Mercedes-Benz CLK Cabriolet глоток воздуха

2.16.2 Управление складным верхом (кабриолет)

Управление складным верхом (кабриолет)

Во избежание повреждений автомобиля при управлении складным верхом необходимо обеспечить достаточное свободное пространство!

• Складной верх откидывается вверх.

• Крышка ящика складного верха откидывается вверх и назад, поэтому нельзя одновременно открывать багажник и опускать складной верх.

• Нельзя класть какие-либо предметы на крышку ящика складного верха.

Управление складным верхом возможно только с навешенным покрытием для багажа и закрытым багажником.

Не управлять покрытием для багажа при опущенном складном верхе, так как в противном случае оно будет повреждено

По причинам безопасности складной верх нельзя разблокировывать или блокировать во время езды.

До и во время нажатия на выключатель складного верха следить за тем, чтобы была обеспечена свобода движения дуги безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров движущимися элементами (дугой безопасности, крышкой ящика складного верха, стойками складного верха).

В случае опасности отпустить выключатель складного верха, процесс движения немедленно прекращается.

Нельзя управлять вручную боковыми щитками (1) покрытия для багажа (2), так как это приводит к повреждению механической системы складного верха.

На всю поверхность покрытия для багажа (2) нельзя класть какие-либо предметы.

При опущенном складном верхе нельзя подвергать нагрузке покрытие для багажа (2), например, садиться на него.

Опускать складной верх только в чистом состоянии, так как при складывании остроугольные частички грязи могут поцарапать заднее стекло и привести к повреждениям складного верха.

Перед складыванием в ящик складной верх следует просушить.

До тех пор, пока ткань складного верха находится в замёрзшем состоянии, опускать складной верх нельзя. При температурах ниже -15 °С складной верх нельзя опускать или поднимать.

В случае невозможности автоматического подъема складного верха имеется также возможность сделать это вручную.

Опускание складного верха

1. Нажать стояночный тормоз.

2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.

3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2.

4. Нажать стопорную кнопку (1) разблокировочного рычага (2) и откинуть вниз разблокировочный рычаг.

5. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и приподнять складной верх над рамой ветрового стекла (примерно на 20 см). Разблокировочный рычаг повернуть обратно и откинуть вверх.

• Боковые стекла автоматически опускаются.

• Контрольный светодиод на выключателе складного верха загорается.

Переключатель складного верха находится на средней консоли.

6. Потянуть за переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.

• Дуга безопасности опускается, если она была поднята.

• Дуга крепления складного верха разблокировывается и поднимается.

• Крышка ящика складного верха открывается.

• Складной верх складывается в ящик складного верха.

• Крышка ящика складного верха закрывается и блокируется.

• Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет — процесс опускания закончен — раздается звуковой сигнал.

7. Если переключатель складного верха не отпускается или в течение прибл. 2 секунд после отпускания снова приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.

Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед отпусканием складного верха.

Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.

Открывание: дважды коротко потянуть за переключатель складного верха.

Закрывание:переключатель складного верха нажать и держать нажатым.

Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.

Подъем складного верха

1. Задействовать стояночный тормоз

2. Навесить в багажнике покрытие для багажа. Закрыть крышку багажника.

3. Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2

4. Нажать на переключатель складного верха спереди и держать его в этом положении.

• Контрольный светодиод на переключателе складного верха загорается.

• Дуга безопасности и боковые стекла опускаются.

• Крышка ящика складного верха открывается.

• Складной верх откидывается из ящика складного верха вперед.

• Крышка ящика складного верха закрывается.

• Дуга крепления складного верха опускается, закрывается и раздается звуковой сигнал.

5. Нажать стопорную кнопку разблокировочного рычага и откинуть вниз разблокировочный рычаг.

6. Повернуть вправо разблокировочный рычаг и притянуть складной верх к раме стекла. Повернуть влево разблокировочный рычаг и откинуть вверх, процесс подъема закончен.

7. Контрольный светодиод на переключателе складного верха гаснет.

Если переключатель складного верха не отпускается, или после отпускания он опять в течение прибл. 5 секунд приводится в действие, боковые стекла опять начинают подниматься.

Дуга безопасности вновь поднимается, если она была поднята перед подъемом складного верха.

Подъем или опускание боковых стекол возможны также к более позднему сроку.

Открывание: дважды коротко потянуть переключатель складного верха и держать его.

Закрывание: переключатель складного верха нажать и держать нажатым.

Управление боковыми стеклами и дугой безопасности может также производиться с помощью соответствующих переключателей.

Если загорается контрольный светодиод на переключателе складного верха (электронный ключ в замке зажигания в положении 2), или если он мигает при трогании с места или во время езды, и дополнительно в течение 10 секунд раздается звуковой сигнал, то это значит, что не заблокирована

• крышка ящика складного верха,

• дуга крепления складного верха

• или складной верх.

Перед продолжением езды заблокировать складной верх.

Во время езды складной верх должен быть заблокирован или уложен в ящик складного верха.

По причинам безопасности нельзя управлять складным верхом во время езды.

Если во время нажатия на переключатель складного верха мигает контрольный светодиод на переключателе:

• навесить покрытие для багажа в багажнике и закрыть крышку багажника или при открывании сначала разблокировать складной верх;

• возможно, что напряжение аккумуляторной батареи занижено — оставить двигатель работать;

• возможен перегрев гидравлического насоса — после его охлаждения управление складным верхом опять возможно;

• был прерван процесс складывания при нажатом переключателе складного верха, причиной этого может быть ошибка в управлении или неисправность в блоке управления.

Для устранения неисправности заново отъюстировать БУ, для этого электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 0 и обратно в положение 2.

Еще раз нажать переключатель складного верха.

Если контрольный светодиод продолжает мигать, произвести механическую блокировку складного верха.

Для проверки системы немедленно обратитесь на станцию ТО «Мерседес-Бенц».

Популярные модели Мерседес с жесткой крышей

Мерседес кабриолет с жесткой крышей постепенно набирает популярность, завоевывает новых поклонников благодаря необычной внешности, высокому комфорту, надежности и привлекательности. Такой тип автомобиля – это хорошо забытая классика, которая вновь возвращается на рынок, становясь востребованной.

Особенности модели

Современные мерседесы с жесткой крышей от старых версий отличаются другим материалом, используемым для создания крыши. Это позволяет не только облегчить конструкцию, но и сделать ее более комфортной в использовании и надежной. На смену мягким материалам пришла металлическая крыша, делающая авто более практичным.

Мерседес с откидным верхом чаще всего встречается с мягкой крышей: она складная, что позволяет за 20 секунд превратить автомобиль в закрытое купе или кабриолет в зависимости от погодных условий. Материал отличается высокой прочностью, износостойкостью, крыша закрывается герметично, однако более современные и дорогие версии имеют уже металлическую съемную крышу, за счет которой удается добиться уникального стиля, сделать Мерседес более совершенным и теплым.

Это должен знать каждый водитель:  Выборг-2020 Все-таки Успенский!

Стоит заметить, что мягкий верх тоже подходит не только для теплого, но и для умеренного климата, так как его ширина составляет 25 мм, тент состоит из современного трехслойного материала, который может противостоять и минусовым температурам. Авто оснащается дополнительными дугами безопасности, которые встраиваются в подголовники на задних сиденьях.

Дизайн предложен в двух вариантах – Avangarde и Elegance. Можно заказать наиболее подходящий для водителя и пассажиров, соответствующий вкусовым предпочтениям владельца. CLK мерседес кабриолет с жесткой крышей 4 места наиболее интересен, так как имеет широкие возможности подстройки под конкретного владельца.

Mercedes-Benz CLK Cabrio

Модель Mercedes-Benz CLK Cabrio достаточно хорошо технически оснащена, она богата на выбор моторов и коробок передач. Салон можно выбрать черный, белый либо заказать другой оттенок. Двигатели предлагаются следующие:

  • Бензиновый 8-цилиндровый. Мощность такого мотора составляет 306 л.с., объем – 5 литров.
  • Более скромный 4-цилиндровый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью 163 л.с.
  • Вариант средней мощности 218 л.с. с мотором 3,2 литра и 6 цилиндрами.
  • 2,6-литровый двигатель, мощность которого 170 л.с.

Все варианты бензиновые. Коробку передач клиент может выбрать: можно установить автомат либо механическую КПП.

Безопасность автомобиля также на высоком уровне, в комплектацию входит:

  • 6 подушек безопасности.
  • Современная АБС.
  • Автоматизированный круиз-контроль с отслеживанием расстояния до препятствия.
  • Климат-контроль.
  • Как стандартная опция выступает бортовой компьютер.
  • Очень много электроники, контролирующей качество управления, помогающей водителю справляться с различными задачами.

Модель имеет следующие преимущества: качественная сборка, отделка из дорогих материалов высокого качества, задние сидения очень комфортные, не уступают передним, высокий уровень технического оснащения. Цена авто достаточно высока, на некоторых участках дороги машина слушается плохо, это можно отнести к минусам.

Mercedes-Benz SLK (СЛК) Cabrio

Двухместный Мерседес – спортивный автомобиль, притягивающий множество взглядов. SLK является лидером на рынке, этот родстер существенно выделяется среди конкурентов, имеет широкую аудиторию поклонников. Более 170 000 экземпляров уже куплено по всему миру, при этом спрос продолжает расти. Авто удостоилось более 40 премий в разных странах и имеет награды международного уровня.

Мерседес особенно примечателен тем, что его кузов комбинирует родстер и купе. Верх модели жесткий, складной, это делает его универсальным для разных погодных условий, включая и европейскую зиму. Поднимается такая крыша при помощи гидропривода. Достаточно нажать кнопку, и через 20 секунд у вас будет закрытое купе. Кроме этого, производитель предусматривает и дистанционное управление: оно осуществляется при помощи специального пульта.

Для создания автомобиля была использована платформа, применимая для моделей S-класса, однако она была существенно укорочена. Подвеска также настроена иначе, поэтому авто имеет спортивный характер. Длина кузова заметно увеличилась, она прибавила 777 мм, авто стало шире на 8,2 см, при этом колесная база составляет 30 мм, на передних сиденьях с комфортом поместятся пассажир и водитель. Несмотря на определенный объем, который занимает крыша, Мерседес имеет достаточно просторный багажник на 208 литров.

Модель 2020 года получила новую отделку салона, видоизмененную приборную панель. Руль остался мультифункциональным, но стал более удобным. Производитель применяет высококачественные материалы, использует кожу и дерево для отделки интерьера. Стали более надежными дуги безопасности, ветровое стекло получило мощную рамку. Кроме этого, концерн уделили внимание сквознякам, которые присущ открытым авто и постарался свести их к минимуму, улучшив аэродинамику модели. Кузов стал прочнее и гармоничнее.

Касательно технического оснащения Мерседес предлагает следующее:

  • 6-цилиндровый вариант, объем которого 3.5 л, мощность – 272 л.с..
  • Более скоромный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого163 л.с., а объем – 1,8 литра.
  • КПП можно выбрать – механика или автомат.

В целом авто имеет схожую с CLK Cabrio комплектацию и отличается только внешне и техническими параметрами; салон более комфортный и современный, подвеска мягче.

Mercedes-Benz SL

Mercedes кабриолет впервые появился на рынке в 1952 году. Старый автомобиль также относился к серии sl (сл). Это был двухместный спортивный автомобиль, который можно было за несколько секунд превратить в купе или родстер. Мерседес кабриолеты выпускать не переставал, со временем они стали более совершенными, получили жесткий верх, который можно убирать и ставить по своему желанию. Значительно возросла мощность современных автомобилей, они получили большую динамику, стали комфортнее и безопаснее.

Для того чтобы разложить или убрать крышу, требуется нажать всего лишь одну кнопку. На всю процедуру потребуется только 17 секунд. Предусмотрена специальная крышка, находящаяся в отделении багажника, в нее складывается крыша, и Mercedes Cabriolet превращается в классическое купе.

Современная версия имеет не только передние, но и боковые подушки безопасности, что делает авто одним из самых безопасных родстеров на планете. Установлена автоматическая дуга безопасности. Оснащение Мерседеса также достаточно богатое. Он имеет большое количество современной электроники, которая делает поездки более безопасными и комфортными. Кроме этого, предлагается достаточно большой выбор силовых агрегатов:

  • Мощный 5-литровый двигатель, имеющий в запасе 306 л.с.; он оснащается 8 цилиндрами.
  • 12-цилиндровый агрегат объемом 6 литров, имеет мощность 500 л.с.

Коробка передач на такую машину устанавливается исключительно автоматическая. Касательно опций, повышающих комфорт, авто включает практически все, что есть в современных иномарках высокого класса. Здесь даже есть встроенный телефон, работающий в стандарте GSM.

К преимуществам можно отнести: современную АКПП, двигатели предельной мощности, просторный и привлекательный внешне салон. Минусы стандартные: цена авто высокое. Обслуживание обходится дорого, как и запчасти, впрочем, последние нужны нечасто.

CLK-класс

Mercedes-Benz CLK 320 W208 (1997–2002)

Модель Mercedes CLK (серия W208) увидела свет в далеком 1996 году. Она сочетала в себе компактность своего предшественника С-класса (модели W202) и фирменный «глазастый» дизайн автомобилей Е-класса. Тем не менее, автомобиль несколько потерял свой шарм: появившиеся средние стойки у кузова ухудшили внешний вид автомобиля.

CLK 208 – первое поколение легендарной серии

Презентация первого купе CLK состоялась в январе 1997 года на автомобильной выставке в Детройте, США. Модель представляла собой гибрид более ранних моделей Mercedes Е и С серий. Это связано с тем, что концепт-кар Coupe Studie, разработанный компанией еще в 1993 году на базе Е-класса, так и не пошел в серийное производство, но в дальнейшем его дизайн послужил основой для новых автомобилей «высшего среднего уровня». Разумеется, было бы неверно считать модель CLK всего лишь урезанной версией автомобилей Е-класса, поскольку она имеет ряд собственных индивидуальных черт: компактные четырехцилиндровые двигатели объемом 2 и 2,3 литра, более короткая колесная база и узкая колея. Позднее в серии появились автомобили, оборудованные мощными V6 и V8 двигателями объемом 3,2 и 4,3 литра соответственно.

Mercedes-Benz CLK 320 Cabrio W208 (1998–2002)

Все модели CLK оснащены бензиновыми двигателями с надежной электронной системой впрыска топлива различной мощности и объема. Среди отличительных элементов дизайна автомобиля можно отметить его фирменный стреловидный профиль, отсутствие центральных стоек кузова, широкие двери и небольшие форточки треугольной формы для пассажиров сзади.

Спустя год серия CLK пополнилась кабриолетом, в этом же году вышел Mercedes-Benz CLK GTR – дорожная версия автомобиля для 24-часовых гонок «Гран Туризмо». Он отличался от своих конкурентов и прежних моделей автоконцерна энергопоглощающим корпусом из углепластика CrashBox и кевлара с интегрированной дугой безопасности и аэродинамическими вставками, а также рядом других небольших нововведений. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость его составляет 320 км/ч. Автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем, максимальная мощность которого составляет 612 лошадиных сил.

Mercedes-Benz CLK 55 AMG W208 (1999–2002)

Летом 1999 года серия автомобилей получила новый дизайн. Кабриолет обзавелся более просторным салоном и получил комфортные задние сидения для двух пассажиров. А в 2000 году серия была обновлена за счет появления новых 4-цилиндровых двигателей.

Это должен знать каждый водитель:  Honda CR-V три года не возраст

CLK 209 – продолжение линейки

Весной 2002 года свет увидел Mercedes CLK второго поколения (W209). Его кузов хардтоп, установленный на платформе Mercedes W203, был усилен ребрами жесткости и поперечинами. Это поколение впоследствии выпускалась на протяжении почти 7 лет до появления Mercedes E-class Coupe в 2009 году.

Mercedes-Benz CLK 240 W209 (2002–2005)

Представленное в 2002 году купе по многим показателям соответствует седану С-класса, но отличается от него более спортивным 2-дверным кузовом. Ближайшим родственником этого авто можно считать 3-дверный хэтчбек Sport Coupe (SC). Сама аббревиатура CLK вполне отражает сущность данного автомобиля, ее можно перевести на русский язык как «компактное легкое купе». Дизайн салона выполнен в духе C-класса, но смотрится более богато и изящно, чем у большинства автомобилей этого класса. Из появившихся нововведений стоит выделить дистанционную систему Keyless-go: двигатель автомобиля запускается нажатием кнопки на рычаге коробки передач, а не поворотом ключа (на смену ему пришла более удобная и надежная электронная карточка владельца).

Mercedes-Benz CLK 55 AMG Cabrio W209 (2003–2005)

Наиболее значимой новинкой, появившейся на новой модели, стал 1,8-литровый двигатель совершенно нового для Mercedes-Benz типа. Его основным отличием является система впрыска топлива непосредственно в камеры сгорания. На автомобилях CLK данный двигатель используется только с компрессором.

Весной 2003 года на автосалоне в Женеве компанией был представлен новый Mercedes CLK Cabriolet. Кабриолет обзавелся довольно вместительным багажником (практически 400 кубических сантиметров) и комфортными задними сидениями. Внешний вид автомобиля был слегка улучшен и переработан, при этом конструкторам удалось сохранить дух фирменных традиций серии.

Закат CLK — Mercedes E- > Mercedes-Benz E250 Coupe W207 (2009–Н.В.)

Новое двухдверное купе Е-класса дебютировало в 2009 году на автомобильной выставке в Женеве. Несмотря на свое название и тот факт, что автомобиль был представлен в рамках восьмого поколения Е-класса, он, тем не менее, целиком и полностью базируется на С-классе. Вероятно, автомобиль получил свое название в связи с большей популярностью у покупателей Е-линейки.

CLK GTR и CLK DTM

Mercedes-Benz СLK GTR – гоночный спорткар

Mercedes-Benz CLK GTR – типичный гоночный мелкосерийный автомобиль, в дальнейшем послуживши прототипом для создания гоночного автомобиля. Его дорожная версия была выпущена для омологации (усовершенствования, обновления) прежней гоночной модели компании ограниченным тиражом (всего было выпущено лишь 25 экземпляров).

Mercedes-Benz СLK GTR W208 (1999)

Соревнования FIA GT, в которых Mercedes-Benz решила поучаствовать в 1997 году, поставили немецкий автоконцерн перед необходимостью выпустить партию автомобилей, приспособленных для езды по обычным дорогам. Однако это никоим образом не понизило сумасшедший темперамент и мощность автомобиля Mercedes-Benz CLK GTR. Автомобиль так и остался, в первую очередь, гоночным болидом, а все нововведения заключались в незначительных изменениях внутри салона и в установке кондиционера. В общем, автомобиль был целиком и полностью рассчитан на победы в гоночных состязаниях – даже сегодня использованные в нем технологии можно встретить далеко не на каждом спорткаре.

Двигатель V12, мощность которого составляет 612 л.с., позволяет автомобилю разгоняться до 330 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит менее чем за 4 секунды. Автомобиль оснащен шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, а его шасси практически повторяет шасси болида «Формулы-1»:независимая подвеска на двойных рычагах и керамические тормоза для уменьшения длины тормозного пути. Всего было выпущено 5 родстеров и 20 моделей с кузовом купе. Уникальными являются несколько автомобилей, выставленных на аукцион: их руль расположен справа – такого было желание султана Брунея, их высокопоставленного покупателя. Гоночная версия принимала участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане и ряде других соревнований на выносливость. Для гонок в Ле-Мане была разработана специальная модель автомобиля, отличающаяся двигателем увеличенной мощности с турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 762 лошадиные силы и позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2,4 секунды. Максимальная скорость этой версии составляет 390 км/ч.

CLK DTM AMG – версия для гонок DTM

Mercedes-Benz СLK DTM W208 (2000–2002)

CLK DTM AMG – это специальная версия CLK, спорткар, внешне напоминающий автомобиль для немецких автогонок DTM. Мощность его четырехлитрового двигателя V8 составляет 500 л.с. Всего было выпущено 180 экземпляров этой модели с двигателем AMG: 80 кабриолетов и 100 купе. Благодаря специальным шинам и особенностям подвески автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Стоимость автомобиля в Германии составила 236060 евро без учета налогов. Выпуск автомобиля был посвящен любителям немецких автогонок Deutsche Tourenwagen Mastershaft, поэтому он и получил приставку DTM в названии. Автомобиль отличают низкопрофильные шины, расширенные крылья и карбоновое антикрыло. Для избежание перегрева тормозов были добавлены задние воздухозаборники. Также многие элементы автомобиля (в частности отделка салона и прочие небольшие элементы конструкции) были выполнены из пластмассы и других легких материалов, благодаря чему стало возможным снижение массы автомобиля на 75 килограммов. Его вес составляет чуть больше полу-тонны (1640 килограммов), при этом конструкторы решили сохранить систему ESP и кондиционер.

Кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM

Mercedes-Benz CLK AMG DTM Cabrio W209 (2006)

Помимо автомобилей с жестким верхом в 2006 году немецкая компания выпустила 80 кабриолетов, получивших название Mercedes-Benz CLK DTM AMG Cabriolet. В отличие от купе-версии, максимальная скорость автомобиля в целях безопасности ограничена 300 км/ч. Среди знаменитых владельцев автомобиля присутствуют такие звезды автоспорта как Мика Хаккинен и Хуан Пабло Монтойя, бывшие пилоты команды McLaren Mercedes Formula One. В 2005-2007 годах Хаккинен принимал участие в гонках DTM.

Mercedes-Benz CLK Cabriolet: глоток воздуха

Эксплуатационные характеристики Мерседес CLK 63 AMG кабриолет

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 4.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 21.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10.6 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1805 кг
Допустимая полная масса: 2260 кг
Размер шин: 225/40 R18 255/35 R18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 6208 см3
Мощность двигателя: 481 л.с.
Количество оборотов: 6800
Крутящий момент: 630 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра: 102.2 мм
Ход поршня: 94.6 мм
Степень сжатия: 11.3
Количество клапанов на цилиндр: 4

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 7

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4652 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1405 мм
Колесная база: 2715 мм
Колея передняя: 1493 мм
Колея задняя: 1474 мм
Объем багажника максимальный: 390 л
Объем багажника минимальный: 276 л

Mercedes-Benz CLK Cabriolet: глоток воздуха

Как и предшественник, представленный в 1998 году, CLK будет иметь мягкий верх (металлическая складная крыша доступна только на SL и SLK). Крыша будет иметь автоматический привод, однако в отличие от предыдущего поколения, руками ничего делать не нужно — новый кабриолет будет избавлен от ручной разблокировки. Безопасность пассажиров в случае переворачивания обеспечат усиленная рамка лобового стекла и дуга безопасности, спрятанная за подголовниками заднего стекла и «выстреливающая» вверх за доли секунды.

Салон кабриолета будет полностью идентичен купе, которое доступно с лета этого года: высококачественные материала, водительский «кокпит» и мультифункциональное рулевое колесо. Мягкий верх будет занимать в багажнике гораздо меньше места, чем на предшественнике — со сложенной крышей его объем составит 435 литров, тогда как, на предыдущем кабриолете CLK багажник мог принять всего 350 литров при поднятом верхе и 237 литров — со сложенным.

Это должен знать каждый водитель:  Гантраки — дешевое оружие войны

Mercedes-Benz представит кабриолет с четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателям. Базовые версии будут доступны с двухлитровой четверкой, оснащенной компрессором (CLK200, 163 л.с.) и 1,8-литровым двигателем с непосредственным впрыском (CLK200 CGI, 170 л.с.). Топ-модели получат пятилитровый двигатель V8 (CLK500, 306 л.с.). Новый кабриолет получит и дизель — 2,7-литровый пятицилиндровый двигатель (CLK270 CDI). Ну а самой дорогой версией станет CLK AMG, оснащенный 367-сильным двигателем объемом 5,5 литров.

В любом варианте кабриолет CLK не будет дешевым. В Европе базовая версия CLK200 Kompressor будет стоить не менее 40.000 евро. А CLK500 будет стоить 60.000 евро.

Mercedes-benz clk cabriolet

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

MERCEDES-BENZ CLK Cabriolet представлен на автосалоне в Женеве в марте 2003 года.

Минуло пять лет со дня рождения первого поколения «Мерседес-Бенц CLK», созданного на базе седана С-класса. Обладателями этих авто успели стать более 110 тысяч покупателей со всего мира — немало для дорогой и не слишком практичной машины.

Высокие технологии, утонченный стиль, комфорт для четырех ездоков — вот те качества, которые отличают новый кабриолет «Мерседеса» от моделей-конкурентов. По крайней мере, так утверждает, и не без оснований, фирма-производитель.

Дебютировавший на традиционно урожайном кабриолетами весеннем салоне в Женеве, подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда.

Прежде всего, переработана силовая структура кузова и существенно улучшена аэродинамика: Сх=0,3. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого «сандвича» зависят также акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца — нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой «зонт». Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий.

Фирма заверяет, что расход топлива с любым из пяти бензиновых моторов мощностью от 120 кВт/163 л. с. до 270 кВт/367 л. с. будет ниже, чем прежде. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески (переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную) и рулевое управление. Доводку наиболее «злого» CLK доверили специалистам придворного тюнингового ателье AMГ, благодаря которым CLK55 AMG достигает скорости 100 км/ч почти на секунду быстрее топ-версии предшественника — всего за 5,4 с!

Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, «выстреливающие» за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, «интеллектуальные» подушки безопасности, активные подголовники. Инженеры позаботились даже о защите от. удара молнии!

По статистике за прошлый год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 млн. раз (кстати, в 2001 году «всего» — 2,2 млн.). Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты «Даймлер-Крайслер» обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика ХIХ века Майкла Фарадея, создали уникальный алюминиево-стальной каркас, «вживленный» в тканевый верх и соединенный с кузовом автомобиля. Каркас создает в салоне зону, защищенную от электрических полей. В ходе «грозовых» испытаний он выдержал электрический разряд напряжением 1,4 млн. вольт, благополучно отведя его без вреда для пассажиров и бортовой электроники. Столь продвинутого мобильного громоотвода, видимо, до сих пор еще не делали.

Mercedes-Benz CLK- > Каталог | Продажа | Автосалоны | Отзывы | Тест-драйвы | Автоновинки | Фото | Форум

Технические характеристики Mercedes-Benz CLK-class Cabrio

Mercedes-Benz CLK-class Cabrio — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: Mercedes-Benz
Модель: CLK-class Cabrio
Класс: Класс H1
Начало выпуска: 0000
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mercedes-Benz CLK-class Cabrio 1.8C 280 5AT 2dr Sedan 5AT 163 л.с.
Mercedes-Benz CLK-class Cabrio 1.8C 280 6MT 2dr Sedan 6MT 163 л.с.
Mercedes-Benz CLK-class Cabrio 3.0C 280 6MT 2dr Sedan 6MT 231 л.с.

Продажа Mercedes-Benz CLK- >

Продам.

Официальные дилеры Mercedes-Benz

Описание автомобиля Mercedes-Benz CLK-class Cabrio

Первое поколение кабриолетов Mercedes — Benz CLK — class Cabrio сошло с конвейера в 1998 году, в 2003 году автомобиль был подвергнут модернизации, выпуск был прекращен в 2020 году. Данная модель способна продемонстрировать неплохую динамику, дизайн кузова способствует образованию коэффициента сопротивления 0,28, что является рекордным показателем для серийных транспортных средств аналогичного класса. Машина имеет узнаваемый облик, в котором выделяется характерный дизайн головной оптики состоящей из отдельно расположенных парных фар круглой формы. Салон предоставляет четыре посадочных места, задний диван разделен высокой консолью, интерьер отделывается натуральной кожей различных оттенков. В состав опций включен фирменный пакет средств активных безопасности объединенных в единый комплекс управляемый бортовым компьютером. В линейку силовых агрегатов входят дизельные и бензиновые моторы имеющую минимальную динамику разгона за 9,4 секунды.

От блоков фар Mercedes — Benz на поверхность капота отходят округлые выпуклости штамповки, решетка радиатора CLK — class Cabrio выполнена из пяти металлических горизонтальных полос жалюзи, по периметру они окантованы серебристой планкой. Узкий бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, по его плоскости проходит полоса воздухозаборника. На боковых поверхностях корпуса между арками колес присутствует декоративная полимерная полоса, линия подоконника восходит к корме. Верх кабриолета изготовлен из многослойной ткани, в которую вшит панорамный люк. Машина не имеет центральных стоек и для того чтобы корпус приобрел большую жесткость в двери вмонтированы дополнительные ребра жесткости. Массивная корма приподнята, габаритным огням придана стреловидная форма, под задним бампером подвешена пара раструбов выхлопной системы. Кузов имеет габариты 4567/1722/1380 мм, величина колесной базы – 2690 мм, высота дорожного просвета – 150 мм. Собственная масса автомобиля – 1680 кг, полная – 2080 кг, передняя/задняя колея – 1505/1488 мм, под багажник выделен объем в 237 литров, типоразмер шин — 225/40-245/40R17.

При отделке внутреннего интерьера Mercedes-Benz автопроизводитель использует вставки из светлого дерева, качественный, упругий на ощупь пластик, посадочные места, внутренние поверхности дверей CLK-class Cabrio обтягиваются натуральной кожей различных оттенков. Места на заднем диване разделены 20-сантиметровой в ширину консолью, на ней сформированы средства управления развлекательными функциями мультимедийного комплекса и регуляторами, кнопками изменения параметров работы микроклимата. Расположенный между передними креслами 6-литровый контейнер в своей торцевой части содержит воздуховоды и дисплей отображающий данные о температуре, влажности воздуха. Над карманами дверей со стороны водителя смонтирован блок с джойстиком регулировок положений зеркал и большими клавишами активации сервопривода окон. В массивную ось руля встроены кнопки управления автозвуком, консоль оборудована дисплеем и «горячими» клавишами управлениями функциями мультимедийного комплекса, средства управления сервисными системами.

Линейка бензиновых силовых агрегатов кабриолета Мерседес-Бенц СЛК-класс вошли 163 и 481-сильные двигатели объемом 1796 и 6208 см3 соответственно. Начальный мотор способен развить крутящий момент до 240 Нм, топовый до 630 Нм. Кроме этого кабриолет может оснащаться дизельным агрегатом с рабочим объемом 2987 см3, мощностью 224 л. сил, крутящий момент – 510 Нм, динамика разгона – 8,6 секунд, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 литров.

Показать отзывы

Speed
29 сентября, 01:56

Агрессивный дизайн этого кабриолета влюбляет в себя с первого взгляда, а скоростные характеристики завершают это дело. Качественная сборка и как всегда традиционное немецкое педантичное удобство управления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: