (33)
  • Все модели
  • Kalina II (19)
  • Granta (16)
  • Largus (5)
  • Priora (19)
  • 2114 (23)
  • 2110 (19)
  • 2111 (6)
  • Kalina (15)
  • Revolution (2)
  • 2105 (5)
  • 2107 (24)
  • 2112 (15)
  • 2113 (5)
  • 2115 (26)
  • 2121 (18)
  • 2131 (8)
  • 2104 (6)
  • 2120 (1)
  • 2109 (19)
  • 1111 (8)
  • 2108 (7)
  • 21099 (17)
  • 2101 (2)
  • 2103 (1)
  • 2106 (10)
  • 2102 (1)
  • Другие (6)
  • Все модели
  • Next (13)
  • Siber (1)
  • 31 (12)
  • 2330 (1)
  • 24 (2)
  • 22 (3)
  • 21 (3)
  • 69 (2)
  • М1 (1)
  • 13 (4)
  • Другие (32)
  • Все модели
  • Chance (1)
  • 1103 (1)
  • Sens (2)
  • 1102 (1)
  • Другие (1)
  • Все модели
  • 2141 (3)
  • Святогор (1)
  • 412 (2)
  • 407 (1)
  • Все модели
  • 3151 (2)
  • 31519 (4)
  • 469 (2)
  • 315108 Hunter (1)
  • Patriot 3163 (14)
  • 315195 Hunter (2)
  • 31514 (1)
  • 31512 (1)
  • 31517 (1)
  • Другие (9)
Это должен знать каждый водитель:  Renault Clio RS — тест--драйв

Цена от руб. до руб.
Пробег до км

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

ТЕСТ ДРАЙВ МЕРСЕДЕС ВИАНО

“Mercedes-Benz Viano” – для офиса и для семьи

У коммерческого автомобиля “Mercedes-Benz Viano” серьезно обновились дизайн, моторы, трансмиссия, подвеска.. Вдобавок он, полностью сохранив качества элитного “офисного работника”, заявил права на новый статус – семейный.

ЕХАТЬ стало мягче, ехать стало веселей. Это я почувствовал сразу, как только сел за руль обновленного “Viano” и, покрутившись по забитым фурами окрестностям гамбургского порта, вырвался на оперативный простор. Мне есть с чем сравнивать: не так давно я катал “Viano” предыдущего поколения – он в принципе тоже был достаточно мягок, но с нынешним разница очень существенная. У машины появились совершенно новые ездовые повадки – гораздо более “легковые”, скажем так.

А все дело в подвеске. Базовая ее конструкция, как спереди, так и сзади, осталась прежней, но все элементы подверглись серьезной переработке – пружины, амортизаторы, опоры, стабилизаторы.. Результаты впечатляют. Теперь машина может брать на борт на 100 кг груза больше, но это еще не главное (хотя, конечно, тоже весьма ценно). Главное – плавность хода стала такой, что возможность установки пневмоподвески (опция) теперь кажется просто излишеством. Ну, разве что ради автоматической регулировки дорожного просвета под задней осью. А так вполне комфортно и на “железе”. Что особенно понравилось – при всей своей мягкости машина не стала “рыхлой” на ходу. Скорее даже наоборот, перенастройка подвески добавила некой остроты и точности. Я честно пытался “разболтать” автомобиль резкими переставками, но не тут-то было. Крены – минимальные.

А еще в салоне стало тише. Разработчики шумоизоляции практически полностью избавили “Viano” от характерной для крупнообъемных автомобилей гулкости. Все уплотнители – и в моторном отсеке, и над осями, и в салоне – были оптимизированы в угоду лучшему звукопоглощению. Когда за руль сел напарник, я специально расположился на заднем ряду сидений – там, в хвосте салона, к общей гулкости обычно добавляются выхлопные шумы. Так вот: у нового “Viano” в плане шумности почти ничего ни к чему не добавляется. Тишина и покой..

Экомеханика

БЛАГОДАРЯ хорошей шумоизоляции в салоне практически не слышно главного “виновника торжества” – экологичного и экономичного турбодизельного двигателя объемом 2.143 “кубиков” из нового штутгартского семейства “OM 651”. Его сватают многим автомобилям модельного ряда “Mercedes-Benz”. А конкретно для “Viano” предусмотрено две версии: 136-сильная “2.0 CDI” и 163-сильная “2.2 CDI”.

Тест-драйв Mercedes-Benz Viano 2020 года

Обе весьма тяговиты и исключительно отзывчивы на нажатие педали акселератора – за это надо сказать спасибо турбинам с изменяемой геометрией и системе впрыска “Common Rail”. Кроме того, я обратил внимание на плавность работы (“вкрадчивость”, как выразился мой напарник) и практически полное отсутствие вибраций – это благодаря системе из двух уравновешивающих валов, которые, как утверждают разработчики, на четырехцилиндровых двигателях для автомобилей большой вместимости применяет только штутгартский концерн. Есть еще и такая особенность, предусмотренная серийно используемой на новом “Viano” технологией “BlueEFFICIENCY”: вспомогательные агрегаты – масляный насос (лопастный, с электрическим включением) и помпа – работают в зависимости от нагрузки, самостоятельно регулируя объемы подачи масла и антифриза. Это снижает расход энергии на привод агрегатов, что, понятно, способствует сбережению топлива.

На экономию и экологию, разумеется, работает и входящая в “BlueEFFICIENCY” функция “Старт/Стоп”. Которая вместе с индикатором-подсказкой для выбора оптимальной передачи предусмотрена для “Viano”, оснащенных новой шестиступенчатой “механикой” “ECO Gear”.

Интересная штучка, эта “экомеханика”. У коробки очень короткая первая передача, которой в принципе можно вообще не пользоваться, если, конечно, не надо стартовать в горку с тяжелым прицепом (скажем, лодкой или коневозкой) на крюке. А вот шестая передача не просто длинная – длиннющая. Что позволяет реально экономить на оборотах. Разгоняясь, доходишь до четвертой, а затем, игнорируя пятую, втыкаешь сразу шестую – и тяги вполне хватает, если, конечно, режим движения не очень рваный. Причем шестая здесь не только поддерживает достигнутый темп – она в какой-то мере еще и разгонная. Едешь себе спокойно почти на самых “низах” и рычагом работаешь редко-редко – даже на рокаде, огибающей гигантские портовые терминалы Гамбурга, где приходится плестись за фурами. Я что-то не припомню другой коробки с такими способностями держать машину в тонусе даже в заведомо “глохлых” режимах. Думаю, по гамбургскому счету можно поставить “экомеханике” самый высокий балл..

Ничто не забыто

НОВОЕ новым, но и старое не забыто. Разговор о начинке “Viano” нельзя считать завершенным, если не упомянуть то, что перешло с модели предыдущего поколения. По-прежнему топовым в моторной гамме выступает 258-сильный бензиновый “3.5 V6”, который сочетается с заслуженной и проверенной пятиступенчатой “механикой”. Этот моторно-трансмиссионный вариант мы тестировали не так давно (“Клаксон” № 8 ‘2020) – тут по ездовым ощущениям ничто не изменилось. А дизельную линейку по-прежнему возглавляет “3.0 CDI V6”, но в модернизированном виде – он стал на 10% мощнее и теперь развивает 224 л.с. Как и раньше, возможны различные версии по габаритной длине и колесной базе, а также полный привод “4Matic”.

Это должен знать каждый водитель:  Девяносто тонн глины ежегодно уходит на создание моделей автомобилей Ford

Общая идеология модели, разумеется, сохранена. “Viano” как был, так и остался элитным “коммерсантом”, прекрасно подходящим на роль передвижного офиса и развозчика гостей экономических форумов.

Но теперь очень ярко выражена и другая его ипостась, раньше прозябавшая на вторых ролях, – семейная. Обратите внимание на дизайн: стилистически новая модель максимально приближена к легковой линейке “Mercedes-Benz”. И это неспроста. Мерседесовцы на презентации не уставали повторять, что собираются активно сватать машину не только в офисы, но и в семьи. Ну и хорошо. Не правда ли, рядом с новым “Viano” неплохо смотрятся не только серьезные люди с кейсами и в костюмах, но и счастливо-расслабленные отпускники в джинсах и с детьми? Кстати, о детях. Теперь на “Viano”, как и на легковых моделях, сиденья со стандартными точками крепления детских кресел помечаются специальными шильдиками – тоже своего рода показатель..

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz Viano”

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDi AT (150 hp)’2006 (минивэн, 2.2 л, автомат)

Автор: Гость // 18.01.2020

Отзыв

Несколько слов тем, кто будет читать данный отзыв. Я отношусь с глубоким уважением к мнениям своих оппонентов. Я не являюсь продавцом данных автомобилей и не считаю, что они могут быть наилучшим вариантом в любом случае. У меня есть практический опыт их использования — вот уже как 90 000 км за 5 лет, так что думаю, что я знаю эту машину довольно хорошо и понимаю его принципы работы. Тем же, кто знает, что еще стоящее можно взять за ту же сумму и каким именно образом авто можно использовать, большое вам спасибо за то, что вы проявили внимание к данному отзыву. Перейдем же непосредственно к моим впечатлениям. Почему я купил именно Виано? Новый автомобиль подбирался исходя из следующих размышлений: в первую очередь он должен был быть достаточно удобным, чтобы можно было выбираться всем моим немаленьким семейством хоть к черту на кулички, чтобы при этом несколько велосипедов можно было засунуть в багажник, плюс не приходилось еще думать над тем, что взять с собой, а что лучше оставить дома, ну и конечно же, руль должен быть левым. Конкретно пояснить это сложно, но с левым рулем мне намного удобнее и вождение становится гораздо проще. Плюс еще хотелось бы добавить, что у этого автомобиля внутри столько пространства, что можно сравнить с объемом нескольких седанов бизнес- класса. Плюс хотелось, чтобы машина была надежной, но по этому пункту несколько ниже.

Итого, купить автомобиль с оснащением ФАН. 7- местный, в задней части салона есть раскладное спальное место и столик. Машина имеет антиблокировочную систему ФБС и ЕСП. Есть так же обогреватель предпусковой. Ну и конечно же дизельный двигатель. Это мой первый автомобиль с подобным типом мотора и к счастью, мой опыт не стал для меня разочарованием.

Автомобиль стал главным спонсором моих впечатлений, как хороших, так и не очень. Давайте сейчас сконцентрируемся на вторых. Не существует абсолютно надежных автомобилей, у которых бы ничего не ломалось. Главный вопрос заключается в том, как влияет поломка на передвижение из одного пункта в другой. Расскажу вам о тех поломках, которые были у машины за время моей эксплуатации. Однажды после того, как я свозил перед морозами автомобиль на мойку, дверь сдвижная просто перестала запираться. Чинили ее гарантийно. Разморозилась ветка на омывателе стекла сзади. Тоже починили. Полетели втулки стабилизатора. Их менять нужно каждые 40 тыс. км. Стоят неоригинальные запчасти около 1000 рублей за пару + нужно заплатить еще за саму работу. В принципе, на этом все. Очень странно умерла под педалью тормозной “лягушка”. тоже отремонтировали. Еще были проблемы с подсветкой заднего номерного знака. Поправили. Тормозные колодки и технические жидкости вам могут поменять на любом сервисе. Периодически доставляла беспокойств лампочка чек энжин во время активного паделирования при движении вверх на горном серпантине. Мне кажется, тут все зависит от того, какое качество у солярки, степени вязкости масел и собственно техники езды. Очень важный момент: на разрыхленном снегу автомобиль совершенно беспомощен. Подвеска короткая, чуть где уклон — и конец. Планирую в будущем для данного автомобиля приобрести цепи препятствующие скольжению, если я конечно к тому времени не успею взять себе внедорожник:)) Есть смутные подозрения, что часть проблем во время езды доставляет мой малый опыт вождения. Но это как раз таки решаемо. До сих пор еще не могу понять, почему у столь дорогого автомобиля комплектация не включает банальные коврики. Купил от Газели, чуток их порезал, чтобы лучше ложились, и так вот решил проблему. По воле какого- то полтергейства включаются дневные салонные лампы, однажды даже на парковке у меня из- за этого разрядился аккумулятор — слишком долго не забирал автомобиль, отсутствовал по делам.

Теперь перейдем к хорошему. Автомобиль очень просторный, безопасный, поведение предсказуемо, машина послушная, салон комфортабельный, управляется просто отлично. Просторный салон: каждый конечно имеет свои предпочтения и представления по данному вопросу. Так что мне стоит пояснить, что конкретно я тут подразумеваю и на что ориентируюсь. В машине могут легко поместиться 4пассажира и водитель, и столько же велосипедов. И при этом машина все еще сохраняет способности к динамичному передвижению. Безопасность: тут я говорю про ЕСП. Происходит все быстро, срабатывает система четко, то, что машина пытается уйти в занос, я понимаю, когда начинает мигать лампочка на приборной панели плюс характерный звук ABS и потеря газа. Автомобиль спокойно двигается дальше, ну а я стараюсь водить аккуратнее. С такой колесной базой машину отправить в занос сложновато. Хоть у меня и не возникало желания это делать. Ну а тот, кто такое любит, можно запросто отключить ЕСП с помощью кнопочки, только учтите, система сама активируется, если скорость передвижения превышает 60 километров в час. Предсказуемость и управляемость: у машины просто замечательные тормоза, к их работе привыкаешь практически мгновенно, так что и стрессов во время торможения не возникает. В повороты машина входит четко, на дороге очень устойчивая. Послушность: тут я подразумеваю способности автомобиля по реагированию на придавливание педали акселератора. Если говорить проще, то отклика автомобиля вполне хватает для того, чтобы двигаться на уровне основного городского потока и совершать на дороге маневры. Комфортабельность: в салоне все расположено с максимальным удобством, видно совершенно все, есть для пассажиров отдельный кондиционер и обогреватель, подвеска жесткая в меру. И кстати, мне очень нравятся кресла. Они жестковаты, но при этом нет ощущения внутреннего протеста, когда на них садишься. Можно спокойно расположиться на сиденье сзади с максимальным комфортом и еще и ноги закинуть. Итого, конечно, не суперкласс, но и повода для жалобы нет.

Виано с точки зрения водителя. У машины отличная обзорность, достаточный запас лошадиных сил, комфортная посадка. Но все равно чувствуется усталость в долгих поездках. Кажется, моей спине не хватает поясничной опоры. Все рассказы про то, что универсальный подрулевой переключатель кажется кому- то неудобным, мне кажутся слабо правдоподобными. К тому же данный автомобиль в моей семье не единственный, так что я эксплуатирую оба и при этом не возникает никакого стресса, когда я пересаживаюсь за руль второй машины. Тут мне думается все дело исключительно в привычке. По поводу обзорности стоит поговорить отдельно. Действительно удобно то, что можно смотреть вперед и назад поверх других машин. В результате ты видишь ситуацию на дороге опережая всех остальных, так что можешь ориентироваться гораздо быстрее, что действительно удобно в пробках и остальных сложных обстоятельствах. Итого, в дорожном потоке лучше ориентироваться на машины повыше, они смогут вывести вас на верную дорогу:)) У боковых зеркал заднего вида обзорность нормальная, я не могу сказать, что их размера недостаточно. Очень важен фактор того, что заправка у данного автомобиля происходит очень легко и удобно. И кстати залить в бак можно 80л топлива. Горловина бензобака расположена в самой крайней сзади кромке двери водителя. Так что кружить по заправке приходится минимум. В наличии омыватель для фар и правда удобно, что сами форсунки интегрированы в стеклоочистители. Максимальное КПД, все моется очень эффективно и быстро. Остальные мелочи можно перечислять очень долго, но я все же попробую:

— датчик света и дождя, плюс возможность настраивать алгоритм закрывания и открывания дверей, плюс детальная диагностика состояния внешних лампочек, индикация уровня стеклоомывайки, степени износа тормозных колодкок, аккумулятор на 100 амперчасов, расположен в салоне под креслом, так что всегда остается чистым, очень удобная вещь типтроник во время совершении обгонов и при движении на подъеме, передачи переключаются незаметно, определить, что коробка перешла на повышенную передачу, можно определить только с помощью тахометра, очень удобная рукоятка переключения скоростей, ход удобный, так что переключение передач для водителя является настоящим удовольствием, головное освещение очень хорошее, есть противотуманные фары, задние поворотники и стоп- сигналы видны всем автомобилям сзади по причине яркости света и высокого расположения, консоль центральная хорошо продумана, кнопки выстроены в удобном порядке, при этом маогнитола не поддерживает MP3- файлы, что для автомобиля 21 века кажется мне слишком глупым, есть удобная инструкция эксплуатации на русском языке, к тому же документация у немцев очень хорошая, в салоне огромное количество всевозможных карманов и ниш, в которых можно найти потом что угодно, начиная с затерянных несколько лет назад шапок и заканчивая детскими игрушками:)), с помощью кнопок можно отключить свет в салоне, который загорается при распахнутых дверях, что снижает риск посаженного аккумулятора при выезде летом на природу, благодаря режиму использоваться оставшегося тепла мотора на парковке не обязательно стоять с запущенным мотором и портить жизнь всем остальным, кстати было бы хорошо установить на автомобиль с подобными габаритами парковочные датчики, но вот они отсутствуют, есть водительское кресло имеет широкие возможности регулировки и несколько подлокотников, рулевую колонку можно регулировать как по высоте, так и по вылету, есть отопитель автономный мощностью 5 киловат, который во включенном состоянии при запущенном моторе позволяет эффективно и быстро прогреть автомобиль, сам салон и боковые стекла, но вот если в двигателе замерзла солярка, никакой отопитель не спасет — у вас просто не будет возможности его запустить. Неужели опыт второй мировой ничему немцев не научил? Ну должны же быть обогреватели хотя бы для части топлива! Под открытой задней дверью может спокойно стоять даже человек высокого роста и там же можно спрятаться при необходимости от плохой погоды или жары. Пассажиры на машину тоже на жалуются. Только важно обязательно пристегиваться, потому что влететь в передний ряд больно и совершенно не весело. Места предостаточно, климат не раздражающий, обзорность отличная.

Плюсы

Автомобиль очень просторный, безопасный, поведение предсказуемо, машина послушная, салон комфортабельный, управляется просто отлично, просто замечательные тормоза, отличная обзорность, достаточный запас лошадиных сил, комфортная посадка,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: