Mercedes-Benz GLA — гламурный тест-драйв

Мерседес Gla 200 Тест Драйв

Mercedes-Benz › Делимся приятным впечатлением от кроссовера Mercedes GLA

В России Mercedes GLA уже продаётся, и доступен он по умолчанию с преселективным «роботом». Версии GLA 200 и GLA 200 CDI бывают только с передним приводом, а GLA 250 — только с полным (плюс офроуд-пакет в базовом исполнении).

Чего только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на пути к серийному производству. Прототипы прошли в общей сложности 1,8 млн тестовых километров. Из них на движение вне дорог пришлось 80 тысяч километров, а на терзание тяжёлым бездорожьем — 2000 км. Плюсуйте сюда 5000 боевых километров по Нордшляйфе, ещё 6000 км — по Хокенхаймрингу. И не забудьте об изнуряющих 50 000 км, которые были пройдены на максимальной скорости при полной нагрузке на кольце Nardo и тестовом треке Мерседеса в Папенбурге, о 12-недельном испытании на коррозийную стойкость в соляных камерах и о тестах в сцепке с гружёным трейлером, на которые пришлось 25 000 км. И, видит бог, всё это было не зря.

Кроссовер GLA длиннее хэтчбека А-класса на 125 мм (итого 4417 мм), шире него на 24 мм (1804) и выше на 60 мм (1494). Колёсная база одинакова для обеих моделей — 2699 мм. К слову, вся прибавка по длине ушла в задний свес.

Именно таким и должен был стать другой Mercedes — A-класса. И дело не в более гармоничном дизайне, который создатели причисляют к неоспоримым достоинствам GLA, и даже не в том, что GLA чуточку просторнее родственного хэтчбека, а багажник — значительно вместительнее. До сих пор к моделям, построенным на модульной переднеприводной платформе, у нас была одна, но весомая претензия — нарушенный баланс ездовых качеств, неоправданно смещённый в сторону большей жёсткости. Получилось, что немного спорта обменяли на немало комфорта. Но то, как едет Mercedes GLA, заставило нас поверить — специалисты из Штутгарта вняли конструктивной критике.

Всё это мы уже видели в Мерседесах А-класса и CLA — схожи архитектуры передней панели, качество сборки и отделочных материалов, уровень оснащения. За двухзонный климат-контроль, кожаную обивку кресел и крупный дисплей мультимедийной системы нужно доплачивать.

Блёклая приборная панель слегка осложняет восприятие информации на всех GLA, а вот внедорожный борткомпьютер и системы помощи при езде вне дорог доступны только полноприводным машинам.

Одна только короткая поездка на полноприводном GLA 200 CDI могла бы расставить всё на свои места. Дизельные машины традиционно жёстче бензиновых, но упрекнуть компактный кроссовер со 136-сильным агрегатом в грубости никто не смог. Пятидверка умело разглаживала неидеальные дороги в окрестностях Малаги, добротно отрабатывала неровности любого калибра, наплевательски относясь к микропрофилю полотна. При этом никакой расхлябанности шасси и раскачки кузова — собранно и энергоёмко. Таких метаморфоз малой кровью не добиться. Например, немцы перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили ходы подвесок и усилили опоры стоек.

Ни спереди, ни сзади свободного пространства для ног не прибавилось, но над головой его стало чуть больше. Например, передним седокам прибавили 38 мм над макушками, а задним — 19 мм. Но принципиально по сравнению с А-классом ничего не поменялось — спереди и так было комфортно находиться, а сзади места над головой по-прежнему впритык.

Создатели также констатируют прибавку в жёсткости кузова по сравнению с А-классом — конструкция на 73% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Кроме того, инженеры усилили кузов несколькими поперечными балками на днище. Азарта на дороге добавляет и отзывчивое рулевое управление с электроусилителем и стандартными настройками. Реакции на движение рулём точные и сглаженные, а руль прекрасно изолирован от ударов и толчков. Но это не мешает ему делиться с вами сокровенным — степени информативности ужаснётся любой шпион. А попенять можно только на редкие, но нелогичные и резкие скачки усилия на ободе, когда ведёшь машину в скоростном пологом повороте.

С ростом скорости подвеска ещё лучше справляется с неровностями, а руль значительно тяжелеет, что помогает точнее вести автомобиль на высокой скорости. К счастью, диаметр колёсных дисков не сильно влияет на высокую плавность хода.

И только сам четырёхцилидровый дизель версии GLA 200 CDI не подстёгивает пользоваться благами настройки шасси. С полным приводом такой кроссовер весит 1595 кг, и поэтому 136 л.с. и 300 Н•м хватает автомобилю только на выполнение обязательной программы. Всё, что находится за её чертой, даётся тяжёло и не вызывает желание делать это вновь. В спокойных режимах движения безальтернативный преселективный «робот» с семью передачами меняет ступени бодро и плавно, но стоит подкинуть дровишек в топку, как появляются задержки при переходе на пониженные диапазоны. Тот же S tronic, что ставится на Audi Q3, трудится быстрее, хотя плавность смены ступеней находится на том же уровне.

Mercedes GLA — тестдрайв от (Мерседес ГЛА)

На нашем тесте дизельный GLA 200 в моноприводном исполнении, и с 7-ступенчатым преселективным автоматом. Цена…

В салоне умеренные шумы от набегающего потока воздуха и шин удачно перемешаны и абсолютно не напрягают даже на шоссе при 140 км/ч.

А потом на этом же дизельном GLA мы съехали с асфальта. Пластиковый обвес по периметру кузова, дизельный треск и большие колёса удачно играют на образ покорителя бездорожья. Под днищем ничего сильно не выпирает, а выпускная труба и задние рычаги расположены как можно выше. А если учесть короткие свесы (у Audi Q3 они длиннее) и быстродействующую полноприводную систему с многодисковым электрогидравлическим сцеплением… Можно вообще не волноваться? Не теряйте головы, господа. Отрезвляет один факт — дорожный просвет у стандартного GLA не больше чем у легковушки и равен 157 мм. У того же Audi Q3 этот показатель составляет 170 мм, а у BMW X1 — почти 200 мм.

Подвеска у GLA короткоходная, но удачная настройка полного привода и системы стабилизации позволяет не испытывать проблем на лёгком бездорожье. Но даже в таких мягких условиях машине нужен офроуд-пакет. В остальных случаях вы только повредите автомобиль, не добившись каких-либо результатов. У пятидверок с обычной подвеской угол въезда равен 15,8 градуса, а угол съезда — 21,5.

С немецкими оппонентами на бездорожье может успешно конкурировать только GLA с офроуд-пакетом, увеличивающим клиренс до 187 мм. Наш GLA 200 CDI, к счастью, был укомплектован им. Отчасти поэтому мы прошли внедорожный участок без сучка и задоринки, ни разу не коснувшись грунта ни днищем, ни бамперами. К неплохой геометрической проходимости можно прибавить хорошо настроенный полный привод, с которым на каждую ось может идти до 100% тяги, а также систему стабилизации, умело имитирующую межколёсные блокировки дифференциалов и помогающую быстро справиться с диагональным вывешиванием. Не пугают GLA и внезапные остановки посередине крутого подъёма: добавляешь газу — и дизель настырно тянет машину вперёд.

По грунтовке на GLA можно мчаться — руль свободен от вибраций и толчков, а подвеска держит удар. Но если под колёса попадаются острые, крупные камни, то где-то в недрах подвески появляются глухие постукивания. Скорость лучше сбросить.

Бензиновые модификации GLA 250 4Matic были без офроуд-пакета, и на бездорожье на них не выпускали. А по асфальту машины с таким мотором едут ещё благороднее. Кочкам и колдобинам высказывают решительное «нет», но управляются даже интереснее — сказывается меньшая на 95 кг снаряжённая масса. И тут бы продолжить текст дифирамбами в честь двухлитрового турбомотора, но его 211 сил и 350 Н•м вновь показалось мало. Стрелка спидометра мечется словно ужаленная, обгоны совершаются на раз-два, но с внутренними ощущениями тяжело бороться. Кажется, в «стойле» не весь «табун», а «лошадок» 180, не больше. И не верится, что сотня покоряется тебе спустя 7,1 с после старта. Наддувная «четвёрка» 2.0 с 245 силами и 350 Н•м превращает BMW X1 xDrive28i почти в хот-хэтч (от нуля до 100 км/ч — за 6,5 с), хотя мюнхенский кроссовер тяжелее аж на 150 кг.

По рулю GLA 45 AMG кажется чуть менее острым, нежели A 45 AMG, но это не мешает везти «заряженный» паркетник быстро и безошибочно. Включённая система стабилизации не отличается либеральностью — заносы она гасит в начальной стадии.

Утолять жажду скорости мы ринулись на пятидверке Mercedes GLA 45 AMG. Приподнятый над землёй кузов и окантовка из некрашенного пластика прекрасно сочетаются с крупными воздухозаборниками спереди и диффузором с четырьмя выпускными патрубками сзади. Но AMG-вариант на кроссовер уже не тянет — под днищем здесь чуть больше 140 мм. Кому адресован этот автомобиль? Очевидно же, что практичным покупателям больше подойдёт полноприводный GLA с пакетом off-road, а любителям нарываться на штрафы с камер видеофиксации — A 45 AMG. И, похоже, сами мерседесовцы не до конца понимают предназначение GLA 45 AMG, называя две причины — банальное расширение модельного ряда и то, что Mercedes-Benz может позволить себе делать подобные модели.

Чтобы на районе вы были самым крутым, достаточно заказать GLA 45 AMG в исполнении Edition 1. С такими наклейками, антикрылом и красными тормозными суппортами вы будете в центре внимания.

Но смысл всё-таки есть. Небольшой, неочевидный для большинства покупателей и в большинстве жизненных ситуаций. Но тот серпантин, виражи которого до сих пор проносятся перед глазами, перевернул всё с ног на голову. Смысл в той скорости, с которой GLA 45 AMG несётся меж скалами и обрывом, в той одержимости, с которой шасси и шины держат машину в повороте, несмотря на колоссальные боковые перегрузки. И пусть выпускная система на A 45 AMG звучит яростнее, а кузов припадает на бок меньше, но подвеска не осыпает тебя градом плотных ударов, а удовольствия от псевдокроссовера столько, что хватит на полноценный спорткар.

Пятидверку GLA 45 AMG выгодно отличают удобный руль с замшевой отделкой и великолепные спортивные кресла, в которых можно жить. Вдобавок в салоне AMG-версии больше металлических вставок и присутствует углепластик на передней панели.

И по мотору получаешь то, чего ожидаешь. Двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором twin scroll (давление — 1,8 бара) тянет на зависть тепловозам. С двух литров рабочего объёма немцы сняли аж 360 сил и 450 Н•м, которыми можно хвастаться не только на бумаге. Старается и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В спортрежиме она подолгу держит стрелку тахометра поближе к красной зоне тахометра и молниеносно переключается, но порой случалось так, что на выходе из поворота «робот» оставлял нас без тяги, внезапно переходя на диапазон повыше. А как 20-километровый участок извилистых дорог закончился, закончились и тормоза — четырёхпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми перфорированными дисками перегрелись.

От обычных GLA версия GLA 45 AMG отличается заниженным шасси с менее податливыми пружинами и амортизаторами и более острым рулевым управлением, но полноприводная трансмиссия откалибрована у них одинаково.

Mercedes GLA — многоликий автомобиль, суть которого напрямую зависит от модификации. Если нужен полноценный кроссовер — выбирайте версию GLA 250 4Matic. В России она по умолчанию оснащается офроуд-пакетом, а её конкурентоспособная цена не превышает 1 540 000 рублей. Полный привод для вас излишен, а хэтчбек A-класса маловат? Присмотритесь к переднеприводным GLA 200 (1 380 000 рублей) и GLA 200 CDI (1 430 000). Они дороже Мерседеса A 200 на 160 000 и 210 000 рублей соответственно, но это вполне адекватная плата за более практичный, просторный и комфортабельный автомобиль. А с GLA 45 AMG, чьи продажи у нас начнутся весной, всё ещё проще — тот же взрывной A 45 AMG, но который не подавится неважной дорогой где-нибудь в Тверской области.

Mercedes-Benz GLA-class c 2020

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Тест-драйв Mercedes GLA

Тест-драйв Mercedes GLA

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Низкий кроссовер или высокий хэтчбек?

CarExpert.ru 18.08.2020

В апреле этого года, на Автосалоне в Шанхае, компания Mercedes-Benz познакомила публику с концептуальной версией компактного внедорожника GLA. А буквально на прошлой неделе Штутгарт распространил первый пакет информации уже о серийном варианте этого автомобиля.

Тогда, весной, кажется, никто не обратил особого внимания на размеры (или, точнее, их соотношение) концепт-кара Mercedes-Benz GLA. Но сегодня пропорции серийной машины стали едва ли не главной темой размышлений экспертов и комментариев читателей.

Длина серийного автомобиля GLA равна 4417 мм, ширина – 1804 мм, а высота – 1494 мм. Величина его колёсной базы, по всей вероятности, в сравнении с хэтчбеком A-Класса не изменилась и составляет 2699 мм. Таким образом, серийный вариант Mercedes-Benz GLA на 34 мм длиннее, на 174 мм уже и на 85 мм ниже концептуального прототипа. Утраченные 17,4 см ширины, а также 8,5 см высоты, естественно, вызывают вопросы по поводу вместимости и дорожного просвета, величину которого производитель пока не обнародовал.

Это должен знать каждый водитель:  Видео — неудачники на обочине

И, тем не менее, гораздо интереснее выглядит сопоставление новинки из Штутгарта с её ближайшими конкурентами – в частности, с BMW X1 и Audi Q3.

Длина баварского соперника составляет 4454 мм, ширина – 1798 мм, высота – 1545 мм, а размеры кроссовера из Ингольштадта соответственно равны: 4385 мм, 1831 мм, 1608 мм. Выходит, что Mercedes на 37 мм короче, чем BMW и на 32 мм длиннее, чем Audi, но на 6 мм шире баварца и на 27 мм уже обладателя четырёх колец.

Вышеперечисленные размеры кажутся довольно близкими. Однако этого не скажешь о высоте. Mercedes-Benz GLA существенно ниже соотечественников – на 51 мм в сравнении с BMW X1 и на целых 114 мм при сопоставлении с Audi Q3. А если сравнить с каким-нибудь Ford Kuga, то разница достигнет 200 мм.

Получается, что GLA своими пропорциями больше напоминает пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом, нежели кроссовер – в том виде, в котором подобные автомобили у нас чаще всего покупают – с высокими крышей и посадкой. Mercedes-Benz GLA по стилю и концепции гораздо ближе к Volvo V40 Cross Country, чем к какому-либо другому автомобилю.

Правда, шведский автомобиль всё же немного меньше. Он имеет длину, равную 4370 (- 47) мм, колёсную базу – 2646 (- 53) мм, ширину – 1802 (- 2) мм и высоту – 1458 (- 36 мм). К тому же скандинавы обошлись минимальными затратами (совершенно не меняя кузов, подняли его над дорогой, добавив некоторое количество декоративных элементов), в то время как в компании Mercedes-Benz потратились на оригинальный дизайн. Вдобавок внедорожник GLA крупнее хэтчбека A-Класса, хотя оба автомобиля и построены на общей платформе. Судите сами, длина обычного хэтчбека составляет 4292 мм, ширина – 1780 мм, а высота – 1430 мм.

Внедорожник GLA крупнее хэтчбека A-Класса… …и имеет оригинальный дизайн.

И всё же, имеет ли смысл выпускать на рынок внедорожник именно с таким кузовом? К примеру, «высокие» Volvo XC60 и XC90 продаются в России намного лучше, чем «низкий» XC70. Впрочем, в случае с Mercedes-Benz GLA речь идёт об иных потребителях – молодых и динамичных.

Вкусы и требования молодой аудитории в компании Mercedes-Benz успели изучить, а затем перепроверить, не только на концептуальных образцах, но и на серийных машинах – за первую половину этого года в мире было реализовано 173362 автомобилей классов “A” и “B”, включая и купе CLA.

Молодёжи нравится прогрессивный и эмоциональный дизайн, необходимы резвость на шоссе и манёвренность в городе, но и экономичность никогда не помешает. К названным качествам в Штутгарте добавили мобильность за пределами дорог с твёрдым покрытием и, таким образом, получили Mercedes-Benz GLA – новую, оригинальную, а также современную интерпретацию компактного внедорожника премиум-класса. С одной стороны, GLA отлично вписывается в повседневную жизнь жителей крупного города, а с другой – позволяет этот город покинуть. При этом производитель не скрывает, что под «бездорожьем» понимается рыхлый грунт, а также подъёмы и спуски на участках без твёрдого покрытия, что более всего напоминает дорогу к пляжу.

В итоге, по назначению Mercedes-Benz GLA всё же является кроссовером (я бы даже сказал, «ралли-кроссовером»), не смотря на то, что внешне более похож на хэтчбек. Почему «ралли-кроссовером»? У такого автомобиля ниже расположен центр тяжести, и уже поэтому он может на большей скорости передвигаться по дорогам, включая горные – значит быстрее домчится до места назначения (ралли), чтобы затем выполнить новую задачу – преодолеть труднопроходимые места (кросс).

Не знаю, насколько дизайн нового автомобиля Mercedes-Benz GLA красив, но то, что он эмоционально привлекателен – несомненно. Уменьшенная высота бокового остекления, приподнятый над дорогой кузов и крупные арки колёс создают впечатление спортивности и силы. Отчётливые формы поверхностей дополняется резкими линиями. А принадлежность модели GLA к миру внедорожников подчёркивают блестящие передняя и задняя защитно-декоративные накладки, а также тёмно-серая защитная облицовка по периметру кузова.

Декоративные молдинги на крыше кузова образуют его оптическую верхнюю границу. Эту же роль могут выполнять алюминиевые рейлинги в чёрном либо глянцевом исполнении, которые можно заказать в виде опции.

Зауженные линии задних стоек в сочетании с двухсекционными задними фонарями образуют над задними колёсами мощные плечи, благодаря которым внедорожник кажется более широким. К тому же такая форма выглядит одновременно и напряжённой, и мягкой.

Большое влияние на облик автомобиля GLA оказывает и дизайн колёсных дисков, диаметр которых может доходить до 19 дюймов.

Не меньшее значение, чем облик машины, имеет аэродинамическая эффективность. Коэффициент аэродинамического сопротивления у внедорожника Mercedes-Benz GLA равен всего 0,29. Весьма низкое значение также демонстрирует площадь лобового сопротивления (определяемая путём умножения площади фронтальной проекции автомобиля на указанный коэффициент). Она составляет 0,66 кв. м и оказывает решающее значение на потребление топлива на скорости от 60 км/ч. Судя по всему, дизайнеры Mercedes-Benz решительно отказались от угловатых форм.

Дизайн интерьера кроссовера GLA практически повторяет салон хэтчбека A-Класса, который, кстати, является очень удобным и к тому же не лишён спортивного шарма. Тем не менее, можно найти и отличия. Сиденья во внедорожнике установлены немного выше, а спортивные кресла с интегрированными подголовниками требуется заказывать как опцию. Наряду с пакетами оснащения Style, Urban, AMG, а также Exklusiv, для GLA предлагается и пакет SUV Style, который дополнительно подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Особенно эффектной деталью в интерьере кроссовера GLA является прочная контрастная декоративная прострочка в стиле «мокасин», выполненная по внешнему контуру сидений.

В целом размеры салона внедорожника Mercedes-Benz GLA несколько больше, чем у хэтчбека A-Класса. В частности, ёмкость багажного отделения кроссовера составляет 421 л, а при сложенном заднем сиденье объём увеличивается до 836 л. Нехитрая опция позволяет немного (на 60 л) увеличить объём грузового пространства без складывания заднего кресла – для этого потребуется уменьшить угол наклона его спинки. И хотя подобное действие по отношению к задним пассажирам не выглядит гуманным, вероятно, может пригодиться при перевозке некоторых вещей.

Не станет лишним и упоминание о низкой погрузочной высоте, широком и удобном проёме грузового отсека, а также о его двери, которая может быть оснащена функцией автоматического открывания.

Как я уже отмечал, основу конструкции автомобиля GLA составляет платформа MFA, предполагающая переднее, поперечное, расположение силового агрегата, а также дающая возможность использовать, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссии.

В качестве передней подвески во внедорожнике Mercedes-Benz GLA используются стойки McPherson, задняя подвеска – многорычажная. В рулевом управлении применяется электромеханический усилитель. Он – экономичнее, позволяет реализовать современные функции, которые инициируются ESP, а также осуществлять автоматическую парковку.

Как обычно компания Mercedes-Benz предлагает для новой модели солидный набор современных высокоэффективных силовых агрегатов. Речь идёт о четырёх моторах (двух бензиновых и двух дизельных) и двух коробках передач – шестиступенчатой механической трансмиссии и роботизированной коробке передач 7G-DCT с двумя сцеплениями. Моторы – рядные, 4-цилиндровые, оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, а также технологией ECO Start/Stop.

Самой экономичной является модель GLA 200 CDI, которая оснащается дизельным двигателем рабочим объёмом 2143 куб. см. Этот мотор развивает номинальную мощность 100 кВт (136 л. с.) в диапазоне от 3600 до 4000 об/мин и номинальный крутящий момент 300 Нм в интервале от 1400 до 4000 об/мин. Он агрегатируется как с механической КПП, так и с автоматической трансмиссией. Автомобиль GLA 200 CDI расходует всего 4,3 л топлива на 100 км, что соответствует уровню выбросов CO2 114 г/км. Предусмотрен и полноприводный вариант этой модели – GLA 200 CDI 4MATIC. Поскольку блок отбора мощности на заднюю ось интегрирован непосредственно в КПП 7G-DCT, полноприводным может быть только тот кроссовер GLA, в котором используется коробка передач с двумя сцеплениями. В случае же оснащения «механикой» возможен лишь переднеприводный вариант автомобиля. Точно так же, как и в других машинах A-Класса, в полноприводной трансмиссии внедорожника GLA применяется главная передача заднего моста со встроенным многодисковым сцеплением и электрогидравлическим управлением, точно так же на его заднюю ось передаётся не более 50% крутящего момента.

Модель GLA 220 CDI комплектуется дизельным мотором такого же рабочего объёма, но развивающим большую мощность – 125 кВт (170 л. с.). Крутящий момент равен 350 Нм в диапазоне от 1600 до 3200 об/мин. Данный двигатель агрегатируется с АКПП 7G-DCT уже в базовом исполнении. Также предусмотрена модификация 4MATIC.

На автомобиль Mercedes-Benz GLA 200 устанавливается бензиновый мотор объёмом 1595 куб. см. Этот двигатель развивает мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5300 об/мин, а также крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 1250 до 4000 об/мин. Варианта с полным приводом у такой модели не существует.

Наибольшей мощностью обладает версия GLA 250, на которой используется силовой агрегат, состоящий из бензинового двигателя объёмом 1991 куб. см и КПП 7G-DCT. Данный агрегат выдаёт мощность 155 кВт (211 л.с.) и развивает крутящий момент 350 Нм при 1200 – 4000 об/мин. Эта версия является самой мощной на сегодняшний день, а её модификация GLA 250 4MATIC – быстрой и динамичной. Скорость внедорожника GLA может достигать 235 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,5 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле равен 7,1 л/100 км, а уровень выбросов CO2 не превышает 151 г/км.

В дополнение ко всему автомобили GLA с полным приводом получают внедорожный режим работы силового привода и технологию контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation). Работа Offroad и DSR может отображаться либо на дисплее стандартной мультимедийной системы Audio 20 CD, либо на экране опциональной устройства COMAND Online. Обе упомянутые мультимедийные системы для внедорожника GLA предлагаются в новейшем исполнении. Так что Mercedes GLA мобилен ещё и потому, что позволяет своему владельцу поддерживать непрерывную связь с друзьями.

Мировая премьера автомобиля GLA состоится на Международном автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне, который пройдёт в период с 12 по 22 сентября 2020 года. А в салоны дилеров новинка Mercedes-Benz поступит в 2020 году.

18.08.2020

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Обзор Mercedes Benz GLA 2020-2020: цены и комплектации, фото

Новый автомобиль от компании Mercedes, получивший собственный класс GLA 2020-2020 года, выпущен в кузове внедорожник, но несмотря на это, имеет достаточно много элементов от кузовной модификации купе, встречаемой среди прочих авто производителя. Схожесть с купе у этого кроссовера заканчивается конкретно на внешних особенностях.

Данное транспортное средство в кузове coupe, вне зависимости от комплектации, которую вы собираетесь приобрести, продается исключительно как особая серия. То есть, стоимость Мерседес Бенц ГЛА несколько выше, но при этом присутствуют многие элементы, которые не могут быть установлены в какую-либо обычную сборку по цене ниже.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Мерседес Бенц GLA x156, переживший рестайлинг, продается ограниченной специальной серией, вы можете его приобрести по достаточно невысокой для среднестатистического потребителя стоимости. При этом, речь идет безусловно о более или менее стандартизированных сборках, то есть, привычная АМГ комплектация, в которой выпускаются все современные авто от Mercedes, как купе, так и универсалы, не учитывается.

Обратите внимание на то, что современная рестайлинг модель – это тот же автомобиль, который был представлен ранее, с небольшим количеством изменений, нацеленных сделать Мерседес Бенц ГЛА более современным. Можно не сомневаться, что Mercedes Benz GLA до 2020 года наверняка будет актуален.

Если вас интересует детальный обзор данного автомобиля, с целью сравнения этой модели с прочими авто компании, рекомендуется посмотреть тест-драйв Mercedes Benz GLA Класса.

На сегодняшний день точно известно о существовании трех различных комплектаций Мерседес Бенс, параметры которых уникальны, как и цены, в случае каждой отдельной сборки:

  • GLA 200 – от 2 млн. 170 тыс. рублей;
  • GLA 250 4MATIC – от 2 млн. 400 тыс. рублей;
  • AMG GLA 45 4MATIC – от 3 млн. 230 тыс. рублей.

Сразу же заметьте то, что, как и принято у производителя Мерседес, каждая 4 МАТИК модель, например, Benz GLA 250 4MATIC, является полноприводной. При этом, полный привод обеспечивается путем подключения заднего привода, в добавок к предустановленному переднему.

Ниже представлено фото нового автомобиля в движении.

Что же касается модели Mercedes Benz GLA-Class двести, то тут установленный под капот силовой агрегат сам по себе способен сочетаться исключительно с передним приводом, без возможности подключения заднего или, тем более, полного привода. В плане остальных особенностей, автомобили не имеют существенных отличий друг от друга.

В особой комплектации Mercedes Benz GLA класса AMG имеются максимально схожие характеристики с другим авто того же производителя – S 63 AMG.

Дизайнерские особенности

В плане дизайнерских и функциональных особенностей, Mercedes Benz GLA Класса 2020-2020 года выпуска практически лишен каких-либо недостатков. Мерседес Бенц ГЛА имеет огромное количество сходств с машинами премиум класса, имея, при этом, весьма невысокую стоимость.

Это должен знать каждый водитель:  Горшочек, вари какие новинки автопрома ожидают нас в 2020 году

Внешний вид

Новый Mercedes Benz имеющий GLA Класс, выпущенный на мировой и российский рынок в 2020-2020 году, по части внешнего вида, что и видно на фото, собирает исключительно положительные отзывы владельцев и автомобильных критиков. Его экстерьер может быть оценен исключительно как особо выдающийся, тем более если сравнивать транспортное средство с многочисленными аналогами в кузове внедорожник на современном рынке.

Обратите внимание, что по внешнему виду идентичны друг другу только Mercedes Benz GLA Class 200 и Mercedes Benz GLA Class 250. Модель, имеющая в названии приписку AMG, в плане экстерьера имеет несколько уникальных отличий, напрямую связанных с повышенной стоимостью данной модели Мерседес Бенц ГЛА.

Безусловно, на кузове этого транспортного средства особого внимания достойны лишь некоторые основные детали, о наличии которых как минимум необходимо знать до приобретения нового Mercedes Benz Класса GLA. В список таких элементов можно по праву отнести:

  • уникальную нижнюю защиту кузова в форме своеобразных зубьев;
  • специализированная фирменная окраска «designo серая гора magno»;
  • мощные силовые ребра на капоте;
  • линии, плавно переходящие от одной части кузова к другой;
  • современное освещение – ксеноновые/биксеноновые фары;
  • легкосплавные диски.

В случае с каждой названной особенностью, возможность её установки, в Mercedes Benz имеющий GLA Класс 2020-2020 года, напрямую зависит от выбранной покупателем комплектации. При этом, эти детали могут лишь видоизменяться, но не исчезать.

Стоит заметить, что каждый Mercedes Benz имеющий GLA Класс обладает большим количеством деталей, которые, как правило, свойственны только автомобилям в кузове купе. Это, в свою очередь, исключительно положительно отображается на оформлении и не провоцирует упадка технических характеристик.

Интерьер

Салон этого транспортного средства имеет высококлассную отделку, на уровне автомобилей премиум класса. Несмотря на это, большая часть различных расширений, устанавливаемых в салон, напрямую зависит от желания покупателя внести дополнительную плату за расширения или же нет.

Ниже представлено фото интерьера Mercedes Benz GLA.

В салоне нового Mercedes Benz имеющего GLA Класс располагается большое количество дополнительных возможностей, из которых можно выделить наиболее примечательные:

  • система кондиционирования;
  • датчик распознавания дождя;
  • современный бортовой компьютер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3;
  • электронная регулировка и обогрев боковых зеркал;
  • система обогрева сидений;
  • полный комплект электронных стеклоподъемников.

Равно как и в случае с экстерьером, представленный набор опций может быть расширен за дополнительную плату при покупке автомобиля Mercedes модели Benz GLA 2020-2020.

Для уточнения полного списка особенностей, рекомендуется посмотреть фото и видео тест драйв. Также желательно сделать обзор мнений экспертов о Мерседес Бенц ГЛА в России и узнать, стоит ли покупать модель ГЛА.

Технические характеристики

Новый Mercedes Benz GLA Класса 2020-2020 года в кузове Coupe характеризуется не только отличным внешним видом, но и достаточно высокими техническими характеристиками. В особенности это распространяется на показатели мощности и эксплуатационные характеристики.

Габариты

Вне зависимости от комплектации, новый Mercedes модели GLA 2020 имеет строго фиксированные размеры кузова. Исключением является лишь один параметр – клиренс Coupe.

Машине свойственны следующие габариты:

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1494 мм;
  • клиренс – 157-187 мм.

Уменьшенный дорожный просвет (клиренс) свойственен только базовой комплектации GLA 200.

Мощность

В случае с Мерседес Benz GLA Класса, показатели мощности напрямую зависят от выбранной комплектации. Таким образом, чем большую стоимость имеет выбранная вами сборка, тем большие динамические параметры вы получите.

Всего существует три бензиновых двигателя, рассмотреть каждый из которых вы можете посмотрев видео обзор.

В число актуальных на сегодняшний день двигателей входит:

  • 6-литровый мотор с мощностью 156 лошадиных сил;
  • 0-литровый движок с мощностью 211 лошадиных сил;
  • 0-литровый силовой агрегат с мощностью 380 лошадиных сил.

Каждый представленный двигатель сочетается исключительно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой переключения передач.

Для детального изучения технических характеристик, посмотрите видео обзор, посетите официальный сайт производителя и посмотрите фото, количество которых на самом же сайте более 10 штук.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA

Первый раз Mercedes-Benz GLA многие смогли увидеть в качестве концепта на Шанхайском салоне автомобильной продукции, который проходил в 2020 году. Еще в ту пору прототип с фарами лазерного типа смог привлечь внимание большинства присутствующих. А ближе к осеннему сезону предстал в виде серийной модели, попав в перечень продаж среди дилеров со всеми своими разнообразными комплектациями. Серийный вариант исключает немало смелых изменений, таких как панорамная крыша, но при этом авто не перестало быть менее симпатично. В линейке внедорожников данная модель на то время была младшей. И стоит только представить, что с одной стороны весов размещается гламурный «GLA», а с другой стороны – не менее брутальный класс «G».

Для тестирования был взят автомобиль с двигателем на дизельном топливе и выходным значением мощности в 200 лошадиных сил. При этом он шел с приводом одной оси, а в комплект входила преселективная автоматическая коробка переключения передач на семь ступеней. Стоимость его базового исполнения стартовала с планки в 32 740 евро. Само собой, начальная модификация является каким-то нонсенсом у Mercedes.

Из-за этого покупателю будет предложено в салоне либо укомплектованное всем необходимым функционалом авто, либо он сам сможет выбрать все то, что посчитает наиболее нужным. И если говорить прямо, то выбор здесь не маленький. Если смотреть перечень всех дополнительных опций, то там получится пунктов на пять страниц, и это еще без типов внутренней отделки и внешнего окраса. К примеру, тестовая модель включает в себя пакет «AMG Line» вместе с другими функциями, от перечисления которых можно порядком утомиться. От этого цена на GLA поднялась до отметки в 44 000 евро.

На территории РФ дилеры предлагают двигатели на бензине с выходной мощностью в диапазоне от 156 лошадиных сил до 211, а на дизеле, с мощностью от 109 лошадиных сил и до 360.

Многим может показаться, словно этот внедорожник склонен больше к классу «А», и это будет частичной правдой. Но, несмотря на это, он больше, чем его легковой собрат, и это можно заметить по всем характеристикам, да и внешне отличия на лицо. Другие линии на боковых стеклах, по бортам расположены выштамповки, другие арки колес и иное оформление кормовой части. Здесь она габаритнее, что добавляет гармоничности и пропорциональности. А если кому-то захочется провести детальный осмотр, то окажется, что экстерьер не имеет ни одного общего элемента с классом «А».

Силуэт автомобиля выглядит стремительным. Заниженные линии крыши добавляют спортивности. При этом не исключается некий шарм. Из-за этого на месте водителя в таком транспорте без проблем можно представить женщину, а вот мужчин – гораздо сложнее. Без сомнений, внешность специально была создана такой, ведь для любителей строгой и серьезной внешности имеется автомобиль Mercedes-Benz GLK.

Если признаться, многие модели немецкого автомобильного концерна заслуживают должного уважения с почитанием, вот только интерьер салона GLA сможет действительно зацепить. И это несмотря на то, что многим он похож на класс «А». Также в нем присутствует не только немало современного стиля, но и достаточно классического, присущего всем машинам компании. Еще и планшетный дисплей смотрится как родной. И если судить о салоне в общих чертах, то он выполнен весьма стильно, однако и здесь найдется то, к чему можно будет придраться.

Как пример, система мультимедиа с большим количеством различных кнопок здесь смотрится как-то архаично. И тот же небольшой блок системы контроля над климатом двух зон, который спрятан в глубине консоли в центре. Но главной претензии удостаивается селектор автоматической коробки передач, который по традиции размещен справа под рулем. Фанаты, вместе с владельцами техники данного бренда, будут пожимать плечами, а те, кто садится в такой автомобиль первый раз, поймет, что случайно можно включить нейтральную передачу, вместо нужных дворников. Ясное дело, что это традиционная дань, но она в некоторых моделях требует основательного пересмотра.

Большинство деталей и узлов, находящихся внутри салона – кресла рулевое колесо, иная приборная доска – все это является составляющей частью пакета «AMG», добавляющего к цене авто 4 100. евро. Стоит также отметить, что в данном пакете включено не только видимое изменение. Еще имеются определенные доработки с технической стороны, связанные с ходовой частью и рулевым управлением.

Садиться за руль здесь весьма удобно, ведь регулировочные параметры весьма обширны, а спинка кресла, которая переходит плавно в подголовник, изгибается, словно под осанку. Однако данное решение не всем будет удобным, но многим подойдет в самый раз. Таким образом, как только человек окажется внутри, он начнет привыкать к такому. После чего обычный автомобиль станет каким-то «не таким».

Управлять аудиосистемой и некоторой частью опциона получиться только при помощи джойстика, размещенного на тоннеле по центру, так как дисплей не имеет сенсорного покрытия. Меню сделано логично, что позволит в нем быстро освоиться, только сам джойстик располагается не совсем удобно, из-за чего приходится руку убирать немного назад. А из-за отсутствия селектора коробки передач салон кажется просторным, при этом добавляется место для лишнего подстаканника. Если подумать, то возникнет вопрос в том, куда убран ручной тормоз? Его здесь выполнили по стандартной схеме, которая выражается в клавише, размещенной немного левее колонки руля, под самим блоком, позволяющим производить управление фарами. Трогаясь с места, он автоматически отключается.

Система мультимедиа звучит весьма неплохо, звук чист, а бас умерен. Из-за этого акустическая составляющая Harman Kardon, состоящая из двенадцати динамиков, должна показывать себя с лучшей стороны. Ценителям качественного звучания придется к имеющейся стоимости добавить еще тысячу евро. А при необходимости наличия в автомобиле навигации GPS, доступа к интернету, жесткого диска для аудио-файлов и привода DVD для шести дисков, встроенных в мультимедиа, придется вложить еще 4,5 тыс. евро.

Если говорить о заднем ряде, то первым делом всплывает не слишком удобная посадка, вот только внутри весьма просторно. В области ног свободного пространства остается даже больше, чем того необходимо. Имеется оно и под крышей. При этом не возникает необходимости просовывать ступни ног под подушкой. Однако почти сразу ощущается, что тело размещено в вертикальном положении, а из-за высокого центрального тоннеля ясно, что пятому пассажиру особо здесь не рады. Без того стильный и спортивный интерьер дополнен красными ремнями безопасности, стоимость которых равна 450 евро. Также стоит отметить, что все внутреннее оформление сделано неплохо, а материал второго ряда по качеству не хуже, чем в первом.

Багажное отделения у внедорожника не маленькое и его объем равен 421 литру. Отделано оно по образцовому стандарту. Боковины сделаны практически ровными, ворс применен здесь добротный, а фальшпол выполнен из прочного материала, способного принять на себя значительную величину нагрузки. Под его поверхностью покоится запасное колесо. Внутри войлоком покрыто все, поэтому металла не удастся разглядеть.

Рассматривая модель с практичной точки зрения, назвать ее беспомощной не удастся. К примеру, сюда без проблем в поперечине поместится коляска-трость. А если сложить кресла в заднем ряду, то образуется ровная площадка с широким проемом, что позволит перевозить вещи различных габаритов.

В тестовое авто данной модели считался на то время самым младшим в своей линейке MB, так как у него дизельный мотор один из начальных, а привод подключен к передней оси. В капоте двигатель с выходным значением мощности в 136 лошадиных сил и объемом в 2.1 литра. Более скромным является только дизельный вариант на 109 л.с. и объемом 1.5 литра. Остальные отличаются мощностью гораздо более высокой.

Эта силовая установка с 2008 года ставится на автомобили не только коммерческого, но и легкового типа, выпускаемые немецкой автокомпанией. При этом от различного ее исполнения могут изменяться и выходные параметры. Так мощность данного двигателя может быть как 170 лошадиных сил, так и 204. Вариант со значением мощности в 136 лошадиных сил имеет момент кручения в 300 Н\м, который превосходно справляется при оборотах с 1 400 до 3 000.

Однако если говорить честно, то любой, кто окажется за рулем этого Mercedes-Benz, и, узнав показатель мощности, сразу расстроится. Вот только для езды по территории города сил хватит с лихвой, а благодаря хорошему крутящему моменту получится даже немного порезвиться. Самое главное не забывать про включение режима «Спорт».

За счет быстрых переключений передач преселективной автоматической коробки на семь ступеней появляется возможность выжать из мотора его предел. При этом изменение в передачах проходят без заметного ухудшения значения мощности на валу, но, несмотря на это водителю удастся ощутить, пусть и не слишком сильно, этот самый момент. Если возникнет необходимость переключиться на некоторое число ступеней вниз или же резко начать ускоряться, у автоматической коробки возникнет легкая заторможенность. Именно для этого режим «Спорт» станет наиболее востребованным.

В пакете «AMG Line» рулевая система является чем-то невероятным. Начинает это все рулевое колесо спортивного типа и выполненное весьма удобно, при этом снизу у него имеются скосы для хорошего хвата, а заканчивает возможность точного и легкого управления парой ведущих колес. В сравнении с минимальной комплектацией GLA в тестовом варианте установлена острая рулевая, передаточное отношение и усилие которой полностью зависит от изменения скорости. На ровном прямом участке дороги у внедорожника не возникает необходимости в корректировке курса, а во время езды по участкам с повышенной неровностью в руль не передается никаких биений. При этом у него имеется 2.5 оборота в запасе от одного упора до другого.

Это должен знать каждый водитель:  Актуальный ретро-спорт

Не хуже выполнена и подвеска автомобиля. Стойки спереди – стандартная схема McPherson, а сзади система из рычажных механизмов. Они были взяты у моделей класса «А», отличие только в том, что при сборке устанавливались другие амортизаторы и пружины. Также занижен зазор между землей и дном на 1,5 см и увеличено значение жесткости.

Неизвестно что делали с ходовой в инженерном отделе, но в реальных условиях она кажется энергоемкой, немного плотной и в тот же момент цепкой во время совершения поворотов. А если говорить о рулевой и ходовой, которые работают в паре, то оценка выше ожидаемой, ведь в повороты авто входит легко и идет по заданной траектории, как будто кто-то пишет дугу при помощи циркуля, даже в зимние периоды времени.

Шумовая изоляция в модели на должном уровне, но не выше. Вначале может показаться, что тишины могло бы быть еще больше, но со временем можно привыкнуть. Если коснуться обзорности, то здесь она не самая лучшая. Общее значение площади остекления не слишком велико, а стекло, расположенное в багажной двери совсем маленькое. Во время парковки спасает камера для заднего обзора, способная подсказывать траекторию и система безопасной парковки, размещенная по периметру. Многим понравится и то, что помимо звуковых сигналов имеется еще и шкала, по которой можно определить степень приближения к объекту. Чтобы работать с ней было удобнее, инженеры разместили ее на торпеде, продублировав при этом на потолке сзади так, что ее становится возможным рассматривать через зеркало для заднего обзора.

Модель Mercedes-Benz GLA прекрасно подчеркивает имеющийся у водителя статус. Остается лишь правильно остановиться с выбором модификации и основного функционала. Среди различных вариаций имеется и «Off-road», только по бездорожью на этом бойце особо не погонять. А если все же и получится, то не факт, что слишком далеко. Самое важное то, что в нем не отсутствует практичность, а в повседневном мире его не получится назвать беспомощным.

Тест Mercedes GLA

Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову очень хотелось протестировать GLA от Mercedes, но в пресс-парке всё не находилось свободной машины для тест-драйва. В Челябинске ведущие «Большого тест-драйва» нашли машину «на руках» и решили не упускать возможность. Какие эмоции и впечатления от знакомства с Mercedes GLA остались у Стиллавина и Вахидова?

  • Следующая публикация Лютый Запорожец на бездорожье против Х5. Подбираем мотор
  • Предыдущая публикация Ford Mustang Shelby GT350

хозяин сдулся по ходу- 100 раз продумав —а нах…..я я согласился на это . —

очеердной раз зашел и после начала обсуждения жены и купечества, начал проматывать, попал на какие то накладки, кнопки, дальше ткнул, переходили через дорогу.. короче жесть, вода вода вода, дальше смотреть не стал

после 160 км едит, и ещё как, ездить уметь нужно, на новый год путь был с салона мерседес москва — шымкент, протестировали по полной

Я оформлял пару карт преданности, но не впечатлило. А здесь попал на BP- и слету завел их бодренькую карту. Как огласили на заправке, это 1-ая программка преданности в премиум — разделе. Комфортно, как раз именно собственно что это дебетовая карта, абсолютно наверное всюду платить и накапливать баллы, а вдогон за что израсходовать на BP или же же же получить доступ ко всяким няшным услугам и предложениям. В зависимости от этакого, как большое количество вы заправляетесь, один в квартал обновляется ваш статус. Сижу на веб-сайте, исследую их партнеров. Хорошие места)

Владелец тачки, очко сжал так, что иголка не пролезет! )) Такой суровый челябинский поцык

хозяин авто по виду недоразвитый, туповатый. даром, что заработал на такой мерс.

Мерс в кредит )) удачитесная хрень для одной задницы. чисто женская. а тут покупатель странный — взял в кредит для семьи из 4 человек… жесть

ОООО,Челябинск)Я даже знаю адрес,где они снимали)

Прокачанная 1,5 млн., твою-то мать, гребаное падение рубля, сейчас это 2,5 млн.Сначала мы были нищими, а потом рубль упал.

По глазам вижу — чувак пожалел, что взял эту машину ��

Тест Драйв Мерседес Gla 2020

Тестдрайв MercedesGLA 200

Mercedes GLA

Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда определить – мое это или нет.

Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда определить – мое это или нет.

Компактный кроссовер – убеждает нас реклама. Хорошо, подумал я, хотелось бы опробовать на полном приводе (а как иначе – ведь кроссовер!) дизельную версию. Ан нет, это невозможно. При ближайшем рассмотрении оказывается, что 2.0d и 1.6Т переднеприводные, полный привод – только с 2.0Т (211 или 360 л.с.). Еще непонятнее обстоит дело с клиренсом. На официальном сайте Мерседес об этом ни слова. По другим источникам – полный разнобой, минимальный клиренс указывают и 138, и 150, и 170 мм. Вот по максимальному клиренсу (с полным приводом) разногласий нет, все говорят о 187 мм. Конечно, и это не ахти как много (у БМВ Х1 – 194 мм), но на проселочную дорогу уже можно выехать.

Нам на тест попал GLA 1.6Т в хорошей комплектации и на 19-х колесах. Этот хэтчбек выглядит очень стильно, даже в городской суете он всегда будет выделяться. Внешне и внутренне достаточно много общего с «младшим братом» — Мерседесом А-класса. Но простора в салоне и места в багажнике у GLA заметно больше. Правда, остался почти таким же наклон боковых стекол, что может помешать рослым пассажирам удобно расположиться на заднем сидении. Кстати, у задних пассажиров есть свои регулируемые воздуховоды на центральной консоли.

Водительское место оборудовано очень удобным креслом (с поясничной поддержкой). Сразу не понравилась шкала скорости: цифры очень мелкие, читаются с трудом, да и вся шкала смещена влево: где у обычного прибора цифра 100 – здесь уже 140. Ручка «автомата» выполнена в виде подрулевого переключателя: привыкаешь ей пользоваться быстро. Однако для меня лично лучший вариант – джойстик (именно джойстик, а не ручка) на привычном месте, но это дело вкуса. Управление другими функциями удобно, за исключением одного – чтобы выключить систему стабилизации, надо заходить в меню, отдельной кнопки нет. То есть быстро отреагировать на изменение дорожного покрытия у водителя не получится. А жаль. Ибо шансы зарыться в снег или песок повышаются при таком медленном отключении ESP. В остальном – все сделано добротно, пользоваться удобно, экран на центральной панели достаточно большой и хорошо читается. Еще бы шумоизоляцию чуть улучшить и вообще все было бы шикарно.

«Автомат» здесь – робот 7-ступенчатый с двумя сцеплениями. Работает идеально. Правда, в обычном режиме есть небольшие задержки при обгоне «тихохода» (особенно это заметно на трассе). Причем задержки остаются даже при выключении режима «Eco». Бороться с этим можно тремя способами: 1) не давить газ сразу в пол, сначала до середины, а потом додавить; 2) воспользоваться подрулевыми переключателями передач; 3) включить «спортивный режим». Все логично. Изначально коробка настроена на экономичность, но если надо резко ускориться, то это легко сделать.

Подвеску мягкой назвать нельзя, но и жесткой – тоже. Скорее, она энергоемкая, позволяющая и неровности (как мелкие, так и большие) проходить достаточно комфортно, и в то же время нет больших кренов при поворотах. Хотя надо уточнить, что на нашей тестовой машине стояли шины «ранфлат» (позволяют доехать с проколом даже до неблизкого шиномонтажа). Такие шины гораздо жестче, чем обычные. Поэтому без ранфлата машина может оказаться более мягкой. Мы пытались оценить управляемость GLA на тестовой площадке, отключив ESP. Увы, мокрую дорогу шины ранфлат, с ее частым и неглубоким протектором, держали не очень хорошо. Будущим владельцам на заметку: будьте осторожны с этим ранфлатом в дождь.

Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic 2020 тестдрайв: The best? Or what?

Mercedes-Benz GLA пережил недавно обновление. Что в нем изменилось и зачем? Мы сегодня вам расскажем. Модель ГЛА…

Купил бы я такую машину? Наверное, да. Сделано добротно, качество отделки на высоте. Коробка и двигатель шикарны. Подвеска идеально выверена для среднего водителя (и не мягкая квашня, и не жесткая зубодробиловка). Хочу обратить ваше внимание на дизельную версию: 2.14 л, 136 л.с. (при 3400-4000 об/мин), 300 Нм (при 1400-3000 об/мин). На первый взгляд, цифры не впечатляют, с такого объема вполне можно снять 200 л.с. и 420 Нм. Но этот двигатель GLAспециально сделали таким. Да, он не может похвастать быстрым разгоном до 100. Зато экономичен и тянет чуть ли не с холостых. Максимальный крутящий момент уже с 1400 об/мин, а полка момента – шириной в 1600 (с 1400 по 3000). У других хороших дизелей пик момента примерно с 1750, а ширина полки не превышает 1000.

Пусть наш тестовый авто и не паркетник, но это хороший игрок в нише люксовых небольших машин.

В этом мире только ленивый автопроизводитель не пытается побольше оттяпать кусок пирога рынка паркетников, кроссоверов, внедорожников. На какие только ухищрения они не идут, но не будем о других, поговорим о Mercedes. Новый класс GLA уже из названия говорит о том, в каком сегменте будет выступать, а именно, по Мерседесовской классификации в классе А. Легко узнаваемый салон, внешние размеры и форма кузова полностью это подтверждают.Казалось бы берем Ашку, ставим повыше, устанавливаем полный привод на все четыре колеса, и вот вам GLA. Нет, не все так просто в этом мире, хоть GLA теперь создает внутреннюю конкуренцию Ашке, но это все же несколько другой автомобиль, хоть и в переднеприводной версии, которая была у нас на тесте.

Во-первых, GLA настроен по другому: у него более сбалансированная подвеска, комфорт/управляемость. Довольно энергоемкое шасси позволяет быстро передвигаться по грунтовке, не боясь зубодробительной реакции и пробоя и при этом отличные реакции на руль. Размеры салона и самого кузова стали больше, а сам дизайн — более выразительным и мускулистым, с неким налетом брутальности. Я уже не раз говорил, что мне очень нравится то, что теперь рисуетMercedes: очень выразительные и яркие машины с неизменно узнаваемой радиаторной решеткой и трехлучевой звездой.

Наша тестовая машина еще оборудована обвесом AMG Line и AMG Exclusive, что усиливает динамичный характер дизайна и делает ее более заметной, добавляя спортивный характер внутри салона. А сам салон полностью соответствует Aшке, со своей великолепной добротностью и дизайнерскими изысками в стиле авиа. Вроде бы решение не ново — подчеркнуть круглые дефлекторы, но, как оно здесь реализовано, просто супер. Я не говорю о потрясающихалюминиевых вставках с продольной шлифовкой как у нас. На другой версии автомобиля, я подглядел, вставки под дерево, выглядят просто шикарно. Крупная красная прострочка кожи отделки панели, руля и сидений так удачно попавшая в цвет автомобиля, радует глаз и греет душу, придавая определенный лоск и уют. Машина словно удобная спортивная стильная обувь: одел и побежал. Вернулась фирменная Мерседесовская ручка управления коробкой передач на рулевую колонку, освободив тем самым пространство между водителем и передним пассажиром. От этого салон кажется еще более просторным.

Я наблюдал за Вадимом, он пользовался такой системой первый раз и, что характерно, управлялся с ней так, как будто всю жизнь ездил с такой ручкой КПП. Это говорит о том, что она очень удобная и интуитивно понятная. Да вообще, слова «неудобно» и «непонятно» применить к этому автомобилю просто нереально. Есть огрехи, вроде упомянутой плохо читаемой шкалы приборной панели с мелкими цифрами и белым фоном, и мелкие боковые зеркала, к которым нужно привыкать и это, пожалуй, все замечания, а в остальном — не просто все хорошо, все просто отлично. Спортивные сиденья-ковши плотно облегают тело, руль, за который просто хочется держаться, удобно ложиться в руку. Двигатель не отличается безумным количеством лошадиных сил, но как он тянет и как онзвучит, даже при малейшем нажатии на педаль газа. Робот с двумя дисками сцепления работает просто отлично, в городской суете чувствуешь себя на этом автомобиле королем дороги, отличная тяга позволяет максимально быстро перестраиваться и занимать на перекрестках «поул — позишен».

Город — его стихия, на трассе я и Вадим сошлись во мнении, что в начале разгона самую малость, буквально чуть-чуть, происходит задержка. Лично я бы посоветовал, выходя на трассовый режим, включать спортивный режим: расход вырастет незначительно, но обгонбудет быстрее и безопаснее. Еще очень удобно расположены подрулевые переключатели, ими я тоже побаловался, но вскоре это дело надоело, перешел в автоматический режим, который меня устраивает полностью. Тормоза просто эталонные, усилие на нажатие настроено таким образом, что легко ими притормаживать и можно встать как вкопанный. Породистость автомобилябесспорна, идея такая, что не важно, какой у вас Mercedes: GL или GLA — это будет полноценныйMercedes. Предложения на сегодняшний день по GLA начинается от 1 370 000 рублей в переднеприводной версии с бензиновым мотором. Дизель будет чуть дороже — 1 480 000 рублей. Полный привод начинается с 1 590 000 рублей, но и бензиновый двигатель будет гораздо мощнее (211 л.с.). Нельзя не отметить и серию AMG, на которой я имел счастье недавно прокатиться, 360 л.с. по цене в 2 350 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: