Mercedes-Benz E-class — тест

Содержание

Новый Mercedes E- >

Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является E-Class W213.

Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, новый Мерседес Е-класса 2020 года гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.

Плюсы и все минусы Мерседес Е-класса

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mercedes E-Class

Всегда мечтал о максимально экономичном автомобиле с максимально жирной комплектацией. Этот автомобиль именно такой. Белый руль — всегда мечтал о таком. Конфигурировали машину сами под себя. Двигатель 220d и задний привод были выбраны осознанно. Для путешествий по трассам западной Европы полный привод не нужен. Экономичность на первом месте, так как важна максимально длинная дистанция которую может проехать автомобиль на одном баке. С этим двигателем на баке можно проехать до 1 200 км. Средний расход во время обкатки — 5,5 л/100км.

Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, Камри с Фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17″ диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.

Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сидения, как и во все купе (НО! несмотря на это места сзади много и помещалось пару раз трое человек!). Плюсы: комфортно ездить (как и на всех мерседесах), получаешь удовольствие от вождения, возможность не запоминать знаки- машина на экране автоматически их показывает, увеличенный до 66л топливный бак.

Тест-драйв Mercedes E-Class

Тест-драйв Mercedes E-Class

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

CarExpert.ru 15.02.2020

Наверное, многие знают про такие популярные у молодёжи заведения, как анти-кинотеатр и анти-кафе. Вот и в «Мерседесе», сделав новый Е-Класс, выпустили свой анти-автомобиль.

Удивительно, но выдумщикам упомянутых идей удалось вложить самостоятельные содержание и смысл в само слово «анти». В отличие от традиционных развлечений, они, по большому счёту, предоставляют посетителям уютное пространство, которое те используют по собственному усмотрению. Так, в анти-кинотеатрах имеются фильмотеки. Но чаще всего зрители приносят флэшки с собой. В анти-местах вам не навязывают программу – здесь вы её формируете сами.

Что касается «Мерседеса E-Класса», получившего заводской индекс W 213, то в нём первый признак анти-автомобиля – это ставка на интерьер, второй – то огромное внимание, которое уделяется технологиям автономного вождения.

По сути, в Mercedes-Benz пересмотрели заново саму концепцию автомобиля. Теперь это не «средство передвижения» и не «удовольствие от вождения». Теперь, если хотите, это удовольствие от самого нахождения в салоне автомобиля. А уж едет ли он (возможно, самостоятельно, без вашего участия) или стоит в пробке – это, как получится.

Если почти дословно, то в Штутгарте формулируют свой подход следующим образом: наряду с рабочим местом и домом автомобиль призван стать третьим пространством для жизни, где водитель и пассажиры наслаждаются современной роскошью. Обратите ваше внимание: маркетологи Mercedes-Benz не только уверены, что на работе каждому человеку не менее приятно, чем дома, но и ставят её на первое место. Впрочем, если вы трудитесь где-нибудь в Google, то подобное вполне вероятно. Ну, а о том, что в немецкой компании понимают под современной роскошью, красноречиво рассказывает интерьер седана W 213.

Главным элементом дизайна салона E-Класса является дисплей, который, как и у S-Класса, составлен из двух экранов, каждый диагональю 12.3 дюйма. Однако их разрешение выше, чем в S-Классе – 1920х720. К тому же мониторы прикрыты общим стеклом, благодаря чему вся конструкция производит впечатление ещё более качественной.

Функционально экраны разделены: левый заменят собой щиток приборов, на правый выводится картинка мультимедийной системы. Экраны, как принято у Mercedes, сенсорными не являются. Но зато в новом E-Классе появились мини-тачпады на спицах рулевого колеса. Здесь всё соответствует дисплеям: сенсорные кнопки на левой спице отвечают за приборы, на правой – за связь и развлечения.

Кроме того, как и во всех новых «Мерседесах», в E-Классе функциями мультимедиа можно управлять при помощи сенсорной панели, расположенной на центральной консоли. Имеется и система голосового управления Linguatronic, которая, правда, пока не получила поддержки русского языка. Наконец, предусмотрены кнопки прямого доступа, упрощающие, в частности, управление климат-контролем, а также рядом вспомогательных систем.

Электронный приборный щиток «ешки» позволяет выбрать один из трёх вариантов отображения информации: классический стиль, спортивный или прогрессивный. Это даёт возможность, как учитывать вкусовые предпочтения разных водителей, так и адаптировать показания приборов к режимам Dynamic Select.

Варианты интерьера нового Mercedes-Benz E-Class

Дисплей – это, конечно, круто! Но без соответствующего интерфейса он становится стекляшкой. Понимая это и стремясь вывести взаимодействие водителя и его автомобиля на новый уровень, дизайнеры «Мерседеса» постарались объединить интуитивную простоту пользования электронными приборами машины с их привлекательным дизайном.

Занимались этой работой сразу два новых отдела – Digital Graphic & Corporate Design («Цифровой графический и корпоративный дизайн») и User Interaction («Взаимодействие с пользователем»), сотрудники которых тесно взаимодействовали между собой. В результате интерфейс в Е-Классе получился не только понятным и удобным, но и «вкусным» — водитель и пассажиры «ешки» могут наслаждаться процессом управления различными функциями.

Процесс разработки дизайна интерьера нового E-Класса

Помимо тачпадов на спицах руля, в «ешке» появились и другие новые функции. В частности, данный автомобиль поддерживает технологию NFC (Near Field Communication), которая позволяет использовать совместимый с ней смартфон как цифровой ключ. Тот же протокол помогает соединить телефон с мультимедийной системой. Кроме того, смартфон коннектится с внешней антенной без проводов, да и подзаряжается, находясь в автомобиле, без их использования.

Наконец, светодиодная подсветка интерьера E-Класса насчитывает 64 оттенка, в то время как S-Класс довольствуется лишь семью вариантами.

Стоит отметить, что дизайн упомянутых выше устройств выполнен в прогрессивном ключе – в стиле современной потребительской электроники. В то время как всё остальное в салоне Е-Класса имеет классический дизайн. Я бы даже назвал его классически-роскошным.

Обнимающие мягкие формы, плавные гибкие линии, всё это отделано материалами самого высокого качества, вариантов которых десятки, а комбинаций – сотни. Более всего мне понравилась отделка деревом в стиле «палуба яхты», а также тёплые коричневые тона кожаной обивки сидений.

Соответствует материалам и оснащение. Сиденья у E-Класса – мультиконтурные, с большим количеством регулировок и восемью программами массажа. А все подлокотники оснащаются подогревом.

В интерьере нового E-Класса современные дисплеи контрастируют с классически-роскошным окружением

Что интересно, подобное сочетание двух разных стилей в одном интерьере работает – где то контрастирует, а местами как раз наоборот – одно украшает другое. Квинтэссенцией же описанного «микста», на мой взгляд, является акустическая система объёмного звучания от Burmester класса High-End. Всего в ней используется 23 динамика, включая и те, которые смонтированы на потолке салона. Кроме того, система Burmester задействует внутреннее пространство поперечин и лонжеронов кузова в качестве резонаторов. Но главное даже не в этом: просто с одной стороны, это продвинутые технологии и алгоритмы обработки звука, а с другой – буквально каждый динамик Burmester, который вы видите в интерьере E-Класса, представляет собой тончайшее произведение художественного ремесла. Такое исполнение скорее можно встретить в обставленной со вкусом квартире, чем в автомобиле какой-нибудь другой марки.

Подлинным украшением интерьера являются динамики аудиосистемы Burmester

Mercedes W 213 стал намного комфортабельнее своего предшественника не только благодаря лучшему оснащению, но и за счёт подросших размеров. Длина новейшего седана увеличилась на 43 мм (до 4923 мм), а колёсная база вытянулась на 65 мм (до 2939 мм). Это, естественно, привело и к незначительно изменению пропорций.

Mercedes-Benz E-Class, W 213, E 350 e, линия Exclusive

В дизайне же экстерьера E-Класса никакой революции не случилось. Он лишь слегка развивает те решения, которые были отработаны на автомобилях классов “S” и “C”. Правда, имеется тройка едва заметных украшений, а также возможность выбрать (вместе с линией исполнения автомобиля) одну из двух решёток радиатора – классическую, со звездой на капоте, либо спортивную, у которой крупная эмблема марки помещена прямо на капоте.

Под «украшениями» я имею в виду собственно фары головного освещения Multibeam Led, каждая из которых состоит из 84 светодиодов, и уже благодаря этому выглядит весьма интересно, а также задние фонари, при свечении которых заметен так называемый эффект «звёздной пыли». И, наконец, двойные светодиодные брови, вероятно, должны напоминать о сдвоенных передних фарах, которые когда-то являлись характерным элементом дизайна «ешек».

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Lanos запорожский космополит
Mercedes-Benz E-Class, W 213, E 400 4MATIC, линия AMG

Кстати, новый E-Класс, и в самом деле, не только очень похож на своих старшего и младшего собратьев по текущей модельной линейке, но и от одноклассника предыдущего поколения ушёл совсем недалеко. Впрочем, производители машин сегмента «Премиум» специально не делают дизайн своих машин слишком прогрессивным – чтобы морально не устаревали авто прошлых генераций, а их владельцы не чувствовали себя ущемлёнными.

Возможно, сказался и следующий фактор – как-то один мой родственник, человек с развитым вкусом, тем не менее, заметил: «Мне не очень важно, как автомобиль выглядит снаружи, поскольку я его вижу изнутри».

Mercedes-Benz E-Class, W 213, E 220 d, линия Avantgarde, опционный пакет Night

Так или иначе, Mercedes-Benz E-Class W 213 смотрится достойно. От него исходят спокойствие и уверенность, и при этом не чувствуется ни малейшей агрессии.

При этом немецкие инженеры-разработчики вновь добились отличной обтекаемости своего творения. Коэффициент аэродинамического сопротивления у новой «ешки» равен 0.23, что стало лучшим показателем в классе. Если мне не изменяет память, то Mercedes теперь является рекордсменом по аэродинамике во всех классах. Новшеством в E-Классе стали активные жалюзи, которые могут быть установлены не только за решёткой радиатора, но и в бампере.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у новой «ешки» равен 0.23, что является лучшим показателем в классе

Хорошая аэродинамика экономит топливо. Так же, как и новый дизельный двигатель OM 654, который устанавливают на модель E 220 d. Речь идёт о 4-цилиндровом рядном моторе объёмом 1950 куб. см, развивающим мощность 143 кВт (190 л.с.) и крутящий момент 400 Нм. Дизель агрегатируется с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач 9G-Tronic. С таким силовым агрегатом седан Mercedes-Benz W 213 потребляет при комбинированном цикле всего 3.9 л/100 км. Что касается вредных выбросов, то дизель OM 654 соответствует не только современному законодательству, но и перспективным нормам RDE (Real Driving Emissions), после введения которых в Евросоюзе в 2020 году, замеры уровня выбросов ОГ газов будут производиться не в лаборатории а в «реальных условиях движения». Цифры расхода топлива впечатляют ещё больше на фоне динамики разгона – 7.3 секунды до 100 км/ч. Важно и то, что компактный OM 654 с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, оснащённый турбиной с изменяемой геометрией, станет родоначальником для модульного семейства рядных 4-цилиндровых и 6-цилиндровых двигателей.

Новый дизель OM 654 и его рабочие характеристики

Впрочем, модель E 350 e ещё экономичнее. Она комплектуется гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 4-цилиндрового рядного двигателя мощностью 155 кВт (205 л.с.) и электромотора мощностью 60 кВт. При этом ДВС развивает максимальный крутящий момент 350 Нм, а крутящий момент электромотора равен 360 Нм. Суммарный крутящий момент силовой установки ограничен величиной 600 Нм.

Самой экономичной в модельной линейке «ешки» является гибридная версия E 350 e

Седан Mercedes-Benz E 350 e потребляет в смешанном цикле всего 2.1 л бензина на 100 км, выбрасывая при этом в воздух 40 г CO2 на км. Очевидно, таких показателей данный автомобиль добивается благодаря своей способности проезжать на электрической тяге до 30 км. Помогает электромотор и при разгоне – время, за которое E 350 e способен набрать 100 км/ч составляет 6.2 секунды.

Базовым для седана Mercedes W 213 является рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объёмом 1991 куб. см. Такой мотор в сочетании с коробкой передач 9G-Tronic ставят на модель E 200. Он развивает 135 кВт (184 л.с.) и 300 Нм. Седан Mercedes E 200 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.9 л/100 км, а выбросы CO2 – 132 г/км.

Когда в середине весны в России начнутся продажи нового E-Класса, доступными будут лишь две модели – E 200 и E 220 d. Остальные появятся у дилеров несколько позже. Помимо гибридной модели E 350 e, о которой я уже упоминал, ожидаются и другие версии.

В частности, имеется в виду трёхлитровый 6-цилиндровом дизельный двигатель V6 мощностью 190 кВт (258 л.с.) и крутящим моментом 640 Нм. Такой мотор будут ставить на модель E 350 d. Также Mercedes обещает модель E 400 4MATIC c бензиновой V-образной «шестёркой» объёмом 3.5 л, оснащённой двойным турбонаддувом, развивающей мощность 245 кВт (333 л.с.). Потом появится скромный дизель мощностью 110 кВт (150 л.с.), а также ряд форсированных бензиновых турбочетвёрок, на основе той, которую я назвал базовой. Ну и когда-нибудь очередь дойдёт до рядных «шестёрок» — бензиновых и дизельных. Немцы намекают на то, что это случится ещё до планового рестайлинга.

Mercedes-Benz E-Class, W 213, E 400 4MATIC, линия AMG

Я ни слова не написал о платформе, на которой базируется новый E-Класс. А она у него такая же, как у S-Класса (W 222) и C-Класса (W 205). Это диктует одинаковую подвеску: двухрычажную – спереди, многорычажную – сзади. В базовом исполнении используются пружины, но они предлагаются в трёх вариантах. В первом случае подвеска именуется как «базовая комфортная», во втором – «авангардная» (она занижена на 15 мм), а в третьем – «спортивная». Спортивная, подвеска имеет ту же высоту, что и авангардная, но оснащается электронно-управляемыми амортизаторами.

В качестве опции можно заказать многокамерную пневматическую подвеску, которая дополняется адаптивными амортизаторами. В передних стойках такой подвески имеется по две камеры разного размера, в то время как в задних – по три. Посредством переключателя Dynamic Select, расположенного на центральной консоли, водитель может выбирать между четырьмя режимами работы системы Air Body Control: «Комфорт», «ЭКО», «Спорт», а также «Спорт +». Кроме того, при помощи дополнительной настройки «Индивидуальная» водитель может сконфигурировать автомобиль в соответствии с собственными предпочтениями.

Mercedes-Benz E-Class, W 213, E 220 d, линия Avantgarde, опционный пакет Night

А ещё к E-Классу адаптируют платформу ERA, которая является электромобильным аналогом платформы MRA. Таким образом, в Mercedes-Benz хотят подготовиться к любому развитию событий, которое зависит не от этой компании и даже не от автопрома в целом, а от решения мирового сообщества, точнее, мировых элит.

В связи с эти интересно, что темой ежегодного Всемирного экономического форума в Давосе в январе этого года была «Четвёртая индустриальная революция». Применительно к автомобильной промышленности в целом, и к Mercedes-Benz, в частности, это означает разработку сплошной цепи цифровых процессов – начиная от исследований и разработок, и заканчивая производством, сбытом, логистикой и услугами. Сюда же, насколько я понимаю, входят и задачи, связанные с альтернативной энергетикой и альтернативными силовыми приводами, а также тема автономного вождения или автопилота. Всё это, подчеркну – не фантастика. По всем перечисленным направлениям автомобильные компании работают в практической плоскости, в ежедневном режиме, к тому же стремясь опередить друг друга. И концерн Daimler, компания Mercedes-Benz, среди них, если не самые первые, то, по крайней мере, в числе первых.

Всё, конечно, делается постепенно, мелкими шажками. Например, задачу создания полноценного автопилота, судя по всему, разбили на сотни мелких подзадач. Элементы, которые создаются в процессе решения таких мелких подзадач, внедряются в серийные автомобили. Таким образом, потребителей призывают присоединиться к оплате движения к светлому будущему уже сегодня. Хотя многие технологии пока весьма «сыроваты». Пишу «призывают», а не «заставляют», так как большинство вспомогательных систем, особенно самые продвинутые, являются опциями.

Так на новой «ешке» в базе устанавливаются лишь системы экстренного торможения, контроля степени усталости водителя и стабилизации при боковом ветре.

А вот Drive Pilot можно получить лишь за доплату. Эта система является прообразом полноценного автопилота. Благодаря ей W 213 умеет без участия водителя поддерживать дистанцию, темп плюс рядность движения при скорости до 210 км/ч. Правда, при ухудшении качества разметки или при её отсутствии, скоростной порог резко понизится – до 130 км/ч. А ещё повороты должны быть плавными. На крутых поворотах систему Drive Pilot пока только учат пилотировать….

Так же новый E-Класс способен распознавать ограничительные знаки, если их видит видеокамера, или они занесены в память навигации – причём не только распознавать, но и приводить скорость движения автомобиля с ними в соответствие.

Ещё одной интересной вспомогательной технологией является система активного перестроения. И впрямь, зачем смотреть в зеркала, щёлкать указателем поворота и крутить руль, если достаточно одного указателя поворота – задержал его в нажатом положении больше двух секунд, и автомобиль сам перестроится.

А при помощи упоминаемого в начале статьи смартфона «ешку» можно не только открывать, но и парковать. Эта функция полезна в очень узких местах, где нет возможности открыть двери автомобиля. В таких случаях водитель сможет поставить автомобиль на стоянку или же вывести его обратно, находясь за его пределами.

Функция же Car-to-X Communication и вовсе – почти гений. Она позволяет E-Классу умеет обмениваться информацией с другими автомобилями, а также объектами дорожной инфраструктуры, если эти «партнёры» тоже обладают аналогичными способностями.

В связи со всем вышеописанным, мне кажется, имеет смысл заглянуть в будущее и представить себе, как будет выглядеть процесс езды на машине, скажем, лет через пять.

Человек выходит из дома (из офиса), садится в автомобиль, и по дороге на работу (домой) делает там то, чем обычно занимается дома (на работе) в ожидании того момента, когда автомобиль достигнет цели. При этом многочисленные сервисы подсказывают авто (не водителю), как лучше объехать пробки, а водителю, в свою очередь, напоминают о том, что машина проезжает мимо интересных и полезных для него мест.

Также, к примеру, может поступить информация о том, что рядом волею автопилота оказались ваши друзья, с напоминаем о том, что вы можете выпить кофе в любимой всеми вами кофейне, которая как раз расположена неподалёку. Разумеется, такое же предложение получат и ваши товарищи….

И чтобы подготовиться к столь захватывающему будущему, как раз и стоит купить E-Класс, причём в максимальной комплектации. Последнее полезно сразу в двух смыслах. Во-первых, полное оснащение вспомогательными системами сделает ваш автомобиль больше похожим на машину будущего. А, во-вторых, заплаченная вами сумма ускорит приближение эры автопилотирования….

Интересно, будут ли автомобили желать друг другу удачи на дорогах? И продолжат ли это делать «водители»?

Но я слишком увлёкся. А ведь нужно добавить, что кроме седана в линейке E-Класса в конце этого года появится универсал, а в 2020 году – купе и кабриолет.

15.02.2020

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Тест-драйв Mercedes-Benz E- >

Решение вывести на украинский рынок универсал повышенной проходимости под трехлучевой звездой далось компании «АвтоКапитал» непросто. Ведь у нас что ни Mercedes-Benz, то S-Class или внедорожник покрупнее и подороже. Однако после теста Mercedes-Benz E 220d 4MATIC All-Terrain я готов поспорить с общепринятым стереотипом!

Название модели хоть и длинное, но расшифровывается просто: Е – это класс машины; 220d – 2-литровый турбодизель мощностью 194 л.с.; 4MATIC – полный привод; All-Terrain – возможность безбоязненно съезжать на пересеченную местность. В сравнении с обычным универсалом Mercedes-Benz E-класса, который немцы именуют T-Modell, полноприводный All-Terrain имеет ряд преимуществ. Иные бамперы, черный пластик на колесных арках и порогах, защита днища – все сделано по правилам, которые задали двадцать лет назад модели Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country. Они в этом бизнесе давно, а Mercedes-Benz только сейчас вступил в эту реку и предложил свою альтернативу. Насколько All-Terrain отличается от конкурентов?

Это должен знать каждый водитель:  Был салон, стал САЛОООН Интерьер-тюнинг автомобиля

Дизайн и оснащение

Решетка радиатора с массивными «перфорированными» брусьями сделана в стилистике кроссоверов марки. Причем если «кроссоверные» брусья в радиаторной решетке сделаны из пластика, то вставки в бамперы и накладки на пороги – настоящий металл, без дураков!

Втроем сзади мешает устроиться развитый центральный тоннель, а вот для двоих здесь раздолье. Раздельные спинки дивана не регулируются по углу наклона, но и желания такого не возникает. Есть обогрев заднего дивана и розетка на 230 В (опция)

Уже в базовой комплектации All-Terrain имеет постоянный полный привод 4MATIC и пневматическую подвеску. Дорожный просвет по сравнению с обычным универсалом увеличен на 29 мм, из которых 15 добавлены за счет настроек подвески, а оставшиеся 14 мм дал увеличенный профиль базовых шин размерностью 245/45 R19. За доплату предлагаются и 20-дюймовые колеса. «В базе» есть защита днища, пластиковые накладки на крылья и усиленные бамперы.

Багажник – как у обычного универсала: 670–1820 литров в зависимости от расположения заднего дивана, спинка которого разделена в пропорциях 40:20:40. При этом шторка багажника автоматически уезжает вверх, а при закрывании возвращается на свое место. К слову, обрамленные хромом дизайнерские патрубки по краям «диффузора» на самом деле заглушки, а реальная выхлопная труба выведена по правому краю вниз. Багажник, разумеется, открывается дистанционно – кнопкой на ключе либо махом ноги под бампером.

Багажник объемом 670 л (1820 л при сложенном заднем диване) в подполье имеет дополнительную нишу

Из любопытных инноваций стоит отметить режим автономной парковки. Да-да, Mercedes умеет сам парковаться! Перед тем как покинуть автомобиль, водитель должен выбрать передний или задний ход. Затем выйти из-за руля, активировать на смартфоне специальное приложение и стоять рядом, поглаживая экран. Универсал делает все сам: крутит рулем, тормозит, переключает передачи. И пусть не с первого раза, но становится в узкую щель между машинами! А после тем же способом автомобиль можно выгнать с парковочного места.

Ездовая электроника помимо привычных установок обзавелась режимом All-Terrain, как у полноценного кроссовера Mercedes-Benz GLE: в этом случае задействуются специфические настройки силового агрегата, педали газа и противобуксовочной системы, а пневмоподвеска поднимает кузов на 20 мм. В этом режиме на центральном дисплее доступна визуализация работы подвески, показываются углы крена и тангажа плюс азимут движения

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class

Источник Quattroruote 04/2020

Когда все, казалось бы, уже придумано, изобретатели собственно автомобиля вновь заставляют нас удивленно придерживать челюсть рукой.

Благо постоянно держать руки на руле уже необязательно.

Единственное, что не стало сюрпризом в новом Е-Классе, — его внешность. Не всех это обрадовало: седан слишком похож на C-Класс, да и с S-Классом сходство имеется. Но штутгартские спикеры и бровью не ведут («Это часть нашей стратегии!»): по их мнению, не так важно, легко ли различить модели C, E и S, если в любой из них безошибочно узнается Mercedes. На практике никто не выбирает между С- и Е-Классами, каждую модель сравнивают с конкурентами, а значит, «мерседесовская» идентичность важнее образа конкретной модели. Если принять это, остается констатировать: дизайн седана выверенный, в меру строгий и в должной степени новаторский. А рисунок диодных фар напоминает о традиционных «четырех глазах» Е-Класса.

И СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕ

С новой моделью, получившей индекс W213, мы знакомились в три этапа, и лишь теперь истекли все обязательства о неразглашении информации. Впервые завеса тайны приоткрылась прошлой осенью в немецком Зиндельфингене. На еще закамуфлированных машинах рассекретили интерьер. Роскошные кресла с массажными пневмокамерами не только в спинках кресел, но и в подушках (как на S-Классе!) — они разминают ноги в дальней дороге. Активные пневматические валики боковой поддержки, которые надуваются в поворотах, теперь прикроют ездоков и при боковом столкновении, немного сдвигая и отворачивая людей от удара. Кстати, в случае неизбежной аварии через аудиосистему E-Класс воспроизведет особый звук Pre-Safe Sound, задействующий безусловный рефлекс органов слуха, подготавливающий уши к высокому звуковому давлению, ведь столкновение «звучит» громко — чего стоит одно раскрытие подушек.

Изюминка салона — 12,3-дюймовые экраны под единым «парящим» благодаря контурной подсветке стеклом. Среди вариантов отделки — интересные фактуры, например «тканый металл» (плетение тонких металлических нитей под слоем акрила при беглом взгляде напоминает углеволокно). Особых похвал заслуживает опциональная акустика Burmester: 23 динамика, 1450 Вт и фантастические программы объемного звучания. Лучший автозвук, что я когда-либо слышал в седане. На январском автосалоне в Детройте рассекретили внешность седана Е-Класса и техническую информацию. Из алюминия сделаны крылья, капот, крышка багажника и части силовых зон безопасности, но не весь кузов, как у SL, AMG GT или конкурента Jaguar XF. И все же Mercedes вновь задает технологические стандарты не только в сегменте, но и в отрасли. Теперь знаменитый мерседесовский «автобанный автопилот» умеет даже самостоятельно перестраиваться на шоссе, а на обычных дорогах активному круиз-контролю больше не нужна разметка. Технически автомобиль готов взаимодействовать и с другими машинами, и с инфраструктурой, но к этому пока не вполне готов окружающий мир. Однако это теория. Сознание будоражит проверка практикой.

Трехрядное португальское шоссе вьется вдоль берега океана, E-Класс едет в средней полосе и. нет, электроника не «заправляет» машину в полосу при наезде на разметку — автомобиль сам рулит, идеально проходя пологие виражи. Но руки нужно держать на руле, иначе через 15 секунд Mercedes призовет к порядку. Мол, могу и сам, но не положено. Если шоссе прямое, как стрела, он ждет дольше — целую минуту. А потом, если «рулевой» не отреагировал, плавно тормозит в полосе и включает аварийку: не случилось ли чего?

Камеры системы drive pilot научились обходиться без дорожной разметки.

На закрытом автодроме инженер имитирует ситуацию: водитель не следит за дорогой и через прерывистую разметку выезжает на встречную полосу, по которой к нам стремительно приближается такой же Е-Класс. Mercedes подтормаживает колеса одного борта и возвращается в свою полосу. Тормоза используются потому, что корректирующий импульс на руле приведет к инстинктивному противодействию водителя: он качнет рулем в обратную сторону — и обеспечит лобовое столкновение. Удивительно, как тщательно мерседесовцы работают не только над предотвращением столкновений, но и над защитой от ложных срабатываний систем. Внезапно наперерез выезжает машина. Писк электроники, натяжение ремней, экстренное торможение. Остановились, кажется, на последних сантиметрах. Пронесло. Моделируем ту же ситуацию, сдвигаясь на полосу левее. Теперь «шальная пуля» пролетает в полуметре от нас. Что делает E-Класс? Ничего! Ни электронной паники, ни торможения «в дым». Системы работают, только если столкновение неизбежно, не мешают управляющим действиям человека и не вмешиваются, когда не нужно.

E-Класс трудно описывать как обычный автомобиль. Уже не так важно, что новейший турбодизель (2,0 л, версия E 220 d) отлично «заглушен» и в паре с 9-ступенчатым автоматом везет не по-дизельному плавно. Что 245-сильная бензиновая «четверка» (Е 300) отлично звучит и бодро ускоряется. Что пневмоподвеска Air Body Control не замечает мелких неровностей, но не любит крупные. Что за двойными стеклами образцовая тишина. Что на руле в околонулевой зоне живет фирменная мерседесовская невозмутимость. Нет, покажите, пожалуйста, еще что-нибудь!

Это можно! Знаете, почему у Е-Класса нет системы ночного видения? Потому что с такими фарами она не нужна! В каждой 84 светодиода, которые инженеры называют пикселями. Не зря, ведь они могут рисовать световой пучок любой формы. Умные фары не ослепляют встречных и попутных: как бы проецируя тень, они ведут до четырех объектов. Фары также компенсируют засветки от дорожных знаков и даже предотвращают ослепление встречных водителей отражением фар в мокром асфальте после дождя.

Фантастика? Реальность. В апреле в Россию привезут первые машины. Базовый Е 200 (184 л.с.) стоит 2,88 млн руб., примерно на 300 000 руб. дороже предыдущего Е-Класса. Дизельный E 220 d обойдется минимум в 2 990 000 руб. А вот о верхней планке цены можно не спрашивать. Не все чудеса есть в списке базового оснащения.

СПАСИБО, Я РЯДОМ ПОСТОЮ

Дистанционное управление не такое, как у игрушечных машин с пультом. На смартфоне лишь задается направление движения (вперед, назад, способ парковки). Делая круговые движения пальцем по экрану, водитель разрешает автомобилю ехать — без команды E-Класс не двинется с места. Если на пути есть объекты (например, коробки в гараже), Mercedes объедет их сам. Зачем все это? Теперь можно парковаться на таких узких местах, где не откроются двери. А в чем отличие от аналогичной системы BMW? «Семерка» управляется с ключа-пульта, а значит, его нужно заряжать. Например, в специальном гнезде в салоне. Но разве не для того изобрели дистанционные ключи, чтобы не вынимать их из кармана? Mercedes же предлагает использовать смартфон. В том числе и в качестве ключа.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-класса: Четыре звезды

В жизни любого успешного человека однажды наступает момент, когда хочется сесть на заднее сиденье представительского седана и сказать шоферу куда ехать. У одних это получается, другим не хватает статуса и средств, третьим не позволяет программа борьбы с коррупцией. Для двух последних типов людей Mercedes-Benz вот уже несколько десятков лет выпускает полноценное решение — E-класс.

Сколько же было споров касательно внешности E-класса после рестайлинга кузова W212. Адепты старой школы проклинали дизайнеров за то, что они лишили «ешку» её фирменной «четырехглазости». Начиная с кузова W210, Е-класс был одной из самых узнаваемых моделей в мире. И вот снова цельная блок-фара. Всем критикам и фанатам хочется припомнить легендарный 124-й, у которого тоже была единая оптика. При упоминании индекса W124 у любителей трехлучевой звезды обычно начинается заикание и тремор в руках. Поэтому споры сами собой угасают, тем более внешность машины удалась.

Передняя часть перекликается и с упомянутым W124, и с канувшим в лету W220. А уж когда включены светодиодные «бумеранги» дневного света, так вообще глаз не оторвать. Сама форма кузова осталась прежней. Это всё тот же полноразмерный бизнес-класс с большим багажником, длинным задним свесом и ровной подоконной линией. Задняя часть претерпела совсем незначительные изменения в виде нового «узора» фонарей. Теперь это не отдельно вспыхивающие светодиоды стоп-сигналов и габаритных огней, а единые полосы.

В классе премиум-седанов не нужна агрессия, вычурность или особые «креативные» решения. Здесь ценности те же, что и у людей, которые их покупают — строгость, солидность, основательность и гармония во всем. Так вот гармония и спокойствие — это основная движущая сила этой машины.

Двери закрываются с солидным причмокиванием, хотя усилие для закрытия надо приложить изрядное. Все это работает на создание образа дорогой вещи. Кто бы сомневался! Стоимость базового тестового автомобиля составляла 2,7 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получал модель Е350 с полным приводом 4MATIC в исполнении «Особая серия», которая располагала неплохим набором опций в виде полностью светодиодной оптики, кожаного салона, мультимедиа системы COMAND, обогревов всего и вся. Наш Мерседес, плюс ко всему, щеголял вентиляцией передних сидений, пневмоподвеской, панорамной крышей и различными системами помощи водителю, такими как система мониторинга слепых зон и ассистент перестроения. Все эти «допы» сделали цену машины заметно выше 3 миллионов рублей, а эта величина диктует особые требования к автомобилю. И «звезда» из Штутгарта их с достоинством выполняет.

Это должен знать каждый водитель:  Анекдоты, гороскопы и клубничка как не дать GSM-сигнализации подписаться на платные услуги

306-сильный атмосферный мотор, который на момент написания теста мерседесовцы уже сняли с продаж, тянет почти двухтонный автомобиль весьма напористо. Под сочный рык V-образной «шестерки» сотня достигается через 6,6 секунд. Конечно, по меркам спорткаров — это смешно, но для семейного дивана, на котором сидит расслабленный хозяин, это весьма недурно. В самом деле, уж на каких автомобилях мы не выжимали максималку, на каких только джипах не носились, словно на маленьких «хот-хэтчах», в Мерседесе Е-класса этого делать не хочется.

Он не противится быстрой езде — что с места, что с ходу «ешка» выстреливает как из катапульты, но все-таки диктует свой характер: «Полно Вам, сударь, этими плебейскими радостями увлекаться, откиньте кресло и никуда не спешите». Как только набирается скорость в 70-80 км/ч, Mercedes становится самим собой. Тишина в салоне позволяет отследить свой пульс, качество материалов находится на недосягаемом для японских конкурентов уровне, к эргономике особых претензий нет. Ну разве что требует привыкания селектор АКПП, переехавший на рулевую колонку, да единственный подрулевой рычажок, на который немецкий бренд вот уже который год упрямо возлагает все функции.

Все это такие мелочи, когда проникаешься духом этого автомобиля. Контурная янтарная подсветка салона, классические стрелочные часы в середине торпедо и светлый салон создают такую атмосферу уюта, что невольно начинаешь искать глазами камин, а правая рука шарит по подлокотнику в поиске пледа. Какие уж там апексы и управляемость.

Об этом поначалу не задумываешься. Тем более представительство предоставило нам автомобиль на 17-дюймовых шипованных колесах Nokian Hakkapeliitta 7. На улице было +8 градусов, и зимняя резина в таких условиях становилась чересчур мягкой. О какой-то объективной оценке управляемости речи быть не могло, ведь темно-синий седан плавал на этих покрышках как американские лимузины 60-х годов. Любое резкое движение рулем сопровождалось задержкой, а после завершения маневра корма еще норовила продолжить движение, приходилось гасить эти колебания рулем. На любую провокацию со стороны водителя Мерседес реагировал с ленцой, на приличной скорости заходить в поворот было, мягко говоря, некомфортно, так как резина под тяжестью автомобиля работала на грани сцепных свойств.

Хотя, если бы не зимние шины, от E-класса вполне гарантировано можно было получить удовольствие от вождения. Чувствуется, что потенциал высок, особенно если перевести пневмоподвеску в спорт-режим, в котором машина становится более упругой и жесткой. Конечно, по мерседесовским меркам. Душу из вас не вытрясет, но дисциплины точно добавит.

Вот только коробка передач зачастую не поспевает за мощным двигателем. Доходит до того, что при продавливании акселератора АКПП может искать нужную передачу порядка пары секунд, которых может не хватить для безопасного завершения обгона на трассе. Ручной режим спасает отчасти, при достижении максимальных оборотов коробка сама переключится на высшую ступень. Да и негоже на такой машине пользоваться лепестками. Расслабьтесь, бесполезно искать в автомобиле, у которого комфорт возведен в ранг культа, какого-то экстрима. В конце концов, есть AMG версия, в которой перца больше, чем у большинства спорткаров.

Мерседес противопоставляет конкурентам свои извечные ценности. Технократичный дизайн экстерьера не может скрыть основного предназначения. Ведь в салоне, за что не возьмись, все будет натуральное и высшего качества. Надо ли говорить о качестве сборки? Думаем, что нет. Комфорт на заднем диване если не королевский, то подданных его величества точно. В распоряжении у задних пассажиров и подогрев, и шторки, и панорамная крыша, а при желании можно добавить трехзонный климат-контроль и мониторы. Пространства в ногах достаточно для удобного перемещения двоих пассажиров средних размеров, третьему будет тесно в плечах.

По мультимедиа-начинке Mercedes пока недотягивает до конкурентов. Баварская система I-drive на последнем поколении пятерки BMW вышла на иной уровень, MMI от AUDI располагает более красочной графикой, нежели мерседесовский COMAND. Здесь и экран поменьше, и графика не такая яркая и насыщенная. Тем не менее, в центральный дисплей зашиты все возможные функции — навигация, музыка, выход в интернет. Управляется это все удобной и красивой шайбой на подлокотнике. Также часть функций по настройке автомобиля выведена на дисплей внутри спидометра. Здесь можно включить систему мониторинга слепых зон, ассистента перестроения, который передаёт вибрации на руль при наезде на полосы разметки, если не включен поворотник, изменить цвет фоновой подсветки салона, менять показания бортового компьютера и многое другое.

Кстати, несмотря на немалый объем атмосферного мотора и полный привод, расход топлива держался на уровне 13 л/100 км в городе и до 8 литров на трассе. Конечно, такие цифры возможны при спокойной езде. Если с педалью газа не церемониться, то расход вырастает до совсем нескромных 20 литров.

На наш взгляд рестайлинг E-класса вышел очень удачным. На машину засматриваются, она не вызывающе надменна, дизайн строг и лаконичен, а штрихи вроде замысловатой формы диодов делают облик нескучным.

Е-класс — это статус, которого рано или поздно достигает успешный человек, этот автомобиль как индикатор — «все удалось, но еще все впереди». Трудно искать серьезные проколы у автомобильного бренда, который придумал само понятие «автомобиль» и теперь выпускает практически идеальное средство передвижения. Почему практически? Потому что, есть еще S-класс, к которому стремится каждый владелец Е-класса. Все впереди.

Видео обзоры Mercedes-Benz E- >32 обзоров

Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Mercedes-Benz E-Class W212 (2020-2020)

Тест-драйв Mercedes E200 2020

Mercedes-Benz E-Class W212 (2020-2020)

Mercedes E- >

Mercedes-Benz E-Class W213 (2020-2020)

Новый Мерседес – это полный Бенц! Mercedes-Benz E-Klasse 2020. АвтоНовости про.Движение

Mercedes-Benz E-Class W213 (2020-2020)

Обзор Mercedes-Benz E- >

Mercedes-Benz E-Class W213 (2020-2020)

Mercedes E- >

Mercedes-Benz E-Class W213 (2020-2020)

Mercedes W124 Тест-драйв (PRO100Drive — Легенды 90х )

Mercedes-Benz E-Class W124 (1993-1996)

Тест-Драйв Mercedes W210 E430 (Легенды 90х — PRO100Drive)

Mercedes-Benz E-Class W210 (1999-2002)

Mercedes Benz W124 Завел и Поехал

Mercedes-Benz E-Class W124 (1993-1996)

Mercedes E400 Coupe — тест-драйв + 0-250 км/ч + мощностной стенд!)

Mercedes-Benz E-Class W212 (2020-2020)

Mercedes Benz E >

Mercedes-Benz E-Class W211 (2006-2009)

Mercedes Benz W211 E- >

Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2006)

«Перший тест» Mercedes E- >

Mercedes-Benz E-Class W212 (2020-2020)

Mercedes Benz w210 завел и поехал часть 2

Mercedes-Benz E-Class W210 (1995-1999)

Mercedes Benz w210 завел и поехал часть 1

Mercedes-Benz E-Class W210 (1999-2002)

Честный Драйв — Mercedes-Benz E класса (w124) (Тест-Драйв)

Mercedes-Benz E-Class W124 (1993-1996)

Честный Драйв — Mercedes-Benz E класса (w210) (Тест-Драйв)

Mercedes-Benz E-Class W210 (1995-1999)

Честный Драйв — Mercedes-Benz E-купэ (c124) (Тест-Драйв)

Mercedes-Benz E-Class W124 (1993-1996)

2002 Мерседес-Бенц E280. Обзор (интерьер, экстерьер).

Mercedes-Benz E-Class W210 (1999-2002)

2007 Мерседес-Бенц E200.Обзор (интерьер, экстерьер).

Mercedes-Benz E-Class W211 (2006-2009)

2020 Мерседес-Бенц E200 (W212). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz E-Class W212 (2020-2020)

2003 Мерседес-Бенц Е260. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2006)

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mercedes E- >

Mercedes-Benz E-Class W212 (2009-2020)

Mercedes E- >

Mercedes-Benz E-Class W210 (1995-1999)

Mercedes E- >

Mercedes-Benz E-Class W211 (2006-2009)

Mercedes E- >

Mercedes-Benz E-Class W212 (2020-2020)

Mercedes-Benz E-Class AMG W212 (2020-2020)

Тест-драйв Mercedes E-Сlass W212 250 CDI 4matic ( 2020 ). «Перший тест». (УКР)

Mercedes-Benz E-Class W212 (2020-2020)

Проект «Вторичка»: обзор Mercedes-Benz E500 (W211) // АвтоВести 133

Mercedes-Benz E-Class W211 (2006-2009)

Mercedes Benz E- >

Mercedes-Benz E-Class W212 (2009-2020)

Mercedes Benz W124 (E320).Легенды 90-ых.Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes-Benz E-Class W124 (1993-1996)

Mercedes-Benz E320(W210) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes-Benz E-Class W210 (1999-2002)

Mercedes-Benz E-Класс Тест-драйв.Anton Avtoman.

Mercedes-Benz E-Class W212 (2020-2020)

Описание Mercedes-Benz E-Class (Мерседес Е класс)

Mercedes-Benz Е-класс — серия автомобилей бизнес-класса немецкой фирмы Mercedes-Benz. Хотя обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году, история предшественников Е-класса — это история всей марки, так как вплоть до 1982-го они были самыми массовыми автомобилями.

Традиционно Е-класс выпускался в кузове седан, но, начиная с 1969-го года, в гамме появилось купе, с 1978 года — универсал, а с 1992 — кабриолет (хотя спец-автомобили на базе Е-класса выпускались всегда). В период 1997—2008 купе и кабриолет отсутствовали, выпускался CLK-класс, основанный на кузовах более мелкого С-класса, но внешне стилизованный под Е-класс. Нынешнее поколение Е-класса помимо седана и универсала W212 и S212 вернуло себе версии купе и кабриолет (C207 и А207). Начиная с 2020 года Mercedes-Benz решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класса.

Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz. Хотя обозначение Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году, история предшественников Е-класса — это история всей марки, так как вплоть до 1982-го они были самыми массовыми автомобилями.

Традиционно Е-класс выпускался в кузове седан, но, начиная с 1969-го года в гамме появилось купе, с 1978 года — универсал, а с 1992 — кабриолет (хотя спец-автомобили на базе Е-класса выпускались всегда). В период 1997—2008 купе и кабриолет отсутствовали, выпускался CLK-класс основанный на кузовах более мелкого С-класса, но внешне стилизованный под Е-класс.

Нынешнее поколение Е-класса помимо седана и универсала W212 и S212 вернуло себе версии купе и кабриолет (C207 и А207). Начиная с 2020 года Mercedes-Benz решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класса.

Уже более 50 лет, седаны Е-Класса остаются общепризнанным эталоном автомобильной безопасности.

Mercedes-Benz приступил к тестам нового E-Class

До смены поколения седана Mercedes-Benz E- >

Для Mercedes-Benz основным источником прибыли были седаны, но раньше — сейчас эту роль играют кроссоверы, хотя марка хранит верность седанам, которые являются важной частью модельной гаммы бренда. Например, сделали A-Class Sedan, новый CLA и AMG GT 4-Door, а сейчас готовятся к обновлению E-Class.

Автомобиль застигли в заснеженной Швеции, где он проходит испытания перед официальной премьерой. Речь идёт не о смене поколений седана, а о рестайлинге в середине жизненного цикла. Судя по снимкам, камуфляж скрывает слегка изменённые бампера спереди и сзади, а также доработанные фары и фонари.

Галерея: 2020 Mercedes E-Class Sedan new spy photos

Примечательно, что в Mercedes-Benz не сочли нужным камуфлировать интерьер. Там уже на прототип видны новые руль и дисплеи приборной панели и мультимедийной системы, которые, скорее всего, получат последнюю версию MBUX.

Естественно, что седаном обновление семейства E-Class не ограничится — аналогичные доработки позднее получат универсал, включая версию All-Terrain, а также купе и кабриолет. Первым на рынок, конечно, выйдет 4-дверный вариант, но когда — пока неизвестно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: